РазноеСкорость на м4: «Автодор» повысит разрешенную скорость на участке М-4 «Дон» | Новости | Известия

Скорость на м4: «Автодор» повысит разрешенную скорость на участке М-4 «Дон» | Новости | Известия

Содержание

На бесплатных трассах увеличат разрешенную скорость — Российская газета

Максимальная разрешенная скорость может быть увеличена не только на платных трассах, но и на бесплатных автомобильных дорогах, заявил глава Минтранса России Евгений Дитрих. Он не уточнил, до какого именно предела, но ранее обсуждалось увеличение лимита до 150 км/ч.

В некоторых регионах есть «прекрасные дороги, на которых скорость может быть увеличена», сказал он (цитата по ТАСС). Изменения могут затронуть дороги первой категории (1A, 1B) и, возможно, категории 2A.

К первой категории трасс относят автодороги с четырьмя и более полосами движения, шириной полос и обочины по 3,75 метра, при этом пересечения с другими дорогами должны быть на разных уровнях. Ко второй категории относят трассы с двумя или четырьмя полосами шириной от 3,5 до 3,75 метра и обочиной шириной от 2,5 до 3 метров. Такие дороги, по словам Дитриха, по всем техническим параметрам подходят для быстрой езды.

На магистралях можно ездить со скоростью до 110 км в час, а на отдельных участках, в частности на платных трассах, — 130 км в час. В июле глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко говорил о возможности повышения скорости до 150 км в час на платной трассе М11 «Нева», а также на магистрали М4 «Дон».

150 км/ч — таким может стать новый максимальный порог скорости на отличных трассах

По данным госкомпании, по итогам первого полугодия этого года количество аварий на дорогах «Автодора» снизилось на 21,4% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, количество раненых в ходе дорожно-транспортных происшествий сократилось на 21,6%, а число погибших — на 18,7%.

Заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин ранее также заявлял о возможном повышении скоростного лимита со 130 до 150 км в час на участках скоростных платных трасс М-4, М-11 и ЦКАД.

Однако некоторые автоэкс­перты отмечают, что повышать скоростной лимит стоит только при одновременном снижении нештрафуемого порога превышения скорости (сейчас — 20 км в час). Если разрешить скорость 150 км в час, многие водители станут ездить со скоростью 170 км в час, а это резко повысит риски ДТП.

скоростной лимит на российских платных трассах могут увеличить до 150 км/ч — РТ на русском

Скоростной лимит на российских платных трассах может вырасти с текущих 130 до 150 км/ч, заявил глава госкомпании «Автодор». По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны. Наряду с этим в ГИБДД выразили уверенность, что «Автодор» сумеет свести к нулю смертность на платных магистралях страны уже к 2024 году.

Скоростной лимит на платных трассах М11 «Нева» и М4 «Дон» может быть увеличен до 150 км/ч. Об этом заявил глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко во время открытия дорог в обход Лосево и Павловска.

«Такая великая страна, как наша, имеет право иметь дороги, где скорость 150 км/ч», — сказал Петушенко.

Петушенко добавил, что сейчас допустимый скоростной лимит на трассе М11 составляет 130 км/ч, а в компании выступили с предложением повысить эту цифру до 150 км/ч.

Он уточнил, что на открытой 4 июля дороге в обход Лосево и Павловска пока действует лимит в 110 км/ч, который повысят до 130 км/ч к тому моменту, когда водители освоятся на магистрали. Впоследствии ограничение может вырасти также до 150 км/ч, как и на других отрезках трассы М4.

О возводимых «Автодором» трассах также высказался глава ГИБДД Михаил Черников. 4 июля он заявил, что ожидает достижения к 2024 году нулевой смертности на платных дорогах России.

Также по теме

«Эффективный и простой механизм»: в Госдуму внесли проект о штрафах за нарушение проезда по платным трассам

На рассмотрение Госдумы внесено предложение правительства России ввести штраф за неоплаченный проезд по платной трассе. Размер…

«На таких самых безопасных платных дорогах, которые сегодня госкомпания делает, — самая низкая аварийность и самая низкая смертность. Фактически, я думаю, что мы в 2024 году увидим уже нулевую смертность на этих платных дорогах», — цитирует Черникова ТАСС.

Отметим, что в начале 2020 года «Автодор» сообщил о сокращении летальных исходов в результате ДТП на трассах госкомпании на 20%. При этом количество всех аварий уменьшилось на 8%. Точных цифр в компании не привели.

Комментируя перспективы увеличения скоростного лимита на платных трассах, директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев отметил, что для этого появились хорошие условия. Он высказал предположение, что вопрос безопасности этого решения уже проработан «Автодором».

«Появилась возможность увеличить скоростной режим. Насколько это безопасно? Мы отлично понимаем, что никто не будет вводить подобный режим, если не проведены какие-то эксперименты, не изучена статистика и т. д. «Автодор» точно не будет врагом самому себе, чтобы на трассах стали разбиваться люди. Это взвешенный шаг», — сказал эксперт в беседе с RT.

Он добавил, что подобные решения вряд ли могли быть приняты раньше, поскольку не было необходимых стандартов и самих дорог, отвечающих всем требованиям. «Идёт время, всё меняется, появляются автомобили, которые едут в более скоростном режиме», — заключил Канаев.

Аналогичного мнения о повышении скоростного лимита придерживается вице-президент Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов. В беседе с RT он отметил текущий уровень качества магистралей «Автодора», призвав при этом тщательно проработать вопрос обеспечения безопасности.

«Платные дороги «Автодора» — это магистрали, скоростные дороги наивысшей категории, с освещением, отбойниками и т. д. Повышать скоростной режим можно, но с одним условием — при выборе участков дорог повышенного скоростного режима необходимо опираться на технику безопасности», — сказал он, выразив уверенность, что этому моменту в госкомпании уделили достаточно времени.

«В «Автодоре» сидят хорошие специалисты, разбирающиеся в безопасности, и никто не будет бездумно повышать скоростной режим на участках дорог, если не будут обеспечены требования безопасности», — полагает Клевцов.

Скоростной лимит на ЦКАД

Ранее о перспективах повышения скоростного лимита до 150 км/ч говорили в рамках обсуждения Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Как заявил в конце июня глава Минтранса Евгений Дитрих, скорость на этой магистрали может быть увеличена с согласованных 130 до 150 км/ч.

«То, что сегодня уже предварительно согласовано, наверное, это скорость движения — 130 км/ч. Сейчас мы обсуждаем потенциальную возможность увеличения скорости до 150 км/ч. Думаю, что в течение года такое решение мы примем», — цитирует Дитриха РИА Новости.

  • Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги в Раменском районе Московской области
  • РИА Новости
  • © Сергей Пятаков

Напомним, что ЦКАД представляет собой скоростную магистраль на территории Подмосковья протяжённостью более 300 км, основная задача которой — разгрузка вылетных трасс Москвы и Московской кольцевой автодороги.

ЦКАД должна стать объездным маршрутом, которым сможет воспользоваться транзитный транспорт. Магистраль разделена на пять пусковых комплексов, которые планировалось достроить к разному сроку. Как ранее отметил Петушенко, стоимость проезда по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) составит 2,5 рубля за километр.

Вице-премьер Марат Хуснуллин в конце июня заявил, что большая часть Центральной кольцевой автодороги будет открыта в этом году. По его словам, уже в июле откроют ещё несколько отдельных участков ЦКАД длиной порядка 14 км, после чего начнётся подготовка к запуску в эксплуатацию двух больших отрезков, протяжённость которых превышает 100 км.

Водителям прибавили скорости – Газета Коммерсантъ № 42 (6763) от 10.03.2020

В 2019 году на ряде федеральных трасс увеличили скоростной лимит: изменения затронули участки в центральной части и на юге России, а также в Сибири. Это следует из данных Федерального дорожного агентства (Росавтодор), предоставленных в распоряжении “Ъ”. При этом в 2020 году на новых платных дорогах разрешат разгоняться до 130 км/ч. На региональных дорогах скоростной режим, наоборот, ужесточается: в Подмосковье почти на 500 участках с 1 апреля движение ограничат знаками 50 км/ч.

В Росавтодоре по запросу “Ъ” предоставили данные об изменении скоростного режима на федеральной сети в 2019 году.

На 44 участках протяженностью 121,4 км после капитального ремонта и реконструкции введена разрешенная скорость 110 км/ч вместо прежних 90 км/ч. В Псковской области изменения произошли на участках трассы Р23 Санкт-Петербург—Невель—граница с Белоруссией (303–305-й км и 317–319-й км), М9 «Балтия» (592–593-й км и 594–599-й км), Р56 Великий Новгород—Псков (129–131-й км), А212 Псков—граница с Эстонией (35–38-й км). В Ставропольском крае до 110 км/ч разрешили разгоняться на участках трассы Р217 «Кавказ» от пересечения с М4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220-й км, 221–227-й км), в Самарской области — на участках М5 «Урал» Москва—Челябинск (986–996-й км, 1002–1010-й км). В Татарстане на участке трассы А295 Йошкар-Ола—М7 (115–118-й км) скорость подняли с 90 км/ч до 100 км/ч.

Календарь автомобилиста

Какие нововведения ожидают водителей в течение 2020 года

Смотреть

На 38,2 км дорог на смену ограничению 70 км/ч пришло 90 км/ч. Это произошло на участках М8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190-й км), Р255 «Сибирь» Новосибирск—Иркутск (1773–1776-й км), Р254 «Иртыш» Челябинск—Новосибирск (1214–1217-й км, 1274–1277-й км, 1352–1356-й км и 1118–1183-й км). С 60 км/ч на 90 км/ч режим изменился на трассе М8 «Холмогоры» на обходе Вологды, М5 «Урал» на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р404 Тюмень—Ханты-Мансийск (35–38-й км) и Р402 Тюмень—Омск (10–375-й км и 74–77-й км). На платных дорогах госкомпании «Автодор» режим в 2019 году менялся в зависимости от сезонов, такая практика была введена впервые в прошлом году.

К примеру, на М4 в районе Новой Усмани зимой действовало ограничение 110 км/ч, с апреля 2020 года дорогу вернут в летний режим — 130 км/ч. На участке М1 «Беларусь» в Подмосковье ограничение меняется с 90 км/ч на 110 км/ч.

В 2020 году федеральную сеть также ждут изменения, Росавтодор пока формирует список возможных трасс. «Автодор» во втором квартале 2020 года установит режим 130 км/ч на всем протяжении М11 с 58-го км до Северной столицы (на московском участке пока сохранится режим 110 км/ч, но оператор дороги — Северо-западная концессионная компания — планирует в перспективе поднять его до 130 км/ч).

На всех трассах, которые введут в этом году впервые — третьей секции ЦКАД и обходе Лосево и Павловска в составе М4,— можно будет разгоняться до 130 км/ч.

Дискуссии о пересмотре скоростных режимов велись в 2019 году на фоне споров о штрафе за превышение скорости на 10 км/ч. В конце 2019 года экс-премьер Дмитрий Медведев заявил, что ужесточение — это «не вопрос сегодняшнего дня», хотя ГИБДД уже успела подготовить поправки к КоАП (сейчас работа над ними заморожена).

Большая часть экспертов говорили о том, что сначала нужно навести порядок с ограничениями. Повысить скоростной режим на трассах в начале марта призвал глава МВД Владимир Колокольцев. Руководство Госавтоинспекции неоднократно говорило, что повышение скоростного режима на магистралях, как правило, приводит к снижению аварийности. В конце 2019 года правительство поручило Минтрансу и МВД до 28 февраля 2020 года провести инвентаризацию дорожных знаков и ограничений.

Общая длина участков, где был пересмотрен скоростной режим на федеральной сети, крайне мала — всего 0,2% от общей протяженности федеральных дорог (около 52 тыс. км), обращает внимание координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, Основное недовольство у водителей вызывает не ограничение скорости, а рваный ритм: «знак 60 сменяется 90, потом обратно, потом 110, потом снова 60», поясняет он. Увеличение разрешенной скорости на небольших одно-двух-километровых участках может создать ловушку для водителей, считает господин Шкуматов, ведь после разгона надо тормозить.

Уместнее выравнивание режима, 90 км/ч вполне достаточно, считает Петр Шкуматов. В Московской области такую работу необходимо провести на Щелковском, Ленинградском и Горьковском шоссе, говорит эксперт. Руководство Минтранса такой подход поддерживает, об этом говорил первый заместитель главы ведомства Иннокентий Алафинов.

Регионы, напротив, делают акцент на снижении скорости. Подмосковный минтранс планирует с 1 апреля на 448 участках региональных дорог в 36 муниципальных образованиях (Егорьевск, Кашира, Люберцы, Мытищи, Серпухов и т. д.) установить знаки 50 км/ч вместо 60 км/ч. Изменения коснутся 126 дорог, где ранее были построены тротуары, линии освещения, установлены ограждения и знаки. При этом, заявили в минтрансе, фиксация нарушений начнется только в июне, «чтобы автомобилисты привыкли к изменениям». «Снижение скоростного режима в населенных пунктах является общемировым трендом,— поясняют в ведомстве.— Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге, а также предотвратить дорожные происшествия. Данные меры были приняты из-за высокой тяжести последствий ДТП с участием пешеходов. При скорости автомобиля 80 км/ч у пешеходов шансов выжить практически нет». В Москве в 2019 году максимально разрешенная скорость на Дмитровском шоссе и на участке Северо-восточной хорды была увеличена с 60 км/ч до 80 км/ч. О планах на 2020 год столичная мэрия пока не сообщала, при этом Центр организации дорожного движения уже изучает сценарий ограничения скорости в центре до 50 км/ч.

Иван Буранов

В России предложили увеличить скорость на платных трассах до 150 км/ч — РБК

Глава «Автодора» сообщил о намерениях увеличить допустимую скорость на трассах М-11 «Нева», М-4 «Дон» и ЦКАД, которая открыта частично. О планах повысить скоростной режим на других платных дорогах Вячеслав Петушенко не сообщил

Автомобили у пункта оплаты проезда на участке автомобильной трассы М-11 (Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Российская государственная компания «Автодор» рассматривает вопрос об увеличении допустимого скоростного режима на платных трассах, которые находятся под ее управлением. Об этом заявил председатель правления компании Вячеслав Петушенко на открытии дороги в обход Лосево и Павловска в Воронежской области.

Он напомнил, что сейчас на трассе М-11 «Нева» разрешается двигаться со скоростью 130 км/ч, а учитывая нештрафуемый порог 20 км/ч, получается скорость 150 км/ч.

«Но мы вышли с предложением, чтобы там выставлять именно 150 км/ч, потому что такая великая страна, как наша, имеет право на дороги, где разрешенная скорость — 150 км/ч», — заявил Петушенко.

«Автодор» назвал стоимость проезда по ЦКАД

По его словам, увеличить скоростной порог также планируется на Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) и трассе М-4 «Дон».

Воронеж | Ограничение движения ввели на трассе М4 «Дон» в Воронежской области

Данная мера распространяется на определенном участке, расположенном на территории Новой Усмани.

В Воронежской области на трассе М4 «Дон» введены ограничения движения для автомобилей. В частности, на 39-м км в Новой Усмани дорожники решили запретить ехать со скоростью больше 110 км/ч. Ограничения при этом будут действовать не постоянно. Их ввели до 15 апреля будущего года. Об этом сообщает пресс-служба государственной компании «Автодор».

Ограничения движения связаны с зимним периодом. Всего скоростной режим на этот срок изменили в основном на 598-х км российских автодорог. В этих местах водителям разрешено ездить со скоростью до 130 км/ч.

— На участках, где разрешено ездить со скоростью в 110 км/ч, изменений на зимний период не планируется. Однако, просим автомобилистов помнить, что по правилам дорожного движения, в снегопад, туман и при других неблагоприятных метеоусловиях в обязательном порядке необходимо снизить скорость до уровня, позволяющего совершить экстренное торможение, увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля, – отметили в «Автодоре».

Илья Ершов

Новости соседних регионов по теме:

Скорость движения на участках восьми трасс в Ленобласти ограничат 22 ноября

Дорожные работы станут причиной временных скоростных ограничений на автодорогах.
16:41 21.11.2021 Общая газета — ЛенОбласть

На нескольких трассах Ленобласти из-за дорожных работ ограничат движение 22 ноября

В понедельник, 22 ноября, будет временно ограничено движение транспорта по нескольким трассам Ленинградской области.
16:33 21. 11.2021 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Движение на участках восьми трасс в Ленобласти ограничат 22 ноября

Специалисты будут заниматься выправкой и установкой знаков, ремонтом обочин и другими работами.
16:00 21.11.2021 Online47.Ru — ЛенОбласть

На семи федеральных трассах Ленобласти ограничат движение в воскресенье

Проехать не получится на трассе Р-12 «Кола»: на км 12-179 ограничение скорости в оба направления с 08:00 до 19:00.
14:11 21.11.2021 Neva.Today — Санкт-Петербург

На семи трассах Ленобласти ограничат движение 21 ноября

Дорожные работы станут причиной временных скоростных ограничений на автодорогах.
17:11 20.11.2021 Общая газета — ЛенОбласть

На участках семи трасс в Ленобласти 21 ноября ограничат скорость движения

Данное решение было принято в связи с запланированными ремонтными работами.
16:12 20.11.2021 Online47.Ru — ЛенОбласть

На трех мостах трассы Иркутск – Чита ограничат скоростной режим в связи с их состоянием

Фотография пресс-службы Минстроя и ЖКХ Забайкальского края Ограничение скорости движения введут на трех мостах забайкальского участка федеральной трассы «Байкал».
20:00 20.11.2021 Zabmedia.Ru — Чита

На нескольких трассах Ленобласти из-за дорожных работ ограничат движение 20 ноября

Во субботу, 20 ноября, будет временно ограничено движение транспорта по пяти трассам Ленинградской области.
23:01 19.11.2021 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

На восьми трассах Ленобласти в субботу ограничат движение

Причиной ограничений станут дорожные работы в 47-ом регионе. В субботу, 20 ноября, в Ленинградской области на восьми трассах будет ограничено движение.
18:55 19.11.2021 Общая газета — ЛенОбласть

Зима пришла. Автомобилистам снизили скорость на М-11

На платной трассе М-11 «Нева», в том числе и на участке в Тосненском районе Ленобласти, ввели ограничения по скорости на зимний период.
18:50 18.11.2021 47 новостей — ЛенОбласть

В целях безопасности до 15 апреля 2022 года на М-11 снижен скоростной режим

На зимний период, до 15 апреля 2022 года, максимальная разрешенная скорость движения на сети дорог Госкомпании «Автодор» будет 110 км/ч.
18:37 18.11.2021 ИА Великий Новгород.ру — Великий Новгород

В пятницу на шести трассах Ленобласти ограничат движение

Это связано с дорожными работами в 47-ом регионе. Известно, что 19 ноября, в пятницу, будет ограничено движение на шести трассах Ленинградской области.
17:18 18.11.2021 Общая газета — ЛенОбласть

Движение по некоторым трассам Ленобласти будет ограничено в связи с дорожными работами

19 ноября дорожные работы ограничат движение по некоторым трассам Ленинградской области.
16:41 18.11.2021 ТК Санкт-Петербург — Санкт-Петербург

Максимальная скорость на платных трассах М-11 «Нева» и М-4 «Дон» снижена до 110 км/ч до апреля 2022 года

Платные трассы переходят на зимний режим работы. При этом на участках, где и сейчас стоит ограничение скорости 110 км/ч, изменений не будет, уточнили в «Автодоре».
15:06 18.11.2021 Business FM — Санкт-Петербург

На М-11 снизили скоростной режим

На зимний период, до 15 апреля 2022 года, максимальная разрешённая скорость движения на сети дорог госкомпании «Автодор» будет снижена 110 км/ч.
13:04 18.11.2021 Parohod.Online — Великий Новгород

Открыто движение на последнем участке Центральной кольцевой автомобильной дороги

На последнем участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) — от Калужского до Симферопольского шоссе — запустили движение транспорта. В церемонии открытия приняли участие Президент России Владимир Путин, заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин, Мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев и председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и другие.

«Я помню, как это начиналось и как шла работа. И Москва, и Московская область здесь сыграли заметную ключевую роль», — отметил Владимир Путин во время торжественной церемонии открытия трассы.

По словам Марата Хуснуллина, запуск ЦКАД позволил уменьшить аварийность и улучшить экологию в столице: «Аварийность по Москве снизилась на 15 процентов среди грузового транспорта. Экология во многом лучше, потому что грузовики не идут часами, не тянутся, а идут уже по скоростной трассе».

ЦКАД — один из ключевых проектов для Московского региона. Открытие этой магистрали позволило снизить нагрузку с Московской кольцевой автодороги и обеспечить связку между главными вылетными трассами.

«Четверть всех грузовиков перевели на ЦКАД, и это означает для нас где-то процентов на 6–10 улучшение движения на ключевых вылетных магистралях. И на 16 процентовуменьшилась загрузка МКАД. Это, конечно, очень сильно улучшило движение», — отметил Сергей Собянин.

В несколько этапов

Строительство ЦКАД (федеральная трасса А113) начали в 2014 году и завершили в июле 2021-го. Протяженность четырехполосной трассы составляет 336,5 километра. Магистраль проходит по территории ТиНАО и Подмосковья — приблизительно в 50 километрах от МКАД, параллельно Московским малому (А107) и большому (А108) кольцам.

Новая дорога проложена в обход крупных населенных пунктов Московского региона и соединяет основные вылетные магистрали — Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

На пересечении с федеральными и региональными трассами и железными дорогами построены многоуровневые транспортные развязки и путепроводы. Всего сделали 20 транспортных развязок, более 140 путепроводов, 55 мостов, семь экодуков и 19 пешеходных переходов.

Проезд по новой магистрали будет платным — 4,8 рубля за километр для легковых автомобилей и 15,8 рубля за километр для грузовых транспортных средств. Водители машин, оборудованных транспондерами, смогут воспользоваться системой скидок. Бесплатной альтернативой ЦКАД останется Московское малое кольцо (А107).

«Эта дорога на самом деле уникальная. Во-первых, даже по международным масштабам это крупнейший в мире проект, потому что он проходит в агломерации, он затрагивает самую населенную часть страны, и при строительстве данного проекта было около тысячи перекладок», — сказал Марат Хуснуллин.

При этом, по его словам, работу по всем инженерным коммуникациям взяла на себя Москва.

Строительство ЦКАД велось поэтапно. Так, 11 ноября 2020 года открыли участок от М11 «Нева» до М7 «Волга» протяженностью 105,9 километра. Затем 28 декабря 2020-го запустили движение на участках общей протяженностью 204,9 километра:

— от М7 «Волга» до М4 «Дон» — 96,9 километра;

— от М11 «Нева» до пересечения с А107 в районе деревни Лисинцево — 76,4 километра;

— от М10 «Россия» до М11 «Нева» — 7,8 километра;

— от М4 «Дон» до пересечения с А107 в районе М2 «Крым» — 13 километров;

— от Калужского шоссе до пересечения с А107 в районе деревни Лисинцево — 10,8 километра.

Последний участок — от Калужского до Симферопольского шоссе — открыт 8 июля 2021 года. Его длина составляет 25,7 километра, из которых 12,5 километра проходит по территории Москвы. Кроме того, столичное Правительство провело реконструкцию Калужского шоссе в районе пересечения с ЦКАД. Реализация этого проекта позволила интегрировать ЦКАД в транспортный каркас ТиНАО.

Разрешенная скорость движения автомобилей на участке ЦКАД от Калужского до Симферопольского шоссе — 110 километров в час (с перспективой увеличения до 130). По прогнозам, максимальная интенсивность движения составит 44 тысячи автомобилей в сутки, из них 58 процентов — легковые машины, 42 процента — грузовики.

Разгрузить МКАД и улучшить логистику

Строительство ЦКАД — крупнейший проект развития дорожной инфраструктуры Московского региона. Открытие движения по кольцу существенно улучшило транспортное обслуживание более 2,6 миллиона человек — жителей ТиНАО, а также Одинцова, Истры, Солнечногорска, Дмитрова, Пушкина, Щелкова, Богородицкого, Черноголовки, Павловского Посада, Раменского, Домодедова, Подольска и Наро-Фоминска.

Ввод ЦКАД сможет оптимизировать грузовые доставки. Крупные транспортные средства смогут не подъезжать близко к Москве, грузы будут пересортировывать и доставлять мелкими партиями.

Кольцевая дорога даст возможность сформировать условия для комплексного развития территорий, прилегающих к трассе, в том числе создать новые рабочие места.

«У нас сегодня уже 19 индустриальных парков вокруг расположено. Но дело даже не в этом, а в том, что спрос большой и прилегающие территории начинают развиваться. Для экономики это очень важная дорога. Но она важна для каждого человека, который ездит в аэропорт, получает медицинские услуги», — уточнил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По оценкам экспертов, к 2023 году возле ЦКАД построят склады общей площадью около восьми миллионов квадратных метров и создадут 15 тысяч рабочих мест. Около 1300 предприятий смогут повысить эффективность логистических процессов.

Благодаря открытию движения по ЦКАД:

— на МКАД стало меньше почти на 50 тысяч транзитных грузовиков в сутки;

— на восемь процентов выросла средняя скорость движения на МКАД;

— на 16 процентов сократился уровень загрузки МКАД;

— на 50 процентов снизилось число ДТП с грузовиками на МКАД, это десятки спасенных жизней ежегодно;

— на 5–10 процентов разгрузились кольцевые и вылетные магистрали Москвы, выросла пропускная способность городской улично-дорожной сети.

В перспективе северо-восточный участок ЦКАД длиной 100 километров станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай длиной 8,5 тысячи километров. 2,5 тысячи километров этого пути пройдет по территории России — по трассе М11 от Санкт-Петербурга до Москвы и строящейся трассы М12 от Москвы до Казани.

Сергей Собянин поблагодарил Президента России за внимание к развитию транспортной системы: «Это ключевой фактор нормального развития и экономики, социального самочувствия всего мегаполиса и агломерации».

Москва, в свою очередь, продолжит реализацию транспортных проектов, которые помогут наладить связь между регионами. Например, через столицу ведется Северо-Восточная хорда, соединяющая дорогу М11 (Санкт-Петербург — Москва) и начало дороги Москва — Казань.

«Мы бессветофорное сообщение создаем между двумя крупнейшими российскими федеральными магистралями — М11 и М12. Поэтому при реализации этого проекта, строительства дороги Москва — Казань, уже к этому времени будем готовы соединить эти две крупнейшие магистрали, это даст, конечно, дополнительный эффект», — заключил Мэр Москвы.

Первый в России участок трассы с лимитом скорости 130 км/ч появится в октябре на трассе «Дон»

Уже в октябре в России появится первый участок трассы, на котором ограничение скорости поднимут до 130 км/ч. Это будет 80-километровый отрезок в Московской области на трассе М4 «Дон». Дорожники признаются, что повышать лимит будут небольшими темпами. Эксперты кивают на Европу, где идет обратный тренд — на снижение скоростей.

Решение изменить скоростной лимит на трассе «Дон» в понедельник должны принять на заседании правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), которая отвечает за строительство и эксплуатацию платных трасс. Об этом в рамках международного форума в Сочи «Газете.Ru» рассказал глава ведомства Сергей Кельбах.

Первой в России дорогой, на отдельных участках которой лимит скорости поднимут до 130 км/ч, станет федеральная трасса М4 «Дон» (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск). Сейчас на всем ее протяжении максимально разрешенная скорость составляет 90 км/ч, а на платных участках (сейчас их четыре) – 110 км/ч.

По словам Сергея Кельбаха, на отрезке с 51-го по 120-й км трассы в Московской области уже в октябре скоростной лимит поднимут до 130 км/ч.

Этот 80-километровый отрезок станет первым в истории России, на котором скорость увеличат до 130 км/ч. При этом расчетная скорость трассы, которая относится к высшей категории в российской классификации 1А, составляет 150 км/ч.

Максимальная скорость на автомагистралях в других странах

Бельгия — 120 км/ч

Де-факто водители уже могут ездить по этому отрезку со скоростью 150 км/ч, так как с 1 сентября нарушением считается только превышение скорости на 20 км/ч. В «Автодоре» такое послабление для водителей не комментируют и считают, что на ситуации с аварийностью повышение скоростного лимита не скажется.

Примечательно, что на остальных участках трассы «Дон», в том числе на платных, поднимать скоростной лимит до 130 км/ч пока не планируется. Так, обход Богородицка (225–260-й км), обход Задонска и села Хлевное (417–464-й км), обход Ефремова (287–321-й км) ограничат 110 км/ч. Дело в том, что формально оба отрезка относятся к категории 1Б — второй по старшинству классификации дорог в России. Расчетная скорость на таких дорогах составляет 120 км/ч и отличается от категории 1А только наличием примыканий в одном уровне, хоть и без пересечения прямого направления.

Сергей Кельбах уточнил, что знаки на зеленом фоне «Автомагистраль» появятся на протяжении всей трассы до Воронежской области, до которой есть четыре полосы движения, разделенные металлическим барьером.

«На этих участках трасса М4 будет ограничена скоростью 130 км/ч, но на некоторых отрезках будет лимит 110 км/, — сказал Кельбах «Газете.Ru». — Мы пытались скомпоновать, думали, как установить скорость на всей трассе 130 км/ч, но потом посмотрели западный опыт и решили воплотить его в жизнь. Я специально этим летом сам за рулем объездил Испанию и Португалию. Там на магистралях разрешенная скорость 120 км/ч, но есть знаки на некоторых участках с ограничением скорости 90 км/ч. Мы также расставим по трассе «Дон» зеленый знак автомагистраль, а сверху «блин» 110 км/ч».

В ГК «Автодор» «Газете.Ru» пояснили, что нововведения вступят в силу примерно через две недели после утверждения на заседании правления, то есть ориентировочно в середине октября. «Знаки уже готовы, осталось их только выставить», — пояснили в ведомстве.

Напомним, в начале августа в России вступили в силу изменения в ПДД, главным инициатором которых была ГК «Автодор». Согласно новым правилам, по решению владельцев автомобильных дорог разрешенная скорость движения на трассах, обозначенных знаком «Автомагистраль» на зеленом фоне (5.1), может быть увеличена со 110 км/ч до 130 км/ч. Для дорог, обозначенных знаком «Дорога для автомобилей» (5.3), скоростной лимит повышен с 90 км/ч до 110 км/ч.

Изменения касаются только тех дорог, которые находятся вне населенных пунктов. Новые скоростные лимиты разрешены для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной массой не более 3,5 тонны.

Подразумевалось, что изменения должны коснуться и ряда участков на бесплатных дорогах, где разрешенную скорость можно будет увеличить без угрозы для безопасности. Но пока ни на одной федеральной дороге такой лимит установлен не был и не планируется.

В введении ГК «Автодор» находятся еще две федеральные трассы — М1 «Беларусь» и М3 «Украина». Однако в ближайшее время поднимать скоростной лимит на этих дорогах до 130 км/ч не планируется. Дорожники осторожно говорят, что пока лишь на некоторых отрезках лимит поднимут до 110 км/ч. Кроме того, «Автодор» курирует реализацию двух крупных проектов — строительство платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург и новой кольцевой в столичном регионе ЦКАД (центральная кольцевая автомобильная дорога). На обеих трассах лимит скорости обозначат 130 км/ч, однако оба проекта планируется завершить только в 2018–2019 годах.

Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций Олег Скворцов обращает внимание, что европейские стандарты идут в обратную сторону — там последовательно снижают скорости, но это компенсируется высокой пропускной способностью сети дорог. «У них средняя скорость выше в два-три раза», — сказал «Газете. Ru» Скворцов.

«Мы идем не в ногу, — признается он. — Но то, что «Автодор» сделал пока один кусочек с лимитом 130 км/ч — правильно, и они со мной консультировались. Это будет как эксперимент. Первый опыт эксплуатации позволит пойти дальше. Есть ошибочное мнение: чем больше сделаем максимальную скорость, тем быстрее поедут машины, но это не так. Чем больше скорость, тем меньше пропускная способность, так как интервал между автомобилями увеличивается. Правда, это больше касается городов. Поэтому я бы на широкий масштаб повышения скоростного лимита не ставил, так как есть негативный мировой опыт повышения скоростей».

BMW | Самый быстрый член модельного ряда M4 представлен на Шанхайском автосалоне

Подразделение BMW M по производству мощных автомобилей представляет новый 454-сильный M4 CS, знаменующий новую линейку моделей Club Sport ограниченным тиражом, расположенных выше существующей линейки стандартных моделей M, но ниже сверхмалых, урезанных специальных моделей GTS. обычно запускается ближе к концу срока службы выбранных моделей M.

Представленный председателем подразделения BMW M Франком ван Меелем на автосалоне в Шанхае, последний член линейки M4 возрождает номенклатуру CS, впервые использованную немецким автопроизводителем в модели 2000CS в 1965 году, но более широко применяемую в модели 3000CS, выпущенной в 1971 году.

Планируемая к поставке в Северной Америке в начале 2018 года, самая мощная модель M4, но верна прежним клубным спортивным традициям BMW, может похвастаться более мощным двигателем, чем даже версия стандартного M4 с пакетом для соревнований, уже продаваемая в США. .

Дальнейшие изменения, внесенные в последний член модельного ряда M-car, включают в себя вызывающие прижимную силу аэродинамические настройки, легкие панели и элементы крыла из углеродного волокна, различные разработки подвески, более мощные тормоза, колеса и шины большего размера, а также урезанный интерьер.По словам ван Миля, все эти функции были отточены в рамках программы испытаний и разработок, проводимой в основном в Нюрбургинге в Германии с целью улучшить характеристики и динамические характеристики нового 2-дверного купе как на дороге, так и на гоночной трассе. .

В основе нового M4 CS лежит самая мощная версия 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW M с двойным турбонаддувом. бензинового двигателя пока нет. Оснащенный более плавным выхлопом и другими, пока не определенными модификациями, он развивает 454 л.с. и 442 фунта.-футов (600 Нм) крутящего момента, что превосходит стандартную силовую установку M4 на 29 л.с. и 37 фунт-фут. (50 Нм) и пакет настройки двигателя для соревнований, доступный на недавно модернизированном M4 на 10 л.с. и аналогичный 37 фунт-фут.

Увеличенные резервы направляются через переработанную версию опциональной 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением стандартной M4 и блокируемого дифференциала с электронным управлением на задние колеса. Как ни странно, учитывая уклон нового BMW от конкурентов, вариант с механической коробкой передач не предлагается.

В модернизированном двигателе применен ряд мер по снижению веса, в том числе крыша, передний сплиттер, небольшой спойлер на носилках на крышке багажника, элемент диффузора в задней части, выполненные из пластика, армированного углеродным волокном. Внутри — новые легкие дверные обшивки и дверные петли. Вместе M4 CS весит 3483 фунта. (1580 кг), 71 фунт. (32 кг) ниже стандартного M4, оснащенного дополнительной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и 22 фунта. (10 кг) ниже пакета M4 Competition.

Это обеспечивает новому BMW соотношение веса и мощности 7,7 фунта. (3,5 кг) на л.с. Для сравнения, 3505 фунтов. (1577 кг) M4, оснащенный спортивным пакетом, имеет отношение веса к мощности 7,9 фунта. (3,6 кг) на л.с.

Хотя ван Меель предполагает, что разработка была сосредоточена больше на общем динамическом улучшении, чем на чистой скорости по прямой, M4 CS превосходит M4 Competition Package с заявленным временем разгона от 0 до 62 миль в час (100 кг), равным 3.9 секунд против 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 174 миль в час (278 км / ч), что на 19 миль в час (30 миль в час) превосходит самую быструю из современных моделей M4.

Повышенная производительность идет без какого-либо ущерба для расхода, так как M4 CS заявляет, что комбинированный расход составляет 28,0 миль на галлон (8,4 л / 100 км).

Чтобы обеспечить достаточную прижимную силу на увеличенной максимальной скорости, BMW M оснастил новый M4 более заметным передним разделителем и большим спойлером на задней кромке багажника, чем у стандартного M4.Дальнейшие визуальные обновления включают 3,1 дюйма. Хромированные патрубки (80 мм) из пакета M4 Competition.

Модернизация шасси включает измененную подвеску с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также увеличенные поперечные дуги и стандартные 19-дюймовые. передний и 20-дюйм. задние колеса в стиле DTM.

Новый M4 оснащен такими же 4-поршневыми передними и 2-поршневыми суппортами синего цвета и стальными тормозными дисками, что и M4 Competition Package, хотя покупатели могут выбрать комбинацию 6-поршневых передних и 4-поршневых суппортов, окрашенных в золотой цвет. с карбон-керамическими тормозными дисками.

Внутри новый автомобиль M получил отделку алькантарой на рулевом колесе и других местах. M4 CS выпускается в цветах, включая San Marino Blue металлик, Lime Rock Grey металлик, Alpine White, Sapphire Black metallic и Frozen Dark Blue II.

Запуск M4 CS вызвал слухи о планах BMW M по созданию аналогичной задуманной версии M2, которая, как намекают инсайдеры, может быть доставлена ​​в дилерские центры BMW к началу 2019 года.

Устранение неисправностей: низкая скорость Интернета с помощью устройств Deco

Данная статья применима к:

Deco M1300 (3 упаковки), Deco W3600, Deco X68 (2 упаковки), Deco E3 (3 упаковки), Deco X20, Deco M1300, Deco X68, Deco HC4, Deco X25, Deco X3600 (2 упаковки) , Deco M5 (1 упаковка), Deco X5700, Deco M9 Plus (1 упаковка), Deco S4 (3 упаковки), Deco M4 (3 упаковки), Deco W6000, Deco M5, Deco M4, Deco X3600, Deco HX20, Deco M3, Deco M5 Plus (3 упаковки), DecoX5700, Deco X50-4G, Deco S7 (3 упаковки), Deco X3600 (3 упаковки), Deco E3 (2 упаковки), Deco W2400 (2 упаковки) упаковка), Deco M5 (3 упаковки), Deco M4 (2 упаковки), Deco S4 (2 упаковки), Deco M1300 (1 упаковка), Deco Voice X20, Deco P9, Deco X68 (1 упаковка), Deco P7, Deco X20-DSL, Deco X68 (1 упаковка), Deco E4 (3 упаковки), Deco 5G, Deco M5 Plus, Deco P7 (2 упаковки), Deco X20-4G, Deco S4 (1 упаковка) , Deco S7, Deco X76 Plus, Deco S4, Deco M4 (1 упаковка), Deco X90, Deco W2400, Deco X96, Deco E4 (2 упаковки), Deco X55, Deco E4, Deco E3, Deco W6000 (2- упаковка), Deco X68 (3 упаковки), Deco M9 Plus (2 упаковки), Deco X80-5G, Deco M5 (2 упаковки), Deco M9 Plus, Deco X5700 (2 упаковки), Deco S7 (2 упаковки). упак.), Deco AC1200, D ecoX5700 (2 упаковки), Deco M3W, Deco X60

Существуют различные ситуации, связанные с проблемой низкой скорости, пожалуйста, обратитесь к шагам ниже, чтобы найти проблему и устранить ее в соответствии с соответствующими предложениями.

1. Что следует знать перед тестированием скорости:

  • Убедитесь, что все блоки Deco установлены правильно, НЕ кладите их в туалеты, телевизионные шкафы или какие-либо замкнутые пространства. По возможности разместите их на открытом пространстве.
  • Если вы используете проводной ПК для проверки скорости, убедитесь, что все кабели Ethernet и ПК поддерживают соединение со скоростью 1 Гбит / с (гигабит). (Игнорируйте это, если скорость вашего широкополосного доступа ниже 100 Мбит / с)
  • Если вы используете беспроводное устройство для проверки скорости, убедитесь, что беспроводное устройство поддерживает частоту 5 ГГц и может достигать высокой скорости.Адаптер беспроводной сети некоторых старых ноутбуков не может достичь высокой скорости.
  • Speedtest в «Deco APP >>> MORE menu» измеряет максимальную скорость основного Deco, это не означает, что все устройства, подключенные к Deco, могут достичь этой скорости.
  • Speedtest в Deco Lab измеряет скорость вашего мобильного телефона в режиме реального времени, результаты этого теста должны быть такими же, как и в приложении Speedtest от Ookla.

2. Методы и шаги для проверки скорости:

  • Воспользуйтесь приложением Ookla Speedtest или https: // www.speedtest.net для измерения скорости интернета.
  • Проверьте максимальную скорость широкополосного доступа, сначала подключив гигабитный ПК непосредственно к модему ISP.
  • Проверьте скорость проводного подключения к главному декору после проверки максимальной скорости модема ISP.
  • Отключение каждого беспроводного устройства, если вы пытаетесь измерить максимальную скорость беспроводного соединения устройств Deco, если несколько беспроводных устройств используют сеть Wi-Fi одновременно, результаты теста скорости могут быть неудовлетворительными.
  • Всегда повторно подключайте Wi-Fi на своих мобильных телефонах / ноутбуках каждый раз, когда выполняете спидтест.Потому что некоторые беспроводные устройства могут не поддерживать сетку и подключаться к неправильному узлу Deco, что приведет к снижению скорости.

3. Поиск и устранение неисправностей:

  • Попробуйте удалить настройки QoS: Deco APP >>> QoS >>> (Установите приоритет приложения на «Стандартный», удалите все устройства с высоким приоритетом, установите пропускную способность на загрузку 1000 Мбит / с и загрузку 1000 Мбит / с)
  • Попробуйте отключить функцию UPNP в приложении Deco. (Если вы не можете найти эту функцию в расширенном меню, можете проигнорировать ее.) (Обратите внимание, что некоторые онлайн-игры могут не подключаться после отключения UPNP на Deco.)
  • Попробуйте загрузить Wi-Fi Analyzer Tool на свой мобильный телефон, чтобы проверить помехи беспроводного канала, переполненный канал Wi-Fi приведет к серьезному снижению производительности.

Вы думаете, что скорость, которую вы получаете от системы Deco, вас не устраивает?

Свяжитесь с нами и предоставьте нам результаты тестирования скорости, топологию сети Deco, устройства для тестирования скорости и т. Д.

Информацию о сетевом адаптере вашего ПК можно получить здесь: (только для ПК с Windows)

  1. Нажмите WIN + R на клавиатуре, введите «cmd» и введите, вы увидите маленькое черное окошко.
  2. В маленьком черном окошке введите «ipconfig / all» и нажмите ввод, информация о ваших сетевых адаптерах будет распечатана.
  3. Скопируйте все содержимое этого окна при обращении к нам, эта информация будет более полезной при устранении этой проблемы.

* Примечание:

Скорость не будет больше 100 Мбит / с, если порт Ethernet помечен как порт 100 Мбит / с. Вы можете проверить информацию в Спецификациях на сайте TP-Link или в вашем ящике.

К середине марта на участке M4 в Ньюпорте установлено фиксированное ограничение скорости 50 миль в час

К середине марта на участке M4 за пределами Ньюпорта будет установлено постоянное ограничение скорости в 50 миль в час в попытке решить проблему изменения климата.

Приблизительно семь миль автомагистрали между перекрестками 24 и 28 будут подвергаться проверкам ограничения средней скорости, когда к 15 марта включатся камеры контроля.

Это является частью планов по сокращению заторов и риска аварий, которые, по заявлению правительства Уэльса, особенно проблематичны в этом районе.

В 2018 году ограничения скорости были введены в порядке эксперимента на нескольких оживленных уэльских дорогах, включая M4 за пределами Ньюпорта, для снижения уровня двуокиси азота.

Было установлено, что выбросы снизились в пяти горячих точках в Ньюпорте, Дисайде, Рексхэме, Порт-Талботе и Понтипридде и вокруг них. На

спидеров с лета будут наложены штрафы. Предоставлено: PA Images

. Установка камер уже началась, с 1 марта полное перекрытие проезжей части в восточном направлении в ночное время.

Полное закрытие на западное направление начнется с понедельника с 20:00 до 6:00.

Будет период подготовки, позволяющий автомобилистам привыкнуть к новому ограничению скорости, а также для проведения полных проверок системы и соблюдения требований.

Штрафы за превышение скорости будут выплачиваться с лета.

Изменение предназначено для:

  • Помощь в решении проблем с заторами на этом участке M4

  • Сократить время в пути и обеспечить более плавный транспортный поток

  • Снизить риск аварий

  • Улучшить качество воздуха за счет снижения уровня выбросов

С июня 2018 года в этом районе действует пробное ограничение скорости до 50 миль в час, чтобы сократить выбросы.Предоставлено: PA Images

Министр экономики и транспорта Кен Скейтс сказал, что эта работа является частью планов правительства Уэльса по борьбе с чрезвычайной климатической ситуацией.

Он сказал: «Транспортная комиссия Юго-Восточного Уэльса подготовила ряд рекомендаций по преодолению заторов, которые мы были счастливы одобрить.

» Отделу развития транспорта Уэльса теперь поручено поддержать нас в продвижении более широких рекомендаций лорда Бернса. вперед, и мы продолжим работать с партнерами для улучшения путешествий в этом районе.«

Полиция Южного Уэльса одобрила этот шаг после« ряда столкновений за последние годы »на этом участке автомагистрали.

Помощник главного констебля Марк Трэвис сказал:« Я приветствую введение постоянного пониженного лимита и соответствующего среднего Схема камеры контроля скорости для обеспечения соблюдения требований на этом участке M4 и уменьшения количества смертей на валлийских дорогах.

«Правительство Уэльса и четыре подразделения полиции Уэльса стремятся работать в сотрудничестве, чтобы максимально увеличить количество безопасных и эффективных поездок, совершаемых нашими жителями и гостями по нашим дорогам.

«Безопасные дороги жизненно важны для благополучия наших сообществ, в особенности молодежи, это правильно, что мы делаем наши сообщества настолько безопасными, насколько это возможно».


CPM REX M4 Сталь | CPM M4

Что такое CPM REX M4? часто называют просто сталью PM M4, это специальный тип быстрорежущей стали. Отличается износостойкостью. Он имеет очень высокое содержание углерода и ванадия. Это отличный выбор для высококачественных режущих инструментов, например, для обработки абразивных сплавов, термообработанных материалов и отливок.

Этот тип стали обеспечивает отличное сочетание ковкой прочности, ударной вязкости и исключительной износостойкости. Высокое содержание карбидов ванадия обеспечивает высокую износостойкость, а мелкий размер зерна обеспечивает исключительную ударную вязкость и прочность на изгиб.

Он разработан для обеспечения оптимальной реакции отверждения при обработке в вакууме или при атмосферном нагреве. Кроме того, эта сталь исключительно хорошо подходит для изготовления оснастки для холодной обработки, превосходя по характеристикам большинство других высокоуглеродистых штамповых сталей с высоким содержанием хрома.

Каковы преимущества стали CPM Rex M4?

Преимущества бесконечны, когда дело доходит до использования стали CPM REX M4 для промышленного применения. Эти преимущества включают:

  • Уменьшение веса: Во многих отраслях быстрорежущая сталь обычно используется для усиления поверхностей и обеспечения структуры инструментов, зданий и машин. Сталь CPM M4 твердая, но при ее производстве используется меньше стали, чем в традиционных стальных сплавах. Вместо этого в процессе производства используется более прочная сталь.Таким образом, используется меньше металла, что снижает общий вес. Из этой стали можно изготавливать прочные, но легкие инструменты и части оборудования, которые можно легко перемещать или реконфигурировать.
  • Прочность: Быстрорежущая сталь может выдерживать больший вес и большее давление, чем традиционные стальные сплавы. CPM M4 может выдерживать возрастающие нагрузки на подшипник, что позволяет работать с более высокими степенями сжатия. Прочность этого типа стали делает ее отличным вариантом для отраслей, которые постоянно выполняют тяжелые задачи.
  • Сокращение затрат: Хотя быстрорежущие стали требуют более значительных предварительных вложений, чем традиционные стали, использование CPM M4 может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. При использовании высокопрочных сталей для достижения желаемого результата требуется меньше металла. Таким образом, вы можете сэкономить до 30% на расходах на металл, связанных со строительством и производством машин.
  • Однородность: Некоторые стали неоднородны по текстуре и составу. С другой стороны, быстрорежущие стали создаются с использованием термической обработки, повышающей консистенцию стали.Эта стандартизация увеличивает предсказуемость стали. Однородность материалов — важный фактор во многих процессах автоматизации и производства.
  • Удобство использования: Сталь CPM REX M4 обычно производится с высоким содержанием серы. Высокое содержание серы может повысить обрабатываемость стали без ущерба для ее прочности.
  • Износостойкость: CPM Стали M4 обладают превосходной твердостью и обладают отличными удерживающими свойствами. Таким образом, эта сталь часто используется в инструментах и ​​станках, требующих высокой точности.Кроме того, сталь CPM M4 очень устойчива к суровым погодным и рабочим условиям, что делает ее хорошим вариантом для отраслей промышленности, работающих на открытом воздухе.

Стандартные области применения стали PM M4

Быстрорежущие стали, такие как сталь CPM Rex M4, можно использовать во множестве областей применения. Долговечные стали обычно используются для создания промышленных инструментов, которые должны выдерживать нагрузки, связанные с окружающей средой и условиями работы.

К инструментам из быстрорежущей стали относятся сверла, метчики и молотки.Другие области применения включают ударопрочное строительство, аэрокосмическое машиностроение, производство, оснастку и автоматизацию.

Быстрорежущая сталь отличается исключительной твердостью и износостойкостью, с различными марками прочности и пониженной хрупкости. Таким образом, эти типы сталей обычно используются в промышленных режущих устройствах, таких как фрезы, пильные полотна, протяжки и т. Д.

По сравнению со сталью M2 и M3 этот сплав лучше справляется с износом при работе с абразивными материалами. Вот несколько распространенных применений REX M4:

  • Производство формовочного инструмента
  • Производство пуансонов
  • Вставки для протяжки
  • Производство концевых фрез
  • Метчики
  • Заголовочные инструменты

Однако сталь M4 не должна просто заменять другую сплавы на все случаи жизни.Высокая твердость и высокое содержание карбида ванадия делают этот тип стали очень сложным для шлифования после термообработки. Хотя в некоторых случаях это может быть предпочтительнее, в других — неоптимально. Кроме того, в некоторых случаях его твердость может ухудшаться по сравнению, например, с PM M4.

Состав стали CPM M4

Отличительный состав стали CPM M4 обеспечивает ряд преимуществ, включая прочность, коррозионную стойкость и долговечность. Вот обзор состава этой стали:

  • 1.42% углерода: Углерод улучшает твердость стали и повышает коррозионную стойкость.
  • 4% хрома: хром улучшает прочность стали на разрыв и удерживает кромку.
  • 4% ванадия: процентное содержание ванадия увеличивает износостойкость.
  • 5,25% молибдена: высокое содержание молибдена в быстрорежущих сталях увеличивает прочность и обрабатываемость.
  • ,3% марганца: Марганец увеличивает твердость и прочность.
  • . 55% кремний: Кремний используется для повышения прочности и долговечности.
  • 0,03% фосфора: Добавление кремния может помочь увеличить прочность без ущерба для пластичности.
  • .06 сера: Как упоминалось ранее, сера может улучшить обрабатываемость.
  • 5,5% вольфрама: вольфрам улучшает износостойкость и коррозионную стойкость стали.

Плотность PM M4 составляет 0,288 фунта на кубический дюйм (7972 килограмма на кубический метр). Его удельный вес 7,97. Твердость стали CPM REX M4 после отжига составляет BHN 225/255. В этом состоянии его обрабатываемость составляет около 35-40% от 1% углеродистой стали.

Каковы свойства инструментальной стали CPM M4?

Стали CPM M4 обладают широким спектром отличных свойств, которые делают их привлекательным вариантом для широкого спектра применений. Сталь CPM REX M4 обладает следующими свойствами:

  • Удержание кромки
  • Износостойкость и коррозионная стойкость
  • Острота
  • Долговечность
  • Обрабатываемость
  • Прочность
  • Ковкость

Это неполный список всех предлагаемых свойств сталью CPM M4.Свойства могут варьироваться в зависимости от уникального качества изготовления и термической обработки металла.

Сталь CPM REX M4 прочная, но требует правильного ухода, чтобы поддерживать ее в оптимальном рабочем состоянии. Вам необходимо дезинфицировать свои инструменты после каждого использования, и вы, возможно, захотите профессионально затачивать сталь ежегодно. Для очистки инструментов важно использовать промышленное мыло. Кроме того, после каждой мойки инструменты следует тщательно просушивать, чтобы предотвратить образование ржавчины.

CPM M4 нержавеющая сталь?

Многие считают, что CPM M4 считается нержавеющей сталью. Однако CPM M4 не содержит достаточно высокого процента хрома, чтобы считаться нержавеющим. Чтобы сталь считалась нержавеющей, она должна содержать минимум 12% хрома. CPM M4 классифицируется как углеродистая сталь из-за высокого содержания углерода.

Какие методы нагрева используются?

Термическая обработка используется для изменения характеристик металлов и их реакции на обработку и производство.Термическая обработка может применяться к определенной части стали, чтобы сделать материал более поддающимся обработке. Термическая обработка также может применяться ко всему материалу для повышения однородности. Вот термические обработки, обычно используемые для сталей CPM REX M4:

  • Закалка: Для закалки быстрорежущей стали материал нагревают до температуры, при которой элементы в стали становятся растворителем. Перед закалкой дефекты кристаллической решетки металла придают ему пластичность.Термическая обработка устраняет эти недостатки, наполняя металл надежным раствором мелких частиц для его прочности. Металл необходимо закалить после того, как он будет тщательно обработан для улавливания частиц в растворе.
  • Отпуск: Отпуск — это термообработка, часто используемая для повышения упругости стали. Отпуск также может помочь повысить пластичность и твердость материала, облегчая его обработку. Сталь CPM M4 следует нагреть до температуры ниже критической, чтобы сохранить твердость и снизить хрупкость.
  • Отжиг: Отжиг — это метод, при котором сталь нагревается до определенной температуры, при этом материал выдерживается при этой температуре не менее одного часа, чтобы обеспечить надлежащее преобразование. После того, как материал нагреется и трансформируется, его охлаждают на воздухе. Быстрорежущие стали всегда следует охлаждать постепенно, чтобы обеспечить протекание всего процесса отжига. Метод отжига увеличивает гибкость стали и немного снижает твердость, чтобы сделать ее более пригодной для обработки и механической обработки.

Быстрорежущие стали, такие как CPM M4, могут подвергаться и другие виды термообработки, чтобы изменить их реакцию на обработку. Другие методы, которые могут быть использованы, включают цементирование, закалку и нормализацию.

Термическая обработка REX M4

Используйте двойной предварительный нагрев для уменьшения деформации и напряжений, особенно в больших или сложных инструментах. Сначала нагрейте до 1100 ° F со скоростью не более 400 ° F. Затем нагрейте до 1450-1550 ° F. Обычные инструменты можно просто предварительно нагреть до второго диапазона.

Для аустенизации быстро нагреть после предварительного нагрева. Диапазон применения печи составляет от 2200 ° F до 2250 ° F. В продаже это от 2175 ° F до 2225 ° F.

Для закалки сжатым газом быстро закаливайте до температуры ниже 1000 ° F. Что касается масла, закалите его примерно до 900 ° F (до черного), затем охладите на воздухе до 125–150 ° F. Для соли доведите до температуры от 1000 ° F до 1100 ° F, затем охладите на воздухе до температуры от 125 ° F до 150 ° F.

Диапазон отпуска обычно составляет от 1000 ° F до 1100 ° F. Удерживайте эту температуру в течение двух часов, затем охладите воздух до комнатной.Требуется двойной отпуск, и третий отпуск может быть оптимальным. Третий темперамент должен быть от 800 ° F до 1000 ° F.

Наконец, после горячих работ и перед повторной закалкой стали необходимо провести отжиг. Для этого нагрейте до 1550–1600 ° F со скоростью 400 ° F в час. Удерживайте эту температуру в течение одного часа на дюйм при толщине 25,4 мм. Медленно охладите до 1000 ° F со скоростью 50 ° F в час. Наконец, дайте остыть до комнатной температуры.

Наш стальной склад REX M4

Griggs Steel поставляет сталь CPM M4 для многих различных отраслей на протяжении более 60 лет.Мы специализируемся на снабжении коммерческих клиентов материалами, необходимыми для резки и формовки инструментов. Вся предлагаемая на продажу сталь CPM m4 изготовлена ​​из высококачественных материалов, которые могут помочь улучшить производительность ваших машин и инструментов.

* CPM и Rex M4 являются товарными знаками Crucible Steel Industries

High Speed ​​Steel | Инструментальная сталь

CPM Rex M4 HC быстрорежущая сталь — чрезвычайно универсальная быстрорежущая сталь, которая обеспечивает уникальное сочетание высокой износостойкости с высокой ударной вязкостью и прочностью на поперечный изгиб.Большой объем карбидов ванадия обеспечивает высокую износостойкость. Высокая ударная вязкость и высокая прочность на поперечный изгиб являются результатом мелкого размера зерна, малых карбидов и превосходной чистоты микроструктуры порошковой металлургии (PM). CPM Rex M4 HC обеспечивает повышенный срок службы режущего инструмента по сравнению с обработанными традиционным способом сталями M1, M2, M7 и другими низколегированными быстрорежущими сталями. CPM Rex M4 HC также отлично подходит для применения в инструментальной оснастке для холодной обработки, где он обеспечивает лучшую ударную вязкость и износостойкость, чем высокоуглеродистые штамповые стали с высоким содержанием хрома, такие как D2 и D3.

Композиция
С Mn Si Cr Вт Пн В
1,42 0,30 0,25 4,00 5,50 5,25 4.00
Относительные свойства
Физические свойства
  • Плотность: 0,286 фунта / дюйм 3 (7916 кг / м 3 )
  • Удельный вес: 7,92
  • Модуль упругости: 31 x 10 6 psi (214 ГПа)
  • Обрабатываемость: 40-45% 1% углеродистой стали
Инструкции по термообработке

Критическая температура: Ac1: 1545 ° F (840 ° C)

Закалка

Предварительный нагрев: 1500-1550 ° F (816-845 ° C), выравнивание.Второй предварительный нагрев при 1850-1900 ° F (1010-1040 ° C) рекомендуется для вакуумной закалки.

Аустенизация (сильный нагрев): Быстрый нагрев от предварительного нагрева.

Для режущих инструментов:
Выдержите от 5 до 15 минут.
Печь: 2150-2200 ° F (1177-1204 ° C)
Соляная ванна: 2125-2175 ° F (1163-1191 ° C)

Для оснастки для холодной обработки:
Выдержите от 20 до 45 минут.
Печь: 1875-2125 ° F (1023-1163 ° C)
Соляная ванна: 1850-2100 ° F (1010-1149 ° C)

Закалка: Газ под давлением, теплое масло или соль.Для сжатого газа в печи должно быть минимальное давление закалки 4 бара. Скорость закалки от приблизительно 400 ° F (222 ° C) в минуту до температуры ниже 1000 ° F (538 ° C) имеет решающее значение для получения желаемых свойств.

Для масла: охладите до черного цвета, примерно 482 ° C (900 ° F), затем охладите на неподвижном воздухе до 150–125 ° F (66–51 ° C).
Для соли, поддерживаемой при температуре 1000–1100 ° F (538–593 ° C), уравняйте в соли, затем охладите на неподвижном воздухе до 150–125 ° F (66–51 ° C).

Закалка: Закалка сразу после закалки.Типичный диапазон температур составляет 1000–1100 ° F (538–593 ° C). Не отпускайте ниже 1000 ° F (538 ° C). Выдержать при температуре 2 часа, затем охладить на воздухе до температуры окружающей среды. Требуется двойной темперирование. При аустенитизации при температуре 2100 ° F (1149 ° C) или выше требуется тройной отпуск.

Отжиг

Отжиг следует проводить после горячей обработки и перед повторной закалкой.

Нагревают со скоростью, не превышающей 400 ° F в час (222 ° C в час) до 1575–1600 ° F (857–871 ° C), и выдерживают при температуре 1 час на дюйм максимальной толщины; Минимум 2 часа.

Затем медленно охладите в печи со скоростью, не превышающей 50 ° F в час (28 ° C в час) до 1000 ° F (538 ° C).

Продолжить охлаждение до температуры окружающей среды в печи или на воздухе. Результирующая твердость должна быть максимум 255 HBW.

* CPM, 1V, 3V, 9V, 10V, 15V, S30V, S90V, Rex M4, Rex T15 и Rex 76 являются товарными знаками Crucible Industries LLC

Вся инструментальная сталь продается как отожженная, за исключением P20 и 4140HT, которые подвергаются термообработке до HRC 28/32.

типов инстансов Amazon EC2 — Amazon Web Services

Характеристики экземпляра

Инстансы

Amazon EC2 предоставляют ряд дополнительных функций, которые помогут вам развертывать, управлять и масштабировать ваши приложения.

Экземпляры Burstable Performance

Amazon EC2 позволяет выбирать между инстансами с фиксированной производительностью (например, M5, C5 и R5) и инстансами с увеличивающейся производительностью (например, T3). Экземпляры с изменяемой производительностью обеспечивают базовый уровень производительности ЦП с возможностью увеличения производительности выше базового.

T Неограниченное количество инстансов может поддерживать высокую производительность ЦП до тех пор, пока в этом нуждается рабочая нагрузка.Для большинства рабочих нагрузок общего назначения инстансы T Unlimited обеспечат достаточную производительность без каких-либо дополнительных затрат. Почасовая цена инстанса T автоматически покрывает все промежуточные всплески использования, когда средняя загрузка ЦП экземпляра T равна или меньше базовой линии в течение 24-часового окна. Если инстансу необходимо работать с более высокой загрузкой ЦП в течение длительного периода, это можно сделать за фиксированную дополнительную плату в размере 5 центов за каждый виртуальный ЦП в час.

Базовая производительность инстансов

T и возможность пакетной загрузки регулируются кредитами ЦП.Каждый экземпляр T непрерывно получает кредиты ЦП, скорость которых зависит от размера экземпляра. Экземпляры T накапливают кредиты ЦП, когда они простаивают, и используют кредиты ЦП, когда они активны. Кредит ЦП обеспечивает производительность полного ядра ЦП в течение одной минуты.

Например, экземпляр t2.small непрерывно получает кредиты со скоростью 12 кредитов ЦП в час. Эта возможность обеспечивает базовую производительность, эквивалентную 20% ядра ЦП (20% x 60 минут = 12 минут). Если экземпляр не использует полученные кредиты, они сохраняются на его балансе кредитов ЦП до 288 кредитов ЦП.Когда экземпляру t2.small требуется увеличить нагрузку на ядро ​​более чем на 20%, он использует кредитный баланс ЦП для автоматической обработки этого всплеска.

Если включен T2 Unlimited, экземпляр t2.small может превысить базовый уровень даже после того, как его кредитный баланс ЦП опустится до нуля. Для подавляющего большинства рабочих нагрузок общего назначения, когда средняя загрузка ЦП находится на уровне базовой производительности или ниже, базовая почасовая цена t2.small покрывает все всплески ЦП. Если инстанс работает со средней загрузкой ЦП 25% (на 5% выше базового уровня) в течение 24 часов после того, как его кредитный баланс ЦП обнуляется, с него будет взиматься дополнительная плата в размере 6 центов (5 центов за виртуальный ЦП в час). x 1 виртуальный ЦП x 5% x 24 часа).

Многие приложения, такие как веб-серверы, среды разработки и небольшие базы данных, не требуют постоянно высоких уровней ЦП, но значительно выигрывают от полного доступа к очень быстрым ЦП, когда они им нужны. Экземпляры T разработаны специально для этих случаев использования. Если вам нужна стабильно высокая производительность ЦП для таких приложений, как кодирование видео, веб-сайты большого объема или приложения HPC, мы рекомендуем использовать экземпляры с фиксированной производительностью. Экземпляры T предназначены для работы так, как если бы у них были выделенные высокоскоростные ядра Intel, доступные, когда вашему приложению действительно нужна производительность ЦП, при этом защищая вас от переменной производительности или других распространенных побочных эффектов, которые обычно возникают из-за превышения подписки в других средах.

Несколько вариантов хранения

Amazon EC2 позволяет выбирать между несколькими вариантами хранения в зависимости от ваших требований. Amazon EBS — это надежный том хранилища на уровне блоков, который можно подключить к одному работающему инстансу Amazon EC2. Вы можете использовать Amazon EBS в качестве основного устройства хранения данных, требующих частого и детального обновления. Например, Amazon EBS является рекомендуемым вариантом хранилища при запуске базы данных на Amazon EC2.Тома Amazon EBS сохраняются независимо от срока службы инстанса Amazon EC2. После того, как том присоединен к экземпляру, вы можете использовать его как любой другой физический жесткий диск. Amazon EBS предоставляет три типа томов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям ваших рабочих нагрузок: универсальные (SSD), выделенные IOPS (SSD) и магнитные. General Purpose (SSD) — это новый тип тома EBS общего назначения с поддержкой SSD, который мы рекомендуем клиентам по умолчанию. Тома общего назначения (SSD) подходят для широкого спектра рабочих нагрузок, включая базы данных малого и среднего размера, среды разработки и тестирования, а также загрузочные тома.Тома с выделенным IOPS (SSD) предлагают хранилище с постоянной производительностью и малой задержкой и предназначены для приложений с интенсивным вводом-выводом, таких как большие реляционные базы данных или базы данных NoSQL. Магнитные тома обеспечивают самую низкую стоимость гигабайта из всех типов томов EBS. Магнитные тома идеально подходят для рабочих нагрузок, в которых доступ к данным осуществляется нечасто, и приложений, для которых важна минимальная стоимость хранения.

Многие инстансы Amazon EC2 могут также включать хранилище с дисков, которые физически подключены к главному компьютеру.Это дисковое хранилище называется хранилищем экземпляров. Хранилище инстансов предоставляет временное хранилище на уровне блоков для инстансов Amazon EC2. Данные в томе хранилища инстансов сохраняются только в течение срока службы связанного инстанса Amazon EC2.

Помимо хранилища на уровне блоков через Amazon EBS или хранилище экземпляров, вы также можете использовать Amazon S3 для высоконадежного и высокодоступного объектного хранилища. Дополнительные сведения о вариантах хранения Amazon EC2 см. В документации Amazon EC2.

Инстансы, оптимизированные для EBS

За дополнительную небольшую почасовую плату клиенты могут запускать отдельные типы инстансов Amazon EC2 как инстансы, оптимизированные для EBS.Для экземпляров M6g, M5, M4, C6g, C5, C4, R6g, P3, P2, G3 и D2 эта функция включена по умолчанию без дополнительных затрат. Инстансы, оптимизированные для EBS, позволяют инстансам EC2 полностью использовать IOPS, выделенные на томе EBS. Инстансы, оптимизированные для EBS, обеспечивают выделенную пропускную способность между Amazon EC2 и Amazon EBS с вариантами от 500 до 4000 мегабит в секунду (Мбит / с) в зависимости от типа используемого инстанса. Выделенная пропускная способность сводит к минимуму конкуренцию между вводом-выводом Amazon EBS и другим трафиком из вашего инстанса EC2, обеспечивая наилучшую производительность для ваших томов EBS.Инстансы, оптимизированные для EBS, предназначены для использования со всеми томами EBS. При подключении к инстансам, оптимизированным для EBS, объемы Provisioned IOPS могут обеспечивать задержку в несколько миллисекунд и предназначены для обеспечения производительности в пределах 10% от выделенного IOPS в 99,9% случаев. Мы рекомендуем использовать тома с выделенным IOPS с оптимизированными для EBS экземплярами или экземплярами, которые поддерживают кластерную сеть для приложений с высокими требованиями к вводу-выводу хранилища.

Кластерная сеть

Выбранные экземпляры EC2 поддерживают кластерную сеть при запуске в общую группу размещения кластера.Группа размещения кластера обеспечивает сетевое соединение с малой задержкой между всеми экземплярами в кластере. Пропускная способность, которую может использовать экземпляр EC2, зависит от типа экземпляра и характеристик его сетевой производительности. Межэкземплярный трафик в одном и том же регионе может использовать до 5 Гбит / с для однопоточного и до 100 Гбит / с для многопоточного трафика в каждом направлении (полный дуплекс). Трафик в сегменты S3 в одном регионе и из них также может использовать всю доступную совокупную пропускную способность экземпляра. При запуске в группе размещения экземпляры могут использовать до 10 Гбит / с для однопоточного трафика и до 100 Гбит / с для многопоточного трафика.Сетевой трафик в Интернет ограничен до 5 Гбит / с (полный дуплекс). Кластерные сети идеально подходят для высокопроизводительных аналитических систем и многих научных и инженерных приложений, особенно тех, которые используют стандарт библиотеки MPI для параллельного программирования.

Характеристики процессора Intel

Инстансы

Amazon EC2 с процессором Intel могут предоставлять доступ к следующим функциям процессора:

  • Новые инструкции Intel AES (AES-NI): Набор инструкций шифрования Intel AES-NI улучшает исходный алгоритм Advanced Encryption Standard (AES), обеспечивая более быструю защиту данных и большую безопасность.Все инстансы EC2 текущего поколения поддерживают эту функцию процессора.
  • Intel Advanced Vector Extensions (Intel AVX, Intel AVX2 и Intel AVX-512): Intel AVX и Intel AVX2 — 256-битные, а Intel AVX-512 — 512-битные расширения набора команд, разработанные для приложений с плавающей запятой ( FP) интенсивный. Инструкции Intel AVX повышают производительность таких приложений, как обработка изображений и аудио / видео, научное моделирование, финансовая аналитика, а также 3D-моделирование и анализ.Эти функции доступны только в экземплярах, запущенных с HVM AMI.
  • Технология Intel Turbo Boost: Технология Intel Turbo Boost обеспечивает повышенную производительность при необходимости. Процессор может автоматически запускать ядра с частотой, превышающей базовую рабочую частоту, чтобы вы могли быстрее выполнять больше задач.
  • Intel Deep Learning Boost (Intel DL Boost): Новый набор встроенных процессорных технологий, предназначенных для ускорения сценариев использования глубокого обучения AI.Процессоры Intel Xeon Scalable 2-го поколения дополняют Intel AVX-512 новой инструкцией векторной нейронной сети (VNNI / INT8), которая значительно увеличивает производительность логического вывода глубокого обучения по сравнению с процессорами Intel Xeon Scalable предыдущего поколения (с FP32) для распознавания / сегментации изображений, объектов обнаружение, распознавание речи, языковой перевод, системы рекомендаций, обучение с подкреплением и другие. VNNI может быть совместим не со всеми дистрибутивами Linux. Пожалуйста, проверьте документацию перед использованием.

Не все функции процессора доступны во всех типах инстансов, просмотрите матрицу типов инстансов для получения более подробной информации о том, какие функции и какие типы инстансов доступны.

2020 BMW M4 Обзор, цены и характеристики

Обзор

BMW M4 2020 года с двумя меньшими дверями и более обтекаемыми формами представляет собой более спортивную альтернативу седану M3. Тем не менее, у этих немецких братьев и сестер много общего, включая головокружительные показатели производительности.Оба оснащены великолепным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который является столь же совершенным, сколь и мощным, а их обозначение «M» означает, что они являются потомками легендарного подразделения BMW. Доступный в кузове купе или кабриолет, M4 ярче, чем обычная 4-серия. Несмотря на то, что его сцепление с поворотами и тормозная способность впечатляют, как и любой другой, двухдверный Bimmer не вознаграждает своего водителя так сильно, как его предшественники. Несмотря на этот недостаток, у M4 2020 года есть родословная и характеристики, чтобы привлечь энтузиастов.

Что нового в 2020 году?

BMW закрывает первое поколение M4 (ранее называвшееся купе и кабриолет M3) модельным годом 2020.Прежде чем компания анонсирует следующее поколение, она предложит специальную версию. Вы не поверите, но он называется M4 Edition /// M Heritage, и будет выпущено всего 750 экземпляров.

Цены и какой купить

Мы предпочитаем купе M4 2020 года его кабриолету, тем более что оно дешевле на 8500 долларов. Точно так же M4 CS может понравиться самым ярым поклонникам BMW, но мы не думаем, что незначительные улучшения производительности оправдывают его шестизначную цену. Мы бы заменили стандартную тканевую обивку одним из вариантов кожи и выбрали пакеты Executive и Competition.Первый включает в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, проекционный дисплей, камеру верхнего и бокового обзора, а также функцию самостоятельной парковки. В комплект Competition добавлены 19 лошадиных сил, более быстрое рулевое управление, улучшенные демпферы и различные косметические дополнения.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Мощность исходит от рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 425 л.с., либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и задним приводом. Пакет Competition увеличивает выходную мощность до 444 лошадиных сил, перенастраивает адаптивные амортизаторы, добавляет более прямое передаточное отношение рулевого управления и вводит новые настройки для системы контроля устойчивости и заднего дифференциала.Наш тестовый автомобиль M4 Competition с автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 3,8 секунды, за то же время, что и его главный конкурент, купе Mercedes-AMG C63 S. Езда уверенная, но водителю платят за злоупотребления подлинной маневренностью на извилистых дорогах. На трассе M4 можно переключить в режим Sport +, где он сожрет повороты и сразу же взорвет лучшие из них. Мы только желаем, чтобы рулевое управление обеспечивало ту обратную связь, которую мы так нежно вспоминаем по старым автомобилям М.

Экономия топлива и реальная MPG

Агентство по охране окружающей среды имеет разные оценки для двух типов кузова M4 и трансмиссии.Купе рассчитано на 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, в то время как самый экономичный кабриолет расходует 1 милю на галлон в городе. M4 CS имеет немного более низкую оценку на шоссе (23 мили на галлон), но ожидается, что он заработает 17 миль на галлон в городе. Мы протестировали купе M4 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где оно превысило правительственный рейтинг на 2 с результатом 27 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер M4 разделяет явно менее пикантный и гораздо менее дорогой BMW 4-й серии.Это означает хорошее качество сборки, но относительно скучный дизайн, который выглядит особенно мрачно в черном цвете. К счастью, BMW предлагает три двухцветных варианта интерьера — Sonoma Beige, Silverstone и Sakhir Orange — чтобы немного оживить интерьер. Спортивные сиденья M4 удобны и удобны, а положение водителя идеально подходит для энергичной езды. Заднее сиденье менее просторно, чем седан M3, но все же может вместить двух взрослых в крайнем случае; багажник велик для купе и вмещает четыре чемодана ручной клади.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели M4 оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Системой также можно управлять с помощью кнопок на рулевом управлении, поворотного регулятора на центральной консоли и голосовых команд. Другие стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему Harman / Kardon с 16 динамиками и мощностью 600 Вт. Хотя функция Android Auto не предлагается, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка телефона не являются обязательными.

Функции безопасности и помощи водителю

M4 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Купе и кабриолет также предлагают несколько технологий помощи водителю, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов и систему помощи при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный мониторинг слепых зон

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия на трансмиссию M4 конкурентоспособен, и его отличительной чертой является длительное бесплатное плановое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *