РазноеШевроле мини: Доступ ограничен: проблема с IP

Шевроле мини: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

большой шаг вперед для линейки маленьких автомобилей — ДРАЙВ

  • Aveo RS — выразительный европейский дизайн для хэтчбека
  • Cruze сочетает просторность и функциональность среднеразмерного автомобиля с топливной экономичностью компакт-класса
  • Мини-автомобиль Spark предлагает покупателям стиль, вместительность и топливную экономичность
  • Chevrolet объявляет о партнерстве с электроэнергетическими компаниями с целью продвижения автомобиля Chevrolet Volt

На Североамериканском международном автосалоне была представлена вся линейка мини-автомобилей Chevrolet во главе с дебютантом — Aveo RS. Целевой аудиторией этого хэтчбека с ярким европейским дизайном являются молодые и энергичные люди.

Новейший Chevrolet Cruze и Aveo RS, по которому можно судить, каким будет серийный Aveo следующего поколения, вместе с новейшим пятидверным Spark составляют основу растущей линейки мини-автомобилей Chevrolet.

Cruze появится на американском рынке в 2010 году, серийный Aveo — в 2011 году, а Spark — в первом квартале 2012 года.

Chevrolet также объявил о том, что помимо Калифорнии ключевым рынком для запуска Chevrolet Volt станет Мичиган. Chevrolet заключает партнерское соглашение с электроэнергетической компанией DTE Energy, главный офис которой находится в Детройте, и другими ключевыми заинтересованными сторонами в Мичигане, что является частью масштабной программы по развитию и демонстрации возможностей электромобилей. Ее цель — представить покупателям электромобили и запустить программы по зарядке транспортных средств электроэнергией. На прошлой неделе Chevrolet и OnStar продемонстрировали инновационную технологию, основанную на использовании приложения для смартфона, которая обеспечит владельцам Volt бесперебойное подключение в любое время дня и ночи и возможность дистанционного управления электромобилем и функциями OnStar.

«Наши новые мини-автомобили и электромобиль Volt с увеличенным запасом хода позволят Chevrolet осуществить переход от топливной экономичности к отказу от использования топлива, — заявил Джим Кэмпбелл (Jim Campbell), генеральный менеджер Chevrolet. — Мы ожидаем, что Spark, Aveo и Cruze станут лидерами по топливной экономичности, в то время как Volt сможет работать без использования топлива перед переключением на режим увеличенного запаса хода после разряда батареи».

Предлагаем вам небольшой обзор автомобилей Chevrolet мини- и компакт-класса, представленных на Североамериканском автосалоне (NAIAS):

Chevrolet Aveo RS. Выставочный образец Aveo RS дает некоторое представление о том, как будет выглядеть серийный Aveo следующего поколения: окраска кузова в электрический синий цвет Boracay Blue, головные и задние фары в мотоциклетном стиле, низкая линия крыши, расширители колесных арок, крупные колеса и шины и «двойной кокпит».

«Сегодня Aveo является одним из ключевых игроков в международной линейке мини-автомобилей Chevrolet, — говорит Кэмпбелл. — Show Car Aveo RS призван продемонстрировать видение и потенциал дизайна Chevrolet в отношении мини-автомобиля, который, как нам кажется, должен прийтись по вкусу покупателям».

Ориентируясь на молодых покупателей Aveo, Chevrolet придал автомобилю спортивный вид как в экстерьере, так и в интерьере. Агрессивные линии облицовки переднего бампера, чистые и плавные боковые линии кузова, гармоничный задний спойлер, широкая колесная база, большие 19-дюймовые пятиспицевые колеса с логотипом Chevrolet из бронзового сплава и тормозные скобы цвета Boracay Blue являются признаками изысканного стиля и обеспечивают автомобилю динамичную управляемость.

Салон в цвете Boracay Blue отделан с использованием характерной строчки на приборной панели, панелях передних и задних дверей, чехле рычага коробки передач, стояночном тормозе и обивке сидений.

Aveo RS оснащен 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом, который будет устанавливаться на Chevrolet Cruze 2011 года. Обеспечивая мощность 138 л.с. (103 кВт), он работает как две электростанции в одной, сочетая топливную экономичность небольшого двигателя с производительностью более крупного. В представленном Aveo RS 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ранее Chevrolet объявлял о том, что сборка нового Aveo будет осуществляться на заводе Orion Assembly в Орион Тауншип, штат Мичиган, в 2011 году. Это позволит восстановить 1200 рабочих мест в юго-восточном Мичигане. Ожидается, что модернизация завода и его оснащение новым оборудованием для производства Aveo начнется в конце 2010 года.

Chevrolet Cruze. Седан компакт-класса года уже поступил в продажу на рынках Азии и Европы, получив широкое признание. Cruze обладает множеством непревзойденных характеристик, просторным салоном и повышенной по сравнению с конкурентами грузовместимостью. Кроме того, Chevrolet Cruze оснащен системой Bluetooth, USB-портом и навигационной системой, которые обычно предлагаются в премиальном сегменте. Просторность, безопасность и комфорт, характерные для среднеразмерного автомобиля, сочетаются с топливной экономичностью и разумной ценой компактного. Американская серийная версия Cruze была представлена в прошлом месяце.

Cruze укрепляет лидерство Chevrolet среди четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые отличаются низким расходом топлива.

Ожидается, что Cruze обеспечит лучшую в своем сегменте топливную экономичность благодаря новому 1,4-литровому двигателю Ecotec с турбонаддувом и регулируемыми фазами газораспределения — расход 7 литров топлива на 100 км по трассе. Сборка новейшего Cruze начнется в Лордстауне, штат Огайо, в третьем квартале 2010 года.

Chevrolet Spark. Пятидверный Chevrolet Spark, самый маленький член семейства автомобилей Chevrolet, привносит стильность, вместимость и многофункциональность в сегмент мини-автомобилей, отличающихся крайней топливной экономичностью. Благодаря своим небольшим габаритам, Spark обеспечит самый низкий расход топлива и маневренность в любых условиях вождения, при этом позволяя водителю чувствовать себя солидно на дороге. Американская серийная версия Spark поступит в продажу в начале 2012 года.

«Этот небольшой автомобиль делает серьезную заявку, — говорит Маргарет Брукс (Margaret Brooks), директор по маркетингу в сегменте мини-автомобилей. — Мы считаем, что Spark с его свежим молодежным дизайном привлечет внимание многих покупателей, которые ценят высокую топливную экономичность, функциональность и стиль по доступной цене».

Более подробная информация об американской версии Spark будет предоставлена позднее.

Chevrolet Volt. Мичиган присоединяется к Калифорнии в качестве еще одного рынка первоначальных розничных продаж. Эта новость была объявлена в декабре 2009 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Остальные рынки будут названы позже.

«Запуск Chevrolet Volt в Калифорнии и Мичигане обеспечит нам важные платформы на Западном побережье и Среднем Западе, которые позволят более эффективно и широко представить Volt в различных регионах США», — отметила Мария Рорер (Maria Rohrer), директор по маркетингу Chevrolet Volt.

Начиная с 2010 года Chevrolet поставит более 100 автомобилей Volt на несколько энергетических предприятий, в том числе DTE Energy, в рамках масштабной исследовательской и демонстрационной программы, которая предполагает установку 500 зарядных станций для бытовых, коммерческих и общественных нужд. Они будут использоваться в обучающих целях, а также для получения обратной связи от покупателей.

«Ключевым фактором широкого успеха электромобилей будет способность предприятий поставлять „топливо“ в необходимом объеме и по разумной цене, — отмечает Стивен Курмас (Steven E. Kurmas), президент и исполнительный директор Detroit Edison, электростанции общего пользования DTE Energy. — Работая с автомобильной индустрией, Департаментом энергетики и другими заинтересованными сторонами, DTE Energy и электростанции общего пользования по всей стране хотят способствовать развитию надежной зарядной инфраструктуры, которая будет поддерживать электромобили и обеспечит успешный переход к электротранспорту».

Реализация программы стала возможной благодаря гранту, размеры которого превышают 30 миллионов долларов, выделенному в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании американской экономики в рамках инициативы Департамента энергетики США по электрификации транспорта.

Чтобы начать подготовку Мичигана к использованию подзаряжаемых транспортных средств, Chevrolet также сотрудничает с другими предприятиями штата за пределами Детройта. Среди них комитет по вопросам энерго- и водопользования Лансинга (Lansing Board of Water & Light) и компания Consumers Energy.

В прошлом месяце Chevy объявил об аналогичном партнерстве с Научно-исследовательским институтом электроэнергетики (EPRI) и калифорнийскими предприятиями Pacific Gas и Electric, Southern California Edison и муниципальным коммунальным округом Сакраменто (Sacramento Municipal Utility District).

На прошлой неделе, желая расширить опыт владельцев Volt, Chevrolet и OnStar представили первое действующее приложение для мобильных телефонов и смартфонов в автомобильной индустрии. Оно обеспечит владельцам Chevrolet Volt подключение в любое время дня и ночи, а также позволит им дистанционно управлять транспортным средством и функциями OnStar.

Приложение для мобильных телефонов OnStar предлагает технологию, позволяющую водителям Volt поддерживать связь со своим транспортным средством при помощи смартфонов Droid от Motorola, Apple iPhone и BlackBerry Storm. Путем передачи данных в режиме реального времени выполняются такие задачи, как отображение уровня заряженности батареи и установка режима зарядки, оптимизированного в соответствии с условиями энергосистемы.

Приложение:

  • Отображает уровень заряженности батареи (заряжается/не заряжается) и напряжение в вольтах (120В или 240В)
  • Обеспечивает возможность выбора между функцией «Начать зарядку» и установкой времени зарядки
  • Отображает уровень заряженности батареи в процентах, электродиапазон и диапазон общего пробега
  • Позволяет владельцу вручную устанавливать режим зарядки, оптимизированный в соответствии с условиями энергосистемы для периодов неполной нагрузки, когда тарифы на электроэнергию являются минимальными
  • Отправляет текстовые и электронные сообщения о необходимости, прерывании и завершении зарядки
  • Отображает расход топлива, километраж, пройденный на электричестве, пробег за последнюю поездку и общий пробег электромобиля
  • Удаленно запускает транспортное средство, предварительно нагревая или охлаждая салон

Приложение для смартфона будет доступно, когда начнутся продажи Volt. Демонстрационные приложения можно найти на сайте OnStarMobileDemo.com.

Chevrolet — все модели Шевроле 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2022 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Запчасти для CHEVROLET LUMINA APV Mini Cargo Van (1U_)

Популярные запчасти для CHEVROLET LUMINA APV Mini Cargo Van (1U_) —

ELRING 056.130
Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка маслосливн. отверст.
  • Внутренний диаметр: 10.8
  • Наружный диаметр [мм]: 20.8
  • Толщина [мм]: 2.6 мм

≈ 2 дн.

149 шт.

В наличии: 149

Поставка: ≈ 2 дн.

Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 149 шт.

Внутренний диаметр
10.8
Наружный диаметр [мм]
20.8
Толщина [мм]
2.6 мм
Материал
FPM (Fluor-Kautschuk)
Форма
Уплотнительное кольцо круглого сечения
EXIDE EA755
Стартерная аккумуляторная батарея
  • Напряжение [В]: 12 V
  • Емкость батареи [Ач]: 75 Ач
  • Ток холодного пуска EN [A]: 630 A
EXIDE EA755
Стартерная аккумуляторная батарея
  • Напряжение [В]: 12 V
  • Емкость батареи [Ач]: 75 Ач
  • Ток холодного пуска EN [A]: 630 A
  • Длина [мм]: 270
  • Ширина (мм): 173
  • Высота [мм]: 222
  • Расположение полюсных выводов: 1
  • Вид зажима цепи: EN
  • Исполнение днищевой планки: Korean B1

≈ 2 дн.

28 шт.

В наличии: 28

Поставка: ≈ 2 дн.

Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 28 шт.

Напряжение [В]
12 V
Емкость батареи [Ач]
75 Ач
Ток холодного пуска EN [A]
630 A
Длина [мм]
270
Ширина (мм)
173
Высота [мм]
222
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
Korean B1
EXIDE EB705
Стартерная аккумуляторная батарея
  • Напряжение [В]: 12 V
  • Емкость батареи [Ач]: 70 Ач
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540 A
EXIDE EB705
Стартерная аккумуляторная батарея
  • Напряжение [В]: 12 V
  • Емкость батареи [Ач]: 70 Ач
  • Ток холодного пуска EN [A]: 540 A
  • Длина [мм]: 270
  • Ширина (мм): 173
  • Высота [мм]: 222
  • Расположение полюсных выводов: 1
  • Вид зажима цепи: EN
  • Исполнение днищевой планки: B9

≈ 2 дн.

10 шт.

В наличии: 10

Поставка: ≈ 2 дн.

Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 10 шт.

Напряжение [В]
12 V
Емкость батареи [Ач]
70 Ач
Ток холодного пуска EN [A]
540 A
Длина [мм]
270
Ширина (мм)
173
Высота [мм]
222
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
EN
Исполнение днищевой планки
B9
GATES RC135
Крышка, радиатор
  • Давление [бар]: 1.1
  • Давление (пси): 16

≈ 2 дн.

46 шт.

В наличии: 46

Поставка: ≈ 2 дн.

Поставка: ≈ 2 дн. Наличие: 46 шт.

Давление [бар]
1.1
Давление (пси)
16
HELLA 8DB 355 014-271
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Артикул:
  • 8DB 355 014-271
  • Ширина 1 [мм]: 216. 6
  • Ширина 2 [мм]: 147.6
  • Высота 1 [мм]: 68.8
HELLA 8DB 355 014-271
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Ширина 1 [мм]: 216.6
  • Ширина 2 [мм]: 147.6
  • Высота 1 [мм]: 68.8
  • Высота 2 [мм]: 67.7
  • Толщина [мм]: 15.9 мм
  • Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
  • Количество датчиков износа [на ось]: 2
  • WVA номер: 24714
  • Тормозная система: Delco Moraine
  • Номер технической информации: T1811
Ширина 1 [мм]
216.6
Ширина 2 [мм]
147.6
Высота 1 [мм]
68.8
Высота 2 [мм]
67.7
Толщина [мм]
15.9 мм
Датчик износа
с звуковым предупреждением износа
Количество датчиков износа [на ось]
2
WVA номер
24714
Тормозная система
Delco Moraine
Номер технической информации
T1811
HELLA 8DB 355 022-331
Комплект тормозных колодок
  • Артикул:
  • 8DB 355 022-331
  • Диаметр [мм]: 225
  • Ширина (мм): 45
  • Номер технической информации: h2759
Диаметр [мм]
225
Ширина (мм)
45
Номер технической информации
h2759
GATES TH03091G1
Термостат, охлаждающая жидкость
  • Тип корпуса: без корпуса
  • Температура открытия [°C]: 91 °С
Тип корпуса
без корпуса
Температура открытия [°C]
91 °С
DELPHI LP897
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Толщина [мм]: 17 мм
  • Длина [мм]: 147. 6
  • Высота [мм]: 67.6
Толщина [мм]
17 мм
Длина [мм]
147.6
Высота [мм]
67.6
Высота 2 [мм]
67.1
Длина 2 [мм]
212.2
Толщина 2 [мм]
16
YUASA YBX3031
Стартерная аккумуляторная батарея
  • Исполнение днищевой планки: N
  • Напряжение [В]: 12 V
  • Ток холодного пуска EN [A]: 570 A
YUASA YBX3031
Стартерная аккумуляторная батарея
  • Исполнение днищевой планки: N
  • Напряжение [В]: 12 V
  • Ток холодного пуска EN [A]: 570 A
  • Емкость батареи [Ач]: 70 Ач
  • Расположение полюсных выводов: 1
  • Масса в заполненном состоянии [кг]: 17.3 кг
  • Техника присоединения: T1
  • Длина [мм]: 260
  • Ширина (мм): 174
  • Высота [мм]: 225
  • Аккумуляторная батарея: с ручками
Исполнение днищевой планки
N
Напряжение [В]
12 V
Ток холодного пуска EN [A]
570 A
Емкость батареи [Ач]
70 Ач
Расположение полюсных выводов
1
Масса в заполненном состоянии [кг]
17. 3 кг
Техника присоединения
T1
Длина [мм]
260
Ширина (мм)
174
Высота [мм]
225
Аккумуляторная батарея
с ручками
HELLA PAGID 8DB 355 014-271
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Артикул:
  • 8DB 355 014-271
  • Ширина 1 [мм]: 216.6
  • Ширина 2 [мм]: 147.6
  • Высота 1 [мм]: 68.8
Ширина 1 [мм]
216.6
Ширина 2 [мм]
147.6
Высота 1 [мм]
68.8
Высота 2 [мм]
67.7
Толщина [мм]
15.9 мм
Датчик износа
с звуковым предупреждением износа
Количество датчиков износа [на ось]
2
Тормозная система
Delco Moraine
WVA номер
24714
Номер технической информации
T1811
ELRING 823. 400
Резьбовая пробка, масляный поддон GS SMF069
Стартерная аккумуляторная батарея ELRING 584.210
Прокладка, указатель уровня масла ELRING 592.250
Прокладка, маслоналивная горловина ELRING 823.620
Прокладка, маслоналивная горловина ELRING 693.120
Прокладка, выпускной коллектор ELRING 697.970
Комплект прокладок, крышка головки цилиндра ELRING 700.530
Прокладка, выпускной коллектор

Текст внизу страницы

Мини-кроссовер Chevrolet Spark Activ создан для легкого бездорожья

Компания Chevrolet превратила компактный городской хэтчбек Spark, конкурента популярного в России Daewoo Matiz, в небольших размеров кроссовер. Получившаяся модификация получила название Spark Activ и соответствующую подготовку под легкое бездорожье.

Доработка Chevrolet Spark Activ, по данным портала Motor1, коснулись, в основном, экстерьера, но и техническая часть явно была затронута ввиду заметно увеличившегося дорожного просвета. Фактически, перед нами родственник даже не просто американского Spark, а его индийской модификации Beat, который в феврале текущего года тоже был представлен в версии Activ.

Разница между этими автомобилями в том, что Beat Active — это концепт, тогда как сегодняшний Chevrolet Spark Activ уже готовится к массовому производству. На него даже установлена рекомендуемая стоимость в размере $16945 за комплектацию с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Честного автомата в данном автомобиле не предусмотрено, но зато есть вариатор, наличие которого поднимет стоимость до $18045.

Под капотом Chevrolet Spark Activ находится небольших размеров мотор, который при своих 1,4 литра объема способен генерировать 99 л.с. мощности и потреблять 8,1 литра топлива в городском цикле, передавая крутящий момент на передние колеса. Старт продаж автомобиля запланирован на первый квартал наступающего года.

Вне зависимости от типа коробки передач в салоне нового Chevrolet Spark Activ ожидается наличие современной информационной системы Chevrolet MyLink, включающей в себя камеру заднего вида, поддержку приложений Apple CarPlay и Google Android Auto, хот-спот Wi-Fi, сервис OnStar, спутниковое радио, модуль LTE и, главное, сенсорный экран с диагональю 7 дюймов. Автомобиль также оснащен подогревом передних сидений, мультирулем, круиз-контролем, кондиционером и системой бесключевого доступа.

Экстерьер Chevrolet Spark Activ украшен 15-дюймовыми дисками, новыми бамперами, накладками из некрашеного пластика по кругу и номинальными рейлингами на крыше.

Компактвэн Chevrolet Orlando 2019

Концерн General Motors рассекретил всю основную информацию о компактвэне Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка, а в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее. Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Шевроле Орландо, который будет представлен и в двух исполнениях: базовом и спортивном Redline.

Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается иными колесными дисками черного цвета и красными вставками на бампере, которые делают внешность автомобиля более агрессивной. В темных тонах также выполнены наружные зеркала заднего вида и все эмблемы на кузове.
Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников. В целом же экстерьер Chevrolet Orlando 2018-2019 года выглядит современно и вполне презентабельно.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации с посадочной формулой 2+3+2 средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад, а спинки второго ряда будут складываться по частям, в пропорции 40:60.
Вместительность багажного отделения на 7-местной версии в походном состоянии составляет 479 литров, а при складывании сидений среднего ряда вместительность возрастает до 1520 литров.

Интерьер Chevrolet Orlando в исполнении Redline отличается красной прострочкой обивки на креслах, дверных картах, рулевом колесе и передней панели.
Что касается оснащения то у нового Шевроле Орландо по сравнению с родственным Buick GL6 оно заметно беднее. В наличии 1-зонный климат-контроль, мультимедийная система с «парящим» дисплеем, аналог которой ранее засветился на Chevrolet Blazer, классические стрелочные приборы и базовый набор подушек безопасности.

В базе салон компактвэна отделан тканью, искусственная кожа предлагается только в качестве опции. В более дорогих комплектациях можно заказать заводскую тонировку стекол, комплект электронных помощников и панорамный люк.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Технические характеристики Chevrolet Orlando 2018-2019 года
Под капотом у Шевроле Орландо 2019 предусмотрен единственный двигатель – это бензиновая 1,3-литровая турботройка мощностью 156 лошадиных сил, работающая в паре с 6 МКПП или с 6 АКПП, которая положена исключительно дорогим комплектациям.
В основу Орландо легла платформа GM-PATAC K с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней независимой многорычажкой. Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормоза на всех колесах дисковые. Привод у Chevrolet Orlando исключительно передний, полный привод не предвидится в перспективе даже в качестве опции.
Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала 2018 года.
Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

От Chevy с Luv: мини-грузовик Chevrolet остается недостающим звеном для классических пикапов 70-х

Любой любитель классических грузовиков знает, что если оглянуться достаточно далеко назад, компактные пикапы внезапно исчезнут с радаров. В то время как традиционные грузовики с открытой платформой были одним из основных продуктов автомобильной сцены в Америке почти с самого начала, они почти всегда стремились к полноразмерным машинам, ориентированным на определенные задачи, которые были нацелены на фермеров, промышленность и независимых подрядчиков, которые действительно нуждался в них для выполнения конкретной работы.

Все изменилось в 1970-х, когда приток импортных автомобилей меньшего размера в каждом сегменте начал подсказывать Детройту тот факт, что водители искали больше (или, в данном случае, меньше), чем просто «одну машину». решение «размер подходит всем». Будь то из-за роста цен на топливо, сокращения городских парковочных мест или предпочтений вождения, компактные грузовики начали приобретать привлекательность для продаж, которую больше нельзя было отрицать.

Это вызвало некоторое недоумение со стороны государства, ведь немногие крупные автопроизводители готовили готовые мини-грузовики самостоятельно.Это была ситуация, которая требовала творческого мышления как со стороны специалистов по планированию продукции, так и со стороны рекламщиков, и именно она непосредственно способствовала рождению грузовика Chevrolet Luv.

Внешняя помощь

Говорят, что бизнес — это отношения, и это, безусловно, имело место всякий раз, когда американской автомобильной компании приходилось делать внезапный поворот к новому рынку, который застал ее врасплох. Как и большинство ее конкурентов, General Motors с годами приобрела влиятельные доли собственности (или даже прямой контроль) в длинном списке иностранных автопроизводителей, что открыло им доступ в страны и регионы, где американские бренды GM имели меньший охват.

Определяя направление своей неожиданно необходимой стратегии в отношении мини-грузовиков, компания General решила обратить поток в свою дочернюю компанию Isuzu в Японии, выбрав один из существующих небольших пикапов и перевезя его через океан в качестве импортного товара. Таким образом, Isuzu Faster был переименован в Chevrolet LUV, или Light Utility Vehicle, что положило начало совершенно новой эре грузоперевозок для Chevy.

Правильный грузовик, нужное время

Время было выбрано правильно.В 1972 году Isuzu только что выпустила первое поколение своего Faster, грузовика, предназначенного для замены Wasp, который служил вариантом купе / утилиты с открытой грузовой платформой, а не стандартным пикапом. Тем не менее, грузовик будет иметь те же компоненты, что и седан Florian, особенно в кабине, что поможет смягчить стиль автомобиля и сохранить его в соответствии с ограничениями по размеру, наложенными более агрессивной налоговой политикой на внутреннем японском рынке.

Chevrolet решила использовать замок, приклад и ствол Faster, внеся очень мало изменений во внешний вид автомобиля и не внося никаких изменений в его конструкцию или трансмиссию.Это означало, что компания выбрала 1,8-литровую версию четырехцилиндрового двигателя Isuzu и настроила ее на скромные 75 л.с. и 88 фунт-фут крутящего момента. Механическая коробка передач была стандартной (автоматическая со временем стала необязательной).

Хотя это может показаться смехотворным для пикапа, легкая конструкция LUV давала ему более чем достойную грузоподъемность. Официально грузовик имел грузоподъемность чуть более 1110 фунтов в своем шестифутовом кузове. К 1978 году Chevrolet добавила семифутовый кузов, который увеличил нагрузку до 1635 фунтов.Это почти соответствует рекламируемой полезной нагрузке некоторых современных моделей Chevrolet Silverado, поскольку большой размер и длинный список функций современных полноразмерных грузовиков значительно съедают их рейтинг полной массы автомобиля.

Большой успех

Поначалу стратегия Chevrolet по выпуску LUV была осторожной. Первоначально целью были только области, где такие бренды, как Datsun и Toyota, добились успеха со своими соответствующими небольшими грузовиками, но вскоре причудливое название Light Utility Vehicle и маркетинговая кампания вызвали общенациональный спрос.Продажи были высокими с самого начала, но к середине десятилетия страна, охваченная новостями об энергетическом кризисе и меняющимися привычками вождения, вытеснила количество грузовиков LUV до уровня почти 70 000 единиц в год.

Это было тем более интересно, учитывая, что полный привод не предлагался в качестве опции LUV до 1979 года (год после легкого рестайлинга придал грузовику новое лицо). Chevy не обращал внимания на любителей бездорожья, но вместо этого обнаружил ранее неиспользованную группу покупателей, которые предпочитали полезность, обеспечиваемую небольшим грузовиком, не имея при этом необходимости иметь дело с большой площадью (и менее комфортной ездой) гораздо большего пикапа.Большая часть опыта вождения LUV, более похожего на автомобиль, была связана с его независимой передней подвеской, даже в полноприводной форме, что давало ему преимущество перед другими компактными соперниками в то время.

Внутренний вариант в пути

Несмотря на свой успех, пикап LUV был на стене, поскольку 80-е приближались к нему. В 1979 году было продано 100 000 автомобилей Chevy, а через год всего на 12 000 меньше, но прогресс в дизайне автомобилей начал отбрасывать практически неизменный пикап в пыль.

Версия грузовика второго поколения была представлена ​​в 1981 году, но, судя по идентичной трансмиссии и обновлениям из листового металла, было ясно, что Chevrolet делает минимум, чтобы сохранить LUV в выставочных залах. Причина? General Motors разрабатывала собственную платформу для небольших грузовиков, близнецы S10 / S15, которые появятся в 1982 модельном году. Для Chevrolet было гораздо выгоднее построить собственный компактный пикап, чем продолжать покупать устаревшие экземпляры Isuzu, и LUV исчез из общественного сознания почти так же внезапно, как и десять лет назад.

Заинтересованы в другом нишевом грузовике Chevrolet? Ознакомьтесь с нашим профилем Chevrolet SSR.

Маленькие внедорожники и кроссоверы Chevy: более пристальный взгляд на каждую модель

Модельный ряд

Chevrolet преобразился за последнее десятилетие. Если вы не обращали пристального внимания, вы можете не заметить, что таблички с именами появились, исчезли или были обновлены. Имея это в виду, мы хотим (повторно) познакомить вас с кроссоверами и небольшими внедорожниками Chevrolet, исследуя, что вы можете ожидать от каждого из них.


Шевроле Тракс Шевроле Тракс 2021 года. Фото: Chevrolet

— Реклама —

Поскольку покупатели продолжают стекаться на рынок компактных кроссоверов/внедорожников, мы видим, что все больше и больше седанов кусают пыль. Trax присутствует на рынке уже почти десять лет, и он — наряду с другими в этом списке — является одной из причин, по которой Chevy отказался от Cruze, который был прославленным компактным седаном. Вот обзор оригинального Chevrolet Trax 2013 года.

Времена действительно меняются.

Однако когда вы знакомитесь с Trax, все становится более понятным. Я помню, как ездил на Trax, когда он только появился, и думал, что это будет идеальный маленький автомобиль для большого города. Его небольшие размеры позволяют водителям легко маневрировать в стесненных условиях, а также имеют дополнительную высоту и грузовое пространство.

То, чего Trax может не хватать в стиле — он выглядит достаточно хорошо, но не вызывает такой же реакции, как другие в линейке Chevy, — он компенсирует веселой, бодрой ездой с его 1.4-литровый турбодвигатель мощностью 138 л.с.

В то время как Android Auto и Apple CarPlay в наши дни являются обычным явлением, даже в автомобилях начального уровня нет точек доступа Wi-Fi, что является приятным небольшим дополнением для Trax.


Шевроле Трейлблейзер

Chevy Trailblazer возвращается на место младшего внедорожника, между Trax и Equinox. Однако приятно то, что места для ног и головы больше, чем вы ожидаете. Он удобно вмещает пятерых, что может быть немного тесновато для Trax.

Двухцветные крыши в моде в сегменте компактных внедорожников, которые Chevy включает в комплектацию Activ и RS. Это стоит того. Почему? Потому что это выглядит чертовски хорошо. Есть что-то в маленьком, похожем на грузовик, боковом профиле Trailblazer с двухцветной окраской, что действительно оживляет его.

Под капотом Chevy установлен 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 155 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Шевроле Равноденствие

В то время как Chevy, как и большинство автопроизводителей, каскадно распределяет свои функции по всей линейке, первоклассная интеграция технологий и дизайн Chevy действительно начинают выделяться в Equinox.

Он не слишком яркий, с довольно стандартным информационно-развлекательным экраном, но работает невероятно хорошо, не требуя особого обучения. Ожидайте найти все, от помощи в удержании полосы движения до автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, включенным в Equinox.

Стиль также оживает, когда вы выбираете Equinox Midnight Edition. В то время как другие итерации выглядят хорошо, Equinox выглядит намного лучше в черном цвете. Это издание выходит за рамки черного, включая уникальную черную решетку радиатора, 19-дюймовые черные колеса и черные эмблемы с бабочками.

Хотите увеличить размер своего внедорожника Chevy?

— Реклама —

У Chevrolet есть большие внедорожники, если ваша семья растет или вам просто нужно немного больше места.

Шевроле Блейзер Шевроле Блейзер РС. Фото: Эми Рихал

Chevrolet Blazer — незабываемый внедорожник.

Если он соответствует вашему бюджету, обязательно выберите 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 308 л.Вот наш обзор первой модели 2019 года.

К счастью, дизайн и компоновка работают невероятно хорошо, поэтому, если дополнительная мощность не соответствует вашему бюджету или потребности, вы уйдете с адским внедорожником, который сочетает в себе сильный дизайн и профессионально продуманную информационно-развлекательную установку, которая больше всего автопроизводителям следует взять несколько реплик.


Шевроле Траверс Шевроле Траверс. Фото: Chevy

В Traverse могут разместиться до восьми человек, а также имеется несколько удобных грузовых отсеков.

Такие функции, как интеллектуальное сдвижение и открывание багажника без помощи рук, делают его невероятно удобным, а двигатель объемом 3,6 л мощностью 310 л.с. дает вам более чем достаточно, чтобы встать и отправиться в путь.


Шевроле Тахо Шевроле Тахо РСТ. Фото: Chevy

Tahoe дает вам немного больше гибкости, вмещая до девяти человек. Это означает, что он может повысить уровень вашей следующей большой семейной поездки.

Конечно, это означает большую мощность — либо 5.3L мощностью 355 л.с. или 6,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с., который лучше сочетается с его более квадратным внешним видом. Вот наш обзор большого внедорожника Chevy с 5,3-литровым двигателем V8 и пакетом Z71.


Шевроле Субурбан Шевроле Субурбан. Фото: Chevy

Самый большой внедорожник в линейке Chevy, Suburban также вмещает до девяти человек в своей полноразмерной раме. Он использует те же варианты трансмиссии, что и Tahoe, и обладает премиальным внешним видом, который включает в себя все, от акустического ламинированного лобового стекла до второго и третьего рядов с электроприводом.Suburban также является тягачом старой школы, который вернулся в современном обличье.

Родственные

Почему Mini Chevrolet Silverado Trail Boss запрещен в Америке?

По мере того, как крошечные грузовики становятся все более популярными, мы видим, как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz попадают в центр внимания. Но где же компактный вариант Шевроле? Мы нашли одно такси Chevy Silverado Trail Boss, но не можем его взять.

Нам нужен Chevy Silverado Trail Boss с одинарной кабиной

Модели Chevy Silverado Trail Boss с одной кабиной | Chevrolet

Если вы когда-либо хотели внедорожник в более компактном корпусе, то вы можете выбрать варианты среднего размера, такие как Toyota Tacoma.Возможно, скоро появятся внедорожные комплектации для Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick.

Тем не менее, General Motors производит крошечный Chevy Silverado Trail Boss, которого у нас нет. Маленький внедорожник даже производится в Америке! Но затем они отправляются в другие страны, такие как Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты.

Спрос на грузовики меньшего размера растет, но, возможно, этот маленький Chevrolet не соответствует нормам выбросов в Соединенных Штатах.Транспортные средства должны соответствовать правилам экономии топлива в зависимости от размера, а правила не такие строгие в других странах.

На что похож мини-трейл-босс?

Chevy Silverado Trail Boss с одной кабиной | Chevrolet

Магазин, известный как JC Wheels в Мексике, создал неофициальный крошечный Chevy Silverado Trail Boss. Они взяли стандартную короткую кабину T1 Silverado и модернизировали ее, чтобы улучшить ее внедорожные возможности.

Они использовали простой Silverado 1500 и поместили передний зажим от Trail Boss на нос, добавили 3-дюймовый лифт подвески, добавили подножки и 22-дюймовые аксессуары, обтянутые 35-дюймовыми шинами Toyo M/T.Они также добавили значок Trail Boss, чтобы этот грузовик выглядел соответствующе. На Ближнем Востоке у Silverado Trail Boss есть несколько дополнительных преимуществ, таких как защитные пластины, однотрубные амортизаторы и 2,0-дюймовый подъемник.

Людям часто нужен грузовик меньшего размера для бездорожья, потому что короткая колесная база лучше подходит для преодоления препятствий. Кроме того, более крупные грузовики, такие как Ford F-150 Raptor и Ram 1500 TRX, могут быть слишком широкими для узких троп и слишком тяжелыми для мягкого осадка.

Но не теряйте надежды.Боб Крейпс, директор по маркетингу Chevrolet Truck, поделился с GM Authority, что они будут работать и, безусловно, заботятся о спросе на короткобазный Silverado в Соединенных Штатах.

А как насчет большого следопыта?

Хотя Chevy Silverado Trail Boss меньшего размера или другой компактный вариант, известный как Chevy Montana, может появиться в продаже, мы ждем подробностей. Мы знаем, что в 2022 году выйдет масштабный Trail Boss. Так что вы можете стать большим, прежде чем станете маленьким.

Silverado 1500 LT Trail Boss 2022 года выпуска получает дизельный вариант. Этот грузовик будет доступен с 3,0-литровым двигателем Duramax I-6 мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. Возможно, вы захотите перейти на дизельный вариант сейчас, прежде чем General Motors избавится от них всех к 2035 году. 

С Trail Boss 2022 года вы получаете 2-дюймовый лифт подвески, настроенные для бездорожья амортизаторы, блокируемый дифференциал G80, защитные пластины, красные буксировочные крюки и шины Goodyear Wrangler Duratrac. Кроме того, вы получаете значки Trail Boss и уникальные элементы стиля.

Ожидается, что более крупная модель Trail Boss поступит в продажу этой осенью. Но он может столкнуться с задержками, связанными с коронавирусом (COVID-19) или полупроводниковыми чипами. Кроме того, мы все еще ждем, чтобы узнать больше о компактном варианте Chevrolet в Америке. Возможно, этот мини-грузовик будет переработан под американские нормы выбросов.

СВЯЗАННО: Chevrolet Silverado LT Trail Boss 2022 года получает спорный вариант

Какой год выпуска двигателя Chevrolet (Chevy) 350 лучший? – Автомобильный инженер

Двигатель Chevrolet 350 — это малоблочный двигатель V8, известный во всем мире своей долговечностью, производительностью и плавной и бесшумной работой.Он заслужил репутацию одного из самых популярных, востребованных и в целом лучших двигателей 20   века. Он стал стандартом для всех малоблочных двигателей Chevy.

Рис. 1. Здесь показан небольшой блок двигателя Chevy 350 в ящике. Источник: Магазины скорости Огайо.

Редукторам

особенно нравится, насколько легко восстановить двигатель благодаря обилию готовых запасных частей. Модель 350 выпускалась серийно с исключительно простой конструкцией, которую легко модернизировать.Он прочный, доступный, надежный и может выдержать множество злоупотреблений.

Кроме того, это вполне может быть самый трансплантируемый двигатель в истории автоматизации, так как он устанавливался на Форды и многие другие автомобили помимо Шевроле.

Хотя модель 350 была снята с производства в 2002 году, чтобы освободить место для более экономичных моделей, она живет в сердцах, умах и моторных отсеках водителей по всему миру. В целом, у него был один из самых длинных серийных циклов среди всех когда-либо произведенных двигателей.

Но какой двигатель 350 модельного года лучше? Что за Chevy 350, который правит ими всеми? Это то, что мы здесь, чтобы обсудить сегодня.

Источники: на всех цилиндрах.

Рисунок 2: Оригинальный Chevy 350 1967 года. Когда-то этот маленький парень мог получить впечатляющие 295 л.с. Источник: аукционы Mecum.

Впервые выпущенный в 1967 году, оригинальный 350 был разработан на основе оригинального малоблочного двигателя V8 производства Chevrolet. В качестве высокопроизводительной силовой установки объемом 350 кубических дюймов она использовалась изначально в Chevrolet Camaro.На самом деле, впервые он появился как вариант L-48 для Camaro 1967 года.

Тем не менее, 350 позже стали приводом в действие Corvette, Nova, Caprice и многих других транспортных средств. «Бьюики», «кадиллаки» и «олдсмобили» были оснащены Chevy 350.

Рисунок 3: Chevrolet Camaro 1967 года, один из первых автомобилей с двигателем Chevy 350. Источник: Авто Эволюция.

Выходная мощность и номинальный крутящий момент, конечно же, сильно менялись на протяжении многих лет. Однако оригинальный Chevy 350 выдавал 295 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента. Еще один забавный факт: точный рабочий объем двигателя составляет 349,85 кубических дюймов (5,7 л, если использовать метрические единицы). Но «Chevy 350» дает гораздо более броское имя, если мы сами так говорим.

Версия 350 с впрыском топлива была добавлена ​​​​на Corvettes, начиная с 1985 года. К началу 1980-х годов компьютеризированные системы выбросов стали стандартом наряду с системами впрыска топлива с дроссельной заслонкой.

Источники: CarsDirect; Преобразования Новака; На всех цилиндрах.

На протяжении десятилетий было довольно много вариаций.Вот несколько исчерпывающий список (без учета многочисленных подвариаций каждого из них, которые были произведены для различных конкретных автомобилей на протяжении многих лет).

1 стартовый год

Вариант

4

заметные функции
L48 1967 1980 Гидравлический камера; Карбюратор Quadrajet, выходная мощность 300 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут (515 Нм); 10.степень сжатия 25:1
L46 1969 1970 2,02 / 1,6-дюймовые головки клапанов; степень сжатия 11,0:1; высокооктановый газ
ZQ3 1969 1974 300 л.с.; 10,25:1 сжатие; гидрокомпенсаторы; Четырехкамерный карбюратор Rochester Quadra-Jet.
LS9 1969 1986 Используется в грузовиках C/K/G 10/20 до 8500 фунтов; карбюратор Rochester на 4 барреля; 165 л.с.
L65 1970 1976 Высокопроизводительный карбюратор Rochester мощностью 250 л.с.
LT-1 1970 1975 Прочные подъемники; сжатие 11,0:1; 178 высокопроизводительный распределительный вал; выхлоп из бараньего рога; максимальная мощность 370 л.с.
L82 1976 1989 Карбюратор Rochester Quadra-jet 4 барреля; двухплоскостной алюминиевый впускной коллектор; кулачок гидроподъемника; сжатие 9,0:1; 250 л.с.
LM1 1979 1988 4-камерный карбюратор; максимальная 175 л.с.; механические точки воспламенения; искровая система с компьютерным управлением.
L81 1981 1981 190 л.с.; степень сжатия 8,2:1; кулачок и компьютерное управление опережением зажигания; «умный» карбюратор.
LT-9 1981 1986 160 л.с.; сжатие 8,3:1; карбюраторный с Rochester Quadrajets.
L83 1982 1984 200 л.с.; сжатие 9,0:1; «перекрестный» впрыск топлива.
L98 1985 1992 Настроенный впрыск топлива «TPI»; 230 л.с.; алюминиевые головки блока цилиндров; компрессия от 9.0:1 и 10,0:1.
L05 1987 1996 Используется в грузовиках Chevrolet/GMC модели GMT400.
L31 1996 2002 Двигатель грузовика V8 5,7 л; камеры сгорания и впускные каналы; совместим со всеми старыми маленькими блоками; восемь болтов крепления впуска; 255 л.с.

Источник: Википедия.

Итак, самое главное! Из всех 350 двигателей, выпущенных за эти годы, какой из них получил корону?

У многих людей будет много разных мнений по этому поводу.Спросите 10 фанатов Chevy об их любимых двигателях, и вы, вероятно, получите 10 разных ответов. Но мы сделали все возможное, чтобы составить несколько объективный список некоторых из лучших 350 двигателей.

ЛТ-1 (1970)

Рисунок 4: LT-1, установленный на Corvette. Источник: Википедия, любезно предоставлено Ричем Невироски-младшим.

Когда он впервые появился в 1970 году, LT-1 был чудом инженерной мысли. Благодаря высокопроизводительному распределительному валу 178, прочным подъемникам и карбюратору со специальным алюминиевым впуском, который мог достигать 780 кубических футов в минуту, этот двигатель мог выдавать 370 л.с. при установке на Corvette.В то время это была действительно большая цифра.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЮ LT-1 НА КОРВЕТЕ 1970 ГОДА.

Тем не менее, Chevrolet была вынуждена неуклонно снижать выходную мощность и крутящий момент LT-1, чтобы соответствовать новым нормам выбросов. В 1972 году мощность была снижена до 255 л.с. Версия LT-1 1975 года в конечном итоге уступила новым стандартам выбросов, в результате чего его мощность снизилась до 145 л.с.

LT-1 был последним и, возможно, самым лучшим из старых двигателей 350, потребляющих топливо и выделяющих выбросы вредных веществ. Эти оригинальные LT-1 1970 года войдут в историю как одни из лучших двигателей своего времени.

Источники: AutoTrader; Сеть хот-родов.

Л98 (1992)

Рисунок 5: L98 представляет собой элегантную модификацию классического двигателя. Источник: Корвспорт.

Мы выбрали версию L98 1992 года, поскольку она представляла собой успешную метаморфозу модели 350 в двигатель с низким уровнем выбросов и низким расходом топлива. В каком-то смысле это было возрождением двигателя, и оригинальный L98 остается одним из самых популярных когда-либо произведенных 350-х.

Новым в этой версии была система TPI (настраиваемый впрыск топлива) и алюминиевые головки цилиндров (выпущенные примерно в середине 1986 модельного года). В результате двигатель мог достигать 230 л.с., и эта цифра неуклонно росла до 250 л.с. за годы производства. Модель 1992 года с ее способностью развивать максимальную мощность и крутящий момент при сохранении строгих стандартов выбросов — наш выбор в качестве лучшего двигателя L98.

Этот двигатель в основном устанавливался на Corvettes, но также использовался в моделях Camaro и Pontiac Firebird

Источники: Corvsport; Он все еще работает.

Л31 (2002)

Рисунок 6: «Vortec 5700», более известный как L31. Источник: Спидвей Моторс.

С чисто технической точки зрения самая последняя версия Chevy 350, естественно, будет лучшей из всех. Продаваемый как двигатель Vortec 5700, но известный внутри компании под прозвищем L31, этот двигатель использовался в основном в фургонах и грузовиках GM до 2002 года. Мы поговорили с несколькими людьми из Bob King Buick-GMC в Уилмингтоне, Северная Каролина, которые добавили что «все модели 2500 и 3500 поставляются с 3-летней 100 000-мильной гарантией на весь блок двигателя в сборе» и все они чрезвычайно надежны, несмотря на свой возраст.

Примечательные особенности включают головки цилиндров с камерами сгорания и впускными отверстиями, очень похожими на LT-1. По этой причине головка L31 совместима со старыми малоблочными двигателями, легко модернизируется и может устанавливаться на все типы грузовиков, фургонов или внедорожников. Просто имейте в виду, что требуется определенный впускной коллектор, поскольку для крепления коллектора к блоку используются 8 болтов (по 4 на головку).

ПОСМОТРИТЕ В ЭТОМ ВИДЕО РАСПАКОВКА ВЕРСИИ L31 В ЯЩИКЕ.

Согласно Rosedale Chevrolet из Розвилля, штат Миннесота, L31 — чрезвычайно надежный и универсальный двигатель, и «в него можно установить что угодно, он периодически производится с середины 1950-х годов.Dale Willey Automotive из Лоуренса, штат Канзас, добавил, что «дилеры вторичного рынка могут предоставить вам самую лучшую информацию о покупке L31», и настоятельно рекомендовал проверить любого продавца вторичного рынка на наличие подержанного двигателя или запчастей в отличном состоянии. Однако «мы можем сказать, что L31 поставляется с цилиндрами, которые работают с большинством старых моделей» Chevy. По этой причине этот двигатель достаточно гибкий и простой для любого транспортного средства, которое вам нужно.

Как самый последний 350, он также является одним из самых доступных сегодня.Как самый современный 350-й, он известен своей прочностью, надежностью и долговечностью (так же, как и грузовики, в которые он входит). Вы можете взять один из них б/у или получить наполовину готовую версию ящика по очень разумной цене.

Источник: AutoTrader; интервью, проведенное с представителем Roseville Chevrolet Дейлом Уилли и Бобом Кингом Buick-Chevrolet (31.08.2020).

Дополнительная функция: новый сервисный двигатель 350 V8

Рисунок 7: Новый служебный двигатель 350, предназначенный для недорогой замены старых автомобилей GM.Источник: Управление GM.

В этом же году GM выпустила специальную служебную версию Chevy 350 для замены старых грузовиков и фургонов. Несмотря на то, что в нем используется новый блок с 4 болтами, новые головки цилиндров и отливки блоков, а также коленчатый вал из кованой стали, этот двигатель во всех существенных отношениях является современным обновлением классического Chevy 350. Вы можете заказать свой и найти дополнительную информацию здесь. .

Источник: Управление GM; Оригинальные запчасти GM.

Рисунок 8: Классический Chevy Corvette 1972 года.Источник: Автомобильные гуру.

В конце концов, лучший год для двигателя Chevy 350 определяется прежде всего двумя вещами: классическим ощущением и современными характеристиками.

Если вам нужен классический Chevy 350 в период его расцвета, до того, как стандарты выбросов стали ограничивать бренд, стремитесь к LT-1 1970 года выпуска. Приобретите некоторые запасные части и восстановите его максимальную производительность в кратчайшие сроки.

С другой стороны, если вам нужен двигатель 350 с лучшими характеристиками, который соответствует стандартам выбросов и при этом обладает достаточной мощностью и крутящим моментом, L98 1992 года выпуска и L31 1996 года выпуска (или новый сервисный двигатель, упомянутый выше) являются отличным выбором.

Axial SCX24 Mini Crawler Green

Детализированный, готовый к эксплуатации грузовик Chevrolet C10 1967 года выпуска — последняя модель в популярной серии SCX24™ от Axial® Racing. Его компактный, универсальный Размер в масштабе 1/24 открывает практически любую среду для спонтанного RC ползучие экспедиции. Когда наступает время перерыва в работе, организуйте полоса препятствий с предметами на вашем столе для SCX24™ Chevrolet C10 Грузовик для переговоров. Любая комната дома также может стать местом для увлекательные подвиги и конкурсы.Если вы предпочитаете бегать на свежем воздухе, вперед! Соберите несколько веток и камней размером с мрамор, выкопайте несколько ям и вскоре у вас будет сложная тропа для приключений на свежем воздухе. Ваш грузовик водостойкая электроника избавит вас от необходимости беспокоиться о мокром отслеживать условия, когда вы ползете.

С его реалистичными стальными направляющими рамы шасси, стальными передними и задними панелями. оси и стальные собачьи кости, эта модель способна доставить Ползучесть калибра Axial® даже в масштабе 1/24. Он предназначен для продолжайте бежать по неровным тропам и трудным подъемам.SCX24™ Chevrolet C10 1967 года готов к работе со всей электроникой, передатчик, приемник, сервоприводы, двигатель, ESC, аккумуляторы и зарядное устройство включены.

Особенности:

  • Сервопривод Axial® AS-1 с сервоприводом
  • Аккумулятор Dynamite® 7,4 В 350 мА·ч 30C LiPo
  • Dynamite® 180-размера, 88T Коллекторный электродвигатель
  • Реалистичный Chevrolet C10 Trucker 1967 года с двумя яркими светодиодами в переднем кузове

    3 904 ночное вождение
  • Настоящий, постоянный полный привод
  • 3-рычажная передняя и 4-рычажная задняя подвеска для оптимальной управляемости
  • Червячные приводы для передней и задней оси, увеличивающие клиренс
  • Реалистичные стальные рамы для дополнительной прочность
  • Навесная система кузова для легкого доступа к бортовым компонентам
  • Полностью шарикоподшипниковая трансмиссия
  • Лицензионные колеса, созданные по образцу 1:1 Method Wheels
  • Лицензионные шины, созданные по образцу 1:1 BF Goodrich Tyres

Комплект поставки:

  • (1) Axial® SCX24™ Грузовик Chevrolet C10 1967 года, масштаб 1/24 RTR
  • (1) Axial® AX-4 2.Радиосистема 4 ГГц
  • (1) Сервопривод Axial® AS-1
  • (1) Комбинированный регулятор скорости и приемник Axial® AE-6
  • (1) Зарядное устройство USB (DYNC1062)
  • (1) Коллекторный электродвигатель Dynamite® 88T 030
  • (1) Батарейный блок Dynamite® 350 мА·ч 2S LiPo 7,4 В (DYNB0012)
  • (4) Батарейки «AA» для передатчика
  • (1) Руководство по эксплуатации

Chevrolet Spark 2013 г. расширяет сегмент мини-автомобилей

Десять способов, которыми первый мини-автомобиль Chevy для Северной Америки дарит незабываемые впечатления от вождения

Мини-автомобиль Chevrolet Spark 2013 года, первый мини-автомобиль Chevrolet для США.S. и канадские рынки, это спортивный пятидверный хэтчбек с четырьмя пассажирами. Он создан, чтобы поразить новых покупателей и горожан своим смелым стилем и цветами, доступностью, безопасностью 10 стандартных подушек безопасности, топливной экономичностью и маневренностью.

Spark также является единственным автомобилем в своем сегменте, оснащенным MyLink Radio — радио с семидюймовым цветным сенсорным экраном, способным отображать музыку, видео, фотографии и контакты со смартфона для звонков в режиме громкой связи. MyLink Radio поставляется с двумя встроенными приложениями для интернет-радио Pandora и Stitcher Smart Radio, а позже для покупки будет доступно встроенное приложение BringGo для полнофункциональной GPS-навигации.

Несмотря на компактность, Spark предлагает больше места для пассажиров и грузов, чем другие мини-автомобили, такие как Fiat 500, Smartfortwo и Scion iQ. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 1,25 л и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Spark предлагает конкурентоспособную экономию топлива по оценкам EPA, составляющую 38 миль на галлон на шоссе.

Искра уже поступила в продажу по всему миру. В США и Канаде Spark предлагается в моделях LS, 1LT и 2LT.

«Spark идеально подходит для активных горожан, потому что им легко управлять, легко парковать и легко владеть», — сказал Крис Перри, вице-президент Chevrolet по маркетингу.«Для этих клиентов Spark — ключ к городу».

1. Захватывающий дизайн

В сегменте «симпатичных» автомобилей твердая и мощная позиция Spark призвана бросить вызов статус-кво, а его интерьер отражает утонченность, мастерство и персональные технологии, которые обычно ассоциируются с более крупными и дорогими автомобилями.

В то время как Spark выглядит как трехдверный хэтчбек, дизайнеры искусно замаскировали задние двери, интегрировав ручки в область задней стойки.Эта техника придает Spark спортивный вид, не жертвуя пятидверным комфортом и практичностью. Встроенный спойлер над дверью заднего люка усиливает динамичный внешний вид Spark, а также улучшает аэродинамику автомобиля для экономии топлива.

Выдающаяся двухъярусная решетка радиатора Spark и логотип в виде галстука-бабочки сохраняют фирменный внешний вид Chevrolet. Колеса наружу, кузов внутрь, вытянутое ветровое стекло, подчеркнутое дугообразной линией крыши, ручки передних дверей в цвет кузова и боковины кузова без облицовки делают Spark более гладким, агрессивным и высококлассным.Положение Spark с колесами на поворотах дополнительно подчеркивается стандартными 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Галогенные фары впечатляющего размера эллиптической формы простираются от передней панели до передней стойки. Их прозрачные линзы из поликарбоната и хромированные лицевые панели фар вылеплены в передние углы, а акценты внутри корпусов компенсируют хромированные лицевые панели, создавая эффектный внешний вид. Противотуманные фары прожекторного типа входят в стандартную комплектацию модели 2LT Spark.

 

2.Яркие цвета, которые невозможно игнорировать

Один взгляд на цветовую палитру Spark доказывает, что дизайнеры хотели, чтобы он выделялся из толпы. Для покупателей, стремящихся к самовыражению, привлекательные варианты внешней отделки включают красный сальса, халапеньо, деним, лимонад (поздняя доступность) и розовый техно, а также традиционные оттенки, такие как черный гранит, серебряный лед и белый саммит.

3. Стильный и просторный салон

Интерьер

Spark дополняет спортивный экстерьер комфортом, простором и стилем.Его наиболее узнаваемым элементом является приборная панель в мотоциклетном стиле, установленная на стойке, которая оснащена одним из двух больших полноцветных ЖК-экранов и обеспечивает цифровую обратную связь с водителем в смелом, забавном и легком для просмотра дизайне.

Декоративные вставки в передней двери и на приборной панели, а также голубая подсветка и лицевые панели на дверных карманах и приборной панели придают автомобилю первоклассный вид. Сиденья из кожзаменителя с подогревом и обтянутое кожей рулевое колесо входят в комплект поставки Spark 2LT.Кондиционер и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Что касается места для хранения вещей, многочисленные ящики расположены по всему салону, а грузовой отсек предлагает 11,4 кубических фута (323 л) за задним сиденьем. Это на 20 процентов больше, чем у Fiat 500, и на 225 процентов больше, чем у Scion iQ объемом 3,5 кубических фута (99 литров). Spark также предлагает 31,2 кубических фута (884 л) со сложенным задним сиденьем, а заднее сиденье имеет разделение 60-40, что позволяет перевозить длинные предметы, такие как лыжи, вместе с пассажиром на заднем сиденье.

4. Информационно-развлекательная система, разработанная для сегодняшнего и завтрашнего дня

Для Spark, Chevrolet MyLink — стандарт для моделей 1LT и 2LT — состоит из семидюймового цветного сенсорного экрана, спутникового радио AM/FM/SiriusXM (с трехмесячным пробным периодом обслуживания), стереосистемы с поиском и сканированием, цифровых часов, Потоковое аудио Bluetooth для музыки и некоторых телефонов, шесть динамиков и распознавание голоса для подключенных телефонов с этой возможностью.

Чего у него нет, так это проигрывателя компакт-дисков.MyLink Radio работает путем интеграции совместимого смартфона владельца и сохраненных носителей — через Bluetooth, штепсельную розетку или USB — с радио. Это позволяет владельцам наслаждаться простым, безопасным и персонализированным подключением, когда их смартфон убран.

Модели Spark

с MyLink поставляются с двумя приложениями: интернет-радио Pandora и Stitcher Smart Radio. Позже для MyLink будет доступно встроенное приложение BringGo, обеспечивающее полнофункциональную навигацию и обновления трафика в реальном времени по цене около 50 долларов.

BringGo обеспечит легкий доступ к экстренной информации, такой как полиция, пожарная служба и ближайшая больница; тысячи достопримечательностей; локальный поиск через Google; Где я? локатор; функция реального трафика, которая предоставляет отчеты о сбоях, перекрытии полос движения и альтернативных маршрутах; трехмерные карты и многое другое.

5. Силовой агрегат, который экономит бензин и деньги

В США и Канаде Spark оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 1,25 л с двумя верхними распредвалами и бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, который развивает мощность 84 лошадиных силы (64 кВт), сертифицированную SAE.Он работает в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

По оценкам EPA, Spark расходует 34 мили на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе с механической коробкой передач и 32 мили на галлон с автоматической коробкой передач. Chevrolet Spark также имеет самую низкую расчетную стоимость топлива среди всех малолитражных автомобилей Chevrolet, кроме Volt. Он также использует обычное неэтилированное топливо, в то время как Fiat 500 требует топлива премиум-класса.

Двигатель разработан с использованием передового опыта технических центров GM Powertrain.Для Северной Америки его рабочий объем был немного увеличен по сравнению с рабочим объемом 1,2 л на других рынках, что дало двигателю больший крутящий момент в среднем диапазоне, что приводит к большему ощущению мощности на шоссе. Он также сочетает в себе конкурентоспособную производительность с передовыми технологиями, такими как двойное непрерывное изменение фаз газораспределения и термостат с электронным управлением, чтобы предоставить клиентам двигатель, не требующий особого обслуживания и с уменьшенным уровнем выбросов.

6. Впечатляющие впечатления от вождения

Цельная конструкция кузова, рамы и кузова Spark является плотной и жесткой, что обеспечивает более спортивную динамику вождения.Рулевое управление с электроусилителем и передняя подвеска со стойками МакФерсон спроектированы таким образом, чтобы обеспечить жесткость и жесткость управляемости, которые лучше связывают водителя с дорогой и обеспечивают выдающуюся общую устойчивость. Антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости StabiliTrak и система помощи при трогании на подъеме входят в стандартную комплектацию.

Hill Start Assist помогает предотвратить скатывание водителей при повторном трогании с места на подъеме. Это позволяет водителям снять ногу с педали тормоза на достаточное время, чтобы нажать на педаль акселератора и двигаться вперед.

Spark оснащен вентилируемыми передними дисковыми и задними барабанными тормозами для отличного торможения и хорошей чувствительности педали. В шинах с низким сопротивлением качению используется состав на основе силики и обновленный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее ощущение дороги и улучшенную топливную экономичность.

Spark также имеет малый радиус поворота всего 32,5 фута (9,9 метра), что повышает его маневренность в городских условиях.

7. Неожиданная тишина

Множество шумоподавляющих элементов блокируют, поглощают или устраняют звук, чтобы придать Spark исключительно изысканный вид:
■ Утолщенное стекло
■ Коврик на передней панели
■ Уплотнители капота
■ Нейлоновые перегородки и пенопласт в полых частях кузова конструкция кузова
■ Акустическая обшивка потолка
■ Оплавленные демпфирующие вставки на внутренней части кузова, а также многочисленные уплотнения по всему автомобилю.

8. Безопасность, дающая спокойствие

Разработанный с учетом безопасности пассажиров, Spark получил награды за безопасность как в Европе, так и в Корее, где он уже находится на дорогах. Его безопасная конструкция начинается с прочной, цельной конструкции кузова и рамы. Высокопрочная сталь составляет более 62 процентов нижней части кузова Spark и 42 процента верхней части кузова.

В дополнение к технологиям предотвращения столкновений, таким как StabiliTrak и ABS, Spark оснащен 10 стандартными подушками безопасности, в том числе передними подушками безопасности для коленей водителя и пассажира, чтобы снизить риск травм нижних конечностей при лобовых столкновениях.Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые шторки безопасности, которые простираются над передними и задними рядами сидений, также входят в стандартную комплектацию.

Другие технологии безопасности включают:
■ Система контроля опрокидывания
■ Трехточечные ремни безопасности на всех четырех сиденьях
■ Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях водителя и пассажира
■ Система крепления детских сидений LATCH
■ Регулируемые подголовники
■ Складные рулевая колонка
■ Удаленный вход без ключа на LT
■ Система безопасности OnStar.

9. Гарантирующее качество

Spark — единственный мини-автомобиль, на который распространяется пятилетняя ограниченная гарантия на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, которая также включает помощь на дороге и бесплатную транспортировку. Другие улучшения качества и удобства включают в себя:
■ Зазоры и заподлицо между панелями кузова являются одними из лучших в классе
■ Цепь ГРМ и трансмиссионная жидкость, не требующие обслуживания, и свечи зажигания на 100 000 миль
■ Электронный усилитель рулевого управления означает отсутствие проверки жидкости или доливки offs
■ Технология, подсказывающая, когда пора менять масло
■ Диагностика автомобиля OnStar проверяет двигатель, коробку передач, тормоза и многое другое, а также предоставляет автоматические обновления по электронной почте.

Помимо покрытия трансмиссии, на Spark распространяется комплексная гарантия сроком на три года/36 000 миль и гарантия на сквозную ржавчину сроком на шесть лет/100 000 миль.

10. Сервис OnStar, не имеющий аналогов в сегменте

Шесть месяцев службы OnStar Directions and Connections входят в стандартную комплектацию Spark. OnStar — ведущий мировой поставщик сетевых решений в области безопасности, защиты и мобильности, а также передовых информационных технологий.

Мобильное приложение RemoteLink

OnStar позволяет пользователям смартфонов управлять функциями автомобиля, получать доступ к информации об автомобиле и отправлять указания непосредственно в автомобиль.Новая дополнительная услуга под названием FamilyLink позволяет подписчикам оставаться на связи с близкими, проверяя местоположение своего автомобиля в Интернете или подписываясь на оповещения о местонахождении автомобиля.

Шевроле с корейским вкусом — экономный и умный в городе

Но ведь Spark не нацелен на таких людей, как я, которые считали хэтчбеки 80-х маленькими. Вместо этого Chevy, похоже, убежден, что естественной аудиторией Spark являются миллениалы, наиболее востребованный демографический сегмент в возрасте от 16 до 31 года.Я представляю себе больше пенсионеров с побережья Мексиканского залива, чем бруклинских хипстеров в Spark, но что я знаю? Я до сих пор думаю о Pabst Blue Ribbon как о помоях заводского города.

В связи с этим в салоне Spark предусмотрено много подключенных технологий, которые вполне могут найти свое применение в топовых роскошных моделях, а не в обычном переходе от роскошных к бедным. Его система Chevrolet MyLink интегрирует все свои функции — телефон, музыку, видео и навигацию — через iPhone или телефон Android. Нет даже слота для дисков.

Все это управляется с достаточной плавностью через пассивный 7-дюймовый дисплей, который не требует встраивания навигации или других систем в приборную панель. Эти системы могут добавить тысячи долларов к наклейке на окно, а их карты и другие функции могут быстро устареть. Напротив, систему на базе телефона можно обновить так же просто, как загрузить новое приложение. Спутниковый сервис SiriusXM, а также приложения для радио Pandora и Stitcher Smart устанавливаются на заводе.

В современных телефонных системах есть подводные камни: они могут поглощать минуты мобильного телефона, а антенны смартфонов не так хороши, как автомобильные антенны. Приложения Spark, включая руководство по маршруту, не будут работать в маленьком городке или в бесплодной пустыне без сотовой связи. Знакомое «Теперь ты меня слышишь?» станет «Я потерялся, вы можете найти меня сейчас?»

Spark также может использовать одну или две дополнительные кнопки на приборной панели или экране, включая простую кнопку карты для возврата к основному виду и легкодоступный регулятор громкости.Но одно можно сказать наверняка: органы управления Spark были более совершенными и простыми в управлении, чем у многих более дорогих автомобилей.

Если бы только Spark ехал так же хорошо, как набирал звонки или вызывал Ника Кейва и Bad Seeds из недр, гм, айфона.

Микроавтомобиль весом всего 2200 фунтов справляется со своей работой на городских или пригородных улицах, для которых он предназначен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.