РазноеСколько мест в машине лада ларгус: Купить Лада Ларгус 7 мест 2020 в г.Москва: цены 2021 на новый Lada Largus 7 мест (2020) у официального дилера

Сколько мест в машине лада ларгус: Купить Лада Ларгус 7 мест 2020 в г.Москва: цены 2021 на новый Lada Largus 7 мест (2020) у официального дилера

Содержание

количество посадочных мест в автомобиле Лада Largus в комплектациях

Classic 5 мест 5
Classic 5 мест Air conditioner 5
Classic 7 мест Air conditioner 5
Classic Climate 5 мест 5 мест 5
Classic Climate 7 мест 5
Club 5 мест 5
Club 7 мест 5
Comfort 5 мест 5
Comfort 7 мест 5
Luxe 5
Luxe 5 мест 5
Luxe 7 мест 5
Luxe 5 мест 5
Luxe 7 мест 5
Luxe Glonass 5 мест 5
Luxe Glonass 7 мест 5
Luxe Prestige 5
Luxe Prestige 5 мест 5
Luxe Prestige 7 мест 5
Luxe Prestige 5 мест
5
Luxe Prestige 7 мест 5
Luxe Prestige Glonass 5 мест 5
Luxe Prestige Glonass 7 мест 5
Norma 5 мест 5 мест 5
Norma Climate 5 мест 5 мест 5
Norma Climate 5 мест Glonass 5 мест
5
Norma Climate 7 мест 5
Norma Climate 7 мест Glonass 5
Norma Comfort 5
Norma Comfort 5 мест 5
Norma Comfort 7 мест 5
Norma Comfort 5 мест 5
Norma Comfort 7 мест 5
Norma Comfort 7 мест Glonass 5
Norma Comfort Glonass 5 мест 5
Norma Comfort Glonass 7 мест 5
Norma Glonass 5 мест 5
Standard 5 мест 5
Standard 5 мест 5 мест 5
Standard 5 мест Glonass 5 мест 5
Люкс 5
Норма 5
Стандарт 5

Технические характеристики LADA Largus фургон

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверейфургон / 5 фургон / 5
Количество мест2 2
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1650 4470 / 1750 / 1650
База, мм2905 2905
Колея передних / задних колес, мм1468 / 1466 1468 / 1466
Дорожный просвет, мм145 145
Объем багажного отделения, л2540 2540
Двигатель
Код двигателя11189 21129
Тип двигателябензиновый бензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800 148 / 4200
Рекомендуемое топливобензин 92 бензин 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч158 165
Время разгона 0-100 км/ч, с15,4 14,0
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км10,6 10,4
Загородный цикл, л/100 км6,7 6,4
Смешанный цикл, л/100 км8,2 7,9
Масса
Снаряженная масса, кг1260…1275 1260…1275
Технически допустимая максимальная масса, кг1985…2000 1985…2000
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг2600 2600
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг650 650
Объем топливного бака, л50 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ 5МТ
Передаточное число главной передачи4,9 4,9
Подвеска
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная полузависимая, рычажная, пружинная
Рулевое управление
Рулевой механизмшестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T) 185/65 R15 (92/88, Н/T)

Лада Ларгус Фургон: цена Лада Ларгус Фургон, технические характеристики Лада Ларгус Фургон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Лада Ларгус Фургон

Лада Ларгус Фургон, 2012 г

Проехал первую тысячу километров. Автомобиль оказался чрезвычайно шумным. Если асфальт шершавый или на нём свежее антигололёдное покрытие, на скорости от 70 км/ч не слышно музыку и штурмана. Примерно как при взлёте ТУ-134. Металл кузова на Лада Ларгус Фургон очень тонкий, на машину лучше не опираться. Лучше совсем не прикасаться к наружным поверхностям. Двери с непривычки, закрываются не с первой попытки и из-за этого над наружными ручками задних, боковых дверей появились вмятины. Садясь первый раз в Лада Ларгус Фургон, было очень непривычно с положительной стороны. Сиденья высокие, посадка как на внедорожнике. Подвеска в меру мягкая и жесткая — самая такая середина. Грузовой отсек большой. Кушает топлива мало, по трассе я замерял 6 л/100 км, смешанный 7,5 л. Коробка переключения передач имеет короткие шаги. Я сравниваю с «Соболем», «Нивой» и с «Калиной». Так вот, скорости очень короткие, 1-4 разгоняют по 20 км/ч. К примеру, на «Калине» я легко мог на третьей разгоняться до 80, на 4 до 110, причём совершенно легко, без надрыва. Тут же, 3 до 60, при этом мотор разрывается, двигаться сложно. На 4 передаче комфортно с 50 до 70, на 80 мотор ревёт. Зато 5 передача длинная до безобразия, на ровной дороге при 2000 об/мин скорость 65 км/ч, при 3000 об/мин — 95 км/ч, при 3500 об/мин 115 км/ч. Крейсерская скорость 90 км/ч. Наличие 4 дверей очень полезно для загрузки и для выгрузки, не приходится ползать на коленках по кузову. Главный свет у Лада Ларгус Фургон очень яркий и, в общем, пригожий. Зеркала заднего вида картину дают довольно полную, но имеют разный фокус (в левом предметы ближе, чем в правом). Ещё они даю просто жуткие блики. Каждая вторая машина, едущая сзади, слепит так, что приходится закрываться рукой. В общем, автомобиль неплохой, но имеет ряд минусов, как по мне.

   Достоинства: грузовой отсек. Подвеска. Цена.

   Недостатки: шумоизоляция. Тонкий металл кузова. Короткие передачи.

  Артур, Ростов-на-Дону


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

Работаю газосварщиком, занимаюсь газификацией коттеджей, поселков, деревень. Соответственно сварочное оборудование — баллоны ацетилен и кислород, плюс сопутствующий инструмент — болгарки, перфораторы, шланги, лестницы, пару-тройку ведер с отводами имеют немалый вес. Да и я с напарником люди не худые. Когда начинал работать по своей программе (т. е. со своим оборудованием и авто) купил ВАЗ 2104 б/у. Но она через полгода начала тухнуть, и встал вопрос о покупке другого авто. Поехал в автоцентр в Москву и там купил Лада Ларгус Фургон. После 2104 конечно не сравнить. Французы молодцы, сказать нечего. Даже элементарные вещи предусмотрели — технологические отверстия с резьбой в полу кузова. Т. е. под крепления баллонов хотели сверлить, и не пришлось кузов «косячить». В общем машиной я доволен. Прошел уже 40 тыс., гонял пару раз на то, с гарантии не снимал. Почему наш автопром такое раньше не делал — не понимаю. У ребят видал такой же фургон, они вроде грузового такси, гоняют по городам не по-детски, на спидометре 200 тыс. было. Говорят, что особых проблем и не было. В общем если Лада Ларгус Фургон не перегружать (там 750 заявлено, груз вместе со мной и с напарником максимум 600), и не насиловать — хватит надолго. Для семьи конечно не пойдет, а вот для работы — самое оно.

   Достоинства: цена.

   Недостатки: за эти деньги их нет.

  Максим, Серпухов


Лада Ларгус Фургон, 2014 г

В общем, моей Лада Ларгус Фургон почти 2 года. Пробег 15 тыс. км. Машина используется несколько раз в неделю для доставки запчастей 100-300 кг за поездку обычно. За это время ничего не изменилось — ездит, заводится в любую погоду, относительно неплохо тормозит. Коробка на нейтрали шуметь не перестала, но пока не развалилась. Проблема со шрусами пока ее не коснулась, каких либо еще проблем не вылезло. Сколы на кузове не цветут. Недостаток всего один — расход бензина. С городскими поездками меньше 10 л/100 км не бывает никогда, обычно с пробками по городу 12. Зимой до 14 л с прогревами. И очень не хватает кондиционера — в жару просто нечем дышать, когда покупали, таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько. Следующая служебная Лада Ларгус Фургон будет только с кондиционером.

   Достоинства: отлично для работы. Вместительный отсек.

   Недостатки: шумит коробка.

  Владимир, Саратов


Лада Ларгус Фургон, 2015 г

За 2 года использования Лада Ларгус Фургон из всех затрат это 4 лампочки ближнего света и все, это из всех поломок и косяков завода производителя, отметим что многие запчасти от Рено, но суть дела не меняет, делается автовазом, значит авто наше — российское. Были небольшие «косяки» с сигналкой, иногда сама срабатывает, но это доп. оборудование и к авто прямого отношения не имеет. Езда — относительно поездок: высокая посадка, много места в салоне, плавность хода хорошая и приличная подвеска. К минусам можно отнести коробку передач, уж не знаю в чем проблема, но иногда передачи просто нормально не втыкаются, правда редко это бывает, но когда происходит, этот звук просто как ножом по сердцу, так же складывается иногда впечатление что передача встала неправильно и как будто вылетит. Итог: Лада Ларгус Фургон достойно показала себя в использовании, не разу не подвёла, недорогая в обслуживании и комфортная для работы Так что всем, кто там рассказывает про русские ВАЗы, плохую сборку, и «недомашины» от АВТОВАЗа — провокация, я эти разговоры слышал пол своей жизни, но не проверив не узнаешь, и я проверил, и с уверенностью могу сказать, что идёт практически полное соотношение цены и качества.

   Достоинства: хороший автомобиль за свои деньги.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Самара


Лада Ларгус Фургон, 2016 г

Хочу рассказать про свой Лада Ларгус Фургон, цвет синий дипломат. Не буду перечислять про идеальное соотношение цена-качество и рассказывать насколько автомобиль Рено Логан. Думаю уже все знают, что это совершенно отличный от других продуктов АВТОВАЗа. Расскажу про фургончик. Использую для перевозки мелких партий различных грузов, сам пока грузил около 750 кг, фургон проседал на 8 см и еще был запас под загрузку, знакомый грузил 1050 кг, но был очень медлителен при передвижениях (все-таки это реальный перегруз) Европоддон отлично умещается в Лада Ларгус Фургон, засовывается погрузчиком (что очень удобно). Очень нравится педаль сцепления, оно воздушное, сначала думал, что его нет. В пробках нога не устает. По динамике разгона и скоростям тут, увы, Лада Ларгус Фургон не на высоте, но его размер и грузоподъемность все компенсируют. Летом планирую опробовать его вместо палатки. Думаю, будет удобно. Также снял перегородку между салоном и грузовым отсеком, сразу стало как-то уютнее и могут влезать длинные предметы больше 1,8 метра. Ну и наделал кучу усовершенствований, для более комфортного передвижения, так как сложно слезать со старенькой иномарки близкой к люксу, в Лада Ларгус Фургон комплектации «норма».

   Достоинства: влезает европоддон. Вместительность.

   Недостатки: динамика.

  Сергей, Санкт-Петербург


Лада Ларгус Фургон, 2017 г

Автомобиль очень резвый, комфортный и надёжный. Супер мягкая подвеска. Вместимость Лада Ларгус Фургон как у небольшого грузовика. Проходимость хорошая. Управляемость отличная. На трассе обгоняет легко, не внатяжку. Оцинкованный кузов, за 4 года авто, ни одного жучка. Хорошее ЛКП. Выбирали долго, но лучше брать у того, кто владел с самого начала. То есть один хозяин. Немного шумноват, если установить поперечины не аэродинамические. Достаточно маневренный. Советую покупать Лада Ларгус Фургон для тех, кто хочет надёжный и вместительный автомобиль, созданный для наших дорог и климата.

   Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Проходимость.

   Недостатки: безопасность.

  Максим, Петрозаводск


Лада Ларгус Фургон, 2018 г

Краткая предыстория: выдали автомобиль по работе, и я начал на нем ездить. Машина очень удивила наличием кондиционера и подогревом сидений. Очень дешевое обслуживание, поэтому экономить итак на дешевом я не вижу смысла. Вот только бензин мотор на 102 силы любит 95. Машина действительно неплохая, особенно в кузове универсал (все-таки возить людей чаще приходится чем грузы у обычных граждан). Про фургон вкратце: очень плохая шумка из-за фургона собственно. Зимой холодновато, но как только печка войдет в рабочий режим все хорошо. Сиденье водительское у Лада Ларгус Фургон не самое комфортное. В остальном как в плане расхода топлива (при 92 — 9 л на 100 км, при 95 — 8л на 100 км), так и в обслуживании проблем никаких. Рекомендовать такой авто к покупке? Если вы человек, который хочет простую, но по настоящему универсальную машину, не дорогую в эксплуатации, простую как ананас, да и еще чтобы поддержать отечественный автопром, берите в кузове универсал и с мотором именно на 102 силы, они живучие и едут повеселее. Лада Ларгус Фургон — только рабочая машинка, ни разу не подвела. В целом автомобиль меня удивил, т.к. я не ожидал что российский автопром (ну или быть более точным французский) может сделать хорошую рабочую лошадку, на которой не так уж и плохо ездить. По мне, так лучше взять Лада Ларгус вместо того же Соляриса или Рио по крайней мере по вместительности. Всем спасибо.

   Достоинства: надежность. Расход топлива. Багажник. Стоимость обслуживания. Цена.

   Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Качество сборки. Внешний вид.

  Игорь, Санкт-Петербург

 

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет при снаряженной массе,…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики нового LADA Largus универсал

    Технические характеристики нового LADA Largus универсал — СОАО Минск-Лада Скачать технические характеристики 1,6 л 8-кл., 5МТ, 90 л.с.
    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5 / 7
    • 4488 / 1735 / 1628 (1656)
    • 2905
    • 1469 / 1466
    • 172
    • 560 / 135
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электронным управлением
    • 4, рядное
    • 1596
    • 90 / 66 / 5000
    • 143 / 3800
    • бензин с октановым числом не менее 92
    • 160
    • 14,0
    • 9,8
    • 6,2
    • 7,5
    • 1255…1450 / 1330…1370
    • 1750…1790 / 1810…1850
    • 650
    • 1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (88/92, T/H)
    1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.
    • 4 х 2 / передние
    • переднее поперечное
    • универсал / 5
    • 5 / 7
    • 4488 / 1735 / 1628 (1656)
    • 2905
    • 1469 / 1466
    • 172
    • 560 / 135
    • бензиновый
    • впрыск топлива с электронным управлением
    • 4, рядное
    • 1596
    • 106 / 78 / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин с октановым числом не менее 92
    • 170
    • 13,5
    • 10,2
    • 6,3
    • 7,8
    • 1255…1450 / 1330…1370
    • 1750…1790 / 1810…1850
    • 650
    • 1300
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    • полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    • шестерня-рейка
    • 185/65 R15 (88/92, T/H)

    комплектации и цены Lada Largus New 7 мест 2021 у официального дилера в Москве

    1.6 / 90 л.c.
    5МТ / FWD

    1.6 / 106 л.c.
    5МТ / FWD

    Двигатель

    Код двигателя

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Бензиновый

    Система питания

    Впрыск топлива с электронным управлением

    Впрыск топлива с электронным управлением

    Количество, расположение цилиндров

    4, рядное

    4, рядное

    Рабочий объем

    Максимальная мощность

    90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    143 Н•м при 3800 об/мин

    148 Н•м при 4200 об/мин

    Рекомендуемое топливо

    Бензин с октановым числом не менее 92

    Бензин с октановым числом не менее 92

    Объем топливного бака

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость

    Время разгона 0-100 км/ч

    Расход топлива на 100 км пути

    Городской цикл

    Загородный цикл

    Смешанный цикл

    Масса

    Снаряженная масса

    1330…1370 кг

    1330…1370 кг

    Технически допустимая максимальная масса

    1810…1850 кг

    1810…1850 кг

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы

    Максимальная масса прицепа с тормозной системой

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии

    Передаточное число главной передачи

    Подвеска

    Передняя

    Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя

    Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Шестерня-рейка

    Шестерня-рейка

    Кузов

    Колесная формула

    Ведущие колеса

    Передние

    Передние

    Расположение двигателя

    Переднее поперечное

    Переднее поперечное

    Тип кузова

    Универсал

    Универсал

    Количество дверей

    Количество мест

    Длина

    Ширина

    Высота

    1628 мм; 1656 мм (по рейлингам)

    1628 мм; 1656 мм (по рейлингам)

    Колёсная база

    Колея передних колес

    Колея задних колес

    Дорожный просвет при порожней нагрузке

    Объем багажного отделения

    Шины

    Размерность

    185/65 R15 (88/92, T/H)

    185/65 R15 (88/92, T/H)

    Лада Ларгус 5 мест технические характеристики 2020-2021 г на Lada Largus New 5 мест, официальный дилер, Москва

    1.6 / 90 л.c.
    5МТ / FWD

    1.6 / 106 л.c.
    5МТ / FWD

    Двигатель

    Код двигателя

    Тип двигателя

    Бензиновый

    Бензиновый

    Система питания

    Впрыск топлива с электронным управлением

    Впрыск топлива с электронным управлением

    Количество, расположение цилиндров

    4, рядное

    4, рядное

    Рабочий объем

    Максимальная мощность

    90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    143 Н•м при 3800 об/мин

    148 Н•м при 4200 об/мин

    Рекомендуемое топливо

    Бензин с октановым числом не менее 92

    Бензин с октановым числом не менее 92

    Объем топливного бака

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость

    Время разгона 0-100 км/ч

    Расход топлива на 100 км пути

    Городской цикл

    Загородный цикл

    Смешанный цикл

    Масса

    Снаряженная масса

    1255…1450 кг

    1255…1450 кг

    Технически допустимая максимальная масса

    1750…1790 кг

    1750…1790 кг

    Максимальная масса прицепа без тормозной системы

    Максимальная масса прицепа с тормозной системой

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии

    Передаточное число главной передачи

    Подвеска

    Передняя

    Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя

    Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

    Рулевое управление

    Рулевой механизм

    Шестерня-рейка

    Шестерня-рейка

    Кузов

    Колесная формула

    Ведущие колеса

    Передние

    Передние

    Расположение двигателя

    Переднее поперечное

    Переднее поперечное

    Тип кузова

    Универсал

    Универсал

    Количество дверей

    Количество мест

    Длина

    Ширина

    Высота

    1628 мм; 1656 мм (по рейлингам)

    1628 мм; 1656 мм (по рейлингам)

    Колёсная база

    Колея передних колес

    Колея задних колес

    Дорожный просвет при порожней нагрузке

    Объем багажного отделения

    Шины

    Размерность

    185/65 R15 (88/92, T/H)

    185/65 R15 (88/92, T/H)

    Лада Ларгус Универсал: Практичный и удобный пассажирский транспорт

    Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — это практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для перевозки людей. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.

    Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

     

    Русский с французским акцентом

    Предполагаемый преемник полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» на базе «Лады Нивы» 1998–2006 гг. платформа Renault-Nissan, широко используемая для различных хэтчбеков, седанов, внедорожников и минивэнов брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada.Предлагающийся в Иордании в 7-местном универсальном минивэне, а также с приводом или в кузове фургона, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и большую маневренность. 3-х рядный салон.

    Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными, плавными линиями и ощущением сдержанности, и, будучи одним из первых автомобилей новой линейки Lada, ему не хватает характерного для более поздних моделей бренда скульптурного дизайна боковых поверхностей.Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.

     

    Доступность  

    Честный и практичный автомобиль Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным двигателем 1.6-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Развивая мощность 100 л. . Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, универсальный также обеспечивает сравнительно низкий расход топлива в смешанном цикле 7,9 л/100 км.

    Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а их передаточные числа оптимизированы для повышения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, его двигатель нельзя назвать спортивным или стремящимся к красной черте, но он приятно прогрессивен и стабилен в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, это компенсируется более длительным удержанием передач, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, действие переключения передач на Ларгусе немного резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.

     

    Мягкий и проворный  

    Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, обладает более талантливой управляемостью, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности.Между тем, некоторый наклон кузова очевиден в поворотах, но постепенно и предсказуемо оседает.

    Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться проворным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой.Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.

    Практичный и вместительный

    Разработанный с расчетом на развивающиеся рынки и более неровные дороги, Largus удобен и хорошо амортизирует, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять устойчивость и устойчивость на скорости, на больших неровностях и при отскоке.Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием. Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.

    Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду.Окна его грузовых дверей, однако, несколько выше, но его малая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей. Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.

    Большой по цене, салон Largus логично спланирован и выполнен в основном из материалов достойного качества, но не экстравагантных, а также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с USB-подключением, электрические передние и средние ряды. окна и кондиционер.По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, в дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая запасные части на 60 000 км и пакет услуг по ремонту, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель: 1,6-литровый, поперечный, 4-цилиндровый

    Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,5 x 80,5 мм полный привод

    Главная передача: 4,2:1

    Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об/мин

    Удельная мощность: 62.6 л.с./л

    Мощность-масса: 73 л.с./т

    Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 107 (145) при 3750 об/мин

    Удельный крутящий момент: 90,8 Нм/л

    Момент-масса: 105,8 Нм/тонна

    Разгон до 100 км/ч: 13,5 секунды

    Максимальная скорость: 165 км/ч

    Расход топлива, городской/загородный/комбинированный: 10,4/6,4-/7,9 л/100 км

    Запас топлива: 50-литров

    Длина: 4,470 мм

    Ширина: 1,750 мм

    Высота: 1,670 мм

    колесная база: 2 905 мм

    дорожка, F / R: 1,469 / 1,466 мм

    Минимальный зазор заземления: 145 мм

    Громкость груза , сзади третьего/второго/первого ряда: 135-/560-/2350 литров

    Снаряженная масса: 1370 кг

    Полная масса: 1850 кг

    Тяговое усилие, без тормозов/с тормозами: 650/1300 кг

    Подвеска : Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости

    Подвеска, П: Полунезависимая, торсионная балка

    Рулевое управление: Реечная шестерня с усилителем

    Тормоза, П/П: Диски/барабаны

    Шины: 185/65R15

    Цена в дороге: 16 500 иорданских динаров

    ВЛАДИМИР ПУТИН В РОССИИ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СБОРОЧНЫЙ ЛИНИИ RENAULT-NISSAN И АВТОВАЗ — Альянс

    •    Инвестиции в размере 400 млн евро позволяют ежегодно производить до 350 000 автомобилей трех брендов.
    •    После Lada Largus последуют отдельные модели Nissan и Renault.
    •    Эта новая производственная линия способствует достижению общей цели трех партнеров: к 2016 году достичь в России мощности не менее 1,6 млн автомобилей в год.

    ТОЛЬЯТТИ , Россия – 4 апреля 2012 г. – Премьер-министр России Владимир Путин сегодня торжественно открыл новый завод по производству автомобилей, отметив последнюю веху в расширяющемся партнерстве Renault-Nissan и АВТОВАЗа.

    Руководители, в том числе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, главный операционный директор Renault Карлос Таварес и главный операционный директор Nissan Тосиюки Шига, принимали Путина на церемонии «Job One» на заводе АВТОВАЗа в Тольятти, крупнейшем сборочном заводе в мире.Первым автомобилем с новой линейки стал многоцелевой фургон Lada Largus.

    400 миллионов евро было инвестировано в этот промышленный комплекс площадью 250 000 квадратных метров, который позволит в полной мере использовать опыт альянса Renault-Nissan в области проектирования и экономии средств. В комплексе находится новая производственная линия, открытая сегодня. Линия имеет максимальную мощность 350 000 автомобилей в год и будет выпускать автомобили для трех брендов – Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Производство начинается с двух новых моделей Lada, позже в 2012 году появится автомобиль Nissan, а в 2013 году — два автомобиля Renault.Три компании будут выпускать пять отдельных моделей, что позволит снизить затраты при сохранении уникальных характеристик каждого бренда.

    «Наше сотрудничество углубляется с каждым днем ​​и увеличивает экономию за счет масштаба в Альянсе», — сказал генеральный директор и председатель Альянса Renault-Nissan Карлос Гон. «Это беспроигрышный вариант для всех сторон, и выгоды продолжают расти по мере того, как Россия становится двигателем экономического роста Европы».

    (слева направо) Игорь Комаров, главный операционный директор АВТОВАЗа, главный операционный директор Renault Карлос Таварес, премьер-министр России Владимир Путин и главный операционный директор Nissan Тосиюки Шига – Кредиты: Андрей Холмов, АвтоВАЗ

    Надежное партнерство
    Партнерство началось в 2008 году, когда Renault приобрела 25% акций АВТОВАЗа и начала передачу технологий и ноу-хау на производственные мощности АВТОВАЗа.

    «Свой проект общей производственной линии в Тольятти мы начали два года назад, в самые сложные для экономики времена, поэтому большая честь, что сегодня он реализован», — сказал президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Наше партнерство с каждым днем ​​становится все глубже».

    Этот новый производственный инструмент, установленный в Тольятти, способствует достижению общей цели трех партнеров: достичь мощности не менее 1,6 млн автомобилей в год в России к 2016 году. Параллельно с расширением в Тольятти компании находятся на завершающей стадии переговоров по увеличить долю Альянса Renault-Nissan в АВТОВАЗе.

    В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 «Лад». С долей рынка почти 33% Россия является третьим по величине рынком Североатлантического союза после Китая и США.

    Россия является страной с самой быстрорастущей экономикой в ​​Европе и должна оставаться на переднем крае в течение нескольких десятилетий благодаря резкому росту числа потребителей из высшего и среднего класса в регионе. Более 10 миллионов российских домохозяйств зарабатывают более 50 000 долларов США в год. Консалтинговая фирма Ernst & Young прогнозирует, что Россия обгонит Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы в 2015 году примерно с 3.Продано 4 миллиона новых автомобилей.

    (слева направо) Главный операционный директор Renault Карлос Таварес, главный операционный директор Nissan Тошиюки Шига, премьер-министр России Владимир Путин и главный операционный директор АВТОВАЗ Игорь Комаров на новом производственном предприятии в Тольятти. – Кредиты: Андрей Холмов, Автоваз

    *******

     

    Lada Largus 2021 года запускается в производство на базе старой Dacia Logan MCV .Универсал по определению и многоцелевой автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для модели 2021 года внутри и снаружи. Преображение экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, все из которых выполнены в новейшем стиле российского автопроизводителя. Большая решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знаком с расширенным модельным рядом альянса Renault-Nissan.

    Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan предыдущего поколения, Logan MCV и Sandero до фейслифтинга 2016 года, и салон также очень похож.Только комбинация приборов и рулевое колесо выглядят полностью переработанными, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

    Однако доступное не обязательно означает плохое. Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на руле, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевый салон с кожзамом, а также порт USB и розетку на 12 вольт для пассажиров второго ряда. .Спецификация псевдокроссовера Cross тоже выглядит неплохо благодаря черным пластиковым накладкам на колесных арках.

    Поскольку сегодня он запущен в производство на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна. Варианты двигателей включают 1,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

    Largus может продолжать работать на платформе B0, разработанной на основе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для текущего модельного ряда автопроизводителя.Виновником является CMF-B от Renault, который предлагает превосходную защиту при аварии и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

    2012 Lada Largus Combi 1.6 (84 л.с.) 7 сиденье

    Lada Largus Combi 1.6 (84 л.с.) 7 сиденья 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2016, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

    Общая информация
    Марка
    Lada
    модель
    Generation Largus Combi
    Модификация (двигатель) 1.6 (84 HP) 7 сиденье
    Начало производства
    2012 год
    Essertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕЙ ДВИГАТЕЛЬ
    Телосложение Станция Wains (Estate)
    Seats 7
    Двери 5
    Технические характеристики
    Расход топлива (экономичный) — городской 10.6 л/100 км 22,19 миль на галлон США
    26,65 миль на галлон Великобритании
    9,43 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 6,7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
    42,16 миль на галлон Великобритании
    14,93 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,2 л/100 км 28,68 миль на галлон США
    34,45 миль на галлон Великобритании
    12,2 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Разгон 0–100 км/ч 9014 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 15,4 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 14.6 SEC
    Максимальная скорость 155 км/ч 96,31 MPH
    Соотношение средств к власти 15,8 кг / л.с., 63,2 л.с. / TONENE
    Соотношение на крутящий момент 10,7 кг / нм, 93,2 нм / тонна
    двигатель характеристики
    Мощность 84 л.с. при 5500 об/мин.
    Мощность на литр 52,6 л.с./л
    Крутящий момент 124 Нм при 3000 об/мин. 91,46 фунт-фут. при 3000 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. В.
    Количество цилиндров 4
    Должность цилиндров Встроенные
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Топливная система
    Всасывание двигателя Двигатель без наддува
    Пространство, объем и масса
    Снаряженная масса 1330 кг 2932.15 фунтов
    Макс. вес 1810 кг 3990,37 фунта.
    Максимальная нагрузка 480 кг 1058,22 фунта.
    Место в багажнике — минимум 135 л 4,77 куб. ft.
    Объем багажника — максимум 2350 л 82,99 куб. футов
    Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
    Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866,01 фунта.
    Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунта.
    Размеры
    Длина 4470 мм 175,98 дюйма
    Ширина 1750 мм 68,9 дюйма
    Высота 1670 мм 65.75 дюймов
    Колесная база 2905 мм 114,37 дюйма
    Передняя гусеница 1469 мм 57,83 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1466 мм 57,72 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 145 мм 5,71 дюйма
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    ГРУДЕЛ
    Фронтовое колесо
    Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
    передняя подвеска Независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
    Задняя подвеска Независимый, катушка Spring
    ABS вспомогательные системы ABS (антиблокировка тормозной системы)
    рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
    Размер шин 185/65 R15
    колесо размер дисков 15

    Al-Amal Auto предлагает новейшую 7-местную модель Lada Largus 

    Компания Al-Amal Auto, официальный представитель Lada в Египте, представила многоцелевой универсал Largus с уникальной семиместной конструкцией.

    Largus поставляется с 50-литровым топливным баком и имеет только один 1,6-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с., соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Первая и третья категории оснащены кондиционером и системой обогрева передних сидений, а все категории оснащены аудио-развлекательной системой.

    Объем багажника во второй и третьей категории увеличивается со 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах сидений, а в первой категории «Фургон» он достигает 2540 литров.

    Все классы автомобилей оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой помощи при торможении (BAS) и электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Первые две категории поставляются с подушкой безопасности водителя, а вторая и третья категории — с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

    Largus доступен в трех категориях, первой из которых является двухместный фургон для коммерческого использования по цене 200 000 египетских фунтов. Второй предлагает пять мест за 225 000 египетских фунтов, а третий — семь мест за 235 000 египетских фунтов.

    Амр Солиман, председатель Al-Amal Group, которая также является агентом BYD и King Long в Египте, сказал, что компания ожидает поставки автомобилей в то же время, когда в феврале в Египет пришла пандемия коронавируса.

    Автомобили поступили только на прошлой неделе, сказал Солиман, подчеркнув, что его компания надеется, что рынок увидит движение продаж, несмотря на продолжающуюся вспышку.

    Al-Amal Group была поставщиком для компаний, работающих в различных транспортных услугах, серьезно пострадавших от комендантского часа.

    Солиман подчеркнул, что, несмотря на нынешние обстоятельства и в целом большие убытки, которые несут компании по всему миру, египетские компании по-прежнему сохраняют своих сотрудников и выплачивают им регулярную заработную плату. И это несмотря на то, что производственные мощности сократились до самого низкого уровня.

    Теперь, когда Largus появился на местном рынке, компания изучает реакцию рынка, особенно в отношении ценообразования.

    Хотя Солиман сказал, что Largus не подавал заявки на какие-либо таможенные льготы, поскольку они произведены в России, в настоящее время также нет намерения производить автомобиль на заводах Al-Amal в Египте.

    Солиман считает, что Renault Logan MCV, близнец модели Largus, не получил огромных продаж, когда он был запущен несколько лет назад. Он объясняет это значительной долей продаж этой категории автомобилей на египетском рынке.

    Он отметил, что, будучи большим автомобилем, непопулярным среди египетских потребителей, он занимает нишу в стране и считается «второстепенным игроком» среди различных категорий автомобилей.

    Испытание на удар с Lada Largus, Dacia Logan MCV в русской версии


    Русские постучали в Lada Largus, чтобы посмотреть, как она выдержит.Ударный тест Dacia Logan MCV в русскоязычной версии.

    ГАЛЕРЕЯ ФОТО

    Lada Largus — надежная, вместительная, спартанская модель. Но как ведет себя с безопасностью российская версия румынской модели Dacia Logan MCV? Команда влогеров, специализирующихся на уникальных ударных испытаниях, организовала такой тест с моделью.

    Ларгус забрался на платформу, установленную на рельсе, а затем ударился сбоку о столб на скорости 57 км/ч. У россиян не было новейшего оборудования, используемого Euro NCAP для испытаний на удар.Таким образом, чтобы машина набрала нужную скорость, ее буксировал пикап.

    Транспортное средство обвилось почти вокруг столба, который он положил на землю. Он получил серьезные деформации в районе передней стойки. Скорее всего, эта деформация не позволила бы выжить правому пассажиру. Дверь полностью вошла в салон и отодвинула пассажирское сиденье в сторону места водителя. Без серьезных травм он бы тоже не ушел.

    Кажется, два ряда задних сидений выдержали испытание блестяще. А вот пассажиры второго ряда тоже пострадали от деформированной задней двери. Однако задние двери автомобиля открываются без проблем.

    Разбитый автомобиль был поднят с платформы краном и отправлен на металлолом.

    Lada Largus, рудиментарная версия модели Dacia Logan MCV

    Lada Largus для продажи в России не соответствует правилам безопасности, установленным в государствах-членах Европейского Союза, как это должна делать Dacia Logan MCV.

    Однако модель, которую строят на Тольяттинском заводе, имеет в стандартной комплектации кондиционер, регулируемый по высоте и глубине руль и центральный замок. Очевидно, ни одна из этих особенностей не помогла ей ударить по шесту.

    ВИДЕО:


    Источник: Promotor по www.promotor.ro.

    *Статья была переведена на основе контента промотора www.promotor.ро. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

    *Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

    *Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


    Lada Largus Universal: русский с французским акцентом

    Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иордании в конце прошлого года. Lada Largus Universal — это практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль. Впервые выпущенный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках своей ассоциации и в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для достижения цели, а не для излишеств.Оснащенный более необходимыми современными удобствами и комфортом, он, тем не менее, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

    Являясь преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) Надежда на базе Lada Niva 1998-2006 годов, Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформы Renault-Nissan, широко используемой для различных хэтчбеков, седаны, внедорожники и минивэны брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada. Предлагаемый в Иордании в 7-местном минивэне Universal, с приводом или в версии фургона, Largus компактен, узок и маневренен, но с явно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей обеспечивает как устойчивость при движении, так и щедрость. 3-х рядный салон.

    Выглядящий длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными плавными линиями и чувством осторожности, и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, ему не хватает характерной черты дизайна более поздних моделей бренда – скульптурных боковых поверхностей. Имея сходство с минивэнами Dacia Lodgy и Dokker, а также с другими компактными седанами Renault/Dacia спереди, длинная колесная база и кабина Largus обеспечивают длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Утонченный дизайн багажника Largus отличается неодинаковыми дверями с двойными боковыми петлями, окруженными вертикальными задними фонарями.

    Честный и практичный автомобиль для перевозки людей, Largus Universal приводится в движение таким же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. Развивая 100 л. шаг. Способный развивать максимальную скорость 165 км/ч, а также плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также возвращает сравнительно низкие 7 баллов.Расход топлива в смешанном цикле 9л/100км.

    Экономичный для любого 7-местного автомобиля двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности. Усовершенствованный в работе, и его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но хорошо прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более динамичный при легкой загрузке, однако, можно компенсировать это, удерживая передачи дольше, когда Ларгус сильно загружен. Легкое, плавное и удобное для пользователя переключение передач кончиками пальцев, а также легкое, интуитивно понятное переключение педали сцепления, переключение передач на Ларгусе немного резкое при грубом обращении, но оно не так удовлетворительно механическое и связанное, как у Lada 4×4.

    Поначалу кажущийся послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, тем не менее, является более талантливым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Управляемый с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает ловкость и чувство вовлеченности, не слишком отличающиеся от проворного и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. В извилистых поворотах легкое рулевое управление Largus, которому помогают тонкие шины 185/65R15, хорошо взвешивается и становится более коммуникативным по обратной связи и точности.Между тем, некоторая наклонность кузова очевидна в поворотах, но постепенно и предсказуемо устанавливается.

    Длинный, стройный и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если слишком сильно давить и поворачивать слишком поздно, когда его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Тем не менее, при раннем и резком повороте, а также за счет переноса веса назад и наружу, Ларгус становится удивительно проворным и энергичным, прыгая из одного поворота в другой.Вскоре развивая ритм своего стиля вождения, вы вскоре оцените его гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство недостатков с бархатным качеством и прощают неровные и внезапные колеи и неровности.

    Разработанный с учетом развивающихся рынков и более неровных дорог, Largus удобен и впитывает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом стабилизироваться на скорости, на больших неровностях и при отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, а относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший дорожный просвет на дорогах с полуасфальтовым покрытием.Просторный внутри с высокой крышей, его грузоподъемность увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложенных втором и третьем рядах.

    Удобный и гибкий, просторный просторный салон Largus оснащен большим остеклением для хорошего обзора и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Однако окна грузовых дверей несколько выше, но его низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхнее отделение для хранения вещей.Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но более высокая боковая поддержка сиденья приветствуется при прохождении поворотов.

    Большой по цене, салон Largus логично спланирован и использует в основном приличное качество, но не экстравагантные материалы, а также обладает рядом удобств, включая, помимо прочего, аудиосистему с поддержкой USB, электростеклоподъемники переднего и среднего ряда и переменного тока. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, в дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая запасные части на 60 000 км и пакет услуг по ремонту, а также помощь на дороге с неограниченным пробегом.

    Технические характеристики: Лада Ларгус Универсал

    • Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра
    • Диаметр цилиндра x ход: 79,5 x 80,5 мм
    • Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
    • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, передний привод
    • Главная передача: 4,2:1
    • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об/мин
    • Удельная мощность: 62,6 л.с./литр
    • Удельная мощность: 73 л.с./т
    • Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 107 (145) при 3750 об/мин
    • Удельный крутящий момент: 90.8 Нм/литр
    • Крутящий момент к массе: 105,8 Нм/т
    • 0-100 км/ч: 13,5 секунды
    • Максимальная скорость: 165 км/ч
    • Расход топлива, городской/загородный/комбинированный: 10,4/6,4-/7,9 л/100 км
    • Объем топливного бака: 50 литров
    • Длина: 4470 мм
    • Ширина: 1750 мм
    • Высота: 1670 мм
    • Колесная база: 2905 мм
    • Гусеница, передняя/правая: 1469/1466 мм
    • Минимальный дорожный просвет: 145 мм
    • Объем багажника сзади третьего/второго/первого ряда: 135/560/2350 литров
    • Масса без груза: 1370 кг
    • Полная масса: 1850 кг
    • Тяговое усилие, без тормозов/с тормозами: 650/1300 кг
    • Подвеска, F: стойки MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
    • Подвеска, правая: полунезависимая, торсионная балка
    • Рулевое управление: реечное с усилителем
    • Тормоза, П/П: Диски/барабаны
    • Шины: 185/65R15
    • Цена в Иордании в пути: 16 500 иорданских динаров

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *