РазноеШкода рапид тест: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»

Шкода рапид тест: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»

Содержание

Вечно молодой. Тест-драйв Skoda Rapid :: Autonews

Крупные капли летнего ливня от души барабанят по крыше, а гул от колес, катящихся по щербатому асфальту Новорижского шоссе, уже отчетливо проступает в салон сквозь арки и давит на перепонки. Но сбавлять ход совсем не хочется. Машина хоть и раскачивается на крупных волнах асфальта, но невозмутимо держится курса. А ведь скорость хоть и не подкралась к критическим 150 км/ч, но уже давно перевалила за пока еще допустимые 130 км/ч. И это притом что колеса периодически попадают в глубокие лужи укатанной многотонными фурами колеи. Просто Rapid наряду с родственным Polo один из немногих автомобилей в классе, управлять которым не только легко, но и приятно.

И я принципиально не называю Rapid второго поколения новым, хотя российский офис Skoda в своей рекламной кампании нарочито величает его «принципиально новым».

Посудите сами: силовая структура кузова досталась этому автомобилю в наследство от прошлого без каких-либо изменений. Точно так же, как архитектура подвесок и линейка силовых агрегатов.

Но это как раз тот случай, когда от добра добра не ищут. И 1,6-литровый атмосферник с отдачей 90 и 110 л. с., и 1,4-литровый турбомотор мощностью 125 «лошадок» достаточно неплохо проявили себя на протяжении всего жизненного цикла прежнего Rapid. А лучшим подтверждением высокой энергоемкости подвесок и выносливости ходовой Skoda могут послужить не только несколько моих аргументов о верных конструктивных решениях, но десятки тысяч этих автомобилей в такси, которые практически без капризов отрабатывают свои бесконечные моточасы.

Ощущение новизны

Но за рулем этой Skoda меня все равно не покидает ощущение, что я в совершенно новой машине. Да, здесь точно такие же дверные карты, как в такси, на котором я утром добирался до метро.

Но, похоже, прямо сейчас ни один из одноклассников Rapid не сможет похвастаться столь стильным дизайном интерьера. Линии и поверхности в оформлении уже не такие строгие и сдержанные, но все еще выверенные и лаконичные. Передняя панель по-прежнему из твердого пластика, но все фактуры приятны на вид и в тактильных ощущениях. А двухспицевый руль с вкраплениями рояльного лака под клавишами в местах хвата и у основания — это вообще шедевр! У баранки попроще нет ни кнопок, ни хромированных «барабанов» управления бортовым компьютером, ни черного глянцевого колера, ни тем более кожаной оплетки, но она все равно выглядит дорого. Совсем как на дореформенном Merсedes S-Class с кузовным индексом W222.

Причем за доплату на Rapid можно заказать спортивный трехспицевый руль. Но зачем он вообще нужен, когда базовый так хорош? Важнее другое: для всех версий теперь доступен подогрев. Этой функции очень не хватало прошлому Rapid, особенно на фоне корейских конкурентов.

Впрочем, новая машина теперь претендует на звание лидера класса и по части мультимедиа. Головные устройства Swing и Bolero третьего поколения с тачскринами диагональю 6,5 и 8 дюймов соответственно щеголяют крутой графикой с высоким разрешением, а оформление меню не только интуитивно понятное, но и приятное глазу. Отклики на нажатия и скорость работы вопросов не вызывают. Обе системы поддерживают функцию SmartLink и позволяют подключить смартфон и вывести на экран онлайн-навигацию и другие сервисы с мобильных устройств. Недоумение вызывает лишь полный отказ от классического USB-разъема в пользу Type-C. Но парочкой последних за доплату можно оборудовать и второй ряд.

Даешь молодежь

Но больше всего Rapid нравится нашему оператору Артему, который минуту назад перебрался из бездонного багажника (объем остался прежним — 530 л под шторку) в не менее просторный салон. «Это лучшая машина для съемки car by car», — заявил он мне, вытирая капли дождя со лба.

Мы в курсе, что перевозить людей в грузовом отсеке не самая безопасная затея. Но порой идем на такой риск и нарушаем правила на закрытых дорогах ради пары хороших кадров автомобиля в динамике (ни в коем случае не повторяйте это!).

Вторая молодость. Тест-драйв Skoda Rapid 1.4 TSI DSG | Об автомобилях | Авто

Глубокие обновления всегда выглядят несколько странно, особенно если они представлены как переход через смену поколений. Чаяния художников входят в конфликт с давними разработками инженеров, и полет творческой мысли искажается реально существующей конструкцией кузова. Поэтому многие дизайнерские штрихи, дерзко начавшись, растворяются в старых элементах. Skoda Rapid не исключение. Хорошо проработанный перед оттеняется простенькими дверьми и ручками с прошлого поколения машины. То же и с кормой. Интересные фары и граненые выштамповки не согласуются с гладкими крыльями.

В общем, за мишурой украшений просматривается старый Rapid, который продавался в России уже около десятилетия.

Дизайн и практичность

Внутри салона все по-другому, чем прежде. Руль избавился от третьей спицы и щеголяет экстравагантным дизайном. На центральной консоли взгромоздился большой экран а под ним дефлекторы и блок климатической установки с двумя рядами функциональных кнопок, где почему-то спряталась клавиша центрального замка. Найти ее с первого раза непросто.

Фото: Пресс-служба Skoda

Посадка за рулем по-прежнему вертикальная, подлокотник не регулируется по вылету, отчего опираться на него не слишком удобно. Сиденья жесткие, однако по профилю и по эргономике не вызывают вопросов. В топовых вариантах есть спортивные сиденья, которые имеют высокую боковую поддержку. При посадке она может доставлять боль, если поторопишься и попадешь на край сиденья.

Багажник у Rapid огромный. Геометрия кузова сохранилась, как и внутреннее пространство. А значит, поклажи в багажник войдет столько же, как и в прежний лифтбек.

Новый автомобиль оснащен богато. Помимо привычных опций, есть первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоторможения Front Assist с радаром в нижней части переднего бампера. Этот прибор хорошо заметен снаружи и придает автомобилю статусность. Электроника контролирует дистанцию до транспортного средства впереди, и, когда разница скоростей становится угрожающей, на приборной панели подается световой сигнал. Кроме того, вместе с Front Assist идет адаптивный круиз-контроль, помогающий поддерживать дистанцию в потоке. У конкурентов подобных систем пока нет.

Фото: Пресс-служба Skoda

Еще одна уникальная для сегмента опция ― ассистент дальнего света. С ней облегчаются поездки в ночное время. Опция работает отменно и быстро переключает свет, когда машины скрываются из вида. Правда, она путается, когда впереди видит красные огни вышек сотовой связи или белые фонари освещения в населенных пунктах.

Управляемость и жесткая подвеска

По технической части автомобиль выигрывает у Hyundai Solaris и Kia Rio. Помомо стандартного 1.6-литрового агрегата с 6-ступенчатым автоматом, есть 1.4-литровый турбированный мотор TSI, развивающий 125 л. с., который комплектуется преселективным роботом DSG. Коробка наделяет автомобиль спортивным характером. И по поведению на дороге Rapid больше похож на спорткар, чем на семейный лифтбек.

Управляемость машины неплохая, крены минимальны, а на прямиках автомобиль хорошо держит траекторию. Rapid даже не реагирует на волны асфальта и на колею.

В повороты автомобиль входит стойко и четко, чего не ожидаешь от представителей класса B. Небольшое подтормаживание, нырок к апексу под поворот руля и плавное вытягивание газом — такую комбинацию автомобиль выполняет играючи. Поездки на большие расстояния не покажутся скучными. Со 125-сильным мотором хороши и обгоны большегрузов. Мотор быстро разгоняет легкую машинку, из-за чего она становится очень динамичной. Мощности достаточно, чтобы спокойно поддерживать 140-150 км/ч, например, на платной магистрали М11.

Фото: Пресс-служба Skoda

Правда, подвеска по-прежнему жестковата. Если на ее пути встречаются ямы глубиной 3-5 см, автомобиль громко хлопает колесами и передает удар в кузов. Ощущения не только неприятные, но и опасные ввиду возможности пробить покрышку.

В общем, Skoda Rapid имеет массу потребительских преимуществ. Однако цена на автомобиль за последние месяцы выросла неприлично. Купить более-менее укомлектованный Rapid можно только за 1,1-1,2 млн, а это уже не вполне приемлемо. Проще доплатить 15% от стоимости и уехать домой на кроссовере. А значит, эпоха засилья моделей B-класса на российском рынке подходит к концу.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.4 TSI

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4485 х 1706 х 1475  

Колесная база, мм

2602

Снаряженная масса, кг

1223

Объем багажника, л.

530

Тип кузова

лифтбек    

Количество дверей / посадочных мест

5 и 5

Двигатель  

4-цилиндровый, рядный, бензиновый

Рабочий объем, см³  

1395

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

125 / 5000  

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

200 / 1500  

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая   

Привод

передний   

Дорожный просвет, мм

170

Разгон до 100 км/ч, с

9,2

Макс. скорость, км/ч

204

Расход топлива (смешанный), л/100 км

5,4

Цена тестового автомобиля  

От 1 175 900 руб

Тест-драйв Skoda Rapid — Газета.Ru

Как и все бренды, Skoda гордится своими люксовыми автомобилями в комплектациях L&K и большими внедорожниками вроде Kodiaq, но «кассу» делают автомобили попроще. В случае с чешским брендом это, конечно, Rapid, который оказался на длительном тесте у «Газеты.Ru».

Rapid, как тьма на древний город, спустился с небес и упал пластиковым ключом в руки совершенно неожиданно: лифтбек кирпичного цвета (в официальной палитре цвет называется медным) быстро оказался под окнами. Все такой же максимально сдержанный и по-хорошему консервативный.

Рестайлинг со светодиодной подводкой в фарах и задних фонарях традиционно пошел модели на пользу, но чуда не произошло. За годы службы в таксопарках дизайн примелькался, особенно если учесть, что от дорестайлинговой Octavia автомобиль отличается примерно ничем. Но это тот случай, когда внешность – не главное.

В Кострому на блины

На последних мартовских выходных, когда зима еще не ушла, хочется оказаться где-нибудь в прекрасной русской глубинке, где самовары, медведи и танцы в кушаках. Но и слишком далеко ехать не хочется, время приключений ограничено парой дней.

Итак, утро, мелкий снегодождь, конечной точкой в навигаторе указана Кострома, стартуем двумя экипажами. Как-то так вышло, что вторая машина тоже Skoda – Octavia прошлого поколения со слабеньким 102-сильным двигателем.

close

100%

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

С Rapid все наоборот – королевская комплектация Style с россыпью опций и турбомотором 1,4 TSI — 125 л.c. и хваленый семиступенчатый автомат DSG c двумя сцеплениями.

И довольно быстро становится понятно, что второй экипаж можно догнать даже после пятиминутного отдыха. Да, с этим мотором Rapid действительно резво разгоняется и быстро едет, принося те самые полумифические драйверские ощущения.

Машина не только стабильно держит прямую на мокрой дороге, но и дает без дрожи в коленях проходить повороты на высокой скорости. Руль «острый», на команды реагирует мгновенно. Подвеска, пусть и немного жестковата, но уверенно отрабатывала все неровности даже на подъезде к Костроме, где шоссе внезапно превращается в месиво из ям и луж. В общем, в движении топовый Rapid вызывает некоторую оторопь — от скромного с виду автомобиля эконом-класса с аурой такси ожидаешь соответствующего поведения, а его нет.

close

100%

В музей-заповедник «Костромская слобода» на машине заехать нельзя, но тут и так неплохо

Татьяна Бочарова для «Газеты. Ru»

Сочетание мотора с коробкой дает и хорошую экономию бензина — около 700 км на одном баке при среднем расходе в 6,8 литра и максимально неэкономичных темпах движения.

Впрочем, другие моторы тоже неплохи, хоть и поставляются без DSG. На выбор остается атмосферный двигатель объемом 1,6 л, доступный в двух вариациях – мощностью либо 90 л.с., либо 110. Для них – «автомат» только с шестью ступенями. В Европе предлагают еще и однолитровые варианты, но, к счастью, у нас их нет. И не надо.

close

100%

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

Внутри все в ажуре

В салоне все предсказуемо хорошо – продуманная до последней мелочи эргономика, аккуратная сборка, удобная посадка для всех, даже для обычно обделенных пассажиров сзади, достаточное количество емкостей и большой багажник, в котором можно жить. Тут действительно сложно к чему-то придраться, даже если захотеть.

Что несколько раздражало – незащищенная камера заднего вида, которая после контакта с российской морозной действительностью выводила на экран красивые разноцветные разводы, и очень жесткий пластик.

Жесткий, особенно если стучать по нему костяшками и вести многозначительные кухонные разговоры о пластике и тяжелых временах.

close

100%

Чем хвастает комплектация? Мульти-медиасистемой, которая дружит с телефоном настолько, что позволяет выводить на дисплей рабочий стол вашего гаджета. А еще системой стабилизации с функцией автоматического торможения в ходе ДТП, передним парктроником, системой Hill Hold Control, не дающей откатиться назад во время старта.

Нельзя не заметить два USB-слота, кнопку Start Stop и долгожданный центральный замок в базе, обогрев лобового стекла и всех сидений. Интересно, что USB-разъемы для задних пассажиров нельзя совместить с обогревом кресел. Придется выбирать: либо то, либо другое.

Багажник, как всегда у Skoda, монументален. Его объем минимум на 50 л больше, чем у корейских конкурентов.

Важно, что полка багажника складывается вдоль спинки дивана. Если вам нужно забить багажник до отказа, то не придется относить полку домой – это оценит любой дачник.

close

100%

Дмитрий Катков/«Газета.Ru»

У бюджетного Rapid в максимальной комплектации есть все, что присуще хорошему автомобилю. Стоит заметить, что топовые комплектации, в отличие от базовой версии, нет-нет, но подешевели по сравнению с ценами на дорестайлинговые автомобили.

Но не надо забывать, что в категории «за миллион с чем-то» большая конкуренция, да и о моде на кроссоверы забывать не стоит. Но все же продажи Rapid выросли. Skoda с этим мотором — универсальный, комфортный и динамичный автомобиль, который порой выбирают сердцем, а не разумом. И немного жаль, что из Чехии в Россию не везут Fabia в последнем кузове — юркому хэтчбеку этот двигатель и спортивные нотки в поведении подходят еще больше.

Шкода Рапид 2 в наличии

Купить Шкода Рапид 2 в Москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Технические характеристики Skoda Rapid

Команда разработчиков сумела сохранить прежние ходовые качества. Седан можно приобрести с одним из следующих двигателей:

  • атмосферный мотор MPI 1.6 с мощностью 90 или 110 лошадиных сил в сочетании с МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin;
  • турбированный 125-сильный силовой агрегат TSI 1.4 в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

Размер колесной базы остался прежним — 2602 миллиметра. Не изменилась и платформа: Шкода Рапид 2 выходит на PQ25.

Технологическое оснащение Skoda Rapid

В списке доступных комплектаций по-прежнему находятся Ambition, Style и Active. Классическая версия лифтбека выпускается со стандартной активной защитой в виде подушек и шторок безопасности и системы стабилизации.

Расширен список опций: возможно добавить электронную приборную панель, парковочные датчики, дополнительное освещение интерьера.

Можно оснастить лифтбек датчиками предупреждения столкновений. Они анализируют скорость автомобиля, расстояние до ближайшего объекта и предупреждают водителя о возможной опасности.

Еще одна полезная опция — контроль усталости водителя. Система сопоставляет текущий стиль вождения владельца со стилем вождения в бодром состоянии. Если система выявит усталость, оповещение на приборной панели напомнит сделать перерыв.

Экстерьер нового Шкода Рапид

Внешний вид автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры отказались от 14-дюймовых колес, теперь выбор встает между 15- и 16-дюймовыми колесными дисками.

Спереди выделяется массивный и рельефный капот, треугольные фары с внутренним узором и большой воздухозаборник, который тянется вдоль всей фронтальной части.

Рельефные боковые «ребра» формируют эффектный образ — строгий, но спортивный. Плавная крыша лифтбека перетекает в пятую дверь, которая открывается вместе с задним стеклом. Это выглядит эффектно и дает дополнительное багажное пространство.

Стильная задняя часть выведена вокруг выразительного багажника. Узкие стоп-сигналы, рельефные очертания и большая надпись Skoda подчеркивают принадлежность модели к легендарному семейству.

Интерьер нового Rapid

Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.

Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.

На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.

Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.

Новая Шкода Рапид 2020 в Кирове. Фото, цены, характеристики.

ŠKODA RAPID

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA RAPID

ŠKODA RAPID — самый продаваемый автомобиль чешской марки на российском рынке. Он же — самый компактный и самый доступный. Но «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Главное достоинство RAPID — в балансе качеств, важных для семейных покупателей, наиболее требовательных наших клиентов.
 

Особенности ŠKODA RAPID

Электронная система поддержания курсовой устойчивости ECS.

Подробнее

 

Новая модель развивает выбранное направление на качественно ином уровне: облик машины теперь во многом формирует светодиодная оптика.

Подробнее

 

Комфортные опции предусмотрены для пассажиров на обоих рядах.

Подробнее

 

Удовольствие от владения машиной складывается из мелочей. И мы знаем в них толк.

Подробнее

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО ŠKODA RAPID В КИРОВЕ

Пройти тест-драйв

 

Интерьер и экстерьер

Автосалон «Моторавто» предлагает купить Шкода «Рапид» от официального дилера на выгодных условиях! Ознакомьтесь с нашими привлекательными спецпредложениями прямо на сайте, а затем приходите к нам по адресу: г. Киров, ул. Московская, 106а. Наши специалисты подробно расскажут Вам о всех доступных комплектациях этой модели, стоимости, текущих и постоянно действующих акциях. Чтобы самостоятельно оценить преимущества «Рапид», закажите тест-драйв машины. Сразу же в нашем центре можно оформить заявку на кредит.

Комплектации и цены ŠKODA RAPID

* ​Цены действительны с 13 декабря 2021 года.

Двигатели

Entry

Active

Ambition

Style

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.

1 020 000 р.

1 039 000 р.

1 124 000 р.

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

1 094 000 р.

1 179 000 р.

1 312 000 р.

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

1 144 000 р.

1 229 000 р.

1 312 000 р.

1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

 1 275 000 р.

1 408 000 р.

 

 

Электронные ассистенты водителя

Шкода «Рапид» — модель, которую по праву причисляют к удивительным автомобилем. Судите сами, ее легко можно назвать молодёжной, но при этом она замечательно подходит и для людей среднего возраста. Это представитель компактного класса, который вполне отвечает характеристикам «городского автомобиля».

Забудьте те времена, когда вы оставались один на один с дорогой: новые интеллектуальные ассистенты помощи водителю эффективно работают в каждой поездке. Они не устают и всегда готовы прийти на помощь. А значит, управление автомобилем становится еще более безопасным и комфортным. Ассистенты помощи водителю позволяют водителю избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Перейдите на интерактивный веб-сайт, чтобы узнать подробности работы систем.

 

Тест-драйв Skoda Rapid Spaceback (фото, видео, характеристики)

Skoda Rapid – это уже довольно знакомый всем автомобиль, получивший в версии Spaceback еще один необычный кузов: смесь хэтча с универсалом. Зачем было Шкоде плодить столько версий своего бюджетного новичка? На первый взгляд даже кажется, будто версия Spaceback ничем не хуже обычного лифтбэка. Но в действительности версия хуже – она предоставляет водителю меньше места в багажнике, да и седаны в наших краях куда более популярны всяких там универсалов и хэчтбеков.

Вот оно что, так может в этом и заключается вся проблема? Европейцы же, наоборот, без ума от всяких там хэтчей, да компактных ситикаров. Для них компактные внешние габариты уже давно важнее объема в багажнике. Так, обычный Rapid в Европе – это по пенсионерски бюджетное авто, в то время как Spaceback уже зарабатывает модели имидж более молодежного автомобиля.

В исполнении «Спейсбэк» Rapid получил более динамичную оконную линию, чем в исполнении «Лифтбэк», что сделало его образ более спортивным.

Должны оценить потенциальные покупатели Spaceback и дополнительную возможность выделиться из толпы: эксклюзивно для этого автомобиля можно заказать тонированную панорамную крышу и «стеклянную» заднюю дверь. В таком варианте Rapid даже выглядит породистым модником! Сочетание необычного кузова с такой стильной, недорогой и одновременно эффектной опцией – это сила! Хотя, конечно, большинство покупателей предпочтет покупку модели с обычной, «железной» пятой дверью.

Главный дизайнер Skoda Йозеф Кабан сообщил, что такую комбинацию стеклянной крыши и двери они будут выпускать только первое время. Позже они дополнят ее еще и «промежуточной» версией, где будет доступна глянцевая черная крыша и стеклянная накладка за задней двери. Кстати, главный дизайнер чешской марки поделился одним секретом: скоро многие модели марки дополнят спецверсиями с цветными крышами – прием, опробованный на модели Fabia Monte Carlo, пришелся покупателям по душе.

По типу кузова Skoda Rapid Spaceback – это комбинация хэтчбека и универсала. Но даже с поправкой на силуэт, от универсала у машины мало. У вас окончательно пропадут все сомнения, как только вы посмотрите на заявленную вместимость багажника: если лифтбэк вмещает 550 и 1 490 литров с разложенным и сложенным диваном, то новый Spaceback вмещает всего 415 и 1 380 литров соответственно! В этом нет ничего удивительного, ведь новинка короче изначального Rapid на 18 сантиметров. Вы скажите, что это непрактично? Смотря с какой стороны посмотришь, так как с укороченным на 18 сантиметров кузовом намного легче парковаться в тесных улочках европейских городов (не забываем, где родился автомобиль и для кого он реально создавался). Да и для пассажиров на заднем диване такая компоновка оказалась лучше: профиль получился не таким покатым, что позволило высвободить побольше пространства под потолком.

Багажник хоть и не большой, но удобный. По форме он напоминает параллелепипед. Rapid Spaceback унаследовал от Octavia Combi двойное дно багажника, мелкие кармашки по бокам и двусторонний коврик. Также доступна на выбор шикарная система сеток, в которой можно закрепить любую поклажу и лючок, поселившийся в разделенной диванной спинке. Жаль только, что со сложенным диваном в багажном отсеке остается ступенька.

Моторы Rapid Spaceback унаследовал от седана: такой же 85-сильный турбомотор объемом 1,2-литра, с котором можно рассчитывать разве что на совсем размеренную и неторопливую езду. После ста движок перестает шустро разгоняться на любой передаче, как-будто и отсутствует наддув вовсе.

А вот 105-сильный вариант этого же движка – совсем другой разговор. Он дарит машине не просто хорошую, а отличную динамику. Тяга доступна в среднем диапазоне оборотов, что позволяет комфортно ускоряться даже после 130 км/ч. Кстати, для машины подготовили уже не 5-ступенчатую, как у младшего Rapid, а 6-ступенчатую коробку.

А вот 1,4-литровый 122-сильный мотор для этой машины уже излишество: 16-дюймовые колеса буксуют на сухом асфальте не только на первой передаче, но даже на второй, и это при переключении 7-ступенчатым «автоматом»! Консерваторы смогут купить и Spaceback со старым добрым атмосферником объемом 1,6-литра.

Skoda Rapid Spaceback по старой доброй традиции порадовал нас маленькими, но очень приятными удобствами: например, на лючке бензобака вы найдете скребок для льда. Также порадовали специальный вкладыш в подстаканнике, в прорезях которого прекрасно ложится смартфон любого размера. Есть здесь и где сложить разную мелочевку, словом «Шкода» в своем репертуаре.

Шасси у машины классное. Просто оно осталось здесь от лифтбэка. Кстати, после официальной премьеры Skoda все же сделала подвеску для Rapid более мягкой, чему поспособствовали отзывы журналистов и первых покупателей. С аналогичными настройками шасси перекочевало и на Spaceback. Автомобиль получил очень нейтральные настройки: электроусилитель не мешает водителю «прощупывать» дорогу, машина умеренно кренится, а тормоза срабатывают точно так, как ты от них того ожидаешь. Вообще, Skoda Rapid Spaceback – это вполне драйверский автомобиль своего класса: при желании вы вполне сможете повеселиться при умеренно бодрой езде, хотя эта характеристика машины далеко не главная. Намного выше в рейтинге в новом «Рэпиде» — это простота в управлении и надежность. Впрочем, все автомобили VW Group, получившие в основу платформу PQ25 едут именно так, как этот «Рэпид», так что никаких сюрпризов мы от него и не ждали.

Главные конкуренты для Rapid Spaceback – это все семейство бюджетных хэчтбеков во главе с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и прочими. В продажу новинка поступит ближе к следующему лету, поэтому о ценах говорить еще рано. С поправкой на то, что это все же немецкий автомобиль, в топовых комплектациях он вполне сможет стать конкурентом для самого доступного Ford Focus.

На нашем рынке у Rapid Spaceback такие же шансы превзойти по продажам одноименный лифтбэк, как у хэтчбека Volkswagen Polo превзойти народный Polo седан. В завершение публикуем видео тест-драйв Шкода Рапид от Антона Воротникова.

Официальное видео Skoda Rapid

Видео тест-драйв Шкода Рапид

2021 Skoda Rapid TSi Обзор, дорожные испытания

2021 Skoda Rapid TSi. Седан от производителя, который стремится побороться с чемпионом в супертяжелом весе, Honda City и другими, наконец, здесь, с нами, поскольку они управляли как ручной, так и автоматической версией. Skoda Auto Volkswagen India придерживается агрессивной стратегии по запуску новых продуктов с 2020 года, но также в очередной раз сильно обновил существующий модельный ряд.

2021 Skoda Rapid TSi — это первое обновление для Rapid.Седан обзавелся новым двигателем и коробкой передач. Будь то внутри и снаружи, есть небольшие изменения, чтобы сделать его заметным для покупателей и энтузиастов. Как всегда, есть сильные и слабые стороны любого продукта, производимого компанией Skoda. Мы выясняем, что Rapid предлагает, а что нет для потенциальных покупателей.

Снаружи седан сохранил свою первоначальную форму и размер, но за последнее десятилетие элементы изменились. Качество сборки снаружи очень хорошее, и, как мы знаем, большинство автомобилей Skoda получают самые высокие оценки в краш-тестах.Предлагаются новые колеса и такие же передние и задние фонари. Фары головного света продолжают получать ДХО и прожекторы с галогенными лампами. Решетка-бабочка Skoda всегда помогает ей выделиться на фоне большинства конкурентов. В целом неподвластный времени дизайн по-прежнему привлекает большое количество аудитории.

Внутри, сборка и качество — лучшие в своем сегменте. Тем не менее, список функций, который мы снова и снова объясняли в наших отчетах о запуске, не такой уж обширный. Звуковая система не впечатляет, сенсорный экран может работать медленно и временами зависать.При запуске экрана иногда может потребоваться больше времени, чтобы среагировать. У вас в машине есть Apple Car Play и Android Auto, а также Mirror Link. Он по-прежнему получает электрические стеклоподъемники на всех четырех окнах, которых не хватает его конкурентам.

Пространство хорошее, когда дело касается ног, колен, плеч и места для головы по-прежнему в достаточном количестве. Объем багажного отделения хороший по меркам сегмента — 494 литра. Шум от дороги и ветра в салоне также хорошо контролируется.Рейтинг безопасности составляет четыре звезды, и вы получаете помощь в удержании холма в автоматическом варианте. ABS и EBD с двумя подушками безопасности входят в стандартную комплектацию.

Вождение автомобиля

Двигатель TSI объемом 1,0 л отличается плавным ходом, свободными оборотами и малым шумом в двигателе. Нота выхлопа может казаться спортивной для некоторых ушей и повседневной для других. Для нас это первое. Сцепление легкое, как и механическая коробка передач. Автомат получает довольно быструю функцию медленного передвижения (обычно 8-9 км / ч).Автомат значительно отличается от автоматического, поскольку руководство просто идеально сочетается с характером двигателя.

Низкий и средний диапазоны хороши на бензиновом двигателе с турбонаддувом. Верхняя часть тоже достаточно хороша, и она легко движется на допустимых скоростях. Это делает его достаточно подходящим для городских и автомобильных дорог и определенно более интересным для вождения, чем у всех его соперников. Вы должны немного его увеличить, чтобы по-настоящему насладиться максимальной мощностью, как у безнаддувного двигателя, но преимущества довольно высоки, чем у двигателя N / A.Экономия топлива остается достаточно хорошей, так как вы можете разогнаться до 12 км / л в городе и 16 км / л на шоссе. 0–100 км / ч разгоняется за 10 секунд, и это самый быстрый показатель в сегменте даже после стольких лет.

Как и у большинства автомобилей Skoda, ходовые качества от низкого до среднего являются жесткими, а поездка на высоких скоростях очень хороша, а значит, и стабильность. Крен кузова хорошо контролируется при поворотах или смене полосы движения на высоких скоростях. Тормоза хороши, с хорошим наклоном педали вселяют большую уверенность при замедлении с любой скорости.В целом, управлять автомобилем очень легко, и управлять автомобилем намного приятнее, чем со всеми его соперниками. Рулевое управление легкое и точное, имеет хорошую обратную связь, что делает автомобиль интересным и дает 100% уверенность в том, что можно толкать сильнее.

2021 Skoda Rapid TSi Обзор, Вердикт

2021 Skoda Rapid TSi теперь в лучшей комплектации. У производителя есть схемы гарантии, которые соответствуют вашим потребностям с четырехлетним пакетом навсегда. Skoda Rapid TSi 2021 года была локализована, и теперь ее гораздо проще обслуживать с точки зрения затрат.Skoda Rapid TSi 2021 года получает отличное соотношение цены и качества, особенно в двух нижних вариантах. Настолько, что период ожидания довольно долгий!

Rapid также остается похожим, что означает, что вы получаете надежный, безопасный и увлекательный автомобиль с основными функциями, а не чрезмерным, как у большинства его конкурентов. Однако конкурентам Rapid не хватает того, что он предлагает, что делает Rapid достойным внимания и выбором по умолчанию для энтузиастов в этом сегменте.

Skoda Rapid TSI Review Test Drive

Skoda Rapid TSI — Щелкните выше для галереи изображений в высоком разрешении

Skoda Rapid TSI Review

Автомобиль протестирован: Skoda Rapid 1.0 TSI Монте-Карло; Дорожное испытание № 1194; Место проведения испытания: Мумбаи

Цена OTR Мумбаи: рупий. 8,72 — 13,91 лакха

Skoda Rapid получает новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, сохраняя при этом основные принципы и стиль.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом малой мощности — изюминка сезона. Был момент, когда большинство автомобилей массового спроса поставлялись с бензиновыми двигателями без наддува, но теперь похоже, что двигатели с турбонаддувом — это путь вперед.То, что мы имеем здесь, технически представляет собой автомобиль десятилетней давности, но под капотом у него совершенно новый двигатель 1.0 TSI.

Даже по прошествии стольких лет Rapid выглядит пропорционально, спортивно и премиум-класса.

Внешний вид — Снаружи за эти годы мало что изменилось. В 2016 году Rapid подвергся фейслифтингу, который дал автомобилю новые бамперы, новую решетку радиатора и новые фары, а обновленная модель 2020 года имеет тот же стиль. Да, Rapid сейчас старый автомобиль, но на самом деле он не выглядит таким уж устаревшим. Выглядит молодо, стильно и премиально.Качество окраски также действительно хорошее, и эта отделка Monte Carlo выглядит спортивно с этим ярко-красным оттенком, темными сплавами и черным спойлером.

Хотя кабина выглядит устаревшей, она хорошего качества и со спортивными элементами.

Интерьер — Зайдите внутрь, и вас ждет очень знакомая кабина. За последние 9 лет мало что изменилось, и, хотя уровень отделки действительно хорош, теперь кабина действительно выглядит устаревшей. У нас есть вариант Монте-Карло, который имеет очень красивую красную строчку на рулевом колесе с плоским дном.Этот автомобиль также получил красные и серые чехлы на сиденья. Что удивительно, так это тот факт, что этот топовый вариант получает только 2 подушки безопасности и ABS, в то время как более дешевый вариант Style получает 4 подушки безопасности. Rapid лишен ESP, Traction Control и 6 подушек безопасности, которые предлагают его конкуренты.

Информационно-развлекательная система кажется крайне устаревшей в мире подключенных автомобилей

Даже в самой верхней отделке Rapid не хватает многих функций и оборудования по сравнению с его конкурентами

Skoda Rapid получает этот 8-дюймовый сенсорный экран, который является На базе Android.У него нет Apple CarPlay или Android Auto, но есть функция зеркалирования. Пользовательский интерфейс не так уж и хорош, он неудобен для пользователя, и этот экран кажется чем-то запоздалым. В перчаточном ящике всего 1 порт USB. Rapid получает автоматические фары для проектора и дворники с датчиком дождя. В нем отсутствуют такие функции, как светодиодные фары, кнопка запуска / остановки, люк на крыше и TPMS.

Пространство сзади не на уровне лидеров сегмента, но должно быть комфортным для двух пассажиров.

Положение водителя такое же, как у Polo и Vento.Внешняя видимость не является проблемой, и поиск подходящего места для вождения не займет много времени. Передние сиденья удобные и удобные, а ремни безопасности регулируются по высоте. Вы также получаете регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо. Сядьте на заднее сиденье, и первое, что вы заметите, — это пространство. Rapid не такой просторный, как City, Ciaz и Yaris. Сиденье очень удобное, но лучше всего подходит для двух человек. Пространства для ног и головы примерно достаточно, и вы получаете 2 регулируемых подголовника.Высокий туннель ограничивает пространство для ног среднего пассажира. Задние пассажиры теперь получают солнцезащитные козырьки на окнах. Объем багажника составляет 460 литров.

Новый двигатель 1.0 TSI EA211 представляет собой 3-цилиндровый агрегат.

Рабочие характеристики — Боже мой, рабочие характеристики этого двигателя удивительны. Да, это всего лишь небольшой 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат, но мальчик действительно впечатляет. Он принадлежит к семейству двигателей EA211 от Volkswagen Group и заменяет более старый 1,6-литровый двигатель MPI. В вашем распоряжении 110 сильных лошадей и крутящая сила 175 Нм.Пиковая мощность достигается при 5000–5500 об / мин, в то время как крутящий момент распределяется в широком диапазоне 1750–4000 об / мин. Двигатель на холостом ходу издает небольшие колебания, но с началом движения он становится более плавным. Вы почувствуете значительную задержку, когда нажмете дроссельную заслонку на более низких оборотах, но это средний диапазон, когда двигатель просто набирает обороты, как ничто другое.

Двигатель i-VTEC чрезвычайно мощный, но турбонаддув Rapid помогает в ускорении на включенной передаче.

Несмотря на небольшой рабочий объем, этот бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет фантастический средний диапазон и любит покидать пределы

Он продолжает тянуть все время на всем протяжении средний диапазон и вплоть до красной черты 6700 об / мин.Этот двигатель небольшого объема доставляет массу удовольствия. Задержка на низких оборотах немного раздражает на городских скоростях, но если вы обнаружите открытую дорогу, вы окажетесь достаточно глупым, чтобы не вести машину так, как она задумана. Время разгона от 0 до 100 км / ч Rapid и нового City не сильно отличается, но двигатель с турбонаддувом Skoda опережает Honda в ускорении на включенной передаче.

Передачи легкие, но немного резкие, в то время как сцепление имеет большой ход.

Раньше Skoda Rapid поставлялась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но теперь вы получаете 6-ступенчатую коробку передач.Переключения передач легкие, но немного резкие. Сцепление не слишком тяжелое, чем у японских и корейских соперников Rapid, но больше раздражает долгий ход и высокая точка покоя. Rapid имеет высокие передаточные числа, которые хорошо откалиброваны, так что вы можете легко извлечь всю мощность из этого двигателя. Единственная проблема заключается в том, что когда вы едете на небольшой скорости в пробке, вам постоянно нужно переключать передачи, чтобы поддерживать автомобиль в правильном диапазоне мощности.

У небольшого бензинового двигателя с турбонаддувом есть свои недостатки, например, немного менее изысканный характер.

Малые бензиновые двигатели с турбонаддувом не очень эффективны.Rapid TSI имеет рейтинг ARAI 18,97 км / л, что лучше, чем у 1,6 MPI, и в повседневных условиях вы можете ожидать 9-10 км / л на городских дорогах и 14-15 км / л на длинных дорогах. шоссе проезжает. Rapid получит автоматическую коробку передач в сентябре, но это будет 6-ступенчатый преобразователь крутящего момента, а не DSG.

Rapid хорошо воспитан на шоссе и чувствует себя собранным.

Динамика движения — Skoda Rapid имеет очень мощное шасси. Я много раз ездил на предыдущих модификациях автомобиля, и этот седан всегда производит впечатление автомобиля, внушающего уверенность.Шасси может справиться с этой мощностью и многим другим. Впечатляющий уровень самообладания не только при быстрой езде по шоссе, но и при прохождении поворотов. Рулевое управление хорошо взвешено и при этом точное, но без обратной связи. Подвеска настроена на более жесткую сторону. Это приводит к более резким неровностям, которые ощущаются внутри кабины, особенно когда вы едете на Rapid по плохим дорогам. Совсем другое дело на ровных дорогах и шоссе, где машина ведет себя очень хорошо.У Rapid диски спереди и барабаны сзади.

Rapid — хороший седан для энтузиастов, которые хотят ездить на работу в будние дни и наслаждаться отдыхом в выходные.

Вердикт — Если вы ищете автомобиль с функциями, площадью и комфортом, Skoda Rapid не для вас. Но если вам нужен автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения, отличные манеры на шоссе и стильный дизайн, Rapid вас не разочарует. Цена Rapid TSI хороша для того, что предлагает автомобиль, а базовый вариант Rider является еще более выгодным, потому что он оценивается в рупиях.7,50 лакха — это удар на территории премиальных хэтчбеков и компактных седанов.

Дизайн задней части и особенно задние фонари выдают возраст Rapid

Что круто

  • Элегантный и стильный дизайн
  • Качество сборки наизнанку хорошее
  • Захватывающие характеристики бензинового двигателя с турбонаддувом
  • Превосходная динамика и стабильность на высоких скоростях

Что не так уж и круто

  • Кабина выглядит устаревшей и лишенной каких-либо функций
  • Заметно запаздывание на низких частотах
  • Нет доступных вариантов с дизельным двигателем или автоматической коробкой передач

Альтернативы: — Honda City, Hyundai Verna, Maruti Ciaz, Toyota Yaris, Volkswagen Vento

По цене Rapid Rider занимает промежуточное положение между хэтчбеками премиум-класса и компактными седанами.

Skoda Rapid TSI Технические характеристики

  • Двигатель: 999 куб. : 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
  • Крутящий момент: 175 Нм при 1750-4000 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая MT
  • Расход топлива на: 10-14 км / л
  • Тип топлива: бензин
  • Размер шин: 195/55/16 (передняя и задняя)
  • Подвеска: стойка McPherson (передняя), комбинированное звено (заднее)
  • Тормоза: дисковые ( Спереди), барабан (сзади)
  • Безопасность: 4 подушки безопасности, АБС

Skoda Rapid TSI Размеры

  • Общая длина x ширина x высота: 4413 мм X 1699 мм X 1466 мм
  • Колесная база: 2552 мм
  • Дорожный просвет : 116 мм (с грузом)
  • Радиус поворота: 5.3 метра
  • Объем топливного бака: 55 литров
  • Объем багажника: 460 литров
  • Снаряженная масса: 1112-1138 кг
Skoda уже анонсировала полностью новый Rapid, который может появиться в Индии к середине 2021 года

Далее Чтение —

Skoda Rapid Onyx Review

2017 Skoda Rapid Review

2017 Skoda Rapid Video Review

2014 Skoda Rapid 1.5 TDI Review

Skoda Rapid Diesel Automatic Review

2014 Skoda Rapid Review

Skoda Rapid Review — Первоначальный отчет

Skoda Rapid Long Term Review — Итоговый отчет

2011 Skoda Rapid Review

2020 Skoda Rapid TSI Review, тест-драйв

Абсолютно новый 110 л.с. 1.0 Бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом — большая удача для Skoda Rapid. Насколько он лучше устаревшего 1.6 MPI, который он заменяет?

Что это?

BS6 Skoda Rapid 2020 года, несмотря на фейслифтинг, принципиально не изменился с момента его запуска в 2011 году. Однако, хотя новый автомобиль не претерпел никаких внешних или внутренних изменений, о которых можно было бы говорить, под капотом произошла большая трансформация. Уходит устаревший 1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и появляется современный трехцилиндровый двигатель TSI объемом 999 куб. См.Этот компактный и легкий турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском принадлежит к семейству двигателей EA211 концерна VW Group и будет использоваться в будущих компактных автомобилях Skoda и VW. Поскольку производство дизельного двигателя 1.5 TDI прекращено, многие предпочитают 1.0 TSI — единственный двигатель, приводящий в действие линейку Rapid.

Новый 1,0-литровый двигатель с принудительной подачей мощности мощнее прежнего 1,6-литрового бензинового.

Этот двигатель, аналогичный Polo и Vento TSI от родственного (и конкурирующего) бренда VW, имеет впечатляющие характеристики.Он развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента, что на 5 л.с. и 22 Нм больше, чем у предыдущего 1,6-литрового двигателя. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач заменяет старую 5-ступенчатую, но тем, кто ищет автоматический вариант, придется подождать до сентября, когда появится новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Двигатель 1.0 TSI Rapid также подходит для карманов, поскольку имеет значительно лучшую топливную экономичность, чем снятый с производства двигатель 1.6. Официальный тестовый показатель 18,97 тыс. Фунтов делает его более эффективным на 3,56 тыс. Фунтов стерлингов. Но большим шоком является цена — базовый вариант Rider начинается всего с рупий.7,49 рупий, что значительно ниже на территории премиальных хэтчбеков, а это означает, что он дешевле, чем даже VW Polo 1.0 TSI с тем же двигателем.

Новая 6-ступенчатая МКПП имеет легкий и короткий ход.

Каково это водить машину?

Новый 1.0 TSI почти на 600 куб. См меньше предыдущего 1,6-литрового двигателя Rapid, что, по-видимому, находится в значительном проигрыше. Однако это не так. Чтобы развеять этот миф, достаточно взглянуть на показатели производительности.Скудное время разгона до 100 км / ч за 10,09 секунды делает его одним из самых быстрых автомобилей в своем классе, и он на целую секунду быстрее, чем предыдущий 1.6 Rapid. Разгонитесь до 140 км / ч, и разрыв увеличится более чем на 3 секунды. Но, честно говоря, устаревший 1,6-литровый двигатель EA111 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами никогда не был последним словом в производительности, поэтому, чтобы получить правильную перспективу, имеет смысл сопоставить показатели Rapid с эталон сегмента, Honda City.

Rapid TSI — один из самых быстрых седанов среднего размера.

В спринте до 100 км / ч Rapid обгоняет город (10,13 с) и немного увеличивает разрыв до 140 км / ч (19,6 с против 19,93 с), но для всех практических целей они равномерно совпадают в прямом торможении. Эти цифры, однако, теперь носят академический характер, так как City следующего поколения, который должен появиться в следующем месяце, получит чуть более мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач.

Ясно одно: Rapid, который развивает максимальную скорость 195 км / ч, … ну, очень Rapid. Так что, если вам нужно чистое ускорение и скорость в седане среднего размера, этот последний вас не разочарует.

30258 20120 20 -130 км / ч
2020 Показатели производительности Rapid 1.0 TSI (по результатам испытаний)
0–10 км / ч 0,56 с
0–20 км / ч 1,19 с 30258 s
0–40 км / ч 2,40 с
0–50 км / ч 3,39 с
0–60 км / ч 4,36 с
0-70258256
-80 км / ч 6.62s
0-90 км / ч 8,00 с
0–100 км / ч 10,09 с
0–110 км / ч 11,96s
16,53 с
0–140 км / ч 19,60 с
20–80 км / ч (на третьей передаче) 11,69 с
40–100 км / ч (на четвертой передаче 14258
80-0 км / ч 29.05 м, 2,72 с

Еще более впечатляющими являются высокие характеристики на средних частотах. С хорошо намотанным турбонаддувом он просто убегает от Honda City и любого другого седана среднего размера в наших тестах на ускорение с включенной передачей. На 4-й передаче на скорости 40–100 км / ч Rapid почти на 3 секунды быстрее Honda!

Эти цифры отражают легкость, с которой Skoda Rapid набирает скорость. Секрет в широком разбросе крутящего момента и хорошо продуманных передаточных числах; они хорошо работают вместе, чтобы извлечь максимальную пользу из этого компактного, убивающего гигантов двигателя.При скорости чуть менее 3000 об / мин этот двигатель тянет быстро и быстро до красной черты на 6700 об / мин. Фактически, это двигатель, который любит, когда его разгоняют, и его слишком легко нажать на ограничитель оборотов. Фактически, чем больше вы его вращаете, тем плавнее он становится, и этот характерный трехцилиндровый звук является единственным признаком того, что у него на один цилиндр меньше. Этот великолепно сбалансированный двигатель практически не подвержен вибрации, и только на холостом ходу вы чувствуете, как он мягко покачивается на опорах.

Отличный контроль над телом и высокая скорость — отличительные черты Rapid.

Если у этого двигателя есть слабое место, то он работает на низких оборотах. Нажмите на дроссельную заслонку ниже 2500 об / мин, когда турбокомпрессор отключен от наддува, и вы получите прохладную реакцию, которая объясняет, почему афоризм «нет замещающего смещения» так часто используется.

На частичном газе эта 1.0 довольно отзывчива, но именно тогда, когда вы хотите резко ускориться в медленно движущемся потоке машин, вы обнаружите, что нащупываете более низкую передачу. Фактически, вы склонны чаще переключаться между 3-й и 2-й передачами в городском потоке, чтобы двигатель не выходил за пределы диапазона мощности.Хорошо то, что новая 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается легким и коротким ходом, но при перемещении короткого рычага поперек ворот она действительно ощущается как неровная.

Rapid 2020 не претерпел никаких механических изменений, кроме двигателя TSI, поэтому подвеска такая же, как и раньше, что, по сути, дополняет дополнительную мощность. Демпфирование немного жесткое, поэтому большие неровности дают о себе знать. В целом, однако, ходовые качества очень впитывающие. На чрезвычайно холмистой дороге Rapid немного наклоняется, но с этим более легким двигателем он не кажется таким тяжелым, как раньше.Фактически, жесткий контроль над телом и внушающие уверенность манеры на высокой скорости были отличительными чертами Rapid, и теперь в сочетании с мощным двигателем и более высокой передачей это еще более эффективный круизер по шоссе. Рулевое управление не ощетинивается или не особенно отзывчиво, но оно точное и обладает обнадеживающим весом, что дает вам уверенность в том, чтобы наслаждаться извилистой дорогой.

Как там внутри?

Кабина также не претерпела изменений, и хотя вы цените прочную конструкцию, износостойкое качество пластика, точную эргономику и легкий дизайн, нет никаких сомнений в том, что интерьеры выглядят устаревшими.С этой первоклассной (и очень шикарно звучащей) отделкой в ​​стиле Монте-Карло Skoda попыталась оживить салон, используя некоторые пикантные элементы. Рулевое управление с плоским дном, крупной перфорированной ручкой и красной прострочкой выглядит фантастически, но стильная отделка сидений с красными акцентами и тиснением «Монте-Карло» на подголовниках выглядит менее убедительно.

Интерьер действительно выглядит устаревшим, хотя в эргономике и непринужденном дизайне есть что понравиться.

Сиденья, как всегда, очень удобные и удобные.Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz and City, но точная амортизация, высокая посадка и хорошая поддержка под бедрами с лихвой компенсируют это. По всей кабине разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей, и долгожданные дополнения к линейке Rapid — это слегка тонированные окна и шторы на задних окнах.

Сиденья Rapid удобны и удобны.

В центре внимания (буквально) находится 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Skoda на базе Android, которая втиснута в центральную консоль в качестве модернизации.Экран с высоким разрешением четкий, легко читаемый и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятен в использовании. Нет Android Auto или Apple CarPlay; пользователи действительно получают зеркальное отображение экрана телефона через стороннее приложение EasyConnection, но это не особенно удобно. Единственный порт USB, неудобно расположенный в перчаточном ящике, кажется второстепенным.

Пространство для ног сзади хорошее, хотя и не такое большое, как в Ciaz и City.

Варианты Top-spec Rapid Monte Carlo оснащены автоматическими фарами, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, наклонно-телескопическим рулевым управлением, задними вентиляционными отверстиями, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, камерой заднего вида и климат-контролем. примечательные особенности.Более доступный вариант Style получает боковые подушки безопасности, которых не хватает Монте-Карло.

Новая 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном четкая, легко читаемая и не улавливает отражений, но не очень интуитивно понятна.

Такие функции, как светодиодные фары, охлаждаемые сиденья, люк на крыше, кнопка запуска и остановки двигателя, 6 подушек безопасности, ESP и датчик давления в шинах, которые предлагают конкуренты, не предусмотрены ни в одном варианте Rapid.

Стоит ли покупать?

В последний раз Rapid подвергался фейслифтингу в 2016 году, но его чистый и острый дизайн довольно изящно состарился.Теперь он получает новую жизнь с мощным 1.0 TSI, который дополняет блестящее шасси и значительно повышает привлекательность автомобиля. Это хороший городской автомобиль, отличный круизер по шоссе и к тому же довольно производительный.

Версия Monte Carlo высшего класса оснащена по разумной цене (11,79 рупий), но вариант Rider, который привлек много внимания ценой рупий, не имеет сенсорного экрана или легкосплавных дисков. Тем не менее, для тех, кто хочет купить их в качестве комплектов для вторичного рынка, этот вариант — настоящая сделка.

Rapid изящно состарился с момента последнего фейслифтинга в 2016 году.

Skoda Rapid не имеет последних вещиц или цифровых технологий, предлагаемых конкурентами, и по сравнению с ним он кажется сенсорным аналогом, но в этом его очарование. Немногие автомобили сочетают в себе фантастическое качество сборки, отличную динамику и практичность, как Rapid. Это автомобиль старой закалки, который все еще правильно понимает свои основы. Если вы любите водить машину и вам нужен надежный и прочный седан среднего размера, который не разорит вас, Skoda Rapid 1 2020 года.0 TSI именно для тебя.

См. Также:

Skoda уверена в сохранении доли рынка с бензиновым Rapid

Skoda Rapid против конкурентов: сравнение цен и технических характеристик

Бензиновые автомобили с турбонаддувом за менее 10 лакхов

Поставки Volkswagen Polo и Vento AT начнутся в августе

Обзор Skoda Rapid | Auto Express

Skoda всегда ассоциировалась с ценностью, и, хотя цены на такие автомобили, как супермини Fabia, неуклонно растут, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность с доступной ценой.

Благодаря продуманному дизайну в нем больше внутреннего пространства, чем в таких моделях, как Ford Focus и Volkswagen Golf, по гораздо более низкой цене — модели начального уровня начинаются с 15 000 фунтов стерлингов.

• Лучшие семейные автомобили

Однако Rapid довольно послушен в управлении, а его качество интерьера и комфорт езды не соответствуют высоким стандартам, установленным в Golf или Hyundai i30.

Несмотря на эти недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и хороший набор двигателей — все это в совокупности делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.

Это имя из прошлого, но Skoda Rapid не имеет ничего общего со старыми моделями, которые также использовали его. Это совершенно обычный переднеприводный пятидверный хэтчбек, хотя издалека он выглядит как небольшой седан. По размеру он находится между Fabia и Octavia в модельном ряду, и предлагается по цене, которая больше супермини, чем хэтчбек.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Внутри Rapid использует платформу и двигатели, которые были взяты из других подразделений Volkswagen Group.Он идентичен SEAT Toledo (они также производятся на том же заводе в Чешской Республике), а платформа является развитием платформы VW Polo Mk5.

В обновлении Rapid в 2017 году были добавлены новые двигатели и обновленное оборудование. Существует две версии трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом 1.0 TSI мощностью 95 и 110 л.с., мощностью 94 и 108 л.с. соответственно, в то время как четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI 125 л.с. также предлагается с мощностью 123 л.с. и семиступенчатым двойным сцеплением. Коробка передач DSG.Это единственный бензиновый автомобиль, который вы можете установить в Rapid, потому что 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в зависимости от того, какой триммер вы выберете.

Дизельные двигатели представлены двигателями 1,4 TDI 90 л.с. и 1,6 TDI 115 л.с., мощностью 89 и 113 л.с. соответственно. Оба они поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель с меньшей мощностью может быть установлен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Доступны четыре версии Rapid — S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете установить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport, которая по характеристикам похожа на комплектацию Monte Carlo на Fabia, является единственной версией с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но она идет только в комплекте. с 1.0 двигатель TSI 115PS. Это неплохая вещь, поскольку это модель, к которой мы стремимся.

Помимо стандартного пятидверного хэтчбека, Skoda также предлагает Rapid Spaceback. Это еще один пятидверный хэтчбек, но его задняя часть выглядит немного аккуратнее благодаря полностью стеклянной задней двери, лишь немного меньше места в багажнике и более низкой цене.

При ценах от 15 500 до 20 300 фунтов стерлингов Rapid представляет собой модель, ориентированную на стоимость, поэтому его самые прямые конкуренты — в значительной степени идентичные SEAT Toledo, Fiat Tipo и даже большой супермини Suzuki Baleno.Он также может учитывать версии начального уровня Vauxhall Astra, Renault Megane и Ford Focus, среди других, в то время как Citroen C4 Cactus — еще одна альтернатива.

Название Rapid пришло из прошлого Skoda. Впервые он был использован на шестицилиндровой модели, которая предлагалась в 1930-х годах, но, пожалуй, более известна как спортивная версия седана 130 с задним расположением двигателя в восьмидесятых. Он приобрел культовый статус благодаря спортивному внешнему виду и управляемости, напоминающей Porsche 911, хотя и в гораздо более спокойном темпе.

Skoda Rapid Обзор | heycar

В этом и заключается проблема Skoda Rapid. Никто, даже некоторые из сотрудников Skoda, которых мы ожидаем, никогда не был уверен, как он вписывается в модельный ряд. И в самом деле, почему вы бы купили его вместо Fabia Estate или более крупной Octavia.

Тот факт, что он выглядел как небольшой седан, тоже не помог, поскольку они никогда не пользовались популярностью у британских покупателей. На самом деле это хэтчбек, причем очень просторный, с большим пространством сзади и колоссальным багажником.

На самом деле мало машин такого размера, которые предлагают столько места внутри. Здесь достаточно места для ног, даже если передние сиденья сдвинуты назад. Это делает его идеальным для детей в автомобильных сиденьях, особенно если они установлены против движения. У него даже есть пятизвездочный рейтинг Euro NCAP.

Тогда есть огромный багажник. Большая задняя дверь с широким отверстием открывает просторное пространство, способное вместить гораздо больше, чем вы можете себе представить. Багажник с 550 литрами грузового пространства почти такой же, как у Audi A6 Avant.

Это Skoda, в нем много места для хранения вещей, а также множество полезных функций, таких как удобный скребок для льда в крышке заливной горловины топливного бака. Жалко, что интерьер местами кажется очень дешевым. Несомненно, он хорошо сложен, но используемый пластик обычно твердый и царапающийся. Сиденья узкие и не предлагают особой поддержки.

Тем не менее, он хорошо ездит, с приличным рулевым управлением и ощущением безопасности за рулем. Развлечения — это далеко не все меню, но, тем не менее, это обнадеживает.Качество езды подводит его, хотя и по городу, по ухабам и вообще по всему, кроме гладкого асфальта, он не особенно сложен.

Однако Rapid дешево купить и дешево в эксплуатации. Все двигатели ориентированы на экономичность, и хотя дизели 1.4 TDI и 1.6 TDI являются самыми экономными, мы бы предложили 1.2 TSI или более новый 1.0 TSI, оба из которых будут возвращать не менее 50 миль на галлон при реальном вождении.

Возможно, самая большая проблема Rapid — это его аналог Rapid Spaceback.У него может быть багажник меньшего размера, но с более традиционным дизайном хэтчбека он более универсален и имеет больше смысла для большинства покупателей.

Skoda Rapid Spaceback 1.0 TSI Style (17.05 — 18.08): Technische Daten, Bilder, Preise

Fazit zum Skoda Rapid Spaceback 1.0 TSI Style (17.05 — 18.08)

Передняя часть модификации Rapid шляпа Сечь мит дер Chromleiste Zwischen ден Nebelscheinwerfern Nicht нур optisch WAS getan, sondern Auch Technisch: Дополнительный Синд Hauptscheinwerfer мит Bi-Xenontechnik Samt Scheinwerferreinigungsanlage erhältlich унд умереть Nebelscheinwerfer besitzen BEI дер getesteten Ausstattung аб Werk Eine Abbiegelichtfunktion — дас системы sorgt insgesamt für Eine ordentliche Fahrbahnausleuchtung.Gegen Aufpreis sind Abblend- und Fernlicht sensorgesteuert. Der Innenraum präsentiert sich sorgfältig gefertigt und dank der schwarzen Applikationen optisch ansprechend, die verwendeten Kunststoffe überzeugen aber nicht. Diese sind allesamt hart und kratzempfindlich — hier spart Skoda. Zu den weiteren Neuerungen gehört beim Rapid der Einliter-Dreizylinder-Turbobenziner, den es mit 95 order wie im Testwagen mit 110 PS gibt. Letzterer ist ausschließlich mit einem Sechsgang-Schaltgetriebe erhältlich.Der Rapid zeigt sich mit dem Motor völlig ausreichend motorisiert, vor allem wenn der Skoda meist nur Kurzstrecken zurücklegen muss. Была аллергия на Stadtverkehr stört, ist die Anfahrschwäche des kleinen Verbrenners. Das belegt auch die Beschleunigungsmessung im zweiten Gang von 15 auf Tempo 30, denn dafür braucht der Tscheche satte drei Sekunden. Был ebenfalls nicht gefällt ist der Schadstoffausstoß im EcoTest: Der Motor stößt im Teillastbereich Stickoxide aus, die über dem Grenzwert liegen — daher erreicht er im Schadstoffkapitel nur elf Punkte.Der Durchschnittsverbrauch von 5,7 л / 100 км до побережья. Der Grundpreis des getesteten Rapid liegt bei 21 130 Euro, für den Testwagen verlangt Skoda inklusive der verbauten Sonderausstattungs 27 164 Euro — das ist im Klassenvergleich und speziell в Anbetracht der billigen Materialien ein selbstbewusster.

Der ausführliche Testbericht zum Skoda Rapid Spaceback 1.0 TSI Style (17.05 — 18.08) как PDF.

PDF ansehen

Der ADAC Testbericht wurde mit dem Modell Rapid Spaceback (2017–2018) durchgeführt

2020 BS6 Skoda Rapid First Drive Review

Переходим к самому важному обновлению нового BS6 Skoda Rapid.На замену устаревшему 1,6-литровому бензину и 1,5-литровому дизелю пришел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель, развивающий 110 л.с. и довольно здоровый крутящий момент 175 Нм. И в отличие от более ранней пятиступенчатой ​​механической коробки передач, на этой новой фабрике используется новая шестиступенчатая механическая коробка передач. Для справки, Skoda также пообещала автоматическую коробку передач в конце этого года.

Совершенно неожиданно, что обращает на себя внимание, так это то, что двигатель работает с оптимизацией оборотов. Есть приятное линейное нарастание мощности, которое вы можете сразу заметить, когда тахометр быстро движется к ограничителю оборотов.Конечно, вы заметите какой-то трёхцилиндровый звук, но если серьезно, кого это волнует, когда так много действий, на которых можно сосредоточиться.

Все, что вам нужно сделать, — это держать стрелку тахометра выше 1600 об / мин, когда турбонагнетатель переходит в режим разгона. И с этого момента ускорение становится просто открытием, которое нужно испытать. Благодаря особенно сильному среднему диапазону, он тянет чисто, без каких-либо плоских участков до предела 6500 об / мин. И мальчик, при этом это звучит хорошо!

Ссылаясь на экстраординарное, мы пристегнули наш VBox только для того, чтобы узнать, что он не только на 100 км / ч быстрее, чем совершенно новый Honda City, но и на целых 2.На 4 секунды быстрее в нашем важнейшем тесте на управляемость со скоростью 40–100 км / ч (на четвертой передаче).

Напротив, мы заметили довольно унылый отклик на более низких скоростях, когда турбонаддув без наддува (в идеале ниже 1400 об / мин), что может быть причиной частого переключения на пониженную передачу, особенно в пробках. Но, тем не менее, передачи точно переключаются через четко очерченные ворота, которые дополнительно дополняются хорошо взвешенным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *