Давление воздуха в колёсах. Когда замерять и чем накачивать
Давление воздуха в шинах существенно влияет на параметры езды: комфорт, управляемость машины, экономичность и безопасность. Важно поддерживать рекомендуемое производителем давление и регулярно проверять его. Разберёмся, как делать это правильно.
К чему приводит неправильное давление в шинах
При движении по асфальту неправильное давление в шинах (как повышенное, так и пониженное) приводит к уменьшению пятна контакта с дорогой. Перекаченное колесо цепляется за поверхность лишь центральной частью, что ведёт к её быстрому износу. Плохо накаченная шина наоборот «садится» на боковины, опираясь на плечевые зоны протектора и проминая центральную часть внутрь. Вот как это выглядит:
И недостаток, и избыток давления воздуха в шинах создают множество проблем водителю.
Негативные последствия избыточного давления в шинах:
1.
2. Снижение комфорта езды, жёсткость проезда ям и дорожных неровностей.
3. Повышенная нагрузка на подвеску автомобиля из-за уменьшения демпфирующего эффекта шины.
4. Риск повреждения шины и возникновения грыжи при ударной нагрузке (попадании в яму или выбоину).
5. Снижение стабильности управления из-за уменьшения пятна контакта.
Негативные последствия недостаточного давления в шинах:
1. Повышенный износ боковин протектора (плечевых зон).
2. Сильная деформация резины при проезде неровностей, что повышает риск повреждения шины.
3. Повышение температуры шины, что грозит расслоением каркаса и может привести к взрыву покрышки на высокой скорости.
4. Повышенный риск аквапланирования на мокрой дороге.
5. Риск разбортировки шины.
6. Повышенный расход топлива.
Сниженное давление сильно бьёт по карману водителя: падение давления на 20% (что не редкость: достаточно, например, спустить колеса до 1,8 атмосферы вместо предписанных производителем 2,2) сокращает срок эксплуатации шины на 25–30% и увеличивает расход топлива на 3%.
Каким должно быть давление в шинах
Универсального давления в шинах не существует: оно зависит от размерности шин, характеристик машины (прежде всего, веса) и дорожных условий. Поэтому важно соблюдать заводские рекомендации, поддерживая именно то давление в шинах, на которое рассчитывали инженеры при проектировании автомобиля.
Рекомендуемое для вашей машины давление можно найти в инструкции по эксплуатации и на наклейке в дверном проёме. Если на автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливались шины нескольких размерностей, то рекомендуемое для них давление может отличаться — ищите в таблице именно свой размер колёс. Производитель может предписывать увеличение давления в шинах при максимальной загрузке машины. Для запасного колеса (Spare tire) нужное давление также указано отдельной строкой — обратите внимание, оно намного выше стандартного.
Единицы измерения давления
Итак, нужные параметры давления вы нашли, осталось расшифровать их. В физике давление измеряют в паскалях, в реальной жизни — в чём угодно: в барах, атмосферах, фунт-силах, килограмм-силах… Водители и работники шиномонтажа обычно оперируют термином атмосфера, но на манометрах (приборах для измерения давления) такая единица зачастую отсутствует. Давайте разберёмся с этой путаницей.
Атмосфера — внесистемная единица измерения, приблизительно равная атмосферному давлению на поверхности Земли. Поскольку она широко вошла в обиход, понадобилось как-то приравнять её к корректным физическим единицам. Для простоты одну атмосферу считают равной одному бару, одной килограмм-силе и ста килопаскалям.
Кроме технической атмосферы (ат) есть ещё и физическая атмосфера (атм), которая немного больше. Опять же, для удобства их считают равными. Но все эти допущения вносят погрешность, поэтому, если вам нужно точное давление в шинах, замеряйте его корректно — в паскалях или барах. Тем более, что производители обычно указывают давление именно в этих величинах.
Имперские фунт-силы (они же PSI, «псай»), популярные в США, переводить сложнее, тут без калькулятора уже не обойтись. В таблице мы собрали вместе все единицы давления с точными значениями, а также примерно привели их друг к другу для упрощения расчётов:
1 атм ≈ 1 бар ≈ 1 кгс/см² ≈ 100 кПа ≈ 14,5 psi
Единицы давления |
|||||
Паскаль |
Бар |
(at, ат) |
Физическая атмосфера |
Фунт-сила на квадр.дюйм |
|
1 Па |
1 Н/м² |
10-5 |
10,197•10-6 |
9,8692•10-6 |
145,04•10-6 |
1 бар |
105 |
1•106 дин/см² |
1,0197 |
0,98692 |
14,504 |
1 ат |
98066,5 |
0,980665 |
1 кгс/см² |
0,96784 |
14,223 |
1 атм |
101325 |
1,01325 |
1,033 |
1 атм |
14,696 |
1 psi |
6894,76 |
68,948•10-3 |
70,307•10-3 |
68,046•10-3 |
1 lbf/in² |
Как правильно измерить давление в шинах
Проверять давление в шинах желательно ежедневно, перед поездкой. Но такое возможно только при очень размеренном ритме жизни. В реальности проверка хотя бы раз в месяц — уже отличный показатель для среднестатистического водителя. Но перед поездкой на большое расстояние проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать в любом случае.
Измерять давление нужно в холодных шинах, то есть до начала движения. В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.
Всегда проверяйте давление во всех колёсах. Разное давление в шинах серьёзно сказывается на управляемости, и может стать причиной увода машины в сторону. Не забывайте и о «запаске»: она всегда должна быть накачана на случай непредвиденной замены колеса в дороге.
Когда требуется корректировка давления в шинах
Для длительного движения на больших скоростях (более 160 км/ч) производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2–0,4 бара от рекомендованного. Это несколько улучшит управляемость машины, хотя и негативно скажется на комфорте. Но подобные советы актуальны для передвижения по скоростным автобанам, а не для повседневной городской эксплуатации, особенно в России.Перед длительной поездкой по грунтовке или дороге с раскисшим покрытием (грязь, снег) разумно, наоборот, снизить давление в шинах — это улучшит зацеп. Летом стоит ограничиться снижением давления на 5–10% от номинала, а зимой — на 10–15%.
Давление в низкопрофильных шинах
За давлением в низкопрофильных шинах (особенно нештатной размерности) нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины (профиля) и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор.
При накачке низкопрофильных шин нужно ориентироваться на давление, указанное для полной загрузки машины, и максимально допустимое давление для конкретной шины. Оно обозначено на боковине, рядом с надписью max pressure, в одной из принятых единиц измерения: килопаскалях (KPA), барах (BAR) или фунт-силах (PSI).
Чем измерять давление в шинах
Современные автомобили, оборудованные датчиками в шинах и системой мониторинга давления TPMS (Tire pressure monitoring system) сами следят за показателями давления в каждом колесе и сигнализируют об отклонениях, что очень удобно. Если с завода такой системы в машине нет, её можно установить самостоятельно.
Но и старые ручные способы измерения всё ещё в ходу. Во-первых, манометром оборудован любой современный автомобильный компрессор: накачивая колесо, вы сразу контролируете давление.
Во-вторых, есть компактные ручные манометры: не нужно распаковывать и подключать насос, чтобы проверить давление, а точность измерений у такого манометра, как правило, выше, чем у встроенного прибора компрессора. В продаже есть и современные цифровые манометры, позволяющие «на лету» переключать единицы измерения давления и сохранять показания в памяти, что очень удобно.
Наконец, при желании доверить всё обслуживание машины профессионалам можно воспользоваться услугами шиномонтажа. В автосервисах Гиперавто, оборудованных шиномонтажными зонами, опытные механики точно замерят и скорректируют давление в шинах, оценят состояние протектора шин и выполнят любые другие работы с колёсами.
Какое давление должно быть в шинах?
Вопрос о том, какое давление должно быть в шинах, волнует многих автовладельцев, так как от данного показателя зависит не только срок использования покрышек, но и безопасность на трассе. Его стоит отслеживать регулярно, чтобы не происходило увеличения износа шипованной и нешипованной резины, не рос расход топлива, и данное обстоятельство не оказывало влияние на удобство управления любым транспортным средством.
Минимально и максимально допустимые показатели производители покрышек указывают на самом изделии в виде маркировки. Наклейка, где обозначена норма для автомобиля, расположена на крышке бензобака или на боковой стойке с водительской стороны. Единицы измерения могут быть разными для определенных государств. Наиболее распространенным вариантом считается обозначение Бар (Br), но в некоторых зарубежных странах используется вариант PSI.
Для контроля рассматриваемого показателя на автотранспорте используются такие приборы, как: манометр (стрелочный, электронный или механический). Специализированный прибор задействуется для проверки давления в колесах перед поездкой, так как шины должны быть холодными.
Таблица давления в шинах и оптимальные параметры для «Газели»
Тип транспортного средства влияет на выбор типоразмера покрышек, что сказывается на показателях. Учитывая такие факторы составляется таблица давления в шинах.

Размер диска и его радиус |
Давление в покрышках, кгс/см2 |
175/70 R13 |
1,9 |
175/65 R13 |
1,9 |
175/65 R14 |
2,0 |
185/60 R14 |
2,0 |
Чтобы определить оптимальное давление в шинах для транспортного средства «Газель», нужно учесть ряд значимых факторов.

В паспорте авто есть рекомендованные значения (2,9 атмосферы для всех «Газелей»), но эти данные указаны без учета типа и индекса нагрузки. Степень загруженности транспортного средства, количество пассажиров и тип резины влияют на рассматриваемый показатель. Если увеличивается количество пассажиров, давление нужно поднять для передней и задней колесной пары. Кроме прочего, не стоит забывать накачать запасную покрышку. Контроль давления в шинах даст возможность заметно продлить срок их эксплуатации.
Как давление в шинах зависит от климатических условий и времени года?
Давление в шинах летом и зимой будет различным, так как этот показатель меняется в зависимости от дорожных и погодных условий. Рекомендуется не полностью докачивать шины в зимний период.

- Повысить устойчивость автотранспорта на скользком дорожном полотне, а также сделать управление авто более удобным.
-
Смягчить подвеску, чтобы было комфортно перемещаться по плохому или неровному дорожному покрытию.
-
Улучшить безопасность на дороге, благодаря сокращению тормозного пути.
Если температурный режим резко меняется (к примеру, при выезде из теплой стоянки на морозную улицу), снижение рассматриваемого показателя произойдет естественным путем. В этом случае нужно проверить давление перед выездом из гаража и подкачать колеса, если это необходимо. Давление в легковых шинах нужно контролировать при изменении температурного режима и в межсезонье.
Чтобы вычислить, какое давление должно быть в шинах R15, стоит учесть, что летом этот показатель снижается на 5-10%. С наступлением холодного периода цифра вырастет до десяти-пятнадцати процентов. При высокой скорости движения авто шины будут нагреваться и давление внутри колеса повысится. Если температура меняется на десять градусов (в любую сторону), показатель изменится на 0,1 бар. Если температура будет выше +25 С, то давление увеличится на 0,8 бар. Если же она станет опускаться до -25 градусов, давление уменьшается на тот же показатель, что и в предыдущем случае.
Почему важно контролировать процесс?
Решая, какое давление должно быть в шинах R16, стоит придерживаться определенных коэффициентов, потому что автомобильные покрышки отвечают за сцепление транспорта с дорогой. Оптимальный показатель позволяет равномерно распределить нагрузку в пятне контакта, благодаря чему будет сохраняться оптимальный расход топлива, а резина станет изнашиваться равномерно.
Если параметры превышены, это может привести к таким последствиям, как:
-
Уменьшение пятна контакта с трассой, что приводит к увеличению тормозного пути;
-
Повышение шумности колесных пар;
- Увеличенный изной центральной части резины и потеря эластичности.
-
Увеличению расхода горючего;
-
Повышенному износу крайних элементов;
-
Значительному ухудшению управляемости, из-за увеличения усилия при попытке поворота рулевого колеса, а также риску заноса автомобиля;
-
Увеличению кренов при повороте и возрастанию шанса пробития одного из колес при попадании его в яму, что может привести к разрыву покрышки.
Чтобы узнать, какое давление должно быть в шинах авто, учитываются такие параметры, как:
-
Тип автомобиля;
-
Условия использования транспорта;
-
Масса авто и грузоподъемность;
-
Диаметр колеса;
-
Эксплуатационный срок;
-
Характеристики дорожного полотна;
-
Используемые покрышки (летняя, зимняя или всесезонная резина).
Разбираясь в вопросе о том, какое давление должно быть в 17 шинах машины, стоит учитывать, что подобный показатель станет считаться неверным при следующих моментах:
-
Покрышки недокачаны, если в колесах малое давление, и перекачаны, если давление будет высоким.
- Проблемой считаются разные показатели во всех колесах.
- Не реже одного раза в неделю;
-
При погодных изменениях и колебании температуры воздуха;
-
Если вы заметили, что управляемость авто ухудшилась;
-
Перед долгим автопутешествием.
Давление может быть высоким, пониженным и нормальным. Если показатель не соответствует норме, то это может привести к быстрому износу и повышению расхода горючего, а также данный момент отразится на безопасности передвижения. Если вы отправляетесь в длительную поездку, для движения по ровной дороге стоит накачать автомобильную «обувь» до максимально допустимого значения. Если же дорожное полотно будет песчаным или грунтовым, следует накачивать покрышки минимально, чтобы улучшить сцепление и воздействие на ходовую часть авто. Для городской езды можно использовать средние показатели. Узнав, какое давление должно быть в шинах R14 и прочих покрышках, вы сможете принять верное решение
Какое давление должно быть в шинах
Какое должно быть давление в колесах автомобиля, и как часто его следует проверять? Многие водители не задаются этими вопросами и проверяют давление в лучшем случае при сезонной смене резины, не думая, что за лето или зиму шина естественным образом может потерять до 35% давления. Какие опасности таит такое отношение к этому важному показателю, и как следует проверять состояние колес?
Определить, правильное ли давление в шине, «на глаз» невозможно; для измерения этого показателя необходимо пользоваться манометрами. При езде на шине с пониженным давлением, поверхность колеса нагревается до высоких температур, что может привести даже к разрушению покрышки.
Согласно проведенным опросам только половина всех водителей проверяют давление в шинах не реже одного раза в месяц. Остальные водители либо делают это при сезонной смене шин, либо вообще не утруждают себя такой необходимой проверкой.
Как проверить давление в шинах
В то же время система контроля давления или датчик давления шины могли бы помочь контролировать состояние колес. В случае, если это невозможно, MICHELIN рекомендует проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц, ведь езда на недокачанных шинах опасна и приводит к образованию разрывов в резине.
Естественная проницаемость материала и температурные колебания приводят к тому, что с течением времени шина теряет давление. Согласно исследованиям шина теряет около 0,07 бара каждый месяц и изменяется примерно на 0,125 бара при колебании температуры на 10°С. Представим, что человек проверяет давление при сезонной смене шин. При условии, что он установил зимние шины в ноябре при температуре -10°С и сменил обратно на летние шины в мае при температуре +10°С, посчитаем какое давление будет у него в шинах перед шиномонтажом.
За 6 месяцев шина естественным образом потеряет 0,07*6=0,42 бара и за счет колебания температур (от -10 до +10) еще 0,125*2=0,25 бара. Таким образом, общие потери составят примерно 0,7 бара. Для современных легковых автомобилей рекомендованное давление обычно составляет 2,0 – 2,5 бара — получается, что шина может потерять до 35% своего давления.
Надо также помнить, что недокачанные шины приводят к увеличению расхода топлива, при движении на шинах со сниженным давлением, автомобиль потребляет намного больше энергии для своего движения.
Многие водители проверяют давление, окидывая шину взглядом или просто стуча по ней ногой. Однако плотность современных материалов не позволяет провести эту проверку таким незатейливым способом.
Эксплуатация шин с пониженным давлением может привести к их неравномерному износу, к большей деформации шины и, как следствие, к перегреву.
Шина, с уровнем давления на 50% меньше рекомендованного, нагреется почти в два раза сильнее, чем шина,с правильным уровнем. Нагрев до таких температур гражданских (не касается шин для спортивных соревнований) шин может привести к необратимым изменениям в структуре шин и их повреждению.
Поэтому рекомендация компании Мишлен — регулярно, не реже одного раза в месяц проверять давление на холодных шинах (2 часа после езды или дистанция менее 3 км). Всегда следуйте значениям давления, рекомендованным автопроизводителем для Вашего автомобиля.
Проверить давление в шинах, а также провести полную диагностику состояния автомобиля вы можете в любом из наших шинных центров.
Какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой: что нужно знать
Как известно, давление в шинах автомобиля является важным параметром, на который нужно постоянно обращать внимание. Кстати, не все водители знают, что давление в колесах оказывает большое влияние как на устойчивость и управляемость, так и на расход топлива и общий срок службы шин (зимних и летних).
Опытные автомобилисты рекомендуют проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в 7-10 дней, чтобы постоянно поддерживать то давление, которое рекомендуется. Далее мы рассмотрим, какое давление в зимних шинах и летних покрышках рекомендуется поддерживать, как узнать, насколько сильно нужно накачивать колесо, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.
Содержание статьи
Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему
Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению. В случае понижения давления не более чем на 1/5 или его повышения на 20% износ покрышки увеличивается на треть, страдает безопасность, также значительно возрастают нагрузки на детали ходовой части и т.д.
При этом важно понимать, что даже если шина не имеет проколов и повреждений, нет дефектов диска, приводящих к потере давления, все равно данный показатель со временем изменяется в результате перепадов температуры, при езде по ямам, неровностям и т.д.
Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.
Давление в шинах зимой и летом
Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой шины, но и от конкретного автомобиля.
Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами, если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.
Дело в том, что когда производитель указывает так называемые допустимые штатные размеры резины для конкретной марки и модели авто, отдельно учитывается вес автомобиля и ряд других параметров. Для простоты понимания, в конце статьи будет приведена таблица давления в шинах по марке автомобиля.
- Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.
Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.
Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.
В случае отклонений, возможны 3 варианта:
- давление повышено;
- давление понижено;
- разное давление в шинах;
В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны, имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.
Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.
Если же такой системы нет, проверяют давление в шинах упомянутым выше шинным манометром. Обратите внимание, это нужно делать только на холодных шинах. Если давление выше нормы, колесо нужно немного спустить, выпустив воздух. В случае понижения давления, колесо требуется подкачать.
Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес). Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).
Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.
Единственное, нужно учитывать, что зимой чаще происходит перепад температур. Получается, в зимний период контролировать давление воздуха в колесах нужно постоянно, а также делать поправку на то, что колебания температур могут приводить к быстрым отклонениям от нормы.
Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.
По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).
Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно
Прежде всего, подкачивать колеса оптимально на открытом воздухе, а не в паркинге или гараже. Еще нужно помнить, что во время езды покрышки нагреваются, воздух от нагрева также расширяется, давление увеличивается. Естественно, это влияет на управляемость, тормозные свойства, комфорт и расход горючего.
- Также повышенное давление в шинах приводит к тому, что нагрузка усиливается на центральную часть протектора покрышки, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ перекачанной шины.
Также при повышении давления больше чем на 0.5 атмосферы тормозные свойства покрышек ухудшаются, так как пятно контакта с дорогой уменьшается. В результате будет меньшей и сила трения, машина быстрее сорвется в занос или начнет скользить. Естественно, тормозной путь увеличивается.
На практике, езда с высокой скоростью, активное прохождение поворотов и агрессивное вождение может стать причиной того, что давление в шинах автомобиля может увеличиваться. Более того, если долго ехать по трассе с высокой скоростью, давление может подниматься с рекомендованных, например, 2.5 атмосферы до 4-х или даже 5-и атмосфер.
С одной стороны, производители покрышек это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и попросту взорваться во время езды.
- Теперь рассмотрим низкое давление в колесах. Прежде всего, пониженное давление в шинах не менее опасно, чем повышенное. На практике, снижение давления даже на 0.5 атмосферы быстро выведет покрышки из строя, значительно ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается нагрузка на подвеску и колесные диски, будет большим расход топлива и т.д.
Как и в случае с перекачанными колесами, при пониженном давлении на поверхности шины снова происходит неравномерное распределение нагрузки. Однако вместо центральной части, в данном случае активно изнашиваются боковые стороны в тех местах, где происходит контакт покрышки с дорожным полотном.
При этом важно понимать, что боковины спущенных шин будут мягче и фактически приподнимаются во время поворота руля. В результате происходит несовпадение траектории диска и шины, реакции на движение рулем запаздывают, управляемость становится менее острой, ухудшается обратная связь.
Если же давление в шинах сильно снижено, при прохождении поворотов значительно возрастает риск того, что в повороте покрышка слетит с диска (произойдет разбортирование).
Получается, важно не допускать как перекачки шин, так и низкого давления в покрышках, поддерживая давление в норме. Кстати, зимой в холода давление в шинах может снизиться на 0.5 атмосферы, что часто становится причиной большого расхода топлива.
- Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление. Разное давление в шинах автомобиля может возникать по многочисленным причинам, начиная от проблемных золотников или недокрученных колпачков и заканчивая повреждениями самой шины или диска.
Опасность разницы давлений в колесах заключается в том, что в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием будет отличаться для каждого колеса. Если разница слишком сильная (от 0.3- 0.5 атмосферы), это может стать причиной заноса или разворота автомобиля.
Как правило, автомобиль с разным давлением в шинах может сильно вести в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водитель испытывает сложности при удержании авто в полосе. Если резина не изношена, с ходовой частью все в порядке, а также нет сомнений в том, что сход-развал в норме, тогда нужно проверять давление в колесах.
Давление в шинах автомобиля: таблицаПодведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что давление в шинах сильно влияет на целый ряд характеристик и показателей автомобиля. Следует помнить, что от того, как накачаны колеса, напрямую зависит безопасность, экономичность, тормозные свойства и т.д.
Также поддержание давления в покрышках и постоянный контроль позволяют в значительной степени увеличить срок службы резины и ходовой части автомобиля. В сочетании с другими рекомендациями (например, касательно хранение шин), благодаря контролю давления удается значительно увеличить срок эксплуатации покрышек.
Рекомендуем также прочитать статью о том, есть ли срок годности шин. Из этой статьи вы узнаете о сроке годности и сроке службы автомобильных шин, а также на какие тонкости и нюансы нужно обращать внимание при выборе покрышек.Напоследок отметим, что обычно производители автомобилей отдельно указывают, какой типоразмер шин допускается к установке на конкретную модель авто, а также какое давление должно быть на передней и задней оси автомобиля.
Информация содержится в мануале, также соответствующие таблички в виде наклеек можно обнаружить практически на любом современном автомобиле. Если же с поиском данной информации возникают проблемы, тогда таблица давления в шинах для иномарок или отечественных авто позволяет быстро определить, как накачивать колеса того или иного автомобиля правильно.
Читайте также
Какое давление должно быть в шинах автомобиля
В процессе эксплуатации автомобиля водитель должен неукоснительно соблюдать несколько важных правил, от которых напрямую зависит качество и комфорт езды. Среди них – слежение за уровнем масла в двигателе, проверка наличия достаточного количества тормозной и охлаждающей жидкости, контроль уровня заряженности аккумуляторной батареи и периодический мониторинг давления воздуха в шинах. Последнее правило, казалось бы, не такое важное, как первые четыре, но это не так. Почему важно своевременно проверять давление в покрышках автомобиля и какое оно должно быть, мы сегодня и поговорим.
Любой автолюбитель при покупке машины обязательно проштудирует руководство по эксплуатации и среди прочей информации и советов найдет рекомендацию о периодической проверке давления в шинах. В большинстве случаев производитель советует проверять давление при каждой заправке топливом. Процедура эта несложная, да и сейчас практически на каждой российской АЗС есть терминал, при помощи которого можно замерить шинное давление и, в случае надобности, повысить или понизить его, подкачав колеса до нужного уровня.
Некоторые современные автомобили оснащены специальными датчиками, расположенными в покрышках, которые постоянно извещают водителя о том, какое давление в каждом из четырех колес, и если оно падает ниже установленного (по умолчанию – производителем, затем может быть перепрограммировано владельцем машины), то система оповещает об этом при помощи светового и звукового сигнала. Но в России водители зачастую игнорируют эти рекомендации и подкачивают колеса преимущественно в двух случаях: при перестановке зимней резины на летнюю и обратно, либо тогда, когда шины явно спускают.
Датчик давления в шинахПочему же автопроизводители так ратуют за то, чтобы в колесах выпускаемых ими автомобилей всегда было определенное давление? Причин для беспокойства несколько. Перечислим их.
Причина №1. Повышенный расход топлива.
Оказывается, недостаточное давление в покрышках напрямую влияет на топливный «аппетит» автомобиля. Если шина накачена слабо, то возрастает сопротивление качению колеса и расход топлива возрастает. Например, если давление в шине упадет на 0.5 атмосферы, то потребление топлива двигателем может увеличиться на 3% — цифра, на первый взгляд некритичная, но при нынешних ценах на горючее весьма значимая.
Причина №2. Быстрый износ покрышек.
Еще одно пагубное последствие низкого давления в колесах – износ шин. Когда покрышка «расхлябана», она соприкасается с дорожным полотном большей частью своей поверхности (это так называемое пятно контакта шины), что приводит к постепенному, но куда более быстрому, чем при езде на колесах с оптимальным давлением, стиранию протектора, в особенности его внешних краев. Вот так покатаешься несколько месяцев на полуспущенных шинах – и готовь деньги на новые покрышки.
Как изнашиваются шины при перекаченных или недокачанных шинахПричина №3. Выход из строя деталей подвески автомобиля.
А вот эта причина происходит из-за чрезмерно накаченных колес. Твердые покрышки да при езде по нашим дорогам – это прямой приговор узлам и деталям подвески. Дело в том, что шины с избыточным давлением острее реагируют на неровности дорожного полотна и информацию о каждой мелкой кочке передают на подвеску автомобиля. Естественно, что при длительной езде на таких колесах элементы подвески не выдерживают и начинают «сыпаться». Так что езда на шинах с давлением выше нормы категорически противопоказана – иначе придется потратиться на ремонт подвески.
Как видим, автопроизводители не зря разработали рекомендации по поддержанию оптимального давления в шинах. В их интересах, если говорить глобально, чтобы покупатель произведенного ими транспортного средства был доволен как машиной, так и ездой на ней. А в этом деле мелочей не бывает. И мы только что убедились в том, чем может обернуться неправильное обращение с шинным давлением. Теперь поговорим о том, каким же должно быть правильное давление.
На лючке бензобака производители указывают не только рекомендации по топливу, но и по давлению в шинахПроизводители автомобилей в том же руководстве об эксплуатации черным по белому пишут: при минимальной загрузке транспортного средства (например, когда в машине только один водитель или водитель и один пассажир) давление в шинах должно быть… И в этом месте указывают цифру, которая индивидуальна для каждой отдельной модели. Цифры эти не берутся с потолка: прежде чем вывести оптимальный уровень давления в шинах, при которых бы не проявлялись перечисленные нами выше причины, автомобиль проходит не один километр испытаний в самых различных условиях. Единственное, что определяется абсолютно четко: давление в шинах передних колес, если у автомобиля переднемоторная компоновка, всегда выше на 0.1-0.2 атмосферы, чем в задних. И наоборот – если у машины заднемоторная компоновка, то давление в задних колесах больше, чем в передних. При максимальной загрузке (водитель плюс четверо и более пассажиров, да груз в багажнике) производитель рекомендует повышать давление в покрышках на 0.2 (для передних колес) и 0.7-0.8 атмосфер (для задних колес).
Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать российским автовладельцам: если ваша машина иностранного производства, то рекомендации производителя по поддержанию оптимального давления могут быть скорректированы импортером или дилером, исходя из состояния наших дорог. Бывает так, что в руководстве по эксплуатации написано: давление в передних колесах должно быть 2.3 атмосферы, а в задних – 2.1 атмосфера. Автомобиль, в колесах которого воздух находится под таким давлением, нормально чувствовал бы себя на каком-нибудь немецком автобане, но не на российской трассе. Поэтому специалисты шиномонтажных мастерских советуют снизить давление в шинах в среднем на 0.1-0.2 атмосферы.
Посоветоваться на этот счет можно и с представителями официальных СТО, а заодно узнать, не повлечет ли такое снижение давления на отказ в ремонте ходовой по гарантии – ушлые «официалы» иногда и такую причину находят (мол, не следовали рекомендациям производителя, чем допустили износ узлов подвески). Как бы то ни было, важно запомнить одно: следить за давлением в колесах нужно. Отнеситесь ответственно к этому, и ваш автомобиль отплатит вам комфортом и длительной беспроблемной эксплуатацией.
Какое давление должно быть в колесах автомобиля, как его измерить и чем
Водитель в ответе за безопасность движения и за техническое состояние транспортного средства. На управляемость и поведение автомобиля на дорогах влияет давление в шинах. Как должны быть накачены колёса в легковом автомобиле обязан знать каждый владелец. Правильное давление зависит от большого количества факторов. Наиболее очевидные: передняя или задняя ось установки, климат и температура, состояние дорожного покрытия, загруженность автомобиля, марка транспортного средства.
Какое давление в шинах должно быть
Если присмотреться к надписям на покрышках, то увидим рекомендации производителя шин. Они отличаются от предписаний в технической документации на автомобиль. Разные значения давления часто вводят в заблуждение. Помните, что на боковой стороне шины указано максимально допустимое значение (подробнее о расшифровке индексов скорости и нагрузки тут). В первую очередь следуйте рекомендациям производителя транспортного средства.
Автошины — это всего лишь комплектующие. Их подбирают под соответствующие условия эксплуатации. Для удобства специальная таблица с рекомендациями размещена на обратной стороне люка бензобака или на пороге кузова.
Специальная табличка размещена на люке бензобака или на пороге автомобиля. Значения, которые указаны на наклейке, — это рекомендации производителя по степени накачки автошин.
Чтобы правильно накачать колёса учитывают такие факторы:
- Марка, модель автомобиля.
- Зимняя или летняя “резина”.
- Диаметр колёс.
- Манера и стиль вождения.
- Состояние дорог, по которым приходится ездить чаще всего.
Данные по выбору резины на автомобили Лифан
Усредненные значения
Производители автомобилей рекомендуют качать шины в пределах 1,9-2,2 атмосферы.
Важно, чтобы колёса на одной оси были накачены одинаково. Считается нормой, если задние колёса накачены на 0,2 атмосферы больше. Но следите, чтобы максимальное давление не превышало допустимое, указанное на покрышке.
Последствия неверного давления в колёсах автомобиля. Если автошина перекачена или недокачена, то протектор износится намного быстрее, также давление в шинах влияет на управляемость и расход топлива.
Последствия перекачки автомобильных шин
Водители со стажем утверждают, что перекаченные шины улучшают управляемость: автомобиль лучше реагирует на поворот руля, он стабильнее в поворотах. И это правда, поэтому на гоночных болидах давление в шинах намного больше.
Второе утверждение: повышенное давление в шинах экономит топливо. Уменьшение расхода на сотню километров незначительное и такую экономию трудно назвать оправданной.
Негативная сторона перекачки автомобильных шин
Но есть и негативная сторона. Во-первых, перекаченные шины тверже, поэтому водитель и пассажиры ощутят каждый бугорок или ямку при езде по городским улицам. Во-вторых, повышенное давление приводит к быстрому износу центральной части протектора. Поэтому перекачка автошин — нерациональное решение.
Последствия пониженного давления в колёсах
Не рекомендуют ездить с недокаченными шинами. Пониженное давление чревато неприятными последствиями:
- перегрев резины и повышение вероятности взрыва покрышки;
- протектор изнашивается неравномерно;
- повышение расходы топлива, потому что увеличивается площадь соприкосновения колеса и дорожного покрытия;
- боковая сторона быстро изнашивается из-за изгиба.
Влияние температуры воздуха на давление в шинах
При эксплуатации автомобиля давление не будет постоянное. Причина колебаний — изменение температуры воздуха на улице и нагрев покрышек. В жаркую погоду давление растёт, а в прохладную — падает.
Если температура окружающего воздуха повышается до +25 градусов Цельсия, то давление в шинах возрастает на восемь десятых бар. При понижении температуры до минус 25 — давление уменьшается на эту же величину. При максимальной загрузке автомобиля давление в шинах меняется в большем диапазоне. Учитывайте это.
При накачивании шин в тёплом помещении, когда за окном мороз, увеличьте давление на 0,2 бара. Это компенсирует разницу температур.
Некоторые знатоки рекомендуют не докачивать шины, якобы это позволит улучшить сцепление на скользкой дороге. Это неправда! Только качество резины и рисунок протектора повышают управляемость транспортного средства.
Измеряем давление в шинах
Для измерения давления в колёсах применяют специальный прибор — манометр. В продаже есть профессиональные и для личного использования. Ответственный водитель обязательно в своём багажном отделении возит манометр.
Прибор для измерения давления в колёсах называется манометр. Он обязательно должен быть в автомобиле. Проверять давление необходимо регулярно.
Для наших автолюбителей привычна единица измерения давления — атмосферы. Иногда для измерения давления в шинах применяют бар или паскаль. Одна атмосфера равна 101 325 паскаль и примерно 1 бар.
Таблица для перевода разных единиц. Она поможет понять какое давление в автошинах, потому что нередко на манометре присутствует несколько шкал.
За рубежом используют единицу PSI. Такая шкала размещена на профессиональных манометрах. Расшифровывается она как фунт силы на квадратный дюйм. Для пересчёта PSI в атмосферы множим значение на коэффициент 0,068. Внимательно изучите рекомендации производителя и следуйте им.
В заключение
Городские дороги — это не трек для гоночных автомобилей. И здесь не следует экспериментировать с давлением в шинах. Руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля. Параметры, которые указаны в технической документации для транспортного средства основаны на тщательных расчётах. Ими занимались профессионалы, которые учитывали множество факторов.
Возьмите за правило измерять давление в шинах с помощью манометра, а не простым постукиванием ногой по колесу. Зимой проверяйте давление 1-2 раза в неделю, а летом 1 раз в месяц. Правильно накаченные колёса помогут избежать неприятных ситуаций на дорогах.
Похожие вопросы, которые связаны с выбором и эксплуатацией резины
- Как правильно обкатать зимнюю резину
- Почему шумит летняя резина
- Какой диск выбрать: штампованный или литой
Какое давление должно быть в шинах r13 r14 r15 r16 r17 расскажем подробно в этой статье
Одной из масштабных проблем практически каждого автолюбителя является его невнимание ко многим мелочам. К примеру, многие забывают о весьма важном аспекте – давлении в покрышках автомобиля.
Более того, бытует мнение относительно того, что незначительное повышение либо снижение данного показателя никак не отображается на качестве управления автомобиля. А ведь именно в этом и есть самая главная ошибка!
Давайте рассмотрим вместе, какой уровень должен быть в автомобильных покрышках различного размера и что может привести к отклонению от норм.
Нормативы давления в шинах соответственно типоразмеру
Итак, давайте начнем с рекомендованных норм. Для этого ответим на наиболее популярные вопросы, какой же уровень давления должен быть для каждого типоразмера автомобильной резины:
- какое давление должно быть в шинах r13 — 1.9 — 2.0 атм;
- какое давление должно быть в шинах r14 — 2.0 — 2.1 атм;
- какое давление должно быть в шинах r15 — 2.2 — 2.4 атм;
- какое давление должно быть в шинах r16 — 2.2 — 2.3 атм;
- какое давление должно быть в шинах r17 — 2.3 — 2.5 атм.
При этом, не забывайте, что данные ориентировочные. Ведь при повышении температуры воздуха возрастает и уровень этого показателя, а с ее понижением – снижается.
К примеру, при температурных изменениях показатели будут меняться, а именно увеличение на 0.8 атмосфер при повышении температуры и соответственно наоборот.
К тому же, не забывайте, что давление в покрышках зависит и от степени загруженности автомобиля. Чем больше он загружен, тем и показатели будут выше.
Последствия отклонения от рекомендованных норм давления в шинах
Отклонения от норм могут быть разными и соответственно последствия отличаются. Давайте сейчас рассмотрим последствия при показателях в шинах выше нормы:
- Покрышка становиться значительно тверже и любые колебания негативно отображаются в салоне.
- Высока вероятность при наезде на камень либо выбоину повредить резину.
- Снижается качество сцепления с покрытием.
- Колесо вращать значительно легче.
- Увеличение тормозного пути.
Если же показатель ниже нормы, то вы столкнетесь с такими негативными моментами, как:
- Увеличение расхода топлива.
- Быстрому износу резины.
- Трудности в управлении автомобилем.
- Изменении угла наклона и повышение вероятности заноса на дороге.
Специалисты рекомендуют контролировать уровень давления как минимум один раз в месяц, а также при постоянном изменении уровня загруженности транспортного средства.
20 февраля 2017
Рекомендуемое давление в шинах для ваших шин
Максимальное давление
Будьте осторожны, не перепутайте рекомендуемое давление с максимальным давлением. Рекомендуемое давление — это то, которое вы должны использовать при заполнении шин, и, как объяснялось выше, вы можете найти его на дверном косяке или в руководстве по эксплуатации. С другой стороны, максимальное давление обычно указывается на боковине самой шины мелким шрифтом рядом с бортом шины (где резина упирается в обод). Это измерение предоставляется производителем шины, а не производителем автомобиля, и представляет собой максимальное давление , которое шина может безопасно выдерживать .
Что произойдет, если вы накачаете шины до максимального значения PSI?
Максимальное давление в шинах почти всегда превышает рекомендуемое давление . Не рекомендуется накачивать шины до такого давления для повседневной езды. При максимальных значениях PSI ваша машина также плохо управляется, торможение ухудшается, и вы рискуете получить опасные выбросы. Чрезмерное давление также может привести к преждевременному износу центральной части протектора шины и сокращению срока ее службы. Вы можете использовать максимальное давление на временной основе, если вы перевозите особенно тяжелый груз или что-то буксируете.
Минимальное давление
Большинство производителей не указывают минимальное давление в шинах как таковое. Рекомендуемое значение — это количество воздуха, которое требуется шине для правильного и безопасного управления автомобилем, а все, что меньше этого значения, не рекомендуется , поэтому функционально оптимальное значение также является минимальным. В соответствии с законодательством США автомобили должны быть оборудованы системами контроля давления в шинах (TPMS), которые предупреждают водителя, когда давление в шинах падает ниже 25 процентов от рекомендуемого PSI.Это считается серьезной недостаточной инфляцией , но менее резкие перепады давления по-прежнему считаются умеренной или легкой недостаточной инфляцией, и они все еще могут иметь негативные последствия.
Что произойдет, если вы накачаете шины до минимального значения PSI?
Если ваши шины накачаны до давления ниже рекомендуемого PSI (как указано в руководстве или на дверном косяке со стороны водителя), ваш автомобиль не будет работать безопасно. Недостаточное давление может привести к чрезмерному нагреву шины, что может привести к отрыву протектора от корпуса шины .Если это произойдет на шоссе, это может привести к взрыву и серьезной аварии. Существуют также финансовые причины для того, чтобы убедиться, что ваши шины не недостаточно накачаны. Низкая шина имеет на большее сопротивление качению , что означает, что автомобилю приходится больше работать, чтобы двигаться по шоссе, и потребляет больше топлива . Хорошо накачанные шины сэкономят вам деньги на насосах. Низкие шины также изнашиваются быстрее и неравномернее, поэтому вам придется чаще их заменять.
TPMS и давление в шинах
Система контроля давления в шинах (TPMS) использует либо прямой датчик внутри штока клапана, либо комбинацию программного обеспечения и других существующих датчиков в вашем автомобиле, чтобы сообщать вам, когда давление в шинах выходит за пределы безопасного диапазона .Если давление падает ниже установленного законом предела (25% рекомендуемого давления), на приборной панели загорается индикатор в виде буквы U с восклицательным знаком внутри (обозначающим поперечное сечение шины). Когда вы видите этот индикатор TPMS, вы должны немедленно проверить давление в шинах и внести необходимые корректировки.
Какое правильное и безопасное давление в шинах подходит для моего автомобиля?
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, какой PSI (фунты на квадратный дюйм) следует накачивать для ваших автомобильных шин, которые вы используете каждый день? Многие люди, кажется, недооценивают важность этого вопроса.Если давление в шинах вашего автомобиля слишком высокое или слишком низкое, это может повлиять на вашу безопасность, поскольку может привести к взрыву любой из ваших шин.
Итак, какой уровень давления подходит для вашего автомобиля? У Car24 есть несколько простых методов, которые можно порекомендовать вам.
- Шины для небольших автомобилей должны быть накачаны примерно до 25–32 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от нагрузки и скорости движения)
- Шины для автомобилей среднего размера должны быть накачаны примерно до 30–35 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от нагрузки и скорости движения)
- Пикапы должны накачивать шины около 38-40 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от нагрузки и скорости движения)
Основная информация о давлении в автомобильных шинах — это то, что мы должны знать, даже если это не тот, кто накачивает шины сами, мы можем, по крайней мере, передать желаемую информацию о давлении сотруднику заправочной станции или тому, кто нам помогает.
Сколько воздуха нужно накачивать в шины?
Обычно подходящий уровень давления в шинах можно найти на боковой стороне двери водителя, это наклейка, которая предоставляет нам информацию о стандартном уровне давления, необходимом для вашего автомобиля. В Таиланде для измерения давления в шинах используется PSI или фунт на квадратный дюйм, который является стандартной единицей, используемой по всей стране. Ниже приведена некоторая простая информация о подходящем уровне накачки, необходимом для каждого типа автомобиля. «Техническое обслуживание», которое предоставит правильную информацию, соответствующую наклейке на боковой стороне автомобиля, которая там наклеена.
Как часто мы должны проверять наши шины?
В идеале вам следует проверять давление в шинах не реже одного или двух раз в месяц, так как в среднем давление в шинах уменьшается примерно на 2-3 фунта на квадратный дюйм каждый месяц. Если вы регулярно проверяете свои шины и регулярно накачиваете их, это поможет уменьшить износ шин, повысит безопасность во время вождения, а также поможет сэкономить топливо. У Cars24 есть несколько рекомендаций для вас
- Шины следует накачивать, пока они холодные, потому что накачивание их при высокой температуре может привести к неточным показаниям, так как тепло вызывает расширение воздуха.Если вам нужно накачать шины, пока они еще горячие, вы должны добавить дополнительные 2 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать увеличенное давление воздуха в шинах.
- Если ваш автомобиль перевозит тяжелый груз или с вами путешествуют дополнительные пассажиры, вам следует добавить еще 2-3 PSI.
- Накачивание шин сверх рекомендуемого стандарта приведет к более быстрому износу шин и риску стать скользкими, снизит плавность хода при движении, а также уменьшит срок службы шин.
Как понять, что ваши шины слишком спущены или слишком тверды?
Часто многие люди могут пренебрегать накачиванием шин, а некоторые настолько беспокоятся, что склонны накачивать шины, что часто приводит к несоответствующей накачке. Это также влияет на безопасность вождения и расход топлива. У Cars24 есть простой способ определить, слишком ли мягкие или слишком жесткие шины вашего автомобиля.
- Давление в шинах слишком слабое : Вы почувствуете плавность хода подвески.Проще говоря, когда вы за рулем, вы почувствуете, что ваше транспортное средство не прилипает к дороге так, как должно быть. Это означает, что двигатель вашего автомобиля будет работать тяжелее, чем обычно, и будет потреблять больше топлива, а если вы едете быстро, вы почувствуете дрожь, застой или раскачивание, если вы едете по неровной поверхности дороги. Если ваши шины очень слабые, существует риск того, что они могут лопнуть, потому что боковины шины скручиваются, вызывая повышение температуры и расширение шины.
- Давление в шинах слишком сильное : легко заметить, что при трогании с места ваш автомобиль движется лучше, чем автомобили с мягкими шинами, но эффективность сцепления с дорогой на поворотах будет снижена и резко нажимать на тормоза может потребоваться большее расстояние для остановки.Кроме того, слишком сильное накачивание шин может вызвать вибрацию автомобиля при движении на высокой скорости, наезд на ямы на дороге или сильный удар могут привести к взрыву шин.
«Давление в шинах» Владельцы автомобилей должны знать о
Важный принцип накачки автомобильных шин зависит от характера использования, в зависимости от того, как вы его используете, значение будет варьироваться, например, когда вы путешествуете в одиночку, путешествуете с другими людьми, путешествуете с багажом или нет.Обычно значение этого типа накачки шин часто встречается как на седанах, так и на внедорожниках, последние становятся очень популярными в Таиланде.
Тем не менее, любой, у кого есть самонакачиваемые шины, может обнаружить, что стандартное значение давления воздуха всегда установлено на уровне 32 фунтов на квадратный дюйм, что на самом деле неверно и подходит не для всех автомобилей. Правильное давление в шинах должно быть заполнено только в соответствии со стандартом, рекомендованным производителями автомобилей, если только вы не модифицировали свой автомобиль и не заменили шины на больший размер.
Если это так, вам следует узнать в магазине, где вам заменили шину, правильное давление в шинах, которое следует применять, и не забудьте использовать его в качестве нового стандартного давления в шинах для вашего автомобиля, потому что ваш модифицированный автомобиль не сможет использовать заводские настройки, особенно для тех, кто использует низкопрофильные шины, и в этом отношении следует еженедельно проверять давление в шинах, поскольку шины могут быть повреждены, если давление слишком слабое. В случае, если водитель наедет на несколько серьезных неровностей, низкопрофильные шины могут получить больше повреждений, чем обычные шины.
Для пикапов значение давления в шинах основано на весе груза, перевозимого сзади, например,
Что касается энергоэффективных автомобилей, таких как Eco Car, некоторые модели могут также иметь значения давления в шинах для экономичного режима вождения.
Неправильная накачка автомобильных шин может отрицательно сказаться на вашей безопасности
Неправильная накачка шин или пренебрежение проверкой давления в шинах может отрицательно сказаться на вашей безопасности. Вы должны правильно накачать шину в соответствии с указанным значением, чтобы снизить вероятность аварий, таких как
- Давление в шинах слишком слабое : существует риск разрыва шины, особенно пикапы с тяжелыми грузами, которые имеют большую вероятность этот инцидент произошел неожиданно.
- Чрезмерное давление в шинах : шина тугая и жесткая, в результате снижается эффективность сцепления с дорогой и может проскальзывать в дождливые дни или на скользкой дороге.
Не только это, но и автомобили с низким давлением в шинах, как правило, потребляют немного больше топлива, потому что потеря давления в шинах на 2-3 фунта на квадратный дюйм может привести к тому, что автомобиль мгновенно потребляет на 5-10% больше топлива.
Для тех, кому трудно регулярно проверять давление в шинах, накачивать шины азотом.Это отличается от обычной накачки шин, воздух, добавляемый в ваши шины, состоит из чистого газообразного азота, поэтому, когда во время вождения выделяется тепло, когда шина вызывает трение с дорогой, газ не будет расширяться. Кроме того, шансы протекания шины меньше, чем при накачивании обычным воздухом с большей влажностью. Таким образом, для тех, у кого нет времени, накачанные азотом шины могут сэкономить время и повысить уверенность во время вождения.
Итак, как видите, «накачка шин» очень важна и необходима при первоначальном обслуживании вашего автомобиля.Он всегда будет готов к использованию и безопасен для поездки в любое место, поэтому вы не должны упускать из виду эту проблему и должны регулярно проверять давление в шинах, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие, когда вы находитесь в дороге.
шин PSI или PSI производителя автомобиля: в чем разница?
26 ноября 2018 г. Опубликовано писателемМногие автомобилисты, независимо от того, ездят ли они на легковом автомобиле или на большом коммерческом грузовике, сбиты с толку, когда речь заходит о давлении в шинах.Для повседневного водителя заправка шин обычно происходит только тогда, когда они «выглядят низкими» или на приборной панели загорается индикатор давления в шинах. У водителей коммерческих или полуприцепов давление в шинах обычно проверяют гораздо чаще, чтобы предотвратить несчастные случаи на дороге.
Однако независимо от типа транспортного средства водители могут столкнуться с проблемой при первой заправке шин. Вы знаете, что шины должны достигать определенного значения psi (фунтов на квадратный дюйм), но это значение будет разным для каждого автомобиля.
Большинство транспортных средств на самом деле представляют водителям два разных значения давления в шинах. Одно значение будет указано на стенке шины, а другое — на наклейке внутри двери автомобиля и/или в руководстве по эксплуатации. Когда эти два значения не совпадают, это может вызвать серьезную путаницу и, возможно, даже проблемы с автомобилем для владельцев.
Так что ты делаешь? В чем разница между этими значениями? Хотя это может показаться не таким уж большим делом, накачивание шин до неправильного уровня может иметь катастрофические последствия и увеличить потребность в помощи на дороге или в обслуживании мобильных полуприцепов во Флагстаффе, штат Аризона.
На что указывает каждое значение psi
На самом деле существует разница между двумя значениями psi, которые вы можете найти на своей шине и автомобиле, но различить их относительно просто.
Значение в фунтах на квадратный дюйм, указанное на стенке шины, представляет собой максимальное давление, при котором шина сможет безопасно выдерживать максимальную номинальную нагрузку. Таким образом, это давление следует считать максимальным пределом накачки шины.
Значение фунта на квадратный дюйм, указанное на наклейке автомобиля внутри дверного косяка или в руководстве, — это значение фунта на квадратный дюйм, рекомендованное производителем для достижения наилучшего расхода топлива и износа шин для данного конкретного автомобиля.Обычно этот рекомендуемый фунт на квадратный дюйм ниже, чем максимальный фунт на квадратный дюйм, указанный на стенке шины.
Поскольку все транспортные средства разные, имеют разный вес и выдерживают разную весовую нагрузку, производители транспортных средств обязательно указывают давление в шинах, которое лучше всего подходит для данного автомобиля или грузовика.
Оба значения безопасны для вашего автомобиля. Однако, если вы решите использовать максимальное давление в шине, шина может изнашиваться быстрее, ваш автомобиль может управляться по-другому, а расход топлива может быть не таким большим.Вместо этого обычно рекомендуется использовать рекомендованное производителем значение psi при накачивании шин.
Почему накачка шин так важна
Чрезвычайно важно накачивать шины до рекомендуемого уровня для обеспечения оптимального вождения и безопасности. Если вы не накачаете шины до нужного уровня, это может привести к аварии во время вождения.
Чрезмерное или недостаточное давление в шинах может привести к проколам, повышенному трению или разрывам, что может быть в лучшем случае неудобным, а в худшем — опасным для вас и других людей.
Посетите Maclin Truck & Trailer, чтобы получить помощь с шинами
Maclin Truck & Trailer является ведущим поставщиком придорожного ремонта и обслуживания коммерческих тягачей с прицепами, больших коммерческих грузовиков и жилых домов. Если у вас возникли проблемы с шинами, независимо от того, спустились они или лопнули во время поездки, мы с гордостью предлагаем обслуживание мобильных полуприцепов во Флагстаффе, штат Аризона. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше о наших услугах!
Категория: Обслуживание мобильных полуприцепов
Этот пост был написан Writer
Давление в шинах для горных велосипедов — рекомендуется для присосок
Мы все читали рекомендуемое давление, указанное на боковинах шин.Хорошей идеей будет держать шины на вашем автомобиле в пределах этих уровней для лучшего расхода топлива и управляемости. Но так же, как 4×4 для бездорожья, горные велосипеды должны работать мягко. Вопрос насколько мягкий? Какое идеальное давление в шинах горного велосипеда?
Чем меньше, тем лучше… Почему вы должны использовать низкое давление в шинах
Прежде чем мы перейдем к поиску идеального давления в шинах, вам нужно понять важность эксплуатации мягких шин. Во-первых, вы могли бы подумать, что более прочная шина означает меньше работы.На самом деле все наоборот! Слишком сильно накачанная шина на самом деле затрудняет вращение педалей на неровной грунтовой поверхности, потому что вы будете подпрыгивать. С другой стороны, более мягкая шина может огибать препятствие или катиться по небольшим камням, создавая более плавную и стабильную езду… следовательно, требует меньших усилий.
Как определить «правильное» давление в шинах для вас
Основное эмпирическое правило: ВСЕГДА ездить меньше, чем написано. Цель должна заключаться в том, чтобы когда вы едете на велосипеде, вы хотели, чтобы шина создавала «квадратное» основание, что означает, что вся поверхность резины касается земли.Хороший способ проверить, достаточно ли мягкая шина, — найти бордюр и въехать в него. Покрышка должна «обернуться» вокруг препятствия, но не до такой степени, чтобы ваш обод задел его.
Поскольку большая часть вашего веса приходится на заднее колесо, вам нужно ехать примерно с 4 фунтами. Давление в этой шине больше, чем в передней. Для тех, кто все еще немного нервничает по поводу мягкости запуска, мы предлагаем 27,5-дюймовую шину с камерой, рассчитанную на давление 32 фунта на квадратный дюйм сзади и 28 фунтов на квадратный дюйм спереди. Для бескамерной шины вы можете начать с 26 и 22 фунтов на квадратный дюйм соответственно.Наконец, для тех, у кого есть велосипед Plus, вы можете даже снизить давление до 22 и 18 фунтов на квадратный дюйм соответственно. Проще говоря, чем мягче вы сможете управлять ими, тем лучше вы будете.
Дополнительные параметры, которые следует учитывать при выборе давления в шинах для горного велосипеда
Помимо приведенных выше основ, необходимо учитывать и другие факторы, такие как вес гонщика, агрессивность вашей езды и тип местности, по которой вы будете ездить. Если вы относитесь к тому типу людей, которые указывают на независимо от местности, вам нужно повысить давление в шинах.Но если вы человек, который едет более плавно и всегда течет через препятствия, такие как вода, то можно ездить и с более низким давлением в шинах. И последнее, но не менее важное: рассмотрите сеть маршрутов, по которой вы будете путешествовать в этот день. Это будет каменистая, песчаная или более липкая грязь? Для дорожных троп или бермовой/парковой местности с большим количеством поворотов рекомендуется увеличить это давление.
Мы надеемся, что это поможет вам ответить на извечный вопрос «Какое давление в шинах мне следует контролировать?» Несмотря ни на что, обязательно ВСЕГДА проверяйте давление в шинах перед поездкой, как часть большого контрольного списка.И, конечно же, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите улучшить свою игру, присоединяйтесь к нам в одной из наших клиник.
Рекомендуемое давление в шинах — Каким должно быть мое давление в шинах?
Таким образом, максимальное давление не самое лучшее, скорее рекомендуемое давление. Здесь я должен повторить, что давление, указанное на боковой стенке , является только максимальным давлением, но не является рекомендуемым давлением . Вместо этого вы должны использовать давление воздуха, рекомендованное в руководстве по эксплуатации автомобиля или на табличке с информацией о шинах.
Узнав наиболее подходящее давление для шин вашего автомобиля, вы должны проверить, имеют ли ваши шины такое давление. Кроме того, регулярная проверка давления в шинах является одним из наиболее важных — и чаще всего упускаемых из виду — регулярных операций по обслуживанию, которые вы должны выполнять для обеспечения безопасности и качества вождения. Мониторинг количества воздуха в ваших шинах позволит вам узнать, есть ли у вас небольшая утечка, и может помочь вам избежать неожиданного прокола шины.
Частая проверка PSI становится еще более важной осенью и зимой, когда температура наружного воздуха падает, а погодные условия колеблются, что приводит к более быстрой потере воздуха из шин.Вообще говоря, ваша шина получит или потеряет один фунт на квадратный дюйм при каждом изменении температуры на 10 градусов, а это означает, что если у вас внезапное падение на 30 градусов, вы можете потерять три фунта на квадратный дюйм за ночь. Если ваши шины уже были спущены, это может привести к повреждению шин, проблемам с рулевым управлением или даже к проколу шины.
Некоторые специалисты рекомендуют проверять давление воздуха при каждой заправке топливом; другие говорят, что раз в месяц достаточно.
Как правильно проверить давление в шинах? Проверить давление в шинах несложно.Сделать это можно прямо дома или на заправке. Просто убедитесь, что вы проверяете давление, когда ваши шины холодные, или если вы не ездили в течение нескольких часов. Это даст вам наиболее точное чтение.
Самое важное оборудование, которое вам нужно, это точный манометр для измерения давления в шинах . Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционные стержневые датчики , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хороший датчик не должен стоить вам больше 15 долларов — это стоящее вложение для увеличения срока службы ваших шин.
При проверке давления в шинах убедитесь, что у вас есть PSI вашего производителя, а затем выполните следующие действия:
- Снимите торцевые крышки на воздушных клапанах шин (не потеряйте их!).
- Вставьте манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
- Проверьте показания PSI. Сравните это с рекомендуемым PSI вашего автомобиля. (Часто может быть сложно заставить манометр полностью прижиматься к клапану, что приводит к неправильному показанию, поэтому снимите несколько показаний, , чтобы устранить любые аномалии.)
- Если показания выше рекомендуемого , нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы все получилось правильно).
- Если значение PSI ниже рекомендуемого , накачивайте шину до идеального уровня (это также может занять несколько попыток).
Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите хорошее представление об их работе. Если ваши шины относительно новые и продолжают пропускать воздух, обратитесь к дилеру или механику.У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить, что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но с упреждающим обслуживанием вы можете обнаружить проблему до того, как она станет проблемой, и в конечном итоге вам потребуется небольшой ремонт.
Каким должно быть давление воздуха в запасной шине или PSI? — Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять
Запасные шины не всегда входят в комплект поставки нового автомобиля, но их важность делает их необходимым дополнением к основному дорожному оборудованию.Поскольку запасные шины редко используются, они годами лежат под ковровым покрытием багажника или прикреплены к ходовой части автомобиля, медленно сдуваясь со временем. К тому времени, когда он вам понадобится, он может быть уже сдут до уровня удобства использования, что лишает его цели.
Сколько воздуха закачивать в шины
В этом руководстве я расскажу вам, каким должно быть стандартное давление воздуха в запасном колесе, и как его наполнить в дороге. Так что оставайтесь и изучите несколько полезных трюков, которые обязательно окупятся в какой-то момент!
Запасное колесо Space Saver
Запасные шины для экономии места должны быть наполнены гораздо большим количеством воздуха, чем стандартные полноразмерные шины.Меньшие размеры, особенно контактная поверхность, являются причиной того, что запасным шинам требуется больше воздуха. Лучший способ определить точное давление, необходимое для вашей запасной шины, — это проверить маркировку на ней. Если вы никогда не использовали его, вы найдете лист бумаги с полезной информацией, прикрепленный к шине.
В качестве альтернативы вы можете взять размеры шины и найти подходящее давление в шинах. Вам не нужна вся спецификация, только три измерения. Вот пример того, как это выглядит: 225/70 R 16.
Первое трехзначное число говорит о ширине шины, а второе — о соотношении сторон. Буква R обозначает радиальную конструкцию, которая является широко распространенным стандартом, а последняя двузначная цифра говорит о диаметре обода. За ними следует дополнительный индекс нагрузки, который важен для полноразмерных шин, но не так важен для запасных шин.
Еще один способ узнать давление в шинах — открыть дверь водителя и посмотреть на табличку, расположенную на стойке B (стойка между водительской и задней пассажирской дверью).Эту табличку также можно найти на внутренней стороне газовой крышки. Он иллюстрирует различные сценарии использования и значения давления в шинах, которые следует использовать. Информация о запасном колесе не всегда есть, но ее стоит проверить, так как это займет всего секунду.
Как правило, шины для экономии места находятся под давлением до 60 фунтов на квадратный дюйм или 4 бар. Это может показаться большим, но, как объяснялось ранее, в шинах меньшего размера требуется более высокое давление, чтобы не отставать от веса. Для сравнения: тонкие шины, используемые на профессиональных велосипедах, могут достигать 130 фунтов на квадратный дюйм! Если бы вы подняли давление в компактной машине до уровня полноразмерных шин, вы рискуете повредить колесо
.Давление в полноразмерной запасной шине
Полноразмерные запасные шины обычно поставляются с грузовиками, внедорожниками и другими более тяжелыми транспортными средствами, поскольку они должны выдерживать дополнительную нагрузку.Если в вашем автомобиле не было запасного колеса, а в багажнике есть свободное место, покупка колеса со стальным ободом и дополнительной шины — отличный способ решить проблему. Если у вас есть два комплекта колес для разных сезонов, вполне нормально использовать шину из чередующегося комплекта в качестве резервной.
Существует разница между полноразмерной запаской и обычной шиной, используемой в качестве запасной. фактическое полноразмерное запасное колесо имеет правильный диаметр, но не такое широкое, как другие шины. Требуется где-то между 30 и 60 PSI, но лучше всего использовать маркировку на нем, чтобы определить фактическое давление.Чтобы получить наилучшие результаты от обычной шины, используемой в качестве запасной, применяйте давление, равное величине, используемой для передних шин.
Как накачать запасное колесо
Существует несколько методов, которые можно использовать для повышения давления в запасной шине до пригодного для использования уровня. В следующий раз, когда вы будете на заправке или будете проходить мимо шинного дилера, вы можете воспользоваться их воздушным компрессором самообслуживания, чтобы бесплатно или за символическую плату заправить запасные части.
Если вы не против попотеть, ручной ножной воздушный насос — один из самых дешевых инструментов в вашем распоряжении.Он поставляется со встроенным манометром, чтобы вы знали, когда остановиться.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
За чуть более высокую цену вы можете приобрести портативный воздушный компрессор, который использует питание от 12-вольтового выхода или порта прикуривателя для накачивания шины.Я настоятельно рекомендую купить портативный воздушный компрессор, так как он очень дешевый и когда-нибудь пригодится.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Одним из наихудших сценариев вождения является наезд на один и тот же предмет, пробивающий шину, как передним, так и задним колесом.Даже если вы замените одну шину на запасную, у вас все равно останется одна спущенная шина. В таких случаях недорогой баллончик с насосом для накачки шин и герметиком сэкономит вам много времени и сотни долларов. С давлением, достаточным для заполнения полноразмерной шины, вы можете использовать ее, чтобы вернуться на дорогу и добраться до ближайшего дилера шин.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Как проверить давление в запасных шинах
Самый удобный способ проверить давление в запасной шине — использовать датчик давления в шинах. Однако, если у вас уже есть ручной или электрический воздушный насос, присоединение его к вентилю шины даст вам те же результаты.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:
Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Часто задаваемые вопросы
Почему на запасном колесе можно разогнаться только до 50 миль в час?
При проектировании автомобиля шины являются одним из ограничивающих факторов при прохождении поворотов, торможении, ускорении и выдерживании высоких скоростей. Вот почему автомобили Формулы 1 имеют массивные слики, чтобы использовать всю эту энергию и производительность.Компактные шины движутся в противоположном направлении. Они жертвуют производительностью ради уменьшения веса и размера, поэтому вы должны использовать их только для того, чтобы добраться до ближайшего дилера шин и никогда не превышать 50 миль в час.
Должен ли я накачивать шины до максимального значения PSI?
Я не рекомендую выходить за верхний предел ваших шин, потому что на них влияет не только жара или холод, но и скоростное вождение и прохождение поворотов. Чтобы быть в большей безопасности, давление в шинах должно быть на несколько фунтов на квадратный дюйм ниже указанного значения.
При каком давлении взорвется шина?
Полноразмерная шина должна находиться под давлением до 30–40 фунтов на квадратный дюйм, но она может выдержать давление до 200 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем взорвется. Однако ни при каких обстоятельствах не следует превышать лимит, указанный производителем шин, поскольку избыточное давление в шинах может привести к серьезным травмам или потере управления во время вождения.
Что произойдет, если вы слишком долго будете ездить на запасном колесе?
Компактное запасное колесо не предназначено для дальних поездок и высоких скоростей.Эмпирическое правило заключается в том, чтобы проехать до 50 миль, не превышая 50 миль в час. Продолжайте движение дальше, и вы рискуете повредить трансмиссию, саму шину и другие компоненты.
Как долго запасные шины не используются?
Если запасное колесо не использовалось, оно может прослужить до восьми лет, но место для хранения также повлияет на срок его службы. Шина, хранящаяся в багажнике, может прослужить дольше, чем шина, установленная под автомобилем.
Резюме
Накачать запасное колесо очень просто, и вы даже можете сделать это бесплатно.С компактной шиной держите давление около 60 фунтов на квадратный дюйм, в то время как полноразмерные запасные части потребляют такое же количество воздуха, как и ваши стандартные шины. Подготовка имеет ключевое значение, поэтому всегда проверяйте состояние запасного колеса перед серьезной поездкой и держите в багажнике переносной воздушный компрессор и баллончик для накачки шин.
Накачка шин – информация о давлении в шинах, руководства и советы
Как часто следует проверять давление в шинах?
Не реже одного раза в месяц следует проверять давление в шинах.Сделайте это частью своего ежемесячного технического обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI относится к минимальному давлению воздуха, необходимому для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.
Давление в шинах также может резко меняться при зимних температурах. При изменении температуры окружающей среды на каждые 10 градусов по Фаренгейту давление в шинах будет меняться примерно на 1 фунт/кв. дюйм. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не ездили в течение как минимум трех часов.В сводке основных правил ухода за шинами, подготовленном Ассоциацией производителей шин США, подчеркивается важность правильного накачивания шин.
Водители, желающие проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks;– для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора. Оценка шин и проверка давления любезно предоставляются всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день работы, круглый год.
Какой инструмент для измерения давления в шинах самый лучший?
Воспользуйтесь манометром, чтобы убедиться в правильном давлении в шинах, а затем при необходимости накачайте шины воздухом. Многие ошибочно думают, что правильное давление находится на боковине шины. То, что указано на боковине, является максимальным давлением в шине, но поддержание ваших шин на максимальном давлении в фунтах на квадратный дюйм может привести к их более быстрому износу или ухудшению сцепления или тормозных способностей;
От чего зависит рекомендация производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?
- Комфорт и производительность
- Грузоподъемность
- Сцепление и износ
- Экономия топлива
Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.