РазноеСолярис внутри: Фото Hyundai Solaris — фотографии, фото салона Hyundai Solaris, II рестайлинг поколение

Солярис внутри: Фото Hyundai Solaris — фотографии, фото салона Hyundai Solaris, II рестайлинг поколение

Содержание

все его изменения (некоторые — спорные) — журнал За рулем

Обновленный Солярис по заявлению производителя на 1-2 дБ тише дореформенной машины. «За рулем» изучил одну из первых серийных машин и выяснил, какие еще новшества есть у Соляриса 2020.

Первое, что обращает на себя внимание во внешности рестайлингового Hyundai Solaris, — трапециевидная, сросшаяся с фарами решетка радиатора с модным ячеистым узором. В базовых и средних комплектациях она просто черная, а в топовой отделана под черный хром.

Фары — классные! Но дорогие

Материалы по теме

У обновленного Соляриса теперь светодиодные фары, которые устанавливают только на топовые версии. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, есть отдельная секция подсветки поворотов и светодиодные ходовые огни. В противотуманках по-прежнему лампы накаливания. Помимо очевидного преимущества в качестве светового пучка у светодиодов есть и недостаток: по окончании срока гарантийного обслуживания замена светодиодов обойдется владельцу намного дороже, чем замена обычных ламп накаливания.

Слегка изменился рисунок задних фонарей: в топовых комплектациях у них сверху появилась полоса, освежающая облик машины. Габаритные огни тоже светодиодные, но в секциях поворотника и заднего хода остались лампы накаливания. На фоне такой современной оптики немного старомодно смотрится центральный стоп-сигнал, работающий на единственной лампе накаливания.

Моторы? Те же 

Материалы по теме

Искать что-то новое под капотом не стоит. На Hyundai Solaris по-прежнему устанавливают два бензиновых атмосферника: 1,4-литровый мощностью 100 л.с. и 123-сильный объемом 1,6 л. Да и коробки те же — 6-ступенчатые механика и автомат. Последнюю, кстати, можно заказать и для базового мотора. Масса Соляриса не изменилась, а потому и его динамические скоростные характеристики остались прежними.

Любителям неспешных перемещений хватит двигателя 1,4 л с механической коробкой. А тем, кто привык ездить динамично, больше подойдет шустрая версия с мотором 1,6 л и автоматом, которая по своим характеристикам проигрывает среди одноклассников разве что турбированным версиям Поло и Рапида.

А еще производитель обещал улучшить шумоизоляцию и заявляет, что уровень шума в рестайлинговом Солярисе снизился на 1–2 дБ. Очень сложно уловить эту разницу на слух. Дорожного шума по-прежнему чуть больше, чем хотелось бы.

Что изменилось внутри?

Глобальных изменений салон рестайлингового Соляриса также не претерпел. На циферблатах спидометра и тахометра появился стильный сетчатый рисунок, а центральный дисплей стал более нарядным, полноцветным. Добавилась и полезная опция: при включении омывателя лобового стекла автоматически включается и режим рециркуляции воздуха. Благодаря этому запах незамерзайки не будет проникать в салон, что в наших условиях действительно полезно. Обзавелся Hyundai Solaris и электроприводом складывания зеркал. Передние сиденья стали удобнее: появилась регулировка поясничного упора.

Конфигурация салона не изменилась. Так что пассажирам во втором ряду Соляриса (если это трое взрослых) будет тесновато в плечах, как и раньше. Зато появился USB-разъем для зарядки гаджетов.

А новые опции есть?

Главное приобретение салона — новая мультимедийная система в топовых комплектациях. Дисплей диагональю 8 дюймов возвышается на передней панелью, напоминая о планшетах, которыми пользуются таксисты. Помимо протоколов Android Auto и Apple CarPlay система теперь поддерживает и Яндекс.Авто— навигатор и «Алису». Жаль, что мультимедийка работает небыстро, с задержками в ответ на нажатия.

Появилась система дистанционного запуска, воспользоваться которой можно зажав на несколько секунд кнопку на брелоке. Дальность действия системы — до 80 метров. Жителям верхних этажей многоэтажек должно хватить, чтобы завести машину, припаркованную во дворе.

Еще одно новшество — парктроник из четырех датчиков на переднем бампере. На таком негабаритном седане вполне можно обойтись и без этого атрибута, но производитель в данном случае не хочет отставать от конкурентов. И правильно!

Рестайлинг Соляриса получился неоднозначным. Главные вопросы к технологичным модным светодиодным фарам, которые слишком дороги при замене. А еще удобная мультимедийка с Яндексом не очень-то вписывается в интерьер. Но если все это вас не смущает, то Hyundai Solaris 2020 по-прежнему хорошо сбалансированный автомобиль.

Если одолевают сомнения, стоит подождать конца лета. К этому моменту на российский рынок выйдут новые Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Kia Rio. Тогда выбор станет по-настоящему увлекательным.

  • Все проблемы дорестайлингового Соляриса рассмотрены тут.
  • Газовые упоры капота заметно упрощают процесс обслуживания автомобиля, а установить их вы сможете самостоятельно.

«Солярис»: космос снаружи и внутри

А вот расшифровка некоторых ответов Андрея Тарковского после премьеры фильма в Восточном Берлине в марте 1973 года👇

🗣 «Мы не имеем права даже подумать о том, что можем освободиться от самых простых человеческих вещей: от любви, от деревьев, от воды, то есть — от той Земли, которую мы обязаны нести в себе и сохранить во что бы то ни стало. В определенном смысле, в отличие от Лема, нам хотелось не столько посмотреть на космос, сколько из космоса на Землю».

🗣 «Я уже заметил за собой такую слабость: я люблю делать длинные картины, такие картины, которые совершенно „уничтожают“ зрителя физически. Мне кажется, что фильм от этого превращается из развлекательного во что-то более серьезное. (…) И я думаю, что это достойная работа — и для авторов, и для зрителей».

🗣 «Столкновение с чем-то неизвестным обязательно потребует жесткой нравственной дисциплины. Именно поэтому отец нашего героя говорит о том, что там все очень хрупко,— имея в виду скорее инерцию человеческого мышления, способ человеческого поведения перед лицом этого неизвестного: покуда неизвестного. Причем не с целью сохранить самих себя, хотя это тоже имеет значение, сколько ради того, чтобы не поранить то неизвестное, к которому прикоснется впервые человеческая мысль».

🗣 «Он отлично понимает, что Хари — это недоразумение. Но он отлично понимает и то, что она — результат его душевной слабости. И поэтому не может отделить себя от нее. Поэтому там есть такой разговор — о том, что экспериментировать на этих существах все равно, что отрезать у себя руку или ногу. И в моральном смысле тоже. Но по мере того, как они общаются, происходит другое, чего не ожидает сам Крис. Из этой «схемы» Хари — от общения с ним — превращается в человека. Она одушевляется в результате этого чувства любви. И уже тогда, когда она совершенно становится человеком, вот тогда-то он и понимает, что совершил еще раз ту же самую ошибку, которая произошла с ним десять лет тому назад. Но уже поздно, она уже стала человеком. И тут опять-таки побеждает любовь. Хари второй раз кончает самоубийством — и тем самым спасает Криса. Всё, что происходит между Хари и героем, сама ситуация их отношений — всё это заложено в герое. И тем не менее, именно Крис — из всех этих трех — поступает наиболее последовательно по-человечески. То есть он не может отделить от себя вот это существо, потому что у него очень сильно чувство вины и такое понятие, как совесть, и понимание того, что он к этому имеет прямое отношение.

И именно поэтому он болезненнее всех переживает свою драму, и это не драма, а трагедия, потому что в этой ситуации выхода не существует».

Солярис: космос внутри

Снимать космическую фантастику — сложно, если в распоряжении нет многомиллионного бюджета, на который можно нарисовать весь экшн, описанный автором в книге. Ставить космическую фантастику на сцене немосковского театра — смелость, которую может позволить себе не каждый. Но тем и прекрасна «славянская» фантастика второй половины XX века, что космос разворачивается не столько во Вселенной, сколько внутри человека. А потому, чтобы поставить «Солярис» Станислава Лема на малой сцене Рязанского театра драмы, вполне достаточно четырех актеров и блестящей металлической конструкции.

О чем книга. О чем спектакль

В книге польского фантаста Станислава Лема рассказывается о планете Солярис, которая вращается вокруг двух солнц, и поверхность ее покрыта океаном, представляющим собой некий живой организм.

Земляне в надежде изучить подобную форму жизни отправляют к Солярису космический корабль с учеными на борту. Однако многолетние исследования ни к чему не приводят, а на корабле появляются фантомы, посланные разумной планетой, которые сводят членов экипажа с ума.

Спектакль был коротко охарактеризован одним из зрителей предпремьерного показа так: на корабль с двумя сумасшедшими и одним самоубийцей прилетает главный герой, который тоже в последствии сходит с ума — и весь этот сумасшедший дом летает над разумной планетой.

— Зато какой это получился эмоционально-яркий сумасшедший дом! — добавляет режиссер Максим Ларин в беседе со зрительской аудиторией.

Как выяснилось, это спектакль не о космосе, не о любви, и даже не о взаимоотношениях мужчины и женщины, что, казалось бы, является самой близкой темой для человека. Как признался сам режиссер, он увидел в фантастическом романе Лема драматическую пьесу, и после того, как отсек все «лишнее» описание космоса и научных теорий, остались те самые 25 страниц, которые повествуют о драме, разворачивающейся в душе главного героя.

Признаться, роман Станислава Лема остался осознанно не прочитан мною, поскольку стало интересно: понятно ли для рядового зрителя будет то, что происходит на сцене? Понятно.

Игра в «Солярис» на сцене драмтеатра строится на четырех главных героях, которые являются своего рода архетипами научной фантастики. Главный герой — человек, который задает вопросы, потому что не может смириться со сложившейся ситуацией — Крис Кельвин. Герой, обязательно в возрасте, философствующий старик, который отвечает на вопросы главного героя — Снаут. Человек науки, ищущий во всем рациональное зерно и пытающийся справиться с трудностями с помощью логики — Сарториус. И, наконец, женщина главного героя, катализатор чувств и эмоций — Хари. О том, что действия разворачиваются в космосе, не дает забыть разве что металлическая конструкция посреди сцены. Это подвижная стена, которая в последствии раскладывается в нескольких плоскостях, символизируя окна, двери, саму станцию и черный космос, и по нему доносится до героев холодный свет двух солнц.

Простейшая декорация, создающая прекрасный эффект погружения в атмосферу спектакля.

Океан Соляриса посылает на корабль не мифических фантомов, а оживляет самые страшные кошмары, самые смелые мечты, те мысли, которые, возможно, возникли в голове лишь на секунду, но запомнились героям раз и навсегда.

— Снаут и Сарториус смирились с тем, что с ними происходит на корабле, они больше не боятся фантомов, которых к ним прилепил Солярис, в то время, как Крис мечется и не может принять происходящее с ним, — говорит режиссер.

Что именно видят Снаут и Сарториус — остается за кулисами, и по тому, как ведут себя актеры на сцене, создается впечатление, что как раз эти двое сходят с ума от страха, а главный герой, напротив, находит в своем фантоме успокоение. Криса вот уже десять лет мучает чувство вины: его жена покончила с собой после размолвки с ним, — и вот, Солярис преподносит дар — ее в качестве фантома. Да, поначалу Кельвин пугается внезапного появления супруги, но быстро к ней привыкает. Он единственный, кому хорошо в присутствии подобного дара, словно он, в поисках возможности все исправить, наконец нашел ее. И когда старшие коллеги по экипажу предлагают поставить защитный барьер вокруг корабля, чтобы избавиться от фантомов, Крис единственный против. Почему?

— Вы увидели в этом спектакле любовь? — спрашивает режиссер.

— Да, — отвечает подавляющее большинство собравшихся в зале зрителей.

Нет. Прошло десять лет с тех пор, как умерла его жена. И им движет чувство вины и возможность ее искупить хотя бы посредством фантома. Вроде как, если Хари жива в таком виде, то можно забыть, что она умирала. Герой убеждает себя в этом, хотя героиня и пытается доказать ему, что она — не та, прежняя. Хотя и поступает подобно своему прототипу — убивает себя при возникновении первых же трудностей во взаимоотношениях. Крис живет прошлым и воспоминаниями о любимой супруге, которые получают материальное воплощение. Он пытается зажить новой жизнью не ради нее, а ради себя.

Хари — единственный персонаж, который во всей этой ситуации действительно вызывает сочувствие. Это не полноценный человек, а лишь материализованная проекция воспоминаний Криса, вырванная из контекста их жизни. Она чувствует, что ей не место рядом с ним, но ни уйти, ни покончить с собой не может, обреченная быть привязанной к своему человеку. По ощущениям, Полина Бабаева, сыгравшая Хари, с ролью фантома справилась и выглядела вполне естественно среди «нормальных людей».

К слову сказать, Роман Горбачев, сыгравший Криса, показался неубедительным. Его метания по сцене, часто необоснованные, выбивались из общего ритма тягучего режиссерского «космоса». Не покидало навязчивое ощущение, что с ролью актер вошел в резонанс только к финалу.

— Я до последней репетиции не говорил актерам, какой будет концовка спектакля, чтобы они не задали мне вопросов и не пытались копаться, — поделился режиссер. — И когда Крис сидит на ступеньках, и слышит голос Хари, которая в очередной раз повторяет свой монолог, он говорит «Нет! Нет! Нет» на каждую ее реплику — это был выбор актера. Я сказал: если роль того попросит, если почувствуешь, что должен отвечать — отвечай. Если нет — молчи.

И Крис отвечал. И можно сколько угодно говорить, что отвечая Хари, в третий раз возникшей из его воспоминаний, он отрицает попытку прожить этот кусок жизни снова, пока он слышит ее, и пока она сидит в его голове — личный «день сурка» Криса Кельвина будет повторяться.

В числе 25 листов сценария, написанного Максимом Лариным, остался и центральный монолог главного философа космической станции Снаута, которого сыграл Анатолий Конопицкий. Обращаясь к Кельвину, герой говорит о том, что люди пытаются познать космос и при этом никак не могут познать себя. По сути, приблизившись к Солярису, обитатели станции заглянули в своего рода зеркало, которое показало их сущность с самой неприглядной стороны.

Возможно, режиссер своей постановкой хотел сказать, что самый мощный шторм может поднять только океан, который таится в душе человека. И пока герой не познает себя, не успокоит свой «внутренний океан», он не сможет быть счастлив в будущем и, возможно, сойдет с ума.

К слову, говорят, «Солярис» Лема заканчивается куда позитивнее одноименной постановки рязанского Театра драмы. Герой высаживается на один из островков враждебной планеты и чувствует, наконец, умиротворение.

По словам Максима Ларина, одной из задач, которую он перед собой ставил, воплощая спектакль в жизнь, было то, чтобы зрители, не читавшие доселе роман Станислава Лема, все-таки ознакомились с литературной основой. Что ж, с этой миссией рязанский «Солярис» точно справился. Как, собственно, и с постановкой космоса — физического и метафизического — на малой сцене.

Не судила строго Дарья Копосова

Авторазбор Hyundai Solaris 2010-2017 — Кузов внутри : б/у запчасти по низким ценам в Екатеринбурге

Бак топливный

Бардачок

Блок управления отопителем

Диффузор вентилятора 1.

Замок багажника

Замок двери задней левой

Замок двери задней правой

Замок двери передней левой

Замок двери передней правой

Зеркало заднего вида

К-кт сидений

Кожух рулевой колонки

Козырек солнцезащитный

Козырек солнцезащитный (внутри)

Консоль между сидениями

Консоль центральная

Крышка зеркала внутренняя левая

Крышка зеркала внутренняя правая

Накладка на порог задний правый

Накладка на порог передний правый

Накладка на порог передняя левая

Накладка на порог передняя правая

Напольное покрытие (ковролин)

Обшивка багажника левая

Обшивка багажника правая

Обшивка двери задней левой

Обшивка двери задней правой под электрику

Обшивка двери передней левой

Обшивка двери передней правой

Обшивка крышки багажника

Обшивка передней стойки (левая)

Обшивка передней стойки (правая)

Обшивка передней стойки левая

Обшивка стойки задний

Обшивка стойки задняя

Обшивка стойки передней левой

Обшивка стойки передней правой

Обшивка стойки средней левой

Обшивка стойки средней правой

Обшивка стойки центральная верхняя правая

Ограничитель двери

Панель приборов

Педаль газа

Педаль сцепления

Педаль тормоза

Петля двери багажника

Плафон салона

Подушка безопасности в рулевое колесо

Пол багажника

Полка

Рамка магнитолы

Ручка внутренняя потолочная

Ручка двери внутренняя левая

Ручка двери внутренняя правая

Стеклоподъемник мех. задний левый

Стеклоподъемник мех. задний правый

Стеклоподъемник электр. задний левый

Стеклоподъемник электр. задний правый

Стеклоподъемник электр. передний левый

Стеклоподъемник электр. передний правый

Стеклоподъемник электрический передний левый

Торпедо

Трос багажника

Уплотнитель двери задней левой

бензобака

То, что должно было случиться

«Солярис» впервые был представлен российской публике 21 сентября 2010 года. Новинка могла похвастаться современным, а главное — привлекательным дизайном. И это притом, что являлась бюджетным автомобилем.

Основные доработки рестайлингового Hyundai Solaris сосредоточены именно в передней части

К другим немаловажным плюсам седана стоит отнести высокое качество отделочных материалов и хороший набор оборудования – топовое оснащение радует наличием климат-контроля, мультифункционального руля, бесключевого доступа в салон, а также красивой приборной панели Supervision. Под капотом может поселиться один из двух возможных моторов – 1.4 литра на 107 л.с. или 1.6 литра на 123 л.с.

Корма получила новые фонари и бампер

В 2014 году руководство Hyundai решило освежить вышеописанную модель. Итак, встречаем рестайлинговый Solaris.

Внешность (на примере седана)

Рестайлинг принес достаточно сильные изменения в облик машины. В первую очередь, это касается носовой части. В глаза бросаются новая головная оптика, которая ныне выглядит серьезнее и новая, более эстетичная, радиаторная решетка – последняя прибавила в размерах и получила больше хрома. Но на этом преобразования передка не заканчиваются. Невооруженным взглядом можно заметить изменившийся передний бампер – центральный вырез стал шире и поменял свою геометрическую форму. Под все вышеописанные доработки пришлось подстроиться и капоту – в нынешнем исполнении его форма не настолько элегантна, но зато все детали «передка» идеально подходят друг к другу.

В профиле сложно найти какие-либо переделки, впрочем, они ему и не нужны – с такого ракурса дореформенную и нынешнюю версию сложно в чем-то упрекнуть. Наклоны стоек крыши почти по-спорткаровски низкие, а выштамповки на боковинах радуют глаза. К стилеобразующим элементам профиля стоит отнести линию на уровне дверных ручек и относительно скромное по размеру остекление.

Толика рестайлинга присутствует и в филейной части. Внутренний рисунок фонарей стал выразительней, бампер изменил свою форму (на мой взгляд, он стал проще), зато светоотражатели на нем ныне выглядят значительно веселее.

Габариты: длина 437. 4 см; ширина – 170 см; высота – 147 см; колесная база – 257 см.
Hyundai Solaris

Внутри

Каких-то явно заметных доработок в салоне нет! Слегка изменилась обивка сидений и тканевая обивка дверных панелей, появилась камера заднего вида, наученная выводить изображение на внутрисалонное зеркало, в списке дополнительных опций теперь значиться лобовое стекло с подогревом (подогрев, кстати, реализован на всей площади стекла), а в задних дверных панелях появились удобные карманы для мелочей. В остальном — все как раньше! Хотя нет, пожалуй, графика на всех дисплеях стала приятнее. Вот теперь все – та же самая передняя панель с обрамленной центральной консолью, та же самая оптитронная приборная панель и те же самые размеры салона. Мультифункциональное рулевое колесо удобно сидит в руках и имеет регулировки в двух направлениях, а аудиосистема оснащена USB-портом и AUX-разъемом.

Свободного пространства на втором ряду отнюдь не стало больше, человек среднего роста без особых проблем сядет сам за собой, но если ваш рост под 190 см – голова упрется в потолок, а ноги — в спинку передних сидений. Объем багажного отделения равен 465 литрам, сложив сиденья второго ряда, можно получить доступ в салон, правда, он несколько ограничен усилителем кузова.

Hyundai Solaris

Техника

Главным техническим изменением в рестайлинговом Hyundai Solaris можно по праву считать внедрение новых коробок передач – механической шестиступенчатой и автоматической с тем же количеством ступеней.

Под капотом по-прежнему может поселиться один из двух моторов (знакомых по дореформенному образцу) – бензиновые 1.4 и 1.6.

Hyundai Solaris

Интереснее всего топовая 1.6-литровая версия, ведь ей положены новые коробки, базовой модификации приходится довольствоваться старыми агрегатами. При объеме в 1.6 литра отдача атмосферной рядной «четверки» равна 123 л.с., а крутящий момент в 155 нм реализуется при 4200 об/мин. В совокупности с механической шестиступенчатой КППП едет Solaris очень даже неплохо – тяга для двигателя с таким объемом хороша, правда агрегат этот любит обороты выше средних. Коробку можно похвалить за образцовую четкость смены передач и короткие ходы. Вариант с «автоматом» так же сложно в чем-либо упрекнуть – если нужно совершить стремительный обгон, он не спасует и легко перейдет на несколько передач вниз и позволит раскрутить двигатель почти до предела. Вариант на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10.3 сек, на «автомате» за 11.2 сек (на 0.2 сек быстрее, чем раньше). Расход топлива в смешанном цикле модификации с тремя педалями составляет 6.1 литра, с двумя – 6.5 сек.

Изменений в интерьере практически нет. Из основных: слегка изменилась обивка сидений и тканевая обивка дверных панелей, появилась камера заднего вида, наученная выводить изображение на внутрисалонное зеркало, а в задних дверях появились удобные карманы для мелочей

С подвеской так же все в порядке – она плотная и хорошо глотает дорожные неровности. Добиться пробоя довольно сложно. Кроме того, приятно удивляет и хорошая обратная связь руля.

Конкуренты

KIA Rio – двоюродный брат Hyundai Solaris. Так же как и «Солярис» в этом году был обновлен – версия 1. 6 получила новые шестиступенчатые коробки.

Volkswagen Polo Sedan – на нашем рынке уже довольно продолжительное время. Из плюсов: неплохой и в тоже время «едущий» мотор, а также надежность.

Renault Logan 2 — в этом году бестселлер обновился. Увеличились размеры, качество салона вышло на новый уровень, а внешность стала на порядок лучше.

За нами не заржавеет. Как сохранился кузов 5-летнего Hyundai Solaris

Из всей плеяды бюджетных седанов на антикоррозийную стойкость мы не рассматривали только Hyundai Solaris (Аccent). Поэтому спешим представить вам недостающего героя: данному «корейцу» уже исполнилось пять лет со дня покупки, но выглядит он вполне бодро. Это несказанно удивляет владельца машины, ведь он думал, что после такого срока Solaris весь покроется ржавчиной. Давайте посмотрим, как сохранился автомобиль.

Хотел одно, купил другое

 

Этот корейский седан Hyundai Solaris Андрей купил в 2014 году. Сейчас пробег автомобиля составляет более 71 тыс. км. Эксплуатируется машина исключительно в городе, где «аппетит» 1,6-литрового мотора редко превышает 7,5 литра.

«Комплектация тут самая простая, — сообщает владелец. — Как говорится, «тряпка на палке». Никакого дополнительного оборудования я не брал, антикор не делал. И вообще долго ездить на «Солярисе» не планировал, поэтому решил проверить, насколько хорошо он выдержит «жэстачайшую» белорусскую эксплуатацию».

До покупки Solaris наш герой предпочитал немецкие марки автомобилей, такие как Audi и Volkswagen. А в Москву во время кризиса поехал за новым Opel Mokka, но чуть не стал жертвой финансовых махинаций, практикуемых российскими салонами в то время. Возвращаться домой без новой машины не хотелось, поэтому мужчина выбрал автомобиль уже совсем другого класса. Так в марте Андрей пригнал Hyundai Solaris в Минск, но обслуживать авто у местного дилера этой корейской марки отказался.

«За пять лет эксплуатации я заменил в машине только задние сайлентблоки и одну катушку зажигания, — сообщает владелец. — Ничего другого не потребовалось. Масло и фильтры меняю сам согласно регламенту. После покупки был уверен, что спустя 4-5 лет этот автомобиль рассыплется в труху. Но пока к его внешнему виду у меня претензий нет. Очень интересно посмотреть, что стало с кузовом на самом деле. Может, внутри он уже весь сгнил?»

Что же, не будем никого долго томить пустыми рассуждениями и поскорее загоним корейского «крепыша» на подъемную платформу центра антикоррозийной диагностики KROWN. Тем более сегодня нас встречают сразу два специалиста — уже знакомый всем Сергей Сорока и его коллега Иван.

Хронические болезни и наружный осмотр

 

В первую очередь диагносты цепким взглядом проверили пятилетний Solaris на предмет хронических болезней, характерных для этой модели. «Kia и Hyundai используют одну платформу, а значит болезни у «бюджетников» обеих марок общие, — говорит Сергей Сорока, указывая на крышу седана. — В этой машине в первую очередь страдает кромка крыши, выступающая над лобовым стеклом. Если авто много ездит по трассе, это место у нее все в «жуках». Ведь кузов тут оцинкован только по зеркала, а у крыши кроме ЛКП никакой защиты нет».

«После рестайлинга модели производитель заверил, что стали цинковать и ее, но проблема все равно не ушла. В современном производстве лужение применяется редко, теперь цинк просто добавляется в грунт. Пока мы видим вздутие на кромке только в одном месте. Значит, владелец на трассу практически не выезжает», — сделал вывод специалист.

Второй опасный момент в конструкции корейского седана — это подсветка номерного знака. В данный момент изъянов у нее нет, но рабочий ресурс пластмассовых плафонов, по словам диагностов, составляет не более пяти лет. Потом пластик начнет сыпаться, фонари — пропускать влагу, из-за чего может «коротнуть» вся проводка. Поэтому менять плафоны они посоветовали Андрею сразу же, как перестанет светить хотя бы одна лампочка.

«Удивило, настолько сильно проржавели колесные диски, — отметил владелец.Я их подкрашиваю, но хватает этих мер только на год. Еще есть царапина на задней правой двери. Она замазана лаком, и в таком виде я езжу уже несколько лет. Следов коррозии, как видите, в этом месте до сих пор не возникло».

«Комплект штамповки стоит $90-100, — улыбается в ответ диагност. — Но и в этом состоянии ваши колеса еще долго прослужат. По данному поводу даже не стоит переживать».

Перед тем, как приступить к осмотру моторного отсека, мы решаем проверить сам капот. Все были приятно удивлены, обнаружив в его передней полости заводской консервант. И хотя специалисты в один голос стали твердить, что такой состав наносят практически во всех автомобилях, но мы помним немало обратных случаев. Зато во внутренней кромке капота консерванта ожидаемо не нашлось. А ведь это — самое опасное в плане антикоррозийной защиты место: из-за множественных циклов нагрева/ охлаждения тут образуется конденсат.

«Потенциальный очаг коррозии — цилиндр сцепления, в швах которого со временем может появиться ржа, — заявляет Иван, открыв капот и просветив моторный отсек мощным фонарем.Передние крылья изнутри ничем не обработаны. Кроме того, в отсек летит грязь из-под колеса, что говорит о частичной защите колесных арок. Сейчас мы в этом убедимся».

«Внутренняя кромка крыла — это вальцованное соединение, — продолжает осмотр диагност. — То есть страдают от ржавчины и вальцовка, и болты крепления. Спереди мы наблюдаем полный локер, сверху которого есть большое неприкрытое отверстие. По-хорошему сюда бы надо поставить какой-то пыльник, чтобы не давать грязи залетать внутрь моторного отсека, а горячему воздуху — вырываться наружу».

А вот задние колесные арки производитель защитил локерами лишь частично. Из-за этого со стороны кормы образовалась полость, куда проникает грязь. Даже сейчас, поковыряв пальцем, мы обнаружили там много песка (по сути, может собираться и влага). На данный момент эндоскоп ржавчины не обнаружил, но кто знает, какие сюрпризы появятся здесь со временем. А вообще специалисты отметили удачную форму кузова автомобиля, из-за чего даже маленькие брызговики со своей задачей справляются.

Открываем двери. Сергей Сорока сразу же находит дренажные отверстия и недовольно цокает — слишком они большие в корейских машинах. Поэтому в створках не задерживается ничего: ни вода, ни восковой состав. Но по заводу двери были обработаны, и это не может не радовать.

Переходим к дверным ручкам. У них удобный хват, а при открывании нет ни люфта, ни скрипа. Всему «виной» — уплотнительная резинка, установленная под механизмом. К сожалению, в китайских машинах подобное решение — все еще роскошь.

«Проблем с порогами у владельца нет, — отмечает Сорока. — Декоративные накладки защищают ЛКП от каблуков; видно, насколько они затерты. Это хорошее решение, и я всем его рекомендую».

Внутри багажной двери также есть восковой консервант. Поначалу специалисты решили, что воск «заперт» внутри из-за закрытых дренажных отверстий. Но оказалось, что заглушки тут установлены особые, с возможностью пропуска. Это неплохая альтернатива: такая заглушка и консервант задерживает, и воду пропускает.

«Ого, плесень в багажном отсеке! — присвистнул Иван, открыв створку и одернув коврик. — Причин у этого может быть несколько: либо влага проникает в багажник снизу, либо протекают уплотнительные резинки, либо тут нет полноценного дренажа, из-за чего влага и скапливается. Рекомендую в теплую погоду открыть багажник на часок и подсушить это дело».

Осмотр днища и скрытых полостей

 

Подняв автомобиль выше уровня глаз, мы были сбиты с толку обильной ржавчиной, усыпавшей различные элементы днища. Больше всего ее оказалось на металлической защите мотора, что никак не влияет на сохранность машины. Впрочем, на сварных швах подрамника коррозия тоже поселилась. Но специалисты не стали бить тревогу: в конце концов, подрамник можно и заменить. Да и этот прослужит еще долго, ведь Solaris — это довольно легкий автомобиль.

«Передние и задний суппорты ржавые, но это нормальное явление, — утверждает Иван.На примере некоторых автомобилей я знаю, что эти узлы гниют лет 30. На элементах, толщина металла которых составляет 6 мм и выше, коррозия развивается медленно. Балка заднего моста может пережить саму машину просто за счет своей массивности. Но если мы говорим о кузове, сделанном из тонких листов металла, то их коррозия съедает гораздо быстрее».

«Пороги тут двойные, — сообщает затем Сергей Сорока. — По сути, это труба, разделенная перегородкой. И внутренняя полость чиста как от ржавчины, так и от защитного консерванта. Зато наружная полость по заводу обработана. Странно, что консервант залили так избирательно. Кромки порогов целые, без заломов. Видимо, владелец авто заезжает на качественный шиномонтаж. А вот дренажные отверстия в порогах маловаты их легко забить мусором».

Исследуя днище пятилетнего автомобиля, мы традиционно наблюдаем одни и те же проблемы: ржавые болты крепления кронштейнов, которые уже нельзя открутить ключом, а можно только срезать болгаркой, гнилые штуцера на тормозных магистралях, побитая ржой выхлопная система…

«Ручник в оплетке, значит пострадать может только сам тросик, — мыслит вслух Иван.Но оставлять в таком виде тормозную магистраль все равно не годится. Коррозия на ней сулит проблемы в обслуживании, а если сгниют трубки, то откажут тормоза. А от этого зависит безопасность и Андрея, и окружающих».

Кстати, участки выхлопной системы в пятилетнем «корейце» выглядят намного лучше, чем на свежем «китайце». «На корейских авто для выхлопной системы еще применяют легированную сталь. Она уверенно сопротивляется коррозии, но антикор на ней не держится. Зато кронштейны крепления традиционно гниют. Все же частые перепады температур приводят к ожидаемому результату», — говорит диагност.

«Буксировочная петля по швам всегда ржавеет, — добавляет Сергей Сорока. — Видите ржавчину под мастикой? Это из-за попадания соли: когда-то покрытие растрескалось и туда стала проникать влага. Сварные швы тут пока еще держатся. Но еще года два-три — и они начнут разваливаться на части. Кузов ведь спроектирован таким образом, что играет на неровностях. И каждый подобный наезд еще больше деформирует ослабленный элемент».

«Важный момент — крепления задних амортизаторов, которые начали ржаветь. Как долго они продержатся, зависит от условий эксплуатации. Если машина постоянно скачет на ямах, в будущем это приведет к появлению трещин. Если же она ездит по гладкому европейскому асфальту, то, конечно, проживет дольше», — делает вывод Иван.

«Задний усилитель бампера — больное место по коррозии почти у всех машин с переднемоторной компоновкой, — подводит итог Сергей Сорока. — Полость эта постоянно забивается снегом/ грязью, там и остающимися. Сам усилитель весь ржавый. Как правило, его покрывают дешевым полимером, который трескается в первые месяцы после покупки авто, впуская влагу. Но гнить эта деталь будет очень долго. А если кого-то смущает эстетический вид навесного оборудования, то рекомендую делать антикор сразу после покупки машины».

**

«По десятибалльной системе я бы поставил этой машине 9 баллов, — делает вывод Иван.На днище есть первоначальные очаги коррозии. Присутствуют места с поврежденным антигравийным покрытием. Также надо обновить консервант в полостях. Это если рассчитывать на дальнейшую эксплуатацию данного автомобиля. Пока самая очевидная проблема — тормозные трубки. Ну и крыша, наверное, еще проявит себя. Несколько лет на машине можно спокойно ездить в прежнем режиме. Но потом маленькие очаги коррозии превратятся в большие и Solaris начнет терять свой внешний вид. А пока это еще добротный пятилетний автомобиль».

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

Читайте также:

Журнал Театр. • Ок, Алиса, что такое “Солярис”?

В «Практике» вышел спектакль «Solaris» – в Музее Москвы он сосуществует с выставкой Павла Пепперштейна и Сони Стереострыски и другими объектами современного искусства. Екатерина Авдеева разбиралась, при чем тут фильм Андрея Тарковского и роман Станислава Лема.

Спектакль о новом цифровом океане играют там же, где недавно прошла одна из многочисленных, запланированных на этот сезон, премьер «Shoot / Get treasure / Repeat». В просторном ангаре «Solaris» сосуществует вместе с другими форматами: выставкой Павла Пепперштейна и Сони Стереостырски, куратором которой стал Евгений Мандельштам. В ней через живописные стенды и дополненную реальность авторы исследуют подсознание Москвы. Вторая выставка под названием «Метасолярис» – объемные артефакты с голосом Алисы внутри – расположилась с другой стороны от зала. Озвученные голосовым помощником тексты смонтированы из отрывков романа Станислава Лема, сценария к фильму Тарковского и собственной рефлексии художников. Весь проект таким образом объединен пределами провиантских складов, хотя каждая из частей абсолютно самодостаточна. Они не связаны общим нарративом, поэтому выставку можно посещать отдельно от спектакля и наоборот.

Ключевым моментом для режиссёра Дмитрия Мелкина и драматурга Екатерины Бондаренко стал перевод Океана в цифровую плоскость. В их интерпретации Солярис – система развитых нейросетей, вызывающая из подсознания страхи и тревоги, из которых рождаются навязчивые фантомы. Это потенциально перспективный замысел на фоне тотальной цифровизации, повальных исследований искусственного интеллекта и попыток выработать подходящий способ коммуникации с ним. Даже сама идея бездушного Соляриса подсказана современной реальностью, где в любой социальной сети из ниоткуда возникают не только незнакомые люди, но и хейтеры. Сеть вынимает самые больные страхи и фантазии из подсознания и вербализирует их в самых необоснованных и жестоких комментариях. Однако авторы убирают, в сущности, стержень этой истории – антропоцентризм, и фокусируются на антураже, актёрском кастинге и картинке, чего как раз пытался избежать Тарковский.

При этом созданный художником Александром Барменковым насыщенный, эффектный и подходящий заданному дискурсу визуальный облик – неоспоримое достоинство спектакля. Шесть персонажей существуют в глубоком черном пространстве среди геометрических лазерных конфигураций, похожих на отдельные порталы или сложные схемы цифровых сетей. Все вокруг оказывается продуктом виртуальной реальности: и Хари – Мириам Сехон, появляющаяся на специальном рассеивающем экране как голограмма и неосязаемый Океан, заключенный между холодными голубыми лучами.

Однако внутри этого масштабного и красивого пространства разворачивается довольно бытовая история выяснения отношений между Хари и Крисом – Владимиром Мишуковым. Их личная драма и боль вытесняет на дальний план не только второстепенных героев, но и сам Солярис, и все поиски подлинного контакта между человеком и искусственным интеллектом. Мужские персонажи Сергея Епишева и Игоря Миркурбанова лишь изредка возникают вместе со своими женскими фантомами. С ними они связаны физически – пластическим рисунком, в котором Кристина Соболева и Александра Черкасова-Служитель присутствуют скорее как функции этих самых фантомов, чем как реальная опасность, рождённая Океаном.

В фильме Тарковского, несмотря на «фатальную разобщенность людей», как писала критик Майя Туровская, была попытка взглянуть на человека из космоса и увидеть трансформацию «пришельца» в человека. В спектакле же акцент изначально смещён непосредственно на цифровое пространство, его законы и отношения с ним, которые так и остаются непростроенными. Но интерес к человеческим взаимоотношениям неожиданно перевешивает – и в ходе действия возникают драматургически необоснованные интонации. В финале после того, как фигуры Крис и Хари превращаются в бесстрастные темные очертания и растворяются в ярком белом свете, неожиданно встраивается сцена-послесловие, в которой Хари рассказывает, как умерла, когда от неё ушёл Крис. Но такого рода проявления в цифровой реальности уже невозможны.

В итоге получается, контакт с цифровым Океаном всё-таки невозможен. Эта невозможность коммуникации происходит сознательно или бессознательно, но, вероятно, как говорит герой Миркурбанова, человечеству просто пока «не нужен такой разговор».

Ближайшие спектакли – 7, 8 декабря в Музее Москвы

Контейнеров Solaris

Технические документы и инструкции по
Функции и преимущества

С помощью контейнеров Oracle Solaris вы можете поддерживать модель развертывания «одно приложение на сервер» при одновременном совместном использовании аппаратных ресурсов. Контейнеры Oracle Solaris, являющиеся неотъемлемой частью операционной системы Oracle Solaris 10, изолируют программные приложения и службы с использованием гибких программно определяемых границ и позволяют создавать множество частных сред выполнения в одном экземпляре ОС Oracle Solaris 10.

Вы также можете запускать приложения Oracle Solaris 8, Oracle Solaris 9 и Linux в контейнерах на Oracle Solaris 10 и на новейшем оборудовании. Другими словами, возможность перехода на новейшее оборудование не связана с соответствующей необходимостью перехода на последнюю версию Oracle Solaris, что снижает риски и дает вам больше времени для обновления ваших приложений непосредственно до Oracle Solaris 10.

Oracle Solaris Containers

Использование встроенных функций виртуализации контейнеров Oracle Solaris дает вам преимущества консолидации и гибкости бизнеса в вашем центре обработки данных уже сегодня.Контейнеры Oracle Solaris изолируют программные приложения и службы с помощью гибких программно определяемых границ, позволяя нескольким частным средам выполнения работать бок о бок в одном экземпляре ОС Oracle Solaris 10. При этом каждая среда имеет собственный идентификатор, отдельный от базового оборудования, он ведет себя так, как если бы он работал в собственной системе, что делает консолидацию простой, безопасной и надежной. Будь то среда разработки и тестирования единой системы, модель для быстрого развертывания приложений в производственных системах, способ надежной защиты веб-приложений или даже платформа консолидации; Oracle Solaris Containers предоставляет решение на выбор для предприятия.

Устаревшие контейнеры Oracle Solaris

Продукт Oracle Solaris Legacy Containers связывает вместе контейнеры Oracle Solaris 8 и Oracle Solaris 9. С помощью устаревших контейнеров Oracle Solaris можно легко перенести существующие среды приложений ОС Oracle Solaris 8 и Oracle Solaris 9 на новые, экономичные и более мощные системы, работающие под управлением ОС Oracle Solaris 10.

С помощью контейнеров Oracle Solaris 8 и Oracle Solaris 9 можно легко перенести существующие среды приложений ОС Oracle Solaris 8 и Oracle Solaris 9 на новые, экономичные и более мощные системы, работающие под управлением ОС Oracle Solaris 10. Это дополнительное программное обеспечение контейнеров захватывает всю среду исходной исходной системы, Oracle Solaris 8 или Oracle Solaris 9, а затем передает эту среду в контейнер, работающий в целевой системе Oracle Solaris 10. Автоматизированный процесс захвата и перемещения изображения делает его проще, безопаснее и быстрее, а также отделяет обновление оборудования от обновления соответствующей ОС и приложения. Приложения Oracle Solaris 8 и Oracle Solaris 9 теперь могут работать в контейнерах на Oracle Solaris 10.

Это дополнительное программное обеспечение для контейнеров представляет собой уникальное и элегантное решение для программного обеспечения и услуг, разработанное и поддерживаемое той же группой инженеров, которая создавала исходные операционные системы Oracle Solaris 8, 9 и 10. Конечным результатом является либо контейнер Oracle Solaris 8, либо контейнер Oracle Solaris 9: среда выполнения, которая может запускать перенесенную среду в системе Oracle Solaris 10. Затем заказчики могут перенести исходное приложение на собственное приложение Oracle Solaris 10 в своем собственном темпе, устраняя при этом зависимость от исходной ОС. В результате миграцию можно выполнять поэтапно, снижая риски и получая при необходимости больше времени. Унаследованные среды могут продолжать работать до тех пор, пока они не будут выведены из эксплуатации или повторно развернуты в контейнерах Oracle Solaris. Таким образом, несколько сред Oracle Solaris 8 и / или Oracle Solaris 9 могут быть размещены в одной системе SPARC, что позволяет экономить деньги, пространство и электроэнергию при оптимизации ИТ-операций.

Предложение состоит из следующих компонентов:

  • Инструмент P2V (физического в виртуальный) Archiver, который автоматически архивирует, преобразует и перемещает исходный образ, Oracle Solaris 8 или Oracle Solaris 9, в целевой Oracle Solaris 10 система.

  • Контейнеры Oracle Solaris 8 и Oracle Solaris 9, которые представляют собой среду выполнения для перенесенных приложений.

  • Бессрочная лицензия и основная поддержка в течение одного года.

Поддержка программного обеспечения, включенная в продукт, предназначена только для вопросов поддержки, связанных с дополнительным программным обеспечением Oracle Solaris Legacy Containers, а не для ОС Oracle Solaris 10. Кроме того, для решения проблем, связанных с Oracle Solaris 10, требуется соглашение о поддержке Oracle Solaris 10.

Plant City — Solaris Healthcare

Вашингтон, округ Колумбия — 9 апреля 2019 г. — Американский колледж администраторов здравоохранения (ACHCA) наградил Майкла Маккарти, администратора Solaris HealthCare Plant City в Плант-Сити, Флорида, наградой за лидерство в учреждении Эли Пика 2019 года. . Награда за лидерство была вручена на ежегодном собрании и выставке ACHCA в Луисвилле, штат Кентукки, в понедельник, 18 марта 2019 г. Только 7% учреждений по всей стране прошли квалификацию. В этом году критериям отбора соответствовали 1129 объектов.Двести восемьдесят шесть администраторов в 35 штатах были удостоены национальной награды за руководство учреждениями.

Эта награда, основанная на предпосылке, что превосходное качество предприятия отражает превосходство руководства, присуждается администратору, который обеспечивал такое лидерство в течение всего 2018 календарного года. Право на получение этой награды основано на данных трехлетнего обследования учреждений квалифицированного сестринского ухода (SNF), включая обследования здоровья, пожарной безопасности и рассмотрения жалоб, а также на результатах высшего квартиля по определенным мерам качества.Критерии также включают в себя, по крайней мере, 80% -ное или более заполнение учреждения и трехлетний отказ от статуса учреждения специального назначения. Эта престижная награда стала возможной благодаря поддержке ABILITY® Network Inc.

Премия Facility Leadership Award была учреждена в 2008 году одним из самых уважаемых руководителей ACHCA, ныне покойным Эли Пиком. Бывший исполнительный директор Реабилитационного центра Балларда, ДеПлейн, штат Иллинойс, более 30 лет, Эли олицетворял превосходство в качестве администратора, который заботился о своих подопечных, их семьях и своей общине.Эта награда ежегодно вручается в память об Эли, постоянном члене ACHCA, посвященном развитию профессионализма и лидерства в области долгосрочного ухода.

Основанный в 1962 году Американский колледж администраторов здравоохранения (ACHCA) — единственная профессиональная ассоциация, деятельность которой направлена ​​исключительно на удовлетворение профессиональных потребностей современных администраторов и руководителей системы долгосрочного ухода. Миссия ACHCA сосредоточена на продвижении лидерских качеств в сфере долгосрочного ухода за счет предоставления лидерского образования, продвижения программ профессионального развития, таких как стипендия и профессиональная сертификация, а также содействия развитию лидерских качеств.Разнообразный членский состав ACHCA включает администраторов, представляющих весь спектр услуг по уходу за острыми заболеваниями и пожилыми людьми.

Solaris — самая дорогая в мире нестандартная яхта

Изображение: Жюльен Юбер

Опубликованы новые фотографии мегаяхты Романа Абрамовича стоимостью 610 миллионов долларов, и изображения просто потрясающие. Солярис — новенькая игрушка миллиардера, которая, как ожидается, будет доставлена ​​ему в этом году.

По сравнению с Eclipse, построенным владельцем футбольного клуба Chelsea, который был построен в 2010 году, Solaris меньше и дешевле, но все же обладает мощью. Сообщается, что мегаяхта является самой технологически продвинутой и самой дорогой яхтой в мире, изготовленной по индивидуальному заказу. Это неудивительно, учитывая, что судно создано специально для одного из самых богатых людей в мире.

Solaris имеет длину 460 футов (140 метров) с 48 каютами на восьми палубах и может вместить экипаж из 60 человек и место для 36 гостей.Эта сверх-роскошная мегаяхта также является одним из самых безопасных судов в мире, и это важно для Абрамовича и его круга друзей. С этой целью Solaris оснащен современной системой безопасности, включая управляемую радаром систему обнаружения ракет, пуленепробиваемые окна и бронированную защиту.

Изображение: Жюльен Юбер

При соблюдении мер безопасности Абрамович и его гости могут пользоваться различными удобствами, доступными на борту. Есть тренажерный зал, сауна, джакузи и, возможно, салон красоты.Известно, что на Eclipse есть ночной клуб, но для Solaris у него будет открытый «пляжный клуб» в кормовой части верхней палубы. Не говоря уже о том, что у мегаяхты также будет своя флотилия гидроциклов и вертолетная площадка.

Это гигантское зрелище было создано немецкой верфью Lloyd Werft и проходило ходовые испытания от Барселоны до мыса Д’Ай. С тех пор он пришвартовался в Антибе, на Французской Ривьере. В настоящее время сообщается, что Абрамович находится в отпуске в Хорватии на своем Eclipse, и миллиардер, скорее всего, сядет на борт Solaris, когда вернется.Хотя не все из нас могут получить этот эксклюзивный опыт, вы все равно можете наслаждаться им в своей стране.

Чтобы узнать о ценах на аренду яхт в Сингапуре, нажмите здесь.

Чтобы узнать больше о яхтах, нажмите здесь.

Royal Solaris Los Cabos — Лос-Кабос

Особенности

  • Prime Location.
  • Мы — семейный курорт.
  • Смежные комнаты.
  • 3 Бассейны с подогревом.
  • Лучшая цена — соотношение качества.
  • Отличное качество обслуживания.
  • Курорт «все включено».
  • Бесплатный Wi-Fi.
  • Мини Аквапарк
  • Обслуживание гостей.
  • Обслуживание номеров.
  • Двуязычный персонал.
  • Круглосуточная рецепция.
  • Джакузи под открытым небом.
  • Spa ($).
  • Салон красоты ($).
  • Фитнес-центр.
  • Гостиничный зал.
  • Табачный магазин.
  • Еженедельная программа мероприятий для всех возрастов.
  • Ювелирные изделия.
  • Мини-клуб.
  • Прокат автомобилей.
  • Няня ($).
  • Медицинское обслуживание круглосуточно ($).
  • Бассейн для дайвинга.
  • 5 конференц-залов.
  • Услуги прачечной ($).
  • Теннисные и баскетбольные площадки.

Деятельность

  • Уроки растяжки.
  • Волейбольный бассейн.
  • Акваэробика.
  • Дайвинг-шоу.
  • Веселые конкурсы.
  • Эстафета.
  • Танцевальные классы.
  • Турниры по пулу.
  • Бинго.

Развлечения

Все, что вам нужно в Royal Solaris Los Cabos, — это время! Вы и ваша семья можете расслабиться и насладиться нашей неограниченной ежедневной программой мероприятий. Днем пусть ваши дети повеселятся в мини-клубе и мини-аквапарке, расслабляясь и наслаждаясь развлечениями у бассейна, а ночью позвольте ослепить разнообразием удивительных шоу и развлекательных программ. Royal Solaris Los Cabos сделает ваш отдых незабываемым.

Theme Night Live

  • Майкл Джексон
  • Мексиканская ночь
  • Солярис Фэнтези шоу
  • Международная выставка
  • Одна ночь в пустыне

Мини-клуб

Наш детский клуб открыт каждый день с 9:00 до 17:00 (расписание меняется в зависимости от сезона) и расположен в частной и безопасной зоне отеля; Здесь есть игровая площадка, детский бассейн, мини-аквапарк и развлекательный центр.Здесь ваши дети будут под присмотром нашего профессионального двуязычного персонала. Допускаются дети от 4 до 11 лет.

Мини-аквапарк — Веселье и развлечения безграничны в нашем фантастическом мини-аквапарке! В наших неглубоких бассейнах и в детской зоне без забот; они могут насладиться сказочными водными горками из Ноева ковчега, своими животными, слоновьими купелями и большой водной горкой.

Развлекательный центр Детская игровая площадка — Детям понравятся занятия, игры и поделки под присмотром наших сотрудников.

Няня — Эта услуга предоставляется детям до 4 лет за дополнительную плату. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь в нашу зону обслуживания гостей.

Детский парк — У маленьких теперь есть место в Royal Solaris Los Cabos, новый детский парк, установленный внутри мини-клуба, — это место для мальчиков и девочек до 4 лет, где они могут играть и веселиться с играми разработан для них. Он открыт с 9:00 до 17:00 и требует постоянного присмотра родителей.

  • Центр деятельности.
  • Детская площадка.
  • Бассейн и водные горки.
  • Настольные и видеоигры.
  • Мини-лагерь

Масштабное приключение — Приходите и насладитесь нашим новым аттракционом: Wall Climber Pancho, где вы можете весело провести время, взбираясь на высоту до 6 метров. Любой человек старше 4 лет может испытать эту новую динамику. Спросите о часах работы в день прибытия у любого из наших сотрудников.

Удобства

  • 3 бассейна с подогревом.
  • Двуязычный персональный.
  • Наружная гидромассажная ванна (на пляже) и внутренняя.
  • Spa ($).
  • Салон красоты ($).
  • Тренажерный зал.
  • Гостиничный зал.
  • Табачный магазин. ($)
  • Ювелирные изделия. ($)
  • Прокат автомобилей. ($)
  • Туристическое агентство. ($)
  • Няня ($).
  • Медицинское обслуживание круглосуточно ($).
  • Еженедельные программные мероприятия для всех возрастов.
  • Бассейн для дайвинга.
  • Волейбольная площадка с песком.
  • 5 конференц-залов.
  • Транспортные услуги в Кабо-Сан-Лукас ($).
  • Теннисная и баскетбольная площадка.
  • Бесплатный базовый Wi-Fi

Дополнительная информация

  • Местная валюта: мексиканское песо.
  • Расстояние от аэропорта: 20 мин.
  • Расстояние от центра города: 5 мин.
  • Расстояние от Кабо-Сан-Лукас: 30 мин.

Spa

Погрузитесь в глубокую релаксацию, равновесие и чувство благополучия, которое предоставит вам разнообразные услуги и процедуры, специально разработанные Royal Solaris Los Cabos для оживления вашего тела и души.

  • Массаж.
  • Уход за лицом.
  • Уход за телом.
  • Эпиляция воском.
  • Фитнес.
  • Парилка.
  • Водоворот.
  • Салон красоты.

Эмулятор Stromasys Charon-SSP Solaris на виртуальных машинах Azure — примеры сценариев Azure

Идея решения

Если вы хотите, чтобы мы расширили эту статью дополнительной информацией, такой как возможные варианты использования, альтернативные услуги, рекомендации по реализации или рекомендации по ценообразованию, дайте нам знать через GitHub Feedback!

В этой статье показано, как эмулятор Charon-SSP от партнера Microsoft, Stromasys, может запускать виртуальные машины Solaris (ВМ) на базе процессора SPARC в Azure. Charon-SSP является членом семейства продуктов кроссплатформенной аппаратной виртуализации Charon. Эмулятор может создавать виртуальные реплики членов семейств Sun-4m, Sun-4u или Sun-4v SPARC на стандартных физических компьютерах x86-64 Linux или гипервизорах.

Запуск приложений в эмуляторе в Azure дает несколько преимуществ, таких как снижение эксплуатационных расходов и энергопотребления. Вы также можете запускать несколько экземпляров приложений на одном стандартном хосте x86-64 или существующей инфраструктуре виртуализации, что дает вам преимущества консолидации и упрощает управление и обслуживание устаревшей системы.

Возможные варианты использования

  • Обеспечьте беспрепятственную смену локальных рабочих нагрузок, выполняемых на компьютерах SPARC Solaris, в Azure.
  • Продолжать использовать приложения, работающие на SPARCstation или SPARCserver с истекшим сроком службы, без изменений.
  • Управляйте несколькими хостами серверов и дочерними виртуальными машинами Solaris из единого интерфейса.
  • Разрешить сопоставление недорогого хранилища Azure с архивными лентами в целях соблюдения нормативных требований.

Архитектура

  1. Charon-SSP Director позволяет управлять несколькими хостами серверов, на каждом из которых может быть запущена одна или несколько дочерних виртуальных машин Solaris.Эта настройка обеспечивает единое место управления при масштабировании фермы хост-виртуальных машин и их дочерних виртуальных машин Solaris. Charon-SSP Manager предоставляет простой в использовании и интуитивно понятный графический интерфейс управления.
  2. Агент Charon-SSP работает в дистрибутивах Linux на виртуальных машинах Azure. Этот компонент запускает дочерние виртуальные машины Solaris и имитирует архитектуру процессора SPARC.
  3. Дочерние виртуальные машины Solaris основаны на архитектуре процессора SPARC.
  4. Каждая дочерняя виртуальная машина Solaris получает собственный сетевой интерфейс Azure и, следовательно, имеет свои собственные выделенные частные IP-адреса. При желании вы можете легко настроить общедоступные IP-адреса Azure на тех же сетевых интерфейсах.
  5. Образы виртуальных машин Solaris могут находиться на управляемом твердотельном накопителе (SSD) виртуальной машины Azure хоста. Управляемые диски Azure Ultra SSD также являются потенциальным вариантом для еще более высоких операций ввода-вывода в секунду (IOPS).
  6. Файловые ресурсы учетной записи хранения Azure
  7. , подключенные к виртуальной машине Linux, позволяют сопоставить Charon-SSP Virtual Tape Manager с локально подключенным устройством, которое поддерживается учетной записью хранилища файлов Azure в облаке.Такое сопоставление позволяет недорого хранить архивные ленты в целях соблюдения нормативных требований.
  8. Управляющая виртуальная машина, на которой работает Charon-SSP Director and Manager, может быть на базе Windows или Linux с графическим пользовательским интерфейсом, таким как GNOME.
  9. Конечные пользователи могут подключаться через защищенную оболочку (SSH) напрямую к виртуальным машинам Solaris, у которых есть собственные выделенные сетевые карты и IP-адреса.

XDMCP доступен для настольного доступа к виртуальным машинам Solaris. XDMCP не является зашифрованным протоколом, поэтому рекомендуемая топология для доступа к виртуальной машине Solaris через XDMCP заключается в создании виртуальной машины Windows Server в Azure в качестве «промежуточного» сервера, на котором может быть установлен клиент XDMCP, например MobaXterm.В этой конфигурации весь сетевой трафик происходит через частную виртуальную сеть Azure.

Компоненты

  • Виртуальные машины Azure — это масштабируемые вычислительные ресурсы в Azure по запросу. Виртуальная машина Azure обеспечивает гибкость виртуализации без необходимости покупать и обслуживать физическое оборудование. Виртуальные машины Azure позволяют выбирать операционные системы, включая Windows и Linux.

  • Виртуальная сеть Azure — это фундаментальный строительный блок для частных сетей в Azure.Виртуальные сети позволяют ресурсам Azure, таким как виртуальные машины, безопасно обмениваться данными друг с другом, с Интернетом и локальными сетями. Виртуальная сеть Azure похожа на традиционную сеть в вашем собственном центре обработки данных, но обеспечивает дополнительные преимущества масштабирования, доступности и изоляции инфраструктуры Azure.

  • Интерфейсные карты виртуальной сети Azure позволяют виртуальной машине Azure взаимодействовать с Интернетом, Azure и локальными ресурсами. Как показано в этой архитектуре, вы можете добавить дополнительные карты сетевого интерфейса к той же виртуальной машине Azure, что позволяет дочерним виртуальным машинам Solaris иметь свои собственные выделенные устройства сетевого интерфейса и IP-адреса.

  • Управляемые диски Azure SSD — это тома хранилища на уровне блоков, управляемые Azure и используемые с виртуальными машинами Azure. Доступные типы дисков: ультра-диски, твердотельные накопители премиум-класса, стандартные твердотельные накопители и стандартные жесткие диски (HDD). Для этой архитектуры мы рекомендуем либо твердотельные накопители премиум-класса, либо твердотельные накопители Ultra Disk.

  • Учетные записи хранения файлов Azure предлагают полностью управляемые общие файловые ресурсы в облаке, которые доступны через стандартный отраслевой протокол блока сообщений сервера (SMB).Файловые ресурсы Azure могут быть подключены одновременно с помощью облачных и локальных развертываний Windows, Linux и macOS.

  • Azure ExpressRoute позволяет расширить локальные сети в облако Microsoft через частное соединение, поддерживаемое поставщиком услуг подключения. С помощью ExpressRoute вы можете устанавливать подключения к облачным службам Microsoft, таким как Microsoft Azure и Microsoft 365.

  • Эмулятор Stromasys Charon-SSP воссоздает уровень виртуального оборудования SPARC на стандартных компьютерных системах x86-64 и виртуальных машинах.Виртуальный аппаратный уровень SPARC совместим с любым программным обеспечением Sun, работающим на нем, поэтому нет необходимости в преобразовании кода или исходном коде. Charon-SSP полностью совместим с устройствами хранения SPARC, Ethernet и последовательным вводом-выводом.

Следующие шаги

Royal Solaris Cancun Все включено — Solaris Cancun

Будьте готовы к отдыху по системе «все включено»!

Royal Solaris Cancun разработал идеальную концепцию «все включено роскошь» для удовлетворения ваших потребностей в отпуске.Позвольте нам стать вашим хозяином в этом беззаботном путешествии. Мы хотим, чтобы вы знали, что во время пребывания на наших курортах с системой «все включено» в Мексике вам не о чем беспокоиться, мы позаботимся о каждой детали, чтобы вы могли сосредоточиться на самом важном: на заслуженном семейном отдыхе. В конце концов, разве вы не поэтому решили отправиться на заслуженный отдых? Позвольте нам побаловать вас предоставлением услуг, которых вы заслуживаете, всего комфорта и удовольствия, которыми вы можете наслаждаться, всего в одном месте: Royal Solaris Cancun .

  • Курорт на берегу моря в гостиничной зоне Канкуна.
  • 300 комфортабельных номеров с видом на океан или лагуну.
  • Еда и напитки без ограничений во всех ресторанах и барах.
  • Круглосуточное обслуживание номеров
  • Снэк-бар.
  • Pizzalísima.
  • Комплекс бассейнов на берегу океана разделен на 3 секции.
  • Детский аквапарк и мини-клуб под присмотром взрослых.
  • Частная пристань для безмоторных водных видов спорта.
  • Конференц-залы ($).
  • Доступ в Интернет в номерах и в бизнес-центре и доступ к WI-FI в лобби.
  • Фитнес-центр с видом на лагуну.
  • Джакузи на открытом воздухе на берегу океана.
  • Гостиничных номеров.
  • На сайте магазины ($).
  • Еженедельная программа мероприятий.
  • Лучшие вечерние тематические шоу.
  • Живая музыка в лобби-баре.
  • Бесплатный Wi-Fi

Развлечения

Веселые, профессиональные и веселые люди. Наша команда аниматоров будет баловать вас в течение всего дня. Примите участие в играх и соревнованиях у бассейна.

Каждый день мы предлагаем вам что-то новое. Присоединяйтесь к нам!

Живая тематическая ночь

Ночь за ночью Royal Solaris Cancun поразит вас невероятным разнообразием живых развлечений.
Еще одна причина, по которой Royal Solaris — лучший отель «все включено» в Мексике!

  • Мексиканское шоу
  • Мексиканское шоу
  • Показать принцесс и супергероев
  • Латинское шоу
  • Городское шоу любви
  • Шоу Мулен Руж
  • Mimic Show
  • Бродвейское шоу

Деятельность

Выберите столько бесплатных занятий, сколько захотите.Каждый день недели и в то же время … весело! Наша команда по спорту и развлечениям подготовила для вас насыщенный график на время вашего пребывания в Канкуне.

Мини-клуб

Наш Мини-клуб — это частный мини-аквапарк с различными мероприятиями и большим игровым центром под прикрытием. Пока вы отдыхаете, детям понравятся разные виды деятельности: экологические, художественные, культурные и творческие. Вся наша деятельность полностью контролируется.

Детская площадка

Детские мероприятия, такие как рисование, игры в бассейне, украшение мексиканской пиньяты, кондитерские изделия, раскрашивание лиц, проводятся под руководством двуязычного профессионального персонала.Открыто с 9:00 до 21:00. кроме среды с 9:00 до 18:00. для детей от четырех до одиннадцати лет.

Детский парк

Новое место, где наши самые маленькие гости будут наслаждаться этой специальной зоной для детей.
Эта новая красочная игровая площадка позволяет им весело провести время в отпуске в Канкуне.
Открыт ежедневно с 9.00 до 17.00. От 0 до 4 лет. Родители должны постоянно присматривать за своими детьми.

Мини-аквапарк

Веселье и развлечения безграничны в нашем фантастическом аквапарке Mini! В наших неглубоких бассейнах и в детской зоне без забот; они могут насладиться сказочными водными горками из Ноева ковчега, своими животными, слоновьими купелями и большой водной горкой.

Марина

Royal Solaris Marina предлагает вам каяки, водные велосипеды, солнечную рыбу и виндсерфинг в рамках нашего плана «все включено». Получайте удовольствие от этих мероприятий в солнечный день.

Развлечения, солнце и водные виды спорта

Наслаждайтесь любимым немоторизованным видом спорта в нашей пристани для яхт, расположенной на берегу лагуны. Открыто с 9:30 до 16:00.

Моторизованный спорт

Моторизованные виды спорта не включены. Чтобы арендовать любую моторизованную технику, обращайтесь в Аниматор.

Спа

Насладитесь этим прекрасным моментом в тишине и уединении нашего места или насладитесь чудесным Карибским бризом на берегу моря. Теплая и непринужденная атмосфера, где вы также можете насладиться паром, джакузи и душем. Все сборы за спа-процедуры, услуги салона и массаж не включены и оплачиваются непосредственно в салоне красоты.

Отель взимает дополнительную плату в размере 25,35 мексиканских песо за номер за ночь. Это муниципальный налог за оздоровление окружающей среды.

Landmark Solaris® — Кровля для жилых домов

Landmark Solaris® — версия популярной черепицы Landmark от CertainTeed для холодной крыши — идеально подходит для солнечного климата или мест, где солнечное тепло является проблемой. Для домовладельцев, ищущих истинное спокойствие, Landmark Solaris — это высококачественный и надежный выбор для защиты вашего дома от непогоды. Эта деревянная асфальтовая черепица, отражающая солнечное излучение, отражает солнечную энергию и лучистое тепло намного лучше, чем традиционная кровельная черепица, сохраняя прохладу в вашем доме в жаркие месяцы, а вашу крышу великолепно выглядящую круглый год.

Обладая ведущей в отрасли гарантией и более чем столетним опытом производства, черепица Landmark Solaris классифицирована Советом по рейтингам холодных кровель (CRRC) и может использоваться в соответствии с требованиями к холодным кровлям в Калифорнии, раздел 24, часть 6. Кровельная черепица Solaris также может претендовать на получение кредитов / баллов в LEED®, NAHB® и других «зеленых» программах.

О компании CertainTeed Roofing Technologies

В результате нашей приверженности совершенствованию продукции и совершенствованию производства мы разработали множество ценных технологий, которые помогают подрядчикам и домовладельцам строить более качественные, безопасные и удобные дома.В этом продукте CertainTeed используются следующие кровельные технологии:

Quadra Технология Bond надежно скрепляет слои черепицы вместе, помогая крышам противостоять ветру и погодным условиям, сохраняя свою красоту и характеристики. Обладая лучшими в отрасли четырьмя точками адгезии и подтвержденной превосходной гарантией производителя CertainTeed, QuadraBond обеспечивает исключительное качество и надежную прочность против расслоения черепицы. Выучить больше.

Streak Технология Fighter ® обеспечивает надежную и долгосрочную защиту от неприглядных черных полос, вызванных образованием водорослей. Благодаря поверхностным гранулам с добавлением меди, которые обладают естественными свойствами против водорослей, StreakFighter предотвращает попадание водорослей на черепицу, помогая крышам сохранять свою красоту и цвет. Выучить больше.

Certa Seal — это высококачественный клей, изготовленный из запатентованной смеси битумов и полимеров, который склеивает черепицу вместе на крыше для защиты от подъема ветра, сдувания черепицы и проникновения влаги. В отличие от более твердых герметиков, которые со временем могут высыхать и трескаться, он разработан, чтобы оставаться податливым и выдерживать небольшие структурные сдвиги, вызванные годами температурных и погодных изменений.Выучить больше.

Solaris ® Cool Roof — это экологичное решение, обеспечивающее энергосбережение для наших самых популярных брендов черепицы. Благодаря специальной смеси поверхности гранул, которая может отражать до 44 процентов солнечного тепла, они помогают снизить температуру крыши и теплопередачу в жилые помещения, уменьшая нагрузку на систему кондиционирования воздуха и снижая затраты на электроэнергию. Выучить больше.

Гвоздь Trak ® Широкая зона крепления гвоздей уже более десяти лет помогает подрядчикам устанавливать нашу черепицу быстро, точно и уверенно.NailTrak устраняет догадки с помощью трех отдельно определенных линий, представляя большую площадь для направления гвоздей и меньшую площадь для работы на экстремальных крутых склонах. Узнайте больше о линейке гвоздей NailTrak. Выучить больше.

Из-за различий в компьютерных мониторах и принтерах цвета на экране вашего компьютера могут не точно соответствовать соответствующему цвету. Чтобы проверить фактический цвет продукта, попросите показать фактический продукт, доступный через подрядчика или дистрибьютора CertainTeed.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *