РазноеШкода фабия поколения: Skoda Fabia 2010 — 2015

Шкода фабия поколения: Skoda Fabia 2010 — 2015

Содержание

Skoda Fabia 2010 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Fabia

Все поколения Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia, дебютировавший в 1999 году, разработан на платформе Volkswagen Polo. Сначала авто производилось с кузовом типа хэтчбек, в 2000 году был анонсирован универсал, а еще годом позже четырехдверный седан. Автомобиль выпускался в простых комплектациях Basic и Junior и более дорогих Classic, Comfort и Elegance. Машины первого поколения оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В базовой комплектации авто оборудовалось 50-сильным мотором; самым мощным двигателем был 130-сильный турбодизель, устанавливавшийся на модификацию RS. Покупатели могли выбрать механическую трансмиссию или 3-ступенчатую АКПП. Первая генерация Fabia производилась до 2007 года с кузовами седан, универсал и хэтчбек. В начале 2010 года был проведен рестайлинг Fabia. Автомобиль получил новый интерьер и базовое оборудование. Наиболее крупными размерами отличается машина в кузове универсал ее длина на 30 сантиметров больше хэтчбека. Вместимость багажника этой версии Skoda Fabia составляет 426 литров, в то время как объем багажного отсека хэтчбека 260 литров.


Технические характеристики Skoda Fabia поколения II рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    4 000мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(70 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 4,9 / 7,7 14,9 с 163 км/ч
1. 2 MT
(70 л.с.)
active АИ-95 Передний 4,9 / 7,7 14,9 с 163 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 174 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,3 с 174 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
monte carlo АИ-95 Передний 4,4 / 7 10,2 с 189 км/ч
1. 6 MT
(105 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,5 / 9,3 10,1 с 190 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,5 / 9,3 10,2 с 191 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 6,1 / 10,2 11,5 с 185 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 6,1 / 10,2 11,5 с 185 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 642мм
  • длина
    4 247мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    149мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(70 л.с.)
ambition АИ-95 Передний 4,5 / 7,3 15 с 164 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,7 с 175 км/ч
1.4 MT
(86 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,3 / 8,6 12,7 с 175 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
ambition АИ-92 Передний 5,6 / 9,1 10,4 с 192 км/ч
1. 6 MT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 5,6 / 9,1 10,4 с 192 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
elegance АИ-92 Передний 6 / 10,2 11,8 с 186 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Fabia?

Посмотреть отзывы о Skoda Fabia

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 3

Skoda отказалась от универсала Fabia нового поколения — Российская газета

Компактный универсал Skoda Fabia нового, четвертого, поколения, который ожидался в 2023 году, не увидит свет. Решение руководства чешской компании разослано сотрудникам предприятия, где должна была выпускаться модель.

В письме, на которое ссылается портал Auto.cz, объясняется, что причиной решения стал чрезвычайно строгий стандарт Евро-7, который должен вступить в силу через пять лет.

— Этот факт ускоряет процесс перехода к электромобилям. Поэтому мы вынуждены попрощаться с некоторыми моделями, с двигателями внутреннего сгорания быстрее, чем планировалось. Среди них Skoda Fabia Combi, — приводится выдержка из сообщения.

Разработка модернизированного универсала Fabia не раз ставилась под сомнение. В компании высказывалось мнение, что небольшие универсалы не пользуются высоким спросом, но новый председатель совета директоров Томас Шефер «протолкнул» разработку нового поколения Fabia Combi. Для этого даже было решено перенести производство следующей версии Superb в Братиславу, чтобы высвободить мощности на заводе в Квасинах.

И все же производителю не удалось разработать новый вариант с достаточной рентабельностью — помимо более строгих стандартов выбросов Skoda было необходимо создать производную от платформы MQB A0 для кузова с удлиненным задним свесом, что также увеличивает затраты.

По предположениям, производство существующей версии универсала Skoda Fabia завершится к концу следующего года.

Обновленная Skoda Fabia была запущена в серийное производство летом этого года. В России эта модель официально не продается. Автомобиль выпускается с широкой гаммой двигателей: двумя вариантами 1-литровых трехцилиндровых атмосферников с мощностьб 65 и 80 лошадиных сил, двумя вариантами 1-литровых турбированных моторов с 95 и 110 лошадиными силами, а также 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом с мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, модель отличается самым низким в классе — 0,28 — коэффициентом лобового сопротивления.

Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте

Skoda Fabia, входящая в товарную линейку чешского производителя на протяжении 22 лет и уступающая по популярности лишь «Октавии», пережила очередную, третью смену поколений. Как это водится у «Шкоды», рассекречивали машину по частям: за последние три месяца нам уже раскрыли ключевые характеристики, дизайн экстерьера и интерьера, а сегодня показали новинку целиком. Правда, пока только в кузове хетчбэк.

Габариты «Фабии» четвертой генерации – 4108x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, она сразу на 11 см длиннее и на 4,8 см шире предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 9,4 см, что особенно оценят пассажиры заднего ряда. Объем багажника вырос с 330 до 380 литров – это ни много ни мало показатель актуального Volkswagen Golf, а со сложенным диваном вмещается до 1190 литров поклажи.

Оптика может быть полностью светодиодной. Покупателям предложат выбор из девяти цветов кузова, стальные колеса на 14 и 15 дюймов, а также легкосплавные диски на 15-18 дюймов.

Вслед за более крупными Scala и Kamiq «Фабия» получила фольксвагеновскую архитектуру MQB-A0. Помимо уже упомянутой прибавки в размерах, это обеспечило хетчбэку более жесткий кузов и возможность оснащения современными системами, которые до сих пор предлагали только для старших моделей. Кроме того, дизайнеры и инженеры поработали над аэродинамикой, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Утверждается, что это лучший показатель в сегменте. Добиться его помогли новые зеркала, увеличенный задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере: использование последних снижает расход топлива на 0,2 литра на 100 км.

В салоне впервые устанавливается настраиваемая виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма. Также предусмотрены три мультимедийных системы с мониторами на 6,5, 8 и 9,2 дюйма, постоянный доступ в Интернет и различные онлайн-сервисы, двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла и руля, атмосферная подсветка, до девяти подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, включая карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора.

В плане систем безопасности и умных помощников новая Skoda Fabia не уступает обновленному Volkswagen Polo: доступны ассистент вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, экстренное автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов – среди прочего.

Моторную гамму составили бензиновые агрегаты, соответствующие стандарту Euro 6d. Литровые атмосферники получили прибавку в 5 л.с. – до 65 и 80 л.с. соответственно. Оба работают с пятиступенчатой механикой. «Турботройка» аналогичного объема может развивать 95 либо 110 л.с., в первом случае она сочетается с МКП5, во втором – с МКП6 или DSG7. Во главе диапазона расположилась 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм, которая всегда идет только с роботом. Оснащенная ею «Фабия» может набрать сотню за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 км/ч.

На старте продаж европейцам предложат хетчбэк в комплектациях Active, Ambition и Style, позднее обещают оспортивленную версию Monte Carlo. Цены пока не объявлены. В российском офисе Skoda редакции Motor1 уже подтвердили, что не планируют привозить новую Fabia в нашу страну. Что же до универсала Fabia Combi, его мировая премьера ожидается не ранее 2022 года.

Технические характеристики автомобилей Skoda Fabia / Шкода Фабия

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Skoda Fabia 1. 2 универсал (5 дв.) 1198 см3 60 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 универсал (5 дв.) 1198 см3 70 л.с. 2010 — н. в.
Skoda Fabia 1.2 T универсал (5 дв.) 1197 см3 86 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 T универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л.
с.
2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.2 TDi универсал (5 дв.) 1199 см3 75 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.4
универсал (5 дв.)
1390 см3 86 л. с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с.
2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв. ) 1598 см3 75 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 90 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia 1. 6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 105 л.с.
2010 — н.в.
Skoda Fabia RS 1.4 T универсал (5 дв.) 1390 см3 180 л.с. 2010 — н. в.
Skoda Fabia Scout 1.2
универсал (5 дв.)
1197 см3 86 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.2 универсал (5 дв.) 1197 см3 105 л. с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi универсал (5 дв.) 1598 см3 90 л.с. 2010 — н.в.
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi универсал (5 дв.
)
1598 см3 105 л.с. 2010 — н.в.

Skoda Fabia четвертого поколения представлена официально

Skoda вслед за Volkswagen показала обновленного представителя B-сегмента. Но если в случае с Polo это был лишь рестайлинг, то Fabia четвертого поколения является полностью переработанным автомобилем.

Новая Fabia построена на платформе MQB A0 (ранее использовалась PQ26) — она же лежит в основе Polo и Seat Ibiza. Это позволило получить доступ к новым силовым установкам и большему количеству различных опций. Автомобиль стал на 111 мм длиннее (4108 мм), чем предшественник, а колесная база увеличилась на 94 мм (2564 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.28.

В дизайне Fabia прослеживается стилистика других моделей Skoda. Автомобиль предлагается в двух новых расцветках: Phoenix Orange и Graphite Grey. В топовых версиях идут 18″ диски, панорамная крыша, сенсоры Park Assist и множество другий опций. Впрочем, уже в базе вы получите LED-фары и различные фишки Simply Clever (всего их может быть 43 штуки).

Skoda Fabia будет доступна с литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, который может работать в паре с 5-ст./6-ст. МКПП или 7-ст. DSG и полуторалитровым четырехцилиндровым двигателем, который предлагается только с 7-ст. DSG.

ДвигательЦилиндрыМощность (л.с.)Крутящий момент (Нм)ТрансмиссияРазгон (0-100 км/час, с)Макс. скорость (км/час)
1.0 MPI EVO364935-ст. МКПП15.5172
1.0 MPI EVO379935-ст. МКПП15.1179
1.0 MPI EVO3941755-ст. МКПП10.6195
1.0 MPI EVO31082006-ст. МКПП | 7-ст. DSG9.7 | 9.5205
1.5 TSI EVO41482507-ст. DSG7.9225

Интерьер новой Fabia также преобразился. Впервые покупателям стала доступна 10.25″ цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и зоны дворников, LED-подсветка салона, дефлекторы обдува для задних пассажиров, беспроводная зарядка. По центру торпедо может быть установлен дисплей мультимедийной системы размером до 9.2″ с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. В салоне находится до пяти портов USB-C, причем один из них располагается возле зеркала заднего вида для питания видеорегистратора.

Skoda не планирует оснащать Fabia дизельными двигателями, а также электрифицировать данную модель. Однако, новинка и так может похвастаться расходом топлива в районе 5.1-5.6 л/100 км. Согласно цикла WLTP, на одном баке (50 л) можно проехать порядка 900 км. Известно также, что Fabia появится в кузове универсал в 2023 году. Стоимость автомобиля пока не уточняется. В продажу Skoda Fabia четвертого поколения поступит в начале 2022 года.

Источники: Skoda, Motor1, AutoExpress

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Skoda Fabia 6Y: цена Шкода Фабия 6Y, технические характеристики Шкода Фабия 6Y, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Fabia 6Y по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Fabia 6Y

Skoda Fabia 6Y, 2002 г

Хотел бы я рассказать о своем опыте владения автомобилем Skoda Fabia в кузове 6Y чешской сборки с 1. 2-литровым мотором. За 2-летний период эксплуатация автомобиль проехал 195,3 тысячи километров. ТО по регламенту выполняется своевременно через каждые 15, тысяч километров. Заправляем только 95-м бензином. Качество сборки Skoda Fabia 6Y очень порадовало, очень приятно эксплуатировать, все удобно и понятно, стоимость ТО сравнительно невысока, это же касается и стоимости запчастей. При должном подходе к эксплуатации и надлежащем уходе серьёзных проблем не создаёт. В плане всего остального вроде бы без проблем. Так что советую, хороший, надёжный автомобиль. Топлива расходует по городу не больше 8-9 литров, по шоссе — 7-7.5 литров. Что- то слышал о том, 1,2-литровые 3-цилиндровые моторы «Шкоды» ремонту не подлежат, иначе говоря «одноразовые». Но если быть честным, не вижу надобности его ремонтировать: с тягой всё в порядке, масло не убывает, не коптил ни разу. После того, как отработает ресурс, то можно сделать замену. Только если б кто знал, какой ресурс, а, по-моему, это никому не известно. Ежегодно в летний период отправляемся отдыхать на юг. Катаемся на двух автомобилях, хотя, если быть честным, мощности мотора Skoda Fabia 6Y немного недостаточно, особенно когда нужно ездить на большие расстояния. Особый напряг связан с автоматическим сбросом оборотов мотора после 6,5 тысяч оборотов в минуту, в результате чего скорость оказывается ограниченной в пределах 135-140 километров в час. Но при езде по городу мощности двигателя вполне достаточно.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Надежность.

   Недостатки: таковых нет.

  Матвей, Рязань


Skoda Fabia 6Y, 2003 г

Автомобиль меня только радует. Проехал на данный момент 58 тысяч. Управляется Skoda Fabia 6Y превосходно, первое время меня как-то пугали, после езды на «девятке» вхождения в повороты на высоких скоростях (так как меня смущала высота «Фабии»), но потом я приноровилась и ни одной проблемы с поворотами, как правило, не бывает. Габариты у машинки — то, что надо для городских условий, в любую улочку проехать может. Особенно порадовала удивительная лёгкость руля, что для девушек имеет особое значение, причем, когда едешь со скоростью, скажем, 150 километров в час, то ощущаешь его так, как на стоянке, то есть никакой хлипкости не появляется. Удобный салон. Кресло и рулевую колонку в Skoda Fabia 6Y можно отрегулировать в любом направлении, что как для девушки тоже немаловажно — к примеру, есть возможность отрегулировать под рост, а помимо этого ещё под те случаи, когда одеваешь туфли на высоких каблуках, или когда в кроссовках. Потребление топлива вызвало у меня приятное удивление — полное соответствие указанным с техпаспорте данным: 8 литров по городу, 5,5 литров — за пределами города, объём мотора 1.2 литра. В салоне настолько тихо, что рискуешь вообще забыть, что у автомобиля имеется двигатель. Шумоизоляция Skoda Fabia 6Y просто замечательная. Освещение тоже хорошее, вечером, ночью на шоссе всё отлично видишь. В общем надёжный, экономичный и комфортабельный автомобиль.

   Достоинства: удобство, хороший расход, надежность.

   Недостатки: педаль сцепления напрягает длинным ходом.

  Светлана, Павловск


Skoda Fabia 6Y, 2005 г

Машину покупал новой, брал у дилера, чешской сборки, в комплектации «Спорт». Эксплуатировал Skoda Fabia 6Y в городе, каждый день, раз в неделю выбирался на шоссе. Это первый мой личный автомобиль, хотя опыт вождения составляет 6 лет. В первую очередь хотелось бы обратить внимание, что эта машина способна влюбить в себя, причём серьёзно и надолго. Сравнить с чем имеется, потому что до этой машины успел поездить на немецких автомобилях моего отца. Он кстати ездит теперь на новом «Фольксвагене Туране» 2006 года выпуска, мотор — 1.6 литра. Как мне показалось, Skoda Fabia 6Y не менее надёжная, чем «Фольксваген». Во время зимы, а у нас столбик термометра бывает, опускается до 47 градусов мороза, с запуском мотора «Фабии» проблем не возникает, правда пришлось хорошо утеплить войлоком и аккумулятор не запускать, да и хорошо с механической коробкой передач (выжим сцепления). После завершения обкатки автомобиль стал демонстрировать неплохую тяговитость на «низах», можешь двигаться на пятой передаче со скоростью 50-60 километров в час (1,5 тысяч оборотов) и запросто будет вытягивать, даже при наличии в салоне пассажиров. Преимущества этого мотора в некотором сходстве с дизельным двигателем, с низких оборотов хорошая тяга, при 5 тысячах оборотов мощность доступна уже в полном объёме, нет необходимости раскручивать мотор до 6000 и больше. Если сравнить Skoda Fabia 6Y, например, с «Фольксвагеном Тураном» моего отца, то тот мне показался куда более вялым и задумчивым. Топлива расходует совсем немного, на шоссе, когда едешь на скоростях 80-90 километров в час, то вполне укладываешься в 5,4 литра (бывало даже 4,7 литра, что считаю личным рекордом), в городском режиме расход ни разу не превышал 9 литров, даже во время зимы, чаще всего от 6,5 до 7 литров. Автомобиль вместительный.

   Достоинства: маневренная и управляемая, расход удобный, динамика и надежность.

   Недостатки: парусный кузов.

  Борис, Сургут

 

Второе поколение Skoda Fabia

То, что первое поколение Skoda Fabia разошлось тиражом в 1.6 миллион штук, показывает плодотворное влияние крыла VW. Каждая новая модель чешского завода все больше походит на отличный автомобиль. И в ближайшем будущем есть подозрения, что модели завода не будут уступать моделям VW. Конечно, если и дальше будут базировать автомобили на платформе немецкого концерна.

Есть только одна негативная сторона улучшенной модели Skoda Fabia – она стала дороже. В цене так же, как и в качестве, почти не уступает моделям VW.

Если опустить тот факт, что внутренности Skoda Fabia такие же, как и у VW Polo, то машинка получилась симпатичной. Она отличается от предыдущей модели тем, что стала более располагающей к себе, исчезли чопорность и строгость. Вот только модели с серым цветом все-таки сохранили немного этих недостатков.

Что касается интерьера, то он идентичен Roomster. Но и это неплохо, потому что все находится там, где надо, благодаря этому в салоне удобно. И материалы используются качественные. Единственное, что хотелось бы исправить, так это цвета. Надо бы сделать больше ярких оттенков, чтобы раз! и в память навсегда врезались. С другой стороны радует то, что нет никаких элементов, которые бы вызвали недовольство.

Например, вас порадует возможность регулировать водительское кресло и рулевую колонку в больших диапазонах. А если вы решите до конца опустить водительское кресло, то все равно посадка останется высокой и обзорность не уменьшится.

Пространства тоже стало больше. При этом колесная база не изменилась. Тогда за счет чего инженерам удался такой трюк? Именно за счет вертикальной посадки.

Правда, по-прежнему сзади больше всего удобно будет только двум пассажирам. Если будет трое, то тому, кто будет посередине, удобно разместиться помешает тоннель, а тем, кто по бокам, – двери.

Еще надо сказать спасибо инженерам завода за то, что сделали правые и левые зеркала одинаковых размеров. Раньше правое было меньше. Благодаря этому обзорность стала намного лучше.

Теперь на счет комплектации

В нашу страну поставляли такие модели, которые имели:

— климат-контроль

— стереосистему

— кожаный руль

— рычаг стояночного тормоза

— электростеклоподъемники на передних дверях

Довольно странная комплектация, вам не кажется? Удручает и то, что зеркала приходится настраивать вручную. А чтобы настроить громкость стереосистемы, вообще приходится серьезно отвлекаться от дороги.

А вот для мелочевки в салоне места найдется всегда. В дверях есть карманы, в которых есть место для бутылок. Есть два бардачка. Только не такие большие, как хотелось бы, зато один может охлаждать содержимое. Имеются подстаканники.

Также имеются выходы, чтобы подключать различные устройства. Например, МР3 плеер.

Габариты машины немного увеличились. Благодаря этому стал больше багажник. Теперь он вмещает 300 литров. А если сложить задние сиденья, то все – 1160 литров.

Силовые агрегаты модели

Сначала Skoda Fabia имела только 1.2 литровый мотор, состоящий из трех цилиндров. После линейка расширилась. И автомобиль стали оснащать одним из ниже перечисленных моторов:

— 1.4 литровый, развивающий мощность 86 л.с.

— 1.6 литровый мощностью 105 л.с.

Это из бензиновых, а из дизелей ставили такие:

— 1.9 TDI мощностью 105 л.с.

— 1.4 TDI мощностью 80 л.с.

Если вы заметили, то линейка моторов копирует линейку Roomster.

Нам довелось прокатиться на Skoda Fabia с 1.4 литровым мотором, работающем на бензине. Коробка передач была механической с пятью ступенями.

Так вот, первые плохие эмоции вызвал сам мотор. Не понравилось то, что инженеры просто напросто задушили его. Из-за чего он реагирует на педаль газа только через пару секунд после того, как на нее нажмешь. И об этом недостатке инженерам известно, но они почему-то не хотят исправлять ситуацию.

Для тех, кто не понимает, что плохого в такой задержке, поясним.

Представьте, что вам надо тронуться, находясь на подъеме. Так вот, вы нажимаете на педаль, рассчитывая, что машина тронется, а она стоит две секунды, потому что мотор соображает. И пока он соображает, в него топливо не поступает, а сцепление отпущено, и он глохнет. Вот так.

Отрицательный эффект увеличивает педаль сцепления, у которой очень большой свободный ход. Сам же двигатель нельзя назвать спокойным. Набрав около 4000 оборотов в минуту, вы начнете слышать что-то наподобие гула, напоминающего рокот. Но надо отдать должное, шумоизоляция у модели на уровне. В пользу мотора хотелось бы сказать, что он динамичный.

Что касается коробки передач, то все передачи переключаются легко и четко.

Управлять машиной легко. На прямой не съезжает с пути, хотя от ее габаритов ожидаешь обратного. Когда нужно поворачивать, автомобиль сразу реагирует на поворот руля. Благодаря электроусилителю можно припарковаться почти в любом сложном месте. Отправить автомобиль в занос очень тяжело, а выйти из него очень просто.

На счет тормозов. Они нормальные, цепляются хорошо. Вот только антиблокировочная система срабатывает раньше положенного, особенно если вы едите по асфальту.

Хорошая управляемость объясняется тем, что у автомобиля короткоходная жесткая подвеска. Она не очень нравится водителям. Но в этом случае надо выбирать: либо хорошо управляется и немного жестко; либо мягко, но постоянно подправляешь траекторию движения.

Но надо сказать, что из всех подобных подвесок у Skoda Fabia самая лучшая. Потому что неровности средних размеров не так ощущаешь пятой точкой, как в других автомобилях, несмотря на то, что на мелких неровностях машину трясет, как трамвай.

По расходу, пока ездили, получили следующее: 7.5 литров на сто километров. Хотя по паспорту написано 8.6 литров. Вот здесь машинка приятно удивила.

Заключение

Новая Skoda Fabia намного лучше своей предшественницы. Тут больше места, в салоне тише, да и вообще она сделана качественнее. Вид – симпатичный, выверенность – немецкая. И если вы захотите ее приобрести, то берите модель яркой окраски и обязательно с дизельным мотором.

СОВЕРШЕННО НОВАЯ ŠKODA FABIA

Два бензиновых двигателя MPI и три двигателя TSI с непосредственным впрыском ŠKODA FABIA идеально подходит для поездок как на короткие, так и на дальние расстояния. Его компактные размеры делают его идеальным для городского движения. Все пять двигателей относятся к новому поколению EVO Volkswagen Group и по большей части обеспечивают комбинированный расход топлива около пяти литров на 100 км по циклу WLTP.В сочетании с дополнительным 50-литровым баком вместо стандартного 40-литрового топливного бака запас хода составляет более 950 км. С введением нового поколения ŠKODA FABIA теперь также доступна с новым топовым двигателем. 1,5 TSI производит 110 кВт (150 л.с.) от своих четырех цилиндров и в стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой ​​​​коробкой передач DSG.

Самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в своем сегменте

По сравнению со своим предшественником коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) FABIA снизился с 0. 32 до 0,28, что делает его самым аэродинамически эффективным малолитражным автомобилем в своем сегменте. Аэродинамика была улучшена с помощью высокоточного моделирования CFD (Computational Fluid Dynamics). Многочисленные инновационные детали включают в себя активно регулируемые охлаждающие жалюзи в нижней части воздухозаборника переднего бампера.

Превосходная активная и пассивная безопасность

В случае аварии пассажиров автомобиля защищают до девяти подушек безопасности. Доступны дополнительные крепления ISOFIX и точки крепления верхнего троса, а также впервые для сиденья переднего пассажира.Комплексное оборудование для обеспечения безопасности делает FABIA одним из самых безопасных автомобилей в своем сегменте.

13 новых функций Simply Clever

На протяжении многих лет ŠKODA делает повседневную жизнь своих клиентов немного проще, постоянно предлагая новые и оригинальные функции Simply Clever. Новая FABIA продолжает эту традицию и в своем четвертом поколении предлагает не менее 13 новых решений, некоторые из которых впервые нашли свое применение в FABIA из других моделей ŠKODA. FABIA нового поколения предлагает в общей сложности 43 функции Simply Clever.

Skoda Fabia обзор | Auto Express

Skoda явно не упустила из виду то, что сделало ее супермини Fabia столь успешной после более чем 20-летнего производства. Улучшенная практичность, больше места для пассажиров и современные технологии означают, что чешский производитель улучшил то, что и без того было довольно привлекательным в целом.

Добавьте к этому более четкий стиль Fabia, обнадеживающий уровень комплекта безопасности и несколько завышенных цен, которые подрывают его братьев и сестер SEAT Ibiza и Volkswagen Polo, и покупателям будет трудно устоять перед привлекательностью последнего супермини Skoda.

О Skoda Fabia

Справедливо отметить, что современные супермини уже не те компактные малолитражки, которыми они были когда-то. Всегда популярный выбор из-за сочетания доступности, практичности и простоты использования, скромный супермини столкнулся с новой эрой регулирования безопасности в сочетании с требованиями покупателей к более высокому качеству, большему пространству и большему комфорту. Все это привело к разработке и выпуску на рынок более крупных моделей.

На самом деле, широта возможностей, предлагаемых известными конкурентами супермини, такими как Ford Fiesta, Renault Clio и Vauxhall Corsa , означает, что разрыв между этим сегментом и традиционными семейными хэтчбеками, такими как Ford Focus и VW Golf, стал меньше, чем когда-либо.С дополнительной конкуренцией со стороны SEAT Ibiza и Volkswagen Polo конюшни, а также Hyundai i20, Mazda 2, Peugeot 208 и Toyota Yaris , предлагающих сильную привлекательность, Skoda Fabia четвертого поколения, безусловно, нуждается в дополнительной работе.

К счастью, пятидверный чешский супермини использует ту же платформу MQB-A0, что и его собратья Polo и Ibiza. Эта архитектура также лежит в основе семейного автомобиля Skoda Scala и небольшого внедорожника Kamiq, а ее легкость помогает сохранить вес Fabia примерно таким же, как у его предшественника.Подвиг становится еще более впечатляющим, если учесть, что новый автомобиль стал на 111 мм длиннее и почти на 48 мм шире.

Внешне Skoda сделала все довольно просто: 1,0-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 64 или 79 л.с. или 1,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом мощностью 94 или 108 л.с. Ожидается, что позже к модельному ряду присоединится 1,5-литровый бензиновый TSI мощностью 148 л.с. Все Fabia используют пятиступенчатую механическую коробку передач, за исключением самой мощной модели мощностью 108 л.с., которая в стандартной комплектации имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и опциональную автоматическую коробку передач DSG.

Стандартный комплект для всей линейки Fabia довольно щедрый: версия S начального уровня включает светодиодные фары, кондиционер, Bluetooth, DAB-радио и технологии безопасности, которые вы, возможно, ожидаете увидеть на более дорогих моделях. Однако эта комплектация доступна только в сочетании с двигателем MPI мощностью 64 л.с. Уровни отделки салона SE Comfort, SE L и Color Edition дополняют доступные спецификации.

Цена модели Fabia S составляет почти 15 000 фунтов стерлингов, что означает, что купить ее дешевле, чем многих ее ближайших конкурентов, в то время как большинство автомобилей высшего класса по-прежнему стоят менее 20 000 фунтов стерлингов.Лучшее место в линейке, возможно, представляет собой шестиступенчатую механическую версию мощностью 108 л.с. в сочетании с отделкой SE Comfort или SE L, в зависимости от того, считаете ли вы, что вам нужны дополнительные технические функции, которые поставляются с SE L, такие как встроенная спутниковая навигация. , круиз-контроль и большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Если вы хотите купить Skoda Fabia, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях… Skoda объявила цены и технические характеристики Fabia четвертого поколения.Абсолютно новый супермини будет доступен для заказа с 28 сентября по цене от 14 905 фунтов стерлингов. Первые поставки ожидаются к концу года.

С момента запуска новая Skoda Fabia будет доступна в четырех комплектациях: S, SE Comfort, Color Edition и SE L. В 2022 году появится модель Monte Carlo, которая придаст супермини спортивный стиль. Уровень отделки салона оказался популярным на моделях компании Kamiq и Scala, на которые приходится до 14 процентов продаж.

Самая дешевая Fabia S в стандартной комплектации поставляется со светодиодными фарами, кондиционером с ручным управлением, 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и множеством технологий помощи водителю, таких как помощь при движении вперед, помощь в движении по полосе и система электронного вызова, которая связывается с местными службами экстренной помощи. в случае крупной аварии.

Далее следует Fabia SE Comfort по цене от 16 795 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с базовой моделью включают 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и задние датчики парковки. В салоне также имеется двухспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо, кожаная отделка чехла ручного тормоза и ручки переключения передач, а также регулируемые по высоте передние сиденья с поясничной опорой.Стоимость автомобилей

Color Edition начинается от 17 495 фунтов стерлингов. В стандартной комплектации они поставляются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, задним защитным стеклом и контрастной краской для крыши и наружных зеркал заднего вида, которые могут быть окрашены в графитово-серый или волшебный черный цвет. Внутри есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система и 10-дюймовая цифровая приборная панель, а также зонт, установленный в обшивке двери.

Fabia SE L получает множество косметических и технологических улучшений по сравнению с Color Edition, таких как хромированная окантовка окон и четыре электрических стеклоподъемника.Внутри также есть система окружающего освещения, двухзонный кондиционер, передний центральный подлокотник, съемный подстаканник и 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система с годовой подпиской на подключенный навигационный сервис Skoda. Цены начинаются от 18 980 фунтов стерлингов.

Новая Skoda Fabia 2022 года: двигатели

Планов по электрификации платформы Fabia MQB A0 нет, поэтому линейка двигателей супермини в значительной степени основана на трехцилиндровых бензиновых двигателях. В нижней части модельного ряда находится пара безнаддувных 1.0-литровые агрегаты мощностью 64 или 79 л.с. Оба двигателя стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кроме того, есть две версии с турбонаддувом одного и того же 1,0-литрового двигателя, которые предлагают либо 94 л.с. и 115 Нм крутящего момента, либо 109 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Менее мощный агрегат поставляется только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более мощная модель может быть оснащена либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В конце концов, Skoda выпустит модель 1 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, который, как мы ожидаем, совпадет с запуском Fabia Monte Carlo в следующем году. Он будет доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будет разгонять супермини от 0 до 62 миль в час за 7,9 секунды.

Отсутствие даже мягкой гибридной технологии означает, что самым чистым двигателем будет 94-сильный TSI с официальной экономией 55,4 миль на галлон и низким уровнем выбросов CO2 всего 113 г/км. Автомобиль мощностью 148 л.с. будет давать максимум 142 г/км, в зависимости от комплектации и уровня оснащения.

Новая Skoda Fabia 2022 года: дизайн и интерьер

Fabia долгое время была одним из наиболее консервативных вариантов на рынке супермини, предлагая меньше стиля вождения, но больше места, чем стойкий Ford Fiesta. Тем не менее, Skoda решила перевернуть эту формулу с ног на голову с моделью четвертого поколения.

Это последний супермини Volkswagen Group, который, наконец, перешел со устаревшей платформы PQ26 на MQB A0, который, как мы обнаружили в нашем недавнем обзоре новой Fabia, принес улучшенную динамику движения, больше места и более удобный доступ к силовым агрегатам. и технологии от автомобилей выше в иерархии компании.

Дизайн Fabia заимствован у других недавних Skoda, таких как Kamiq, в то время как его общая осанка поддерживается увеличением длины и ширины по сравнению со старой моделью, компенсируя слегка приподнятую линию крыши. На самом деле, новый автомобиль стал на целых 111 мм длиннее, а его расстояние от бампера до бампера увеличилось до 4108 мм. Передняя часть оснащена новейшей решеткой радиатора Skoda и стреловидными фарами, а также активными вентиляционными отверстиями в нижней части бампера, которые могут закрываться для повышения эффективности во время движения.

Сбоку в нижней части дверей есть аккуратная складка (дизайнеры утверждают, что треугольный мотив на переднем крае этого является данью чешскому флагу), а линия окна поднимается вверх, чтобы встретить характерную толстую букву C- столб.Задняя часть получила более широкие фонари, чем раньше, а также спойлер, встроенный в верхнюю часть задней двери, и новую надпись Skoda, растянувшуюся по центру крышки багажника.

Skoda предлагает на выбор девять цветов кузова, включая новый Phoenix Orange, показанный на этих официальных изображениях. Автомобиль будет доступен либо с 14-дюймовыми и 15-дюймовыми стальными дисками на автомобилях начального уровня, либо с легкосплавными дисками от 15 до 18 дюймов на моделях с более высокими характеристиками.

Профиль также показывает, что Skoda увеличила колесную базу Fabia на 94 мм до 2564 мм.Это больше, чем у оригинальной Octavia в 1996 году, но все же примерно на 19 мм короче, чем у последней модели Renault Clio.

Новинка получает полные 50 литров багажного отделения, увеличивая его грузовой отсек до 380 литров — примерно столько же, сколько у многих семейных хэтчбеков из класса выше. Тем не менее, эта цифра на 11 литров меньше, чем у Clio, хотя новая Fabia превосходит своего французского конкурента, предлагая 1190 литров при сложенных задних сиденьях.

Внутри приборная панель имеет тканевое покрытие на моделях SE вверх, а также линию отделки в цвет кузова, которая помогает разрушить серый пластик.Автомобиль будет иметь обычные циферблаты и 3,5-дюймовый информационный экран в стандартной комплектации, но в качестве опции будет доступна 10-дюймовая цифровая приборная панель.

Skoda решила сохранить 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с DAB-радио для автомобилей начального уровня, но большинство Fabia будут поставляться с восьмидюймовой сенсорной системой Bolero с Bluetooth и беспроводной интеграцией смартфонов Android и Apple.

Для самых дорогих моделей предусмотрена 9,2-дюймовая система с онлайн-навигацией и точкой доступа Wi-Fi, а также с управлением жестами.Автомобиль также имеет до пяти портов USB-C, в том числе один, установленный в зеркале заднего вида, что упрощает установку видеорегистратора.

Skoda также оснастила Fabia 43 фирменными умными функциями. Крепкие элементы, такие как держатель парковочного талона и зонт в двери водителя, возвращаются, но теперь в багажнике есть гибкое пространство и ящик для хранения вещей для задних пассажиров, который защелкивается между центральной консолью и задними сиденьями.

Гибриды модели vRS не планируются

Skoda считает, что требования клиентов к оборудованию, практичности и соотношению цены и качества делают невозможным электрификацию новой Fabia.В настоящее время никакие модели VW Group на MQB A0 нового поколения не оснащены даже технологией мягкого гибрида, но, хотя руководитель Skoda по трансмиссии и шасси Мартин Хрдличка говорит, что фирма «готова» использовать эти вспомогательные двигатели в Fabia, руководитель проекта автомобиля Иржи Дытрих настаивает. фокус остается в другом месте.

«Как бренд, Skoda в настоящее время концентрируется на этом сегменте с Enyaq iV, полностью электрическим автомобилем, а также с подключаемыми гибридными версиями Octavia и Superb», — сказал Дитрич. «Но с точки зрения клиента, мы достигли наилучшего соотношения цены и качества из-за наилучшего расхода топлива, и это означает, что в настоящее время мы не планируем никаких решений для электрификации Fabia.Мы ориентируемся на ожидания клиентов, и клиенты просят нас о соотношении цены и качества. Мы уже обсуждали это много раз, но это все еще решение».

Дытрич также подтвердил, что горячей vRS-версии новой Fabia не будет. Первое поколение автомобиля имело горячий дизельный вариант (преемник этого автомобиля получил бензиновую версию vRS), но падающий спрос на высокопроизводительные супермини в Европе означает, что было невозможно создать корпус для более быстрого Mk4.

«От Fabia ожидается, что автомобиль будет стоить от 14 000 евро, а в конце этого прайс-листа будет 24-26 000 евро без учета опций», — сказал Дытрич. «Поэтому в этом сегменте найти большой потенциал в этих объемах, чтобы сделать версию vRS, действительно не так просто. Мы не ожидаем такого большого объемного потенциала, поэтому не находим для него бизнес-кейса».

Тем не менее, Skoda продолжает разработку новой раллийной версии R5 Fabia, чтобы поддержать свое растущее автоспортивное подразделение.Skoda не участвует в чемпионате мира по ралли высшего уровня, но ее автомобили доказали свою популярность и успех на более низких уровнях, часто в руках клиентских команд, чьи покупки сделали программу Fabia R5 прибыльной для чешского производителя. .

Хрдличка сказал: «В этом году мы отмечаем 120-летие автоспорта в нашей компании, и, конечно же, мы планируем сохранить эту традицию. Ралли — это сегмент, в котором мы видим конкуренцию Skoda, потому что он демонстрирует преимущества нашего бренда.

«Итак, мы работаем над новой моделью на базе платформы MQB A0, и скоро мы омологируем новое поколение [для соревнований]. Я думаю, что Fabia добилась больших успехов не только в чемпионатах, но и в плане продаж; это хороший бизнес, который мы делаем с нашими автомобилями».

Что может превзойти новая Skoda Fabia? Ознакомьтесь с нашим списком лучших супермини в продаже здесь

Премьера совершенно новой Skoda Fabia четвертого поколения состоялась в мае 2021 года, и теперь модель поступила на рынок Великобритании по цене от 14 905 фунтов стерлингов (20 611 долларов США).Напоминаем, что новая Fabia использует платформу MQB A0 совместно с недавно обновленными VW Polo и Seat Ibiza. В Великобритании он изначально будет доступен для заказа в четырех комплектациях с четырьмя вариантами двигателей.

В частности, модельный ряд Fabia будет состоять из комплектаций S, SE, Comfort, SE L и Color Edition, а в начале 2022 года появится Monte Carlo. Skoda объявила следующие стартовые цены:

Skoda Fabia S — 14 905 фунтов стерлингов (20 611 долларов США)
Skoda Fabia SE Comfort — 16 795 фунтов стерлингов (23 217 долларов США)
Skoda Fabia SE L — 18 980 фунтов стерлингов (26 238 долларов США)
Skoda Fabia Color Edition — 17 495 фунтов стерлингов (24 185 долларов США)

Базовая комплектация Fabia S включает светодиодные фары 6.5-дюймовый информационно-развлекательный экран, цифровое радио DAB, кондиционер с ручным управлением и несколько систем ADAS (Front Assist, Pedestrian Protection, Lane Assist с обнаружением края дороги и e-Call +). Fabia SE добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски Rotare, противотуманные фары, многофункциональное кожаное рулевое колесо с двумя спицами, задние датчики парковки, регулируемые по высоте передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и кожаную пленку для ручного тормоза и ручки переключения передач.

См. также: Обновленный Volkswagen Polo 2021 года продается в Великобритании по цене от 17 885 фунтов стерлингов

Переходя к более богатой комплектации Fabia SE L, покупатели получат 16-дюймовые легкосплавные диски Proxima и хромированные окантовки окон для более стильного вида.Внутри есть большой 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигационной системой Amundsen, шесть динамиков, автоматический двухзонный кондиционер, комфортные сиденья, светодиодные лампы для чтения, съемный подстаканник, центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, окружающее освещение. , и нижняя декоративная отделка из микрозамши серого цвета с художественной серой строчкой.

И последнее, но не менее важное: Fabia Color Edition не самая дорогая модель в линейке, но предлагает больше возможностей для персонализации, уделяя особое внимание стилю и гаджетам.Он получает те же 16-дюймовые колеса Proxima, но на этот раз с черной отделкой, защитным стеклом и корпусами зеркал, окрашенными в тот же цвет, что и крыша (серый металлик Graphite Grey или Magic Black с жемчужным эффектом). Внутри стандартный 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Bolero сочетается с 10-дюймовым виртуальным кокпитом. Он также имеет систему запуска / остановки двигателя без ключа KESSY и зонтик, спрятанный в дверном кармане.

См. также: Новая Skoda Fabia может проехать более 560 миль на одном баке бензина

Линейка двигателей начинается с безнаддувного трехцилиндрового двигателя 1.0 MPI мощностью 64 л.с. (48 кВт/65 л.с.) или 79 л.с. (59 кВт/80 л.с.) в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем идет трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI с турбонаддувом мощностью 94 л.с. (70 кВт / 95 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или до 109 л.с. (81 кВт / 110 л.с.) с семиступенчатой ​​DSG. О более мощном 1,5 TSI мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) ничего не известно, но мы ожидаем, что он будет доступен позже.

Skoda начнет принимать заказы на новую Fabia 28 сентября 2021 года, а первые поставки в Великобританию ожидаются в четвертом квартале года.В начале 2022 года появится спортивный уровень отделки салона Monte Carlo с колесами большего диаметра и деталями кузова, окрашенными в темный цвет.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Skoda Fabia Wagon официально мертв из-за ужесточения правил выбросов

В ноябре 2020 года генеральный директор Skoda Томас Шефер обратился к LinkedIn , чтобы объявить о следующем поколении Fabia Combi. Месяц спустя он подтвердил свой план в интервью Auto Motor und Sport .Ранее в этом году компания из Млада-Болеслава заявила, что в 2023 году версия супермини с длинной крышей перейдет на совершенно новую модель. вообще. Представители чешского бренда сообщили Autocar , что Fabia Combi уходит, потому что Skoda нужно подготовиться к более жестким нормам выбросов, которые вступят в силу примерно в 2025 году, когда будет введен стандарт Евро-7.

Не только это, но и Европейская комиссия поставила цель сократить выбросы парниковых газов на 55 процентов к концу десятилетия, поэтому бренд VW Group должен планировать заранее.

6 Фото

С исчезновением Fabia Combi европейский сегмент субкомпактных универсалов в основном умер. Недавно представленный Dacia Jogger теперь станет вашим маленьким универсалом на Старом континенте. Однако имейте в виду, что его длина составляет 4,55 метра, что делает его настоящей компактной моделью, лишь немного уступающей остальным универсалам в этом сегменте.Jogger также представляет собой гибрид кроссовера и минивэна, тогда как Fabia Combi был настоящим универсалом.

Поклонники Skoda могут быть спокойны, зная, что Fabia четвертого поколения намного больше своего предшественника, что делает его намного более практичным. Для тех, кому нужен автомобиль больше, чем супермини, но не такой большой, как Octavia, Scala можно рассматривать как косвенную замену Fabia Combi, поскольку его грузовой объем 467 литров на 87 литров больше, чем у хэтчбека. Тем не менее, несуществующий универсал Fabia имел 530-литровый багажник, который для модели четвертого поколения, вероятно, был бы даже больше, учитывая, что люк значительно увеличился в размерах.

Вместо того, чтобы представить новый универсал с двигателем внутреннего сгорания, Skoda пообещала выпустить не менее трех новых электромобилей к концу десятилетия. Все они будут дешевле и меньше внедорожника Enyaq iV, у которого в ближайшие недели или месяцы появится версия «купе». По оценкам компании, с появлением электромобилей к 2030 году на модели с нулевым уровнем выбросов будет приходиться до 70 процентов ее продаж в Европе.

В сети появились первые фотографии универсала Skoda Fabia Combi следующего поколения

Уже дебютировало новое поколение Skoda Fabia.Популярный чешский внедорожник сменил имидж. Теперь он приобрел более современный стиль. Бренд также подтвердил, что версия Fabia Combi появится в 2022 году.

Skoda Fabia считается совершенно новой моделью с фирменной эмблемой своего предшественника. Полноприводный автомобиль был полностью переработан, придав новинке растянутый кузов и меньшую высоту для спортивного стиля.

Новая Skoda Fabia начнет поступать в дилерские центры во второй половине 2021 года и первых месяцах 2022 года.Год, когда дебютирует вторая версия кузова, уже подтвержден руководством Skoda.

Ожидается, что Skoda Fabia Scout появится в 2023 году на базе новой Fabia Combi. Стилисты Skoda удлинили задний свес, чтобы увеличить вместимость и объем багажника.
Skoda Fabia Combi 2022 года получит тот же дизайн интерьера и список оборудования, включая цифровой дисплей комбинации приборов и сенсорный экран на центральной консоли с диагональю до 9,2 дюйма в дополнение к сложной механике.

Двигатели нового хэтчбека и универсала Fabia будут идентичными. В списке моторов указаны бензиновые агрегаты серии Evo. Стартовый 1-литровый атмосферный двигатель предлагается мощностью 65 и 80 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Второй двигатель — турбированный 1-литровый TSI с отдачей 95 или 110 «лошадок» в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП и 6- или роботизированной трансмиссией DSG-7 на 7 ступеней.

Самым производительным в линейке новых двигателей будет 1.5-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. в паре с «роботом» DSG-7 7 ступеней.

Ожидается, что Fabia Combi получит кузов для бездорожья через несколько месяцев после его коммерческого запуска.

Читайте также, что универсал Skoda Superb стал официальной полицейской машиной Новой Зеландии.


.

Skoda Fabia 4-го поколения дразнила: Ожидается, что она будет крупнее и многофункциональнееВнутри ожидайте люк на крыше, а также беспроводную зарядку и водительское сиденье с электроприводом.

Вслед за фейслифтингом Volkswagen Polo, представленным прошлой ночью, Skoda выпустила эскизы Fabia четвертого поколения. Хэтчбек Skoda Fabia всегда любили за то, что он является более просторной и практичной версией Polo. Оба основаны на одной и той же платформе MQB-A0. Эта платформа позволяет автомобилям быть просторнее и больше, чем раньше. Кроме того, Volkswagen Group также использует эту возможность, чтобы наделить автомобиль новейшими функциями.В том же духе Skoda Fabia 2022 года будет иметь полностью светодиодные фары, поворотные фонари, большие легкосплавные диски и светодиодные задние фонари. Внутри ожидайте люк на крыше, а также беспроводную зарядку и водительское сиденье с электроприводом. Также будет цифровая приборная панель, в то время как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, как ожидается, будет иметь размер не менее 10 дюймов. Четвертое поколение будет на 111 мм длиннее и на 48 мм шире своего предшественника. Мировая премьера – в мае 2021 года.

[auto_also_read title=»Фейслифтинг Volkswagen Polo 2022 года представлен» url=»https://www.Financialexpress.com/auto/car-news/2022-volkswagen-polo-facelift-unveiled-gets-level-1-autonomous-driving-digital-instrument-panel-specs/2237938/” ][/auto_also_read]

Также могут быть добавлены

Wireless Android Auto, а также Apple CarPlay. Fabia также может получить задние вентиляционные отверстия и более просторный второй ряд. Объем багажника также должен увеличиться на 50 литров, что позволит разместить больше багажа. Насколько мы понимаем, варианты двигателей будут такими же, как у Polo — 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом, вариант CNG и версия без наддува.Skoda также добавит к уравнению 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую DCT. Эта версия Skoda Fabia также будет самой элегантной моделью, хотя известно, что VW Group не сильно отступает от стиля автомобиля предыдущего поколения.

Возникает вопрос, приедет ли Fabia нового поколения в Индию или нет? Учитывая, что модельный ряд Skoda India в данный момент начинается с Rapid, будет разумно иметь новую модель начального уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *