РазноеСмена масла в коробке автомат: Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Смена масла в коробке автомат: Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Содержание

Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места.

Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов.

Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра.

Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Как заменить масло в АКПП своими руками

В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

 

Когда менять масло в АКПП

Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости. Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта. Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.

 

 

Замена масла в коробке автомат самостоятельно

Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно. В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость. В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

 

Слив масла из АКПП

 

Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах. Так или иначе — Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать  старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

 

Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

 

 

 

Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров. Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

 

Замена масла в АКПП Мерседес

 

Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла. Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую. Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

Полезная информация

Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля. В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла. Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

 

Видео долив масла в АКПП

Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

 

Оборудование для замены масла в АКПП

 

В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

 

Полезные статьи:

Как заменить масло в акпп Тойота Королла

Как заменить масло в акпп Шевроле Круз

Как заменить масло в акпп Ситроен С4

Как заменить масло в акпп Форд Фокус 2

Замена масла в АКПП: как поменять самостоятельно?

Если решитесь на замену ATF, то предстоит разобраться, как выбрать масло для АКПП. Обычно автомобилисты решают, купить им оригинальный состав или универсальный. У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества, с ними нужно подробнее ознакомиться.

Оригинальная жидкость — это ATF, выпущенные под брендом машины. Каждый производитель определяет свою маркировку и допуски. Оригинальный состав однозначно подойдёт для конкретной модели автомобиля. Не нужно знать спецификацию ATF, достаточно купить ту жидкость, которая указана в инструкции. Если автомобиль находится на гарантии, тогда однозначно придётся использовать только оригинальную жидкость.

К недостаткам этого варианта можно отнести высокую стоимость, а также то, что не везде можно приобрести подобные составы. Это следует учитывать, разбираясь в вопросе, как выбрать масло для коробки автомат.

Универсальная жидкость имеет допуск для нескольких производителей. Она недорого стоит, нередко соответствует оригинальным маслам. Удастся найти подходящий вариант для своей модели машины.

К минусам можно отнести то, что нужно знать допуски и разбираться в них. Есть риск поломки трансмиссии, если жидкость будет выбрана неправильно.

При выборе масло необходимо учитывать вязкость, количество присадок. Не следует смешивать различные марки ATF. Если правильно выбрать средство, удастся избежать многих трудностей.

Рекомендуется разобраться, как самому поменять масло в АКПП, чтобы провести процедуру. Важно придерживаться инструкции, и тогда удастся избежать различных трудностей.

Порядок действий при частичной замене:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Слить масло в ёмкость и посмотреть, сколько литров вышло.
  3. Залить такое же количество нового ATF через трубку щупа.
  4. Посмотреть уровень масла.

Также может потребоваться полная замена масла, и она проводится по другой схеме. На выполнение задачи придётся потратить больше времени.

Инструкция:

  • Проехать на авто 5 км.
  • Открыть сливную пробку, снять поддон и фильтр, слить масло и посмотреть количество литров.
  • Промыть поддон и магниты бензином, вытереть.
  • Поставить свежий фильтр.
  • Вернуть поддон туда, где он был.
  • Залить нужное количество масла через щуп.
  • Открепить левый шланг для охлаждения коробки, завести двигатель на холостых оборотах и продавить новым маслом старое.
  • Проверить, сколько масла вышло из шланга, затем присоединить обратно.
  • Долить такое же количество через щуп и проверить показатель масла.

Чтобы самостоятельно не разбираться, как правильно поменять масло в коробке автомат, можно доверить выполнение задачи специалисту.

Если у транспортного средства пробег небольшой, тогда лучше менять масло с помощью аппарата на СТО. Потребность в замене фильтра и чистке поддона возникает только через 50-60 тысяч км. Частичную смену масла можно проводить самостоятельно, так как особые навыки не требуются. Если же приходится ставить новый фильтр и чистить поддон, лучше обратиться к мастеру, так как задача непростая.

Когда автомобиль находится на гарантии, нужно обслуживаться только в официальном сервисе и использовать оригинальную жидкость. В ином случае возникнут проблемы. Вопрос, сколько стоит поменять масло в АКПП, рекомендуется задавать специалистам. Они назовут точную цену, а также объяснят, как будет проходить процедура.

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Материалы по теме

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит.

Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.

Покупаете новый автомобиль и планируете эксплуатировать его не более 3–5 лет — волноваться о замене жидкости АКП не стоит. Если, конечно, ваша манера вождения не отличается излишней резкостью при разгонах.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.

Приобрели автомобиль на вторичном рынке — следует немедля заменить жидкость в автомате.

Технические вопросы

Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.

Магниты в поддоне коробки эффективно отлавливают частицы, загрязняющие жидкость. Жаль, что только стальные.

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.

При снятом поддоне коробки передач входной фильтр можно снять и промыть или заменить на новый.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов…

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.

При частичной разборке без демонтажа коробки жидкость в ней полностью заменить невозможно.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Материалы по теме

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?

Замена масла в КПП — цена в Москве, стоимость замены фильтра в коробке автомобиля с промывкой на YouDo

Замена масла в КПП — что нужно знать?

Если вам нужна недорогая профессиональная замена масла в КПП, вызывайте частных мастеров Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Специалисты сделают полную диагностику AKPP автомобиля, измерят уровень технических жидкостей под давлением и при необходимости заменят масло.

Технический сервис автомобиля проводится на СТО или на вашей территории. Вызывайте специалиста в удобное вам время. Выезд возможен в любую точку Москвы и Московской области.

Как часто нужно менять техническую жидкость в коробке передач?

Независимо от модели автомобиля, типа привода и других параметров, замена масла в КПП должна проводиться регулярно. В состав трансмиссионного масла входят различные присадки, которые защищают детали КПП от преждевременного износа. Период замены масла в трансмиссии следующий:

  • для автомобилей с автоматической коробкой передач 50 000 километров
  • для авто с механической КПП 70 000 километров

В коробке автомат на масло действуют высокие температурные нагрузки, в результате чего оно начинает вспениваться и шестерни начинают гудеть. Если не сделать своевременно замену трансмиссионного масла, то коробку заклинит и ездить на автомобиле будет невозможно. Не ждите, когда это произойдет – заказывайте недорогую диагностику, промывку фильтра и замену старого масла у частных специалистов.

Типы технических трансмиссионных жидкостей

Если вам нужна срочная замена масла с частичной или полной промывкой трансмиссии и заменой фильтра, заказывайте услуги опытных специалистов. Аппаратная диагностика и обслуживание коробки передач автомобиля проводится на профессиональном оборудовании, что позволяет добиваться высокого качества конечного результата. Специалисты заменят масло следующих типов:

  • минеральное трансмиссионное масло
  • синтетическое масло
  • полусинтетическое масло

Замена масла выполняется с учетом характеристик жидкости и рекомендаций производителя. Время замены трансмиссионных масел зависит от модели автомобиля и устройства КПП.

Сколько стоит технический сервис авто?

Закажите замену синтетического или полусинтетического масла у частного мастера, который выполнит работу по минимальной цене. Стоимость полной замены технической жидкости может быть различной, так как зависит от следующих факторов:

  • тип технической жидкости
  • тип коробки переключения передач (механическая, автоматическая)
  • марка и модель вашего автомобиля (в некоторых авто замена масла в трансмиссии требует частичного разбора)
  • цена на техническую жидкость

Посмотрите примерные расценки на услуги автомехаников, автоэлектриков и других специалистов в прайс-листе на сайте Юду. Точную стоимость работ вам назовут сами исполнители. Заполните заявку на сайте Юду или через мобильное приложение для смартфонов и дождитесь ответов от кандидатов. В своих предложениях специалисты укажут собственные расценки и условия обслуживания авто. Замена масла в КПП будет выполнена по минимальной стоимости и в кратчайшие сроки.

Замена масла в АКПП — специальное предложение официального дилера Автоцентр «Темп Авто»

1. Физические загрязнители, обусловленные износом за счет трения движущихся элементов коробки (игольчатые подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и др.).

2. Масла содержит ингредиенты для улучшения стойкости к окислению, модификаторы трения, а также другие присадки, снижающие пенообразование и предотвращающие коррозию деталей коробки. Со временем они теряют свои свойства и изменяют свойства масла в худшую сторону. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.

3. Тепло является основной проблемой для масла. Автоматическая коробка передач работает за счет сил трения, а трение, как известно, производит тепло. Спортивный стиль езды, обуславливающий интенсивное переключение передач, буксировка прицепа, езда в горной местности и в городе, приводит к увеличению нагрузки на АКПП, а, следовательно, к росту температуры масла.

Большинство масел рассчитаны на работу при температуре около 900 С. При такой температуре пробег автомобиля может составлять десятки тысяч километров. Но если температура жидкости поднимается выше 100С , процесс разрушения жидкости увеличивается. При нагреве жидкости до 150 градусов, срок ее службы измеряется сотнями, а не тысячами километров. При температуре выше 200 градусов, жидкость теряет все свои свойства в течение 20 — 30 минут! Определено, что каждые 20 градусов увеличения температуры жидкости выше нормы, уменьшают ресурс жидкости примерно в два раза!

Таким образом, утверждение об отсутствии необходимости замены масла в автоматической коробке передач является не логичным и неправильным.

Замена масла в автоматической коробке передач необходима!

Прайс.

Промежуточная замена масла в АКПП Акция Модели Цена
Замена масла в АКПП 6 АТ (полная) Sportage ( 2011 — 2018 ) — 6 AT 14 100
Sorento ( 2015 — 2018 ) — 6 AT 14100
Optima — 6 AT 14100
Ceed JD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT 14100
Cerato YD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT 14100
Soul — 6 AT 14100
Rio FB — 6 AT 14100
Rio QB 1.6 L после 2015 г. — 6 AT 14100
Замена масла в АКПП 6 АТ ( частичная) Sportage ( 2011 — 2018 ) — 6 AT 6 550
Sorento ( 2015 — 2018 ) — 6 AT 6550
Optima — 6 AT 6550
Ceed JD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT 6550
Cerato YD ( 2013 — 2018 ) — 6 AT 6550
Soul — 6 AT 6550
Rio FB — 6 AT 6550
Rio QB 1. 6 L после 2015 г. — 6 AT 6550
   
Замена масла в АКПП 4/5 АТ ( полная ) Rio QB до 2015 г.в — 4 АТ 12 180
Picanto — 4 AT 12180
Rio QB 1.4 L после 2015 г. — 4 AT 12180
Замена масла в АКПП 4/5 АТ ( частичная) Rio QB до 2015 г.в — 4 АТ 5 580
Picanto — 4 AT 5580
Rio QB 1.4 L после 2015 г. — 4 AT 5580


Цена указана без учета демонтажа-монтажа защиты ДВС

 

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в Ростове-на-Дону

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

 

Способы замены масла

 

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

 

Последовательность работ при замене масла в АКПП

 

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла — в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Что узнать при смене автоматической передачи жидкость

на Tsukasa Azuma

Последнее обновление

Последнее обновление 25 декабря, 20209

0 Комментарии

0 Автоматическая коробка передач . Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Вам необходимо менять масло в АКПП через регулярные промежутки времени, чтобы автомобиль работал и был здоров.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для АКПП в своем гараже, необходимо иметь знания о некоторых вещах.

Цвет красный

Цвет свежей трансмиссионной жидкости ярко-красный, запах сладкий или терпкий. Менять нужно, если текстура становится дымчато-темного оттенка и пахнет горелым.Используйте щуп, чтобы увидеть, свежая жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Вам нужно будет заполнить, если уровень низкий.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной. (источник фото: My Honest Mechanic)

Промывка необходима для сгоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за тепла и накопления грязи и металлической стружки с течением времени. Если не промыть камеру в момент заливки новой жидкости, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла потекут в систему.Это рискованно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Также очистить гидротрансформатор

Про чистку поддона коробки передач и замену фильтра знают все, а про гидротрансформатор любители забывают. На самом деле, половина сгоревшей АКПП и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Плотно закройте поддон

Если вы обнаружите углубления вокруг болтов направляющей поддона, выровняйте их с помощью молотка и тележки. Невыполнение этого требования может привести к протечке прокладки поддона. Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем оторвется и усугубит ваши проблемы из-за засорения впускного отверстия насоса.

Замените жидкость согласно инструкции по эксплуатации. (источник фото: Cardekho)

Регулярная замена масла в АКПП

Регулярная замена жидкости АКПП продлевает срок службы вашего автомобиля.Вы должны запланировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев. Тем не менее, лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. На самом деле, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, вам, возможно, придется менять жидкость каждый год.

Знаете, сколько времени требуется для замены трансмиссионной жидкости?

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости и сколько это стоит? Это распространенный вопрос среди владельцев транспортных средств, когда пришло время для обслуживания коробки передач. Во-первых, замена трансмиссионной жидкости очень важна, особенно для старых автомобилей. Обычно среднее время замены жидкости в коробке передач составляет 1 час . Однако, поскольку некоторые новые автомобили имеют другую конструкцию, они не требуют замены жидкости так часто, как старые модели, поэтому обязательно прочитайте руководство по эксплуатации или обратитесь к механику за профессиональным советом по обслуживанию трансмиссии.

Почему важна замена трансмиссионной жидкости?

Со временем трансмиссионная жидкость стареет и теряет свою эффективность.Есть много факторов, которые определяют, как часто вам нужно будет его менять. Тяга вещей за автомобилем, экстремально жаркая или холодная температура и техника вождения — все это усложняет работу трансмиссии, тем самым расходуя некоторые из эффективных качеств жидкости.

Коробка передач — это часть автомобиля, отвечающая за переключение передач. Это, безусловно, один из самых важных аспектов автомобиля, будь то автоматическая или механическая коробка передач.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, вы можете повредить трансмиссию.Регулярный ремонт трансмиссии — это важный способ сэкономить время и деньги. Вам не нужно оставлять свой автомобиль в ремонтной мастерской на дни или недели, а своевременное обслуживание коробки передач может стоить вам всего пару сотен долларов вместо пары тысяч долларов за восстановление или замену.

Советы на заметку: Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, вы можете проверить трансмиссионную жидкость.

Если вы хотите узнать, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте трансмиссии и записаться на прием.С 1975 года наш семейный автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и близлежащих населенных пунктах.

Чтобы ваш автомобиль работал надежно, обязательно планируйте регулярное обслуживание трансмиссии. Спросите у механика, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости и сколько это стоит? Это распространенный вопрос среди владельцев транспортных средств, когда пришло время для обслуживания коробки передач.Во-первых, замена трансмиссионной жидкости очень важна, особенно для старых автомобилей. Обычно среднее время замены жидкости в коробке передач составляет 1 час . Однако, поскольку некоторые новые автомобили имеют другую конструкцию, они не требуют замены жидкости так часто, как старые модели, поэтому обязательно прочитайте руководство по эксплуатации или обратитесь к механику за профессиональным советом по обслуживанию трансмиссии.

Почему важна замена трансмиссионной жидкости?

Со временем трансмиссионная жидкость стареет и теряет свою эффективность. Есть много факторов, которые определяют, как часто вам нужно будет его менять. Тяга вещей за автомобилем, экстремально жаркая или холодная температура и техника вождения — все это усложняет работу трансмиссии, тем самым расходуя некоторые из эффективных качеств жидкости.

Коробка передач — это часть автомобиля, отвечающая за переключение передач. Это, безусловно, один из самых важных аспектов автомобиля, будь то автоматическая или механическая коробка передач.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, вы можете повредить трансмиссию.Регулярный ремонт трансмиссии — это важный способ сэкономить время и деньги. Вам не нужно оставлять свой автомобиль в ремонтной мастерской на дни или недели, а своевременное обслуживание коробки передач может стоить вам всего пару сотен долларов вместо пары тысяч долларов за восстановление или замену.

Советы на заметку: Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, вы можете проверить трансмиссионную жидкость.

Если вы хотите узнать, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте трансмиссии и записаться на прием.С 1975 года наш семейный автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и близлежащих населенных пунктах.

Стив Клаузен

Стив Клаузен

Семь признаков того, что ваша коробка передач нуждается в обслуживании

Вождение в горах на западе Северной Каролины может быть сложной задачей для водителей и их транспортных средств. Крутые повороты и повороты, значительные подъемы и спуски, а также экстремальные погодные условия делают поездку в Эшвилле сложной задачей для поддержания долговечности вашего автомобиля.

Коробка передач вашего автомобиля часто подвергается насилию; однако есть ключевые признаки, которые могут помочь водителям диагностировать проблемы с коробкой передач раньше. В этой статье мы обсудим семь признаков того, что вашей трансмиссии требуется техническое обслуживание.

1) Ваша передача проскальзывает

Подобно замене масла и перестановке шин, вашей трансмиссии требуется регулярное и надлежащее техническое обслуживание, чтобы она работала хорошо и прослужила долго. Если кажется, что ваша коробка передач включает и выключает передачу, особенно при подъеме или спуске со значительных холмов, это верный признак того, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.Как можно скорее попросите механика осмотреть трансмиссию вашего автомобиля.

2) Из вашей коробки передач вытекает жидкость

Утечка жидкости является признаком того, что вашему автомобилю требуется серьезное техническое обслуживание, но может быть трудно отличить трансмиссию от других утечек. Если вы заметили темные пятна на подъездной дорожке или полу в гараже, в следующий раз, когда будете парковать машину, подложите под нее картон.

Если вы заметили, что вытекающая жидкость имеет ярко-красный, темно-красный или коричневый цвет, это, вероятно, связано с неисправностью вашей трансмиссии. Крайне важно устранить течь как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.

3) Ваша коробка передач издает необычный запах

Трансмиссионную жидкость

следует заменять каждые 30–60 тысяч миль или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы чувствуете сладкий запах гари, это может быть связано с вашей трансмиссионной жидкостью. Запах легко спутать с охлаждающей жидкостью радиатора, но ваш механик должен осмотреть любые необычные запахи.

4) Ваша коробка передач вызывает неровный холостой ход

Если ваша трансмиссия скрежещет или заставляет автомобиль вибрировать на холостом ходу или во время движения, важно проверить и отремонтировать ее. Любая вибрация в вашем автомобиле, будь то на холостом ходу или в движении, должна быть устранена немедленно.

5) Ваша коробка передач плохо переключается

Независимо от того, ездите ли вы на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач, грубое или запаздывающее переключение передач указывает на то, что коробка передач требует обслуживания.

6) Ваш автомобиль плохо разгоняется

Если ваш автомобиль необычно не реагирует на зеленый сигнал светофора или при ускорении, это может быть связано с вашей коробкой передач. Доверьте осмотр и обслуживание вашего автомобиля профессионалам.

7) Горит контрольная лампа Check Engine или Transmission

Никогда не игнорируйте индикаторы проверки двигателя, у них есть причина. Если ваша трансмиссия показывает предупреждающие знаки, от самого света до любых других признаков, описанных в этой статье, мы здесь, чтобы помочь.Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей, а в нашем зале ожидания всегда чисто, тепло, уютно и играет Энди Гриффит. Заходите в любое время.

Как заменить трансмиссионную жидкость: 10 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Мастер-механик

Эта статья была написана в соавторстве с Джеем Саффордом. Джей Саффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он имеет сертификат Automotive Service Excellence (ASE), Ассоциацию управления автопарком NAFA, Ford и сертификат L1. Он имеет более чем 15-летний опыт ремонта автомобилей и работал автомобильным инструктором в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эта статья была просмотрена 574 297 раз.

Соавторы: 20

Обновлено: 17 ноября 2020 г.

Просмотров: 574 297

Резюме статьиX

Трансмиссионная жидкость смазывает компоненты внутри трансмиссии вашего автомобиля, и вам может потребоваться заменить жидкость, если ваши передачи не переключаются должным образом или под капотом слышен грохот.Трансмиссионную жидкость обычно необходимо менять каждые 30 000–60 000 миль (48 280–96 560 км). Чтобы заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля, сначала припаркуйте его на ровной поверхности и поднимите каждую сторону с помощью подставок или пандуса. Найдите поддон для трансмиссионной жидкости, найдя в центре автомобиля плоскую металлическую пластину с гайкой размером с кончик пальца. Поместите под эту гайку большое ведро, чтобы собрать вытекающую трансмиссионную жидкость. Используйте торцевой ключ или шестигранный ключ, чтобы ослабить этот болт и сдвинуть его, чтобы слить старую жидкость.Наденьте перчатки и старую одежду на случай, если на вас прольется трансмиссионная жидкость. Как только жидкость перестанет капать, снова установите гайку и затяните ее торцевым ключом или шестигранным ключом. Перелейте старую жидкость в пустые литровые или квартовые бутылки, чтобы выяснить, сколько трансмиссионной жидкости вам нужно залить обратно в автомобиль. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вам нужен. Затем откройте капот автомобиля и извлеките щуп из линии передачи. Наконец, вставьте воронку в линию трансмиссии и залейте в нее новую жидкость.Когда закончите, проверьте щуп, чтобы убедиться, что вам больше не нужно доливать жидкость.

  • Печать
  • Отправить фанатскую почту авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 574 297 раз.

Подготовка к замене трансмиссионной жидкости

Перед подъемом автомобиля необходимо осмотреть трансмиссию, чтобы диагностировать ее исправность. Для этого ваш автомобиль должен быть запущен, поэтому запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется.При переключении передач в паркинге и включенном экстренном тормозе проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, расположенного в задней части двигателя. Он будет торчать из коробки передач или, если у вас передний привод, из коробки передач.

Теперь вытащите щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте в трубку, убедившись, что он полностью вставлен. Снова вытащите щуп и посмотрите на пленку жидкости на конце. Некоторые щупы указывают уровень добавления, а некоторые показывают полный уровень для холодной, теплой или горячей жидкости.Если ваша трансмиссия находится в хорошем состоянии, уровень жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) не должен быть низким. Он также должен иметь цвет от розоватого до красноватого и пахнуть нефтью.

Если уровень жидкости низкий, а вы находитесь в промежутке между обслуживанием, долейте трансмиссионную жидкость и проверяйте каждые две недели. Если ваша трансмиссионная жидкость постоянно находится на низком уровне или кажется сгоревшей и грязной, у вас может быть более серьезная проблема с трансмиссией. Отведите свой автомобиль к механику, чтобы тщательно осмотреть трансмиссию.

Если уровень и качество жидкости в норме, а с момента последнего обслуживания коробки передач прошло 20 000 миль (32 187 километров), следует приступить к замене жидкости. Для этого вам нужно поднять машину. Вы можете использовать домкраты, но рампы облегчат работу. Рампы обеспечивают хорошую устойчивость и поднимают автомобиль на 7–9 дюймов (18–23 сантиметра) над землей. Если вы выберете домкраты и будете работать на гравийной подъездной дорожке, подумайте о том, чтобы подложить под них кусок фанеры, чтобы они не врезались в землю.В любом случае — подставки для домкрата или пандус — подготовьте противооткатные упоры, чтобы задние колеса не катились.

Замена жидкости должна производиться только тогда, когда двигатель и трансмиссия прогреты до нормальной рабочей температуры. Подняв автомобиль, дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, затем выключите его. Когда трансмиссионная жидкость еще теплая, но автомобиль остыл, вы готовы удалить старую трансмиссионную жидкость. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Действительно ли замена трансмиссионной жидкости вызывает повреждения?

О замене трансмиссионной жидкости в автомобиле ходит много городских легенд.Самая большая легенда гласит, что если жидкость давно не меняли, то не потому, что она старая.

На самом деле это неправда, но вот что ЯВЛЯЕТСЯ правдой. Если корпус клапана будет залит поврежденной трансмиссионной жидкостью, водитель может потерять способность переключаться между передачами.

Вот почему так много людей считают, что замена старой трансмиссионной жидкости может привести к ее пробуксовке. Хотите вообще избежать всей этой дилеммы? Просто регулярно меняйте трансмиссионную жидкость, и вам не придется об этом беспокоиться!

Итак, когда следует менять трансмиссионную жидкость?

Каждое транспортное средство имеет свои требования.Вот почему следование рекомендациям в руководстве пользователя является обязательным. Он расскажет вам, как часто следует менять трансмиссионную жидкость и какую использовать.

Для проверки у большинства автомобилей щуп трансмиссии находится за масляным щупом. Вы увидите маркировку на нем, которая указывает, достаточно ли жидкости или что необходимо добавить больше.

Как узнать, что трансмиссионную жидкость необходимо заменить?

Протрите щуп чистой тряпкой или бумажным полотенцем.Затем посмотрите на цвет трансмиссионной жидкости.

Если он ярко-розовый — жидкость новая. Нет необходимости менять его.
Если он светло-коричневый с оттенком розового – его необходимо заменить.
Если не меняли в течение длительного времени, он будет очень темно-коричневым. Кроме того, в нем могут плавать металлические частицы. Это указывает на повреждение трансмиссии.

Если в вашем автомобиле используется трансмиссионная жидкость на весь срок службы, все равно проверяйте ее через 100 000 миль.Вы хотите убедиться, что вентиляционные трубки, которые позволяют выравнивать давление в вашей трансмиссии, также не пропускают пыль и влагу.

Нужно ли промывать или просто менять трансмиссионную жидкость?

Опять же, пусть руководство пользователя станет вашим путеводителем! Он подскажет, что рекомендуется для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Для замены жидкости -Откройте дренажную трубку коробки передач (она находится на днище автомобиля). Около 50% жидкости стечет в поддон.Другая половина остается в гидротрансформаторе, а также в других частях трансмиссии.

Промывка коробки передач- Этот метод позволяет полностью заменить всю жидкость. Подсоедините шланг трансмиссии к входу линии, проходящей через трансмиссию. Прикрепите к выходу еще один.

При закачке новой трансмиссионной жидкости в коробку передач старая жидкость вытесняется. Мы предупреждаем, что этот метод рекомендуется только в том случае, если текущая трансмиссионная жидкость находится в относительно хорошем состоянии и не имеет признаков повреждения.

Хотите избежать возможности повреждения коробки передач?

Как мы уже говорили в начале этой статьи, просто меняйте жидкость часто или в соответствии с рекомендациями вашего руководства по эксплуатации. Это обеспечит здоровую трансмиссию на весь срок службы вашего автомобиля.

Помните, что грязная жидкость не является эффективной смазкой, поэтому она плохо распределяется. Как только пакеты фрикционов теряют сцепление, старая жидкость может быть единственным, что создает трение, необходимое для предотвращения проскальзывания вашей трансмиссии.

Если вам нужна помощь в поддержании исправности вашего автомобиля, обратитесь к сертифицированным специалистам по обслуживанию Joe Bowman GM. Наши мастера прошли специальное обучение и работают с любыми автомобилями. Назначьте встречу сегодня!

Как заменить масло в АКПП Volvo S80 (2006-), V70 (2007-), XC70 (2007-)

 

Этот пост посвящен тому, как заменить масло/жидкость в автоматической коробке передач на GEN3 (2009) XC70. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая (TF-80SC).

Коробка передач должна быть загерметизирована на весь срок службы, но многие владельцы сообщают о замене жидкости и обнаружении в ней темной мутной жидкости уже через 50 000 миль. Моя собственная машина проехала 58 000 миль, и жидкость была в достаточно хорошем состоянии, все еще красноватая и выглядела нормально (но я не использую свою машину для буксировки, я всегда выбираю нейтраль, когда стою, большинство моих поездок довольно длинные, и редко останавливаюсь-начинаю движение).

Предварительная информация

  • Auto Box вмещает 7.0 литров Трансмиссионной жидкости JWS 3309 (по моему мануалу).
  • JWS 3309 относительно трудно найти (я не думаю, что Halfords продает его!), но я использовал масла Opie http://www.opieoils.co.uk/p-69402-mo…ion-fluid.aspx Volvo номера деталей указаны ниже:
  • В отличие от большинства коробок передач, которые я менял, снятие сливной пробки не позволяет вытечь всему маслу, только 3 литра. Существуют две основные процедуры замены масла:

1. Описанный здесь вариант «слить и заполнить», при котором за один раз заменяется около 3 литров жидкости.
2. «Метод гиббона» промывки, при котором слив и заливка включены в контур, а насос автомобиля перемещает масло по кругу, всасывая свежее масло и сливая старое масло. На Volvo вы удаляете линию к масляному радиатору трансмиссии и выбрасываете ее в отходы, а другую трубу ведет к контейнеру с новым маслом в масляный радиатор, когда машина заводится, старое масло перекачивается в отходы, а в систему заливается новое масло.

  • Используя функцию «слить и заполнить», вы меняете только 3 литра жидкости за один раз, но это легко сделать.Если мои расчеты верны, то при первом сливе/заправке будет заменено 43% масла, при втором сливе/заправке будет заменено 60% масла, при третьем сливе/заправке будет заменено 76% масла. масло будет заменено, и поехали…

Необходимые инструменты

4 литра жидкости JWS 3309 (мне удалось использовать только 3, но см. ниже).
Бит Torx 55 для заливной пробки
Бит Torx 40 для пробки проверки уровня
17-миллиметровый шестигранный инструмент для пробки поддона (например, http://www.moatdirect.co.uk/drain-pl…tool-614-p.asp )
Воронка для заправки (см. мое изображение ниже)
Бит Torx (кажется, T30) для защиты картера
Кирпичи.

Процедура

Сначала я проехался немного, чтобы согреться.
Мой подъезд находится на небольшом уклоне, поэтому, когда я ставлю переднюю часть машины на несколько кирпичей, машина становится ровной, и это дает мне немного больше доступа к днищу.

Сначала я снял крышку поддона (большая пластиковая крышка снизу с 8 крепежными элементами TORX). Обратите внимание, что сливная пробка поддона имеет «трубку» наверху, которая устанавливает уровень.

Поставьте емкость (вместимостью не менее 3 литров) под сливную/уровневую пробку сейчас и соберите все вытекающее масло, чтобы вы могли измерить его позже… позвольте 17-миллиметровому инструменту быть вставленным). Когда я снял пробку уровня, вытекло около чашки масла (двигатель выключен, тепловатый, ровная поверхность).

Теперь выньте пробку 17 мм и соберите вытекающее масло.

Измерить слитое масло (у меня было ровно 3 литра).

Установить сливную пробку (новую шайбу не ставил, но буду в следующий раз) и пробку уровня (пробку уровня не ставил, а при заливке 2-го литра вытекло небольшое количество нового масла, до Я быстро переустановил пробку уровня).И винт уровня, и заливная пробка снабжены многоразовыми резиновыми шайбами. Если вы довольны измерением нового масла и уверены, что добавили такое же количество масла, какое было слито, вы можете просто долить масло тем же количеством, что было слито, и уровень должен быть правильным (см. ниже информацию от VADIS). при проверке уровня масла).

Используя воронку (как показано на первом изображении), я залил ровно столько же масла, сколько слил (3 литра).

Момент затяжки для пробок:
Пробка сливного отверстия 45 нм
Пробка уровня 8 нм
Пробка заливного отверстия 30 нм

После повторного заполнения установите на место пробку заливного отверстия, корпус воздушного фильтра, защиту поддона. Работа выполнена.

Будущее

Я буду менять жидкость в коробке передач на свежую 3 литра каждые 20 тысяч миль. Я думаю, что, судя по тому, что я видел, жидкость будет оставаться относительно свежей…

В следующий раз я добавлю немного больше, чем 3 литра (вероятно  3,2 литра , так что 200 мл переполнены), соберу автомобиль (кроме крышки поддона) и проведу следующую проверку уровня (по-видимому, из VADIS):

Цитата:

Проверка уровня масла
Запустите двигатель.
Внимание! Оставьте двигатель включенным на время всей проверки.
Внимание! Следующая мера должна быть выполнена быстро, чтобы избежать перегрева жидкости.
Перебрать все положения между P и D на селекторе передач. Останавливайтесь в каждой позиции не менее 2 секунд. Выполните этот процесс дважды.
Дайте трансмиссионной жидкости нагреться до 50 ºC.
Установите нижний защитный экран на пол под автомобилем.
При работающем двигателе снимите встроенную пробку уровня (Torx 40).
Дайте стечь лишней жидкости.
Когда температура жидкости находится в диапазоне от 50 ºC до 60 ºC, убедитесь, что трансмиссионная жидкость перестала вытекать и капает только из отверстия пробки уровня.
Внимание! Важно, чтобы температура не превышала 60 ºC, так как это может привести к слишком низкому уровню трансмиссионной жидкости.
Установите встроенную пробку уровня (Torx 40).

Я должен ожидать, что после этой процедуры (очевидно, без диагностического прибора в мастерской мы не можем проверить температуру масла, но на самом деле «теплое» должно быть нормально) что около 200 мл (т.е количество жидкости, которое я намеренно перелил) вытечет из пробки уровня, и уровень будет установлен правильно.

После замены жидкости машина едет лучше, переключение передач кажется более плавным.

 

 

Инструкции в этом руководстве будут работать для следующих моделей/годов:

— 2006, 2007, 2007, 2009, 2010, 2012, 2012, 2013 год Volvo S80
— 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 год Volvo V70
— 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2012, 2013 Вольво ХС70

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.