РазноеСкорость бугатти вейрон: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века :: Autonews

Скорость бугатти вейрон: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века :: Autonews

Содержание

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем — ДРАЙВ

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам).

Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин).

Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень. Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Максимальная скорость Бугатти. Какая самая быстрая Bugatti в мире (2022)

Бугатти уже второе столетие является одним из лучших и быстрых автомобилей серийного производства премиум-класса. А в 2010 году один из гиперкаров установил мировой рекорд скорости.

Какая же Бугатти самая быстрая за последние 15 лет? Рассмотрим несколько передовых моделей, их максимальную скорость и характеристики.

Самые быстрые модели Бугатти

Bugatti Veyron 16.

4

Эта модель стала первым гиперкаром в линейке Bugatti Veyron, выпустившейся в 2005 году. С мощностью движка в 1001 л. с. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Имеет 16 цилиндров по 4 клапана на каждом. Рабочий объём двигателя 7993 см³, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин.

При всех этих характеристиках зафиксированная максимальная скорость этой модели – 407 км/ч.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Следующая модель, превысившая скорость предыдущей всего на 3 км/ч, – Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витесс. Этот гиперкар сошёл с конвейера в 2012 году, через 2 года после того как уже был побит рекорд скорости.

Отличительная особенность этой модели – откидной верх, что расширяет границы обзора, но негативно влияет на аэродинамику. Разгон этой Бугатти до 100 км/ч уступает классическому Вейрону в одну десятую секунды, что составляет 2,6 с. Однако гиперкар всё же сумел разогнаться до 410 км/ч.

Bugatti Chiron


Бугатти Широн является современным преемником Вейрона, впервые представленным публике в 2016 году. Его полностью обновлённыйвосьмилитровыйдвигатель имеет колоссальную мощность в 1500 л. с. Стрелка спидометра будет на отметке в 100 км/ч уже через 2,4 секунды.Максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 420 км/ч. На этой отметке стоит ограничитель в целях безопасности. Разработчики беспокоятся о том, что на большей скорости могут быть повреждены шины.

Следующая модель Sport 2018 года имеет те же технические характеристики, за исключением облегчённой массы на 18 кг. Она смогла разогнаться до такой же скорости, что и её предшественница.

Bugatti Veyron Mansory Empire Edition

В 2013 году очередная модификация Вейрон приблизилась к скоростному рекорду, достигнув 430 км/ч. Под капотом у неё 1350 «лошадей», меньше, чем у Широна, но, возможно, достичь такой скорости помогла облегчённая масса. Вес авто – 1838 кг, на 157 кг меньше классического Широна.

Bugatti Veyron Super Sport

Вот мы и подошли к нашему рекордсмену – Бугатти Вейрон Супер Спорт. Он был выпущен в 2010 году и почти сразу побил рекорд скорости, став самым быстрым суперкаром серийного производства для дорог общего пользования.

В его конструкции нет ничего, принципиально отличающегося от других версий Бугатти: всё тот же объём двигателя 7993 см³, работающий на 16 цилиндрах, схожий дизайн кузова купе. Разгон до 100 км/ч такой же, как и на первом Вейроне – 2,5 секунды.

Но в отличие от предыдущей модели 2009 года Bugatti Veyron Mansory Linea Vincero, здесь для мощности добавлена ещё 91 «лошадка», что в общем составляет 1200 л. с. А также за счёт карбоновых элементов кузова она стала легче на 50 кг, имея вес 1838 кг. Была модернизирована аэродинамика, улучшены турбонагнетатели, что в совокупности помогло достичь максимальной скорости.

Официальный заезд легендарного авто

Стоит отметить, что Bugatti Veyron Super Sport дважды стала чемпионом скорости того периода. Сначала был проведен пробный заезд, организованный популярным британским автошоу Top Gear. Ведущий передачиДжеймс Мэй разогнал автомобиль до 417 км/ч – рекордной на то время цифры. И это учитывая, что на суперкаре стоял ограничитель скорости в 415 км/ч.

Официальный заезд состоялся 4 июля 2010 года на треке концернаVolkswagen, куда были приглашены представители Книги рекордов Гиннеса и специалисты по техническому надзору Германии.

Пилотировал автомобиль представитель компании «Бугатти»Пьер-Анри Рафаэль. Ограничитель скорости был снят и тест начался. Он осуществлялся с помощью двух заездов: сначала с юга на север, потом наоборот. Это делается для того, чтобы выявить среднюю скорость независимо от направления ветра.

В одну сторону гиперкарразогнался до 428 км/ч,а на обратном пути уже достиг 434 км/ч.Таким образом, официальный рекорд был установлен на отметке 431 км/ч, что является средним показателем двух заездов.

Итак, Вейрон Супер Спорт официально признана самой быстрой Бугатти в мире, её рекорд скорости занесён в Книгу рекордов Гиннеса и не побит до сих пор.

Справка.Cлухи о том, что какой-то суперкар достиг большей скорости, официально не подтверждены.

Следует напомнить, что речь идёт не о тюнингованных спорткарах, выпускающихся в единственном экземпляре, а о серийных автомобилях, рассчитанных на повседневную езду по общественным дорогам.

Какие перспективы у Бугатти?

Поклонники Бугатти делали большие ставки на самую мощную модель автоконцерна – Широн. Хоть у этого суперкара технически есть все шансы побить мировой рекорд, но складывается впечатление, что у компании пока нет такой цели.

Единственный официальный заезд на Широне был с целью установления времени разгона до 400 км/ч и последующей полной остановки. В итоге ускорение длилось 32,6 секунды, а торможение заняло 9,3 с. В общем, заезд 0-400-0 занял 41,96 секунды.

В 2019 году общественности была представлена суперсовременная модель – Bugatti Divo. Ещё более усовершенствованный дизайн в чёрном цвете с голубыми вставками, а также улучшенная аэродинамика, охлаждение, рулевое управление – всё это делает новый гиперкар более крутым и дорогим. Известно, что инженеры делали ставку на улучшение манёвренности на поворотах и более острую управляемость.

Другие составляющие, такие как W16 двигатель с мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм, остались прежними. Вес авто удалось снизить на 35 кг от классического Широна, что составляет 1960 кг.

Примечательно, что скорость Бугатти Диво ограничена электроникой до 380 км/ч.

Итак, рекорд почти десятилетней давности до сих пор не побит. Кто будет следующим рекордсменом – покажет время, но инженерам концерна стоитпоторопиться, поскольку у их конкурентов есть все шансы «обогнать» Бугатти.

Похожие публикации

Миллионер разогнался до 417 км/ч, теперь его будут судить — журнал За рулем

Лихачу может грозить два года тюрьмы и крупный штраф.

Материалы по теме

Радим Пассер, чешский миллионер с состоянием более 300 миллионов долларов и счастливый обладатель Bugatti Chiron. Пару месяцев назад он решил разогнать автомобиль до максимума на немецком автобане между Берлином и Ганновером. Он уже проделывал подобный трюк шесть лет назад на своем Bugatti Veyron, но этот автомобиль гораздо мощнее. Bugatti Chiron оснащен 8-литровым мотором W16 мощностью 1479 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 1600 Н.м. С такими показателями он может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 2,3 секунды, а его максимальная скорость 420 км/ч.

Материалы по теме

И недавно чешский миллионер решил убедиться, что производитель гиперкаров говорит правду. Радим Пассер поделился видео на своем канале в YouTube, где видно, как он проносится мимо других водителей на шоссе на скорости 417 км/ч. Ролик уже посмотрели более восьми миллионов человек. Но, несмотря на то, что немецкие автомагистрали, как известно, включают в себя участки без ограничения скорости, он получил много негативной реакции. Кроме того, его публично раскритиковало правительство Германии. Он ответил на эти утверждения, сообщив, что снял видео в 4:50 утра в воскресенье, когда на десять километров приходилось десять машин, то есть одна машина на километр.

У него была «хорошая видимость» на 3–4 км вперед и достаточно времени, чтобы среагировать. А для максимальной безопасности на 3 мостах дежурили 3 человека.

Материалы по теме

Теоретически Пассер не нарушал никакого закона. Но министерство транспорта Германии выпустило заявление, где говорится, что оно не приемлет любое поведение в дорожном движении, которое потенциально может быть опасным для других участников движения. Теперь немецкая прокуратура ведет расследование в отношении 58-летнего миллионера по обвинению в его предполагаемой «незаконной гонке», и за это магнату может грозить до двух лет тюрьмы, а также крупный штраф.

Фото: Depositphotos

Скорость как предчувствие — Авторевю

Сброс газа — и вздох за спиной. Громкий, злой, нечеловеческий. Миллионы лет тому назад так, наверное, шипел упустивший добычу Tyrannosaurus rex. Атеперь так стравливают избыток наддувочного воздуха перепускные клапаны четырех турбокомпрессоров родстера Bugatti Veyron 16. 4 Grand Sport Vitesse. Ш-ш-ш-а-а-а-а… Если газ не сбрасывать, то маленькая стрелка спидометра начнет свое непреклонное восхождение: сто, двести, триста… Это Vitesse. Скорость.

Автомобиль за два миллиона евро — с зонтиком вместо крыши? Да они сошли с ума!

В 2007 году, когда Bugatti Veyron EB 16.4 выпускался всего два года и когда антрацитно-черное тысячесильное купе привезли в Россию для VIP-заездов, заводская цена на него составляла 1,1 млн евро. Это было оглушительно дорого — и поэтому даже Подорожанский не роптал, когда немцы дали ему проехать за рулем Вейрона всего несколько километров по заснеженной «динамке» Дмитровского автополигона. С тех пор отделение Bugatti концерна Volkswagen успело построить и продать все 300 Вейронов, 30 из которых были в версии Super Sport — с форсированным до 1200 л.с. квадротурбомотором. Последний Veyron передали владельцу в июне 2011 года по цене 1,2 млн евро, но история на этом не закончилась, потому что с 2010 года в Мольсхайме начали строить открытую версию Grand Sport. Этих машин будет сделано 150, и пока продано около 60 родстеров, из которых 17 в версии Vitesse, «Скорость». Той самой, на которой сейчас предстоит проехать мне: открытый кузов Grand Sport плюс форсированный двигатель от купе Super Sport.

Зонт нужно расправить и установить на место крыши, а углепластиковую трость пристроить в специальном гнезде слева от водителя. Над гнездом, под панелью — кнопка полного отключения системы стабилизации ESP

Зонт нужно расправить и установить на место крыши, а углепластиковую трость пристроить в специальном гнезде слева от водителя. Над гнездом, под панелью — кнопка полного отключения системы стабилизации ESP

Если «просто» Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport стоит до уплаты налогов 1млн 400 тысяч евро, то в версии Vitesse — плюс еще 300 тысяч евро. Это только заводская цена. А с налогами (даже с минимальными двадцатью процентами, как в Монако) в­ыйдет около двух миллионов евро! Уже не говоря про те 2,5 млн евро, которые получатся после официальной российской растаможки.

— Покупают ли Вейроны русские? О да! Машин пять в России есть точно. Причем учтите, что все богатые люди — граждане мира, у них собственность в разных странах. Так что немало купленных русскими машин сейчас на Лазурном Берегу или во Флориде…

Съемный жесткий верх у кузова типа тарга может быть стеклянным, снимается он вручную и вдвоем после нажатия кнопок фиксаторов. На верхнюю кромку лобового стекла вместо крыши защелкивается спойлер, который разрезает поток воздуха надвое. А если без крыши застала непогода, то — зонтик !

Съемный жесткий верх у кузова типа тарга может быть стеклянным, снимается он вручную и вдвоем после нажатия кнопок фиксаторов. На верхнюю кромку лобового стекла вместо крыши защелкивается спойлер, который разрезает поток воздуха надвое. А если без крыши застала непогода, то — зонтик !

Съемный жесткий верх у кузова типа тарга может быть стеклянным, снимается он вручную и вдвоем после нажатия кнопок фиксаторов. На верхнюю кромку лобового стекла вместо крыши защелкивается спойлер, который разрезает поток воздуха надвое. А если без крыши застала непогода, то — зонтик !

Люди из Bugatti довольны нашим рынком: иначе не пригласили бы журналистов из России на тест-драйв всего лишь двух тестовых родстеров. Вот они, жарятся на испанском летнем солнце — темно-синие, оба со снятыми крышами. Снятыми — и унесенными… Нет, не ветром, а руками. В гараж. Потому что на самом деле родстер Veyron Grand Sport — это автомобиль с кузовом типа тарга. Жесткий верх над головами седоков крепится элементарными механическими защелками. Передняя кромка — к рамке лобового стекла, зад­няя — к перемычке за креслами.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Bugatti Veyron 16.4 | Тюнинг ателье VC-TUNING

Bugatti Veyron 16.4 

       Эта модель авто считается самой быстрой и дорогостоящей в мире, которая только может допускаться на дорогах. Автомобиль знаменитой марки Bugatti, был запущен в производство Volkswagen AG.

 

       Свое имя модель получила в честь Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана на автомобиле компании Bugatti.

 

       История создания этого суперкара началась с Токийского автосалона, где в 1999 году был продемонстрирован концептуальный автомобиль EB 18/3 «Chiron». Эта модель имела прекрасный дизайн, разработанный итальянским ателье Giorgetto Giugiaro.

 

       Первая попытка создания спортивного суперавтомобиля была слишком далека от желаемого результата. Карл Пьех – председатель правления компании VW хотел видеть Bugatti идеальным сочетанием скорости, мощности, цены и качества. Но первая модель имела слабый двигатель с большими габаритами. Роскошь автомобиля не имела ничего общего со спортивным суперкаром.

 

       На автосалоне в Женеве в 2001 году был презентован автомобиль марки Bugatti предсерийного образца под названием Veyron. Модель не только поменяла название, но и подверглась существенным модификациям. Двигатель теперь соответствовал желаемой скорости и мощности, а спортивный кузов впечатлял обтекаемостью и красотой изящных изгибов.

 

       Планировалось запустить модель в серийное производство еще в 2003 году, но по целому ряду причин этого не удалось сделать. Пост председателя занял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003 года президента компании Bugatti Карла-Хайнца Ноймана сменил Томас Бшер. Эти кадровые изменения существенно затянули сроки производства авто. Первые серийные модели Veyron 16.4 сошли с конвейера мюльсхаймской фабрики в конце сентября 2005 года.

 

       Общее количество выпущенных единиц этой модели не превышает 300 экземпляров. Стоимость одного автомобиля составляет всреднем миллион евро. Это разумная цена при таких характеристиках:

  • объем мотора W16, оснащенного 4-мя турбонагнетателями – почти 8000 кубических сантиметров;
  • 64 клапана и 4 распределителя подачи газа;
  • мощность двигателя превышает 1020 лошадиных сил;
  • максимум крутящего момента составляет около 1250 Нм. Причем подача через муфту и двухдисковое сцепление осуществляется на четыре колеса. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач, которая переключается при помощи рычагов, расположенных под рулем. Переход от одной передачи на другую занимает всего две десятых секунды.

 

       В ходе испытаний, проводимых на трассе Ehra-Lessien, была установлена максимальная скорость в 407 км в час. Время разгона до 100 км за час происходит за две с половиной секунды. За полминуты Bugatti Veyron может набрать максимальную скорость.

 

       Достижения автомобиля колоссальны. Они и вывели модель Veyron 16.4 фирмы Bugatti в лидеры, сделав эту модель самой динамичной в истории среди серийных автомобилей. Конечно, авто занимает еще и первое место по количеству потребления топлива, расход которого составляет 125 литров на каждые 100 километров при учете открытой полностью дроссельной заслонки. Обычный расход топлива по городу составляет 41 литр на 100 км пути и 15 литров на 100 км – на трассе.

 

       В случае ежедневного пользования предельная скорость равна 375 км в час. В момент, когда скорость на спидометре достигает отметки 220 км в час, гидравлика опускает авто, а сзади выпускается антикрыло, чтобы обеспечить достаточную силу прижима к трассе. Чтобы модель развила максимальную скорость, водителю необходимо привести скоростной режим в активное состояние при помощи специального ключа. Скорость ограничена отметкой в 407 км в час с помощью электроники. Это необходимо, чтобы шины не расплавились прямо во время езды.

Назван ТОП-5 самых быстрых серийных автомобилей в мире — Автоновости дня

Большинству серийных автомобилей вполне достаточно максимальной скорости порядка 200 км/час. Да и то, существует не так много мест, где можно законно разогнаться до такой степени. Другое дело суперкары, где хорошим тоном считается «максималка» за 300 км/час. «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых быстрых автомобилей планеты, чья предельная скорость уходит за 400 километров в час.

Bugatti Chiron. Фото Bugatti

5 место – SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT. Фото Nate Hawbaker

Американский суперкар от легендарной компании Shelby Super Cars показал «максималку» в 420 км/час. Отличный показатель, хоть разработчики и планировали достичь чуть больших скоростей. В движение авто приводится 6.4-литровым V8 с турбонаддувом мощностью в 1300 лошадиных сил.

4 место – Hennesey Venom

Hennesey Venom. Фото Hennesey

Читайте также

Созданный на базе легкого спорткара Lotus Elise, 8-цилиндровый рекордсмен развивает максимальную скорость в 427 км/час. Разгонять авто до такой скорости позволяет мощный 1450-сильный бензиновый двигатель. Отметим, что первую «сотню» Hennesey Venom GT набирает менее, чем за 3 секунды.

3 место – Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron SS. Фото Bugatti

Легендарное авто, по сути ставшее локомотивом «гонки вооружений» среди суперкаров с мощными моторами. Конкретно эта версия с шильдиком SS, имеет форсированный мотор мощностью в 1500 «лошадей», благодаря чему максимальная скорость составляет чуть более 430 км/час. Разгон до 100 км/час занимает всего 2.5 секунды.

2 место – Bugatti Chiron

Bugatti Chiron. Фото Bugatti

Пришедшая на смену Veyron модель под названием Chiron просто обязана была быть быстрее. Собственно, на практике так и вышло, ведь в ходе специальных заездов по прямой новинка показала предельную скорость в 443 км/час, что заметно больше, чем у «Вейрона». Улучшилась и разгонная динамика – менее 2.5 секунды.

1 место – Koenigsegg Agera RS

Koenigsegg Agera RS. Фото Koenigsegg

Самым быстрым серийным автомобилем пока остается шведский гиперкар от Koenigsegg. Зачетная средняя скорость за два прохода по прямой составила 447 километров в час. Такой результат стал возможен благодаря достаточно легкому весу корпуса автомобиля и высокой мощности мотора (более 1350 лошадиных сил).

Отметим, что в целом для мирового автопрома сегодня более важными являются рекорды по экономичности и экологичности, а скоростные заезды – имиджевая вещь для производителей гиперкаров.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. Bugatti Veyron

Мощность двигателя показатель важный, но не самый главный, все зависит от индивидуальных потребностей каждого водителя. Здесь вы найдете мощность всех моторов Bugatti Veyron.

Мощность двигателя Bugatti Veyron всегда одинаковая и равна 1200 (883) / 6400.

Для примера Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов Bugatti Veyron:

  • Ferrari FXX-K – 860 / 632 при 9200;
  • Saleen S7 – 558 / 410 при 6400;
  • Koenigsegg Agera – 1115 / 820 при 6900;
  • Lamborghini Reventon – 640 / 471 при 8000;
  • Maserati MC12 – 624 / 459 при 5500;

Bugatti Veyron

К обзору→
Комплектация Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
8. 0 DSG Veyron Super Sport 1200 (883) / 6400

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. у конкурентов

Автомобиль Комплектация Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
Ferrari FXX-K 6.3 AMT 860 л.c. 860 / 632 при 9200 Посмотреть
Saleen S7 7.0 MT 558 л.c. 558 / 410 при 6400 Посмотреть
Koenigsegg Agera 5.0 AMT 1115 л.c. 1115 / 820 при 6900 Посмотреть
Lamborghini Reventon 6. 5 AT 640 л.c. 4×4 640 / 471 при 8000 Посмотреть
Maserati MC12 6.0 AMT 624 л.c. 624 / 459 при 5500 Посмотреть

Другие параметры Bugatti Veyron

Размеры и вес автомобиля Bugatti Veyron Дорожный просвет (клиренс) Bugatti Veyron Максимальная скорость Bugatti Veyron Крутящий момент двигателя Bugatti Veyron Объем багажника автомобиля Bugatti Veyron Объем двигателя Bugatti Veyron Объем топливного бака Bugatti Veyron Разгон до 100 км/ч Bugatti Veyron Расход топлива Bugatti Veyron Тип привода Bugatti Veyron Коробка передач в Bugatti Veyron Сколько мест в Bugatti Veyron

Bugatti разогнался до 305 миль в час, побив рекорд скорости суперкара

Bugatti Chiron

Источник: Bugatti

Bugatti стала первым автопроизводителем, разогнавшимся до 300 миль в час, когда модифицированная версия ее гиперкара разогналась до 304,77 миль в час.

Bugatti Chiron, адаптированный для более высоких скоростей и управляемый Энди Уоллесом, достиг максимальной скорости на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии 2 августа. Это первый суперкар, преодолевший барьер в 300 миль в час.

«Bugatti еще раз показала, на что она способна, — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«С этим новым рекордом Chiron мы снова входим на неизведанную территорию. Никогда прежде серийный производитель не достигал такой высокой скорости».

Bugatti, принадлежащая Volkswagen, побила рекорд для серийного автомобиля в 2005 году, когда его модель Veyron разогналась до 254 миль в час. В 2010 году его Veyron Super Sport установил еще один рекорд, разогнавшись до 268 миль в час. Но Bugatti заявила, что с ее последней максимальной скоростью она уходит из гонки за числовыми рекордами.

«Мы несколько раз доказали, что строим самые быстрые автомобили в мире, — сказал Винкельманн.«В будущем мы сосредоточимся на других областях… Это был для нас последний раз».

Рекордсмен Chiron — это не типичная серийная модель, которую покупатели могут купить за 3 миллиона долларов. Это то, что Bugatti называет «предсерийным автомобилем производной от Chiron», с более длинным и аэродинамическим кузовом и усиленными шинами от Michelin. Поскольку шины совершают до 4100 оборотов в минуту, они были подвергнуты обширным испытаниям и испытаниям, и даже были подвергнуты рентгеновскому излучению для оптимизации мельчайших деталей перед тестовым запуском.

Автомобиль также был оснащен дополнительными функциями безопасности для Уоллеса, включая шеститочечные ремни безопасности и специальную «ячейку безопасности» для британского гонщика. Покрытие трассы очищали специальными матами от камней и песка.

Bugatti, вероятно, надеется, что новый рекорд положит конец или, по крайней мере, снизит его роль в растущей гонке вооружений между производителями гиперкаров за звание самого быстрого. В 2017 году Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti, разогнавшись до 278 миль в час, что заставило некоторых задаться вопросом, сможет ли Chiron превзойти его.Bugatti говорит, что после преодоления мифического барьера в 300 миль в час она может перенаправить внимание на другие характеристики своих автомобилей, а не сосредотачиваться исключительно на скорости.

«Наши гиперкары способны на гораздо большее, — сказал Винкельманн. «Они предлагают абсолютную эксклюзивность, роскошь, непревзойденную красоту и высокий уровень автомобильного мастерства. Bugatti — единственный гиперспортивный автомобиль, сочетающий все эти характеристики в одном автомобиле. Мы еще больше сосредоточимся на этом в будущем в контексте дальнейшие интересные проекты.

Джеймс Мэй говорит, что побить рекорд скорости на Veyron Super Sport было «самым простым делом в мире»

Джеймс Мэй, безусловно, один из самых известных автомобильных журналистов в мире; но его место в автомобильной истории было закреплено, когда он установил рекорд максимальной скорости серийного автомобиля на Bugatti Veyron Super Sport.

Примерно десять лет назад Мэю вручили ключи от накачанного Veyron на скоростном овале VW Ehra-Lessien. Он прижал дроссельную заслонку четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, 8.0-литровый двигатель W16 и развил максимальную скорость 259,11 миль в час (416,99 км/ч), побив рекорд, ранее установленный стандартным Veyron.

В недавнем видео, опубликованном Drive Tribe, он обсуждает свой заезд на Bugatti на максимальной скорости и, что, возможно, удивительно, утверждает, что в этом не было ничего страшного.

Читайте также: Новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: 1200 л.с., 415 км/ч — 258 миль в час [с 31 фото в высоком разрешении]

«Было бы заманчиво преувеличить, но правда в том, что это самая простая вещь в мире», — говорит он.«У Эхра-Лессиена есть эта огромная длинная прямая, вы объезжаете вираж, чтобы присоединиться к нему, вам нужно проехать около 120 миль в час вокруг берега… и когда он выпрямляется, как будто выходите из любого поворота, вы просто загружаете его. ”

В то время как Мэй ненадолго установил рекорд максимальной скорости серийного автомобиля, вскоре за ним прыгнул за руль французского гиперкара водитель-испытатель Bugatti. С профессионалом у руля средняя максимальная скорость Veyron SS в двух направлениях составила 268 миль в час (431 км/ч).

В ознаменование этого подвига Bugatti построила пять экземпляров Veyron Super Sport «World Record Edition», каждый из которых выполнен из глянцевого углеродного волокна с ярко-оранжевыми вставками.Всего было построено всего 30 единиц Veyron Super Sport, все мощностью 1184 л.с. и 1500 Нм крутящего момента.

 

Вождение Bugatti Veyron и Chiron

Многие автомобильные компании создали впечатляющие двигатели. Самое современное воплощение Bugatti, вероятно, уникально тем, что полностью изменило это уравнение. Это была автомобильная компания, построенная вокруг двигателя, и даже не того, который в конечном итоге использовали ее автомобили. История происхождения действительно включает эскиз на обратной стороне конверта, на котором глава Volkswagen Фердинанд Пиех нацарапал свое предложение по 18-цилиндровому силовому агрегату в 1997 году.В то же время он вел VW через расширение империи, сокрушая своих врагов и наслаждаясь причитаниями их женщин. В то время компания также вела переговоры о покупке Rolls-Royce. Похоже, Пиех думал о моторе, достойном предлагаемого приобретения.

Тем не менее, это будет одна из немногих битв в игре «Риск», которую он не выиграет. BMW в последний момент набросилась, чтобы схватить Rolls-Royce. Вместо того, чтобы отказаться от двигателя или предложить его более низкому бренду, Пиех начал думать о достойной альтернативе такой диковинной силовой установке.В этот момент, как гласит легенда, младший из его 13 детей, трехлетний Грегор, попросил модель Bugatti Type 57 Atlantic. Поразило вдохновение. В течение нескольких месяцев Volkswagen вел переговоры о покупке прав на бренд Bugatti, который обанкротился в 1995 году.

Началась работа по воплощению мечты Пиеха в реальность: не менее четырех концептов автошоу были построены вокруг предложенного 18-цилиндрового двигателя. . Но разработка вскоре столкнулась с серьезной проблемой: безнаддувный 18-цилиндровый двигатель просто не мог достичь целей Пиеха.Огромные затраты на разработку двигателя были списаны, и началась работа над новым: четырехцилиндровым турбонаддувом W-16, который эффективно сочетал в себе два узкоугольных V-8 на одном коленчатом валу. Пиех объявил об этом на автосалоне в Женеве в 2000 году, пообещав потустороннюю комбинацию 986 л.с. (1001 метрическая лошадиная сила), максимальной скорости 248 миль в час и времени разгона до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Для достижения этих целей потребовалось еще пять лет и гораздо больше денежных резервов Volkswagen. В общей сложности на создание Veyron 16 ушло около 1,6 миллиарда долларов.4 на рынок. Это 3,5 миллиона долларов инженерных затрат на каждый из 450 автомобилей Veyron, проданных за 10 лет производства. Это было одно из худших вложений в истории автомобилестроения. Но и один из величайших.

Первоначально эта история появилась в 4-м томе журнала Road & Track.

ПОДПИШИТЕСЬ В TRACK CLUB ОТ R&T, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ

Путешествие по недавнему прошлому Bugatti начинается в Кампогальяно, Италия, штаб-квартире предыдущей неудачной попытки возродить легендарную марку.Поездка закончится примерно в 400 милях к северу от завода Bugatti в Мольсхайме, Франция.

Грэм Фордхэм

Нелегко найти несколько Bugatti для трансъевропейского путешествия, но в прошлом году компания организовала поездку из Кампогальяно в Италии в Мольсхайм во Франции, чтобы отпраздновать 15-летие Veyron и 30-летие EB110. Фольксваген взял верх. Я был среди тех немногих счастливчиков, которым удалось присоединиться к ним и управлять Veyron и его преемником Chiron, спина к спине.

Старт в Кампогальяно показал масштаб финансовой авантюры, в которую Bugatti втянула своих предыдущих владельцев. Это место завода, построенного итальянским бизнесменом Романо Артиоли после того, как он приобрел давно бездействующий бренд в 1987 году. Здесь будет производиться EB110, четырехцилиндровый суперкар V-12 с турбонаддувом, который установил рекорд скорости производства, когда он пошел дальше. продажа в 1991 году. Это была коммерческая катастрофа; всего 139 штук было продано за четыре года, и фабрика была закрыта, когда компания разорилась.(Артиоли также владел Lotus в то время, а Elise названа в честь его внучки.) Теперь Кампогальяно представляет собой эффектный городской полуруин: логотип Bugatti отлит на бетонных панелях заброшенного производственного цеха, оригинальная дверь из дома Этторе Бугатти тлеет в огнеупоре, перевезенном туда из Франции.

Двухдневный маршрут в Мольсхайм был разработан Энди Уоллесом, главным тест-пилотом Bugatti, победителем Ле-Мана 1988 года и человеком, который довел Chiron до его 304.Рекорд скорости серийного автомобиля в 8 миль в час в 2019 году. В этом заезде есть как альпийские перевалы, так и длинные участки автобана без ограничений, необходимые для того, чтобы размять ноги обеих машин. Скорость Bugattis на открытой дороге неудивительна, но их удобство использования по сравнению с альтернативными гиперкарами, безусловно, удивляет.

Первоначальное условие Пиеха заключалось в том, что Veyron должен быть в состоянии доставить своего владельца и его жену в оперу так же легко, как он может исполнить свои диковинные номера. У меня нет ни жены, ни оперы, но легкость, с которой оба Bugatti справляются с реальным миром, по-прежнему поражает.Их двигатели послушны на высоких скоростях, а в кабинах сохраняется прохлада в поздний летний зной благодаря неутомимому кондиционеру. Помимо необходимости иметь дело с их значительными размерами и тенденцией других участников дорожного движения прятаться в своих многочисленных слепых зонах, когда они пытаются фотографировать, оба являются легкими компаньонами. Если вы умеете водить, вы можете водить Bugatti.

Страхование компании требует, чтобы водителей всегда сопровождал в поездке сотрудник. Это означает, что Уоллес ездит на «Широне» — на разных экземплярах он проехал более 110 000 миль — и его коллега Пьер-Анри Рафанель, еще один ветеран гонок на спортивных автомобилях и бывший рекордсмен (проехавший 267.9 миль в час на Veyron Super Sport в 2010 году), играет сопровождающего в Veyron. Основы Veyron и Chiron очень похожи. Оба имеют конструкции из углеродного волокна, построенные вокруг упаковки и охлаждения 8,0-литрового W-16, установленного посередине, а также семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод. Двигатель со временем стал мощнее; как более поздний Grand Sport, этот Veyron имеет модернизированную мощность 1182 л.с. (это тот же автомобиль, который доказал свою мощь, установив рекорд скорости серийного автомобиля с открытым верхом на скорости 254 мили в час в 2013 году).Chiron — это текущая спортивная модель, то есть версия двигателя мощностью 1479 л.с. (У Super Sport 300+ еще более мощные 1578 л.с.)

Veyron выглядит предсказуемо старше. Его кабина темнее и теснее; его распределительное устройство и инструменты имеют черный пластиковый вид, на котором VW Group специализировалась в начале нулевых. Отсутствие какого-либо дисплея кажется неуместным в автомобиле, который прожил большую часть своей жизни в эпоху iPhone. Поездка Veyron жестче, а его двигатель громче, чем у Chiron.Кроме того, переключение передач создает легкий толчок даже на повседневных скоростях. Салон Chiron более просторный и более престижный, с отделкой, которую явно ожидают молодые миллиардеры, торгующие прямо из Bentley Continental: распределительное устройство из металла с накаткой, безупречно сшитая кожа и углеродное волокно. Он тише, но и более мелодичен, W-16 звучит как моторная лодка с двумя V-8 при аккуратном использовании, трансмиссия быстрее и плавнее.

Шато Св.Жан в Мольсхайме, Франция, когда-то использовался семьей Бугатти для развлечения. Volkswagen восстановил заброшенное здание, чтобы оно стало современным домом для Bugatti.

Грэм Фордхэм

Дикое, бросающее вызов прилагательному ускорение никогда не превышает согнутого пальца ноги в любом автомобиле, хотя Veyron требуется немного больше времени, чтобы развязать ад. Наступает отчетливая пауза, когда турбокомпрессоры вдыхают воздух, а внушительные внутренние органы двигателя набирают обороты, а затем, по щелчку божественного пальца, он выбрасывается на дорогу.Чрезвычайно дорогие шины Michelin PAX Run-Flat обеспечивают впечатляющее боковое сцепление, а на рулевом колесе ощущается подлинная обратная связь. Но даже с крутящим моментом, посылаемым на каждый поворот, эти шины с трудом переваривают полную мощность двигателя на более низких скоростях, а шасси извивается задолго до того, как датчик мощности на приборной панели показывает привязку. «Доверься ему, проезжай через него», — советует Рафанель. Но на узких дорогах австрийского перевала Хантеннйох я оставляю короткие мгновения полного газа, пока лобовое стекло полностью не заполнится прямой.

Опять же, Chiron делает все проще. Невероятная скорость легче достигается и поддерживается на извилистой дороге, шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают еще большее сцепление и — в сочетании с более продуманным контролем устойчивости и активным вектором крутящего момента — находят тягу для большей мощности с меньшим драматизмом. Выбор режима Handling смещает назад распределение крутящего момента трансмиссии, помогая автомобилю поворачивать и заставляя его чувствовать себя более маневренным и легким на ногах. Тем не менее, несмотря на то, что Chiron быстрее и надежнее, ему не хватает острых ощущений, вызывающих потливость ладоней, как у старого автомобиля.

Немецкий автобан — это то место, где оба действительно сияют, охотничьи угодья, о которых Пиех, несомненно, думал в первую очередь, когда придумывал условия производительности. Большая часть сети высокоскоростных автомагистралей Германии теперь имеет ограничения скорости, но Уоллес выбрал наш маршрут, чтобы максимально увеличить количество неограниченных участков.

Сочетание летней жары и краткой передышки Европы от жестких ограничений COVID означает, что движение слишком интенсивное, чтобы найти ограничитель скорости любого автомобиля.Но более загруженные дороги на самом деле лучше демонстрируют способность W-16 обеспечивать ускорение, а также чистую скорость, обе машины способны разогнаться до 186 миль в час за меньшее время и пространство, чем требуется даже зубастым хищникам автобана, чтобы добраться до места. 155 миль в час, где ограничители обычно называют время. Пользователи автобанов, как правило, наблюдательны и дисциплинированы, и большинство из них хотят увидеть, как Bugatti выходит на свободу, но некоторые оказывают сопротивление. Новый 911 Carrera недалеко от Штутгарта мчится прямо с полосы обгона со скоростью около 190 миль в час, разгоняясь изо всех сил; Veyron проносится мимо еще до того, как его коробка передач, оставленная в режиме Drive, даже не решает, на сколько передаточных чисел нужно понизить передачу.

Все новые Bugatti построены на основе этого очень сложного, сверхдорогого и невероятно мощного 16-цилиндрового двигателя с четырьмя турбинами.

Грэм Фордхэм

В то время как чрезвычайно стабильный, Veyron громкий и резкий, когда скорость приближается к трем милям в минуту, чем к двум, кабина трясется, когда активная подвеска становится жесткой, саундтрек чередуется между ревом двигателя и шумом гидравлических приводов, перемещающих заднее крыло. в положение высокого лобового сопротивления при торможении.Chiron остается намного тише, даже когда приближается к скорости частного самолета; Мы с Уоллесом можем разговаривать из-за индукционного шума Дарта Вейдера, даже когда стрелка спидометра достигает 90-градусного апогея, отмечающего 250 км/ч. Он также быстрее, чем Veyron, и с запасом, который увеличивается по мере увеличения скорости. Когда перерыв в движении позволяет Chiron ненадолго разогнаться до указанной скорости в 202 мили в час, Veyron кажется маленьким в зеркалах заднего вида. Помимо интуитивного трепета от того, что мир становится размытым, это делается без драмы.Хотя и не без риска — в основном это то, что следователи авиакатастроф называют «потерей разделения», когда кого-то поймала маловероятность скоростей сближения. Вы никогда не обращаете больше внимания на сигналы поворота на соседних полосах движения, чем в мощном Bugatti.

Нравится вам это или нет, но эра гиперкаров с двигателями внутреннего сгорания быстро подходит к концу. Их преемники электромобилей вполне могут разгоняться еще быстрее, но без огромных разработок в области аккумуляторных технологий ни один из них не сможет долго поддерживать огромные скорости.И, к сожалению, маловероятно, что у них еще останется много безлимитных автобаненов, на которых они смогут играть. Эпоха подходит к концу, и Veyron и Chiron останутся в памяти как вершины производительности. И то, и другое возникло из-за хвастливых амбиций и значительного эго Фердинанда Пиеха, которые придали ему отношение к риску не столько терпимое, сколько крайне пренебрежительное.

Захватывающая азартная игра одного человека. Разве ты не рад, что он это сделал?

Грэм Фордхэм

The Ringer
Легенда гонок Энди Уоллес рассказывает о порой пугающем деле установления рекордов скорости на дорожных автомобилях.Как рассказал Майк Дафф

Люди часто забывают, что я установил рекорд скорости на Jaguar XJ220, а также на McLaren F1 и Bugatti Chiron. Jaguar довольно легко врезался в V-max (217,1 миль в час) на овале в Форт-Стоктоне в Техасе еще в 1991 году. На самом деле это не казалось чем-то большим — я был моложе, и у меня было меньше воображения в те дни, и я разгонялся в Ле-Мане со скоростью более 240 миль в час до появления шикан.

F1 стал более серьезным. Я комментировал автомобильное видео, и пару раз я переставал говорить, и можно было услышать тяжелое дыхание, потому что машина двигалась, и мне приходилось работать, чтобы удерживать ее на ходу.К тому времени я был на семь лет старше и лучше осознавал риски, но мы достигли скорости 240,1 мили в час.

Было так легко добраться до ограничителя скорости Chiron на отметке 236 миль в час, что я несколько раз проделывал это на автобане. Но очень редко нам приходилось использовать «клавишу скорости», которая отключает ограничитель. Это всегда казалось настоящим приключением.

Они восстановили часть тестовой трассы Эра-Лессиен незадолго до того, как мы установили там рекорд максимальной скорости в 2019 году, и переход между старым и новым покрытием заставил машину взлететь со скоростью около 277 миль в час.Там также обычно был боковой ветер, поэтому машина начинала двигаться, когда приземлялась. У меня просто не было уверенности, поэтому я поднимал. И как только я это сделал, меня охватило сильное чувство разочарования. И это случалось несколько раз, поэтому в последний день мы застряли на скорости 299,8 миль в час. Что было бы маркетинговой катастрофой: машина не совсем 300 миль в час.

Но на последнем заезде машина красиво приземлилась после прыжка, и ветроуказы были опущены. Я остался на нем и увидел, что скорость превысила 300 миль в час, поэтому я знал, что сделал это.Машина все еще разгонялась, когда я ударил по тормозам на скорости 304,8 миль в час. Он ехал бы быстрее, но вы быстро выбегаете с дороги со скоростью 450 футов в секунду.

Сделал бы я это снова? Легко сказать «да», потому что я знаю, что Bugatti не планирует новый рекорд. Но на самом деле мне пришлось бы серьезно подумать об этом; это не просто прогулка в парке.

ПОДПИШИТЕСЬ В TRACK CLUB ОТ R&T, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ИСТОРИЙ

Bugatti Chiron разгоняется до 305 миль в час благодаря первоклассным шинам

Экологические нормы, возможно, подталкивают автомобильную промышленность к производству гибридных и электрических автомобилей, в то время как потребительские предпочтения требуют высокопроизводительных грузовых внедорожников и кроссоверов.Но для некоторых грубая скорость по-прежнему важнее всех остальных соображений. Среди них есть поклонники Bugatti, которые, без сомнения, взволнованы, узнав, что новейший автомобиль ультра-роскошного подразделения Volkswagen стал первым серийным автомобилем, разогнавшимся до 300 миль в час.

Тест-пилот Bugatti Энди Уоллес в понедельник разогнался до 304,773 миль в час на испытательном треке Volkswagen в Эра-Лессиен в Германии. Это почти на 40 миль в час быстрее, чем у последнего рекордсмена Bugatti, Veyron Super Sport (268 миль в час), и намного выше, чем у его высокоскоростного конкурента Koenigsegg Agera RS (278 миль в час).(Это также на 287 миль в час больше, чем у Chiron, который Bugatti продемонстрировал прошлым летом, но он сделан из лего.) теперь, когда это сделано, Bugatti надоело нажимать на спидометр. В будущем, по его словам, компания «сосредоточится на других областях».

Чтобы разогнаться до 305 миль в час, шины Chiron должны были выдерживать 5300 g при частоте вращения 68 раз в секунду.

Bugatti

Новый чемпион Bugatti — это предсерийный прототип специального выпуска Chiron стоимостью 3 миллиона долларов, который в своей базовой версии ограничен электроникой до 261 мили в час и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за три секунды.Этот вариант считается новым Chiron Super Sport в соответствии с соглашением об именах Veyron Super Sport. Bugatti не подтвердила, когда представит автомобиль, но автосалон во Франкфурте на следующей неделе — хорошая ставка.

Чтобы выжать из Chiron дополнительные 44 мили в час, Bugatti произвела множество модификаций. Согласно Top Gear , наблюдавшему за пробегом, инженеры Bugatti удлинили заднюю часть автомобиля примерно на 10 дюймов, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, и использовали лазерную измерительную систему для регулирования дорожного просвета.Они использовали пару уложенных друг на друга труб, чтобы направлять выхлоп от основания автомобиля, улучшая аэродинамику. (Подобные выхлопные трубы можно увидеть на новом Bugatti Centodieci стоимостью 9 миллионов долларов, еще одном варианте Chiron.) Они заменили регулируемое заднее крыло моделью с фиксированным положением, сообщает Top Gear , добавили каркас безопасности и увеличили мощность. до 1578 по сравнению с 1479 у базовой модели.

Неизвестный герой любого скоростного забега — шины: на определенном пороге резина не может должным образом сцепиться с асфальтом, ограничивая скорость автомобиля.Чтобы разогнаться до 305 миль в час, шины Chiron должны были выдерживать нагрузку 5300 г при частоте вращения 68 раз в секунду. Поэтому Michelin изготовил для автомобиля специальный комплект резины с усиленными стальными ремнями, скрепляющими все вместе. Во время пробега на испытательном стенде шины выдержали скорость 318 миль в час, и инженеры сделали рентгеновский снимок каждой из них, прежде чем прикрепить их к машине.

Когда пришло время установить рекорд в Эра-Лессиен, Уоллес, чьи предыдущие рекорды скорости включают в себя достижение скорости в 243 мили в час в 1998 году на суперкаре McLaren F1, облегчал свой путь к скорости с шагом 30 миль в час, чтобы измерить готовность автомобиля.На скорости 125 миль в час, уверенный, что с машиной все в порядке, он выехал на 5-мильную прямую трассы. Даже плотность воздуха на трассе оказалась сложной задачей — находясь всего в 150 футах над уровнем моря, автомобилю приходилось прилагать больше усилий, чтобы поддерживать максимальную скорость. На трассе было предпринято множество мер безопасности, включая аварийные барьеры и бригады безопасности в начале и конце прямых. К счастью, они не понадобились, поскольку Уоллес сообщил, что машина чувствовала себя хорошо на протяжении всей поездки.

Bugatti Chiron vs Veyron сравнение скорости/характеристик

Bugatti Chiron, представленный на автосалоне в Женеве в 2016 году, — долгожданная замена гиперкару Veyron.Рекордсмен Veyron когда-то был самым быстрым автомобилем в мире, и легкость, с которой он демонстрировал свои характеристики, делала его показатели еще более ошеломляющими.

Учитывая, что его предшественник был одним из величайших автомобилей в превосходной степени, когда-либо созданных, у Chiron есть на что равняться. Мы подробно изучаем детали, чтобы сравнить новую модель с легендарным Veyron.

Если вам нужно что-то очень, очень быстрое, ознакомьтесь с нашим списком лучших суперкаров, выставленных на продажу.Затем найдите свою идеальную новую модель на нашей странице предложений новых автомобилей, чтобы увидеть предложения, которые carwow может вам помочь.

Bugatti Chiron против Veyron стайлинг

На стиль Chiron явно повлиял Veyron, который, в свою очередь, черпал вдохновение у Bugatti далекого прошлого. Потрясающая кривая, огибающая боковое окно, является явным намеком на двухцветную окраску таких моделей, как Type 46, а складка, проходящая через центр автомобиля спереди назад, вдохновлена ​​Type 57SC Atlantic из 1930-е годы.Кроме того, на стиль сильно повлияла аэродинамика – даже углубления в фарах направляют охлаждающий воздух к гигантским передним тормозам.

Несмотря на то, что дизайну автомобиля 17 лет, Veyron состарился с удивительной грацией. Его дизайн сдержанный и стильный, но приземистые пропорции, особенно вокруг задних бедер, намекают на огромную мощь, скрытую внутри. Только время может сказать, будет ли Chiron выглядеть так же круто по прошествии того же периода времени.

Bugatti Chiron против салона Veyron

Кабину Veyron можно описать как простую, но потрясающую, но дизайн Chiron, похоже, находится на другом уровне.Прекрасные детали повсюду: от красивых кожаных сидений до рулевого колеса с корпусом подушки безопасности из углеродного волокна — первого в своем роде на любом дорожном автомобиле.

Единственная зачистка, украшающая бока автомобиля, продолжается внутри. Кривая начинается в верхней части ветрового стекла, проходит назад между сиденьями и течет вперед через центр приборной панели, где расположены функции обогрева и вентиляции, к основанию окна. Впереди водителя находится спидометр, показывающий 500 км/ч или 311 миль в час.

Bugatti Chiron против Veyron за рулем

Chiron ездит на огромных колесах — 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Его чудовищные задние шины имеют ширину 355 мм, но, как утверждается, их замена дешевле, чем общеизвестно дорогая резина Veyron. Эти огромные колеса в сочетании с системой полного привода будут иметь важное значение для достижения максимальной производительности…

Veyron разместил своих пассажиров в «ванне» из углеродного волокна — конструкции шасси, разработанной для автоспорта, которая наделяла его невероятной прочностью.Это было полезно не только для безопасности, но и для плавности хода и управляемости, потому что подвеска работала более эффективно. У Chiron есть кузов, который в принципе очень похож, но новый дизайн еще прочнее — Bugatti говорит, что шасси Chiron такое же жесткое, как и у гоночных автомобилей Ле-Мана.

Способ остановки Chiron не менее впечатляет. Благодаря огромным углеродно-керамическим тормозным дискам его массу в 1995 кг можно разогнать до полной остановки всего за 31,3 метра. Для справки: в правилах дорожного движения указано, что для остановки со скорости 60 миль в час (исключая время реакции) обычно требуется 55 метров…

Bugatti Chiron против двигателя Veyron

Двигатель Chiron, как и Veyron, 8-цилиндровый.0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами. Это не значит, что это одно и то же — далеко не так. Среди доработок — более крупные и эффективные турбины, более легкий коленчатый вал и новая титановая выхлопная система, которая помогает выбрасывать отработавшие газы еще быстрее. Все это помогает обеспечить впечатляющие 1479 л.с. и 1180 фунт-фут крутящего момента. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, оснащенная «самым высокоэффективным сцеплением для легковых автомобилей», помогает передавать весь этот крутящий момент на дорогу.

Время разгона Chiron до 100 км/ч, по данным Bugatti, составляет менее 2.5 секунд, и максимальная скорость возросла до психотических 261 миль в час. Эта вторая цифра «ограничена для движения по дорогам» — необходимое ограничение, потому что изготовленные на заказ шины Michelin будут с трудом выдерживать экстремальные нагрузки, возникающие на таких высоких скоростях. Учитывая огромное увеличение мощности по сравнению с предыдущим Veyron, максимальная скорость без ограничений, вероятно, составит около 420 км/ч — если вы сможете найти достаточно длинную прямую.

На момент выпуска характеристики Veyron, казалось, настолько превосходили любой известный суперкар, что некоторые даже предполагали, что его никогда не превзойти.Он выдавал 987 л.с. и 922 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды и достичь максимальной скорости 253 миль в час. Более поздний Veyron под названием Super Sport увеличил мощность до 1184 л.с. и установил мировой рекорд максимальной скорости 420 км/ч. Однако, чтобы защитить шины, серийные версии были ограничены «всего» 258 милями в час. Мы ожидаем, что более поздние Хироны будут двигаться даже быстрее, чем эта монументальная фигура.

Bugatti Chiron против Veyron — производительность
Фигурка Хирон Вейрон
0-62 миль в час Менее 2.5 секунд 2,5 секунды
0–124 миль в час Менее 6,5 секунд 7,3 секунды
0-300 км/ч 13,6 секунды 16,7 секунды
Максимальная скорость 261 миль в час (ограничено) 253 мили в час

Bugatti Chiron против Veyron соотношение цены и качества

Chiron должен быть таким же редким и даже более дорогим, чем Veyron. В течение следующих восьми лет планируется произвести всего 500 автомобилей.Ожидается, что это будет стоить около 1,89 миллиона фунтов стерлингов по текущему обменному курсу. Здесь также не найти PCP с нулевым депозитом — вам нужно будет внести не менее 200 000 евро (около 155 000 фунтов стерлингов), чтобы ваше имя попало в список ожидания. Достаточно сказать, что если вам нужно спросить, сколько это стоит, вы не можете себе этого позволить.

С момента своего запуска в 2005 году Bugatti произвела около 450 автомобилей Veyron. Тогда его цена составляла около 840 000 фунтов стерлингов. Сегодня бывшие в употреблении образцы редко стоят меньше 1 000 000 фунтов стерлингов и, скорее всего, со временем будут только дорожать.

Вердикт Bugatti Chiron против Veyron

Bugatti Veyron считался чудом инженерной мысли с момента своего выпуска — технологической демонстрацией, которая продемонстрировала, на что способны при почти безграничном бюджете.

Похоже, что Chiron получит такой же почетный статус, но благодаря 11 годам работы над созданием автомобиля, еще более ошеломляющего, чем его предшественник.

Сэкономьте на покупке следующего автомобиля

Если вы ищете самый быстрый способ добраться из точки А в точку Б, обратите внимание на наш список лучших суперкаров, выставленных на продажу.Затем узнайте, сколько carwow может помочь вам сэкономить, на нашей странице новых предложений автомобилей.

Владелец Bugatti Veyron разгоняется по автобану до 250 миль в час

Вождение Bugatti Veyron должно заставлять вас всегда хотеть большего. Это потому, что максимальная скорость, вероятно, останется недостижимой целью. Обычному человеку, даже «среднему» владельцу Bugatti, просто не хватает места, чтобы увидеть, как далеко он может продвинуть машину. Радим Пассер не обычный владелец Veyron. После тщательного планирования, нескольких не совсем быстрых попыток и некоторой перекалибровки самого автомобиля Радим достиг своей цели — разогнаться до 250 миль в час на своем Veyron, что чуть меньше испытанной максимальной скорости автомобиля в 254 мили в час.

Планирование включало поиск правильной дороги. Это привело Радима и его команду к автобану Германии. Зоны с ограниченным доступом обеспечивают практически полную свободу действий, по крайней мере, с точки зрения законности этого пробега. На самом деле не так много мест, где можно мчаться на максимальной скорости по общественным улицам, за исключением Германии.

Чтобы убедиться, что проезжая часть как можно более свободна от движения, следующим шагом был выбор правильного дня для запуска.Есть государственный праздник, который совпал с усилиями Радима. Раннее утро позволит свести к минимуму пробки. Когда дорога и дата были согласованы, Радим и его команда отправились в путь. Только была проблема и дело было в самой машине. После нескольких попыток Veyron не позволил Радиму разблокировать режим максимальной скорости.

Попытка была сорвана, и Радим отправился в штаб-квартиру Bugatti с рядом вопросов. Было установлено, что автомобиль знал, что температура окружающей среды слишком низкая для безопасного прохождения максимальной скорости.Был запланирован еще один забег, на этот раз с особым вниманием к погоде. Радим и его Veyron снова отправились в путь, но режим максимальной скорости снова остался заблокированным. Еще одна консультация с Bugatti показала, что трансмиссия подлежит замене. Машина не соответствовала предъявляемым к ней требованиям для такого пробега.

Бугатти Вейрон Блю Сентенэр 002

Теперь трансмиссия заменена. Шины новые. И Bugatti высоко оценила автомобиль. Радим двинулся по прямому 10-километровому отрезку почти пустого автобана.Первый заезд показал на спидометре 390 километров в час. Однако, по данным GPS, Veyron стабильно преодолевал отметку в 400 км/ч, а в последнем заезде показал максимальную скорость 402,5 км/ч. Это соответствует 250 милям в час для вас и меня.

Хотя для владельца Veyron это авантюрный способ испытать возможности своего автомобиля, нас немного смущает тот факт, что это было сделано на дороге общего пользования. Конечно, планирование помогло свести к минимуму количество других автомобилистов на дороге, но так много всего могло пойти не так, и просто нет причин подвергать других риску во имя поиска острых ощущений.

Если вы можете позволить себе Veyron, вы можете позволить себе арендовать взлетно-посадочную полосу и исследовать верхние пределы автомобиля. Сделай это там.

Бугатти Вейрон Супер Спорт | Самая быстрая машина в мире 2020

Обзор Bugatti Veyron Super Sport

Bugatti Veyron Super Sport — самая мощная версия/версия Veyron, производимая Bugatti в Мольсхайме, Франция. Это быстрый автомобиль , также известный как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport является преемником Bugatti Veyron 16.4 и был назван в честь гонщика Пьера Вейрона.

Дизайн и разработка 

Специальная серия Bugatti Veyron была разработана в Германии знаменитой группой Volkswagen, состоящей из лучших дизайнеров, которым были поручены разные обязанности.

Внешний вид был разработан известным дизайнером Юзефом Кабаном, при этом большая часть технических работ выполнялась под руководством интеллигентного главного инженера Вольфганга Шрайбера.

Звуковая система была разработана и изготовлена ​​компанией Burmester Audio system.

Всех конструкторов возглавлял главный конструктор Хартмут Варкусс, и все должны были подчиняться ему. Это приводит к созданию отношений начальник-подчиненный.

Рекорды скорости

Когда Volkswagen приобрел Bugatti в 1998 году, у него была цель создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и Bugatti Veyron Super Sport этой цели удалось достичь.

Veyron Super Sport получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире , разогнавшись до максимальной скорости 268 миль в час на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessein в 2010 году.

Согласно Книге рекордов Гиннеса, SSC Ultimate Aero получил титул самого быстрого серийного автомобиля в мире в 2007 году, разогнавшись до 256,14 миль в час. В 2010 году титул завоевал Bugatti.

– Гиннесс

Позже, Hennessey Venom GT побил рекорд Bugatti в 2014 году, разогнавшись до максимальной скорости 270 миль в час в Космическом центре Кеннеди, Флорида.

Хотя рекорд максимальной скорости Bugatti был побит Hennessey GT , он по-прежнему входит в десятку самых быстрых автомобилей в мире.

Технические характеристики Bugatti Veyron Super Sport

0
Производство 2010-2011; 30 единиц произведены
Производитель Bugatti Bugatti
Hartmut Warkuß, Jozef Kabaň
Спортивный автомобиль
Engine 8.0-литровый четырехугольник W16 двигатель
Трансмиссия 7-ступенчатая передача прямого смещения
мощность 1184 лошадиные силы @ 6000 об / мин
крутящий момент 1500 нм крутящего момента @ 3000 -5000 RPM
вес
40185 4052 LBS (1838 кг)
Price $ 2,7 млн ​​ $ 2,7 млн ​​
Bugatti Veyron 16.4
Расход топлива Город: 37.2 литра на 100 км (6,32 мили на галлон)
Шоссе: 14,9 литра на 100 км (15,8 мили на галлон)
Комбинированный цикл: 23,1 литра на 100 км (10,18 мили на галлон)

Двигатель

Bugatti Veyron super sport приводится в движение 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами , развивающим невероятную мощность 1184 л.с. при 6000 об/мин и 1500 Нм крутящего момента при 3000-5000 об/мин.

Специальное издание Veyron производит на 197 лошадиных сил больше, чем обычная версия Veyron.

Трансмиссия

Bugatti EB Veyron 16.4 Super Sport оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с непосредственным переключением .

Аэродинамика

Bugatti Veyron SuperSport — суперкар . Он поддерживает массивный двигатель и способен развивать максимальную скорость 268 миль в час с более низким коэффициентом сопротивления , равным 0,39.

Таким образом, чтобы обеспечить безопасность и стабильность как автомобиля, так и водителя, этот гиперкар разработан профессионально и идеально.Таким образом, он может достичь максимальной эффективности и результативности.

Воздух проходит через капот и лобовое стекло, затем спускается по длинной крыше и, наконец, направляется спойлерами.

Часть воздуха направляется в пару передних дефлекторов и сплиттеров.

Интерьер

Интерьер Veyron 16.4 Super Sport не похож на такие концепт-кары, как Rimac C2 , Renault Trezor и т. д. В этих концепт-карах дизайнеры усложняют интерьер и функциональность, добавляя достаточное количество кнопок.

А вот в Bugatti Veyron Supersport все очень просто. Bugatti не добавляла большого количества сложных кнопок.

Его дополняют кожаные сиденья с ромбовидной прошивкой, делающие их красивыми и удобными для водителя и пассажиров.

Другие спецификации

Модель Veyron 16.4 Super Sport стоит 2,7 миллиона долларов и весит 4052 фунта с колесной базой 106,7 дюйма.

Производительность Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 268 миль/ч (431 км/ч)
0-60 миль/ч (0-96.6 км / ч) 29 секунды
0-100 миль в час (0-160 км / ч) 6.7 секунды
9,7 секунды 9,7 секунды

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport могут ускорить 0-60 миль в час (0–96,6 км/ч) всего за 2,4 секунды, 0–100 миль в час (0–160 км/ч) за 6,7 секунды и четверть мили за 9,7 секунды.

Производство Bugatti Veyron Super Sport

Производственный цикл модели Veyron 16.4 Super Sport длился с 2010 по 2011 год с ограниченным количеством выпущенных единиц.Всего было выпущено 30 экземпляров Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Хотя максимальная скорость этого суперкара составляет 268 миль в час, она была ограничена электроникой на отметке 258 миль в час.

Надеюсь, вам понравилась статья, посвященная Bugatti Veyron Super Sport , вы прокомментируете ее и поделитесь ею с друзьями и семьей. Это помогает мотивировать нас и предлагать вам хороший контент.

См. также:
  • Хеннесси Веном F5 | Второй самый быстрый автомобиль в мире 2020
  • Aston Martin DBS Superleggera | Самая красивая машина в мире (2020)
  • BMW Vision M Следующая | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020 г.)
  • Rolls-Royce Sweptail | Самый дорогой автомобиль в мире (2020)
  • Range Rover Sentinel | Самый безопасный автомобиль в мире (Бронеавтомобиль 2020)
  • Mercedes-Benz Maybach Exelero | Скорость, Цена, Рекорды, Характеристики
  • Koenigsegg Jesko | Скорость, цена, рекорды и характеристики (2020)
  • Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и характеристики (2020 г.)
  • Зонд Parker Solar Probe | Самый быстрый искусственный объект в мире (февраль 2020 г.)
  • Ищейка | Самый быстрый автомобиль в мире 2020
  • Cadillac Cyclone XP-74 1959 — концепт-кар (февраль 2020)
  • Helios 2 — второй по скорости искусственный объект в мире (февраль 2020) Спорт | Самая быстрая машина в мире 2020 Следите за мной в социальных сетях:

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Резюме

    Наименование товара

    Bugatti Veyron Super Sport | Самый быстрый автомобиль в мире 2020

    Описание

    Bugatti Veyron Super Sport Самый быстрый автомобиль в мире Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Самый быстрый автомобиль в мире максимальная скорость 268 миль в час Bugatti Veyron Super sport

    Автор

    Капил Гоял

    Имя издателя

    Файрспиди

    Логотип издателя

    .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.