РазноеСнять задний амортизатор: Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Снять задний амортизатор: Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Содержание

Замена задних амортизаторов Шевроле Авео

Основными признаками необходимости заменить задний амортизатор является:

  • Заваливание задней части автомобиля при поворотах.
  • Масляные подтеки на самом амортизаторе.
  • Глухие стуки, которые раздаются с задней подвески.

Подтвердив свои сомнения, посещением специализированной диагностики, готовьтесь к замене задних амортизаторов.

По отзывам опытных владельцев Шевроле Авео, неплохо служат амортизаторы KYB (код 443399).

Стоит заметить, что менять задние амортизаторы значительно проще, чем передние стойки. Поэтому автовладелец вполне сможет сэкономить, сделав все самостоятельно.

Что нужно для замены задних амортизаторов?

Из инструмента вам потребуется несколько ключей: рожковые на 9 и 14, головка на 14, на всякий случай разводной, баллонный для снятия колес. Также понадобится молоток, домкрат и два деревянных бруска – подпорки.

Как заменить задние амортизаторы Авео

  1. Подложите под передние колеса по кирпичу, чтобы машина не покатилась.
  2. Снимите колпак с колеса и ослабьте гайки крепления колес.
  3. Поднимите машину на домкрат и снимите колесо.
  4. Подставьте опоры под барабан (снимет напряжение и облегчит снятие заднего амортизатора) Подставьте опору под барабан

    и заднюю балку.

    Подложите под заднюю балку опору
  5. Сначала открутите верхние болты амортизатора, для этого используйте головку на 14. Открутите верхние болты крепления
  6. Нижний болт откручивается вторым (рожковым) ключом на 14. Будет лучше, если вы заблаговременно обработаете болты WD-40. Открутите нижний болт крепления амортизатора
  7. Не спешите выкидывать старый амортизатор, Для того чтобы разобрать амортизатор

    т.к. его еще нужно разобрать. А именно снять пыльник, опору и отбойник.

    Задний амортизатор в разобранном виде

    Этого можно не делать если вы купите эти запчасти вместе с новым амортизатором (отбойник: код 96456715, опора: код 96456713, пыльник: код 96535162).

    Совет! Чтобы удлинить срок службы пыльника, следует надеть на шток шайбу!

    Наденьте на шток шайбу
  8. Собрав новый амортизатор, прокачайте его – медленно нажмите, а затем оттяните шток в исходное положение, проделайте все четыре раза. Прокачайте новый амортизатор
  9. Установив новый задний амортизатор, сборка снятых деталей выполняется в обратном порядке.
  10. После замены одного амортизатора, приступайте к замене следующего.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками

 

 Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.

Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.

Диагностика неисправности стойки
  • Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
  • Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
  • Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.

Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.

Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.

Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор.

 

Снятие амортизатора

 Для этого нам понадобится:

  • Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
  • Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
  • Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.

Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.

 После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.

Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.

Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.

Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.

Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото

Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото

 

Проверка амортизатора.

После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки  покачивания авто бы не поддавалось качанию.

В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора

После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.


Надежная замена заднего амортизатора Солярис и стойки задней подвески Хендай мастерами автосервиса

Задние амортизаторы, как показывает опыт многочисленных владельцев Хендай Солярис, выходят из строя быстрее, нежели передние.

Конечно, из любого правила есть исключения, но они весьма редки. А объясняется разница в сроке службы этих элементов передней и задней подвесок просто: имея весьма похожую конструкцию и обладая одинаковой упругостью, задним в процессе эксплуатации автомобиля приходится испытывать большие нагрузки, нежели передним. Оттого и пружины на них устают быстрее, и стойки изнашиваются раньше.

По счастью, конструкция задней зависимой подвески Солярис существенно проще независимой передней. То есть, замена заднего амортизатора Солярис может и производиться. А понадобится лишь смена отдельных компонентов, например, стоек.

Замена заднего амортизатора Солярис и пружин: что меняют чаще?

По опыту мастеров в автосервисах, как правило, чаще менять приходится пружины. Для опытного мастера эта операция не составляет труда и занимает – при наличии всех необходимых запчастей – не более часа, а то и того меньше. Старые пружины аккуратно, дабы не повредить элементы их крепления, выбиваются со своих штатных мест, уступая тем самым место новым.

Главное в этом деле – качество новых деталей. Плохие от хороших, долговечные от недолговечных отличаются лишь одним: материалом, из которого они изготовлены – маркой стали. Поэтому от покупки китайских запчастей и, тем более, комплектующих сомнительного происхождения лучше отказаться. А оригинальные южнокорейские и пружины отечественного производства зарекомендовали себя прекрасно.

Хендай Солярис: замена задних амортизаторов и предпосылки для этого

Если речь идет о серьезном ремонте задней подвески, то на Хендай Солярис замена задних амортизаторов осуществляется следующим образом: с автомобиля демонтируются и пружины, и стойки, и сайлентблоки. Если необходимость ремонта вызвана ДТП, то частенько приходится менять и рычаги. Показаниями же к плановой замене амортизаторов служат следующие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля или на одно из колес задней оси;
  • Ухудшение управляемости машиной;
  • При преодолении препятствий на дороге подвеску может «пробивать»;
  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Заносы задней части на поворотах, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Появление потеков масла на стойках;
  • Возникновение трещин на пружинах.

ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для осуществления диагностики и ремонта подвески. Вполне возможно, что потребуется установка лишь нескольких новых ее комплектующих. Самостоятельно, не имея соответствующего опыта и не обладая современным диагностическим оборудованием, точно установить причину неисправности вам вряд ли удастся. Да и провести ремонт с надлежащим качеством тоже не так-то просто.

Можно приобрести задние амортизаторы Солярис в комплекте с пружинами, или отдельно стойки. Это отличает эти детали от передних. Но, если следовать советам профессионалов, если уж подвеску все равно придется разбирать, есть смысл обновить и стойки, и пружины, и сайлентблоки. Тем более что последние два элемента стоят относительно недорого, а снимать их в процессе ремонта все равно придется.

Амортизаторы и задние стойки Солярис: замена и какие элементы подвески для этого выбрать?

Основная процедура ремонта задней подвески – это замена задних амортизаторов Солярис. Изначально на авто этой модели устанавливаются наиболее надежные и долговечные масляные. При всех своих несомненных достоинствах, они обладают и свойством, которое кто-то может посчитать и недостатком: они достаточно жесткие. Если вы ездите в основном по качественным дорогам с ровным асфальтовым покрытием, то вместо них можно установить менее упругие, но зато более мягкие газовые или газомасляные.

Мастера фирменных автосервисов Хендай подобные изменения задней подвески не очень-то приветствуют. Оно и понятно: любое вмешательство в конструкцию автомобиля дилер воспринимает почти как личную обиду. Но в чем-то они и правы: прежде, чем установить на свою машину амортизаторы, обладающие иными техническими характеристиками, нужно хорошенько подумать. Так, с более мягкими вам придется аккуратнее ездить по проселочным дорогам, а о том, чтобы заезжать на высокие поребрики, лучше вообще забыть.

ИНТЕРЕСНО. Газомасляные амортизаторы были сконструированы еще в СССР для первых КАМАЗов. Их создатели надеялись, что те совместят в себе надежность масляных и мягкость газовых. Однако надеждам этим не суждено было оправдаться. Конечно, современные устройства этого типа существенно превосходят по качеству их первые образцы, но, тем не менее, широкого распространения амортизаторы такого типа широкое распространение не получили. В основном, из-за своей сложной конструкции и плохой ремонтопригодности.

Гарантированная замена задних стоек Солярис в наших автосервисах

В так называемых полевых условиях, когда потребовалась замена задних стоек Солярис из-за их внезапной поломки, эту процедуру можно совершить и без подъемника. Но с ним и работать значительно удобнее, и качество ремонта в конечном итоге будет выше.

Прежде, чем снять старые детали, опытный мастер обязательно обработает все резьбовые соединения их креплений растворяющим ржавчину раствором. Учитывая, что эти детали подвески прослужили, скорее всего, не один год, гайки к болтам, скорее всего, успели прикиснуть намертво. В некоторых случаях их оказывается вообще невозможно открутить и приходится спиливать болгаркой.

Теоретически, когда все элементы крепления сняты, старая стойка должна легко извлекаться со своего штатного места, но в большинстве случаев такого не происходит – ее приходится аккуратно выбивать.

ВНИМАНИЕ! Наблюдая за работой мастера, неопытный владелец автомобиля порой может придти в ужас: как же так – со всей силы орудовать молотком. Но, во-первых, не молотком, а деревянной киянкой, а во-вторых, точно рассчитывая каждое движение и усилие. Поверьте, в нашем сервисе работают специалисты, через руки которых прошли сотни, а то и тысячи автомобилей. Так что такую, стандартную для них операцию, как замена стоек, они могут выполнить с закрытыми глазами.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены как в качестве самого ремонта, так и в качестве и долговечности всех приобретенных у нас комплектующих.


Замена задних амортизаторов ауди с4.

Передний привод.

Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Подробности

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

Рис 7 – Положение задних стоек.

Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.

Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.

Рис 13 – Разобранная задняя стойка.

Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.

Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Снятие задней стойки Лада Гранта

Задняя стойка обычно снимается для замены амортизатора или пружины. Основной причиной неисправности амортизатора стойки, является вытеакние жидкости, более интенсивное раскачивание кузова при прохождении неровностей. Пружины заметно проседают примерно через 50-70 т.к., конечно, это также зависит от качества самих пружин и условий эксплуатации автомобиля.

Инструменты для снятия задней стойки Лада Гранта

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 19» (два), накидной ключ «на 17».

Операции по снятию задней стойки Лада Гранта

Работы можно проводить на ровной площадке, смотровая яма или подъеник не обязателен. Также вам не потребуется съемник пружин.

1. Сложите спинку заднего сиденья.

2. Подденьте отверткой резиновую заглушку
3. …и извлеките ее.

4. Отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки.

5. Установите упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите заднюю часть автомобиля максимально высоко, чтобы балка отгибалась как можно на больший угол. Балку также можно отогнуть и руками, для того чтобы снять или установить стойку. В таком положении балка обладает ограниченной жесткостью и вы в состоянии будете повернуть ее еще на несколько сантиметров.  
6. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки и выньте болт из отверстия.

7. Выведите нижний конец амортизаторной стойки из кронштейна и снимите амортизаторную стойку с пружиной.

Часто, даже после того, как вы сняли стойку с автомобиля, буферная резиновая подушка остается держаться внутри чашки кузова брызговика задней стойки. В этом случае, дотянитесь до нее рукой и вытащите ее.

8. Снимите с амортизаторной стойки пружину.
9. Снимите со штока амортизатора втулку и нижнюю подушку.
10. Снимите с амортизатора кожух.

11. …и выньте из кожуха буфер хода сжатия.
12. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Рекомендуется заменять обе пружины задней подвески, причем они должны быть одной группы.
13. Установите изоляционную прокладку на пружину так, чтобы конец пружины упирался в выступ прокладки. Прикрепите прокладку к пружине изоляционной лентой или тонкой проволокой, чтобы она не соскакивала при установке пружины.

14. Установите пружину на амортизаторную стойку так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

15. Установите амортизаторную стойку задней подвески в порядке, обратном снятию. Нижний конец пружины должен быть обращен в сторону колеса.
 При установке аммортизатора, бывает очень трудно попасть вытянутым штоком аммортизатора в кузов автомобиля (в отверстие чашки). Для облегчения данной процедуры установки поможет применение резинового отрезка бензошланга надетого на шток амортизатора (длиной 10-15 см), который лекго направляется в отверстие кузова в следствии своей гибкости, если даже шток смещен относительно отверстия, а в споследствии, при опускании кузова шток следуя за шлангом попадает на свое штатное место.

16. Опустите автомобиль на землю. Несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните гайки верхнего и нижнего креплений амортизатора.
17. Через 100 км пробега проверьте и, если надо, затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Замена задних стоек | Лада калина 2

Как снять и установить стойки амортизаторные от задней подвески

Вам будут нужны: ключи 6, 19 (две штуки), ключ накидной 17.

1. Чтобы получить удобный доступ к верхнему креплению стойки амортизаторной, спинку заднего сидения нужно сложить.

 

2. Поддеть отверткой заглушку из резины…

 

3.…и извлечь ее из отверстия.

 

4. Отвернуть гайку для верхнего крепления стойки амортизаторной.

 

5. Установить башмаки-упоры под колеса передние. Приподнять заднюю часть машины.

 

6. Отвернуть гайку от болта нижнего крепления стойки амортизаторной и вынуть из отверстия болт.

 

7. Вывести из кронштейна нижний конец стойки амортизаторной и снять стойку амортизаторную вместе с пружиной.

 

8. Снять пружину со стойки амортизаторной.

 

9. Снять нижнюю подушку и втулку со штока амортизатора.

 

10. Снять кожух с амортизатора…

 

11.… и вынуть буфер для хода сжатия из кожуха.

 

12. Заменить пружины в случае обнаружения трещин либо витков с  деформациями.

 

Примечание

Две пружины на задней подвеске лучше всего заменять одновременно, и обязательно, чтобы они относились к одной группе.

 

13. Установить прокладку изоляционную на пружину так, чтоб пружинный конец уперся в выступ прокладки. Прокладку прикрепить к пружине при помощи ленты изоляционной, чтоб она не соскочила в процессе установки пружины.

 

14. Поставить пружину на стойку амортизаторную так, чтоб конец ее уперся в выступ на чашке нижней.

 

15. Установить стойку амортизаторную от задней подвески в обратном порядке. Конец нижнего пружинного витка обязан быть обращен в сторону самого колеса.

16. Машину опустить на землю, несколько раз сильно ее качнуть. Окончательно затянуть гайки креплений нижнего и верхнего на амортизаторе.

17. После 100 км пробега проверить и при необходимости подтянуть данные резьбовые соединения подходящими моментами.

 

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9 — стр. 1

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« : 30.07.2012, 10:56 »


Как поменять на кседоксе 9 задние амортизаторы?

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #1 : 30.07.2012, 13:58 »


а в чем сложность, гайки не крутятся? )

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #2 : 30.07.2012, 15:54 »


а в чем сложность, гайки не крутятся? )
та нет, вообще как их снимать? пружину нужно сжымать или нет, и сверху (в салоне) 3 маленких гайки нужно открутить? и что за большая гайка (или то не гайка) сверху в середине маленьких?

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #3 : 30.07.2012, 16:06 »


нужен пресс или стяжки для пружин. 2-3 шт. это для начала

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #4 : 30.07.2012, 16:50 »


нужен пресс или стяжки для пружин. 2-3 шт. это для начала
ответь на все вопросы сразу! из инструмента я всё возьму!

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #5 : 30.07.2012, 16:54 »


Не знаю, как на Х9, но на Х6 делаем мы так:
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо;
2. Откручиваем в салоне центральную гайку стойки вместе с гайками опоры;
3. Откручиваем стойку на ступице;
4. Убираем тормозной шланг, и высовываем стойку в сборе вместе с пружиной и опорой.
5. Разбираем ее и собираем в обратном порядке. Для разбора и сбора нужны стяжки для пружин.

ЗЫ: Это легкая работа, даже не знаю что тебе тут люди посоветуют, ведь все и так ясно. Откручивай все что видишь, все что мешает.

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #6 : 30.07.2012, 17:14 »


Не знаю, как на Х9, но на Х6 делаем мы так:
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо;
2. Откручиваем в салоне центральную гайку стойки вместе с гайками опоры;
3. Откручиваем стойку на ступице;
4. Убираем тормозной шланг, и высовываем стойку в сборе вместе с пружиной и опорой.
5. Разбираем ее и собираем в обратном порядке. Для разбора и сбора нужны стяжки для пружин.

ЗЫ: Это легкая работа, даже не знаю что тебе тут люди посоветуют, ведь все и так ясно. Откручивай все что видишь, все что мешает.

понял спасибо вечером буду крутить

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #7 : 30.07.2012, 17:40 »


ещё вспомнил, когда попадаю на ямки (такие как волнистые) машину кидает в сторону! что это может быть?

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #8 : 30.07.2012, 17:54 »


ещё вспомнил, когда попадаю на ямки (такие как волнистые) машину кидает в сторону! что это может быть?
Я че-то подумал про сайлентблоки рычагов…

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #9 : 30.07.2012, 18:14 »


ещё вспомнил, когда попадаю на ямки (такие как волнистые) машину кидает в сторону! что это может быть?
Я че-то подумал про сайлентблоки рычагов…
это те где прикручивается амортизатор внизу?

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #10 : 30.07.2012, 18:30 »


это те где прикручивается амортизатор внизу?
Нет. Нужно просмотреть сайлентблоки во всех рычагах спереди. Они обычно проявляются при езде по гармошке…

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #11 : 30.07.2012, 19:24 »


это те где прикручивается амортизатор внизу?
Нет. Нужно просмотреть сайлентблоки во всех рычагах спереди. Они обычно проявляются при езде по гармошке…
забыл сказать зад машины кидает в сторону!

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #12 : 31.07.2012, 00:19 »


Аморт похоже один сдох. Качанием машины можно не увидеть. А может и из-за неправильного (повреждённого) развала одного из колёс. Именно развала.

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #13 : 06.08.2012, 19:40 »


поменял амортизаторы стало хорошо, ну что то всеравно стучит с правой стороны, кидать машину перестало, левый был потёкший!

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #14 : 06.08.2012, 20:26 »


поздравления. теперь надо найти, где стучит

п.с. а что у нас по ошибкам? так и не смотрел?

Как снять задние амортизаторы на Xedos 9

« #15 : 06.08.2012, 20:51 »


поздравления. теперь надо найти, где стучит

п.с. а что у нас по ошибкам? так и не смотрел?

смотрел 23 и всё, но ещё сниму клему считаю ещё раз, а что может в зади ещё стучать

Как заменить амортизаторы — Замена заднего амортизатора

Ваша жена начала походить на рекламу стирального порошка, хвастаясь пятнами от пролитого кофе, которые она вывела с ваших рубашек. Дети оправдываются, что лучше поедут в торговый центр на велосипедах, чем подвезут вас на машине, и даже собаку начало укачивать. Проснись, Банки, и пойми, что поездка на твоем автомобиле в прямом и переносном смысле пошла под откос. Эй, на одометре более 60 000 миль, и шины начинают формировать небольшие вогнутые «чашечки», верные признаки того, что пришло время для новых амортизаторов.

Группа разработчиков медиаплатформ

Конечно, вы можете получить бодрую езду на изношенных амортизаторах при гораздо меньшем пробеге, возможно, потому, что вы едете быстро по плохим дорогам и ускоряете процесс износа. Или, может быть, крепления амортизаторов ослабли. Иногда амортизатор производит видимую утечку жидкости, но некоторый намек на слезу является нормальным, и большинство амортизаторов, которые мы видели, которые были сильно изношены, также выглядели сухими как кость.

Правильно, речь идет об амортизаторах.Стойки MacPherson широко используются, но обычные амортизаторы стоят на многих автомобилях, а также почти на всех внедорожниках, пикапах и, по крайней мере, на задней подвеске минивэнов. Разве их замена не похожа на замену стоек, только проще, потому что вам не нужно сжимать и снимать винтовую пружину? Нет, хотя некоторые вещи похожи (стойка на самом деле является типом амортизатора), крепления и, следовательно, процедура замены отличаются.

Группа разработчиков медиаплатформ

Снять амортизаторы обычно несложно, но забраться под автомобиль и применить достаточный крутящий момент для снятия приржавевших крепежных деталей большого диаметра может быть сложной задачей.

Те крепления

Оба амортизатора на большинстве автомобилей последних моделей находятся в нижней части кузова, поэтому, если вы поддерживаете шасси на опорах безопасности, у вас есть доступ к верхней и нижней части. Одна проблема добраться до них. Другой слезает с аппаратуры.

Первое, что нужно сделать, это проверить, не ослаблены ли крепления. Если вы можете повернуть гайку или болт крепления вверху или внизу без особых усилий, крепление ослаблено. На некоторых амортизаторах есть шпилька в резиновой втулке, и если она оторвется, вы увидите и почувствуете, как она поворачивается, когда вы пытаетесь затянуть гайку.Обычно на шпильке есть шестигранник, поэтому вы можете удерживать шпильку, пока затягиваете гайку. Когда гайка и болт ослабевают, вы можете просто затянуть их снова. Однако она снова ослабнет, если вы не нанесете на резьбу какой-нибудь герметик. Если резиновые втулки амортизаторов явно треснуты или сильно деформированы, вам, как правило, придется заменить амортизаторы, чтобы получить новые втулки. Это нормально, потому что сами амортизаторы не в лучшей форме.

Группа разработчиков медиаплатформ

Как правило, сокет откручивается от монтажного оборудования.Новое оборудование обычно идет в комплекте с амортизатором.

Сменные амортизаторы

Производители вторичного рынка производят сменные амортизаторы практически для всего, кроме некоторых конструкций с электронным управлением. Лишь немногие амортизаторы электронных систем не доступны от сторонних производителей, либо потому, что они нестандартного размера, либо потому, что привязка к электронике автомобиля приведет к сбоям в управлении, если вы установите неэлектронные замены. Это может быть всего лишь код неисправности или сигнальная лампа, но если есть серьезная интеграция (как на последних моделях Cadillac), это может быть больше.

Просто загляните в каталог производителя, и если там указаны амортизаторы для вашего точного года, марки и модели, и в списке указано, что они относятся к типу электронной системы управления, вы в порядке. Вы откажетесь от электронного управления, но такой сложной системы нет ни у кого, кроме нескольких автомобилей премиум-класса, таких как Cadillac, Corvette и некоторых других спортивных автомобилей высокого класса.

Если в каталоге вторичного рынка не указана замена, вам придется заказывать сменные амортизаторы у дилера.На некоторых продуктах Ford есть внешний привод двигателя, и вы можете отключить его от старого амортизатора и установить на новый. В большинстве других случаев вы получаете выбор конструкции амортизатора.

Группа разработчиков медиаплатформ

Если шток амортизатора бесконечно вращается, когда вы пытаетесь снять верхнее крепление, попробуйте тиски на плоском конце штока.

Снятие шока

Если есть электрический разъем, начните с его отключения.Нет проблем с электроникой при установке обычных амортизаторов? Можно было просто перерезать проводку и надежно заклеить скотчем. Но если есть шанс, что вы или последующий владелец захотите восстановить систему, это не сработает.

Если разъем находится в багажнике, это легко (просто заклейте его скотчем). Но если он находится внизу, найдите безопасное место вдали от выхлопных газов, упакуйте его с кусочками пенопласта, набитыми на клеммы, поместите его в тяжелый пластиковый пакет, запечатайте и закрепите кабельной стяжкой.

Ослабление заржавевшей гайки и болта является одной из основных головных болей при замене амортизаторов. Если гайка оголена, вы сможете ослабить ее с помощью гайкореза, похожего на зажим инструмента, который часто можно взять напрокат в магазине автозапчастей. Нет места для разветвителя? Другой возможностью является проникновение растворителя с последующим нагревом от горелки. Наиболее сложным является тип, при котором шток поршня проворачивается при попытке ослабить гайку. Один из подходов состоит в том, чтобы зажать стопорные плоскогубцы на конце штока поршня с двойной буквой D, удерживать его от проворачивания с помощью плоскогубцев и ослабить гайку с помощью обычного гаечного ключа.Кое-что лучше (особенно для утопленных установок) — это специальный набор инструментов с полым шестигранником, который надевается на стержень на гайку, за которым следует гаечный ключ (сделанный для двойного D), который проходит через полый шестигранник на конец с двойным D. . Комплект Lisle No. 20400 стоит около 11 долларов и доступен в магазинах автозапчастей. Он поставляется с тремя полыми шестигранниками для большинства производителей США. Есть еще один специально для некоторых продуктов Ford (№ 20390). Если конец поршня амортизатора (или конец шпильки) имеет обычный шестигранник, то, конечно, можно использовать и обычную головку.

Многие амортизаторы крепятся на шпильки, и мы даже видели такие, где верхняя опора амортизатора имеет удерживающую скобу, удерживаемую дополнительной шпилькой и болтом. Это не большая трудность, просто нужно удалить дополнительное оборудование. Когда вы снимаете гайки со шпильки, вам все равно нужно поддеть амортизатор, работая равномерно сверху и снизу, чтобы он не взвелся. Если вы не уверены в состоянии абсолютно сухого амортизатора, просто отсоедините его от нижнего крепления, если это возможно (или полностью снимите его, если он на шпильках).Затем медленно сожмите амортизатор (даже газовые амортизаторы низкого давления будут легко сжаты). Если вы чувствуете какую-либо потерю движения («разболтанность» или неровность), амортизатор изношен.

Группа разработчиков медиаплатформ

Установка новых амортизаторов

Если у вас ограниченный бюджет и вы устанавливаете негазовые амортизаторы, рекомендуется убедиться, что в них нет воздуха, и выпустить воздух, если он есть. (Не пробуйте это на старых амортизаторах.Если внутри них есть воздух, это происходит из-за внутреннего износа, и прокачка не является лекарством.) С новыми негазовыми амортизаторами прокачайте, удерживая каждый амортизатор в вертикальном положении (установленное положение): растяните его, а затем переверните вверх дном и сожмите. Повторите процедуру несколько раз, и новый амортизатор должен работать плавно, с несколько большим сопротивлением при разгибании.

Используете регулируемые амортизаторы? Некоторые из них имеют мягкое, нормальное и твердое положение, и хотя вы можете внести коррективы после установки, начните с мягкого или нормального (твердое лучше всего подходит для «восстановления плавности хода» после десятков тысяч миль использования).

Крепления сменных амортизаторов часто сильно отличаются от оригинальных. Ничего страшного, если вы будете внимательно следовать инструкциям. Типичным примером является послепродажное оборудование для конструкции «шпилька во втулке», используемой на многих автомобилях General Motors. В нижнее крепление входит сменная стальная шпилька специальной формы, а втулка сменного амортизатора просто надевается на нее.

Если амортизатор крепится к шпилькам, а гайка навинчивается с трудом, очистите резьбу проволочной щеткой и нанесите проникающее масло/растворитель.Если гайка почти открутилась, нанесите на шпильку слой резьбового герметика. Если вы можете затянуть амортизатор в соответствии со спецификациями, не деформируя втулку, это идеально. Если гайка задевает конец резьбы, а втулки ослаблены, значит, вы взяли не те или вам не хватает каких-то деталей.

Группа разработчиков медиаплатформ

Нижние крепежные болты обычно, но не всегда, входят в комплект поставки нового амортизатора.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Амортизаторы не поглощают удары

Группа разработчиков медиаплатформ

Амортизатор не поглощает удар (это делает пружина, изгибаясь для поглощения энергии удара). Амортизатор фактически останавливает транспортное средство от подпрыгивания вверх и вниз на изгибающейся пружине. Он делает это, передавая энергию изгиба пружины поршню в заполненной маслом камере, которая рассеивает ее в виде тепла.Большинство амортизаторов имеют двухтрубную (камерную) конструкцию, внутреннюю камеру с поршнем и калиброванный клапан в нижней части, который имеет входной канал во внешнюю камеру — резервуар. Когда поршень опускается при сжатии, он нагнетает жидкость через калиброванный клапан в резервуар. Когда поршень движется вверх по мере выдвижения амортизатора, масло всасывается из резервуара в основную камеру, а некоторое количество также проходит через отверстия в поршне, что является частью калибровки управления плавностью хода. Заправка газом низкого давления в резервуаре снижает пенообразование масла, что может повлиять на плавность хода.Многие высокопроизводительные амортизаторы, в том числе для тяжелых грузов, таких как автодома, имеют однотрубную конструкцию с газовым зарядом высокого давления в основании. Поток жидкости находится между областями ниже и выше поршня, который имеет сложный узел клапана. Однотрубная конструкция с более высоким давлением еще более эффективна против аэрации жидкости, но за счет комфорта при езде. Замена стойки иногда является работой для профессионала с правильными инструментами и компрессорами винтовых пружин.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с масляным наполнением большинство амортизаторов высшего качества также заправлены газообразным азотом. Это предотвратит вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и поможет сохранить лучшую управляемость, сохраняя лучший контакт шин с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины.Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля. Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша езда со временем становится мягкой и упругой из-за изношенных амортизаторов. Как правило, они изнашиваются медленно, поэтому комфорт при езде ухудшается со временем и пробегом. Если ваш автомобиль более одного или двух раз подпрыгивает на кочках и провалах, пришло время заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите клинья под колеса .Поместите противооткатные упоры и блоки перед и позади по крайней мере одной шины на противоположном конце автомобиля от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом, используя соответствующие точки домкрата или надежное место на раме/цельном кузове.

  • Примечание : Убедитесь, что напольный домкрат и стойки домкрата имеют правильную грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте на бирке VIN вашего автомобиля значение GVWR (рейтинг полной массы автомобиля).

Шаг 3: Установите домкраты . Так же, как и при поддомкрачивании автомобиля, поместите стойки домкрата в прочное место на шасси, чтобы поддерживать автомобиль. После установки медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что при снятии амортизатора подвеска немного опустится.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это практически один и тот же процесс, за некоторыми исключениями.Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Верхние болты передних амортизаторов обычно находятся под капотом. На некоторых автомобилях доступ к задним амортизаторам можно получить из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких местах, как задняя полка или багажник. Перед началом проверьте места установки амортизаторов.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Снятие сначала верхнего болта амортизатора облегчает выдвижение амортизатора из нижней части.

Шаг 2: Снимите болт нижнего амортизатора . Сняв сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт раньше верхнего.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Из-под автомобиля вставьте верхнюю часть амортизатора в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, пока вы поднимаете его.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом состоянии, удерживаемые пластиковой лентой.Газовый заряд в амортизаторах может затруднить их сжатие вручную. Если оставить этот ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, это обычно упрощает установку. Отрежьте его, как только вы закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите болт нижнего амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор по опоре подвески, закрепите нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, вам не нужно следовать порядку.Сначала меняйте передние или задние, если хотите. Поддомкрачивание и поддержка автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их парами!

Если ходовые качества вашего автомобиля ухудшились и вам нужна помощь в замене амортизаторов, пригласите выездного техника из YourMechanic к вам домой или в офис уже сегодня.

Как снять задние амортизаторы мотоцикла

Причин для замены задних амортизаторов мотоцикла может быть несколько.Вы можете решить обновить и использовать амортизаторы вторичного рынка для другого типа производительности, или вы можете заменить их из соображений безопасности. Какой бы ни была причина, вы легко можете выполнить эту работу самостоятельно. Снятие задних амортизаторов мотоцикла может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто.

Шаг 1. Обеспечение устойчивости велосипеда

Важно обеспечить надежную опору велосипеда при снятии задних амортизаторов мотоцикла. Если есть центральная подставка, это может сильно помочь; задняя шина должна быть примерно в 6 дюймах от земли, чтобы выполнить работу.Убедитесь, что передняя часть велосипеда закреплена, потому что вы будете прилагать большие усилия к задней части. Используйте заднюю подножку или домкрат, чтобы поднять заднюю часть велосипеда.

Этап 2. Болты

Задние амортизаторы мотоцикла крепятся болтами. В верхней части амортизатора будет один болт, и вы также должны увидеть, что вокруг нижней части амортизатора есть рычажный механизм. Амортизатор крепится к рычажному механизму болтами. На некоторых велосипедах все болты удерживаются на месте стопорными гайками. У других производителей нижнее крепление может упираться в раму.Вы должны знать, что крутящий момент на многих из этих болтов может составлять 50 футо-фунтов или даже больше. Если вы не очень сильны, вам понадобится помощь, чтобы ослабить их.

На некоторых велосипедах есть болты задней и передней навески. В подавляющем большинстве случаев вы обнаружите, что между болтом и алюминиевым звеном находятся простые втулки. Однако некоторые мотоциклы будут иметь игольчатые подшипники. Будьте очень осторожны, чтобы они не выпали и не исчезли, так как они понадобятся вам для установки нового амортизатора.

Следующее, что нужно сделать, это ослабить, но не снимать все болты. Используйте для этого гаечный ключ. Возможно, до болтов трудно добраться из-за выхлопа, но в большинстве случаев они должны быть доступны.

Шаг 3. Снятие болтов

Здесь вам понадобится небольшой домкрат, чтобы поднять заднюю часть велосипеда. Будьте осторожны, чтобы не поднять его слишком высоко. Вам нужно будет поднять его достаточно, чтобы маятник почти не весил. Если вы поднимете его слишком высоко, на маятнике не будет веса, а на задний амортизатор будет оказываться дополнительное давление.

В этой ситуации вы обнаружите, что снять болты практически невозможно, поэтому вам придется найти золотую середину методом проб и ошибок. Немного поэкспериментируйте, чтобы добиться оптимальной рабочей высоты для снятия заднего амортизатора мотоцикла.

Теперь можно снять болты вокруг рычажного механизма. Держите болты в стороне. Теперь, когда болты сняты, вы можете снять верхний болт. Обязательно держите амортизатор, чтобы он не упал на пол, когда вы откручиваете болт. Удержание его на месте также поможет вам вывести задний амортизатор мотоцикла из полости, пока он не освободится.

Отложите старый амортизатор, и вы будете готовы установить новый амортизатор на свой мотоцикл.

Как снять верхнюю гайку амортизатора

Внутренняя часть подвески автомобиля неполноценна без амортизатора. Это механическое или гидравлическое устройство обеспечивает водителю комфортную езду, амортизируя или поглощая компрессионные или ударные импульсы.

Следовательно, необходимо обеспечить плавную работу амортизаторов. В противном случае ваш комфорт в поездке будет поставлен под угрозу.Всякий раз, когда появляется какая-либо неисправность, проверьте состояние амортизатора, сняв его. Вы знаете, как убрать удары?

Для этого необходимо открутить болты или гайки амортизаторов. Следовательно, стоит знать, как снять верхнюю и нижнюю гайки амортизатора. Этот пост прольет свет на то, как снять болты крепления амортизатора. Давайте погрузимся!

Как снять верхнюю гайку амортизатора

Даже если у вас самые лучшие амортизаторы, их ремонт или замена через определенное время необходимо.В большинстве случаев мы снимаем болты амортизатора, чтобы либо заменить амортизатор, либо починить его. Следовательно, важно знать, как устранить шоки. Давайте рассмотрим это шаг за шагом.

Шаг 1 — Установка колодок для шин

Поместите колодки на шину, с которой вы хотите работать. Держите по крайней мере один на передней стороне, а другой на задней стороне колеса. Это предотвращает нежелательное перемещение.

Шаг 2 — Увеличение высоты автомобиля

Теперь с помощью домкрата поднимите автомобиль с одной стороны, где находится шина.Затем поместите подставку для домкрата, чтобы выдержать вес автомобиля, так как автомобили тяжелые.

Этап 3. Определение местонахождения амортизатора

Какой амортизатор необходимо снять в случае утечки амортизатора? Если вы хотите снять передний или задний амортизатор, для обоих требуется один и тот же метод. Однако их позиции несколько различаются.

Например, до болтов крепления переднего амортизатора можно добраться под капотом. Наоборот, чтобы получить доступ к нижним болтам амортизатора, нужно залезть под машину.

Многие автомобили позволяют добраться до задних амортизаторов под автомобилем. Кроме того, верхние крепления некоторых автомобилей имеют возможность доступа из внутренней части.

Поэтому очень важно определить идеальное расположение амортизатора, особенно верхней гайки.

Шаг 4 — Снятие верхней гайки амортизатора

Амортизатор имеет верхнюю и нижнюю гайки. Итак, почему вы должны сначала открутить болты крепления амортизатора? Это позволяет снять амортизатор снизу при первом снятии верхней гайки.

Итак, как снять верхнюю гайку амортизатора? Вам понадобится инструмент для снятия амортизатора, например, гаечный ключ, чтобы удерживать монтажную гайку. Затем возьмите другой инструмент для снятия гайки амортизатора (можно использовать гаечный ключ), чтобы предотвратить нежелательное перемещение амортизатора. Наконец, ослабьте гайку, удерживая амортизатор от вращения.

Шаг 5 — Снятие нижней гайки амортизатора

После снятия болтов крепления амортизатора с помощью инструмента для снятия верхней гайки стойки снять нижнюю гайку становится легко.Вы просто ослабляете гайку, и вся стойка проходит через днище автомобиля. Используйте высококачественный съемник гаек стойки, чтобы снять гайку.

Как затянуть верхнюю гайку амортизатора

Ослабление или затягивание верхней гайки амортизатора требует выполнения того же процесса, но в обратном направлении. Чтобы затянуть верхнюю гайку на амортизаторе, вы должны сначала найти плоское пятно амортизатора.

Для выполнения этой задачи вам понадобятся два рожковых ключа. Используйте один рожковый ключ, чтобы удерживать верхнюю гайку, а другой — чтобы удерживать амортизатор на месте.Он останавливает нежелательные движения. Теперь затяните его правильно.

Итак, до какой степени нужно затягивать верхнюю гайку на амортизаторе? Как вы узнаете, правильно ли вы затянули его или нет? Вы должны затягивать его до тех пор, пока втулка расширяется (выпирает) на равную внешнюю ширину металлического амортизатора.

Но не переусердствуйте. В противном случае вы можете раздавить куст, и гибкость куста будет нарушена. В результате амортизатор скоро изнашивается, и у вас не остается другого выбора, кроме как заменить его.

Часто задаваемые вопросы

Как выкрутить болт из амортизатора?

Перед тем, как вынуть болт амортизатора, убедитесь, что вы сжали пружину. В противном случае это приведет к серьезным телесным повреждениям.

Многие профессиональные эксперты рекомендуют использовать торцевую головку на 21 мм, на конце которой имеются лыски под ключ.

Инструмент этого типа помогает надежно удерживать шток амортизатора. Затем вы используете один инструмент, чтобы удерживать стержень, а другой, чтобы ослабить и снять гайку.

Если вы хотите снять верхнюю и нижнюю гайки, снимите сначала верхнюю, а затем нижнюю гайку.Это облегчает работу.

Как удалить застрявший болт нижнего амортизатора?

Болт амортизатора может заржаветь. Он может сильно прилипнуть к амортизатору, что помешает вам его снять. Первое, что вам нужно сделать, это удалить грязь и пыль с поверхности амортизатора с помощью проволочной щетки. Затем добавьте проникающее масло, такое как PB B’laster внутрь. Хорошо замочите.

Теперь оставьте его в таком состоянии на несколько минут. Затем используйте молоток, чтобы нанести несколько легких ударов. Это позволяет ослабить область контакта.Затем используйте 6-гранный ключ или торцевую головку, чтобы свободно сломать его.

Могут ли амортизаторы заклинить?

Да, амортизатор может заклинить. Вы можете заметить это по нескольким признакам, таким как подпрыгивание транспортных средств, необычный шум и т. д. Проблемы с застреванием в основном возникают, когда амортизатор замерзает, что приводит к выходу из строя системы плавной подвески.

Могут ли стойки замерзнуть?

Независимо от того, лучшие у вас стойки или обычные; у них меньше шансов замерзнуть, так как внутри них только масло, которое не замерзает.Если ваша стойка не работает должным образом, это означает, что она повреждена или внутрь нее может попасть вода, которая замерзла.

Заключение

Вам все еще интересно, как снять верхнюю гайку амортизатора? Конечно нет! Мы описали все шаги, чтобы сделать это правильно. Убедитесь, что вы заботитесь о своем амортизаторе должным образом, чтобы предотвратить износ.

Замена заднего амортизатора

 


В этом видео J объясняет, как заменить задний амортизатор.Он рассказывает, как снять старый изношенный амортизатор и установить новый амортизатор BuyAutoParts на многие автомобили. Эта конкретная работа была выполнена на Nissan Altima 2005 года. Некоторые процессы, показанные здесь, относятся именно к этому конкретному транспортному средству.

Необходимые инструменты
— Домкраты и стойки
— Торцевой ключ
— Различные головки (19 мм, 17 мм, 14 мм)*
— Новый узел амортизатора

*Размеры зависят от автомобиля

Стенограмма —

 

Хорошо, теперь мы начнем с заднего амортизатора, и, очевидно, сначала нам нужно снять колесо, а затем мы перейдем к точкам крепления, что относительно легко по сравнению с передним.Нет весны, чтобы иметь дело с этим. Давайте продолжим и начнем.

Итак, у нас есть нижняя гайка и болт, которые крепят его к задней ступице, и у нас есть только 2 гайки со шпильками, и мы продолжим и вытащим их. Как я уже сказал, это относительно легкая работа.

Хорошо, давайте поднимем дно здесь. Полный амортизатор должен сразу выпасть. Поднимать. Вот и все. Далее мы просто снимаем верхнее крепление, заменяем амортизатор.Поместите пылезащитный чехол. Все возвращается просто так.

Хорошо, мы собираемся собрать новую сборку вместе с нашим пылезащитным чехлом, который зацепляется снизу, а наш отбойник идет вот так сверху. Крышка поверх этого.

Сборка входит так же, как вышла старая. Сначала нижний.

Задние амортизаторы!

 

Снятие звена с заднего амортизатора

MGA With An Attitude
СНЯТИЕ СОЕДИНЕНИЯ с заднего амортизатора — RS-103

Джерри Кейн из Пауэй, Калифорния, США написал:
«Я решил снять амортизатор из-за износа и не знаю, как снять нижний шар и гнездо. Даже если я смогу разъединить шар и гнездо, я не знаю, как мне снять гайку, удерживающую шар, с листовых рессор, так как я не вижу лыски под ключ под шаром».

Вам нужно поднять листовую рессору домкратом. чтобы снять нагрузку перед отсоединением звена амортизатора. Попробуйте использовать тиски с игольчатыми наконечниками. Если это не дает достаточно хорошего сцепления, замените звенья. выключите его своим любимым орудием разрушения и сбросьте амортизатор, чтобы добраться до другого конца.

Этот совет исходит от нашего хорошего друга Питера Колдуэлла из Workd Wide Auto Parts в Мэдисоне, штат Висконсин:

>> «Хитрость заключается в том, чтобы знать, что [штуцер соединительного рычага] ЯВЛЯЕТСЯ коническим (посмотрите на сменный амортизатор), и что его нужно «выдавить» из отверстия, а не ударить. Вы хотите ловко ударить по рычагу амортизатора, поддерживая другую сторону рычага тисками или наковальней. Это на мгновение придаст овальной форме отверстие и «выдавит» звено наружу «Конечно, сначала отверните гайку. Я обычно оставляю ее частично на случай случайного удара молотком».


Справа изображение амортизатора, установленного на шасси. На новом звене резина заподлицо, тогда как на предыдущих фотографиях видно, что она выпирает. Если бы не выпуклая резина, там было бы место. Нет проблем с небольшой разницей в пространстве или количестве резьбы за гайкой, если углы конусности совпадают, и штифт правильно сидит в рычаге.

На последнем рисунке показан крепежный болт с шестигранной гайкой и стопорной шайбой.Для облегчения доступа к гаечному ключу лучше устанавливать эти болты головкой с внутренней стороны и гайкой с внешней стороны, как показано в Руководстве по ремонту и Перечне запасных частей. Кроме того, SPL требует наличия двух плоских шайб на каждом из этих крепежных болтов, одной под внешней стопорной шайбой (распределяющей нагрузку на внешнюю сторону рамы шасси и распорку внутренней трубы рамы), и одной под головкой болта (защищающей легкосплавные детали). ударный корпус). Я не знаю, ставил ли кто-нибудь эти плоские шайбы обратно на машину во время обслуживания, но болты должны быть достаточно длинными, чтобы в них входили плоские шайбы.

Как заменить задний амортизатор

Предыдущий слайд◀ Следующий слайд▶

1 из 1

  Зачем мне менять задний амортизатор?

Либо из-за того, что ваш текущий амортизатор протекает/изнашивается с возрастом, либо не справляется с вашим весом/стилем езды с доступной регулировкой. Или просто потому, что вы хотите что-то более ориентированное на гонки или что-то более подходящее.

Так ли амортизаторы послепродажного обслуживания намного лучше?

Да. Обычно они предназначены для гонок и имеют более широкий и точный диапазон регулировки демпфирования, а также их легче обслуживать. Их также можно купить с регулировкой высоты дорожного просвета, чтобы можно было изменить характеристики рулевого управления велосипеда. Чем больше диапазон регулировки (и выше качество сборки), тем выше будет цена.

Есть ли варианты подешевле?

В MCN BikeMart есть компании, рекламирующие стандартные амортизаторы, но многие амортизаторы не могут быть восстановлены, потому что они запечатаны, или новые детали не могут быть получены.Если вы были довольны работой стандартного амортизатора, когда он был новым, то всегда есть возможность заменить аналогичный у вашего дилера, но это может быть так же дорого, как и послепродажное обслуживание.

Могу ли я сам поменять задний амортизатор?

Замена одного заднего амортизатора вполне по силам любому, кто может снять колеса с велосипеда, хотя некоторые модели конца 80-х и начала 90-х годов имеют смехотворно сложные соединения и требуют больше времени. Позвольте по крайней мере 3-4 часа.На старых велосипедах и велосипедах с большим пробегом есть большая вероятность того, что некоторые крепежные болты будут подвержены коррозии и заедают. И пока задняя подвеска разобрана, осмотрите все втулки/подшипники на предмет износа. Приличный набор инструментов (минимум торцевые головки и гаечные ключи на 10-19 мм) и динамометрический ключ должны быть всем, что вам нужно, а также немного смазки для смазки движущихся частей.

1. Как только вы сняли амортизаторы с упаковки, внимательно осмотрите велосипед, чтобы спланировать свой маршрут. На некоторых моделях необходимо снять различные части велосипеда (панели, корпус аккумулятора и т. д.), чтобы добраться до амортизатора и снять его.Но в большинстве случаев достаточно просто снять заднее колесо, чтобы добраться до тяг.

2. Поддержите велосипед так, чтобы заднее колесо было немного приподнято над землей. Подставку для паддока использовать нельзя, потому что маятник будет свободно двигаться при снятом амортизаторе, и велосипед упадет. Поддержите его снизу или поднимите спинку с помощью ремня, привязанного к крыше гаража. Какой бы метод вы ни выбрали, вес велосипеда должен быть наклонен вперед.

3. Снимите шпиндель колеса и заднее колесо. Хотя на некоторых велосипедах можно снять амортизатор через направляющие рамы над ним с установленным колесом, снятие колеса снимает нагрузку с соединительных звеньев. Это также упрощает установку головок или гаечных ключей на болты и гайки и позволяет видеть, что вы делаете.

4. Открутите наиболее доступный из двух болтов (верхний или нижний), удерживающих амортизатор на месте – после его снятия тяги/амортизатор могут двигаться, чтобы облегчить доступ к оставшемуся болту.Если до обеих головок болтов легко дотянуться, отверните их стопорные гайки, но оставьте болты на месте до тех пор, пока вы не будете готовы вытащить оба.

5. Покачивая маятником, вытягивайте болты. Попросите друга протолкнуть их с противоположной стороны тонким стержнем (например, отверткой). Корродированные болты могут нуждаться в запрессовке молотком и выколоткой, а также в обильном смачивании WD40. В случае захвата необходимо локализованное тепло от газовой горелки. Попросите дилера сделать это.

6. Осторожно снимите амортизатор, отметив, с какой стороны он сидит, и следите за любыми втулками или прокладками, которые могут выпасть и убежать под ящик для инструментов. Следите за своими суставами и следите за тем, чтобы не сбить краску с пружины и не поцарапать корпус/раму амортизатора. Это может занять несколько попыток, пробуя разные углы, пока вы не сможете расшевелить его.

7. Перед установкой нового амортизатора сравните его с оригиналом, чтобы убедиться, что он такой же длины с теми же концевыми фитингами.Если новый амортизатор требует использования старых болтов или втулок, проверьте их на наличие коррозии и очистите влажной и сухой (мелкозернистой) наждачной бумагой. Если они сильно изношены или потрескались, замените их новыми.

8. Перед повторной сборкой смажьте все втулки, болты и нанесите тонкий слой смазки на все рычаги и любые другие открытые алюминиевые поверхности для предотвращения коррозии. Проверьте тяги на наличие смазочных ниппелей и дайте им шприц из шприца для смазки (у кого-то у дедушки/папы есть такой), пока у вас есть свободный доступ.

9. Перед установкой нового амортизатора, воспользовавшись информацией от поставщика, установите регуляторы демпфирования и предварительную нагрузку пружины на рекомендуемые базовые настройки — это убережет суставы от обшивки, если вы крепко держите амортизатор в тисках. Амортизаторы только с регулировкой предварительной нагрузки должны быть настроены в соответствии с весом водителя. Попробуйте для начала на полпути.

10. Поднесите новый амортизатор, покачивая его так же, как достали старый, стараясь не поцарапать его.Вставьте верхний конец амортизатора в точку крепления и неплотно установите его крепежный болт. Подняв маятник и перемещая амортизатор туда-сюда, вы сможете выровнять его и установить оставшиеся болты.

11. Наденьте крепежные гайки на болты и затяните вручную (со стороны гайки). Затяните их с правильным значением крутящего момента (из руководства по обслуживанию или от дружественного дилера) с помощью динамометрического ключа. Рекомендуется нанести немного резьбового герметика (Loctite) на каждую резьбу болта.Другу, возможно, придется держать гаечный ключ на головке болта, чтобы он не вращался.

12. Велосипеды с двумя задними амортизаторами проще в обращении. Просто замените старые амортизаторы на новые по одному. Снова проверьте, подходят ли новые амортизаторы к старым — поскольку некоторые дешевые сменные амортизаторы универсальны, но пружины могут загрязнять кузов/шины. Не забудьте установить втулки или распорки в том порядке, в котором они были сняты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.