РазноеШкода октавия 1998 отзывы: Skoda Octavia 1998, 1.8 , , , , AGU (150 ..),

Шкода октавия 1998 отзывы: Skoda Octavia 1998, 1.8 , , , , AGU (150 ..),

Содержание

Отрицательные отзывы владельцев о Skoda Octavia Tour

Доброго времени суток!

Возможно эта информация кому-то поможет в эксплуатации этой модели. Купил этот аппарат в марте, все началось с того, что она не хотела ни в какую заводиться, оказалось что глючит иммобилайзер, кстати до сих пор езжу с этой проблемой. Вставляешь ключ, пол поворота лампочка пртивоугонки мигает, вытаскиваешь, заново вставляешь все нормально. Не знаю че такое. Далее заменил все расходники и все было хорошо, недели 2. Ехал домой, и так получилось пробил поддон, (чешская модель там защиты нет).
Заварили поддон, залили масла опять. Начал стучать двигатель, в мастерской думали что цепь, которая между валами. Купил б.у. новая стоит 800 у.е. а эта обошлась где то в 400. Вобщем проблему это не решило. Там сказали поезди она со временем перестанет. Ан нет, полезли опять недели 3 думали, а потом придумали. Оказалось что в 3ем цилиндре поршень развалился на куски.
А до этого не работал датчик уровня температуры и так совпало, что вентилятор не включался, сгорел предохранитель, а вернее сказать расплавился. Ну и перегрел двигатель маленько, а может и не маленько. Вот эти факторы повлияли на мотор.

Сделали двигатель, поменяли датчик, опять поменяли масло и антифриз. И мотор запел, если можно так сказать, а то это чаканье так раздражало. Вернусь немного к началу, когда машина не заводилась. Заводил много раз, но безуспешно, от этого перегорел катализатор и машина стала рычать. До сих пор с этим езжу. После ремонта двигла, поменяли подшипники в передних ступицах, рулевой наконечник, сайлентблоки, Пыльники. Поставил 4 колонки с кроссоверами, звучат довольно бодро, думаю сабвуфер и не нужен. Магнитола стояла JVC, купил с машиной.

Хозяин который был до меня видимо вообще не следил за машиной, я забыл сказать что двигатель постукивал сразу, но я это как то не замечал, вернее дня 2 после покупки его не было совсем, а потом стал проявляться все сильнее, далее что было с машиной, так это стал появляться запах гари, оказалось что прежний хозяин, если его можно так назвать, вместо предохранителей жучков понаставил, т.е. перегоревшие предохранители обмотал проволокой и от этого сгорела консоль управления стеклоподьемниками и центр. замком. В общем купился на внешний и вид и не посмотрел более тщательно.

Сейчас машина в очень хорошем состоянии, так как поменял двигатель, подвеску, аккумулятор ну и всякие мелочи.
Единственное бывает что машина не заводится с первого раза когда утром приходишь на стоянку, и главное вне зависимости от погоды. Кто знает может подскажет, хотя думаю что это ошибки в программе. Никак не могу в сервис съездить.

Skoda octavia 1998 отзывы. Автоновости, авто новинки, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) г. — ярослав
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Skoda Octavia, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Шкода Октавия — отзыв владельца. capitan vdv, Иваново. Оцените отзыв: 1. 2.  Так я стал обладателем шкоды октавии года выпуска с мотором турбо, механической кпп и максимальной комплектацией (кроме люка). Далее была обычная эксплуатация в течение года: город, межгород, вылазки на природу. И так вкратце: Ремонтопригодность.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    10 отзывов от владельцев Шкода Октавия года собраны на NAKOP.ME: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.  10 отзывов о Skoda Octavia года. Уточнить поиск.

    Занимаюсь стройкой и скажу вам на данный момент планирую НЕ МЕНЯТЬ, а купить более представительную машину с такой же вместительностью багажника — ауди ку7. Я к тому, что не надо пенять на машину, если водить не умеете. Bacёk Senior Member офлайн. RIA Высокая надежность Владельцам нравится надежность этих автомобилей. Разбор наезда в Лошице.

    Шкода Октавия. Стоит покупать? — Форум NAKOP.ME

    Приятель ищет Октавию года. Мало что-то их предлагается. В Малиновке нет,по объявам пару штук,да и то уже проданных.. Может такая хорошая,что и не продает никто Продать Skoda Octavia на Автобарахолке Onliner. Цены если не по гарантии, будь здоров Да и современную машину без диагностического оборудования желательно фирменного не очень-то у «дяди Васи» в гараже починишь Обе машины использовались достаточно активно, так вот через 4 мес.

    Больше тонкостей рассказали бы водители, но одна машина доставляла больше хлопот двигатель и бла-бла-бла , чем другая может такой экземпляр попался. Я вот месяц назад тоже выбирал между Октавией, B5 и Борой. В результате выбрал Бору, а потом еще с пол-месяца выбирал между 1. В результате взял 1. Berg , Да, Октавия — хорошая машина. Но не дотягивает до B5. Да, их мало предлагается на продажу — неисключено, что по причине того, что хорошая. Но Борек в продаже нету вообще! Кстати, B5-ых на продажу — как грязи — отсюда тоже вывод Выбор твоего приятеля — Бора.

    У моего отца Октавия 98 года. Особых проблем не возникало. Да, поскрипывают двери немного устраняется , места на задних седеньях не много, но мне см вполне хватает.

    Кстати я в Бору сзади вообще не помещаюсь. Вообщем за свои деньги вполне нормальная машина. Кто ездил сзади в Октавии, тот врядли эту машину возьмет. Хотя если забить на пассажиров сзади, то машина в принципе беспроблемная. ПРо пассаты не стоит заыбывать что они выпускаються с 96 года потому много в продаже, октавии чуть позже начались производиться а. Бора и еще позже поэтому мало. Как тут уже писали, Октавия дешевле боры.

    И немного похуже по качеству и попроще по дизайну. Хотя если брать механическую часть, то одинаково. Багажник — огромный, ночевать можно.

    Такой недорогой сугубо хозяйственный автомобильчик на каждый день. На сервис не жаловался. Может потому, что ничего не ломалось, только штатные ТО, на которые цены ниже чем у VW. У него иммобилайзер в ключе сдох. Починили бесплатно — перешили ключик, хотя в тот момент машине было почти 2 года, а гарантия при покупке была 1 год. Счас 2 года гарантия. Скрипы — был у него один сверчок в панели — WD40 брызнул, больше не жаловался.

    А на сервисе разводили руками — ничего сделать не можем. Юзаю Октавию здесь с 98 года, сама машина 97 г. Набегала уже тыс. Да, сзади места маловато, но три средних чела содятся нормально. Зато багажник л. Кстати по агентурным сведениям , Чехи собираються переделывать свой конвейр, с Фабии виду того, что слабо продаются на Октавию и будут увеличивать длину на 10 см!!!!!!

    Первые Октавии были сыроваты: Только не бери 1. Кароче, нормальная рабочая лошадка. А расскажите про Шкоду SuperB. Вроде бы как она ближе к Пассату, а Октавия все-таки к Боре. Или я не прав? Типа внешний вид Пассата, а навороты от Авди. Октавия построена, вообще на базе Гольфа 3 Катался на SuperB 2.

    Ну че сказать бизнес класс, как и VW Фаетон. База SuperB на 8 мм. Шкода их продала у нас уже где-то штук Один даже уже тыс. Блеск, пайетки, жемчуг — белорусский дизайнер учит минчан одеваться ярко. О чем мечтают школьники XXI века. Что общего у этих двух роликов? Разбор наезда в Лошице. Водитель BMW решил проучить целый троллейбус?

    Шкода октавия 1997

    Отзывы владельцев Skoda Octavia 1.6 MT 2007 (Шкода Октавия) лифтбэк 5-дв.


    Общая оценка: 4.4

    Автомобиль: Skoda Octavia 1.6 MT 2007

    С обновкой! Куплена в отличном состоянии. Заменены все расходники, сделано очередное ТО. Ухожена. Вложений пока НОЛЬ. Необходимо будет летом заменить воздушный фильтр. Машина красавица, хорошая комплектация, НО двигатель слабоват для этого авто. Привыкнем.


    Skoda ,  Octavia ,  1.6 (102 Hp)

    Комментариев: 0

    Просмотров: 2328

    Что такое DriverNotes?

    Отзывы о Skoda Octavia:

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

    Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia 1.8 (1U2)

    Технические характеристики Skoda Octavia 1.8

    Skoda Octavia 1.8

    1. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    2. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    3. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    4. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    5. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    6. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    7. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    8. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    9. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    10. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    11. Фотографии Skoda Octavia 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Популярность Octavia в Европе и России поддерживается в том числе и широким модельным рядом. В 2003 году в семейство хэтчбэков входило 17 базовых моделей, а в семейство универсалов — 21 базовая модель. Они различаются силовыми агрегатами и типом трансмиссии. Предлагают автомобили с передним или полным приводом колес, трансмиссия которого с вязкостной муфтой типа Haldex аналогична Volkswagen 4 Motion, две спортивные комплектации RS. В интерьере этой модели использованы многие общие элементы от моделей VW, в частности блок приборов, оформление панелей дверей и центральная консоль. Стандартное оснащение включает литые 16-дюймовые колеса, дополнительные фары, боковые подушки безопасности, электрические задние стеклоподъемники, центральный подлокотник на заднем сиденье, регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркала заднего вида с подогревом.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Octavia 1.8.

    Продажа новых автомобилей Skoda Octavia

    Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia

    Отзывы владельцев автомобиля Skoda Octavia

    • 04.09.2008

      Май Михаил Валерьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться 1,5 годовалым опытом эксплуатации своего авто. Машину брал у официального диллера, который только открылся в нашем городе, поэтому этап покупки был довольно приятным. Даже сделали подарок в виде родных ковриков. Приобрёл я красную Октавию на 16 дюймовых дисках комплектации WTS (вроде как спорт пакет). Машины продавались как горячие пирожки, поэтому выбрал самую лучьшую на тот момент, но без кондиционера. Пожалуй это самый большой минус о котором сожалею по сей день. Органы управления удобны и понятны, сев после Астры G в Шкоду суще…

      подробнее
    • 26.10.2008

      Mark_26102008

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка со мной только 3 месяца! Из недостатков: 1/ гнездо для стакана (бутылки) находится между сиденьями, но сзади, так что удобно им пользоваться пассажирам, сидящим на заднем сиденье 2/ ощущение крена при поворотах на большой скорости (после Ниссана — немного непривычно) 3/ лихачам покажется мало мощности (75л/с), мне — нормально. 4/ ,,слышен,, шум шин при скорости от 90-100 км/ч однако это пропадет при замене резины на импортную Из положительного: 1/ ощущение спокойствия и глубочайшей надежности при эксплуатации 2/ соответствие всех заявленных параметров (при поездке…

      подробнее
    • 19.04.2009

      Рыбалкин Олег

      Оценка автора

      Объективность

      Машина просто супер !!! Салон вместителен багажник просто огровный!! едет классно правда если сравнивать например с тойотой немного жестковата но это того стоит ! Абсолютно устойчива на любой поверхности дороги ЕСП если нужно во время вмешается и поможет КОРОЧЕ Только Skoda без раздумий! Дилер тоже супер ЕмУ рЕсПеКТ!! ВСЕ УСТРАИВАЕТ ВО ВСЕМ. Вообщем одним словом КАЙФ.

      подробнее

    Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

    Одноклассники Skoda Octavia RS по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Skoda Octavia RS

    Skoda Octavia RS, 2012 г

    Прошло 9 месяцев с покупки Skoda Octavia RS. На сегодняшний день пробег составляет 18200 км. Бензин лью исключительно 95 евро, в 98 не верю, да и ценник высок. Расход вполне адекватный: трасса — 6,7-8 (в зависимости от скорости), город — 10-14, опять же в зависимости от степени нажатия на педаль. Двигатель прикатался, при вдавливании педали в пол получаешь море позитива. Сейчас конечно привык уже, хочется большего, 250-270 «лошадей» хватило б, наверное (сразу оговариваю, по городу не летаю, езжу аккуратно). Были мысли о чипе BSR, но пока на гарантии, рисковать не хочу из-за DSG, хотя много знакомых «РСочников» уже сделали чип-тюнинг, ездил на их машинах — понравилось очень, разница со стоком чувствительна. Масло турбина все же «кушает», на 15 тыс. пробега мотор «слизнул» литровую доливку. ДСГ нравится, особенно режим S, разгоняет Skoda Octavia RS очень весело. В целом, переключает очень грамотно, ни один гидроавтомат рядом не стоял. Пару раз побаловался «лаунчем» — веселая штука, но коробку жалко. Летом в сильную жару случались проблемы с ДСГ в пробке (подергивала с 1 на 2-ю), но когда жара спала, все нормализовалось. Ездил на встречи с друзьями на пустую ровную трассу посмотреть, на что Skoda Octavia RS способна. До 250 разгонял, дальше не стал рисковать, хотя запас был ещё. Подвеска нормальная, но зимой при сильных морозах, бывает, скрипит что-то спереди на холодную при проезде «полицаев». Ещё на морозе бывает какое-то дребезжание справа снизу. Оказалось, что это у всех так — шланг топливный замерзает и бьётся об днище, «лечится» у дилеров промазыванием герметиком. Купил на всякий случай в зиму 16-е колеса, мало ли нужно будет куда-то выехать. Впечатления от 16-х очень приятные, ехать стала в разы мягче, но и управляемость уже не та стала. К лету задумал продать штатные 17-е, взять 18-е и поставить пружины пониже, чтоб в повороты Skoda Octavia RS входила как «по рельсам», на штатных не очень всё же.

       Достоинства: динамика. Управляемость. Работа КПП. Багажник. Стоимость каско. Стоимость обслуживания. Внешний вид. VAG.

       Недостатки: цена. Скрипит пластик в морозы.

      Владимир, Москва


    Skoda Octavia RS, 2014 г

    Вот и пролетели первые 3000 км. Наступило это достаточно быстро. За это время хочу поделиться с вами своими эмоциями и впечатлениями от эксплуатации Skoda Octavia RS. Многие спрашивают про подвеску, расход, динамику, удобство и прочие мелочи. Пожалуй, начну с комфорта: машина очень комфортная, реально большой салон, при моем росте 190 см я сижу удобно, места много, за мной может сесть человек моей же комплекции и будет чувствовать себя прекрасно. Порадовало огромное количество полочек, крючков, сеточек. Рай для поездок по магазинам. Что касается поведения на дороге: повороты Skoda Octavia RS пишет как по рельсам, курсовая устойчивость хорошая с намеченной траектории не сбивается, порывов бокового ветра практически не боится, XDS+ работает шикарно и срабатывает вовремя. Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие машины остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно. Вот те, кого я помню. Проигравшие более 1-2 корпусов: Mercedes C300 4 matic, Mercedes E350 4 matic, Cadilac CTS 3.6 AWD, Skoda Octavia RS A5 stock, Ford Focus ST 3 Stock, VW GTI 6. Про расход топлива хочу сказать так, что он прямо зависит от того, как нажимать на газ. При спокойной езде по городу это примерно 11-13 литров 98-го. Если часто нажимать в пол, то он моментально прыгает до 22 литров и это не шутка, как многие посчитают. Это реально. По трассе на круизе со скоростью 120 км/ч расход очень приятный 6.5 литров. Так что вот. Реально меня расстроило только одно — это бак 50 литров. Это мало. Реально мало. Спасибо вам за внимание.

       Достоинства: повороты как по рельсам. Динамика. Эргономика. Комфорт.

       Недостатки: бак 50 литров – мало.

      Евгений, Санкт-Петербург


    Skoda Octavia RS, 2014 г

    Привет всем, хотел бы рассказать о не больших наблюдениях за нашу первую 1000 км с Skoda Octavia RS. Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, т.к. обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением. Первая 1000 проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил 11.2 литра, чему очень удивлен, и несказанно рад. Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен. Если откровенно, скажу, что не понравилась шумоизоляция, так что ближе к лету будет полная тишина в Skoda Octavia RS. Из минусов пока больше нечего сказать. Сегодня выпал первый снег, посмотрим, как Skoda Octavia RS поведет себя зимой.

       Достоинства: динамика. Управляемость. Средний расход.

       Недостатки: шумоизоляция.

      Андрей, Москва

     

    Skoda Octavia (1998 — 2004) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

    Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

    АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

    Введение

    Как лучше всего придраться к тому, кто ничего не смыслит в автомобилях? Подождите, пока они не пошутят о Шкодах. В то время как когда-то Skoda была синонимом автомобильной катастрофы, в наши дни покупка Skoda отмечает ее водителя как человека, который разбирается в автомобилях.Что посеешь, то и пожнешь, и сейчас Skoda являются одними из самых популярных покупателей подержанных автомобилей. Автомобиль, который прочно прославил чешский концерн, — это Octavia.

    Несмотря на «трехобъемный» кузов, Octavia по сути является пятидверным хэтчбеком. Впоследствии была выпущена универсальная версия, и Octavia настолько опередили конкурентов, что единственное, чего им приходилось опасаться, — это братья и сестры группы VW, такие как SEAT Toledo и VW Bora.

    Модели

    Модели Покрытые:

    5-дверный люк, универсал: 1.4,1.6, 1.8T (150 л.с.), 1.8T (180 л.с.), 2.0 бензин, 1.9 дизель [LX, GLXi, SLX, Sdi, Classic, Ambiente, Elegance, Laurin&Klement, RS, vRS]

    История

    С 1991 г., когда Volkswagen приобрел долю в Skoda, прогресс чешской компании был невероятным. Наряду с Audi это сейчас самая прибыльная компания в Volkswagen Group, 70% продукции которой экспортируется по всему миру. Octavia представляла собой

    первую из Skoda «следующего поколения». Запущенная в 1998 году, Octavia выпускалась небольшим фрагментарным продуктом, и каждая линейка продуктов представлялась по мере того, как она становилась доступной.Версии универсал были запущены через несколько месяцев после хэтчбеков, и выбор двигателей появлялся и исчезал.

    Первоначальный модельный ряд состоял из автомобилей с двигателем 1,6 л в вариантах LX 75 л.с., GLXi и GLXi Estate мощностью 101 л.с. и автомобилей с турбонаддувом 1,8, представленных в октябре 1999 года. А3 и многие другие, и заменили атмосферный агрегат 1.8. 2,0-литровые автомобили были представлены одновременно в комплектациях GLXi или SLXi, хэтчбеке или универсале.Было доступно три разных автомобиля с дизельным двигателем объемом 1,9 л. Хэтчбек SDi мощностью 64 л.с. дополнял состав. За ним последовал 90-сильный GLX TDi в версии хэтчбек или универсал, а модельный ряд, превышающий 110-сильный SLX TDi, был также доступен в обоих вариантах кузова. Модели с дизельным двигателем оказались очень популярными среди покупателей в Великобритании, причем 90-сильный агрегат продавался в самых больших объемах.

    В октябре 2000 года появился обновленный модельный ряд с новыми вариантами отделки салона Classic, Ambiente, Elegance и Laurin&Klement. Были внесены незначительные изменения в дизайн интерьера и экстерьера, снижены цены и улучшены технические характеристики.В январе 2001 года был представлен 1,4-литровый хэтчбек начального уровня, а в январе 2001 года последовал бензиновый универсал 4×4 мощностью 150 л.с. В феврале 2001 года был запущен флагманский хэтчбек RS 1,8T мощностью 180 л. В конце 2001 года была представлена ​​версия люка 4×4 мощностью 150 л.с. Зимой 2002 года RS был переименован в vRS, и стала доступна универсальная версия. Весной 2003 года последовал дизельный двигатель TDI 130, а летом 2004 года появилось второе поколение Octavia.

    What You Get

    Octavia выглядит утонченно, как когда-то Lancias.Выдающаяся решетка радиатора и консервативная передняя часть придают Octavia серьезность, которая перекочевала в Fabia, став семейным стилем Skoda. Разработанная для дальневосточных компаний, находящихся в нижней части среднего сегмента рынка, таких как Daewoo, Proton и Hyundai, Octavia, вероятно, была слишком успешной для своего же блага. Мало того, что он превзошел этих соперников почти по всем субъективным критериям, которые вы только можете себе представить, он также поглотил продажи конкурентов группы VW от якобы более престижных брендов.

    Тем не менее, тот факт, что это торговая марка VW Group, заметен, особенно внутри. Интерьеры добротно построены, но им не хватает кривоватой детализации Фольксвагенов и городского шика Ауди. Несмотря на протесты инженеров Skoda об обратном, ощущение на 100% немецкое. Это действительно жеребьевка между 1,8-литровыми моделями с турбонаддувом и версиями TDI 110 в отношении того, какая из них наиболее впечатляющая. В последнее время, однако, привилегированное положение Skoda на рынке оказалось под угрозой из-за выпуска аналогичного по цене, но более бойкого SEAT Leon.

    Лучше всего использовать в конце 1999 года и на автомобилях, особенно на моделях SLX, в которых люк на крыше был заменен на электронный климат-контроль и единственный проигрыватель компакт-дисков. Списки оборудования стандартны: все модели, кроме базовой LXi, получают ABS. Все модели GLXi, SLXi и SLX TDi были оснащены системами контроля тяги EDL, если вас одолевает желание подражать заводскому раллийному гонщику Skoda.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обращать внимание

    Спросите дилера Skoda, что не так с Octavia, и у вас, вероятно, будет короткий, хотя и немного скучный разговор.По словам одного дилера, Octavia «пуленепробиваемые». Конечно, они ничуть не хуже собраны, чем VW Polo или Golf — факт, подтвержденный внутренними исследованиями VW Group. Тем не менее, проверьте износ грузовых полов на моделях универсал и убедитесь, что техническое обслуживание было выполнено должным образом.

    Запасные части

    (ориентировочные цены основаны на Octavia LXi 1.6 1998 г.) Старая шутка о том, что подержанная Skoda удваивается за счет заправки ее топливом, давно устарела. В наши дни вы не уменьшите вдвое стоимость Skoda, но вы можете получить большие куски от остатков Octavia, продав ее с хитрым генератором.При розничной цене более 450 фунтов стерлингов убедитесь, что генератор переменного тока вашей будущей покупки присутствует и исправен. Сборка сцепления стоит около 215 фунтов стерлингов, что делает эти части владения Skoda такими же престижными, как утверждает Volkswagen. Передние тормозные колодки стоят 40 фунтов стерлингов за пару, в то время как кто-то, должно быть, нанял бухгалтера до VW Skoda, когда радиаторы стоили 90 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 135 фунтов стерлингов, а запасная фара — чуть более 100 фунтов стерлингов.

    На дороге

    Хотя это и не рекомендуется, но если вы закроете глаза, управляя Octavia, вы подумаете, что находитесь в Volkswagen.Golf, Bora, может быть, даже Passat, а в случае аварии Skoda обеспечивает такую ​​же хорошую защиту. За рулем Octavia предлагает более уверенное и уверенное вождение, чем многие ее соперники. Корпус кузова кажется жестким, а ход довольно твердым. Утонченность хороша, хотя меньшие дизельные двигатели могут стать навязчивыми при тяжелой работе. Коробки передач — обычные для VW Group, удобные и простые в использовании.

    Лучшей Octavia для увлеченных водителей являются модели 1.8T. Со временем 0-60 всего 8.5 секунд, есть много возможностей позволить BMW Z3 2.0 хорошо рассмотреть значок вашего багажника, поскольку, если позволяют условия, Octavia разгоняется до максимальной скорости 134 миль в час. Несмотря на реабилитацию имиджа Skoda, бренд по-прежнему не притягивает увлеченных водителей.

    TDi 90 достаточно хорош для большинства, с достаточно умеренным ускорением, но гораздо более заметным 43 миль на галлон в городских условиях. В бегах ожидайте высоких пятидесятых. Все Octavia поставляются с пакетом обслуживания и технического обслуживания на три года/45 000 миль в дополнение к трехлетней гарантии с неограниченным пробегом, так что купите почти новый автомобиль, и все это может стать вашим.

    В целом

    Пытаться придумать более разумную подержанную машину, чем Skoda Octavia, — тяжелая работа. Качество сборки превосходное, а с новыми конкурентоспособными ценами выбор для подержанных покупателей широк и представляет собой хорошую ценность. По мере распространения слухов о превосходстве Skoda цены вполне могут начать укрепляться. Это только вопрос времени, когда покупатели поймут, что это почти Passat за деньги Polo.

    2003 Шкода Октавия Отзывы — Carsurvey.org

    Неисправности:

    Неисправен выключатель стоп-сигнала.

    Аккумулятор + генератор и шкив.

    Водяной насос + зубчатый ремень.

    Тормоза и подвеска по кругу, центральный и задний выхлоп заменены.

    В основном общий износ и замена масла каждые 10 000 миль. Дверные ручки чувствовали себя очень плохо в конце своей жизни, но они находили много использования.

    Общие комментарии:

    Должно быть, это один из самых надежных автомобилей, когда-либо созданных, и неудивительно, что здесь, в Великобритании, многие из них используются в качестве такси.Я купил этот для себя, чтобы использовать в частном порядке, а не рулить. Это была универсальная Октавия в серебристом цвете, ничего особенного, но я подумал, что она выглядит нормально, особенно после того, как я заменил тусклые колесные диски на легкосплавные. Очень удобные сиденья и огромное пространство для багажа сзади, но попробуйте выбрать модель Elegance — если честно, следует избегать классической спецификации — интерьер довольно скучный, и в нем есть заводные окна — довольно плохо для автомобиля 2003 года; даже какой-то средний Форд, который у меня был в 1990-х годах, по крайней мере, имел электрические стеклоподъемники.

    Дизельный двигатель мощностью 90 л.с. подходит для повседневной езды, но это не быстрый автомобиль. Но, учитывая, что в среднем вы получаете более 50 миль на галлон, вы покупаете этот тип автомобиля для экономии, а не для гонок, и просто потому, что стоимость некоторых ремонтов была немного дороже для Skoda, я думал, но это более чем окупается с хорошая экономия топлива и общая солидная надежность. Я бы сказал, что упомянутые выше «неисправности» в основном связаны с износом, ожидаемым от возраста и пробега, и все они проводились в техосмотрах и сервисах, поэтому никогда не оставляли меня на обочине дороги.

    Мой предыдущий VW Passat казался немного более приятным и изысканным внутри, но Skoda была на одном уровне с этим автомобилем по способностям и надежности, что интересно, поскольку VW явно превосходил рынок по сравнению со Skoda. Я бы снова полюбил любую машину, и продал бы эту только потому, что, скажем прямо, после более чем 200 000 миль она не будет длиться вечно. С тех пор я заменил ее на более современную Octavia 2005 года выпуска, которая, надеюсь, окажется такой же надежной, как и старая. Но я и многие другие навсегда запомнят модель Skoda Octavia (98-04) как одну из самых прочных машин, когда-либо созданных.

    Обзор автомобилей | 207397 | шкода-октавия-(1998-2004)

    Обзоры автомобилей / Шкода / Шкода Октавия 1998 — 2004 гг.

    CZECH MATE

    АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

    Введение

    Как лучше всего расколоть того, кто ничего не смыслит в автомобилях? Подождите, пока они не пошутят о Шкодах. В то время как когда-то Skoda была синонимом автомобильной катастрофы, в наши дни покупка Skoda отмечает ее водителя как человека, который разбирается в автомобилях.Что посеешь, то и пожнешь, и сейчас Skoda являются одними из самых популярных покупателей подержанных автомобилей. Автомобиль, который прочно прославил чешский концерн, — это Octavia. Несмотря на «трехобъемный» кузов, Octavia по сути является пятидверным хэтчбеком. Впоследствии была выпущена универсальная версия, и Octavia настолько опередили конкурентов, что единственное, чего им приходилось опасаться, — это братья и сестры группы VW, такие как SEAT Toledo и VW Bora.

    Модели

    Покрываемые модели: 5др люк, универсал: 1.4,1.6, 1.8T (150 л.с.), 1.8T (180 л.с.), 2.0 бензин, 1.9 дизель [LX, GLXi, SLX, Sdi, Classic, Ambiente, Elegance, Laurin&Klement, RS, vRS]

    История

    С 1991 г., когда Volkswagen приобрел долю в Skoda, прогресс чешской компании был невероятным. Наряду с Audi это сейчас самая прибыльная компания в Volkswagen Group, 70% продукции которой экспортируется по всему миру. Октавия представляла первый из «следующего поколения» Skoda. Запущенная в 1998 году, Octavia выпускалась небольшим фрагментарным продуктом, и каждая линейка продуктов представлялась по мере того, как она становилась доступной.Версии универсал были запущены через несколько месяцев после хэтчбеков, и выбор двигателей появлялся и исчезал. Первоначальный модельный ряд состоял из 1,6-литровых автомобилей в вариантах LX 75 л.с., GLXi и GLXi Estate мощностью 101 л.с., а также автомобилей с турбонаддувом 1,8, представленных в октябре 1999 года. многие другие, и заменили безнаддувный агрегат 1.8. 2,0-литровые автомобили были представлены одновременно в комплектациях GLXi или SLXi, хэтчбеке или универсале. Три разных 1.Были доступны автомобили с 9-литровым дизельным двигателем. Хэтчбек SDi мощностью 64 л.с. дополнял состав. За ним последовал 90-сильный GLX TDi в версии хэтчбек или универсал, а модельный ряд, превышающий 110-сильный SLX TDi, был также доступен в обоих вариантах кузова. Модели с дизельным двигателем оказались очень популярными среди покупателей в Великобритании, причем 90-сильный агрегат продавался в самых больших объемах. В октябре 2000 года появился обновленный модельный ряд с новыми вариантами отделки салона Classic, Ambiente, Elegance и Laurin&Klement. Были внесены незначительные изменения в дизайн интерьера и экстерьера, снижены цены и улучшены технические характеристики.В январе 2001 года был представлен 1,4-литровый хэтчбек начального уровня, а в январе 2001 года последовал бензиновый универсал 4×4 мощностью 150 л.с. В феврале 2001 года был запущен флагманский хэтчбек RS 1,8T мощностью 180 л. В конце 2001 года была представлена ​​версия люка 4×4 мощностью 150 л.с. Зимой 2002 года RS был переименован в vRS, и стала доступна универсальная версия. Весной 2003 года последовал дизельный двигатель TDI 130, а летом 2004 года появилось второе поколение Octavia.

    What You Get

    Octavia выглядит утонченно, как когда-то Lancias.Выдающаяся решетка радиатора и консервативная передняя часть придают Octavia серьезность, которая перекочевала в Fabia, став семейным стилем Skoda. Разработанная для дальневосточных компаний, находящихся в нижней части среднего сегмента рынка, таких как Daewoo, Proton и Hyundai, Octavia, вероятно, была слишком успешной для своего же блага. Мало того, что он превзошел этих соперников почти по всем субъективным критериям, которые вы только можете себе представить, он также поглотил продажи конкурентов группы VW от якобы более престижных брендов.Тем не менее, тот факт, что это выгодный бренд VW Group, заметен, особенно внутри. Интерьеры добротно построены, но им не хватает кривоватой детализации Фольксвагенов и городского шика Ауди. Несмотря на протесты инженеров Skoda об обратном, ощущение на 100% немецкое. Это действительно жеребьевка между 1,8-литровыми моделями с турбонаддувом и версиями TDI 110 в отношении того, какая из них наиболее впечатляющая. В последнее время, однако, привилегированное положение Skoda на рынке оказалось под угрозой из-за выпуска аналогичного по цене, но более бойкого SEAT Leon.Лучше всего идти в конце 1999 года и на автомобилях, особенно на моделях SLX, в которых люк на крыше был заменен на электронный климат-контроль и один проигрыватель компакт-дисков. Списки оборудования стандартны: все модели, кроме базовой LXi, получают ABS. Все модели GLXi, SLXi и SLX TDi были оснащены системами контроля тяги EDL, если вас одолевает желание подражать заводскому раллийному гонщику Skoda.

    На что обращать внимание

    Спросите дилера Skoda, что не так с Octavia, и у вас, вероятно, будет короткий, хотя и немного скучный разговор.По словам одного дилера, Octavia «пуленепробиваемые». Конечно, они ничуть не хуже собраны, чем VW Polo или Golf — факт, подтвержденный внутренними исследованиями VW Group. Тем не менее, проверьте износ грузовых полов на моделях универсал и убедитесь, что техническое обслуживание было выполнено должным образом.

    Запасные части

    (ориентировочные цены основаны на Octavia LXi 1.6 1998 г.) Старая шутка о том, что подержанная Skoda удваивается за счет заправки ее топливом, давно устарела. В наши дни вы не уменьшите вдвое стоимость Skoda, но вы можете получить большие куски от остатков Octavia, продав ее с хитрым генератором.При розничной цене более 450 фунтов стерлингов убедитесь, что генератор переменного тока вашей будущей покупки присутствует и исправен. Сборка сцепления стоит около 215 фунтов стерлингов, что делает эти части владения Skoda такими же престижными, как утверждает Volkswagen. Передние тормозные колодки стоят 40 фунтов стерлингов за пару, в то время как кто-то, должно быть, нанял бухгалтера до VW Skoda, когда радиаторы стоили 90 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 135 фунтов стерлингов, а запасная фара — чуть более 100 фунтов стерлингов.

    На дороге

    Хотя это и не рекомендуется, но если вы закроете глаза, управляя Octavia, вы подумаете, что находитесь в Volkswagen.Golf, Bora, может быть, даже Passat, а в случае аварии Skoda обеспечивает такую ​​же хорошую защиту. За рулем Octavia предлагает более уверенное и уверенное вождение, чем многие ее соперники. Корпус кузова кажется жестким, а ход довольно твердым. Утонченность хороша, хотя меньшие дизельные двигатели могут стать навязчивыми при тяжелой работе. Коробки передач — обычные для VW Group, удобные и простые в использовании. Лучшей Octavia для увлеченных водителей являются модели 1.8T. Со временем 0-60 всего 8.5 секунд, есть много возможностей позволить BMW Z3 2.0 хорошо рассмотреть значок вашего багажника, поскольку, если позволяют условия, Octavia разгоняется до максимальной скорости 134 миль в час. Несмотря на реабилитацию имиджа Skoda, бренд по-прежнему не притягивает увлеченных водителей. TDi 90 достаточно хорош для большинства, с достаточно умеренным показателем ускорения, но гораздо более заметным 43 миль на галлон в городских условиях. В бегах ожидайте высоких пятидесятых. Все Octavia поставляются с пакетом обслуживания и технического обслуживания на три года/45 000 миль в дополнение к трехлетней гарантии с неограниченным пробегом, так что купите почти новый автомобиль, и все это может стать вашим.

    В целом

    Пытаться придумать более разумную подержанную машину, чем Skoda Octavia, — тяжелая работа. Качество сборки превосходное, а с новыми конкурентоспособными ценами выбор для подержанных покупателей широк и представляет собой хорошую ценность. По мере распространения слухов о превосходстве Skoda цены вполне могут начать укрепляться. Это только вопрос времени, когда покупатели поймут, что это почти Passat за деньги Polo.

    Skoda Octavia (1998 — 2004) обзор от ANDY ENRIGHT

    Шкода Октавия 1 Комби (1998-2004) Характеристики, Фото и Обзор

    Первое поколение грузопассажирской модели Skoda Octavia появилось на свет через несколько лет после дебюта одноименного элевантбека – он дебютировал в 1998 году.

    В 2000-м автомобиль пережил плановое обновление, получив подкорректированный дизайн, улучшенный салон и доработку технической «начинки», после чего без изменений находился на конвейере до 2004 года, когда был заменен по модели регулярного поколения.

    Исходный «релиз» Skoda Octavia Combi представляет собой пятидверный универсал компактной категории (C-сегмент по европейским нормам), длина, ширина и высота которого составляют 4513 мм, 1731 мм и 1457 мм соответственно.Колесные пары автомобиля «прописывают» 2512-миллиметровую базу, а его дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 134 до 160 мм.

    Технические характеристики. Силовая палитра грузопассажирской версии «Октавии» первого варианта сочетает в себе большое разнообразие бензиновых и дизельных агрегатов:

    • К первой относятся атмосферные и турбированные «четверки» объемом 1,4–2,0 литра с многоточечным впрыском, производительность которых насчитывает 75–150 лошадиных сил и 126–210 Нм максимального потенциала.
    • Среди вторых, четырехцилиндровые моторы на 1,9 л (в том числе с турбонаддувом), оснащенные 8 клапанами и системой Common Rail и развивающие 68-130 «кобыл» и 133-310 Нм возможного момента.

    Двигатели дополняются 5- или 6-ступенчатой ​​«механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

    По умолчанию передний привод, но есть полноприводные модификации с многодисковым сцеплением, тягой на колеса задней оси.

    «Первая» Skoda Octavia Combi имеет платформу «PQ34» с независимым шасси типа McPherson на передней оси.А вот конструкция заднего моста может быть полузависимой с упругой балкой или независимой многомерной (в зависимости от модификации). Автомобиль оснащен рулевым управлением с гидросиловым комплексом, а его тормозная система образована «блинами» с вентиляцией спереди и «барабанами» или «обычными дисками» сзади.

    Шкода Октавия Универсал оригинального поколения отличается надежной конструкцией, высоким уровнем практичности, низкими затратами на обслуживание, устойчивым поведением на дороге, хорошим оснащением, отточенной управляемостью и многим другим.

    Но есть и минусы — закрытый задний диван, жесткая подвеска и приличный расход топлива.

    Skoda Octavia SLX (1998) — фотографии, информация и характеристики

    Skoda Octavia SLX

    Octavia первого поколения была выпущена в ноябре 1996 года и собиралась на модернизированном заводе Škoda в Млада-Болеславе, Чехия. Это поколение было доступно только в кузовах хэтчбек или универсал.

    В Соединенном Королевстве продажи начались в 1998 году, и этот автомобиль среднего размера мгновенно пользовался успехом у покупателей, которые оценили его надежность, утонченность и соотношение цены и качества, хотя он не мог полностью сравниться с успехом признанных фаворитов больших семейных автомобилей, таких как Форд Мондео и Воксхолл Вектра.

    Автомобиль широко использовался в торговле такси в Соединенном Королевстве из-за большого количества частных водителей, которые использовали автомобиль, из-за его низкой цены [и выгодных лизинговых соглашений, направленных на самозанятых водителей такси], пространства и надежность.

    Octavia первого поколения подверглась фейслифтингу в 2000 году и до сих пор производится и продается на некоторых рынках, даже после того, как в 2004 году было представлено второе поколение. В Германии и других частях Западной Европы, а также Азии первое поколение модель продавалась как Octavia Tour, а более новая модель продавалась как Octavia.На некоторых рынках Octavia первого поколения все еще была известна как Octavia, а более новая модель называлась новой Octavia, Octavia5 (Греция) или Laura (Индия).

    Основными улучшениями обновленной модели являются независимая задняя подвеска и улучшенный интерьер с точки зрения пространства, дизайна и качества материалов.

    Обновленная Octavia имела полноприводную версию как для универсала, так и для более популярных моделей хэтчбеков, а также использовала муфту Haldex Traction, как и другие автомобили на базе платформы Volkswagen Group A (Golf IV, Audi A3 и Seat Leon Cupra R4).У него был более высокий дорожный просвет и больший топливный бак на 63 литра (17 галлонов США; 14 имп галлонов) по сравнению со стандартными переднеприводными версиями на 55 литров (15 галлонов США; 12 имп галлонов).

    Вариант 4×4 был доступен только с бензиновым двигателем 1,8 T 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.), дизельным двигателем 1,9 TDI 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) или бензиновым двигателем 2,0 л, все в сочетании с 5-ступенчатая механическая коробка передач и дизельный двигатель 1.9 TDI-PD (Pumpe-Düse) мощностью 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.), который поставлялся с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Другой моделью с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач был 1,9 TDI-PD мощностью 131 л.с. (98 кВт; 133 л.с.), доступный только с передним приводом.

    vRS был топовой и самой быстрой спецификацией и использовал 1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.). В 2002 году Škoda произвела ограниченное количество 100 реплик автомобилей WRC по всему миру. Они отличаются от обычных vRS Octavia тем, что производятся в белом цвете, имеют раллийные наклейки и в стандартной комплектации имеют дополнительные аксессуары (такие как ESP, ксеноновые фары, подогрев передних сидений).

    Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

    1997

    1997 Skoda Octavia I Tour 1.9 TDI (110 л.с.)

    6 9

    Skoda Octavia I Tour 1.9 TDI (110 л.с.) 1997, 1998, 1999, 2000 Specs

    Brand Шкода
    Модель Октавия
    Поколение Октавия I Тур
    Модификация (Двигатель) 99 1.9 TDI (110 л.с.)
    начало производства августа 1997 года
    Конец производства июль, 2000 год
    Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
    Тип кузова Hatchback
    Seits 5
    5
    Двери 5
    Выпускные характеристики
    Расход топлива (экономика) — Urban 6.6 л/100 км 35,64 миль на галлон США
    42,8 миль на галлон Великобритании
    15,15 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 4,1 л/100 км 57,37 миль на галлон США
    68,9 миль на галлон Великобритании
    24,39 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 5 л/100 км 47.04 US MPG
    56.5 UK MPG
    56.5 4
    20 км / л
    Тип топлива Diesel
    Ускорение 0 — 100 км / ч 11 Sec
    Ускорение 0 — 62 миль в час 11 сек
    Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 10,5 с
    Максимальная скорость 192 км/ч 119,3 миль в час 9-1
    соотношение мощности 11,8 кг / л.с., 84,6 HP / TONNE
    Соотношение на крутящий момент 5,5 кг / нм, 180,8 нм / тонна
    Двигатель характеристики
    Мощность 110 л.с. при 4150 об/мин.
    Мощность на литр 58 л.с./л
    Крутящий момент 235 Нм при 1900 об/мин.173,33 фунта-фута при 1900 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя AFN, ASV
    Объем двигателя 1896 см 3 115,7 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 79,5 мм 3.13 дюймов
    Ход поршня 95,5 мм 3.76 в.
    Коэффициент сжатия 19
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система насоса насоса насос (агрегат инжектор)
    Двигатель аспирация Турбонагнетатель
    Клапанный механизм OHC
    Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3.96 UK qt
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Охлаждающая жидкость 6,3 л 6,66 кварты США | 5,54 британских кварты
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1300 кг 2866,01 фунта.
    Макс. вес 1845 кг 4067.53 фунта.
    Максимальная нагрузка 545 кг 1201,52 фунта.
    Место в багажнике — минимум 528 л 18,65 куб. футов
    Багажник (багажник) — максимум 1330 л 46,97 куб. футов
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4511 мм 177.6 дюймов
    Ширина 1730 мм 68,11 дюйма
    Высота 1430 мм 56,3 дюйма
    Колесная база 2512 мм 98,9 дюйма
    Передняя гусеница 1516 мм 59,69 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1492 мм 58,74 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводного колеса
    привод привод переднего колеса
    количество шестерни (механическая коробка передач) 5
    5
    передняя подвеска катушка
    задняя подвеска спиральная пружина
    Тормоза вентилируемые диски
    на задних тормозах
    диск
    диска
    ABS ABS (антиблокировка тормозной системы)
    рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
    усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 195/65 R15
    60200
    602009

    Это то, что выглядит 432 000 милей Октавия и чувствует себя как

    дизель автомобили бойкотируются во всем мире в эти дни и предают анафеме как загрязняющие и вредные для окружающей среды.Мы не будем погружаться в эту дискуссию здесь, а вместо этого сосредоточимся на надежности старого доброго дизеля.

    Полностью восстановлено миль:

    Считается, что дизельные двигатели обычно имеют более проблемные топливные форсунки, капризные системы очистки выхлопных газов и более дорогие сцепления (для механических коробок передач), чем бензиновые двигатели аналогичного рабочего объема и мощности. Проще говоря, несмотря на огромную долю рынка в Европе и на некоторых других рынках, автомобили с дизельным двигателем считаются более дорогими в обслуживании и менее надежными, чем автомобили с бензиновым двигателем.Тем не менее, в этом заявлении есть большое « это зависит» .

    Старая Skoda снова в пути:

    Как и все автомобили, дизельные модели нуждаются в надлежащем обслуживании, а срок их службы во многом зависит от качества используемого моторного масла и дизельного топлива. Если вы окажете им надлежащий уход, они могут легко преодолеть отметку в 250 000 миль и оставаться верными без серьезных проблем. Но что вы скажете о дизельном автомобиле с пробегом 432 000 миль (примерно 695 000 километров) на одометре?

    Ну, это случай с этой Skoda Octavia 1 первого поколения.Дизель 9 TDI с заводской мощностью 90 лошадиных сил (66 киловатт). Это звезда новой серии YouTube CarThrottle , которая объясняет плюсы и минусы владения таким автомобилем со сверхбольшим пробегом и дает подробный обзор состояния автомобиля после почти полумиллиона миль пробега.

    Еще больше автомобилей с большим пробегом:

    Синяя Octavia по-прежнему на ходу и использует оригинальный двигатель, турбонаддув, выхлопную систему и амортизаторы. Все фары работают, но не все окна открываются — добавьте к этому в целом обшарпанный внешний вид, грязные сиденья и ковер на полу, и вы получите полную картину общего состояния этой Октавии.

    Однако гораздо важнее состояние двигателя автомобиля, побывавшего на Луне и почти вернувшегося, или 17,3 раза вокруг света. Вы можете быть удивлены, услышав это, но после того, как механик открывает двигатель 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.