РазноеСколько стоит новый бмв х5: Ошибка 404 | BMW

Сколько стоит новый бмв х5: Ошибка 404 | BMW

Содержание

Энциклопедия BMW X5 5 дв. внедорожник (2000 — 2003) (БМВ Икс5)

Рейтинг

Владельцы чуть выше среднего оценили качества BMW X5 5 дв. внедорожник (2000 – 2003).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

6.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст) = 2.50 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 35 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 139 оценок.

Возраст

Модификация BMW X5 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) была запущена в производство 22 года назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20.5 года.

Престиж

В прошлом, BMW X5 5 дв. внедорожник (2000 – 2003) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Тем не менее, высокий имидж марки BMW выгодно выделяет данный автомобиль.

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Хорошая шумоизоляция

+ Вместительный

+ Большой дорожный просвет

+ Мощный двигатель

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Низкая угоняемость

— Почти антиквариат (22 года)

— Высокий расход топлива

— Ненадежная подвеска

— Плохая проходимость

— Дорогие запчасти

— Дорогое обслуживание

— Непривлекательная цена

— Быстро падает в цене

внедорожником не стал, но только потому что ему это не нужно

Работа над машиной первого поколения началась еще в 1994, при поддержке… британцев! Сейчас мало кто помнит, но за 5 лет до появления Х5 BMW приобрела Land Rover, прихватив вместе с ним MG и Rover. С знаниями и технологиями, накопленными Land Rover за многие годы, создание серийного кроссовера для немцев было логичным шагом. Х5 однозначно превзошел все ожидания, породив целую линейку Х-серии и плавно заполнив все серии легковых BMW —  Х1, Х2, Х3, Х4 и Х6, а вскоре нас ждет  еще одно пополнение — самый большой представитель семейства — Х7.

 

Несмотря на родство с Range Rover L322, Х5 никогда не хотелось называть внедорожником, скорее напротив, это был первый кроссовер, который можно было считать спортивным. Немцы не скупились на силовые установки, кроме дизельных и бензиновых рядных шестерок «Икс» получил топовые двигатели V8 объемом 4.4, 4.6 и 4.8 литра с максимальной мощностью в 360 л.с., а какой у этого двигателя звук… 

Специально для того, чтобы напомнить нам о крутости первого X5, в Америку привезли несколько машин, у которых пробег не превышал 2-3.000 миль. За завтраком я спросил у представителя компании, зачем они так поступают с почти новыми автомобилями, вот-вот готовыми стать классикой? Они же теряют свою ценность с каждой новой пройденной милей!

 «Ох, дружище, ты не представляешь, сколько на наших складах сохранилось автомобилей без пробега», — ответил он. Не знаю, готовились они к подобному сценарию 20 лет назад или просто забрали непроданные автомобили у дилеров, сохранив их на всякий случай, но вспоминая, какой был спрос на культовый, без сомнения, автомобиль, не думаю, что второй вариант реалистичен.

 

Сотрудничество с Land Rover давно позади, у британцев новый хозяин и новая жизнь, а BMW продолжали разработку своего бестселлера — каждое поколение Х5 без проблем преодолевало отметку в полмиллиона проданных автомобилей, превосходя продажи предшественника. Популярностью Х5 пользуется не только в США, но и далеко за их пределами. Хотя, конечно, стоит отдать американцам должное — в разные годы местные дилеры реализовывали от 30 до 70% мировых продаж.

 

 

 

Внедорожник не получился

Я хочу начать именно с внедорожных качеств нового Х5, потому что они действительно впечатляют. Но то, что машина может быть внедорожником, не означает, что она хочет им быть.

G05 переехал на новую платформу CLAR благодаря чему впервые получил пневмоподвеску всех 4 колес. А значит, теперь он может не только занижаться на 40мм для погрузки или на 10-20 на высоких скоростях и режиме Sport, но и подниматься на 40мм в режиме бездорожья на скорости до 30км/ч. Но и это не все — в случае необходимости, подвеску можно поднять еще на 30мм до впечатляющих 284мм для преодоления высоких препятствий. Даже при стандартной высоте машина способна преодолеть брод глубиной полметра.

 

Чтобы продемонстрировать внедорожные возможности, после городских участков нас отвезли в леса Джорджии, где маршрут сложно было назвать бездорожьем… Но даже эта дорога была более экстремальной, чем то, с чем столкнется большинство новых Х5 за весь срок эксплуатации. Тем не менее машина вела себя достойно даже с дорожными шинами, подвеска не пробивала на неровностях, и Х5 продолжал движение, вывесив одно колесо в воздухе. Отдельной похвалы заслуживает система помощи при спуске. Также xOffroad пакет включает в себя автоматическую блокировку заднего дифференциала, защиту днища и систему кругового обзора, способного некоторое время облегчать езду на неизвестном участке, пока не заляпается грязью конечно.

 

У пневмоподвески есть и другие достоинства: баварцы старались убить трех зайцев разом — улучшить внедорожные возможности, комфорт и спортивные характеристики. С первыми двумя задачами они справились на отлично, машина стала неожиданно комфортной и мягкой, а вот спорта в ней все меньше и меньше, рулевое управление уже не такое острое, как раньше, и даже M50d не смотрится как спортивный кроссовер, которым был его прадед. Хотя, может быть, дело в том, что на тесте не было машин без пневмы? 

И все же делается это для того, чтобы владельцы Х5 знали, за что они заплатили, и чувствовали, что их машина способна на многое, даже если проверить это не будет нужды — лучше иметь в гараже автомобиль, способный пережить апокалипсис, который не пригодится, чем наоборот.

 

 

 

 

Ему есть что предложить

В России будет предлагаться 4 модификации: xDrive30d, xDrive40i, xDrive50i и M50d. За самую доступную придется выложить 4 590 000, а за М50d доплатить еще миллион.

Уже в базовом оснащении машина предлагается с диодными фарами, а за доплату можно приобрести BMW Laserlight! Да-да, лазерные фары, которые раньше устанавливались только на i8. У нас не было ночных участков, чтобы оценить их эффективность, но на бумаге все звучит невероятно круто, словно они способны просвечивать насквозь впереди едущий транспорт.

 

BMW предоставляют вам выбор, вы можете в качестве альтернативы Off-road пакету выбрать активную заднюю подвеску. 

Эта опция доступна как отдельная и как часть динамического пакета. На высоких скоростях IAS поворачивает все четыре колеса в одном направлении, повышая стабильность. При более низких скоростях задние колеса поворачиваются в обратном направлении относительно передних, что помогает увереннее входить в повороты и уменьшить угол разворота. Машина становится одновременно более послушной и непредсказуемой.

Будет Ваш X5 комфортным, спортивным или внедорожным решать только вам, но я бы хотел через год сравнить продажи различных модификаций.

 

Естественно, доступен весь список опций: спортивные сиденья с охлаждением, подогревом и массажем, особое освещение в салоне Sky Lounge, на выбор аудиосистема  Harman/Kardon или Bowers & Wilkins. Система распознавания жестов позволит вам почувствовать себя Тони Старком в присутствии друзей, просто покрутите пальцем по часовой стрелке, увеличивая громкость. В остальных случаях она совершенно бесполезна, гораздо удобнее делать это кнопками на руле.

Хрустальная ручка КПП действительно смотрится эффектно, но, боюсь, избежать параллелей с Volvo им уже не удастся. 

Будущее уже сегодня

То, как мало внимания на презентации уделили двигателям и много технологиям, говорит о том, что BMW взяли четкий курс и сделали еще один шаг к превращению автомобилей в гаджеты: персональные, удобные и, конечно, автономные.

Нет, они не стали загружать в машины автопилот, как Tesla, в дополнение к активному круиз-контролю они научили X5 в случае необходимости съезжать на обочину, если система решит, что водителю плохо. Немцы давно переживают за самочувствие водителей, зимой в Альпах мы тестировали систему, которая позволяет пассажиру остановить автомобиль при помощи электронного ручника. Еще Х5 запоминает как преодолел последние 50 метров и поможет вам выехать задом в автономном режиме, полностью повторяя траекторию, даже спустя несколько дней — незаменимая вещь для жителей домов с узкими дворами.

 

Из интересного — педаль тормоза не имеет прямой связи с тормозами, что еще больше сближает автомобиль с автопилотом. Мне не удалось выяснить, что произойдет в случае выхода электроники из строя, я надеюсь ответить на этот вопрос, когда машина появится в московском пресс-парке, хотя я не сильно переживаю — немцы не могли не продумать такой сценарий.

 

Машина стала ближе к гаджетам не только идеологически, но и физически. Экраны теперь повсюду, включая приборную панель. Многие критиковали ее дизайн, но нужно понимать, что это скорее необходимость. Тот объем информации, который система должна передавать водителю уже невозможно умещать на маленький экран между аналоговыми приборами.

Система теперь способна хранить в облаке настройки вашего автомобиля, если вы возьмете машину у друга и авторизуете свой профиль, то она моментально настроится под вас.

 

 

 

Другой, но все равно BMW

Интерьер и внешний дизайн вряд ли оценят фанаты марки, хотя иногда мне кажется, что они перестали признавать все машины, выпущенные после 2006 года, когда завершилось производство M3 E46. Сначала они негативно оценивали V-образную восьмерку, которую получил E92, затем критике подверглись турбомоторы да и почти все решения, реализуемые компанией.

 

В дизайне четвертого поколения Икса не так много элементов, бросающихся в глаза: огромная решетка радиатора, практически слившаяся в единую, и задние фонари, которые многие сравнивают с корейскими машинами, хотя, если копнуть глубже, то можно вспомнить, где черпали идею дизайнеры корейских машин — конечно в Америке, на которую в первую очередь ориентирован Х5.

 

BMW эволюционирует и цепляться за старое бесполезно, это как отрицать, что двигатель внутреннего сгорания — технология прошлого века. Приятно видеть, что X5, несмотря на все технологические изменения, сохранил узнаваемый стиль и изгиб Хофмайстера. После презентации 6GT и X3, на котором линия не так явно выражена, казалось, что многолетней традиции может прийти конец, по слухам, у новой тройки его не будет…

Дизайн боковых линий умело скрывает «располневшую» машину: относительно предшественника Х5 длиннее на 36мм и шире на 66, преодолев отметку в 2 метра.

Выросла и колесная база на 42мм, при этом 3 ряда сидений не появилось и в качестве опции, а задние сиденья не регулируются даже по наклону спинки… Все дополнительное пространство досталось багажнику, с неплохим показателем в 645 литров. 

Хотите 7 посадочных мест? Придется подождать Х7.

Стоит ли покупать подержанный БМВ Х5 Е53

Любителей баварского бренда БМВ можно найти во всех странах, а в России внедорожник Х5 даже фигурировал в качестве настоящего кинематографического персонажа второй части легендарного «Бумера». Тем не менее, самым пожилым внедорожникам этой серии уже исполнилось 17 лет, а для машины это огромный срок. Стоит ли выбирать автомобиль, который вряд ли сможет прослужить еще столько же?

Первые седаны БМВ до сих пор будоражат воображение автолюбителей, для них и тридцатилетний возраст при правильной эксплуатации не помеха, а вот Х5 относится к новому поколению, которое не может похвастаться легендарной выносливостью и крепостью. Специалисты советуют при выборе автомобиля обращать внимание на то, как именно им пользовался водитель, делал ли он капитальный ремонт с заменой важных комплектующих. Например, «возрастная» немецкая машина с новым мотором вполне может стать прекрасной альтернативой транспортному средству из Китая, выпущенному сравнительно недавно.

Стоимость обслуживания БМВ Х5 можно снизить за счет покупки более дешевых запчастей. Еще десять лет назад водитель мог рассчитывать только на оригинальные комплектующие, которые ему предлагал производитель. Сейчас все изменилось: интернет позволяет найти аналоговый вариант или качественную разборку, которая полностью заменит родную деталь. Что и говорить, разборка БМВ Х5 Е53 в Москве – обычное явление, а вот жителям небольших населенных пунктов придется ехать в столицу или региональный центр. В чем преимущества разборки? За сравнительно небольшую плату можно приобрести новую, почти новую или умеренно изношенную деталь оригинального производителя, при этом ее стоимость будет значительно ниже, чем в магазине.

Срок работы БМВ Х5 старого выпуска по предварительным оценкам составляет около 20 лет, поэтому подержанный автомобиль вполне может оказаться надежным другом. Крайне важно перед покупкой провести комплексную диагностику, не опираясь на данные сервисной книжки (их можно подделать). Для этого придется обратиться к независимому эксперту или наоборот пригласить своего знакомого мастера, но не соглашаться на варианты продающей стороны. Если в автомобиле есть неисправности, их можно заметить только гораздо позже, когда отмена сделки станет невозможной.

Если состояние транспортного средства очень хорошее, оно недавно побывало на ремонте, а часть устаревших комплектующих заменена новыми, такой автомобиль можно приобрести. Разумеется, его цена должна быть адекватной, ведь новые модели Х5 продолжают выпускаться, а предыдущие все больше устаревают. Если есть возможность, лучше остановиться на моделях, выпущенных после 2003 года, поскольку они уже оснащены большинством современных систем и могут составить конкуренцию на дороге. Неплохой вариант – пострестайлинговый кроссовер БМВ Х5 Е53, который считается одной из самых удачных конфигураций. Эту модель до сих пор можно повсеместно встретить на дорогах страны, а запчасти без труда покупаются на автомобильной разборке.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

Обзор BMW X5 2022 года, цены и характеристики

Обзор

BMW X5 2022 года — универсальный игрок в сегменте роскошных внедорожников среднего размера, сочетающий в себе хорошо оборудованный интерьер и удовольствие от вождения в одном красивом пакете. . Даже модели начального уровня богато оснащены современными технологиями и удобными функциями, не говоря уже о гладком, как шелк, рядном шестицилиндровом двигателе. Модернизация до подключаемой гибридной модели дает X5 возможность двигаться исключительно на электроэнергии для коротких поездок, в то время как дополнительный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом обеспечивает серьезное резкое ускорение.Он может быть не таким шикарным внутри, как Genesis GV80, и не таким спортивным, как Porsche Cayenne, но по сравнению с внедорожниками, такими как Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-класса, всесторонность X5 сияет, и для этого он получает награду «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

Модель Black Vermilion, выпущенная ограниченным тиражом, является новинкой в ​​модельном ряду 2022 года. Эта черно-красная красавица отличается уникальным стилем, а также множеством высококачественных функций, таких как кожаная обивка Merino Black с красной окантовкой, стекло ручка переключения передач, обивка потолка из искусственной замши, кожаная приборная панель и стереосистема Harman/Kardon, и это лишь некоторые из них.Он основан на модели xDrive40i, и в США будет предлагаться только 350 экземпляров, так что, если он вам понравится, действуйте быстро. В других частях линейки беспроводная зарядная панель для смартфонов больше не предлагается, а пакет Convenience (дистанционный запуск, четырехзонный автоматический климат-контроль, точка доступа Wi-Fi) был исключен из спецификаций для моделей 40i. Эти модели начального уровня также больше не предлагаются с дополнительной пневматической подвеской. На 2022 год доступны два новых цвета — Sparkling Brown Metallic и Dravit Grey Metallic — теперь покупатели могут заказать причудливую стеклянную ручку переключения передач и кнопки управления в качестве отдельной опции.

Цены и какой из них купить

Мы любим экономить деньги почти так же сильно, как и высокую производительность, и поэтому мы считаем, что xDrive40i — это X5, который стоит купить. С разгоном до 60 миль в час всего за 4,8 секунды , у него ускорение спортивного седана, он оснащен полным приводом и является относительно выгодной покупкой в ​​этом дорогом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя и стереосистемы Harman/Kardon.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

X5 2022 года предлагается с одним из трех различных силовых агрегатов, каждый из которых связан с отдельной моделью. X5 со значком sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядной шестеркой с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме развивают мощность 389 лошадиных сил. На нашем испытательном треке эта трансмиссия разогнала X5 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды . ( Мы также протестировали модель 40i — она быстро набрала 4 балла.8-секундный разгон до 60 миль в час.) И последнее, но не менее важное: двигатель M50i с двойным турбонаддувом V-8 мощностью 523 л.с. позволяет ему разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная езда и стабильная управляемость X5 являются большим улучшением по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считаем спортивным.Q7 по-прежнему превосходит X5 в этой области, но это близкое совпадение. Подайте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.

Подробнее о внедорожнике X5

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

Модель xDrive45e стандартно поставляется с аккумуляторной батареей емкостью 24,0 кВтч, которой, по утверждению BMW , достаточно для 30 миль езды только на электричестве .X5 может использовать батарею, чтобы разогнаться до 84 миль в час, не используя бензиновый двигатель. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 В или на общественных зарядных станциях.

Экономия топлива и реальный MPG

С рядной шестеркой X5 так же экономичен, как и четырехцилиндровая версия GLE-класса, и чуть более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA. С двигателем V-8 его рейтинги EPA резко падают. Тем не менее, во время наших реальных испытаний на экономию топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, что на 2 мили на галлон меньше, чем ожидалось.Подключаемый гибрид 45e выдавал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA .

Салон, комфорт и багажник

Внутреннее пространство достаточно для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но опциональный третий ряд X5 предназначен только для детей. Оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и, в зависимости от выбранных опций, множеству роскошных функций.Передние сиденья с электрорегулировкой и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью с электроприводом, стеклоочистителями с датчиками дождя и настраиваемой внешней подсветкой. Массажные сиденья, дистанционный запуск, двери с плавным закрыванием, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут заставить X5 чувствовать себя как роскошный внедорожник высокого класса, но добавить много денег в итоговую прибыль.Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидными куполами. X5 предлагает много грузового пространства. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операция, которую можно выполнить как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. Mercedes GLE показал результат X5 в этом тесте, случай за случаем, но его задние сиденья не так легко убрать.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Двойные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым дисплеем — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса «люкс», — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которое менее интуитивно понятно, чем просто прикосновение к экрану или использование вращающейся ручки на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

BMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции такие как полуавтономный режим вождения, являются необязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

BMW соответствует BMW конкуренты Mercedes-Benz и Audi с аналогичным гарантийным покрытием, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы подсластить сделку.Покупатели Volvo также получают такое преимущество, в то время как Buick Enclave предлагает более длительный охват трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль
Технические характеристики

6

2021 BMW X5 xDrive45e

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
81 695 долларов США

(базовая цена: 66 395 долларов США)

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор на 17,1 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная

Тормоза (F/R): 0,8-дюймовый вентилируемый диск/14,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275/40R-21 107Y ★ R: 315/35R-21 111Y ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Рост: 68,7 дюйма
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов

C/D   РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,7 сек 90 124 100 миль в час: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 с при скорости 102 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,8 с 90 124 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 124 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час 90 124 Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час, EV / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Запас хода по шоссе, EV/гибридный режим: 25/470 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Диапазон EV: 31 миля

  БМВ Х5 2019

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долл. США;
xDrive50i, 76 745 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный-6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л.с., 479 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ

8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажира: 105–133 куб. футов

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 19–22/17–20/22–26 миль на галлон

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW X5 xDrive50i 2019 г.
• 456-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая/тестовая цена: 61 695 долл. США/92 405 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 4.2 с
¼ мили стоя: 12,7 с при скорости 109 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

BMW X5 xDrive40i 2019 года
• рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 335 л. с., 8-ступенчатый автомат, 4 872 фунта, базовая/тестовая цена: 61 695 долл. США/72 530 долл. США

Разгон до 60 миль в час: 4,9 с
Пробег ¼ мили: 13,6 с при скорости 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов .89 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор BMW X5 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

Модельный ряд BMW X5 2022 года делится в основном на три доступных силовых агрегата: шестицилиндровый 40i, подключаемый гибрид xDrive45e и M50i с двигателем V8. Также доступна ограниченная серия Black Vermillion. 40i — самая популярная комплектация X5, хотя мы рекомендуем 45e.Мы объясним, почему.

40i

Стоимость заднеприводного X5 sDrive40i начинается от 60 395 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. Полноприводный xDrive40i стоит на 2300 долларов дороже. Оба стандартно поставляются с панорамным люком на крыше, цифровой комбинацией приборов, 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, навигацией, беспроводным зеркалированием смартфона, режимами вождения, динамическим управлением амортизаторами, синтетической обивкой, сиденьями с электроприводом по 16 параметрам и памятью, регулируемая рулевая колонка, 19-дюймовые колеса и рейлинги на крыше.

xDrive45e

Подключаемый гибрид xDrive45e стоит от 64 695 долларов, но он имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов, что может сделать его самой дешевой моделью.Он получает то же стандартное оборудование, что и X5 40i. Мы рекомендуем использовать xDrive45e в качестве отправной точки и добавлять дополнительные функции по выбору, если только дополнительная производительность модели V8 не слишком заманчива.

Black Vermillion Edition

Black Vermillion Edition, основанный на шестицилиндровом xDrive40i, стоит 83 295 долларов США и выпущен ограниченным тиражом всего 350 экземпляров. Он отличается характерным затемненным внешним видом с красными акцентами на решетке радиатора, тормозных суппортах и ​​по всему салону. Он также может похвастаться многочисленными обновлениями оборудования, в том числе 22-дюймовыми колесами, полным приводом, пакетом M Sport, а также выхлопной системой M Sport.

M50i

Для более серьезной работы есть M50i с двигателем V8 за 83 795 долларов. M50i заменяется 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и оснащается таким оборудованием, как выхлоп M Sport, дифференциал M Sport, тормоза M Sport, подвеска Adaptive M и 20-дюймовые колеса. Он включает в себя аэродинамический внешний обвес, задний спойлер, кожаную обивку Vernasca, алюминиевую внутреннюю отделку, премиальную аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками, рулевое колесо M Sport, мультиконтурные сиденья с 20-позиционной регулировкой, подогрев и вентиляцию передних сидений и беспроводную зарядку.

BMW X5 2022 Обзор | Новая модель внедорожника BMW X5 поколения — цена, комплектации, характеристики, рейтинги в США

BMW X5 2022 года доступен в пяти комплектациях: sDrive40i, xDrive40i, Black Vermilion, xDrive45e и M50i.

Базовая модель — sDrive40. Он имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л. .Он достигает 60 миль в час за 5,3 секунды. Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары Icon, систему контроля спуска и управление запуском. Внутри он получает обивку из кожзаменителя Sensatec, передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом в 16 направлениях, заднюю дверь с электроприводом и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательная система включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран и включает в себя навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM и голосовое управление.

Следующим на очереди идет xDrive40i, который идентичен sDrive40i во всех отношениях, за исключением того, что он имеет систему полного привода, которая передает мощность на все четыре колеса для лучшего сцепления и тяги за счет немного большей снаряженной массы.

Ограниченная серия Black Vermilion представляет собой xDrive40i с индивидуальной внешней и внешней отделкой и набором оборудования для конкретной модели. Он окрашен в матовый черный цвет с красными планками решетки радиатора и красными тормозными суппортами, оснащен черными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, оснащен пакетом M Sport и адаптивными фарами Icon с функцией Laserlight. Внутри цветовая схема также красно-черная, и в нем используются вентилируемые передние сиденья M50i. Обивка выполнена из кожи Merino, а другие элементы интерьера включают в себя стеклянные элементы управления, антрацитовую обшивку потолка, кожаную приборную панель и пакет Premium.Другое стандартное оборудование включает адаптивную подвеску M, спортивные тормоза M и выхлопную систему M Sport.

Гибрид xDrive45e очень похож на xDrive40i с точки зрения отделки салона и оснащения, но с трансмиссией PHEV, развивающей 389 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Он тяжелее, чем xDrive40i, но такой же быстрый благодаря дополнительной мощности.

Флагманом является M50i, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.1 секунд. Он получает множество обновлений M Sport, таких как обвес, тормоза, выхлоп, подвеска и дифференциал. Внутри у него кожаная обивка Vernasca, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией по 20 параметрам, четырехзонный климат-контроль, дистанционный запуск и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.

Новый и подержанный BMW X5: цены, фото, отзывы, характеристики

BMW X5 — роскошный внедорожник среднего размера, проложивший путь многим другим подобным автомобилям.

Это конкурент таких автомобилей, как Mercedes-Benz GLE Class, Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW X5 2022 года

Новейший X5 дебютировал в 2019 модельном году с большим комфортом, большим количеством технологий и более эффективными силовыми агрегатами в будущем.

Построенный на заводе BMW в Грире, Южная Каролина, США, X5 рассматривается автопроизводителем как «автомобиль для занятий спортом» среднего размера.

Новый BMW X5

BMW выпустила X5 2019 года в конце 2018 года и придала ему тщательно модулированную версию того же внешнего вида, который украшал внедорожник с тех пор, как он был новым. Силуэты не изменились, но X5 2019 года получил более крупную решетку с двумя ноздрями и более тонкие фары, а также плавный приподнятый плечо, где он встречается с хвостом. Салон стал довольно изысканным, с вариантами хрустальных переключателей и крышек ручек и мягкой кожей Merino.

Два модернизированных силовых агрегата входят в состав X5 модели 2019 года.335-сильная версия рядного 6-цилиндрового двигателя с одним турбонаддувом может разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды; 523-сильная версия твин-турбо V-8 от BMW делает это за 4,1 секунды. BMW настраивает V-8 X5 M на 600 л.с. или 617 л.с. с пакетом Competition, который позволяет ему разгоняться до 60 миль в час за 3,8 секунды. Все X5 используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный полный привод.

Подключаемый гибрид присоединился к линейке в 2021 году. В xDrive45e используется аккумуляторная батарея гораздо большего размера, от 6,8 кВтч до 17,1 кВтч, для питания двигателя, который работает в паре с 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 389 л.с. и 443 фунт-фут. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды или может проехать 31 милю на электричестве.

На этот раз BMW устанавливает стандартные адаптивные амортизаторы на каждый X5. Он также сделал опциональными пневматические рессоры, и в этой конфигурации водители могут выбрать пакет для бездорожья с защитой днища, впервые для внедорожника, построенного в Южной Каролине. Без пневматической подвески спортивный пакет добавляет лучшие шины, меньший дорожный просвет и другие значки и кузов.

На дюйм длиннее, чем раньше, с размером 117.1-дюймовая колесная база, как обычно, у X5 очень хороший салон. Передние сиденья с многоуровневой регулировкой представляют собой усовершенствование базовых сидений спереди, а BMW сконфигурировал X5 с раздельной задней дверью для облегчения загрузки груза.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всей линейки, а Apple CarPlay требует ежемесячной оплаты после первого года службы. Основные обновления включают кожаную обивку, аудиосистему Bowers & Wilkins и отделку салона из серого дерева с открытыми порами. Версия X5 M обязательно появится в ближайшее время, как и замена родственного X6.

В 2020 году BMW сделала стандарт совместимости смартфонов, прекратила взимать плату за Apple CarPlay и добавила 523-сильную версию твин-турбо V-8.

В 2021 году BMW отказалась от модели xDrive50i и заменила ее подключаемым гибридом xDrive45e. Спутниковое радио и совместимость с Android Auto стали стандартными. На модели 40i была внедрена система мягкого гибрида, а от внедорожного пакета отказались. В 2022 году BMW ограничила доступность 12,3-дюймового сенсорного экрана из-за нехватки чипов и выпустила новую специальную версию Black Vermillion.

БМВ Х5, 2014-2018

BMW X5 третьего поколения, предшествовавший новой модели, не сильно изменил элегантный силуэт X5. Скульптура по бокам уравновешивала большие передние воздухозаборники. Кабина отличалась горизонтальным дизайном, отделанным черным кожзамом или нейтральной кожей.

Самый дешевый X5 этой эпохи был оснащен проверенным временем 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом, выдающим 300 лошадиных сил как в заднеприводной версии sDrive35i, так и в полноприводной версии xDrive35i.Дизель снова был доступен в xDrive35d. В xDrive50i по-прежнему был вариант V-8, который приводился в движение 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 445 л.с. Двигатель и электродвигатель нового подключаемого гибрида в этом поколении объединились для выработки 308 л.

Все модели имели рулевое управление с электроусилителем, которое было очень легким и давало лишь намеки на обратную связь, которую давали более старые модели. Плавный 8-ступенчатый автомат повысил эффективность, но также включил более агрессивный режим «Спорт» для тех, кто этого хотел.Также была доступна адаптивная настройка подвески, а также пневматические рессоры для задней части, которые лучше всего подходили для буксировки.

X5 того времени мог вместить до семи человек. Передние сиденья не были лучшими усилиями BMW, но сиденье второго ряда можно было разделить на 40/20/40 для большей гибкости, и каждая секция регулировалась индивидуально для наклона. Дополнительные сиденья третьего ряда имели функцию «легкого входа», но мало места. Грузовой отсек можно было открыть с брелка или с места водителя; нижняя часть опустилась, как задняя дверь грузовика, а верхнее стекло распахнулось, как люк минивэна.

Этот X5 долгое время был оснащен передовыми технологиями безопасности, включая систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и систему предотвращения столкновений с пешеходами с автоматическим торможением. Ассистент движения в пробке соблюдал дистанцию ​​и удерживал автомобиль в центре своей полосы движения, управляя рулевым управлением. NHTSA присвоило X5 пять звезд в целом за безопасность, и он получил высшие оценки «Хорошо» в категориях, в которых он был оценен IIHS. Агентство также присвоило X5 оценку «Превосходно» за предотвращение лобового столкновения при наличии дополнительного оборудования.

В 2016 году было только одно заметное изменение: добавление подключаемого гибрида. Цены на BMW X5 2016 года варьировались от 55 000 до более 80 000 долларов с отделкой из кожи Dakota, аудиосистемой Bang & Olufsen, развлекательной системой для задних пассажиров и многим другим.

В 2017 году BMW предоставила X5 информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в дополнение к иногда привередливой шайбе iDrive. Для модели 2018 года было внесено относительно немного и незначительные изменения.

BMW также предлагал высокопроизводительный X5 M.Оснащенный модернизированной версией 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и двигателем M, X5 M снова получил задний дифференциал с вектором крутящего момента (который был недоступен в других моделях линейки X5). Это сделало его настоящим трековым монстром и доставляло массу удовольствия в снежную погоду. Разумеется, он получил более агрессивный внешний вид. Также был доступен X6 M для тех, кому просто не нравятся все эти утилиты в задней части X5.

История BMW X5

BMW X5 существует уже полтора десятилетия.Когда он был разработан, BMW также принадлежала Land Rover, и из-за этого X5 первого поколения во многом разделял свой дизайн с внедорожниками этого легендарного бренда, а также с седаном BMW 5-Series. Оригинальный X5 также оснащался рядом двигателей, в том числе 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем и несколькими двигателями V-8 объемом от 4,4 до 4,8 литров в сочетании с 5- или 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Для второго поколения BMW разработала новую платформу с новой линейкой двигателей, включая дизельный и гибридный, и новый высокопроизводительный X5 M, а также новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая использовалась во всех моделях.

Названия моделей для линейки BMW X5 были изменены, чтобы отразить больше итераций ute. Со вторым поколением новые имена приняли другой формат: X5 xDrive30i, например, обозначал стандартный полный привод (xDrive) и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. В дополнение к этой модели BMW предлагала 3,0-литровый турбодизель как X5 xDrive35d, 4,8-литровый двигатель V-8 для X5 xDrive48i и 555-сильный твин-турбо 4,4-литровый двигатель V-8 для новой модели. X5 M. В 2011 году стандартные модели получили модернизацию двигателя и изменение названия: 6-цилиндровый двигатель был оснащен турбонаддувом и получил имя xDrive35i, а модель V-8 получила пару турбин и значок xDrive50i.

Все X5 этого поколения имели одинаковую базовую пятиместную компоновку салона с кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой BMW iDrive, улучшенной электроникой стабилизации и тяги, а также широким спектром дополнительных обновлений. X5 M предлагал невероятную производительность по высокой цене (базовые цены достигли 85 500 долларов), обеспечивая характеристики, близкие к спортивным автомобилям, с мощностью, близкой к суперкару. X5 xDrive35d был одним из немногих роскошных дизельных внедорожников на рынке, он набрал 265 л.с. и 26 миль на галлон по шоссе.

В 2012 году BMW не вносила серьезных изменений в модельный ряд X5, за исключением незначительных изменений внешнего вида. Изменения в BMW X5 2013 года включали временное прекращение дизельной модели, некоторые косметические обновления и новый пакет M Performance, доступный для моделей X5 xDrive35i и xDrive50i (с пакетом M Sport). Новое обновление M Performance добавило спортивности X5 за счет настройки двигателя: 15 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента, увеличенного в модели с 6 цилиндрами, и еще 40 л.с. .

Сколько стоит полностью загруженный BMW X5 M 2022 года выпуска?

BMW X5 — превосходный выбор для любителей роскошных внедорожников благодаря превосходной динамике вождения, просторному салону и множеству премиальных удобств. Вы хотите лучшее, что BMW X5 может предложить в плане производительности? Получите высокопроизводительный BMW X5 M. Чтобы узнать, сколько стоит полностью загруженный новый BMW X5 M 2022 года, читайте далее.

Полностью загруженный новый BMW X5 M 2022 года

2022 БМВ Х5 М | BMW

Если вы хотите полностью загрузить новый BMW X5 2022 года с лучшими характеристиками, вам нужно купить BMW X5 M, который является самой дорогой моделью X5.Стартовая цена BMW X5 M 2022 года составляет 105 900 долларов США.

Итак, что вы получаете с BMW X5 M? Что предлагает X5 M за эту дополнительную плату? Как и остальная часть линейки BMW M, X5 M обеспечивает высокую производительность. Он оснащен мощным 4,4-литровым двигателем BMW M TwinPower Turbo V8. В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TwinTurbo V8 развивает мощность до 617 л.с. С мощным двигателем BMW X5 M может развивать максимальную скорость 155 миль в час. Он достигает спринта 0-60 миль в час всего за 3.8 секунд.

BMW X5 M также имеет множество функций, повышающих производительность. Это включает в себя электронное управление дроссельной заслонкой, дифференциал M Sport, воздушные завесы, систему контроля спуска и систему полного привода xDrive с настройкой M.

Стандартные функции BMW X5 M 2022 года

2022 БМВ Х5 М | BMW

Прежде чем мы перейдем к полной комплектации нового BMW X5 M 2022 года, давайте рассмотрим стандартные функции, которые включены в цену. Примечательные стандартные внешние особенности X5 M включают 21-дюймовые двухцветные колеса M с двойными спицами, задний спойлер M и четырехъядерные выхлопные трубы M.Для салона X5 M стандартные функции включают многофункциональные передние сиденья M с электроприводом, автоматическую четырехзонную систему климат-контроля и аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками, а также 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и центральный информационный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.

В стандартную комплектацию BMW X5 M входит множество функций безопасности и помощи при вождении. Это включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое предотвращение столкновения и торможение в городе, обнаружение слепых зон, информацию об ограничении скорости и автоматический дальний свет.

Добавить опции для полной загрузки BMW X5 M 2022 года

2022 БМВ Х5 М | BMW

Теперь давайте полностью загрузим новый BMW X5 M 2022 года. Для этого вы можете добавить дополнительные опции. Во-первых, вам нужно выбрать вариант цвета внешней краски. Три премиальных варианта окраски для X5 M: Dravit Grey Metallic, Tanzanite Blue II Metallic и Ametrin Metallic, которые стоят 1950 долларов. Затем вы можете перейти на 21/22-дюймовые двухцветные колеса M Star-spoke, которые стоят 650 долларов.

После выбора колес можно выбрать обивку.Варианты обивки премиум-класса для X5 M включают Sakhir Orange / Black, Adelaide Grey, Taruma Brown, Black и Ivory Night / White Blue, которые стоят 3500 долларов. Далее выбираем вариант внутренней отделки. По цене 1800 долларов у вас есть выбор из трех различных вариантов отделки салона премиум-класса: индивидуальная отделка Piano Black Finish, индивидуальная отделка Fine Wood Ash Grain или BMW Individual Fineline Black.

СВЯЗАННЫЕ: BMW XM 2023 года: дата выпуска, цена и характеристики

Чтобы еще больше расширить возможности BMW X5 M, вы можете добавить различные пакеты.Сюда входят пакет Competition Package (9300 долларов США), профессиональный пакет помощи при вождении (1700 долларов США), пакет Executive (2600 долларов США) и пакет M Driver’s Package (2500 долларов США). Кроме того, вы можете получить программу технического обслуживания автомобиля для X5 M. Самая дорогая из них — пакет BMW Ultimate Care + 4 Bundle по цене 6 449 долларов.

Если добавить самые дорогие опции, полностью загруженный BMW X5 M 2022 года стоит около 126 000 долларов.

Стоит ли полностью загруженный новый BMW X5 M 2022 года дополнительных затрат?

Стоит ли покупать полностью загруженный новый роскошный внедорожник BMW X5 M 2022 года выпуска? Стоит ли цена в 126 000 долларов дополнительных затрат? Такая высокая цена не для слабонервных.Однако, если у вас есть деньги и вы хотите получить первоклассный опыт вождения роскошного внедорожника, возможно, вам стоит купить полностью загруженный BMW X5 M 2022 года.

СВЯЗАННЫЕ: Сколько стоит Tesla Model S 2022 года с полной загрузкой?

BMW X5 Обзор 2022 | машина вау

BMW X5 удается сделать редкую вещь для большого внедорожника: он одновременно удобен и доставляет удовольствие от вождения. Обидно за фальшивый шум двигателя и отсутствие Android Auto.

Купите или возьмите в аренду BMW X5 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 61 995 фунтов стерлингов — 80 225 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3353 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
58 984 фунта стерлингов

Ежемесячно
£716*

Использовал
41 990 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Мощные, но эффективные двигатели
  • Качественный интерьер
  • Удовольствие от вождения внедорожника

Что не так хорошо

  • Поясничная регулировка опционально
  • Поддельный шум двигателя M50d
  • Фирма на больших легкосплавных дисках

БМВ Х5 хорошая машина?

Немногие автомобили могут делать то, что может BMW X5: это как вместительный, удобный хот-хэтч на ходулях.Ездить на нем действительно приятно, гораздо больше, чем на таких альтернативах, как Audi Q7 и Mercedes GLE.

Если вы хотите приблизиться к чему-то, вам нужно отправиться на Porsche Cayenne, но это немного похоже на марафонский забег на 100 метров — это не так удобно и практично для семей на длинные дистанции.

Однако у BMW X5 они очень сильно слизаны в плане роскоши. Везде, куда бы вы ни коснулись кожи или мягкого на ощупь пластика, от верхней части приборной панели до верха дверей.Конечно, общий дизайн немного более консервативен, чем у Mercedes GLE, но для некоторых это будет хорошо.

А в центре приборной панели находится одна из лучших информационно-развлекательных систем, доступных в любом автомобиле. iDrive от BMW по-прежнему представляет собой пустяк для навигации и по-прежнему включает в себя поворотный контроллер с кнопками быстрого доступа к меню между передними сиденьями и 12,3-дюймовый экран, которым можно управлять с помощью контроллера, касанием или голосом.

Но BMW там не кончается — тоже стандарт еще 12.3-дюймовый экран за рулем, воздействующий на приборы водителя. Он четкий, четкий и легко настраиваемый. Также теперь доступны Apple CarPlay и Android Auto.

Другим важным фактором для большого роскошного внедорожника является пространство, и у BMW X5 его предостаточно. У тех, кто впереди, претензий не будет, а водитель получит поддерживающее сиденье с полной электрической регулировкой и функцией памяти.

На задних сиденьях тоже достаточно места — двое высоких взрослых удобно усядутся позади тех, кто впереди, а третий тоже не будет шуметь в дальней дороге.

Porsche, Land Rover, Mercedes и Audi — все они делают очень хорошие большие внедорожники, но X5 — лучший универсал для нас.

При покупке BMW X5 предлагается шесть вариантов двигателей, начиная с 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя 40i. Вершина бензинового диапазона — 4,4-литровый V8 M50i мощностью 450 л.с., который действительно открывает глаза.

Дизели начинаются с шестицилиндрового 30d, а 40d — это более мощная версия того же шестицилиндрового двигателя. На вершине диапазона находится M50d — еще один дизель того же размера, что и 30d, но с четырьмя турбонагнетателями.Существует также гибридная версия X5 с подключаемым модулем, которая называется 45e.

Если вы проводите большую часть своего времени в городе, выберите бензиновый 40i или подключаемый гибрид 45e, если у вас есть домашняя зарядка и вы хотите использовать свой X5 на работе. В противном случае дизель 30d более экономичен в круизе, так что выбирайте его, если вы часто путешествуете по Великобритании или Европе.

В городе BMW X5, несмотря на свои габариты, не усложняет маневрирование благодаря хорошему обзору для водителя через высокие широкие окна и стандартным передним и задним датчикам парковки.Фактически, BMW включает в себя своего помощника по парковке, который будет направлять автомобиль в пространство для вас, и вы можете добавить управление задними колесами в качестве опции для лучшей маневренности на низкой скорости.

Это тоже удобно; Стандартная адаптивная пневматическая подвеска X5 хорошо справляется с поглощением колеи, выбоин и разбитого асфальта в самых удобных условиях. Тем не менее, непневматическая подвеска M50d и более жесткие настройки (во имя более быстрого прохождения поворотов) не так удобны, когда движение становится трудным.

На извилистых проселочных дорогах BMW X5 точно рулится, а его стандартная подвеска хорошо управляется, особенно в более жесткой настройке. M50d оснащен более жесткой подвеской, умными активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые еще эффективнее поддерживают X5 в поворотах, и специальным спортивным дифференциалом для лучшего распределения мощности на дороге, что делает вождение еще более маневренным.

Но, успокойтесь до круиза по автомагистрали, и все три двигателя работают тихо, а шум ветра и дороги сведен к минимуму, хотя последний больше всего слышен в M50 с его большими стандартными легкосплавными дисками.

Итак, если вы убеждены, что BMW X5 — это большой внедорожник для вас, обязательно ознакомьтесь с нашими страницами со скидками на BMW X5, где вы найдете лучшие цены.

Насколько это практично?

Есть немного более просторные семиместные автомобили с немного большим багажником, но, по правде говоря, BMW X5 обеспечит все пространство, которое может понадобиться семье, и даже больше.

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

500 — 650 литров

Багажник (сиденья опущены)

1720 — 1870 литров

Пассажирское пространство

Пара долговязых взрослых, сидящих в передней части BMW X5, получат все необходимое пространство.Здесь огромное пространство для головы и ног, а передние сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию всех X5.

Сиденье водителя опускается далеко вниз для более спортивного положения или хорошо и высоко, если вам нужна помощь, чтобы выглядывать из-за рулевого колеса, в то время как само рулевое колесо также регулируется в широком диапазоне. Тем не менее, удивительно видеть, что регулировка поясницы требует добавления опции, которая кажется скупой по этой цене.

Доступ к задним сиденьям очень хороший: высокая линия крыши X5 означает, что вам не нужно наклоняться, а колесная арка не мешает.Это хорошая высота от земли, поэтому не нужно подниматься или опускаться, и поэтому установить детское кресло очень просто. Точки Isofix также легко найти, когда ваш ребенок начинает кататься.

Как только вы сядете на задние сиденья, вы увидите огромное количество места. Места для коленей, головы и ног — все превосходно, даже для высоких взрослых и даже с другим высоким взрослым, сидящим впереди. На самом деле, трое взрослых сзади тоже не будут сильно жаловаться. Среднее сиденье довольно широкое, не слишком выраженное, а пространство на среднем этаже относительно ровное.Вы не можете откинуть спинки крайних сидений, но они уже немного откинуты, так что ничего страшного, а задние сиденья очень удобны.

Задние окна Х5 тоже симпатичные и глубокие для хорошего обзора, а на спинках передних сидений есть возможность добавить розетки USB, а также прорези для различных насадок, вроде держателей для планшетов или вешалок для одежды.

Также есть возможность добавить семь сидений, что довольно дорого, но также добавляется электрически выдвигающееся и откидывающееся среднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к самому заднему набору.Однако там тесно, поэтому их лучше всего зарезервировать для детей или взрослых в очень коротких поездках.

Пространство для хранения

У вас не будет недостатка в местах, где можно разместить свои вещи внутри BMW X5. В корзинах передних дверей поместится большая бутылка воды, в отсеке справа от рулевого колеса есть место для хранения вещей, а в подлокотнике достаточно хороших портов USB и слота, чтобы кабель не зацеплялся.

В передние подстаканники без проблем поместится большая чашка кофе, а в X5 они впервые оснащены функциями подогрева и охлаждения (опционально), так что вы можете взять с собой капучино и фраппучино одновременно.Только бардачок немного разочаровывает своими размерами.

Сзади в центральном подлокотнике есть подстаканники, которые хорошего размера и открываются нажатием кнопки. За ними большой плоский уголок, но ваш смартфон или небольшой планшет.

Вещи в задних дверях такие же вместительные, как и в передних, а карманы сидений настолько прочные, что кажется, будто в них поместится гранитная плита.

Загрузочное пространство

Багажник BMW X5, как и его внутреннее пространство, очень просторный.Итак, багажник Audi Q7 примерно на 15% больше с задними сиденьями, но на самом деле у семьи будет столько места, сколько им нужно. Вы без проблем поместите внутрь три больших чемодана, коляску или пару комплектов клюшек для гольфа.

Каждый X5 поставляется с раздельной задней дверью с электроприводом, которая открывается на две части. Это здорово, если багажник полон и вам нужно что-то вытащить, а также отлично подходит для сидения на шикарных соревнованиях по деревенским лошадям. Вы также можете опустить пневматическую подвеску X5, чтобы было легче садиться или поднимать тяжелые предметы внутри.

Внутри багажник большой и квадратной формы, а крышка багажника легкодоступна, приятна и легка, открывается с помощью кнопки и очень легко защелкивается обратно. Под полом багажника также есть много места для хранения и множество приятных функций, включая крючки для подвешивания сумок, прочные привязные ремни сзади и розетку на 12 В.

Заднее сиденье складывается в удобном соотношении 40:20:40 с помощью кнопок, расположенных внутри багажника с обеих сторон. Опустившись, они также ложатся почти плоско, что вместе с отсутствием края багажника означает, что перемещение длинных предметов, таких как велосипед, внутрь и на спинки передних сидений становится легкой задачей.

Каково это водить?

Если вы любите вождение, BMW X5 удовлетворит вас больше, чем большинство других автомобилей. Тем не менее, он может показаться немного жестким с неправильными колесами и шинами, а бензин — вариант, требующий жажды.

Производительность и экономичность

Есть три варианта двигателя при покупке BMW X5, начиная с 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя мощностью 340 л.с., который называется 40i. Он плавный, быстрый и издает лучший звук, когда вы сильно набираете обороты, и вам нужно будет увеличить обороты больше, чем у дизелей, чтобы получить максимальную производительность.Он также испытывает жажду, поскольку официальный расход топлива составляет всего 33,2 мили на галлон. Однако на самом деле это, скорее всего, будет около двадцати.

Дизели начинаются с 30d мощностью 365 л. У него больше крутящий момент, чем у 40i, поэтому он сильнее тянет с низких оборотов, но при этом проезжает больше миль на галлон для более длительного пробега между заправками. Официально он вернет впечатляющие 47,1 миль на галлон, хотя ожидайте, что на самом деле эта цифра будет около тридцати.

На вершине модельного ряда находится M50d — дизель того же размера, что и 30d, но с четырьмя турбокомпрессорами. Это означает 400 л.с. и даже больше крутящего момента, в результате чего время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,2 секунды. Неплохо для громоздкого большого внедорожника.

Все X5 поставляются с полным приводом и блестящей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно работает в автоматическом режиме и в то же время отзывчива, когда вы берете на себя управление с помощью подрулевых лепестков.

Если есть одна жалоба, так это то, что на всех двигателях BMW решила закачать в салон искусственный звук двигателя, чтобы сделать его более спортивным.По правде говоря, это не так убедительно.

Вождение

В городе BMW X5, несмотря на свои габариты, не усложняет маневрирование благодаря хорошему обзору для водителя через высокие широкие окна и стандартным передним и задним датчикам парковки. Фактически, BMW включает в себя своего помощника по парковке, который будет направлять автомобиль в пространство для вас, и вы можете добавить управление задними колесами в качестве опции для лучшей маневренности на низкой скорости.

Это тоже удобно; Стандартная адаптивная пневматическая подвеска X5 хорошо справляется с поглощением колеи, выбоин и разбитого асфальта в самых удобных условиях.Тем не менее, непневматическая подвеска M50d и более жесткие настройки (во имя более быстрого прохождения поворотов) не так удобны в трудных условиях. Автомобили с большими легкосплавными дисками и шинами Run-Flat также менее приятны.

Но на извилистых проселочных дорогах BMW X5 продолжает побеждать. Он управляется точно, а его стандартная подвеска хорошо управляется, особенно в более жесткой настройке. M50d имеет более жесткую подвеску, умные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые еще эффективнее поддерживают X5 в поворотах, и специальный спортивный дифференциал для лучшего распределения мощности на дороге, что делает вождение еще более маневренным.

Но, успокойтесь до круиза по автомагистрали, и все три двигателя работают тихо, а шум ветра и дороги сведен к минимуму, хотя последний больше всего слышен в M50 с его большими стандартными легкосплавными дисками.

Большинству это не нужно, но BMW X5 также справится с довольно тяжелым вождением по бездорожью. Его можно поднять на 40 мм выше, используя пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета в стандартной комплектации, или, если вы хотите стать действительно серьезным, добавив дополнительный пакет BMW xOffroad, который предлагает четыре режима движения по бездорожью, блокируемый задний дифференциал и защиту днища.Однако добавление этого означает, что вы не можете добавить шестое и седьмое места.

Как там внутри?

BMW X5 стоит недешево, но при этом чувствуется что угодно, только не внутри. Вы также получаете одну из лучших информационно-развлекательных систем, которые можно купить за деньги, так что вы точно не почувствуете себя обделенным.

BMW X5 цвета

Металлик — арктический серый
Бесплатно
Металлик — Черный сапфир
Бесплатно
Металлик — сажа
Бесплатно
Металлик — Минерально-белый
Бесплатно
Металлик — Фитонический синий
Бесплатно
Solid — альпийский белый
Бесплатно
Металлик — Софисто Грей
От 795 фунтов стерлингов
Специальная краска металлик — Аметрин
От 1095 фунтов стерлингов
Специальная краска металлик — Dravit серый
От 1095 фунтов стерлингов
Специальная краска металлик — синий танзанит
От 1095 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

BMW X5 2021 Обзор | Что нового, подключаемый гибрид, фотографии, производительность

BMW X5 2021 года остается сильным конкурентом в сегменте роскошных среднеразмерных кроссоверов.Спустя два модельных года своего новейшего поколения он по-прежнему выглядит свежим с точки зрения стиля и технологий, предлагая при этом комфортное и утонченное вождение. Как того требует этот сегмент, его также можно получить с превосходным уровнем немецкой производительности в X5 M50i и X5 M. В 2021 году это последнее поколение X5 также получит подключаемый гибридный вариант, известный как xDrive45e.

X5 2021 модельного года по-прежнему напичкан новейшими технологиями. Водители могут воспользоваться рядом передовых систем помощи, в том числе той, которая позволяет убирать руки с руля в пробках.BMW продолжает приносить лучшее из своей информационно-развлекательной системы, и список удобных функций и хитростей довольно длинный, даже если некоторые из них сомнительно полезны (мы смотрим на вас, управление жестами). X5 составляет конкуренцию высокотехнологичному лидеру сегмента Mercedes-Benz GLE. В общем, X5 абсолютно нельзя пропустить, если вы покупаете роскошный внедорожник среднего размера.

Что нового в 2021 году?

Большой новостью 2021 года является добавление подключаемого гибрида xDrive45e (на фото выше), который заменяет xDrive50i в линейке X5.Базовые модели 40i также немного электрифицированы благодаря новой 48-вольтовой мягкой гибридной системе.

Спутниковое радио и беспроводная связь Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию X5, в то время как список опций был немного сокращен (развлекательная система для задних сидений, внедорожный пакет и полностью кожаный салон Merino больше не используются). Есть некоторые другие различия в доступности опций, но ничего серьезного.

На что похож интерьер и автомобильные технологии X5?

Салон X5 менее аскетичен, чем типичный для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, в которых кнопкам не уделяется должного внимания в пользу больших полос дерева, огромному дисплею iDrive и центральным вентиляционным отверстиям более интересной формы.И, как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете оснастить X5 действительно роскошным образом с такими вещами, как кожаная приборная панель, подогрев почти всего (передние и задние сиденья, рулевое колесо, подлокотники и подстаканники), звуковая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками, несколько вариантов отделки деревом, металлическим переплетением и стеклянной отделкой на элементах управления центральной консоли. С последним вы можете сделать электронный переключатель похожим на хрустальный талисман из фантастического романа.

Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, которыми управляет последняя версия BMW iDrive.Это не та машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от того, как выглядят датчики, до предпочтительной комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится. Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим новейшим iDrive можно управлять с помощью множества различных средств: ручки на центральной консоли и окружающих емкостных «кнопок» меню, сенсорного экрана, естественных голосовых команд, похожих на Amazon Alexa, или довольно бесполезного управления жестами (помашите руками, чтобы выполнять задания).Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.

Насколько велик X5?

X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Такая конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его похожим на Mercedes-Benz GLE-Class (у него такая же длина), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо меньше.Внутри спецификации указывают на то, что у X5 меньше места для ног на заднем сиденье, чем у этих конкурентов, особенно у более ориентированного на пассажиров Q8, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает то пространство, которое вы могли бы ожидать от дорогого автомобиля. внедорожник. Спинка сиденья также не откидывается. Тем не менее, места для головы сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что размещение трех пассажиров не должно быть проблемой.

Теперь, хотя место для заднего пассажира просто в порядке, грузовое пространство является одним из лучших в двухрядном сегменте.Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонными линиями крыши, а также «родного брата» BMW X6 «купе». BMW также превосходит Cayenne, но почти не уступает Mercedes GLE. Он также отличается характерным грузовым проемом: комбинацией задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь, что эти вещи выкатятся, когда вы откроете заднюю дверь. Это также создает хорошее, чистое место для сидения. С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности X5?

В 2021 году на выбор предлагается несколько моделей, соответствующих разным силовым агрегатам. Начнем с базовых версий: модели sDrive40i и xDrive40i.

sDrive40i и xDrive40i имеют 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Как и почти каждый X5, он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. sDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный.По оценкам BMW, оба разгоняются с 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. Новая 48-вольтовая мягкая гибридная система помогает поддерживать газовый двигатель с небольшой дополнительной мощностью на низких оборотах, обеспечивает рекуперативное торможение, сохраняющее энергию во второй батарее, и улучшает экономию топлива. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании для sDrive40i, что довольно неплохо, учитывая размер и производительность X5. xDrive40i сокращает это время до 21/25/23.

На смену более мощному 50i пришла подключаемая гибридная модель xDrive45e.Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и электродвигателем, общая мощность которых составляет 389 л.с. и 411 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды и может разгоняться только на электричестве до 84 миль в час. Он предлагает до 30 миль пробега только на электричестве, что выше среднего для подключаемого гибрида. Агентство по охране окружающей среды оценивает его в эквиваленте 50 миль на галлон в сочетании с электричеством и газом и в 20 миль на галлон в сочетании после того, как заряд будет исчерпан.

M50i остается с 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который передает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.Он также оснащен тормозами M Sport, адаптивной подвеской M, дифференциалом M Sport и 20-дюймовыми колесами. 0-60 миль в час происходит за 4,1 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 16/22/18 миль на галлон.

Завершают линейку X5 модели X5 M и X5 M Competition. X5 M производит 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, а версия Competition — 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а у Competition это время снижается до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers’ Package максимальная скорость составляет 177 миль в час.В дополнение к дополнительной мощности добавлено множество высокопроизводительных вкусностей: специальная выхлопная система M, полноприводная система BMW M xDrive с большим смещением заднего привода, более жесткая подвеска, больше жесткости шасси вместе с составными тормозами M. и высокопроизводительные шины, все они предназначены для работы на трассе. Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника мощностью 617 л.с.

Каково управлять X5?

X5 ведет себя мягко, тихо и мягко в городе или на шоссе, чувствуя себя безупречно спроектированным, чтобы вы лишь немного осознавали свое окружение.Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и шинах Run-Flat, наш тестовый автомобиль X5 смягчил удары от выбоин благодаря умелому демпфированию доступной регулируемой по высоте пневматической подвески. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска в этом отношении также будет довольно необычной.

Однако, когда вы начинаете толкать X5 вперед, вы видите уравновешенность и изысканность в том, как он входит в повороты, чего вы не ожидаете от чего-то столь удобного в остальное время. При выборе режима «Спорт» или «Индивидуальный» рулевое управление, подвеска, трансмиссия и реакция дроссельной заслонки соответственно ужесточаются.Регулируемая по высоте подвеска даже занижается в режиме Sport. Во всяком случае, настройка Sport Plus почти слишком жесткая, чтобы быть неприятной на чем-либо, кроме нетронутого асфальта. Удары могут на самом деле немного сбить его с толку в поворотах, как это обычно бывает с другими автомобилями с жесткой пружиной. Эта широта ощущений от вождения на самом деле довольно необычна.

К сожалению, рулевого управления нет, и это наша главная претензия к динамическим характеристикам X5. Как и в других BMW, обратной связи недостаточно, независимо от того, в каких настройках привода вы находитесь.В то время как шасси говорит вам, насколько оно спортивное, через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может освободиться от этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение заднего колеса, на самом деле не помогает в этом отношении, но делает радиус поворота более узким.

X5 M — это гораздо более гоночный опыт. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по салону. Есть некоторая жесткость при езде, даже в настройке «Комфорт». Знакомый набор настроек адаптирует реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и систему полного привода M, которая в значительной степени отодвигает передние колеса на второй план до тех пор, пока их вклад не потребуется.Сложный, впечатляюще эффективный дифференциал Active M распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена. Все они делают все, что в их силах, чтобы сделать этот 5425-фунтовый внедорожник похожим на спортивный седан меньшего размера. Между тем, двигатель обладает такой же замечательной мощностью и шумом, как и следовало ожидать за такую ​​цену.

У нас еще не было возможности протестировать подключаемый гибридный силовой агрегат xDrive45e, но мы обязательно обновим это руководство по покупке, как только это произойдет.

Какие еще отзывы о BMW X5 можно прочитать?

BMW X5 M Competition 2020 г. Тест салона на подъездной дорожке | Максимальная роскошь и максимальная М

Подробный обзор интерьера спортивной версии X5.

 

Обзор первой поездки BMW X5 2019 года | Вся глазурь

Наши первые впечатления от вождения этого поколения X5, включая более подробную информацию о том, что нового и отличного в этой полностью переработанной версии четвертого поколения.

Существует огромное количество способов настроить X5 M с помощью различных режимов вождения. Здесь мы разбираем, что они на самом деле делают.

 

Послушайте дикий 617-сильный двигатель V8 BMW X5 M Competition 2020 года

Просто послушайте!

 

Сколько стоит BMW X5 2021 года и какие функции доступны?

Базовый заднеприводный X5 sDrive40i стоит от 60 395 долларов с учетом платы за доставку в размере 995 долларов, а полноприводный xDrive40i — от 62 695 долларов.Стандартных и дополнительных функций так много, что мы могли бы целый день перечислять их здесь. Таким образом, вы можете копнуть немного глубже с этой разбивкой функций, цен и спецификаций каждой модели здесь, в Autoblog .

  • X5 sDrive40i: 60 395 долл. США
  • X5 xDrive40i: 62 695 долларов США
  • X5 xDrive45e: 66 395 долларов США (также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США)
  • X5 M50i: 82 145 долларов США
  • X5 M: 106 095 долларов США

Каковы рейтинги безопасности X5 и функции помощи водителю?

Помимо обычного набора подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с системой предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и аварийным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall.Пакет помощи при вождении Professional обеспечивает помощь в управлении автомобилем при удержании полосы движения и объезде препятствий, а также расширенный помощник в пробках для вождения без помощи рук при движении по шоссе со скоростью ниже 40 миль в час. Дополнительный пакет помощи при парковке включает в себя ряд функций, дополнительные камеры и регистратор движения.

X5 2020 года получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения, и мы не ожидаем, что это изменится в 2021 году.Он получил оценку за наилучшие возможные характеристики во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили оценку «Плохо», что является типичным. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила BMW X5 2020 года четыре из пяти звезд за общую ударопрочность, и мы ожидаем, что этот рейтинг сохранится и в 2021 году. Получив более подробную информацию, он получил четыре звезды за лобовое столкновение и столкновение с опрокидыванием и пять звезд за боковой удар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.