РазноеШкода новая внедорожник: Новый внедорожник Skoda назовут Enyaq — журнал За рулем

Шкода новая внедорожник: Новый внедорожник Skoda назовут Enyaq — журнал За рулем

Содержание

Новая Шкода Кодиак в Кирове. Фото, цены, характеристики.

ŠKODA KODIAQ

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA KODIAQ

Компания «Моторавто» является сертифицированным дилером популярного чешского автоконцерна. Мы предлагаем купить Шкода «Кодиак» в Кирове напрямую от производителя. Мы работаем по адресу Московская, 106а.
 

 

Новые возможности

Внедорожник на каждый день.

Подробнее

 

Вместительный и просторный

Семь полноценных сидений и самое большое в классе багажное отделение.

Подробнее

 

Это только начало…

Подробнее

 

Обширный перечень оборудования для обеспечения вашей безопасности, защиты вашей семьи и окружающих.

Подробнее

 

Ваш пропуск в мир приключений.

Подробнее

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ŠKODA KODIAQ В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

207 км/ч

Макс. скорость

 

180 л.с

Мощность

 

2.0 л.

Объём двигателя

 

6,2 л.

Средний расход

 

 

ŠKODA KODIAQ в наличии в Кирове

Автомобилей в автосалоне: 1 шт.

Внимание! В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ŠKODA открывает продажу автомобилей on-line. Теперь Вы можете выбрать и приобрести автомобиль, не выходя из дома. Прямо на нашем сайте. Подробнее.


Kodiaq Style

 

Белый Pure / АКПП (DSG) / 2 / Бензин ,0 / 180 л.с.

 

 

 

Показать больше предложений


Виртуальный образ нового KODIAQ 

Визуализатор — специальная компьютерная программа, позволяющая каждому посетителю нашего сайта попробовать себя в роли автомобильного дизайнера и помогающая рассмотреть ŠKODA KODIAQ со всех сторон. Найдите свой любимый цвет, выберите подходящие колёсные диски и насладитесь виртуальным образом нового KODIAQ, придуманного вами.

 

Заявка на тест-драйв

Мощь и надежность – это красиво и грациозно, что в полной мере доказывает данный автомобиль. Он готов преодолеть сложные дорожные условия и смотрится при этом эффектно и очень гармонично. Четкие линии внешнего вида, целиком светодиодная оптика, использование легкосплавных дисков соответствуют новой концепции внедорожников, производящихся под брендом ŠKODA.

Действуют привлекательные акции для клиентов и предложения по кредитам. Наши консультанты предоставят полную информацию о комплектациях и ценах новой Шкода «Кодиак», расскажут о доступных опциях и новейших технологиях, использующихся в этой модели. Есть возможность на месте провести тест-драйв, чтобы самостоятельно оценить машину в деле. Оформление кредита осуществляется прямо в нашем центре.

 

Skoda представила новый кроссовер Kamiq :: Autonews

Компания Skoda представила новый компактный кроссовер под названием Kamiq. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Женеве 5 марта. В модельном ряду чешского бренда новинка займет место ниже Karoq и Kodiaq. Точная дата старта начала продаж пока неизвестна.

Автомобиль построен на платформе MQB. Это шасси лежит в основе ряда компактных и среднеразмерных автомобилей: от нового Volkswagen Polo до кроссовера Skoda Kodiaq. 

Дизайн модели выполнен в стилистике концепта Vision X. Кроссовер получил широкую решетку радиатора, спойлер, C-образные фонари, диффузор, а также светодиодные фары с расположенными в верхней части дневными ходовыми огнями и интегрированными динамическими указателями поворота. Автомобиль отличается высоким клиренсом (на 37 мм больше, чем у хэтчбека Scala). На выбор клиентам предложат колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

В салоне кроссовера установили 10,25-дюймовый виртуальный кокпит под приборы и сенсорный дисплей мультимедиа диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. У Kamiq появилась поверхность с текстурой, имитирующей кристаллические структуры, и различные варианты обивки, в том числе новое покрытие из микрофибры. Подобное оформление салона будет характерно для всех будущих моделей чешского бренда. Объем багажного отделения составляет 400 литров. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1395 литров. 

В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 95 л. с. и 175 Н·м крутящего момента. Двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат этот же мотор, но с отдачей в 115 л. с. и 200 Н·м крутящего момента. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Опционально предложат семиступенчатый «робот».

Топовые версии Kamiq предложат с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Для экономии топлива водителю доступна система Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» DSG. 

Кроме этого кроссовер может комплектоваться четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Отдача агрегата составляет 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Также будет доступна газовая версия Kamiq с 1,0-литровым мотором G-Tec (90 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

За доплату новинку можно оснастить дополнительной защитой днища. Также клиентам предложат спортивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система помощи при парковке, система удержания в полосе движения, функция аварийного торможения, система распознавания пешеходов и функция контроля усталости. Кроме того, машина получила точку доступа Wi-Fi и навигационную систему.

Компания Skoda представила обновлённый внедорожник Skoda Kodiaq 2021 модельного года

Skoda Kodiaq
Фото Skoda

Иван Бахарев, 13 апреля 2021, 12:34

Компания Skoda представила обновленный Skoda Kodiaq. Пережив свой первый плановый рестайлинг, кроссовер 2021 модельного года слегка «посвежел» внешне, а также получил новые варианты отделки в салоне и 245-сильный двигатель в спортивной версии RS.

Внешность рестайлингового «Кодиака» сюрпризом не стала: от «дореформенного» кроссовера его отличают новые головные фары с раздельными светодиодными модулями ближнего и дальнего света (в старших версиях они и вовсе матричные), немного другая радиаторная решетка, пересмотренные бамперы и зауженные задние фонари, обретшие с обновлением выраженную «кристаллическую» структуру.

В салоне, чьи фотографии никто не видел до сегодняшнего дня, появились новый двухспицевый руль (трехспицевый идет только в версиях SportLine и RS), новые декоративные вставки и контрастная прострочка для передней и дверных панелей, а также эргономичные сиденья с обогревом, вентиляцией, электроприводом и массажем. В зависимости от версии кресла могут иметь тканевую, комбинированную и кожаную обивку либо обивку из эко-материала, созданного на основе переработанного растительного сырья.

Также покупателям доступен выбор из трех мультимедийных систем с дисплеями диагональю 8 или 9,2 дюйма, постоянным подключением к Сети через eSIM, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и голосовым помощником «Лаура», понимающим 15 языков. Число динамиков топовой акустики Canton выросло с 8 до 10, а в списке опций появилась полностью цифровая приборная панель.

В моторную гамму обновленного Skoda Kodiaq для Европы вошли два бензиновых и два дизельных двигателя: 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TDI (200 л.с.). Младший мотор из бензиновой линейки сочетается только с передним приводом и механической либо роботизированной коробкой передач, а всем остальным связкам, кроме 150-сильного дизеля, положен безальтернативный «робот» DSG-7 и полный привод.

Отдельного внимания достоин спортивный Kodiaq RS, сменивший 2,0-литровый 240-сильный турбодизель на 245-сильную бензиновую «турбочетверку» того же объема, сопряженную с облегченным на 5,2 кг «роботом» DSG.

Старт продаж рестайлингового Skoda Kodiaq в Европе намечен на июль этого года. В России новинку, скорее всего, придется подождать как минимум до осени – никаких подробностей о новом «Кодиаке» в представительстве пока не рассказали.

Источник: пресс-служба Skoda

Первый электрический кроссовер Skoda стал серийным

Сегодня «Шкода» официально открыла новую главу в своей 125-летней истории, представив первый электрический кроссовер. Машина полностью готова к производству и уже доступна для предзаказа в ряде стран.

Подобно Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq iV построен на модульной платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Габариты чешского вседорожника – 4669x1879x1616 мм, колесная база – 2765 мм, объем багажника – 585 литров. В компании особо отмечают, что «Эньяк» получился короче «Октавии», но внутри он просторен, как бензиновый «Кадьяк». Любопытный факт: хотя модели Volkswagen и Skoda похожи, последняя выигрывает в аэродинамической эффективности. Ее коэффициент лобового сопротивления составляет 0,27 – на 0,1 меньше, чем у ID.4.

Ключевые характеристики были раскрыты еще в мае, но теперь производитель уточнил номенклатуру и некоторые детали. Так, базовая версия кроссовера называется Enyaq 50 iV. Единственный электромотор, установленный на задней оси, выдает 148 л.с. и 220 Нм и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,4 секунды. Батареи на 55 киловатт-часов (потребляемая емкость – 52 киловатт-часа) хватает на 340 км пути по циклу WLTP. Следующему по старшинству Skoda Enyaq 60 iV положены электромотор на 180 л.с. и 310 Нм (разгон до сотни – за 8,7 секунды) и блок аккумуляторов емкостью в 62 киловатт-часа (потребляемая – 58 киловатт-часов) с запасом хода в 390 км.

Самый дальнобойный вариант – Enyaq 80 iV. Его показатели: 204 л.с. и 310 Нм, 8,5 секунды до сотни, 82 (77) киловатт-часа и 510 километров соответственно. Благодаря поддержке 125-киловаттной зарядки батарею такого кроссовера можно наполнить с 5 до 80 процентов за 38 минут.

Старшая батарея также устанавливается на две двухмоторные полноприводные версии – Enyaq 80x iV (265 л.с. и 425 Нм) и Enyaq RS iV (306 л.с. и 460 Нм). Эти электромобили развивают 100 км/ч за 6,9 и 6,2 секунды соответственно, оба преодолевают на одном заряде 460 км. RS-версия – самая быстрая и в плане максимальной скорости: у нее она увеличена со 160 до 180 км/ч. «Заряженный» вседорожник, по совместительству являющийся самой мощной серийной «Шкодой», может тащить прицеп массой до 1400 кг – опционально для него предложат тягово-сцепное устройство.

Одной из отличительных фишек Skoda Enyaq iV стала лицевая панель Crystal Face с подсветкой из 130 диодов. Она по умолчанию устанавливается на «эрэску» и спецверсию Founders Edition, а за доплату – на «восьмидесятые» кроссоверы. Founders Edition, в свою очередь, будет доступа с двумя вариантами силовой установки и в двух цветах кузова. Среди других ее особенностей – 21-дюймовые диски, спортивные бамперы, интерьер ecoSuite Design Selection и особый бейджик на кожаном руле. Тираж ограничат 1895 экземплярами – по году основания компании.

В целом для «Эньяка» доступны диски размерностью от 18 до 21 дюйма в восьми вариантах, девять цветов кузова, полностью светодиодные фары и задние фонари с анимацией, «приветствующей» и «провожающей» владельца, панорамная крыша, рейлинги. От традиционных вариантов внутренней отделки в компании отказались в пользу десятка тематических пакетов Design Selections с рядом индивидуальных опций. Они как бы подражают современным жилым пространствам и имеют соответствующие названия: Studio, Loft, Lodge, Lounge, Suite.

В стандартном оснащении базовой версии присутствуют, например, двухзонный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, цифровое радио, технология интеграции смартфонов SmartLink. Основная информация выводится на 5,3-дюймовый приборный дисплей. По центру установлен 13-дюймовый – самый большой у «Шкоды» – тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Еще одно принципиальное новшество для бренда – проекционный дисплей с дополненной реальностью, выводящий информацию на две разные области.

Также в зависимости от версии Skoda Enyaq iV может получить:

  • до девяти подушек безопасности;
  • систему Proactive Crew Protect Assist, автоматически натягивающую ремни, закрывающую окна и панорамный люк при опасности столкновения, заноса или опрокидывания;
  • помощник Travel Assist, сочетающий адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и самостоятельно подруливающий в узких пространствах ассистент вождения;
  • обучаемый парковочный ассистент с дистанционным управлением;
  • тепловой насос, сокращающий расход энергии на отопление примерно на 3-4 киловатт-часа из расчета на 100 км пути.

Наконец, как всякой «Шкоде», новому кроссоверу положены фирменные решения Simply Clever. Среди них имеются как классические – вроде зонтика в двери или скребка для удаления льда, так и специфические электромобильные, например, отсек для зарядного кабеля под полом багажника. При этом сама по себе платформа MEB позволила производителю организовать в салоне дополнительные «умные» места для хранения вещей.

Поставки Skoda Enyaq iV начнутся в 2021 году с вышеупомянутой версии Founders Edition. Европейские покупатели электромобиля получат доступ к большинству зарядных сетей с помощью единой карты MySkoda Powerpass. Кроме того, компания предложит три варианта домашних настенных зарядных устройств.

Что касается возможности выхода электрокроссовера на российский рынок, то местный офис марки считает так: правильный момент пока не настал. Технических препятствий к дебюту Enyaq iV в РФ нет, однако Skoda ждет устойчивого спроса на аккумуляторные машины и развития необходимой инфраструктуры.

60 Фотографии

Trekka — первый внедорожник Skoda? — Авторевю

В начале минувшего декабря на официальных страничках компании Skoda в соцсетях появилась запись: «Мы отмечаем 50-летний юбилей родоначальника семейства SUV Skoda — легендарной модели Trekka». А рядом — фото странного автомобиля, внешне напоминающего оригинальный Land Rover, еще без собственного имени Defeneder.

Что за Trekka такая? И почему шкодовцы считают своим первым внедорожником ее, а не строившиеся малыми сериями штабные машины времен Второй мировой?

Связь, безусловно, есть. Однако из чешского в той машине — только шасси от модели Skoda Octavia Combi образца 1960 года. А известность Trekka получила как первый «массовый» автомобиль из… Новой Зеландии!

Skoda Octavia Combi

История Трекки такова. Правительство Новой Зеландии еще с тридцатых годов прошлого века ограничивало ввоз готовых автомобилей заградительными пошлинами, стимулируя сборочные производства. Заводы General Motors и Ford принадлежали американцам, а еще с десяток местных компаний по технологии CKD (со сваркой и окраской кузовов) собирали автомобили едва ли не всех популярных в мире марок.

Входившая в пятерку лидеров фирма Motor Lines делала, например, автомобили Jowett, Bradford, Studebaker, Nash, Hudson, Volkswagen, Fiat и Simca. С 1963 года к ассортименту добавились малолитражки Skoda Octavia из тогдашней социалистической Чехословакии. К слову, сборка Шкод продолжалась в Новой Зеландии до 1976 года: Октавию дополнила заднемоторная модель 1000 МВ под локальным именем Skoda Sabre, а после — седанчики семейства Skoda 100/110.

Идея собственной утилитарной машины родилась у владельцев фирмы Motor Lines Филипа Эндрюза и Ноэла Тёрнера. Толчком послужил прототип, построенный инженером Питером Ризбриджем на агрегатах малолитражки Bradford. Ризбридж отдал машину фирме Motor Lines для изучения в надежде на совместный бизнес. Однако Ноэл Тёрнер, прозванный за деловую хватку «алмазом грубой огранки», совершенно бесплатно использовал конструкцию, переведя ее на дешевые шкодовские агрегаты.

Trekka и ее создатели

Trekka была официально представлена в начале декабря 1966 года. Выколоченные вручную панели стального кузова а-ля Land Rover скрывали мотор 1.2 (44 л.с., 76 Нм), четырехступенчатую коробку передач без синхронизатора первой пары и хребтовую раму. Привод был, само собой, только на заднюю ось, которая имела подвеску с качающимися полуосями, из-за чего колеса стояли «домиком» как у грузовиков Tatra. А колесная база выросла со шкодовских 2390 до 2420 мм. Машина сохранила ширину Октавии (1600 мм), но за счет меньших свесов оказалась короче почти на 35 см: 3683 против 4020 мм.

К слову, трехдверный Land Rover серии IIA в те годы был даже чуть компактней (2235 мм колесной базы и 3620 мм от носа до хвоста), зато оснащался подключаемым приводом передней оси, полностью синхронизированной коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Прибавьте сюда более внушительный клиренс — 203 мм против 178 мм у Трекки. Ну и, разумеется, моторы с заметно большей отдачей: бензиновый двигатель объемом 2,25 л выдавал 78 л.с. и 168 Нм, атмосферный дизель того же объема — 51 л.с. и 135 Нм.

Land Rover второй серии

Зато Trekka была ощутимо доступнее. В начале 1967 года автомобиль стоил 899 фунтов — дешевле малолитражки Morris 1100 местной сборки. В Новой Зеландии он попадал в налогововыгодную категорию «сельскохозяйственных машин», а еще, в отличие от других автомобилей, Трекку можно было купить без очереди и с минимальным первоначальным платежом по кредиту. Машина предлагалась также как длиннобазное шасси с кабиной или пикап. Мягкий верх можно было заказать бесплатно, а позже за доплату стали доступны пластиковый хардтоп и дифференциал повышенного трения.

Фото www.themotorhood.com

У практичных новозеландцев Trekka стала относительно популярной. В стране с населением меньше трех миллионов жителей первая тысяча машин была продана за год с небольшим. Компания Motor Lines задумалась об экспорте — впервые для автомобилей новозеландского производства! Трекку начали поставлять на Фиджи и другие острова Тихоокеанского бассейна. А с правительством Австралии удалось договориться на беспошлинный ввоз 720 машин в год в обмен на такие же беспошлинные поставки в Новую Зеландию автомобилей Holden. Однако более зажиточным австралийцам спартанская Trekka не приглянулась.

[slider=»19230″]

Не сложилось дело и с поставками в Индонезию. В 1970 году новозеландцы договорились с местной фирмой Imer Motors о сборке Трекк и даже отгрузили сотню машинокомплектов. Но у индонезийского партнера оказалось неладно с финансами: платежей в Новой Зеландии ждали долго, а фактически собранными за год оказались лишь около 30 машин.

Впрочем, спрос на Трекку к тому времени упал и на родине. Страна потихоньку ослабляла протекционистскую политику, на рынок вышли недорогие японские машины. А болячки Трекки на агрегатах из соцлагеря уже успели проявиться в полной мере. В 1971 году в Чехии прекратили производство донорской Октавии, а спустя два года в Новой Зеландии была выпущена последняя Trekka. За все время свет увидело примерно 2300 (по другим источникам — 3000) Трекк.

[slider=»19231″]

Достоверно известно, что пять машин во время Вьетнамской войны служили в новозеландском госпитале в городе Куинён. Одна Trekka уехала в Детройт — для неизвестных целей ее в 1969 году приобрел концерн General Motors. А вот в Европу эти машины, насколько известно, не попадали — до тех пор, пока в 2003 году одна восстановленная Trekka не стала частью инсталляции новозеландского художника Майкла Стивенсона на выставке современного искусства в Венеции.

Однако на родине машины помнят — реставрируют и берегут, пишут о них статьи и книги. Не забывают о Трекке и чехи. Ведь машина, построенная на другом конце земли на шкодовских агрегатах, — повод для гордости. Хотя называть ее первым внедорожником Skoda все-таки преувеличение по всем статьям.

Новый кроссовер Skoda Vision In будет меньше модели Karoq


5колесо

Skoda анонсировала дебют нового компактного кроссовера Vision In. Первый публичный показ новинки запланирован на 5 февраля на выставке в Нью-Дели. Место выбрано не случайно: именно для индийского рынка чехи готовят новую модель.  

Прототип (почти серийный автомобиль) на 122 мм короче Karoq. Новый кроссовер с ярким дизайном в духе последних моделей Skoda построен на платформе MQB-A0 – на ней же базируется Skoda Scala и Kamiq. 

Ранее чехи публиковали скетчи интерьера. Судя по ним, в салоне индийского кроссовера будут применены многие «фишки», появившиеся на моделях Skoda в последнее время: управление коробкой передач джойстиком, большой дисплей мультимедийной системы, закрепленный в верхней части центральной консоли и другие элементы, характерные для новейших чешских машин. 

Серийная версия будет представлена во второй половине 2020 года. Тогда же будут обнародованы и технические характеристики. Однако, на появление новинки в России рассчитывать не стоит – у нас сегмент компактных кроссоверов «закрыт» только что запущенной в производство в Нижнем Новгороде моделью Karoq. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Шкода» представила новый внедорожник «Кадьяк» в Берлине

→ → →

«Шкода» представила новый внедорожник «Кадьяк» в Берлине

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Автолюбители, наконец, смогли увидеть первый семиместный внедорожник «Кадьяк» от «Шкоды». В Берлине прошла мировая премьера модели.

Фото: Škoda

Чешская автомобильная компания «Шкода Авто» представила в Берлине новую модель «Кадьяк».  До премьеры производитель показал только фотографии отдельных элементов машины, а за два дня до презентации представил фотографии салона. Большой семиместный внедорожник, получивший свое название в честь медведя кадьяка и одноименного города на Аляске, на полметра длиннее модели «Йети». По уровню «Кадьяк» встанет в один ряд с популярной шкодой «Суперб».

 

На премьеру в Берлин пригласили 600 журналистов из 31 страны и десятки гостей. Акцию не пропустил и певец Карел Готт, ведущий Леош Мареш и актриса Вика Керекеш. Приглашение приняла и мэр города Кадьяк, который вдохновил «Шкоду» дать имя новой модели.

«С нашим первым крупным внедорожником мы открываем для марки новый сегмент, новые рынки и группы клиентов: как частных, так и корпоративных. “Кадьяк” откроет широкое предложение новых внедорожников от “Шкоды”», – заявил председатель представительства «Шкоды» Бернард Майер.

«Кадьяк» – седьмая модель чешской марки. Он должен укрепить ее позиции в растущей категории автомобилей для легкого бездорожья. В Китае «Шкода» также предложит варианты «Кадьяка» в спортивном корпусе купе. Кроме того, «Кадьяк» может стать входным билетом «Шкоды» на рынок Северной Америки.

 

Новая модель длиной 4,7 метра с багажником до 720 литров самая большая в своем классе. Это первая машина от «Шкоды», оборудованная третьим рядом сидений.

«Кадьяк» порадует автолюбителей умными функциями: например, защитой граней дверей от царапин, электроуправляемой детской блокировкой задних дверей или удобными подголовниками на сидениях. По желанию можно будет заказать руль с подогревом.

После премьеры в Берлине «Кадьяк» поедет на премьеру в автосалоне Парижа. Продаваться модель начнет в следующем году. Предполагается, что стоить внедорожник будет на уровне модели «Суперб Комби», т.е. приблизительно от 650 тысяч крон.

 

Skoda Kushaq Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

Как и внешний вид, внутренности Kushaq явно хорошо продуманы, особенно приборная панель и внутренняя компоновка. Однако, в отличие от более стерильного экстерьера, внутри есть несколько приятных штрихов. Рулевое управление с двумя спицами, хромированные вставки на вентиляционных отверстиях кондиционера и ручки управления на рулевом колесе привлекают внимание и привлекают внимание. Быстрый сенсорный экран и функциональная приборная панель также не разочаровывают. Сиденья в этом топовом варианте поддерживают, хорошо очерчены и вентилируются.

Сзади достаточно места для ног и ступней, так что четырем взрослым вполне комфортно. Места над головой тоже более чем достаточно, но с узкой кабиной и агрессивными контурами задних сидений разместиться втроем — проблема. Контур становится неудобным для крайних пассажиров, когда средний пассажир выталкивает их наружу. Так что для большой семьи это может быть проблемой, но для четверых вполне комфортно.

В дверях много практичных мест для хранения вещей, а карманы для телефона за передними сиденьями — приятное дополнение.Охлаждаемый перчаточный ящик легко вмещает даже большие бутылки. Подстаканники и даже отделение между передними сиденьями имеют резиновые прокладки внизу, чтобы монеты или ключи не звенели.

Багажное отделение объемом 285 литров может показаться небольшим, но его форма позволяет вместить много вещей. Кромка с низкой загрузкой почти плоская, а сиденья, разделенные в пропорции 60:40, помогают освободить больше места, даже если они не складываются полностью.

Есть также некоторые области, где можно было бы использовать более качественные материалы, такие как хлипкие боковые вентиляционные отверстия, жесткий пластиковый рычаг ручного тормоза, панель крыши рядом с IRVM и солнцезащитные козырьки — все это можно было бы сделать лучше. .Так что, хотя мы по-прежнему говорим, что в целом впечатление высококлассное, эти сбои заметны.

Характеристики

В Kushaq есть все необходимое: вентилируемые сиденья, климат-контроль, автоматические фары, круиз-контроль, люк на крыше и беспроводное зарядное устройство. Есть даже телескопическая регулировка руля, чувствительные к дождю дворники и сенсорное управление климатом. Тем не менее, у конкурентов есть такие функции, как сиденья с электроприводом, цифровая комбинация приборов, очиститель воздуха, режимы движения и тяги, а также панорамный люк на крыше.Тем не менее, вы также получаете вентиляционные отверстия, порты для зарядки, большие дверные карманы, подлокотник с подстаканниками и регулируемые подголовники для среднего пассажира сзади.

Отдельного упоминания заслуживает 10,25-дюймовый сенсорный экран, который удобен в использовании, имеет простой интерфейс и воспроизводит очень приятные мелодии через звуковую систему с 7 динамиками. Звучание достаточно приятное, чтобы конкурировать с фирменными конкурентами. Однако на наших тестовых автомобилях был небольшой сбой с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, но простое обновление программного обеспечения должно исправить это перед запуском.Это, в сочетании с беспроводным зарядным устройством, обеспечивает довольно удобную и беспроводную функцию.

Внедорожник Skoda Kushaq больше не поставляется с автоматически складывающимися ORVM. Вот почему

Постоянная нехватка чипов вынудила Skoda убрать автоматически складывающиеся ORVM с внедорожников Kushaq, выпущенных в 2022 году.

Прашант Сингх
| Обновление: 26 января 2022 г., 11:47

Внедорожник Kushaq от Skoda Car India. (HT Auto/Сабьясачи Дасгупта)

Skoda Car India недавно представила обновленную версию нового среднеразмерного внедорожника Kushaq, который является одной из новейших моделей бренда в Индии.Ранее компания подняла цены на внедорожник до 29 000 фунтов стерлингов. И теперь он обновил список функций автомобиля, и, согласно новой брошюре, конкурент Creta больше не получает автоматически складывающихся ORVM (во всех комплектациях).

(Также читайте: этот внедорожник имеет четырехлетний период ожидания)

Помимо подтверждения из брошюры, даже Зак Холлис, бренд-директор Skoda Auto India, подтвердил новую разработку, обратившись к своим ручкам в социальных сетях. Согласно заявлению, постоянная нехватка чипов вынудила компанию принять это решение.

Холлис ответил пользователю в Твиттере на вопрос об ORVM Kushaq, сказав: «К сожалению, эту функцию пришлось удалить из-за отсутствия полупроводников. Мы надеемся, что глобальная ситуация с поставками скоро улучшится».

К сожалению, функцию пришлось убрать из-за отсутствия полупроводников. Мы надеемся, что глобальная ситуация с поставками скоро улучшится.

— Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 20 января 2022 г.

С другой стороны, автомобиль имеет некоторые ключевые функции, такие как информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, система контроля давления в шинах, беспроводное зарядное устройство, люк с электроприводом, автоматический климат-контроль и камера заднего вида.

(Также читайте: негативная реакция покупателей автомобилей вырисовывается, поскольку автопроизводители гонятся за богатством программного обеспечения)

Под капотом автомобиль поставляется с такими двигателями, как 1,0-литровый TSI и 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI. В то время как первый производит 114 л.с. и 178 Нм крутящего момента, последний выдает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую автоматическую, шестиступенчатую механическую и семиступенчатую коробку передач DSG с подрулевыми лепестками.

Он доступен для покупки в комплектациях Active, Ambition и Style.

Дата первой публикации: 22 января 2022 г., 17:08 IST

Skoda Kushaq Цена в Индии 2022 г.

Новый Skoda Kushaq знаменует собой начало нового пути немецкого автопроизводителя на нашем рынке и будет конкурировать с некоторыми хорошо зарекомендовавшими себя моделями в своем сегменте, такими как Hyundai Creta, Kia Seltos и Renault Duster. Skoda Kushaq также является первой моделью, созданной на платформе MQB-AO-IN, которая в будущем станет основой для множества новых моделей группы VW в Индии.Это локализованная версия универсальной масштабируемой архитектуры VW Group MQB, которая была специально разработана для индийского рынка.

Внешний вид

Skoda Kushaq выглядит стильно и довольно красиво благодаря своему мужественному внешнему виду. Он в значительной степени остается верным концептуальной версии, которую мы видели на Auto Expo 2020, с аналогичной хромированной решеткой в ​​виде бабочки, окруженной набором светодиодных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями и отдельными трапециевидными светодиодными противотуманными фарами. Внедорожник также поставляется со светодиодными задними фонарями, и Skoda также будет предлагать внедорожник в цветах Honey Orange и Tornado Red в Индии.Другие цвета включают Candy White, Brilliant Silver и Carbon Steel. Линия отделки Skoda Kushaq начального уровня, Active, будет поставляться с 16-дюймовыми стальными колесами и колпаками Lhotse. В комплектации Ambition Kushaq получает 16-дюймовые легкосплавные диски Grus, а стильный вариант в стандартной комплектации будет поставляться с 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками Atlas. Благодаря новой платформе Skoda Kushaq имеет около 95% локализованного контента, что помогает поддерживать конкурентоспособные цены. Теперь, говоря о его размерах, он составляет 4225 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1612 мм в высоту, а его колесная база составляет 2651 мм.

Интерьер

Кабина внедорожника хорошо сбалансирована и аккуратно спроектирована, а полностью черная цветовая гамма действительно приятна для глаз. Качество используемых материалов и отделки выглядит первоклассным для этого сегмента, и здесь нет ничего перегруженного. Судя по нашему обзору, сиденья также хорошо укреплены, предлагая достойную поясничную и боковую поддержку, а амортизация также хорошо сбалансирована. Skoda также использовала черную рояльную отделку и матовый хром в минималистской манере, что очень тонко добавило ей привлекательности.Кроме того, Skoda Kushaq предлагает достаточно места для пяти пассажиров и имеет объем багажника 385 литров.

Характеристики

Теперь Skoda Kushaq впечатляет своим комфортом. Он оснащен 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay, Android Auto и беспроводной системой MirrorLink, вентиляцией передних сидений, вентиляционными отверстиями сзади, приборной панелью MID, круиз-контролем, фоновым освещением, музыкальной системой с семью динамиками, двухспицевым рулевым управлением. руль, IRVM с автоматическим затемнением, органы управления на руле, беспроводное зарядное устройство и My Skoda Connect среди прочего.

Двигатели

Под капотом внедорожника Skoda Kushaq предлагается выбор из двух бензиновых двигателей: 1,0-литровый трехцилиндровый TSI и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI. Первый настроен на мощность 113 л.с. и 175 Нм максимального крутящего момента. А последний выдает 148 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Варианты трансмиссии будут включать шестиступенчатую механическую коробку передач, а также дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач для 1,0-литрового TSI, а 1,5-литровый TSI предлагается с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Безопасность

Что касается функций безопасности, новый Skoda Kushaq будет поставляться с рядом стандартных предложений, таких как двойные подушки безопасности, ESC, трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров и крепления для детских сидений ISOFIX. Дополнительные функции безопасности включают в себя — Hill-Hold Control, контроль давления в шинах, 6 подушек безопасности (включая боковые и занавески), автоматические фары и стеклоочистители, а также систему торможения при нескольких столкновениях.

Цена обновленного внедорожника Skoda Kodiaq 2022 года повысится на 1 лакх с апреля

Skoda выпустила обновленный внедорожник Kodiaq 2022 года по стартовой цене 34 фунта стерлингов.99 лакхов (бывший выставочный зал) в Индии 10 января. Внедорожник получит повышение цен в течение четырех месяцев после запуска.

По HT Auto Desk
| Обновление: 03 фев 2022, 11:52

Цена внедорожника Skoda Kodiaq с обновленным дизайном 2022 года вырастет на 1 лакх с апреля.

В течение нескольких месяцев после запуска обновленного внедорожника Kodiaq 2022 года в Индии Skoda повысит цену на флагманскую модель. Skoda Auto India объявила новую цену на внедорожник Kodiaq 2022 года, которая вступит в силу с 1 апреля этого года.

Цена на все три комплектации будет увеличена на один лакх.

Skoda предлагает Kodiaq в четырех вариантах, включая Style, Sportline и L&K.

Skoda ранее запустила обновленный внедорожник Kodiaq 2022 года по стартовой цене 34,99 лакха (бывший выставочный зал) в Индии 10 января. Цена на вариант L&K высшего класса составляла 37,49 лакха (бывший выставочный зал).

Согласно новому прайс-листу, стильный вариант внедорожника Skoda Kodiaq будет стоить 35,99 лакха (бывший выставочный зал).Версия Sportline средней комплектации теперь будет стоить 36,99 лакха (бывший выставочный зал). Вариант Laurin & Klement в максимальной комплектации будет стоить 38,49 лакха (бывший выставочный зал).

(Также см. | Больше фотографий обновленного внедорожника Skoda Kodiaq 2022 года)

Внедорожник Skoda Kodiaq 2022 года предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, таким же, как у седанов Superb и Octavia. Двигатель в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм. Skoda утверждает, что новый Kodiaq может разогнаться до 100 км/ч всего за 7 с.8 секунд.

2022 Skoda Kodiaq Faceelift Suv Trims Старая цена (экс-выставочный зал) Новая цена (экс-выставочный зал)
Стиль ₹ 34 99 000 ₹ 35 99 000
Sportline ₹ 35 99 000 ₹ 36 99 000
Laurin & Klele.com ₹ 37 49 000 ₹ 38 49 000

Согласно новому прайс-листу, вариант Style внедорожника Skoda Kodiaq будет стоить 35 фунтов стерлингов.99 лакхов (бывший выставочный зал). Версия Sportline средней комплектации теперь будет стоить 36,99 лакха (бывший выставочный зал). Вариант Laurin & Klement в максимальной комплектации будет стоить 38,49 лакха (бывший выставочный зал).

(Также см. | Больше фотографий обновленного внедорожника Skoda Kodiaq 2022 года)

Внедорожник Skoda Kodiaq 2022 года предлагается с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI, таким же, как у седанов Superb и Octavia. Двигатель в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.Skoda утверждает, что новый Kodiaq может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,8 секунды.

|#+|

(Также читайте наш первый обзор внедорожника Skoda Kodiaq 2022 года)

В обновленной версии Kodiaq были внесены определенные косметические изменения. Внедорожник поставляется с переработанной шестиугольной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, бампером в цвет кузова и прозрачными светодиодными фарами. Сзади внедорожник получил указатели поворота с надписью Skoda. Он также оснащен новым набором двухцветных легкосплавных дисков, помимо функциональной рейлинги на крыше серебристого цвета.

Салон нового Kodiaq выполнен в двухцветной цветовой гамме: черный и бежевый. Приборная панель оснащена информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном со встроенной навигацией и беспроводной связью, 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов, трехзонной автоматической системой климат-контроля, а также аудиосистемой Canton с 12 динамиками в дверях. Skoda также предлагает вентилируемые передние сиденья с функциями охлаждения и обогрева, окружающее освещение и панорамный люк с электроприводом.

Skoda Kodiaq 2022 года будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Citroen C5 Aircross.

Дата первой публикации: 3 февраля 2022 г., 11:52 IST

Найдите новейшие и предстоящие технические гаджеты в Интернете на Tech3 Gadgets. Получайте новости о технологиях, обзоры и рейтинги гаджетов. Популярные гаджеты, включая характеристики ноутбуков, планшетов и мобильных устройств, характеристики, цены, сравнение.

Сегодня большой день — после довольно долгого ожидания пришло время для презентации Skoda Kushaq. Kushaq — одна из самых ожидаемых новинок 2021 года, и она жизненно важна для будущего Volkswagen Group в Индии. Внедорожник Skoda Kushaq является первой моделью, которая будет выпущена в рамках амбициозного плана VW Group India 2.0, за ним последуют другие модели группы, в том числе Volkswagen Taigun (который также должен быть запущен в середине 2021 года) и замены для Skoda Rapid и Volkswagen Vento, дебют которых ожидается до конца 2021 года.

Ожидается, что Skoda Kushaq в серийной версии сохранит большую часть элементов дизайна и стиля концепта Vision IN, за исключением некоторых особенностей шоу-кара. Он позаимствует элементы дизайна у более крупных внедорожников Skoda, таких как Karoq и Kodiaq, и вы можете ожидать увидеть раздельные светодиодные фары, светодиодные задние фонари с кристаллическим эффектом, защитные пластины, тяжелую обшивку кузова, выступающие рейлинги на крыше и массивные легкосплавные диски.

Kushaq основан на разработанной Volkswagen Group специально для Индии платформе MQB A0 IN, которая предназначена для размещения до 95 процентов местного контента и также станет основой для Taigun, а также новых седанов Skoda и Volkswagen.

Skoda ранее подтвердила, что версии Kushaq с более высокими характеристиками будут оснащены автоматическим климат-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя, а оборудование безопасности будет включать до шести подушек безопасности, электронную систему контроля устойчивости (ESC), систему удержания на склоне, круиз-контроль и систему безопасности. монитор давления в шинах.

Skoda также подтвердила, что Kushaq будет поставляться с двумя вариантами бензиновых двигателей с турбонаддувом — 1,0-литровым трехцилиндровым агрегатом мощностью 110 л.с. и 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с.Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для обоих двигателей, но 1,0-литровая версия также будет доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а 1,5-литровая модель получит вариант с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. автомат (ДСГ).

Новый чешский стержень, чтобы конкурировать с Creta и Seltos в Индии. Дамы и господа, поздоровайтесь со Skoda Kushaq.Это возьмет на себя некоторые из самых популярных значков, таких как Hyundai Creta и Kia Seltos в Индии. Итак, в эту довольно красивую погоду мы определим, есть ли у него огневая мощь, чтобы сразиться с лидерами сегмента, и действительно ли он соответствует своему имени императора.

Смотреть видео:

Дизайн

Что касается внешнего вида, то автомобиль очень похож на концепт Vision IN, который мы видели на автосалоне в Дели.Отдавая дань уважения чешским корням стеклоделия, многие элементы снаружи черпают вдохновение из хрусталя. Спереди вы получаете полностью светодиодные фары вместе со светодиодными ДХО, которые придают передней части агрессивный вид. Это еще больше подчеркивается большой решеткой, которая находится между фарами.

Шкода Кушак. (Источник изображения: Skoda)

Сбоку то же самое можно увидеть в виде множества складок, идущих по всей длине автомобиля. Автомобиль получил рейлинги на крыше с алюминиевой отделкой, что также добавляет привлекательности премиум-классу.Он также поставляется с пластиковой облицовкой кузова и защитными пластинами спереди и сзади, которые не только добавляют очарования внедорожнику, но и защищают автомобиль, если и когда вы решите снять его с асфальта.

Шкода Кушак. (Источник изображения: Skoda)

Сзади автомобиль получает перевернутые L-образные задние фонари, которые снова очень кристально чистые с острыми краями. Говоря об этом, сзади много складок и разрезов, которые, как мы считаем, сделаны со вкусом, без намека на то, что они выглядят слишком занятыми.

Шкода Кушак. (Источник изображения: Skoda)

Интерьер

Единственное слово, которое приходит вам на ум, когда вы входите в салон Kushaq, — это «премиум». Вы получаете такие элементы, как отделка Piano Black и текстурированные материалы на приборной панели, а также несколько других элементов, таких как аккуратно расположенная полуцифровая комбинация приборов и информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

Шкода Кушак. (Источник изображения: Skoda)

Информационно-развлекательная система оснащена функциями подключения, включая Apple CarPlay и Android Auto.Сенсорный отклик довольно динамичный и не показывает никаких намеков на отставание. В то время как приборная панель автомобиля довольно опрятна, в автомобиле отсутствует полностью цифровой блок.

Теперь, на основе своего исследования клиентов, Skoda покончила с любыми кнопками и ручками для управления кондиционером, вместо этого есть сенсорная панель, которая, по нашему мнению, имеет слишком маленькие сенсорные кнопки, которые немного отвлекает от использования во время вождения.

Шкода Кушак. (Источник изображения: Skoda)

Автомобиль оснащен множеством функций, включая музыкальную систему Skoda с 6 динамиками, беспроводную зарядку телефона и вентилируемые передние сиденья.Автомобиль получает люк с электроприводом, но не имеет панорамного, который можно будет увидеть в грядущем Volkswagen Taigun.

Теперь, в задней части, ваша семья может проводить большую часть своего времени, и в целом это хорошее место. Для справки, мой рост 5 футов 6 дюймов, и, как вы можете видеть, у меня достаточно места для коленей и головы. Любой, кто ростом до 6 футов, может сидеть с комфортом, но любой выше, и это будет судорога. Skoda проделала достойную похвалу работу, почти сгладив центральный туннель, что означает, что три пассажира могут удобно сидеть.Практичных функций тоже хватает. Например, вы получаете два задних вентиляционных отверстия переменного тока и пару зарядных портов C-типа, а также центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Шкода Кушак. (Источник изображения: Skoda)

Теперь в салоне также есть небольшие самородки продуманности, такие как держатель для билетов на передней стойке и дополнительный карман на заднем сиденье для телефона.

Двигатель

Автомобиль, на котором нам довелось покататься, был вариантом Style высшего уровня с цифрой 1.5-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. В то время как мы ездили на плавной 7-ступенчатой ​​DSG, автомобиль также получил 6-ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель, если не сказать больше, имеет оборотистую природу, которая находит точки соприкосновения между практичным, ориентированным на город, и двигателем, ориентированным на производительность, который вызывает улыбку на вашем лице. В то время как 7-ступенчатая коробка передач DSG действительно имела небольшой эффект резиновой ленты на низких скоростях, он полностью сглаживался, когда автомобиль набирал обороты.

Шкода Кушак.(Источник изображения: Skoda)

Помимо 1,5-литрового двигателя, есть также 1,0-литровый двигатель TSI, который развивает 115 л.с. и 178 Нм крутящего момента. И для этого вы можете выбрать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вождение и комфорт

С точки зрения комфорта при вождении автомобиль получил более жесткую подвеску. Однако на более высоких скоростях даже более глубокие неровности оставались незамеченными. Рулевое управление Kushaq более легкое.В то время как это делает ежедневные поездки по городу легким делом, оно не дает уверенности во время энергичного вождения, которое включает крутые повороты на высоких скоростях.

Теперь Skoda Kushaq поставляется с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. На случай, если это может показаться неадекватным, можно с уверенностью сказать, что у автомобиля была достаточная тормозная способность, которая внушает доверие.

Для Kushaq Skoda поставила безопасность на первое место в списке приоритетов. Автомобиль получает 6 подушек безопасности и функции безопасности, такие как система торможения при множественных столкновениях, система контроля давления в шинах и опциональная система Hill-Hold Control.Он также получает якоря ISOFIX и точки крепления верхнего троса для надежной фиксации детских сидений, автоматические дворники с датчиком дождя, датчики и камеру заднего вида.

Заключение

Итак, в заключение можно с уверенностью сказать, что конкуренция в сегменте внедорожников среднего размера только что стала очень интересной. После вождения Kushaq я могу сказать, что у автомобиля достаточно огневой мощи, чтобы бросить вызов своим соперникам, и, поскольку он на 95 процентов локализован, Skoda, как ожидается, будет довольно агрессивно оценивать автомобиль.Теперь мы ожидаем, что автомобиль будет стоить примерно от 10 до 15 лакхов, и если вы ищете автомобиль в этом ценовом диапазоне, нет причин отворачиваться от этого.

Прочтите все последние новости, экстренные новости и новости о коронавирусе здесь

индийских названий для индийских автомобилей: новый внедорожник Skoda получает имя на санскрите, вот почему он блестящий

Предстоящий компактный внедорожник Skoda будет называться Kushaq, именем это произошло от санскритского слова «король» — «кушак», но Skoda заменила «К» на «Q»

в своей Индии 2.0, Skoda Auto возглавляет продвижение Volkswagen в стране, и ее первым шагом является представление автомобиля, разработанного специально для этого рынка. Концепт компактного внедорожника Vision IN, представленный на Auto Expo 2020, теперь имеет имя, которое серийная версия будет носить на задней двери. Предстоящий внедорожник будет называться Kushaq, имя, которое произошло от санскритского слова «король» — «кушак», но Skoda заменила «К» на «Q», поскольку чешский бренд выстраивает названия автомобилей, которые заканчиваются на «». Q ‘- Кодиак, Карок, Камик.

«Король» в центре внимания

Вопрос «почему у индийских автомобилей нет индийских названий» остается в тени, но ограничивается, возможно, дискуссиями в барах или интернет-блогами. Однако этот вопрос не так прост, как кажется. Также необходимо понимание того, как развиваются язык и культура.

английских имен придают автомобилям более «высококлассный» вид, и это больше связано с развитием культуры, чем с советами директоров автомобильных компаний, которые просто решили не использовать индийские имена, что действительно происходит из-за упомянутого развития культуры.

Были некоторые имена, такие как Mahindra Thar, которые пользовались огромным успехом, но в основном названия автомобилей в Индии, даже от индийских производителей, носят имена из английского языка или производные от него. Индийские прозвища на автомобилях были бы очень кстати, но это нужно делать с умом, как Тар.

Также читайте: Skoda Kushaq дебютирует во всем мире: характеристики, характеристики и ожидаемая цена конкурента Hyundai Creta

Есть причина, по которой вы не можете назвать Тата Сумо, Тата «Пехелван».Это та же причина, по которой люди во всем мире выглядят так, будто у них случился инсульт, когда они пытаются произнести название китайской машины, или причина, по которой французский производитель не может просто назвать одну из своих машин «Flèche d’argent». что означает просто серебряная стрела, но попробуйте сказать это по-французски, если вы не говорите на этом языке и…

Kushaq, с другой стороны, не вызовет ни одной из вышеупомянутых дилемм. Имя короткое и миниатюрное, оно легко слетает с языка, индийцы могут гордиться тем, что оно происходит из индийского языка, и оно научило нас (многих из нас, кто завалил санскрит как предмет в школе) санскритскому слову .Он несет в себе намерения и подготовку Skoda к рынку Индии, в том числе потому, что он представлен в сегменте компактных внедорожников, которые здесь невероятно популярны.

Подробнее о Кушаке

Построенный на платформе MQB-A0-IN Skoda Kushaq будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет поставляться с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это та же самая комбинация двигателя и трансмиссии мощностью 110 л.с., что и в Skoda Rapid.Эти характеристики будут доступны для комплектации Kushaq начального уровня. Модели с более высокими характеристиками будут оснащаться 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у Skoda Karoq, мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Kushaq будет предлагать такие же технологии подключенных автомобилей, что и его конкуренты, благодаря функции MySKODA Connect. Помимо этого, он также получит такие функции, как полностью светодиодное освещение, вентиляция сидений, беспроводная зарядка, автоматический климат-контроль и другие.

Skoda нацеливает внедорожник Kushaq прямо на очень популярные Hyundai Creta и Kia Seltos. Другие игроки в этом сегменте также включают Nissan Kicks, Maruti Suzuki S-Cross и Renault Duster. Ожидайте, что Skoda предложит Kushaq по конкурентоспособной цене от 10 до 16 лакхов (бывший выставочный зал). Цены будут объявлены в июне.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.