РазноеШипы зимняя резина: Страница не найдена.

Шипы зимняя резина: Страница не найдена.

Содержание

У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины — журнал За рулем

Но на всякий случай наши шинные эксперты сделали мини-тест: хоть раз ответите «нет» — вам все же нужны шиповки.

На ваши вопросы отвечают наши эксперты:

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Сергей Мишин — руководитель шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Дмитрий Тестов — эксперт шинной группы «За рулем»

Неоднократно слышал, что переобуваться на зиму лучше в середине октября — так, мол, безопаснее. И так поступают приятели, которые на зиму ставят липучки. А у меня — шипы. Когда переобуваться? (Дмитрий, Москва)

Существует два варианта, как выбрать правильный момент установки шипованных шин.

Материалы по теме

Первый — переобуваться, когда среднесуточная температура воздуха падает ниже порогового значения +7 ⁰С. Либо сделать это накануне первого гололеда. Так вы будете готовы к встрече с обледенелой в ночные и утренние часы дорогой. Правда, в дневное время еще пару-тройку недель, а то и месяц придется вхолостую цокать шипами, пока не придет настоящая зима. Не волнуйтесь за шипы — современные шины не теряют их при езде по асфальту. Если, конечно, не издеваться над ними — постоянно трогаться с пробуксовкой и резко тормозить.

Такой подход наиболее универсальный и безопасный, а значит и самый предпочтительный.

Второй — более рискованный. Подождать, пока установится зимняя погода, а потом переобуться. Он подойдет тем, кто ездит, в основном, днем, когда солнце уже прогрело воздух и дорогу. Главное — быть готовым к тому, что неожиданное ухудшение погоды может заставить на день-другой воздержаться от поездок на автомобиле, обутым в «лето».

Нужно ли клеить знак «Шипы»? Штрафовать за это будут? (Елена)

Материалы по теме

Сейчас необязательно устанавливать на стекло треугольник с буквой «Ш». И очень разумно, что такое требование отменили.

Раньше этот знак предупреждал водителя, что перед ним автомобиль, который может остановиться на льду гораздо быстрее — на нем установлены зимние шипованные покрышки. Фрикционок тогда не было, а сейчас каждая пятая проданная зимняя шина — «липучка». И они успешно конкурируют с «шиповками» даже на льду, не говоря уже о других зимних покрытиях — на снегу шипы не помогут улучшить сцепление, а на асфальте и вовсе будут мешать. Вот почему знак «Шипы» не просто утратил актуальность, а скорее превратился в анахронизм.

Обязательно ли ставить зимние шины? Я всю жизнь езжу только на летних. У нас зимы почти не бывает. (Армен, Сочи)

В зимний период (с декабря по февраль) запрещено ездить на автомобиле, если он не «обут» в зимние шины (у них на боковине знак в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри неё и/или обозначением «M+S»), остаточная глубина рисунка протектора которых не менее 4 мм.

На сегодня наказания за использование летних шин зимой не предусмотрено (оштрафовать могут только за недостаточную глубину канавок протектора). Однако если попадете в аварию, вину могут списать на вас, потому что нарушаете запрет использования транспортного средства в зимний период без зимних шин. Говоря проще, используете шины не по сезону. А у страховой компании будет лишний повод, чтобы отказать вам в выплате.

Кроме того, даже на юге страны бывает снег и гололед. Потому на зимней резине все-таки безопаснее. Обратите внимание на фрикционные шины «европейского» типа. Они лучше шиповок и «скандинавских» фрикционок на асфальте, хотя и уступают тем и другим на льду.

Езжу зимой мало, шины выглядят как новые. Но они же стареют и от времени. Зимние шины покупал вместе с автомобилем восемь лет назад. Не пора их менять? (Федор Михайлович, Тверь)

Материалы по теме

Обратите внимание на глубину канавок протектора. Зимой запрещено использовать шины с остаточной глубиной рисунка менее 4 мм. Скорее всего, в вашем случае протектора осталось намного больше. Но вы правы — смотреть надо и на возраст шины. Определить его можно по маркировке DOT-кода на боковине шины — последние 4 цифры указывают на дату производства. Первая пара — порядковый номер недели, вторая — год производства. Со временем резина теряет свои свойства, потому шины старше десяти лет зимой лучше не использовать.

Если шины шипованные, оцените еще состояние и количество оставшихся шипов. Несколько потерянных на колесе погоды не сделают — сцепные свойства шин на льду ухудшаются, если выпала десятая часть «гвоздей». А если уже больше половины, то удовлетворительного зацепа на льду не будет — стоит присматривать новые шины.

Не знаю, что выбрать: шипы или липучку? (Иван)

Предлагаем несложный тест. Если хотя бы в одном случае, вы скажете «нет» — берите шипованные шины.

  1. Фрикционные шины существенно снижают сцепление на льду при проскальзывании (блокировке и пробуксовке колес, а также боковых скольжениях). Проскальзывания предотвращают электронные системы безопасности — ABS, антипробуксовочная система, система стабилизации и прочие. Ваш автомобиль оборудован ими?
  2. Вы хорошо чувствуете, в каких местах дорога может быть особенно скользкой, и проезжаете их с повышенной осторожностью, без заносов и сносов.
  3. У вас нет необходимости регулярно преодолевать обледеневшие подъёмы и спуски (тут «липучки» проявляют наибольшую слабость по сравнению с шипами).
  4. Вы много передвигаетесь по трассе и для вас важен комфорт, в том числе акустический. Ведь фрикционок нет одного из главных недостатков «шиповок» — повышенного шума.
  5. Вы не ездите по льду ради развлечения. «Липучки» управляются в скольжениях хуже «шиповок» и не позволят эффективно использовать спецприемы управления автомобилем. Потому и удовольствия доставят меньше.

Произнесли хотя бы один раз «нет» — покупайте шипованные шины. Подобрать подходящие по характеристикам и цене помогут наши тесты.

Материалы по теме

Липучки действительно также хорошо держатся на льду, как и шипы? Или это все маркетологи придумали? (Семен Михайлович, Москва)

Явного преимущества у шипов перед липучками сегодня действительно нет. Хорошие фрикционные шины цепляются за лед примерно также, как средние шиповки. А на сильном морозе они держат лучше, чем шипованные.

Вот какое соотношение сцепных свойств шипованных и фрикционных шин на льду при различной температуре мы подметили:

  • (0⁰C … —13⁰С) — преимущество за шипованными шинами
  • (-13⁰C … —17⁰С) — паритет
  • (-17⁰C … —25⁰С и далее) — преимущество за фрикционными шинами. Впрочем, это соотношение зависит не только от температуры, но и от состояния льда, влажности воздуха, солнечной активности. Например, при очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше липучек и при —20⁰C … —25⁰C. И, конечно, результаты будут сильно плавать при сравнении разных моделей шин.
На моей машине покрышки за предыдущую зиму растеряли около трети шипов. Это норма для современных шин? Или это брак и надо обращаться с претензией к производителю — пусть меняет? (А. Шувалов. Санкт-Петербург)

Материалы по теме

При правильном использовании современные шины почти не теряют шипы. Обычно значительные потери происходят по следующим причинам:

  • Пренебрежение обкаткой. Первые 500 км нужно ездить аккуратно без резких ускорений и торможений. Обкатка помогает шипам занять устойчивое положение в посадочной лунке;
  • Агрессивное вождение. Частые резкие маневры вызывают чрезмерную подвижность шипов, из-за чего они выворачиваются из протектора;
  • Интенсивный износ резины (например, из-за нарушения углов установки колёс). Износостойкость шипов и резины подбирается производителем так, чтобы они изнашивались «синхронно». А слишком быстрый износ протектора нарушает этот баланс. В результате выступание шипов увеличивается до критических значений и они выворачиваются из посадочных мест;
  • Заводской брак.

Если вы уверены, что шипы повылетали не по вашей вине, обратитесь с претензией к производителю. Большинство компаний идут навстречу покупателю и меняют бракованные шины.

Как сохранить шипы на зимней резине?

 

Как сохранить шипы на зимней резине?

 

У всех шин есть свои плюсы и минусы. Например, если вы пользуетесь шипованной резиной, внимательно следите за состоянием шипов. Шипованная резина по своим свойствам немного жестче нешипованной. Поэтому если за зиму вы потеряли большое количество шипов, такая резина становится немногим лучше летней. Куда они исчезают и к чему это может привести, а так же, как этого не допустить, все эти вопросы мы рассмотрим в данной статье. Что бы ездить безопасно допускается потеря не больше десяти процентов шипов.

Шипы вылетают из-за неправильной эксплуатации на первых нескольких сотен километров. Как и все новое зимнюю резину особенно шипованую следует обкатать. На нешипованной резине протектор состоит из множества маленьких канавок «ламелей», при обкатке ламели приобретают форму лезвия, что в свою очередь благотворно повлияет на управление и торможение. На шипованной резине правильная обкатка позволит шипам правильно зафиксироваться в седле. В первые дни, когда на улице не так холодно постарайтесь избегать резких разгонов и торможений, особенно на сухом асфальте. Первые несколько сотен километров, после того как вы установили зимние шины, ездите спокойно, следите за давление в шинах, не допускайте, как повышенного, так и пониженного давления. Узнать что резина обкатана и готова к полноценной эксплуатации позволит индикатор вокруг шипа,

когда он сотрется, значит обкатка пройдена. Если сделать все правильно, тогда зимняя резина прослужит вам не один сезон и не подведет в ответственной ситуации.

 

Как быть если шипы все-таки вылетели, то не пытайтесь заново ошиповать резину, это ничем не поможет, ведь седло куда установлен шип уже деформировано и долго он там не продержится. Не пытайтесь устанавливать шипы в другое место, шипы установлены не просто так, а второго геометрическом рисунке. Вот почему если шипов не хватает или они установлены неправильно, машина начнет вести себя более непредсказуемо и может подвести в опасной ситуации. Меняйте зимнюю резину вовремя, не затягивайте.

Самый страшный враг зимней резины это повышенная температура и ультрафиолет. Под воздействием этих факторов резина начинает ссыхаться, растрескиваться, становиться более жесткой и теряет свои свойства.

Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?

Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.

Сергей Удачин

С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.

Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.

Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка.

В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.

Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.

Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной.

А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.

При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.

Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни. 

Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.

Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.

Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема (липучка)

 Когда дело доходит до покупки зимней резины, не важно по какому поводу, пришла в негодность старая резина или у вас до этого зимней резины вовсе и не было. То здесь встает непростая задача. Ведь ассортимент разновидностей шин и производителей представленных сегодня на рынке огромен. На чем-то можно сэкономить, а что-то встанет дороже уже впоследствии… Но тем не менее, основные моменты можно подметить еще до того, как отправиться в магазин за резиной. Именно о таких моментах, и о том, какая резина (шипованная и не шипованная) и для каких условий эксплуатации, мы расскажем.
 Перед тем как перейти исключительно к теме зимних шин, мы хотели бы еще раз сказать об альтернативе. Так существуют всесезонные шины, которые можно не менять круглогодично. На самом деле, такой вариант подходит лишь для теплых регионов (Ставропольский, Краснодарский край и подобные регионы). Когда на улице зимой около 0 градусов и снег порой большая редкость. Если же у вас полноценная зима и вы собираетесь ездить в любое время, то в этом случае экономить не стоит. Ведь кузовной ремонт куда дороже комплекта хороших зимних шин.

  Итак, у нас есть два варианта, шипованная или нешипованная резина. О каждом из видов этих зимних шин мы расскажем.

Материал применяемые для зимних шины

Во-первых, стоит сказать о материале таких шин. В состав зимних шин входят различные добавки, которые предотвращают отвердевание, замораживание резины на морозе. Например, в резину добавляют общеизвестную составляющую силику — производная кремнийорганическая кислота. В большинстве случаев это синтезированные вещества. Никакие натуральные добавки, вроде каучука, не способны улучшить характеристики зимних шин. Ведь каучук дубеет на морозе, а на жаре тянется как жвачка. Собственно он уже давно не применяется в шинах. В большинстве случаев зимние шины это смесь такого силикона с более твердыми фракциями резины. Идеально было бы сделать мягкие шины, не дубеющие вовсе, но в этом случае у них будет слишком сильный износ. Кроме того, также могут быть добавлены и другие добавки, которые являются ноу-хау, засекреченные производителем.
 Оптимальным будет случай, когда резина у шин на морозе остается пластичной, способной оперативно принимать форму сопрягаемой поверхности.  При этом само собой увеличивается сила трения с дорожной поверхностью.

Тактильная проверка зимней резины при выборе в магазине

 На самом деле даже на ощупь, качество зимних шин очень разнится. Это легко проверить в магазине. Так попробуйте продавить обод шины ближе к протектору, где объем резины больше всего, у шин разных производителей. Вы заметите, что более дешевые из них если даже и продавливаются также, то на ощупь как будто сухие. Конечно, если в магазине шины сбрызнули силиконом, то это заметить сложнее. 
 У более дорогих шин резина на ощупь мягче, при этом напоминает составляющую «лизуна» — детской игрушки,  похоже, что она слегка влажная. Такие шины предпочтительны к выбору. Теперь же приступим к рассмотрению геометрических форм протектора и его работы на зимней заснеженной дороге, на льду, во время зимней слякоти.

Нешипованные зимние шины (липосистема)

  Нешипованные зимние шины имеют на своем протекторе узкие, но достаточно глубокие канавки, так называемы ламели.   Фактически они работают также как множество маленьких присосок. Когда протектор шины наезжает на ровную поверхность, например на асфальт, на тонкий слой мокрого снега и грязи, то объем ламелей под  действием силы тяжести автомобиля  уменьшается, из них вытесняется воздух, вода. Далее, когда колесо проворачивается,  начинает отрываться от дорожной поверхности, ламели, после снятия с них действующих сил тяжести, стараются вернуть свою форму и соответственно объем. В итоге, объем в них находится в разряженном состоянии, что способствует затягиванию в ламели воздуха, воды, грязи, всего с чем они контактируют в данный момент. Конечно, такие ламели нельзя отнести к полноценным присоскам, но такой эффект все же присутствует.
 Также сами по себе ламели способны изменять угол наклона и уже за счет этого принимать форму поверхности, по которое едет машина. Хотя здесь есть мнение о том, что жесткость ламелей должна быть такой, чтобы обеспечивать перпендикулярное направление канавок-полостей к поверхности земли. Пи этом обеспечивая все же открытие ламелей. В этом случае многие из производителей предлагают на сегодняшний день так называемые  3D ламели, которые имеют между собой замок. Этот замок на внутренних поверхностях не дает чрезмерно прогибаться «листочкам», а также открывает ламели и тем самым обеспечивает их свойство быть мини присосками.


 

 
 Теперь, когда мы разобрались с геометрией протектора нешипованных шин,  подведем итоги работы их эффективности на различных покрытиях.
 Так если это слой слежавшегося снега или лед, то отсутствие шипов будет отрицательно влиять на тормозной путь автомобиля. Дело в том, что в этом случае прилипать особенно нечему. Здесь доминирующей будет сила скольжения, которая на снегу и льду стремится к минимуму. В итоге ее влияние становится более существенным,  нежели сила «прилипания».
 Если же есть небольшой слой грязи или мокрого снега на асфальте, то здесь нешипованные шины, то есть липосистема, поведет себя гораздо лучше.  Заполненное пространство этой снежной или грязевой «кашей», будет способствовать прилипанию протектора с ламелями. Кроме того, эксперимент с чистым асфальтом будет также «на стороне» нешипованных шин. Здесь определяющим фактором станут не только ламели, но и особенность шипованных шин, которые не могут обеспечить полный контакт с твердыми покрытиями. О принципе работы шипованных шин и о их применяемости далее.

Шипованные зимние шины

 Шипованные шины имеют совсем другой принцип работы, если можно так сказать, они призваны зацепляться за любую возможную поверхность своими шипами. Именно эта особенность во многом определяет поведение шипованных шин на различных дорожных покрытиях.
 Так если это снег или лед, то шипы впиваются в их поверхность, при этом фактически режут ее, а резина опускается до дорожного покрытия, обеспечивая дополнительное сцепление. Такой процесс в значительной мере гасит энергию движения автомобиля.
 На твердой поверхности, на асфальте, не важно чистом или с мокрым снегом, ситуация кардинально меняется. Имеется проблема невозможности зацепляться за слишком твердую поверхность дорожного покрытия. Шипы не только не входят в дорожное покрытие, но и не позволяют обеспечить полный контакт с резиной шины, являются своеобразной проставкой.  В этом случае шипованная резина показывает себя намного хуже, нежели не шипованная.
 Здесь многие производители заявляют о том, что их шипы прячутся, вдавливаются под весом машины. То есть имеет определенную жесткость для их «раскрытия», а не просто торчат из шины. В итоге это улучшает сцепление с дорогой, а также продлевает срок службы шипов. Но идеального ничего не бывает. Поэтому такой отрицательный эффект шипов все же можно наблюдать на асфальте. 

Явные плюсы и минусы шипованной и нешипованной резины (липа)

В этом абзаце мы не будем говорить о работе тех и других шин, об это мы уже рассказали. Здесь мы хотели бы напомнить потребителю о фактах, которые в любом случае будут с вами, если вы купите шипованную или нешипованную резину. Эти факты не имеют отношения к эффективности шин, они больше являются эксплуатационной обязательной составляющей.
 Во-первых, хочется сказать о том, что нешипованные шины более тихие. В основном это проявляется на асфальте. Если вы поменяете летние шины на зимние, нешипованные, то практически по шумности они будут одинаковы. В случае если вы поставите шипованные шины, то вас во время всей эксплуатации таких шин, будет преследовать своеобразный скрежет когтей.
 Может быть большинство автомобилистов сейчас ухмыльнутся, но, во-вторых, должны же мы когда начинать жить по-другому. Шипованные шины очень сильно портят твердое дорожное покрытие – асфальт. Это, пожалуй, замечал каждый. Наша дорога часто бывает исполосована во время и после зимнего сезона. Что заметно даже взгляду. В некоторых штатах США, а также в Японии,  применение шипованных шин запрещено.  В этих странах альтернатива шипованным шинам решается по другому. Автопроизводители выпускают, а потребители используют здесь преимущественно полноприводные автомобили, для улучшения сцепления со всеми колесами, то есть 4WD. Соответственно обеспечивается более надежное управление автомобилем на зимней дороге.

Общие советы по применению шипованных и нешипованных шин зимой

1.  Независимо от того, какой тип шин вы выбрали, есть несколько основных правил, которые сделают их применение наиболее эффективным.
 Не используйте шины с различным рисунком протектора, с различным состоянием протектора и тем более с различным размером шин.  Все четыре колеса должны быть одинаковыми, в противном случае вы не получите от шин 100% эффективности. 
2. Своевременно меняйте изношенные и поврежденные шины.
3. Регулярно проверяйте давление воздуха в шине. Считается, что в зимний период допускается чуть пониженное давление в шинах (5 — 10 %), для увеличения площади контакта с дорожным покрытием. Однако это не всегда работает. Так как появляется провал по центру протектора. Используйте такой метод только для пересеченной местности, не для асфальта. На асфальте пониженное давление вызовет ухудшение контакта с дорогой.
4. Не смотря на то, что вы выбрали специализированные для ваших условий эксплуатации шины, в любом случае соблюдайте скоростной режимы, будьте предусмотрительны и внимательны.
5. При наступлении теплого периода времени, своевременно меняете зимнюю резину. Это сэкономит ее ресурс.
6. Срок изменения резины на зимних шинах порядка 5-6 лет. Со временем резина теряет пластичность, что сильно сказывается ее эксплуатации, тем более зимой, когда такая пластичность нужна.

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

Липучки или шипы? Выбираем зимнюю резину

Липучки или шипы? Выбираем зимнюю резину.

Зимняя резина без шипов становится все более популярной на российском рынке: она не портит дороги, не шумит, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и предсказуемое поведение автомобиля в любых дорожных условиях.

Хоть и не радует в последние годы зима морозами и глубоким снегом, но без зимних шин все равно не обойтись. Особенно, если вы ездите не только по дорогам крупных городов, но и выезжаете на природу.

Современные зимние шины можно разделить на два вида: шипованные и шины без шипов (так называемые «липучки» или фрикционные). И та и другая разновидность широко представлена всеми известными производителями шин, такими как BRIDGESTONE, CONTINENTAL, DUNLOP, GISLAVED, GOODYEAR, KLEBER, MICHELIN, NOKIAN, PIRELLI, YOKOHAMA, AMTEL.  Какие же зимние шины выбрать?

Основное отличие зимних шин от летних – это состав резины, из которой изготовлены покрышки, а также — высота и рисунок протектора.  До недавнего времени большинство водителей даже не представляли, что зимой можно ездить и без шипов, без шума, производимого ими. Зимние шины с шипами незаменимы на укатанном снегу и обледенелой дороге. А видели ли вы другие дороги за пределами МКАДа?!  Но шипы имеют свойство выпадать, лишая шины всех потребительских качеств. На чистой или мокрой дороге (и такое не редкость зимой!) использование шин с шипами только снижает управляемость автомобиля и увеличивает тормозной путь. К тому же, как уже упоминалось выше, шипованные шины очень шумные, увеличивают расход топлива и разрушают асфальтовое покрытие. Шипованная резина запрещена к использованию во многих европейских странах.

А вот в Японии, стране со схожими с российскими климатическими условиями (в северной ее части), снег с дорог не убирают и химическими реагентами не посыпают. Так и ездят аккуратные и бережливые японцы по дорогам, покрытым укатанным снегом, а пешеходы прогуливаются по чистым и сухим обогреваемым тротуарам. И шипы  не используют и в аварии попадают пореже, чем наши лихачи… Значит есть альтернатива шипованной резине?

Есть! «Липучки», зимние шины без шипов, благодаря особому составу резины, мягкому внешнему слою протектора, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и на снегу и на мокрой трассе. Этот же состав резины позволяет внутреннему слою шины оставаться твердым, что положительно влияет на управляемость автомобилем.

Кроме того, на протекторе зимней шины без шипов присутствуют ламели (прорези, отделяющие один блок протектора от другого), которые отводят воду, грязь и снег из пятна контакта шины с дорогой.

Таким образом, зимние шины без шипов более универсальны, чем шипованная резина, и подходит практически всем водителям. К тому же, ленивые и не экономные водители смогут использовать ее даже летом, это позволено новым российским законодательством, но нецелесообразно, так как износ мягкой зимней резины при высоких летних температурах повышается. Пожалуй, шипованные шины вне конкуренции только на льду. Что же касается поведения автомобиля на снегу, то тут, согласно сравнительным тестам шин ведущих производителей, шипованные и фрикционные (нешипованные) шины мало отличаются друг от друга.

Обкатка зимних шин | Colesa.ru

При установке зимних шин водители должны принимать в расчет то, что динамика автомобиля на зимней резине будет отличаться от таковой на летних шинах. С учетом того, что зимние шины разрабатываются с целью обеспечения хорошего сцепления на снегу и льду, автовладельцы должны сначала вести себя осторожнее на дороге, пока не разберутся с возможности управляемости автомобиля на зимней резине.

Зимние автошины изначально имеют большую глубину и ламелированность протектора, чем шины, используемые в летний период. Это дает зимним шинам более хорошее сцепление на снегу и льду по сравнению с летними. Но это также увеличивает время отклика при управлении.

В производстве зимних шин используется более мягкая резина, которая и в холодную погоду остается гибкой. Для зимних шин наиболее распространенным индексом скорости является индекс Q. Производители шин рекомендует не превышать скорость, на которую рассчитана шина, так как это приводит к более скорому износу.

В процессе вулканизации во избежание прилипания резины к форме шины покрываются смазкой, и часть этой смазки остается на поверхности шины, уменьшая сцепление. Для того чтобы избавиться от этой смазки достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов.

Ошипованная резина требует особого способа обкатки.

За первые несколько сот километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы. Если Вы приобрели новые шипованные шины, рекомендуется первые 500 км ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Правильно проведенная обкатка влияет не только на «посадку» шипов, но и на их срок службы.

Часто возникает вопрос: можно ли проводить обкатку шин до выпадения снега и появления гололеда, то есть на асфальте? Да, обкатывать шипованные шины на асфальте — это нормально, так как зимние шины нужно устанавливать перед морозами, а не с их наступлением. Это безопаснее и удобнее.

Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау/Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимними, всесезонными и только летними шинами заключается в рисунке протектора, это все равно, что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru заключается в том, как открываются двери. И так же, как ограниченное влияние дверей-ножниц на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора на самом деле играет меньшую роль в характеристиках шины.

Важно то, что состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины (то, как состав смешивается со стальным переплетением) действительно имеют значение. Максимальное сцепление шины с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина может врезаться в дорожное покрытие. И точно так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками лучше всего работает в жару, зимние шины лучше всего работают в холодную погоду.

Несмотря на то, что небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины помогают поглощать снег, гораздо важнее то, что резина шины остается мягкой, податливой и податливой даже при отрицательных температурах.Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми — можно сказать, замерзшими — и теряют эффективность. Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления при торможении и повороте в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холод достаточно холоден, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите свое дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины. Это хорошее практическое правило».

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной.Или, как говорит Кэмпбелл, «для нашей области, в целом, мы говорим от Дня Благодарения до Дня налогообложения».

И, да, даже если у вас полноприводный или внедорожник — или внедорожник с полным приводом — это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает тягу и не создает тягу, он просто максимизирует тягу, которую вы имеете», — говорит Кэмпбелл.

Крис Хау/Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша система полного привода будет просто крутить все четыре колеса в никуда, а не только два.И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам поворачивать и абсолютно не помогает остановиться. И, действительно, в зимние месяцы что важнее? Зимой двигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги. Но возможность снова остановиться имеет решающее значение и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше возможностей.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковине изображена снежинка над горой.Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины имеют маркировку «трехвершинная горная снежинка». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только в одном конкретном случае: снег средней плотности. И это только тестирует разгонную тягу. И если она обеспечивает на 10 процентов больше сцепления с дорогой, чем эталонная шина, она соответствует требованиям трехвершинной горной снежинки».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимней резины не дороже нового комплекта обычной резины. И мили, которые вы накачиваете на зимней резине, — это мили, которые не накапливаются на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете свой автомобиль более безопасным в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей обуви для более теплого климата.

Скажем так: покупайте зимние шины!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Советы по безопасности зимних шин

Знаете ли вы, что в 2017 году было больше смертельных случаев за рулем, связанных с шинами, чем с отвлечением внимания на мобильный телефон? Ваши шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, поэтому выбор правильных шин может иметь решающее значение для вашей безопасности. В любой момент времени площадь контакта ваших шин с дорожным покрытием составляет примерно размер большой ладони.

  Летние шины предназначены для теплой погоды и не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах или вождения по льду и снегу.

Всесезонные шины подходят для различных дорожных условий, но их характеристики на льду и снегу ограничены.

Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем летние или всесезонные шины, с тонкими прорезями в протекторе. Это дает им лучшее сцепление с дорогой, что делает их самым безопасным выбором для вождения зимой.(Однако более мягкая резина изнашивается быстрее на теплом асфальте, поэтому весной не забудьте вернуться к обычным шинам.)

  • Зимние шины позволяют останавливаться на 50% быстрее на льду и снегу. Это эквивалентно остановке на 2-3 длины автомобиля раньше.
  • Сертифицированные зимние радиальные колеса будут обозначаться следующим символом: 

ТЕСТ ШИН

В ходе испытаний, проведенных Tirerack.com, исследователи обнаружили, что автомобилю, оснащенному летними и всесезонными шинами, потребовалось больше времени для полной остановки на обледенелой поверхности, чем автомобилю, оснащенному зимними шинами.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Когда температура на улице падает, падает и давление воздуха в шинах, потому что более холодный воздух занимает меньше места. Это может привести к недостаточному накачиванию шин, что может привести к разрыву и быстрому износу протектора. Но если вы сами накачиваете шины воздухом, будьте осторожны, не перекачивайте их — это может привести к снижению сцепления с дорогой и тормозной способности. У перекачанных шин пятно контакта с дорогой меньше, чем у правильно накачанных шин (и помните, что даже у правильно накачанных шин площадь контакта с дорогой составляет всего лишь большую ладонь). M убедитесь, что ваши шины накачаны в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля (вы можете найти их в руководстве по эксплуатации или на краю двери со стороны водителя). В зимние месяцы еженедельно проверяйте давление в шинах.

ПРОТЕКТОР ШИНЫ

Езда на изношенных шинах без надлежащего протектора опасна в любое время года, но особенно зимой. Осматривайте протектор шин на предмет износа при проверке давления в шинах, перестановке шин и перед длительными поездками.Используйте пенни-тест, чтобы проверить свой протектор.

  • ТЕСТ ПЕННИ:  Вставьте монетку Линкольна головой вниз в протектор шины. Если вы видите всю голову Эйба, значит, протектора недостаточно для безопасного вождения. (Шины должны иметь не менее 1/8 дюйма протектора для безопасного вождения.) 
  • Чтобы шины изнашивались равномерно, меняйте их каждые 5000–8000 миль.
  • Для получения дополнительной информации о покупке и обслуживании шин посетите информационную страницу о шинах Национальной администрации безопасности дорожного движения по адресу https://www.nhtsa.gov/оборудование/шины.

Магазин доступных зимних и зимних шин

1 неделю назад    Mavis Discount Tire, Cortland NY
Cooper Evolution Зима
«Эти шины потрясающие. Они не проскальзывают, не крутятся и их не тянет на обочину. Купил бы их снова, не раздумывая. Я езжу по городским и провинциальным дорогам, часто не в очень хорошем состоянии» — Гомер, Нью-Йорк

  3 недели назад    Mavis Discount Tire, Shirley NY
Бриджстоун Близзак DM-V2
«Я использовал этот разрыв дважды.По большей части это зимняя шина, поэтому благодаря составу резины износ протектора меньше, чем у многих других марок, но ее зимние характеристики превосходят любые другие шины, которые я использовал» — Yaphank, NY

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Poughkeepsie NY
Мишлен X-Ice XI3
«Всегда были шипованные зимние шины, но они были шумными, поэтому попробовали эти. Они превосходны на снегу и льду.Они цепляются за лед и двигают вас вперед. Плавный ход, больше нет шума от шипов. Очень рекомендую и купил бы снова. Поставил бы оценку 5 из 5.» — Poughkeepsie, NY

  1 месяц назад    Mavis Tyres & Brakes, Newington NH
Pirelli Ice Zero Friction
«Отличные шины, я собирался купить General Articmax, но они были в резерве. Последние несколько лет я использовал шины General как на машине моей жены, так и на своей.Шины Pirelli так же хороши и менее шумны, чем шины General. Я ездил на этих шинах в двух лыжных поездках туда и обратно на 600 миль, и они отлично справились. Мне всегда нравится пытаться подтолкнуть шины, чтобы увидеть, сколько проскальзывания и скольжения произойдет, когда вы стреляете по нему во время поворота, и шины отлично держат ограниченное скольжение, и это управляемо. (Полноприводный автомобиль также помогает в этом) Я планирую эксплуатировать эти шины круглый год. Эти шины очень хороши и в дождь. Лучше, чем любая шина, которая у меня когда-либо была. Купи эти шины или Generals и будет тебе счастье, не покупай близзаки, они стираются как карандашные ластики и намного хуже в снегу, чем эти.»- Портсмут, NH

  1 месяц назад    Mavis Discount Tire, Oneida NY
Continental Viking Contact 7
«Отличная шина оправдала все мои ожидания» — Бриджпорт, Нью-Йорк

  1 месяц назад    Cole Muffler, Rochester NY
Dunlop Winter Maxx
«Они у меня всего 3 недели, но я ОБОЖАЮ свои шины; я покупаю 4 шины, чтобы убедиться, что мой маленький седан держит дорогу, спасибо» — Рочестер, Нью-Йорк

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Warwick NY
Ахиллес Винтер 101 X
«отлично» — Блумингбург, Нью-Йорк

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Бингемтон, Нью-Йорк
Continental Viking Contact 7
«Эти шины — отличные всепогодные шины.Это мой 2-й сет, потому что они так хороши.» — Бингемтон, Нью-Йорк

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Принстон, штат Нью-Джерси
Cooper Evolution Зима
«Проехав 2500 миль на этих шинах, я очень доволен. Отличное решение поставить зимние шины. Использовал их на легком льду, снегу и очень крутых склонах, пока все хорошо.» — Принстон, Нью-Джерси

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
Ахиллес Винтер 101 X
«Отличный сервис в Мэвис Саратога!» — Стилуотер, Нью-Йорк

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Восточный Йорк, Пенсильвания
Vitour Полярный медведь W1
«Все еще новый, всего 1000 миль и 1 день с 2-3 дюймами снега, несколько дней дождя, но, похоже, они чувствуют себя хорошо.В этот момент я бы купил их снова.» — York, PA

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Cortlandt Manor NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«Это лучшие шины. Раньше я использовал шины Blizzak. Я работал в больнице, и мне нужно было туда добраться. Я ездил в очень неприятных условиях. Эти шины буквально спасли жизнь. бить сцепление на снегу, но особенно в гололед.Очень рекомендую их.» — Putnam Valley, NY

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Oxford PA
Goodyear Ultra Grip Winter
«ОЧЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕН ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЭТИХ ШИН GOOD YEAR, БУДУ ПРИОБРЕТАТЬ ЕЩЕ РАЗ» — Delta, PA

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Oneida NY
Continental Viking Contact 7
«Шины очень тихие для специальной зимней шины.Управляемость тоже очень хорошая! Не могу комментировать износ, так как проехал всего 500 миль на съемочной площадке из 4. С Мэвис приятно иметь дело !!!» — Маннсвилл, Нью-Йорк

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Clinton NJ
Бриджстоун Близзак DM-V2
«По-прежнему нет зимнего снега или льда, поэтому судить об этом невозможно, но общая управляемость и отзывчивость шины намного лучше, чем у заводских всесезонных шин.»- Питтстаун, Нью-Джерси

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Pine Bush NY
Мишлен Пилот Альпин PA4
«Эти шины у меня всего около месяца, и у нас было только немного льда и небольшого снега. Пока все хорошо. Кажется, они отлично справляются со своей задачей. Вождение очень комфортное. Это были дорогие шины. но я надеюсь, что они прослужат несколько лет Я бы купил снова.»- Крагсмур, Нью-Йорк

  2 месяца назад    Mavis Discount Tire, Geneseo NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«одни из лучших шин, которые у меня были на этой машине». — Лима, Нью-Йорк

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Johnson City NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«Купил эти шины специально для района Бингемтона, где у нас постоянно выпадают смешанные снежно-ледяные осадки.Не могу победить их в этой области. Хитрость беговой одежды заключается в том, чтобы снять ее, как только наступит зимняя погода. Персонал Mavis потрясающий и невероятно услужливый», — Johnson City, NY .

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Walden NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«Bridgestone Blizzak WS90 — отличные шины. Я очень рекомендую их всем, кому нужна хорошая зимняя шина.»- Уолден, Нью-Йорк

  3 месяца назад    Шина STS, Green Brook NJ
Cooper Evolution Зима
«Они были у них меньше месяца, так что пока все хорошо». — Баунд Брук, Нью-Джерси

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Cortland NY
Федеральный Гималаи WS2
«Хорошее выступление на данный момент.»- Кортленд, Нью-Йорк

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Гамбург, штат Нью-Йорк
Continental Viking Contact 7
«Хорошо работают по назначению. Мы живем в снежном поясе с эффектом холмистого озера. Всесезонные шины определенно не работают безопасно». — Иден, Нью-Йорк

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Warwick NY
Ахиллес Винтер 101 X
«Слишком рано говорить о сцеплении со снегом и льдом, поскольку у нас его еще не было.Однако я купил эту машину не из-за того, как она ведет себя на снегу, поэтому я не могу винить шины», — Warwick, NY .

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Pulaski NY
Йокогама Уинтер Драйв V905
«Люблю протектор, который отлично подходит для северной страны» — Redfield, NY .

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Glen Cove NY
Cooper Evolution Зима
«Куплена меньше месяца назад на Лонг-Айленде, но живет и ездит в заснеженном Вермонте.До сих пор, несмотря на небольшой снегопад, машина имеет превосходное сцепление с дорогой, я удивлен тем, насколько они лучше, чем последний комплект зимних шин, который у меня был», — East Calais, VT .

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Rochester NY
Зимняя сила Firestone 2
«Протектор очень большой, что делает его почти плавным в крутых поворотах, в остальном это очень хорошо» — Rochester, NY

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Webster NY
Бриджстоун Близзак DM-V2
«Я чувствую, что с этими шинами я справлюсь практически со всем, что может выкинуть передо мной зима, спасибо, ребята» — Palmyra, NY

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Rochester NY
Бриджстоун Близзак DM-V2
«У меня отличная шина, и я куплю снова.»- Рочестер, Нью-Йорк

  3 месяца назад    Mavis Discount Tire, Canandaigua NY
Firestone Winterforce 2 UV
«Лучшие шины, которые я когда-либо использовал». — Канандаигуа, Нью-Йорк

  4 месяца назад    Mavis Discount Tire, Франклин, штат Нью-Джерси
Купер Дискаверер M+S
«Они замечательные !» — Сассекс, Нью-Джерси

  4 месяца назад    Mavis Discount Tire, Oneida NY
Cooper Evolution Зима
«Очень плавная езда.Меня беспокоила езда по шоссе. Очень плавно и очень тихо» — Sherrill, NY

  9 месяцев назад    Шина STS, Union NJ
Dunlop SP Sport Maxx
«Шины Sts должны балансировать дорожные нагрузки» — South Plainfield, NJ .

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Brodheadsville PA
Бриджстоун Близзак DM-V2
«В этом году много льда держало дорогу, как клей проходил через снег, как масло крепко держало дорогу, чувствовал себя действительно безопасно, очень рекомендую, я действительно проверил их, рад, что надел их» — Tobyhanna, PA

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Hackettstown NJ
Федеральный Гималаи WS2
«ЭТИ ШИНЫ ОТЛИЧНЫ ДЛЯ ЗИМЫ/СНЕГА, ИХ САМОЕ СИЛЬНОЕ ПАДЕНИЕ В ТО, ЧТО ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ СКОРОСТИ БОЛЕЕ 80 МИЛЬ/Ч.АВТОМОБИЛЬ НАЧИНАЕТ ДВИЖАТЬСЯ ИЗ БОКА В СТОРОНУ, ОСОБЕННО, ЕСЛИ ВЕТЕР И Я ВОЖДУ ОЧЕНЬ РЕШЕННО. НА СНЕГЕ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШИНА, У МЕНЯ БЫЛИ БОРЬБЫ, ПОДНИМАЯСЬ НА КРУТОЙ ХОЛМ С ПРИМЕРНО футом СНЕГА, НО МОЙ АВТОМОБИЛЬ ТАКЖЕ ЗАДНИЙ И ИМЕЕТ ОТКРЫТЫЙ ДИФФЕР, ПОЭТОМУ Я НЕ МОГУ ПОЛНОСТЬЮ ОБВИНЯТЬ ШИНУ. ОЧЕНЬ ТИХАЯ ШИНА УДОБНАЯ ЕЗДА. Езда на мокрой дороге ХОРОША, НО НЕ ТАК ХОРОША, КАК МИШЛЕН, КОТОРАЯ У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ВСЕСЕЗОННЫХ/ЛЕТНИХ ШИН.» — Paterson, NJ

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Cortlandt Manor NY
Ахиллес Винтер 101 X
«Пока что я впечатлен поведением на снегу низкого и среднего уровня.Я мог двигаться с нормальной скоростью по заснеженным дорогам, в то время как другие машины двигались с меньшей скоростью» — Peekskill, NY

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Hackettstown NJ
Pirelli Scorpion Ice & Snow
«Традиционно я использовал шины Michelin Xice, но они не были доступны в размере, необходимом для моего джипа. Замечательные ребята из Hackettstown, штат Нью-Джерси, MAVIS предложили несколько других вариантов шин для снега/льда, и после обсуждения моих требований к вождению я решил дать Шины Pirelli пробуют.Они отлично работают для зимней шины, типичной для этого типа шин. Я обычно езжу на зимних шинах до конца протектора, что с Michelin дает мне прибл. 50 000 миль. Я сделаю то же самое с этими новыми шинами, потому что хочу посмотреть, что я могу от них получить. Пока все отлично и шум от дороги минимальный. С ними я немного лучше чувствую дорогу, но ничего предосудительного. Управляемость тоже очень хорошая. На данный момент я считаю, что нашел новую шину для льда и снега на будущее.Когда они изнашиваются, я куплю еще один комплект всепогодных шин Pirelli, так как мне очень нравятся их характеристики, износостойкость и т. д. В очередной раз замечательные ребята из Hackettstown MAVIS проделали отличную работу, и я решил стать их постоянным клиентом. Вы не ошибетесь, если доверите свой бизнес этой замечательной группе профессионалов.» — Hackettstown, NJ

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Pittsfield MA
Ахиллес Винтер 101 X
«Мне нужны были зимние шины, и они у них были. Я нисколько не разочарован, они исключительны на снегу» — Адамс, Массачусетс

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Hopewell Junction NY
Бриджстоун Близзак WS-90
«отличная зимняя резина.специально построены, и они работают так, как ожидалось.» — Hopewell Junction, NY

  12 месяцев назад    Дисконтная шина Mavis, New Milford CT
Бриджстоун Близзак DM-V2
«Идеальная шина для дорог Коннектикута». — Нью-Фэрфилд, Коннектикут

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Canandaigua NY
Ахиллес Винтер 101 X
«Я бы порекомендовал эту шину всем.»- Канандаигуа, Нью-Йорк

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Queensbury NY
Общий Алтимакс Арктик 12
«Очень прочная шина, отлично работает на моем переднеприводном фургоне» — Glens Falls, NY

  12 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Poughkeepsie NY
Cooper Evolution Зима
«Отличные шины! Обожаю их в слякоть!!!!! Не скользит и не скользит в слякоть.Без скольжения по льду. На заснеженных дорогах шины держат отлично! Я обязательно куплю их снова. Я так доволен Cooper Evolution Winter, что собираюсь купить шины Cooper Evolution All Season.» — Poughkeepsie, NY

  13 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Smithtown NY
Зимняя сила Firestone 2
«Мягкая резина шин отлично подходит для снега, но не подходит для прохождения поворотов, иногда мягкая резина вызывает предупреждение системы контроля устойчивости на крутых поворотах.На снегу здорово.» — Smithtown, NY

  13 месяцев назад    Cole Muffler, Rochester NY
Cooper Evolution Зима
«Отличная шина на снегу, жаль, что они не сделали большего размера, например, 35 дюймов или больше» — Rochester, NY

  13 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Гамбург, штат Нью-Йорк
Cooper Evolution Зима
«Отличные шины для любого типа снега.Они сделали мою переднеприводную машину намного лучше на снегу. Очень рекомендую!!!» — Eden, NY

  13 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Mount Pocono PA
Ахиллес Винтер 101 X
«очень доволен» — Гулдсборо, Пенсильвания

  13 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Latham NY
Ледяной захват Antares 20
«Работает очень хорошо….могу ехать по снегу и выехать с парковки и подняться по холмам к моему дому» — Cohoes, NY

  14 месяцев назад    Mavis Tyres & Brakes, Woburn MA
Бриджстоун Близзак WS-90
«Лучшая зимняя резина из когда-либо купленных!!» — Линн, Массачусетс

  14 месяцев назад    Mavis Discount Tire, New York Mills NY
Ахиллес Винтер 101 X
«МЫ не сталкивались со всеми вышеперечисленными категориями, поэтому мне пришлось оставить их пустыми» — Whitesboro, NY .

  14 месяцев назад    Mavis Discount Tire, Cold Spring NY
Общий Алтимакс Арктик 12
«У меня просто не было шин достаточно долго, чтобы дать полный обзор» — Garrison, NY

Когда переходить на зимние шины

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, рекомендуется иметь два комплекта шин для замены.Вам может быть интересно, когда лучше менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство о том, как это сделать!

Когда менять шины на зимние осенью

Зимние шины

имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично сохраняют сцепление на обледенелых, холодных или заснеженных дорогах. Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучше трогаются с места, тормозят и проходят повороты!) при отрицательных температурах.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние шины, когда типичная температура воздуха во время вождения падает до 45 градусов или ниже.Даже если в течение дня она достигает 60 градусов, если вы едете только холодными утрами и вечерами, это температура, на которую вы должны обратить внимание.

Зимние шины

выдерживают использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде. Просто пока не надевайте их, если все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины

улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Она не затвердевает, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой, даже когда температура опускается ниже нуля.Они также используют функции, называемые ламелями, чтобы улучшить сцепление на обледенелых, снежных или мокрых поверхностях. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются, когда шина катится. Они впитывают воду или снег и удаляют их из пятна контакта шины, улучшая сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если вы планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухих дорогах в холодную погоду резиновая смесь летних шин затвердевает и теряет сцепление с дорогой, что означает, что они не будут работать так же хорошо.И как только снег начнет лежать вокруг, вам захочется выломать зимние шины вместе со снегоуборочной лопатой.

Получите скидку 5% на все покупки запчастей и аксессуаров Honda с помощью Buerkle Rewards Plus. Узнать больше

Как участник, вы можете получить 5% обратно на все покупки аксессуаров и запчастей сверх любых скидок, которые вы получаете по нашим купонам на запчасти и шины или в кассе.

Часто задаваемые вопросы: Не повредит ли езда на зимних шинах летом?

Вождение в условиях реальной жары (80 градусов+) почти наверняка повредит ваши зимние шины и приведет к их очень быстрому износу.Резина станет очень мягкой при повышении температуры. Представьте себе ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с резкими перепадами температуры в Миннесоте весной и осенью. Несколько дней, достигающих 60-х годов, не должны причинить большого вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и частых остановок.

Имейте в виду, однако, что эффективность торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина ведет себя при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, а езда на зимних шинах в июле — это , а не .

Когда весной переходить на летнюю резину

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вы должны перейти на летние шины, когда дороги свободны, прогнозируется средняя температура 45 градусов или выше во время вождения, а температура ниже нуля маловероятна.В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

Часто задаваемые вопросы: Не повредит ли зимняя езда на летних шинах?

Езда зимой на летних шинах может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летнюю резину, а неожиданно нагрянул 30-градусный мороз, с резиной почти наверняка все будет в порядке. Просто будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, точка, известная как «точка стекла», резиновая смесь затвердевает.Подумайте о превращении воды в лед: разница не столь драматична, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно уменьшилось сцепление.

Слишком низкие температуры, на которые рассчитана шина, могут привести к растрескиванию компаунда. Чем лучше шина в жару, тем хуже она будет в мороз. (Вот почему всесезонные шины не могут по-настоящему «все».)

Шины в Сент-Поле, MN

Обязательно обратите внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда придет время для новых.И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших шинных услугах!

Приезжайте к нам рядом с Миннеаполисом, Инвер-Гроув и Блейном, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля!

Аргумент на покупку зимней резины

Автоблог может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

В сезон никогда не рано (или не поздно) задуматься о зимних шинах. «Мы начинаем поощрять водителей думать о зимних шинах в сентябре», — говорит Джон Растеттер, старший исполнительный директор Tire Rack, известного национального розничного продавца шин. Но даже если вы отложили покупку, сделать это позже лучше, чем никогда. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к будущей снежной буре или просто обледенелым дорогам, — это убедиться, что он использует шины, подходящие для сезона.

Не называйте их зимними шинами


Хотя многие водители считают, что обычные всесезонные шины подходят для круглогодичного вождения, это верно только в том случае, если вы живете в умеренном климате. Если вы живете там, где идет снег, или в вашем районе обычно бывает температура ниже 40 градусов по Фаренгейту, комплект специальных зимних шин значительно повысит вашу безопасность в самые холодные месяцы.

Несмотря на то, что новые всесезонные шины могут обеспечить достаточное сцепление с дорогой зимой, их характеристики примерно эквивалентны полуизношенным зимним шинам , говорит Растеттер.Полуизношенные всесезонные шины, напротив, непригодны для зимней езды по снегу и по обледенелым дорогам.

Преимущество зимних шин заключается не только в том, что они имеют превосходный рисунок протектора, предназначенный для сцепления на льду и снегу, но и в том, что в них используются более мягкие резиновые смеси для улучшения сцепления. Это означает, что в холодную погоду, будь то на сухом асфальте, снегу или в слякоть, он будет работать лучше, чем всесезонка. По этой же причине зимние шины не подходят для летнего вождения в теплую погоду, так как их более мягкая резина и более открытый рисунок протектора будут быстро изнашиваться — когда температура регулярно поднимается выше 40 градусов, замените их на летние или всесезонные шины.Точно так же низкопрофильные летние шины ужасны при низких температурах. Всесезонные шины жертвуют своими зимними характеристиками, чтобы их можно было использовать летом.

Помните: они предназначены не только для снега . Они работают лучше в любое время, когда холодно. Вот почему лучше думать о них как о зимних шинах .

Много причин, мало против


Потребители тяготели к кажущейся всепогодной устойчивости кроссоверов с полным или полным приводом, но хотя эти системы помогают вам двигаться, они не помогают вам остановиться.Тормозная способность на скользких поверхностях почти полностью зависит от сцепления шин. Специализированные зимние шины значительно превосходят всесезонные шины в холодную погоду. Тесты, проведенные Tire Rack, показали улучшение торможения на 35% при использовании зимних шин по сравнению со стандартными всесезонными шинами. И этот процент может составить разницу между жизнью и смертью.

Зимняя резина не дорогая?


Одной из основных причин, по которой покупатели не покупают зимние шины, всегда является их стоимость.Полный комплект зимней резины, установленный на запасные колеса, легко может стоить 1000 долларов (или больше) для владельцев дорогих автомобилей с большими колесами. Тем не менее, по сравнению со стоимостью страховой франшизы — или вероятностью того, что хороший комплект зимних шин может стать разницей между жизнью и смертью в аварии — шины имеют здравый смысл.

Другой фактор, который многие водители не учитывают в своих расчетах, заключается в том, что использование зимних шин продлевает срок службы ваших основных шин. «Сегодня это может быть дополнительная тысяча долларов, — говорит Растеттер, — но это продлит срок службы [ваших других шин] с двух-трех лет до пяти-шести лет службы.»

Подумайте об этом так: вместо того, чтобы покупать два комплекта всесезонных шин в течение срока владения автомобилем, вы покупаете комплект всесезонных шин и комплект зимних шин. дополнительный комплект колес или стоимость замены шин на основные диски каждый сезон.

Куда положить зимние шины, когда я ими не пользуюсь?


Здесь возникает еще один камень преткновения, который может удержать водителей от использования зимних шин: хранение.«Одно из препятствий, которое мы видим у наших клиентов, — это невозможность хранить второй комплект колес и шин», — говорит Дон Барнс, исполнительный директор Belle Tire, розничной сети, расположенной в районе Детройта.

Для некоторых беспорядок уже забитого гаража просто не может вместить стопку шин. Но для других, в первую очередь для квартирников, необходимость хранить шины круглый год практически невозможна. Кроме того, есть неудобство, связанное с необходимостью два раза в год возить шины установщику, — говорит Барнс.Поскольку за последнее десятилетие размеры шин значительно выросли, часто четыре шины просто не помещаются в маленькую машину, что означает более одного визита в шиномонтаж каждый раз, когда вы меняете шины.

Вот почему розничный продавец шин Belle Tire начал предлагать межсезонное хранение шин и дисков, используя тот же склад, где он хранит новые шины, чтобы сохранить старые шины своих клиентов. Шины и колеса моются и хранятся в сумке, и их можно заменить по предварительной договоренности в любом из офисов Belle. Часто, говорит Барнс, услуга настолько популярна, что ее раскупают.

Хотя услуга Belle является лишь одним из решений в ограниченной географической области, мы видели, что другие розничные продавцы предлагают аналогичные планы, в том числе некоторые дилеры новых автомобилей.

Не ждите, пока не станет слишком поздно


Имейте в виду, что зимние шины не производятся круглогодично, как всесезонные шины, и у продавцов шин они могут заканчиваться. Вот почему так важно покупать новые зимние шины еще до наступления холодов. Шинная промышленность, как и автомобильная промышленность в целом, была потрясена недавним финансовым крахом, и Растеттер из Tire Rack говорит, что в последние несколько лет наблюдалась нехватка спотов.

«По мере приближения зимнего сезона, — говорит он, — почти всегда будет нехватка».

Связанное видео:

Зимние (зимние) шины, а не цепи, лучше всего подходят для горных туристов

BMW X5 2016 года с шинами Continental WinterContact SI.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Невероятное количество снега выпадает из зловещих облаков, нависших над США 395 возле Маммот-Лейкс, Калифорния.Внешняя видимость сократилась почти до полной белизны, и снегоуборочные машины с трудом справляются — на промерзшем асфальте скопилось почти шесть дюймов снега.

Явное большинство тех, кто достаточно предприимчив, чтобы бросить вызов зимней стихии, — это приезжие, которые приехали из Сан-Франциско или Лос-Анджелеса, чтобы насладиться домиками или покататься на лыжах в одном из многочисленных горных сообществ, таких как озеро Тахо и Мамонт. Это очевидно, потому что почти все автомобили оснащены неподходящими «летними» или «всесезонными» шинами, которые дополнены громоздкими, неудобными и потенциально вредными цепями, улучшающими сцепление.

Каждую зиму я участвовал в ритуале цепей противоскольжения, так что я хорошо с ним знаком. Я бросал пару цепей в багажник своего автомобиля в начале каждой поездки в горы, опасаясь, что мне придется устанавливать (и снимать) их несколько раз во время путешествия. Даже если я избегал пули и не нуждался в них, езда на всесезонных шинах при отрицательных температурах — даже с полным приводом — часто была опасной.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

После того, как я проехал на Kia Stinger за Полярным кругом на настоящих «зимних» шинах и был поражен их характеристиками, я решил поставить комплект на BMW X5 последней модели моей жены для предстоящей поездки на озеро Тахо. Хотя этот специализированный тип шин легко доступен в Снежном поясе, в Южной Калифорнии это не так — мои планы чуть не рухнули, когда я узнал, что в магазинах шин в Южной Калифорнии нет подходящего размера для нашего автомобиля.К счастью, быстрый звонок специалистам по колесам и шинам в Tire Rack решил все проблемы — они отправили зимние шины непосредственно утвержденному местному установщику, который приехал ко мне на подъездную дорожку, установил и отбалансировал шины на автомобиле (назвать сервис удобным — ничего не сказать). ).

«Зимние» шины

сильно отличаются от «летних» или «всесезонных» шин, что делает их значительно лучше при резком понижении температуры.

Резиновая смесь в большинстве шин становится холодной и твердой, когда температура падает ниже 45° по Фаренгейту, говорят эксперты по шинам, но состав резины в зимних шинах остается мягким и гибким, что позволяет ей продолжать сцепление с дорожным покрытием.Кроме того, протекторы зимних шин имеют большую глубину, а блоки протектора прорезаны тысячами крошечных ламелей (тонких прорезей) для еще большего улучшения сцепления на снегу, льду и слякоти. Еще одним преимуществом зимних шин является способность к климатизации — на них можно ездить как в теплую, так и в холодную погоду без каких-либо негативных последствий, что делает их отличным вариантом для тех, кто передвигается от одной экстремальной температуры к другой.

Зимняя резина Continental WinterContact SI на штатном диске

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Конечно, всесезонные шины лучше летних на снегу, но и те, и другие значительно уступают зимним шинам (в течение многих лет я утверждал, что термин «всесезонные» для шин вводит в заблуждение, так как твердый состав делает их по-настоящему опасными на замерзших дорогах).Разница настолько очевидна, что Caltrans, агентство Министерства транспорта Калифорнии, которому поручено управлять его автомагистралями, часто запрещает транспортным средствам ездить в снежную бурю, если они не оснащены утвержденными зимними шинами — всесезонные и летние шины разрешены только с цепями. (Для облегчения идентификации зимних шин на каждой боковине отлит логотип с горными вершинами и снежинкой.)

Есть десятки зимних шин на выбор, но я выбрал высоко оцененную Continental WinterContact SI (Snow and Ice), так как она присутствует на рынке чуть больше года, а ее цена находится на среднем уровне среди конкурентов.Вместо того, чтобы покупать второй комплект колес и держать их постоянно установленными и хранить в гараже, я выбрал менее дорогой путь и решил установить их на свои заводские колеса. Хотя это будет стоить около 75 долларов каждый раз, когда я хочу заменить стандартные всесезонные шины на зимние шины, и я теряю удобство возможности замены колес на подъездной дорожке, я экономлю деньги, не покупая новые колеса и шины. датчики давления.

Зимние шины изнашиваются быстрее, чем другие шины на сухом асфальте (эксперты рекомендуют вернуться к всесезонным или летним шинам, когда потеплеет), поэтому я установил шины Continental за день до отъезда, чтобы я мог испытать их в 75 ° Температуры по Фаренгейту — разница в езде очень заметна.Рулевое управление стало легче, дорожного шума немного больше, езда стала более мягкой — извилистые блоки протектора намного медленнее реагируют на повороты руля, но для адаптации к новой динамике вождения требуется всего несколько минут. .

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Есть несколько возможных маршрутов из Лос-Анджелеса к озеру Тахо, месту нашего назначения на выходные, и большинство людей в основном следуют по межштатной автомагистрали 5 прямо в центр штата, поскольку на ней меньше всего горных перевалов с потенциальной ненастной погодой.Вооружившись зимними шинами полноприводного кроссовера и ища вызов, я выбрал американскую трассу 395, которая проходит к востоку от Сьерры — снег в нескольких местах мне практически гарантирован. (По закону Калифорнии я возил в багажнике пару цепей, но мне никогда не приходилось их использовать.)

США 395 не разочаровал. Небо было ясным и солнечным, но дороги были покрыты утрамбованным снегом к югу от Мамонтовых озер. Цепи не требовались, но большинство автомобилистов все равно останавливались и устанавливали их.Я перешел на левый ряд, немного сбросил скорость и беспрепятственно продолжил движение.

Традиционные звеньевые цепи (и низкопрофильные тросовые тяговые средства) не только сложны в установке, но и неудобны в эксплуатации. Скорости нужно держать ниже 25 миль в час, они жутко шумные, и такое ощущение, что едешь по рифленой дороге — вибрация внутри машины сильная. Цепи изнашиваются очень быстро на сухом асфальте, и они разъедают дороги, поэтому этого следует избегать, а если цепь порвется, это может серьезно повредить ходовую часть автомобиля.

Зимние шины не могут быть более разными. Они гладкие, удобные и относительно тихие (снег/слякоть, попадающие в колесные арки, являются самым громким звуком). Скорость ограничена только доступным сцеплением с дорогой, и не нужно беспокоиться о сухом бетоне (эксперты говорят, что зимние шины прослужат около 15 000 миль — три-четыре сезона нормальной эксплуатации).

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Я тестировал как всесезонные, так и зимние шины на снегу, как на двух-, так и на полноприводных автомобилях.В то время как полноприводный автомобиль с всесезонными шинами может довольно грамотно разгоняться на снегу, зимние шины значительно лучше, когда речь идет о поперечном (поворотном) сцеплении и торможении. Они также более стабильны на крейсерских скоростях — повышается уверенность водителя и безопасность.

Во время движения по озеру Тахо при температуре около 30°С и смеси воды и слякоти на дороге шины WinterContact SI придавали дополнительный уровень уверенности, особенно когда я припарковался на заснеженном участке.Я катал детей на санках по шоссе Маунт-Роуз, на северном берегу озера, и пока мы были там, выпало около трех дюймов снега. Другие автомобилисты были вынуждены установить цепи перед поездкой по заснеженной трассе 431, но не мы.

Большое испытание зимней резины произошло по дороге домой. Сильный зимний шторм был неизбежен, поэтому наши друзья (на Volvo XC90 последней модели с всесезонными шинами и цепями) направились в Саутленд по межштатной автомагистрали 5. Я погрузил семью в нашу машину и направился к США.S. Маршрут 395 — зная, что снег будет сильным.

Боковина Continental WinterContact SI

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Мы сразу же столкнулись с мокрым снегом и льдом вдоль трассы 50 США, когда мы выезжали из озера Тахо, обнаружив на дороге около двух дюймов мокрой слякоти. Зимняя резина вроде не пострадала. В то время как в Миндене шел только дождь, на более высоком участке между озером Топаз и Бриджпортом буквально бушевала метель — небо было темным, а снега было так много, что видимость была нарушена.

Зимняя резина Continental работала безупречно, позволяя мне поддерживать скорость около 40 миль в час без пробуксовки — несмотря на опасные внешние условия, наша машина двигалась вперед совершенно беспрепятственно (важно отметить, что все внутри автомобиля были совершенно без стресса, понимая, насколько хорошо работают зимние шины).

Снег превратился в слякоть, а затем в дождь, когда мы спускались, но условия ухудшились, и дороги снова стали скользкими, когда мы поднялись к озеру Джун и проехали через район Мамонта.К этому моменту на дороге уже были десятки других автомобилистов — почти все ехали на цепях, — но наши зимние шины позволяли нам двигаться быстрее и увереннее.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Спуск в Бишоп положил конец льду и снегу, и к тому времени, когда много часов спустя мы вернулись домой, температура в конце концов поднялась до середины 60-х годов.Мы ехали практически без остановок, через несколько сильных зимних бурь, ни разу не застряв и не съезжая на обочину и не устанавливая цепи — зимняя резина позволила нам сократить дорогу как минимум на два часа.

Я ставлю повышенную уверенность водителя (отмеченную отсутствием неприятных ощущений вождения) на первое место в списке «преимуществ зимних шин», а повышенную безопасность и улучшенный контроль над автомобилем занимают второе место. Удобство отсутствия необходимости устанавливать цепи повышает комфорт и сокращает время, а возможность без остановок переходить от одной экстремальной погоды к другой не имеет себе равных.Суть в том, что мой 1200-мильный поход туда и обратно к озеру Тахо в середине февраля убедил меня в том, что комплект зимних шин так же важен для снежного отпуска, как пара хороших перчаток и теплая шапка — я никогда не буду снова отправиться в холодные горы без зимней резины.

© Синяя книга Келли, 2017 г.

Зима | Зимние шины | Геркулес Шины

Выберите год выпуска автомобиля Year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949

Выберите марку автомобиля Сделать

Выберите модель автомобиля Модель

Выберите стиль отделки автомобиля Стиль отделки

Выберите тип размера метрической или флотационной шины

Метрика
(т.г., 205/55R16)

Плавающие
(например, 35X12,50R20)

Выберите ширину профиля шины Ширина секции255175185195205215225235245255265275285295305315

Выберите соотношение сторон шины Соотношение сторон

Выберите высоту шины Высота шины 2830313233353750

Выберите ширину шины Ширина шины

Выберите диаметр обода шины Диаметр обода

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.