РазноеСколько стоит хуракан: Huracan : Lamborghini Huracan , .

Сколько стоит хуракан: Huracan : Lamborghini Huracan , .

Содержание

Lamborghini Huracan Evo: Урок игры на акселераторе

Я его боюсь. Точнее, боюсь себя, когда сажусь за руль. Перед тем как открыть фирменный красный предохранитель (опасность!) над кнопкой пуска двигателя, полезно подумать: мы не в «Форсаже», я не Вин Дизель и не Джейсон Стэтем (и уж тем более не их дублеры-каскадеры). Но нажимаешь на кнопку – и всё, предохранители срывает – жаль, что на приборной панели нет датчика уровня адреналина.

Он злой как черт. В пробке он недовольно бурчит, заглушая соседний «Камаз» и давая понять всем вокруг, что сейчас их порвет, только дайте волю. А на разгоне ревет так, что сдувает с левой полосы любого. Ему всегда уступают, стоит только мигнуть поворотником. На него оборачиваются все, включая маленьких детей, видевших такие машинки только игрушечными. Подростки на скутере, остановившись рядом, смущенно попросили: «А можете газануть?»

Могу. Но в полпедали. Чтобы в радиусе километра кого-нибудь не хватил родимчик.

Ну ладно, стоит оговориться, что мы на нем почти не гоняли (насколько можно на нем не гонять) – для этого нужны трек и навыки профессионального пилота. Целью теста было скорее проверить, насколько 640-сильный Lamborghini Huracan Evo подходит для дорог общего пользования и эксплуатации в режиме обычного автомобиля. Хотя какой он обычный. Эти стремительные формы, взрезанные замысловатыми многоугольниками, – не только образец гармонии, но и триумф аэродинамики: на Huracan Evo почти не липнет грязь! Все дни теста в Москве и Подмосковье шли дожди, на дорогах была слякоть, но Lamborghini остался ярко-оранжевым – самым заметным и самым красивым автомобилем в любом потоке.

Салон тоже не спутаешь ни с чем. Повсюду фирменные соты-шестиугольники, такие же, как в задней решетке, прикрывающей бочонок глушителя, – эту форму повторяют воздуховоды, приборная панель, оранжевая прострочка на креслах, накладка ступицы руля, декоративные элементы торпедо, иконки мультимедийной системы и еще множество мелочей, например красный замок-предохранитель над кнопкой «старт/стоп».

К эргономике надо привыкнуть. Пилоту и штурману (тут как-то неуместно говорить о пассажире) лучше быть людьми компактными, ростом не выше 180 см, телосложения не крупного. Не помешает гибкость: садиться-то надо почти на землю, желательно не приложившись затылком о крышу (высота Huracan Evo всего 1165 мм). Кресло захватывает плотно, но пояснице недостает подпора. Селектора трансмиссии (7-ступенчатого «робота» LDF с двойным сцеплением) нет: чтобы включить Drive, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток, а вот задний ход и парковка включаются уже на центральном тоннеле. Нет и подрулевых рычажков – их функции перенесены на рулевое колесо. Если увидите, что Lamborghini перед вами перестроился, не мигнув поворотниками, поверьте, это не от хамства, а потому, что включать их не очень удобно. А на треке они вовсе не нужны: функция эта второстепенная, в отличие от лепестков переключения передач, которым никакие подрулевые рычажки уже не мешают. Но вообще-то это смешные претензии – если мы пересели с велосипеда на самолет, то управляться он должен как-то иначе.

И все-таки, как насчет практичности? Вот, например, багажник. Понятно, что наши люди в булочную на Lamborghini не ездят, но что делать, если в самоизоляции на даче это единственный способ добраться до ближайшей «Пятерочки»? Ладно, открываем капот, оцениваем 100-литровую узкую нишу: продукты на неделю сюда, пожалуй, не поместятся, но на пару дней – вполне. Есть еще маленькая полка за спинками сидений, туда можно пристроить два небольших рюкзака. А всю заднюю часть Huracan занимает, конечно, огромный атмосферный двигатель V10 объемом 5,2 л. При этом сухая масса Huracan Evo – всего 1422 кг, так что энерговооруженность – фантастическая. По данным производителя, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, до 200 км/ч – за 9 с, а максимальная скорость автомобиля – безумные 325 км/ч.

Самый болезненный в обыденной эксплуатации вопрос – дорожный просвет и профиль шин. Huracan Evo почти лежит на земле, опираясь на 20-дюймовые «катки», обутые в резину Pirelli P Zero размерностью 245/30 спереди и 305/30 сзади. Переползет ли он жирного «лежачего полицейского» перед шлагбаумом дачного поселка?

Переползет! Для этого нужно потянуть один из рычажков на центральной консоли и слегка приподнять переднюю часть кузова специальной гидравлической системой в подвеске. Но если в салоне два человека весом по 80 кг, при переезде преграды, положенной сельскими дорожниками без особого пиетета к стандартам, что-то снизу все же царапает.

А вообще-то я думал, что подвеска будет жестче. На неровной дороге Huracan, конечно, изрядно потряхивает, но сильнее при медленной езде. Стоит разогнаться хотя бы до 80 км/ч, и асфальт как будто разглаживается. Но ощущение «выше скорость – меньше ям», увы, обманчиво: в одной из выбоин с острой кромкой я надорвал переднюю шину и слегка поцарапал диск.

Про динамику и управляемость полноприводного шасси могу только выдохнуть: вау! Рулевое управление – циркульной точности, разгон – ураган. Но в режиме по умолчанию – он называется Strada («Дорога») – Huracan Evo пытается делать вид, будто он обычный автомобиль: реакции на акселератор сильно придушены, едешь вяло, на тахометре 1000–1500 об/мин. Пока не продавишь педаль в кикдаун. Тут происходит что-то похожее на эпизоды в комиксах, когда герой внезапно показывает суперспособности: только что мы просто ехали, а теперь, похоже, взлетаем. Спину вжимает в кресло, уши разрывает рев, стрелка тахометра взмывает к красной зоне – 8500 об. /мин.! В режиме Sport таких контрастов нет: педаль акселератора становится точной и чувствительной едва ли не эротически. На ней хочется играть, как на музыкальном инструменте: звук выхлопа уже не просто громкий, но невероятно драматичный, при сбросе оборотов глушитель отстреливается короткими очередями, при резком торможении выдает почти что концерт Карлхайнца Штокхаузена. А самый злобный режим – Corsa («Гонка»), практически отключающий систему стабилизации и позволяющий срывать автомобиль в глубокий занос, – на дорогах общего пользования лучше не активировать: это уже вопрос самосохранения. Sport показался мне идеальным балансом адреналина и безопасности.

Об акустическом комфорте говорить почти не приходится: шумоизоляция – это дополнительный вес, а настоящий спортсмен не может позволить себе ничего лишнего. По днищу и колесным аркам звонко барабанит дорожная грязь, но все заглушает звук мотора. Это правильно и честно – Lamborghini Huracan Evo ни на секунду не дает забыть, что он не игрушка, а спортивный снаряд. Сама возможность послушать в нем музыку не вяжется со спартанским характером автомобиля, единственной музыкой в котором должен быть дикий и страшный голос двигателя.

Тем не менее акустическая система тут вполне приличная. Поначалу мне показалось, что звук плоский, но стоило сменить поп-треки на интеллигентный современный джаз, как обнаружились объем и глубина. Это было, конечно, в пробке, когда Huracan Evo автоматически глушил двигатель. А когда потом включал – ну помилуйте, какой уж тут джаз.

Удивительным образом этот хищник оказался не таким уж прожорливым: к финалу теста бортовой компьютер показал расход топлива 14,8 л на 100 км при средней скорости 38 км/ч. Максимальная скорость за время теста (Lamborghini фиксирует и это) была 164 км/ч – то есть мы сдерживались как могли.

В тест-драйве принимал участие Александр Губский

Земля-воздух. Тест-драйв Lamborghini Huracan Performante :: Autonews

«Пер-фо-ман-те», — отчетливо с ударением на предпоследний слог произносит шеф восточного отделения Lamborghini Кристиан Мастро. Именно так, мягко и тягуче, словно выдувая воздух из легких, итальянцы проговаривают имя самого быстрого серийного автомобиля в мире. Ничего общего со стандартизированным и резким «Performance», которым сейчас награждают любой более-менее «горячий» автомобиль.

Официальный результат Huracan Performante на «Северной петле» Нюрбургринга — 6:52.01. Впереди только электрокар NextEV Nio EP9 (6:45.90) и прототип Radical SR8LM (6:48.00), которые даже условно нельзя считать серийными. Держа в уме эти цифры, к «Перфоманте» подходишь уже с опаской, но мягкая уверенность, с которой произносится ее имя, несколько успокаивает.

Посадка, по сравнению с любым легковым автомобилем, словно задом на асфальте. Я особенно отчетливо это ощущаю, потому что еще час назад месил грязь дачных поселков на вполне приличном полноприводнике. Из грязи — в Lamborghini? Хорошо, что в багажнике дачной машины была припасена запасная пара кроссовок. И хотя Huracan явно не из тех машин, садясь в которые хочется надеть сменную обувь, внутри испытываешь некий пиетет. Нет, не к сумме в прайс-листе дилера. А к тому, с какой вызывающей грубостью эта машина ломает привычные представления о люксе и комфорте. И еще к тому, сколько жизни здесь вложено в каждый квадратный дециметр отделочных материалов.

То, что сидеть приходится почти на асфальте, кажется вполне нормальным. Но крыша так низко, что хочется сесть еще ниже, а это уже невозможно. Из боевых кресел вообще некуда деться, а тут еще инструктор настоятельно рекомендует придвинуться максимально близко к рулю. Обзор перекрывают и стойки, и зеркало, нагло висящее чуть правее сектора обзора.

А расположение органов управления вообще не имеет отношения к эрогономике семейной легковой машины. Псевдоавиационные клавиши пугают малопонятным функционалом, а на водителя со всех сторон смотрят углы и геометрические фигуры поверхностей. Этот резкий и визуально жесткий интерьер рисовали явно не для барышень благородных кровей, и ты быстро соглашаешься на правила игры, примеряя на себя роль крутого парня.

От стандартного Huracan салон исполнения Performante отличается разве что еще более вызывающей отделкой и обилием элементов из углепластика, которые вовсе не кажутся здесь китчевыми. Из композитных материалов также изготовлены капот, бамперы, спойлеры и диффузор. В остальном программа доработки вроде бы стандартная: небольшой тюнинг двигателя, более острый руль и жесткая подвеска.

Но главная изюминка Performante — в активных аэродинамических элементах. Итальянцы изобрели целый комплекс не менее певучим названием Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Во-первых, это передний спойлер с управляемыми заслонками. А, во-вторых, активное антикрыло сзади. Причем оно не выдвигается и не поворачивается. В каждой из двух стоек крыла проложены воздуховоды, которые направляют поток из воздухозаборника на крышке двигателя в дефлекторы снизу антикрыла, срывая поток и уменьшая прижимную силу. Если же заслонки воздуховодов закрыты, воздух течет по антикрылу сверху, прижимая заднюю ось к дороге.

Зачем все это нужно? При разгоне и езде на высоких скоростях заслонки в переднем спойлере открываются, отправляя часть воздуха под днище и снижая аэродинамическое сопротивление. «Отключается» и антикрыло. В режиме прохождения поворотов, наоборот, каналы закрываются, заставляя воздух сильнее прижимать машину к дороге как спереди, так и сзади. А главная магия происходит при торможении перед поворотами, когда активные элементы антикрыла работают попеременно, нагружая внутренние и разгружая внешние колеса, что позволяет еще быстрее пройти вираж на пределе. По аналогии с системой «torque vectoring» итальянцы называют свою технологию «aero vectoring».

Десятицилиндровый V10 объемом 5,2 л получил более легкие титановые клапаны, новый впускной коллектор и иную систему выпуска. Кроме того, поменялись настройки семиступенчатого преселективного «робота» и алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. Наддува не было и нет, но итальянцев, кажется, меньше всего волнуют условные нормативы по CO2 и среднему расходу топлива.

Отдача выросла с 610 до 640 л.с., немного подрос и крутящий момент. По цифрам — ничего шокирующего, но 2,9 с до «сотни» вместо прежних 3,2 с уже по-настоящему впечатляют. А в личных ощущениях это вообще другая реальность.

«Робот» управляется клавишами, грубо трогает машину с места и постоянно держит водителя в напряжении. Если не миндальничать и вновь принять правила игры, все встает на свои места. После короткой заминки на старте, купе стреляет вперед так, что мутнеет в глазах. Толчок — и вновь разгон, который не впечатывает в спинку кресла, а просто сливает тело с машиной в единое целое. Места до поворота оказывается предательски мало — Huracan еще не успевает перейти на третью, а ты уже должен извлекаться из упоительного разгона, чтобы принять участие в управлении.

В нижней части руля Huracan пристроен качающийся рычажок смены режимов движения. Первые два круга еду за машиной инструктора в гражданском режиме Strada — быстрее, быстрее, еще быстрее. Запас устойчивости кажется феноменальным, а инструктор, который быстро едет и на стандартном Huracan, по рации предлагает перейти в Sport. Щелкаю рычажком и краем глаза замечаю, что сменилась картинка на цифровой панели приборов. Сейчас не до нее — ведущий поехал еще веселее, и мне приходится управлять еще внимательнее. Скорости вырастают до неприличных, трасса визуально сужается, а в поворотах колеса норовят соскользнуть, но все по-прежнему надежно, а я, кажется, готов выйти на следующий уровень.

«Если не уверены, то оставьте, как есть. В режиме Corsa отключается система стабилизации», — напоминает инструктор и сам тут же добавляет хода. Я щелкаю рукояткой, и через секунду мотор нервно виснет примерно на 7000 оборотов в минуту. Оказывается, Corsa требует ручных переключений, а отвлекаться на них сейчас очень не хочется. Инструктор уже не прикасается к рации, я старательно пишу траектории следом за ним, но без ошибок все-таки не обходится.

Чуть промазал — и Huracan легко уходит в занос, который столь же легко гасится коротким движением руля. Через некоторое время понимаешь, что полный привод вообще позволяет проходить виражи с легким соскальзыванием, да так легко, словно под тобой простая и понятная Subaru Impreza. Вот только скорости тут совсем другие.

рекордный тираж и новая версия — Авторевю

На заводе Lamborghini в городе Сант-Агата-Болоньезе сегодня праздник: выпущен 10-тысячный суперкар Huracan. Еще никогда Lambo не были столь массовыми! Например, легендарный Countach за шестнадцать лет разошелся тиражом 2049 экземпляров, а модель Diablo за одиннадцать лет сделана в количестве 2903 штук. Самая многотиражная модель на сегодняшний день — Gallardo: 14022 машины, но этот результат достигнут за десять лет выпуска, а нынешний Huracan выпускается всего четыре года!

Еще в девяностых объем выпуска автомобилей Lamborghini не превышал 300 экземпляров в год, а бурный рост начался после того, как компанию приобрел концерн Volkswagen и вышла совместная модель Gallardo. В 2003 году взят рубеж в тысячу машин, в 2006-м сделано более двух тысяч, а в 2015-м — более трех тысяч суперкаров. Результат 2017 года — 3815 автомобилей. Но впереди еще один серьезный скачок, ведь на рынок выходит кроссовер Lamborghini Urus, который должен одним махом удвоить объем выпуска компании.

Что касается Уракана, то до сих пор у него было пять модификаций, а на автосалоне в Женеве дебютировала шестая — родстер Lamborghini Huracan Performante Spyder. В этой версии разработчики совместили технику купе Performante с открытым кузовом.

Напомним, что главная особенность версии Performante — система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva): подвижные заслонки установлены в переднем спойлере и воздушных каналах, которые проложены через крышку двигателя и пилоны заднего антикрыла. Они открываются при необходимости по команде электроники, оптимизируя воздушные потоки и уменьшая аэродинамическое сопротивление. Причем пара заслонок у основания заднего антикрыла работает независимо друг от друга, гибко изменяя прижимную силу в поворотах.

Купе Performante год назад стало рекордсменом Нюрбургринга, а впоследствии на нем были показаны лучшие времена круга и на многих других трассах. Но от Спайдера подобных достижений можно не ждать, ведь он на 125 кг тяжелее закрытой версии: сухая масса достигает 1507 кг. Двигатель V10 5.2, как и у купе, выдает 640 л.с. и 600 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 3,1 с против 2,9 у закрытой версии. А до 200 км/ч Spyder разгоняется за 9,3 с — на 0,4 с дольше исходного купе. При этом максимальная скорость не изменилась — те же 325 км/ч.

В Европе Lamborghini Huracan Performante Spyder стоит от 220 тысяч евро. Но в России такую версию заказать нельзя, хотя Performante с крышей и базовый Spyder у нас предлагаются. Кстати, уже появились сведения о наследнике нынешнего Уракана. Новый суперкар сохранит безнаддувный мотор V10 и полный привод, но обзаведется гибридной надстройкой, чтобы вписаться в современные эконормы. Появится этот автомобиль не скоро, ведь Huracan еще не дожил до плановой модернизации, которая случится в середине жизненного цикла.

Обзор суперспорткаров Lamborghini Huracán EVO и EVO RWD — фото

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

29 июля 2020

Huracán EVO и Huracán EVO RWD — две спортивные модели, которые порадуют владельцев мощным мотором с характерным рычанием, а также высокой маневренностью, атлетическим дизайном и комфортным интерьером.

Huracán EVO

Премьера автомобиля Huracán EVO состоялась в феврале 2019 года. На треке «Манама» в Бахрейне зрителям продемонстрировали новинку, оснащенную 5,2-литровым атмосферным двигателем Lamborghini V10 увеличенной мощности (640 л. с.) с впускными клапанами из титана и усовершенствованной облегченной системой выпуска. Суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с, достигая максимальной скорости более 325 км/ч.

Lamborghini Huracán EVO

© пресс-служба

«В Huracán EVO мы смогли реализовать технологию LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), которая не имеет аналогов и делает автомобиль по своему поведению похожим на живой организм, — отмечает Федерико Фоскини, коммерческий директор Automobili Lamborghini. — Cпорткар готовится к действиям, предугадывая следующий шаг, а не просто реагирует на уже сложившуюся ситуацию. Именно технология прогнозирования делает Huracán EVO высшим звеном эволюции и задает новые стандарты в своем сегменте».

Модель обладает усовершенствованной системой Lamborghini Piattaforma Inerziale, расположенной в центре тяжести суперкара, а также улучшенной системой полного привода и перераспределения крутящего момента. Оптимизированная система динамического рулевого управления Lamborghini теперь объединена с системой управления задними колесами, что придает машине особую маневренность на низкой скорости, максимальную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости и стабильность торможения в сложных дорожных условиях.

Благодаря слаженной работе всех систем Huracán EVO предугадывает намерения водителя по его командам, поступающим через руль, педали тормоза и акселератора. Выбор передачи и режима движения задается контроллерами системы Anima: «Strada» служит для придания спорткару невероятной маневренности, «Sport» — для динамичного вождения, «Corsa» — для экстремального.

Lamborghini Huracán EVO

© пресс-служба

Дизайн кузова и интерьера подчеркивает спортивный характер автомобиля. Новый передний бампер придает суперкару атлетичные изгибы, а передний сплиттер с интегрированным антикрылом повышает аэродинамические показатели. Увеличенные воздухозаборники имеют форму буквы Y, ставшей знаковой для марки Lamborghini. Внимание привлекают характерные для моделей бренда шестиугольные формы стекол, новые колесные диски и боковые воздухозаборники. Кроме того, высоко на заднем бампере расположены два патрубка новой спортивной системы выхлопа, напоминающие дизайн широкой открытой задней части гоночной версии суперкара. Спутать рычание двигателя Lamborghini с другими просто невозможно.

Кузов машины покрыт четырьмя слоями цвета особого оранжевого оттенка Arancio Xanto, а на 20-дюймовых колесных дисках Aesir стоят шины Pirelli P Zero, специально разработанные для этой модели.

В салоне дизайнеры использовали новое сочетание алькантары и натуральной кожи, добавив декоративные оранжевые вставки Arancio Dryope. По желанию отделку можно выбрать, к примеру, из кованого композита и карбоновой кожи, а также установить внешнюю подсветку.

Lamborghini Huracán EVO

© пресс-служба

Внутри салона установлен 8,4-дюймовый дисплей системы HMI, все функции подключения расположены удобно и управляются одним прикосновением. При помощи дисплея можно отрегулировать положение сидений, настроить климат-контроль, параметры работы системы LDVI и запустить информационно-развлекательную систему. Мультимедийная система автомобиля имеет жесткий диск большого объема и поддерживает Apple CarPlay. В качестве допопции можно установить систему телеметрии с двумя камерами.

Huracán EVO RWD

Новый Lamborghini Huracán EVO RWD бренд представил в январе. Эта модель с задним приводом оснащена мотором мощностью 610 л. с., который разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, развивая максимальную скорость 325 км/ч. Суперкар, несмотря на свои гоночные характеристики, был задуман не для скоростных треков и гонок, а для того, чтобы стать удобным и быстрым помощником на дорогах.

«Благодаря заднему приводу контроль над управлением Huracán EVO RWD полностью переходит в руки пилота: удовольствие от вождения обусловлено безупречной динамикой суперкара, — отмечает Стефано Доменикали, председатель правления и исполнительный директор Automobili Lamborghini. — Определяющий фактор EVO RWD — гармония с водителем: навыки управления суперкаром в сочетании с его выдающимися характеристиками обеспечивают идеально сбалансированные динамику, физическую отдачу и невероятную мощь. Huracán EVO RWD, дополняющий линейку Huracán с двигателем V10, — превосходная модель для новых клиентов и для всех, кто ценит удовольствие от вождения».

Lamborghini Huracán EVO RWD

© пресс-служба

Двигатель V10 с характерным звуком и специально настроенной антипробуксовочной системой создан для комфортного вождения по сухим и мокрым дорогам и даже в снег. Новая система P-TCS, адаптированная специально под заднеприводного Huracán EVO, контролирует крутящий момент, даже когда суперкар выравнивается после заноса или бокового скольжения. Работа системы стала на 30% более плавной по сравнению с предыдущей моделью, сцепление с дорожным покрытием на выходе из поворотов повысилось на 20%, а управляемость при глубоком заносе улучшилась на 30%.

Динамическая система рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) была специально адаптирована под Huracán EVO RWD. Семиступенчатая коробка с двойным сцеплением демонстрирует быструю реакцию во время переключения передач и имеет функцию управления стартом Launch control для максимального ускорения при разгоне с места.

Модель обута в 19-дюймовые колесные диски Kari со специально разработанными шинами Pirelli P Zero и оснащена тормозными механизмами с вентилируемыми перфорированными стальными дисками. Владелец также может выбрать 20-дюймовые колесные диски и тормозную систему с карбон-керамическими тормозными дисками.

Lamborghini Huracán EVO RWD

© пресс-служба

Кузов EVO RWD создан из облегченного алюминия и углеродного волокна, а панели выполнены из алюминия и термопластов. Дизайн отличается от собратьев линии Huracán и дополнен передним сплиттером и увеличенными передними воздухозаборниками с вертикальными дефлекторами. Задний бампер глянцевого черного цвета украшает специально разработанный для этой модели диффузор. В палитре оттенков для покраски кузова представлена масса вариантов: от классического черного до специально созданного желтого Giallo Belenus. В тон кузова можно выбрать и материалы для внутренней отделки. Внутри салона на центральной консоли расположен сенсорный дисплей HMI диагональю 8,4 дюйма, который управляет всеми функциями суперкара и обеспечивает полный доступ к средствам связи, а также к системе Apple CarPlay.

Lamborghini и Tecnomar представляют первую моторную яхту Lamborghini 63.

Lamborghini Huracan STO объявлено как гоночный автомобиль стоимостью 328 000 долларов США

То, что началось как слух еще в марте, теперь стало официальным — прибыл Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologata. Как следует из названия, это, по сути, дорожная версия гоночных автомобилей Squadra Corse, основанная на машине V10 и являющаяся прямым преемником Huracan Performante. Он расположен выше Huracan Evo и имеет исключительно задний привод.

Прежде чем вы скажете, что это не что иное, как еще одна производная, STO включает в себя широкий спектр обновлений, которые превращают «младенец» суперкар Lamborghini в совершенное оружие, ориентированное на гусеницу, при этом оставаясь легальным для использования на дорогах.Он весит на 43 килограмма (95 фунтов) меньше, чем Performante, который он заменяет, поскольку более 75 процентов кузова использует углеродное волокно.

Одно только ветровое стекло на 20 процентов легче, чем у его предшественника, в то время как 20-дюймовые магниевые колеса, обтянутые шинами Bridgestone Potenza, могут быть как дорожными, так и гусеничными. В целом Huracan STO имеет удивительно низкий сухой вес — 1339 кг (2951 фунт), или примерно такой же, как у типичного европейского компактного автомобиля с трехцилиндровым двигателем.

24 Фото

Затем есть аэродинамические изменения, начиная с передней части, где капот, брызговики и бампер объединены в единый элемент, похожий на легендарный Miura и впечатляющий Sesto Elemento.Сзади на задних крыльях установлены воздухозаборники в стиле NACA, а на крышке капота есть воздухозаборник для лучшего охлаждения. Добавьте к этому задний плавник и регулируемый спойлер, и вы получите повышение аэродинамической эффективности на 37 процентов и прижимную силу на 53 процента по сравнению с Huracan Performante.

Lamborghini также модернизировала тормозную систему, установив угольно-керамическую установку Brembo CCM-R, полученную от автомобилей F1, для обеспечения гораздо большей теплопроводности, устойчивости к нагрузкам и тормозной способности.Специально для последнего Huracan Lamborghini также добавляет три новых режима вождения: ориентированный на дорогу STO, ориентированный на трек Trophy и самоочевидный Rain.

Мощность в лошадиных силах осталась неизменной по сравнению с менее полноприводным Huracan Evo и старым заднеприводным Huracan Performante, поскольку безнаддувный 5,2-литровый V10 выдает те же 630 лошадиных сил (470 киловатт). Интересно, что у него «всего» 565 Нм (417 фунт-футов) крутящего момента, а не полные 600 Нм (443 фунт-фут) у этих двух моделей.

И интерьер, и экстерьер можно настроить в «бесконечном количестве комбинаций краски и отделки» с помощью программы Ad Personam. Этот стартовый автомобиль представлен в двухцветной отделке Blue Laufey и California Orange, с темой внутри, где есть сиденья из углеродного волокна с четырехточечным ремнем безопасности. Углеродное волокно также использовалось для дверных карт и вместо напольных ковриков, чтобы максимально снизить вес.

Что касается производительности, Huracan STO — один из самых быстрых и неистовых быков.Ему нужно всего три секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час (100 км / ч) и разгоняться до 0–124 миль в час (0-200 км / ч) за девять секунд, прежде чем он разгонится до максимальной скорости 193 миль в час (310 км / ч). Эти тормоза Brembo помогают суперкару полностью остановиться на скорости 100 км / ч (100 км / ч) за 30 метров (98 футов).

Теперь мы переходим к самой деликатной части истории — ценообразованию. Он начинается с 327 838 долларов в США, что является серьезной премией по сравнению с Huracan Evo RWD за 208 571 доллар, который мы недавно тестировали. Возможно, более справедливое сравнение было бы с полноприводным Huracan Evo, который стартовал с 261 274 долларов, когда он был первоначально запущен почти два года назад.Он также намного дороже, чем Performante, который он заменяет в иерархии Huracan, который вышел в 2017 году с ориентировочной ценой в 274390 долларов без учета опций.

Lamborghini заявляет, что следующей весной начнутся поставки Huracan STO клиентам.

Обзор нового Lamborghini Huracan STO 2021

Вердикт

Он стоит более четверти миллиона фунтов и расходует менее 17 миль на галлон. Он не может даже разогнаться до 200 миль в час. Но как напоминание о том, чего нам будет не хватать, когда суперкар с бензиновым двигателем больше не будет, Lamborghini Huracan STO в своем роде является шедевром времени и дизайна.Более сконцентрированный, чем обычный Huracan (гораздо более сосредоточенный) и более громкий, чем современная машина Формулы-1, STO — фантастическая машина для водителя, возможно, одна из лучших когда-либо существовавших. Больше ничего подобного почти наверняка не будет. Всегда.

Доверьте Lamborghini взять быка за рога и поставить один из самых экстравертных и захватывающих суперкаров в истории всего за несколько мгновений до того, как эта порода, как мы знаем, вот-вот умрет. Но как бы вы его не разрезали, Huracan STO нельзя игнорировать.Это такая машина; громко, беззастенчиво горжусь тем, что это такое и что он означает, чрезвычайно ориентирован на серийный автомобиль, который разрешен для использования на дорогах, и — при правильных обстоятельствах, то есть на правильной дороге — совершенно великолепен для вождения.

Он сильно отличается от обычного Huracan — вы можете решить это сами, как только увидите его. Сзади огромное новое крыло. По бокам и спереди есть более глубокие боковые юбки и спойлеры, которые в целом создают гораздо более эффектный вид.И под своей дикой новой обшивкой из углеродного волокна STO (это Super Trofeo Omologato) подкрепляет свой кажущийся мачизм набором основ, которые были отточены и урезаны, чтобы обеспечить действительно целенаправленное вождение, которое вполне могло быть слишком сильным для большинство вкусов.

Таким образом, ходовая часть заниженной и модифицированной адаптивной подвески, вероятно, покажется большинству людей смехотворно жесткой на большинстве дорог Великобритании. И даже несмотря на то, что модернизированный двигатель V10 (теперь с душой в 631 л. сочли бы неприемлемо громким.Возможно, даже немного страшно до крайности.

Другие отзывы

Подробные обзоры
Дорожные испытания

STO также весит немного меньше, чем обычный Huracan, и просто для дополнительного волнения / страха у него задний, а не полный привод. По сути, это уличная легальная версия очень успешного гоночного автомобиля Lamborghini GT3, но с меньшей прижимной силой (хотя Lamborghini по-прежнему генерирует колоссальные 420 кг веса на скорости 174 миль в час), но большей мощностью благодаря тому, что у него 5.2-литровый двигатель V10 не должен пропускать воздух через ограничитель, в отличие от гоночного автомобиля.

Думайте о STO как о ответе Lamborghini на 911 GT3, и вы получите хорошее представление о том, о какой машине идет речь. За исключением того, что Lambo еще более бескомпромиссен в своем подходе, поэтому он чувствует себя жестким, очень жестким или безумным в трех разных режимах движения.

Забудьте о расходе топлива и выбросах, STO ужасен при всем вышеперечисленном. Забудьте также о любых правах хвастовства, которые могут вам понадобиться в отношении максимальной скорости или даже 0–62 миль в час.С его пониженной, более тесной передачей и огромным задним крылом, создающим серьезное сопротивление на скорости выше 150 миль в час, STO может разгоняться «всего» на 193 миль в час, а будучи задним приводом, он не может даже преодолеть трехсекундный барьер, когда дело доходит до 0 Разгон до 100 км / ч.

Тем не менее, на правильной дороге — желательно тихой, быстрой и холмистой, на которой никого нет рядом, чтобы испортить вам удовольствие или чтобы вас не обидел этот самый дерзкий из автомобилей — Huracan STO может доставить вас в места, которых очень мало другие дорожные автомобили могут.Его отклик на дроссель действительно великолепен, в то время как щелчок его модернизированной семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением также захватывает дух. Но во всяком случае, и только на этот раз, это рулевое управление, шасси и тормоза, которые, возможно, занимают центральное место, что является некоторой реализацией, если учесть, что всего в паре дюймов позади вашей головы находится воющий двигатель V10, который сопровождает каждое ваше движение.

Тормоза особенно хороши, с не только огромной мощностью, но и необычайным откликом педали, когда вы получаете красивые и теплые большие углеродно-керамические роторы.Правда, им требуется на несколько миллисекунд больше времени, чтобы так чисто отреагировать на влажную и холодную погоду, но на суше они обеспечивают тормозную способность, которую может распознать только водитель 911 GT3. То же самое и с шасси, и, в меньшей степени, но только на ощупь, с рулевым управлением, и то и другое необычайно.

Рулевое управление тяжелое, да, но сверхточное, и оно ощущается на каждом сантиметре дороги. Шасси практически не имеет качества езды на самых плохих дорогах Великобритании и делает STO утомительным, а иногда и довольно утомительным автомобилем для езды, если вы не в настроении.Но на правильной дороге и с вашим сердцем и головой в нужном месте этот автомобиль может доставить острые ощущения так, как некоторые другие дорожные автомобили когда-либо испытывали. В качестве последнего ура суперкару Lamborghini с двигателем V10 это все, что вы хотели, и даже немного.

/ 565 Нм

Модель:

Lamborghini Huracan STO

Цена: £ 260 012
Двигатель:

5,2-литровый двигатель V10, бензин

Мощность:
Мощность:
Трансмиссия:

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

0-62 миль / ч: 3.0sec
Максимальная скорость: 193 миль в час
Экономия / CO2:

16,9 миль на галлон / 331 г / км

В продаже: Сейчас

Lamborghini Huracan Практичность, размер багажника , Размеры и вместимость багажа

Очевидно, что при разработке двухместного Huracan не уделялось первоочередного внимания практичности, но в этом отношении он не так безнадежен, как вы могли подумать. Помимо небольшого багажника под капотом, он предлагает от 60 до 70 литров пространства за сиденьями (в зависимости от того, насколько далеко вы их отодвинете), а плавающая конструкция центральной консоли освободила полезный уголок позади, который скрыт от Посмотреть.

Есть также приличная посадка для вождения — хотя более высокие владельцы могут бороться за пространство для ног и головы — и сиденья удобные, если они недостаточно мягкие.

В то время как Aventador кажется слишком большим и шумным в городе, Huracan действительно можно использовать в качестве повседневного пригородного автомобиля, поскольку он предлагает хорошую обзорность, легкое рулевое управление и шелковисто-гладкую коробку передач. Кроме того, всепогодное сцепление с дорогой, обеспечиваемое системой полного привода, и приличный комфорт езды гарантируют, что длительные поездки по автомагистралям не станут утомительным занятием.

Размер

Это большой автомобиль по стандартам семейных хэтчбеков, но когда он припаркован рядом со своей сестринской моделью Lamborghini Aventador, Huracan относительно компактен. Его длина — 4459 мм, ширина — 1924 мм, высота — 1165 мм; для сравнения, Aventador длиннее и шире — 4835 мм на 2030 мм, хотя он не такой высокий — 1136 мм.

Главный соперник Huracan — Ferrari 488 GTB, который также немного больше: 4568 мм в высоту, 1952 мм в ширину и 1213 мм в высоту.

Место для ног, место для головы и место для пассажира

Положение водителя приемлемо для людей среднего роста, а рулевое колесо регулируется по высоте и вылету.Но высокие водители будут страдать от нехватки места для ног и головы, в то время как высота сиденья, установленная на уровне, обеспечивающем хорошую видимость вперед через капот, означает, что довольно сложно увидеть вверх на светофор, например, когда крыша забирается внутрь. путь. Тем не менее, есть полный диапазон движения сиденья, и электрическая регулировка также является дополнительной опцией.

Багажник

С двигателем там, где должен быть багажник, в Huracan не так много места для багажа. Но нажмите кнопку в пространстве для ног пассажира, и капот появится в передней части автомобиля, открывая удивительно просторное место для хранения вещей.Он предлагает 150 литров пространства, поэтому вы не сможете влезть в него клюшки для гольфа, но пара мягких сумок для выходных влезет туда без проблем.

Lamborghini Huracan Evo Цена — изображения, цвета и обзоры

Lamborghini Gallardo на сегодняшний день является самым успешным автомобилем итальянского автопроизводителя. За 10 лет эксплуатации было произведено 14 002 автомобиля. Когда было объявлено, что Gallardo уходит на пенсию, многие говорили, что у его преемника большие ботинки, и ему, вероятно, придется так же безумно, как Gallardo, когда он был запущен.Похоже, что после всей шумихи Lamborghini не разочаровала, когда в апреле этого года выпустила Huracan LP 610-4. Сейчас он привезет автомобиль в Индию и представит его 22 сентября.

Внешний вид

Huracan имеет характерный низкий дизайн Lambo и очень похожую общую форму по сравнению с более крупным купе Aventador. У него низкий широкий капот и угловые прожекторные фары, которые выглядят как прорези на очень гладком фасаде.Воздухозаборники выходят из передней части автомобиля и перекрываются держателем номерного знака. Сбоку линия крыши тянется вниз в обоих направлениях, подчеркивая образ автомобиля, сидящего очень низко над землей. Обладает большим количеством аэродинамических линий, а благодаря расширенным колесным аркам, а также большим 18-дюймовым колесам Huracan выглядит максимально уравновешенным.

Huracan получил гладкую заднюю часть, которая выглядит как эволюция Gallardo, но благодаря форме задних фонарей выглядит более современно.Есть четыре массивных овальных выхлопа и светодиодные задние фонари в форме веток, а также массивный губной спойлер, который размещен над сетчатым охлаждающим каналом для двигателя, установленного посередине.

Интерьер

Интерьер Huracan очень похож на интерьер гораздо большего Aventador, но компоновка выглядит немного более организованной благодаря более широкому размеру комбинации приборов. По обеим сторонам руля расположено множество тумблеров, а весла за рулем массивные, что создает впечатление чрезвычайно загруженного места.Если мы посмотрим на дизайн, то увидим, что автомобиль ориентирован на водителя.

Сиденья представляют собой гоночные ковши с контрастной прострочкой и в основном выполнены из алькантары, а остальная часть приборной панели покрыта кожей. Он получает все роскошные опции, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, климат-контроль, электрически регулируемые OVRM, несколько подушек безопасности и, чтобы добавить к драме, кнопку управления запуском с откидной крышкой.

Двигатель и коробка передач

Huracan оснащен двигателем 5.2-литровый V10, который производит 610 л.с., 560 Нм крутящего момента и передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Автомобиль может разогнаться до 100 км / ч с места за 3,2 секунды, а разгон от 0 до 200 км / ч может быть выполнен за 9,9 секунды с заявленной максимальной скоростью 325 км / ч. В стандартной комплектации Huracan оснащается технологией «стоп-старт», а уровень выбросов CO2 составляет всего 290 г / км.

Цена и конкуренция

Мы ожидаем, что Huracan будет стоить в пределах 1 рупии.От 8 крор до 2,5 крор и будет конкурировать с Audi R8, BMW M6 Gran Coupe и Porsche 911.

Ветряные зарядные устройства Hurakan | Конвертировать или умереть

В Mortal Realms Games Workshop есть самые разные эльфы. Наряду с различными выжившими из Старого Вархаммера, которые были собраны до знамени Миш-пюре Города Зигмара, есть подводное жилище Идонет Дипкин, безумная кровавая змея / частично летучая мышь / частично женщина / все сумасшедшая толпа. дочерей Кхейна и Сильванет, которые, возможно, вовсе не эльфы, а часть кустарника.Затем есть Владыки Царства Люминет, которых раньше считали «нормальными». До сих пор это…

Обычно я не особо увлекаюсь эльфами, а когда я им нравлюсь, я склонен получать больше удовольствия от диких лесных обитателей, чем от их напыщенных «цивилизованных» сородичей. Тем не менее, я испытываю некоторую слабость к безупречно выполненному Lumineth. Я часто чувствовал, что их запуск в прошлом году оказал им медвежью услугу, поскольку он был отложен из-за вспышки Covid-19 и был близок к запуску 9-го издания Warhammer 40k, который был в центре всеобщего внимания.Первоначальный ассортимент был довольно небольшим и полон относительно дорогих моделей, и я часто думал, что они могут использовать введение новых миниатюр, чтобы расширить ассортимент. Теперь, похоже, именно это и произойдет. Размытые фотографии начали распространяться в Интернете, либо сделанные иджитом с помощью очень старой камеры телефона, либо намеренно выпущенные самими GW, а за ними последовал полный превью грядущих миниатюр — Hurakan Windchargers. Это не то, что я ожидал…

Постоянные читатели знают, что я сторонник творчества.Фантазия должна быть посвящена исследованию новых идей, принятию оригинальности, а не перефразированию той же старой основы. То, что Толкину понравилась концепция, не означает, что это все, что есть в жизни. Кроме того, я поддерживаю тех художников и писателей, которые хотят заглядывать за пределы Европы в поисках идей. В настоящее время очень модно рыскать по миру в поисках как можно более широкого диапазона концепций (кроме случаев, когда это культурное присвоение, конечно — нужно идти по этой тонкой грани!), Но это не значит, что это плохо.Однако, и я уверен, вы знали, что где-то здесь будет «но» — кенгуру? Kanga-bloody-roos ?!

Теперь я знаю, прежде чем кто-либо скажет «ну на самом деле», что это на самом деле не кенгуру, а скорее беспомощное животное, которое пытается и, к сожалению, терпит неудачу, чтобы продать идею вида, который эволюционировал в Царствах Смертных, а не был полностью заимствовано из экологии Земли. Однако там так много кенгуру, что они могли бы и не беспокоить.

Лично у меня нет возражений против кенгуру (некоторые из моих лучших друзей — кенгуру!), И я знаю, что они могут быть жестокими в драке.Если бы кто-то набросился на меня на кенгуру, который был двухметровым в плече, я бы не стал смеяться над этим, я могу вам сказать. Однако вам будет трудно утверждать, что они выглядят благородно.

Глядя на них, становится ясно, что эти новые звери двигаются как перевернутый маятник, одна конечность твердо стоит на земле, другая приподнята, точно так же, как мы и многие другие двуногие и четвероногие животные. Однако снова возникает мысленная ассоциация с кенгуру, потому что мы с детства знакомы с кенгуру, и каждый малыш знает, что кенгуру прыгают.Мы не можем не смотреть на них и представлять, как они прыгают вокруг, а бедные эльфы цепляются за свою жизнь и стараются не потерять свои обеды, в то время как стрелы летят повсюду. То, что работает для гоблинов со сквигами, просто не работает для высших эльфов. Несмотря на все качества этих моделей и все аргументы, которые можно было привести в их пользу, возникает вопрос: неужели никто в Games Workshop не осмелился встать на собрании и сказать: «Кенгуру? Уверены ли вы?» Не сомневайтесь в этом, на каждого человека, который считает, что это круто, и добавляет их в свою армию, найдется дюжина товарищей, которые увидят их через стол и скажут: «Strewth mate», «Что это за Скиппи?» и множество других антиподовых клише, которые они могут придумать.Честно говоря, довольно болезненный тресково-австралийский акцент, сделанный командой сообщества Warhammer Community в их предварительном видео, возможно, не был мудрым ходом: есть поворот в занос, а затем просто преднамеренный съезд с дороги в поле.

Возможно, было прискорбно, что первое изображение, которое просочилось в сеть и было захвачено сайтами, специализирующимися на Warhammer Roomours (я не мог устоять!), Было самым похожим на кенгуру из всех.

В этом есть что-то, что заставляет меня думать о существах из вселенной «Звездных войн».Вероятно, это заставило меня понять, что они могут хорошо работать в качестве коней для Эльдар Экзодитов. Именно поэтому мне нравится эта идея, но я не могу понять, что вижу их в Царствах Смертных, — это еще одна проблема, и, вероятно, она больше говорит обо мне, чем о самих моделях.

Тем не менее, это не первые необычные животные, попавшие в ареал Люминета. Эльфы уже могут призывать Духов Горы, зверя, который является наполовину быком, наполовину горой (так что это был бы Лунный Охотник, не так ли?).Некоторые фанаты, в том числе я, думают, что они выглядят просто великолепно, в то время как другие жалуются, что в коровах нет ничего страшного или воинственного (и из этого мы можем сделать вывод, кого из нас преследовали разъяренные коровы, а кого нет…).

При этом ни коровы, ни кенгуру не являются традиционными боевыми зверями. Возможно, в следующей волне моделей мы увидим существо, которое объединяет эти два вида в монстра, который перепрыгивает через блоки вражеских войск, без разбора поливая их молоком.Они могли бы назвать это Roominant.

Жизнь в башне из слоновой кости может быть обоюдоострым мечом. Games Workshop часто производит впечатление умышленного отрыва от того, что думают и хотят фанаты. В этом нет ничего плохого, это определенно не повредило нашему удовольствию или их прибыли. Конечно, бывают моменты, когда мы в конечном итоге кричим: «Почему бы тебе не отпустить (вставьте миниатюру, которую я хочу сейчас увидеть здесь)», но быстрый взгляд на «кучу стыда», скрывающуюся под столом для рисования и вокруг него, говорит мне, что им все же удалось выпустить много вещей, которые я действительно хотел купить.Таким образом, хотя тот факт, что, например, они, казалось, в течение многих лет совершенно не осознавали, что Sisters of Battle могут быть хоть немного популярны и достойны пары-тройки комплектов, кажется умышленным невежеством, стоит помнить, что фанаты — это многоголовые. зверь, неспособный договориться ни о чем, кроме общего удовлетворения от того, что произвело Games Workshop. Это в значительной степени система самоконтроля: если нас не устраивает то, что они делают, мы перестаем покупать это, и на банковских счетах руководителей GW явно есть свидетельства того, что в целом мы действительно очень счастливы.Тем не менее, если вы посмотрите в Интернете, вы останетесь с мыслью, что фанатская база стояла на грани открытого восстания, всего в нескольких шагах от штурма Ноттингема и вытаскивания всей дизайн-студии на улицу за пятки. Возможно, дело в том, что время для хобби является ограниченным ресурсом, некоторые люди тратят его на покупку и раскрашивание миниатюр, а другие тратят его, сидя в Интернете, скуясь.

Тем не менее, это похоже на тот случай, когда традиционная секретность Games Workshop не пошла им на пользу.Это такие модели, в которых я чувствую, что в рамках студии создается эхо-камера энтузиазма, когда все, кто работает над моделями, находятся слишком близко, чтобы увидеть их такими, какие они есть. Которые — любите их или ненавидите — кенгуру. Сказать: «На самом деле это не кенгуру, это хураканские ветрокрылы на Treerunner», добавив при этом самоуничижительного юмора, делая лишь смутно достоверный акцент Оз, — это запирает дверь конюшни еще долгое время после того, как лошадь спрыгнула с улицы.

Это все равно, что рассказывать анекдот: если вам нужно объяснять это, значит, это не сработало. Точно так же, если вам нужно сказать «смотрите, положение их ног ясно показывает, что они бегают из стороны в сторону, как лошадь. Они не прыгают, их шеи слишком длинные, а кто когда-нибудь слышал о кенгуру с рогами? » то, вероятно, потому, что люди смотрят на них и видят только кенгуру. Возможно, со временем я передумаю, но пока они для меня не попадают в цель. Наверное, потому что их кони то и дело подпрыгивают…

Однако, несмотря на всю эту хитрость, которую я здесь потакал, не все это были плохие новости и сомнительные модели.Наряду с Hurakan Windchargers мы видели нового лорда-регента ванари. Я не представляю, что создам армию Люминет (хотя, признаюсь, временами испытываю искушение), но если бы я это сделал, то это был бы тот парень, которым я бы хотел ее возглавить.

Эльфы верхом на кенгуру, возможно, мало что сделают для меня, но сочетание кошки и антилопы гну оказывается искрой необыкновенного гения. В любом случае, теперь вы знаете все о кенгуру, но знаете ли вы, что такое кенгуру? Почему это, конечно, шотландец застрял в лифте!

Хуракан | Риордан Вики | Фэндом

Хуракан

Псевдоним

Бог ветра, бури и огня
Сердце неба
Одна нога
Змеиная нога

Глаз

Пробивающий зеленый (в пустоте)
Золото / Черный

Волосы

Темный
Обсидиан черный (мех; в Пустоте)

Зане Обиспо — мой сын, сын ветра, бурь и огня.В нем кровь создателя и разрушителя, и я считаю его своим.

— Уракан заявляет права на Зейна в «Бегущий через шторм» .

Хуракан (произносится: «хур-а-КАХН») — майянский бог ветра, бури и огня. Он также один из двух богов-создателей, второй — Кукумац.

История

Тихий океан, богиня, которую он спас от казни и спрятал от остальных богов.

Хуракан отвечал за создание человеческого тела. Он помог Кукуулкаану создать их четыре раза, [1] , поскольку могущественные боги хотели, чтобы существа, в отличие от животных, поклонялись им. Сначала они сделали их из грязи, но люди были слабыми и бесполезными. Итак, эти двое уничтожили их наводнением, или люди растворились сами по себе. Затем они использовали древесину, чтобы сделать еще одну партию, но они были тупыми как древесина , поэтому они тоже были уничтожены, а оставшиеся в живых стали обезьянами.После приключений близнецов-героев они попробовали кукурузу, и эти люди смогли думать, метить время и вести записи. Однако эти люди были слишком умны и могли понимать слишком во многом как боги, поэтому боги послали великий туман, чтобы скрыть некоторые из их знаний.

Некоторые считают, что Хуракан также дал людям огонь, вечный огонь. Он взял кусок пламени и создал из него первого Хранителя огня, который охранял пламя и защищал магию майя.Хуракан больше всего верил в равновесие и беспокоился, обладают ли боги всей властью.

В какой-то момент он заключил Ах-Пуч в керамическую сову и создал вулкан, в котором находился. Он также спас Тихого океана после того, как она произнесла Пророчество Огня.

в серии

Спустя столетия он встретил миссис Обиспо на полуострове Юкатан, и у них родился сын. Однако из-за Священной Клятвы, запрещающей богам заводить духовных потомков, он и Зейн были бы убиты, если бы их признали виновными.Таким образом, он послал бури, чтобы защитить Зейна от других богов.

Бегущий через шторм

Зейн Обиспо, его сын

Хуракан появляется на небоскребе недалеко от пентхауса Ах-Пуха, говоря Зейну, чтобы он не принимал его сделку, став одним из его солдат смерти.

Он тянет своего сына в Пустоту, царство его творения. Он говорит Зейну, что он должен найти Сакик’оксола, Белого Искроуловителя, и что его короткая нога придаст ему силы.

Пока Зейн находится с Сакик’оксолом, он втягивает его в Пустоту, чтобы обучить сына его доминирующей силе: огню. Первая попытка заканчивается неудачно, и он говорит Зейну выпустить энергию, иначе он сгорит изнутри. Вскоре Зейн возвращается в свое тело.

Когда совет собирается, он представляет Зейна как человека из Пророчества Огня, а также его сына. Затем большинство других богов приковывают Хуракана цепями змей и приговаривают к смерти. Однако, объявив Зейна перед другими богами Старого Света, он открыл полную силу своего сына, что позволило ему победить Ах-Пуха.

После боя Хуракан был заключен в крошечную тюрьму на время. Совет решил не убивать его, так как когда-нибудь им может понадобиться его сила. Переехав в свой новый дом на Исла Холбоксе, Зейн Обиспо решил, что ему нужно освободить своего отца.

Хранитель огня

Примерно семь месяцев спустя Зейн Обиспо обнаружил послание от Джаза в кокосовом орехе, посланном птицей. В нем говорилось, что в настоящее время Хуракан находится на курорте WaTiki Indoor Waterpark Resort в Рапид-Сити, Южная Дакота, его тюрьму переносили примерно раз в месяц, но через четыре дня появлялись три демона.Зейн собирался пойти туда и освободить его, но в ту ночь появился другой крестный сын по имени Рен Сантьяго, ее мать нарушила Священную Клятву после Hurakan. После посещения Икстаба она рассказала, что его история позволила прихожанам Тлалтекутли похищать других крестных рожденных, она не могла помочь ему освободить Хуракана.

Зейн встречается с ним в Пустоте и говорит своему сыну, чтобы тот оставил его поиски для него и спасти крестников, и что Пустой умрет вместе с ним. Когда Зейн показывает, что слышал, как он звонил ему, Хуракан говорит, что он не мог позвонить ему.Его форма исчезает, и он говорит Зейну, чтобы тот направился к пирамиде. После того, как он прочитал письмо, которое Хуракан написал перед тем, как заявить о себе, Зейн показывает, что сверхъестественные силы теряют свои силы, и он понимает, что работает Хранитель Огня, существо, которое раздувает пламя жизни, которое может контролировать будущее и силы сверхъестественных, работает . Прежде чем Зейн будет изгнан, он говорит своему сыну найти Хранителя Огня.

Днем позже Зейн связывается с ним, когда находит Хранителя Огня. Он беспокоится, что Зейн нашел хранителя огня, и спрашивает его, как разжечь вечный огонь, он говорит своему сыну, что его кровь разжигает пламя.

В день казни он прикован цепью к плите, окруженной Кукуматцем, Икстабом, Икскакав, Наконом, Аломом, Ицамной и Чааком, которые приносят жаркое перед казнью. Джордан и Берд, которые планируют принести его в жертву, чтобы воскресить богов Мексики и создать мир с собой на вершине, находятся рядом с бывшим близнецом, обезглавливающим его. Однако он был спасен в последнюю секунду Ах-Пухом и доставлен Антонио Марселю Де ла Веге / Хранителю огня, чтобы он восстановил свои силы. Когда они возвращаются, он предупреждает богов, что «сегодня день расплаты».Когда они идут в Шиб’альба, Зейн рассказывает ему и другим богам то, что он узнал, как раз в тот момент, когда врывается Тихий океан. Когда Зейн уходит, он и другие боги обсуждают будущие события и заявляют о своих правах на богов. После того, как все сделано, он наедине разговаривает с Зейном. Он объясняет, что ШИХОМ, Шаманский институт магии высшего порядка будет вновь открыт для обучения духовных рожденных, и предлагает Зейну должность учителя, которую он принимает. После разговора он собирается встретиться с кем-то, матерью Зейна. Они коротко разговаривают, и ей нравится визит.

Кросссер теней

Через три месяца после того, как он был спасен от казни, он забирает Зейна из Камазоца и приносит его в ШИХОМ. Когда его сын просыпается через час, он сообщает ему, что церемония предъявления претензий наступила. После того, как Зейн прибирается, он ведет его к Мировому Древу, чтобы сказать ему, что Икскик и бог летучих мышей убили бога вина Акан, чтобы воскресить бога Мексики. Он заверяет Зейна, что крестные — не первая линия защиты, когда разразится война. Когда Зейн спрашивает, могут ли они сохранить контроль над богами Мексики, и выдвигает теорию о том, что их истинный план связан с камнем, который был у Аланы и Адрика, приходит Ах-Пух.Они заполняют его и шокированы, когда Зейн говорит им, что Икстаб — мать близнеца. Пока они обсуждают планы богини кровавой луны и бога летучих мышей, церемония предъявления претензий подходит к концу, и все они уходят. Они прибывают, чтобы увидеть, как Сакик’оксол вонзается в ноги близнеца, и вскоре после этого он и Хуракан уходят. Однако в 1987 году они попали в засаду и оказались в ловушке.

Когда он освобождается и просыпается, он говорит Зейну, чтобы он уговорил Икскик принять физическую форму, чтобы ее можно было увести. Он едет на Брукс, а она берет Птицу и уносит его.Когда Икскик и Джордан попадают в ловушку временной петли, он и некоторые другие боги возвращаются, чтобы поздравить Зейна, и, разговаривая с ним наедине, говорит ему, что пять крестно-рожденных покраснели, и это единственный, кто может восстановить то, что было в истории. уничтожен.

Две недели спустя, во время празднования победы, он сидит за столом с мамой Зейна, пока они разговаривают.

Внешний вид

В Пустоте Хуракан принял форму обсидианового черного ягуара (пантеры) и сиял почти серебром в лунном свете.У него были пронзительные зеленые глаза.

При встрече с Зейном в Старом Свете, у Хуракана были темные растрепанные волосы, он выглядел так, как будто не брился три дня, и был настолько жестким, что его можно было бы сделать из камня. На нем была темная футболка, темные брюки и кожаные браслеты на каждом запястье. Его глаза могут измениться с золотых на черные.

После того, как другие боги заточили его, он выглядел изможденным, растрепанным и носил черные скрабы.

Во время казни на нем была только набедренная повязка, а его кожа была выкрашена в синий цвет, напоминая его сыну о Смурфах.

Личность

Хуракан — заботливый бог. Желая скрыть своего сына, он дистанцировался от Зейна и скрывал свое присутствие от других богов. Когда эти двое встретились лично, он выразил свою гордость Зейном и объяснил, почему ему пришлось дистанцироваться.

Он также рассчитывает, принимая во внимание мелкие детали, чтобы сражаться с А-Пухом. Он объединился с Икстабом, чтобы организовать необходимые события для защиты бога смерти.

Хуракан также храбр, охотно давая понять другим богам, что нарушил соглашение не иметь крестного ребенка, чтобы дать Зейну шанс сразиться с Ах-Пухом.

Способности

  • Aerokinesis : Как бог ветра, Хуракан контролирует ветры. Он использовал эту силу, чтобы защитить Зейна от других богов.
  • Атмокинез : Как бог бури, Хуракан контролирует бури. Он использовал их, чтобы защитить Зейна от других богов.
  • Пирокинез : Как бог огня, Хуракан контролирует элемент. Его сын Зейн тоже получил эту способность.
  • Тайфокинез : Как бог огня, Хуракан может управлять дополнительными свойствами огня, такими как дым.
  • Creation : Как один из богов-создателей, Hurakan может создавать миры, такие как Пустота.

Общая информация

  • Имя, Хуракан, означает «одноногий» по отношению к его ноге змеи. Его имя майя было Хунракан, где Хун означает «один», а Ракан означает «нога».
  • Тропические циклоны, называемые ураганами, были названы в честь Хуракана.
  • Другие имена Хуракана включают Хуракан, Болон Цакаб, Кавиил и Бог К.
  • В ацтекской мифологии Тлалок похож на Хуракана. [2]
  • В «Пополь Вух» история героев-близнецов прерывает рассказ Хуракана и Кукуматца о создании людей после второй попытки. [3]
  • На некоторых иллюстрациях Уракана изображены змеиные ноги, заменяющие обе его голени, поэтому формально он по-прежнему считается с ногами.

Список литературы

Age of Sigmar: раскрыты новые правила Hurakan лордов Lumineth Realm

С новым Battletome и огромным парадом новых блестящих моделей лордов Lumineth Realm, которые будут предзаказаны в субботу (релиз состоится 3 апреля), Games Workshop вчера представила несколько вкусных лакомых кусочков правил, связанных с некоторыми из самых странных новинок Age of Sigmar. единицы: ветряная конница хураканов.Действуя как быстро движущиеся, гибкие рапиры для флегматичных, вооруженных молотом воинов Аларита, хураканы обещают невероятную скорость, маневренность и магию ветра, чтобы помочь вашим эльфийским силам. Также: причудливые лошади-кенгуру, называемые Treerunners, которые, как выясняется, могут действительно двигаться.

Вчера публикация сообщества Warhammer обнародовала некоторые ключевые правила хураканов — начиная с их боевой черты Move Like The Wind . Это позволяет им накапливаться в любом направлении (не только к ближайшему вражескому отряду) и, если они только что атаковали, накапливать лишние 3 ” и при этом летать , легко обойдя все остальные модели.

Эта черта дает им множество вариантов входа в бой и выхода из него. Вы находитесь в пределах досягаемости вражеской линии фронта, но действительно хотите добраться до хилых персонажей, прячущихся за ней? Просто прыгайте над ними! На вас напали какие-то противно выглядящие враги? Лучше оторваться на 3 дюйма от опасности! Эти игривые ребята доставят вашим противникам, ориентированным на рукопашный бой, серьезные головные боли.

Мы также видели одно из заклинаний порывистого элементаля Хуракана, Успокаивающий Зефир , которое позволяет вам выбрать юнита в пределах 18 дюймов от заклинателя, исцелить их от ран D3 и сделать их невосприимчивыми к боевому шоку до следующей фазы героя — неплохо небольшой поддерживающий пластырь для одного из ваших передовых отрядов, который только что пострадал.

Сделайте персонажа-хуракана генералом своей армии, и он получит способность Grand Windrider — огромную 24-дюймовую ауру, которая дает энергичное 16-дюймовое летающее движение всем отрядам Windcharger (фирменные кавалерийские лучники Hurakan), начиная движение полностью в пределах своей границы. Ожидайте увидеть формирования «Звезды Смерти» из Ветрокарманов, сгруппированных вокруг генерала, готовых взлететь, как один ужасающий сумчатый метеорит, прямо в начальные двери битвы.

Наконец, пост показал артефакт хураканов, Windblast Fan , который дает возможность один раз за игру заставить вражеский отряд в пределах 3 дюймов сделать нормальное отступление.

Очень похоже на боевую черту Хуракана, это похоже на то, чтобы расстроить сражающиеся вражеские армии, которые думают, что наконец-то вступили в бой, и теперь готовы превратить ваших эльфов в паштет. Простым движением вашего явно не востоковедного фаната битв вы можете надуть, надуть и взорвать их. Используйте его против быстро движущейся кавалерии для более длительного отступления и дополнительных развлечений.

На данный момент

GW анонсировала три отряда хураканов — впечатляющую центральную часть Spirit of the Wind, верхом на облаках персонажа Windmage и кавалерию Windcharger.Все три станут доступны для предварительного заказа в эту субботу — вместе с новым Battletome и восемью другими новыми наборами Lumineth, включая Lyrior Uthralle, Warden of Ymetrica и тревожно головокружительный, но невероятно великолепный Vanari Bannerblade, изображенный ниже.

Лорды Царства Люминет — одна из недавних фракций, появившихся в Warhammer Age of Sigmar, и выступающие в роли духовных (и буквальных) преемников армий высших эльфов настольной предшественницы игры, Warhammer Fantasy Battles.

Чтобы узнать больше о Люминете и остальном разнообразном арсенале фантастических армий Царств Смертных, ознакомьтесь с нашим руководством по армиям Age of Sigmar. Или, если вы не слышали, скоро к игре присоединится жуткая новая армия — ознакомьтесь с информацией о Soulblight Gravelords здесь.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Age of Sigmar: Lumineth Realm-lords \ u2019 раскрыты новые правила Хуракана», «type»: «news», «category»: «warhammer-age-of-sigmar»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Games Workshop», «genre»: «Wargame», «title»: » Warhammer Age of Sigmar »,« жанры »: [« Wargame »,« Fantasy »,« Tabletop »]}}}}

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *