РазноеСмена масла в акпп: Замена масла в АКП — все, что надо знать — журнал За рулем

Смена масла в акпп: Замена масла в АКП — все, что надо знать — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в Волгограде

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

 

Способы замены масла

 

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

 

Последовательность работ при замене масла в АКПП

 

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам.

Последним действием проверяют уровень масла — в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП «Мерседес-Бенц» проводится для того, чтобы обеспечить стабильную работу агрегата. Из-за постепенной порчи и снижения уровня жидкости в коробке передач могут появиться неисправности механизма. Своевременная замена существенно продлевает срок службы агрегатов и обеспечивает плавность переключения передач, что влияет на ходовые качества и безопасность автомобиля.

Периодичность замены

Трансмиссионное масло обеспечивает не только смазку компонентов АКПП. Оно необходимо для питания внутренней гидравлики агрегата и обеспечения своевременного охлаждения. Чтобы автомобиль всегда работал стабильно, нельзя допускать порчу этой технологической жидкости, а для этого ее стоит заменять каждые 50-60 тыс. км.

Неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля «Мерседес-Бенц» сокращают период от предыдущей замены расходных материалов до следующей. Перерасход технологической жидкости возможен при явных и скрытых поломках КПП, нерегулярном проведении техобслуживания. Срок службы некачественных жидкостей значительно меньше, чем оригинальных.

Технология замены

Для замены масла АКПП «Мерседес-Бенц» можно использовать только рекомендованные расходные материалы. Объем расходного материала зависит от емкости коробки передач. Также следует учитывать вид технологической жидкости, которую можно заливать именно в эту версию КПП. Есть несколько допустимых видов масла, но смешивать их между собой нельзя.

Замена начинается со слива использованного масла из трансмиссии и продува гидроблока воздухом. Промывается поддон АКПП «Мерседес-Бенц». Чтобы полностью восстановить надлежащее техническое состояние КПП, заменяют фильтры, уплотнительное кольцо, прокладку, сливную пробку и болты. После закачки или заливания масла автомобиль должен прогреться, чтобы мастер смог установить рабочий уровень технологической жидкости.

Возможные последствия несвоевременной замены

Автовладелец должен соблюдать периодичность проведения планового ТО и следить за характером работы коробки передач. Если масло долго не заменять, в нем накапливаются примеси и стружка от трения деталей. Это приводит к появлению признаков неисправностей:

  1. Сложности с переключением передач, заедание и отсутствие реакции механизма;
  2. Невозможность включения некоторых передач;
  3. Перегрев трансмиссии;
  4. Снижение мощности автомобиля;
  5. Появление постороннего шума, запаха гари.

К серьезным последствиям приводит использование некачественного трансмиссионного масла для «Мерседес-Бенц».

Из-за посторонних примесей быстро забиваются фильтры, выходят из строя клапаны, может нарушиться герметичность. Повышается трение между деталями КПП и скорость их изнашивания. Все это влияет на управляемость автомобиля и безопасность для водителя и пассажиров во время поездки. В итоге будет неизбежным дорогостоящий капитальный ремонт агрегата.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Успешная замена масла в АКПП «Мерседес-Бенц» возможна только в автомастерской официального дилера. При обращении к нашим сотрудникам Вы можете быть уверены в том, что для обслуживания автомобиля используются настоящие оригинальные расходные материалы. Мастера ответственно выполняют все виды работ, поэтому механизмы работают стабильнее и дольше.

Опубликовано 07 апреля 2022

 

Замена масла в автомате (АКПП) во Владивостоке

Наш сервисный центр Green Auto проводит замену масла в АКПП любых марок автомобилей.

Замена масла в трансмиссии выполняет быстро, недорого и качественно. Для этого мы используем только проверенные технические жидкости, благодаря чему обеспечивается исправность основных узлов машины.

Масло в автомобиле следует менять регулярно, так как от этого зависит эксплуатационный срок транспортного средства и его дорогостоящих деталей. Периодичность замены жидкости в трансмиссии определяется производителем и зависит от таких факторов:

  • манеры вождения;
  • условий эксплуатации машины;
  • типа трансмиссии.
Как часто нужно менять масло в АКПП?

Существует ложное мнение, что автоматические коробки передач в современных машинах не требуют замены жидкости, однако опыт доказывает обратное. Производить замену масла в АКПП следует через каждые 40 тысяч км пробега при интенсивной эксплуатации машины и через каждые 80 км при щадящем пользовании.

В сложных условиях менять масло нужно в 2 раза чаще. К таким условиям эксплуатации относят:

  • езду по некачественному дорожному полотну;
  • сильная жара, из-за которой повышается температура в трансмиссии;
  • пробуксовку колес;
  • применение густого масла;
  • сильный мороз.

Как происходит замена масла в автоматической коробке?

Эту процедуру специалисты нашего сервисного центра выполняют в три этапа:

  1. Сливается старое масло и снимается масляный фильтр.
  2. Происходит полное удаление масла и замена масляного фильтра.
  3. Заливается новая жидкость.

Полную замену масла в автомате мы производим при помощи специального аппарата. Суть этой процедуры заключается в том, что новое масло заливается в систему под давлением. По необходимости мы меняем прокладку поддона. Для предотвращения проблем с переключением передач мы подбираем жидкость в зависимости от конкретного типа коробки.

Характерным признаком, который указывает на необходимость замены масла, является звук, издаваемый трущимися деталями агрегата. Важно знать, что замена масла в трансмиссии – это сложный и ответственный процесс, который стоит доверять специалистам компании Green Auto.

Замена масла в КПП (ВКПП и АКПП) в Екатеринбурге

Для нормального функционирования КПП необходимо ее своевременное обслуживание, в т. ч. замена масла, а в некоторых случаях и фильтрующего элемента.

В механических коробках передач осуществляется всегда полная замена масла. Интервал замены регламентирован производителем и его можно найти в сервисной книге.

В автоматических коробках передач может осуществляться как полная, так и частичная замена масла.

Частичная замена осуществляется в тех случаях, когда нет технической возможности подключения специального аппарата для замены масла (это связано с конструктивными особенностями АКПП). В этом случае меняется порядка 40-50% масла (порядка 4 литров), и как правило, через 1 000 км пробега осуществляется вторая частичная замена масла.

В случаях, если есть возможность подключения аппарата (а он подключается с помощью специального переходника в соединение между АКПП и радиатором), то осуществляется полная замена масла. Принцип действия аппарата – одновременно заливка нового и сбор отработанного масла методом замещения.

В тех случаях, если позволяет конструктивная особенность АКПП, меняется фильтрующий элемент.

Цены на замену масла в КПП:

Услуга

Цена

Замена масла в МКПП

от 495 руб

Замена масла в АКПП частичная

от 825 руб

Замена масла в АКПП частичная с заменой фильтра

от 2 395 руб

Замена масла в АКПП полная

от 1 585 руб

Замена масла в АКПП полная с заменой фильтра

от 3 155 руб

Замена фильтра теплообменника (вариатор)

от 1 570 руб


В сети наших магазинов и сервисных центров, пожалуй, самый широкий ассортимент трансмиссионных масел и фильтров АКПП самой разной ценовой категории и на различные марки автомобилей.


* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Преимущества

Собственные
склады запчастей

Команда
профессионалов

Современное
оборудование

Мы работаем
с НДС

Широкий
спектр услуг

Широкий ассортимент
расходных материалов

Ремонт авто
любых марок

Обслуживание
корпоративных клиентов

В список услуг по техническому обслуживанию входят также:

Вернуться на главную страницу

Замена масла АКПП | г Липецк

Замена масла АКПП

Более точную цену для вашего автомобиля вы можете узнать по телефону 505-405

Большая часть автомобилей от зарубежных производителей, представленных на сегодняшний день на отечественном рынке, оснащены автоматической коробкой переключения передач (АКПП). Огромное количество автомобилистов отдают предпочтением именно АКПП исходя из преимуществ, коих предостаточно — это и комфорт во время передвижения на авто, и возможность выбрать режим езды, и увеличенный рабочий ресурс мотора, и т.д.

Чтобы продлить жизнь коробки «автомат» и избежать дорогостоящего ремонта, следует своевременно проводить замену масла в АКПП. Хочется отметить, что масло, используемое для механической коробки передач, совершенно не подходит для АКПП, для данного агрегата разработана специализированная трансмиссионная жидкость — ATF.

Автотехцентр «Service Park» предлагает услугу — замена масла АКПП в г. Липецк, применяя современное оборудование, силами квалифицированных мастеров.

Зачем нужно проводить замену масла в АКПП?

Главная функция, которую выполняет трансмиссионная жидкость для коробки «автомат» — это уменьшение трения деталей, смазывание и охлаждение шестерней, а также удерживание давления в гидросистеме на должном уровне, которое требуется для передачи усилия. А в процессе эксплуатации масло загрязняется и теряет свои первоначальные свойства, что, в свою очередь, может привести к преждевременному износу коробки. 

Как часто необходимо проводить замену масла в АКПП?

Специалисты автотехсервиса «Service Park» настоятельно рекомендуют менять масло в современных АКПП один раз в четыре года (ориентировочно, каждые 70-100 тысяч км пробега), а при условиях тяжелой эксплуатации транспортного средства (бездорожье, горная местность, частая буксировка, большие перепады температур) данную процедуру необходимо осуществлять через каждые 25-30 тысяч км пробега.

Кроме того, необходимо каждый месяц проводить проверку уровня жидкости в АКПП и при проведении планового ТО автомобиля. Также незамедлительно стоит заменить масло в коробке, если масло приобрело темноватый оттенок или появился неприятный запах гари.

Мастера нашего автотехсервиса подберут трансмиссионную жидкость с учётом модели автомобиля и рекомендациями производителя. В ходе работ мы строго следуем технологиям и применяем высококачественные материалы.

Записаться на ремонт

Промывка акпп при замене масла. Нужна ли? Честное мнение.



Итак, для того чтобы мы смогли ответить на этот волнующий вопрос, нужно начать с того, что масло, а правильнее говоря, АТФ жидкость, в АКПП может меняться всего двумя методами

  • Методом частичной замены
  • И методом замены полной

Что это все значит? – Понятное дело, что в автоматической коробке находится определенное количество масла (это значение варьируется от одной коробки к другой, от большой к маленькой, и от схемы к схеме). И поскольку АКПП – это довольно сложный агрегат, то масло, которое в ней залито, при этом находится в ее разных частях. В гидроблоке, в гидротрансформаторе и других потайных уголках агрегата. 

Промывка АКПП при частичной замене масла 

Так вот, при частичной замене масла, жидкость сливается из коробки через горловину, затем снимается поддон картера АКПП, из которого тоже сливается часть масла. И все. При этом еще приличная его доля как раз-таки остается в разных местах коробки. Далее все это дело возвращается на место, и в коробку закачивается свежее масло. Вот так и происходит частичная замена масла в АКПП, – новое масло смешивается с оставшейся частью старого масла, спрятавшегося в механизмах коробки. 

Промывка АКПП при полной замене масла 

Иначе дело происходит в случае полной замены масла в АКПП; В ее процессе, старое масло полностью замещается новым

Полная замена может производиться двумя способами

  • При помощи специального аппарата
  • И, назовем это, методом прогона жидкости непосредственно в рабочих условиях.

Сейчас объясним поподробнее. В случае так называемой аппаратной замены, используется насосный агрегат, чьи два шланга подключаются к системе охлаждения АКПП; Один в коробку и второй в обратку. Аппарат прокачивает свежее масло, постепенно вымещая из всей системы старое. 

Тот же самый результат приносит и полная замена, как мы ее назвали, прогоном. В этом случае масло сливается с коробки, затем в нее заливается порция новой жидкости. Далее автомобиль заводится и коробка прогоняется на всех передачах на подъемнике, как если бы машина ехала по дороге. 

Такая операция повторяется «до готовности» – 2-3 раза, после чего в коробке также оказывается полностью новое масло. 

Так стоит ли промывать АКПП при замене масла? 

Настало время ответить на поставленный изначально вопрос. Для того, чтобы это сделать, нам нужно только разобраться, что считается этой самой промывкой? – А промывкой считается именно полная замена масла, поскольку именно в этом случае объемы масла курсируют по коробке, промывая ее. В этом и заключается весь секрет. Если вы читаете эту статью, надеясь выведать какую-то специальную методу промывки АКПП при замене масла, то спешим вас огорчить, такой методы нет. И не верьте людям, такую промывку «впаривающим». Повторимся, промывка АКПП осуществляется «сама собой» при полной замене масла. 


  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Ford

Ремонт Powershift Форд

Коробка 6DCT450 начала сильно подергиваться, в связи с чем попала к нам Уже снимая поддон мы увидели пластиковые куски ретейнеров демпфера. В узле сцепления сгорели диски. Наблюдалось задубение поршней, ослабление демпферных пружин и износ крышки сальника. В мехатронике не прошли проверку все соленойды. Мы отремонтировали коробку, заменив расходники (поршни, уплотнения, фильтры, пружины). В мехатронике установили комплект соленойдов, залили новую ATF, адаптировали трансмиссию. Стоимость ремонта с гарантией 1 год — 135000 руб за 3 дня

Читать дальше
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Toyota

Ремонт АКПП Aisin Тойота Камри

АКПП Aisin U660 выдавала целый букет «заболеваний» — отказывалась ехать на холодную, режимы Drive и Reverse попросту пропали, при переключении наблюдались постоянные забросы оборотов. Диагностика Тойоты ничего не выявила, но живой тест-драйв расставил все точки на ё. На снятие АКПП машину пришлось толкать вручную, так как она попросту решила не…

Читать дальше
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт АКПП Ford

Ремонт АКПП Форд Мондео

Этот Форд попал к нам, потому что коробка 6F35 забрасывала обороты задним ходом и на третьей передаче, а также жутко вибрировала, когда к работе подключалась блокировка бублика. Диагностика, на удивление, ничего не показала, но тест-драйв четко выявил вышеописанные проблемы АКПП. Дефектовка коробки автомат показала высокую изношенность и перегрев дисков сцепления,…

Читать дальше

 

Плюсы и минусы 

Вообще, главное преимущество полной замены масла перед частичной, очевидно, в том, что жидкость в коробке в результате заменится полностью. Ведь все новое лучше старого? Проблема только в том, что так бывает далеко не всегда, ведь есть и в полной замене один критический минус; 

Честные мастера не рекомендуют делать промывку (напоминаем, полную замену масла) на агрегатах с большим пробегом. В особенности, если ранее масло в них не менялось. Все это потому, что со временем, АТФ жидкость оставляет разного рода отложения, и полная промывка может эти отложения смыть и загнать туда, где им последнее место. Больше всего такая ситуация похожа на отрыв тромба у человека, который попадает в сердце. В АКПП такой «тромб» может вывести из строя гидроблок и другие чувствительные узлы коробки. Тогда полная замена масла превратится уже в ремонт коробки. 

Но полная замена может не только загнать отложения куда не надо, но и, наоборот, – вымыть их оттуда, откуда не надо. Следите за руками; Жили себе, не тужили отложения, к примеру на тефлоновых кольцах, или на прокладках, но затем «коварный» владелец автомобиля решает эти отложения смыть, промыв коробку. Отложения, соответственно, смываются, и тут внезапно в узлах коробки появляются бреши то здесь, то там. Давление уходит из коробки, и ремонт ее становится теперь лишь вопросом времени. Причем, как правило, небольшого времени. 

Так что, в общем итоге, промывка, кхм-кхм, извините, полная замена масла предпочтительнее частичной замены масла. Но стоит иметь в виду, что если вы до этого масло не меняли, а пробег коробки шкалит уже за несколько сотен тыс. км., то лучше меняйте масло частично и только на свой страх и риск.  

 

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: промывка акпп драйв2

Навигация по записям

цена на услуги по замене масла в коробке автомат в автомобиле

Если необходима полная или частичная замена масла в АКПП, воспользуйтесь Юду. На YouDo зарегистрированы лучшие в Казани СТО и частные специалисты, которые устанавливают доступную стоимость услуг.

Как выполняют работу профессионалы?

Если насос захватывает воздух, имеет место пробуксовка дисков, следует немедленно обращаться к мастеру и менять трансмиссионную жидкость. Исполнитель Юду произведет полную замену в АКПП масла для обеспечения ее бесперебойного функционирования.

Чтобы поменять жидкость, зарегистрированные на YouDo автомеханики используют специальные аппараты, которые дают возможность в полной мере контролировать ход процесса. Смену АТF исполнитель Юду проводит согласно такому алгоритму:

  • подключает оборудование к шлангам охладительной системы АКПП для ее очистки от отработанных продуктов
  • полностью вынимает внутренний поддон
  • осуществляет промывку или замену внутреннего фильтра и поддонной прокладки
  • подает новую рабочую жидкость под давлением в АКПП

Проверку уровня АТF зарегистрированные на YouDo специалисты осуществляют при действующем или выключенном двигателе (исходя из марки автомобиля).

Выгода при сотрудничестве с исполнителями Юду

Многие владельцы машин из Казани предпочитают заказывать услугу «Замена масла в коробке-автомат» у зарегистрированных на YouDo сервис-центров. Обратившись к исполнителю Юду, вы получите качественно выполненную работу по приемлемой цене.

Преимущества очевидны:

  • оснащение технических центров современным оборудованием для качественной смены трансмиссионных жидкостей
  • профессиональная диагностика АКПП
  • ежедневный прием заявок в круглосуточном режиме

Зарегистрированный на YouDo профессионал подберет АТF, которая идеально подходит для коробки-автомат вашей машины. Благодаря большому опыту исполнителями Юду производится замена рабочих жидкостей в КПП эффективно, оперативно и качественно.

Как рассчитать цену на услугу?

Чтобы узнать, сколько стоит замена масла в АКПП в Казани, изучите информацию в профилях зарегистрированных на YouDo автомехаников. Сравните прейскуранты и выберите приемлемое предложение.

Стоимость смены рабочей жидкости в АКПП зависит от разных факторов:

  • марка и модель автомобиля
  • дополнительные услуги (например, замена фильтра)
  • тип АКПП
  • количество используемой АТF

Если требуется аппаратная замена масла в АКПП, создайте заявку на Юду и ждите отклики.

Что это такое и как сделать своими руками

Сегодня большинство автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, которая требует регулярного обслуживания. Возможно, вы этого не знаете, но ваша коробка передач содержит жидкость для автоматических трансмиссий, которая со временем выходит из строя. Когда это происходит, жидкость больше не обеспечивает смазку внутренних частей трансмиссии должным образом. Удаление этой старой жидкости и замена ее свежей новой жидкостью имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашей трансмиссии в течение многих лет.Продолжайте читать, и мы объясним все, что вам нужно знать о замене трансмиссионной жидкости, в том числе о том, как выполнить эту работу самостоятельно!

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

Замена трансмиссионной жидкости — это процесс удаления старой трансмиссионной жидкости из вашего автомобиля и замены ее новой трансмиссионной жидкостью. Это звучит довольно самоочевидно. В большинстве случаев это простая задача, и она просто включает в себя опускание поддона трансмиссии и слив старой жидкости; некоторые кастрюли даже имеют сливную пробку для легкого слива жидкости.

Этот процесс необходим, поскольку трансмиссионная жидкость со временем разрушается и изнашивается. Как и моторное масло, трансмиссионную жидкость необходимо регулярно менять. Большинство людей никогда не мечтают вечно ездить на своей машине, не заменяя масло. Точно так же вы должны смотреть на замену трансмиссионной жидкости! Конечно, трансмиссионная жидкость прослужит дольше, чем моторное масло, но ее все же необходимо менять через рекомендуемые интервалы.

Некоторые люди предпочитают промывку трансмиссионной жидкости вместо ее замены.Подробнее о различиях между этими двумя сервисами мы поговорим в следующем разделе. Основная претензия к замене жидкости заключается в том, что простой слив жидкости не удаляет всю старую жидкость из системы трансмиссии. До 40% старой жидкости может оставаться в гидротрансформаторе и других частях трансмиссии. Промывка помогает убедиться, что вся старая жидкость удалена из системы.

Замена трансмиссионной жидкости VS Промывка трансмиссии

Как мы уже упоминали, самым большим недостатком замены жидкости является то, что большая часть старой жидкости остается в системе даже после слива.Из-за этого ваша коробка передач не заполнена полностью новой жидкостью. Некоторые люди даже предпочитают выполнять вторую замену жидкости вскоре после первой, чтобы обеспечить удаление большей части старой жидкости и добавление новой жидкости. Однако это может занять много времени и денег. Вместо этого многие люди выбирают промывку трансмиссионной жидкости.

Промывка трансмиссии — это процесс, при котором промывочная машина использует давление для удаления всей старой жидкости из системы и замены ее новой жидкостью.Линии охладителя трансмиссии отсоединяются от системы и подключаются к промывочной машине. Машина действует как вакуум и удаляет всю жидкость, закачивая свежую жидкость в систему. Это гарантирует, что вся старая жидкость будет удалена во время замены жидкости.

Многие люди не любят промывки коробки передач, потому что они говорят, что это давление в системе может привести к проблемам. Это может привести к попаданию мусора или других загрязнений в каналы внутри трансмиссии. Если происходит блокировка, это может вызвать серьезные проблемы с передачей.При регулярном выполнении квалифицированным механиком промывка не должна вызывать проблем. Однако, если вашему автомобилю давно пора заменить жидкость, простая замена жидкости, вероятно, является лучшим вариантом, чтобы избежать потенциальных проблем.

Замена трансмиссионной жидкости Шаги своими руками

Многие задаются вопросом, как заменить трансмиссионную жидкость. Замена жидкости не является слишком сложной процедурой, хотя и может быть немного грязной. Если вы решите, что хотите попробовать это самостоятельно, вот шаги, которые вам нужно выполнить. Во-первых, вам понадобится большая кастрюля или ведро, чтобы собирать всю жидкость по мере ее стекания. Затем найдите поддон коробки передач и определите, присутствует ли сливная пробка. В этом случае снимите сливную пробку и дайте жидкости стечь!

Если сливной пробки нет, то нужно снять сам поддон. Обычно он удерживается многочисленными болтами по краю поддона. Начните с того, что снимите болты с одного угла и дайте жидкости стечь в этом месте, чтобы избежать большого беспорядка.Идите вперед и удалите все болты, чтобы слить как можно больше жидкости из системы.

Пока вы там, замените фильтр трансмиссии на новый. Также понадобится новая прокладка поддона. Как только новый фильтр будет на месте, установите новую прокладку поддона на поддон и снова прикрепите ее к коробке передач. Убедитесь, что вы затянули болты поддона с надлежащим моментом затяжки, чтобы избежать повреждений.

После того, как поддон установлен на место, заполните коробку передач новой жидкостью. Вы можете найти объем жидкости в руководстве по эксплуатации, но не переполняйте его, помня, что не вся старая жидкость слилась. Если вам интересно, как проверить трансмиссионную жидкость, вам следует проверить уровень жидкости с помощью щупа трансмиссии и при проверке жидкости поддерживать работу автомобиля при рабочей температуре. Как только он будет на должном уровне, вы можете заглушить машину, и все готово!

Как часто производить замену жидкости

Если вам интересно, когда менять трансмиссионную жидкость, следуйте рекомендациям производителя.Большинство производителей рекомендуют интервал замены жидкости от 40 000 до 50 000 миль. Однако, если вы начнете замечать проблемы, вам может понадобиться это раньше. Это может быть пробуксовка коробки передач, проблемы с переключением передач или перегрев. Вы также можете увидеть, что жидкость на щупе темная или пахнет горелым.

По мере старения жидкости в трансмиссии вашего автомобиля она разрушается и больше не обеспечивает надлежащую смазку движущихся частей внутри трансмиссии. Это может привести к проблемам с передачей и даже к отказу передачи, если оставить ее без присмотра слишком долго.Если у вас есть вопросы о необходимости замены жидкости, вы всегда можете обратиться к местному дилеру. Идите вперед и сделайте замену жидкости частью вашего регулярного графика технического обслуживания.

Стоимость трансмиссионной жидкости

Итак, сколько стоит трансмиссионная жидкость? Стоимость замены жидкости зависит главным образом от количества жидкости для автоматической коробки передач (ATF), которое требуется вашему автомобилю. Цена на эту жидкость обычно колеблется от 4 до 7 долларов за квартал. Однако для некоторых автомобилей требуется 16 литров или больше жидкости! Вы можете видеть, что даже с низкой ценой за кварту это может начать складываться!

Тип жидкости, требуемый производителем вашего автомобиля, также может играть роль в стоимости.Некоторым автомобилям требуется жидкость со специальными присадками и моющими средствами, и эта жидкость обычно дороже, и замена жидкости будет более дорогостоящей. В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 300 до 500 долларов за замену жидкости в авторитетном сервисном центре трансмиссии. Эта цена, как правило, немного выше, чем промывка трансмиссии, потому что замена жидкости требует больше рабочего времени — промывка в среднем стоит около 300 долларов, а иногда и меньше.

Итоги

В то время как владельцам механических коробок передач не нужно беспокоиться, владельцам автоматических коробок передач следует помнить о регулярной замене жидкости.Сохранение свежей жидкости в вашей трансмиссии является ключом к ее правильной работе на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Невыполнение этого требования может привести к поломке трансмиссии и большому счету за буксировку. Это никогда не бывает весело, особенно когда этого можно избежать с помощью простой процедуры обслуживания.

Часто задаваемые вопросы

Вам действительно нужно заменить трансмиссионную жидкость?

Да, конечно! Решите ли вы выполнить замену жидкости или промывку жидкости, зависит от вас, но вы должны заменить трансмиссионную жидкость в рамках графика технического обслуживания. В вашем руководстве по эксплуатации будет указан рекомендуемый интервал, и вам всегда следует менять жидкость, если вы начинаете замечать какие-либо проблемы с коробкой передач. Это важный элемент технического обслуживания, который нельзя упускать из виду или игнорировать.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Отсутствие замены жидкости может привести к перегреву коробки передач, проскальзыванию или неправильному переключению передач. Если это будет продолжаться слишком долго, это может привести к полному отказу передачи. Ремонт или замена коробки передач стоит дорого, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы избежать этого.Замена жидкости — одна из вещей, которая может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта. Если вам интересно, как часто менять трансмиссионную жидкость, вам следует делать это каждые 40 000–50 000 миль.

Для чего предназначена трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость смазывает внутренние движущиеся части вашей трансмиссии. Кроме того, он помогает отводить тепло от трансмиссии. Охлаждение, которое обеспечивает жидкость, имеет решающее значение для поддержания работы трансмиссии. Как только жидкость становится старой и загрязненной, она больше не может успешно выполнять эти функции.

Каковы признаки того, что моя трансмиссионная жидкость нуждается в замене?

Вы можете заметить проскальзывание или неравномерное переключение передач. Кроме того, при проверке щупа жидкость может казаться темной или иметь запах гари. Любой из этих симптомов сигнализирует о необходимости немедленной замены жидкости. Многие спрашивают: «Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?» Большинство людей рекомендуют каждые 50 000 миль или около того, но вам следует делать это сразу же, если вы видите какие-либо из упомянутых здесь признаков.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? [Руководство на 2022 год]

Заменить свечи зажигания? Проверять.

Заменить воздушный фильтр? Готово.

Заменить трансмиссионную жидкость? Какая?

Это одна из тех задач, которую никогда нельзя игнорировать. К счастью, это недорогая процедура, и если вы хоть немного склонны к механике, вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? Это зависит от того, где вы его берете.В магазине механики или у дилера цена, вероятно, будет варьироваться от 80 до 250 долларов.

Однако, если вы хотите и можете сделать это самостоятельно, это должно стоить от 50 до 100 долларов.

К счастью, в этом подробном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о трансмиссионной жидкости, в том числе о том, что это такое, как часто ее нужно менять и сколько вы можете ожидать за обслуживание.

Наконец, мы предоставим пошаговое руководство по замене трансмиссионной жидкости самостоятельно в домашних условиях.

Начнем прямо сейчас!

Что такое трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять?

Трансмиссионная жидкость

аналогична моторному маслу в том смысле, что обеспечивает смазку трансмиссии, но также действует как гидравлическая жидкость .

Помогает поддерживать безопасную рабочую температуру трансмиссии, облегчает переключение передач и смазывает движущиеся части.

Большинство трансмиссионных жидкостей содержат:

  • смазки
  • 4
  • ингибиторы коррозии
  • Детства
  • Диспергаторы
  • Диспергаторы
  • Улучшенные добавки
  • Улучшение вязкости / модификаторы
  • Уплотнительные добавки
  • Антипеновые добавки
  • Улучшение холодного потока
  • Высокотемпературные загустители
  • Кондиционеры прокладок
  • Нефтяной краситель

Когда вы говорите о детали, замена которой стоит от 1500 до 3500 долларов, действительно ли имеет смысл пропустить замену того единственного элемента, благодаря которому она работает? Особенно, когда список полезных ингредиентов такой же длинный, как и выше?

Срок службы большинства трансмиссионных жидкостей составляет от 30 000 до 60 000 миль, хотя некоторые утверждают, что их срок службы достигает 150 000 миль.Идея не в том, чтобы посмотреть, как долго продержится ваша.

Это должно быть максимально эффективным для защиты трансмиссии.

Каковы признаки того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость? Вот некоторые из наиболее распространенных знаков:

.
  • Проскальзывание передач
  • Невозможность переключения
  • Нерегулярные переключения
  • Перегрев трансмиссии
  • Задержки переключения передач

Теперь вы знаете, насколько важна трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять.Давайте теперь посмотрим, сколько вы можете ожидать потратить на услугу.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Первым фактором, влияющим на стоимость, является то, где вы это сделали – у дилера или в механике/сервисном центре. Следующим фактором является марка и модель вашего автомобиля. Это определяет тип трансмиссионной жидкости, которая вам нужна , и ее количество.

Цены на большинство трансмиссионных жидкостей варьируются от 8 до 20 долларов за литр, а для большинства автомобилей — от 5 до 15 литров (40–300 долларов).

При замене трансмиссионной жидкости следует также менять фильтр и иногда прокладку поддона. Фильтры стоят от 15 до 30 долларов, а прокладки поддона — от 75 до 150 долларов.

Сложите все это вместе, и вы получите общую стоимость от 130 до 480 долларов при средней цене от 80 до 250 долларов . Если вы выполняете обслуживание в мастерской или сервисном центре, ожидайте, что цена будет ниже, в противном случае будьте готовы потратить больше у дилера.

Если вы готовы немного испачкать руки, вы всегда можете самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость за 50-100 долларов.

Не знаете как?

Отличные новости, об этом мы расскажем ниже.

Как заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях

Шаг №1: Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом

Начните с установки домкрата под передней частью автомобиля, расположив его так, чтобы он находился под рамой. Затем установите домкрат на место, чтобы убедиться, что он в безопасности.

Шаг № 2: Слейте трансмиссионную жидкость в дренажный поддон

Найдите нижнюю часть коробки передач , рядом с ней должен быть сливной болт, который вы ослабите с помощью шестигранной головки.

Вы можете надеть резиновые перчатки, потому что, как только они ослабнут, они начнут вытекать. В завершение снимите болт вручную.

Шаг № 3: снимите поддон и замените фильтр

Если в вашем автомобиле установлен фильтр, его необходимо заменить на новый.

Вы заметите несколько болтов, окружающих поддон, выньте их, чтобы освободить его, после чего вы сможете поменять фильтр и поставить поддон на место.

Шаг № 4: Затяните сливной болт и залейте

Возьмите шестигранную головку и затяните сливной болт на место.Затем вам нужно будет определить, сколько жидкости нужно добавить обратно.

Вы можете сделать это, взяв поддон (который теперь заполнен грязной трансмиссионной жидкостью) и налив его в пустые литровые бутылки. Вам нужно число, сколько нужно добавить обратно.

Последний шаг — найти крышку трансмиссионной жидкости и залить новую жидкость.

Если вы предпочитаете визуальные инструкции, ознакомьтесь с этим видеоруководством .

Зачем рисковать? Вместо этого следите за трансмиссионной жидкостью

Как мы упоминали ранее, стоимость замены трансмиссии обычно колеблется от 1500 до 3500 долларов.

На что бы вы предпочли потратить деньги: на новую коробку передач или на замену жидкости за 80–250 долларов каждые 30 000–60 000 миль?

Мы определенно выберем последнее.

Хотите знать, как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей коробки передач. В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, передающей мощность от двигателя к трансмиссии.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
  1. Механические коробки передач: Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену трансмиссионной жидкости через каждые 30 000–60 000 миль пробега. Проблема заключается в загрязнении жидкости, которое происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен в трансмиссии. Образовавшиеся металлические частицы плавают в смазке. Масло, содержащее микроскопические частицы металла, смазывает хуже, чем чистое масло.Поэтому, если эти загрязняющие вещества не слить, они сократят срок службы вашей трансмиссии.
  2. Автоматические коробки передач : Замена жидкости для автоматических коробок передач может варьироваться от каждых 30 000 миль до, возможно, никогда. Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования. Он также загрязняется изношенными деталями трансмиссии.
Требуется ли обслуживание коробки передач между интервалами замены жидкости?

Типичный интервал обслуживания коробки передач составляет от 60 000 до 100 000 миль.Не забывайте проверять уровень жидкости между интервалами замены жидкости. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, это может привести к тому, что трансмиссия будет переключаться неправильно или вообще не будет переключаться. Это также может повредить внутренние части вашей трансмиссии, которые не смазываются должным образом. К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или других признаков того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно.

Совет мудрым: Замена трансмиссионной жидкости с соблюдением правильных интервалов обслуживания позволяет сохранить инвестиции, сделанные вами в автомобиль.

Хотите знать, как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании коробки передач и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

Если вы будете избегать планового обслуживания трансмиссии вашего автомобиля, вы обнаружите, что тратите много денег на ремонт. Спросите своего доверенного механика о том, как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость.

Трансмиссионная жидкость — это скользкая жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей коробки передач. В автоматической коробке передач эта жидкость также служит охлаждающей жидкостью и вязкой жидкостью, передающей мощность от двигателя к трансмиссии.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?
  1. Механические коробки передач: Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену трансмиссионной жидкости через каждые 30 000–60 000 миль пробега. Проблема заключается в загрязнении жидкости, которое происходит со временем по мере износа синхронизаторов, подшипников и шестерен в трансмиссии. Образовавшиеся металлические частицы плавают в смазке. Масло, содержащее микроскопические частицы металла, смазывает хуже, чем чистое масло.Поэтому, если эти загрязняющие вещества не слить, они сократят срок службы вашей трансмиссии.
  2. Автоматические коробки передач : Замена жидкости для автоматических коробок передач может варьироваться от каждых 30 000 миль до, возможно, никогда. Поскольку в автоматической коробке передач выделяется больше тепла, жидкость для автоматической коробки передач фактически разлагается и разрушается по мере использования. Он также загрязняется изношенными деталями трансмиссии.
Требуется ли обслуживание коробки передач между интервалами замены жидкости?

Типичный интервал обслуживания коробки передач составляет от 60 000 до 100 000 миль.Не забывайте проверять уровень жидкости между интервалами замены жидкости. Если в вашем автомобиле заканчивается трансмиссионная жидкость, это может привести к неправильному переключению передач или вообще к его отсутствию. Это также может повредить внутренние части вашей трансмиссии, которые не смазываются должным образом. К сожалению, вы можете не слышать никаких шумов или других признаков того, что в вашей трансмиссии мало жидкости, пока не станет слишком поздно.

Совет мудрым: Замена трансмиссионной жидкости с соблюдением правильных интервалов обслуживания позволяет сохранить инвестиции, сделанные вами в автомобиль.

Хотите знать, как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании коробки передач и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

Бен Марьямаа

Бен Марьямаа

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Трансмиссионная жидкость служит для смазывания различных компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения высочайшего уровня производительности.Ваш тип транспортного средства (например, ручное управление с очень небольшим количеством технологий по сравнению с автоматическим с большим количеством электроники) определяет тип, который следует использовать. Чтобы убедиться, что вы используете правильную трансмиссионную жидкость , проконсультируйтесь со своим механиком или обратитесь к руководству пользователя.

Так что же произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость, спросите вы? Следите за этими признаками неисправности:
  1. Задержка переключения. Трансмиссионная жидкость потеряла давление.
  2. Трудности при переключении передач. Накопление остатков в трансмиссионной жидкости может привести к слишком быстрому, слишком медленному, слишком резкому или беспорядочному переключению передач. Вы также можете услышать скрежет или увидеть необычно высокие обороты перед переключением передач.
  3. Проскальзывающие шестерни. Если фрикционный материал на муфтах и ​​ремнях трансмиссии не может надежно удерживать шестерню на месте, она может выпасть из этой шестерни.
  4. Трансмиссия перегревается. Пуловер как можно скорее, если вы начинаете замечать запах гари или дыма вместе с потерей мощности.

Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло.

Обслуживание трансмиссии обычно включает следующее:
  • Очистка и удаление грязи – Поддон трансмиссии, прокладка, уплотнительная поверхность и картер трансмиссии будут осмотрены и очищены.
  • Замена прокладки поддона – Если прокладка поддона слишком изношена или треснула, может начаться утечка трансмиссионной жидкости. Возможно, его необходимо заменить.
  • Замена фильтра коробки передач – Забитые или грязные фильтры вызывают чрезмерную нагрузку на коробку передач.
  • Промывка трансмиссии – Промывка может потребоваться при значительном скоплении шлама или грязи, если вы заметили запах гари или f существующая жидкость слишком темного цвета и потеряла свою эффективность.

Совет: Многие механики рекомендуют менять или промывать трансмиссионную жидкость каждые 50 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к механику, чтобы определить, что подходит для вашего автомобиля.

Хотите знать, что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о рекомендуемом обслуживании трансмиссии и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и прилегающих районов.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость? Спросите своего механика в Proshop Automotive о том, когда может потребоваться обслуживание трансмиссии. Трансмиссионная жидкость

служит для смазывания различных компонентов трансмиссии автомобиля для обеспечения высочайшего уровня производительности. Ваш тип транспортного средства (например, ручное управление с очень небольшим количеством технологий по сравнению с автоматическим с большим количеством электроники) определяет тип, который следует использовать. Чтобы убедиться, что вы используете правильную трансмиссионную жидкость , проконсультируйтесь со своим механиком или обратитесь к руководству пользователя.

Так что же произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость, спросите вы? Следите за этими признаками неисправности:
  1. Задержка переключения. Трансмиссионная жидкость потеряла давление.
  2. Трудности при переключении передач. Накопление остатков в трансмиссионной жидкости может привести к слишком быстрому, слишком медленному, слишком резкому или беспорядочному переключению передач. Вы также можете услышать скрежет или увидеть необычно высокие обороты перед переключением передач.
  3. Проскальзывающие шестерни. Если фрикционный материал на муфтах и ​​ремнях трансмиссии не может надежно удерживать шестерню на месте, она может выпасть из этой шестерни.
  4. Трансмиссия перегревается. Пуловер как можно скорее, если вы начинаете замечать запах гари или дыма вместе с потерей мощности.

Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло.

Обслуживание коробки передач обычно включает следующее:
  • Очистка и удаление грязи – Поддон коробки передач, прокладка, уплотнительная поверхность и картер коробки передач будут осмотрены и очищены.
  • Замена прокладки поддона – Если прокладка поддона слишком изношена или треснула, может начаться утечка трансмиссионной жидкости. Возможно, его необходимо заменить.
  • Замена фильтра коробки передач – Забитые или грязные фильтры вызывают чрезмерную нагрузку на коробку передач.
  • Промывка трансмиссии – Промывка может потребоваться при значительном скоплении шлама или грязи, если вы заметили запах гари или f существующая жидкость слишком темного цвета и потеряла свою эффективность.

Совет: Многие механики рекомендуют менять или промывать трансмиссионную жидкость каждые 50 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к механику, чтобы определить, что подходит для вашего автомобиля.

Хотите знать, что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о рекомендуемом обслуживании трансмиссии и назначить встречу.Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и прилегающих районов.

Эстебан Гонсалес

Эстебан Гонсалес

Когда пришло время пополнить запасы?

Вопросы о том, когда пора менять трансмиссионную жидкость, часто встречаются в гараже любого механика. Хотя эта конкретная жидкость не требует постоянного внимания, игнорирование надлежащего интервала обслуживания может привести к внутреннему повреждению, а также к снижению производительности и комфорта на дороге.Проблема усугубляется тем фактом, что механические и автоматические коробки передач имеют совершенно разные потребности в обслуживании.

Давайте рассмотрим несколько основных советов, которые помогут вам принять решение о техническом обслуживании коробки передач.

Что делает жидкость

В механической коробке передач жидкость правильнее называть маслом, потому что ее работа заключается в смазке шестерен во время их использования, а также в защите их от теплового повреждения.

В автомате, напротив, жидкость больше похожа на гидравлическую жидкость.Это жизненно важно для работы переключения передач в дополнение к регулированию тепла.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Перед заменой трансмиссионной жидкости вы должны проверить, действительно ли это необходимо. Симптомы, указывающие на то, что пришло время заменить масло, включают тугое переключение передач и шум в коробке передач. Вы также можете проверить фактический уровень масла. Большинство механических коробок передач имеют заливное отверстие, расположенное в верхней части блока, доступ к которому можно получить, открутив закрывающий его болт.Если вы вставляете конец отвертки в отверстие, и он не возвращается мокрым, значит уровень жидкости низкий. Если жидкость пахнет горелым, слишком темная или содержит металлическую стружку (из-за трения между шестернями), это также является признаком того, что пора долить.

Автоматические коробки передач обычно поставляются с щупом, расположенным в моторном отсеке. Извлечение этого щупа покажет вам не только уровень жидкости в трансмиссии, но и то, сгорела ли она или изношена, как в случае с ручным маслом.Вам нужно будет проверить уровень на стоянке автомобиля и с включенным двигателем, после того как он достигнет стандартной рабочей температуры. Другие признаки проблемы с автоматической жидкостью включают проскальзывание передач, высокие обороты во время движения по шоссе и грубое, резкое переключение передач.

Как насчет пробега?

Нет единого мнения о том, сколько миль вы можете проехать, прежде чем придет время менять трансмиссионную жидкость. Существует широкий диапазон интервалов, указанных различными автопроизводителями для масла для механических коробок передач, с 30 000 миль в нижней части для автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, и 80 000 миль в верхней части для типичного пригородного автомобиля.

Аналогичным образом распределены интервалы замены масла в автоматической коробке передач. Некоторые новые автомобили рекламируют жидкости «на весь срок службы», жидкости, которые могут прослужить 150 000 миль, или жидкости, которые могут проехать 100 000 миль без замены.

В зависимости от того, как вы водите свой автомобиль и в каких условиях, лучший способ решить, когда пришло время замены жидкости, — это обратиться к руководству пользователя, поговорить с местным NAPA AutoCare и регулярно проверять вашу трансмиссионную жидкость. Следя за его состоянием до конца рекомендуемого интервала обслуживания, вы можете обнаружить потенциальные проблемы задолго до того, как они станут серьезными проблемами.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене трансмиссионной жидкости поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr.

Почему стоит прислушаться к совету механика по обслуживанию коробки передач

Лучший совет по автоматической коробке передач, который вы, вероятно, не принимаете

Когда вы отвозите свой автомобиль на ремонт или замену масла, вы, возможно, слышали от своего механика или сервисного консультанта, что вам следует подумать об обслуживании автоматической коробки передач.Скорее всего, вы покачали головой и сказали что-то вроде: «Может быть, в следующий раз».

«Если он не сломан, зачем его чинить?» Это старая поговорка, которой следуют многие люди, когда дело доходит до их автоматических коробок передач. Но на самом деле это дорогостоящая ошибка.

Мы понимаем, что никто не хочет тратить больше денег, чем необходимо, но задумывались ли вы когда-нибудь о стоимости обслуживания коробки передач по сравнению со стоимостью капитального ремонта автоматической коробки передач? Внезапно этот транс-сервис звучит намного привлекательнее, не так ли?

Мы составили краткий список причин, по которым вам следует воспользоваться этим предложением по обслуживанию автотрансфера, и что произойдет, если вы этого не сделаете.

Все о жидкости для автоматических трансмиссий

Во-первых, многие люди не знают, что в их АКПП, как и в двигателе, тоже есть фильтр (за редким исключением, когда используется металлический экран). Однако, в отличие от вашего масляного фильтра двигателя, фильтр находится внутри трансмиссии, поэтому вы его не видите.

Трансмиссионная жидкость не только смазывает внутренние детали коробки передач, но также действует как гидравлическая жидкость, толкая пластины и шестерни на место при переключении передач.Как вы могли догадаться, трансмиссионная жидкость также очищает и охлаждает трансмиссию во время ее работы.

Вот что происходит внутри вашей коробки передач

Каждый раз, когда ваш автомобиль работает, трансмиссия также работает. Есть металлические пластины, называемые сцеплениями, которые работают так же, как диск сцепления и тормозные колодки. Эти пластины покрыты асбестоподобным материалом, который заставляет автомобиль переключать передачи, когда они цепляются друг за друга.

Как и ваши тормозные колодки или сцепление, это означает, что эти детали изнашиваются, осыпая пыль, мелкие частицы и даже очень мелкую тонкую металлическую стружку.Звучит страшно, но это совершенно нормально.

Однако, как вы понимаете, наличие грязи, пыли и металлических предметов внутри коробки передач не очень хорошо .

Когда все действительно идет не так

Вот почему в вашей коробке передач есть фильтр. Он отфильтровывает грязь, пыль и, надеюсь, большую часть металлических деталей. Если фильтр не менять, он может настолько засориться, что перестанет быть эффективным, позволяя металлу и грязи повредить детали трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость может стать настолько грязной, что перестанет быть приятного ярко-красного цвета, а станет темно-коричневой или даже черной. Когда жидкость становится такой грязной, она перестает смазывать и охлаждать, что может привести к перегреву и чрезмерному износу деталей трансмиссии. Это добавляет еще больше металла в жидкость.

Все вышеперечисленное может и приведет к сбою передачи. В трансмиссии очень мало того, что можно недорого отремонтировать, и если трансмиссия настолько повреждена, что ее необходимо капитально отремонтировать (полностью разобрать и почти все внутри заменить), вы смотрите на тысячи долларов.

Как избежать этого беспорядка

Следуйте рекомендациям вашего автомагазина или производителя по регулярному обслуживанию коробки передач. Это действительно так просто. В отличие от вашего моторного масла, вам не нужно будет обслуживать коробку передач очень часто. Большинство производителей рекомендуют каждые 30 000–60 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы занимаетесь буксировкой, ездите в пробках или в очень пыльных условиях, возможно, вам придется менять его чаще.

Если вы не уверены, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании, или если вы не можете вспомнить, когда в последний раз обслуживали коробку передач, поговорите с доверенным механиком, который может проверить жидкость и дать вам несколько советов.Кстати, обслуживание трансмиссии чаще, чем рекомендуется, никому не повредит.

Обслуживание передачи по сравнению с промывкой передачи

Возможно, вас спросили, хотите ли вы выполнить обслуживание трансмиссии, иногда называемое заменой жидкости и фильтра, или промывку трансмиссии. Если вы были полностью сбиты с толку этими терминами, не стыдитесь. Легко запутаться. Хотя они похожи, они не одинаковы.

В большинстве случаев обслуживание трансмиссии означает, что механик снимет нижнюю часть трансмиссии (называемую поддоном) и позволит жидкости стечь из трансмиссии.Они удаляют все металлические детали из поддона, меняют фильтр, заменяют прокладку и снова ставят поддон на коробку передач.

Промывка трансмиссии делает все вышеперечисленное, но также включает в себя дополнительную услугу, которая важнее, чем думает большинство людей. Между двигателем и коробкой передач находится большой круглый барабан, называемый гидротрансформатором. Он вмещает много трансмиссионной жидкости и работает как ручное сцепление. Промывка также удалит и «вымоет» всю старую жидкость, грязь и любые загрязнители (например, металлические частицы) изнутри преобразователя.

Хотя нет никаких сомнений в том, что промывка коробки передач стоит дороже (в основном из-за стоимости добавления дополнительной трансмиссионной жидкости), в большинстве случаев она того стоит. Представьте себе, что вы меняете только половину моторного масла, когда меняете масло или надеваете чистую одежду, но в грязном нижнем белье и носках. Не красивая картинка.

Промывка трансмиссии удалит всю грязь и заполнит всю трансмиссию свежей, чистой жидкостью, которая обеспечит бесперебойную работу в течение многих-многих лет.

Одна последняя записка

В отличие от моторного масла, трансмиссионная жидкость не «сгорает». Если у вас мало трансмиссионной жидкости, значит, где-то есть утечка.

Если вы хотите узнать больше о своей автоматической коробке передач или у вас возникли проблемы, доверьтесь дружелюбным и надежным механикам Auto Lab, которые направят вас в правильном направлении.

Мы являемся полными специалистами по уходу за автомобилем с гарантией 3 года/36 000 миль как на запчасти, так и на работу. Мы будем рады проверить вашу коробку передач и проконсультировать вас по поводу обслуживания или проверить эту надоедливую утечку.

Как заменить жидкость для автоматической коробки передач

Трансмиссия прогрева

Сначала прогрейте трансмиссионную жидкость, работая на холостом ходу и переключая передачи или совершая короткую поездку.

Поднять автомобиль

Поднимите автомобиль и убедитесь, что он стоит ровно и устойчиво.

Проверка на наличие утечек

Выполните визуальный осмотр трансмиссии на наличие утечек.

Найдите сливную пробку

Большинство трансмиссий имеют легкодоступные сливные пробки, однако для некоторых требуется снять масляный поддон для слива.Другим может потребоваться всасывающий насос для откачки жидкости из точки наполнения.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильную процедуру.

Будьте осторожны, так как смазка может быть достаточно горячей, чтобы вызвать серьезные ожоги.

После обнаружения снимите все ограждения, которые могут мешать, и выберите правильный гаечный ключ или головку для снятия.

Слить старую жидкость

Установите под коробкой передач поддон большого диаметра для сбора старой жидкости.

Снимите сливную пробку

Если болт не откручивается, быстрое распыление WD40 непосредственно на болт должно помочь его ослабить. Распылите и оставьте от 30 минут до 1 часа, чтобы подействовало.

Если болт заливной горловины заклинил или сорвался и по-прежнему не откручивается, немедленно прекратите процедуру и вызовите механика для проверки или замены масла.

Если сливной пробки нет, открутите все болты масляного поддона, кроме трех — это минимальное количество, необходимое для удержания поддона на месте.

Жидкость будет стекать в дренажный поддон.

Когда жидкость перестанет течь, поддержите масляный поддон одной рукой и открутите оставшиеся три болта

Проверка жидкости

Проверьте жидкость на наличие металлических частиц. Если трансмиссия ранее была переполнена, это могло привести к повреждению.

Осмотрите масляный поддон на наличие металлических частиц или кусков материала сцепления. Любые большие отложения или куски могут указывать на серьезную проблему с трансмиссией, и ее должен осмотреть специалист.

Удалить старую прокладку

Осторожно снимите прокладку. Не используйте острый инструмент, который может повредить поверхность.

Чистка масляного поддона

Очистите масляный поддон чистой безворсовой тканью.

Заменить фильтр

Снимите фильтр коробки передач. Если у вас есть бумажный или хлопковый фильтр, его необходимо менять при каждой замене жидкости.

Металлические фильтры можно очищать растворителем и использовать повторно после сушки.

Протрите коробку передач чистой безворсовой тканью, чтобы удалить остатки старой жидкости.

Установите новый фильтр коробки передач.

Установите новую прокладку

Установите новую прокладку, используя при необходимости герметик, указанный производителем. Установите на место масляный поддон и затяните болты крест-накрест до указанного момента затяжки.

Переустановите сливную пробку

Протрите сливную пробку, установите ее на место с новой шайбой и затяните с правильным моментом.

Заправка новой жидкостью

Проверьте в руководстве пользователя правильный тип и количество требуемой жидкости.

Заполните коробку передач свежей жидкостью, делая паузу после каждого насоса, чтобы жидкость могла стечь внутрь.

Проверьте уровень на щупе и остановитесь, когда он достигнет холодного уровня.

Циркуляционная жидкость

Запустите двигатель, включите ножной тормоз и переместите селектор коробки передач на все передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.