РазноеШевроле трекер отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер) на Авто.ру

Шевроле трекер отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машинку приобрел в 2015 году. Выбирал между Тракером и Дастером. Выбор пал на Тракера. И салон по приятнее и внешний вид больше понравился. Комплектация LT. Машиной очень доволен. Нравится…

8

Движением и характером авто очень довольна. При выборе автомашины , сразу определилась на этой марке , т.к. он с виду был " грозным "и "мужественным" , и…

14

Купил Шеврик Trecer 1.8 2014 году очень хорошее авто для города. Очень прекрасно управляем, немного жесткий но уверенный..В холод проблем не имеет .. В основном удобный автомобиль для города,

3

В мае месяце приобрели машину,очень нравится,маневренная,комфортная,сейчас в мороз салон быстро прогревается,умная машинка,приспосабливается сама к покрытию дороги(гололёд,снег рыхлый,снег плотный…

71 комментарий

Купил в ноября 13 года. Год отъезд ил намотал 22000т все хорошо .
росход маленький…

111 комментарий

хорошая машинка для спокойной езды по городу и за городом если не лихачить можно проехать везде. по грязи едет уверенно без заносов но еще не опробовал по сугробам . пока не могу наити подход к…

5

Машина прекрасная!!! Надёжная и манёвренная.

10

Для своей цены нормальная машина.

3

Не плохой , маневренный, городской автомобиль.

8

Впечатление пока ВАУ!! завтра выгоняю машину из салона, купил за 23 225$ в комплектации LTZ (самая дорогая). Цвет белый. Теперь надо ехать за зимней резиной и за дисками ориентировачно размер буду…

4

Машина была куплена в конце декабря 2013 г. Первое впечатление даже на летней резине зимой устойчивая . Заводится в мороз — 25 без проблем, салон прогревается быстро. Клиренс высокий с бордюра…

13

Авто купила в 2008 году, хотела небольшую, автомат, с подключаемым полным приводом и пониженной передачей, не очень дорогую и навороченную, вобщем для езды по убитым вятским дорогам…Машина среднего.
..

8

куплен в декабре 2013. выбор был между Chevrolet captiva, Nissan juke, Ford Kuga, Seat Altea Freetrack, Mitsubishi ASX. Каптива отпугнул расходом топлива, Нисан объёмом "бардачка" (хотя…

18

Давно хотела купить кроссовер, да еще и новый с салона. Выбор как раз был как говорится что есть тем и довольны. Думала туксон, жук или треккер. Туксон дорогим оказался, жук тоже дороже на баксов…

5

Купил Chevrolet Tracker казахстанской сборки. Перед покупкой долго сомневался, выбор стоял между Chevrolet Tracker и Nissan Juke, но все-таки решил приобрести эту машинку, т.к. Трекер ощутимо дешевле…

273 комментария

Всегда хотел купить Эскудо, но опасаюсь нашего беспредела в законе с правым рулем… В итоге купил "Трактор"… За год эксплуатации понял — коротковат, но по воде едет там, где только что…

3

Модель 2003г. Приобрел в 2006г. на аукционе в США (через диллера). Стоимость с доставкой, рстаможкой и постановкой на учет и — 14,5 тыс. S. По ВИНу никаких ремонтов не было. В автосалонах выставляют…

2

Хорошая машина.Джипик таким и должем быть.Все есть для этого класса-без излишеств.Надежная,почти без ремонта-менял аморы колодки,ремни фильтры(захотелось обновить).Живу за городом.Зимой нет проблем…Шевроле Треккер 2001 г. Канадской сборки( она же Сузуки Гранд-Витара 1998-2005) . В России с 2005 года. Выбор: Сам люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Нужна была машина с…

11

Купил недавно. Успел только съездить в отпуск с Мурманска в Крым. Поддержу мнение многих "козлённости" в ней хватает, но в принцепе если двигаться соблюдая ПДД то очень даже и неплохо, идет…

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker

Одноклассники Chevrolet Tracker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker

Chevrolet Tracker, 2013 г

Отличный автомобиль с хорошей динамикой и управлением. Был куплен в автосалоне официального дилера в городе Астана. Нас с супругой вполне устраивал и эргономичный дизайн Chevrolet Tracker и экономные характеристики. Имеет несколько хороших плюсов, таких как подключаемый полный привод. Экономичный двигатель Chevrolet Tracker, объемом 1.8 л и мощностью 140 л.с. хорошо тянет. Вместимость отличная в салоне. Спереди при моем росте 185 см сижу на самом высоком положении сиденья, голова при этом потолок не задевает. И сзади такой же, как я поместится, и ноги не будут задевать передние сиденья. Багажник хоть и тесноватый, но провозил коляску без труда. Клиренс высокий и по проселочным дорогам можно с уверенностью проехать, что ничего не заденет. В общем плане рад тому, что она новая. И как минимум, надеюсь, не буду нервы и финансы тратить на ремонт каких либо узлов и агрегатов. Моя оценка для Chevrolet Tracker – 10 баллов. Отличный автомобиль. Доволен.

   Достоинства: просторный салон. Экономичный двигатель. Высокий клиренс. Приятный дизайн.

   Недостатки: пока не выявлены.

  Бекзат, Астана


Chevrolet Tracker, 2014 г

За эту цену больше нет автомобилей с такой комплектацией, а именно: ЕВРО-4, полный привод, автоматические парктроники, 6-ступенчатый автомат, система помощи при спуске/подъеме, трэкшн-контроль, MyLink (читает всё) с 7 дюймовым тачскрин-дисплеем. Есть еще камера заднего вида, электронный компас, 6 подушек безопасности, датчик света, электронный корректор фар, мультируль, регулировка сидений во всевозможные положения, регулировка руля по высоте и вылету. В общем, вагон достоинств и еще тележка. Но были сомнительные моменты, конечно — это низкий передний бампер с губой (которая, оказалось, очень просто снимается) и необычная панель приборов (в мотоциклетном стиле, как на Авео, но потом привык, и даже понравилась). Еще редкий размер шин 205/70 R16 (как на Ниве) вроде бы все. Я еще сомневался по поводу двигателя. Все — таки стоит «опелевский» Экотек, которого так многие боятся из-за возможности обрыва ремня ГРМ, со всеми плачевными последствиями.

Однако взвесив все за и против, пришел к выводу, что ничего страшного нет, если своевременно следить за техническим состоянием автомобиля. Машиной довольны всей семьей. До сих пор не налюбуемся. Салон Chevrolet Tracker очень уютен и вместителен. С моим ростом в 184 см я себя очень просторно чувствую как спереди, так и на заднем ряду. Почему то, в автомобиле не предусмотрены модные нынче светодиодные вставки в оптике, и не бывает климат контроля, просто кондиционер. Но это мелочи. Наверное благодаря им удалось так снизить цену. В багажнике много вещей не перевезешь, но если разложить задний ряд, то стиральная машина и пару чемоданов влезают свободно. За месяц эксплуатации Chevrolet Tracker наездили уже 2500 км. Выезжали и за город. Слов нет, одни положительные эмоции. Расход топлива в городе 8,5 литров, на трассе, с круиз контролем опускается чуть ли не до 5,5 л на сотню. Заливал в основном 95-й бензин. В будущем нужно шумку улучшить все-таки. Ходовка не пробивает, едет мягко, не как «Круз».
Дополнительно установили сигналку с автозапуском, которую подарил дилер.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Цена. Комплектация. Плавность хода.

   Недостатки: панель приборов «на любителя».

  Назар, Актобе


Chevrolet Tracker, 2013 г

В июне 2014 года выгнали из автосалона, новый автомобиль Chevrolet Tracker. Машина прикольная, компактная, чисто для городской езды. Объем двигателя 1.8, полагаю «джиэмовский» двигатель, именно от Опеля ибо «Треккер» — это перелицованный Опель Мокка . Итак, первые ощущения были не обычные все таки новая модель, уверен, будет главным хитом «Дженерал моторса». Радует экономичный мотор Chevrolet Tracker, расход 9.5 литров, думаю для полного привода очень даже хорошо, авто было куплено в полной комплектаций, имеется кожа продвинутая магнитола, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал, 18-е диски на шинах «Континенталь» 215 55 R18, губа-спойлер, тонировка, козырек на заднее стекло. Даже не знаю, где еще есть такое. В целом, авто очень нравится, автомат работает хорошо, двигатель после обкатки начал резво тащить свое тело и пассажиров. Несмотря на то, что авто собрано в Казахстане, нету никаких скрипов и каких-то претензий к качеству. Вообще, конечно, выбирал между «Кашкаем» от «Асиксом», но они оказались намного дороже.

   Достоинства: экономичная. Богатая комплектация. Внешность.

   Недостатки:

  Арыстан, Алматы


Chevrolet Tracker, 2013 г

Машина 2013 года, белого цвета (хотел другой цвет, но выбор ограничен), движок 1,8, 140 коней, автомат 6 скоростей, вроде в полной комплектации (но почему то на 16 дисках), MyLink, подогрев и т.д., короче как у всех. Правда, пробег большой для 3 лет, 80 тыс. км, но посмотрев машину, убедился в хорошем ее состоянии. Кузов «на отлично», почти не одной царапины, салон — почти отлично, только грязноватый не ухоженный. Двигатель работает и тянет хорошо, коробка тоже, резина «лысая» почти под ноль (зима на дворе, снег идет).

Со слов старого владельца — все нормально, без поломок, менял только масло и колодки. Поторговавшись за «лысую» резину и отсутствие ГБО (актуально в нашем городе) на следующий день оформили. Машинка обошлась, без нескольких копеек, почти 10 тыс. у.е. Первые впечатления. Машина интересная, но воспринимается не серьезно, как игрушка, супруге в начале не понравилась, после «Туксона» (он посолиднее, помощнее). Маленький мускулистый кроссовер, но с низкой посадкой (зачем так). Острый руль, жестковатая подвеска, туповатый на старт автомат. На ходу ускоряется как надо, но вот со старта — нет, не для светофорных гонок. Но ничего будем исправлять, «чиповка» поможет (планы). Шумка, если честно — ее в Chevrolet Tracker вообще нет, особенно сзади, все что под колесами — все в салон. Тоже будем исправлять. Клиренс, для города сойдет, но бордюры, дворы в микрорайонах и выездки на природу сильно ограничены. Будем исправлять – «лифтинг» подвески поможет. Расход по городу на 92 бензине (почему 92, хотя по паспорту 95, но бывший владелец заверил, что Chevrolet Tracker нормально переваривает 92 и ничего, ни чек не горит, не троит).
Расход 12,5 литров, многовато для 1,8 объема. Будем исправлять, установка ГБО. Салон Chevrolet Tracker вроде удобный, все под рукой, куча бардачков и подстаканников (но почему нет ящичка под сиденьем пассажира, вроде должен быть). Места в салоне достаточно, чуть меньше чем у «Туксона», но не критично, багажник тоже норма, маловат, конечно, но чуть больше чем у «Туксона», при том, что машина короче. Климат — нормально, музыка — тоже не плохо. Камера заднего хода, непривычно, но удобно, правда загрязняется быстро.

   Достоинства: внешность. Приятный салон.

   Недостатки: прожорливый двигатель. Клиренс маловат. Шумоизоляция.

  Эмиль, Актау

 

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II

Одноклассники Chevrolet Tracker II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Этот автомобиль у меня третий по счету. До Chevrolet Tracker II была «классика» и «Пассат Б3». Tracker — очень редкий, но достаточно интересный. Chevrolet Tracker II порадовал управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью «поедания» топлива. Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого неделю катался на «Рено Лагуна» 2.0 с АКПП, так там автомат просто тупил. Сказали, что «французы» почти все такие. В Chevrolet Tracker II стоит японский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник сыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1.8 атмосфер. Колеса — тут размер 205/75 R15 и он не очень популярен, найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, «новая» зимняя резина, впрочем, как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьезно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Стал следить за расходом бензина. После «Пассата» 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе — 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его «аэродинамика чемодана» и расход резко прыгает вверх. Разгонял Chevrolet Tracker II до 150, ехать не страшно. Расход был 17 на «сотню». По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 зимой. Если город не стоит, то 10-11 легко. Масло кушает, где то грамм 500 за 7000 км. По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок. А в грязи главное на мосты не садиться, что один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы Chevrolet Tracker II не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону.

   Достоинства: проходимость. Брутальный внешний вид. Маневренность в городе. АКПП. Удобная посадка.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска. Не особо большой багажник.

  Бекзат, Астана


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Доброго всем дня или вечера, хотелось бы немного написать о Chevrolet Tracker II, может быть кому-то этот отзыв поможет в выборе авто. Начну, пожалуй, с того, что сам владею этой машиной всего лишь один год и за этот период времени много чего сам узнал, много чего показали. Автомобилем я очень доволен, сам он небольшой, но возможности огромные, двигатель мощный, рамный, передний мост подключаемый, кондиционер и ещё очень много всяких нужных вещей. Да, не спорю, Chevrolet Tracker II немного жестковат, но это же внедорожник, по трассе может дать фору некоторым авто, довольно таки шустрый «малый». Что ещё хотелось написать про него, да при нормальной езде (не гонять) расход 10-11 л, за городом 9-10 л., на моем авто стоит ещё круиз-контроль — отличная штука я когда выезжаю за город, выставляю нужную скорость и пошел тем самым можно регулировать расход топлива. Что хотелось бы ещё написать по поводу запчастей, запчасти я в основном покупаю от Suzuki Grand Vitara, так получилось, что авто взял у человека который не очень смотрел за авто, поэтому пришлось поменять два передних рычага, переднюю опору амортизатора, по ходу заменил пыльники на шрусах. Задние амортизаторы – наверное, уже время пришло, все покупал отSuzuki – подошло. Единственный момент — это колодки, они разные на Chevrolet Tracker II стоят с выступами, а на «Сузуки» без, так что имейте ввиду. Ну, на этом пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: универсальность. Расход топлива. Все запчасти подходят от Сузуки.

   Недостатки: жесткий очень.

  Егор, Брянск


Chevrolet Tracker II, 2002 г

До Chevrolet Tracker второго поколения много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получиться. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим Power, то мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км на Chevrolet Tracker II не хочется. Дорогу держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит не мало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются в виду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сидениях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесен, особенно, если спереди высокий водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сидениями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно, для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс, так и минус. Ну а в целом – хорошая машина на свои деньги.

   Достоинства: цена и качество. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Москва


Chevrolet Tracker II, 2002 г

Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов не мало, а отзывов и впечатлений — только про аналог Сузуки Гранд Витара. Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня на пять с небольшим минусом. При движении по городу на Chevrolet Tracker II ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков. Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продумано. С парковкой — отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. Минус в том, что потолок скорости у этой машинки — 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200. Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус — Chevrolet Tracker II ощутимо «козлит», болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать. Машинка на них и рассчитана. Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала — удобно и хорошо все просматривается. К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий провал мощности, приходится газу добавлять. В салоне Chevrolet Tracker II пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья очень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина — 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция — на «хорошо», меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги.

  Олег, Санкт-Петербург


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Был я обладателем Chevrolet Tracker II. Авто подходит для второго в семье, для выезда на природу, на рыбалку, куда-нибудь в горы поехать. Chevrolet Tracker II — полный аналог Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo (практически все запчасти идентичны), рамный джип с отличной проходимостью, раздатка, подключаемый полный привод, пониженная передача, блокировка, ABS, АКПП 4 ступка, зимний режим, штатный СD, подогрев заднего стекла, подсветка в зеркале заднего хода, автосвет. Обслуживание было не дорогое, запчасти в основном покупал от «Сузуки», так как на них ценник дешевле, чем искать от Шевроле. Подвеска у авто не убиваемая, ездил и по горам, и грязь месил, и по пескам катались и где только не был. Расход составлял примерно 15 л на сотню. Печка работает немного не понятно в зиму, впереди еще прохладно, а на задних рядах уже «Ташкент» был. Еще что мучило — частенько запотевали стекла, покупал спрей против запотевания стекол — помогал не сильно. Для себя сделал вывод, что авто отлично подходит для тех, кто любит активный отдых на охоте, рыбалке и кому жалко покупать более дорогие автомобили для такого отдыха.

   Достоинства: укомплектованность. Рама. Полный привод.

   Недостатки: мелкие.

  Руслан, Новороссийск


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Купил Chevrolet Tracker II случайно. О том, что это Сузуки Гранд Витара узнал из интернета. Конечно, внешность не ахти, и многие путают с «Шеви Нивой». Но это лишь из-за отсутствия пластиковых накладок на порогах и дверях как у «Сузуки». Пожалуй, это единственное отличие от «Витары». Все остальное, кузов, коробка, двигатель и даже салон, точно такие же. Даже руководство по эксплуатации выпускается сразу и для всех. Как и всё японское машина надежна и не прихотлива в обслуживании. С запчастями проблем нет. Расходные материалы те же. На Chevrolet Tracker II устанавливается 2 л. мотор, самый простой и беспроблемный. До этой машины, много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получится. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим «Павер», мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км не хочется. Дорогу Chevrolet Tracker II держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит немало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются ввиду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сиденьях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесновато, особенно если спереди высокие водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сиденьями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс так и минус .

   Достоинства: маневренность. Проходимость. Надежная и простая конструкция.

   Недостатки: подрулевой переключатель. Работа заднего дворника. Плохая циркуляция воздуха.

  Григорий, Москва


Chevrolet Tracker II, 2000 г

Двигатель — рядная 4-ка, 2 литра, 129 л.с. Чтобы ехать с места в оживленном потоке — газу надо давить, мне мощности порой не хватало. Расход Chevrolet Tracker II замерял следующим образом — заправил полный бак, «суточник» на нули, потом при остатке 1/4 бака снова заправлял полный и то, что влезло, делил на км, которые проехал, умножал на 100. Получилось в городе 12,3/100 (летом, кондиционер практически постоянно работал), по трассе 10,2/100 (тоже с кондиционером), зимой в городе 14,6/100, по трассе врать не буду — практически не ездил. Кстати, насчет кондиционера — к работе претензий не было, но вентилятор у радиатора кондиционера в жару доставал — вроде и мхом не зарос, обдув есть, а включался в пробке очень часто, раз в 2 минуты, не совру. Насчет автомата — особо писать нечего. Простой, 4-ступенчатый, с O/D (работал адекватно), переключал очень плавно, при переключений ногой на диапазон ниже особо не «тупил». До Chevrolet Tracker II последний автомат у меня был на «сотом Марке» — так вот: ничем не хуже. Только на «Марке» режимный был — Snow/Power, на Chevrolet Tracker II только «овердрайв». Вывод — автомат мне на нём понравился. Салон, освещение, всякая ерунда. Довольно удобный, но это касается только тех, кто сидит спереди. Когда первый раз сел сразу заметил, что не нравится заваленная назад «сидушка» (примерно как на «Сурфе», но не в такой степени), мне по душе высокая посадка. Ставил под заднее крепление сиденья втулки по 5 см и удлинённые шпильки, поднял — стало хорошо. Пластик не гремит, шумоизоляция довольно неплохая, приборка читается хорошо, управление печкой допотопное. Насчет управления что сказать — рулится Chevrolet Tracker II очень даже, ГУР хорош, руль не пустой, обратная связь хорошая, на трассе практически не подруливал. Насчет плавности — не «козлит» как 3-дверка, но и не вальяжен, как хотя бы XL7. Радиус разворота довольно мал, в цифрах не скажу — не знаю, но компактность при парковке и развороте во дворе и у работы помню. Подвеска не слишком мягкая, но и совсем не жесткая, мне — в самый раз.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Простая конструкция.

   Недостатки: спорный внешний вид.

  Иван, Череповец

 

Отзывы владельцев chevrolet tracker (шевроле трэкер) с фото | Ремонт авто

  
Мнение людей,
статистика отзывов:

Глядя на отзывы владельцев, делаем вывод, что стоит покупать Chevrolet Tracker – хорошая машина, людям очень даже нравится.

   
≈ 299 253 ₽
5 250 $ ~ 4 275 €

Средняя цена Chevrolet Tracker в России.
от 70 000 до 1 050 000 ₽
А в твоем городе сколько она стоит, знаешь?
Узнать цены в моем городе

     Стоит ли покупать Шевроле Трекер с пробегом – это обычно зависит от технических характеристик комплектации, города покупки, года выпуска и, конечно же, зависит от жадности продавца, прежде чем решиться покупать стоит изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять достоинства и недостатки машины.

Лучший отзыв о Шевроле Трекер

§ Алексей
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (4)     Нет (0)

Купил три года назад. За это время лил масло и бензин. Был ремонт задних тормозов и замена ступичных подшипников. Эксплуатирую каждый день, Ни разу не повел. Супер тачка для города и природы. Три раза ездил на юг.

Отзывы владельцев Шевроле Трекер: плюсы и минусы, слабые места машины

Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя им плюсы и минусы, чтобы выделить по-настоящему полезные отзывы владельцев.

Добавить отзыв

Владивосток
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (3)     Нет (0)

Шевролет Трекер 2001 (двигатель J20) года пробежал всего 738 тыс. миль. Из них более 400 тыс. миль в РФ. Странно, что пишут надо менять цепи ГР и многое, что, но, ничего не менялось. Открыли крышку, а под ней цепь как новая. Рулевая в порядке. Кузов не гниёт. Иногда при пуске двигателя немного посучат компенсаторы. Достойное авто из США.

Эльмира
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (3)     Нет (1)

Машина супер. салон класс, автомат вообщем класс. Класс. Класс. Мы в восторге от нашей коасавице.)))

Алексей
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (3)     Нет (2)

Машинка эта прекрасно вписалась в мою жизнь)) Долго и с подозрением смотрел отзывы владельцев Шевроле Трекер, но, не нашел особых недостатков и решил ее опробовать. Спустя месяц купил, цена устроила. Автомобиль маневренный для своего класса, динамичный, быстрый. Все пока что устраивает, но, пробег всего 15000 км, так что, поживем – увидим, как дальше будет.

Fro
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (2)     Нет (3)

Прекрасное авто! Жаль, что оно не очень популярно в России. Но все отзывы владельце (хоть их и немного) только положительные. Я тоже присоединюсь ко всем этим мнениям. Этот Шевроле мне очень понравился. Во первых, у Трекера симпатичный внешний вид, во вторых, довольно мощная ходовая часть, ну и в третьих приемлемая цена. Рекомендую обратить внимание на эту машинку)

Стас
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (2)     Нет (2)

Почитал отзывы владельцев Шевроле Трэкер, понял – однозначно надо брать. Купил модель 2010 года выпуска, цена все-таки пониже 2013, а по качеству они не сильно различаются. Вообще автомобиль обладает всеми преимуществами хорошего кроссовера начиная проходимостью, заканчивая удобными сидениями и вместимостью салона. Вердикт: 5 баллов.

Алексей
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (4)     Нет (0)

Купил три года назад. За это время лил масло и бензин. Был ремонт задних тормозов и замена ступичных подшипников. Эксплуатирую каждый день, Ни разу не повел. Супер тачка для города и природы. Три раза ездил на юг.

Павел
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (2)     Нет (0)

Купил Трэкер 2000 года выпуска, не новый у приятеля- он год покатался и Порш купил, а мне “достался” этот Шевроле. Машина у меня уже два года- доволен, нет слов. Претензий нет, работы проводил только дежурные. Очень вместительный, мощный. Расход топлива в меру. Машину советую для семьи, для поездок на отдых. По городу тоже супер! И у нас эта модель достаточно редкая, что тоже плюс для меня.

Виктор
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (1)     Нет (3)

Купил себе год назад, должен был взять кредит в банке. Цена была немного велика. Но не жалею, что купил. На дороге очень хорошо управляется. В салоне очень комфортно.

Камелия
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (2)     Нет (1)

Красивая, красивая, необыкновенно красивая машина. Моя гордость. Мне очень нравится тем, что выделяется на улицах, привлекает внимание ко мне, да еще салон удобный и цена на этот Шевроле устроила.

Егор Викторович
положительный отзыв

Вы верите отзыву?
Да (3)     Нет (0)

Небольшой с виду, но вместительный внутри кроссовер. Купил в кредит в этом году себе новый Chevrolet Tracker, предварительно перерыв весь интернет, читая отзывы владельцев.
От себя могу сказать: хорошо набирает скорость, согласно заявленных технических характеристик, отлично держит дорогу даже на затяжных крутых поворотах, проводил только одно плановое ТО.

Страница: 1 из 2
← Назад       Вперед →

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Трекер?

Отзывы о похожих машинах в кузове Кроссовер
Если думаете покупать Шевроле Трекер Кроссовер, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

 

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker с ФОТО

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Несмотря на габариты, на самом деле Chevrolet Tracker намного меньше, чем.

Он относится к компактным кроссоверам, сочетая в себе длину в мм, ширину в мм и высоту мм. Интерьер Впрочем, салон американского автомобиля Шевроле Трекер выглядит вполне интересно и имеет витиеватые дизайнерские chevrolet tracker обзор. Сюда относится наличие трехспицевого мультируля и аналогово-цифрового микса приборов, которые были выполнены таким образом, что очень похожи на стиль мотоциклов.

Если их сравнивать, то chevrolet tracker обзор, расположенная по chevrolet tracker обзор, не является особо респектабельной и представительной, хотя почти не обладает эргономичными просчетами. Ниже семидюймового дисплея мультимедийной системы расположились 3 рукоятки системы кондиционирования и 7 клавиш.

Признаться, в базовых комплектациях, взамен подобного дисплея устанавливается стандартная магнитола. Несмотря на неудачные валики боковой поддержки, сидения на первом ряду являются мягкими.

Настраивать их также можно, причем в 4-ех направлениях, а в топовых модификациях до шести. Свободного места у пассажиров, которые расположились на заднем ряду не так уж и много, особенно это касается ног.

Автомобиль Chevrolet Tracker

В данном автомобиле, под chevrolet tracker обзор находится отдел, куда помещается запасное колесо и минимальные необходимые chevrolet tracker обзор.

Приборная же панель обладает немалым количеством карманчиков и отделов для сохранности всяких вещей, парой бардачков, нишей для сохранности очков защищающих от солнца и даже есть место для того, чтобы положить свой девайс и зарядить. Рычаг автоматизированной коробки переключения передач расположился крайне комфортно и что немало важно, не закрывает собой доступ к прочим функциям.

Комплектации Модификация LS — двигатель 1.

Модификация LT — двигатель 1. Габариты Длина машины — 4 м Ширина машины — 1 chevrolet tracker обзор Высота машины — 1 м База колес — 2 м Клиренс — Двигатель Chevrolet Tracker Основой считается платформа Gammall с передней подвеской типа MacFerson, а задняя — торсионная балка — не зависит от версии привода.

Рулевое колесо с мотором в 1. Тормозная структура дисковая — впереди с вентиляцией.

Подписаться на отзывы

Для нашего рынка это авто оснащается 2-мя видами силовых агрегатов: Объем составляет 1. Потребление горючего — 7. Фланговая вариация оснащается агрегатом в 1. Эта установка 4-х цилиндровая с многоточечной подачей горючего. Разгон до за 9. А сочетание аналоговых и цифровых приборов chevrolet tracker обзор лучше воспринимать основную информацию — скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон центральной консоли, подлокотника водителя призвана упростить управление машиной в темноте.

Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу — в версии, которую я получил на chevrolet tracker обзор, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной есть даже поясничная поддержка.

А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел — места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее chevrolet tracker обзор, вызовет некоторую стесненность.

А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль — лучший в chevrolet tracker обзор.

И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя — chevrolet tracker обзор дороге штука полезная. Что chevrolet tracker обзор касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником его стандартный объем лможет предложить серьезную трансформацию салона.

Обновленный Chevrolet Tracker

В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана тогда багажник chevrolet tracker обзор до ли но и переднего пассажирского сиденья.

А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.

Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места:

Chevrolet Tracker 1.

0 Turbo LT Redline 2021 года

Tracker мог бы стать их спасителем, если бы это была хорошая и конкурентоспособная модель, учитывая тенденции, которые мы наблюдаем в этом сегменте.

К сожалению, Трекер не справляется. Путь короткий.

Прежде чем я углублюсь в то, почему я должен объявить, что мой опыт ограничен демонстрационным автомобилем Chevrolet Tracker, который мне прислали. Это модель LT Redline в сером цвете. Мой опыт может быть или не быть таким же, как с другими устройствами, поэтому, если у вас есть трекер, пожалуйста, звоните, если вы согласны или не согласны.

Первое: внешний вид. Это лучший аспект Tracker. Сидя в своем гараже в первый день, я не могу отделаться от мысли, что дизайнеры Шевроле действительно справились. Tracker выглядит поджарым и подлым для маленького внедорожника. Форма, профиль, задняя часть; все выглядит хорошо. Даже если сравнить ее с моделью, которая была самым маленьким кроссовером Chevrolet в стране (Trax), эта новая модель превосходит все по стилю.

Детали автомобиля четкие и правильные.Фары, решетка радиатора, задние фонари; это действительно выглядит хорошо. И если вы добавите черно-красные детали отделки «Redline», то у этого действительно есть потенциал для захвата более молодого целевого рынка, который Chevrolet действительно должен иметь на своей стороне.

Интерьер тоже интересный. Как и ожидалось, жесткого пластика много, но это норма в классе. Мне нравится, как Шевроле выложил приборную панель. То, как центральная консоль наклонена к водителю, создает ощущение, что вы находитесь в кабине.Рулевое колесо приятно лежит в руках, селектор передач удобен (и имеет +/- для тех, кто хочет выбрать передаточное число), а датчики четкие и понятные.

Сиденья удобные, с хорошей амортизацией, приличной поддержкой и красивыми красными акцентами. Этот поставляется с хорошей системой Chevrolet MyLink с шестью динамиками и Apple Carplay; Android Auto пока нет, потому что с Google что-то происходит. Он также получает довольно мощную автоматическую систему климат-контроля, но имейте в виду, что он также имеет панорамную стеклянную крышу.Такая крыша хороша, но ваш кондиционер будет работать немного тяжелее, если вы не наклеите оконную пленку хорошего качества.

Трекер имеет длинный список функций безопасности. Здесь есть обычные вещи, такие как двойные передние и двойные боковые подушки безопасности (без шторки), ABS, контроль тяги и контроль устойчивости, но есть гораздо больше. На самом деле, они решили включить в спецификацию все, например, предотвращение опрокидывания, векторизацию крутящего момента (через тормоза), помощь при трогании с места, контроль давления в шинах и управление тормозами на поворотах.

Есть также вещи, которые я впервые вижу в спецификациях для клиентов, такие как вакуумный усилитель торможения с низким или отсутствующим, затухающий усилитель торможения, мини-обнаружение запаски (когда у вас установлена ​​запасная часть?) и даже улучшенная недостаточная поворачиваемость. контроль. Последнее странно; Я хотел бы послушать, как продавец объясняет среднему покупателю, что такое недостаточная поворачиваемость.

Тем не менее, большая безопасность — это хорошо, но комфорт и удобство — это то, за что люди платят больше.Задние сиденья имеют хорошее пространство для ног, хорошую амортизацию и даже центральный подлокотник. Сзади нет вентиляционных отверстий для кондиционера, но, учитывая, что это небольшой автомобиль, это не должно быть большой проблемой. Есть также порты USB для пассажиров задних сидений, но они немного низко на полу.

Грузовой отсек, возможно, является хорошим примером того, что может предложить Chevrolet. Багажник Tracker вместительный — 390 литров, даже с поднятыми задними сиденьями. Однако эти сиденья можно сложить красиво и ровно, увеличивая грузовой отсек до 845 литров.У Chevrolet также есть цифра «сложенная крыша» в 1278 литров, но мы не совсем уверены, что это означает; может быть, с учетом груза на крыше в корзине на крыше?

Теперь мы подошли к важной части: вождению. И именно здесь Tracker LT Redline сбивает нас с толку.

На бумаге 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель за этим красивым лицом действительно выглядит многообещающе. При 116 лошадиных силах он имеет мощность, сравнимую с 1,5-литровой четверкой VTEC от Honda, и с большим крутящим моментом на 175 Нм.Tracker может побить эти цифры, потому что это интеркулер с турбонаддувом (кстати: интеркулер воздух-вода, аналогичный GR Supra). Он также соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса; полноприводного варианта нет, но с дорожным просветом всего 161 мм в любом случае лучше держаться подальше от грунтовых дорог.

Настоящая проблема с движком заключается в том, что хотя на бумаге он выглядит хорошо, на практике это не так. Вибрации ожидаемы, так что это не проблема, но проблема в том, что он просто медленно реагирует даже в спортивном режиме.У турбо такая же задержка, как у коммутируемого интернета 90-х; в сочетании с реакцией 6-ступенчатого автомата, что делает комбо довольно скучным. Вы можете переключать передачи вручную с помощью кнопок на рычаге переключения передач, но было бы лучше, если бы на основании переключения передач были лепестки или заслонка +/-.

Как только включается турбо, это весело и быстро, но определенно нелинейно. Когда вы посмотрите, когда наступает максимальный крутящий момент, то легко понять: это при 4200 об/мин. Это довольно высокий пиковый крутящий момент для современного бензинового двигателя с турбонаддувом.Некоторые из этих типов двигателей развивают максимальный крутящий момент примерно при 2000 об/мин и удерживают его примерно до 3500 или 4000 об/мин.


Ходовые качества Tracker на бетонных дорогах в порядке; не отлично, но и не плохо. Когда вы едете на EDSA, он становится ухабистым, и я бы посоветовал избегать неровных участков дороги, таких как разбитая полоса для грузовиков C-5. Что действительно непривычно, так это шум шин, который действительно резонирует в салоне, а также легкий стук в передней подвеске при проезде лежачего полицейского в деревне. По крайней мере, расход топлива в городе приличный: 9,9 км на литр при средней скорости 19 км/ч.

Вот в чем дело: Трекер был у меня почти неделю, но я решил покататься на нем только один день. Остальное время он просто стоял в гараже. И тому есть важная причина: тормоза.

На первый дюйм хода педали тормоза почти ничего не было. Только примерно на 3/4 или даже на полпути тормоза действительно кусались. Это противоречит ощущениям от тормозов современных автомобилей.В целях безопасности большинство (если не все) автопроизводителей обычно настраивают свои тормоза так, чтобы они срабатывали, как только правая нога водителя касается педали. Вот почему это становится своего рода мышечной памятью для вашей правой ноги, чтобы приспособиться к тому, как вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы компенсировать и быть более плавным. В этом все наоборот.

Точка, в которой вы получаете значительную эффективность торможения, находится примерно на полпути или чуть раньше. Я заметил это в первый раз, когда мне пришлось затормозить перед лежачим полицейским в деревне, и соответствующим образом скорректировал свое вождение.Но если новый водитель не распознает его достаточно быстро, он может в конечном итоге столкнуться с другим транспортным средством.

На прошлой неделе я дал отзыв об этом трекере компании Chevrolet Philippines. Мое логическое объяснение этого губчатого ощущения тормоза — воздух в тормозных магистралях, и это то, что они сейчас проверяют. Но есть также вероятность, что именно так тормоза автомобиля были откалиброваны на заводе за границей. Если это так, то у меня есть много вопросов о НИОКР и проверочных испытаниях, которые проводились в автомобиле.

И это подводит меня к важному моменту, касающемуся Tracker: он производится партнером GM в Китае. Это может быть SAIC или государственная Шанхайская автомобильная промышленная корпорация.

В прошлом у меня было довольно много опыта с продукцией SAIC, потому что помимо Chevrolet они также производят Volkswagen, MG и Maxus. До сих пор мой опыт обзора автомобилей SAIC был удачным. К сожалению, в основном последнее.

Иногда это мелочи, такие как ощущение руля, внешний вид пластика, эргономика, дизайн, ощущение некоторых переключателей и тому подобное.Иногда это несколько более умеренно, как стук в подвеске, шум в салоне или плавность трансмиссии. Однако это первый раз, когда я столкнулся с проблемой, связанной с тормозами, и это не может пройти мимо.

Если это касается только этого транспортного средства, то это можно исправить с помощью простой процедуры прокачки, и я с удовольствием пересмотрю транспортное средство еще раз и дам ему второй шанс. Но если тормоз работает так, как задумано SAIC-GM, то я думаю, что их отделы исследований и разработок и проверки нуждаются в встряске, если они хотят попасть в нужное русло на экспортных рынках.

Я просто не думаю, что это та победа, в которой нуждается Chevrolet Филиппины. А учитывая, что цены начинаются от 1 142 888 филиппинских песо за более низкий класс LS до 1 242 888 филиппинских песо за этот LT Redline, цена тоже неправильная.

2022 Chevrolet Tracker: цена на Филиппинах, акции, характеристики и отзывы

Chevrolet Tracker — малолитражный кроссовер производства General Motors в Китае и Бразилии. Он заменяет Trax как на рынке Филиппин, так и на рынке Китая.Несмотря на то, что он продается здесь, на самом деле он основан на своих более крупных братьях, продаваемых в других регионах.

Для Филиппин есть две комплектации Tracker. Версия начального уровня — Tracker LS 1.0T AT. Он предполагает более приглушенный вид кроссовера, но имеет некоторые хромированные элементы отделки. Тем временем топовой моделью является Tracker LS Redline Edition 1.0 AT. Судя по названию, он выглядит более спортивно, чем комплектация начального уровня. В нем есть затемненные детали с контрастными красными деталями, набор колес черного цвета и многое другое.

Оба варианта Tracker, продаваемые на месте, используют 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель может развивать мощность до 116 л. с. и 175 Нм крутящего момента. Затем мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Запуск

Chevrolet Philippines представила Tracker в 2021 году, и он готов конкурировать на очень конкурентном местном рынке кроссоверов. Будучи субкомпактом, его основными конкурентами являются Geely Coolray, Kia Stonic, Hyundai Kona, Ford EcoSport, MG ZS и многие другие модели.

При запуске было представлено два варианта. Это Tracker LS 1.0T AT и Tracker LT Redline Edition 1.0T AT

.

Совершенно новый Chevrolet Tracker

Внешний вид

Снаружи Tracker напоминает внедорожник. Обе модели оснащены черной пластиковой облицовкой, но отделка Redline выделяется черными элементами отделки с красными вкраплениями для контраста.Что касается внешнего оснащения, вышеупомянутая комплектация Tracker также поставляется со светодиодными фарами головного света, светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, а также передними и задними противотуманными фарами.

Что касается размеров, то оба варианта Tracker имеют длину 4 270 мм, ширину 1 791 мм и высоту 1 627 мм. Они также имеют дорожный просвет 161 мм и длину колесной базы 2570 мм.

  • Фары Галоген, светодиод Размер колеса 17 дюймов

Интерьер

Как и в большинстве малолитражных моделей кроссоверов, в Chevy Tracker могут с комфортом разместиться до пяти человек, и в обеих комплектациях сиденья обтянуты кожей.Второй ряд также можно сложить, чтобы увеличить пространство в багажнике. Затем водителю предоставляется сиденье с ручной регулировкой, многоинформационная консоль водителя и многое другое.

Помимо этого, Tracker LT Redline Edition высшего класса предлагает больше функций. К ним относятся автоматический кондиционер, кнопка запуска и панорамный люк.

 

  • Материал седла Натуральная кожа Регулировка сиденья Руководство
  • Тип кондиционера автоматический, ручной

Технологии и средства безопасности

Чтобы развлечь своих пассажиров, Chevrolet Tracker стандартно оснащается восьмидюймовым сенсорным экраном MyLink.Указанное головное устройство может подключаться к телефонам через Apple CarPlay, Bluetooth и USB. В варианте с лучшими характеристиками сенсорный экран подключается к акустической системе премиум-класса из шести частей.

В целях безопасности оба варианта Tracker оснащены четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения с электронным распределением тормозного усилия, контролем тяги, контролем устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме, контролем давления в шинах и т. д. Оба варианта также оснащены датчиками парковки и задняя парковочная камера.

Платформа и шасси

Как и большинство продаваемых сегодня моделей кроссоверов, Tracker использует цельное шасси.Он также поставляется с передним расположением двигателя и передним приводом.

В подвеске модели Chevy используются стойки МакФерсона спереди и составной кривошипно-шатунный механизм на задней оси. Торможение осуществляется вентилируемыми передними дисковыми тормозами и твердыми задними дисковыми тормозами. В модели также используется ручной стояночный тормоз.
 

Двигатель и производительность

Тракер филиппинской спецификации питается от 1.0-литровый бензиновый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Максимальная мощность этого трехцилиндрового двигателя составляет 116 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Затем он использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на передние колеса.

Цена Chevrolet Tracker на Филиппинах начинается с 1 142 888 фунтов стерлингов за модель начального уровня LS 1.0T AT, а топовая модель Chevrolet Tracker LT Redline Edition 1.0T AT стоит от 1 242 888 фунтов стерлингов. Для получения более подробной информации см. наш прайс-лист Chevrolet Tracker 2022 года:

*** Обратите внимание, что цены на Chevrolet Tracker могут отличаться в некоторых автосалонах и должны служить только для справки.

Chevrolet Tracker Филиппины: часто задаваемые вопросы

На данный момент вопросов нет

Дата выпуска Chevy Tracker 2021, обзор

Дата выпуска Chevy Tracker 2021 года, обзор

2021 Chevy Tracker Дата выпуска, обзор — Chevy Tracker все еще жив в некоторых частях мира, и новая модель, носящая это старое школьное имя, дебютировала во всем мире на выставке Auto Shanghai 2019.«Chevrolet стал более молодым, модным, спортивным и технологичным, как показывает совершенно новый продукт», — сказал Скотт Лоусон, генеральный директор Chevrolet для SAIC-GM, о новом показе представленного кроссовера.

После частичного раскрытия совершенно нового Chevrolet Tracker 2020 в прошлом месяце во время Шанхайского автосалона 2019 года General Motors только что поделилась первой фотографией интерьера нового небольшого кроссовера.

Дата выхода Chevy Tracker 2021 года, обзор

Дата выпуска Chevy Tracker 2021, обзор

На фотографиях видно, что интерьер Chevrolet Tracker 2021 года, новой модели, которая заменяет Trax/Tracker на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка и Китай, отличается свежим и современным дизайном с новейшими тенденции стиля, которые стремятся привлечь более молодых потребителей.Несмотря на то, что он имеет несколько черт, схожих с другими моделями Chevrolet, CAB имеет собственную интерпретацию элементов дизайна торговой марки Chevy «Dual Cockpit».

Новый TrailBlazer имеет дизайн, в котором присутствует элемент кузова концепта FNR-CarryAll прошлого года. Сходство наиболее заметно в передней части, где есть узкие фары и большие фары на переднем фасаде. Кроме того, у автомобиля есть заметная складка, которая проходит через дверь и ведет вниз к крылу сзади.Это один на 17-дюймовом черном колесе с красным акцентом на них.

Tracker — это новый кроссовер Chevy начального уровня в Китае, и компания хочет, чтобы модель привлекала молодых покупателей. Двухъярусная решетка радиатора имеет ту же эстетику, что и TrailBlazer, но на переднем фасаде нет яркого света. Напротив, все освещение находится в фаре. У этой модели очень точеный капот и легкий профиль, выстроенный так, чтобы создать визуальный интерес к ее внешнему виду. Экспонаты на этом шоу имеют пакет Redline с черной решеткой радиатора, соответствующими значками и 17-дюймовыми колесами с красными акцентами.

В отличие от текущего трекера, который представляет собой всего лишь Chevy Trax первого поколения с другим названием, кабина нового трекера имеет горизонтальную линию, что позволяет элементам управления занимать меньше места по вертикали. На самом деле центральная куча новых функций «парит» в виде 8-дюймового экрана высокой четкости, обеспечивающего лучшую видимость благодаря более высокому положению.

Шевроле Трекер 2021 Интерьер

2021 Chevy Tracker Интерьер

Дата выпуска Chevy Tracker 2021, Обзор

GM заявила, что Chevrolet Tracker Cab 2021 года был разработан для водителя.Это проявляется в положении среднего ворса, который повернут под углом семь градусов к водителю, что делает его удобным и эргономичным в использовании. Небольшой CUV также отличается новым дизайном рулевого колеса с упрощенными элементами управления, а также системой Onix All-New.

Chevy Tracker 2021 Особенности

Что касается материалов, то панели нового Chevrolet Tracker 2021 года обтянуты специальной тканью с ромбовидной текстурой, которая придает салону нотку тепла. Материалы, используемые на приборной панели и дверных панелях, улучшают общее визуальное восприятие и обеспечивают хороший материал для прикосновения.

Помимо улучшения дизайна, GM заявила, что салон Chevrolet Tracker 2021 года стал более комфортным и просторным по сравнению с Trax/Tracker первого поколения, который он заменяет благодаря эффективному дизайну. На самом деле у нового маленького кроссовера больше места для ног на втором ряду сидений. Теперь у него также есть панорамная крыша площадью 9,47 кубических футов.

2021 Chevrolet Tracker , как ожидается, не будет продаваться в США или Канаде , так как этот рынок фактически получит новый TrailBlazer, который заменит Chevy Trax.

Chevrolet Tracker Часто задаваемые вопросы и обзоры

Мой вопрос был о датчике 02 в Chevy Tracker 98 года. Нам заменили датчик 02, но он не прошел тест на выбросы, и в документах говорилось, что это тепловой датчик, который должен был быть заменен. Мой вопрос: есть ли более одного датчика и как часто их нужно заменять?

что я могу сделать, чтобы защитить мой трекер 2004 года от опрокидывания

Я привез свой Шевроле Трекер 2001 года на ремонт.Я специально сказал, что у меня проблемы с тормозами, и я слышу шум в передней части. Мне сообщили, что мой задний тормозной трос порвался, они его отремонтируют и прокачают разрывы. Работа была сделана, и я забрал свою машину. Через 2 мили моя машина начала трястись. Я позвонил в ремонтную мастерскую…

Всякий раз, когда я поворачиваю направо, мой Chevrolet Tracker 2001 года издает скрежещущий звук. Еще и скрипит при проезде самых мелких неровностей.подскажите что это может быть??

О Chevrolet Tracker

Сертифицированные списки Chevrolet Tracker

Smith Stokes Automotive — теперь известное как: Родной город Chevrolet Buick GMC, Inc
Reidsville, NC

Gearhart Chevrolet — SCHUMACHER CHEVROLET DENVILLE
Денвилл, Нью-Джерси

Knudtsen Chevrolet
Post Falls, ID

Шумахер Шевроле Ливингстона
Ливингстон, Нью-Джерси

Шумахер Шевроле Клифтона
Клифтон, Нью-Джерси

Шантильи Авто Кузов
Шантильи, Вирджиния

Автозавод Ларри
Маунтин-Вью, Калифорния

Шумахер из Денвилла
Денвилл, Нью-Джерси

Шумахер Шевроле Литтл-Фолс
Литл-Фолс, Нью-Джерси

Wigder Chevrolet — дубликат
Ливингстон, Нью-Джерси

Автоцентр Строу
Дилсбург, Пенсильвания

STAR Automotive
Grants Pass, ИЛИ

Страна Chevrolet Inc
Уоррентон, Вирджиния

LubePro’s of Janesville
Janesville, WI

Медфордский автомобильный сервисный центр
Central Point, OR

Автосервис Чепмена
Оранжевый, Калифорния

Performance Automotive Services, Inc
Winston-Salem, NC

Skay Automotive Service, Inc
Айова-Сити, IA

Автосервис Чамбли
Индианола, ИА

Bill’s (Батавия) Auto Care
Батавия, Нью-Йорк

Рейтинг качества Chevrolet Tracker 2003 года

Общее начальное исследование качества

Общее механическое качество

Общее качество дизайна

Общая производительность и дизайн

Общая надежность

Качество трансмиссии

Кузов и салон

Особенности и аксессуары

Силовой агрегат

Кузов и салон

Особенности и аксессуары

Производительность

Комфорт

Особенности и приборная панель

Стиль

среди лучших

Лучше, чем большинство

Около среднего

Остальные

 

Вся информация предоставлена ​​Дж.D. Power and Associates является конфиденциальной информацией, принадлежащей J.D. Power and Associates, и защищена американскими и международными законами об авторском праве и конвенциями. Полное или частичное воспроизведение этой информации любыми средствами запрещено без явного письменного согласия J.D. Power and Associates, за исключением распечатки копий контента J.D. Power and Associates посетителями сайта для их личного использования. J.D. Power and Associates® является зарегистрированным товарным знаком J.D. Power and Associates

. Обзор

: Chevrolet Tracker LT Redline 2022 года | АвтоГид.РН


В общем, кроссоверы Шевроле забываются — у них часто бывают вот такие типичные мармеладные формы, а их динамика далека от звездной. Однако в последнее время они пытаются найти канавку, и хорошим примером этого нового образа мышления в бренде с галстуком-бабочкой является Chevrolet Tracker 2022 года.

Основанный на платформе GM Global Emerging Markets или GEM, он является частью инвестиций в размере пяти миллиардов долларов США, большая часть которых была накоплена за счет ухода с нескольких рынков в Европе и Африке.Теперь складывать все яйца в одну малогабаритную корзину может показаться рискованным, но по большей части, похоже, это окупилось.


Эстетически Tracker вписывается в новейший язык дизайна внедорожников марки. Пропорции и четкие линии придают ему ощущение стройности, что очень освежает в пространстве субкомпактного кроссовера. С некоторых ракурсов лицо выглядит немного неряшливым, но, по крайней мере, его семейная ДНК не вызывает сомнений. Визуально легко сказать, что дорожный просвет ненамного выше, чем у обычного седана или хэтчбека; предупреждение о спойлере: при 161 мм это не так, но, по крайней мере, он придает более спортивный вид.Высоко расположенные сиденья вместе с чрезмерно покатой линией крыши также могут затруднить посадку для вертикально одаренных людей.

После того, как вы освоите правильное искривление шеи, необходимое для перемещения по линии крыши Tracker, салон станет довольно современным и вдобавок достаточно просторным. Приборная панель сильно наклонена к водителю, что придает ей странный вид, но повышает удобство использования. Как и ожидалось от кроссовера начального уровня, мягкие на ощупь материалы отсутствуют, но все выглядит и ощущается хорошо сделанным.Большая часть распределительного устройства также хорошо демпфирована, за исключением переключателей стеклоподъемников. К вместительности претензий нет, так как ее достаточно по всем параметрам. Хотя отсутствие центрального подголовника сзади — большая оплошность. Между тем, есть тонны пригодных для использования ниш, а также плоский грузовой отсек правильной формы. 390 литров это немного, но, по крайней мере, он увеличивается до 845 литров при сложенных задних сиденьях без ущерба для обзора (1278 литров до крыши).


Несмотря на отсутствие телескопической рулевой колонки, получить удобную посадку достаточно легко благодаря полуэлектроприводу сиденья водителя. Между тем, все элементы управления расположены простым образом с короткими, четко обозначенными кнопками. Кластер с двумя баррелями также удобочитаем, но навигация по бортовому меню с использованием элементов управления, встроенных в рычаг стеклоочистителя, требует некоторого привыкания. С другой стороны, 8-дюймовый MyLink очень прост в освоении, хотя подключение смартфона ограничено только Apple CarPlay, а качество звука могло бы быть и лучше.

На филиппинский рынок Tracker поставляется только с одним двигателем: 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. На бумаге он выдает достаточно солидные цифры — 116 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента, что, в свою очередь, подкрепляется такими же солидными реальными характеристиками. Это не самая приятная на слух трансмиссия, но, по крайней мере, она кажется быстрой. Поначалу прогресс идет быстро, и не нужно много работать, чтобы разогнать 1260-килограммовый кроссовер до приличного темпа. Тем не менее, он теряет ворчание, когда скорость превышает 100 км/ч.Система старт-стоп на холостом ходу не самая плавная, но переключение происходит быстро. Кроме того, это приводит к ошеломляющим показателям экономии топлива: 12,82 км/л при умеренном движении и около 14,98 км/л при легком движении. Однако для этого требуется строгая диета на бензине с октановым числом 95.


Сопутствующая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо согласована с двигателем, хотя ее плавность зависит от того, насколько тяжела ваша правая нога. Ударьте сильно, и это может стать довольно грубым, будь то с повышением или понижением передачи. Тем не менее, более разумные входы дроссельной заслонки приводят к более прозрачному и безмятежному опыту.У него также есть режим +/-, но без специального ручного управления переключения происходят медленно. Тогда лучше оставить вещи на Диске.

Что касается динамики, термин «Глобальные развивающиеся рынки», прикрепленный к названию платформы, может показаться, что Chevrolet обманывает филиппинского покупателя, но это не так. Он теряет резкость и ощущение дороги, но в итоге кажется, что Tracker создан для далеко не идеальных дорожных условий.


Водителей, которые относятся к каждому повороту как к повороту гоночной трассы, не понравится слишком легкое рулевое управление и склонность Tracker к неуклюжести.Но для тех, кто любит легкую, удобную городскую малолитражку, это здорово. Езда на нем по ужасной магистральной полосе C5 показывает, насколько хорошо он поглощает удары, будь то большие выбоины или неровный асфальт. Задняя часть немного подпрыгивает, но это ожидаемо от автомобилей с задней подвеской с торсионной балкой. Тормоза также хорошо останавливают движение вперед, но педаль кажется деревянной.

С точки зрения стоимости, Tracker хорошо загружен для своей цены в 1 242 888 песо. LT Redline поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамным люком на крыше, автоматическим климат-контролем (без задних вентиляционных отверстий), кожаными сиденьями и кнопкой запуска / остановки двигателя.Это также безопасный выбор с 4 подушками безопасности SRS, ABS с EBD, контролем устойчивости, задними датчиками парковки с камерой и датчиками давления в шинах.


В сегменте, где потребители избалованы выбором, Chevrolet Tracker является действительно хорошим предложением, в котором удалось сбалансировать дизайн с механическими и технологическими аспектами. Он на самом деле не сияет в одном аспекте, но достаточно хорош в большинстве из них. Самое главное, это не грустный шлепок по значку, движение по захвату денег, как то, что Форд сделал с Территорией.

Они могут быть в одном сегменте, но их исполнение не может отличаться. Вместо того, чтобы полировать внедорожник, Chevrolet решила спроектировать и спроектировать кроссовер, полностью свой собственный. Это может быть чем-то упущенным для обычных покупателей, которые, как правило, ослеплены ненужной вспышкой, но те, кто действительно ценит то, что означает бренд, оценят то, что здесь сделал Chevrolet.


2022 Шевроле Трекер LT Redline

нажмите здесь последние цены

Собственность 2022 Шевроле Трекер ЛТ 1.0 Красная линия
Год выпуска 2021
Классификация транспортных средств Субкомпактный внедорожник
Гарантия 5 лет / 100 000 км
Основы
Тип корпуса 5-дверный внедорожник
Места для сидения 5
Двигатель/привод Ф/Ф
Под капотом
Рабочий объем (литры) 1.0
Стремление С турбонаддувом
Топливо Доставка Прямой впрыск
Компоновка / количество цилиндров И3
л.с. @ об/мин 116 @ 5800
Нм при об/мин 175 @ 4200
Топливо / Мин. Октан Бензин / 95~
Трансмиссия 6 В
Круиз Контроль
Экономия топлива @ пр.Скорость 12,82 км/л при 20 км/ч,
14,98 км/л при 31 км/ч
Размеры и вес
Длина (мм) 4 270
Ширина (мм) 1791
Высота (мм) 1 627 90 349
Колесная база (мм) 2 570
Собственная масса (кг) 1 260
Подвеска и шины
Передняя подвеска Независимый, Макферсон Стойка
Задняя подвеска Ось торсионной балки
Передние тормоза Вентилируемый диск
Задний Тормоза Диск
Парковка Тормоз Руководство
Шины Бриджстоун Туранза T005 215/55 R 17 В (передний и правый)
Колеса Сплав
Функции безопасности
Подушки безопасности 4
Антиблокировочная система тормозов (АБС) Да, с EBD
Тяга / Контроль устойчивости Да
Датчики парковки Да, сзади
Парковка Камера Да, сзади
Передняя часть Ремни безопасности 3-точечный ELR с преднатяжителем х 2
Задний Ремни безопасности 3-точечный ELR x 3
ИЗОФИКС Крепление для детского сиденья Да
Прочее Функции безопасности Hill Start Assist
Система контроля давления в шинах
Внешние элементы
Фары Светодиод
Туман Лампы Да, сзади
Авто фары Да
Стеклоочистители с датчиком дождя
Задняя дверь Руководство
Особенности интерьера
Рулевое колесо Отрегулировать Наклон
Материал рулевого колеса Кожа
Регулировка сиденья (водитель) 6-ходовой, частично электрический
Регулировка сиденья (переднее пассажир) 4-ходовой, ручной
Поверхность сиденья Кожа
Складное заднее сиденье Да, 60/40
Люк Да
Маршрутный компьютер Да
Удобные функции
Усилитель руля Да
Власть Дверные замки Да
Электрические окна Да
Власть Зеркала Да
Вид сзади Зеркало День/Ночь
Близость Ключ Да
Климат-контроль Да
Аудио Система Стерео
Aux
USB
Bluetooth
Подключение смартфона Apple CarPlay
Кол-во динамиков 6
Рулевое управление Да

Рейтинг качества Chevrolet Tracker 2004 года

Общее начальное исследование качества

Общее механическое качество

Общее качество дизайна

Общая производительность и дизайн

Общая надежность

Качество трансмиссии

Кузов и салон

Особенности и аксессуары

Силовой агрегат

Кузов и салон

Особенности и аксессуары

Производительность

Комфорт

Особенности и приборная панель

Стиль

среди лучших

Лучше, чем большинство

Около среднего

Остальные

 

Вся информация предоставлена ​​Дж.D. Power and Associates является конфиденциальной информацией, принадлежащей J.D. Power and Associates, и защищена американскими и международными законами об авторском праве и конвенциями. Полное или частичное воспроизведение этой информации любыми средствами запрещено без явного письменного согласия J.D. Power and Associates, за исключением распечатки копий контента J.D. Power and Associates посетителями сайта для их личного использования. J.D. Power and Associates® является зарегистрированным товарным знаком J.D. Power and Associates

. .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.