РазноеСкорпион машина военная: Скорпион-2М, автомобиль повышенной проходимости

Скорпион машина военная: Скорпион-2М, автомобиль повышенной проходимости

Содержание

Скорпион-2М, автомобиль повышенной проходимости

Компания участник: Корпорация «Защита», ЗАО

Специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Производится в различных модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом. Автомобиль способен нести различные виды специальной техники и перевозить экипаж по дорогам как с твердым покрытием, так и по бездорожью. Автомобиль может использоваться при средней температуре окружающей среды от -50°С до +50°С (по УХЛ-1).

Машины могут быть оснащены боевым модулем производства ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 километров в час.


Базовая комплектация:

  • Крепления для установки дополнительного оборудования
  • Гидроусилитель руля Тент (в комплекте)
  • Лебедка самовытаскивания
  • Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
  • Полноразмерное запасное колесо

Дополнительные опции:

  • Кронштейн для крепления оружия
  • Навигационная система
  • Система видеонаблюдения
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Климатическая установка
  • Вентиляционный люк в крыше
  • Боковые, грузовые полки по бортам автомобиля
  • Багажное отделение на крыше

По согласованию может быть установлено иное дополнительное оборудование.

Возможные модификации:

  • С жесткой кабиной и каркасом под тентом
  • С жестким верхом
  • С открытым кузовом

Технические характеристики

Длина, мм 4810
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2100
Колесная база, мм 3050
Колея, мм 1784
Полная масса, кг 3500
Снаряженная масса, кг
2500
Грузоподъемность, кг 1000
Посадочных мест 2 + 6
Тип двигателя дизельный, Евро 4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 85 (116)
Максимальная скорость, км/ч 130
Запас хода, км 1000
Емкость топливного бака, л 140
Колесная формула/ведущие колеса 4х4/все
Подвеска независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормоза дисковые

Видео


Сухопутные войска получат бронеавтомобили «Скорпион» — Российская газета

На вооружение Сухопутных войск России поступят легкие штурмовые бронированные автомобили «Скорпион ЛША-2Б».

Как сообщил генеральный директор корпорации «Защита» Сергей Старун, в договоре с минобороны РФ на поставку опытно-промышленной партии речь идет о нескольких десятках армейских бронемашин. Глава предприятия также отметил, что в апреле этого года автомобили серии «Скорпион» были переданы в подразделения специального назначения Вооруженных сил РФ.

По словам Старуна, на данный момент государственные испытания прошли «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом, а также бронированный автомобиль «Скорпион ЛША-2Б». Последний год назад был испытан в сложных климатических условиях.

— Летом прошлого года бронированный «Скорпион ЛША-2Б» в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и в Кабардино-Балкарии. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 километров, — цитирует гендиректора «Защиты» агентство «Интерфакс-АВН».

Старун также добавил, что интерес к небронированным «Скорпионам» проявило министерство внутренних дел РФ.

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т.д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4х4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/час) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя» и т.д. Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД), а также конструкциями от подрыва мин.

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «СКОРПИОН – ЛША Б»

MULTIPURPOSE ARMORED CAR «SCORPION — LSHA B»

29.11.2013
Министерство обороны России завершило государственные испытания специальных армейских машин семейства «Скорпион». Об этом, сообщает «Интерфакс», заявил Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», выпускающей машины. По его словам, военное ведомство рекомендовало «Скорпионы» к принятию на вооружение. Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии.
В государственных испытаниях принимали участие армейские автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б». Госиспытания машин проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013-го. По данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза.

В конце сентября 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено приобрести в 2014 году опытно-промышленную партию транспортных машин «Скорпион-2М».

29.09.2014
«В 2015 году корпорация («Защита») планирует изготовить несколько десятков армейских автомобилей типа «Скорпион» в рамках гособоронзаказа», — сказал собеседник агентства Интерфакс-АВН. Он напомнил, что в июне этого года решением Межведомственной комиссии трем типам армейских автомобилей «Скорпион» была присвоена литера 0-1 и они были приняты на снабжение армии.
По словам собеседника агентства, речь идет об армейских автомобилях «Скорпион ЛША-1» (ЛША — легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированном автомобиле «Скорпион ЛША-2Б».
«Летом текущего года бронированный «Скорпион ЛША-2Б» в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и Республике Кабардино-Балкария. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км», — сказал собеседник агентства.

13.02.2015
Успешно завершилась двухмесячная апробация специального бронированного автомобиля СБА-60-К2 «Булат» разработки корпорации «Защита», проводившаяся в Главном управлении МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на компанию — разработчика.
«Согласно отчету об испытаниях, «Булат» соответствует предъявленным требованиям по выполнению оперативно-служебных задач. После доработок эргономического и конструктивного характера, проверки специалистами ФКУ НПО «СТиС» МВД России конструкторской документации и испытаний автомобиля на его соответствие заявленным характеристикам «Булат» может быть поставлен на снабжение органов Внутренних дел МВД России», – сообщила корпорации «Защита».
В начале 2015 года начнется апробация еще одного изделия корпорации «Защита» — специального бронированного транспортного средства «Скорпион-193134». Военно-промышленный курьер

БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СБА-60К2 «БУЛАТ»

01.05.2015

На снабжение Сухопутных войск приняты армейские автомобили серии «Скорпион», передаёт Интерфакс-АВН сообщение гендиректора корпорации «Защита» Сергея Старуна.
«Речь идёт об армейских автомобилях «Скорпион ЛША-1» (легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жёстким металлическим верхом и бронированном автомобиле «Скорпион ЛША-2Б»», – пояснил Старун.
По словам гендиректора, «в планируемых поставках, скорее всего, превалировать будут бронированные автомобили».
«В ближайшее время ожидается подписание контракта на выпуск опытно-промышленной партии указанных армейских автомобилей», – добавил он.

19.08.2015

Как сообщило 18 августа 2015 года агентство ИНТЕРФАКС-АВН, Сухопутные войска России получат на вооружение бронеавтомобили «Скорпион ЛША-2Б». Об этом заявил «Интерфаксу-АВН» генеральный директор ЗАО «Корпорация «Защита» Сергей Старун.

«Заключен договор с Министерством обороны на поставку в войска опытно-промышленной партии армейских бронированных автомобилей «Скорпион ЛША-2Б», — сказал С.Старун.
Он уточнил, что речь идет о нескольких десятках машин.
С.Старун отметил, что в апреле этого года армейские бронеавтомобили серии «Скорпион» приняты на снабжение подразделений специального назначения Вооруженных сил РФ.
«На данный момент госиспытания прошли «Скорпион ЛША-1» (ЛША — легкий штурмовой автомобиль) с открытым верхом (тент), «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом, а также бронированный автомобиль «Скорпион ЛША-2Б», — напомнил собеседник агентства.
По словам С.Старуна, интерес к небронированным «Скорпионам» проявляет Министерство внутренних дел. Он не исключил, что до конца этого года может быть получен заказ на поставку этих автомобилей МВД РФ.
«Летом прошлого года бронированный «Скорпион ЛША-2Б» в составе 15 перспективных образцов военной автомобильной техники успешно прошел испытания в жаропустынных, песчаных и горных районах в Астраханской области и в Кабардино-Балкарии. Общая протяженность маршрута при испытаниях составила примерно 4200 км», — сказал С.Старун.

17.12.2015

Минобороны начнёт получать бронемашины «Скорпион ЛША-2Б» в 4-ом квартале 2016 г, сообщает ВПК со ссылкой на гендиректора компании «Защита» Сергея Старуна.
«Первая поставка в Сухопутные войска бронированных автомобилей «Скорпион ЛША-2Б» начнётся в четвёртом квартале 2016 года. В этот период будет осуществлена сдача сразу двух ранее заказанных партий броневиков», – сказал Старун.
«Поставка первой партии перенесена на 2016 год в связи с некоторой задержкой проведения квалификационных испытаний бронеавтомобилей и объединена с плановой поставкой второй партии», – пояснил он.
По словам гендиректора, «итогом обсуждаемой корректировки гособоронзаказа в отношении «Скорпиона ЛША-2Б» может стать увеличение производства в несколько раз общего количества бронемашин для российской армии».

24.11.2016

Легкий штурмовой автомобиль (ЛША) «Скорпион» принят на вооружение Минобороны России. Об этом сообщает сайт «Авторамблер». Броневик разработан ЗАО «Корпорация «Защита»» и имеет несколько модификаций, отличающихся типом кузова и техническим оснащением.
«Стало известно, что в настоящее время офицеры бронницкого НИИЦ АТ проводят очередные так называемые квалификационные испытания для оценки готовности предприятия к серийному выпуску продукции», — говорится в сообщении.
«Скорпион» был представлен в 2011 году на международном салоне «Комплексная безопасность-2011». Машина выполнена в трех вариантах: ЛША-1 с открытым кузовом и тентом для перевозки крупногабаритных грузов массой до одной тонны, ЛША-2 с цельнометаллическим кузовом и бронированный ЛША-2Б.
Лента.ру


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «СКОРПИОН – ЛША Б»

Бронированный многоцелевой полноприводный автомобиль «Скорпион» ЛША Б предназначен для транспортировки личного состава в количестве восьми человек, доставки грузов, доставки грузов, ведения разведки, проведения специальных наземных операций, эвакуации и перевозки раненых, буксировки прицепов и вооружения, а также решения иных задач.
Разработан корпорацией «Защита» (ЗАО «Корпорация «Защита»») на базе автомобиля Скорпион-ЛША / Скорпион-2М собственного изготовления. По конструкции шасси аналогичен базовой машине и представляет собой двухосное переднемоторное транспортное средство с управляемыми колёсами передней оси, полным приводом с подключаемым передним мостом, дизельным двигателем под капотом, механической ступенчатой трансмиссией и независимой пружинной подвеской всех колёс. Топливные баки снабжены протектором, который обеспечивает защиту от истечения и возгорания топлива в случае прострела. Для повышения живучести бронеавтомобиля топливные баки размещены вне объёма обитаемого корпуса. Аккумуляторная батарея забронирована. Кронштейн запасного колеса установлен с правого борта.
На раме за двигателем бронеавтомобиля на буферных подушках установлен однообъёмный броневой корпус, который обеспечивает защиту экипажа и десанта от пуль стрелкового оружия, осколков и ударной волны ручных гранат, противопехотных мин и взрывных устройств. Базовый уровень броневой защиты по ГОСТ классифицируется как пятый для периметра и остекления (пули с термоупрочнённым сердечником автомата АКМ и с обыкновенным стальным сердечником винтовки СВД при обстреле с пяти — десяти метров) и третий для крыши (пули с обыкновенным стальным сердечником автоматов АКМ и АК-74 при обстреле с пяти — десяти метров). Взрывостойкость бронекорпуса в базовом исполнении обеспечивается при подрыве под днищем взрывного устройства мощностью до 600 г в тротиловом эквиваленте.
Возможен монтаж систем фиксаций для установки различных видов вооружения. Пригоден для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях. Оснащен полностью независимой подвеской, имеет ярко выраженные внедорожные качества.
Бронированная версия: класс защиты 5 (опционно 6А) согласно ГОСТ Р 50963–96.

На выставке «Технологии в машиностроении — 2012» ЗАО «Корпорация «Защита» с гордостью продемонстрировала бронированный автомобиль Скорпион ЛША Б, в конце мая этого года успешно прошедший испытания на обстрел и подрыв, организованные Министерством обороны РФ.
В конце мая на полигоне МО РФ были проведены стрелковые испытания и испытания на подрыв Скорпиона-ЛША Б. Полностью выполнены тактико-технические требования, предъявлямые МО РФ.
Последовательность подрывов: 600 гр. под геометрическим центром капсулы (после подрыва автомобиль сохранил способность передвигаться своим ходом, то есть завелся и поехал), далее 2 кг под задним правым колесом и 4 кг под передним левым колесом. Все взрывные устройства — безоболочечные.
При подрывах в автомобиль устанавливались датчики звукового давления и ускорения (в том числе и на манекене), а также поросенок и три кролика.

На выставке «Комплексная безопасность-2012» корпорацией «Защита» были продемонстрированы специальный полноприводной автомобиль «Скорпион-ЛША» под индексом «Скорпион-2М» и многоцелевой бронированный автомобиль «Скорпион-ЛША Б». Автомобиль «Скорпион-ЛША Б» производится по заказу Министерства обороны России на средства корпорации «Защита». Основной класс защиты — 5-й по ГОСТ Р 50963-96. В конструкцию заложены решения, позволяющие устанавливать дополнительные пакеты брони, что доводит уровень защиты до 6а класса.
По требованию Министерства обороны обеспечена базовая защита от подрыва взрывного устройства, эквивалентного 600 г тротила, под любой точкой днища. Планируем, что автомобиль будет держать подрыв, как минимум, 2 кг под днищем. А под колесом может даже и до 4 кг. В случае подрыва 600 г хватит и одноуровневой защиты с фальшполом, а при подрыве 2 кг понадобится устанавливать несколько уровней защиты.

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Крепления для установки дополнительного оборудования
Гидроусилитель руля
Лебедка для самовытаскивания
Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
Полноразмерное запасное колесо

БРОНЕВАЯ ЗАЩИТА:

Защищен от подрыва взрывных устройств под днищем – до 600г. взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте.
Комплект навесных панелей, повышающий класс защиты до 6А по ГОСТ Р 50963–96

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Крепления для установки верхнего вооружения
Крепления для оружия и боекомплекта в салоне автомобиля
Навигационная система
Система видеонаблюдения
Система пожаротушения моторного отсека
Климатическая установка
Фильтровентиляционная установка
Вентиляционный люк в крыше
Деформирующая окраска

По согласованию может быть установлено иное дополнительное оборудование

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, мм – 4890
Ширина, мм – 2150
Высота, мм – 2187
Колесная база, мм – 3050
Колея, мм – 1784
Полная масса, кг – 4500…5000
Снаряженная масса, кг – 3900…4400
Грузоподъемность, кг – 600…1100
Посадочных мест – 2+6
Тип двигателя — дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 122 (166)
Объем двигателя, см? – 2636
Крутящий момент, Hм – 300
Максимальная скорость, км/ч – 130
Запас хода, км – 1000
Емкость топливного бака, л – 150
Колесная формула/ведущие колеса – 4х4/все
Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка – 2-ступенчатая
Тормоза – дисковые
Класс броневой защиты (базового варианта):
— периметр 5 по ГОСТ Р 50963-96 (АКМ, пуля ПС с ТУС; СВД, пуля ЛПС)
— остекление 5 по ГОСТ Р 51136-2008
— крыша 3 по ГОСТ Р 50963-96 (АКМ, пуля ПС; АК-74, пуля ПС)

Источники: www.zashchita.ru/, twower.livejournal.com, Информационный материал выставки «Комплексная безопасность-2012», www.groll.ru и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «СКОРПИОН – ЛША Б» НА ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2012

«Скорпион-2М» или новый уазик для военных.

В Российской армии созданы лёгкие (десантно-штурмовые, или горные) бригады. Такое соединение и его подразделения при выполнении боевой задачи должны обладать возможностью манёвра на высокой скорости вдоль фронта и в глубину, совершать обходы, охваты, в том числе и вертикальные, иметь относительно высокую огневую мощь, взаимодействовать с артиллерией, авиацией, быть полнокровной частью межвидовой группировки на театре военных действий.

Их основное транспортное средство — автомобили типа УАЗ.
К сожалению, легендарная машина и различные модификации на её основе не в полной мере отвечают требованиям современной войны. Они не обеспечивают необходимой степени защиты личного состава и не позволяют установить дополнительные огневые средства.
Автомобиль просто как транспортное средство для перевозки личного состава и грузов для военных мало интересен.

В настоящее время на полигоне Минобороны проходят испытания несколько модификаций автомобиля «Скорпион».
Машины этого семейства в случае успешного завершения проверок придут на смену легендарному УАЗу.

Внедорожный автомобиль «Скорпион-2М» — инициативная разработка ЗАО «Корпорация «Защита».

В конце 2010 — начале 2011 года его прототипы представили на суд специалистов Минобороны. После их изучения военные выразили заинтересованность в машинах.

В 2011 году эти прототипы прошли войсковую эксплуатацию, по результатам которой военное ведомство сформировало требования к машинам такого класса.
После конструктивных доработок созданные образцы в настоящее время проходят испытания в Подмосковье.

Необходимо сразу отметить, что некорректно и неуместно сравнение машин семейств «Тигр», «Волк» и «Рысь» с автомобилями «Скорпион».
Новые автомобили имеют меньшую полную массу, то есть, образно говоря, находятся в другой весовой категории.
В сравнении с аналогичными автомобилями западного производства российская новинка не уступает им практически ни по каким характеристикам.

По требованиям военных автомобиль такого класса должен обладать высокой проходимостью в условиях бездорожья и при как можно меньшей своей общей массе нести полезную нагрузку до 1.000 кг.
Образцы, проходящие испытания, могут перевозить по 1.085 кг.
Полная масса небронированных модификаций машины, предназначенных для использования в качестве лёгкого штурмового автомобиля или многоцелевого назначения, — 3.500 кг.

В идеологии «Скорпиона» ещё на этапе конструирования заложено условие: не проводить в дальнейшем модернизацию шасси. Их сконструировали на полную массу 5.500 кг, с перспективой на вес бронезащиты 700 кг по 5-му классу и плюс ещё 200 кг по 6-му А классу.

Корпорация «Защита» для автомобилей нового семейства сконструировала независимую подвеску оригинальной конструкции с клиренсом (дорожным просветом) 310 мм. Она позволяет водителю с низкой квалификацией уверенно передвигаться по дорогам общего пользования за счёт устойчивости и управляемости сопоставимой с зарубежными внедорожниками гражданского назначения.
При движении по бездорожью независимая подвеска также обеспечивает очень хорошие показатели.
Угол поперечной статической устойчивости автомобиля превышает 40 градусов.
Преодолеваемый подъём — 30, косогор — 20 градусов, а глубина брода — 1,2 метра.

«Скорпион-2М» выполнен в соответствии со всеми требованиями безопасности, в том числе и регламента по безопасности дорожно-транспортных средств. Автомобиль при использовании на дорогах общего назначения подходит под стандартную водительскую категорию «В».
По управляемости машина представляет собой легковой автомобиль.
Такое требование также изначально заложено в идеологию проекта.

Видео:

[по материалам:]
http://military-informant.com/index.php/army/1618-scorpion.html
http://topwar.ru/print:page,1,13107-skorpion-portret-s-natury.html
http://groll.ru/wehr/scorpion-2m.html
http://www.zashchita.ru/notarmored/Skorpion-2M/

Призывник — Авторевю

Фото: Константин Сорокин | Роман Тарасенко

 «Набор органов управления и приборов обеспечивает управление машиной водителем квалификации ниже средней…» — фраза, заплетенная военными маркетологами, внушала оптимизм: справлюсь! Тем более что по армейской классификации штурмовой автомобиль Скорпион 2М считается легким — снаряженная масса машины не превышает двух с половиной тонн.

А вот военную карьеру­ этой машины легкой не назовешь: уже несколько лет Скорпионов «лохматят» на полигонах, гоняют на подконтрольной эксплуатации в войсках, но вопрос с принятием на вооружение пока остается открытым — машин такого класса ни в советской, ни в российской армии никогда не было. А вот у вероятного противника были: требования к спецтранспорту для мобильных подразделений армий НАТО сформулированы в рамках программ Joint Light Tactical Vehicle (JLTV) и Armored Multi-Purpose Vehicle (AMPV).

Органы управления дополнительным оборудованием подписаны и закрыты откидными предохранителями. Из незнакомых гражданским водителям вещей отмечу тумблер отключения вентилятора системы охлаждения при преодолении брода

Придумали Скорпиона специалисты российской корпорации Защита (основной профиль компании — бронирование специализированного транспорта), но ничего революционного и уж тем более секретного в его конструкции нет. «Сухопутный штурмовик» представляет собой большой рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, независимой подвеской всех колес, пятиступенчатой механической коробкой передач и известными средствами повышения проходимости: демультипликатором, самоблокирующимися межколесными дифференциалами и «четырехтонной» электрической лебедкой.

Главное отличие Скорпиона от распространенных в армии УАЗов в том, что, оставаясь машиной легкого класса, он способен перевозить тонну груза или восемь экипированных бойцов. Боезапас, стрелковое вооружение, средства обеспечения живучести и маскировки машина возит на себе и в снаряженном состоянии может преодолеть на одной заправке около тысячи километров

Изюминка — в компоновке. При довольно скромных внешних габаритах штурмовой Скорпион (есть еще транспортная версия — с тентованным кузовом) может перевозить восемь экипированных бойцов (грузоподъемность — 1000 кг) и легкое вооружение — в крыше есть люк и предусмотрено место для пулеметной турели. УАЗы, которые до этого времени использовались в роли универсальных «разгонных» машин, такой вместительностью и грузоподъемностью похвастаться не могут, да и носители вооружения из них спорные.

Внешний периметр кузова Скорпиона приспособлен под размещение вещмешков, шанцевого инструмента и средств маскировки, а ширина боковых дверных проемов составляет аж 960 мм (ну разве можно сравнить с «козлом» или «буханкой»?), так что запрыгнуть внутрь можно в любом снаряжении. Задние же двери и вовсе раскрываются на всю ширину кузова и жестко фиксируются в распахнутом положении, позволяя экипажу эвакуироваться на ходу или обстреливать кормовой сектор в движении. А еще Скорпион умеет летать. Правда, на буксире, то есть на внешней подвеске вертолета. В общем, если использовать гражданскую терминологию, то Скорпион является примером прицельного и глубокого тюнинга большого внедорожника.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

разработка, описание и специфические особенности

Сегодня мы обсудим внедорожник «Скорпион 2М», который изначально был создан для военных целей. Армия РФ имеет в своем подразделении легкие горные бригады. Чтобы реализовывать боевые задачи, гарнизон должен быть высокоманевренным, уровень огневой мощи требуется высокий. Кроме того, бригада должна находиться во взаимодействии с артиллерийскими и авиационными подразделениями.

Предшественник

Как правило, в армии пользуются транспортными средствами марки «УАЗ». Однако машина, имеющая богатую историю, не совсем пригодна для современных военных условий. Она не способна полностью защитить команду, и на ней невозможна установка дополнительных огнестрельных орудий. А эксплуатация машины лишь для транспортировки команды и грузов не особо интересна. В данный момент на военном полигоне испытываются некоторые усовершенствованные модели, в частности УАЗ «Скорпион 2М». Если он покажет себя с лучшей стороны, то будет взят на вооружение.

Создание

ЗАО «Корпорация Защита» непосредственно занималась разработкой нового внедорожника «Скорпион-2М». В период с конца 2010–начала 2011 года специалистам Минобороны были представлены его прототипы. Изучив их, военные заинтересовались этой техникой. В 2011 году эти опытные образцы были опробованы на практике, и на основе получившихся показателей сформированы требования к готовой модели. Необходимо подчеркнуть тот факт, что не стоит сравнивать машины семейств «Тигр», «Волк» и «Рысь» и автомобиль «Скорпион 2М». Масса новых транспортных средств намного меньше, то есть их весовая категория совсем иная. Да и в характеристиках ничем не уступает аналогам западной сборки.

Грузоподъемность

Военные требуют, чтобы у машины была высокая проходимость в условиях бездорожья. Здесь уместно отметить, что автомобиль «Скорпион 2М» может осуществлять перевозку 1085 кг. Полная масса небронированных модификаций машины, которые созданы для того, чтобы использовать как легкое штурмовое средство передвижения, — 3500 кг. В будущем шасси модели «Скорпион 2М» не будет модернизироваться. Их спроектировали на полную массу 5500 кг, с прицелом на будущую бронезащиту весом в 700 кг по 5-му классу и еще 200 кг по 6А классу. Также компанией «Защита» была сделана независимая подвеска в новом транспортном средстве с клиренсом 310 мм. Благодаря этому новшеству даже неквалифицированный водитель сможет управлять машиной на городских дорогах, так как модель стала устойчивой. Да и бездорожье не помешает автомобилю показать хорошие результаты. «Скорпион 2М» является полностью безопасной машиной. При гражданской эксплуатации транспортного средства ему присуждается привычная категория водителя «В». Управление мало чем отличается от обычного легкового автомобиля.

Польский мотор с российским акцентом

В транспортное средство модели «Скорпион 2М» встроен 4-тактный двигатель Andoria 0501 ADCR, работающий на дизельном топливе, в комплекте с которым идет турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха, объемом 2636 сантиметров кубических. Это способствует обеспечению высоких тягодинамических показателей. Мощность мотора достигает максимальной отметки в 100 кВт. В двигателе установлен предпусковой подогреватель Eberspecher. Все оборудование, предусмотренное на машине, принадлежит российскому производству. Польская фирма Andoria-Mot Sp. Z o.o., исходя из лицензионного соглашения, будет выпускать двигатели на территории РФ. Произведенная продукция станет основной для вооруженных сил нашей страны. На данный момент изготовление двигателя зафиксировано на этапе крупноузловой сборки. Если «Скорпион» все же будет использоваться в российских вооруженных силах, то запустят крупносерийное производство. Оно предполагает 100%-е использование двигателей. Таким образом, корпорация «Защита» будет обслуживать машину на протяжении десяти лет и готова взять на себя утилизацию транспортного средства. Автомобиль способен развить скорость — 130 км/ч. А вот при движении по бездорожному покрытию данные показатели снижаются до 60-80 км/ч. Этот автомобиль расходует 14 литров топлива. Разработчики создали в нем два семидесятилитровых бака. При этом имеется возможность перекачать топливо, если одна из емкостей повреждена.

Маневр, защита, огонь

Чтобы полностью испытать и проверить все характеристики автомобиля, над ним было проведено порядка 80 лабораторных работ, где его взвешивали, измеряли эргономические показатели и проверяли в жесточайших погодных условиях. В Подмосковье проверили три вида автомобиля. У первого «Скорпион 2М» открытый каркас безопасности. Условия погоды позволяют оборудовать его мягким утепленным тентом. У следующего типа транспортного средства жесткий кузов. Он оборудуется броней 5-го класса. Вышеупомянутые транспортные средства способны осуществлять перевозку 8 военнослужащих с полным обмундированием. Снаряженная масса третьего автомобиля «Скорпион ЛТА» равна 4500 кг. Это транспортное средство разработано в качестве легкого тактического решения, которое является высокомобильным, проходимым и надежным. Кроме того, этот автомобиль готов для решения любых военных задач. Машина сможет вместить в себя пятерых членов экипажа.

Заключение

Безусловно, многие военные спорят об уровне и типе защиты для техники данного класса. Кто-то предлагает обезопасить двигатель, так как это поможет быстро покинуть огневую зону противника. Тем самым в команде будут минимальные потери. Чтобы обезопасить себя, военнослужащие смогут использовать свои индивидуальные средства защиты. А вот другие считают, что выход из-под огня противника будет делом нелегким, тем самым лучше бронировать транспортный отсек автомобиля, который дополнительно защитит личный состав. Вот мы и разобрались в основных особенностях, которые имеет машина «Скорпион 2М».

Скорпион (метательная машина) — это… Что такое Скорпион (метательная машина)?

Реконструкция хиробаллистры или скорпиона

Скорпион (лат. scorpio[1]) — древнеримское название небольшого стреломёта.

Не осталось технических описаний метательного оружия, относящихся непосредственно к скорпионам. Сведения о них касаются в основном их тактического применения, на основании чего и делаются выводы об их устройстве. Более того, в IV веке скорпионом грекоязычный автор Аммиан Марцеллин именовал совсем другое оружие — онагры.

Первые упоминания о скорпионах относятся к III в. до н. э., причем вооружены ими были противники Рима. Полибий при описании осады римлянами Сиракуз дал краткое определение скорпиона как «маленькая катапульта, которая выстреливает железные дротики»[2]. Однако слово катапульта обозначала широкий класс метательного оружия, и из данного определения не ясно, были ли скорпионы 2-х плечевыми машинами торсионного действия как катапульта в узком смысле слова, или просто тяжелыми арбалетами, то есть механизированными луками. Однако автор IV века Вегеций отличает скорпионы от арбалетов, хотя его определение скорпиона мало что проясняет: «Скорпионами называлось то, что теперь мы называем ручными баллистами; названы они были так потому, что маленькими и тонкими стрелами они наносят смерть».[3] К IV веку катапульты уже называли баллистами. Автор I в. до н. э. Витрувий, описывая устройство катапульты, упоминает и скорпионы. Из контекста ясно, что механизм бросания стрелы у скорпиона основан на тех же принципах, что и у катапульты. Также Витрувий заметил, что скорпион поворачивается одним человеком, то есть скорпион являлся станковой машиной.[4]

Таким образом скорпионы представляли собой двухплечевые стреломёты торсионного действия (катапульты), обслуживаемые одним человеком.

В музее Йельского университета (США) хранится стрела для скорпиона (хотя возможно в то время они уже назывались по другому), так называемый болт, найденный археологами в засыпанном песками Дура-Европосе, бывшей римской крепости в Сирии в II—III вв. Длина болта 46 см; древко из ясеня диаметром 30 мм на оперенном конце суживается постепенно до 14 мм на конце с наконечником. Длина пирамидального железного наконечника — 46 мм.

Испытание хиробаллистры

По материалам статьи: A. Wilkins, L. Morgan, Scorpio and Cheiroballistra in Journal of Roman Military Equipment Studies, vol. 11, 2000, pp. 92-93, 97
В наше время энтузиасты реконструируют метательные машины и испытывают их боевые свойства. Ниже приведены результаты испытаний скорпиона, или как называют этот стреломёт авторы — хиробаллистры. Вопрос терминологии античных метательных машин достаточно запутан, авторы статьи называют скорпионом катапульту под стрелу длиной 68 см, но согласно другим данным (см. статью катапульта), такой стреломёт обслуживался 2-3 солдатами и, следовательно, не попадает под определение скорпиона.

Название хиробаллистра возникло из названия работы древнегреческого инженера Герона «Хиробаллистра» (Χειροβαλλιστρασ), в которой он описал стреломёт, идентифицированный в римских барельефах на колонне Траяна. Нет доказательств, что автор Герон является известным инженером Героном из Александрии. Так как не существует детальных описаний скорпиона, разумно предположить, что речь идёт об одном и том же типе оружия, тем более, что Вегеций прямо называет скорпионы «ручными баллистами», то есть латинский перевод греческого «хиробаллистра».

Авторы статьи изготовили скорпион (хиробаллистру) по описанию Герона. Стрелы представляли собой болты по типу найденного в Дура-Европосе длиной 35.5 см и весом от 65 до 102 г. При угле возвышения 35° дальность стрельбы для 65 и 80 г болтов составила 206 м с кучностью попадания в круг диаметром 10 м. Скорость вылета тяжелого 102 г болта на дульном срезе составляла 47 м/с.

Сила натяжения скорпиона составляла 335 кг.

На расстоянии 50 м болт скорпиона пробил пластину стали толщиной 2 мм. При выстреле в сегментированную лорику (стандартный доспех римского легионера) 70 г болт пробил один сегмент стали толщиной 1.25 мм и сильно вдавил другой сегмент, перекрывающий снизу первый. Авторы статьи сделали вывод, что при таких повреждениях воин неизбежно будет выведен из строя.

Надо заметить, что при испытаниях стреломёты авторов статьи показали дальнобойность примерно в 1.5 раза меньшую, чем была достигнута независимыми исследователями, так что реальная боевая эффективность скорпионов может оказаться выше, чем заявлено в статье.

Примечания

  1. Транскрипция по труду Витрувия: [1]
  2. Полибий, 8.5
  3. Вегеций, «О военном деле», 4.22
  4. Витрувий, de Architectura, 10.10

Ссылки

Загрузить файл FV101 Scorpion Military Vehicle • Объект для 3D-печати ・ Культы

?

Качество создания: 5,0/5 (1 голос)

Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т.д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 👁 2.3к Просмотры
  • 8 нравится
  • 10 загрузки

Описание 3D модели

Это модель FV101 Scorpion в масштабе 1/64 (с возможностью масштабирования до других масштабов). FV101 Scorpion — британская бронированная разведывательная машина. Это была головная машина и тип огневой поддержки в семействе боевых машин-разведчиков (гусеничных) CVR (T) из семи бронемашин.Произведенный Alvis, он был принят на вооружение британской армии в 1973 году и снят с производства в 1994 году. Было произведено более 3000 машин, которые использовались в качестве разведывательной машины или легкого танка. Он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный танк; зафиксирована скорость 82,23 км / ч (51,10 миль / ч) на испытательном полигоне QinetiQ в Чертси, графство Суррей, 26 января 2002 г. [5]

Примечание. Этот дизайн защищен в соответствии с международным законодательством посредством лицензии Creative Commons «BY-NC-ND: Атрибуция — некоммерческая — без производных».Это означает, что покупатели не могут распространять или продавать ни цифровой дизайн, ни печатные изделия, сделанные на его основе. Покупка этого дизайна дает вам неисключительное согласие на его печать на вашем собственном принтере и для вашего собственного использования, как это предусмотрено лицензией.

Информация о файле 3D-принтера


Авторские права

©

Теги

Создатель

Все мои модели разделены для удобства печати на машинах FDM.Модели также могут быть напечатаны на машинах SLA или DLP, включая неразделенные версии.

Примечание: Чтобы получить физические модели любой из моих цифровых моделей, свяжитесь со мной по адресу [email protected] для уточнения цен, укажите масштаб

Привет! Большое спасибо за интерес к моим моделям. Я занимаюсь архитектурной визуализацией уже почти 10 лет, недавно я возился с 3D-печатью и фотомоделированием. Моя главная цель — создавать качественные масштабные модели, которые легко распечатать.

Мои модели были тщательно смоделированы, я всегда думал о верности реальности и максимально использовал возможности 3D-печати FDM.
Если вы хотите получить модель, которой нет в моем магазине, вы также можете связаться со мной, чтобы процитировать ее разработку, я уверен, что смогу вам помочь. Свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Чтобы увидеть мои последние работы или следить за моей работой, вы можете подписаться на мой Instagram @ guaro3d и посетить мой сайт www.guaro3d.com (в разработке).

Веб-сайт


Бестселлеры категории Гаджет


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

французских полков SCORPION получат 20 командирских машин к концу года

Французская делегация по вооружениям (DGA) аттестовала вариант командно-штабной машины (EPC) машины GRIFFON, предназначенной для оснащения полков Scorpion во французской и бельгийской армиях.Армейская техническая секция (STAT) продолжит оперативную оценку первых трех машин и их оборудования, чтобы к концу 2020 года ввести в состав полков SCORPION 20 машин. В конечном итоге программа SCORPION предусматривает поставку 333 EPC, половина из них будут доставлены к 2025 году.

EPC-вариант GRIFFON позволяет быстро развернуть командную секцию в центре операций, как часть боевого порядка. Таким образом, командующий силами может вести бой или следить за ходом действий на уровне полка или бригады, используя бортовое оборудование управления, контроля и связи (C3).Прибытие GRIFFON EPC является дополнением к GRIFFON VTT Félin с целью создания объединенной боевой группы (GTIA) на зарубежном театре военных действий к 2021 году.

GRIFFON EPC может вместить командира и стрелка впереди сиденья и пять солдат сзади. Силуэт EPC не отличается от варианта войскового транспорта (VTT Félin). Несколько визуальных отличий заключаются в дистанционно управляемой башне T2, вооруженной орудием калибра 7,62 мм, и телескопической мачте.Внутри, с другой стороны, GRIFFON EPC оборудован для размещения командного пункта с компьютерными консолями, средствами связи, большими экранами, белой доской и принтером. Салон автомобиля полностью кондиционирован и адаптирован к жаркой и холодной среде, обеспечивая работу бортовой электроники и комфорт экипажа.

Задний отсек GRIFFON-EPC с кондиционером оборудован для размещения пяти человек и загружен вычислительным и коммуникационным оборудованием.Фото: Nexter

Машина оснащена общей для платформ SCORPION ветроникой, облегчающей совместный бой. К ним относятся совместная передача данных и голосовая радиосвязь CONTACT, боевая информационная система SCORPION (SICS), оптико-электронная система ANTARES, обеспечивающая экипажу 360-градусный обзор окружающей среды, а также система акустической локализации, обеспечивающая индикацию места стрельбы (SLA).

Программа SCORPION направлена ​​на модернизацию боевых возможностей армии и, в частности, на улучшение командования за счет новых информационных ресурсов.Разработкой и производством GRIFFON занимается временная группа компаний (GME) многоцелевых бронированных машин EBMR (Engins Blindés Multi-Rôles), состоящая из компаний Nexter, Arquus и Thales.

Франция Наконец начинает приобретение наземных транспортных средств Scorpion

25/19 сентября: UGV Министерство вооруженных сил Франции заказало 26 августа 2019 года 56 беспилотных наземных транспортных средств Nerva и Caméléon у компании Nexter, связанной с ECA, для армейской программы Scorpion, Об этом заявило Direction Générale de l’Armement (DGA) — французское агентство по закупкам вооружений.Агентство заявило, что легкие UGV будут способствовать защите спешившихся солдат в любых условиях, позволяя им противостоять потенциальным угрозам на больших расстояниях. DGA добавили, что оснащенные различными боевыми модулями UGV позволят инженерам и пехоте регулярно собирать разведывательные данные. Заказ рассчитан на три типа UGV, все из которых оснащены дневными/ночными камерами и микрофоном: 3-килограммовый разведывательный Nerva S, 5-килограммовый Nerva LG с расширенным разведывательным управлением и 12-килограммовый инженерный UGV Nerva XX/Caméléon LG.

17/19 июля: Ролевая модель Scorpion для Бельгии Согласно Thales, Бельгия выбрала эту компанию для бортовой разведки и возможностей данных своих Сухопутных войск. Контракт CaMo, заключенный французским агентством оборонных закупок (DGA) от имени Бельгии, включает поставку 60 разведывательно-боевых машин Jaguar (EBRC) и 382 многоцелевых бронированных машин Griffon (VBMR). Как и в случае с французской программой Scorpion, в соответствии с этим контрактом Thales отвечает за общую боевую ветронику, включая средства связи, бортовые вычисления и решения для поддержки принятия решений, а также системы периметрального обзора, самозащиты и навигации.

10/18 июля: Mk 3 в полном объеме Французский производитель оборонной техники Arquus в настоящее время в полном объеме выпускает Mk 3 6×6 Vehicule de l’Avant Blinde (VAB). Последняя модель представляет собой разведывательно-боевую машину и оснащена выдвижным сенсорным блоком, установленным на мачте, который включает в себя дневные/тепловизионные камеры и лазерный дальномер. Он оснащен дистанционным боевым модулем, который также можно найти на бронетранспортерах Griffon французской армии. Разработка Mk 3 VAB является частью многолетней и многомиллиардной программы Франции по приобретению земли Scorpion.Mk 3 имеет средний вес 20 тонн и оснащен дизельным двигателем мощностью 370 л.с.

19/18 июня: Hornet RCWS представил Сообщения Джейн о французской дистанционно управляемой системе вооружения Arquus Hornet (RCWS). Недавно разработанная система вооружит будущий парк боевых бронированных машин французской армии. Arquus уже является лидером рынка защищенных транспортных средств и комплексной поддержки, а также крупным участником программы Scorpion. RCWS серии Hornet очень надежны и обеспечивают оптимальную связь с отображением тактической ситуации на экране.Самая базовая версия, названная Hornet Lite, будет вооружена 7,62-мм пулеметом (MG) с боезапасом 400 патронов. Стандартный Hornet RCWS может быть вооружен 7,62-мм MAG58 с боезапасом 1000 патронов, 12,7-мм M2 HB MG с 300 патронами или 40-мм автоматическим гранатометом (AGL) с 64 гранатами. Боеприпасы хранятся в коробчатом магазине с левой стороны. С 2019 г. БТР Griffon будут использовать Hornet, а с 2021 г. за ними последуют разведывательные машины Jaguar.

18/12: Удвойте, пожалуйста! Франция заказывает дополнительные разведывательные машины Light-VBMR.Новое соглашение о заказе предусматривает дополнительные 420 Light-VBMR, что увеличивает общее количество до 978 единиц. Машина является ключевым элементом программы модернизации французской армии Scorpion стоимостью 12 миллиардов долларов. Эта крупная программа направлена ​​на рационализацию множества устаревших наземных транспортных средств и систем при сохранении промышленной базы Франции. VBMR-L будет производиться консорциумом, в который входят Nexter, Thales и Renault Trucks Defense. 15-тонная машина рассчитана на перевозку 10 военнослужащих и может быть развернута в нескольких конфигурациях.Включая авианосец, разведчик (ISR), средства связи и радиоэлектронной борьбы (EW), машину скорой помощи, командование и конфигурацию направления артиллерийского огня. Машина вооружена дистанционно управляемым 7,62-мм пулеметом, миниганом в задней части и системой самозащиты с дымовым распылителем Galix и может перебрасываться по воздуху транспортными самолетами C-130 и A400M. Первая партия машин VBMR-L, финансируемая текущим заказом, предназначена для разработки, производства и ввода в эксплуатацию 689 машин к 2025 году. подразделения шведской компании Volvo — Renault Trucks Defense (RTD) — в тендере на разработку и производство легкой многоцелевой разведывательной машины, получившей название Light VBMR, для французской армии.Компания-победитель была неофициально проинформирована на прошлой неделе перед возможным официальным заявлением Министерства вооруженных сил. Машина закупается в рамках программы Scorpion французской армии, в которой Nexter уже участвует в качестве совместного генерального подрядчика по боевой разведывательной машине Jaguar и многоцелевому транспортному средству Griffon. Несмотря на то, что ранее он подчеркивал стратегическую важность победы в конкурсе, руководитель RTD сказал, что потеря сделки по Light VBMR «прискорбна, но не катастрофична.Легкий VBMR дополнит Griffon VBMR, первая поставка последнего запланирована на следующий год в количестве 1722 единиц. Эти две машины заменят около 3000 устаревающих бронетранспортеров VAB.

9/17 августа: Французская программа модернизации Scorpion, вероятно, потерпит неудачу в финансировании, поскольку Париж надеется получить 1 миллиард долларов из оборонного бюджета в этом году. Комментарии были сделаны в парламенте бывшим начальником штаба генералом армии Пьером де Вилье перед его отставкой 19 июля.«Если мы не получим необходимое финансирование, нам придется отложить эту программу со всеми вытекающими последствиями», — сказал он, добавив, что Contact — ключевое программно-определяемое радио, используемое на транспортных средствах программы, — как ожидается, будет пострадавший. Thales поставляет систему Contact и является промышленным партнером Nexter и Renault Trucks Defense по военному транспортеру Griffon, а также по разведывательно-боевой машине Jaguar, разрабатываемой в рамках программы Scorpion.

26/17 июля: Франция выставила свой новый многоцелевой военный транспортер Griffon на всеобщее обозрение во время празднования Дня взятия Бастилии в этом году 14 июля.Griffon, представленный на параде, был одним из двух прототипов автомобилей, проходящих сертификационные испытания французской армией и ее отделом по закупкам Direction Générale de l’Armement (DGA). Еще четыре в настоящее время заказаны у производителей Nexter, Renault Trucks Defense и Thales. Та же группа разрабатывает боевую машину Jaguar, предназначенную для совместного использования с Griffon. Обе машины разрабатываются в рамках французского проекта Scorpion — проекта модернизации с участием нескольких компаний стоимостью 6,8 млрд долларов, направленного на замену всех передовых боевых машин Франции улучшенными платформами, связанными с новой унифицированной системой связи и управления полем боя (BMS).

26/17 апреля: Французское правительство разместило заказы на два типа новых бронированных платформ в рамках программы SCORPION. Thales, Nexter и Renault Trucks Defense поставят более 300 моделей многоцелевого бронетранспортера Griffon с колесной формулой 6×6 и Jaguar с колесной формулой 6×6, который вооружен 40-мм пушкой и противотанковыми ракетами. Точный заказ французского агентства по закупкам DGA на 319 Griffon и 19 Jaguar поступил сразу после 27 месяцев разработки автомобиля.Париж, вероятно, будет использовать Griffon для замены бронетранспортеров VAB Hot, которые в настоящее время используются французской армией, а Jaguar заменит армейские колесные легкие танки.

14/16 июня: Французское правительство пообещало выделить 6,7 млрд долларов на 11-летнюю программу модернизации армии Scorpion, и как армия, так и представители промышленности ищут дополнительные средства. Аспекты программы включают поставку 780 многоцелевых транспортных средств Griffon и 248 единиц легкой многоцелевой боевой машины Jaguar к 2020 году.Также включены модернизация танка Leclerc, система управления боем, обучение экипажа с бортовым 3D-моделированием и техническое обслуживание.

5 декабря 2014 г.: Контракт на разработку. Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан объявляет о присуждении первого этапа программы Scorpion в соответствии с обязательствами, принятыми в законе о планировании оборонного бюджета на 2014–2019 годы, известном как LPM. Это первый транш на сумму 752 миллиона евро (932 миллиона долларов). Поставки начнутся в 2018 году. Nexter, Thales и Renault Trucks Defense (RTD) объединились для создания временного консорциума для целей этой программы.Safran поставит оптоэлектронику, и, как отмечалось выше, CTA International (совместное предприятие Nexter-BAE) и MBDA поставят наиболее важные системы вооружения.

Поздоровайтесь с семейством бронетранспортеров Scorpion нигерийской армии – ВОЕННЫЙ БЛОГ НИГЕРИИ

Великобритания когда-то располагала одной из лучших в мире оборонной промышленностью. Они производили истребители, танки, бронированные автомобили и т. д. Подобно отношениям между Францией и ее франкоязычными странами, Нигерия извлекла огромную выгоду из процветающей оборонной промышленности Великобритании.

В 80-х годах нигерийские военные уделяли больше внимания качеству, чем количеству. Более половины оборудования нигерийской армии и ВВС было произведено в Великобритании. Британцы поставляли все, от тяжелых и легких танков до разведывательных машин, истребителей / техники и зенитных ракет, запускаемых через плечо.

Самым многочисленным из этого оружия было семейство бронированных и огневых машин Alvin Scorpion, а также противотанковых ракетных машин. В семейство автомобилей входят:

Легкий танк FV101 Scorpion

Разведывательная машина FV107 Scimitar

Противотанковая ракетная машина FV1O2 Striker.

Бронетранспортер FV103 Spartan.

FV104 Самаритянин (скорая помощь)

Командирская машина FV105.

ЛЕГКИЙ БАК FV101 SCORPION

В начале восьмидесятых Нигерия закупила 157 легких танков FV101 Scorpion. Скорпион, оснащенный 76-мм пушкой, служит разведывательной машиной поддержки пехоты.

Легкий танк FV101 Scorpion во время военного парада на Орлиной площади в Абудже.Легкий танк FV101 Scorpion во время военного парада на Орлиной площади в Абудже. Легкий танк FV101 Scorpion во время военного парада на Орлиной площади в Абудже.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стелс

Скорпион с двигателями Jaguar SK может работать довольно тихо. Благодаря небольшой ширине и низкому давлению на грунт он может пройти там, где немногие другие гусеничные машины могут. Сочетание бесшумного хода и отличных внедорожных качеств делает его чрезвычайно хорошим средством для засад и разведки.

Танк «Скорпион» обладает скрытными характеристиками и способен преодолевать даже самую труднопроходимую местность

«Скорпион» — трехместный автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем спортивного автомобиля «Ягуар», обеспечивающим максимальную скорость 50 миль в час.

Танки Scorpion на улицах Порт-Хакурта, штат Риверс, Нигерия, во время военных учений операции «Крокодиловые слезы» в 2017 году. Двойной люк танка Scorpion.

Аэромобиль

Весом всего восемь тонн, их можно перевозить на грузовом самолете Hercules C-130.

Огневая мощь

Хотя изначально он был обозначен как гусеничная разведывательная машина, его мощные орудия способны справиться с легкой бронетехникой и укреплениями противника. Это основное 76-мм орудие, стреляющее бронебойными снарядами APDS, эффективными на расстоянии до 1600 ярдов.

Танк Scorpion нигерийской армии на стрельбище во время демонстрационных учений огневой мощи нигерийской армии в Байчи, где базируется армейский бронетранспортер. Танк Scorpion нигерийской армии на стрельбище во время демонстрационных учений нигерийской армии в Байчи, где базируется армейский бронетранспортер.Основной боевой танк нигерийской армии Vickers Mk.3 на стрельбище во время демонстрационных учений огневой мощи нигерийской армии в Байчи, где базируется армейский бронетранспортер. Танк Scorpion нигерийской армии на стрельбище во время демонстрационных учений огневой мощи нигерийской армии в Байчи, где армейский бронетранспортер Корпус нигерийской армии Скорпион на стрельбище во время демонстрационных учений нигерийской армии по огневой мощи в Байчи, где базируется армейский бронетанковый корпус

Разведывательная машина FV107 Scimitar

Scimar вооружен скорострельной 30-мм пушкой, сокрушающей легкобронированные машины.

Противотанковая ракетная машина FV1O2 Striker.

Бронетранспортер FV103 Spartan.

БТР FV103 Spartan на армейском складе. БТР FV103 переброшен на передовую на северо-востоке Нигерии. БТР FV103 переброшен на передовую на северо-востоке Нигерии.

DefesaNet — AFV — SCORPION: уведомление о заказе на 2020 год от JAGUAR и GRIFFON

24 сентября 2020 г. — Nexter, Arquus и Thales, члены временной группы компаний EBMR (Engins Blindés Multi-Rôles), были уведомлены 15 сентября французским агентством оборонных закупок (DGA) о втором производственном этапе контракта. построить двигатели GRIFFON и JAGUAR для программы SCORPION.

Таким образом, DGA подтверждает поставку 42 двигателей JAGUAR и 271 двигателя GRIFFON в 2022 и 2023 годах, как это запланировано в законе о военном программировании на 2019-2025 годы. Среди новых функций этот транш включает в себя поставку первых машин наблюдения за артиллерией GRIFFON (VOA) и санитарных машин GRIFFON (SAN), которые присоединятся к версиям Troop Transport Vehicle (TTV) и Command Post Vehicle (CPV).

Эти новые поставки будут способствовать расширению программы SCORPION армии.Появление этого нового оборудования с высочайшим уровнем защиты и мобильности предоставит пользователям новые операционные возможности. Совместный бой, например, заключается в подключении всех транспортных средств программы SCORPION с улучшенной информацией в режиме реального времени.

Датчики начала стрельбы, средства телеметрии и множество датчиков, встроенных в GRIFFON и JAGUAR, взаимодействуют друг с другом, помогая командиру машины принимать решения. Высокоинтегрированная и цифровая башня JAGUAR и его инновационное вооружение, такое как 40-мм телескопическая пушка CTA40, ракета средней дальности MMP и дистанционно управляемые башни Hornet, значительно расширяют поле их действия.Короче говоря, эти транспортные средства последнего поколения извлекают выгоду из последних технологий и инноваций в области наземного базирования.

Уведомление об этом приказе приходит в третьем квартале 2020 года, отмеченного кризисом в области здравоохранения. Несмотря на события и ограничения, три компании выполнили свои обязательства: в этом году уже поставлен 51 GRIFFON, в дополнение к 92 GRIFFON, поставленным в 2019 году.

Nexter, Arquus и Thales сделали необходимые инвестиции в разработку и промышленную квалификацию транспортных средств, и параллельно продолжают набирать, в частности, инженеров, специализирующихся на цифровых технологиях.

Как отмечает Стефан Майер от имени трех компаний, Arquus, Thales и Nexter (генеральным директором которых он является), «партнеры программы очень довольны тем, что этот заказ, включенный в последний закон о военном программировании, строго соблюдается. Мы полностью привержены выполнению наших обязательств перед Министерством обороны Франции путем разработки, поставки и поддержки ожидаемого высокопроизводительного оборудования».

Размещая этот заказ, DGA также гарантирует непрерывность производства для многие из поставщиков программы.Производство GRIFFON и JAGUAR будет создавать около 2000 высококвалифицированных рабочих мест каждый год, распределенных по 5 группам занятости, в течение 3 лет. Таким образом, оборонная промышленность подтверждает свою движущую роль в восстановлении экономики и способствует устойчивости промышленной деятельности во Франции.

О компании Nexter

Nexter, ведущая французская компания по обороне наземных войск и третий европейский игрок в секторе боеприпасов, является частью KNDS Group. В сферу ее деятельности входят также поставки систем вооружения и боеприпасов для военно-воздушных и военно-морских сил.

Nexter также предлагает системы и решения для защиты в области национальной безопасности. Группа продолжает применять свою политику международного развития: 69% заказов в 2019 году предназначены для экспортного рынка. Во Франции компания Nexter полностью привержена достижению целей программы SCORPION путем модернизации танка Leclerc и разработки машин VBMR Griffon и EBRC Jaguar в рамках временного делового предприятия Nexter, Thales и Arquus, а также Легкий ВБМР.Оборот Nexter в 2019 году составил 1,1 миллиарда евро, из которых 16% приходится на исследования и разработки.

Ассортимент продукции группы также включает бронированные автомобили TITUS® и VBCI, артиллерийские системы CAESAR® и 105LG1, интеллектуальные боеприпасы (BONUS), роботов, множество оборудования, а также обслуживание клиентов, поддержку и переоценку. Более подробная информация доступна на сайте www.nexter-group.fr

О компании Arquus

Arquus — французская оборонная компания, лидер в области решений для наземной мобильности.Исторический партнер армий, Arquus имеет более 25 000 автомобилей, которые в настоящее время находятся на вооружении французской армии, 20 000 из которых поддерживаются компанией. Arquus принимает участие в программах VBMR GRIFFON и EBRC JAGUAR, которые представляют собой новое поколение боевых машин французской армии, в рамках временной группы компаний. Arquus, в частности, отвечает за проектирование и поставку трансмиссий и систем вооружения для самообороны для этих двух транспортных средств.

Arquus также берет на себя всю логистику запасных частей и органов автомобилей VBMR и EBRC программы SCORPION благодаря своему новому логистическому центру в Гарчизах.Эксперт в области решений по поддержке, ежедневно обслуживая более 20 000 автомобилей, Arquus представляет комплексные предложения по поддержке, основанные на исторических знаниях компании.

Эти решения опираются на глобальную логистическую сеть, поддерживаемую Volvo Group, материнской компанией Arquus. Опираясь на инновации, Arquus инвестирует в основные области, такие как архитектура транспортных средств, живучесть, мобильность, энергетика, роботизация, вооружение и поддержка. Разработчик систем и интегратор Arquus также предлагает боевые модули с дистанционным управлением (линейка Hornet, разработанная в рамках программы SCORPION), решения в области ветроники (Battlenet) и средства передвижения (трансмиссии 4×4, 6×6, 8×8).Arquus присутствует более чем в 60 странах мира.

О Thales

Thales (Euronext Paris: HO) — мировой лидер в области технологий, формирующий мир завтрашнего дня уже сегодня. Группа предоставляет решения, услуги и продукты клиентам в области аэронавтики, космоса, транспорта, цифровой идентификации и безопасности, а также на рынках обороны. В 2019 году объем продаж Thales, в котором работают 83 000 сотрудников в 68 странах, составил 19 миллиардов евро (предварительно, включая Gemalto за 12 месяцев).

Thales инвестирует, в частности, в цифровые инновации — связь, большие данные, искусственный интеллект и кибербезопасность — технологии, которые поддерживают предприятия, организации и правительства в решающие моменты.

В центре внимания ветеран-предприниматель Scorpion 6 ножей

от Skillset Staff

6 октября 2020 г.

Внимание к деталям всегда является приоритетом номер один, ветеран армии США Шейн Магнуссен и его жена Кэти объединяют искусство и функциональность в инструментах, которые будут служить будущим поколениям.

SS: Что подтолкнуло вас к решению пойти в армию?

СМ: Почти все мужчины с обеих сторон моей семьи служили, так что это был знакомый путь, который я хотел исследовать, когда смотрел в будущее.Посмотрев на льготы, предоставляемые армией (включая оплату моего обучения в колледже), я почувствовал, что это даст мне время понять, что я хочу делать со своей жизнью, в то время как я делал то, что сделал бы почти любой 18-летний мальчик. хочу сделать. Я присоединился к нам в сентябре 1999 года, когда учился в старших классах средней школы, и вскоре после выпуска ушел на базовое обучение.

SS: Расскажите о своем пути от бойца в Афганистане до востребованного мастера в Штатах.

СМ: Как и большинство ветеранов боевых действий, после увольнения из армии я попал в гражданский сектор.Я работал во всем, от автомобилестроения до авиации, от строительства до розничной торговли, и даже был в финансовой сфере. Я никогда не находил место, где бы я вписывался или чувствовал себя комфортно в собственной шкуре. Просматривая Craigslist, когда я продавал автомобили, я увидел объявление о компании, принадлежащей ветеранам и работающей с ветеранами, ищущей ученика по изготовлению ножей. Именно тогда стало ясно, что я нашел свое призвание.

SS: Что стоит за названием Scorpion 6? Звучит как крутой боевик из 80-х.

СМ: (Смеется.) Никогда так не думал, но вы правы. Я прямо сейчас вижу кожаный жилет без рукавов и камуфляж в черную полоску. Как всем известно, в армии все дело в позывных. После позывного в пехоте присваивают номер, чтобы вы знали, с кем разговариваете, например, Скорпион 33 Браво — это командир 3-го взвода, 3-го отделения, командир группы Браво в роте Скорпион. Цифра «6» означает командира элемента. Я служил в роте Блэкхок и потерял нескольких хороших друзей в роте Скорпион, поэтому я пошел со Скорпионом 6 в честь тех, кого мы потеряли, и потому что у Блэкхок 6 просто не было такого же веса.

СС: В мире существует множество производителей ножей на заказ. Что особенного в вашем бренде?

СМ: Я думаю, что каждый может быть мастером ножей. Для изготовления ножей своими руками не требуется никакой черной магии или особых навыков. Мы делаем это как вид на протяжении тысячелетий. Я думаю, что самое главное, что отличает нас друг от друга, это то, что мы искренни в том, что мы делаем и как мы это делаем. Мы на 100% изготавливаем вручную в США, и, кроме того, что местная компания по производству гидроабразивной резки вырезает наши материалы, мы делаем все сами.Мы стараемся как можно больше рассказывать о процессе в наших социальных сетях, чтобы наши клиенты и поклонники могли быть частью процесса, нашего роста и общего опыта. В интернете так много негатива, что мы просто попытаемся представить нашу историю о паре, которая развивает малый бизнес в США и занимается коллекционным, но функциональным искусством.

SS: Мы все знаем поговорку: «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина», но вы идете дальше. Ваша жена рядом с вами, перетачивая металл в замечательные лезвия.Расскажите нам, что она приносит к столу.

СМ: Кэти большую часть своей профессиональной карьеры работала учителем дошкольных учреждений. Когда Scorpion 6 Knives выросла до размеров, с которыми я больше не мог справиться в одиночку, она прыгнула без вопросов и колебаний. Мне очень повезло, что она не только организована, но и любит обрабатывать, поскольку обе эти вещи являются ключевыми элементами в создании папок ручной работы. У нее есть навыки, чтобы сделать каждый шаг в этом процессе, поэтому мы используем наши индивидуальные сильные стороны, чтобы сбалансировать наш рабочий процесс и получить результат, которым я очень горжусь.В этом бизнесе участвует вся наша семья, так как наша дочь нарисовала логотип на салфетке, когда ей исполнился год.

SS: Что вам больше всего нравится в этом процессе?

SM: В процессе изготовления складного ножа есть много важных моментов, но я должен сказать, что это настоящее искусство вытачивания ложи из стали, чтобы сделать из него нож, который мне нравится больше всего. В процессе шлифования я надеваю наушники, приглушаю все, кроме света шлифовального станка, надеваю респиратор и исчезаю из мира.Лепка из стали приносит мне больше пользы, чем любое лечение посттравматического стресса, которое я когда-либо посещал.

SS: Есть ли время ожидания для одного из ваших ножей?

СМ: Есть. Срок поставки зависит от спроса, наличия материалов и производственных ограничений, но заказ наших нестандартных ножей может занять от шести месяцев до двух лет. Мы всегда стремимся идти в ногу со спросом, но мы не поступимся качеством, чтобы сократить время выполнения заказа.

SS: Каковы ваши личные рекомендации по правильному снаряжению EDC?

СМ: В армии часто используется термин: «зависит от миссии».В зависимости от района операции, местности, миссии, вражеских сил и разрешенных временных рамок вы упаковываете вещи соответствующим образом. Если вы приступаете к EDC-предметам конечного пользователя, я думаю, необходимо иметь при себе источник света, источник огня, мультитул, правильные часы, огнестрельное оружие (если применимо в вашем штате) и, конечно же… качественно сделанный нож.

I Если вы поклонник ножей Scorpion 6, посмотрите наш подкаст Присоединяйтесь к беседе на наших страницах в социальных сетях или поднимите предыдущий выпуск по телефону OutdoorGroupStore.ком !

Будьте в курсе последних новостей из информационного бюллетеня SKILLSET

Зарегистрируйтесь сегодня!

Я ознакомился с Условиями использования, Политикой конфиденциальности и Политикой в ​​отношении файлов cookie и согласен с этими условиями. Для ясности я даю согласие на сбор, хранение, обработку и передачу компанией Athlon моих личных данных и неличных данных (согласно определению в Политике конфиденциальности) с целью подписки на рассылку новостей по электронной почте.

Является ли карабин CZ Scorpion Evo 3 лучшим огнестрельным оружием для защиты транспортных средств?

Да, рекомендую этот карабин пистолетного калибра. На данный момент мы все знаем, что я люблю CZ, но они не любят меня в ответ, в основном, когда дело касается моего кошелька. Тем не менее, серия CZ Scorpion Evo 3 уже давно находится в моем списке желаний. Наконец-то я смог купить себе такой и хорошенько его рассмотреть. То, что я нашел, было огнестрельным оружием, которое не имеет особого смысла в повседневной жизни (для меня), но я все равно действительно люблю его.

Если вы геймер, возможно, у вас есть какие-то воспоминания об этом оружии в Call of Duty: Black Ops 2. С этого началась моя любовь к этому оружию. Это прекрасно в реальной жизни. Как и все, что есть у CZ, Scorpion выглядит фантастически. Он тонкий и обтекаемый без лишнего веса. Складной приклад кажется довольно прочным и регулируемым, но это не то, что станет аргументом в пользу продажи. Он также включает в себя железные прицелы, что является долгожданным изменением для меня. Последние несколько единиц огнестрельного оружия, которые я купил, не поставлялись с ним.Левши тоже могут порадоваться, так как в этом ружье все симметрично; он даже включает невозвратно-поступательную сменную рукоятку зарядки.

Теперь, когда вся эстетика и функции убраны, мы можем поговорить о том, для чего мы все здесь на самом деле: как на самом деле работает пистолет. Я счастлив сообщить, что это так же фантастично, как я себе это представлял. Стрельба кажется плавной, особенно в конфигурации винтовки. Отдача 9 мм ощущается как легкий ветерок, дующий вам в плечо.Весь дополнительный вес от 16,2-дюймового ствола и ложи полностью смягчает и без того мягкую отдачу 9-мм патрона.

Не говоря уже о том, что более длинный ствол обеспечивает непревзойденную точность, в любом случае, с определенными патронами. Я добился наибольшего успеха с Hornady Defense 135 гран Critical Duty, но потенциально это может отличаться от ружья к ружью. Группы менее двух дюймов были обычным явлением на расстоянии 100 ярдов из положения лежа при использовании красной точки и лупы. Я бы посчитал это довольно замечательным, поскольку это пистолетный калибр.

Но есть одна проблема. Я не думаю, что карабин CZ Scorpion Evo 3 особенно полезен для меня. Он такой же длины, как винтовка, но ему не хватает скорости винтовочного снаряда. На самом деле, я думаю, что, скорее всего, продам этот карабин и куплю пистолетную версию, которая может послужить настоящим ружьем для грузовиков. Тем не менее, мне очень нравится эта платформа, и я с нетерпением жду SBR (короткоствольную винтовку) в пистолетной версии и прикрепляю к ней глушитель.

Если вы находитесь в состоянии, когда вы не можете носить заряженную винтовку в своем автомобиле, этот карабин может не подойти.Тем не менее, его брат-пистолет + бандаж определенно справится со своей задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.