Citroen Grand C4 Picasso: цена Ситроен Гранд С4 Пикассо, технические характеристики Ситроен Гранд С4 Пикассо, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen Grand C4 Picasso по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso
Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г
Итак, Citroen Grand C4 Picasso, 116-сильный дизель и 270 крутящего, по ощущениям как 150-сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6.5 л плюс загружал 650 кг цемента в мешках — тянет отлично. Но тут сейчас Вы начнете писать, мол, дизель стоит как бензин, и никакой выгоды нет и вообще можно на плохую солярку попасть. Выгода есть, конечно, у тех, кто много катается, дизель в моем регионе на рубль дешевле 92-го бензина, так что даже так выгодно, не считая расхода по трассе в 5-5. 5 литра при скорости 110-120. Еще радует фен, зимой когда заходишь, авто тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух, климат 2-зонный плюс у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе. Вообще все функции машины на мониторе тыкать надо, к этому надо привыкнуть. Обычными кнопками мне кажется удобнее, но мне и минимализм нравится, сейчас я смотрю так большинство производителей стали делать. Обслуживание раз в 20 тыс., что радует, хотя масло я меняю каждые 6-8 тыс., фильтра каждые 10 тыс., цены средние, как и у всех, что-то дороже, что-то дешевле. За 2 года проехал я на Citroen Grand C4 Picasso 65 тыс., из поломок было следующее: по отзывной гарантии поменяли болты подрамника, по гарантии поменяли подогрев водительского сиденья (вообще я им не пользуюсь). Еще был косяк с масляным фильтром, масло через резинку бежало, теперь, когда покупаю фильтр, осматриваю резинку на наличие дефектов. Колодки спереди поменял на 55 тыс., сзади раньше — на 45. Шумка в Citroen Grand C4 Picasso отличная, музыка тоже, конечно не «Босе», но вполне прилично.
Достоинства: дизайн. Комфорт подвески. Удобный салон. Масса различных опций. Расход топлива.
Недостатки: незначительные.
Павел, Москва
Citroen Grand C4 Picasso, 2015 г
Долго выбирал машину — семья выросла и в любой седан уже не влезем — 3 детей, из них 2 — в креслах. В Citroen Grand C4 Picasso понравилась возможность трансформации салона и необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1000 км. Предложений б/у этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.

Достоинства: дизайн. Комфортный салон.
Недостатки: жесткая подвеска. Расход бензина.
Технические характеристики Citroen C4 Grand Picasso
Эксплуатационные характеристики Ситроен С4 Гранд Пикассо
Диаметр разворота: 11.4 м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 11. 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1510 кг
Размер шин: 205/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1587 см3
Мощность двигателя: 122 л.с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 143/3750 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78.5 мм
Ход поршня: 82 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Тип кузова: минивэн
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4590 мм
Ширина машины: 1830 мм
Высота машины: 1680 мм
Колесная база: 2730 мм
Объем багажника максимальный: 1951 л
Объем багажника минимальный: 576 л
Производство
Год выпуска: с 2007
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi производительность | |||
Максимальная скорость : | 180 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 14.5 s | ||
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 273 cm | ||
Длина : | 458 cm | ||
Высота : | 183 cm | ||
Ширина : | 166 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 205/65 R15 | ||
Задние шины : | 205/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1505 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 13.![]() | ||
Багажник : | 310-1760 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Torsion Axle. anti-roll bar |
Ситроен Гранд С4 Спейс Турер (Пикассо) технические характеристики 2020-2021 г на Citroen Grand C4 SpaceTourer (Picasso), официальный дилер, Москва
1.6 /
115 л.c.
6МТ /
FWD
1.6 /
120 л.c.
6АТ /
FWD
1.6 /
150 л.c.
6АТ /
FWD
Двигатель
Тип
Турбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давленияТурбодизельный c непосредственным впрыском топлива высокого давления, с системой «Stop&Start»
Турбированный бензиновый, 16 клапанов, непосредственный (прямой) впрыск, турбина высокого давления “Twin-Scroll”
Количество цилиндров
Количество клапанов
Рабочий объем
1560 см3
1560 см3
1598 см3
Максимальная мощность
115 л. с. (85 кВт) при 3600 об/мин
120 л.с. (88 кВт) при 3500 об/мин
150 л.с. (110 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент
270 Н•м при 1750 об/мин
300 Н•м при 1750 об/мин
240 Н•м при 1400 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая
Автоматическая адаптивная коробка передач
Автоматическая адаптивная коробка передач
Количество передач
Система курсовой устойчивости (ESP) с Интеллектуальной системой контроля тяги и Антипробуксовочной системой (ASR)
Серийно
Серийно
Серийно
Рулевое управление
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
СерийноСерийно
Серийно
Радиус разворота
Подвеска
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа МакФерсон
Независимая, пружинная, типа МакФерсон
Независимая, пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Вентилируемые дисковые
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые
АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении
Серийно
Серийно
Серийно
Шины
Шины
205/60 R16; 205/55 R17
205/60 R16; 205/55 R17
205/60 R16; 205/55 R17
Габариты
Длина
4602 мм
4602 мм
4602 мм
Ширина
1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)
1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)
1826 мм; 2117 мм (с боковыми зеркалами)
Высота
1638 мм
1638 мм
1638 мм
Колёсная база
2840 мм
2840 мм
2840 мм
Вместимость
Количество мест
Объем багажного отделения, в зависимости от положения сидений 2-ого ряда
643-704 л
643-704 л
643-704 л
Загрузочный объем VDA, со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда
Масса
Снаряженная масса (ЕЭС)
1395 кг
1434 кг
1505 кг
Грузоподъемность (включая водителя)
755 кг
771 кг
655 кг
Полная масса (ЕЭС) (РТАС)
2150 кг
2205 кг
2160 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов
695 кг
675 кг
600 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
1500 кг
1500 кг
800 кг
Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA)
2950 кг
3405 кг
2960 кг
Максимальная нагрузка на крышу
Максимальная нагрузка на багажник
Скоростные характеристики (только с водителем)
Максимальная скорость
189 км/ч
189 км/ч
200 км/ч
Разгон 0-1000 м
Разгон 0-100 км/ч
Расход топлива на 100 км
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
CO2
114 г/км
106 г/км
149 г/км
Топливо
Топливо
Дизельное
Дизельное
Бензин с октановым числом не менее 95
Емкость бака
Citroen Grand C4 Picasso 1.
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 126 л.с. (94 кВт) при 6000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент |
170 Нм
(17.![]() |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.9 секунд |
Максимальная скорость | 185 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV |
---|---|
Длина | 4590 мм |
Снаряженная масса | 1510 кг |
Объем двигателя | 1.![]() |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 11.3 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 6.1 л/100 км | |
смешанный цикл | 8 л/100 км | |
Выброс CO2 | 190 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4590 мм | |
Ширина | 1830 мм | |
Высота | 1680 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью |
2728 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.![]() |
|
Колея колес | передних | 1505 мм |
задних | 1539 мм | |
Снаряженная масса | 1510 кг | |
Распределение веса | 57 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 60 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.31 | |
Площадь лобового сечения | 2.61 м2 | |
CdA | 0.81 м2 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Peugeot | |
Код | EW7A | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. |
|
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 81 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.02 | |
Клапанный механизм |
с двумя верхними распределительными валами
DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего |
|
Максимальная мощность | 126 л.с. (94 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент |
170 Нм
(17.![]() |
|
Степень сжатия | 11:1 | |
Система подачи топлива | система впрыска Magneti Marelli 6 LP | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 11.9 секунд | |
Максимальная скорость | 185 км/час | |
Мощность на единицу массы | 83.26 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 11.3 л/100 км |
за городом | 6.![]() |
|
смешанный цикл | 8 л/100 км | |
Выброс CO2 | 190 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/65 R 15 |
задних | 205/65 R 15 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Citroen |
Модель | C4 |
Поколения | C4 I Grand Picasso (Phase I, 2006) |
Модификация (двигатель) | 1.6 HDi (109 лс) FAP |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн, MPV |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg 13.7 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.![]() 55.39 UK mpg 19.61 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg 16.95 км/л |
Выбросы CO2 | 155 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 12.1 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 14 кг/лс, 71.2 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.9 кг/Нм, 169.9 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 109 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.![]() |
Крутящий момент | 260 Нм @ 1750 об./мин. 191.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1560 см395.2 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 in. |
Ход поршня | 88.3 мм 3.48 in. |
Степень сжатия | 17.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 3.75 л 3.96 US qt | 3.3 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть.![]() |
охлаждающая жидкость | 6.4-7.6 л 6.76 — 8.03 US qt | 5.63 — 6.69 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг 3373.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 2250 кг 4960.4 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 720 кг 1587.33 lbs. |
Объем багажника минимальный | 208 л 7.35 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1951 л 68.9 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 80 кг 176.37 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 1050 кг
2314.![]() |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 880 кг 1940.07 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 50 кг 110.23 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4590 мм 180.71 in. |
Ширина | 1830 мм 72.05 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2100 мм 82.68 in. |
Высота | 1660-1710 мм 65.35 — 67.32 in. |
Колесная база | 2728 мм 107.4 in. |
Колея передняя | 1505 мм 59.25 in. |
Колея задняя | 1539 мм 60.59 in. |
передний свес | 995 мм
39.![]() |
задний свес | 867 мм 34.13 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 11.85 м 38.88 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/65 R15 |
Размер дисков | 15 |
Citroen Grand C4 Picasso.

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо) — переднеприводный минивэн класса «L». В мае 2016 года второе поколение модели подверглось небольшому рестайлингу.
Дизайнеры и инженеры компании Ситроены потрудились на славу. И пусть каких-то глобальных перемен в Grand C4 Picasso вы не увидите, небольших изменений произошло очень много. Начнем хотя бы с того, что в французы перекроили лицевую часть, установили светодиодные фонари с трехмерным эффектом, расширили коллекцию колесных дисков и палитру окраски кузова, добавив три оттенка (голубая лазурь, песочный и серый стальной). Кроме того, у «Гранда» появилась серебристая дуга на крыше нового оттенка.
Идем дальше. Помимо модернизации мультимедийной системы, замены 7-дюймового экрана на более чувствительный и расширения настроек большого 12-дюймого дисплея, Grand C4 Picasso получил целый набор совершенного новых для себя опций. Теперь минивэн можно укомплектовать бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системами распознавания знаков и ограничения скорости, мониторингом «слепых» зон зеркал и удержания в полосе движения. Причем, в последних двух случаях автомобиль будет самостоятельно подруливать. Еще одно новшество – система автоматического торможения, работающая при скорости выше 5 км/час и до максимальных значений.
А вот ходовая часть осталась нетронутой. По крайней мере, о каких-то переменах в этой области французы ничего не сообщили. В основе Ситроен Гранд С4 Пикассо по-прежнему лежит модульная платформа EMP2.
Моторная гамма Citroen Grand C4 Picasso состоит из нескольких бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели выдают 120 и 155 л. с. мощности, тогда как дизельные располагают мощностью в 90 и 115 «лошадок». Работать моторы могут с 5- или 6-ступенчатой механической коробками передач, либо с 6-диапазонным «автоматом». После рестайлинга гамма силовых агрегатов пополнилась трехцилиндровым 1,2-литровым турбомотором PureTech, выдающим 130 л. с. мощности и 230 Нм крутящего момента.
Источник: Citroen-Grand-C4-Picasso.InfoCar.ua
читать дальше
Отзывы владельцев
Citroen Grand C4 Picasso1Конкуренты
Citroen Grand C4 Picasso- MitsubishiGrandis
- RenaultEspace
- FordGalaxy
- OpelZafira
- VolkswagenSharan
1. Citroen C4 Grand Picasso — лучший минивэн по мнению подписчиков
2. Честный отзыв Citroen c4 grand picasso 1.6 hdi. Стоит ли покупать 10 летний Дизель?
3. Ситроен С4 Гранд Пикассо/Citroen C4 Grand Picasso «САМАЯ ПРАКТИЧНАЯ ВЕРСИЯ/БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ» обзор
4. Ситроен C4 Пикассо слабые места | Недостатки и болячки б/у Citroen C4 Picasso I
5. Citroen Grand C4 Picasso 2012. Отзыв владельца
6. Отзыв владельца Citroen C4 Grand Picasso 2.0 Exclusive 2016 года о фирме VNZ GmbH.
7. Обзор Citroen C4 Grand Picasso 2017 года.
8. Citroen c4 Grand Picasso Минивен который удивляет.
9. $8500: Citroen C4 Grand Picasso из Германии: 7 мест, 2.0 дизель
10. Обзор за час до продажи : Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDi / Ситроен C4 Град Пикассо [4k Ultra HD]
Author information
Name: Jerrold Considine
Birthday: 1993-11-03
Address: Suite 447 3463 Marybelle Circles, New Marlin, AL 20765
Phone: +5816749283868
Job: Sales Executive
Hobby: Air sports, Sand art, Electronics, LARPing, Baseball, Book restoration, Puzzles
Introduction: My name is Jerrold Considine, I am a combative, cheerful, encouraging, happy, enthusiastic, funny, kind person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDI Pruite | |||
Верхняя скорость: | 180 км / ч или 112 миль в час | ||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): | 14.5 S | ||
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 Размер HDI, размеры, аэродинамика и вес | |||
Num.Двери: | 5 | ||
273 см или 107,48 дюйма | |||
458 см или 180,31 дюйма | |||
Ширина: | 183 см или 72,05 дюймов | ||
Высота: | 166 млрд. Или 65,35 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: | — | ||
Тормоза — Размеры диска: | вентилируемые диски (- мм) | ||
Задние тормоза — DICS Размеры: | дисков (- мм) | ||
Передние шины — RIMS Размеры: | 205/65 R15 | ||
Задние шины — RIMS Размеры: | 205/65 R15 | ||
1505 кг или 3318 фунтов на | |||
Соотношение мощности мощности: | 13.7 кг / HP | ||
Гутая / загрузка: | 310-1760 л | ||
Независимо. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Торсионная ось. стабилизатор поперечной устойчивости |
1.2 PureTech Feel 5dr | 10,80 с | 125 миль в час | 116 г/км | 56,50 миль на галлон | £23 045 |
1.2 PureTech Feel 5dr EAT6 | 10,80 с | 128 миль в час | 115 г/км | 55.40 миль на галлон | £24 395 |
1.2 PureTech Flair 5 др | 10,80 с | 125 миль в час | 116 г/км | 56,50 миль на галлон | £25 405 |
1.2 PureTech Flair 5dr EAT6 | 10,80 с | 128 миль в час | 115 г/км | 55,40 миль на галлон | £26 755 |
1.2 PureTech Touch Edition 5dr | 10,80 с | 125 миль в час | 115 г/км | 56.50 миль на галлон | £21 745 |
1.2 PureTech VTR 5dr | 125 миль в час | 115 г/км | 56,50 миль на галлон | £19 965 | |
1.2 PureTech VTR+ 5др | 125 миль в час | 115 г/км | 56,50 миль на галлон | £21 505 | |
1.6 BlueHDi 100 Touch Edition 5dr | 12,70 с | 109 миль в час | 99 г/км | 74.30 миль на галлон | £22 200 |
1.6 BlueHDi 100 VTR 5др | 13.10сек | 109 миль в час | 99 г/км | 74,30 миль на галлон | £20 420 |
1.6 BlueHDi 100 VTR+ 5др | 13.10сек | 109 миль в час | 99 г/км | 74,30 миль на галлон | £21 960 |
1.6 BlueHDi Эксклюзив 5др | 11.60сек | 117 миль в час | 106 г/км | 70.60 миль на галлон | £24 020 |
1.6 BlueHDi Exclusive 5dr EAT6 | 11.50сек | 117 миль в час | 105 г/км | 68,90 миль на галлон | £25 370 |
1.6 BlueHDi Эксклюзив+ 5др | 11.60сек | 117 миль в час | 106 г/км | 70,60 миль на галлон | £26 380 |
1.6 BlueHDi Exclusive+ 5dr EAT6 | 11.50сек | 117 миль в час | 105 г/км | 68.90 миль на галлон | £27 730 |
1.6 BlueHDi Feel 5dr | 11.30сек | 117 миль в час | 106 г/км | 70,60 миль на галлон | £24 260 |
1.6 BlueHDi Feel 5dr EAT6 | 11.20сек | 117 миль в час | 106 г/км | 68,90 миль на галлон | £25 610 |
1.6 BlueHDi Flair 5dr | 11.30сек | 117 миль в час | 106 г/км | 70.60 миль на галлон | £26 620 |
1.6 BlueHDi Flair 5dr EAT6 | 11.20сек | 117 миль в час | 106 г/км | 68,90 миль на галлон | £27 970 |
1.6 BlueHDi Selection 5dr | 11.60сек | 117 миль в час | 106 г/км | 70,60 миль на галлон | £23 145 |
1.6 BlueHDi Touch Edition 5dr | 11.30сек | 117 миль в час | 105 г/км | 70.60 миль на галлон | £22 960 |
1.6 BlueHDi Touch Edition 5dr EAT6 | 11.20сек | 117 миль в час | 106 г/км | 72,40 миль на галлон | £24 310 |
1.6 BlueHDi VTR+ 5др | 11.60сек | 117 миль в час | 105 г/км | 70,60 миль на галлон | £22 720 |
1.6 BlueHDi VTR+ 5dr EAT6 | 11.50сек | 117 миль в час | 103 г/км | 72.40 миль на галлон | £24 070 |
1.6 THP Exclusive 5dr EAT6 | 8,70 с | 130 миль в час | 130 г/км | 50,40 миль на галлон | £24 645 |
1.6 ТНР Эксклюзив+ 5др EAT6 | 8,70 с | 130 миль в час | 134 г/км | 48,70 миль на галлон | £26 875 |
2.0 BlueHDi Эксклюзив 5др | 9,80 с | 130 миль в час | 107 г/км | 68.90 миль на галлон | £24 985 |
2.0 BlueHDi Exclusive 5dr EAT6 | 10.20сек | 128 миль в час | 112 г/км | 65,70 миль на галлон | £26 335 |
2.0 BlueHDi Exclusive+ 5др | 9,80 с | 130 миль в час | 111 г/км | 65,70 миль на галлон | £27 345 |
2.0 BlueHDi Exclusive+ 5dr EAT6 | 10.20сек | 128 миль в час | 115 г/км | 64.20 миль на галлон | £28 695 |
2.0 BlueHDi Feel 5dr | 9,70 с | 130 миль в час | 106 г/км | 68,90 миль на галлон | £25 460 |
2.0 BlueHDi Feel 5dr EAT6 | 10.10сек | 129 миль в час | 112 г/км | 65,70 миль на галлон | £26 810 |
2.0 BlueHDi Flair 5dr | 9,70 с | 130 миль в час | 111 г/км | 65.70 миль на галлон | £27 820 |
2.0 BlueHDi Flair 5dr EAT6 | 10.10сек | 129 миль в час | 115 г/км | 64,20 миль на галлон | £29 170 |
Обзор и руководство по покупке Citroen Grand C4 Picasso: лучшие предложения и цены но когда ваша реальность стоит в очереди в порту Кале с автомобилем, полным сварливых детей, тогда вы будете благодарны за такой автомобиль, как Citroen Grand C4 Picasso.
Это пассажирский автомобиль (например, небольшой микроавтобус), предназначенный для семейной жизни, более длинная версия C4 Picasso с большими просторными окнами, большим количеством места для хранения и гибким салоном, особенно в моделях с более высокими техническими характеристиками, вмещающим до семи человек. Однако вам придется выбирать между заполнением всех этих семи мест или складыванием их для получения дополнительного места для багажа, вы не получаете лучшее из обоих миров, как в Ford Galaxy или Citroen SpaceTourer.
Имеется три набора точек Isofix для надежного крепления детских кресел (если они достаточно узкие, чтобы поместиться рядом друг с другом) и упор на комфорт для плавного перемещения в дальних поездках.Он скользит по разбитым дорогам, а рулевое управление легкое, что облегчает маневрирование. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя немного менее маневренным, что побуждает вас ездить более неторопливо. Менее успокаивающим является дорожный шум, который может просачиваться в салон на скоростях автомагистрали. Самый большой дизельный двигатель также может быть хриплым.
В 2018 году он был переименован в Citroen Grand C4 SpaceTourer, но почти ничего не изменилось, так что это по-прежнему современный автомобиль с современными технологиями, особенно если вы выберете модель, выпущенную с сентября 2016 года , когда сенсорный экран был обновлен, чтобы он стал быстрее и отзывчивее. .В это время Apple CarPlay и Android Auto были добавлены во все модели для простого управления вашими приложениями через дисплей приборной панели.
Сенсорный экран по-прежнему неудобен в использовании, особенно в движении, так как практически все управляется через экран, даже управление вентиляцией. Более ранние модели со старым дисплеем особенно разочаровывают.
Защитного оборудования было достаточно, чтобы получить пять лучших звезд в 2013 году, когда оно было независимо протестировано Euro NCAP.Однако некоторые полезные технологии были доступны только в качестве опции, включая автоматическое экстренное торможение, которое может помочь избежать столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля.
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Ситроен С4 Пикассо
Grand C4 Picasso HDi — переднеприводный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя от Citroën.Citroën Grand C4 Picasso HDi оснащен двойным верхним распредвалом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 134 л.с. (136 л.с./100 кВт) при 4000 об/мин и 270 Н·м ( 199 lb·ft/27,5 кгм) при 2000 об/мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе 1620 кг Citroën Grand C4 Picasso HDi может разогнаться до 100 км/ч за 12,5 секунды, а километр с места — за 33.4 секунды. Максимальная указанная скорость составляет 195 км/ч (121 миль/ч), заявленные показатели расхода топлива составляют 7,9/5,1/6,1 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 159,0 г/км.
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi технические характеристики
Советы по автострахованию Citroën
Тщательно продумайте, нужны ли вам дополнительные услуги автострахования, например расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Ключевые факты
2006 г. Ситроен Гранд С4 Пикассо HDi
краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 6/7 местами |
---|---|
Как долго? | 4590 мм |
Насколько тяжелый? | 1620 кг |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1997 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 136 л.с. / 134 л.с. / 100 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 270 Нм / 199 фут.фунт / 27,5 кгм при 2000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 12,5 с |
Как быстро? | 195 км/ч , 121 миль/ч |
Насколько экономично? | 7,9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выброс углекислого газа? | 159.0 CO 2 г/км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 6/7-местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2728 мм | 107.4 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1505 мм | 59,3 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1539 мм | 60,6 дюймов | |
Длина | 4590 мм | 180,7 дюймов | |
Ширина | 1830 мм | 72 дюймов | |
Высота | 1680 мм | 66.1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1620 кг | 3571 фунтов | |
Распределение веса | 59,9% передний | ||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13,2 [15,9] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.31 | ||
Передняя часть | 2,61 м² | ||
CDA | 0,81 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | дизель с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | ДВ10БТЭД4 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2 литра 1997 куб.см (121.864 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 0,97 | ||
Клапанный механизм | двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (ЕЕС) |
136 л.с. (134 л.с. ) (100 кВт ) при 4000 об/мин |
||
Удельный выход (ЕЕС) |
67.1 л.с./л 1,1 л.с./куб.дюйм |
||
максимальный крутящий момент (ЕЕС) |
270 Нм (199 фут·фунт ) (27,5 кгм ) при 2000 г. об/мин |
||
Удельный крутящий момент (ЕЕС) |
135,2 Нм/л
1,63 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 17.6:1 | ||
Топливная система | непосредственный дизельный впрыск Common Rail | ||
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) | 1699 кПа (246,4 фунтов на кв. дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 499.25 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Катализатор | Д | ||
производительность | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | 18.5 с | ||
Постоянный километр | 33,4 с | ||
Максимальная скорость | 195 км/ч (121 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
83.87 PS / TONENE (1000 кг ) 0,08 PS / KG 61.68 кВт / TONNE (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 82.72 BHP / TONNE (1000 кг ) 0.08 л.с./кг 0,04 л.с./фунт |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
16,21 кг/кВт 27,08 фунтов/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7,9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
литров/100 км | 7.9/5,1/6,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный | ||
км/литр | 12,7/19,6/16,4 км/л городской/загородный/комбинированный | ||
США миль на галлон | 29,8/46,1/38,6 США миль на галлон городской/загородный/комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 159,0 г/км NEDC | ||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | Г | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | 2.770 | ||
Круг поворота | 11,90 м | ||
Передняя подвеска | И.МС. | ||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | 215/55 Р 16 | ||
Шины задние | 215/55 Р 16 | ||
Тормоза П/П | ВеДи/Ди-С-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | 302 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 268 мм | ||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Карфолио.com ID | 145893 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,9 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2006 Citroën Grand C4 Picasso HDi добавлен 07 сентября 2006 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 Exclusive (2014) обзор
Это гранд-версия Citroen C4 Picasso. Он длиннее, выше, квадратнее и дороже, чем C4 Picasso, на котором мы ездили в 2013 году. Звучит как грубая сделка, да? Положительным моментом является то, что этот автомобиль теперь вмещает семь человек (по сравнению с пятью в не-Gran C4 Picasso) и имеет больший багажник, когда вы не на максимальной загрузке.
На самом деле, поскольку Ford S-Max так долго в зубах, он появится на наскальных рисунках со своими скрежещущими братьями, а семейные автобусы VW/Seat вызывают столько же «автоэмоций», сколько мокрый вечер вторника. на M25 C4 Picasso вполне мог быть ярким светом.
Еще один красивый минивэн Citroen!
Забавно, не правда ли? Попросите Citroen нарисовать нормальный супермини, семейный хэтчбек или седан, и они выпустят анонимные продукты, такие как C3, C4 и C5. Тем не менее, когда дело доходит до минивэна — обычно это зона, свободная от стиля, — C3 Picasso и C4 Picasso продуманно детализированы и полны ультрасовременной остроты.
Только посмотрите, как рейлинги на крыше переходят в заднюю стойку с контрастным матовым покрытием. Лицо «вверх ногами» с фарами, расположенными значительно ниже тонких светодиодных кластеров. Вы можете заказать 18-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят ужасно близко к турбинным дискам суперкара Lamborghini Reventon, если вы хотите действительно благородных манер. К счастью, 17-е, установленные на нашем тестовом автомобиле (стандартные для большей части модельного ряда), почти столь же привлекательны и не портят плавность хода C4 Grand Picasso.
Да, это такое же клише, как художник-мим с луковым ожерельем и беретом, но французы действительно лучше всех разрабатывают причудливые, авангардные колеса, способные возить на тележках шумный выводок. C4 Grand Picasso — еще один пример стереотипа. Теперь мы надеемся, что дело не в лицемерии и отсутствии таланта, как в случае с потрясающим, но плохо настроенным DS5…
Похоже, бюджет дизайна растянулся и на кабину…
Вы видели переднюю часть салона C4 Grand Picasso в пятиместном C4 Picasso.Это довольно круто для фургона с окнами. Информационно-развлекательная система и климат-контроль управляются сенсорным экраном, централизованно подключенным к приборной панели. Это та же самая гладкая система, установленная на Peugeot 308, намного превосходящая ужасно неуклюжую систему в супермини 208.
То, что дает интерфейс в минималистичном дизайне, отнимает удобство — необходимость трижды подтолкнуть экран для включения кондиционера (отводя взгляд от дороги) — это верный шаг, но, как и в случае с приборной панелью электрический стояночный тормоз, управление им быстро становится второй натурой.
Главный экран наверху огромный и суетливый — скорость, обороты и расход топлива борются за внимание с источником звука, одометром и даже часами. В общей сложности из этого считывания вам передается 14 отдельных фрагментов числовой информации — достаточно, чтобы вызвать у папы мокрые от пота воспоминания об уроках математики, с которых он ушел, чтобы забрать детей. Опять же, знакомство порождает дружелюбие, и мы не можем придраться к качеству сборки.
Не заблуждайтесь, последние предложения Peugeot и Citroen наконец-то сравнялись с VW по выбору материалов, обогнав Seat и Skoda по атмосфере и продуманности.Продукт наконец догнал риторику PSA.
Когда C4 подвергнется фейслифтингу, немного больше поддержки для плоских передних сидений не помешает. Даже на школьных скоростях, проезжая круговую развязку, водитель с побелевшими костяшками цепляется за рулевое колесо, украшенное кнопками, чтобы оставаться в вертикальном положении.
А здесь сзади больше места?
Достаточно для двух небольших откидных сидений, чтобы разместить их в багажнике, или сложить, чтобы оставить позади грузовой отсек объемом 632 литра.Несмотря на то, что самые задние сиденья обладают большим пространством над головой благодаря высокой линии крыши, места для ног не то, что мы считаем щедрым. Посадите детей на задний ряд, где они смогут развлечься, делая грубые жесты руками в адрес водителей грузовиков.
Однако в среднем ряду взрослым не на что будет жаловаться. Там достаточно места, чтобы посадить троих рядом, а когда вы не находитесь в полном режиме микроавтобуса, подушки крайних сидений можно сложить вверх, как в кинотеатре, чтобы получить больше места для загрузки. Складывание всего ряда — это что-то вроде тренировки, но оно того стоит из-за вместительных 218 литров, оставшихся позади.Кроме того, тонкие стойки и возможность выбора светлых землистых тонов салона означают, что Citroen кажется просторным, воздушным, а вовсе не темным или властным. Короче говоря, не германский, несмотря на то, что построен так, как будто родился в долине Рейна.
Есть смысл водить?
Покупатели минивэнов ставят динамику вождения дальше в списке своих приоритетов при покупке автомобиля, но Ford S-Max доказал, что минивэны могут быть интересными. C4 Grand Picasso не из той же лиги.
Комфорт (правильно) узурпирует управляемость в отделе шасси, а электрическое рулевое управление весит так тревожно, когда вы добавляете скорость, лучше просто держать все ровно.Шестиступенчатая механическая коробка передач меняет старую небрежность Citroen на более жесткое и резкое действие, но действительно ли вы собираетесь разогнаться до 100 км/ч за 12,1 секунды? Вместо этого наслаждайтесь тем фактом, что эти вертикальные разделенные передние стойки рассекают воздух с удивительно небольшим вихрем ветра, и что скучный дизельный двигатель может вернуть почти 50 миль на галлон, когда вы подаете детям пример осторожного вождения.
Вердикт
Вставьте сюда вердикт MPV. Скучно смотреть, одуряюще скучно ездить, но вам все равно, потому что он экономный и проглатывает детей, как сказочный монстр.Верно? Неправильно. C4 Grand Picasso выглядит по-особенному, в салоне царит благополучие, как у роскошного лимузина, и в то же время ничто из вышеперечисленного не умаляет его таланта семейного автомобиля. Есть шутка о том, что сюда придет французский ренессанс, но мы лучше этого. Да здравствует Гранд Пикассо…
Citroen Grand C4 Picasso 2017/11 Двигатель, подвеска и цена характеристики
Grand C4 Picasso Основные характеристики
Сделать
Ситроен
Тип топлива
Бензин премиум-класса
Модель
Гранд С4 Пикассо
Система рулевого управления
правый руль
Год/Месяц
2017/11
Трансмиссия
Автоматический
Модель Марка
—
Вес (кг)
1 540
Код модели
АБА-B7875G01
Двери
5
Короткая модель Тип
Б7875Г01
Сиденья
7
Модель двигателя
5G01
Страна
Франция
Тип кузова
Mv&1box
Рабочий объем / Двигатель CC
1598 см3
Grand C4 Picasso Цвет Технические характеристики
CS1
Нуар Оникс
СО1
—
CS2
—
СО2
Блан Банкиз
CS3
—
СО3
—
CS4
—
СО4
—
CS5
—
СО5
—
CS6
—
СО6
—
CS7
—
СО7
—
CS8
—
СО8
—
CS9
—
СО9
—
CS10
—
СО10
—
CS11
—
СО11
—
CS12
—
СО12
—
CS13
—
СО13
—
CS14
—
СО14
—
CS15
Синий лазурь
СО15
—
CS16
—
СО16
—
CS17
—
СО17
—
CS18
—
СО18
—
Grand C4 Picasso Общие характеристики
Размеры (внешние)
Д x Ш x В (мм)
4605x1825x1670
Тип колеса
Реечная передача с усилителем мощности
М3
14.035
Протектор задней шины
1585
Размеры (внутренние)
Д x Ш x В (мм)
—
Протектор передней шины
1575
Размер передней шины
205/55 R17
Год начала продаж
—
Размер задней шины
205/55 R17
Проезжая часть
—
Колесная база
2840
Двигатель/топливо Grand C4 Picasso
Экономия топлива, литр
—
Диаметр x Ход (мм)
770*858
Экономия топлива JC08
—
Степень сжатия
10.2
Вариатор
—
Супер зарядное устройство
Турбо
Тип двигателя/Цилиндры
4 цилиндра/-/4 цикла Dohc
Оборудование для подачи топлива
Впрыск топлива с электронным управлением
Максимальная мощность
165 пс (121 кВт)/6000 об/мин куб.см
Оборудование топливного бака
57
Максимальный крутящий момент
245кг*м(-)/- кг*м(240н*м)/1400~3500
Подвеска Grand C4 Picasso
Минимальный радиус поворота
5500
Передняя тормозная система
Вентилируемый диск
Система передней подвески
Стойка Макферсона
Задняя тормозная система
Диск
Система задней подвески
Торсионная балка
Трансмиссия Grand C4 Picasso
4.043
2,37
1,555
1,159
0,852
0,671
—
—
3,192
—
Аксессуары и опции для Grand C4 Picasso
Подушка безопасности водителя
Стандартный
Кондиционер
Стандартный полностью автоматический
Дополнительная подушка безопасности
Стандартный
Ударная балка
—
Боковая подушка безопасности
Стандартный
Кожаный руль
Стандартный
Противотуманные фары
Стандартный
Безопасность при столкновении
—
Задняя противотуманка
Стандартный
Предотвращение грабежей
Стандартный
Блок управления Tracktion
Стандартный
Навигация
—
Ремень четвертого ограничителя
Стандартный
Электростеклоподъемник
Стандартный
Устройство предварительного натяжения ремня
Стандартный
Колесный телескоп
Стандартный
Задний ремень
Стандартный
Круиз-контроль
Стандартный
Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Стандартный
Люк в крыше / люк в крыше (SR MR)
Стандартная крыша специальной формы
Дополнительный сейф
ESC (электронный контроль устойчивости)
Защитное стекло
—
Центральный дверной замок
Стандартный
Ксенон
Стандартный
Наклон колеса
Стандартный
Передний спойлер
—
Задний стеклоочиститель
Стандартный
Задний спойлер
—
АБС
Стандартный
Алюминиевое колесо
Стандартный 17 дюймов
Детское кресло
—
Ультрафиолетовое стекло
—
Переднее сиденье с электроприводом
Стандартный
Деревянная панель
—
Заднее сиденье с электроприводом
—
Нави Медиа
—
Кожаное сиденье
Стандартный
Проигрыватель компакт-дисков
—
Заднее сиденье Divined
—
Проектор
—
Тормозной усилитель
Стандартный
Звук
Стандартное радио AM/FM
Обзор Citroen Grand C4 Picasso 2017 года
Мы ездим на одном из самых продаваемых семиместных минивэнов Ирландии
Карла Коннолли
23 июня 2017 г.
Минусы: Дорогие базовые модели В последние годы Citroen Grand C4 Picasso был королем доступных семиместных минивэнов.Специализируясь на пространстве с отличным расположением складывающихся сидений, он завоевал любовь покупателей семейных автомобилей, а также стал одним из самых продаваемых больших минивэнов в Ирландии. Однако Citroen стремится удержать эту позицию и в результате слегка обновил Grand C4 Picasso в середине 2016 года. Однако теперь в салоне есть более широкий выбор, включая недавно обновленный Renault Grand Scenic и семиместные внедорожники, такие как Skoda Kodiaq. Может ли Grand C4 Picasso оставаться одним из лучших вариантов на рынке в 2017 году? Недавно мы провели с ним время на ирландских дорогах, чтобы выяснить это. Каково это? Что касается больших семиместных минивэнов, то Grand C4 Picasso, несомненно, является одним из самых привлекательных автомобилей. Его тонкая передняя решетка, высоко расположенные светодиодные фары дневного света и легкосплавные диски делают его футуристичным и должны оставаться в тренде долгие годы. Модели среднего уровня со спецификацией Feel получают гораздо больше хромированных деталей и функций, которые добавляют им привлекательности, и нам нравится цветовая схема Lazuli Blue нашего тестового автомобиля, в то время как на выбор предлагается семь различных цветовых комбинаций. Внутри Grand C4 Picasso очень просторно, с достаточным пространством над головой, чтобы удовлетворить потребности даже самых высоких пассажиров. Приборная панель выглядит современно со встроенным сенсорным дисплеем в центральной консоли и дополнительным 12-дюймовым панорамным центральным дисплеем высокой четкости (только для моделей с более высокими характеристиками). Пространство на передних сиденьях отличное, с хорошим диапазоном регулировок сидений, хотя вылет и угол наклона рулевого колеса могли бы быть и лучше. Пространство в среднем ряду непревзойденное, здесь достаточно места для трех человек, а сиденья легко сдвигаются и откидываются назад и вперед. Grand Picasso предлагает один из лучших вариантов складывания сидений на рынке, а самые задние сиденья поднимаются и складываются за считанные секунды. Места на самых задних сиденьях мало для взрослых в дальних поездках, но достаточно для маленьких детей. Со всеми семью сиденьями объем багажника составляет 165 литров, но когда вы опускаете задний ряд, он увеличивается до огромных 793 литров, когда средний ряд сидений сдвинут вперед. Эта модель среднего класса со спецификацией Feel имеет заднюю дверь с электроприводом и панорамный люк на крыше, которые являются приятными дополнениями. Grand C4 Picasso доступен с тремя вариантами двигателей в Ирландии; 1,2-литровый бензиновый Puretech мощностью 130 л.с., 1,6-литровый дизель BlueHDi мощностью 120 л.с. (это тот, который мы тестировали) и более крупный 2,0-литровый дизель BlueHDI мощностью 150 л.с. Двигатель 1.6 BlueHDi является лучшим в линейке, так как он предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности и хорошо подходит для ежедневных потребностей вождения. Он может разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 188 км/ч, при этом доступны как автоматическая, так и механическая коробки передач (мы ездили на последней).За время работы с Grand C4 Picasso мы расходовали примерно 5,8 литра на 100 километров (41 миля на галлон) в экономичном режиме, а годовой налог на автомобили — один из самых низких — 190 евро за 12 месяцев. С подходящей настройкой подвески Grand C4 Picasso не очень увлекает при прохождении поворотов, но этого и не ждешь. Вместо этого он очень успокаивает на ухабистых дорожных покрытиях и обеспечивает комфортную езду, а также обеспечивает удивительно хороший радиус поворота во время парковки.На мокрой дороге сцепления достаточно, и он кажется устойчивым, хотя есть заметный крен кузова, когда вы поворачиваете направление на скорости. На скорости он тихий с минимальным шумом двигателя от дизельного агрегата, хотя есть небольшой шум с установленными колесами большего размера. Цены на Grand C4 Picasso начинаются от 28 995 евро за бензиновую модель в базовой комплектации здесь, в Ирландии, что соответствует новому Renault Grand Scenic и значительно более доступно, чем такие престижные семиместные автомобили, как SEAT Alhambra и Ford S-Max.На выбор предлагаются три модели: «Touch Edition», «Feel» и «Flair». Grand C4 Picasso в стандартной комплектации очень хорошо оснащен легкосплавными дисками, зеркалами с электроприводом, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с семидюймовым сенсорным экраном, множеством технологий безопасности и, конечно же, семью сиденьями в стандартной комплектации Touch Edition. Наш тестовый автомобиль представляет собой модель «Feel» среднего класса и обладает приятными дополнениями, включая большие легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и тонированные окна, увеличенный 12-дюймовый панорамный центральный дисплей (см. стоянка. Вердикт Карзоне: 4/5 Несмотря на возросшую конкуренцию, Citroen Grand C4 Picasso остается одним из лучших минивэнов по соотношению цена/качество на рынке. Он невероятно просторный, чрезвычайно практичный, а его дизельные двигатели экономичны и хорошо подходят для ирландских дорог. Оснащение также щедрое, а семиместная компоновка проста в использовании и идеально подходит для больших семей. Хотя Grand C4 Picasso не совсем доставляет удовольствие от вождения, он, тем не менее, удобен как в городе, так и за его пределами.Нашим выбором будут те же характеристики, что и у нашего тестового автомобиля (Feel), а также дизельный двигатель 1.6 BlueHDi, хотя покупатели могут захотеть рассмотреть автоматическую коробку передач. Детали испытательного автомобиля: Модель управляемая: Citroen Grand C4 Picasso Feel Цена от: 28 995 € Цена на момент тестирования: 32 820 евро (без опций) Ежегодный дорожный налог: 190 евро Двигатель: четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1560 см3 Мощность/крутящий момент: 120 л.с. / 300 Нм Максимальная скорость: 188 км/ч 0-100 км/ч: 11.5 секунд Трансмиссия: механическая Тип кузова: MPV Багажное отделение: 165 литров (7 мест на месте)