РазноеСтабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Стабилизатор на 12 вольт в автомобиле (видео)

 Многих автомобилистов часто терзают сомнения по поводу питания некоторых электро- потребителей в автомобиле. В принципе их беспокойства я могу разделить. Так и на личном опыте сталкивался с выходом из строя стабилизатора напряжения установленным в генераторе, что явно сказалось на работе оборудования на машине. Если на счет ламп и реле беспокойства меня не терзали, то высокотехонлогичные устройства типа видеорегистраторов, навигаторов и прочего, уже хотелось хоть как-то защитить стабилизатором. Именно о таком стабилизаторе на номинальное напряжение бортовой сети в 12 вольт я и расскажу в статье

 Подобная неисправность, выход стабилизатора из строя, часто встречалась на генераторах «классики», останется ли это наследственным у приемников Лады, это покажет время. Но с качеством у Лады всегда было не очень … В этой статье поговорю о другом, о том, как независимо от стабилизатора генератора обеспечить должное напряжение питания для электрических компонентов.

Например питание светодиодной ленты, используемой в качестве элемента тюнинга, также лучше обеспечить через стабилизатор.

Принцип работы стабилизатора напряжения

 Стабилизаторы напряжения работают весьма тривиально. Весь смысл их работы сводится к внутреннему изменению сопротивления реагирующего на изменение управляющего напряжения, подающегося через подстроечный резистор. Подобные стабилизаторы вполне можно назвать интеллектуальными резисторами…
 Надо также понимать, что микросхемы имеют свой КПД, номинальное рабочее напряжение для входа и выхода. При этом напряжение на выходе будет всегда чуть ниже, чем на входе. Что собственно еще раз говорит о сущности КПД.

Микросхемы стабилизаторы на 12 вольт

В настоящее время фактически уже существуют готовые решения реализованные на микросхемах серии КР142, рассмотрим несколько из них. В этой статье мы расскажем о микросхеме КР142ЕН12, фактически рассчитанной на работу с напряжениями 12 вольт и микросхему КР142ЕН18, а также о их импортных аналогах.

 
 Ту и другую можно использовать для стабилизации напряжения в вашем автомобиле. Микросхемы имеют защиту по пропускаемому току, а также в случае перегрева. Маркировка после букв ЕН указывает на номинальное напряжение с которым работает микросхема.  Однако микросхемы стабилизаторы регулируемые и могут работать с разным выходным и входным напряжением. Естественно, что выходное напряжение не будет выше входного и также надо учесть потери на КПД микросхемы.
 Итак, что на счет применения возможных микросхем для стабилизации напряжения в машине на 12 вольт и даже с вариациями по напряжению стабилизации, то они следующие. 

Микросхема Номинальное выходное напряжение, ток
1 LM317T от 1,2 в до 37 в, 1,5 А
2 КР142ЕН12 от 1,2 в до 37 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А)
3 КР142ЕН18 от 1,2 в до 26,5 (с индексом А — 1 А, с индексом Б — 1,5 А)
4 LT337A от 1,2 в до 37 в, 1,5 А

Схемы стабилизатора на 12 вольт в автомобиле

Существует множество схем подключения микросхемы. Мы хотели бы привести самый простой, так как статья все же ориентирована на возможность все сделать самим, с минимальными усилиями, и что немаловажно для многих, не значительными знаниями и навыками в электронике.
 Итак схема стабилизатора для этих микросхем будет выглядеть следующим образом.


 
Для микросхемы КР142ЕН18 схема аналогична, единственное, придется произвести подстройку переменного резистора R2, для должного выходного напряжения. Мощность резисторов не менее 0,05 Вт, в данном случае она сильно будет зависеть от перепада между входным и выходным напряжением. Микросхему необходимо установить на радиатор. Максимальный рассеиваемый ток, протекаемый через микросхему 1,5 А. Для хорошей магнитолы конечно не хватит, но для менее мощных устройств, можно вполне применить. 

Подобные стабилизаторы вполне можно использовать и для другого ряда напряжений на выходе, ведь они регулируемые. То есть их можно использовать как стабилизаторы напряжения на 5, 7, 9 вольт.

 Стоит сказать, что у российских микросхем есть и импортный аналог, (см таблицу) их можно использовать  для тех же целей и с подключением по той же схеме.
 В случае, если вам надо подключить более мощное устройство питающееся через стабилизатор, с большим током потребления, то здесь можно подключить несколько микросхем параллельно, для снижения проходящего через них тока. Хотя это не лучший вариант. Лучше уж подбирать более мощный стабилизатор или переходить на ШИМ.

Wholesale Voltage Stabilizer 12 Volt For Car

О продукте и поставщиках:

Помимо защиты, опт стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля предлагает вам еще несколько преимуществ, включая эстетику, лучшее сцепление и повышенную стоимость при перепродаже. Доступны различные типы, цвета и стильный дизайн чехла для мобильного телефона, который может улучшить внешний вид вашего гаджета. Вы также можете приобрести индивидуальный чехол для своего гаджета, который отражает присущее вам мастерство и в то же время соответствует вашему стилю жизни. Еще одним важным преимуществом опт стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля является улучшенный захват, защищающий телефон от падения. Как правило, чехол для телефона имеет текстурированную резиновую поверхность, обеспечивающую оптимальную тактильную поверхность для лучшего захвата гаджета. Кроме того, поскольку чехол для телефона увеличивает срок службы вашего устройства, вы можете легко продать его по хорошей цене, если возникнет необходимость.

Прежде чем выбрать опт стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля для своего устройства, важно учитывать различные факторы, включая дизайн, стоимость и подгонку. Дизайн корпуса телефона очень важен для современной эпохи. Несколько производителей чехлов для телефонов предлагают различные стили, из которых вы можете выбрать тот, который больше всего соответствует вашему стилю. Кроме того, стоимость чехла для телефона является важным фактором, который следует учитывать при выборе идеального чехла для вашего гаджета. Вопреки распространенному мнению, цена чехла для телефона не всегда определяет его эффективность. Ключом к выбору хорошего чехла для телефона является изучение его характеристик и долговечности без больших затрат. Наконец, опт стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля должен подходить для вашего мобильного телефона и позволять вам использовать все функции телефона без каких-либо неудобств.

Чтобы приобрести опт стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля оптом, посетите сайт Alibaba. ком. На платформе представлен обширный выбор чехлов для телефонов на любой вкус. Если вы занимаетесь розничной торговлей, рассмотрите возможность заказа чехлов для мобильных телефонов, соответствующих вашему рыночному спросу, чтобы увеличить продажи.

Стабилизатор питания 12 в для автомобиля

Дорогие други помогите советом, нужен стабилизатор в автомобиль. Исходные данные:
Uвх = плавает от 12 до 15 В (бортовая автомобильная сеть)
Uвых = 12 В, Iвых = 9А (6А)

В дополнение к стабилизатору желательно (но не обязательно, можно после включать) наличие удержания падения питания на момент

3 секунд, когда заводишь автомобиль.

Если тема обсуждалась, прошу прощения, бросьте подробной ссылкой. Нашел похожую такую темку: SEPIC-регулятор 12В 10А, практически мои входные данные, только она так и застыла с вопросами.

пысы. Может кто есть с Украины, Киев, готов даже заказать, а то не шибко силен в электротехнике, хотя схему наверное и смог бы собрать.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в авто

Стабилизатор напряжения РЕСАНТА ACH-1000/1-Ц

Регулируемый стабилизатор напряжения 12/24В 3А

Стабилизатор напряжения Daewoo Power Products DW-TM5kVA

Стабилизатор напряжения LM7812 (12В, 1. 5А)

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan HW-300V6 30.

Стабилизатор напряжения РЕСАНТА ACH-2000/1-Ц

Универсал Конструктор регулируемый стабилизатор напряже.

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan HW-600V6 60.

Стабилизатор напряжения РЕСАНТА СПН-13500

Преобразователь напряжения (инвертор) Titan HW-140W8 14.

UBEC 4-6S -> 12V 3A — Преобразователь напряжения

Стабилизатор напряжения Штиль IS550

Стабилизатор напряжения РЕСАНТА LUX АСН-500Н/1-Ц

Преобразователь напряжения 24/12V 15A KS

Стабилизатор напряжения L7812CV (12В, 1.5А)

Стабилизатор напряжения Powercom TCA-3000

Стабилизатор напряжения Upower АСН-1000

Преобразователь напряжения KS-24V-12V 15A

ПН-12-1,5- преобразователь напряжения

Стабилизатор напряжения РЕСАНТА LUX АСН-10000Н/1-Ц

Преобразователь напряжения BURO BUM-8103CI200

Преобразователь напряжения автомобильный AVS IN-1000W (.

Преобразователь напряжения с 15

58В в 12В KREE-1558-12-.

Стабилизатор напряжения Ippon AVR-2000

Преобразователи напряжения Энергомаш ПН(24/12)-5А

Стабилизатор напряжения Энергия ACH 2000

Квант ПН 12,0В/3,0А Преобразователь напряжения

58В в 12В. Материал: пластик Входное напряжение: DC 15-58В Выходное напряжение: DC 12В/3A Размеры: 46х32х18 мм Вес: 44 г Особенности: Встроенный импульсный преобразователь напряжения. Синхронное…

Как работает регулятор на 12 вольт?

Основным компонентом системы зарядки является ГЕНЕРАТОР. Это связано с тем, что все современные автомобили имеют 12-вольтовую электрическую систему постоянного тока. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ регулирует зарядное напряжение генератора, поддерживая его на уровне от 13,5 до 14,5 вольт для защиты электрических компонентов автомобиля.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Кроме того, как работает регулятор напряжения?

Регулятор напряжения генерирует фиксированное выходное напряжение заданной величины, которое остается постоянным независимо от изменений его входного напряжения или условий нагрузки. Он сравнивает выходное напряжение с точным эталонным напряжением

и регулирует проходное устройство для поддержания постоянного выходного напряжения .

Нужен ли регулятор напряжения? Регулятор напряжения , любое электрическое или электронное устройство, поддерживающее напряжение источника питания в допустимых пределах. Регулятор напряжения необходим для поддержания напряжения в заданном диапазоне, который может быть допущен электрическим оборудованием, использующим это напряжение .

В связи с этим, каковы признаки неисправного регулятора напряжения?

Признаки неисправного регулятора напряжения в автомобиле включают затемнение или пульсацию фар или разряженную батарею. Если у вас есть электрическое оборудование, которое не включается, это также может указывать на неисправность регулятора напряжения — регулятор может либо не пропускать питание, либо пропускать слишком много энергии и повреждать другие компоненты.

Для чего нужен регулятор напряжения?

Цель регулятора напряжения состоит в том, чтобы поддерживать напряжение в цепи, относительно близкое к требуемому значению. Регуляторы напряжения являются одними из наиболее распространенных электронных компонентов, поскольку источник питания часто вырабатывает необработанный ток, который в противном случае мог бы повредить один из компонентов в цепи.

Стабилизаторы постоянного тока | от 12 В до 12 В постоянного тока | 24 В постоянного тока на 24 В постоянного тока | от 3 ампер до 35 ампер | Мобильное крепление | Настенное крепление | Настольное крепление

Стабилизирующие преобразователи постоянного тока 12 В и 24 В постоянного тока

Подайте на чувствительную электронику нужное напряжение независимо от состояния батареи.Эти стабилизирующие преобразователи обеспечивают непрерывную, точно регулируемую выходную мощность во всем диапазоне рабочего напряжения батареи. Это предотвращает воздействие на нагрузку колебаний входного напряжения, которые могут привести к отключению, снижению производительности и возможному повреждению чувствительных схем.

Преимущества приложения

:

  • Работа электроники при оптимальном входном напряжении даже от почти полностью разряженных батарей
  • Повышение напряжения для компенсации падения напряжения на длинных участках проводов от батарей
  • Устранение перепадов напряжения при кратковременном сильном разряде аккумуляторов, например, при запуске двигателя
  • Устранение колебаний напряжения от источников заряда
  • Устранение перенапряжения из-за внезапного отключения сильноточной нагрузки

Опции/заводские модификации

Эти преобразователи обеспечивают полную изоляцию входа/выхода, практически устраняя кондуктивные линейные помехи и позволяя подключать нагрузки отрицательного заземления к системам положительного или плавающего заземления или наоборот. Их также можно модифицировать для использования в качестве зарядных устройств, что позволяет обслуживать батарею на большом расстоянии от источника зарядки, обеспечивая резервную мощность в случае выхода из строя основного источника. Прочный корпус из анодированного алюминия идеально подходит для мобильных приложений.


Модели

Модель Вход
Напряжение
Вход
Ампер
Выход
Напряжение
Выходной ток Чемодан
Размер
Вес
Прерывистый Непрерывный фунтов кг
12-12-3и 10-16** 4 13.6 3 3 С-1 1 . 45
12-12-6и 10-16** 8 13,6 6 6 С-2 2 .9
12-12-12И 10-16** 19,2 13,6 12 8 С-3 6 2,7
12-12-35И 10-16** 56 13.6 35 20 С-6 12 5,5
24-24-3и 20-32 3,7 27,2 3 3 С-1 1 .45
24-24-7и 20-32 8,7 27,2 7 7 С-2 2 .9
48-24-3И 20-56 4.8 24,5 3 3 С-7 7 2,7
48-24-6И 20-56 9,6 24,5 6 4 С-1 6 2,7
48-24-9И 20-56 14,4 24,5 9 5 С-1 8 3,6
48-24-18И 20-56 28 24. 5 18 10 С-6 12 5,5
** Минимальное пусковое напряжение 11,5 В пост. тока, затем работает при 10–16 В пост. тока от минимума 1 А до полной нагрузки

Размер корпуса

Чемодан дюймов Сантиметров
Н Вт Д Х Вт Д
С-1 3.5 3,5 1,75 8,9 8,9 4,5
С-2 6,5 4,0 1,75 6,8 10,2 4,5
С-3 4,25 5,9 14,0 10,8 15,0 35,6
С-4 6,0 4,7 14,0 15,2 11. 9 35,6
С-5 6,0 4,7 16,0 15,2 11,9 40,6
С-6 6,0 6,8 16,5 15,2 17,3 41,9
С-7 2,8 4,2 10,4 7,1 10,7 26,4
С-8 3,5 3.5 1,75 8,9 8,9 4,5

* Минимальное пусковое напряжение 11,5 В пост. тока, затем работает при 10–16 В пост. тока от минимума 1 А до полной нагрузки

Технические характеристики

Выход: 12 или 24 В, номинальное, см. матрицу

Пульсация: 150 мВ пик-пик максимум

Регулирование:  1% Линия/Нагрузка

Номинальные значения рабочего цикла

Прерывистый: Максимум 20 минут по расписанию, нагрузка 20 %. Ограничение тока установлено прибл. 105% прерывистого рейтинга.
Непрерывная работа: 24 часа, 100% нагрузка
Ток холостого хода: Менее 100 мА (включая индикатор включения питания)
Рабочая температура: 0–50°C, линейное снижение от 100% при 40°C До 50% при 50°C. Тепловое отключение при 70°C Температура корпуса.
Частота переключения:  40 кГц.
Эффективность:  85 % — типичная.
Изоляция — выход/шасси; Вход/шасси:  250 В постоянного тока

Механический

  • Корпус радиатора из анодированного алюминия
  • Клеммная колодка передней панели
  • Монтажный фланец для тяжелых условий эксплуатации
  • Печатная плата с конформным покрытием

Опции/заводские модификации

  • Работа в качестве зарядного устройства (обратитесь к производителю)
  • Параллельная/резервная работа (обратитесь к производителю)
  • Монтажный комплект для высоких вибраций
  • Нестандартное выходное напряжение (обратитесь к производителю)

Полные технические характеристики и описание механических частей см. в разделе «Изолированные преобразователи и преобразователи серии ISP».

Монтажный комплект для экстремальной вибрации

Монтажный комплект для защиты от экстремальных вибраций предназначен для защиты силовых преобразователей NEWMAR от экстремальных ударных и вибрационных нагрузок при установке на автомобили с высокой вибрацией.

Комплект (на фото) заменяет стандартный вибрационный комплект, поставляемый с устройством, и вставляется в монтажный фланец устройства, действуя как «суперамортизатор» для электроники в приложениях с высокими вибрациями. Он подходит для всех устройств NEWMAR весом от 2 до 70 фунтов.Укажите KIT–L для устройств весом от 2 до 15 фунтов. и Kit-H для блоков весом 16-70 фунтов.

Создайте эту схему стабилизатора напряжения для своего автомобиля

В этом посте мы узнаем о схеме автомобильного стабилизатора напряжения, которую можно изготовить и установить во всех автомобилях для обеспечения идеально контролируемого и стабилизированного питания соответствующей чувствительной электроники и гаджетов.

Понимание автомобильной электрики

Электрика автомобиля, вероятно, более изменчива, чем наша домашняя, просто потому, что она генерируется из источника, называемого генератором переменного тока, мощность которого значительно зависит от скорости автомобиля.

Это означает, что если вы едете на автомобиле с внезапными изменениями скорости или если вы часто нажимаете на педаль тормоза, на выходе генератора переменного тока могут возникать переменные напряжения.

Поскольку в настоящее время салоны наших автомобилей и других транспортных средств в значительной степени содержат сложные электронные устройства, нестабильное напряжение может серьезно повлиять на их работу и срок службы.

Идея схемы была запрошена г-ном Хазиком, давайте узнаем больше о создании предложенной схемы (разработанной мной для приложения).

Сегодня в нашем распоряжении есть замечательные микросхемы, специально разработанные для приложений регулирования напряжения.

LM317 и LM338 — это пара из них, которые универсальны благодаря своим функциям регулирования напряжения, я подробно обсуждал их в некоторых моих предыдущих постах.

LM317 выдерживает ток до 1,5 ампер, тогда как его старший брат LM338 выдерживает не более 5 ампер.

Однако эти значения довольно мизерны по сравнению с огромными запросами в автомобилях.

При соответствующей модификации конфигурации можно настроить ИС для регулирования любых желаемых уровней тока.

В предложенную схему стабилизатора напряжения автомобиля мы включили микросхему LM317 и модифицировали ее стандартную конструкцию таким образом, чтобы она обеспечивала достаточное питание автомобиля и при этом защищала его от всех возможных опасностей, таких как перегрузки, перегрузки по току, колебания напряжения и короткие замыкания, обеспечивая идеальные условия напряжения для салонов транспортных средств.

Схема работы

На принципиальной схеме показана довольно простая конфигурация, в которой IC 317 подключен в стандартном режиме регулятора напряжения.

R1 ограничивает импульсный ток, в то время как R2 определяет напряжение срабатывания для T1, если потребляемый ток превышает отметку 1,5 ампера, T1 проводит и помогает IC, распределяя через нее избыточный ток.

P1 настроен на достижение около 13 вольт на C3.

R5 отслеживает условия перегрузки и короткие замыкания, если ток превышает 12 ампер, на R5 возникает достаточный ток для срабатывания T2, который мгновенно отключает IC, так что выходное напряжение падает и ограничивает ток ниже 12 ампер.

Ideal Технические характеристики:
  1. Постоянное напряжение = 13 В
  2. Ограничение по току = 12 А
  3. Защита от перегрузки = свыше 12 А отсечка ВЫКЛ
  4. Тепловая защита (если транзистор и ИС установлены на одном радиаторе со слюдяной изоляцией)
  5. Защита от короткого замыкания (защита от возгорания)
Список деталей
  • R1 = 0,1 Ом, 100 Вт, изготовлен из стальной проволоки диаметром 1 мм.
  • R2 = 2 Ом, 1 Вт,
  • R3 = 120 Ом, 1/4 Вт,
  • R4 = 0.1 Ом, 20 Вт, как описано для R1 (на самом деле этот резистор не требуется, его можно заменить коротким проводом).
  • R5 = 0,05 Ом, 20 Вт, сделать как R1 Heatsink
  • T2 = BC547, 9007UF,
  • C1 = 10 000UF, 35V
  • C2 = 1UF / 50V
  • C3 = 100UF / 25V
  • P1 = 4K7 Preset,
  • IC1 = LM317
  • D1, D2 = 20 AMP диод (3 шт. 6-амперных диодов, включенных параллельно)
Упрощенная версия

Используя микросхему LM196, приведенная выше конфигурация становится чрезвычайно простой. минимум компонентов.

  • R3 = 240 Ом
  • R3 = 240 Ом
  • D1, D2 = 15 AMP Диоды
  • P1 = 10K Preset
  • C1, C2, C3, как указано выше
  • IC1 = LM196

Intervolt 12VDC, неиспользуемая распределитель напряжения (SVS1212050 )

Основные характеристики
  • ЗАЩИТА ЦЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ — Небольшие инвестиции в стабилизатор напряжения профессионального уровня экономят деньги, нервы и время.
  • ПРЕВОСХОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СЕТИ И НАГРУЗКИ — Номинальная постоянная нагрузка 5А.КПД 93%. Высокая стабильность при различных входных условиях (11–17 В постоянного тока).
  • СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ СОСТОЯНИЯ — Компактный размер и уникальная возможность монтажа. Очень легко установить. 24 месяца гарантии.
  • МОРСКАЯ МАРКА — коррозионностойкие материалы; Печатная плата с конформным покрытием — подходит для работы в условиях высоких/низких температур
  • ПРИМЕНЕНИЕ — автомобили, грузовики, дома на колесах, кемперы, лодки, самолеты, солнечная энергия, связь, радиолокационные эхолоты, GPS, плоттеры, системы освещения постоянного тока

 

Не позволяйте грязному питанию 12 В постоянного тока от автомобиля, морского, солнечного, аккумуляторного, генераторного или других источников постоянного тока разрушать дорогостоящее оборудование на вашей лодке, доме на колесах, кемпере, полноприводном автомобиле или грузовике.InterVOLT SVS1212050 — идеальное решение для обеспечения стабильного питания.

InterVOLT SVS — это гораздо больше, чем просто регулятор напряжения.

Короче говоря, SVS — это передовое неизолированное устройство стабилизации питания. SVS — это отличное соотношение цены и качества, если сравнить его производительность и технические характеристики с другими регуляторами напряжения. Его импульсная конструкция более энергоэффективна с меньшим тепловыделением, чем дешевые линейные регуляторы напряжения.

SVS1212050 специально разработан для решения многих проблем, связанных с источниками питания постоянного тока, включая скачки напряжения, переходные процессы, шум, пики, короткие замыкания, перегрузки, высокие температуры, и т. д.

Благодаря цифровому управлению, а не аналоговому, серия interVOLT SVS не имеет себе равных по производительности в компактном устройстве. Он включает в себя диагностику со светодиодной индикацией состояния, чтобы помочь установщику/оператору в выявлении и устранении неполадок.SVS также может похвастаться автоматическими функциями, которые защищают как устройство, так и подключенное оборудование.

Конструкция монтажной пластины

не увеличивает занимаемую площадь, что позволяет устанавливать ее под приборной панелью, под сиденьем или в электрических шкафах.

Материалы и дизайн морского класса делают его пригодным для любой среды.

Инновационные функции. Прочный дизайн. Простая установка. Спокойствие духа.

 

Основные характеристики

• Входное напряжение: 11–17 В пост. тока (упадет до 8 В)
• Выходное напряжение: 12.5 В пост. тока (+/- 1%)
• Номинальный ток: 5 А
• КПД: 93%
• Рабочая температура: от -20°C до +50°C
• Защита от перегрузки, короткого замыкания, пониженного напряжения и перегрева

См. полную спецификацию продукта на вкладке «Документация».

Proxicast является авторизованным реселлером InterVOLT

 

Преобразователи постоянного/постоянного тока с 12 В на 13,8 В от 100 до 700 Вт на складе PowerStream.


Регулирует напряжение и предотвращает выключение компьютеров и другого оборудования во время запуска автомобиля и другие провалы напряжения


Это повышающие преобразователи.который выдавал 13,8 вольт с входное напряжение 12В номинальное. (10-15В) Мы храним другие выходные напряжения в Пакет PST-SR700, варианты см. на нашей веб-странице. У нас также есть регулируемая версия SR700, работающая от 15 до 24 вольт. Этот регулируемый преобразователь постоянного тока (регулируемый PST-SR700) имеет ручку на передней панели для отрегулируйте напряжение, но в остальном идентично фиксированному напряжению преобразователи.

Номер модели PST-SR500
163 долл. США

Цена за количество:
1-10 163 долл. США
11-100 149 долларов
101-500 131 доллар.00
PST-SR700
198 $

Цена за количество:
1-10 198 долларов
11-100 189 долларов
101-500 158 долларов
PST-SR700-adj
198 $

Цена за количество:
1–10 198 $
11–100 189 долларов
101-500 158 долларов
PST-DC/2812-8 Изолированный понижающий усилитель
198 долл. США

Цена за количество:
1-10 $198
11-100 $189
101-500 $158
Щелкните здесь для просмотра изображения
Диапазон входного напряжения от 9 В до 14 В пост. тока
Новая функция: Не выключается при запуске автомобиля, если напряжение выше 6 вольт
от 10 В до 15 В пост. тока от 10 В до 30 В
Выходное напряжение 13.8 В постоянного тока 13,8 В постоянного тока Регулируется от 15 до 24 В 12 В постоянного тока
Пиковая выходная мощность 500 Вт (от 1 до 5 минут) 700 Вт (от 1 до 5 минут) 700 Вт (от 1 до 5 минут) 120 Вт
Пиковый выходной ток 36 А 50 А   10 А
Непрерывный ток 15 А 20 А 14.5А 8,3 А
Непрерывная выходная мощность 207 Вт 276 Вт 276 Вт 100 Вт
Выходное напряжение 13,8 В (регулируется до 15 вольт от внутреннего горшка. Выходы до 24 вольт доступны от фабрика). Передняя панель Можно запылить от 15 до 24 вольт 12 вольт (регулируется от 11 до 13.9 вольт с внутренним потенциометром)
Накладные расходы без нагрузки 150 мА <100 мА
Регулирование линии ± 0,07 В 1%
Регулирование нагрузки ± 0,14 В 3%
Изоляция Хотя выход изолирован от шумов, всплесков и провалов напряжения на входе, входе и выходе заземления являются общими, поэтому этот преобразователь постоянного тока не может использоваться в положительном направлении. наземные автомобили без полной изоляции оборудования, питаемого от сети. рама автомобиля.
Защита Входная полярность Защита
Защита от перенапряжения и короткого замыкания
Выходная перегрузка по току Выключение
Защита от перегрева
Защита от перенапряжения на выходе
Эффективность >85% (см. таблицу ниже) >75-85%
Соединения Винтовые клеммы* Винтовые клеммы* Винтовые клеммы
Чертеж Щелкните здесь для Чертеж Нажмите здесь для рисования Щелкните здесь для Чертеж
Масса 1 кг, 2.2 фунта 1,5 кг, 3,3 фунта   1,5 кг, 3,3 фунта
Размеры 200 х 170 х 70 мм
7,9 х 6,7 х 2,8 дюймов
200 х 205 х 70 мм
7,9 х 8,0 х 2,8 дюйма
300 мм x 88 мм x 42 мм (Д x Ш x В)
(11,8 дюйма x 3,5 дюйма x 1,7 дюйма)
См. чертеж
  (ранее PST-DU500) (ранее PST-DU700) PDF Пользовательский Руководство (ранее PST/DC1212-8

* Два набора выходных клемм подключены вместе вы можете получить всю силу от одного или другого.Есть два набора терминалов для удобства, если вы хотите запустить более одной части оборудование.

Следующие измерения эффективности были проведены в США. General Fuel Cell Corporation и используются с разрешения.

Измерение эффективности SR-500
Вин Ампер в Вт в Выходная мощность Эффективность
12.25 В 3,9 А 48 43 89%
12,3 В 5,6 А 69 64 93%
12,11 В 11,3 А 137 123 90%
11,92 20,9 249 213 86%

Преимущества:

Недорогой сильноточный DC/DC преобразователь для стабилизации напряжения в автомобильной промышленности Приложения.

Также может использоваться для подачи регулируемого напряжения 12 вольт от герметичного свинцово-кислотного аккумулятора. Батарея — отлично подходит для резервного питания ИБП постоянного тока специального назначения.

Высокая эффективность >85%.


РФ Шум
Хотя он был разработан для звукового оборудования, ряд клиенты хотели использовать эти (и родственные им продукты) в РФ Приложения. Несколько клиентов использовали их для приложений любительского радио и любил их, другие нашли слишком много шума для преобразователя, чтобы быть полезным.Это было загадкой. Это до сих пор вызывает недоумение.
Однако недавно я спросил один из наших инженеров, чтобы убрать пыль с нашей старой экранной комнаты и исследовать шум. Мы обнаружили, что на полной мощности и ниже было очень мало излучаемого шума, используя 2-3-футовые кабели на каждом конце. У нас нет калиброванной антенны, но если Вы оставили дверь комнаты с экраном открытой, чуть-чуть фоновый шум радио подавляет излучаемый преобразователем шум.

Кондуктивный шум, однако, не ниже фона, особенно в диапазоне от 10 до 80 МГц, поэтому я попросил его сделать проект шумоподавления.Это заняло около месяца его свободного время, но он смог уменьшить шум в этой полосе в 20 раз. шум на других частотах тоже немного уменьшился, но он не измерял Это.

Я всегда подозревал, что производственные ошибки или вариации может объяснить, почему одни люди видят низкий уровень шума, а другие — высокий. Один из наши клиенты возвращают устройство в начале 2007 года, с которым у него возникли проблемы, и мы очень хотим взглянуть на это, чтобы увидеть, как это работает и как наш шум исправляет работу с ним.

Другим ответом на это недоумение может быть то, что некоторые радиоприемники справляются с кондуктивным шумом в источнике питания лучше, чем другие. Но есть не было достаточно отчетов, чтобы сделать какие-либо выводы об этом из нашего конец.

Надеюсь, в ближайшем будущем появятся новые новости.

Отзывы об этом Продукт инженеров Ham Radio, демонстрирующий как высокий, так и низкий уровень шума, находится здесь; http://www.eham.net/reviews/detail/4646

Внешний регулятор напряжения 12 В — HVAC How To

Недавно у меня сломался компьютер на моем Dodge Ram 1500 2000 года выпуска.Не весь ЭБУ, машина работала нормально, а та часть, которая регулирует напряжение на выходе генератора. После поиска в Интернете я нашел комплект, который продается на eBay, который использует внешний регулятор напряжения для обхода компьютера и управления выходом генератора.
 
Индикатор двигателя продолжает гореть, но теперь напряжение регулируется внешним регулятором. Это отличная экономия денег, если вы когда-либо оценивали новый компьютер для легкового или грузового автомобиля, который вы знали бы.
 

Вот видео о том, как сделать внешний стабилизатор напряжения своими руками.

Эту схему также можно использовать в других случаях или в любом месте, где необходимо регулировать 12 вольт от HVAC до генератора переменного тока.
 
Ниже приведена информация о том, что входит в комплект, и о том, как он устанавливается, что довольно просто.
 

 
Регулятор напряжения должен быть установлен на противопожарной стене или кранце. Заземление регулятора важно, иначе напряжение будет колебаться. Шлифование области, где установлен регулятор, часто выполняется для обеспечения хорошего заземления.В комплект входит зеленый провод, идущий от регулятора напряжения к генератору, чтобы обеспечить надежное заземление.
 
Жгут проводов состоит из трех проводов. Два черных провода и один красный провод со встроенным предохранителем.
Два черных провода идут к генератору, а красный провод идет к аккумулятору через блок предохранителей.
 
Черные провода
На задней части генератора расположены два провода, которые идут к компьютеру для регулирования напряжения. Эти два провода необходимо заменить двумя черными проводами из комплекта.
Не забудьте перерезать два провода, идущие к компьютеру. Ни напряжение, ни проводка не возвращаются к компьютеру. Заклейте их скотчем, если это открытые разъемы, чтобы они не замыкались, и уберите их с дороги.
Два черных провода подключаются к генератору, где расположены два провода. Это два провода, которые раньше шли к компьютеру для регулирования напряжения
. Два провода можно использовать взаимозаменяемо, и не имеет значения, к какому черному проводу они подключаются. Существует также большой существующий провод генератора переменного тока, который идет к аккумулятору, его следует оставить в покое, нужно использовать только два провода, идущие к компьютеру.
Если ни один из разъемов в комплекте не подходит к проводам генератора переменного тока, необходимо будет использовать старый соединительный штекер. Отрежьте провода достаточно далеко от генератора, чтобы можно было легко добраться до них и подключить их.
 
Красный провод
Красный провод на жгуте комплекта с предохранителем необходимо подключить к аккумулятору. Его нельзя подключать напрямую к аккумулятору, иначе аккумулятор будет разряжаться, когда автомобиль не работает. Правильное подключение красного провода в блоке предохранителей разорвет цепь при выключении ключа.Следует использовать предохранитель на 20 ампер или больше.
В качестве альтернативы можно использовать выключатель, который подключается к аккумулятору отдельно и отключается, когда автомобиль не работает.
Если транспортное средство необходимо быстро запустить и запустить, предохранитель на красном проводе всегда можно удалить, когда автомобиль выключен, но это должно быть только временно.
 
Зеленый провод
Регулятору напряжения требуется надежное заземление генератора, иначе он не будет работать должным образом. Чтобы убедиться, что регулятор напряжения заземлен на генератор, зеленый провод в комплекте должен быть помещен между регулятором напряжения и генератором.Убедитесь, что соединения затянуты, чтобы обеспечить хорошее заземление.
 
После подключения всех соединений следует использовать цифровой мультиметр для проверки работы регулятора. Используя мультиметр для измерения напряжения постоянного тока, подсоедините выводы к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. При работающем автомобиле напряжение должно составлять от 14 до 16 вольт постоянного тока в зависимости от нагрузки.

Рубрика: HVAC как

Как сделать своими руками автомобильный стабилизатор напряжения (PIVOT RAIZIN VS-1) и кабель заземления (HKS Mega Thick 8GA)

Как самостоятельно установить автомобильный стабилизатор напряжения (PIVOT RAIZIN VS-1) и кабель заземления (HKS Mega Thick 8GA 5- Point)

Недавно я купил автомобильные аксессуары в интернет-магазине Max Audio, одном из крупнейших автомобильных онлайн-магазинов в Малайзии.Я купил 2 шт., автомобильный стабилизатор напряжения , Pivot Raizin VS-1 за 145 ринггитов и кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point за 65 ринггитов.

Согласно описанию Pivot Raizin VS-1, указанному на этикетке упаковки, продукт способен улучшить характеристики автомобиля, сэкономить топливо и улучшить работу электронных компонентов автомобиля при использовании вместе с заземляющими кабелями. Pivot Raizin VS-1 стабилизирует подачу напряжения от генератора и аккумулятора, а также снижает электрические помехи от схем автомобиля.

Пакет Pivot Raizin VS-1 прибыл в мой офисКабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point

Технически я не ожидаю повышения производительности от этого продукта, как заявлено в описании упаковки, как показано на изображении ниже.

Пока электрическая цепь автомобиля имеет надлежащее заземление и соединение цепи все еще работает на оптимальном уровне, у пользователя нет причин устанавливать это устройство в свой автомобиль. Поверьте мне, я когда-то изучал электронику и электротехнику. Кабели могут улучшить соединение схемы старого автомобиля и улучшить его характеристики.

Pivot Raizin VS-1 ОписаниеPivot Raizin VS-1 Заднее описание на японскомПреимущества установки Pivot Raizin VS-1 в автомобиль машина:

Pivot Raizin VS-1 Instruction Sheet

Кстати, поскольку моя машина до сих пор считается новой машиной (моей Toyota Vios всего 3-4 года со дня ее постройки), вам должно быть интересно, почему я до сих пор покупаю эти продукты, поскольку они не дадут мне никакого повышения производительности моей машины.

Причина, по которой я купил этот Pivot Raizin VS-1 и HKS Mega Thick 8GA 5-Point, — это улучшение внешнего вида 🙂

Это выглядит круто, когда мы открываем моторный отсек нашего автомобиля и видим крутой синий гаджет с разноцветными кабелями, окружающими двигатель. Бэй, тебе так не кажется? 🙂

Теперь перейдем к разделу установки своими руками:

Установка стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1 на автомобильный аккумулятор своими руками

Схема стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1 очень проста, изделие состоит только из 4 основных компонента: конденсатор и некоторые другие резисторы, индуктор и светодиод в качестве индикатора.

Blue Pivot Raizin VS-1
  1. Первым этапом установки является приклеивание акрилового прочного двухстороннего скотча на заднюю сторону корпуса Pivot Raizin VS-1.Pivot Raizin VS-1 и акрилового прочного двухстороннего скотча
  2. Откройте моторный отсек автомобиля и найдите место для установки стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1.
    **Внимание! Попробуйте установить стабилизатор напряжения в месте, где маловероятно попадание воды в устройство. Этот чехол Pivot Raizin VS-1 не является полностью водонепроницаемым.На минусовой клемме есть небольшой зазор. Pivot Raizin VS-1 Зазор на отрицательной клемме

    ** В инструкции пользователю предлагается устанавливать кабельные клеммы вниз, чтобы уменьшить вероятность попадания воды в цепь.

  3. Очистите поверхность, на которую мы будем прикреплять Pivot Raizin VS-1. Убедитесь, что клемма кабеля стабилизатора напряжения может подключаться к клемме автомобильного аккумулятора без чрезмерного натяжения кабелей. Для себя я прикрепляю свой стабилизатор напряжения к верхней части блока предохранителей клеммой внутрь кузова автомобиля.Вертлюг Изюм ВС-1 подключаемый к автомобильному аккумулятору
  4.  Красная клемма стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1 подключается к положительной клемме, а черная клемма подключается к отрицательной клемме аккумулятора. Отвинтите оба соединителя клемм аккумуляторной батареи и подсоедините кабели шарнира, затем затяните винт, как показано на рисунке ниже:Стабилизатор напряжения, подключенный к положительной клемме автомобильного аккумулятораСтабилизатор напряжения, подключенный к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора
  5. Красивый синий светодиод Pivot Raizin VS-1 загорится, если мы выполним правильное подключение.Стабилизатор напряжения Pivot Raizin VS-1 Light Up

    На этом установка стабилизатора напряжения Pivot Raizin VS-1 на автомобильный аккумулятор завершена 🙂

  6. Далее мы собираемся установить кабели заземления в моторном отсеке. Эти этапы установки занимают гораздо больше времени, так как мне трудно найти правильные точки для подключения кабелей к определенному месту, кроме того, в некоторых точках сложно выполнить установку заземляющих кабелей.

Кабель заземления (HKS Mega Thick 8GA, 5-точечный) Установка

  1. В комплект поставки кабеля заземления входят 4 набора винтов и гаек, 5 кабелей и удлинитель разъема отрицательной клеммы.Не задумываясь, давайте установим удлинитель разъема отрицательной клеммы. Заземляющий кабель (HKS Mega Thick 8GA, 5-точечный удлинитель разъема отрицательной клеммы
  2. ).
  3. Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point поставляется с 5 кабелями разной длины. Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point Заземляющий кабель HKS Mega Thick 8GA 5-Point различной длины
  4. 5 точек, которые рекомендуются для подключения кабеля заземления, взяты от Pivot Raizin:
    i) Автомобильная балка — это улучшит нашу электронную систему автомобиля; ДВС и ЭБУ
    ii) Кузов автомобиля – Стабилизированная электронная система, такая как ДВС и улучшенная яркость фар
    iii) Блок цилиндров двигателя – Это улучшит систему зажигания от свечи зажигания; повысить производительность
    iv) Генератор переменного тока – повышенная стабильность электричества
    v) Распределитель/стартер – улучшить запуск двигателя и розжиг; лучшая производительность
  5. Теперь установим кабели заземления в машину.Первая точка установки находится в точке Toyota Vios Bulk Head. Выберите подходящую длину кабеля, соответствующую длине кабельного соединения. Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point at VVT-i Bulk Head
  6. Затем подключите следующий кабель к кузову автомобиля. Это 1-й способ подключения к отрицательной клемме. Осталось еще 2. Используйте кабельные стяжки, чтобы связать кабель, кабельная стяжка предотвратит перемещение заземляющего кабеля и предотвратит его плавление в случае, если кабель случайно коснется горячей части.Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point на VVT-i Car Body
  7. Второе соединение будет от отрицательной клеммы аккумулятора к цилиндру двигателя. Чтобы добраться до резьбовой части, я должен снять крышку двигателя. Крышку двигателя можно снять, отвинтив 4 винта. Крышка двигателя Toyota Vios VVT-iЗаземляющий кабель HKS Mega Thick 8GA, 5-контактный на цилиндре блока цилиндров VVT-i Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA, 5-контактный на цилиндре блока цилиндров VVT-i 2Заземление Кабель HKS Mega Thick 8GA 5-Point на VVT-i, блок цилиндров 3
  8. Следующий кабель будет подключен к генератору.Закрепите кабель кабельной стяжкой, верните на место кожух двигателя и закрутите 4 винта. Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA, 5 точек на кронштейне генератораЗаземляющий кабель HKS Mega Thick 8GA, 5 точек на кронштейне генератора 2
  9. 3-е соединение будет подключено от отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора к распределителю или стартеру автомобиля. Закрепите заземляющий кабель кабельной стяжкой после того, как кабель будет подключен в соответствии со схемой ниже: Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA 5-Point на корпусе дроссельной заслонки
  10. Убедитесь, что кабели заземления, а также винты и гайки полностью затянуты.
Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA, 5-точечный в моторном отсеке Кабель заземления HKS Mega Thick 8GA, 5-точечный в моторном отсеке VVT-i 2Автомобильный стабилизатор напряжения (PIVOT RAIZIN VS-1) и кабель заземления (HKS Mega Thick 8GA 5 -Point) в Toyota ViosCar Стабилизатор напряжения (PIVOT RAIZIN VS-1) и кабель заземления (HKS Mega Thick 8GA 5-Point) в Toyota Vios 2

Сообщите мне, если у вас возникли проблемы с поиском точек установки кабелей заземления , Я готов помочь вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.