РазноеШины низкого давления своими руками: Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Шины низкого давления своими руками: Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Содержание

Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Вы наверняка хотя бы раз встречали на российских дорогах транспортные средства, на которых были установлены огромные колеса и диски, которых в продаже не встретишь. Они делаются на заказ и называются шинами низкого давления (сокращенно — ШНД). Эти покрышки пользуются популярностью у таких категорий населения:

  • военных;
  • рыбаков или охотников;
  • геологов;
  • фермеров;
  • путешественников.
Самодельные диски для шин низкого давления

Согласно общим характеристикам, ШНД имеют пониженное давление по сравнению с обыкновенными моделями резины. Внешне они гораздо больше обыкновенных моделей, оказывают небольшое давление на покрытие дороги или бездорожье, что и является решающим фактором для удобной езды по любому покрытию. Невзирая на пониженное давление, сцепление у таких моделей все равно довольно высокое, что обеспечивает быструю езду по:

  • болоту;
  • бездорожью;
  • полю;
  • лесу.

Шины с низким давлением и диски к ним, изготовленные на заказ или своими руками, высоко оцениваются специалистами, которые отмечают их на 20% больший КПД по сравнению со стандартными заводскими моделями. Колеса, в которых вставлена резина с низким давлением, отличаются следующими особенностями:

  • большую площадь соприкосновения с покрытием, что предотвращает быстрый износ резины;
  • невысокое удельное давление. Это дает возможность эксплуатировать покрышки на технике для сельского хозяйства, так как обработка почвы требует минимальной нагрузки на нее. Эта же причина подразумевает использования подобных покрышек на вездеходах;
  • вам потребуются определенные навыки для управления авто с самостоятельно изготовленными комплектующими для колес. Также невысокая износоустойчивость боковых сторон резины ШНД требует аккуратного прохождения поворотов, а также нечастой езды по твердому дорожному покрытию.
Диски для ШНД своими руками

Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления.

Виды конструкций

Колеса для вездеходов и сельскохозяйственной техники можно сделать самому. Для начала рассмотрите классификацию шин, которой определяется плотность, количество и качество материала для каждого вида, а также материал покрышек. Шины ШНД могут быть такой формы:

Алгоритм работ

Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями:

  • если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников;
  • если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось.

Также расположите на ступице фланцы для закрепления дисков. Диски для шин низкого давления можно самому сделать из простой стали листового типа (толщиной от 1 до 3 мм) или же сплава на основе алюминия, имеющего маркировку Д 16 или АМГ. Если вы не хотите изготавливать диски самостоятельно, вам понадобятся обыкновенные диски для автомобилей нужного размера, которые вы сможете приобрести в автомагазине.

Резьбовые фиксаторы – приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания.

Далее следуйте алгоритму:

  • приварите к дискам спицы, соединив их с обеих сторон трубкой для предотвращения разрушения конструкции после накачивания камеры;
  • по кругу диска наваривается трубка в виде обруча;
  • к диску крепится изготовленное заранее посадочное место крепежа к оси;
  • после монтажа снимите при помощи болгарки острые концы, что защитит камеру от прокола изнутри.

Шины низкого давления своими руками можно изготовить в домашних условиях. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
  • маркер для нанесения разметки;
  • нож;
  • болты;
  • лебедка;
  • резиновые перемычки.

Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции:

  1. Вырежете лишний материал по окружности.
  2. Оставьте «окошки» для соединения с диском и ступицей.
  3. Вытащите проволоку и лишнюю резину при помощи лебедки.
  4. Зачистите поверхность, используя наждачную бумагу.
  5. Натяните каркас на шину, предварительно отшлифовав его. Подкачайте колесо до нужного уровня.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Шины низкого давления на УАЗ своими руками? А что, идея! | Автосообщество 1mobi.net

Шины низкого давления на УАЗ своими руками? А что, идея!

Приветствуем вас на канале Автосообщество 1mobi. net!

Чтобы превратить внедорожный автомобиль (легковой или грузовой) в настоящего «проходимца-вездехода, вам необходимо переработать его конструкцию, включая и установку шин с низким давлением, которые намного расширяют стандартные качества автомобиля.

Давление 0,5-1 атм вкупе с большим размером и опорной площадью покрышки позволяет ей оказывать на поверхность малую нагрузку. Одновременно обеспечивается просто фантастическая проходимость. Машина становится истинным вездеходом и не застревает даже на раскисших лесных дорогах и успешно преодолевает заболоченные территории. Но беда – шины низкого давления купить недорого не получится – одна покрышка иногда дороже комплекта обычных зимних шин на иномарку.

Шины низкого давления на УАЗ своими руками? А что, идея!

Выходом становится решение сконструировать шины низкого давления своими руками. Это вполне даже возможно. Просто нужно иметь мастерство и нехитрый инструмент. Если вы желаете поставить шины низкого давления на УАЗ, то найдите сперва заготовки для них. Можно взять неплохие покрышки для ГАЗ-66 либо ЗИЛ-131. Найдя шины, следует их конструкцию по максимуму облегчить во имя достижения несильной нагрузки на грунт.

Для облегчения специалисты срывают с покрышки внешний слой, открывая путь к внутреннему, который и станет собственно заготовкой. Ошибочно полагать, что шина от ЗИЛа после снятия верхнего слоя потеряет прочность.

Судите сами: грузовик-то многотонный, особенно с грузом, а УАЗик – просто малютка, если вдумчиво сравнить. Проволоку из структуры покрышки тоже можно убрать, чтобы шина стала совсем легкой.

Освободив таким образом полностью середину покрышки, переходите к дискам вашего УАЗика – их необходимо серьезно модернизировать. На стандартное колесо надо аккуратно и прочно наварить каркас – это будет своеобразный «переходник» для новых покрышек. Всю эту конструкцию надо будет облачить в камеру и поставить на машину.

Шины низкого давления на УАЗ своими руками? А что, идея!

Все, вездеход готов. Можно покорять бескрайние просторы Отечества, куда человеческая нога еще не ступала. Правда, по асфальту такой вездеход совершенно не поедет, разве что потихоньку. Вместе с клиренсом стал выше и центр тяжести, поэтому устойчивость УАЗик потеряет. Так что не работайте резко рулем! Кроме того, профиль покрышки, даже фирменной – наиболее слабое ее место, поэтому вероятен его разрыв.

Шины низкого давления на УАЗ своими руками? А что, идея!

Читайте также:

🔴 Тюнеры из России превратили ГАЗ «Победа» в крутой мужской внедорожник (фото, видео)
🔴 Россиянин из глубинки своими руками собрал снегоболотоход 8х8 (фото, видео)
🔴 Умелец создал из двух ГАЗ-63 крутой внедорожник для сафари (фото)
🔴 Мужик скрестил советский ГАЗ-69 с Land Cruiser (фото)

Как сделать «ободрыши» из покрышек своими руками? Шины низкого давления | Автосообщество 1mobi.

net

Здравствуйте, наши уважаемые подписчики и гости. Вы на канале Автосообщество 1mobi.net!

Ставьте «палец вверх» и подписывайтесь на канал.
Публикацию можно обсудить в комментариях, дочитав материал до конца.
Будет интересно!

Купить специализированные шины может быть затратно, к тому же они многосерийны. Есть идея — сделать своими руками. Для того, чтобы самостоятельно получить, а точнее создать их, с низким давлением, придется хорошо потрудится над созданием самой покрышки, а также найти прочное металлическое основание, которое требуется для крепления. Обо всем по порядку.

Процесс изготовления шин должен должен быть пошаговым, чтобы добиться максимальной эффективности и исключить приход в негодность самих покрышек еще на этапе создания.

Читайте также:

Что я решил купить на AliExpress на 11. 11 с хорошей скидкой и бесплатной доставкой в РФ

Во-первых стоит:

  • Найти старые покрышки. Если есть от «Шишиги» (ГАЗа-66), КрАЗа 255, ЗИЛа 131, то в самый раз. Шины от вертолета, трактора или малого вертолета тоже сгодятся. Только, слишком сильно попорченную покрышку во внутренней части использовать не имеет смысла, ее лучше сразу выкинуть.
  • Воспользоваться шилом или ножом + точило + лезвия. Лезвий лучше сразу брать с запасом, так как они одно за другим будут тупиться.
  • Найти специальный шаблон. Он изготавливается из стали либо картона. Чтобы его обвести потребуется маркер или карандаш.
  • Для обдирания шин важно приобрести струбцину.
  • Лебедка потребуется для натягивания на протектор.

Процесс создания

Рихтовку удобнее сделать молотком. А чтобы получились ободрыши, шины надо освободить от лишней массы резины на боковинах и протекторе. Сердечники и основание корда удаляются, но перед этим, выполняется ряд действий:

  • Шина хорошо моется и сушится;
  • При помощи маркера и шаблона вычерчиваются следы (рисунок) протектора.

Внутри шины делается надрез строительным ножом, около которого размечаются прямоугольные лоскуты, которые затем вырезаются. В «оголённых» участках видно проволоку. Ее обязательно убирают.

Сначала, покрышка фиксируется на месте железным стержнем, крюком зацепляется проволока, лебедка это все вырывает.

Рекламный блок

Для тех, кто любит активный отдых на природе, охоту, рыбалку незаменимым спутником станет мощный бинокль с ясной картинкой! А чтобы не заблудиться и не потерять счёт времени не обойтись без прочных часов.

Заказать такой бинокль со скидкой и получить в подарок часы можно на сайте наших партнёров по промо-коду «1mobi«.

Далее начинается процесс обдирания шины:

  • По начерченной окружности проделываются надрезы, теперь чувствуется основа корда
  • Отверстие фиксируется обычными клещами
  • Отслоившаяся резина легко убирается лебедкой.

Ненужные слои раз за разом сдираются, пока не будет заметен полностью каркас. Поверхность чистится наждачной бумагой или шлифмашинкой.

Камера готова, теперь дело за шинным каркасом!

Колесные диски свариваются с пластинами. Каркас шлифуется, а камера-ободрыш надевается на каркас. Остается накачать покрышку и можно устанавливать в машину. Если все делать по порядку, то она ничем не будет отличаться от заводской.

Удачи на бездорожье, любители авто и путешествий по лесам и болотам России!

Изготовление колес низкого давления — Vsedelkin

Самой важной частью колеса является шина, которая может различаться как по своему размеру, так и по другому показателю – величине внутреннего давления.

В зависимости от нее колеса можно разделить на колеса высокого давления, колеса низкого давления и колеса сверхнизкого давления.


Особенности колес низкого давления

Колесами низкого давления считаются те, внутреннее давление воздуха в которых не превышает  4,25 кг на квадратный сантиметр поверхности. Их применение началось еще в шестидесятые когда, когда выяснилось, что техника на таких колесах будет более проходимой. Минусом конечно является более низкий ресурс самих камер, но этот недостаток преодолевается путем использования дополнительных наружных камер того же размера.

Преимуществом такого колеса стала простота его изготовления – колеса низкого давления на квадроцикл или другую технику можно изготовить своими руками, не прибегая к дополнительной помощи. К тому же на такие колеса меньше налипает грязь или снег, делая прохождение сложной трассы более простым занятием.

Простейший  способ сделать колеса низкого давления

Как и всякое колесо, продукт создаваемый любителем самодельной техники будет состоять из трех частей: втулки, дисков и шины.

В собранном виде колеса смотрится как неделимое целое, но на самом деле в его изготовлении нет особых сложностей, и вопрос о том, как сделать колеса низкого давления, решается буквально за один день.

Главная сложность заключается в вытачивании втулки по заранее определенным размерам, которые зависят от техники, на которой предполагается использовать колеса. Само собой, что колеса низкого давления на уаз будут крупнее, чем на менее габаритную технику. Те же вездеходы при меньших размерах обладают большей проходимостью.

После того как втулка готова, к ней крепится два диска, из металла (обычно применяют сталь толщиной 1-3 мм.). Закрепленные на ступе диски соединяются полосами из металла, аналогичного тому, из которого они были вырезаны.

Последним этапом становится присоединение камеры, которая прикрепляется к получившемуся каркасу ремнями или другими методами, которые будут удобны мастеру.   Можно также применить и транспортерную ленту, закрепляя ее концы любым подручным способом.  В итоге получаются колеса низкого давления своими руками, видео с которыми демонстрируются при показе возможностей вездеходов или квадроциклов.

Полезные факты

Колеса с низким и сверхнизким давлением позволяют преодолевать преграды, недоступные транспортным средствам с обычными колесами.

Стоимость таких шин может быть выше, чем цена на более распространенные шины с высоким давлением, поэтому возможность изготовить колеса низкого давления своими руками позволяет сэкономить средства, и даст возможность поэкспериментировать с креплениями и типами дисков.

Идеальным вариантом камер для колес были бы камеры от вертолета или самолета, как имеющие огромный ресурс и прочность.

Использование покрышек как внешнего слоя камеры позволить повысить прочность конструкции, и увеличит срок ее службы. Твердые поверхности и острые камни не будут наносить больших повреждений, если на камеру надета стандартная, или подготовленная самостоятельно.

Хочу заметить, что самодельные машины, наилучшим образом подходят, для эксплуатации шин низкого давления

Шины низкого давления. Как их сделать самостоятельно?

Наверняка многие хотя бы раз встречали серийные, илидаже самодельные транспортные средства на очень больших колесах. Вот такие шины

изготавливают на специальных заводах, или даже самостоятельно, а называются они- шины низкого давления. Такая конструкция колес чаще всего применяетсявоенными, в сельском хозяйстве, рыбаками, охотниками и путешественниками.

Уже, судя по самому названию можно понять, что такой типшин имеет низкое давление, потому они больше похожи даже не на колеса, а скореена подушки. Контакт с дорогой в этом случае значительно увеличивается, давлениена грунт уменьшается, а внедорожный эффект просто великолепен.

Но, даже несмотря на то, что давление на грунтуменьшается, все равно степень сцепления хорошая, что позволяет совершенноуверенно двигаться по любой грязи, лужам, болотам, а некоторые транспортные средствас такими шинами могут даже плавать по водоемам.

Шины низкого давления – что это

Колеса низкого давления представляют собой изделия с увеличенным внутренним объемом. Давление воздуха находится в интервале от 0,1 до 0,4 МПа. В отличие от обычных шин этот вариант является более мягким, так как покрышка состоит из меньшего количества слоев корда. Боковые поверхности не такие толстые. Эластичность, способность к амортизации обеспечивает плавное движение на неровной поверхности. Глубокий рисунок и значительная ширина протектора создает надежное сцепление с любой поверхностью. За счет увеличенного диаметра повышается дорожный просвет машины. Еще один плюс состоит в меньшем разрушительном действии на природную среду.

Однако такие шины имеют и слабые стороны.

  • Быстрый износ при постоянном передвижении по асфальтированному или бетонному покрытию.
  • Перед установкой потребуется выполнить работы по модернизации автомобиля, что обойдется недешево.
  • Смещение центра тяжести повышает риск опрокидывания транспортного средства на высокой скорости и резких поворотах. Поэтому подобные маневры стоит выполнять плавно по максимально возможной траектории.
  • Изделия сильно реагируют на агрессивную и скоростную манеру вождения, так как обладают слабым профилем.
  • Внушительная стоимость комплекта фирменных шин далеко не каждому автовладельцу по карману.

Шины низкого давления

Многие наверное слышали про шины низкого давления. Но не все понимают, чем же такие шины отличаются от обычных шин. Первое, что бросается в глаза,- это их большой размер. При таком размере в них естественно входит большой объем воздуха. Шина, например на легковом автомобиле, накачивается до давления примерно в 2-3 атмосферы. При этом давлении шина принимает свою нормальную форму и способна выдерживать нагрузку от веса авто.
Шины низкого давления принимают нормальную форму при менее низком давлении. Выдерживают нагрузку от веса транспортного средства, на которое установлены, при среднем давлении 0,5-1,5 атмосферы. Например, на тракторе К-700 (Кировец) максимальное давление в шинах составляет всего 1,7 атмосферы при его весе свыше 12 тонн!

Для каких условий предназначены шины низкого давления

Прежде чем выбрать колеса с низким давлением, необходимо четко представлять в каких условиях предстоит использовать транспортное средство. Дело в том, что для разных видов грунтов рекомендуется индивидуальный рисунок протектора. Например:

  • для торфяников подойдет резина с узором из канавок небольшой глубины;
  • чернозем и глина нуждаются в функции самоочистки;
  • облегчит прохождение по песку и снегу наличие мелкого и узкого рисунка с небольшой глубиной канавок.

Правильный выбор резины обеспечит высокую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Для какого транспорта бывают Этот тип шин предназначен для легковых машин, автобусов, небольших грузовиков, вездеходов, квадроциклов, прицепов, тяжелых мотоциклов, снегоходов, военной и сельскохозяйственной техники.

Колеса низкого давления отличает универсальность. Конечно, покрышки для сельскохозяйственной техники и военного транспорта преследуют разные цели, но оба вида без проблем передвигаются по пересеченной местности. В первом случае важно обеспечить минимальный уровень нагрузки на почву, во втором главным показателем является проходимость.

Вездеход своими руками

Из-за высокой стоимости вездеходов на рынке все больше стало появляться самоделок. За основу берут практически любой транспорт, который имеет какой-нибудь двигатель. Самый распространенный и довольно простой способ построить вездеход на шинах низкого давления — это переделка мотоцикла.

Шины низкого давления изготавливают из обычной камеры большого диаметра. Могут подойти камеры от колес грузовика.

Чтобы камера не пробуксовывала во время движения, её перетягивают через определенное расстояние лентой или веревкой.

Колесный диск изготавливают своими руками. Есть несколько способов изготовления дисков. Один из простых способов — это два обычных таза для стирки, скрученные днищами. В центре на один из тазов приваривают центральную часть от подходящего колеса, чтобы в последствие прикрепить готовое колесо к подвеске вездехода.

Чтобы мотору хватало мощности провернуть такие огромные колеса, передаточное число ГП повышают, при этом максимальная скорость вездехода снижается и составляет всего 40-60 км/ч, а то и меньше. Этого вполне достаточно, ведь при езде по бездорожью высокая скорость не нужна. На мотоциклах устанавливаются в основном двигатели воздушного охлаждения. При низких скоростях возможен его перегрев из-за недостаточного обдува. Поэтому следует предусмотреть принудительное охлаждение. Для этого устанавливают специальные кожухи и вентиляторы обдува цилиндров.

Лучше использовать 4-х тактный двигатель. Такой, например, стоит на мотоцикле Урал. Он более мощный и легче заводится в морозы. Иногда при постройке вездехода используют двигатель пускача дизеля с трактора. Существуют двух или четырех тактные с одним или двумя цилиндрами. Четырех тактные двухцилиндровые пускачи обладают достаточной мощностью, чтобы передвигать вездеход в сложных условиях. Но при использовании такого двигателя приходится изобретать и изготавливать трансмиссию самостоятельно. Или же модернизировать узлы примыкания на существующих агрегатах.

Более серьезные вездеходы-самоделки строят на базе автомобилей. Лучшими авто донорами являются внедорожники. Это УАЗы, Нивы, ЛуАЗы, иногда иномарки. На таких вездеходах передвигаться более комфортно. Полноценный салон или кабина спасут от непогоды, а отопитель согреет зимой водителя и пассажиров.

Некоторые экземпляры построены на самодельной платформе. При постройке используются узлы и агрегаты с серийно выпускаемых внедорожников и легковых авто или изготавливают самостоятельно. Кузова и кабины, мосты, РК и КПП, ДВС, детали подвески дорабатывают и изменяют их характеристики для достижения максимальной проходимости в очень сложных условиях. Иногда получаются несуразные на вид вездеходы, но их проходимость на много выше, чем проходимость серийного внедорожника.

Наша страна имеет огромные неизведанные территории. Есть места, где не то что проехать, там пройти невозможно. Но все же существуют транспортные средства, которые могут доставить нас практически в любое место. Если есть точка на карте, куда нужно добраться или доставить груз, нам всегда помогут вездеходы на шинах низкого давления…

Виды шин низкого давления

Рассмотрим, какие бывают виды авторезины с низким давлением.

  • Арочные. Давление в покрышке не превышает значение 0,05 МПа. По ширине они могут быть в 4—5 раз больше чем стандартная шина. Толщина составляет 700—800 мм. Подобные изделия предназначены для установки на ведущий мост. Обеспечивают проезд по любому бездорожью.
  • Торроидные. Выпускаются в двух вариантах: камерные и бескамерные. Считаются наиболее прочными и универсальными. Усредненный профиль близок к диаметру колеса (коэффициент составляет 0,95 —1,15).
  • Широкопрофильные. Этот тип используют для специальной техники, которая рассчитана на большие нагрузки и движение по пересеченной местности. Рекомендуемое давление воздуха в 1,5—2 раза ниже, чем у традиционных колес. Это позволяет без проблем справляться с препятствиями на дороге разной сложности.
  • Пневмокатки. Их легко узнать по значительным габаритам. Поверхность покрышки оснащается специальными грузозацепами, которые отстоят друг от друга на значительном расстоянии. Также изделие может похвастаться прочным кордом и высокими эксплуатационными характеристиками. По эластичности пневмокатки в 2 раза превосходят первый вариант. Однако они не подходят для больших нагрузок.

Изготовление дисков и шин

Изображение 2. Диски автомобиля ВАЗ.
Диски для шин низкого давления и шины можно сделать самостоятельно. Для этого нужно знать некоторые их особенности. Самодельные колеса могут быть следующей формы:

  • арочные;
  • широкопрофильные;
  • тороидальные;
  • пневмокатки.

Арочные конструкции предназначены для передвижения по бездорожью. Их обычно ставят на ведущий привод автомашины. За основу такого колеса рекомендуется брать широкопрофильную резину толщиной до 700 мм. После обработки ее ширина может стать в несколько раз больше. Внешне колесо походит на бочку. Накачивать его следует до уровня 0,05 МПа.

Широкопрофильные имеют вид овала. Давление в них ниже стандартного в 2 раза. Применяются в автомобилях высокой грузоподъемности. Довольно устойчивы к качению.

Тороидальные ШНД изготавливаются как камерные, так и бескамерные. Особым спросом пользуются у военных, охотников и путешественников.

Пневмокатки имеют грунтозацепы, выполняющие функции ребер жесткости. Отличаются высокой износоустойчивостью. Хорошо работают на бездорожье.

Диски для шин низкого давления (изображение № 1) тоже самодельные. Простая конструкция — это пневматик и пара дисков. Сначала вытачивается ступица с гнездом для подшипников. На ней крепятся фланцы. Изготовление деталей может быть из листовой стали. Ее толщина — от 1 до 3 мм. Можно использовать алюминиевый сплав марки Д 16. Вместо Д 16 используют и марку АМГ.

Изображение 3. Резьбовой фиксатор.

Если нет особого желания заниматься подобной работой, можно пойти по менее трудному пути. Для этого достаточно взять диски от автомобиля. Размер они должны иметь такой, какой вам нужен. Например, это могут быть диски автомобиля ВАЗ (изображение № 2). C лицевой стороны к ободу привариваются резьбовые фиксаторы (изображение № 3). Болты, закрученные в них, будут удерживать шину низкого давления от проворачивания. Дальнейший порядок работы такой:

  • к дискам привариваются спицы;
  • по кругу устанавливается трубка и закрепляется сваркой, образуя обруч;
  • изготовленное ранее место крепежа с осью тоже приваривается к диску;
  • после всех работ болгаркой следует удалить все острые детали, чтобы защитить от прокола камеру.

Для изготовления шин низкого давления своими руками нужны материалы и инструменты (изображение № 4):

  • шины;
  • маркер;
  • острый нож;
  • точило или брусок для заточки ножа;
  • болты;
  • перемычки из резины;
  • лебедка, установленная на основание.

Изображение 4. Инструменты для изготовления шин низкого давления.
Нож желательно иметь с двухсторонней заточкой. Шину, которая выбрана в качестве заготовки, нужно хорошо промыть и высушить. Затем маркером она размечается и вырезается лишний материал. Для соединения с диском вырезаются небольшие окошки для болтов. Проволоку корда и лишнюю резину удаляют лебедкой, так как руками это сделать весьма сложно. Далее поверхность очищается шкуркой, шина надевается на диски и накачивается. Сделать это можно по-разному, в зависимости от размеров и форм диска.

Созданные колеса низкого давления своими руками:

  • обладают небольшим весом;
  • обладают высокой степенью эластичности;
  • хорошо амортизируют неровности;
  • способны преодолевать участки болотистой местности;
  • имеют большой объем воздуха, который создает предпосылки для плавучести транспортного средства.

Как устроены

Шины делятся на камерные и бескамерные. Первый вариант обладает меньшей массой, но более склонен к деформации и механическим повреждениям.

Второй тип устойчив к нагрузкам, не деформируется, однако имеет низкую степень комфорта. Для его маркировки используется обозначение Tubeless. С боковых сторон изделие дополняется уплотнением, а внутреннее пространство — слоем толщиной 2 мм, обеспечивающим качественную герметизацию.

Устройство шины включает следующие элементы:

  • протектор, обеспечивающий надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • каркас из синтетических или металлических нитей отвечает за прочностные характеристики;
  • брекер представляет собой пояс из стального корда. Его функции: улучшить соединение с каркасом, предотвратить расслоение, повысить сопротивляемость к повреждениям;
  • бортовые полосы, выполненные из натурального каучука, защищают от внешних факторов;
  • крыльевая лента изготавливается из синтетического каучука, способствует повышению комфорта и управляемости;
  • кольцевой стержень из стали помогает надежно закрепить шину на диске.

В случае шины низкого давления устанавливается разборной диск. Он обязательно оснащается устройством, препятствующим разбортировке (т. е. не позволяет покрышке соскочить с обода).

Чем отличаются шины низкого давления от обычных шин

Благодаря увеличенной площади соприкосновения с дорогойшины низкого давления способны проходить впечатляющие препятствия, которые непод силу обычным шинам. Происходит это потому, что шина как бы обволакивает препятствие,таким образом, повышая площадь соприкосновения.

Низкое давление на грунт очень полезно, а иногда простои необходимо. Наглядным примером может служить сельская местность, где земля недолжна утрамбовываться под действием сельскохозяйственной техники.

Существует 2 типа шин низкого давления — камерные ибескамерные. Камерные колеса более прочные к механическим нагрузкам, меньшеподдаются деформациям и повреждениям, но они гораздо тяжелее и менее комфортныпри езде. Бескамерные — легкие, более комфортные при езде, безопасные, но они вотличие от камерных легче повреждаются и деформируются во время маневра.

Виды протектора

Рисунок протектора является важной характеристикой шины. На него возложен ряд задач.

  • Защита от механических повреждений, которые провоцирует езда по неровной дороге, осколки стекла и другие острые предметы.
  • Удаление воды в месте контакта колеса с покрытием, чтобы избежать эффекта аквапланирования.

Благодаря увеличению размера пятна, контактирующего с дорогой, улучшаются амортизационные характеристики, степень проходимости. Автомобиль с подобными шинами без проблем преодолевает снег, грязь, песок, неровности покрытия.

Для колес низкого давления используют два варианта рисунка.

  • Грязевая «елочка».
  • Спортивные «шашечки».

Характеристика и монтаж шины низкого давления — Рамблер/новости

Шины низкого давления устанавливаются на легкие вездеходы и внедорожники. Что лучше: шины низкого давления своими руками или же заводские? Как сделать шины сверхнизкого давления? Низкого или сверхнизкого давления стоит подбирать колесо? Ответы на эти и другие вопросы будут ниже.

1 Краткая характеристика

Данный тип колес — это попытка совместить колеса от пневмовездехода и обычного вездехода. Пневмовездеходы обладают повышенной плавучестью, это их главное оружие в борьбе с бездорожьем. Обычный внедорожник, естественно, никакой положительной плавучестью не обладает, а совсем наоборот, имеет отрицательную плавучесть.

Как это совместить? У колес с низким давлением кроме увеличения пятна контакта нет никаких других инструментов. Нет мощных грунтозацепов, жесткого корда боковин, а на бездорожье все это и нужно. Конструкторы и сделали покрышку, которой добавили некую агрессивность и повышенную проходимость.

Диски покрышки не простые, а разборные. На дисках стоит противоразбортировочное устройство, то есть то, что мешает крышке слезть с обода. При слабых несущих грунтах давление опускается, при повышении плотности, соответственно, увеличивается. Как утверждают разработчики, это колесо хорошо сопротивляется износу и на нем вполне можно передвигаться по асфальту в пределах до 90 км/час.

Диск с противоразбортировочным устройствомРекомендуем ознакомиться

Бортовой компьютер Dingo – практичность при минимальном бюджете

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Состав антифриза – какой должна быть качественная охлаждающая жидкость?

Какие автомобильные навигаторы лучше – обзор качественных устройств

Бортовой компьютер на Калину – функционал и достоинства устройства Штат X5 M

При этом колеса балансируются и, как утверждают разработчики, на одну сторону нужно 250 граммов груза. Покрышки для болотоходов имеют водоизмещение около 600 литров и легко плавают, но при этом сами весят до 1,5 тонны, а в основном до 1 тонны.

Колеса идеально годятся для езды на слабых несущих и фрикционных грунтах. То есть снег, сухой песок, болотный ковер — это их стихия, и использовать их в местности, где очень много глины и грунт вязкий, особо смысла не имеет, потому что протектор довольно быстро замыливается и забивается глиной. Они перестают работать.

Покрышки сверхнизкого давления приспособлены для установки на вездеходы. Данный тип не подходит для установки на обычный автомобиль, поскольку просто не сможет войти в колесную арку. Такое низкое давление обеспечивается за счет большой ширины. Проходимость их очень высокая. Они справляются почти со всеми типами грунтов, а иногда могут даже плавать.

Вездеходы с покрышками сверхнизкого давления незаменимы там, где не сможет пройти обычный внедорожник. Движение по асфальтному покрытию стоит ограничить, поскольку они начинают быстро изнашиваться. Они обладают слабой защищенностью боковой поверхности. Ход у них тихий и спокойный, не оставляют за собой глубокие борозды. Связано это с тем, что при соприкосновении с грунтом большая ширина и слабое давление плохо придавливают грунт.

2 Спуск и накачка колес

Все, что касается данного способа, не касается централизованной подкачки. Следует воспользоваться контрольным монометром (до одной метатмосферы) и компрессором. Мощность компрессора подбирается из расчета мощности бортовой сети. Штемпель следует оставить для постоянного контроля давления при спуске и накачке. На железном или алюминиевом диске будет кран с резиновой заглушкой.

Следует измерить давление шин автомобиля. Все будет зависеть от того, по какой поверхности двигался автотранспорт: асфальт или грунтовка. К примеру, если брать вариант с асфальтом, то давление следует снижать до уровня 0,6-0,7. Грунтовые трассы — 0,2-0,3. Накручиваем монометр, снимаем фиксирующую клапанную резинку и проводим спуск колеса. В случае спуска остается только снять резинку.

Измерение давления шины низкого давления

Накачка шины низкого давления не такая интересная, как могло бы показаться. Стандартный компрессор производит около 70 литров в минуту. Подсоединяем клеммы к аккумулятору авто. Делается все в обратном порядке. Откручивается колпачок ниппеля, и подключается монометр, который показывает текущее давление. Снимается грязезащитный колпачок, подключается быстроразъемная муфта компрессора, и открывается кран. Среднее время подкачки одного колеса — 2-2,5 минуты.

Шины низкого давления необходимо постоянно проверять и возить с собой приспособления, которые могут восстановить необходимое давление. Спуск — 1-2 минуты, накачка — 6-8 минут

Шина с низким давлением монтируется несколько по иному алгоритму.

Для этого следует выполнять ряд действий.

Первым делом надо подготовить внутреннюю поверхность одной половины диска к монтажу. Обычной кистью обрабатываем диск специальным бортовым герметиком. При необходимости герметик можно купить в комплекте с колесами.

Далее вставляются покрышка и распорное кольцо, или бедлок. Распорное кольцо выполнено из композиционных материалов, а именно морозоустойчивого пластика. Этот материал обеспечивает повышение физико-математических характеристик автомобиля. Если говорить простым языком, то он обеспечивает высокую стойкость к механическим повреждениям при ударах.

Распорные кольца для установки покрышекПосле установки распорного кольца следует еще раз обработать герметиком внутреннюю часть диска, а именно внутренний желоб, в который помещается резиновое уплотнительное кольцо. В зависимости от назначения герметики используют разные, а именно многокомпонентные и однокомпонентные. Уплотнительное кольцо обеспечивает лучшее примыкание одной половины диска к другой.

После установки уплотнительного кольца его надо аккуратно проложить в желоб, управляя по всей окружности диска. Далее еще раз проходим слой герметиком в месте сопряжения двух половинок диска.

Следующим этапом идет обработка внешней стороны покрышки ботовым герметиком для обеспечения лучшего взаимодействия со второй половиной диска.

После установки диска прикручиваем алюминиевую ступичную часть. Ступичная часть подбирается отдельно, исходя из габаритов и веса автомобиля. Диск и ступичная часть соединяются болтами и самоконтрящимися гайками. Под болты и гайки следует установить плоские шайбы. Усилие затяжки тоже подбирается индивидуально.

Заключительный этап — накачка колеса. 0,6 атмосферы — показатель, который является средним и рабочим.

При выборе шин стоит руководствоваться целями и транспортом, на который они и будут монтироваться. Каждый из представленных видов отлично подходит для езды по бездорожью.

Читайте НАС ВКонтакте

Болотоходы на шинах низкого давления: преимущества и особенности конструкции

Болотоходы на шинах низкого давления представляют собой универсальную технику, которая предназначена для передвижения в заболоченной и труднодоступной местности. Из особенностей такой техники отметим великолепную проходимость, что позволяет использовать ее даже на таких дорогах, куда не могут пробраться обычные вездеходы. Расскажем вам о том, где купить болотоход на шинах низкого давления и поговорим об особенностях этой техники.

Особенности конструкции болотоходов

Если говорить об особенностях конструкции такой техники, то отметим увеличенные колеса низкого давления, которые одновременно не проваливаются в топкий грунт и обеспечивают необходимое сцепление с вязкой поверхностью.

Также данная техника может быть построена на базе различных джипов и внедорожников или же на основе спецтехники, которая отличается максимальной проходимостью и простотой в эксплуатации. Большой популярностью пользуются самодельные болотоходы на шинах низкого давления, которые построены на базе Уазиков и другой недорогой и проходимой техники. Также сегодня изготавливаются промышленным способом несколько моделей болотоходов, в том числе на шинах низкого давления или на гусеничном приводе.

Если изначально такая техника использовалась лишь в армии и при выполнении инженерно-изыскательской деятельности, то сегодня с развитием популярности активного отдыха стали востребованными модели болотоходов, предназначенные для использования на гражданке. Такая техника одновременно отличается великолепной проходимостью, она надежна, долговечна и имеет доступную стоимость.

Можно заказать такие вездеходы болотоходы на шинах низкого давления от различных производителей, техника которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Также многочисленные мастерские и тюнинг-агентства предлагают возможность модернизации спецтехники, что превращает ее в универсальные, простые в использовании самодельные болотоходы на шинах низкого давления.


Имеющийся выбор болотоходов на шинах низкого давления

Если изначально такая техника представляла собой внедорожники, которые обеспечивали по-настоящему спартанские условия, то сегодня появилась чрезвычайно комфортная и универсальная в использовании техника, которая обеспечивает максимальный комфорт при использовании таких вездеходов. Подобные болотоходы на шинах низкого давления самоделки благодаря своей универсальности и простоте эксплуатации стали пользоваться большой популярностью у охотников, рыболовов, фермеров и жителей удалённых регионов.

Также востребованы на отечественном рынке модификации болотоходов, которые предназначены для регионов с холодным климатом. Утеплённый кузов такой техники позволяет эксплуатировать внедорожники при температурах до минус 60 градусов. Можем также порекомендовать вам обратить внимание на универсальные в использовании болотоходы, которые выполнены с кузовом пикап. Это современная техника, которая с легкостью может использоваться на дорогах общего пользования. Она предназначена для охотников, фермеров и просто поклонников активного образа жизни.

Также популярна и самодельная техника, которая отличается простотой в эксплуатации. Болотоходы на шинах низкого давления самоделки чертежи можно найти в интернете и с легкостью своими руками изготовить такую технику. Это может быть оригинальный проходимый трехколесный болотоход на шинах низкого давления, который может быть изготовлен с минимальными затратами на такую проходимую технику.


Конструкция болотоходов

Классическая конструкция такого болотохода имеет рамную платформу и дизельный двигатель, что улучшает показатели проходимости. Благодаря использованию дизельных силовых агрегатов с понижающей передачей и раздаткой удается получить необходимую тягу уже на минимальных оборотах. При этом такие двигатели отличаются простотой эксплуатации, они нетребовательны к качеству топлива и не критичны к регулярности выполнения сервисного обслуживания.

Современный болотоход на шинах низкого давления своими руками имеет специальную шарнирно-сочлененную раму, что позволяет колёсам при передвижении по топкому грунту и по проселочной дороге принимать любую позицию относительно друг друга, что в свою очередь также положительно сказывается на показателях проходимости такой техники. Использование таких шарнирно-сочлененных рам позволяет свести к минимуму опасность переворачивания автомобиля при передвижении в сложных условиях.

Характерной особенностью такой техники являются шины низкого давления. В настоящее время распространение получили несколько таких разновидностей шин низкого давления, которые разделяются на:

Сегодня с болотоходами используются широкопрофильные шины низкого давления, которые позволяют обеспечить качественное сцепление с различным по своей структуре полотном и дорогой. Такие покрышки имеют соответствующий рисунок протектора, отличаются повышенной прочностью и долговечностью.


Преимущества болотоходов с низким давлением шин

Всем автолюбителям, которые выбираются на проселочные дороги и внедорожье, отлично известен тот факт, что при снижении давления в шинах существенно увеличивается площадь контакта между покрытием и колёсами, а, следственно, повышается проходимость. Соответственно, выполнив такие болотоходы на шинах с низким давлением, удавалось существенно улучшить показатели проходимости техники.

Также такие болотоходы на шинах низкого давления чертежи, которых можно найти в тематических журналах или интернете, имеют классическую раздатку, которая позволяет перенаправлять крутящий момент на различные оси и колёса, а наличие понижающей передачи позволяет чувствовать себя уверенно даже в сложных условиях, когда одна из осей забуксовала, то с помощью такой понижающей передачи можно с легкостью выбраться из грязи.

Сами болотоходы выполнены с высоким дорожным просветом, что позволяет форсировать небольшие речки, приезжать броды или же поваленные деревья. У отдельных моделей показатель дорожного просвета составляет 500-600 миллиметров, что в свою очередь существенно повышает показатели проходимости такой техники.

Отдельные модели оснащены специальной системой, позволяющей оперативно изменять давление в шинах. Такие болотоходы при их использовании на дорогах с твердым качественным покрытием будут эксплуатироваться на колёсах с нормальным или высоким давлением. Но, стоит водителю съехать на бездорожье или в топкий грунт, он может активировать функцию снижения давления в шинах, что существенным образом повысит показатели проходимости такой техники. Сегодня всё большее число современных болотоходов оснащаются такой системой изменения давления в шинах, что делает технику еще более универсальной и простой в эксплуатации.


Заключение

Болотоходы представляют собой распространённую спецтехнику, которая благодаря своей конструкции и использованию шин низкого давления обеспечивает максимально возможную проходимость таким внедорожникам. Сегодня болотоходы используются охотниками, рыболовами, фермерами, поклонниками активного образа жизни. Сегодня на рынке представлены десятки различных моделей таких болотоходов, что и позволит подобрать разновидность внедорожника под свои требования и последующие цели использования. Вы с легкостью сможете найти фото болотоходов на шинах низкого давления, что и позволит упростить выбор.


27.09.2017

В: Может ли низкое давление в шинах вызывать вибрацию?

Q : У меня универсал VW Passat 2005 года. Моя правая передняя шина имеет медленную течь. Я заполнял его примерно раз в неделю. В последнее время стал замечать вибрацию на скорости около 40 миль в час. Я чувствую, как руль трясется взад-вперед. Ниже этой скорости или выше ее шимми, кажется, исчезает. Кроме того, когда я накачиваю шину воздухом, вибрация на некоторое время исчезает, а затем возвращается. Может ли низкое давление вызывать вибрацию? Я думал о покупке новой резины, так что, может быть, чинить ее не стоит? — Сюзанна Б., Миннеаполис

 

A :T Шимми, вероятно, вызван тем, что это колесо не отбалансировано.Как автомобильная шина, так и колеса вашего автомобиля имеют незначительные колебания веса, когда вы перемещаетесь по их окружности. Когда вы вращаете колесо, установленное на шине, эти колебания веса заставляют его качаться. Способ устранить колебание и заставить колесо вращаться плавно и равномерно — это балансировать его, что и делает шиномонтаж, размещая небольшие грузы в необходимых местах вдоль колеса.

Ваши симптомы указывают на то, что правое переднее колесо разбалансировано и поэтому шатается.Шины с более низким давлением имеют более низкую резонансную частоту. Когда ваша правая шина становится недостаточно накачанной, ее резонансная частота достигает примерно 40 миль в час. Эта естественная вибрация в сочетании с несбалансированным колесом создает заметное дрожание на такой скорости. (Шуршание, которое вы чувствуете на рулевом колесе, обычно указывает на проблемы с передними колесами, тогда как дрожание, которое вы чувствуете в автокресле, обычно означает проблему с задними колесами.) Повышение давления в этой шине увеличивает резонансную частоту, вызывая заметные шимми исчезнуть.

В зависимости от того, как долго эта шина находится на низком уровне, она может изнашиваться не так, как шина со стороны водителя. Если вы все равно думаете о замене шин, это говорит о том, что срок их службы подходит к концу.Вместо того, чтобы ремонтировать и балансировать изношенную шину зимой, когда особенно важно хорошее сцепление с дорогой, следует заменить как минимум две передние шины. Станция техобслуживания, которая их заменит, заодно отбалансирует их. Тогда ваша проблема с шимми должна быть решена.

Попросите мастерскую, которая занимается установкой шин, проверить компоненты переднего рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что там тоже все в порядке.

Зима плохо влияет на колеса и шины по многим причинам. Выбоины процветают, гравий и мусор разбросаны по дорогам для сцепления, бордюры труднее увидеть, когда есть снег, а падение температуры с летних максимумов приводит к снижению давления в шинах.Лучшее, что вы можете сделать для своих шин, — это проверять давление не реже одного раза в месяц с помощью хорошего манометра, менять их примерно раз в год в соответствии с инструкциями производителя и следить за их боковыми стенками или другими повреждениями, такими как проколы. Ваш автомобиль будет ездить лучше, а шины прослужат дольше при регулярных проверках и равномерном давлении. Используйте давление, рекомендованное в вашем руководстве или на наклейке в проеме двери водителя.

Почему горит индикатор системы контроля давления в шинах автомобиля Honda Civic и как его погасить

По закону в Америке системы контроля давления в шинах требуются на новых автомобилях.Это не функция, которую Honda устанавливает только в некоторых комплектациях Civic. Уже более десяти лет Honda устанавливает системы, и они сводили с ума некоторых владельцев Honda Civic. Они, безусловно, помогают сообщить вам, если шина теряет давление. Однако во многих случаях эти системы также могут вызывать раздражение.

Вот причины, по которым ваш Honda Civic имеет предупреждение «Система контроля давления в шинах». Далее в нашей истории мы будем называть его «TPMS». Прежде чем мы начнем, если сейчас горит сигнальная лампа вашей системы TPMS, остановитесь в безопасном месте и немедленно проверьте давление в шинах.Некоторые автомобили могут отображать давление на информационном дисплее автомобиля. Если ваш Civic этого не делает, используйте манометр для проверки давления в шинах. Правильные настройки для вашей Honda Civic указаны на двери водителя. Не садитесь за руль вашего Civic с горящим индикатором TPMS, не убедившись, что в шинах надлежащее давление воздуха.

Предупреждение о давлении в шинах Civic — температура упала
Если сезонные температуры падают и загорается сигнальная лампа TPMS, причина, скорее всего, связана с разницей температур между последней установкой давления и текущими температурами.Давление внутри шины падает с понижением температуры. Вам необходимо сбросить давление в шинах в начале зимы, а также в начале лета. Более низкое давление не означает, что воздух вышел из ваших шин. Давление воздуха внутри просто стало ниже, когда температура упала. Это происходит со всеми шинами, а не только с шинами вашего Civic, независимо от того, какой газ находится внутри них (воздух или азот).

Если вы обнаружите, что давление внутри ваших шин ниже установленного значения, добавьте воздуха, чтобы довести их до нужного давления.Индикатор TPMS обычно гаснет вскоре после того, как вы установите давление на надлежащий уровень. Если хотя бы одна шина ниже остальных более чем на 30%, обратитесь к шиномонтажнику.

Предупреждение о давлении в шинах Civic — у вас прокол или более одного прокола
Система контроля давления в шинах Civic предназначена для обнаружения прокола шины. Или, возможно, более одной спущенной шины. Если индикатор загорается во время движения, вероятно, причина в этом.Съезжайте с дороги в безопасную зону как можно быстрее и безопаснее, чтобы провести расследование. Краткого визуального осмотра недостаточно. Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление во всех четырех шинах автомобиля. Если у вас квартира, обратитесь к руководству по эксплуатации Civic (см. ниже), чтобы узнать, что делать.

Предупреждение о давлении в шинах Civic — отказ системы TPMS
Первая реакция водителя, когда загорается сигнальная лампа, состоит в том, чтобы надеяться, что это просто ошибка. Проблема может быть в системе TPMS в вашем Civic, но это маловероятно.Многие люди, у которых есть проблема с системой давления в шинах в любом транспортном средстве, быстро отправляются на каждый форум Facebook, чтобы сообщить об этом (сердито). Тем не менее, Honda Civic не является автомобилем, который борется с системой TPMS больше, чем другие.

Если вы проверили правильность давления в шинах с помощью манометра, а система TPMS выводит предупреждение, обратитесь за помощью к механику. Вам не нужно идти к дилеру Honda, но если на ваш Civic распространяется первоначальная гарантия на новый автомобиль, это, безусловно, имеет смысл.

Как и любая другая система в вашем Civic, возраст и повреждение могут вызвать проблемы с системой TPMS. Отдельные датчики в шинах можно заменить, но компьютер системы все равно нужно будет повторно инициализировать. Мы предлагаем, чтобы эту работу лучше всего выполнял механик или специалист по шинам, который понимает систему и может справиться с работой.

Предупреждение о давлении в шинах Civic — герметики для шин
Аварийные герметики для шин, такие как Fix-A-Flat или Slime, могут привести к неисправности датчика TPMS.Это не означает, что датчик сейчас сломан. Вот что говорит бренд Fix-A-Flat о датчиках TPMS и своем продукте: «Fix-a-Flat безопасен для датчиков шин. После того, как квалифицированный специалист по ремонту шин отремонтирует вашу шину, он должен очистить устройство TPMS водой, чтобы удалить любой герметик, который мог соприкасаться с устройством. После того, как отремонтированная шина будет заменена и накачана, система TPMS может быть сброшена и возобновит работу в обычном режиме».

Предупреждение о давлении в шинах Civic — новая шина или новые шины

Если вы покупаете новые шины для своего Civic и сразу же загорается сигнальная лампа давления в шинах, проверьте давление.Прокол может случиться в любое время, даже при выезде со стоянки шиномонтажа. Если вы проверили давление и оно установлено правильно, вернитесь в шиномонтаж и сообщите им, что система TPMS Civic выявила проблему. Если в мастерской заменили штоки клапанов в шинах, может потребоваться повторная инициализация компьютера системы.

Имейте в виду, что некоторые системы TPMS чувствительны к размеру шин. Вы должны использовать только шины точного размера, с которыми поставляется ваш Civic. Если вы установили неоригинальные колеса с шинами другого размера, продавец, который выполнил эту работу, должен объяснить вам, как они будут устранять ошибки системы TPMS.

Предупреждение о давлении в шинах Civic — азот не нужен
Некоторые дилеры и магазины предлагают азот в качестве решения проблемы TPMS в Civic Утверждения, которые делают эти сторонники азота для шин, необоснованны с научной точки зрения.

Кроме того, ваш Honda Civic идеально подходит для работы на сжатом воздухе. Может ли накачивание недостаточно накачанной шины азотом привести к тому, что индикатор TPMS погаснет? Это может быть. Так же, как и при накачивании шины сжатым воздухом.Если вы хотите потратить деньги на азот, не стесняйтесь. Просто знайте, что Цивику это не нужно.

Предупреждение системы TPMS может раздражать, но по большей части это функция, предназначенная помочь нам в случае возникновения опасной ситуации. Добавьте воздуха в шины вашего Civic, когда в начале зимы температура начнет падать. Снова сбросьте давление до надлежащего PSI в начале лета. Это две лучшие привычки, которые вы можете иметь, чтобы избежать проблем с TPMS в вашем Civic.

Ресурсы:
Руководство по эксплуатации Honda Civic Ссылка

Civic Давление в шинах Часто задаваемые вопросы:
В: Как сбросить индикатор TPMS на Civic?
A: Воспользуйтесь ссылкой на руководство пользователя внизу статьи, чтобы найти год выпуска вашего Civic и инструкции.Следуйте им, но имейте в виду, что отдых системы может не решить основную проблему.
В: Можно ли отключить TPMS в Civic?
Невозможно отключить. Его можно сбросить.
В: Опасно ли ездить с горящей лампочкой давления в шинах?
A: Да, вождение автомобиля без понимания того, почему горит этот индикатор, опасно, пока вы не проверите давление в шинах с помощью манометра, чтобы убедиться, что давление установлено правильно.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор.После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть авторство фотографий

Почему горит индикатор системы контроля давления в шинах Honda CR-V и как его погасить

Системы контроля давления в шинах являются законом в Америке.Это не функция, которую Honda устанавливает как функцию только в некоторых комплектациях. Уже более десяти лет Honda устанавливает системы, и они сводили с ума некоторых владельцев Honda CR-V. Они, безусловно, помогают сообщить вам, если шина спущена. Однако во многих случаях эти системы могут вызывать раздражение.

Вот причины, по которым ваша Honda CR-V имеет предупреждение «Система контроля давления в шинах». Далее мы будем называть его «TPMS». Прежде чем мы начнем, если сейчас горит сигнальная лампа вашей системы TPMS, немедленно проверьте давление в шинах.Некоторые автомобили могут отображать давление на информационном дисплее. Если ваш CR-V этого не делает, используйте манометр для проверки давления в шинах. Правильные настройки для вашей Honda CR-V указаны на двери водителя. Не управляйте автомобилем CR-V с включенной лампочкой TPMS, не убедившись, что в шинах надлежащее давление воздуха.

Предупреждение о давлении в шинах CR-V — температура упала
Если сезонные температуры падают и загорается сигнальная лампа TPMS, причина, скорее всего, связана с разницей температур между последним установленным давлением и текущими температурами.Давление внутри шины падает с температурой. Вам необходимо сбросить давление в шинах в начале зимы, а также в начале лета. Воздух не выходил из ваших шин. Давление просто стало ниже, когда температура упала. Это происходит со всеми шинами, на всех транспортных средствах, независимо от того, какой газ находится внутри них (воздух или азот).

Если вы обнаружите, что давление в шинах ниже установленного значения, доведите их до нужного значения. Индикатор TPMS должен погаснуть вскоре после того, как вы установите давление на нужный уровень.Если хотя бы одна шина ниже остальных более чем на 30%, обратитесь к шиномонтажнику.

Предупреждение о давлении в шинах CR-V — у вас прокол или более одного прокола
Система контроля давления в шинах вашего CR-V предназначена для обнаружения прокола шины. Или более одной спущенной шины. Если индикатор загорается во время вождения, вероятно, причина в этом. Съезжайте с дороги в безопасную зону как можно быстрее, чтобы провести расследование. Быстрого визуального осмотра недостаточно.Используйте шинный манометр, чтобы проверить давление во всех четырех шинах. Если у вас квартира, обратитесь к руководству пользователя CR-V (см. ниже), чтобы узнать, что делать.

Предупреждение о давлении в шинах CR-V — отказ системы TPMS
Наша первая реакция, когда загорается сигнальная лампа, состоит в том, чтобы надеяться, что это просто ошибка. Система TPMS в вашем CR-V может иметь проблемы, но это маловероятно. Да, каждый человек, у которого есть проблема с системой давления в шинах в любом транспортном средстве, быстро отправляется на каждый форум Facebook, чтобы сообщить об этом (сердито).Тем не менее, Honda CR-V — это не тот автомобиль, который борется с системой TPMS больше, чем другие.

Если вы проверили правильность давления в шинах с помощью шинного манометра, а система TPMS отображает предупреждение, обратитесь за помощью к механику. Вам не нужно идти к дилеру Honda, но если на ваш CR-V распространяется первоначальная гарантия на новый автомобиль, это, безусловно, имеет смысл.

Как и любая другая система вашего CR-V, возраст и повреждение могут вызвать проблемы с системой TPMS.Отдельные датчики в шинах можно заменить, но систему все равно нужно будет повторно инициализировать. Мы предлагаем, чтобы эту работу лучше всего выполнял механик или специалист по шинам, который понимает систему и может справиться с работой, но вы можете попробовать выполнить ее с помощью руководства.

Предупреждение о давлении в шинах CR-V — герметики для шин
Аварийные герметики для шин, такие как Fix-A-Flat или Slime, могут привести к неисправности датчика TPMS. Это не означает, что датчик теперь разрушен. Вот что говорит бренд Fix-A-Flat о датчиках TPMS и своем продукте: «Fix-a-Flat безопасен для датчиков шин.После того, как квалифицированный специалист по ремонту шин отремонтирует вашу шину, он должен очистить устройство TPMS водой, чтобы удалить любой герметик, который мог соприкасаться с устройством. После того, как отремонтированная шина будет заменена и накачана, система TPMS может быть сброшена и возобновит работу в обычном режиме».

Предупреждение о давлении в шинах CR-V — новая шина или новые шины

Если вы покупаете новые шины для своего CR-V и сразу же загорается сигнальная лампа давления в шинах, проверьте давление. Ошибки могут случиться.Проколы иногда случаются при выезде с автостоянки шиномонтажа. Если вы проверили давление и оно установлено правильно, вернитесь в шиномонтаж и сообщите им, что система TPWS CR-V выявила проблему. Если в мастерской заменили штоки клапанов в шинах, может потребоваться повторная инициализация системы.

Имейте в виду, что некоторые системы TPMS чувствительны к размеру шин. Вы должны использовать только шины точного размера, с которыми поставляется ваш CR-V. Если вы установили неоригинальные колеса или шину другого размера, продавец, который выполнил эту работу, должен объяснить вам, как они устранят ошибки системы TPMS.

Предупреждение о давлении в шинах CR-V — азот не нужен
Некоторые дилеры и магазины предлагают азот в качестве решения проблемы с системой TPMS в CR-V. Утверждения, которые делают эти сторонники азота для шин, необоснованны с научной точки зрения (автор имеет степень в области машиностроения).

Кроме того, ваш Honda CR-V был разработан для идеальной работы на сжатом воздухе. Приводит ли накачка азотом недокачанной шины гаснущую лампочку TPMS? Конечно, может.Так же, как накачивание шины сжатым воздухом. Если вы хотите потратить деньги на азот, это ваш выбор. Просто знайте, что CR-V в этом не нуждается.

Предупреждение системы TPMS всегда раздражает, но по большей части это функция, предназначенная помочь нам в случае возникновения опасной ситуации. Добавьте воздуха в шины вашего CR-V, когда в начале зимы температура начнет падать. Снова сбросьте давление в начале лета. Это две лучшие привычки, которые вы можете иметь, чтобы избежать проблем с TPMS в вашем CR-V.

Ресурсы:
Руководство пользователя Honda CR-V Ссылка

Давление в шинах CR-V Часто задаваемые вопросы:
В: Как сбросить индикатор TPMS на CR-V?
A: Воспользуйтесь ссылкой на руководство пользователя внизу истории, чтобы найти год выпуска вашего CR-V и инструкции. Следуйте им, но имейте в виду, что отдых системы может не решить основную проблему.
В: Может ли быть отключена система TPMS в CR-V?
Невозможно отключить.Его можно сбросить.
В: Опасно ли ездить с горящей лампочкой давления в шинах?
A: Да, вождение автомобиля без понимания того, почему горит этот индикатор, опасно, пока вы не проверите давление в шинах с помощью манометра, чтобы убедиться, что давление установлено правильно.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть авторство фотографий

Почему моя шина продолжает гореть — TP Brake & Muffler

15 ноября 2017 г.

И почему важно проверить его

Проще говоря: Ваш автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, которая следит за тем, чтобы шины были правильно накачаны во время движения.Хотя большинство людей ежемесячно не проверяют давление воздуха в шинах, как это предлагается. Недостаточно накачанные шины могут привести к серьезным авариям и проблемам. Ежегодно в результате 11 000 аварий, связанных с шинами, погибает почти 200 человек!

Ваш автомобиль оснащен прямой или косвенной системой контроля давления в шинах (TPMS). Прямая TPMS использует датчики для контроля давления в каждой шине, а непрямая TPMS использует датчики скорости вращения колес, которые являются частью вашей антиблокировочной системы торможения. Это различие важно при определении проблем с колесами вашего автомобиля и его системой TPMS.Вот несколько вещей, о которых следует помнить, когда индикатор шины продолжает гореть:

 

В холодную погоду

По мере того как погода становится холоднее, давление в шинах меняется. Холодный воздух заставляет шины сжиматься, а низкое давление запускает систему TPMS на вашем автомобиле, и эта маленькая лампочка мигает. Если вы паркуете свой автомобиль снаружи, ваш автомобиль также может быть склонен к срабатыванию индикатора TPMS.

Не делайте ошибку, предполагая, что это просто из-за холодной погоды.То, что свет может погаснуть, не означает, что вы в безопасности. Во время вождения трение и повышение температуры могут увеличить давление в шинах, и свет может исчезнуть. Тем не менее, ваши шины могли потерять воздух из-за недостаточного давления, а ваши датчики могли быть временно введены в заблуждение другими факторами.

Всегда проверяйте давление в шинах утром, когда шины холодные. Хотя на него могут временно повлиять низкие температуры, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.Убедитесь, что вы правильно проверяете давление в шинах, и не считайте, что свет в шинах является следствием холодной погоды.

 

Пока вы за рулем

Давление в шинах нередко падает во время движения, особенно если вы наехали на что-то. Если во время вождения загорается индикатор шин, обязательно остановитесь в безопасном месте и проверьте шины. Если вы можете определить спущенную или лопнувшую шину, манометр в шинах не нужен. Однако вам может понадобиться один для проверки давления воздуха в каждой шине.Обязательно используйте давление воздуха в шинах, указанное на этикетке на внутренней стороне панели двери водителя. Если ваши шины спущены, добавьте воздуха в достаточное количество воздуха в шинах, и все будет готово.

 

Повторяющийся фонарь для шин

Совет: После накачки шин сбросьте сигнальную лампу TPMS, нажав кнопку на панели приборов. Это необходимо на некоторых, но не на всех автомобилях.

Если индикатор остается включенным после того, как ваши шины были накачаны, и вы сбросили сигнальную лампу, существует проблема с TPMS (если только у вас не медленная утечка в шине).Это означает, что в одном из ваших колес неисправен датчик давления, разрядился один из внутренних аккумуляторов или возникла внутренняя неисправность системы TPMS. В любом случае замените TPMS.

Поддержание надлежащего давления в шинах является ключевым компонентом работы вашего автомобиля и имеет важное значение для управляемости автомобиля, общих характеристик шин и грузоподъемности. Чрезмерное или недостаточное давление может привести к преждевременному износу протектора и возможному выходу шины из строя, что может привести к повреждению автомобиля или автомобильной аварии.Сигнальная лампа системы TPMS поможет предупредить вас о низком давлении в шинах. Помните об этих предупреждающих знаках и проявляйте инициативу, чтобы любые проблемы с автомобилем проверил профессионал.