РазноеСитроен с4 2019 года цена: Купить Ситроен С4 в г.Москва: цены 2021 на новый Citroen C4 седан у официального дилера

Ситроен с4 2019 года цена: Купить Ситроен С4 в г.Москва: цены 2021 на новый Citroen C4 седан у официального дилера

Содержание

Обновленный Citroen C4 Cactus 2018-2019 цена, фото видео, Ситроен С4 Кактус характеристики

Новая модель городского хетчбека уже вдохновила автолюбителей на новые семейные поездки. Citroen C4 Cactus изменился не только по своим внешним параметрам, французский производитель представил новый дизайн, интересную комплектацию и усовершенствованные возможности авто. Рассмотрим подробнее изменения новой версии.

новый Citroen C4 Cactus 2018-2019 модельного года

Французы выдержали в стиле традиционную стилистику, убрав дополнительные дополнительные защитные элементы в виде панелей. Защита осталась только на нижних частях дверей, благодаря которой можно узнать принадлежность автомобиля к Ситроену.

Новинка получила статус семейного хэтчбека и утратила внешность намекающую на кроссоверность, в тоже время новый дизайн вдохновил автолюбителей своей солидностью и премиальностью. Citroen C4 Cactus в новом кузове 2018-2019 модельного года был представлен официально в конце октября 2017 года.

Разработчики сменили внешний вид колесных дисков, изменили дизайнерское решение оптики, а также панорамного остекления крыши изделия. Доработана была радиаторная решетка, внесены были изменения в бампера. Автолюбители отмечают, что новая модель Ситроена отличается выразительностью и очень заметна среди потока машин.

Кроме этих новшеств, производителями была перенесена надпись Cactus на заднюю стойку. Оригинальная дверь отделения багажника значительно упрощает его использование.

Отличительной особенностью являются габаритные фонари. Они расположены горизонтально и имеют светодиодное наполнение со стильным трехмерным изображением. На бампере расположена защита, придающая мощности и серьезности автомобилю.

Новинка придет на смену не только прошлой модели C4 Cactus, но и заменит хэтчбек Citroen C4.

 

Класс люкс – вот как его характеризуют все, кто познакомился с внутренним миром модели, основные изменения производители внесли именно в салон автомобиля.

Вместо неудобного дивана установили полноценные комфортные раздельные кресла.
Выполнены они по ультрасовременной технологии Advanced Comfort. Особенностью изделия является наполнитель, в качестве него выступает текстурированная пена, которая способствует запоминанию формы спинки водителя. За счет равномерного распределения нагрузки, снижается усталость человека при длительном управлении транспортным средством.

Французские инженеры улучшили уровень шумоизоляции хэтчбека Citroen C4 Cactus, использовали качественные материалы для обивки панелей. Кстати, водитель вправе выбрать цветовое оформление салона, что позволяет создать индивидуальный образ автомобиля.

Габаритные размеры нового кузова

В данных характеристиках особых изменений замечено не было. Масса автомобиля составляет 965 кг, а размеры составляют 4157 мм в длину, высота равняется 1480 мм, а ширина – 1729 мм. Что касается колес, то они составляют 2595 мм. Вместимость багажника в обычном состоянии авто является 358 литров, но когда сиденья сложенные, она увеличивается в несколько раз и составляет до 1170 литров.

В конструкции Citroen C4 Cactus имеются достаточно толстые звукопоглощающие стекла, отличительная особенность Ситроен – неполное открывание задних окон, осталась без изменений. Предлагается на выбор несколько вариантов оформления салона, можно подобрать ткань, искусственную кожу или замшу. В качестве цветового решения, выбирается при желании индивидуально.

В комплектацию добавлены различные инновации:

— Автоматическое торможение, значительно повышающее уровень безопасности при эксплуатации внедорожника;
— Имеется специальное оборудование для распознавания знаков, установленных на дороге;

— Система внимательно наблюдает состоянием водителя;
— Установлены новые мультимедийки, поддерживающие известные платформы Apple CarPlay, а также Android Auto.

Не опускаемые стекла контролируются специализированным креплением.

 

В наличии панель цифрового оформления, отмечается удобство рулевого колеса. Мультимедиа оснащена сенсорным экраном, который в цветном решении. Уникальности модели придают передние панель, отличающиеся оригинальностью.

Технические характеристики Ситроен С4 Кактус

Больших изменений под капотом ценители автомобилей не обнаружили. Однако, новинка отличается комфортабельными изменениями, установлена прогрессивная гидравлическая подвеска. Данная конструкция разработана по специальной технологии Progressive Hydraulic Cushions, в устройстве применяются гидравлические буфера, которые установлены с двух сторон амортизаторов. Это позволяет повысить эффективность поглощения ударов при езде. Таким образом, производители добились плавной езды транспортного средства даже по бездорожью.

Новая модель Citroen C4 Cactus получила еще один двигатель 1.2 PureTech (130 лс) это турбированный 3-х цилиндровый мотор, который комплектуется 6ст. механической коробкой передач.

Обновленный Ситроен С4 Кактус будет доступен и с другими моторами, которые достались от предшественника.

бензиновые версии:
— 1.2 PureTech 82 лошадинных силы, с ним устанавливается 6ст. МКПП;
— турбо 1.2 PureTech мощность 110 лошадей, трансмиссия 6ст. МКПП или автомат EAT6.
дизель версии:
— 1.6 BlueHD — 100лс с 6МКПП;
— 1.6 BlueHD — 120лс, в паре с 6 МКПП или EAT6.

Цена Citroen C4 Cactus

Компания акцентирует большое внимание на своей новой разработке, известно, что в продаже он появится уже со следующего года, в самом начале. Однако, вся предоставленная информация официально не подтверждается, отмечено, что получить данные о начале продаж можно будет только перед приемом заявок.

Судить о стоимости можно по прежней модели Ситроен Кактус, оно продается сейчас во Франции по цене 15200 евро и выше. В Россию поставки данной модели не планируются, но это только пока. Но у нас уже завоевал свою популярность конкурент данного автомобиля – это Citroen C3 Aircross, который в продаже с октября 2017 года.

Важно понимать, что покупка транспортного средства – это важный шаг в жизни водителя. Поэтому приобретать нужно комфортную модель, с высоким уровнем безопасности, ведь от автолюбителя зависят жизни многих.

Citroen C4 Cactus 2018-2019 видео тест:

Фото Ситроен С4 Кактус 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

Цены на Citroen C4 2014 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C3C3 PicassoC4C4 AircrossC4 PicassoC5C6C8DS3DS4DS5SaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX Год ____2014201320122011201020092008200720062005 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин

4 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Citroen C4, 2014 г/в с пробегом

2014

Бензин 1. 6 л, автомат

540 – 805 тыс руб

2 комплектации

Citroen C4 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 120 л.с. (1.6 AT) 540 616 690
Бензин
1.6
л, автомат, передний, 150 л.с. (1.6 AT)
710 758 805

Бензин 1.6 л, механика

670 – 679 тыс руб

2 комплектации

Citroen C4 2014 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 679 679 679
Бензин 1.6 л, механика, передний,
120
л.с. (1.6 MT)
670 670 670

Тест-драйв Nissan Juke: автомобиль для главного

Пришло время для полноценного обзора Nissan Juke New: позиционирование и тест-драйв, интересная техника, цена и конкуренты, расход топлива и безопасность. Пусть кроссовер Nissan Juke уже хорошо знаком (и прошлое поколение, и новое), но только полноценный обзор позволяет вмести все мысли воедино и дать полноценный вердикт автомобилю. Итак…

Позиционирование Nissan Juke

Впервые автомобиль Nissan Juke появилось в 2010 году – и за 10 лет концепция модели глобально не изменилась: это компактный кроссовер сегмента B-SUV. Однако сам автомобиль изменился. Новое поколение модели Nissan Juke заметно выросло в размерах: база увеличилась примерно на 10 см, длина прибавила 7,5 см – автомобиль будто перешел на полкласса выше. В размерах новый кроссовер Nissan Juke однозначно выиграл. А вот в типе привода и моторной гамме потерял: забудьте о версиях 4×4 и мощном 1,6-литровом «турбо».

Кроссовер Nissan Juke первого поколения появился в 2010 году, а его обновленная версия в прошлом уже становилась героем обзора. Второе поколение кроссовера Nissan Juke (код F16A) дебютировало в конце 2019 года, но задержалось с приходом в Украину – автомобиль приехал к нам лишь летом прошлого года. Героем статьи стал кроссовер Nissan Juke в версии NDesign, также будет показана версия Tekna.

Как едет кроссовер Nissan Juke

Я бы сказал – весело и молодо. Повизгивая своим моторчиком, кроссовер вмиг да вприпрыжку устремляется за поворотом руля. Небольшой размер кузова, легкость конструкции, да руль средней остроты (2,5 оборота от упора до упора) обещают приятный драйв – и не обманывают. Слово «вприпрыжку» написал неслучайно: подвеска у нового Nissan Juke жестковата, особенно в паре с 19-дюймовыми колесами на тонких шинах. Того и гляди, объезжать приходится ямы. Но наловчившись в слаломе – еще раз спасибо рулю! – вдруг понимаю, что откровенной тряски нет, ходовую часть не пробивает, ничего не стучит и не шумит. А, помню, во время презентации ездили на автомобиле с 17-дюймовыми колесами – так это вообще оптимум: новый Nissan Juke не «жесткий», а «собранный». Ровно настолько, чтобы ехать хорошо, поворачивать с небольшими кренами, но не пугать жесткостью и пробоями. Словом: подвеске и рулю – зачет!

А что мотор? Слово «повизгивает» тоже написал неслучайно. Мотор любит обороты, при каждом разгоне он крутится от 2-2,5 и вплоть до 4-4,5 тысяч оборотов. А если разгонятся по максимуму, то стрелка тахометра добегает и до 5,5-6 тысяч (думал, будет больше). Словом, мотор обеспечивает весь разгон через постоянное чередование высоких оборотов. В чем помогает и роботизированная трансмиссия DCT. По «скорострельности» она уступает DSG, порой кажется, что затягивает с переключениями вверх. Хотя может, это было сделано специально? При разгоне коробка позволяет мотору «покрутиться» до высоких оборотов (3,5-4 тысячи), затем переключается на одну передачу и обороты снижаются до 2,5-3 тыс. – а ж затем, спустя пару секунд спокойного движения с установлено скоростью, трансмиссия подключает еще одну передачу и опускает обороты ниже. Нечасто такое встретишь в современных «автоматах», которые так и любят поскорее включить максимально высокую передачу – что порой оставляет водителя без запаса тяги для дальнейшего ускорения. Да и что касается мягкости смены передач, то здесь все отлично: уловить момент переключения можно только по колебаниям стрелки тахометра, но никаких пинков или клевков при переключениях. Кстати, на ездовые повадки автомобиля можно повлиять с помощью переключателя «D-MODE», который установлен за рычагом «автомата». Система дает выбор из трех привычных режимов (спортивный/стандартный/эко), которые реально несколько меняют поведение мотора и трансмиссии. Но управление несколько странное – вместо перелистывания «по кругу» трех режимов, в данном случае следует кликать или вверх (спорт) или вниз (эко).

Тестовый автомобиль Nissan Juke NDesign выглядит этаким «заводилой» и едет также – как минимум, по рулю и подвеске. Но под такие настройки буквально просится более мощный мотор: скромный «литр» честно отрабатывает на 114 л.с. (свои 11,8 секунд разгона 0-100 км/ч едет без проблем, а если приноровится – то можно поехать даже чуть быстрее), но ведь в этом классе уже есть автомобили со 130-150-сильными моторами с другим уровнем динамики. Словом: для города вполне достаточно, но для трассы уже хочется иметь мотор «про запас». Особенности комплектации NDesign – вот такие роскошные 19-дюймовые колесные диски и…

Радикальный красно-черный салон! Интерьер, как и внешность: полностью изменился, но остался по-прежнему интересным и узнаваемым. Чего стоит центральная консоль с тремя воздуховодами и «выросшим» вертикальным дисплеем. А вот козырек над приборами – кстати, красивыми проборами: с контрастными нарядными шкалами и цветным ЖК-дисплеем между ними. А вот оплот здорового консерватизма: отдельный блок «климата» с кнопками и круглыми шайбами. И ведь материалов не пожалели – мягкие вставки красного цвета соседствуют с масштабной черной панелью из мягкого пластика. Плюс добавьте неплохую звукоизоляцию и откровенно спортивные сиденья (людям «в теле» могут быть тесными) с интегрированным подголовником… А ведь новый Nissan Juke стал куда «дороже» в воспринимаемом качестве!

А еще он стал просторнее. Сзади в прошлом приходилось тесниться, но теперь стало чуть больше места для коленей (+6 см по словам производителя) и увеличились дверные проемы, благодаря чему садится удобнее. Жаль, недостает вентиляции и центрального подлокотника. Схожие метаморфозы произошли в багажнике: заметное увеличение объема, многоуровневый пол, пара крючков. Неплохо, хотя и без каких-либо откровений.

Передняя часть салона заметно изменилась, даже если не брать в расчет контрастную отделку: новая форма передней панели, сиденья «моноформ», круглые центральные дефлекторы вентиляции. Интересно, что с буйством дизайна эргономика не страдает: нормальный обзор, все органы управления под рукой. А вот сзади и в багажнике уже ничего сверхъестественного нет – зато есть плановое увеличение простора и объема. Тоже спасибо, явно было не лишнее.

Инновации в Nissan Juke

Новое поколение кроссовера Nissan Juke создано на платформе CMF-B: это общая платформа Nissan и Renault для компактных моделей. Автомобиль выделяется широким использованием высокопрочных сталей, что позволило нарастить жесткость кузова на 13% при одновременном его облегчении на 23 кг (даже с учетом увеличения размеров). Для новинки предусмотрен только передний привод, спереди используется независимая подвеска МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска на основе торсионной балки. Передние тормоза всегда дисковые и вентилируемые, а вот задние тормоза могут быть дисковыми или барабанными (в зависимости от комплектации). Плюс электрический усилитель руля. Словом – без откровений.

Пожалуй, главной технической переменой нового Nissan Juke является переход с 1,6-литрового атмосферного двигателя и CVT-вариатора на связку 1-литрового турбо-мотора и «автомат» в виде преселективной роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями (также в некоторых версиях предлагается «механика»). Бензиновый 3-цилиндровый двигатель имеет обозначение HR10DDT, которое расшифровывается так: HR – серия рядных двигателей, 10 – объем 1,0 литр, D – система газораспределения DOHC (два распредвала в головке блока), D – Direct Injection (прямой/непосредственный впрыск топлива), Т – наличие турбины. Двигатель полностью алюминиевый (блок и головка блока), диаметр цилиндра 78 мм, ход поршня 69,7 мм.

Пожалуй, самый интересный пункт в Nissan Juke – бензиновый 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор в паре с преселективным роботом-«автоматом» DCT. Кроме того, отмечу обилие современной электроники: новая мультимедиа (встречалась на Nissan LEAF) и возможность интеграции смартфона, аудио Bose Personal Plus (встречалось на первом Nissan Juke, но только для водителя – а теперь и для пассажира), многочисленные системы помощи водителю. Кстати, последних немало даже в базовой комплектации, о чем пойдет речь ниже…

Цена автомобиля Nissan Juke и его конкуренты

На украинском рынке автомобиль представлен в шести основных версиях: всегда 1-литровый мотор и передний привод, но можно выбрать 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый «автомат» DCT и одну из пяти основных комплектаций. Плюс новинка иногда предлагается в специальных лимитированных сериях: во время запуска автомобиля это был версия Nissan Juke Enigma, а с 1 февраля – версия Nissan Juke Kiiro.

Старт автомобилю Nissan Juke дает комплектация Visia, где предложено: шесть подушек безопасности, системы экстренного торможения (FEB) и контроля рядности (LDW), светодиодные (LED) фары и фонари, автоматическое переключение дальнего света (HBA), круиз-контроль и ограничитель скорости, кондиционер. Однако также в данной комплектации – лишь стальные колесные диски с колпаками, обычная магнитола на четыре динамика, безальтернативная «механика». Цена Nissan Juke Visia – от 535 тыс. грн или $19 тыс.

В следующей комплектации Acenta добавлены: легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль, подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида. Плюс есть выбор коробки: 6-ступенчатая «механика» или 7-ст. «автомат» DCT. Цена Nissan Juke Acenta 6МТ – от 593 тыс. грн или $21 тыс., цена Nissan Juke Acenta 7DCT – от 634 тыс. грн или $22,5 тыс.

Еще выше находится комплектация NConnecta: плюс системы контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (BSW) и перекрестного трафика сзади (CTA), панель приборов с крупным 7-дюймовым дисплеем, аудиосистема на шесть динамиков, центральный подлокотник, задние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев лобового стекла, пр. Цена Nissan Juke NConnecta 7DCT – от 690 тыс. грн или $24,5 тыс.

На уровень ТОП-версии претендуют сразу две комплектации, одна из них – Tekna: добавлен круговой обзор (AVM) и распознавание движущихся объектов (MOD), фоновая подсветка салона, комбинированная отделка «ткань-экокожа», передние датчики парковки. Цена Nissan Juke Tekna 7DCT – от 747 тыс. грн или $26,7 тыс.

Вторым вариантом ТОП-версии является NDesign: оснащение похоже на Tekna (но нет кругового обзора и системы MOD), плюс контрастный 2-цветный окрас кузова, 19-дюймовые колесные диски, аудиосистема BOSE Personal Plus, штатная навигация. Цена Nissan Juke NDesign 7DCT – от 842 тыс. грн или $30 тыс.

Напомню: во время первого украинского тест-драйва удалось поездить на автомобиле Nissan Juke Tekna – это вариант для тех, кто хочет получить максимум оснащения (к примеру, круговой обзор), но не хочет выделятся (как это происходит в случае NDesign) или рисковать колесными дисками (Tekna получает 17-дюймовые колеса).

Теперь пару слов о соперниках. Для начала загляните в этот гид покупателя, где сравнивали разные модели B-SUV между собой – и все они являются конкурентами для Nissan Juke. К примеру, Ford Puma явно не уступает в оснащении, Opel Mokka привлекает дизайном, MG ZS дает низкую цену, SKODA Kamiq обеспечивает самый просторный салон, Renault Captur интересен мощными моторами за свою цену, а Peugeot 2008 и вовсе является этаким «оптимальным вариантом», да еще и предлагает экономичный дизель. Из того, что не вошло в гид покупателя – обязательно отмечу Citroen C4 с мягкой подвеской, удобным и просторным салоном. А также упомяну недешевый, но технологичный гибрид Toyota Yaris Cross. Да плюс добавьте компактный, но «именитый» кроссовер Volkswagen T-Cross и родственную модель SEAT Arona, которая вот-вот выйдет на рынок Украины в обновленном варианте. Словом…

Если в первом поколении у кроссовера Nissan Juke конкурентов было «раз-два и обчелся», то теперь тоже «раз-два», но счет уже в десятках! Причем конкуренты самые разные: с бензиновыми/дизельными/гибридными моторами, больше и меньше, дороже и дешевле.

Расход топлива Nissan Juke и содержание автомобиля

Городской расход топлива в среднем составил 8,5-9 л на 100 км пути. При плавной езде и пустых дорогах можно получить минимум 6,5-7 л на 100 км, и наоборот – при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход переваливает за 10 л на 100 км пути. Расход при езде по трассе следующий: на скорости 80-90 км/ч – порядка 5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 7-7,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо провозить каждые 15 тыс. км или раз в год. Цена самого простого ТО составляет 2,9 тыс. грн., более сложные и объемные ТО потребуют 4,2-7,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на февраль, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Данные по сервисному обслуживанию указаны для Киева, в других городах/областях цена ТО будет ниже.

Безопасность Nissan Juke

Цикл краш-тестов Euro NCAP для нового Nissan Juke завершился максимальной 5-звездочной оценкой. Причем существенное замечание к безопасности лишь одно – неважная защита груди (оранжевая отметка) при боковом ударе. В остальном автомобиль отличается высоким уровнем защиты: зеленые (хорошая защита) или желтые отметки (нормальная защита) при фронтальных и боковых ударах, а также за защиту шеи. Плюс неплохие оценки за безопасность детей и срабатывание вспомогательных систем. Итого – заслуженные пять звезд.

В итоге

Знаете, что ключевое в новом Nissan Juke? В том, что этот автомобиль создан для главного – для массовых продаж. Потому, что он удачно комбинирует все ключевые качества.

К примеру, дизайн: новый Nissan Juke разменял свою экстравагантность на более современный, но также безошибочно узнаваемый стиль. Или вот салон: он заметно прибавил в просторе, при этом не потеряв в выдумке. В движении он старается быть молодежным, активным, подтянутым, но не переходит грань откровенной жесткости подвески. При этом предлагает широкий выбор версий на любой вкус и кошелек. А что касается мотора, то он неплохо вписывается в эту картину этакого «оптимального варианта». Давайте будем честными: большинство покупателей примерно такой вариант и выбирали бы. А для тех, кому мало – дождитесь появления гибридной версии, которая должна совместить повышение мощности со снижением расхода топлива. Поэтому общий выводы по Nissan Juke уже есть, но разговор о различных вариантах новинки еще не завершен. До скорых встреч, Nissan Juke!

Плюсы:

Яркий дизайн и такой же яркий салон

Недурно едет – пусть жестковат, но зато весело управляется

Отличное оснащение, много систем безопасности, современная мультимедиа

Минусы:

Проблема не столько в этом моторе, сколько в отсутствии выбора мотора – мощнее, гибрид, дизель…

Технические характеристики Nissan Juke 1. 0 DIGT 7DCT

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,21 х 1,83 х 1,6 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 172 мм

Багажник – 422 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 267 кг

Грузоподъемность – 458 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3 1,0 л

Мощность – 114 л.с. при 5 250 об/мин

Крутящий момент – 180 Нм при 2 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 142 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (роботизированная преселективная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 178 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км

Страна производства – Великобритания

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 225/45R19

Минимальная цена автомобиля – от 535 тыс. грн или около $19 тыс.

Автомобиль предоставлен – Ниссан Украина

Citroen C4 Cactus обзор | Auto Express

 Citroen C4 Cactus представляет собой возврат к прошлому для французского производителя, предлагая необычные причуды, которые делают его по-настоящему привлекательным среди более заурядной оппозиции. Это забавный и прикольный автомобиль, которым когда-то славилась компания.

В прошлом Citroen всегда были мягкими и успокаивающими, а в C4 Cactus основное внимание было уделено комфорту. Ездить на нем приятно, и, хотя он не так резок, как некоторые другие семейные хэтчбеки, все же весело мчаться по проселочной дороге.Трехцилиндровые двигатели также обеспечивают большую мощность, чем можно было бы предположить по их выходной мощности.

Несмотря на то, что его жизненный цикл приближается к концу, в настоящее время в продаже не так много автомобилей, подобных Citroen C4 Cactus. Когда он был впервые представлен в 2014 году, он позиционировался как кроссовер, чтобы конкурировать с такими моделями, как Peugeot 2008 и Renault Captur.

Однако после того, как в модельный ряд был представлен небольшой внедорожник C3 Aircross, дизайн C4 Cactus был переработан и позиционирован как хэтчбек с хорошим соотношением цены и качества.В результате Cactus теперь продается как причудливая альтернатива для покупателей, которые ищут что-то отличное от стандартного Ford Focus и Vauxhall Astra.

Одна вещь, которая не изменилась, — это индивидуальный дизайн, которым славится C4 Cactus. Длинный узкий кузов, приподнятая подвеска и черные расширители колесных арок остались прежними, как и боковые боковые амортизаторы оригинального C4 Cactus, хотя и немного смягченные в результате фейслифтинга 2018 года.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Длительные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Внутри те же причудливые штрихи Cactus4.Сюда входят выдвижные задние окна, асимметричные вентиляционные отверстия на приборной панели, открывающийся сверху перчаточный ящик и минимальное количество кнопок на приборной панели. Кроме того, в обновленном C4 Cactus добавлены складывающиеся задние сиденья и новая система подвески, разработанная для обеспечения комфортной езды, которой славились старые Citroen.

Поскольку C4 Cactus скоро будет заменен грядущим хэтчбеком в стиле кроссовера Citroen C4, он больше не доступен в таком количестве конфигураций. В настоящее время для C4 Cactus доступно только два варианта двигателя — 99-сильный 1.5-литровый дизель и 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с., а единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая механическая.

C4 Cactus также теперь может быть указан только в том, что когда-то было средней комплектацией Flair, хотя это означает, что автомобиль достаточно хорошо оснащен. Стандартное оборудование включает комфортную подвеску, легкосплавные диски, кондиционер, комфортные сиденья и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Одной из особенностей того времени, когда автомобиль предлагался в качестве кроссовера, является система Citroen Grip Control. Это дает C4 Cactus немного внедорожных способностей за счет изменения контроля тяги для разных поверхностей, а также добавляет шины Goodyear 4 Season.

Цены варьируются от 22 535 фунтов стерлингов за C4 Cactus с бензиновым двигателем до 23 315 фунтов стерлингов за дизельную версию. Какой бы C4 Cactus вы ни выбрали, вы получите нетрадиционно выглядящий, но просторный семейный автомобиль с аккуратными штрихами в интерьере и комфортной ездой.

Для альтернативного обзора новейшего хэтчбека Citroen C4 Cactus посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Citroën C4 Cactus подержанные цены, подержанные Citroën C4 Cactus цены

Посмотреть все подержанные цены Citroën

Найдите все цены на подержанные автомобили Citroën C4 Cactus. Базовые оценки, без поправки на пробег или любые установленные опции, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Citroën C4 Cactus с учетом точного пробега и любых дополнительных функций, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Citroën C4 Cactus, выберите модель ниже.

Последние новости

  • Лучшие 7-местные автомобили 2022 года

    Если ваша семья выросла и у вас двое или более детей, вы можете обнаружить, что в обычном пятиместном автомобиле просто не хватает места для всех ваших пассажиров…

  • Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2022 года

    Продажи электромобилей (EV) в Британии действительно начинают расти, и это руководство предназначено для демонстрации нашего выбора лучших дешевых электромобилей в продаже…

  • Самые экономичные автомобили 2022 года

    Поскольку цены на электроэнергию постоянно растут, не пора ли еще раз взглянуть на старый добрый бензиновый или дизельный автомобиль, если вы хотите сэкономить несколько…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Маленькие электромобили имеют смысл на многих уровнях.Лучшие городские малолитражки крошечные, что позволяет легко въезжать на парковочные места и выезжать из них, сохраняя…

  • Лучшие новые автомобили 2022 года

    Прошлый год был непростым для автомобильной промышленности. Проблемы с поставками и продолжающаяся пандемия задерживают производство и разработку новых моделей, чего и следовало ожидать…

  • Лучшие мобильные автомобили 2022 года

    Помогая более чем полумиллиону людей с ограниченными возможностями или другими ограниченными возможностями в аренде автомобиля, программа Motability, возможно, является одной из величайших историй успеха благотворительной деятельности.С…

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Обзор нового Citroen C4 Cactus: комфорт превыше всего

C4 Кактус идет более распространенными
► Airbumps, roofrails вне
► Комфортные сиденья, мягкие амортизаторы в

У нас всегда была слабость к оригинальному Citroen C4 Cactus, выпущенному в 2014 году.Это умный маленький автомобиль, отличающийся легкостью, комфортом, эффективностью и хорошим дизайном. Но, как и все лучшие Citroen, мнения об этом поляризованы, и, как следствие, его продажи были далеко не звездными: в Великобритании было продано немногим более 30 000 экземпляров. Это означает, что его фейслифтинг среднего возраста идет в тандеме со сдвигом в маркетинге, который пытается подтолкнуть его к мейнстриму хэтчбеков, а не к сектору внедорожников.

Cactus также призван заменить хэтчбек C4. А теперь вот вам задание — закройте глаза и попытайтесь представить уходящий хэтчбек C4.Вы не можете, не так ли? Вот удобный совет, если вы застряли.

Citroen считает, что такой умный C4 Cactus будет лучше привлекать потенциальных покупателей Ford Focus и Vauxhall Astra в их выставочные залы, чем старый C4. И мы думаем, что они могут быть правы.

Просмотреть Citroen C4 Cactus на продажу

Мы также очень рады, что теперь люди могут перестать называть его внедорожником. Это не так, и это слишком умно для этого. Несмотря на то, что Citroen C4 Cactus 2018 года практически лишен защитных бамперов Airbumps на дверных панелях (и части своей идентичности), этот автомобиль ни в коем случае нельзя было ставить в один ряд с каджарами, мокками и кашкаями мира.

Кроме того, у Citroen теперь есть C3 и (с этой осени) C5 Aircross для участия в этих битвах. Будем надеяться, что эта стратегия сработает для французской компании, потому что нам не хотелось бы, чтобы это был последний Cactus. И нам не хотелось бы думать об этом как об очередной жертве, казалось бы, неудержимого подъема внедорожника…

Итак, что с новым Citroen C4 Cactus 2018 года?

Больше, чем вы думаете, но концепция остается неизменной. Хотя Citroen говорит о совершенно новом стиле C4 Cactus, модель 2018 года выглядит почти так же.И мы рады этому.

Новая передняя часть сохранила коренастую двухуровневую фару, хотя более гладкая задняя часть с задней дверью в цвет кузова и задними фонарями в стиле Пикассо немного разочаровывает своим исполнением. Рейлинги на крыше исчезли, чтобы сделать его немного более хэтчбекным, чуть менее кроссоверным.

Заметьте, харизматичные Airbumps не исчезли полностью. Они все еще там в рудиментарном виде, но теперь они внизу дверей, как на супермини С3.Вы могли бы сказать, что это делает C4 Cactus менее удобным для города, но на самом деле Airbumps с пузырчатой ​​​​оберткой были не так уж эффективны в предотвращении вмятин в супермаркетах.

Больше цветов и комфорта

Новый Citroen Cactus теперь более индивидуален — с большим количеством цветов интерьера и экстерьера, чем предлагалось ранее. Интерьер — это место, где есть наибольшее разнообразие, с пятью различными средами, включая Metropolitan Red, Wild Grey и Hype Grey, но, по правде говоря, широта палитры не является чем-то особенным.Доступна 31 цветовая комбинация французской трубы (девять вариантов окраски, объединенные с четырьмя цветовыми пакетами для отделки окантовки противотуманных фар, Airbumps и т. д.).

Самой большой новостью является то, что Cactus получает новые передние и задние амортизаторы Citroen Progressive Hydraulic Cushions, повышенную звукоизоляцию и сиденья Advanced Comfort в попытке вернуть некоторые качества плавной езды и тишины на высоких скоростях, которыми обладают классические автомобили компании. прославился.

Мы еще вернемся к этому, но, короче говоря, это желанное USP в классе, где лишь немногие производители ратуют за абсолютный комфорт, отдавая предпочтение отличной управляемости и спортивной подвеске, вызывающей раздражение на ухабах.Возможно, это потому, что покупатели просто не хотят, чтобы их баловали, даже если Citroen думает иначе.

Хэтчбек против Нюрбургинга! И еще комплект безопасности…

Стандартное оборудование безопасности

также было модернизировано вместе с фейслифтингом. Теперь вы получаете то, что Citroen называет Active Safety Brake (автономное экстренное торможение), распознавание дорожных знаков, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение об усталости. Как и прежде, вы также можете оснастить новый Cactus камерой заднего вида, автоматической парковкой и поворотными фарами.

Он оснащен тремя бензиновыми двигателями Puretech и одним дизельным двигателем. Вы можете указать превосходный трехцилиндровый двигатель мощностью 81, 109 и 128 л.с. (самый мощный агрегат является новым для 2018 года, а самый низкий будет снят с производства в июне 2018 года). Для тех, кому нужна наилучшая производительность насосов, BlueHDi 100 — единственный дизельный вариант. Бензиновые версии мощностью 109 и 128 л.с. также предлагаются с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6.

Как новый Citroen C4 Cactus любит водить?

Мы ездили на версии Feel, оснащенной трехцилиндровым двигателем PSA с турбонаддувом объемом 1199 куб.см и мощностью 109 л.с.Это отличный двигатель с большим запасом мощности во всем диапазоне оборотов, а его отклику помогает сильфидная снаряженная масса автомобиля в 1070 кг, что на 150 кг ниже нормы для класса. Вы можете подумать, что эти меры по снижению веса приведут к недостаточному совершенствованию, и вы ошибаетесь. И правильно… 

Однако

Puretech звучит в Cactus не лучшим образом. В его трехпоршневом гуле есть гравийный край, но он набирает обороты охотно и чисто, а в сочетании с шестиступенчатым автоматом PSA он отзывчив и редко чувствует, что его сдерживает тот факт, что это двухпедальный автомобиль.Хотя бумажные показатели производительности не являются чем-то особенным, ускорение на средних дистанциях довольно живое — обгоны на трассе не заставят вас нервничать.

Обменяйтесь на версию мощностью 128 л.с. (130 в метрических лошадиных силах), и производительность действительно будет очень высокой. Эта легчайшая снаряженная масса является благословением, с очень небольшим весом для ускорения, что довольно поразительно для семейного хэтчбека. Механическая коробка передач является лучшей в линейке, с легким, точным (и немного слишком длинным) действием, в то время как автоматическая механическая коробка передач временами слишком неустойчива, на наш вкус.

Однако ответ на главный вопрос, который вы все задаете, — да: он едет как настоящий Citroen. Компания с таким бэк-каталогом плавных райдеров и которая говорит нам, что «комфорт — это новая крутая вещь», сильно зависит от этого. C4 Cactus удобный, длинный и легкий. Но это далеко не идеально — и для тех, кто вырос на диете из традиционно жестких маленьких автомобилей, прыжки в Cactus с самого начала покажутся чем-то инопланетным.

Много комфорта, да, но справляется ли C4 Cactus?

Еще до того, как вы уедете очень далеко, вы будете наслаждаться ощущением погружения в сиденья повышенной комфортности. В них используется новая пена высокой плотности, которая на 15 мм толще, чем та, что использовалась в оригинальном Cactus, и позволяет вам погрузиться прямо в стиль Citroen CX. Но с течением времени плавность хода действительно дает о себе знать — изоляция от неровных поверхностей действительно впечатляет. Края лежачих полицейских и других крупных неровностей очень эффектно срезаны, так как новые амортизаторы сглаживают худшие неровности британских дорог.

Что касается управляемости, так ли уж она важна для семейного автомобиля, такого как Cactus? Ну да. И, несмотря на мягкую езду по прямой, как только вы привыкнете к боковому движению кузова выше среднего, он действительно очень эффективно проходит повороты. На плавных поворотах Citroen держится превосходно — стоит только научиться аккуратно поворачивать его в повороты, а не вбрасывать — и в середине поворота есть много равновесия. Рулевому управлению не хватает ощущения и точности, но как только вы адаптируетесь к этому и относительно медленной блокировке, вы обнаружите, что это верное и необременительное движение с разумной скоростью.

Спортинг? Не надежда. Но способный, очень способный. Как мы говорим, он едет как Citroen, а это значит, что он требует понимания, чтобы водить легко и быстро, и вы либо полюбите его, либо возненавидите. Возникает вопрос: если Citroen хочет увеличить свою долю рынка, подходит ли этот автомобиль для достижения этой цели?

Как там внутри?

Он почти такой же, как и раньше, за исключением новых сидений и обновленной центральной консоли. Это означает легкий, просторный хэтчбек семейного размера, который изобилует продуманными решениями для хранения вещей.На приборной панели преобладают цифровой спидометр (без тахометра) и центральный экран. Этот сенсорный экран как никогда раздражает, управляя всем, от спутниковой навигации до климат-контроля — по крайней мере, CarPlay работает хорошо, поэтому вы можете управлять большинством вещей голосом.

Citroen сделал стекло немного толще, чтобы повысить изысканность, а также появились новые дверные уплотнители. Мы ездили на новом Cactus 2018 года в дождливый день, и внутренняя отделка впечатляет. Это по-настоящему тихий автомобиль.

Пространство на заднем сиденье приемлемое (просто следите за тем, чтобы над головой было тесно, если вы заказываете полноразмерный люк на крыше), в то время как перчаточный ящик вместителен, а карманы на задних дверях способны вместить два 1.5-литровые бутылки с водой, а в передних можно разместить еще по одной. Остаются выдвижные задние окна, что с инженерной точки зрения нам нравится (они экономят 11 кг), но согласятся ли пассажиры, ищущие свежего воздуха, это другой вопрос.

Наконец, объем багажника C4 Cactus 2018 года составляет 358 литров при установленных задних сиденьях и увеличивается до 1170 литров при сложенных задних сиденьях. Тем не менее, остается высокая загрузочная кромка.

По крайней мере, теперь вы можете сложить задние сиденья пополам (упущение в ранних моделях Cactus при запуске в 2014 году).

Когда я смогу купить Citroen C4 Cactus в Великобритании?

C4 Cactus доступен для заказа уже сейчас, а поставки в Великобританию запланированы на апрель 2018 года. Он стоит от 17 265 до 20 895 фунтов стерлингов и доступен в версиях Feel и Flair.

Сиденья повышенной комфортности Citroen (ниже) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей; Однако некоторые модели с нижней ступенькой не получат прогрессивные гидравлические подушки в подвеске, поэтому тщательно выбирайте свой C4 Cactus, если вы жаждете максимального комфорта.

Если вы хотите купить его на PCP, ежемесячные цены на новый Citroen C4 Cactus будут начинаться примерно со 190 фунтов стерлингов, как известно CAR.

Большинство покупателей выберут бензиновую модель; Специалисты по рынку Великобритании прогнозируют, что только каждый пятый британец выберет дизельный Cactus (по сравнению с 35% несколько лет назад). Помните, что этот автомобиль основан на устаревшей платформе PF1, а не на новейшей архитектуре EMP2; это исключает любые гибридные или электрические версии в этом жизненном цикле.

Вердикт

У обновленного C4 Cactus впереди интересная работа.Он должен заменить старый C4, пока Citroen не подготовит ему замену, а это значит, что ему нужно привлечь новых покупателей, которые не обязательно тяготеют к старому автомобилю. Хотя он более популярен, чем раньше, он все же сильно отличается от стада. Директор по продукции Citroen Ксавье Пежо признает: «Этот автомобиль вызывает разногласия, но я могу с этим смириться».

Нам нравится его легкость; его инженерная хитрость. Мы также восхищаемся его целеустремленным стремлением к комфорту — эти новые сиденья — огромный шаг вперед и по-настоящему балуют автомобиль этого класса.Внутри есть окупаемость с точки зрения изысканности и воспринимаемого качества, а функционально и динамично он несовершенен по сравнению с лучшими из оппозиций хэтчбека.

Но эта неоднозначная способность не мешает ему нравиться. Если вы ищете уникальный хэтчбек, который позволит вам выделиться из толпы, сделайте шаг вперед и не оглядывайтесь назад. Если вы покупаете рационально и с головой, то этот автомобиль скорее всего не для вас. Как мы уже говорили, это настоящий Ситроен.

Читать больше обзоров Citroen от журнала CAR

Подержанные автомобили Citroen C4 Cactus на продажу или в кредит в Великобритании

Стиль автомобиля

Citroen C4 Cactus — это практичный семейный кроссовер с несколькими уникальными характеристиками, такими как Airbumps на дверях, защищающие их от царапин.Он выделяется среди конкурентов своими узкими фарами и небольшой решеткой радиатора, а также контрастными цветами.

Узнайте, почему Citroen C4 Cactus — один из наших любимых автомобилей с высокой посадкой.

Как он ездит

Чувствительные двигатели делают C4 Cactus удобной машиной для вождения. Подвеска обеспечивает комфортную езду на короткие и длинные дистанции. Он достаточно мал, чтобы облегчить вождение по городу, где легкое рулевое управление пригодится, а маневрировать и парковаться просто.Он легко буксирует небольшой прицеп.

Интерьер

Пятидверный C4 Cactus отличается уникальным и практичным интерьером. Он доступен в различных цветах отделки, чтобы соответствовать выбранному цвету кузова. Он просторный, с множеством замечательных дизайнерских штрихов, таких как передние сиденья в виде дивана на моделях с автоматической коробкой передач и кожаные ремни на перчаточном ящике. В нем достаточно места для пяти человек, а багажник справится со всеми вашими повседневными потребностями, так как в него поместятся три чемодана среднего размера или детская коляска.Все модели хорошо оснащены современной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Модели Feel добавляют Bluetooth и кондиционер, а Flair включает датчики парковки и навигацию. Есть также ряд отделок специального выпуска.

Эксплуатационные расходы и надежность

C4 Cactus имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть список оборудования, которым оснащены большинство моделей. Все двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива, а другие эксплуатационные расходы, такие как страховка и дорожный налог, ниже, чем у некоторых конкурентов.Затраты на техническое обслуживание хорошие, поскольку Citroen предлагает обслуживание по фиксированной цене. Надежность очень хорошая, и Euro NCAP дал ему четыре звезды за безопасность. Он оснащен детскими сиденьями Isofix и электронными системами безопасности.

Сравнение с аналогичными автомобилями

C4 Cactus крупнее и привлекательнее, чем Citroen C3. Он просторнее и комфортнее на ухабистых дорогах, чем конкуренты-кроссоверы, такие как Nissan Juke и Renault Captur. Его красивый внешний вид и соотношение цены и качества способствовали получению ряда наград, в том числе наград Word Car Design of the Year и Small SUV of the Year от журнала Auto Express.

Обзор хэтчбека Citroën C4 Cactus (2014-2021)

Когда Citroen C4 Cactus был запущен в производство в 2014 году, отличительный дизайн ошеломил автомобильный мир. Его уникальные «воздушные удары», в частности, придавали автомобилю индивидуальность, которой так не хватало многим соперникам. Несмотря на то, что он основан на хэтчбеке Citroen C4, у Cactus есть сильные оттенки внедорожника, которые помогли ему украсть продажи у моделей с более традиционным стилем.

В обновлении 2017 года были внесены изменения в дизайн C4 Cactus, причем самым большим изменением стало перемещение амортизаторов Airbumps в нижнюю часть дверей.Был произведен небольшой рестайлинг передней и задней части автомобиля, а также были внесены значительные улучшения в ходовые качества и изысканность автомобиля. Ранее были доступны три варианта отделки салона, но теперь это всего лишь одна модель: высокотехнологичная версия Flair.

10 лучших малых внедорожников 2022

C4 Cactus оснащен продуманной подвеской Progressive Hydraulic Cushion (PHC), которая почти возрождает хваленую «дорожку-самолет» классических Citroen прошлого, а именно DS и 2CV.Эта установка обеспечивает дополнительное демпфирование подвески при выбоинах и разбитых дорожных покрытиях, в результате чего автомобиль практически не трясется и не трясется. Этому высокому уровню комфорта способствуют новейшие сиденья повышенной комфортности Citroen, которые входят в стандартную комплектацию.

Еще одной ключевой особенностью Cactus является его относительно низкая запрашиваемая цена — он дешевле многих семейных хэтчбеков и предлагает больше функций. Кроме того, он довольно дешев в эксплуатации, особенно благодаря удивительно экономичному 1,5-литровому дизельному двигателю BlueHDi.Утверждается, что он возвращает до 63 миль на галлон благодаря технологии «стоп-старт». Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, 1,2-литровый PureTech мощностью 108 л.с. дешевле купить и по-прежнему расходует до 51,5 миль на галлон.

Примечательно, что, учитывая впечатляющую экономию топлива, ни один из двигателей Cactus не разочаровывает на дороге. Даже наименее мощный подойдет для езды по городу, где он достаточно резко уходит от светофора, чтобы уверенно справляться с городским движением. Однако, если вы совершаете частые длительные поездки или часто сталкиваетесь с крутыми подъемами, вам может больше понравиться один из более мощных вариантов, который включает бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., способный разгоняться до 100 км/ч всего за 8.6 секунд.

Хотя некоторые версии Cactus довольно быстрые, ни одна из них не вызывает особого удовольствия от вождения. Вместо этого акцент делается на комфорте, с легким, легким рулевым управлением, которое не совсем точное или богатое обратной связью. Однако пассажирам он понравится благодаря плавной подвеске и мягким сиденьям, похожим на кресло.

Ассортимент C4 Cactus был реорганизован в 2019 году, чтобы состоять только из моделей Origins и Flair в ответ на спрос на автомобили с более высокими характеристиками, но теперь существует только последний, поскольку Origins был моделью специального выпуска.Flair включает в себя множество комплектов, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и стеклоочистители, автоматический кондиционер, круиз-контроль, камеру заднего вида Apple CarPlay и Android Auto. Чего у него нет, как и у всех моделей Cactus, так это полностью открывающихся задних окон. Они открываются только наружу. В остальном, внутри Cactus приятно находиться, с освежающе индивидуальным стилем, хотя в некоторых местах материалы кажутся немного хрупкими.

Наша самая большая оговорка — тусклая репутация Citroen в отношении удовлетворенности владельцев — Citroen C4 Cactus занял 73-е место из 75 автомобилей, оцененных в нашем опросе удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, и он занимал такие же низкие места в последние пару лет.Citroen показал несколько лучшие результаты в опросе брендов, заняв 18-е место из 30 производителей. Владельцы раскритиковали информационно-развлекательные системы Citroen, в том числе функции спутниковой навигации и Bluetooth, тусклые стереосистемы, маленькие перчаточные ящики и плавность работы коробок передач их автомобилей. Их больше устраивала практичность и эксплуатационные расходы.

Первоначальный Cactus получил четыре из пяти звезд Euro NCAP в краш-тестах, но новая версия в стандартной комплектации получает автономное экстренное торможение, поэтому нам нужно посмотреть, проходили ли они повторные испытания.

Фундаментальный дизайн делает многое, чтобы зарекомендовать себя, не в последнюю очередь благодаря комфорту, экономичности и превосходным ходовым качествам. Если Citroen сможет ответить на вопросы о надежности и безопасности, C4 Cactus станет еще более привлекательным вариантом.

Citroen дарит Grand C4 Spacetourer новый комплект на 2020 год

Citroen обновил линейку минивэнов Grand C4 Spacetourer в преддверии нового года, добавив в модельный ряд дополнительное оборудование и новый силовой агрегат.

Семиместный пассажирский автомобиль, который ранее был известен как Grand C4 Picasso до того, как в прошлом году Citroen сменил имя на Spacetourer для своих минивэнов, со следующего месяца получит множество дополнительного стандартного оборудования.В то же время в C4 Cactus используется новая комбинация бензинового двигателя объемом 1,2 литра и автоматической коробки передач.

Чтобы отразить эти обновления, комплектации Grand C4 Spacetourer «Touch Edition», «Feel» и «Flair» заменяются на «Touch Plus», «Feel Plus» и «Flair Plus». Citroen говорит, что каждая версия предлагает улучшенный уровень оснащения по сравнению с предшественником, как следует из названий.

Модели начального уровня Touch Plus, например, теперь будут поставляться с 12-дюймовым центральным дисплеем HD и спутниковой навигацией в стандартной комплектации.Они также будут оснащены подключенной технологией, которая обеспечивает обновление трафика в режиме реального времени через ту же встроенную SIM-карту, которая используется в системе экстренного вызова, которая позволяет автомобилю предупредить Citroen и службы экстренной помощи, если он попал в аварию. Все это идет со стартовой ценой в 25 935 фунтов стерлингов, которая увеличивается до 27 200 фунтов стерлингов за дизельную модель.

Далее в модельном ряду «Feel Plus» среднего уровня оснащен частично кожаной обивкой, системой доступа и запуска без ключа, а также камерой заднего вида для парковки. Системы безопасности, такие как автономное экстренное торможение и распознавание ограничения скорости, также будут включены в запрашиваемую цену в 28 135 фунтов стерлингов.

Ожидается, что самая продаваемая версия Flair Plus станет самой продаваемой после того, как на предыдущую версию Flair пришлось половина продаж в 2019 году. Однако теперь топовая модель стоимостью 30 485 фунтов стерлингов имеет ксеноновые фары в качестве стандартного оборудования, а также будут добавлены активное предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальные фары луча и активный круиз-контроль.

Под капотом Citroen представил новый автоматический силовой агрегат 1.2 PureTech 130 EAT8. Это почти то же самое 1.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 129 л.с., установленный на Grand C4 Spacetourer с механической коробкой передач, а также на такие автомобили, как C4 Cactus и DS 3 Crossback, но теперь работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также соответствует стандарту выбросов Евро 6.3, который технически не требуется до 2021 года. в 27 505 фунтов стерлингов. Книги заказов на обновленную машину уже открыты, но первые поставки состоятся не раньше октября 2019 года.

CITROëN Grand C4 Spacetourer Новая модель года Range Range и цены

MRRP OTR

Touch Plus

PureTech 130 S&S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

25 935,00 фунтов стерлингов

PureTech 130 S&S EAT8, автоматическая, Евро 6.3

£ 27,50535

£ 27 505.00

Bluehdi 130 S & S 6 Speed ​​Manual

£ 27,200,00

Чувствуют плюс

PureTech 130 S & S 6 Speed ​​Manual

£ 28,135,00

3

PureTech 130 S EAT8 Автоматический EURO 6.3

£ 29 705.00

£ 29 705.00

Bluehdi 130 S & S 6 Speed ​​Manual

£ 29 400.00

BlueHDi 130 S & S EAT8 автоматический

£ 30,970.00

BlueHDi 160 S & S EAT8 автоматический

£ 32,210.00

Флером Плюс

PureTech 130 S&S, 6-ступенчатая механическая коробка передач

30 485,00 фунтов стерлингов

PureTech 130 S&S EAT8, автоматическая, Евро 6.3

£ 32,055.00

BlueHDi 130 S & S 6 ступенчатая механическая

£ 31,750.00

BlueHDi 130 S & S EAT8 автоматический

£ 33,320.00

BlueHDi 160 S&S EAT8 с автоматической коробкой передач

34 560,00 фунтов стерлингов

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.