РазноеСписок всех моделей toyota: Фотографии автомобилей Toyota — полный каталог фото Toyota

Список всех моделей toyota: Фотографии автомобилей Toyota — полный каталог фото Toyota

Содержание

Toyota Alphard — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Альфард

В конце 2017 года, мировая общественность увидела обновленную версию Toyota Alphard третьего поколения. Это первый плановый рестайлинг модели образца 2015 года. Она получила серьезно доработанную техническую начинку, расширенный список опций и подретушированную внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, они щеголяют новым блоком фокусирующих линз и выглядят намного элегантнее, по сравнению с дорестайлинговой версией. Решетка радиатора отныне примыкает к светотехнике и простирается до нижней кромки переднего бампера. Она состоит из множества четырехугольных хромированные секций и придает передку довольно необычный, но при этом роскошный внешний вид. Также стоит отметить хромированную окантовку ниш противотуманных фар и изысканные колесные диски с тонкими спицами. В общем и целом, производитель добавил несколько приятных косметических изменений, подчеркнувших и без того сильные стороны автомобиля.

Размеры

Тойота Альфард- это семиместный минивэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1945 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает относительно низким центром тяжести, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивость, даже на высоких скоростях. В его основе лежит платформа с широким использованием высокопрочных сталей, продольно расположенным двигателем и полностью независимой архитектурой подвесок- McPherson спереди и «многорычажка» сзади.

В стандартном положении, салон минивэна обладает семиместной компоновкой. При этом первые два ряда представлены в виде отдельных «капитанских» сидений с огромным количеством настроек, платформой для ног и неплохим диапазоном регулировок. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако, таким уровнем комфорта похвастаться не может. Для перевозки крупногабаритного багажа его можно сложить. В таком положении получается практически идеально ровный пол и освобождается вплоть до 1900 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, минивэн получит только один двигатель, исключительно передний привод и новую восьмиступенчутую автоматическую коробку переменных передач. Несмотря на отсутствие альтернативных агрегатов, представленный набор относительно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Toyota Alphard является 3,5-литровая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. По сравнению с предыдущей генерацией, она стала несколько мощнее. Благодаря солидному литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 300 лошадиных сил при 6600 об/мин и 361 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Насколько такая версия быстрее дореформенной не сообщается, но можно с уверенностью сказать, что разгон до скорости в сто километров в час займет меньше 8,1 секунды. Несмотря на дополнительные 25 лошадиных сил, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Видео

Toyota Voxy — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Вокси

Новая генерация Toyota Voxy появилась в шоу-румах японских дилеров в начале 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал техническую начинку, доработал интерьер и освежил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения со светодиодными элементами и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора рассечена на две части накладкой с логотипом производителя. Над ней расположилась тонкая хромированная накладка, плавно соединяющаяся со светотехникой. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, прикрытый решеткой из множества горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее расположились специальные углубления с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила стильный и современный дизайн, но в то же время не утратила своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Вокси- это компактный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1730 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2825 миллиметров. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 160 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска выполнена в довольно простом ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости- а сзади полузависимая упругая балка.

В зависимости от версии исполнения, салон минивэна может вместить от семи до восьми человек. Благодаря плоскому полу и продуманной эргономики, даже рослые пассажиры могут разместиться с полным комфортом.

Технические характеристики

Минивэн оборудуется гибридной установкой или обычным двигателем внутреннего сгорания, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

В основе гибридной версии Toyota Voxy лежат агрегаты от Приуса. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1797 кубических сантиметра. Благодаря фирменному механизму изменения фаз газораспределения, он выдает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Суммарная отдача такого тандема составляет 136 лошадиных сил, а средний расход топлива- 4,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить двухлитровую рядную атмосферную четверку на 1987 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 152 лошади при 6100 об/мин и 193 Нм при 6100 об/мин. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 6,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вокси- просторная и экономичная модель. У нее стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на загородных шоссе, так и в плотном потоке мегаполиса. Салон- это царство высококачественных материалов отделки, просчитанной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Семейная поездка или небольшой переезд не смогут вызвать у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный рынок диктует жесткие требования к технической начинке. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и необычайно экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и легендарного японского качества.

Видео

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Toyota — история марки:

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или просто коротко Тойота, является крупнейшим автопроизводителем в мире. История этой компании, как и большинства других, началась совершенно не с автомобилей, а с ткацких станков. Лишь в 1933 году сын основателя Тойоты Киичиро Тойода, решил построить свой первый автомобиль, отправившись в Европу.

Правительство одобрило столь смелое и взрослое решение, так как очень нуждалось в хороших недорогих автомобилях для использования их в войне с Китаем. В 1933 году, Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Тип A, который после был установлен в легковой автомобиль Модели A1 и грузовик G1.

Во время Второй мировой войны Тойота занялась тем, что делала грузовики для армии, и только преждевременное окончание конфликта спасло фабрики компании в Aichi от запланированного Союзнического налета бомбардировщиков. После войны Тойота возобновила производство, однако большого успеха добилась только благодаря производству грузовых автомобилей и автобусов, а не автомобилей. В 1947 году Тойота выпустила машину модели SA, также известную как Toyopet.

Неплохого успеха добилась модель SF, у которой двигатель был на 27 лошадиных сил. Более мощная модель RH, у которой было уже 48 л. с., вскоре была выпущена с завода. Уже к 1955 году Тойота выпускала более 8000 автомобилей в год. В том же году Тойота выпускает роскошный джип Land Cruiser.

В 1957 году Тойота впервые представила свои машины в Америке и построила свой первый завод в Бразилии в 1959.

В 70-х из-за резко поднятых цен на газ, Тойоте пришлось перейти на производство маленьких автомобилей. Тойота Corolla – стал лучшим автомобилем этого класса и получил огромную популярность в Америке.

В 80-х продажи автомобилей в Америке пошли на спад и тогда было принято решение о создании новой компании Лексус, которая делала автомобили повышенной комфортности.

К началу 90-ых транспортные средства Тойоты стали синонимами слов «надежность» и «дешевизна обслуживания» и получили огромную популярность во всем мире. Специально для более молодой аудитории были выпущены модели MR2 и Celica.

Теперь, Тойота сосредоточилась на создании экологически чистых двигателей и почти все свои силы бросила на создание электродвигателей, Toyota Plug-in HV предварительное название этой машины.

Марки машин тойота список


Toyota

Toyota Motor Corporation – японский автомобилестроитель (со штаб-квартирой в городе Тоёта), занимающийся: разработкой, выпуском и продажей широчайшего спектра легковых авто (от субкомпактных малолитражек до больших и мощных внедорожников).

Эта компания не просто является одним из крупнейших автопроизводителей в мире, но так же занимает лидирующие позиции в областях создания гибридных автомобилей, электромобилей и транспортных средств на водородных топливных элементах.

Неординарный кросс’авчик Toyota C-HR

Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), а его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».

Отзывы Подробнее Харизматичное купе Toyota GT 86

Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.

Отзывы Подробнее Водородная Toyota: седан Mirai

Осенью 2014 года концепт «FCV» перевоплотился в «Mirai» – став первым серийным автомобилем, работающий на водородном топливе. Этот трёхобъёмник отличается: вычурной внешностью, эффектным интерьером и высокотехнологичной технической частью.

Отзывы Подробнее Эпатажный внедорожник Toyota FJ Cruiser

Этот неординарный «вездеход», в виде концепта, был представлен в 2003 году, а его «товарный образец» вышел спустя два года (изначально его серийное производство не планировалось, но огромный интерес автолюбителей к концепту – вынудил японцев «сделать это»).

Отзывы Подробнее

Обзор японского компактвэна Verso (как «до», так и «после» рестайлингового) с фотографиями и техническими характеристиками, рассматриваются его особенности. Имеется множество отзывов владельцев этого автомобиля. Указана стоимость и комплектации компактвэна для российского рынка.

Отзывы Подробнее Городская легенда – Toyota Celica

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…

Отзывы Подробнее

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co. , Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8. 5 миллионов автомобилей.

В рубрике размещены обзоры легковых авто марки «Тойота» (в том числе новинки 2018-2019 модельного года) с видео, фотографиями и отзывами их владельцев. Кроме всего прочего, указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины, а так же перечень оснащения и цены на новые автомобили «Тойота» (для всех моделей из официально представленных на российском рынке).

Toyota

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или просто коротко Тойота, является крупнейшим автопроизводителем в мире. История этой компании, как и большинства других, началась совершенно не с автомобилей, а с ткацких станков. Лишь в 1933 году сын основателя Тойоты Киичиро Тойода, решил построить свой первый автомобиль, отправившись в Европу.Правительство одобрило столь смелое и взрослое решение, так как очень нуждалось в хороших недорогих автомобилях для использования их в войне с Китаем. В 1933 году, Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Тип A, который после был установлен в легковой автомобиль Модели A1 и грузовик G1. Во время Второй мировой войны Тойота занялась тем, что делала грузовики для армии, и только преждевременное окончание конфликта спасло фабрики компании в Aichi от запланированного Союзнического налета бомбардировщиков. После войны Тойота возобновила производство, однако большого успеха добилась только благодаря производству грузовых автомобилей и автобусов, а не автомобилей. В 1947 году Тойота выпустила машину модели SA, также известную как Toyopet.Неплохого успеха добилась модель SF, у которой двигатель был на 27 лошадиных сил. Более мощная модель RH, у которой было уже 48 л. с., вскоре была выпущена с завода. Уже к 1955 году Тойота выпускала более 8000 автомобилей в год. В том же году Тойота выпускает роскошный джип Land Cruiser.В 1957 году Тойота впервые представила свои машины в Америке и построила свой первый завод в Бразилии в 1959.В 70-х из-за резко поднятых цен на газ, Тойоте пришлось перейти на производство маленьких автомобилей. Тойота Corolla – стал лучшим автомобилем этого класса и получил огромную популярность в Америке.

В 80-х продажи автомобилей в Америке пошли на спад и тогда было принято решение о создании новой компании Лексус, которая делала автомобили повышенной комфортности.К началу 90-ых транспортные средства Тойоты стали синонимами слов «надежность» и «дешевизна обслуживания» и получили огромную популярность во всем мире. Специально для более молодой аудитории были выпущены модели MR2 и Celica.

Теперь, Тойота сосредоточилась на создании экологически чистых двигателей и почти все свои силы бросила на создание электродвигателей, Toyota Plug-in HV предварительное название этой машины.

Модели Toyota / Тойота

Все модели Toyota 2019 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, видео тест драйвы, архив моделей Тойота. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Toyota.

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota — крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.

Все модели Toyota

Седаны вcего 7 седанов тойота

Avensis Corona Corolla Vista Cressida Tercel Camry Prominent

Кроссоверы вcего 3 кроссоверов toyota

Highlander Kluger RAV 4

Хечбеки вcего 8 хэчбеков тойота

Avensis Corona Prius c Corolla Ist Vista Celica Tercel

Универсалы вcего 8 универсалов toyota

Avensis Corona Prius c Corolla Ist Vista Cressida Tercel

Внедорожники вcего 3 внедорожников тойота

Land Cruiser Prado Kluger Land Cruiser

Пикапы вcего 2 пикапов toyota

Hilux Land Cruiser Corona Corolla MR2 Celica Tercel Supra

Кабриолеты вcего 2 кабриолетов toyota

MR2 Celica

Минивэны вcего 3 минивэнов тойота

Sienna Verso Wish

Микроавтобусы вcего 1 микроавтобусов toyota

HiAce

Тойота чайзер модельный ряд.

Toyota Chaser

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна «Тойота» в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность «Тойоте-Чайзер», и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину «Форд-Скорпио», которая в 1986 году была признана «Автомобилем года». Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. «Тойота-Чайзер» третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

В августе 1990 года инженеры концерна «Тойота» кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota ChaserTourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

Последнее, шестое, поколение

Последняя серия Toyota Chaser JZX100 была запущена в производство в 1996 году. В то время все двигатели, модифицированные под JZ, сменили систему газораспределения, и через несколько месяцев на Chaser уже ставили мотор последнего поколения 1G-FE BEAMS. В 1998-м модель Toyota Chaser JZX100 прошла рестайлинг, результатом которого стало появление целого ряда усовершенствований, в том числе новых, полностью интегрированных в кузов бамперов, противотуманных фар последнего поколения, ксеноновых фар ближнего света, современной решетки радиатора. Все автомобили с атмосферными двигателями комплектовались автоматической КПП.

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме — 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
  • расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна «Тойота» в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность «Тойоте-Чайзер», и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину «Форд-Скорпио», которая в 1986 году была признана «Автомобилем года». Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. «Тойота-Чайзер» третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

В августе 1990 года инженеры концерна «Тойота» кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota ChaserTourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

Последнее, шестое, поколение

Последняя серия Toyota Chaser JZX100 была запущена в производство в 1996 году. В то время все двигатели, модифицированные под JZ, сменили систему газораспределения, и через несколько месяцев на Chaser уже ставили мотор последнего поколения 1G-FE BEAMS. В 1998-м модель Toyota Chaser JZX100 прошла рестайлинг, результатом которого стало появление целого ряда усовершенствований, в том числе новых, полностью интегрированных в кузов бамперов, противотуманных фар последнего поколения, ксеноновых фар ближнего света, современной решетки радиатора. Все автомобили с атмосферными двигателями комплектовались автоматической КПП.

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме — 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
  • расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских AW томобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными.

В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на AW томобилях этой модификации будут отличать его от AW томобилей других версий. Chaser TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с.

Chaser всегда считался «братом» такой модели, как Mark II, который был популярен как семейный AW томобиль до первой половины 1990-х годов. У различных комплектаций встречается разная оптика. Этот Chaser выше своих «одноклассников» по оснащению салона; в иерархии модельного ряда Toyota он стоит выше Corona, но ниже, чем Crown.

Chaser этого поколения отличается более вместительным салоном и относительно низкой посадкой – такая форма была популярна в то время. Из-за благоприятной экономической ситуации в стране AW томобилю удалось достичь высокого уровня продаж. Машины этого поколения Chaser оснащены более мощными двигателями с двумя турбинами либо суперчарджером. Одна из модификаций, завоевавшая большую популярность, выпускалась с турбинным двигателем объемом 2.5 л. и мощностью 280 л.с.

В то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа в связи с появлением нового поколения этой модели, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Несмотря на общие для всех модификаций Chaser отличные скоростные характеристики, можно отдельно отметить модификацию Tourer, которая завоевала большую популярность среди любителей скорости.

Внутренняя «начинка» этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, AW томатическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную Существуют 2.5- и 2-литровые двигатели. В моделях модификации TOURER S в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая AW томатическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Выпускавшийся для внутреннего рынка Японии компанией Toyota с 1977 по 2000 год. Автомобиль был построен на платформе п , Первоначально, в первом поколении, существовала версия в кузове двухдверное купе, однако в дальнейшем от ее выпуска решено было отказаться.

История создания Toyota Chaser

Chaser — не единственный автомобиль Toyota, который на протяжении многих лет и поколений развивается параллельно с другими моделями, с которыми делит базу. Достаточно вспомнить пример Camry и Vista. Для Chaser модели-близнецы — это Mark II и Cresta. Склонность к созданию идентичных в технологическом аспекте моделей для внутреннего рынка развилась у концерна неслучайно. Основных причин две, и одна из них кроется в устройстве налоговой системы Японии: в стране принята шкала налогообложения, в которой базой для расчета тарифа служит не мощность в лошадиных силах (как, например, в России), а габаритные размеры автомобиля.

Ведущий конкурент Chaser — небезызвестная модель Nissan Skyline

Старшей моделью для тройки Mark II-Chaser-Cresta является . На нее в разное время устанавливались те же двигатели, что и в тройку «младших» моделей, поэтому в некоторых модификациях Crown проигрывает по динамическим характеристикам любой топовой версии Chaser, Cresta, Mark II. Из этого можно заключить, что Toyota, выпуская автомобили «тройки», преследовала две цели – создать мощный, но недорогой в эксплуатации автомобиль с характеристиками Крауна и предложить покупателям три модели вместо одной, каждая из которых обладает своими неповторимыми преимуществами.

Попутно Toyota создавала конкурентов и для моделей других компаний. В случае с моделью Chaser ее оппонентом следует считать популярный седан Nissan Skyline. Поклонники Chaser, точно так же, как поклонники Skyline, ценят свои седаны и хардтопы за задний привод и мощные моторы в топовых комплектациях, делающие их популярной «заготовкой», из которой после минимальных вложений получается автомобиль для занятий популярным видом спорта – дрифтингом. В 2000 году производство Chaser было прекращено, а в линейке компании ее заменила модель Verossa.

Первое поколение Chaser

Выпуск Toyota Chaser начался в июле 1977 года и продолжался до 1980. Для автомобилей первого поколения характерна комплектация слабыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8 литра, от которой решено было отказаться в дальнейшем. Один , впоследствии ставший одной из наиболее привлекательных особенностей модели, все же ставился – это был бензиновый агрегат объемом 2 литра.

Второе поколение Chaser

Во втором поколении, производство которого продолжалось до 1984 года, линейка двигателей пополнилась за счет появления двух новых агрегатов. Примечательно, что один из них – двухвальный двигатель 1G-GE (twincam) M-TEU . С этим агрегатом автомобиль обладал весьма привлекательными характеристиками.

С появлением второго поколения автомобиль приобрел те гармоничные пропорции, за которые его в дальнейшем всегда превозносили поклонники JDM во всем мире. По сравнению со старомодным первым поколением модель второго поколения, получившая прямоугольные фары, смотрится гораздо современнее, хотя Chaser второго поколения, по признанию поклонников модели, «самый квадратный».

Третье поколение Chaser

Модель третьего поколения получила кузов, полностью отвечавший канонам 80-х годов, при этом достаточно безликий. К примеру, отличить по внешнему виду Chaser от Skyline R-31 в аналогичном кузове хардтоп человек, не разбирающийся в японских автомобилях того периода, сможет лишь с большим трудом.

Третье поколение оставило заметный след в истории модели, так как именно в нем впервые была представлена «заряженная» версия

Тем не менее, третье поколение оставило заметный след в истории модели, так как именно в нем впервые была представлена «заряженная» версия Chaser GT twin turbo S с пятиступенчатой МКПП, более мощной тормозной системой и полуспортивными сиденьями.

Четвертое поколение Chaser

Автомобили четвертого поколения в кузове Х80 хорошо известны на Дальнем Востоке. Эти машины пользуются популярностью до сих пор, главным образом, из-за наличия версии GT Twin Turbo. В этой версии в машину устанавливался двигатель 1G-GTE с двумя турбинами, мощностью 210 л.с. Водители, не имеющие отношения к отечественному движению любителей дрифтинга, вспомнят наиболее продвинутые комплектации Avante G и GL с трехлитровым двигателем 7M-GE и огромным количеством опций.

Пятое поколение Chaser

В следующем пятом поколении наблюдается тенденция увеличения мощности топовых комплектаций и общая склонность к повышению комфорта. Теперь в комплектации GT Twin Turbo покупатель получал просто гигантскую для седана класса С мощность – знаменитый двигатель 1JZ развивал мощность 270 лошадиных сил. Тот же самый двигатель устанавливался на . Примечательно, что цифра 270 лошадиных сил – условна, так как по договоренности между компаниями в официальных спецификациях автомобилей тех лет встретить цифру, превышающую это значение, невозможно. На деле, к примеру, – текущего на тот момент поколения – также имела по паспорту 270 лошадиных сил, хотя на деле, по оценкам различных тестов, среднестатистическая реальная цифра мощности автомобиля заводской комплектации – 330 лошадиных сил.

Шестое поколение Chaser

Шестое поколение стало последним для модели Chaser. В целом, автомобили в кузове X100 кардинально не изменились. Двигатели, разнообразие которых достигло апогея в предыдущем поколении, остались практически теми же, однако их удалось сделать более экономичными за счет применения системы контроля изменяемых фаз газораспределения.

Примечательна комплектация Tourer V, появившаяся в пятом поколении и перешедшая в шестое. Автомобили в этом исполнении были поготовлены для автоспорта производителем: на них устанавливалась особая подвеска с плавающими сайлентблоками нижнего рычага, растяжка, увеличивающая жесткость кузова, тормозные механизмы большего размера, с блокировкой типа Torsen. В отличие от Tourer V пятого поколения, в шестом поколении на автомобили в этой комплектации ставился двигатель 1JZ-GTE с одной большой турбиной вместо двух меньшего размера.

Для тюнинга топового двигателя 1JZ-GTE выпускается большое количество комплектующих

Toyota Chaser в автоспорте

В России доработка автомобилей этой модели для спортивных состязаний — такое же распространенное явление, как тюнинг Nissan Skyline. Принято считать, что двигатель 1JZ-GTE имеет большой потенциал повышения мощности. В Японии модификацией автомобилей с этим двигателем занимается специальное подразделение Toyota – TRD. В других странах мира часто можно встретить автомобили этой модели, подготовленные для двух видов автоспорта: упомянутого уже здесь дрифтинга, и для так называемого квотера, то есть одиночных заездов на время на дистанцию четверть мили.

Для тюнинга топового двигателя 1JZ-GTE выпускается большое количество комплектующих. Этим занимаются известные поставщики спортивных запчастей, такие как HKS, Blitz, Apex`i и другие. 

Эксперты из американской компании CarMD составили рейтинг самых надежных автомобилей

Американский производитель диагностического оборудования для автомобилей CarMD опубликовал ежегодный рейтинг надежности и потенциальной стоимости ремонта автомобиля по маркам. Американские эксперты отметили повышение срока службы автомобилей, но российские специалисты считают, что такое утверждение не может быть применено к машинам на рынке РФ.

Компания CarMD из США, занимающаяся выпуском диагностического оборудования для автомобилей, во второй раз опубликовала ежегодный рейтинг надежности продукции ряда известных автопроизводителей на рынке Соединенных Штатов.

«Наш рейтинг примечателен тем, что мы исследуем не только период «медового месяца» сразу после покупки машины, но и предоставляем покупателям общую картину того, чего им стоит ожидать по мере старения автомобиля», — рассказал вице-президент CarMD Арт Якобсен.

Рейтинг основан на соотношении частоты случаев неполадок со стоимостью их ремонта с учетом количества эксплуатируемых автомобилей отдельно взятой марки.

Исследование фирмы включает 163 случая ремонта автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2011 года по 1 сентября 2012 года. По словам специалистов из CarMD, данные их исследования применимы к 136 млн автомобилей, выпущенных с 2002 по 2012 год.

Лидером рейтинга второй раз подряд стала компания Toyota. По данным CarMD, владельцы автомобилей этой марки реже всех других сталкиваются с неисправностями — 6,77% случаев. При этом средняя стоимость ремонта автомобиля Toyota оценена экспертами в $490.

В «топ-10» самых надежных автомобилей вошли две модели Toyota – Corolla и Yaris, расположившиеся на первом и третьем местах соответственно. При этом качество Yaris заметно выросло – ранее модель занимала 32-е место в рейтинге.

Кроме того, «Тойоте» принадлежат два самых надежных гибридных автомобиля в списке – Toyota Prius 2008 и 2009 модельных годов соответственно. Данные модели расположились на 70-й и 80-й строчках списка. Примечательно, что случаи поломок Prius довольно редки, но потенциальная стоимость ремонта машины данной модели составляет 700 долларов.

Второе место по-прежнему заняла южнокорейская компания Hyundai — владельцы машин этой марки имеют дело с неполадками двигателя в 2,38% случаев, а ремонт в среднем обходится дешевле всех марок, попавших в список, — $271.

В «десятке» самых надежных моделей машин присутствует автомобиль Hyundai Sonata – модель заняла 8-е место.

Компания BMW, которой не было в списке годом ранее, дебютировала на третьей строчке рейтинга. Владельцы машин баварской марки сталкиваются с неполадками в 1,38% случаев. При этом средний счет за ремонт BMW является самым высоким в списке и составляет $502.

Помимо прочего, ни одна модель BMW не попала в «десятку» лидеров надежности. Самое высокое положение в соответствующем списке заняла BMW 5-Series 2008 года – 65-е место.

В «топ-10» лидеров также вошли следующие марки (в порядке убывания): Honda, Volkswagen, Nissan, Kia, General Motors, Ford и Chrysler.

Примечательно, что General Motors и Ford еще больше сдали позиции по сравнению с предыдущим годом и вылетели из «пятерки» лидеров рейтинга CarMD. Ранее компании находились на 5-м и 4-м местах соответственно.

Кроме того, по данным CarMD, машины американских марок заметно чаще других сталкиваются с неполадками. В частности, количество зафиксированных поломок у GM, Ford и Chrysler составляет 29,27, 19,18 и 15,63% соответственно.

Стоит отметить, что Ford занял особое место в рейтинге CarMD – модель Fusion стала второй в общем списке надежности и первой в списке надежности машин в кузове «седан». Кроме того, первые три места в категории «Пикапы» также удерживают модели Ford – Ranger и F150 2009 и 2008 годов выпуска соответственно (в порядке убывания).

Рекордсменом по количеству попавших в «топ-100» самых надежных моделей стала марка Honda – в соответствующий список попали шесть моделей японской компании.

Также абсолютное лидерство среди автомобилей отдельно взятого класса досталось компании Subaru. Модели этой марки заняли первые три места в категории «Кроссоверы и полноприводные универсалы» — Subaru Forester 2010 года, Subaru Outback 2010 года и Subaru Forester 2011 года (в порядке убывания).

Кроме того, в CarMD составили список наиболее распространенных автомобильных поломок по отдельным маркам.

К примеру, у «Тойоты» чаще всего выходит из строя катализатор выхлопа, полная стоимость его замены обойдется приблизительно в $1258. Владельцы Hyundai часто сталкиваются с необходимостью замены датчика кислорода, эта операция стоит $220. У автомобилей BMW распространены случаи течи в вакуумной линии, починка будет стоить $92. Машины Honda чаще всего требуют замены аккумулятора или генератора, стоимость такого обслуживания составляет около $96. Автомобили Volkswagen часто требуют замены датчика массового расхода воздуха, ремонт обойдется в $333.

Помимо прочего, специалисты CarMD отметили, что попавшие в рейтинг старые автомобили указывают на то, что можно говорить об общем повышении надежности автомобилей. По данным CarMD, дольше всего не меняют свои машины владельцы Subaru.

Заместитель заведующего кафедры «Автомобили» Университета машиностроения МАМИ Павел Красавин рассказал «Газете.Ru», что утверждение о повышении надежности автомобилей не совсем верно. «Наоборот, многие компании снижают надежность своих автомобилей с тем, чтобы по прошествии контрольного периода в три-пять лет от этого автомобиля избавлялись. Первые три года надежность должна быть на очень высоком уровне, а потом машину продадут, — сказал эксперт – Тем не менее автомобили, которые делаются для американского рынка, могут быть значительно более надежными, потому что рынок США весьма своеобразен. В случае с Европой такого нет, с Россией – тем более».

«Расчетный срок эксплуатации нового автомобиля начиная с 2010 года, по замыслу проектировщиков, составляет не более пяти лет», — добавил Красавин.

Тойота прайс-лист | Тойота Централ Моторс | Модели и цены | Галерея | Цвета

Минимальный радиус поворота

5.1

Вместимость багажного отделения

476

Тип двигателя

4 цилиндра, рядный

Топливная система

Последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)

Блок клапанов

16 — Клапан DOHC, цепной привод (двойной VVT-i)

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач

Тормоза

Антиблокировочная система тормозов (ABS с EBD)

АБС + БА + ЭБО

АБС + БА + ЭБД

Система рулевого управления

Электронный усилитель руля (EPS)

Тип колеса

Стальные колеса с полноразмерными колпаками

Передний ремень безопасности

Водитель+Пассажир: 3-точечный ELR с преднатяжителем и ограничителем усилия

Подушка безопасности SRS

Водитель + Пассажир

Система помощи при трогании на подъеме

Да

Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой

Да

Противоугонная система

С (Иммобилайзер)

Передняя решетка радиатора

Пигментный

Наружные зеркала заднего вида с боковым указателем поворота

Да

Передние фары

4-лучевой галогенный

Задние фонари

Со светодиодной линейкой

Ветровое стекло

Зеленый ламинированный

Кондиционер + обогреватель

Да

Автомобильная информационно-развлекательная система

Аудиосистема In Dash Touch с 3-строчным ЖК-дисплеем (включая расширенные возможности Bluetooth (2 телефона с поддержкой громкой связи, 5 телефонов с бесшовной потоковой передачей музыки), воспроизведение MP3, компакт-дисков, радио, USB и подключение AUX)

Внутренние дверные ручки

Пигментация

Рычаг переключения передач

Стандарт

Входная система с подсветкой

Да

Цветовая схема салона

Слоновая кость

Многофункциональный информационный дисплей

Да

Бесключевой доступ + дистанционное открывание багажника

Нет + Да

Рулевое управление

Наклон с тремя спицами

Списки моделей и цен в Нигерии 2021

Toyota — один из самых почтенных и устойчивых брендов в Нигерии, прошли те времена, когда Volkswagen и Peugeot лидировали на дорогах Нигерии, теперь Toyota стала настолько популярной, что вы должны видеть более пяти ее автомобилей каждую минуту, Toyota также кажется, как телефон Techo в руках большинства нигерийцев, есть много, что можно сказать об автопроизводителе, чьи продукты стали синонимом надежности и доступного качества.

Ежедневная информация об автомобилях, История цен на автомобили, Обновления автомобилей знаменитостей в WhatsApp Присоединяйтесь сейчас

Большинство автомобилей Toyota в Нигерии являются самыми продаваемыми в мире: только в 2019 году продажи достигли более двух миллионов автомобилей. Первоклассная безопасность и надежность, а также оптимальное соотношение цены и качества — качества, которыми гарантированно обладают все модели Toyota. Это означает, что любой настоящий энтузиаст вождения или человек, ориентированный на семью, не прочь рассмотреть новую Toyota для своего домашнего гаража.

Тем не менее, модельный ряд Toyota, безусловно, обширен и разнообразен, что может затруднить знакомство с автомобилем потенциальных покупателей, но мы предоставим вам нашу BuzzScore и подробные обзоры.

Типы автомобилей Toyota в Нигерии

Последний список моделей Toyota действительно значителен, и покупателям, совершающим первые покупки, или нерешительным покупателям, возможно, придется потратить много времени на окончательное решение о покупке. Надеемся, что наша разбивка разнообразия автомобилей Toyota, их цен и характеристик может немного облегчить этот процесс.В настоящее время в каталоге вы найдете следующие стили: Помните, что вы можете посетить нашу главную веб-страницу, чтобы просмотреть популярные автомобили Toyota для продажи

Тойота

Седан Автомобили: Toyota Camry Hybrid Sedan 2020 года цена в Нигерии

Наши обзоры Toyota показывают, что они становятся намного более современными и стильными. Новейшие автомобили оснащены множеством современных удобств, а также передовыми активными и пассивными мерами безопасности. Доступность и эффективность также являются важными моментами.

Гибридные автомобили Тойота : Toyota Hybrid Cars

Производитель известен тем, что находится в авангарде альтернативных источников топлива, а с электрификацией в качестве опции для многих доступных производных есть путь к гибридизации почти в каждом сегменте. Prius остается воплощением этого.

Список

гибридных автомобилей Toyota
  • Prius
  • Corolla Hybrid
  • Camry Hybrid
  • RAV4 Hybrid
  • Venza Hybrid
  • Highlander Hybrid
  • Sienna Hybrid
  • RAV4 Prime
  • Prius Prime

Toyota

SUV автомобили: Toyota SUV Cars

Разработанные, чтобы быть идеальными универсалами, эти автомобили являются одними из самых высококлассных автомобилей в конюшне.И, безусловно, есть из чего выбирать, в том числе многочисленные компактные, средние и полноразмерные конфигурации с размещением до восьми пассажиров в более крупных производных. Они идеально подходят для семьи, а их универсальность и комфортность делают их практичными.

Список автомобилей Toyota SUV

  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Highlander
  • Toyota C-HR
  • 2021 Toyota 4Runner
  • Toyota Rov4
  • Toyota Sequoia
  • Toyota Venza
  • Toyota Venza

Toyota

Грузовик S: Fleet-Toyota-Truck-in-Nigeria

Этот автопроизводитель не новичок в сегменте коммунальных услуг, и обе его фирменные таблички оказались довольно популярными на рынке.Хотя они в основном предназначены для повседневной работы и сбалансированного уровня ежедневного использования, они также демонстрируют умеренные возможности в качестве рабочих лошадок. В частности, Tacoma занимает довольно высокие места в рейтинге компактных роскошных пикапов.

Список грузовиков Toyota

  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Hilux

Toyota

Фургон s: Toyota Hiace 2021 Цена

Существует бесчисленное количество подробных обзоров Sienna как единственного минивэна в Америке с опциональной системой полного привода.Есть пять комплектаций, и все модели оснащены двигателем V6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот ute достоин тест-драйва из-за его хорошо округленного общего характера и исключительной полезности.

Список Toyota Vans

  • Toyota Sienna
  • Toyota Hiace

Цены на новые модели Toyota

Последний модельный ряд Toyota

Благодаря широкому ассортименту и разумным ценам на автомобили Toyota есть над чем подумать, прежде чем отправиться в ближайший дилерский центр.А пока вот десять лучших автомобилей Toyota по нашему мнению:

Список автомобилей Toyota 2021 года выпуска в Нигерии
  • 2021 Toyota Avalon Обзор, цена и дата выпуска в Нигерии
  • 2021 Toyota Hiace Цена, характеристики, модель в Нигерии
  • 2021 Toyota 4Runner Обзор, цена, дата выпуска в Нигерии
  • 2021 Toyota Venza Цена, дата выпуска, фотографии В Нигерии
  • 2021 Toyota Sienna Обзор, цены, дата выпуска и фотографии
  • 2021 Toyota Land Cruiser Цены, характеристики и отзывы
  • 2021 Toyota Highlander Цена, дата выпуска и фотографии в Нигерии
  • 2021 Toyota RAV4 Цены, обзоры и фотографии в Нигерии

Связанный пост

лучших автомобилей и внедорожников Toyota за деньги в 2021 году

Некоторые из лучших автомобилей и внедорожников Toyota, доступных в 2021 году, имеют гибридные варианты, благодаря чему автомобили охватывают еще более широкую аудиторию.Toyota Corolla и Toyota Camry, возможно, не являются удивительными вариантами, но эти автомобили заслуживают места в списке.

Лучшие автомобили и внедорожники Toyota: Toyota RAV4 Hybrid

Лучшие автомобили и внедорожники Toyota, включая Toyota RAV4 Hybrid | Toyota

Когда U.S. News составил рейтинг лучших автомобилей и внедорожников Toyota, Toyota RAV4 Hybrid оказался на вершине списка. Что делает RAV4 лучшим гибридным или электрическим внедорожником? Множество функций безопасности, расход топлива и грузовое пространство. Внедорожник, кажется, сочетает в себе лучшее из всех миров в одном автомобиле.В 2021 году новая комплектация XLE также добавляет больше опций.

RAV4 вмещает пять человек и имеет полноприводную трансмиссию. US News и J.D. Power дали внедорожнику Toyota оценку безопасности 9,4, что дало ему общую оценку 8,2 из 10.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 28 800 долларов США

Лучший автомобиль Toyota, гибридная версия: Toyota Corolla Hybrid

В списке гибридных и электрических автомобилей Toyota Corolla Hybrid 2021 года заняла 13-е место. Сильные стороны этого седана — оценка экономии топлива, которая составляет 53 мили на галлон в городе и 52 мили на галлон на шоссе.Corolla также оснащена длинным списком стандартных функций. Включен Android Auto, а мониторинг слепых зон — новинка 2021 года.

U.S. News обнаружил, что багажник был слишком мал для Corolla и не имел большого ускорения на шоссе. При расчетной мощности от 96 до 121 л.с. это не очень удивительно. Тем не менее, он все равно выиграл в номинации «Лучший гибрид или электромобиль за деньги», что компенсирует это. US News и J.D. Power оценили безопасность Toyota Corolla Hybrid на 9 баллов.7, а общий балл 7,7.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 23 600 долларов США

Лучший большой автомобиль за эти деньги: Toyota Avalon

Avalon 2021 года — один из лучших новых автомобилей Toyota за свои деньги. Он также занял первое место в списке больших автомобилей. У Avalon есть длинный список того, что Toyota сделала правильно: впечатляющие функции безопасности, роскошный интерьер, комфортная езда и мощный двигатель. US News отмечает, что у него высокая стартовая цена, но покупатели также получают большую отдачу от затраченных средств.

В 2021 году Toyota добавила Android Auto и порты USB для дополнительной зарядки. Полный привод и четырехцилиндровый двигатель также доступны в этом году, а также комплектация XSE Nightshade Edition. Toyota Avalon расходует около 22 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на трассе. US News и JD Power оценили безопасность Avalon на 9,3 балла, а общий балл составил 8,3.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 36 125 долларов США

Вариант среднего размера: Toyota Camry

Toyota Camry 2021 года заняла второе место в списке автомобилей среднего размера, но получила награду «Лучший автомобиль среднего размера 2021 года за деньги».Как и другие автомобили Toyota в списке, Camry имеет множество функций безопасности и надежную информационно-развлекательную систему. Поездка комфортная, а двигатель V6 был сильным. US News отметили, что у него действительно был шумный салон и багажник меньше среднего.

Camry вмещает пятерых пассажиров и отличается хорошей экономией топлива. Он также доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Camry всегда в списках лучших автомобилей Toyota, но на то есть веские причины. US News и J.D. Power оценили безопасность Toyota Corolla Hybrid на 9 баллов.9, а общий балл 8,6.

Стартовая рекомендованная розничная цена: 25 045 долларов США

Toyota стала лидером с четырьмя победами во всех категориях, что определенно тратит на себя. Когда водители ищут одни из лучших автомобилей Toyota, Toyota RAV4 Hybrid, Camry, Corolla Hybrid и Avalon являются хорошим выбором.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota и GM делают внедорожники более вероятными для пробега более 200 000 миль

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.