РазноеШевроле авео t300: Chevrolet Aveo T300 , .

Шевроле авео t300: Chevrolet Aveo T300 , .

Содержание

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Aveo 1.2 (T300)

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

  1. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Chevrolet Aveo 1.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Chevrolet Aveo 1.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet представил новую модель — Aveo, которая предлагается в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок. Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Aveo выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость.

Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Aveo стоит на месте.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.2.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Aveo

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo

  • 26.07.2007

    Гостемилов Алексей Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу — это уже я. Изначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…

    подробнее
  • 13.08.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…

    подробнее
  • 21.08.2007

    Никто Ноне Иоановна

    Оценка автора

    Объективность

    очень довольна даже после RAV-4.

    Особенно в большом городе.

    подробнее

Запчасти Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300) в Санкт-Петербурге

EX95077490Амортизатор заднийMANDO21541
EX95077490Амортизатор заднийMANDO2364в наличии
11589358Болт переднего рычага задний.GENERAL MOTORS297в наличии
11588744Болт шаровой опорыGENERAL MOTORS229в наличии
NLF0817E11Брызговики AVEO 2012- (задние комплект 2 шт.) (хэтчбек)NOVLINE987в наличии
A133Ветровики на боковые окна (5 дверей) (комплект) 11-AUTOCLOVER360в наличии
SAEWONВетровики на боковые окна (5 дверей) (комплект) 11-SAEWON393в наличии
CVKD82Втулка переднего рычага передняяCTR404в наличии
11609282Гайка стойки стабилизатора (самоконтрящиеся с пластиковой втукой)GENERAL MOTORS114в наличии
880376Катушка зажигания 1,6ERA5569в наличии
CARCHV00032Коврик в багажник (4 двери) (полиуретан)NOVLINE969в наличии
CARCHV00032Коврик в багажник (4 двери) (полиуретан)NOVLINE1196в наличии
CARCHV00021Коврики салона (полиуретан)NOVLINE2078в наличии
55353319Кольцо уплотнительное масляного радиатораGENERAL MOTORS363в наличии
55353321Кольцо уплотнительное масляного радиатораGENERAL MOTORS386в наличии
55353331Кольцо уплотнительное масляного радиатораGENERAL MOTORS414в наличии
24445723Кольцо уплотнительное масляного радиатораGENERAL MOTORS474в наличии
25199750Кольцо уплотнительное масляного радиатораGENERAL MOTORS922в наличии
OP56500972SКольцо уплотнительное масляного радиатора (набор 15 шт. ) Z18XER (теплообенника)Dominant1708в наличии
55353328Кольцо уплотнительное масляного радиатора штукаGENERAL MOTORS394в наличии
95325758Кронштейн крепления правой опоры двигателяGENERAL MOTORS38451
CV02301601R00Крыло переднее правое (с отв. под повторитель)API2555в наличии
90345227Прокладка подона МКППGENERAL MOTORS8701
810072Р/к переднего суппорта с направляющимиFRENKIT621в наличии
301697JРадиатор охлаждения Aveo T300 1,6 А/TTERMAL6876в наличии
95218373Рулевой наконечникGENERAL MOTORS2726в наличии
0242225580Свеча зажиганияBOSCH1841
0242225580Свеча зажиганияBOSCH186в наличии
25193473Свеча зажиганияNGK202в наличии
25193473Свеча зажиганияGENERAL MOTORS235в наличии
0242225580Свеча зажигания. ..BOSCH186в наличии
CHEVT300LVPLFWXСтекло лобовоеXYG4210в наличии
EX95917154Стойка передняя леваяMANDO37831
EX95917155Стойка передняя праваяMANDO37831
95465758Стойка стабилизатора переднегоAT476в наличии
95941670Стойка стабилизатора переднегоNG580в наличии
CLKD19Стойка стабилизатора переднегоCTR8471
CLKD19Стойка стабилизатора переднегоCTR947в наличии
CLKD19Стойка стабилизатора переднегоCTR1011в наличии
42342547Стойка стабилизатора переднегоGENERAL MOTORS1281в наличии
95941670Стойка стабилизатора переднегоGENERAL MOTORS14131
95941670Стойка стабилизатора переднегоGENERAL MOTORS1432в наличии
Gh44000Ступица задняя (в сборе с подшипником)GMB4617в наличии
13500592Ступица задняя (в сборе с подшипником)DAEWOO MOTOR59331
SRKD017Тяга рулеваяSANGSIN493в наличии
Ch210200RФара передняя противотуманна правая Cobalt/Aveo T300NORDEN9061
96830976Фонарь задний правый (седан)NSP3630в наличии
2351914R3LDUEФонарь задний правый (хэтчбек, без хрома)DEPO2923в наличии
Ch210190RФонарь задний правый (хэтчбек, с хромированным ободком)NORDEN1805в наличии
Ch210190RФонарь задний правый (хэтчбек, с хромированным ободком)NORDEN31231
CF0545Цилиндр тормозной заднийTRIALLI634в наличии
95227628Чашка передней стойки с подшипникомGENERAL MOTORS1684в наличии
95227628Чашка передней стойки с подшипникомGENERAL MOTORS1931в наличии
CBKD15Шаровая нижняяCTR817в наличии

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln.

Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Слабые стороны Шевроле Авео Т300. Слабые стороны надежного Шевроле Авео по опыту эксплуатации

Относится ко второму и пока последнему модельному ряду. Начало производства состоялось в 2011 году. В России сборка началась в 2012 году. На автомобили этой модели устанавливается силовой агрегат объемом 1,6 л. Дизайн машины считается достаточно современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.

Но проблема стоковых автомобилей в том, что они серийные, как бы банально это ни звучало.

Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев только комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем этот стандарт начинает надоедать. В этой статье мы поговорим о тюнинге Шевроле Авео Т300 и его особенностях.

Чип-тюнинг Шевроле Авео т300

Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно, радость стать обладателем такой машины.Но со временем эти ощущения стираются и начинаешь хотеть большего. Первое, что приходит на ум, не добавить ли этому автомобилю немного мощности? Вы можете начать с оптимизации электронного управления блоками. Для этого используются специальные программы-прошивки, позволяющие сделать работу силового агрегата более эластичной, прибавить мощности и снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 км пути.

Стоит отметить, что такая операция существенно преображает Шевроле Авео Т300.Заводские настройки явно не идеальны.

Исчезают проблемы с холодным запуском, улучшается динамика разгона. Важно, чтобы ее проводили профессиональные специалисты. В противном случае вместо улучшений можно получить новые проблемы, которые еще предстоит решить профессионалам.

После чип-тюнинга вы должны будете убедиться, что остальные компоненты, связанные с двигателем, соответствуют его новым характеристикам. Для этого желательно в первую очередь обновить выхлопную систему.Этот шаг добавит мощности. На помощь приходят уже популярный «паук» и прямоточный глушитель.

Изменение технических характеристик двигателя требует повышенного внимания к тормозной системе. Штат больше не будет в полной мере гарантировать безопасность. Поэтому стоит позаботиться о более надежной тормозной системе, возможно спортивного профиля. Закончив внутренний тюнинг Шевроле Авео Т300, можно переходить к стайлингу.

От просто стильного до очень стильного

Для чего нужен стиль? Сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым. Дизайн Шевроле Авео предлагает массу возможностей в этой области. Кроме того, в Интернете можно найти многочисленные фото и видео, посвященные стайлингу. Оттуда вы можете черпать идеи для собственного дизайна. Или дайте волю своему воображению.

Чаще всего стайлинг превращает простую городскую машину в спортивную. Поэтому на рынке представлено множество элементов кузова для Шевроле Авео, которые предназначены именно для этой цели: капот с воздухозаборниками, крылья с ямами, аэродинамические обвесы и спойлеры.Все это призвано создать неповторимую композицию вашего автомобиля. Кстати, с помощью аэродинамических обвесов и спойлера вы сможете не только изменить внешний вид своего автомобиля, но и улучшить его управляемость на высоких скоростях при маневрировании. Единственное, о чем важно позаботиться, так это о креплении. Его следует армировать, ввиду возрастающих на него нагрузок.


Штатные диски Shervole Aveo соответствуют общей стилистической концепции автомобиля. Их, в принципе, можно оставить без изменений.Но если вы собираетесь перекрасить машину в другой цвет, то и колеса можно перекрасить. Одним из важных атрибутов спортивного автомобиля являются низкопрофильные шины. Его использование позволяет устанавливать диски большего диаметра без изменения колесных арок. Кроме того, это заставляет машину выглядеть быстрее.

Салон рестайлинг

Интерьер Шевроле Авео прост и аскетичен. Ведь машина относится к бюджету. Поэтому у автовладельцев есть масса возможностей для его модернизации.Даже если вы не хотите превращать свой Aveo в спортивный автомобиль, вы можете ограничиться покупкой чехлов или заменой обивки сидений.

Тем, кто предпочитает более агрессивную езду, можем порекомендовать специальные спортивные сиденья с боковой поддержкой и ремнями безопасности. Такие сиденья предлагают такие гиганты, как Sparco, Recaro или Binarco. Есть и русские варианты от UNP.

В процессе рестайлинга салона можно проработать индивидуальное освещение. В этом случае стоит добавить специальные светящиеся накладки на пороги.Они выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию – ночью помогают при посадке и выходе из машины. Обновленная подсветка должна присутствовать и на приборной доске весов.

Позволяет реализовать любые ваши фантазии и пожелания. Причем есть как бюджетные варианты, так и более дорогие. Даже незначительные изменения экстерьера позволят сделать автомобиль более уникальным, не похожим на другие автомобили этой серии. Лучше обратиться за помощью к профессионалам, хотя некоторые операции можно провести и самостоятельно.

Видео Шевроле Авео Т300 после чип тюнинга

Наконец-то новый Шевроле Авео 2012-2013 модельного года добрался до российских и украинских покупателей. Весной 2012 года отечественным автолюбителям стали доступны новые бюджетные автомобили. Chevrolet Aveo T300 седан и хэтчбек в пятидверном кузове.

Конкуренты Шевроле Авео

в новом кузове в В-классе:

и
Новый Шевроле:

Напомним, презентация хэтчбека Chevrolet Aveo T300 состоялась на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Chevrolet Aveo в новом кузове седан T300 был представлен европейской публике на автосалоне в Женеве в марте 2011 года.
На рынке Северной Америки и в ряде других стран новый Aveo продается под именем Chevrolet Sonic.

Новый дизайн седана и хэтчбека

Новый Шевроле Авео 2012-2013 представляет американского автопроизводителя в европейском В-классе, хотя своими внешними габаритами является переростком этого сегмента.
Габаритные Габаритные размеры Шевроле Авео 2012-2013 в новом кузове седан и хэтчбек составляют:

  • длина — 4399 мм (4039 мм), ширина — 1735 мм, высота — 1517 мм, колесная база — 2525 мм,
  • клиренс (дорожный просвет) — 150 мм.

От сухих цифр перейдем к эстетическому восприятию нового поколения и обзору Шевроле Авео.

Передняя часть обновленного Aveo моментально «цепляет» оригинальным решением технологии передней светотехники, каждая из четырех фар расположена в своей «тарелке». В богатой комплектации LTZ также добавляются круглые «пушки» противотуманок (нет в базе) и тогда Chevrolet Aveo T300 смотрит на дорогу шестью «глазами», как Alfa Romeo 159. Трапециевидная двухуровневая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой решена в фамильном стиле больших Шевроле. Обтекаемый передний бампер с ярко выраженной аэродинамической кромкой и агрессивными гранями сливается с выпуклыми выпуклостями круглых колесных арок. U-образное ребро на капоте гармонично переходит в передние стойки.

В профиль новый кузов Авео — с аккуратными и стильными зеркалами заднего вида, высокой подоконной линией, яркой окантовкой по верху дверей и четким выделением по низу.Седан Т300 отличается от хэтчбека только средней стойкой кузова.

Начнем описание задней части и кормы нового Авео с седана. Почти плоская линия крыши плавно переходит в заднее стекло, а затем в небольшую, высоко установленную крышку багажника.

Очертания поджарой кормы седана портят аляповатые фары задней светотехники, диссонирующие с передней светотехникой. Бампер простой конфигурации, нескромных размеров крышка грузового отсека намекают на приличный багажник.
Плоская крыша хэтчбека обрывается сзади и уходит под прямым углом в пятую дверь. Двери для пассажиров заднего ряда имеют более удобную конфигурацию и фишку в виде дверной ручки, притаившейся на раме стекла (при беглом взгляде пятидверный Aveo легко принять за трехдверный). Сзади машина с мощным бампером, небольшой дверью багажника и стильными «глазами» габаритных огней (они перекликаются с решением переднего света).

Салон — эргономика, качество материалов и сборки

Внутри салон Шевроле Авео 2012-2013 продолжает радовать приятными сюрпризами.Абсолютно новая передняя панель с множеством ниш, полочек и контейнеров.

Салон внушительных размеров имеет приборную панель, выполненную в стиле младшего Chevrolet Spark (мотоциклетные мотивы), круглый циферблат тахометра и электронный дисплей спидометра с отдельными окошками информационных ламп. Хлипкий руль удобен (кожаная отделка — опция), но регулируется только по высоте рулевая колонка. Головное устройство (радио, CD MP3, AUX и USB) находится на центральной консоли, внизу есть место для управления кондиционером с системой обогрева. Новый Aveo может похвастаться двумя бардачками. Сиденья
переднего ряда отлично спрофилированы, диапазона регулировок хватает даже людям ростом до 190 см (водительское с микролифтом), но профиль сиденья не рассчитан на полных водителей. Пассажирам второго ряда не так свободно и комфортно, как спереди.

Конечно вместе будет лучше, колени не упираются в спинки передних сидений, крыша не давит на голову, есть обогреватель для задних пассажиров.Материалы отделки на уровне представителей класса (жесткий пластик, металлизированные вставки). Комплектация салона далека от немецких автомобилей, кое-где видны небольшие огрехи и скрипят элементы салона.
В базовой комплектации LS новый Chevrolet Aveo 2012 седан для покупателей из России и Украины будет оснащен магнитолой с CD MP3 и 4 динамиками, кондиционером (доплата 30 000 рублей), передними электростеклоподъемниками, лифтом водительского сиденья, высотой рулевой колонки регулировка, центральный замок с ДУ, железные диски R14, двойные подушки безопасности, ABC, BAC (Emergency Brake Assist), EBD. В самой полной комплектации LTZ новый Aveo T300 седан и хэтчбек добавят в оснащение базовой модели регулировку поясничного подпора водительского сиденья, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, регулировку рулевой колонки, легкосплавные диски . R16, передние противотуманки, парктроник, 6 подушек безопасности и много приятных мелочей.
В новом кузове багажник Шевроле Авео седан имеет серьезные 502 л.

Багажник хэтчбека Авео в новом кузове скромнее – 290 литров в походном состоянии, а грузоподъемность увеличивается до 653 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики

Для Chevrolet Aveo третьего поколения технические характеристики основаны на исходной базе, автомобиль построен на глобальной платформе GM Gamma 2 (а также Opel Corsa и Opel Meriva). Передняя подвеска нового Авео — стойки МакФерсон, задняя — торсионная балка, тормоза дисковые с АВС, ВАС и EBD, электроусилитель руля.
Для новинки предусмотрены двигатели: три бензиновых и два дизельных (для Европы):

  • Бензин можно выбрать из: 1.2 литра. (86 л.с.), 1,4 л. (100 л.с.), 1,6 л. (115 л.с.).
  • Дизель: 1,3 литра. VCDi (75 лс) и 1,3 л. VCDi (95 л.с.).

В России и Украине Chevrolet Aveo в новом кузове предлагается пока только с самым мощным 1,6-литровым (115 л.с.) двигателем, в помощь ему призваны 5 МКПП или 6 АКПП.

Тест-драйв

Первые впечатления от тест-драйва Шевроле Авео 2012-2013 гг. оставляют неоднозначные. Жесткая, по-европейски сбитая подвеска, острый (иногда нервный) руль, цепкие тормоза, быстрая работа автомата.В городе за рулем нового Aveo водитель чувствует себя прекрасно: машина быстро разгоняется, отлично тормозит и рулится, хотя даже на небольших ямках ходовая четко дублирует профиль дороги в салон.
На трассе автомобиль начинает напрягать резким рулем, плохой курсовой устойчивостью (постоянно нужно подруливать и возвращать машину на прямую), жесткой подвеской и посредственной звуко- и шумоизоляцией.

Опции и цены на 2012 и 2013 годы

В России Aveo седан T300 предлагается в трех комплектациях: LS, LT, LTZ.Посчитайте, сколько стоит каждый из них.

Цена седана
  • в России LS начинается от 444 000 рублей, LT стоит от 487 000 рублей (версия с 6 АКПП дороже на 33 000), LTZ стоит от 523 000 рублей.
  • Цена хэтчбека в комплектации ЛТ 1.6 АКПП от 527 000 рублей, на ЛТЗ 1.6 АКПП — от 563 000 рублей.

Для тех кому интересно сколько стоит Шевроле Авео в новом кузове в Украине :

  • седан ЛТ 1.6 (115 лс) 5 МКПП оценивается в 128 700 гривен, за седан ЛТЗ 1.6 (115 лс) 6 АКПП просят 145 080 гривен,
  • цена хэтчбека Aveo в комплектации LT 1.6 (115 лс) 5 МКПП стоит 132 840 гривен, стоимость ЛТЗ 1.6 (115 лс) 6 АКПП 147 850 гривен.

Рынок сбыта: Россия.

Мировой дебют второго поколения Chevrolet Aveo состоялся на Парижском автосалоне 2010. Первые партии серийных автомобилей поступили из Кореи с последующей сборкой в ​​Калининграде, а уже в феврале 2012 года новый седан Aveo появился у дилеров.В новом поколении уже нет того разнообразия силовых агрегатов. Автомобиль предлагается с одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. — и в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Коробка передач на выбор — 5-ступенчатая «механика» или новый 6-ступенчатый «автомат» (не доступен для версии LS). Оригинальность во всем – вот девиз нового Aveo. Это и «мотоциклетная» приборная панель, и эффектный спортивный дизайн, и подвеска особого характера – по утверждению производителя, одна из самых жестких в классе, что обеспечивает автомобилю отличную динамику и управляемость.Стоит отметить, что новый Aveo построен на новой глобальной платформе Gamma II, которая послужила основой для целого семейства компактных автомобилей GM. Кроме того, автомобиль был адаптирован для российских дорог.


В базовую комплектацию седана LS входят передние электростеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками и иммобилайзер. В стандартное оснащение комплектации LT входят кондиционер, входы USB и AUX, кнопки управления аудиосистемой на руле, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой.Дополнительные пакеты доступны для отделки LT. К первой относятся электростеклоподъемники задних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений. Второе — это центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировка рулевой колонки по вылету. И, наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает 15-дюймовые легкосплавные диски. В топовой комплектации LTZ нового Aveo уже есть 16-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парктроник, аудиосистема с 6 динамиками.

Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью 115 л.с. имеет расход топлива 6,6 л/100 км, а с АКПП – 7,1 л. Разгон до 100 км/ч — 11,3 и 11,7 секунды соответственно. На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей в диапазоне 1,2-1,6 л, есть даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве альтернативы можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. к массовым модификациям.. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым турбированным двигателем Ecotec объемом 1,4 литра и мощностью 138 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.

Разница между Авео первого и второго поколения очень заметна. Автомобиль стал длиннее, шире и выше, колесная база выросла с 2480 до 2525 мм. Увеличенные габариты не только добавили в салон свободного пространства, но и сделали багажник более объемным. Теперь его объем в седане составляет 502 литра, что значительно больше, чем в предыдущем поколении.А вот дорожный просвет все равно небольшой – всего 150 мм. Из других мелких недостатков можно отметить длинный передний свес, поэтому тереться о бордюры следует с осторожностью. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная общая жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения. Передние тормозные механизмы — дисковые вентилируемые, задние — классические, барабанного типа. Рулевое управление оснащено электроусилителем, при этом руль достаточно острый и информативный.

Использование новой международной платформы «Опель» существенно повлияло на повышение безопасности. По сравнению с предыдущим поколением, плохо показавшим себя в краш-тестах, «второй» седан Aveo смог получить высшую пятизвездочную оценку в зачете EuroNCAP. В стандартную комплектацию автомобилей второго поколения входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, сиденья ISOFIX, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий.

К сожалению, на момент кризиса 2014 года стоимость Авео и многих других моделей под управлением Шевроле росла гораздо существеннее, чем у большинства конкурентов (прежде всего из-за очень низкой локализации сборки), что не могло не сказаться на продажах. Однако это не отменяет основных достоинств автомобиля, благодаря которым он сохраняет хорошие позиции на вторичном рынке. Это неприхотливость и неприхотливость, надежный и экономичный мотор, хорошая комплектация дорогих версий, высокая, несмотря на скромный дорожный просвет автомобиля, посадка водителя.

Читать полностью

Chevrolet Aveo T300, он же Соник, пришел на смену Aveo T250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1,6 л и собирается на заводе ГАЗ с 2012 года. Слабые стороны Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев, те же, что и у предшественника. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их подробнее:

Двигатель: Расход топлива, как и у предыдущей модели Aveo T250, остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Aveo T300 используются двигатели Opel 4-го поколения.Например: на моторах 1.6 F16D4 с МКПП средний расход 10-11 литров на 100 км, а если машина оборудована коробкой автомат, то он будет еще выше. Сама линейка двигателей по надежности осталась прежней, высокого уровня. Бывают случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причина в этом.

Из старых проблем новое поколение унаследовало течь масла из-под клапанной крышки, это происходит в основном после 30 тыс.км.бегать. Чаще после 10 тыс. км. шланг гидроусилителя подтекает.

В принципе довольно редкий случай, кому как повезет, это выдавливание датчика давления масла (как правило, если и происходит, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — двигатель спотыкание).

Шасси: Подвеска на Т300 имеет низкий дорожный просвет (решением может быть установка колес большего диаметра), она излишне жесткая с малым ходом амортизатора отбоя, это дает плюс к управляемости автомобиля и устойчивость на ровной дороге, но как только начинаешь ездить по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой чувствуешь все погрешности асфальтоукладчиков.Отсюда и довольно маленький ресурс годности стоек стабилизатора, «линки» почти сразу начинают стучать (кстати, в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в дополнение к стойкам стабилизатора могут добавляться их гайки. Теперь желательно надежно зафиксировать эти гайки или использовать фиксатор резьбы.

Часто приходит в негодность.

Слабы и задние стойки (как правило, подтекают после 30-50 тыс. км пробега). Что может утешить в этом случае? – это цена запчастей, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно приравнять к расходным материалам.

КПП: По надежности к коробке передач вопросов нет в принципе, а вот механика, к сожалению, лучше не стала. Если вы любите водить машину, то к 20 тыс. км. Возможен износ синхронизаторов первых двух передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Шевроле Авео Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это можно исправить вложив немного денег.Также со временем в салоне появляются знакомые по Авео Т250 скрипы. В отделке салона используется много окрашенного пластика, который очень подвержен царапинам. За все остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Часто в пробеге 30-60 тыс. км возникают проблемы с. Либо ломается, либо выходит из строя встроенный в корпус термостата.

Электроника: Достаточно редкий случай, в районе 40 тыс.км., связанный с перегоранием подогрева сидений.Примерно в этом же районе может сгореть обогрев зеркал.

Тормоза: Распространенная болезнь Шевроле Авео Т300 — гул тормозных суппортов. С завода направляющие суппорта немного меньше в диаметре, в результате чего со временем они начинают тарахтеть, так что такую ​​неисправность Авео новой можно считать детской болячкой. Лечение заключается в установке фиксирующих скоб. Модифицированные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество ЛКП кузова хорошее. автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что было замечено из слабых мест кузова это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного болтать на кочках, отсюда и износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 несомненно имеет свои сильные и слабые стороны. Aveo T300 унаследовал большинство детских болезней от своего предшественника, но есть и новые сюрпризы, которые могут проявить себя.Практика показывает, что если следить за машиной, в смысле, что делать по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Шевроле Авео Т300 прослужит вам достаточно долго. Добавьте сюда эффектную агрессивную внешность, футуристический дизайн салона, можно сказать, что машина стоит своих денег.

Здравствуйте, дамы и господа автомобилисты!!!

Давно ничего не писал о своей машине. Aveo все больше встречается на улицах Уфы, несмотря на то, что моя комплектация (ЛТЗ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тысяч рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодняшний день чуть более 24000 км. Обо всем по порядку, о поездке, о которой обещал написать, но как-то руки не доходили.

Сильные стороны:

  • Самый безопасный автомобиль B-класса на российском рынке
  • Отличное поведение на дороге — управляемость и плавность хода

Слабые стороны:

  • Большой расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и бездорожье

Обзор Шевроле Авео 1.6i (Шевроле Авео) 2013

Всем доброго времени суток. Вот и решил написать отзыв о своей «АВЕЧКЕ». Считаю, что с очень малым пробегом писать не целесообразно, по причине неадекватного и неясного представления об автомобиле. Хотя при пробеге в 9000 км тоже сложно судить обо всех недостатках и достоинствах автомобиля.

Итак, мой водительский стаж, если кому интересно, 12 лет, за это время поездил на космических машинах, тазиках, Ниссан Блюберд, Форд Фокус, все б/у, а тут новый Авео.Не буду вдаваться в подробности покупки, мол это мало кого интересует, скажу лишь, что купил наобум (Форд пришлось продать срочно, т.к. был выгодный вариант покупки другой машины , с покупкой которого потом скинули.) Форд продал, я без колес. Заказал Авео и через неделю забрал черную АКПП, кондер, все электро, стекла и подогревы, штатная музыка (слабенькие колонки но качественный звук, я музыкант и качество звука знаю), и я достаточно громкости, я уже вышел из того возраста, когда хочу, чтобы все вокруг меня слушали музыку, которая мне нравится.

Покинул салон 01.06.2013. В принципе неплохо, управлять удобно, я невысокий — 165 см, посадка высокая, мне удобно, а высокому человеку не знаю, но запас потолка все же высокий.

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Адекватная АКПП

Слабые стороны:

Часть 2

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 Часть 3

Здравствуйте дорогие!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно прошел год, как я купил свою машину.

Пробег за год составил 17000 км. Я подсчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я находился в командировках или в отпуске за границей, когда не пользовался автомобилем. Таким образом, в среднем пробег автомобиля составил 69,4 км в сутки.

Сильные стороны:

  • Хочу пройти дальше после 1 года эксплуатации — это важно!

Слабые стороны:

  • Расход бензина — самый большой недостаток.

Отзыв Chevrolet Aveo (T200) (Шевроле Авео) 2004

Итак, в далёком 2005 году мой родитель решил купить личный автомобиль. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, но очень непростое требование – наличие автоматической коробки передач. Это сейчас каждый табурет имеет комплектацию с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь были обращены взоры купца.Сразу скажу, что доступная сумма в районе 15000 грн. достаточно было купить приличный по тем временам С-класс, типа Ford Focus I или Mitsu Lancer IX, на что я сильно обратил внимание отца. Но с этими двумя как-то не сразу получилось, как и с другими. Я понял причину позже. Так вот, подвоха не почувствовали, смотрели лансер, сонату, что-то еще, не помню уже. Более того, отец постоянно повторял, что все эти машины ему малы, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения на габариты автомобиля, но при сравнении Сонаты и Авео выбор должен быть очевиден!

В общем, всю дорогу до салона Шевроле я доказывал ему, что класс В не может быть выше С, что для него было абсолютно пустым звуком.Мы вообще были тогда гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстроился, понимая, что не могу предотвратить ошибку. Разочарование усилилось, когда я увидел это перед собой. Да она маленькая! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Забавный аргумент моего отца, что зимой я могу ездить в шапке и не поддерживать потолок, на самом деле был довольно серьезным. Способствует этому высокая крыша, выше, чем у других седанов.Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло-серый пластик также добавляет ощущение простора. Плоские и тонкие двери, как у Матиза, делают салон шире. Классическая фраза о том, что салон автомобиля кажется больше, чем снаружи, здесь вполне уместна. Это действительно так.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Простота конструкции

Слабые места:

  • Рулежка (условно)
  • Legacy Security

Обзор Шевроле Авео 1.6i (Шевроле Авео) 2012

Добрый день. Прошло полгода, как я выставил объявление о продаже своего красного Авео 2007 года, и в начале февраля он был продан. О той машине остались только положительные воспоминания, никаких болячек, неисправностей и поломок она мне не принесла, просто завелась и поехала так, как я от нее хотел. Решил сменить машину только из-за того, что возраст уже 7 лет, пробег более 100 тысяч, а езжу на ней более 2-х лет.Сумма была ограничена 450 тысячами рублей. Вот и пришлось выбирать из б/у. автомобиль в этой ценовой категории.

Каждый день мониторил кучу объявлений, куча настроек, типа звонишь, там какая-то чурка отвечает с акцентом, просит предоплату или посмотреть машину можно будет только завтра вечером в 100 км от города, а как в итоге оказалось что со счета сняли много денег за звонок. Раза 3 или 4 так колола.

На тот момент я решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу обдуманно, без суеты.Тем более, что на время пеших прогулок я взял у друга 21-ю ниву, так она скрасила мою временную нетранспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее нет в принципе.

Сильные стороны:

  • Внешний вид
  • Огромный и стройный багажник
  • Большие колеса
  • Мощный эластичный мотор
  • Заниженная подвеска
  • Просторный и оригинальный салон

Слабые места:

  • Жесткость подвески
  • Отсутствие датчика температуры двигателя
  • Слабая шумоизоляция двигателя и колесных арок

Обзор Шевроле Авео 1.6i (Шевроле Авео) 2012

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Спасибо за ваш отзыв, который не раз открывал мне глаза на разные автомобили, которые вроде бы внешне мне нравились…

Свой Авео я купил практически случайно. До него ездил на ВАЗ 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и замена всего стартера и пару раз ступичных подшипников. Взял новый в салоне. Понял, пошел. Ну не сломался и все… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы уже знаете. Единственное, чего мне не хватало, так это кондея. Начал сильно ржаветь… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал через полчаса по объявлению. Первых, кто пришел, забрали.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Обзор Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 Часть 2

Добрый день, уважаемые посетители Автобазара!

Так получилось, что купил машину 27.09.2012, покатался на ней пару недель, потом уехал в командировку, вернулся, еще неделю и снова уехал.Поэтому большая часть пробега приходится на зимники. Понимаю, что 8 тысяч не повод писать отзыв, но если бы не командировки, то стукнул бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже была переоборудована на зимние диски R15. Резина Данлоп. Выезжая из гаража — тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса были на снегу, машина начала буксовать! Такого никогда не было ни на одной моей ВАЗовской машине. Снег почти расчищен, ничто не должно мешать.По недоразумению обошёл свою машину, откопал передние колёса — машину всё равно буксует. И нельзя буксовать — коробка автомат! включаю ручной режим, тут вовремя подъехал сосед по гаражу — вытолкнул меня с трудом (руками). Вернемся к гаражу. Снег пришлось расчищать буквально до асфальта.

Сильные стороны:

  • Современный автомобиль, который продается даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опция

Слабые стороны:

  • Высокий расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком освещенности
  • Плохо адаптированная для русской зимы (печка, проходимость)

Обзор Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012

Всем привет!

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, вызвавшей бурное говно, всем понравилось, пишу о своей новой машине- Шевроле Авео, 2012 г., комплектация ЛТЗ, т.е.е. максимум. Почему именно этот автомобиль и как я его выбирал — читайте в конце обзора, а для начала — о новичке самой машины. Буду сравнивать со стандартной Калиной, конечно.

Внешний вид, дизайн

Сильные стороны:

  • Соотношение цена/качество/опции
  • Современная АКПП 6 ст.
  • Повышенная безопасность

Слабые стороны:

  • Тонкий металл и неаккуратная окраска
  • Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках» за доплату
  • Колеса R16 — ненужная опция в России
  • Низкий дорожный просвет
  • Высокий расход и только 95-й бензин

Обзор Шевроле Авео (Соник) 1.6 LT (Шевроле Авео) 2012 Часть 3

Отзыв Шевроле Авео 1.6i (Шевроле Авео) 2012

Шевроле Авео ЛТЗ 2012

Так как отзыв о новом Авео всего один, добавлю свой.

Сначала о муках выбора. Пришло время менять машину, а претендентов на бюджет около 500т было три: Логан, Хендай Солярис и Шевроле Авео. После Матиза, которым владел пять лет, хотелось чего-то получше и посерьезнее. Логан — то, что я хотел, оказалось дороговато для такой машины, Солярис — в принципе понравился, но что-то начало тупить в салоне, и, по совету и советам друзей, посмотрел Авео.В салоне, конечно, места в нем немного меньше, чем в Солярисе, но управлять Авео гораздо приятнее: лучше подвеска, не мягкая и не жесткая, хорошая передняя обзорность.

Сильные стороны:

Хорошее соотношение цены и качества

Слабые стороны:

  • Заднее заднее сиденье стоит чуть более вертикально, чем у седана Solaris

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Chevrolet Aveo) 2012 Часть 2

Еще раз приветствую всех автолюбителей!

Не знал, что мой краткий предыдущий отзыв будет таким интересным (о чем свидетельствует количество просмотров и писем с вопросами на почту).Поэтому решил как можно скорее написать очередной, более подробный отчет по машине с учетом вопросов и предложений «трудящихся» =)

Итак, расскажу по порядку:

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с./1,6 л./6АКПП) (Шевроле Авео) 2012

Купил новый Авео 17.02.12. в Перми за 564 000 руб. в комплектации LT (+2 пакета), АКПП-6 ст.При скорости от 90 до 100 км/ч по тахометру 2300-2400 об/мин. Заправляю бензином АИ-95, с расходом пока не разобрался, ибо рано, еще надо обкатать, сейчас на спидометре 900км. Очень приемистый, на светофорах подрывает сразу не задумываясь.

Действительно, при повороте налево левая стойка сильно мешает обзору. На приборной панели нет показаний температуры охлаждающей жидкости, но лампочку можно увидеть при тестировании системы при повороте ключа зажигания, чтобы перегрев не моргал.

Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле, 4 динамика, динамики в передних стойках и в передних дверях, в задних дверях еще есть место, но в данной комплектации они не установлены.

Сильные стороны:

  • Очень приемистый, на светофорах подрывается сразу не задумываясь
  • Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле

Слабые места:

  • При повороте налево обзор очень сильно загораживает левая стойка
  • Подлокотник — убивает, такой узкий и неудобный, да и сынишка аккуратно выдвигает, его … заботы)))

Отзыв Chevrolet Aveo (Sonic) 1.6 LT (Chevrolet Aveo) 2012

Приветствую всех автолюбителей, читающих мой отзыв!

Сразу отпишусь, что отзыв написан на основе первых впечатлений, содержит сугубо мое личное мнение, и, со временем, может быть дополнен другой информацией, подкрепленной опытом эксплуатации. Имею большой опыт написания отзывов (см. «мои машины» =)

Итак, свою малышку (тоже Авео, 2009 года выпуска, хэтчбек, желтая) я без проблем продал девушке, которая хочет иметь маленькую желтую машинку! Встал сложный вопрос выбора нового автомобиля (см. предыдущий отзыв).Я вымотал все нервы себе, жене и всем родным. После скрупулезного отсева большого количества автомобилей на выбор осталось 5 вариантов: Хендай Солярис, Киа Рио, Рено Дастер, Фольксваген Поло и Шевроле Авео. Не буду писать как был сделан выбор, и что понравилось и не понравилось (дабы не обижать существующих или будущих владельцев этих автомобилей), но в итоге волею судьбы выбор пал на Aveo NEW (седан) в комплектации LT (+2 пакета).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Обзор Chevrolet AVEO 1.4 8V 83л.с. (Chevrolet Aveo) 2005

Обзор Chevrolet Aveo 1.4 л, 8 кл. (Шевроле Авео) 2004

Ну что можно сказать о машине? Это моя первая иномарка. До этого ездил на разных ВАЗах. Сразу напишу о своих ощущениях и мыслях… Сначала ощущения были сродни восторгу. Едет плавно, в салоне тихо, иномарка короче 🙂 Потом привык, стал прислушиваться к всяким звукам, скрипам, стукам и т.д.легковые автомобили. Несмотря на то, что ни на одном ТО проблем с подвеской выявлено не было (за исключением 40 000 км, о которых чуть ниже), стуки и скрипы в подвеске были, и воспринимались как должное, а сейчас их практически нет. заметно. Вот вкратце об ощущениях… Ощущения от вождения как таковые — отсутствуют. Автомобиль не для вождения, а для самостоятельного перемещения из пункта А в пункт Б.

Такой себе внедорожник. Мы ездили на нем по городам ближайших к Москве регионов.Каждый день на работу/с работы. Подвел только один раз. На пробеге 1000 км от кузова открутилась клемма массы аккумулятора. Однако симптомы были очень странными. Выключаешь зажигание — вся электрика работает, включаешь зажигание, все вырубается, начинает моргать. Проверил клеммы на аккумуляторе — все в порядке. Трудно было догадаться, что клемму заземления открутили от кузова в дороге. Я позвонил жене, она потащила меня на буксире до дома, там уже догадывалась, что происходит.Вот такая история была с машиной у меня. Слава Богу, что только один.

В принципе хороший бюджетный автомобиль. Для молодой семьи самое то на мой взгляд. За все время эксплуатации, а это уже почти 4 года, проблем вылезло не много: заменили на 40000 км по гарантии рулевую рейку- стандартный косяк Авео и Лачетти, а передние стойки приходилось менять на 60 000, т.к. один из них потёк + плюс потек сальник коленвала, но это болезнь этого двигателя (надеюсь единственная).Его замена очень проста, и проводится на ТО-60000 вместе с заменой помпы и ремней.

Сильные стороны:

  • Хорошая эргономика. Единственная машина 2005 года за эти деньги ($12000) на которую я (рост 186, вес 105) могу сесть без комфорта
  • Доступность запчастей и их дешевизна на рынке и совместимость с Opel
  • Хороший дорожный просвет и относительно короткие свесы (лезем на высокие бордюры сантиметров 18-20 и хоть что-то…хоть боком…но лезем 🙂
  • Машина действительно хорошо оцинкована снизу. Есть один скол на цинк (крупный) уже 4-й год, и до сих пор не зацвел

Вкладыш багажника для Chevrolet Aveo T300 Hatchback 2011-Exact Fit [0680] —

Вкладыш в багажник для Chevrolet Aveo T300 Hatchback 2011-Exact Fit [0680]

Описание этого предмета было автоматически переведено.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • высококачественная защита для багажника
  • Материал: гибкий пластик
  • идеальная посадка с высоким краем и объемными бусинами
  • абсолютно без запаха
  • водоотталкивающий и ударопрочный
  • сделано в Европе
  • Новый товар напрямую от производителя

бесплатная доставка в Германию
быстрая доставка посылки с DHL

Высококачественный чехол для багажника вашего автомобиля, сделано в Европе! С нами как производителем вы получаете недорогие и несложные качественные изделия.Без посредников, которые неоправданно завышают цену.


Подходит для:

  • Chevrolet Aveo Hatchback (Type T300) — BJ с 2011 г.-


С нашими лотками для багажника RECAMBO® вы примете правильное решение, когда речь идет об идеальной защите вашего багажника.
Будь то коляска, собака или резиновые сапоги. Пол вашего багажника теперь защищен от грязи и жидкостей!
Если что-то пойдет не так, высокий бортик также защитит от перелива.
Кроме того, багажник легко моется.

Наши полки для багажника отличаются точной подгонкой и вниманием к деталям. Долговечность вас порадует!
Благодаря рельефному дизайну бортов незакрепленные предметы, такие как ящики из-под напитков, больше не скользят так легко.

И что очень важно: наши поддоны для багажника не имеют запаха… никаких раздражающих запахов в автомобиле!

У нас вы заказываете напрямую у производителя, поэтому нет больших затрат на посредников. Мы передаем это ценовое преимущество непосредственно вам!
Предлагаемые товары есть в наличии.Таким образом, мы гарантируем вам быструю доставку.

Комплект поставки:
При покупке вы получаете багажник, описанный здесь.
Фотографии являются оригинальными фотографиями предлагаемой статьи.


Команда phil-trade желает вам приятного использования нашего продукта!

ВАННА БАГАЖНИКА (RECAMBO®) качественная защита вашего багажника Материал: гибкий пластик идеальная посадка с высоким краем и бусинами 3D абсолютно без запаха водоотталкивающий и ударопрочный сделано в Европе Новые товары напрямую от производителя бесплатная доставка в Германию быстрая доставка посылки с DHL Подходит для: Chevrolet Aveo Hatchback (Type T300) — BJ с 2011- Если что-то пойдет не так, высокий бортик также защитит от перелива.Кроме того, багажник легко моется. Предлагаемые товары есть в наличии. Таким образом, мы гарантируем вам быструю доставку. Объем поставки: При покупке вы получаете багажник, описанный здесь. Фотографии являются оригинальными фотографиями предлагаемой статьи.

Группа продукции Внутренняя отделка
Марка Рекамбо
Безондерхайтен герухнейтральный
Безондерхайтен пасгенау
Безондерхайтен гериффельт
Безондерхайтен mit hohem Rand
Безондерхайтен короткий праздник
Безондерхайтен прочный
Безондерхайтен абвашбар
Подробности Прачечная
Herstellernummer KPE-0680 Ладераумваннен
Тип Revêtement Coffre
Материал пластиковый суп
Марка — Sans marque/Générique —
Материал Weicher Kunststoff
Подробности3 с верхним бордюром
Тип продукта Ладераумбоден
Унитарное количество 1
Anzahl der Einheiten 1
Фабрикант Рекамбо
Фарб черный
Номер производителя изделий. KPE-0680 Ладераумваннен
Номер производителя Laderaum Wanne Schutz Kofferraum Matte Hund
Группа продуктов Инненаусстаттунг
Герстеллер РЕКАМБО
МПН Laderaum Wanne Schutz Kofferraum Matte Hund
EAN 4251175733569
Массайнхейт Эйнхейт
Подробности1 полоса
Цвет Нуар
Единица измерения Единица
Особенности2 исправленный парфе
Особенности5 Стойкий к истиранию
Подробности4 Без запаха
Подробности6 Прочный

Mit einem Kauf erhalten Sie die Hier beschriebene Kofferraumwanne.

Нет обзоров на текущем языке.

SHOPVOTE — Bewertungen

Отзывов о товарах пока нет

Chevrolet Aveo T300 — датская техника, ремонт, мнение, цена

Модель T300 была выпущена в начале 2011 года, как новинка Aveo T200/T250.Самоход десяти произведенных шуток с Кореей Полуднёвей. Его старшы wersja zjeżdżała z linii produkcyjnych również w Polsce, jednak po zniesieniu przez UE ceł na auta importowane z Korea Południowe zakończono produkcję w naszym kraju, ponieważ była ona nieopłacal.

Należące do segmentu B auto różni się od poprzednika głównie kształtem lamp przednich, które w nowszym modelu mają bardziej drapieżny charakter. Есть один стильный мотоциклетный отражатель. Tylne lampy zaś swoim wyglądem dodają autu elegancji.Ponadto ciekawego wizerunku nadają dodatkowe tłoczenia w masce. Auto produkowane jest w wersji 5-местный хэтчбек или 4-местный седан. Interesująca stylistyka nadwozia sprawia, że ​​samochód z pewnością nie pozostanie niezauważony na ulicy.

Chevrolet Aveo Bez Względu na rentzaj nadwozia dostępny jest w pięciu wersjach o silnikowychych: Trzech Benzynoych o Pojemnościachiac 1,2, 1,4 I 1,6 л (десять Остатни М.А. Największą Moc Wynoszącą 115 км) Ораз Дум Уосокопренький — Пожемнос 1,3 л przy mocy 75 lub 95км.Warto zaznaczyć, że diesle wyposażone są w system Start/Stop, wyłączający silnik w czasie postoju, co pozwala zmniejszyć zużycie paliwa, poziom emisji spalin oraz redukuje hałas.

Standardowe wyposażenie we wszystkich wersjach obejmuje 6 poduszek powietrznych, ABS или электронная система стабилизации двигателя – ESC. Подобная система ISOFIX делает montowania fotelika dziecięcego. Dostępne są również modele z Hill Start Assist, czyli systemem wspomagającym ruszanie pod górę. Его praca polega на autotycznym opóźnieniu zwolnienia hamulców przed wznowieniem jazdy, co pomaga zapobiec stoczeniu się pojazdu do tyłu.Dzięki temu start jest płynniejszy.

Wnętrze T300 utrzymane jest w nowoczesnej stylistyce. Pokrętła i przyciski rozmieszczone są w przyjemny dla oka sposób. Jakość materiałów wykończeniowych stoi na dość zadowalającym poziomie. Kierowca ма сделать dyspozycji dwa showki. Górny kryje wejście USB, które umożliwia sterowanie odtwarzaczem MP4 za pomocą przycisków znajdujących się na kierownicy – ​​к bardzo praktyczne rozwiązanie. Przy desce rozdzielczej znajduje się uchwyt na iPoda lub odtwarzacz MP3, co ułatwia słuchanie muzyki w samochodzie.Nad drzwiami kierowcy jest niewielki schowek na okulary. Bagażnik o dość zadowalającej pojemności otwiera się za pomocą pilota.

Wszystkie modele Chevroleta objęte są 2-летнюю проверку без ограничений по цене, 3-летнюю проверку до 100 000 пробега или 6-летнюю проверку на новообразование перфорации королей. Po zarejestrowaniu nowego auta nabywcy przysługuje również gwarancja Chevrolet Euro Service. Co za tym idzie – w razie awarii pomoc i holowanie do najbliższej autoryzowanej stacji obsługi Chevroleta są nieodpłatne.W pewnych przypadkach firma pokryje też koszty noclegu.

Aveo występuje w czterech wyposażenia: LS, LS+, LT или LTZ. Światła przeciwmgielne oraz czujniki parkowania dostępne są tylko w tej ostatniej. Podgrzewanie w przednich fotelach kosztuje dodatkowo 500 zł, można je zamówić również wyłącznie w wersji LTZ. Klimatyzacja występuje w tym modelu z założenia, a w pozostałych po dopłaceniu 2000 zł. We wszystkich opcjach w aucie znajduje się kontrolka ostrzegająca o niezapiętych pasach zarówno z przodu, jak i z tyłu.

У najczęstszych usterek modelu T300 należą awarie silnika i elektryki. Sporadycznie zdarzają się Problemy z pasami bezpieczeństwa czy poduszkami powietrznymi. Koszty naprawy są standardowe. Do zalet samochodu zaliczają się funkcjonalność i dość zadowalająca dynamika. To dobre auto do jazdy po mieście, można na nie liczyć również w trasie. Produkcja Chevrolet Aveo T300 ciągle trwa.

4,26 Окена на поставку 36 отзывов

Уживаный Chevrolet Aveo II (2011-2014).Niedoceniony maluch

Pojazd, który wyjechał na drogi jesienią 2011 (премьера — Салон самоходов во Франкфурце мы wrześniu 2011), в глобальную модель концерна GM. Предложение было сделано в Америке и Японии (под названием Chevrolet Sonic), Австралии и Новой Зеландии (как Holden Barina) или в Европе (как Chevrolet Aveo).

Появление на месте, доступном как седан и хэтчбек, имеет следующие размеры: длина 4039 мм (хэтчбек)/ 4339 (седан), ширина 1735 мм, ширина оси 2525 мм.Założeniem szefów GM było stworzenie samochodu, który ma zapewnić perfecty wybór dla ludzi młodych i młodych duchem. Tę dbałość o młodych klientów widać w przypadku stylizacji nadwozia, która wnosi do segmentu świeżość i sportowy charakter nieznany w modelach segmentu B.

Przód pojazdu charakteryzuje logo Chevroleta (umieszczone na samym środku dużego, podwójnego grilla) i reflektory, inspirowane oświetleniem motocyklowym. Sportowy sznyt bardziej dostrzegalny jest w hatbacku, gdzie klamki tylnych drzwi schowane są w ich górnej części, nadając autu wygląd podobny do coupe.Także projekt tylnych lamp jest nietypowy. Nie posiadają one klosza i harmonizują z wyglądem przedniej części samochodu jako indywidualne okrągłe światła.

Wnętrze – młodzieżowy, мотоциклетное исполнение

We wnętrzu obydwu modeli dostrzegamy sportowy style. Identycznie jak w przypadku Cruze zastosowano podwójny kokpit, wzorowany na legendarnej Corvette. Sprawia on wrażenie, że zarówno kierowca, jak i pasażer czują się „zrośnięci z samochodem”. Jednak nie to jest najciekawsze w tym pojeździe.Najbardziej rzucający się w oczy jest zestaw wskaźników. Został on wykonany wykorzystując motyw inspirowany motocyklami (десять sam motyw, który podkreśla forma reflektorów). Zestaw ten obejmuje okrągły prądkościomierz oraz cyfrowy wskaźnik LCD, a jasnoniebieskie podświetlenie nadaje kabinie nowoczesny, avangardowy wygląd. Pamiętając zabudowę wnętrza w pierwsze generacji Aveo, кто был zrobiona bez efektownej stylizacji trzeba przyznać, że projekt kokpitu wnosi dużą świeżość i jest znacznie bardziej atrakcyjny.

Przy projektowaniu zwrócono też uwagę na detale, cow samochodach tej klasy jest często pomijane. Rozmaite przegródki i kieszenie drzwi oraz trzy uchwyty na kubki, zapewniają mnóstwo przestrzeni do przechowywania rzeczy o różnych rozmiarach. Добавление электронных устройств в формате MP3, с памятью Flash, подключение к основному устройству на разъеме (там закрытый порт USB) может быть использовано для помощи при подключении к сети.

Zobacz także: Najtańsze auta w użytkowaniu.РЕЙТИНГ ТОП 10

Ważnym aspektem w jeździe miejskiej (а до przecież pojazd miejski), jest wielkość i dostępność do bagażnika. Przy normalnej pozycji foteli, bagażnik w wersji хэтчбек ma pojemność 290 litrów, a przy złożonej tylnej kanapie 653 л itry (с przypadku sedana jest to 502 litry). Obydwie wersje nadwoziowe dostępne były w wyposażenia LS, LS+, LT, LT+ и LTZ, a klimatyzacja oferowana była seryjnie od wyposażenie LT. Warto też podkreślić, że już w najtańszej wersji LS mamy bardzo bogate wyposażenie: czołowe, boczne i kurtynowe poduszki powietrzne, wspomaganie układu kierowniczego, tempomat, radio CD/MP3, HSA elektryczne or szyby system.

Niestety plastiki we wnętrzu są gorszej jakości jak np w modelach niemieckich i przed zakupem warto dokładnie sprawdzić, czy nie zostały uszkodzone poprzez uderzenie jakimś przedmiotem, lub nagrzaniem na culo.

Techniczna prostota
Atutem modelu jest też nieskomplikowana konstrukcja. Zawieszenie z kolumną McPhersona, пружинами рубовыми и дронжкими стабилизирующими z przodu oraz wielowahaczowe zawieszenie z belką skrętną z tyłu zapewniają płynną i stabilną jazdinanapkozkoraz stosJak sprawdzałem kilka lat temu podczas testów, nawet przy większych prędkościach wpadnięcie kołem w dziurę w jezdni, czy konieczność nagłego zjazdu na pobocze, nie powoduje utraty stateczności kierunkowe. Oczywiście Aveo nie jest tak stabilny, jak modele większe i cięższe, ale nowa konstrukcja jest z pewnością bardziej odporna na zmianę przyczepności niż model poprzedniej generacji. Aveo dostępny jest w wersji benzynowej 1,2 (70км и 86км), 1,4 (100км) и 1,6 (115км), oraz wysokoprężne 75км и 95км.

Зобач так же: Kia Stonic в naszym teście

Ponieważ samochód ten jest przeznaczony głównie do exploatacji na krótkich odcinkach, osobiście nie wybierałbym wersji Diesel. Wersja taka (mająca wyższą cenę) nie zostanie bowiem odpowiednio wykorzystana. Walory diesla odczujemy podczas jazd na trasie (wyższy i stały moment oborowy) i w samochodzie nagrzanym (niskie spalanie). W mieście zaś jeździmy głównie na krótkich odcinkach, gdzie pojazd nie osiąga odpowiedniej Temperature pracy, a dodatkowo jazda w mieście dieslem wiąże się z koniecznością częstszej zmiany biegów.Poza tym obecnie różnica cen oleju napędowego i etyliny prawie nie istnieje. Zatem w moim przypadku byłby wybór silnika benzynowego. Rozczaruję też zapewne wielu, mówiąc iż nie wybrałbym silnika 1,6. Jest to najmocniejszy silnik zapewniający dobre osiągi, ale .. w mieście jest mało przydatny. Mój wybór padłby zatem na 1,2 86 км или 1,4 100 км. Pojazdy te jadą z prędkością zupełnie wystarczającą w naszych warunkach, są dynamiczne, a przy tym spalają w mieście (czyli w swoim naturalnym środowisku) poniżej 8 л/ 100 км.

Хронология

wrzesień 2011 — Салон Samochodowy мы Frankfurcie Premiera modelu Aveo drugiej generacji
Październik 2011 — wprowadzenie сделать sprzedaży Modeli седан я хэтчбека г silnikami benzynowymi
Styczen 2012 — wprowadzenie сделать Oferty silników Diesel produkowanych ж ramach Powetrain Fiat-GM ж Bielsku Białej
ROK 2014 – wycofanie марки Chevrolet z Europy.

Датский технический:


1,3 дизель 1,3 дизель 1,2 1,2 1,4 1,6
Сильник/Заворы 4 цилиндра/4 4 цилиндра/4 4 цилиндра/2 4 цилиндра/4 4 цилиндра/4 4 цилиндра/4
Poj [см3] 1248 1248 1229 1229 1398 1598
Мок [км/об/мин] 75/4000 95/4000 70/5600 86/5600 100/6000 115/6000
Момент [Нм] 190/1750 210/1750 115/4000 115/4000 130/4000 155/4000
Скшиня Руководство 5 Руководство 6 Руководство 5 Руководство 5 Ручной 5 (автомат) Ручной 5 (автомат)
Предкош [км/ч] 163 174 162 171 174 (175) 184 (173)
Пшисп [с] 14,2 12,6 14,3 13,4 12,1 (13,1) 11,3 (11,7)
Шпилька [л/100 км] 3,8 4,1 5,9 5,5 5,9 (6,8) 6,6 (7,2)

Средняя цена на рынок:

Рочник 2011 2012 2013 2014 2015
бензин 16000 20000 25000 29000 34000
дизель 18000 23000 28000 32000
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.