РазноеСколько обходится содержание машины в год: Стали известны расходы россиян на содержание автомобиля

Сколько обходится содержание машины в год: Стали известны расходы россиян на содержание автомобиля

Содержание

Содержание автомобиля. Какие расходы в месяц

Ежедневно нам нужно успеть на работу, по магазинам, в поликлинику или спортзал, отвезти детей в садик или на кружок… Гораздо проще организовать эти поездки, если есть личный транспорт. Но траты не ограничиваются лишь покупкой автомобиля. Нужно быть готовым к расходам на его содержание. Причем затраты на авто в месяц зависят не только от мощности двигателя или манеры вождения.

Сколько денег уходит на топливо

Основная доля средств, которые относятся к эксплуатационным расходам, уходит на заправку автомобиля. Для расчета затрат на горючее нужно учесть несколько факторов:

  1. Технические характеристики автомобиля: объем двигателя, мощность, тип топлива, трансмиссия.
  2. Километраж. Чем больше вы ездите, тем выше ежемесячный чек за топливо.
  3. Местность, в которой используется автомобиль: вождение на трассе обходится дешевле, чем езда по улицам большого города. Светофоры и пробки значительно повышают расход топлива.
  4. Стиль вождения. Агрессивная манера вождения повышает расход горючего на 10-15%.

По нашим дорогам перемещаются транспортные средства, работающие на разных видах горючего: бензине, газе или дизельном топливе. Появляется все больше гибридов. Выгоднее содержать автомобили, стоимость топлива для которых дешевле. В настоящее время в среднем за литр бензина популярной марки А-95 автовладелец заплатит 27 грн, за 1 л дизтоплива — около 26 грн, за тот же объем газа – 12,60 грн.

Предположим, вы ездите на Volkswagen Golf с объемом двигателя 1,6 л и средним расходом 8 л/100 км. При пробеге 10 000 км в год только на топливо будет ежемесячно уходить 1800 грн. Если у вас, например, дизельный Peugeot Partner Tepee с таким же объемом двигателя и пробегом – 1300 грн.

Ежемесячные оплаты

Если вы не живете в частном доме, машину нужно где-то хранить. Аренда гаража или паркоместа ежемесячно «съедает» от 500 до нескольких тысяч гривен, в зависимости от населенного пункта. Цена обусловлена местоположением, размером и оснащенностью гаража. Кстати, если он далеко, в ежемесячные расходы на автомобиль включите стоимость проезда общественным транспортом.

Автовладельцы, которые оставляют машину во дворе дома, должны быть готовы к тому, что расходы на ее обслуживание в целом возрастут, ведь на элементах скажется воздействие влаги.

Жителям крупных городов следует выделять средства на оплату парковки. Например, в Киеве тариф составляет 5-10 грн за час и зависит от зоны. Можно приобрести месячный абонемент стоимостью 315-630 грн в месяц.

Во Львове за стоянку придется заплатить от 5 до 20 грн/час. Абонементные талоны обойдутся в 700-2100 грн. В Харькове и Днепре цены не намного ниже.

Обслуживание и ремонт


Даже полностью исправный автомобиль необходимо обслуживать и мыть. В среднем, водители планируют мойку машины раз в месяц зимой, а в остальные сезоны – примерно раз в неделю. Стоимость услуги на мойке самообслуживания начинается от 50 грн. Минимальный ценник на комплекс услуг автомойки (бесконтактная мойка, уборка салона и лобовое стекло) – от 160 гривен.


Регулярная диагностика стоит денег, но помогает вовремя выявить и починить неисправность. По мнению специалистов, проходить техобслуживание нужно каждые полгода или 10 000 км. Процедура включает в себя следующие мероприятия, замена таких расходных материалов:

  • жидкостей,
  • фильтров,
  • масла,
  • свечей,
  • тормозных колодок;
  • проверка основных узлов и систем.

Фиксированных цен на определенные услуги нет, поскольку каждое СТО устанавливает расценки с учетом качества деталей, марки и модели автомобиля, уровня обслуживания. Средняя стоимость ТО в официальном сервисе составляет 2500–4000 грн., но позволяет предотвратить серьезные аварии на дороге или дорогостоящий ремонт авто.

Сезонные расходы

Два раза в год автомобиль нужно готовить к новому сезону. Как правило, под этим подразумевается «переобувание». Шиномонтаж (демонтаж — балансировка – установка) обойдется в 200-800 гривен. За рихтовку дисков отдельно придется заплатить 200–500 грн.


Средний срок эксплуатации колес – пять-шесть лет. Но если был глубокий прокол или вы заметили вздутие, чрезмерный/неравномерный износ протектора, возможно, купить новые шины придется раньше. Стоимость одной начинается от 600 грн (Rosava).

К сезонным расходам также следует отнести покупку ковриков. В идеале желательно иметь два комплекта автоковров – для сухого сезона и для влажного/грязного. Нельзя забывать и о своевременной замене щеток стеклоочитителя. Пусть их не приходится покупать каждый год, стоимость этих автоаксессуаров тоже нужно заложить в общую сумму расходов на содержание автомобиля.

Другие постоянные расходы

Некоторые затраты не зависят от того, как часто используется транспортное средство. К ним относится:

  • автострахование. Владельцы автомобилей ежегодно оплачивают страховой полис ОСАГО. Тарифы начинаются от 370 грн для небольших населенных пунктов и от 1020 грн для жителей столицы;
  • набор автомобилиста. Согласно требованиям ПДР, автомобиль должен быть укомплектован аптечкой, огнетушителем, тросом и знаком аварийной остановки. Этот набор стоит от 500 грн. Если вы использовали огнетушитель или лекарства из аптечки, обязательно пополните их запас.

Существуют и непредвиденные расходы – штрафы. Избежать их поможет соблюдение ПДД.

Как сократить траты на содержание машины

Дорого ли обходится содержание автомобиля, во многом зависит от действий водителя. Рациональный подход поможет значительно снизить ежемесячный чек на обслуживание транспортного средства.

Чтобы уменьшить расходы, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Проходите техобслуживание согласно требованиям завода-изготовителя и вовремя устраняйте любые поломки, чтобы не усугублять ситуацию.
  2. Мойте машину самостоятельно. Приобретите автоковрики, чтобы сократить количество химчисток салона и багажника.
  3. Покупайте летнюю резину осенью, а зимнюю – весной.

Если вы опытный водитель и редко попадаете в ДТП, приобретайте страховку с франшизой.

Способы экономии топлива

Для начала отрегулируйте техническую составляющую. Проведите диагностику двигателя. Изношенный агрегат использует на 20% больше топлива. Прочищайте форсунки дизеля или инжектора, регулирующие подачу необходимого количества горючего к двигателю.

Следите, чтобы уровень давления в шинах отвечал нормам, установленным производителем. На 10% увеличит расход загрязненный фильтр, то же касается и неотрегулированного развала-схождения. На одновременную работу электроприборов (фар, кондиционера и прочих) уйдет еще до 40% топлива.

Своевременно проверяйте тормозные механизмы колес. Колодки не должны контактировать с остальными конструктивными элементами. Регулярно очищайте нижнюю часть кузова.

Не забывайте убирать лишние вещи из багажника и салона автомобиля. Согласно подсчетам экспертов британской ассоциации RAC, каждые лишние 50 кг веса повышают расход горючего в среднем на 2%.

Манера вождения


Чтобы экономить топливо, придется пересмотреть и свой стиль вождения:

  1. Двигайтесь с постоянной скоростью, без рывков, на высокой передаче. При резком торможении автомобиль теряет инерцию, а это повышает расход топлива. Это же касается и чрезмерного нажатия педали газа.
  2. Даже двигаясь на подъем, не выжимайте газ до упора.
  3. Придерживайтесь безопасной дистанции.

Не оставляйте машину на холостом ходу. Даже экономичные двигатели потребляют больше 1л бензина в час, если автомобиль стоит на месте.

Вывод

При покупке автомобиля не стоит ориентироваться лишь на индивидуальные предпочтения, связанные с функционалом – внешним видом машины, опциональным оснащением и так далее. Важное значение имеет даже не стоимость авто, ведь деньги можно накопить или получить в дар. Выбирая между несколькими моделями, обязательно следует принимать во внимание стоимость владения: расход топлива, цену полиса, запчастей и ремонта и прочие нюансы. Эти особенности тесно связаны с ежемесячными финансовыми вложениями и не должны обременять семейный бюджет.

Машина в Турции | Сколько стоит содержание автомобиля в Турции?

Иметь автомобиль в Турции стоит недешево. Цены на машины, бензин, налоги, страховку не устают неприятно удивлять водителей.

Сегодня мы расскажем вам о том, сколько будет стоить покупка и содержание автомобиля в Турции!

Несмотря на это, турки очень любят машины и в каждой семье среднего достатка есть как минимум один автомобиль.

Впрочем, перейдем к конкретике. 

Сколько стоит содержание автомобиля в Турции? 

Вот какие расходы вас ждут, если вы не представляете себе жизни без руля.


При покупке автомобиля в Турции

Специальный налог на потребление, который называется ÖTV, — именно он и повышает цены на автомобили в Турции.

Размер налога  ÖTV  в Турции в конце 2021 года составляет от 45% до 220% от стоимости машины в зависимости от объёма двигателя.

Буквально месяц назад государство снизило ставку этого налога, но даже сейчас это не маленькая величина.

Например, для машины среднего класса с объемом двигателя до 1.600 см3, ставка налога ÖTV составит 50% от стоимости машины.

Налог на добавленную стоимость (НДС) который по турецки называется  KDV — (18%) 

Электромобили также не избавлены от этих налогов.

Для электромобилей налог ÖTV расcчитывается от мощности двигателя в KW и составляет сейчас от 10 до 60% от стоимости машины. НДС для электромобилей будет такой же, как и для нормальных машин и составит 18%.

Налоги на содержание автомобиля в Турции

Это так называемый транспортный налог, который называется MTV.

Он расcчитывается исходя из 3-х факторов: объема двигателя, стоимости автомобиля и его возраста.

Для примера, налог MTV для самого популярного среднего класса, для машин возрастом от 1 до 3- лет и объемом двигателя от 1301 до 1600 см3 и стомиостью выше 99.000 TL составит 2.197 лир в год или примерно 250 долларов в год на по курсу на сентябрь 2021 года.

Он может быть оплачен одновременно или 2 раза в год равными платежами.

Не рекомендуем забывать о своевременной оплате, потому что при просрочке вам начислят штрафные пени.  

Обязательная траспортная страховка 

Необходимо будет также оплачивать и обязательную страховку ОСАГО, по турецки Zorunlu Trafik Sigortası. 

Ее размер зависит от того, была ли в аварии ваша машина и составляет от 800 до 3.500 турецких лир для автомобилей, если взять в среднем 1.500 лир, то получается стоимость ОСАГО 170 долларов в год.

Можно также  оформить и  дополнительную страховку (Каско). Она также зависит от многих факторов, ее средний размер можно обозначить в районе  2.300 лир  или 260 долларов в год.

Техосмотр в Турции

Техосмотр на легковой транспорт проводится один раз в 2 года. Средняя стоимость для легковых автомобилей составляет 372,88 TL в 2021 году или примерно 42 доллара. 

Бензин и Дизтопливо в Турции

Топливо в Турции давным-давно славится своими немаленькими ценами. Единственно что радует – оно очень хорошего качества и вам не придется беспокоиться за мотор вашего автомообиля.

95-й бензин сейчас стоит около  8 лир за литр или примерно 0. 90 долларов за литр, дизель в районе 7.5 лир.

Заправиться газом будет стоить примерно 5.2 лиры или 0.59 долларов.

Стоимость топлива может немного различаться по городам Турции и сетям заправочных станций.

Надеемся эта информация была полезной для вас.

А чтобы больше узнать о Жизни, Недвижимости и Переезде в Турцию, подписывайтесь на наш YouTube и Инстаграм канал о жизни в этой стране. 

Мы знаем и говорим о том, о чем не знают или не говорят другие.

Сколько стоит содержание авто в Украине: подсчеты

Расходы на автомобиль не заканчиваются на покупке конкретного транспортного средства. Важно учитывать, что средства необходимо вкладывать на протяжении всего срока эксплуатации, поэтому в итоге каждая машина на самом деле окажется дороже. Готовы ли вы к покупке?

AutoOboz подсчитал расходы, которые потребует личный автомобиль в Украине. Мы сложили наиболее важные и обязательные статьи, на которые придется потратиться в течение года. Интересно, что общая сумма варьируется в зависимости от конкретной модели.

Существуют и общие «унифицированные» расходы. Например, стоимость бензина. Возьмем среднюю цену популярного А-95 – 27 грн/литр. Также необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание (около 5000 грн/год) и расходные материалы с мелким ремонтом (около 8000 грн/год). Есть и так называемый «налог на роскошь» – сумма в 25 000 грн, которую необходимо платить каждый год. Но это касается только по-настоящему дорогих автомобилей, стоимость которых превышает 2,25 млн грн.

Видео дня

Не стоит забывать и про обязательный полис страхования ОСАГО. Его стоимость зависит от компании, которая предоставляет услуги, и объема двигателя транспортного средства. Осталось все подсчитать.

Автомобили эконом-класса

Для получения наиболее низких расходов рассмотрим ситуацию на примере автомобиля с объемом двигателя до 1,6 л – для таких машин полисы ОСАГО самые дешевые, по акционным программам есть предложения по 1000 грн/год.

Со средним расходом 7л/100 и при годовом пробеге 15 000 км получим ежегодные расходы на бензин в размере 28 350 грн. Складываем все вместе с ТО и расходниками и получаем чуть более 42 000 грн ежегодных платежей за владение автомобилем наподобие Renault Logan или Honda CR-V. На самом деле, ассортимент очень широкий, главное – не превышать объем двигателя 1,6 л.

Средний класс

Если же выбрали автомобиль с двигателем покрупнее, значит, расход топлива будет выше, а страховка – дороже. Но не намного. В среднем для 2-литровой машины – 1500 грн. При расходе топлива 8 л/100 км и с прочими издержками получается ежегодная сумма на содержание в размере около 47 000 грн. Сюда попадают Mazda CX-5 с базовым двигателем на 2 л и Peugeot 508.

Дорогие автомобили

Далее переходим в диапазон от 2 до 3 л. С учетом расхода топлива на уровне 10 л/100 км и прочими обязательными платежами приходим к сумме около 56 000 грн, которые необходимо тратить каждый год. Это касается таких машин, как Toyota RAV4 и Camry, некоторых комплектаций Mercedes C-class, кроссоверов наподобие BMW X3.

Самое дорогое содержание

Приблизительную стоимость владения наиболее дорогими машинами мы тоже подсчитали. Стоит учитывать, что такие модели оснащены крупными двигателями, требуют дорогих ТО, а просят за эти автомобили очень крупные суммы, что заставляет учитывать «налог на роскошь».

Если сложить все платежи вместе со средним расходом топлива на уровне 12 л/100 км, получим цену около 95 000 грн ежегодной эксплуатации. Это касается роскошных моделей: Mercedes S-class, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne.

Напомним, ранее OBOZREVATEL сообщал о ценах на дешевые автомобили украинской сборки. Мы сравнили стоимость с аналогичными машинами, которые продаются в России.

Плюсы и минусы жизни без автомобиля

  • Крис Нейгер
  • BBC Autos

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Не каждый готов отправить свой автомобиль на свалку и стать безлошадным

Во многих странах мира получение водительских прав — это ритуал взросления. Долгие часы занятий с инструктором, полезные (и не очень) советы родственников, нервные экзамены — и вот наконец вы становитесь обладателем заветной карточки, дающей право на полную свободу передвижения по дороге.

Но садиться за руль хотят не все.

Общественный транспорт, такси, велосипеды и автостоп ничем не хуже, а в некоторых странах даже лучше, чем личный автомобиль. По крайней мере, к такому выводу склоняются респонденты сайта вопросов и ответов Quora.com.

Выбор безлошадника

Эра Огл пишет, что не водит автомобиль, потому что так и не смогла освоить этот навык. «Я пробовала несколько раз, и ни разу дело не зашло дальше нескольких кругов по стоянке, — признается она. — Я просто боюсь. У меня плохо получается, и мне тяжело учиться, когда рядом кто-то сидит и постоянно указывает на мои ошибки».

Некоторые пользователи Quora считают автомобиль вещью непрактичной. Они упоминают, что его содержание обходится дорого, а жители больших городов пишут, что общественный транспорт сводит на нет потребность в личном средстве передвижения.

Джон Груберт и его жена живут в Нью-Йорке, на Манхэттене, и уже 12 лет обходятся без машины: «Тут уже кто-то писал: за деньги, уходящие на содержание автомобиля в нашем городе, можно по сути купить еще одну квартиру».

У пользователя Quora Тома Бернтсона, живущего в Германии канадца, есть трое детей, но нет автомобиля. Его семья передвигается на голландском грузовом велосипеде (бакфитсе) — по сути это велосипед с кузовом спереди. «Поразительно, насколько свободнее себя ощущаешь, когда не нужно постоянно помнить о большой дорогой машине, готовой в любой момент сломаться и высосать из кошелька все деньги», — говорит он.

Меньше предсказуемости

Нежелание связываться с грудой железа — лишь одна из причин не садиться за руль. Есть и другие, не столь очевидные.

По словам Огл, в Нью-Йорке ей больше всего нравилось именно то, что по городу можно передвигаться без машины. Она там больше не живет, но по-прежнему утверждает, что у общественного транспорта есть свои преимущества: «В автобусе можно дремать, учиться или читать. Иногда я встречала прекрасных людей и вела интересные разговоры», — вспоминает она.

Несколько респондентов вспомнили о пользе упражнений и пребывания на свежем воздухе. «Когда у меня не было автомобиля, я был гораздо ближе к природе», — пишет Эди Вен, живущий в пригороде американского Детройта. Сейчас у него есть права, и он, по собственному признанию, практически никогда не останавливает машину, чтобы посмотреть на грызущую орех белку или полюбоваться осенней листвой.

Чувство вины

Но физические упражнения и близость к природе не всегда компенсируют недостатки безлошадного образа жизни. 28-летняя британка Бианка Пеллет, живущая во Франции, составила из них целый список. Для начала это отсутствие независимости: «Если я собираюсь поехать в место, куда плохо ходит транспорт, мне приходится просить мужа или родителей меня подбросить».

Она пишет и о чувстве вины: она не может подменить мужа за рулем, когда они выбираются к его родителям — а это целый день езды. Кроме того, отсутствие водительских прав не дает ей почувствовать себя «полноценным взрослым человеком» и ограничивает в выборе места работы. «Ты оказываешься привязанной к дорогим районам, в которых развит общественный транспорт», — замечает она.

Без прав

Стефани Вардавас пишет, что всегда старалась жить в городах с хорошим транспортом: «Я подбирала квартиры и дома так, чтобы они были удачно расположены с точки зрения транспорта, чтобы мне было удобно ездить на работу, в магазины и выбираться в люди».

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Неужели когда-то все кончится именно так для наших четырехколесных друзей?

Живущий на Манхэттене Груберт признается, что самое сложное для безлошадника — это надолго закупиться продуктами. «Это огромное количество еды приходится тащить несколько кварталов до остановки автобуса, а потом переть все эти пакеты от моей остановки до дома», — рассказывает он об особенностях своей продуктовой логистики. Однажды, вспоминает он, пришлось каждые сто метров останавливаться, чтобы передохнуть.

Многие городские жители сознательно отказываются от водительских прав, но этот вариант подходит не всем. Пеллет признается: «Когда я сдам на права, уж поверьте, я буду хвастаться напропалую!»

Сколько стоит быть автовладельцем в Сингапуре?

Эта статья нашего блога будет целиком и полностью посвящена налогам на автомобили в Сингапуре. Если Вы не можете представить свою жизнь без автомобиля, то возможно, что эта статья перечеркнет ваши мечты переехать в Сингапур.

Сингапур постоянно увеличивает инвестирование сектора общественного транспорта и сокращает число разрешений на покупку новых автомобилей (СОЕ), чтобы снизить количество продаж автомобилей и избежать загрязнение окружающей среды в Сингапуре, так как быстро развивающаяся экономика повышает покупательскую способность жителей страны. В 2010 году премьер-министр Сингапура пообещал инвестировать 60 млрд сингапурских долларов в расширение метрополитена. Правительство стремится сделать общественный транспорт «выбором номер один» для жителей Сингапура. Как показывают данные Всемирного Банка, лишь около 15 % имеют частный автомобиль а Сингапуре, а то время как показатель в США 85 %.

Покупатели автомобилей в Сингапуре должны заплатить акциз и регистрационную пошлину в размере 150 % от рыночной стоимости транспортного средства, так же покупатели должны подать заявки на ограниченное число государственных разрешений, называемых COE (Certificate of Entitlement — программа разрешений, для снижения количества частных автомобилей в стране), которые позволяют пользоваться автомобилем в течение 10 лет. Стоимость такого разрешения может покрыть покупку нового Porsche Boxster в США или C-Class Mercedes в Гонконге, где загрязнение воздуха достигло рекордных показателей.

Личный счет
Бесплатный подбор

личного банковского счета за границей для
лиц с депозитом €5000+ от банковского
эксперта с опытом 7+ лет.

личного банковского счета за границей для лиц с депозитом €5000+ от банковского эксперта с опытом 7+ лет.

Министерство транспорта Сингапура сократило количество выдаваемых разрешений, на аукционах два раза в месяц, приблизив цену, так называемых COE открытой категории ( для транспортных средств любых габаритов) к 93,990 сингапурских долларов ( данные за ноябрь 2012 года). После истечения срока действия COE, владелец транспортного средства должен подать заявку на новое 10-летнее разрешение, экспортировать автомобиль или сдать его в металлолом. С количеством квот COE можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Сингапура.

Данные показывают, что уровень загрязненности воздуха в Сингапуре в течение последних пяти лет, был на 88 % ниже уровня допустимого загрязнения установленного Агентством охраны окружающей среды США. Уровень загрязнения воздуха за этот же период в Гонконге превысил допустимый уровень на 12 % .

Высокая стоимость COE вредит продажам бюджетных автомобилей, а для таких роскошных машин как Jaguar или Mercedes-Benz дополнительные 20-30 тыс. сингапурских долларов это ничто, когда машина стоит больше 300,000 сингапурских долларов. Продажи таких автомобилей как Aston Martin, Porsche и Ferrari в Сингапуре растут с каждым годом.

Далее вы можете ознакомиться с налогообложением для автомобилей в Сингапуре.

Для машин зарегистрированных после 1 сентября 1998 года:

Плата при регистрации автомобиля 140 SGD ( сингапурских долларов)
Дополнительный взнос при регистрации автомобиля (ARF) 130% от рыночной стоимости¹
110% от рыночной стоимости
100% от рыночной стоимости³
Certificate of Entitlement (COE) Заявка на категорию A, B или E
Акциз 20% от рыночной стоимости
Ресурс Для учебных автомобилей — 10 лет*
  1. для автомобилей с COE выданным с мая 2002 года по февраль 2004 года
  2. для автомобилей с COE выданным с марта 2004 года по февраль 2008 года
  3. для автомобилей с COE выданным с марта 2008 года.
  • для учебных автомобилей, зарегистрированных не на имя физического лица с марта 1998 года

Льготы для эко-автомобилей в Сингапуре

Национальное агентство охраны окружающей среды Сингапура разработало схему, по которой эко-автомобили могут получить льготы.

Новые автомобили в Сингапуре и налоги на них

Тип топлива Дата регистрации Льгота
Сжатый природный газ 1 октября 2006 года — 31 декабря 2012 года Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости
Бензин-газ
Бензин-электричество
Электричество

Для импортированных в Сингапур и поддержанных автомобилей

Тип топлива Дата регистрации Льгота
Бензин-электричество 1 июля 2010 года — 31 декабря 2012 года Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости
Электричество

В Сингапур могут быть импортированы автомобили поддержанные не более 3 лет. Так же для поддержанных автомобилей будет взиматься сумма в 10, 000 SGD.

Схема выбросов CO2 для автомобилей

К автомобилям с низким уровнем выброса CO2 будут применены налоговые льготы в отношении дополнительного взноса при регистрации (ARF). Для автомобилей с высоким уровнем выбросов СО2 будет установлен соответствующий взнос.

Схема выбросов СО2, заменит существующие льготы для эко-автомобилей с 1 января 2013 года, и будет применяться ко всем новым и импортированным зарегистрированным автомобилям начиная с 1 января 2013 года. Льготы по схеме СО2 вступят с силу с 1 января 2013 года, а взнос вступит силу с 1 июля 2013 года.

Класс Выбросы (CO2 г/км) Льготы* (с 1 января 2013 года) Взнос (с 1 июля 2013 года)
A1 0 до 100 20,000 SGD  
A2 101 до 120 15,000 SGD  
A3 121 до 140 10,000 SGD  
A4 141 до 160 5,000 SGD  
B 161 до 210 0 SGD 0 SGD
C1 211 до 230   5,000 SGD
C2 231 до 250   10,000 SGD
C3 251 до 270   15,000 SGD
C4 271 и выше   20,000 SGD
  • минимальная сумма уплаты ARF 5,000 SGD

Льготы в отношении дополнительного регистрационного взноса ( ARF )

Когда автомобиль снят с учета, то могут быть применены льготы в отношении дополнительного регистрационного взноса, если возраст автомобиля не превышает 10 лет. Льготы вычисляются на основе даты снятия с учета после даты первой регистрации автомобиля ( возраста автомобиля). К импортированным поддержанным автомобилям до 1 сентября 2007 года эти льготы не применяются.

Возраст автомобиля при снятии с учета Льготы
(Для машин зарегистрированных после мая 2002 года)
Не больше 5 лет 75% от уплаченного ARF
от 5 лет до 6 лет 70% от уплаченного ARF
от 6 лет до 7 лет 65% от уплаченного ARF
От 7 лет до 8 лет 60% от уплаченного ARF
От 8 до 9 лет 55% от уплаченного ARF
От 9 лет до 10 лет 50% от уплаченного ARF
Больше 10 лет Нет льгот

Дорожный налог в Сингапуре

Для автомобилей на бензиновом, газовом, дизельном топливе или двигателе бензин-газ

Мощность двигателя (EC) в см3 Формула 6 месячного дорожного налога
(с июля 2008 года)
EC< 600 200 SGD x 0.782
600 < EC< 1,000 [200 SGD + 0.125 x (EC — 600)] x 0.782
1,000 < EC< 1,600 [250 SGD + 0.375 (EC — 1,000)] x 0.782
1,600 < EC< 3,000 [475 SGD + 0.75 (EC — 1,600)] x 0.782
EC > 3,000 [1,525 SGD + 1 (EC — 3,000)] x 0.782

Для машин с дизельным двигателем существует дополнительный налог, который добавляется к дорожному налогу.

Норма выбросов Ставка специального налога Примечания
Pre-Euro IV Шести кратный налог такого же самого автомобиля с бензиновым двигателем.  
Euro IV Четырех кратный налог такого же самого автомобиля с бензиновым двигателем. с 1 января 2006 года по 30 июня 2008 года

 

Euro IV 0,625 SGD за см3 на 6 месяцев, минимальная сумма для оплаты 625 SGD С 1 июля 2008 года
Euro V 0,625 SGD за см3 на 6 месяцев, минимальная сумма для оплаты 625 SGD с 1 июля 2008 года по 31 декабря 2012 года
Euro V 0,20 SGD за см3 на 6 месяцев, минимальная сумма для оплаты 200 SGD С 1 января 2013 года

Дорожный налог для электромобилей или автомобилей с бензоэлектрическим двигателем

Бензоэлектрические автомобили используют для работы комбинацию обычного бензинового двигателя и электродвигателя. Сумма дорожного налога зависит от мощности бензинового двигателя или электродвигателя, в зависимости от того, мощность которого из двигателей выше.

Формула 6 месячного дорожного налога в Сингапуре
(С 1 июля 2008 года)
Мощность PR(кВт) Дорожный налог
PR< 7.5 200 SGD x 0.782
7.5 < PR< 32.5 [200 SGD + 2 (PR-7.5)] x 0.782
32.5 < PR< 70 [250 SGD + 6 (PR-32.5)] x 0.782
70 < PR< 157.5 [475 SGD + 12 (PR-70)] x 0.782
PR > 157.5 [1,525 SGD + 16 (PR-157.5)] x 0.782

Дополнительный взнос к дорожному налогу ( для транспортных средств старше 10 лет)

Возраст автомобиля Годовой взнос
Старше 10 лет 10% от дорожного налога
Старше 11 лет 20% от дорожного налога
Старше 12 лет 30% от дорожного налога
Старше 13 лет 40% от дорожного налога
Старше 14 лет 50% от дорожного налога

 

Уплата дорожного налога после истечения срока его действия

Если вы уплатите дорожный налог с опозданием, то с вас будет взиматься пеня.

Мощность двигателя см3 Пеня за просрочку платежа (1 месяц) Штрафные санкции (>1 месяца) Комиссионные (>2,5 месяца) Дополнительные штрафные санкции (>3 месяцев)
<1,000 10 SGD 50 SGD 15 SGD 150 SGD
1,001 — 1,600 20 SGD 50 SGD 15 SGD 150 SGD
1,601 — 2,000 30SGD 50 SGD 15 SGD 150 SGD
2,001 — 3,000 40SGD 50 SGD 15 SGD 150 SGD
> 3001 50SGD 50 SGD 15 SGD 150 SGD

Пользоваться автомобилем с неоплаченным дорожным налогом в Сингапуре является преступлением. Пеня за просрочку платежа будет взиматься со дня истечения срока действия дорожного налога. Эскалация дополнительных штрафных санкций и штрафов будет введена, если налог будет оставаться неоплаченным.

Ордер на арест будет выписан после 2,5 месяцев по истечению срока действия дорожного налога. Если же дорожный налог так и останется неоплаченным, то Land Transport Authority подаст в суд на владельца автомобиля. Арестованный автомобиль будет продан с аукциона, чтобы покрыть необходимые налоги и взносы.

Если Вы искренне заинтересованы больше узнать о бизнесе и жизни в Сингапуре, обязательно посетите нашу сингапурскую страницу. Со всеми вопросами о бизнесе и жизни в Сингапуре просим обращаться по е-майлу: [email protected]

Во сколько обходится содержание автомобиля в Киргизии | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW

Поскольку в самой Киргизии не производится ни автомобилей, ни запасных частей к ним и в республике нет своей нефти, то все, что так или иначе связано с авто, завозится из других стран. Разумеется, основной статьей расходов любого автолюбителя является топливо. В Киргизии всегда были более популярные авто с бензиновыми двигателями.

Цены на бензин упали на 50 процентов

Литр наиболее популярной марки бензина — Аи-92 — в настоящее время стоит около 40 евроцентов. Бензин наилучшего качества Аи-98 стоит уже чуть более полуевро. Столько же стоит и зимнее дизельное топливо. А самый дешевый бензин марки Аи-76 или Аи-80 – продается по 35 евроцентов за литр. При этом цены на ГСМ в Киргизии стремительно упали вслед за мировым падением цены на нефть. Так по сравнению с августом прошлого года цены снижены на 40-50 процентов. И автовладельцы в Киргизии этому, безусловно, рады. Однако многие из низ не очень довольны качеством бензина. Вот что говорит Фарид Гантаев, для которого автомобиль – это не только средство передвижения, но и источник заработка. Он занимается частным извозом в Бишкеке.

«Цены на топливо, может, и падают каждый день сейчас, но вот качество тоже, почему-то, хуже становится. В последнее время очень многие автолюбители жалуются, что в их автомобилях постоянно карбюраторы или инжекторы начинают барахлить. Бензин стал дешевле, да, но хуже. Сейчас я заправляю Аи-95, но качество как у 80-го».

Что касается ремонта автомобиля, то в Киргизии постоянно появляются все новые и новые магазины запасных частей и станции техобслуживания. Но это вовсе не означает, что исправить вам смогут абсолютно любую поломку. Например, на редкие марки авто, скажем, на какую-нибудь французскую модель, запчасти в республике просто не продаются. Их придется индивидуально заказывать либо из соседнего Казахстана, либо из России, либо из напрямую из Европы. Цена, соответственно, будет при этом намного выше. А вот с запчастями на распространенные немецкие или японские модели проблем возникнуть не должно — на рынке достаточно как оригинальных запчастей, так и дешевых аналогов китайского производства.

Техосмотр и налоги

Ежегодно каждому автовладельцу необходимо проходить и техосмотр в ГАИ. Стоит эта процедура около 20 евро. Но одновременно с этой суммой взимается еще и дорожный налог, чем новее и мощнее машина – тем больше придется заплатить. В среднем – это еще 30-40 евро. Автовладелец Фарид Гантаев, правда, до сих пор не может понять, на что же тратится этот дорожный налог.

«Налоги за что мы платим? За ямы да колдобины что ли? Просто обидно становится! Пусть бы брали налоги, но за хорошие дороги! Тогда не было бы жалко платить. А получается, мы платим за хорошие дороги, а хороших дорог у нас нет».

Дороги в Киргизии часто не только разбитые, но и очень грязные. А потому у владельцев автомоек всегда есть клиенты. Правда всегда можно и сэкономить, делится своим опытом Фарид Гантаев.

«Когда теплая хорошая погода, я сам мою свою машину. А когда холодно, отдаю в автомойку, у них там все условия, горячая вода. Вот сегодня я как раз заезжал на автомойку, отдал 150 сомов, мне помыли машину».

150 сомов – это менее 3 евро. Эта средняя цена за стандартную процедуру мытья легкового автомобиля. Еще столько же придется доплатить за генеральную уборку в салоне. А вот если вы пожелаете сделать химчистку внутри своего авто, то это будет стоить уже около 40 евро.

Александр Токмаков, Бишкек

«Вести» подсчитали, во сколько украинцам обходится содержание Зеленского и его свиты

Расходы на структуру, которая занимается обслуживанием первого лица Украины растут из года в год. Как пишут «Вести», данный тренд заложил ещё Петр Порошенко, который увеличил смету на своё содержание с 2014 года по 2018 почти в три раза, однако Владимир Зеленский перешагнул эту планку. В этом году, согласно данным бюджета, совокупные расходы Госуправления делами выросли на треть и составляют рекордные $118 млн.

Аудит в элитных посёлках Конча-Заспа и Пуща-Водица, который в этом месяце инициировал Владимир Зеленский, набирает обороты. С государственных дач, которые там находятся, уже выселили 20 человек. Все они являются бывшими должностными лицами и, как заявил Зеленский, жили там за «символическую плату», в то время как основные затраты на содержание дач ложились на государство. Но, как выяснили «Вести», на самом деле содержание всех госдач обошлось украинцам дешевле, чем содержание и ремонт одного дома, где живет президент. Кроме того, расходы на главу государства за два года только выросли, поэтому издание решило разобраться, куда уходят деньги и почему так много.

Расходы на Госуправление делами — структуру, которая занимается обслуживанием первого лица государства, — из года в год растут. Тренд заложил Петр Порошенко, который увеличил смету на своё содержание с $33 млн* в 2014 году до почти $100 млн в 2018 году. Но Владимир Зеленский перешагнул эту планку. В этом году, согласно данным бюджета, совокупные расходы Госуправления делами выросли на треть и составляют рекордные $118 млн.

Выросли и расходы непосредственно на Офис президента. В этом году на нужды ведомства предусмотрено почти $48 млн, что на 44% больше, чем в 2020 году. Следовательно, если разделить на каждый день, сумма получается внушительной — $133 тыс, хотя ещё год назад президент стоил налогоплательщикам $88 тыс в день. Если разделить эту сумму на количество трудоспособного населения, которого на начало 2021 года насчитывалось 17 млн, выходит, что каждый работающий украинец тратит на президента почти $3 в год.

 

Одна из самых больших статей расходов президента — это перелёты. Первых лиц Украины обслуживает одноименная авиакомпания «Украина». На функционирование воздушного перевозчика высших должностных лиц предусмотрено в госбюджете почти $8,5 млн. В авиапарке президента насчитывается два самолёта украинского производства — Ан-74 и Ан-148, французский Airbus A319CJ, который был куплен за $86 млн и является самым престижным бортом авиапарка, а также вертолёт Ми-8. 

 

Наибольшей популярностью у Зеленского пользуется французский Airbus. Там есть отдельный кабинет, зал для заседаний и спальня. В 2019 году на этом самолете Зеленский и его сопровождение налетали 215,5 часов. Вдвое меньше эксплуатировали  Ан-148 (128,3 часов налёта) и вертолет Ми-8 (122,1 часа налёта). Ещё один Ан-74 пробыл в воздухе всего 15,6 часов.

 

В 2021 году, по данным единого веб-портала использования публичных средств, Зеленский совершил 18 из 120 предусмотренных официальных рейсов, которые обошлись налогоплательщикам почти в $270 тыс. Так, в начале этого года президент вместе с супругой Еленой и делегацией летал в ОАЭ на переговоры с наследным принцем Абу-Даби. Данная поездка стоила налогоплательщикам $62 тыс. Затем были перелеты в Доху ($42 тыс), Париж ($42 тыс), Стамбул ($20 тыс), Варшаву ($16 тыс). Сюда же стоит добавить и многочисленные внутренние перелёты, каждый из которых обходится в среднем по $9 тыс. 

 

Но это стоимость только перелёта.Если брать все затраты в сумме, то, по информации Госуправления делами, в среднем один иностранный визит президента в 2021 году обходится $78 млн. Всего же, согласно паспорту бюджетной программы, на 2021 год по статье «организация иностранных визитов» для Зеленского заложено $2,5 млн, ещё $442 тыс предусмотрены на внутренние авиаперевозки. Отдельные деньги выделяются и на подготовку иностранных визитов. В 2021 году на эти цели предусмотрено около $300 тыс.

 

Кроме этого, огромные деньги тратятся на содержание авиапарка. Например, в этом году только на модернизацию французского Airbus A319CJ в Госуправлении делами хотят потратить $7 млн, причем речь идёт только об отделке интерьера.

 

Ежегодно растёт и президентский автопарк. Например, если на начало 2019 года на балансе автотранспортного предприятия числилось 215 автомобилей, то в 2021-м — уже 258. Причём, согласно паспорту бюджетной программы, в этом году планируется выделить еще $332 тыс на очередную закупку транспорта. Всего же на обеспечение переездов автомобильным и водным транспортом президента и руководителя Офиса президента в этом году планируется потратить почти $6,5 млн. В эту же сумму входит и обслуживание автопарка.

 

Но все эти авто используются не только для обслуживания президента. Парк работает также на Офис и Госуправление делами. Но есть транспорт, на котором передвигаются только первое лицо и VIP-делегации. В его числе два бронированных Mercedes-Benz S600 L Guard, два Mercedes-Benz S560, четыре Mercedes-Benz V-Сlass, одна Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Camry.

 

Если говорить непосредственно о президентском кортеже, то он, как правило, состоит из одних и тех же автомобилей и передаётся по «наследству». В частности, у Зеленского в кортеже пять машин: сигнальный автомобиль с проблесковыми маячками, который расчищает транспортный поток, Volkswagen Passat, автомобиль самого президента Mercedes-Benz S-Class, автомобили госохраны Mercedes-Benz V-Class, Volkswagen Transporter и ещё одно авто сопровождения — Volkswagen Passat с мигалками. Любопытно, что эти автомобили можно заметить во время всех официальных внутренних командировок Зеленского. Даже когда президент летит в регионы на самолете, заранее туда же выезжает и кортеж, чтобы его встретить.

 

Понятно, продолжает издание, что ни один официальный приём не обходится без угощений. А там обычно всё организовывается в лучших традициях: на проведение официальных мероприятий с участием президента в этом году хотят потратить $538 тыс. Всего запланировано 250 мероприятий. 

 

Организацией мероприятий занимается специальное предприятие «Гарант Сервис». Согласно информации, размещенной в аналитической системе тендерных закупок ProZorro, среди закупок данного предприятия кроме традиционных продуктов нередко можно встретить крупные объёмы деликатесов, а также разнообразие алкоголя, вроде 12-летнего виски Chivas Regal, Jack Daniels, Red Label, шампанского Moet Chandon, а также текилы, вермутов и вина.

В заключение издание пишет ещё об одной статье расходов — это звонки иностранным лидерам, на которые в прошлом году было потрачено почти $11тыс, однако эти деньги пошли не на роуминг, как можно подумать, а на синхронный перевод. Например, за перевод с английского и французского. Так, почти $500 потратили на разговор с главой ЕБРР и почти столько же — с Эммануэлем Макроном.

 

* Для удобства чтения материала все суммы были переведены доллары США (прим. ИноТВ).

 

Какова общая стоимость владения автомобилем?

Расчет общей стоимости владения автомобилем — или автомобилем, который вы можете купить в ближайшее время, — лучший способ убедиться, что ваш автомобильный бюджет соответствует требованиям.

По данным агентства кредитной информации Experian, средний ежемесячный платеж за новый автомобиль составил 609 долларов в третьем квартале 2021 года. Но это далеко не реальная стоимость владения автомобилем.

По данным AAA, для автомобилей, проезжавших 15 000 миль в год, средняя стоимость владения автомобилем составляла 9 561 доллар в год или 797 долларов в месяц в 2020 году.Эта цифра включает амортизацию, проценты по кредиту, топливо, страховку, техническое обслуживание и сборы.

*Примечание. Калькулятор общей стоимости автомобиля предварительно заполнен оценками, основанными на данных Experian, AAA, GasBuddy.com и Национальной конференции законодательных органов штатов. См. нашу методику ниже.

Как рассчитать общую стоимость владения автомобилем

Калькулятор предварительно заполнен оценками, основанными на 15 000 миль пробега в год, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам ввести точные данные о ваших расходах, чтобы увидеть общую стоимость автомобиля.

Ежемесячные платежи за автомобиль и страховые взносы говорят сами за себя, но вот дополнительная информация об оценке других затрат на владение автомобилем.

Подсчитываете стоимость автомобиля, которого у вас еще нет? Смотрите средние платежи здесь

Источник: Государственный рынок автомобильных финансов, Experian Informine Solutions Inc.

Газ

Если вы знаете, сколько вы обычно тратите на топливо, введите эту сумму в калькулятор. В противном случае разделите количество миль, которые вы проезжаете каждый месяц, на рейтинг экономии топлива вашего автомобиля, доступный на FuelEconomy.gov. Умножьте это число на цену галлона бензина в вашем регионе.

Техническое обслуживание и ремонт

У вас не будет расходов на ремонт, если на ваш автомобиль все еще распространяется включенная заводская гарантия (обычно три года или 36 000 миль) или если вы приобрели расширенную гарантию.

Однако, по данным ААА, средняя стоимость ремонта, технического обслуживания и шин составляет 112,50 долларов в месяц для нового автомобиля. Общие расходы на техническое обслуживание включают замену масла и перестановку шин, которые обычно выполняются с интервалом в 5000 миль или, в этом сценарии, три раза в год.

Если ваш автомобиль не находится на гарантии, отложите немного денег на ремонт, независимо от того, нужны ли они каждый месяц или нет. Если вы хотите глубже изучить эти расходы, посмотрите оценки в Kelley Blue Book или Edmunds.com для автомобилей младше 5 лет.

Регистрация, сборы, налоги и прочее

Эта часть проста: просто введите сумму ежегодного продления регистрации транспортного средства, разделенную на 12. Добавьте любые другие текущие расходы, такие как стоимость парковки.

Амортизация и стоимость владения автомобилем

Хотя вы не вносите ежемесячные платежи на амортизацию, автомобили со временем теряют ценность, что влияет на общую стоимость владения. В первый год автомобили теряют от 20% до 30% своей стоимости.Согласно данным Black Book, которые отслеживают цены на подержанные автомобили, в течение каждого из следующих пяти лет амортизация составляет от 15% до 18%.

Чтобы получить представление о том, насколько обесценился ваш автомобиль, узнайте его стоимость при перепродаже с помощью такой службы, как Kelley Blue Book (или получите предложение наличными от местного дилера или CarMax, или от онлайн-покупателя, такого как Carvana или Vroom) и сравните с тем, сколько вы заплатили.

Несмотря на то, что есть способы управлять амортизацией автомобиля, обычно у вас меньше контроля над этими расходами, когда вы владеете автомобилем.Покупка автомобилей, которые сохраняют свою стоимость, сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Памятка по покупке автомобиля

Получите крутые советы о том, как упростить процесс покупки автомобиля еще до того, как вы отправитесь в автосалон.

Экономия на самых больших расходах на автомобиль

Анализируя общую стоимость владения, вы можете увидеть, какая часть дохода ежемесячно идет на приобретение вашего автомобиля. Лучше всего тратить от 15% до 20% вашей зарплаты на оплату транспортных средств.

Сколько стоит обслуживание автомобиля с течением времени?

Расходы более 400 долларов в год на техническое обслуживание и ремонт могут показаться большими, но это ничто по сравнению с дополнительными расходами на покупку нового автомобиля, особенно если ваш текущий автомобиль окупился.На самом деле, по некоторым оценкам, каждые пять лет, когда вы ездите на своей машине после ее погашения, вы экономите денежный эквивалент новой машины.

Чтобы понять как, давайте сравним новый автомобиль с оплаченным автомобилем со стандартным обслуживанием. Чтобы сделать это интересным, давайте сложим колоду в пользу нового автомобиля, сказав, что вы проезжаете 24 000 миль (38 624 километра) в год, что вдвое превышает средний показатель по стране. За пять лет это составляет 120 000 миль (193 121 км) под вашими колесами, что означает от 35 до 40 замен масла.При цене 40 долларов за штуку вы получаете от 1400 до 1600 долларов — скажем, 1500 долларов. Прибавьте еще 2200 долларов на различные расходы на обслуживание (фильтры, шланги, перестановка шин и т. д.) и еще 1500 долларов на несколько основных пунктов, таких как замена ремня ГРМ, новые тормоза и амортизаторы. Подсчитайте это, и вы получите 5200 долларов, или около 1040 долларов в год.

Теперь давайте сравним это с новой машиной. По данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA), средняя цена нового автомобиля, проданного в США в 2009 году, составляла 28 966 долларов, но мы понизим цену и скажем, что вы нашли хорошую сделку на 24 000 долларов и профинансировали 20 000 долларов под 7 процентов годовых. на 48 месяцев.Получается, что ежемесячный платеж составляет чуть менее 479 долларов, что составляет 5747 долларов в год [источник: Федеральная торговая комиссия США].

Другими словами, за стоимость владения новым автомобилем в течение одного года вы могли бы владеть окупаемым автомобилем в течение пяти лет, загонять его в землю, и у вас все еще оставались бы деньги на оплату дорожных сборов.

По данным Consumer Reports, средний срок службы нового автомобиля составляет около восьми лет или 150 000 миль [источник: Weisbaum]. Ухоженный автомобиль также означает более безопасную поездку для вас и ваших близких.И кто может установить цену на это?

Для получения дополнительной информации о профилактическом обслуживании автомобилей и других смежных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Стоимость владения автомобилем с течением времени

Мы рассмотрели трехлетние затраты, но они оказались нечеткими, поскольку ряд брендов, включая BMW и Toyota, предлагают периоды бесплатного обслуживания новых автомобилей. И обычно в первые пару лет автомобили нуждаются в очень небольшой доработке, помимо замены масла и ротации шин. Практически вся гарантия на новые автомобили длится не менее трех лет, и при необходимости ремонт покрывается.

К тому времени, когда транспортным средствам исполнится 5 лет, стоимость бесплатных льгот постепенно прекратится, а затраты на техническое обслуживание увеличатся. Но на самом деле это 10-летний период, когда между брендами наблюдаются существенные различия: Lincoln является самым дешевым, а BMW — самым дорогим, за ним следуют другие немецкие люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz и Audi. Понятно, что затраты могут резко возрасти, когда закончится гарантия и период бесплатного обслуживания.

Покупаете ли вы автомобиль или решаете, что делать с той, которая стоит в вашем гараже, внимательно посмотрите на краткосрочные и долгосрочные затраты на техническое обслуживание и ремонт в эти годы владения.Но также имейте в виду, что затраты, связанные с 5-летними моделями, не намного больше, чем с 3-летними моделями. Разница обычно в пределах 100 долларов.

В дополнение к значительной экономии, которую вы получите при покупке подержанного автомобиля, снижение затрат на страхование и регистрацию может более чем компенсировать дополнительное обслуживание, необходимое по мере увеличения миль. Просто выберите подержанный автомобиль с учетом этих 10-летних затрат и надежности. (Посмотрите подержанные автомобили, которые дают больше всего за ваши деньги.)

Ниже мы подробно описываем средние 12-месячные затраты владельцев моделей 2016 и 2011 годов для 27 брендов, по которым у нас есть данные опроса. Эти затраты дают представление о расходах, которые владельцы понесут в течение срока службы своего автомобиля.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, эти данные доступны вам. Если вы не являетесь участником, нажмите ниже, чтобы присоединиться и получить доступ к полному обзору и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Членство также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Средняя стоимость владения и эксплуатации автомобиля

(при пробеге 15 000 миль в год)

Примечания:

Изменения в методологию вносились в 1985, 2004 и 2017 годах, поэтому затраты до и после этих лет могут быть несопоставимы.

В 2004 году Американская автомобильная ассоциация приняла новый метод расчета эксплуатационных расходов транспортных средств, который представляет собой реальное личное использование транспортного средства в течение пяти лет и периода владения 75 000 миль.Общая стоимость владения и эксплуатации автомобиля включает топливо, техническое обслуживание, шины, страховку, лицензию, регистрацию и налоги, амортизацию и финансы.

До 1985 года стоимость указана для американской модели среднего размера, оснащенной различными стандартными и дополнительными аксессуарами. После 1985 года данные о стоимости представляют собой совокупность трех современных моделей американских автомобилей. Затраты на топливо в 2004 г. основаны на средних ценах в США на конец 2003 г. из отчета AAA Fuel Gauge:  www.Fuelgaugereport.com. Данные о страховании основаны на полисе полного покрытия для женатого 47-летнего мужчины с хорошим опытом вождения, живущего в маленьком городе и ежедневно преодолевающего от трех до десяти миль на работу. Полис включает покрытие на уровне 100 000/300 000 долларов США с франшизой в размере 500 долларов США за покрытие столкновений и франшизой в размере 100 долларов США за полное покрытие. Затраты на амортизацию основаны на разнице между покупной ценой нового автомобиля и его оценочной стоимостью при обмене в конце пяти лет. Анализ Американской автомобильной ассоциации охватывает автомобили, оснащенные стандартными и дополнительными аксессуарами, включая автоматическую коробку передач, кондиционер, гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем, стереосистему AM / FM, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочную систему тормозов, круиз-контроль, регулируемое рулевое управление. колесо, тонированное стекло, оборудование для выбросов и обогреватель заднего стекла.

Сумма переменных и постоянных затрат не может добавляться к итогу из-за округления.

Описание:

КЛЮЧ: U = данные недоступны.

a Все цифры отражают среднюю стоимость эксплуатации автомобиля на 15 000 миль в год в условиях остановки и движения.

b До 2004 года данные включали стоимость нефти.

c Начиная с 2004 года данные включают стоимость нефти.Начиная с 2017 года данные включают техническое обслуживание, ремонт и шины.

d Постоянные затраты (затраты на владение) включают страхование, лицензию, регистрацию, налоги, амортизацию и финансовые расходы.

Сколько стоит владение автомобилем?

Несмотря на то, что указанная на наклейке цена автомобиля поможет вам выбрать подходящую марку и модель, это не единственная цена, которую необходимо учитывать перед покупкой.Расходы на техническое обслуживание играют большую роль в общей стоимости автомобиля, а также на страхование автомобиля, расходы на бензин и налоги.

Как оценить общую стоимость владения автомобилем

Чтобы оценить общую стоимость владения автомобилем, вам необходимо принять во внимание множество факторов, включая техническое обслуживание и ремонт, страхование автомобиля, расходы на бензин, регистрацию, сборы, налоги и амортизация автомобиля. Проведя предварительное исследование, вы не будете ошеломлены огромным списком сборов и будете знать, что вы действительно можете позволить себе то, что вы покупаете.

Техническое обслуживание и ремонт

Плановое техническое обслуживание автомобиля может стоить менее 100 долларов США за посещение, хотя эта цена будет выше для более старых автомобилей. Калькулятор технического обслуживания автомобилей Edmunds может помочь вам определить средние затраты на основе марки, модели и пробега вашего автомобиля.

В то время как современные автомобили могут проезжать 5000 миль и более между регулярными плановыми визитами на техническое обслуживание, растянуть время между посещениями автосервиса, чтобы сэкономить несколько долларов на расходах на техническое обслуживание, — плохая идея. Вы всегда должны следовать графику технического обслуживания автомобиля, указанному производителем в руководстве по эксплуатации, чтобы максимально продлить срок службы вашего автомобиля и убедиться, что производитель не может аннулировать гарантию на ваш новый автомобиль.

Чтобы не платить за техническое обслуживание, которое вам не нужно, всегда сравнивайте рекомендации вашего механика или дилера с пунктами, перечисленными в графике технического обслуживания автомобиля в руководстве по эксплуатации. Таким образом, вы можете смело отказаться от любой услуги, которая не рекомендована производителем.

Наконец, убедитесь, что в квитанции указаны все услуги, которые были выполнены с вашим автомобилем, а также дата и пробег автомобиля. Сохранение этих квитанций поможет вам, если вы когда-нибудь столкнетесь с гарантийной претензией к производителю.Это также может помочь вашему автомобилю продаться быстрее, поскольку покажет любому будущему покупателю, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле.

Автострахование

Хотя не во всех 50 штатах водители обязаны приобретать автострахование, для большинства водителей это является важным фактором при расчете реальной стоимости владения автомобилем. Страхование автомобиля может сэкономить вам десятки тысяч долларов в случае столкновения, а средний водитель платит около 140 долларов в месяц.

Лучший способ определить ваши расходы на автострахование — это сравнить предложения нескольких компаний.Ваш страховой тариф варьируется в зависимости от вашего возраста, истории аварий, годового пробега, пола, транспортного средства и многого другого, поэтому не торопитесь и присмотритесь к самому дешевому варианту страхования автомобиля для вас.

Расходы на газ

Стоимость на заправочной станции зависит от спроса, налогов и местоположения. Но как покупатель автомобиля вы можете подготовиться к ожидаемой стоимости, посмотрев на расход топлива вашего автомобиля на FuelEconomy.gov. Экономия топлива — это то, как далеко вы можете уехать на одном баке бензина; чем больше миль пройдено на галлон, тем лучше экономия топлива.

Исследование Car and Driver показывает, что «хороший» расход бензина для негибридных автомобилей колеблется от 20 до 30 миль на галлон, в то время как гибридные и электрические автомобили могут приближаться к 50–100 милям на галлон или более.

Также следует учитывать октановое число топлива и тип необходимого топлива. Для высокопроизводительного автомобиля потребуется бензин премиум-класса с более высоким октановым числом, что может повлиять на ваш ежемесячный бюджет.

Регистрация, сборы, налоги

При покупке автомобиля всегда будут дополнительные сборы, которые добавляются, когда вы готовы подписать договор.Основными тремя являются сбор за регистрацию транспортного средства, сбор за документацию и налог с продаж.

Регистрационный сбор зависит от штата; в некоторых штатах стоимость регистрации составляет менее 100 долларов в год, но в других штатах она составляет около 200 долларов. На эту стоимость также могут влиять цена, возраст и вес вашего автомобиля.

Плата за документацию покрывает оформление документов, связанных с покупкой нового автомобиля. Многие дилерские центры используют эту плату как возможность получить дополнительные деньги. В некоторых штатах установлен лимит платы за документацию в размере от 100 до 200 долларов, но во многих штатах плата за документацию не регулируется.Заранее ознакомьтесь с правилами вашего штата, чтобы быть готовыми к переговорам, если это число слишком велико.

Налог с продаж также зависит от штата. Жители Калифорнии могут рассчитывать на максимальный налог в размере 10,25% на свой автомобиль, в то время как покупатели в Мичигане имеют ограничение в размере 6%. Калькулятор ставки налога на автомобиль поможет вам избежать неожиданностей при заключении договора.

Амортизация

Амортизация вашего автомобиля — это скорость, с которой он теряет ценность с течением времени. Он показывает разницу между тем, сколько он стоит сейчас, по сравнению с тем, когда вы впервые его купили.Это важный фактор, потому что вы можете потерять деньги, если ваш автомобиль имеет высокую норму амортизации.

Калькулятор стоимости владения автомобилем Edmunds может помочь вам определить амортизацию потенциальных транспортных средств за пятилетний период, поскольку некоторые автомобили амортизируются быстрее, чем другие. Как правило, новые автомобили обесцениваются быстрее, чем подержанные.

Как минимизировать расходы на транспортное средство

Наряду с выполнением домашних заданий перед подписанием контракта есть много повседневных дел, которые вы можете предпринять, чтобы минимизировать расходы на транспортное средство после того, как оно станет вашим:

  • Не езжайте слишком быстро: Превышение скорости, резкое ускорение и резкое торможение снижают расход топлива вашего автомобиля.Вождение с ограничением скорости — или чуть ниже — поможет вам сэкономить деньги на заправке.
  • Выберите надежного механика: Поищите несколько механиков и просмотрите онлайн-обзоры, прежде чем выбрать одного из них. Наличие отношений с заслуживающим доверия механиком обеспечит справедливые затраты.
  • Пройти курс безопасного вождения: Многие страховые компании предлагают скидки водителям, успешно прошедшим онлайн-курсы безопасного вождения.
  • Не переусердствуйте с кондиционером: Использование кондиционера вашего автомобиля, когда он не нужен, может значительно снизить расход топлива.Когда это возможно, опустите окна вместо того, чтобы нагнетать воздух.

Ключевые выводы

Расходы на техническое обслуживание, страхование и дополнительные сборы могут поставить вас в затруднительное финансовое положение, если вы не готовы к ним, поэтому планируйте заранее, чтобы убедиться, что вы действительно можете позволить себе приобретаемый вами автомобиль. Наряду с этим всегда полезно проверить текущие ставки по автокредиту, прежде чем вступать в переговоры, поскольку низкая процентная ставка поможет вам сэкономить деньги с течением времени. Составьте бюджет, учитывающий все ваши текущие расходы, чтобы вы были готовы начать вносить платежи, как только вы уедете из автосалона.

Узнать больше:

Стоимость ежегодного обслуживания автомобиля в Техасе

Техническое обслуживание автомобиля очень похоже на установку обновлений на ваш компьютер: награда в том, что он не сломается позже. Это упреждающий шаг, а при наличии автомобиля упреждающий шаг намного дешевле, чем реактивный. Вы можете рассчитывать платить от 948 до 2523 долларов в год за техническое обслуживание автомобиля в Техасе.

Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или опытным водителем, отправляющимся в путешествие, вам не избежать технического обслуживания.В некотором смысле в Техасе проще с автомобилями, чем в других штатах страны. Здесь исключительно ровные шоссе, очень мало снега и льда, а дождя ровно столько, чтобы смыть пыль. Тем не менее, Техас также имеет свои суровые аспекты: сильный солнечный свет, пыльные бризы, сильная жара и горячее дорожное покрытие, а также его значительная доля движения с остановками.

Все это изнашивает машину. Чтобы эффективно составить бюджет на год вперед, вам нужно знать, сколько стоит ежегодное техническое обслуживание в Техасе.Ниже мы объясняем отдельные виды ремонта и их стоимость, чтобы дать вам лучшее представление о том, сколько вы потратите:

1. Замена масла: от 175 до 225 долларов в год

Согласно Kelley Blue Book, стоимость замены масла в среднем составляет от 35 до 75 долларов. Автомобили нуждаются в замене масла каждые 3000–6000 миль, при этом обычное масло находится в нижней части, а синтетическое — в верхней части этих цифр.

Для техасцев, которые проезжают около 16 500 миль в год, это от трех до пяти замен масла в год или от 175 до 225 долларов в год за замену масла.Помните, что хотя синтетическое масло дороже, оно лучше для вашего двигателя и может продлить срок службы вашего автомобиля. Это также поможет избежать дорогостоящего ремонта двигателя в будущем.

Помните, что замена масла — это самое дешевое техническое обслуживание, которое вы можете сделать для своего автомобиля, если принять во внимание то, что оно мешает. Слишком долго не меняйте масло, и в поршневых камерах начнет скапливаться мелкая металлическая стружка, выдавливая стенки и нанося непоправимый ущерб. Или, что еще хуже, в вашем двигателе может закончиться масло, и он полностью выйдет из строя! Несвоевременная замена масла — один из самых простых способов испортить машину.

2. Замена шин: от 100 до 360 долларов в год

Kelley Blue Book оценивает стоимость замены шин от 20 до 120 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля (например, для замены большего количества шин на исправных грузовиках требуется больше труда). Вы должны выполнять перестановку шин при каждой замене масла. Поскольку техасцам требуется в среднем от трех до пяти замен масла в год, это будет стоить от 100 до 360 долларов в год.

Замена шин имеет решающее значение в Техасе. Экстремальная жара делает шины прочными и гибкими, что, несмотря на улучшение сцепления, также делает их более уязвимыми к износу на горячем асфальте.А когда шины изнашиваются, ваш автомобиль внезапно становится совершенно небезопасным — у вас будет гораздо меньше тормозной способности, меньше сцепление с дорогой, больше риск соскальзывания и больше риск аквапланирования на мокрой дороге.

3. Замена стеклоочистителей: от 73 до 146 долларов в год

Вам следует менять щетки стеклоочистителей каждые шесть-двенадцать месяцев или чаще, если вы заметили полосы или неравномерность очистки. Стоимость замены щеток стеклоочистителя в среднем составляет около 73 долларов, что означает от 73 до 146 долларов в год, в зависимости от того, как часто вы их заменяете.

4. Регулировка/замена поликлинового ремня: от 100 до 292 долларов США

Если поликлиновой ремень скулит, это может быть признаком того, что его необходимо натянуть или заменить. В любом случае, вам нужно будет заплатить механику, чтобы он посмотрел. Ожидайте, что это будет стоить от 100 до 292 долларов, так как механик, скорее всего, возьмет с вас плату минимум за час, даже если он просто выполняет простую работу по натяжению.

Замена ремня

также может быть намного более дорогой работой, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Например, Ford F-250 может занять больше времени, чем компактный седан.

5. Автомойка и воск: от 200 до 600 долларов в год

Если вы платите кому-то за детализацию салона вашего автомобиля, а также за мытье и нанесение воска снаружи, рассчитывайте заплатить от 50 до 150 долларов за сеанс. Вы должны выполнять эту услугу каждые три месяца, чтобы защитить свой автомобиль от износа, а также предотвратить повреждение краски солнечным светом и мусором.

6. Замена тормозных колодок: от 300 до 900 долларов в год

Тормозные колодки — это единственное, что удерживает вас от столкновения с каждой машиной, которая замедляется впереди вас.Поскольку они могут быстро изнашиваться, их следует регулярно проверять и при необходимости заменять.

Согласно Kelley Blue Book, замена тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов на ось. Разница в цене связана с материалом тормозных колодок — более дешевые тормозные колодки изготавливаются из органических материалов, а в более дорогих колодках используется металл. Это составляет от 300 до 900 долларов в год, если вам нужно их заменить.

Не забывайте об автостраховании! Baja вас прикроет

Мы в Baja Insurance считаем, что автострахование — и другие виды — должны быть доступны каждому, кто хочет вернуться на дорогу.Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших доступных вариантах покрытия в соответствии с вашими потребностями!

Владение новым автомобилем обходится почти в 10 000 долларов в год, говорится в исследовании AAA

COVID-19: пять советов по уходу за автомобилем во время пандемии

Поскольку многие из нас остаются дома во время пандемии коронавируса, наши автомобили эксплуатируются намного меньше, чем обычно . Вот пять простых советов, как сохранить их надежность.

Алексис Арнольд, США СЕГОДНЯ

Согласно новому исследованию, средняя стоимость владения новым транспортным средством приближается к 10 000 долларов в год на фоне нехватки легковых и грузовых автомобилей , которая привела к росту цен.

Рост стоимости транспортных средств обусловлен множеством факторов, в том числе глобальным дефицитом полупроводниковых микросхем, который ограничил производство автомобилей и привел к росту цен.

Средняя годовая стоимость владения новым автомобилем в настоящее время составляет 9 666 долларов США, или 805,50 долларов США в месяц, согласно исследованию «Ваши расходы на вождение» за 2021 год, опубликованному AAA.

В исследовании, проводившемся с мая 2020 года по май 2021 года, были рассмотрены затраты на пять самых продаваемых автомобилей в девяти категориях. Затем эти автомобили были оценены по шести категориям расходов: топливо, расходы на техническое обслуживание/ремонт/шины, страховка, лицензия/регистрация/налоги, амортизация и финансовые расходы.

Автомобили, изученные AAA, имели среднюю цену 32 903 доллара США, что на 1502 доллара США или 4,78% выше, чем в прошлом году. Это говорит о том, что средняя стоимость владения новым автомобилем еще выше, поскольку, по данным автомобильного исследовательского сайта Edmunds, средняя цена новых автомобилей недавно превысила 40 000 долларов.

►Спортивный автомобиль Nissan: 2023 Дебют Nissan Z: Фотографии обновленного спортивного автомобиля

►Показ 400-сильного спортивного автомобиля Nissan Z: быстро автомобиль теряет ценность, составляет 40% всех расходов на владение, говорится в отчете.Стоимость автомобилей со временем обычно снижается, хотя в некоторых случаях стоимость подержанных автомобилей временно увеличивается из-за нехватки новых автомобилей.

Топливо занимает второе место по стоимости владения транспортным средством и составляет 17% от общей суммы, в то время как техническое обслуживание составляет 15%, страхование 14%, налоги 7% и финансы 7%.

«Мы любим часто говорить о других аспектах, таких как стоимость топлива или страховки», — сказал Грег Брэннон, директор AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью. «Но всякий раз, когда вы смотрите на то, каковы важные затраты для всех затрат, амортизация действительно является основным фактором.”

Что нужно знать перед покупкой: Что нужно сделать перед покупкой подержанного автомобиля? Прохождение осмотра перед покупкой

Беспилотные автомобили: Национальная администрация безопасности дорожного движения начинает расследование автопилота Tesla из-за аварий аварийно-спасательных служб

Топливо в среднем стоит 10,72 цента за милю, а техническое обслуживание и ремонт стоят 9,55 цента.

Хотя расходы на техническое обслуживание зависят от автомобиля, в этом году самыми дорогими являются автомобили из категории полутонных пикапов, включая такие автомобили, как Ford F-150 или Nissan Titan.

Список этого года включает две новые категории, которые никогда не включались в исследование AAA, проводившееся 71 год: малолитражные внедорожники и пикапы среднего размера.

Брэннон говорит, что из-за того, насколько напряженными были запасы автомобилей, важно провести исследование перед покупкой или просто подождать, пока цены не станут такими высокими. Проведя небольшое исследование, потребители могут сэкономить тысячи долларов в год.

►Акции и подростки:  Достаточно ли родительского контроля, когда подростки инвестируют в Fidelity, Wells Fargo?

Криптовалюта: Черные, латиноамериканцы, ЛГБТ-инвесторы рассматривают криптоинвестиции, такие как биткойн, как «новый путь» к богатству и капиталу

новый.По словам Брэннона, новые автомобили очень сильно теряют в цене в первый год владения.

Найдя подержанный автомобиль двух-трехлетней давности с меньшим пробегом, потребители будут платить меньше, и «это потому, что кто-то уже выплатил» часть амортизации, сказал Брэннон.

«Хотя нам всем нравится этот новый автомобильный запах, который на самом деле является пластиком, проникающим в машину, правда в том, что новые автомобили обесцениваются быстрее, чем подержанные», — добавил он. , Hyundai Elantra, Nissan Sentra, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Средний седан — Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima, Toyota Camry

Малолитражный внедорожник — Chevrolet Trax, Honda HR-V, Hyundai Kona , Jeep Compass, Subaru Crosstrek

Компактный внедорожник — Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4

Средний внедорожник — Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Subaru Outba ck, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander

Среднеразмерный пикап — Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Honda Ridgeline, Jeep Gladiator, Toyota Tacoma

Полутонный пикап — Chevrolet Silverado, Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500, Toyota Tundra

Гибридный автомобиль — Ford Explorer, Honda CR-V, Hyundai Ioniq, Toyota Prius Liftback, Toyota RAV4

Электромобиль — BMW i3, Chevrolet Bolt, Hyundai Kona Electric, Nissan Leaf, Tesla Модель 3

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *