РазноеSkoda kodiak 2019 тест драйв: Тест-драйвы Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) от «За рулем»

Skoda kodiak 2019 тест драйв: Тест-драйвы Skoda Kodiaq (Шкода Кадьяк) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Skoda Kodiaq — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Kodiaq

Подразделы Skoda Kodiaq: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Skoda Kodiaq — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Kodiaq и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Kodiaq есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Kodiaq, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Kodiaq, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Kodiaq, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Kodiaq, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 8 из 8 тестов

  • Автопутешествия

    Skoda Kodiaq — «Медвежьей тропой»

    Классический отдых на Алтае включает рыбалку, охоту, езду на конях и сплав по рекам. Мы добавили в этот список путешествие на автомобилях Skoda, задействовав топовое исполнение среднеразмерного кроссовера Kodiaq, выпущенного в Нижнем Новгороде

    12 06 ноября 2018

  • Сравнительный тест

    Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail — «Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости»

    Новейший чешский кроссовер вступает в рыночное сражение с известным японским авторитетом

    17 25 июня 2018

  • Тест драйв

    Skoda Kodiaq — ««Как и разом со мной медведь не цепной …»»

    Не думаю, что не ошибусь в своем предположении: «медвежье» название Kodiaq первый кроссовер от Skoda получил в том числе и в связи с нацеленностью модели на российский рынок. Всё-таки исконно русский зверь… Получился ли автомобиль сходным со своим лесным собратом? И есть ли у него особая, русская «душа»?

    60 07 декабря 2017

  • Тест драйв

    Skoda Kodiaq — «Папа может!»

    Бренд Skoda начинает масштабную кампанию по освоению сегмента SUV, а пионером этой экспансии стала модель Kodiaq. Кроме того, это, пожалуй, один из самых компактных 7-местных автомобилей на рынке, если не самый компактный

    15 07 августа 2017

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 2

Обзоры Skoda Kodiaq, тест драйв

Видео

Упорядочить Фильтр

Фильтр: < 10 минут 10&dash;20 минут 20&plus; минут Сбросить фильтр Сброс

Упорядочить: Новые Старые Короткие Длиные

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

17:21

Новое

ProDrive

Skoda Kodiak 180 л.с Stage 1 (245 л.с) против Tiguan 220 л.с

20.06.2020

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

14:54

Новое

АВТО ПЛЮС

Удачный или нет? Skoda Kodiaq | Подержанные автомобили

09.06.2020

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

27:31

Новое

Дмитрий Рогов

Что не так со Skoda Kodiaq?

08.06.2020

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

19:33

Новое

InfoCar: тест-драйвы авто

Tarraco или Kodiaq? Что выбрать? Skoda против SEAT

22.11.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

20:38

Новое

Игорь Бурцев

Какая Тойота?!? Кодиак Скаут Атакует! Обзор и Тест Superb Scout и Kodiaq Scout 2020

30.10.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

21:59

Новое

Лиса Рулит

Наш Шкода Кодиак vs Чешский. Нам суют г@вно?

14.10.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

17:06

Новое

АВТОПАНОРАМА TV

Больше кроссовера Шкода Кодиак тест-драйв российская сборка, обзор

14.09.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

29:16

Новое

Игорь Маркелов

Skoda Kodiaq Замер, Обзор и тест-драйв

09.08.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

21:18

Новое

Петр Меньших

Шкода Кодиак: тест обзор 5 версий 4х4 и цена вопроса «что брать?»

16.06.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

20:39

Новое

ProDrive

Skoda Kodiaq 2019: Я его шатал, а он не поехал

15.06.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

16:06

Новое

Игорь Бурцев

Skoda Kodiaq RS 2019 Тест-драйв. Самый быстрый

25.04.2019

Посмотреть позже

Избранное

Плейлист

Поделиться

43:26

Новое

Я рулю

Взял Skoda Kodiaq Scout — теперь точно полный ТОП!

22.02.2019

Тест-драйв Skoda Kodiaq — AvtoTachki

Чешский кроссовер появился на российском рынке летом и пока предлагается лишь в трех комплектациях. Много это или мало, когда появятся остальные версии и чем Kodiaq лучше конкурентов

На эстонском острове Саарема асфальтовые дороги встречались только между крупными населенными пунктами. В остальном местные водители вынуждены выбирать между грунтом и гравием. Зачем тратить деньги на дорогу там, где проезжает примерно одна машина в месяц?

Но Skoda Kodiaq такие расклады нисколько не смущают. Идущий впереди колонны кроссовер в изумрудно-зеленом металлике, переливающемся на солнце при каждом повороте руля, уверенно штурмует одно препятствие за другим. Наш экипаж тоже не отстает, при этом внутри нет никаких намеков на дискомфорт. Подвеска эффективно смягчает удары и гасит вибрации почти на любой скорости. И, что важно, все это происходит за рулем Kodiaq российской спецификации.

Единственное отличие от европейской версии скрыто от глаз в ходовой части. В Европе кроссовер предлагается с электронно-управляемой подвеской, тогда как в Россию машина поставляется с обычными амортизаторами. Получилось немного жестковато, с характерным перекосом в сторону управляемости, а не плавности хода, хотя от кроссовера ждешь как раз обратного. Впрочем, как обещают сами представители бренда, уже со следующего года, когда производство Kodiaq будет налажено на заводе в Нижнем Новгороде, альтернативный вариант подвески будет доступен и нашим покупателям в качестве опции.

Главное же преимущество этой машины независимо от рынка сбыта в ее посадочной формуле. Kodiaq — первый в истории 7-местный автомобиль марки Skoda. Но тут нужно сразу оговориться, что о вальяжном путешествии на третьем ряду не стоит даже мечтать. С моими 185 см роста там делать решительно нечего. А вот для перевозки детей задний ряд подойдет идеально. Если такой необходимости нет, галерка легко складывается, образуя в багажном отсеке ровный пол, а его объем при этом увеличивается до 630 литров. Более того, покупатель вправе выбрать изначально 5-местную версию, на которую маркетологи и делают основную ставку. Объем багажника у последней за счет еще одного органайзера в подполье увеличен до 720 литров.

Skoda уже приучила нас к просторным салонам, и Kodiaq не исключение. Если не брать во внимание опциональный третий ряд, организация внутреннего пространства реализована на отлично. Только посмотрите, какие здесь широкие задние двери. Кажется, что это какая-то удлиненная версия кроссовера. От передней до задней оси целых 2791 мм, то есть больше чем у Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — одних из самых крупных игроков в классе. И без того приличный запас для ног задних пассажиров в Kodiaq можно сделать еще больше — задний диван передвигается в продольной плоскости в пропорции 70:30. А еще здесь можно регулировать наклон каждой из спинок, или вовсе сложить их, например, для перевозки длинномеров.

Если вы уже имели опыт владения другими автомобилями чешской марки, то на водительском месте для вас не будет почти никаких откровений. Разве что ломаные линии передней панели вдохнули в дизайн интерьера чуть больше жизни и если угодно драматизма. Здесь же расположен и сенсорный дисплей мультимедийной системы Columbus с опять-таки сенсорными кнопками управления. Решение неоднозначное, потому как реакции на нажатие периодически приходится отслеживать глазами, отвлекаясь тем самым от дороги. С другой стороны, все основные функции традиционно продублированы кнопками на руле, но те, что расположены по краям, иногда попадают под руку в поворотах.

От цифровой приборки как у родственного Tiguan отказались. Вызвано ли это обострением внутренней конкуренции с моделью старшего бренда, или все дело в эстетике, остается только догадываться. Аналоговые шкалы у Kodiaq выглядят самобытно, во многом благодаря давней традиции марки обозначать обороты двигателя в формате двух цифр, из-за чего страдает информативность. А вот на сиденьях экономить не стали. Качественный наполнитель, правильная форма подушки, удобный поясничный подпор и хорошая боковая поддержка позволяют с комфортом преодолевать большие расстояния.

Кроме того, внутреннее пространство Kodiaq изобилует различного рода дополнительными удобствами и приятными неожиданностями вроде подстаканников, позволяющих открывать бутылку одной рукой, второго бардачка и зонтов в дверях. В общем сплошной Simply Clever. Качество отделочных материалов при этом вполне сопоставимо с флагманским Superb: пластмассы мягкие, ниши и карманы прорезинены или отделаны специальной тканью. Большинству конкурентов на такую заботу о покупателе ответить нечем.

Грейдер сменяет асфальтовая двухполоска, и в салоне наступает почти идеальная тишина. Да, с шумоизоляцией у Kodiaq тоже все хорошо. А что с динамикой? Первой в моих руках оказывается базовая для России версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем, развивающим 150 лошадиных сил. На городских скоростях вместе с 6-ступенчатым «роботом» DSG мотор уверенно разгоняет кроссовер массой 1625 килограммов. Обгоны на трассе даются сложнее, но критической нехватки мощности нет.

Куда интереснее ехать на машине с 2,0-литровым турбодизелем. Лошадиных сил здесь столько же, но характер мотора совсем другой. Запас тяги появляется уже на минимальных оборотах, а более короткие передачи 7-ступенчатой роботизированной коробки наделяют машину адекватной динамикой не только в городе, но и на шоссе. Концепция компактного дизельного двигателя вообще кажется чуть ли не единственным верным решением для семейного кроссовера. А ведь есть еще топовый мотор 2,0 TSI, который превращает Kodiaq в настоящий драйверский автомобиль.

Все импортируемые в Россию версии Kodiaq оснащены роботизированными коробками передач и полноприводной трансмиссией. Последняя задействует муфту Haldex пятого поколения и вполне достойно показывает себя на легком бездорожье: не пасует при диагональном вывешивании и на крутых подъемах. Более доступные переднеприводные машины должны появиться на рынке после запуска производства в Нижнем Новгороде вместе с бюджетными бензиновыми моторами и «механикой».

Ну и, наконец, о главном — ценах. Стоимость базовой версии с мотором 1,4 TSI стартует с отметки в 25 800 долларов. Дизельный Kodiaq обойдется минимум в 29 800 долларов, а топовая модицикация с 2,0-литровым бензиновым агрегатом будет еще на 500 долларов дороже. Cамый популярный вопрос о новой модели Skoda — почему Kodiaq дороже соплатформенного Tiguan? Ответ простой: потому что он больше. А еще чешский кроссовер предлагает чуть более богатое оснащение в аналогичных комплектациях и третий ряд сидений.

Тип
КроссоверКроссоверКроссовер
Размеры (длина/ширина/высота), мм
4697/1882/16554697/1882/16554697/1882/1655
Колесная база, мм
279127912791
Дорожный просвет, мм
188188188
Объем багажника, л
630-1980630-1980630-1980
Снаряженная масса, кг
162517521707
Полная масса, кг
222523522307
Тип двигателя
Бензиновый с турбонаддувомДизельный с турбонаддувомБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. см
139519681984
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)
150/5000-6000150/3500-4000180/3900-6000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)
250/1500-3500340/1750-3000320/1400-3940
Тип привода, трансмиссия
Полный, АКП6Полный, АКП7Полный, АКП7
Макс. скорость, км/ч
194194206
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
9,7107,8
Расход топлива, л/100 км
7,15,67,3
Цена от, USD
25 80029 80030 300

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Skoda Kodiaq (2019) обзор долгосрочных испытаний

►  Долгосрочные испытания Skoda Kodiaq
►  Мы живем с семиместным автомобилем
►  Это полноприводная версия 2.0 TDI Edition

Месяц 7 жизни со Skoda Kodiaq: все меняйте, пожалуйста

Когда «Кодьяк» мчится по болотам Северного Йоркшира, до меня доходит, что полноприводный «Шкода» имеет общие черты со стереотипным жителем божьего графства: прямолинейный, упрямый, бережливый.Kodiaq завершается с более чем 500 милями семейного отдыха Макнамара и большим количеством времени, чтобы обдумать наши семь месяцев с автомобилем.

Но сначала есть шанс проехать медленную джазовую трассу A169, которая делит драматический пейзаж пополам между Пикерингом и Уитби. 2,0-литровый двигатель VW Group — один из лучших турбодизелей: резвый для обгона и въезда в поток, плавный на высоких оборотах, приглушенный в круизе по автомагистрали.

Движение вверх происходит в экономичном режиме, когда трогание с места заставляет двигатель двигаться на холостых оборотах, помогая нам набрать 39 миль на галлон для бака.За время эксплуатации Kodiaq средний расход топлива составил 37,6 — почти на 4 мили на галлон лучше, чем у Land Rover Discovery Sport 2015 года, на котором я ездил.

Но неуклюжая Skoda менее привлекательна для вождения. A169 благословлен некоторыми злыми шпильками для скоростного спуска, к которым я подхожу, используя надежный учебник Kodiaq для прохождения поворотов. Резкое нажатие на мощную педаль тормоза, потому что медленное движение помогает поджать нос, который в противном случае мог бы стать причиной недостаточной поворачиваемости. Оказавшись внутри, вы можете увеличить мощность, потому что Kodiaq прилипает к миске, как сушеный Weetabix.И рулевое управление похоже на дробленую пшеницу: выполняет свою работу, но без изюминки.

Первый этап до Йорка проходит безболезненно: ветер немного шумит на скоростях автомагистрали, хотя шины Scorpion Verde только стонут на разбитом асфальте. Поездка сдержанная, но твердая, что делает выбоины резкими, но спокойными на поворотах. Но с полным приводом, дизельным двигателем и семью сиденьями этот Kodiaq — тяжелый зверь, которому не хватает маневренности и блеска других автомобилей, использующих архитектуру MEB.Тупой дроссель, если только не в спортивном режиме, тоже снижает отзывчивость.

Многих привлечет практичность Kodiaq. Большой багажник вмещает пятерых, а сдвижная средняя скамья позволяет регулировать грузовое пространство, но расстраивает то, что в семиместной машине всего два кронштейна Isofix.

Раздражает? Истерический датчик парковки, окно, которое не закрывалось автоматически, монитор слепых зон запакован, и я обнаружил, что дверь багажника с электроприводом открывалась пару раз.Что касается пакета Sleep Package за 325 фунтов стерлингов (крылатые подголовники задних сидений) — почему его нет на переднем пассажирском сиденье?

Мой внутренний йоркширец восхищался его серьезной ориентацией на практичность, а опциональный полный привод делает его пригодным для сельской жизни. Разумная экономия топлива и экономия в 4 000 фунтов стерлингов по сравнению с Discovery Sport гарантируют, что он понравится бережливым – и не только в Йоркшире.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена  37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность  1998 куб. см, дизель, 4 цилиндра, 187 л.с., 8.8sec 0-62mph, 129mph
эффективность 9000mph
(официальный), 36.7mpg (проверено), 151G / км C02
Energy Comply 16P на милю
мили в этом месяце 1217
Total Miles 12 421

Подсчитайте стоимость: амортизация Skoda Kodiaq

Стоимость новых £ 39 235
частная продажа
частная продажа £ 27750
Part-Exchange £ 23 800 0006 Стоимость 16 ° С на милю

Стоимость за милю, включая амортизацию £ 1.68


Месяц 6 жизни со Skoda Kodiaq: все на борт!

Ваши глаза вас не обманывают: это семь взрослых, упакованных в вакууме в Kodiaq, пыхтящих в Питерборо на отъезде дизайнера Бекки Уилшир. В каждом ряду есть шесть футов с лишним в длину, показывающие, что с небольшими уступками и скользящим средним рядом Skoda может работать как такси в аэропорту — во всяком случае, для коротких поездок. Полость багажника под полом проглатывает крышку багажника и надежно скрывает ноутбуки.

Через пару дней, когда пять задних сидений сложены, Kodiaq тащит комод и два огромных мешка с обрезками деревьев в центр переработки. Именно такая неделя показывает очень практичные преимущества Kodiaq.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1998 куб. см дизельный 4-цилиндровый, 187 л.с., 8,8 с 0-62 миль в час, 199 миль в час6 миль на галлон (официальный), 36,7 миль на галлон (проверено), 151 г/км C02

Стоимость энергии 16 пенсов за милю
Пробег в этом месяце  1217
Всего миль  12421


Пятый месяц жизни со Skoda Kodiaq: вдохновляем молодые умы

1. И поехали!
Детям нужен проветривание и Kodiaq, чтобы размять ноги, так что пришло время для 24-мильной поездки в Центр истории Роальда Даля по разнообразным дорогам. Круиз по шоссе, скоростные повороты, разбитые дороги — это станет испытанием для неуклюжей Skoda.

2. Крейсерская долото
Короткие заезды по M25 и A41 мимо Хемеля показывают Kodiaq в его типичной среде обитания. В обычном режиме легкое рулевое управление кажется немного неаккуратным, а мягкий дроссель изо всех сил пытается разбудить турбодизель. Шум ветра заметен, но рев шин минимален.

3. Наконец-то! Повороты…


В Бовингдоне дорога сужается и карабкается по трубе из запутанных деревьев: время для спортивного режима. После пары быстрых поворотов следует длинный подметальный спуск, а более тяжелое спортивное рулевое управление позволяет мне лучше выбирать траекторию, а затем продолжать ускоряться на повороте.Вы действительно управляете Kodiaq на передней части, которая маниакально цепляется.

4. Атака по ухабам
Эти скалистые проселочные дороги требуют многого от 1720-килограммового Kodiaq. Он довольно жестко подпружинен, сохраняя прогрессивный крен кузова и все в поворотах. Но езда ухабистая — может быть, 18-е были бы более снисходительны, но в огромных арках они выглядели бы еще жалче, чем эти 19-е.

5. Домашняя не очень прямая
Спортивный режим делает Kodiaq более отзывчивым: удержание более высоких оборотов позволяет избежать трясины ниже 2000 об / мин, которая может помешать нормальному режиму, а более активный кикдаун позволяет мне преодолевать замедление. Мини.В поворотах действует аксиома медленного входа/быстрого выхода.

6. Прибытие БДВ
Мы останавливаемся возле дома, где Роальд Даль писал свои детские шедевры, и связь Кодиака с Большим Дружелюбным Гигантом очевидна. Его большая рама включает в себя много места для детей.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена  37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность  1998 куб. см, дизель, 4 цилиндра, 187 л.с., 8.8sec 0-62mph, 129mph
КПД 49,6MPG (официальный), 36,2 мпг (проверено), 151g / км C02
Energy Cost 16P на милю
мили в этом месяце 1806
Total Miles 11204


4-й месяц со Skoda Kodaiq: вникаем в детали

Пришло время взглянуть на наш кроссовер Skoda Kodiaq в четырех небольших частях: маленькие детали имеют большое значение.

1. Просто умно: мельчайшие детали


Skoda делает маленькие вещи, чтобы владельцы были липкими.В Kodiaq Edition есть скрытые зонтики, подсветка багажника, которую можно использовать в качестве фонарика, и откидные дверные протекторы, чтобы избежать вмятин на парковке. Одеяла хороши, но даже с крылатыми подголовниками вы не можете оправдать 325 фунтов стерлингов за «спальный пакет».

2. Нервный Паркер


Задние датчики парковки нервничают, беспокоятся о соседних машинах, когда паркуешься перпендикулярно. Однажды утром сзади слева запищал красный код, я вышел посмотреть, а сзади был метр свободного места! Должно быть, он боялся, что я собираюсь отключить этот Mini.Раздражающий.

3. Суперэкран


9,2-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигации — вещь необыкновенной красоты (названный Колумбом, без сомнения, в честь режиссера фильма «Миссис Даутфайр» Криса). Большие экраны не дают места плохой графике и неудачному выбору цвета/шрифта, но Volkswagen Group никогда не упускает из виду эти вещи.

4. Нужен буксир?


Неудивительно, что заднеприводный BMW с тонкими шинами борется в снежном куполе.Kodiaq, отмеченный наградами тягач, спешит на помощь! Полный привод и куча ворчания без особых усилий вытащили 530e во время необычной зимней тестовой фотосессии.

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена 37 629 фунтов стерлингов (39 235 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1998 куб. C02
Стоимость энергии 17 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1761
Всего миль 9398

Фил Макнамара


Третий месяц нашего долгосрочного теста Skoda Kodaiq: это или Peugeot 5008?

Этот Peugeot 5008 был разминкой перед тем, как Kodiaq занял центральное место.Оба внедорожника среднего размера, рассчитаны на семь мест и имеют пробег около 11 000 км, оба оснащены самыми мощными 2,0-литровыми дизелями в своем классе. Один автомобиль выделяется своим дизайнерским чутьем и практичностью, другой выглядит лучше спроектированным, с превосходной изысканностью и динамикой.

Нет призов за угадывание, что есть что. 5008 оживлял каждое путешествие своим стильным кокпитом — вогнутыми панелями приборной панели, обшитыми тканью, изящной синей подсветкой, обрамляющей подстаканники и стеклянную крышу, роскошными стегаными кожаными сиденьями — и первоклассным цифровым нактоузом водителя.Помимо впечатляющей анимации и возможности вызвать интеллектуальную 3D-карту, Skoda может сравниться по функциональности с 5008, но без такого таланта и персонализации, косметических, но важных отличий (особенно для молодых клиентов). Таким образом, Skoda по-прежнему ощущается как работа престарелых инженеров VW Group, которые железной хваткой разрабатывали продукты до выпуска Dieselgate.

Лучшие семиместные внедорожники для покупки

Они бы уговаривали свои команды добиваться совершенства и динамики механических частей.Peugeot стучит по ухабам и выбоинам, заставляя детские сиденья трястись и греметь, после чего кузову требуется некоторое время, чтобы успокоиться. По сравнению с ним поездка на Kodiaq кажется мягкой, и он меньше кренится в поворотах. Не то, чтобы Peugeot был динамичным хламом: его рулевое управление кажется довольно прямым, а сцепление с передней частью достаточно, но семьи предпочтут превосходный комфорт Skoda. И его более плавный, менее громкий, более энергичный двигатель — хотя обе машины могут страдать от этого бича дизелей, истощающего импульс турбо-запаздывания на низких оборотах.Со Skoda вы можете разделить этот крутящий момент между обеими осями — вариант, в котором отказывают клиентам Peugeot.

Но у Peugeot есть огромный туз в рукаве для моей семьи: его скамья второго ряда состоит из трех отдельных сидений, все с креплениями Isofix. Это позволило мне установить три детских кресла в ряд, сохранив место в багажнике нетронутым. Нет никаких причин, по которым Skoda не могла бы сделать то же самое — Kodiaq шире, чем 5008. Так что для меня идеальный внедорожник среднего размера — это смесь Peugeot и Skoda, что неудобно.

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

мили в этом месяце 818
Всего 70006 7637
наши MPG 36.7
Официальный MPG 49.6
Топливо в этом месяце £ 150.12
Дополнительные расходы Нет


Месяц 2 жизни со Skoda Kodaiq: переключение режимов

Kodiaq любит круизы, его спокойная езда и спокойная аура сияют сквозь него, несмотря на мягкий гул дизельного топлива и некоторый свист из больших зеркал.Но эта мягкость является его динамическим режимом по умолчанию: редактор Миллер позаимствовал его и отметил недостаточную поворачиваемость Бэмби на льду, атакующую мокрые, холодные кольцевые развязки. Переключение рулевого управления в режим «Спорт» повышает отзывчивость, но дроссельная заслонка имеет ступенчатое ощущение, независимо от режима движения.

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Мили за этот месяц 912
Итого 6819
Наши мили на галлон  37,5
Официальные мили на галлон 49,6
Топливо в этом месяце 9407,05 фунтов стерлингов22
Дополнительные расходы Нет  

Введение в парк журналов CAR

В офисе ходит шутка, что редактор Бен Миллер не покинет штаб без 400 л.с. Это не совсем так, и это заставляет смеяться только одного человека: меня. Но за этим стоит неумолимая истина: у всех нас есть своя ниша, но неизменные критерии автомобиля, а мой — место для троих детей до шести лет.

Итак, встречайте Skoda Kodiaq, разумеется, с семью сиденьями (на 980 фунтов больше, чем за стандартную пятиместную модель).Мы выбрали уровень отделки салона Edition, который стоит 31 650 фунтов стерлингов и находится в середине линейки больших внедорожников Skoda.

К сожалению, третье детское кресло не поместится в середине второго ряда, потому что в машине нет трех отдельных сидений с креплениями Isofix — в отличие от более узкой Peugeot 5008. шестой окунь постоянно прямостоячий. А еще есть задача протолкнуть голову дочери через щель за средним рядом: у нее будут уши цветной капусты, как у проститутки в регби.Не говоря уже о явной неловкости пристегивания ремней на сиденье, которое не закреплено Isofix, потому что там нет спинки. Хмммф.

Но не будем ошибаться. В этом Skodaq есть чем восхищаться, например, его первоклассной трансмиссией, сочетающей плавный, но крутящий 2,0-литровый дизель, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Это увеличивает прейскурантную цену до 37 620 фунтов стерлингов.

Издание может быть средней ценовой категории, но в нем больше вкусностей, чем на складе Санты 23 декабря.Металлизированная краска — дерзкая бюджетная опция для многих автомобилей в наши дни — входит в стандартную комплектацию каждого Skodaq: мы выбрали бизнес-серый, чтобы он гармонировал с Великой британской зимой.

Обзор Skoda Kodiaq vRS: более мускулистый Skodaq за рулем

Пакеты отделки

Edition включают мониторинг зеркал в слепых зонах — обычно это опция для автомобилей премиум-класса — наряду со светодиодными лампами, бесключевым доступом, защитным стеклом и задними датчиками парковки. Вы также получаете огромный и кристально чистый 9,2-дюймовый сенсорный экран с функцией SmartLink для зеркального отображения экрана вашего мобильного телефона, а также кожаную обивку (и электрически регулируемые передние сиденья с подогревом) и 19-дюймовые полированные легкосплавные диски Triglav.

С таким большим количеством опций мне нужно было добавить всего лишь жалкие 1615 фунтов стерлингов. Детский пакет стоимостью 180 фунтов стерлингов включает в себя задние солнцезащитные шторки и кнопку за стеклоподъемником водителя для блокировки задних дверей от детей. Я обнаружил это только после того, как Флоренс дернула ручку двери на M25 — на этот раз я был благодарен за пробки на автомагистрали.

Электрически складывающийся фаркоп — самая дорогая вещь — 860 фунтов стерлингов, напольные коврики и сиденье, устанавливаемое в багажнике, — самые дешевые — 85 и 95 фунтов стерлингов соответственно.И, учитывая мое ужасное невезение с шинами (четыре прокола за четыре года), компактное колесо выглядит хорошо потраченным 110 фунтов стерлингов. Крылатые ограничители в стиле бизнес-класса входят в пакет Sleep Package за 325 фунтов стерлингов, хотя, как ни странно, не для переднего пассажира. Соответственно водитель идет без.

В течение следующих нескольких месяцев мы узнаем, является ли Skodaq полной дремотой или чем-то гораздо более впечатляющим…

Фил Макнамара

Бортжурнал: Skoda Kodiaq

Цена £ 37,629
AS Проверенные £ 39,235
Engine Engine 1
CC 16 В Turbodiesel 4-CLIC, 187BHP @ 3500RPM, 295LB FT @ 1750RPM
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, полный привод
Pruects 8 .8sec 0-62mph, 129mph, 151g / км CO2
миль в этом месяце 816
всего 5907
нашей MPG

Официальный MPG 49,6
Топливо в этом месяце £ 215,75
Дополнительные расходы Нет

Другие обзоры Skoda от журнала CAR

Обзор Skoda Kodiaq Scout 2019 года, тест-драйвМы берем его за спину.

Что это?

Skoda Kodiaq существует уже некоторое время, и, убрав «премиум» из тега «премиум-внедорожник», Skoda теперь хочет обратить внимание на «внедорожник». Войдите в Kodiaq Scout — слегка обновленную версию стандартной модели, направленную на повышение ее внедорожных качеств и желательности внедорожника.

Как он снаружи?

В целом, изменения в Kodiaq довольно тонкие, но при ближайшем рассмотрении они передают новое послание чешского автопроизводителя.Начиная с передней части, вы получаете полностью черную решетку радиатора и большую серебряную накладку на бампере.

 

Теперь у вас есть черная пластиковая обшивка, новые четкие двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски и значки «Scout» на каждом из передних крыльев. ORVM теперь окрашены в серебристый цвет.

Перейдем к задней части: здесь бамперы также претерпели изменения с новым серебристым диффузором. Более заметным изменением является значок с символом Skoda, который теперь заменен названием бренда, написанным хромированными буквами.

Как там внутри?

Загляните внутрь Scout, и самое заметное изменение — это обивка. Теперь у него полностью черный салон, на котором грязь и пятна не видны так легко, как в бежево-черном цвете старого Kodiaq. Черная обработка также помогает с привлекательностью премиум-класса. Отделка из темного полированного дерева на приборной панели, на которой также есть значок «Scout», поднимает салон, и вы можете увидеть такие же отделки на дверных накладках. Более того, обивка сидений представляет собой приятное сочетание алькантары и кожи, которое мы впервые увидели на новой Skoda Octavia RS.Они выглядят красиво и премиально с белой контрастной строчкой, но они не такие мягкие с точки зрения амортизации.

 

Комплектация аналогична топовому Kodiaq L&K, за исключением панели приборов Virtual Cockpit и камеры кругового обзора. Это означает, что вы получаете информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном (которая удобна в использовании), возможность подключения Apple и Android, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида вместе с передними и задними датчиками и девятью подушками безопасности — и, конечно же, все электронные помощники, которые вам понадобятся.Также эксклюзивным для Scout является TPMS (датчики контроля давления в шинах).

 

Сзади Kodiaq всегда впечатлял, как и Scout. Да, черная обивка лишает пространства, но вы можете этого не заметить благодаря массивному панорамному люку и большим окнам. Вы по-прежнему получаете солнцезащитные шторки с ручным управлением для задних окон и даже «пакет сна» в стандартной комплектации. Последний дает вам ограничители для шеи, встроенные в подголовники, вместе с одеялами.

Каково водить машину?

С точки зрения вождения Scout ничем не отличается от обычного автомобиля. Он использует тот же 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 150 л. Вы также получаете ту же умную систему полного привода, но эксклюзивным для Scout является внедорожный режим. Переключитесь на это, и автомобиль работает в паре с электронными помощниками, чтобы помочь вам выйти из сложной ситуации. Однако это работает только при скорости менее 30 км/ч.Тем не менее, в основном он действует как система управления спуском с холма. Это означает, что при спуске с крутого склона все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку и подать требуемый сигнал руля; и Разведчик будет ходить на цыпочках до конца.

 

Еще одна стандартная функция — пакет «Rough Road Package», который обеспечивает защиту днища, масляного поддона, моторного отсека, коробки передач и даже подвески. Учитывая плачевное состояние здешних дорог, эта функция будет оценена по достоинству, даже если вы не рискуете ездить по бездорожью.Динамика вождения по-прежнему такая же, как у стандартного Kodiaq, что означает превосходную езду по шоссе, и, несмотря на то, что он является большим 1,8-тонным внедорожником, у него приятные манеры на дороге.

 

Стоит ли покупать?

Стоимость Scout составляет 33,99 лакха, что делает его почти на 2,8 лакха дешевле, чем комплектация Kodiaq L&K с самыми высокими характеристиками. И тут, конечно же, внедорожные качества.Это не делает Kodiaq полноценным внедорожником, но хорошо добавляет ему универсальности, превращая Kodiaq в внедорожник премиум-класса, на котором вы действительно можете ездить по дорогам B с хорошей степенью беззаботности.

Skoda Kodiaq Scout 2019 обзор первого привода

Всего за два года Skoda Kodiaq зарекомендовал себя как стильный и роскошный полноразмерный семиместный внедорожник премиум-класса. Он также оказался интересной альтернативой для тех, кто не хочет смелости внедорожников, таких как Toyota Fortuner и Ford Endeavour.Интересно, что Skoda только что добавила новый вариант в линейку Kodiaq, получивший название Scout, который добавляет немного прочности к своему классному элегантному дизайну. Мы целый день ехали на нем из городов апельсинов, Нагпура, в заповедник пенчских тигров. Вот все, что вам нужно знать.

Skoda Kodiaq Scout получил несколько внешних изменений по сравнению со стандартными версиями, включая серебристые передние и задние защитные пластины, серебристые боковые зеркала заднего вида и полностью черную решетку радиатора

Что изменилось?

Внешние изменения невелики, но с учетом сказанного Kodiaq Scout получает пакет «Rough Road Package», обеспечивающий защиту днища.Спереди и сзади есть серебряные накладки на пороги, фирменная решетка радиатора Skoda также полностью черного цвета, боковые зеркала заднего вида отделаны матовым серебром, а передние крылья также получили название Scout. Очевидно, что акцент делается на том, чтобы выделить Scout как более прочный внедорожник, и изменения, хотя и незначительные, хорошо справляются со своей задачей. Scout также получил черную пластиковую обшивку и другие легкосплавные диски (те же 18-дюймовые) с тем же эффектом. Логотип Skoda был заменен названием на крышке багажника, с буквами, отстоящими друг от друга, что тоже выглядит неплохо.

Сзади Skoda Kodiaq Scout получает название Skoda вместо логотипа Skoda

Что насчет интерьеров?

Внутри есть множество изменений, которые помогут отличить Разведчика от других. Хорошей новостью является то, что Scout получает почти все, что получает топовый вариант L&K. Он не получает виртуальную кабину, то есть полностью цифровой дисплей комбинации приборов, но получает шикарный, полностью стеклянный, 8-дюймовый экран с емкостным сенсорным экраном и превосходной чувствительностью, как и раньше.Излишне говорить, что Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и встроенная навигационная система. Приборная панель получает матовые деревянные вставки, эксклюзивные для варианта Scout.

Интерьер Skoda Kodiaq Scout получил деревянные вставки на приборной панели, чтобы отличить его от других вариантов

Также эксклюзивными являются вставки из алькантары в дверных накладках, что придает автомобилю премиальный вид. Что еще более важно, Scout получает сиденья, которые обшиты алькантарой и кожей, впервые увиденные на новой Octavia RS, и они, безусловно, создают более спортивный и премиальный вид.Scout также не имеет 360-градусной камеры L&K, но имеет полуавтоматическую систему помощи при парковке, а также меняющую цвет декоративную подсветку. Он также получает панорамный люк на крыше, который усиливает ощущение премиальности, и получает функцию защиты от защемления, благодаря которой стекло открывается в случае обнаружения препятствия при закрытии.

Кожаные и алькантаровые сиденья в Skoda Kodiaq Scout выглядят более премиально и спортивно, чем обычные кожаные сиденья

Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку и трехзонный кондиционер.Scout также получает девять подушек безопасности в стандартной комплектации, что подчеркивает важность Skoda для безопасности пассажиров. Конечно, такие удобные функции, как съемный фонарь в багажнике, зонтики, уложенные в передние двери, и пакет сна, состоящий из выдвижных подголовников для шеи в подголовниках второго ряда вместе с одеялами, также были перенесены. Однако у Scout нет убирающихся протекторов дверей, которые помогают вам не поцарапать края дверей. Это немного упущено, учитывая, что Scout позиционируется как версия для активного отдыха.

Внедорожный режим

Skoda добавила в Scout уникальный внедорожный режим, чтобы лучше дополнить его достоинства внедорожника. Этот режим хорошо синхронизируется с системой полного привода Haldex и может быть выбран с помощью специального переключателя, расположенного за рычагом селектора привода, на скорости до 30 км/ч. Skoda сообщает нам, что, хотя смещение крутящего момента таково, что 96 процентов крутящего момента передается на передние колеса в нормальных условиях движения, система может разделить крутящий момент между передними и задними колесами на скользкой дороге.Он может передавать до 90 процентов крутящего момента только на задние колеса и до 85 процентов крутящего момента на одно колесо, если это необходимо.

Skoda Kodiaq Scout получает специальный режим для бездорожья, эксклюзивный для него, который предлагает некоторые внедорожные возможности и может быть активирован одной кнопкой, расположенной за селектором движения

Как он едет?

Силовой агрегат остался без изменений. Таким образом, Kodiaq Scout оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 150 л.Таким образом, Scout очень впечатляет за рулем благодаря сверхгладкому двигателю, плавному переключению передач и интуитивно понятной автоматической коробке передач, а также тому, насколько тихо в салоне. Иногда кажется, что двигателю немного не хватает мощности, хотя, с учетом сказанного, крейсерская скорость значительно выше 120 км/ч никогда не является проблемой. Отличительной чертой Kodiaq всегда было его легковое ощущение и управляемость, и, учитывая, что Scout остается неизменным механически, он производит такое же сильное впечатление.

Как и другие варианты, Skoda Kodiaq Scout очень впечатляет на шоссе благодаря хорошо настроенной подвеске, ощущению посадки и подключенному рулевому управлению

Хотя многие считают, что у Scout более высокий дорожный просвет или немного другая настройка подвески, это, конечно, не так.Более того, шоссе из Нагпура в заповедник Pench Tiger Reserve, чуть более чем в 100 км к северу от города, представляет собой четырехполосную дорогу с хорошим покрытием, и Kodiaq без труда преодолевал это расстояние. Я всегда считал, что Kodiaq — отличная машина для шоссе, и поездка на Scout только помогла мне подтвердить это убеждение. Хорошо настроенная подвеска обеспечивает уверенную, но комфортную езду, а также солидную посадку. Рулевое управление кажется связанным, а также добавляет ощущения автомобиля, что мы всегда ценили.

При переключении в режим бездорожья на информационно-развлекательном дисплее отображается такая информация, как угол поворота рулевого колеса, направление и высота над уровнем моря в Skoda Kodiaq Scout

.

Внутри тигриного заповедника нам тоже приходилось ездить по грязи. Хотя нормального бездорожья не было в меню, мне удалось подняться и спуститься на пару небольших холмов. Внедорожный режим активирует систему контроля движения на спуске, и все, что нужно сделать водителю, — это управлять рулем, а электроника поможет вам безопасно спускаться. Порожний дорожный просвет в 188 мм также помогает и добавляет уверенности при движении по асфальту.При переключении в режим бездорожья информационно-развлекательный дисплей также предлагает такую ​​информацию, как угол поворота рулевого колеса, высота над уровнем моря и компас. Угол поворота рулевого колеса помогает, особенно при преодолении сложного участка.

Благодаря комплектации и цене Skoda Kodiaq Scout является лучшим вариантом Kodiaq, предлагаемым в настоящее время

Первые впечатления

Skoda Kodiaq Scout по цене 33,99 лакха в бывшем выставочном зале (вводная), получает почти все функции и оборудование, которые есть у топовой версии L&K, особенно важные детали.По сути, он продается чуть менее чем на 3 лакха рупий дешевле, чем L&K, что делает его более выгодным. Конечно, Scout также получает исключительно внедорожный режим — он, возможно, не превращает Kodiaq в полноценный внедорожник, но добавляет к его и без того впечатляющему ощущению, привнося немного внедорожных способностей. Kodiaq всегда впечатлял своими способными манерами на дороге, не говоря уже о его отточенном, элегантном ощущении и ощущении себя как еще лучше упакованный внедорожник в этой отделке.

Цена (экс-Дели)
Начало 34 рупий.99 лакхов

Рабочий объем
1984 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
190

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
12.78 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 32,75 лакха

рупий

Рабочий объем
1996cc

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
170

Максимальный крутящий момент (Нм)
420

Пробег
13.9 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 29,98 лакха

рупий

Рабочий объем
2755 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
150

Максимальный крутящий момент (Нм)
500

Пробег
-NA-

Skoda Kodiaq обзор | Auto Express

Внедорожник Skoda Kodiaq — впечатляющий универсал и один из лучших семейных автомобилей, продаваемых сегодня.Он оправдывает высокие ожидания и способен охватить все основы, будучи удобным, практичным и хорошим в управлении, а также относительно доступным для покупки и эксплуатации, простым в эксплуатации и прочным.

Предлагая разумный выбор комплектаций и конкурентоспособную начальную цену, а также множество мощных и плавных бензиновых и дизельных двигателей, Kodiaq должен быть в списке покупок тех, кто ищет просторный внедорожник с ограниченным бюджетом. Но в более широком диапазоне он также понравится тем, кто хочет премиального уровня оснащения и комфорта.Вариант с передним или полным приводом еще больше увеличивает его привлекательность.

О Skoda Kodiaq

Для Skoda Kodiaq был нужным автомобилем в нужное время. В этом большом внедорожнике воплощение практичности, простоты и соотношения цены и качества Skoda прекрасно сочетается с текущим спросом на большие кроссоверы. По сути, это внедорожник, эквивалентный семейному автомобилю Skoda Superb, но с дополнительными качествами, такими как приподнятая посадка водителя и опция семи сидений, если они вам нужны.

Несмотря на относительно большие габариты Kodiaq, на самом деле это удивительно маневренный автомобиль, который также обеспечивает респектабельную экономичность для своего размера. Это потому, что он использует версию платформы MQB VW Group, которая фокусируется на снижении веса в любом виде, и означает, что Kodiaq легче и проворнее, чем многие из его конкурентов.

Ориентированность Skoda на соотношение цены и качества присутствует в начальной точке модельного ряда Kodiaq, но модели высшего класса также заслуживают внимания, поскольку они обеспечивают высокое качество по разумной цене.Цены начинаются примерно с 29 000 фунтов стерлингов, при этом большинство версий по-прежнему стоят менее 40 000 фунтов стерлингов, в отличие от некоторых конкурентов.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

Утонченная смесь Kodiaq всего важного. Он сочетает в себе сдержанную привлекательность элитного автомобиля с впечатляющей семиместной практичностью, похвальными ходовыми качествами и доступной ценой.

VW Tiguan Allspace довольно близок, но вам придется заплатить больше, в то время как Nissan X-Trail кажется немного менее сложным, и и он, и Peugeot 5008 менее просторны внутри. Однако потенциальные альтернативы, такие как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, теперь значительно улучшены, в то время как Land Rover Discovery Sport намного дороже и менее универсален.

Этот модельный ряд начинается с моделей SE и SE Drive, доступных с пятью или семью сиденьями, затем переходит к версиям SE L/SE L Executive, Sportline и роскошным версиям Laurin & Klement.Есть и спортивный флагман в модели Kodiaq vRS.

Все варианты, кроме SE и SE Drive, в стандартной комплектации поставляются с семью сиденьями. Обновленная версия была выпущена в середине 2021 года, в результате чего было обновлено оборудование по всем направлениям, а также некоторые небольшие изменения стиля передней и задней частей.

Двигатели для Kodiaq включают бензиновые двигатели 1,5 и 2,0 TSI с турбонаддувом и дизельный двигатель 2,0 TDI: 1,5 TSI имеет мощность 148 л.с., а 2,0 TSI – 187 л.с. Дизель 2.0 TDI имеет мощность 148 или 197 л.с.Модель vRS имела дизельную мощность 237 л.с., но недавно двигатель был заменен на бензиновый TSI мощностью 242 л.с., который мы все еще ждем, чтобы попробовать.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

В стандартной комплектации Kodiaq имеет передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач, но вы можете добавить полный привод и семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением или и то, и другое. к большинству моделей.

Если вы ищете Skoda Kodiaq, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Skoda Kodiaq Scout по своей сути является третьей частью раздвоения личности Kodiaq. Его цена в линейке делает его средним ребенком, а обновления здесь делают его похожим на Kodiaq для тех, кто просто немного безумен.

Тем не менее, изменения здесь не кардинальные, поэтому мы взяли Scout для быстрого обзора, чтобы посмотреть, заставит ли он нас взглянуть на Kodiaq по-другому.

Как узнать разведчика?

Несмотря на то, что вам все еще нужно внимательно присматриваться, чтобы отличить базовый стиль от линейки, возглавляющей L&K, отличить Scout очень легко.

Уникальные штрихи включают контрастную серебристую отделку переднего и заднего бамперов, матовую серебристую отделку зеркал заднего вида и значок Scout на передних крыльях.

Он также получает немного другие легкосплавные диски. Хотя это все еще 18-дюймовые модели с тем же дизайном, что и раньше, эти колеса Anthracite Trinity имеют двухцветную серебристую отделку.

Кроме того, это первый внедорожник Skoda, получивший новую эмблему бренда сзади, то есть логотип с крылатой стрелой заменен на надпись S-K-O-D-A на задней двери.

Кроме того, он получает еще один цветовой вариант, чем стиль — Lava Blue, но не имеет L&K’s Magnetic Brown.

Есть ли разница внутри?

Вот где усиливаются отличительные черты Разведчика. Во-первых, он использует полностью черный салон вместо бежевого, который вы получаете в двух других вариантах.Он также получил сильную дозу контрастной отделки под дерево на приборной панели и дверных накладках, которые придают ему очарование Mercedes-Benz 90-х годов. Вы также найдете некоторые знаки отличия Scout на деревянной панели приборной панели, загрузочный экран информационно-развлекательной системы Scout, а также название варианта, выгравированное на сиденьях.

Говоря об этом, сами сиденья обиты алькантарой в стиле Octavia RS, и сидеть на них гораздо богаче. Даже дверные накладки частично отделаны бархатистой обивкой, и это действительно поднимает настроение в салоне.Без сомнения, это одна из основных тем для разговора Разведчика.

Что насчет уникальных функций?

Еще одна важная тема для Scout — внедорожный режим. Не позволяйте названию сбить вас с толку, это всего лишь контроль спуска с холма. При движении вниз по поверхности с плохим сцеплением (на скорости до 35 км/ч) внедорожный режим автоматически регулирует скорость спуска, уменьшая потребность в торможении со стороны водителя. В этом режиме вы также получаете некоторые дисплеи в информационно-развлекательной системе, такие как высотомер, компас и отображение положения шин, а также отображение температуры моторного масла и охлаждающей жидкости.

Также, как ни странно, монитор давления в шинах теперь является эксклюзивной функцией Scout. Раньше это была стандартная функция, как и выдвижная защита двери, которая теперь полностью удалена из Kodiaq.

Стал ли внедорожник лучше?

Честно говоря, нет. У Scout не наблюдается увеличения дорожного просвета по сравнению с другими вариантами, но он все же предлагает хорошие 188 мм (без груза).

Skoda также хвасталась пакетом для плохих дорог (с защитой днища) для Scout при его запуске, но это стандартная функция для всех индийских спецификаций Kodiaq по причинам, которые нам не нужно объяснять.

И, как объяснялось ранее, внедорожный режим — это просто контроль спуска с холма. Kodiaq по-прежнему не такой хардкорный внедорожник, как Toyota Fortuner или Ford Endeavour. Он неплохо справляется с грязью, слякотью, гравием и снегом, но эти возможности являются общими для всех вариантов Kodiaq.

В остальном история привода остается идентичной и получает от нас те же букеты и кирпичные биты. Это отличный автомобиль для путешествий по шоссе, который с удовольствием ездит на скорости выше 120 км/ч. Это также более плавное движение по городу, чем у любого из его конкурентов с лестничной рамой, а 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает быстрое и почти плавное переключение передач.

Однако мощности двигателя 150 л.с./340 Нм вполне достаточно. В этом нет ничего исключительного, и он удовлетворит только ваши потребности. Но когда вам нужна эта дополнительная мощность, которая немного портит вас, такая вау-производительность, которую вы ожидаете, заплатив 40 лакхов, вы обнаружите, что Kodiaq упускает это.

Работа выполнена правильно?

Scout сохраняет основные ценности Kodiaq. Он предлагает обширный список функций, премиальное качество интерьера и сдержанный стиль.

Но, учитывая то, что большинство покупателей Kodiaq выбирают L&K, у него должна была быть эксклюзивная 360-градусная камера L&K и виртуальная кабина. В идеале Skoda не должна была размещать Scout ниже L&K, а предлагала его как более прочную альтернативу для покупателей, которые хотели бы что-то менее корпоративное. Это чувство усиливается, когда вы видите салон, обтянутый алькантарой.

Тем не менее, при цене 34 лакха Scout предлагает более выгодную цену по сравнению со Style (33 лакха рупий) за добавленные функции.Это также заставляет задуматься, почему L&K стоит почти на 3 миллиона рупий дороже?

Skoda Kodiaq RS 2019: обзор первого привода

 

До тех пор у нас было немного времени на круге на гоночной трассе Luddenham Raceway недалеко от Сиднея, чтобы почувствовать его возможности.

Skoda заявляет, что Kodiaq RS является самым быстрым трехрядным внедорожником, проехавшим по знаменитой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии. Мы, конечно, не разгонялись до таких скоростей на трассе, но теперь имеем хорошее представление о том, на что он способен.

Итак, какова статистика? RS оснащен дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 176 кВт и крутящим моментом 500 Нм. Таким образом, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет около семи секунд.

Попытка определить прямого конкурента Kodiaq RS — непростая задача. Некоторые люди могут скрестить его с универсалом Octavia RS, но у него турбо-бензиновый двигатель и ему не хватает дорожного просвета, как у Kodiaq.

Существует множество мощных дизельных внедорожников примерно одинакового размера — BMW X3 xDrive30d, Audi Q5 50 TDI и Jaguar F-Pace 30d — но ни у одного из них нет третьего ряда сидений, и они стоят на 20–30 000 долларов дороже.RS стоит от 65 990 долларов без учета дорожных расходов.

Обычный Kodiaq имеет интересный прямоугольный дизайн, а стильные элементы, добавленные в RS, делают смелое заявление. У него определенно есть присутствие.

Изменения по сравнению с обычным Kodiaq включают передний бампер RS, красные тормозные суппорты, полностью светодиодные передние и задние фонари, боковые молдинги в цвет кузова, двойные хромированные выхлопные трубы, 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme и наличие подписи. Расовый синий цвет. Он также получает систему Dynamic Sound Boost, которая усиливает звук выхлопа внутри и снаружи автомобиля.

В салоне было добавлено больше спортивных элементов, включая спортивные сиденья RS и рулевое колесо с красной строчкой, специальную цифровую комбинацию приборов RS и приборную панель в карбоновом стиле.

Наше пребывание в РС было недолгим, но оно выявило кое-что. Одной из характеристик автомобиля является то, насколько он похож на автомобиль, особенно при прохождении многочисленных поворотов в Ладденхэме. Он не кажется тяжелым, на самом деле он совершенно плоский в поворотах, что примечательно для высокого фургона с высокой посадкой, несущего небольшой вес.

Мощность и крутящий момент подаются плавно, а семиступенчатая коробка передач позволяет избежать рывков, которыми известны некоторые коробки передач с двойным сцеплением. Если вы ищете сверхбыструю производительность вне очереди, это не самый быстрый внедорожник, но производительность вряд ли разочарует.

Более подробных впечатлений от вождения придется подождать, пока мы не проедем машину по дорогам Виктории, но после нашего короткого времени за рулем признаки положительные.

 

2019 Skoda Kodiaq RS обзор первого привода

Девять минут, двадцать девять секунд и восемь десятых.За это время профессиональная гонщица Сабина Шмитц проехала 21-километровую Северную петлю на Skoda Kodiaq RS, что сделало ее самым быстрым семиместным автомобилем на Нюрбургринге. Тем не менее, этот последний заголовок, вероятно, потребовал больше времени (и некоторого творчества), чтобы придумать — в конце концов, есть внедорожники, которые опустились ниже восьмиминутной отметки, но с гораздо большей (бензиновой) мощностью и на два места меньше. Вместо этого Kodiaq RS предлагает битурбированную версию известного 2-литрового дизельного двигателя, полный привод и немного больше творчества в виде имитации звука выхлопа.Все это делает его более актуальным, чем просто время на ринге и множество развлечений, особенно в ливень и на узких извилистых проселочных дорогах Праги.

Выглядит иначе, чем обычный Kodiaq?

Ничего особенного, если смотреть на него в лоб, за исключением некоторых стеклянных черных дополнений, которые имитируют внешний вид сплиттеров и двойных выхлопных патрубков. Однако трудно не заметить блестящие 20-дюймовые колеса, которые превращают элегантный Kodiaq в наполовину супервнедорожник. Kodiaq RS, первая серийная Skoda с колесами такого большого размера, также заимствует цвета у Octavia RS, в том числе наши любимые Steel Grey (или, как говорят немцы, Nardo Grey) и Race Blue.

Кабина тоже особенная?

Kodiaq получает полную отделку RS внутри, с достаточным количеством переплетения углеродного волокна, вставками из алькантары и контрастной строчкой вокруг салона, чтобы доказать это. Другое обновление по сравнению с обычным Kodiaq, к которому мы привыкли в Индии, — это 9,2-дюймовый сенсорный экран с более плавным интерфейсом и работой, чем раньше. Не говоря уже о новой цифровой приборной панели виртуальной кабины, которую вы можете настроить так, чтобы она была настолько уменьшенной или детализированной, насколько вам нравится.Тем не менее, самое лучшее в RS — это звук двигателя — да, звук. От дизеля. И это также самая тревожная часть RS…

Мощность дизеля… или нет?

Под капотом Kodiaq RS не стоит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 230 л.с., как у Octavia RS, продаваемой в Индии. Это та же базовая 2-литровая дизельная кофемолка EA288, что и Kodiaq, но с измененными внутренними компонентами и двумя турбонагнетателями, которые помогают увеличить мощность до 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента.Он также поставляется с тем, что Skoda называет Dynamic Boost System, что звучит так, как будто вы ожидаете от дорогого аудиооборудования. К сожалению, это именно так. Система не только направляет звук выхлопа в салон через громкоговорители, но и производит его напрямую и воспроизводит через выхлопные трубы! В то время как вы осознаете, что в режиме Eco вы управляете сложным дизельным внедорожником, при переключении в другой режим создается впечатление, что вы находитесь за рулем V8! Поэтому, когда вы работаете на холостом ходу или просто едете, вас сопровождает отчетливый неравномерный гул V8.Это довольно тревожно, но в то же время звучит очень хорошо! Я не категорически против этого, по крайней мере пока, я не могу быть уверен, что буду чувствовать то же самое, если когда-нибудь наступит время, когда обычный хэтчбек будет звучать так же впечатляюще, как Ferrari.

Как едет?

Двигатель Kodiaq RS работает в паре с более мощной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (DQ500) с полным приводом и, как утверждается, способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. Что еще интереснее, так это то, насколько чисто Kodiaq RS смог выстрелить из крутых поворотов даже под проливным дождем.Мы старались быть как можно безрассуднее с рулем и дроссельной заслонкой, но так и не смогли расстроить большой семиместный автомобиль. Это также зависит от того, насколько хорошо работает электроника Skoda, чтобы минимизировать крен кузова от адаптивных амортизаторов, хотя компромисс, по-видимому, заключается в довольно стабильном качестве езды. Хорошей новостью является то, насколько уверенность внушает общий пакет, постоянно побуждая вас ехать немного интенсивнее — то, что большинство внедорожников не вселяют в вас, особенно при короткой поездке по мокрой дороге!

Первые впечатления

Ну, мы не относимся легкомысленно к рекорду Kodiaq RS или его значку RS.Кажется, что он действительно способен быстро двигаться в неблагоприятных условиях, и его главной привлекательностью является способность вместить семь человек. Если Skoda когда-нибудь решит привезти его в Индию, это, вероятно, будет значительно выше отметки в 50 лакхов (на дороге), но что касается модели Halo, это имеет большой смысл, учитывая, насколько быстро она будет работать. популярные модели немцев все внедорожники. Звучит как разумное мышление, верно?

А вот и Skoda Kodiaq RS Первый видео обзор

Цена (без Дели)
Начинается с 34 рупий.99 лакхов

смена
1984cc

коробка передач
автоматическая

Максимальная мощность (л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.