РазноеШкода октавия 2 фото: Фото Skoda Octavia A5 (2 поколение рестайлинг, 2008

Шкода октавия 2 фото: Фото Skoda Octavia A5 (2 поколение рестайлинг, 2008

Содержание

Skoda Octavia A5: цена Шкода Октавия A5, технические характеристики Шкода Октавия A5, фото, отзывы, видео

Одноклассники Skoda Octavia A5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5

Skoda Octavia A5, 2012 г

Итак, машина 2012 года, цвет белый, 1,8 TSI, 6МКП, комплектация Elegance. Внешний вид Skoda Octavia A5 (экстерьер) довольно простоват («на любителя»), без особых изысков и «наворотов». Похоже, дизайнеры «Шкоды» сильно не изощрялись, в отличие от тех же японцев и корейцев. Весь свой потенциал они выплеснули лет 15 назад, когда выпустили первую «Шкоду Октавию» (в первом ее кузове) и выпускавшиеся более 10-ти лет. Кстати, неплохо смотрящимся и сейчас. Мне внешний вид старой «Шкоды» даже больше нравится, чем современный вид А5. Но это на любителя (повторюсь). Интерьер: в салоне Skoda Octavia A5 комфортно, все на своих местах, удобная посадка как спереди, так и сзади, удобные кресла, удобный руль.

Довольно легкий и информативный. ГУР работает отлично. Обзорность назад в зеркало заднего вида никакая. В основном, ориентируюсь по боковым зеркалам. Все по-немецки аскетично, практично, но особых эмоций не вызывает. Штатная акустика на 4-ку с минусом. Звукоизоляция тоже. Хотелось бы немного получше (ожидал большего после «Ланоса»).

Багажник у Skoda Octavia A5 огромнейший. После ВАЗов и «Ланоса» я был в шоке, когда его открыл. Тем более, крышка поднимается вместе со стеклом. За год эксплуатации я его так ни разу полностью и не загрузил (в отличие от предыдущих авто, там мне места всегда было впритык). 4-ре покрышки на 15 легко поместились и еще можно было пару засунуть. К примеру, на «Ланосе» в багажник входило 3, а четвертая ехала в салоне. Свет у машины отличный, как ближний, так и дальний. Дальним, кстати, почти и не пользуюсь. Хорошо светят «противотуманки» (очень хороший спектр и угол засвета). Ходовая на Skoda Octavia A5 довольно-таки жесткая. Но ямки, стыки, да и лежачих полицейских проходит уверенно.

Впрочем, чувствуется, что машина создана для хороших дорог (которых у нас практически нет). Причем на большей скорости машина ведет себя как-то собранней и уверенней на плохой дороге (наверное, сказывается наличие систем контроля). В общем, ходовые качества на твердую 4-ку. Хороший мотор. Довольно резвый. Особенно хорош на трассе. Обгоны даются легко и непринужденно. После обкатки выжал с него 190 км (и был еще запас). Но я не гонщик, да и дороги у нас оставляют желать лучшего. Поэтому больше 140 не езжу. Кстати, расход по трассе при средней скорости 120 км в час 7,6 л при включенном климате.

   Достоинства: надежность. Мощный двигатель. Хороший свет. Огромный багажник.

   Недостатки: завышена цена. Жесткая подвеска.

  Александр, Донецк

Skoda Octavia A5, 2011 г

Куплена Skoda Octavia A5 была спонтанно, ехали с женой на день рождение к друзьям, и в пробке обратили внимание на Oсtavia A5, переглянувшись пометили, что желание обоюдное. Через 13 дней я уже выезжал из салона. Брал из наличия. Skoda Octavia 1,8 TSI 7DSG. По порядку: внешность на любителя, ничего выразительного и вычурного, классика. Мне нравится. Комфорт — он есть (я сравнивал с предыдущим моим авто Kia Cerato), удобные широкие кресла, развитая боковая поддержка, хорошие регулировки кресел и руля. Хорошая кожа на руле и манжетке КПП. Подвеска. Для меня самое то, что хотелось бы, не раскачивается, но и ямки проглатывает. ТО регулярно и только у дилера, по цене не кусается. Так же нравится клиренс, не буду спорить точность в сантиметрах, так как сам не мерил, но бордюры и ямки перебирает с ПДД. Нравится, что при закрытии дверей чувствуется тяжесть двери. Стоимость КАСКО радует уже третий год. Парктроник – хорошая вещь, индикация и звук дают уверенность при маневрировании задним ходом. Расход бензина в городе по пробкам 10-11 литров. Без пробок (ездил в субботу на работу) 7,6 литра, ехал как обычно. По трассе 6,5-7 литров, все зависит от скорости. Кстати, обгоны на трассе предсказуемы, мощности и резкости авто хватает.

Не нравится: «кушает» масло, примерно литр на 3-4 тыс. Причем если на «дальняк» с общим пробегом 3,5 тыс. км за неделю, то долив не более 100 гр. Хотя уже привык.

   Достоинства: надежность. Легкость в управлении (иногда жена ездит). Экономичность.

   Недостатки: «кушает» масло.

  Юрий, Москва

Skoda Octavia A5, 2012 г

На мой взгляд, из всех автомобилей, которыми я владел, Skoda Octavia A5 является самым сбалансированным по сумме потребительских качеств, несмотря на немалую стоимость. Внешний вид Skoda Octavia, на мой взгляд, сбалансированный, классический экстерьер. Может быть, кому-то покажется скромным с учетом выхода новых моделей других автопроизводителей. По размерам автомобиль ближе к среднему классу. Визуально Skoda Octavia A5 полностью устраивает. Лишнее внимание не привлекает. Салон эргономичен. Материалы отделки в целом приличного качества, ничего не скрипит, не гремит, достаточно просторный даже для пятерых взрослых.

Единственное, что меня не устроило в салоне — качество материала обивки сидений, в семье маленький ребенок. Сиденья притягивают на себя всё, что можно. На заднем сиденье от контакта с высокой обувью (женскими сапогами) местами появляются катышки. Но это мелочи жизни, при желании можно подобрать чехлы. На задних дверях пластик жесткий, на передних мягкий. Повторюсь — салон Skoda Octavia A5 не издает ни единого звука, что радует. Автомобиль достаточно шустрый, разгон по ощущениям около 8 секунд до 100 км/ч. Конкурентов сопоставимой мощности, массы и цены немного. Уезжает от «Аккорда» (в том числе и от предыдущего поколения). Во всяком случае, до 200 км/ч Skoda Octavia A5 едет хорошо. Вообще столь динамичных авто (гражданских, без приставки ОПС, РС и т.д.) поискать. Подвеска жесткая, особенно чувствуется после «Рено Лагуна». Зато перед лежачими полицейскими на «Шкоде» при желании скорость можно не снижать. Двигатель достаточно мощный и экономичный. Из минусов — потребляет масло, расход около 1 литра на 10 тыс.
км. Расход бензина около 10 литров с учетом московских пробок. По трассе при скорости до 110 км/ч компьютер в среднем показывает менее 6 литров.

   Достоинства: качественный. Вместительный салон и багажник. Динамика и экономичность. В целом очень приятный автомобиль.

   Недостатки: зимой замерзает лючок бензобака.

  Евгений, Москва

 

Какие АКПП установлены в Шкоде Октавия А5?

На Шкоду Октавию А5 выпуска начиная с 2004 г. по середину 2013 года выпуска (обзор всех рестайлингов) устанавливались два типа автоматических коробок: Робот DSG и Тип-Троник производства Тойота.

DSG

Роботизированная коробка от компании VW с двумя сцеплениями устанавливалась в паре с турбировованными двигателями 1.4 и 1.8 TSI. Этот робот был двух видов:

Обе коробки, по мнению владельцев, не без проблем. Многие жалуются на рывки при переключениях, чувствительность к уровню рабочей жидкости и несвоевременное переключение скоростей при движении в пробке, а также частые поломки. Хотя при очень осторожной и правильной эксплуатации, автомат может работать нормально и долго. Завод производитель продлил гарантию на DSG до 5-ти лет или 150 000 км пробега, в зависимости что наступит раньше, только на DSG-7. Подробней о скандале по поводу робота DSG “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” читать тут.

Визуально в салоне автомобиля можно определить какая автоматическая коробка в Октавии А5 — по надписи на селекторе переключения скоростей. Выглядит он так, надпись DSG на хромированной пластине и возле положения «D»:

АКПП системы Tip-Tronic AG-6

Второй тип АКПП, которые стоят на Октавиях А5, это автоматическая коробка системы Tip-Tronic (гидротрансформатор) производства AISIN (Toyota), код коробки 09G AG-6 (6-скоростей).

Как правило устанавливались в паре с атмосферным двигателем BSE 1.6 и в конце производства кузова А5 с осени 2012 по середину 2013 г. с двигателем 1.8 TSI в более усиленном варианте.

Эта АКПП считается более надёжной и проверенной временем. Но также чувствительна к уровню ATF — проверить который для владельцев авто — это танцы с бубном, ещё как и все акпп — требует своевременного обслуживания. Коробка безщуповая, и по этому проверку уровня и замену рабочей жидкости, довольно сложно производить по сравнению с Японскими автоматами, в которых проверить уровень масла можно с помощью щупа, и поменять АТФ также через отверстие щупа.

И если установлена автоматическая коробка системы Тип-Троник, то выглядеть это будет так (переключение в ручной режим может быть и у DSG):

В более дорогих комплектациях на рычаге переключения скоростей, хромированная пластина есть, но без надписи DSG, и соответственно в начальных комплектациях этой пластины даже нет, как на фото выше слева.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  225755

Опубликованна :  2015-10-30

Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL |

— фото шкоды октавия А5 и А5 FL;

— в чем их отличия;

— пара-тройка фоточек с тюнингом обе модели;

Этот вопрос до сих пор остается популярным как у самих шкодоводов, так и у автовладельцев других марок.

Взять и сравнить в живую две машины а5 и а5 FL у меня возможности нет, насобирал инфы из разных источников. Всё копипаст, и всё это можно найти, но в виде длинных статей.

Здесь просто сделал кратко и в одном месте. Добавляйте в комменты, если кто знает еще.

Основные отличия Шкода Октавия А5 от А5 FL

Skoda Octavia A5 — хэтчбек C-класса, производится с 2004-го года. Выпуск модели стартовал в 1996-м году. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 1,6 до 2 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Привод автомобиля — передний.

А5 FL

В 2008 г. был произведён полный рестайлинг Шкода Октавия II. Переработке подвергся не только интерьер, но и экстерьер, особенно в передней части кузова. Также появился новый двигатель – 1,4-литровый бензиновый TSI, и 7-ступенчатая роботизированная АКПП для 1,4 и 2,0 бензиновых моторов.
В 2005 вышла в свет спортивная версия Октавии А5 с индексом «RS» для поклонников агрессивного стиля езды с улучшенными техническими характеристиками.
В 2007 г. модельный ряд Шкода Октавия пополнился полноприводным универсалом повышенной проходимости с увеличенным клиренсом(Skoda Octavia Scout), который производился на базе полноприводной Combi.

Слегка изменили форму передней оптики и бампера, а также чуть подправили задние фонари.

У друга не ФЛ, а у меня ФЛ, соответственно, сравнивали:
перестали ставить пластиковый кожух двигателя, с ним симпатишнее подкопотное пространство смотрится.
и еще приборка у него зеленая, а у меня белая, в смысле, циферки светятся белым.

Другая схема электроники — в ФЛ её на порядок больше.

В рестайле новые подголовники (подешевле, без регулировки)
новые сидения (по кодам там даже номера рам другие) + поролон мягче

Обзор улучшен за счет зеркал, стала беднее гамма двигателей, «пакет для плохих дорог» теперь за деньги (ок. 5 т.р.) — но его лучше поставить.

Отличия по качеству сборки и качеству ЛКП ЕСТЬ — небо и земля.
ДО рестайл Шкода была и есть НЕ убиваемая рабочая лошадка.
FL — одни проблемы — почитайте отзывы и страдания народа на счет масложора и коробок дсг.

Подвеска жестковата.
По факту — интерьер/экстерьер.
Новый движок + dsg7 — отстойные, с конструкторскими просчетами.
Движки, не важно, 1.6 это или 1.8 — страдают масложором.
Дсг-7 коробки — убийцы.
Морда, руль, торпеда подкосметили.

Бампера хуже в FL — убрали пластиковую юбку.
Расстояние от земли до нижней точки защиты картера-16.5см, без нагрузки.Крашеные молдинги на дверях.

ФЛ от дорестайла отличается:

— моторами, рестайл — хуже.
— измененной подвеской (ФЛ хуже),
— электроникой (ФЛ позволяет ставить любую магнитолу, а до фл только Стрим),
— изменные блоки подрулевые (круиз дороже),
— поддержка парктроников нового поколения,
— фарами (фл светит лучше в разы)

Как уже отмечали, основным отличием рестайлинговых машин ( FL ) стали новые моторы и КПП , которых ранее не было на Octavia. Напишу на память, так что где- нибудь могу и ошибаться. Соответственно написанное, то что продавалось на нашем рынке, для других стран могло быть бесчисленное количество вариаций …

Машины до рестайлинга имели моторы :

бензиновые двигатели

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.6 FSI ( 115 л.с . 155 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
2.0 FSI ( 150 л.с. 200 Н/ м ) сочетался с МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Combi и Scout)
1.8 TSI ( 160 л.с. 250 Н/ м) сочетался с 6 МКПП , привод передний, поставлялся не значительное время .
2.0 TSI ( 200 л.с. 280 Н/ м) — версия RS , только 6 МКПП, привод передний.

турбодизеля

1.9 TDI ( 105 л.с 250 Н/ м) сочетался с 5 МКПП , привод передний или полный ( доступен в версии Combi )
2. 0 TDI ( 140 л.с. 320 Н/ м) ) сочетался с 6 DSG , привод передний

После рестайлинга :

1.4 ( 80 л.с. 132 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП, привод передний
1.6 ( 102 л.с. 148 Н/ м ) сочетался с 5 МКПП или 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний
1.4 ТSI ( 122 л.с . 200 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG , привод передний
1.8 ТSI ( 152 л.с. 250 Н/ м ) сочетался с 6 МКПП или 7 DSG, в последствии и с 6 АКПП ( гидротрансформатор ) , привод передний или полный ( доступен в версии Scout )
турбодизеля исчезли с этой модели для России.

До рестайлинга 2010 ( и даже 2009 ) года не существует, в 09 продавали до лета, но выпущены эти машины были в 2008 ( единственный вариант авто пригнан из Чехии где они производились еще около года ).

Переход от одной модели к другой состоялся на 45 неделе 2008 года, это последняя неделя ноября, то есть по факту 99 % 2008 года — это до рестайл.

Источники: skoda-piter. ru/forum/index.php?topic=36022.0
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37005
iloveskoda.ru/skoda-octavia
skoda.autoportal.ua/newcars/skoda-octavia-a5.html
skoda.autocentre.ua/ac/auto/automarafon/skoda-octavia-a5-4-vzglyada-17784.html

Все поколения Шкоды Октавия. Описание моделей А3 А5 А7.

Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).

Поколение I А3 1U

В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

Шкода Октавия I поколение 1996 год

Поколение IIА5 1Z

Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.

Шкода Октавия II поколение

Шкода Октавия II поколение — рестайлинг

Шкода Октавия 4 в наличии

Купить Шкода Октавия А8 в Москве

Новая Skoda Octavia A8 — усовершенствованный лифтбек, выпущенный в 4 поколении. Автомобиль адаптирован для российских погодных и дорожных условий, собирается и выпускается в нашей стране.

Обновленная модель может похвастаться модернизированной оптикой, которая теперь выполняется по матричной технологии. Она значительно снижает возможность ослепления водителей встречного транспорта в темное время суток.

Изменился и облик седана: кузов стал более гармоничным и пропорциональным. Клиренс остался в пределах 160 миллиметров. Также инженеры позаботились о подвеске, рассчитанной на плохие дороги.

В целом, это отличный городской автомобиль, обладающий современными системами безопасности и комфорта, роскошным дизайном, удобным и просторным салоном, вместительным багажником и сбалансированными характеристиками ходовой части.

Познакомиться с особенностями новинки 4 поколения можно в столичном автосалоне официального дилера ГК «‎Автомир». Наши сотрудники продемонстрируют Skoda Octavia A8 в шоу-руме и запишут Вас на тест-драйв.‎

Новая Шкода Октавия: технические характеристики

Российским автолюбителям пришелся по вкусу 110-сильный мотор MPI 1.6, поэтому он остался в гамме предлагаемых двигателей. Он работает с передним приводом, автоматической и механической коробками передач. Компанию в серии ему составили 1.4 и 2.0 TSI, обладающие показателями в 150 и 190 лошадиных сил. Они агрегатируются с роботизированной коробкой Aisin и классической механикой.

Двигатели отличаются высокой устойчивостью к морозным условиям, легко прогреваются в минусовую температуру, рационально расходуют топливо, обеспечивают высокую плавность хода. Кроме того, к ним прилагается технология запуска с кнопки Start/Stop.

Дизайн новой Skoda Octavia

Инженерам и дизайнерам компании удалось создать по-настоящему гармоничный лифтбек, вписывающийся во все каноны жанра. Его характерными чертами стали скошенные лобовое и заднее стекло, совместная конструкция стекла и пятой двери, 16-дюймовые колесные диски (17- и 18-дюймовые доступны в старших комплектациях), а также бесчисленные рельефные элементы, украшающие боковины, капот и тыловую часть автомобиля.

Спереди установлена матричная оптика с харизматичным внутренним рисунком, спрятанным под прямоугольной крышкой. Рядом располагается классическая радиаторная решетка с хромированным ободом. В переднем бампере уместились вспомогательные световые приборы, оттененные контрастной раскраской.

Интерьер автомобиля встречает владельцев традиционной чешской эргономикой. Внутреннее пространство новой Шкода Октавия грамотно распланировано на зоны. Из водительской части можно дотянуться до всех важных органов управления, не прилагая усилий и не отвлекаясь от вождения. У пассажиров вдоволь свободного пространства над головой и в ногах. Для хранения личных вещей предусмотрены специальные отсеки, карманы, бардачки и лотки.

Водителя встречает многофункциональное рулевое колесо с удобными клавишами. Сразу за ним находится цифровая приборная панель. Она в лаконичной и понятной форме отображает информацию о текущем состоянии седана: скорость, заряд аккумулятора, показания датчиков, пробег, обороты, уровень топлива. Сиденья переднего ряда разделяет центральный тоннель, который уместил держатели для стаканов, селектор или “ручку”, отсеки для мелочей.

Материалы отделки внутреннего убранства зависят от комплектации. В младших версиях панели выполняются из пластика, а сиденья обтягиваются высокопрочной тканью. Продвинутые версии предлагают несколько цветовых схем оформления салона, кожу, декоративные вставки.

Комфорт и безопасность

Инженеры чешской компании оснастили обновленную модель завидным списком опций комфорта. Сердцем салона стал современный мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать с мобильным устройством владельца. Он позволяет не только слушать музыку, но и пользоваться навигацией, смотреть фильмы и сериалы, быстро принимать и отклонять звонки.

За регулировку температуры отвечает климат-контроль, работающий на несколько зон. Согреться в морозную погоду поможет пакет теплых опций, который включает подогрев лобового стекла, боковых зеркал, руля и кресел.

Безопасность участников поездки обеспечивают прогрессивные технологии: датчики парковки, мониторинг слепых зон, задняя камера, подушки и шторки безопасности, широкий арсенал дорожных ассистентов.

Продажа Шкода Октавия у официального дилера

Станьте обладателем новой Skoda Octavia в автосалоне группы компаний «‎Автомир». Мы предлагаем выгодные программы кредитования и бонусы по Трейд-Ин. Конечная цена Вас приятно удивит. Узнайте больше подробностей у менеджеров нашего центра по телефону, указанному на сайте.

технические характеристики, экстерьер, салон и комплектации

Первое поколение Шкоды Октавии было очень популярным. Огромный, но недорогой автомобиль. Как Volkswagen, но скромнее, однако куда вместительнее и универсальнее. Производство продолжалось целых 14 лет, причём последние 6 (с 2004 года) на конвейере одновременно находилось два поколения модели. Но в 2010 старушка с индексом Tour окончательно ушла на покой — и мы поговорим уже о её наследнице, которую назвали Октавия А5 — технические характеристики и не только, будут описаны подробно.

Рестайлинг

В 2008 году, ровно на половине жизненного срока, Octavia A5 перенесла обновление. Достаточно серьёзное, надо сказать. Дизайнеры немного подретушировали внешность, «осовременив» её. В интерьере также изменили некоторые детали.

А главное — некоторые двигатели ушли в прошлое, а дизелям, оставшимся в гамме, «вживили» сажевые фильтры DPF, иначе такие машины было бы запрещено продавать в Европе.

Габариты

Вряд ли кого-то заставят восхищаться технические характеристики Шкода А5. Это по-прежнему большой автомобиль, построенный на платформе Volkswagen Golf, в данном случае — пятого поколения. Длина — 4569 мм. Это больше предшественницы на 66 мм. Все миллиметры пошли на прибавку в колёсной базе — для дополнительного простора пассажиров, теперь данная величина составляет 2575 мм.

Однако если поставить рядом «старую» и новую машину, то разница без измерительных приборов видна не будет — уж слишком она незначительна по сравнению с общей длиной.

Типы кузова

Как и на первой Октавии, у «семёрки» две основных модификации. Базовым считается пятидверный лифтбек, который умело сочетает в себе преимущества седана и хэтчбека. В развивающихся странах «третьего мира» вообще исторически сложилась любовь к седанам.

Шкодовцы умело эту особенность используют — ведь отдельный «хвост» на Октавии есть. Но при этом за пятой дверью — не маленький отсек, а солидный багажник. Доплатив некоторую сумму те, кому не хватает и этой «пещеры», могут выбрать универсал. Он тоже очень гармонично выглядит. Ладный и скорее «интеллигентный», но никак не «злой».

Подробный обзор чешского кроссовера Skoda Octavia Scout читайте здесь. Технические характеристики и габариты Шкода Суперб смотрите тут.

Экстерьер и салон

Взглянув на автомобиль, сразу понятно, что это Octavia. Корейские и китайские производители пытаются найти то, что называется brand identity, то есть, лицо марки, её фирменный стиль. Чтобы можно было безошибочно определить, какой перед нами автомобиль, даже если закрыть логотип. А вот у многих «европейцев» это получилось давно. У Шкоды — так уж точно.

В Октавии всё под рукой, не нужно ни к чему привыкать. Однако, у автомобиля шкода а5 характеристики и настроение очень зависят от комплектации. В самых скромных версиях становится уныло. Вместо «музыки» — заглушки, на руле нет кнопок, половина клавиш на панели — также отсутствует, в блок управления микроклиматом — простенькие ручки. Но стоит доплатить — и интерьер преображается! Мультифункциональная баранка, приличная заводская «музыка», климат-контроль, увеличенный дисплей на панели приборов и многое другое — всё это доступно в действительно огромном списке опций.

Сзади — очень просторно. А Багажник объёмом 560 литров — огромен! Но и его можно увеличить, сложив спинки сидений второго ряда по частям.

Гамма двигателей

Новая Октавия оказалась таковой и по части моторов. В то время концерн Volkswagen начинал внедрять свои инновационные двигатели семейств FSI и TSI — малообъёмные, но оснащённые системой непосредственного впрыска топлива. Разница в том, что у TSI есть турбонаддув, а FSI его лишен. В том числе и благодаря таким современным силовым агрегатам у автомобиля шкода октавия а5 технические характеристики очень радуют. Особенно те строчки, где речь идёт о расходе топлива. В 2008 году некоторые моторы были сняты с конвейера. Кроме того, есть и те, что выпускаются только в Китае для машин, производимых там исключительно на внутренний рынок.

Базовым являлся очень немолодой по конструкции и совсем скромный по мощности моторчик 1.4 MPI, оставшийся в наследство от «предшественницы». Чуть позже его модернизировали, добавив 5 л.с. — всего получилось 80. Но всё равно, маловато для такого большого и тяжёлого автомобиля. То есть, ехать, конечно, машина будет — но очень спокойно. Запаса тяги под педалью нет и на обгоны выходить не очень комфортно. Скорее, такая модификация присутствовала в прайс-листах для рекламы — чтобы сделать базовую цену как можно вкуснее. А когда покупатель придёт в автосалон, то можно предложить ему доплатить и получить больше мощности.

Следующий в гамме — 1.6 MPI. Самый популярный. Его конструкция — также старая (например, клапанов — всего 8), разве что время от времени её приходилось дорабатывать под новые экологические нормы. Здесь уже и мощность «разумно-достаточная» — 102 л.с.

А теперь — всё же о «новичках». Турбированный «малыш» 1.5 TSI развивает немаленькие 122 л.с. — в полтора раза больше своего пожилого «собрата» аналогичного объёма! Атмосферник» 1,6 FSI выдаёт на 7 л.с. меньше.

Далее — опять два мотора сравнимой мощности, но разного рабочего объёма — турбированный 1.8 TSI (160 л.с.) и безнаддувный 2.0 FSI (150 л.с.). Время разгона от нуля до «сотни» у атмосферника составляет вполне разумные 9 секунд, а «максималка» — 205 км/ч.

На вершине бензиновой палитры — «заряжённая» модификация 2.0 TFSI vRS — те же два литра, но с турбонаддувом с них снимают уже 200 л.с. и 280 Нм крутящего момента. С таким движком у автомобиля skoda octavia a5 технические характеристики уже заставляют ждать каждую встречу с ней. 7.2 секунды до «сотни», 240 км/ч «максимальной скорости. Но сухими цифрами чувства не объяснить, нужно хоть раз прокатиться. Кроме силового агрегата такую «Окташку» от более скромных отличает развитый обвес, шильдики, а в салоне — классные спортивные сиденья и небольшие нотки, подчёркивающие спортивный характер. При этом с ними не переборщили, чувство меры дизайнерам не изменило ни разу.

Теперь о моторах на тяжёлом топливе. 1.6 и 1.9 развивают по 105 л.с. Разница в том, что второй двигатель — восьмиклапанный и без системы common rail. То есть, очень старый. Но ради покупателей его не снимали с производства довольно долгое время — до 2010 года.

Двухлитровый дизель развивает вполне привычные 140 л.с. Но есть и его версия vRS — там этих сил уже 170. Именно так — горячая, но очень экономичная машина. Просто чудо.

Коробки передач

Базовая КПП — «механика», пяти- или шестиступенчатая, в зависимости от двигателя. «Автомат» с гидротрансфороматором — только шестидиапазонный. Его поставляет в Чехию знаменитая японская фирма Aisin. Предлагается такая коробка только для версии 2.0 TFSI vRS.

Для прочих моторов — DSG. Это фирменный фольксвагеновский преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Правда, в начале выпуска было много негативных отзывов о надёжности, но впоследствии конструкцию серьёзно доработали.

Полный привод и версия Scout

Все Октавии — переднеприводные. Кроме одной модификации в кузове универсал, которая оснащалась двигателями 1.8 TSI и 2.0 FSI. Для тех же, кому недоставало кроссовера, была предназначена Octavia Combi Scout. Она отличалась развитым обвесом из серого пластика и увеличенным клиренсом.

Джипером, конечно, с таким арсеналом не стать, но по нечищенным дорогам можно ездить уже увереннее. Позже эту нишу заняла модель Yeti, а затем и Kodiak.

Skoda Octavia

Фотогалерея: Изображения Skoda Octavia

Посмотреть последние изображения Октавии. Автомобиль Октавия имеет 6 изображений своего интерьера и экстерьера.

Цена со склада

₹ 26,29 — 29,29 лакхов

EMI Запуск

₹ 49,1149% / 5 лет

  • Внешний вид

    Октавия 2021 модельного года

    1/1

  • Интерьер

    2021 Октавия Подушки безопасности

    1/5

    2021 Октавия коленчатый вал

    2/5

    Октавия 2021 Приборная панель

    3/5

    Октавия 2021 Информационно-развлекательная система

    4/5

    2021 Октавия Интерьер

    5/5

Skoda представила новую Octavia Combi 4×4 и опубликовала огромную галерею фотографий

После мировой премьеры новой Octavia Combi на автосалоне в Женеве в этом году компания Skoda опубликовала информацию о вариантах своего универсала 4×4, которые теперь оснащены обновленной системой полного привода с муфтой Haldex 5 последнего поколения.

Из 124 500 универсалов Skoda Octavia, проданных в прошлом году в Европе, почти 20 процентов были полноприводными версиями, причем этот показатель еще выше в скандинавских и альпийских странах (61 процент в Норвегии, 55 процентов в Швейцарии).

Модернизированная система полного привода имеет интеллектуальное распределение крутящего момента между обеими осями и отдельными колесами. В нормальных условиях движения большая часть мощности будет передаваться на переднюю ось. Как только требуется больший крутящий момент или колесам требуется большее сцепление с дорогой, задние колеса плавно включаются.Octavia Combi 4×4 также поставляется со стандартной EDL (электронной блокировкой дифференциала), которая действует как поперечная блокировка, обеспечивая стабильное трогание с места на поверхностях с неровным сцеплением.

Octavia Combi 4×4 предлагается с тремя двигателями на выбор: одним бензиновым и двумя дизельными. Бензиновый двигатель 1.8 TSI мощностью 180 л.с. (177 л.с.) является самым мощным, а базовым двигателем является дизельный двигатель 1.6 TDI мощностью 105 л.с. Также предлагается более мощный 150-сильный (147 л.с.) 2.0 TDI. Все три версии стандартно поставляются со старт-стоп и системой рекуперации энергии.Skoda заявляет, что показатели экономии топлива и выбросов были улучшены в среднем на 14 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель 1.6 TDI расходует в среднем 4,5 л/100 км (52,2 мили на галлон США) и выбрасывает 119 г CO2/км, в то время как 2,0 TDI имеет комбинированный расход топлива 4,9 л/100 км (48 миль на галлон США) и выбросы CO2 124 г/км.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI, доступный исключительно с автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, расходует в среднем 6,7 л/100 км (35,7 л/100 км).1 миля на галлон США) и выбрасывает 156 г CO2/км. Однако он самый быстрый: от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) он разгоняется за 7,5 секунды, а максимальная скорость достигает 227 км/ч (141 миль в час).

Продажи Octavia Combi 4×4 начнутся в Европе в июне, через месяц после запуска переднеприводной модели.

Дэн Михаласку

НОВАЯ SKODA OCTAVIA COMBI 4X4

НОВАЯ SKODA OCTAVIA COMBI

Skoda Octavia Combi универсал 5-дверный (2 поколение) 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.) фото

 

 

 

 

 

 

Комментарии к 2 фото Skoda Octavia Combi универсал 5-дверный (2 поколение) 2.0 TDI Euro V MT (110 л.с.)

 

 

Посмотреть еще 31 фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электромобили, гибриды, кроссоверы и внедорожники

Вы заметите, что наш список лучших автомобилей на 2022 год немного отличается от предыдущих лет.Ранее мы перечисляли либо 100 лучших, либо 50 лучших автомобилей года, причем автомобиль номер один возглавлял список. Эти списки включали в себя все типы продаваемых автомобилей, от городских автомобилей до суперкаров и всех остальных.

В этом году все по-другому. Рынок новых автомобилей полностью перестраивается. Мы могли бы сказать вам, какой лучший четырехдверный семейный седан, но на самом деле их больше никто не покупает, так какой в ​​этом смысл? Мы также могли бы рассказать вам, какой у нас любимый спортивный автомобиль — это Alpine A110, если вам действительно интересно, — но….. то же самое.

Итак, здесь у нас есть выбор автомобилей, которые вы на самом деле покупаете и, по-видимому, хотите купить, если все исследования рынка верны — электромобили, гибриды и подключаемые гибриды, кроссоверы и внедорожники. Назовите это следованием рыночным силам, если хотите, но хотя хэтчбеки и седаны с традиционными двигателями будут продолжать играть свою роль, это те автомобили, о которых вы действительно хотите знать, верно?

Лучшие электромобили
Рено Зои

Лучший компактный электромобиль: Renault Zoe  
Тем не менее — просто — самый доступный электромобиль в Ирландии и по-прежнему один из лучших.Хороший запас хода и приличная управляемость, хотя езда немного жестковата. Кабина немного узковата, но хороший выбор.
Цена от  27 550 евро
Пробег на одной зарядке  395 км
Также попробуйте  Peugeot e-208

Хендай Кона

Лучший компактный электрический кроссовер: Hyundai Kona electric  
Предостережение: в заголовке Kona стоит аккумулятор на 64 кВтч, а запас хода в 484 км стоит дорого — 37 495 евро.Kona, которую вы можете себе позволить, за 30 995 евро, поставляется с батареей на 39 кВтч и запасом хода всего 305 км. Этого достаточно? Для многих это будет так, но мы рекомендуем обновить , если вы можете себе это позволить.
Цена от  30 995 евро
Пробег на одной зарядке  305–484 км
Также попробуйте  Opel Mokka-e

Рено Меган

Лучший семейный электромобиль: Renault Megane E-Tech  
Долгожданный отдых от квадратных кроссоверов.Изящный стиль Megane делает его одним из самых красивых электромобилей на рынке, будь то электромобиль или что-то другое. Внутри Renault бунтует против тенденции Tesla к разреженным салонам и предлагает доступную роскошь. А французский автомобиль с информационно-развлекательной системой с впечатляющими технологиями? Наверняка первый. Этот автомобиль обеспечивает четкое ощущение рулевого управления и точное и привлекательное шасси. Достойный диапазон от хорошо спроектированного электромобиля, в котором удобно путешествовать и получать удовольствие от вождения, он будет скользить между VW ID.3 и ID.4 и могли затмить всех.
Цена от  Уточняется (ориентировочная стоимость около 37 000 евро)
Запас хода на одном заряде 300–470 км
Также попробуйте  Volkswagen ID.3

Тесла Модель 3

Лучший электрический автомобиль представительского класса: Tesla Model 3  
Спорный вопрос? Безусловно. Построили в палатке? Некоторые из них. Самостоятельное вождение? Определенно нет. В корпусе Tesla Model 3 можно найти множество недостатков, но он остается лучшим электромобилем среднего размера.Модель Performance особенно интересна, а остаточные значения на данный момент довольно удивительны.
Цена от 49 990 евро
Пробег на одной зарядке 491–580 км
Также попробуйте  BMW i4

Хендай Ионик

Лучший электрический кроссовер: Hyundai Ioniq  5
Тонкое решение здесь, поскольку Kia EV6 и Ioniq 5 — это, по сути, один и тот же автомобиль. Kia немного приятнее в управлении; Салон Hyundai более удобен для семейного отдыха.Оба чувствуют себя довольно большими на узких дорогах, и у нас пока нет полноприводных опций на Kia, но это действительно впечатляющие электромобили. У Hyundai есть преимущество, учитывая более широкий ценовой диапазон и тот факт, что он также поставляется с более доступным вариантом с меньшей батареей, которого нет у Kia.
Цена от 37 995 евро (Hyundai)
Запас хода на одной зарядке 387–528 км
Попробуйте также Kia EV6/Skoda Enyaq

Ауди Q4.Фотография: Загмейстер Фотография

Лучший электрический внедорожник: Audi Q4 e-tron  
Трио VW Group — Audi Q4, Volkswagen ID.4, Skoda Enyaq — у всех есть свои сильные стороны, но Audi выигрывает, потому что он немного приятнее в управлении и лучше умеет управлять около 50 000 евро, которые вам нужно потратить, чтобы получить автомобиль с достойными характеристиками и запасом хода (да, даже Skoda). Не смотритель, заметьте.
Цена от €39 788
Запас хода на одном заряде 335–511 км
Также попробуйте  Ford Mustang Mach-E

БМВ iX.Фотография: Пэдди МакГрат

Лучший электрический автомобиль класса люкс: BMW iX  
Это было почти еще одно раздельное решение с новой Tesla Model Y. Tesla имеет более выгодную цену и имеет больший запас хода в стандартной комплектации, но ее простой салон Model 3 не чувствуется. достаточно роскошно. Настоящим соперником Tesla для iX является Model X с дверью типа «крыло чайки», и у немца есть свои преимущества. Стиль BMW спорный (хотя уже и смягченный), но его салон — высокотехнологичный шедевр, место, где вы захотите провести время просто так.Недешево, но и роскоши никогда не бывает.
Цена от 85 815 €
Запас хода на одном заряде 414–613 км
Также попробуйте  Tesla Model Y

Лучшие гибридные и подключаемые гибридные автомобили

Цены на подключаемые гибридные автомобили ниже (отмечены звездочкой) действительны для декабря, но, вероятно, изменятся с 1 января 2022 года из-за окончания текущих грантов на эти автомобили.

Тойота Ярис

Лучший компактный гибрид: Toyota Yaris  
Неудивительно, что в этом списке будут доминировать Toyota — в конце концов, это автопроизводитель с наибольшим опытом работы с гибридами.Yaris отражает это — скромный, но все же довольно приятный в управлении и красиво сделанный. Зато на заднем сиденье и в багажнике мало.
Цена от  23 990 евро
Выбросы CO2 88 г/км
Попробуйте также Renault Clio E-Tech Hybrid

Лучший гибридный кроссовер: Toyota Yaris Cross  
Нужен Yaris с большим багажником? Вот ответ в виде симпатичного Yaris Cross.Немного медленный, но все же приятный в управлении и впечатляюще экономичный. На самом деле того же размера, что и оригинальный RAV4.
Цена от 27 260 евро
Выбросы CO2 101–115 г/км
Также попробуйте Подключаемый гибрид Renault Captur E-Tech

Шкода Октавия

Лучший семейный гибрид: Skoda Octavia PHEV. Octavia действительно использует гибридное преобразование, не в последнюю очередь потому, что у нее есть свободное место в багажнике, так что даже с аккумулятором на борту места для багажа достаточно.Успокаивающий в управлении, экономичный на дальних дистанциях и очень качественный салон.
Цена от 42 205 €*
Выбросы CO2 20-22 г/км
Запас хода на электротяге 69 км
Также попробуйте Kia Ceed PHEV

БМВ 330Е. Фотография: Стюарт Коллинз

Лучший представительский гибрид: BMW 330e
 Подходит ли конец правлению BMW 330e в качестве подключаемого гибрида? Возможно, новые версии PHEV Mercedes-Benz C-Class вполне могут вытеснить его, но на данный момент Beemer обладает чрезвычайно эффективной комбинацией электрического запаса хода, производительности и управляемости на открытой дороге, а также приличной всесторонней экономичности.Маленький багажник, однако.
Цена от  48 895 €*
Выбросы CO2  30-32 г/км
Запас хода на электротяге  60 км
Также попробуйте  Mercedes-Benz C300e

Тойота РАВ4

Лучший кроссовер-гибрид: Toyota RAV4  
В очередной раз опыт Toyota в области гибридных систем выходит на первый план, и RAV4 умудряется выделяться, на удивление доставлять удовольствие от вождения, невероятно просторным, хорошо сделанным и очень экономичным.Новая и дорогая гибридная версия с подключаемым модулем может проехать 75 км без подзарядки.
Цена от  40 010 €
Выбросы CO2 22–131 г/км
Запас хода на электротяге  75 км (только модель PHEV)
Также попробуйте Ford Kuga 0 PH3EV 900 PH3EV Хендай Санта Фе. Фотография: Инго Баренши

Лучший гибрид внедорожника: Hyundai Santa Fe PHEV  
Большой и резкий, с лицом гигантской акулы, Hyundai Santa Fe обладает чрезвычайно широким набором возможностей.Он может бесшумно скользить на электротяге до 58 км, а при более длительном пробеге расходует больше 45 миль на галлон, используя бензиновый двигатель. Его салон столь же роскошен и хорошо оборудован, как и любой немецкий премиальный продукт, и в нем могут разместиться пять человек с роскошным комфортом, а семеро — в тесноте. Большой и тяжелый? Да, но это не мешает ему быть хорошим.
Цена от 55 945 €*
Выбросы CO2 37 г/км
Запас хода на электротяге 58 км
Попробуйте также Kia Sorento PHEV

Лексус RX450h

Лучший роскошный гибрид: Lexus RX450h  
Подойдя к нему, вы можете подумать, что большой Lexus RX выглядит несколько старомодно.Что его дизайн существует уже некоторое время. Что его бензиновый двигатель V6, даже с гибридной поддержкой, будет астрономически жадным. На самом деле все это неправда. Стиль мы оставим, субъективно, вам, но нет никаких сомнений в комфорте большого Lexus, изысканности, относительной бережливости и, конечно же, в его качестве. Лучшее качество езды практически среди всех автомобилей, представленных в продаже.
Цена от  91 245 евро
Выбросы CO2  178–185 г/км
Также попробуйте  Land Rover Defender P400e

Лучшие внедорожники и кроссоверы
Форд Пума

Лучший компактный кроссовер: Ford Puma   
Модель Puma основана на классическом названии Ford и хорошо использует шасси Fiesta для создания единственного компактного кроссовера, который действительно хорош в управлении.Он также практичен благодаря большому багажнику и тройному двигателю с турбонаддувом EcoBoost с мягким гибридом.
Цена от €23 114
Выбросы CO2 122-155 г/км
Попробуйте также Peugeot 2008

Хендай Тусон

Лучший кроссовер: Hyundai Tucson  
Учитывая, насколько мягким был предыдущий Tucson, стиль этой текущей версии стал большим шоком. Это бледно, чуть-чуть, знакомо, но Tucson остается очень хорошим выбором — хорош в управлении, с просторным и очень стильным салоном.Дополнительные гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты делают хороший выбор.
Цена от 34 595 евро
Выбросы CO2 31-141 г/км
Попробуйте также Volkswagen Tiguan

Шкода Кодиак

Лучший семиместный внедорожник: Skoda Kodiaq  
Большой и крутой внедорожник Skoda, возможно, является одним из самых практичных автомобилей, которые вы можете купить, благодаря своему гигантскому салону, семиместным сиденьям и надежному качеству.На самом деле, управлять им тоже неплохо, но вы можете выбирать только из дизельного или бензинового двигателя — гибридного или электрического варианта пока нет. Очень дорого в верхней части — на территории цен Audi.
Цена от 40 725 евро
Выбросы CO2 143-177 г/км
Попробуйте также Peugeot 5008

Мерседес ГЛС

Лучший кроссовер премиум-класса: Mercedes Benz GLC  
GLC быстро надевает мантию старого фаворита — в то время как конкуренты обновляют и обновляют свои продукты, чтобы попытаться свергнуть его, GLC сочетает в себе практичность, качество, сдержанный стиль и впечатляющий внешний вид. -дорожные манеры держат его в сидениях фунта.Особенно впечатляет новая гибридная версия с дизельным двигателем.
Цена от 58 615 евро
Выбросы CO2 51-191 г/км
Также попробуйте  BMW X3

Ленд Ровер Дефендер

Лучший внедорожник премиум-класса: Land Rover Defender  
Как всегда, при выборе автомобиля Land Rover необходимо сделать оговорку: «Если все в порядке. . ». Надежность никогда не была сильной стороной Landie, но Defender обладает впечатляющим первоначальным качеством и, безусловно, выглядит хорошо сделанным.Прочная на вид кабина — это прекрасно, и этот Defender одинаково хорош как для езды по дороге, так и для езды по грязи и камням. Подключаемая гибридная модель P400e особенно впечатляет.
Цена от 71 720 евро
Выбросы CO2 74-335 г/км
Попробуйте также BMW X5

Ауди Q8

Лучший внедорожник класса люкс: Audi Q8  
Q8 выглядит просто ужасно. Получите его в темном цвете с дополнительными сплавами, и все будут считать вас русским гангстером.Хорошо это или нет, решать вам, но Q8 — действительно исключительный автомобиль для вождения, с впечатляющей отзывчивостью шасси для такого здоровенного автомобиля и прекрасно сделанной кабиной. Новая гибридная версия с подключаемым модулем немного смягчает агрессию.
Цена от € 96 000
CO2 Выбросы
CO2 / км
/ км
/ км
также попробуйте Porsche Cayenne

На следующей неделе мы называем наш общий победитель и объясните, почему он получает топ-точку

Skoda Octavia Berline в цвете Gris à Burst pour € 6 750,-

1 / 10

Burst, BE

Внимание, emprunter de l’argent coûte aussi de l’argent.

à Partir de € 39, — Par Mois *

Gotre Assurance

Трансмиссия

Boate ManueLle


Carrosserie
Berline
ETAT
Разрешение

Sièges
5
Порты
5

пробегу

км 114 000

Année 04/2010
книжки d’entretien
Oui Vehicule не fumeur
Oui

Caractéristiques Техники
Puissance
77 кВт (105 CH) 97 кВт (105 CH)
Manuismission
Boite Manuelle
1 598 см³
1 598 CM³
ViTesses
5
Cylindres
4
POID по электронной почте
1 365 кг


Конкретная énergétique

Карбюратор
Дизель (фильтр для твердых частиц)
Расход карбюратора 2

4,5 л/100 км (смесь)

5,7 л/100 км (город)

3,9 л/100 км (загородный)

03

04 Classe d’эмиссионной
Euro 5

Confort
  • Accoudoir Capteurs d’помощник а.е. stationnement ARRIERE
  • Climatisation REGULATEUR де Vitesse
  • Rétroviseurs latéraux électriques
  • осаду réglage lombaire
  • Vitres électriques
Дивертисмент / Medias
  • CD
  • MP3
  • Ordinateur де Борда
  • Радио
Sécurité
  • ABS
  • Подушка безопасности авангардисты
  • Подушка безопасности conducteur Passager
  • Подушка безопасности
  • Подушки безопасности latéraux
  • Anti-démarrage
  • Anti-patinage
  • Direction Assistance
  • ESP
  • Feux anti -Бруйлярд
  • ISOFIX
  • Phares de jour
  • Phares de jour
  • Pneus
  • Verrouillage Centralisé
  • 13


2


COULEUR ET GARNISSAGE INTÉRIEUR


Skoda Octavia Met Weinig KM, 1ste Eigenaar
114000 км
1.6 TDI Euro 5
Airco, 2 эл. Ruiten, центральная верга., 2 окна с задними окнами, за пределами офисного гаража,..
Met keuring vvkp en carpass
!!GEEN FUNBIEDING!!


Средство сравнения цен на предложения для транспортных средств с другими аналогичными транспортными средствами. L’évaluation du prix est réalisée sur la base des données de car-indiquées par le vendeur. Jusqu’à 70 critères sont alors pris en considération. Des индикации individuelles et particulières, касающиеся l’état et l’équipement peuvent dans Certains cas justifier un prix plus élevé.

    • Eltude Offre € 4.300 — € 5.500
    • € 5.500
    • € 5.500 — € 60296 € 5.500 — € 6.000
    • € 60295 OFFRE Корректировка € 6.000 — € 6.600
    • € 6.600 — € 7.100 9002 € 6 750, —

    • € 6 750, —

      € 6 750, —

      € 6 750, —

      евро
    • € 7.100 — € 8.100

    Подробная страница .Lights.targetgroupboth

    Подробное пространство.lights.title

    Подробная страница.lights.onetimecosts

    Подробная страница.Light.configurator.downpayment
    € 0, —
    listitem.ligition.transfercost
    € 990, —
    9
    Shared.listiteM.lighting.registrationCost
    Enthalten
    Toothpage.lights.total
    € 990, —

    Подробная страница. .totalLeaseAmount

    € 20.370,-
    detailpage.leasing.contractType
    Километрлизинг
    detailpage.leasing.mileage в год
    10.000 км
    подробная страница.лизинг.лизингфактор
    2,38

подробная страница.Leasing.Monthlycosts

Подробная страница. Lightsing.duration
42 Monate
42 MonatePage.lightsing.monthlyinstallment
€ 485, —

Подробная страница.Lightsing.additionalInformation

Подробная страница.
detailpage.leasing.reducedKmPayment
€ 0,0369
detailpage.leasing.efficientInterestRate
1,15 %
detailpage.leasing.debitInterest
1,15 %Leasing.netLoan
€ 36.740, —

Toolspage.light.tip.headline

подробное пространство .Lights.tip.text

подробное пространство .Lights.loanbrokerage Volkswagen Leasing GmbH, Gifhorner Straße 57, 38112 Braunschweig

Die Aganschwen zugleich dem 2/3 Beispiel nach § 6a Abs. 3 ПангВ.



A partir de € 304,- par mois

Внимание, emprunter de l’argent coûte aussi de l’argent.

Калькулятор финансовых расходов

Итого
7 евро.305,53
TAEG
7,99 %
Mensualité
€ 304,40

Besoin d’un crédit auto ?

Пример: Pret à tempérament tous buts de 8.500 €, TAEG (Taux Annuel Effectif Global) de 4,25% (taux débiteur annuel fixe %), 1 925% mensual : 90,25% € на срок кредита 48 месяцев. Общая стоимость: 9 242,88 €. TAEG от 14.02.2022.
Sous reserve dacceptation de votre requirede par Alpha Credit SA, Boulevard Saint-Lazare 4-10/3, 1210 Bruxelles.TVA BE0445.781.316 RPM Брюссель. Cetelem является коммерческим номиналом d’Alpha Credit SA.
Внимание, emprunter de l’argent coûte aussi de l’argent.


Ориентировочная цена € 439,90 /*

Калькулятор стоимости

*Указатели цены: рассчитываются на основании предыдущей цены RC (Responsabilité Civile) для транспортного средства марки de la même la même puissance. Ils s’entendent налоги, взносы и др. – не ceux de fracnement pour le prix mensuel – compris.Confort auto est l’assurance auto d’AXA Belgium. Fiche produit и условия на axa.be



Контактное лицо продавца

Nous purrions utiliser ton addresse électronique afin de t’envoyer des offres (de de véhicules) personnalisées. Tu pourras пенсионер тон согласия à tout moment et sans frais.

Contacter Le Vendeur

  1. 1 TVA Déductible
  2. 2 VOUS Surverez de Plus 2 Vous Surverez de Plus Et Les Emissions de Co2 de Carburant et les Émissions de co2 de desitures neuves dans la banque de données Technicar Sur Le Site de la Febiac à адрес: www.febiac.be.
  3. 3 Prix du concessionnaire
  4. 4 Базовый список справочной информации для конструкторов.
  5. 5 Публичный финальный приз, включая все налоги и сборы.
  6. ;

{«ват»: «0», «искусство»: «6», «карби»: «0», «stccm»: «1598», «buyonline»: «false», «fr»: «6» ,»stkw»:»77″,»zip»:»BE9420″,»модель»:»15222″,»equi»:»49,53,110,115,5,10,42,125,46,121,132,1,38,13,129,41,134, 2,32,17,12,3,150,31,143,43,26,19,215″,»mia»:»false»,»shp»:»105″,»лизинг»:»false»,»мили»:»6″ ,»img»:»https://secure.pic.autoscout24.net/images-big/003/704/0428704003001.jpg?ac0351e27c5f608830817fdbcfa98c9d»,»price»:»2″,»seg»:»compact»,»rnd»:»15″,»ECO»:» НЕТ»,»stmak»:»Skoda»,»топливо»:»D»,»kenteken»:»false»,»did»:»19564356″,»stmil»:»114000″,»шестерня»:»M» ,»stmod»:»Octavia»,»cost»:»6750″,»detailpageUrl»:»https://www.autoscout24.be/fr/offres/-3077dff9-4016-4cb2-91f5-cee3c387254b»,»stmon «:»4″,»styea»:»2010″,»carid»:»428704003″,»make»:»65″,»ad»:»private»,»acc»:»U»,»hp»: «4»,»type»:»U»,»zip2″:»9420″,»articleType»:»C»}

Мошенничество BOB: ЕС арестовывает брата бизнесмена из Пхагвары

Арестован зональный офис Управления правоохранительных органов (ED) в Джаландхаре Суреш Сет, младший брат бизнесмена из Пхагвары Викрама Сета, в связи с многомиллионным делом о мошенничестве с Bank of Baroda.Викрам Сет, главный обвиняемый по этому делу, был арестован ED в прошлом году. Он предстал перед судом Мохали и отправлен в тюрьму. Он предстанет перед судом 7 марта посредством видеоконференцсвязи.

В 2017 году ED зарегистрировал дело против Виикрама Сета и еще 13 человек в соответствии с Законом о предотвращении отмывания денег 2002 года. Разделы 120-B, 420, 467, 468, 471 IPC и Раздел 13(1)(d) r/w 13(2) Закона о ПК в отношении обвинений в преступном сговоре, мошенничестве, подделке ценных бумаг с целью мошенничества и использование поддельных документов в качестве подлинных.

ЭД расследовал денежный след до нескольких уровней, чтобы отследить доходы от преступлений. Было установлено, что Сет вложил деньги в движимое и недвижимое имущество от имени членов своей семьи, источники которых не были признаны законными в ходе расследования. Были обнаружены деньги, переведенные с кредитных счетов в недвижимое и движимое имущество.

Сет и члены его семьи/сообщники в сговоре с другими обвиняемыми предположительно получили 19 кредитов, санкционированных Банком Бароды, Пхагвара, что привело к мошенничеству на 21 рупию.31 крор, тем самым нанеся убытки банку. Суммы ссуды были направлены обвиняемыми через счета различных связанных фирм / компаний и других мошеннических фирм через сеть транзакций, и в конечном итоге суммы были выведены.

ED исследовал множество банковских счетов и обнаружил, что 42 недвижимых объекта, в том числе 20 жилых участков, шесть промышленных участков, один дом, три сельскохозяйственных участка, две кирпичные печи и 10 коммерческих участков стоимостью 18,17,03,627 рупий, расположенных в (Пхагвара) Капуртхале и (Банга) округа Наваншар штата Пенджаб и в районе (Амб) Уна штата Химачал-Прадеш, причастные к отмыванию денег.

Кроме того, семь движимых объектов (таких как Tata Safari, Honda Jazz, Skoda Octavia) стоимостью 32 97 000 рупий также были приобретены на доходы от преступлений. Таким образом, ED наложил арест на 42 недвижимого имущества и семь движимых объектов на сумму 18 50 00 627 рупий в прошлом году, которые были прямо или косвенно получены Сетом и членами его семьи в результате использования банковских кредитов в Bank of Baroda, Phagwara, через обман и подлог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.