РазноеСтарый фольксваген микроавтобус: Доступ ограничен: проблема с IP

Старый фольксваген микроавтобус: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Выведение породы: история Volkswagen Transporter

От революции до эволюции

Volkswagen Transporter T4 стал первой в истории марки моделью с передним приводом. Он был заметно просторнее предшественников. Автомобили предлагались с двумя колёсными базами: 2920 и 3320 мм. Дизельные двигатели развивали 61 и 68 л.с. (1,9 л), а также 75 и 78 л.с.  (2,4 л). Чуть позднее появились версии с новыми дизелями 2,5 л мощностью от 87 до 149 л.с.  

В стандартном оснащении покупателям предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции был доступен четырехступенчатый автомат. В списке заводских модификаций появились очень необычные люксовые скоростные микроавтобусы с двигателем VR6.

Последний представлял собой «шестерку» с небольшим, всего 15 градусов, развалом цилиндров. Мотор объёмом 2,4 л развивал 140 или 204 л.с. Максимальная скорость самой мощной версии превышала 190 км/ч — в то время Volkswagen стал, пожалуй, самым быстрым серийным автомобилем в своём классе. 25 апреля 2003 года началось производство Volkswagen Transporter T5 с колёсными базами 3000 и 3400 мм, грузоподъёмностью, в зависимости от модификации, от 0,8 до 1,4 т. Стандартный 2-литровый бензиновый мотор развивал 116 л.с. Дизели были доступны в вариантах 84 или 102 л.с. (1,9 л), а также 129 и 172 л.с. (2,5 л).

На вершине гаммы по-прежнему стоял бензиновый VR6 объёмом 3,2 л, только мощность увеличилась уже до 235 л.с. На машинах пятого поколения впервые стали устанавливать 7-ступенчатые автоматические коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

Наконец, в конце 2015 года представили нынешний — шестого поколения — Transporter. Но это уже не история, а самая что ни на есть современность…

Итог всему этому пока такой: за 70 лет истории модели и за 67 лет с начала её серийного производства на дороги выехало более 12 млн фургонов, микроавтобусов, пикапов и множество спецмашин на их базе. Volkswagen Transporter по-прежнему мировой бестселлер в классе малых коммерческих автомобилей и автобусов. Вот какие удивительные и далекоидущие последствия имел простенький эскиз, наспех сделанный в послевоенном Вольфсбурге.

Volkswagen T2: дешёвый вагончик из Германии

C. Ионес, фото автора

Семейство грузовиков и автобусов вагонной компоновки, о котором пойдёт речь в этом материале, концерн Volkswagen выпускал с 1979 по 1991 гг. В страны бывшего СССР попало очень много подержанных автомобилей этого модельного ряда. В силу своего почтенного возраста, заднемоторные Transporter и Caravelle стоят не дороже новой «Оки», и потому очень привлекательны. Сегодня мы поговорим о том, что ждёт человека, решившего приобрести машину этой «бюджетной» серии на самом деле.

Встретить Volkswagen Т2, который «только что» привезли из Европы, скорее всего не удастся, а жаль, ведь там сохранилось ещё немало таких машин в великолепном состоянии. Теоретически, можно найти автомобиль, изготовленный намного позже 1991 г., потому что эти машины до сих пор выпускают в Южно-Африканской Республике. Но вероятность, что какие-то перегонщики могли доставить недорогой грузовичок в Россию из такой далекой страны, как ЮАР, как вы понимаете, невелика. Кроме того, у африканских «Транспортеров» руль расположен справа, а грузовая дверь слева, так как на их родине левостороннее движение.

Хотя растаможить лёгкий грузовик в 2 раза дешевле, чем легковушку того же возраста при нынешних таможенных пошлинах, ввозить в Россию недорогой автомобиль устаревшей модели просто невыгодно. Поэтому все Т2, предлагаемые на вторичном рынке, уже не первый год колесят по дорогам нашей страны.

Продажная цена старого грузового Volkswagen невелика, а вот услуги фирменного сервиса, по словам владельцев этих машин, довольно дороги. Поэтому такой автомобиль у нас обычно обслуживают и ремонтируют не на авторизованном сервисе, а в обычном гараже. Благо нехитрая конструкция 80-х годов, в принципе, это позволяет. Другое дело, что не всегда гаражные «умельцы» выполняют сервисные операции своевременно и квалифицированно.

И всё-таки, прилично сохранившихся экземпляров Т2 пока ещё много. Их нынешние и бывшие владельцы сходятся во мнении, что заводская антикоррозионная обработка кузова была великолепной. По их мнению, активно гниют только те места кузова, которые пострадали при аварии и потом были выправлены. И в самом деле: даже на «разборках» и свалках нам приходилось видеть ещё вполне «живые» кузова машин, отправленных «на слом» по причине выхода из строя двигателя и агрегатов шасси.

Кстати, T2 – последний грузовой автомобиль концерна с задним расположением силового агрегата. Он ведёт прямое происхождение от первого Transporter, созданного ещё в начале 50-х годов на базе легендарного «жука».

По нашим наблюдениям, среди Volkswagen Т2 чаще всего встречаются микроавтобусы, грузовые фургоны и грузопассажирские «комби». Несколько реже – пикапы с обычной или двойной кабиной, а также фургоны с высокой крышей. Иногда попадаются микроавтобусы с откидывающейся назад объёмной крышей. В прошлом они являлись жилыми автомобилями – «кэмперами».

Ещё одна редкость – пятидверные кузова со сдвижными задними дверями.

В отличие от последующей модели Т4, модификации с удлинённой базой у машин серии T2 нет. Зато существует полноприводная версия, по «фольксвагеновской» традиции, обозначаемая как «Синкро» (Syncro).

У заднемоторного VW колёсная база заметно меньше, чем у «короткой» версии Т4. Радиус поворота очень невелик как из-за короткой базы, так и благодаря большому углу поворота колёс. Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, а рулевое управление реечное. Важная особенность – нулевой угол обкатки управляемых колес (кастер). Поэтому-то у машины великолепная курсовая устойчивость: даже при сильно изношенных сайлент-блоках и шаровых опорах она хорошо «держит дорогу».

По габаритам Transporter этой серии можно сравнить с нашей «буханкой». Volkswagen несколько длиннее, чем УАЗ-452 (4 570 мм против 4 360), у него больше колёсная база (2 460 против 2 300). Зато ширина у немецкого микроавтобуса немного меньше, чем у ульяновского (1 845 против 1 940).

У модификации Syncro незначительно отличаются от заднеприводной база и колея. Длина грузовых отсеков «Транспортера» и УАЗа близка (2 780 и 2 733 мм), а высота от пола до потолка Т2 те же 1 315 мм (со стандартной крышей), что и у УАЗа. Правда, в немецкой машине ёмкость кузова сокращает выступающий кожух моторного отсека.

Как внедорожник, Syncro ощутимо проигрывает УАЗу: трансмиссия Volkswagen требует более бережного обращения. С ульяновской раздаточной коробкой штурмовать тяжелое бездорожье проще, чем с немецкой виско-муфтой.

Вагонная компоновка машины выполнена в традициях «старой школы»: водитель и два пассажира кабины сидят над передними колёсами. Стоит отметить, что в отличие от РАФа и, тем более, УАЗа, в кабине почти не ощущается тряска и раскачка на неровностях. Во-первых, такова особенность распределения массы по осям, так называемой «развесовки»: расположенный сзади силовой агрегат играет роль противовеса. Во-вторых, сама передняя подвеска, по отзывам бывалых водителей микроавтобусов, заметно мягче, чем у РАФ!2203.

Комфорт в кабине повышает и то, что при такой компоновке в салон не попадают газы из моторного отсека, чем «грешат» некоторые микроавтобусы с передним расположением двигателя.

Названная выше особенность распределения массы имеет и оборотную сторону. При полной загрузке автомобиля с задним мотором двигатель с поклажей вместе перегружают задние колёса. Естественно, это отрицательно влияет на управляемость. Поэтому, если нужно перевезти тяжёлые предметы, их рекомендуется уложить не на капот моторного отсека, а поближе к кабине водителя и, соответственно, к передним колёсам. Устройство грузовых дверей фургона серии T2 само располагает именно к такому способу погрузки. У сдвижной боковой двери огромный проём и минимальная погрузочная высота. В салон можно свободно занести несколько десятков ящиков с товаром, крупногабаритную мебель и даже мотоцикл.

Порог задней торцевой двери расположен над моторным отсеком, а значит , тяжёлые предметы придётся поднимать довольно высоко.

У микроавтобусов бывают два основных варианта планировки пассажирского салона. Либо оба ряда сидений стоят лицом по ходу движения, либо передний ряд повёрнут спиной. Кстати, чтобы лучше нагрузить передние колёса, наиболее тучным и грузным пассажирам лучше садиться в микроавтобус на передний ряд сидений. В этом плане хуже всего дело обстоит у пикапа с двойной кабиной: у него в любом случае придётся укладывать груз над силовым агрегатом.

Погрузку на платформы пикапов Т2 упрощает наличие трёх откидных бортов. Но нижний край каждого борта расположен довольно высоко: как порог торцевой двери фургона и автобуса.

Машины разного возраста и комплектаций отличаются интерьером кабины. Как в большинстве лёгких фургонов, в дешёвых модификациях Т2 водителю отведено отдельное сиденье, а два пассажира размещаются на общем. Втроём в кабине явно тесновато, зато двое будут чувствовать себя вполне вольготно. Стоит отметить, что у любой модификации Т2 сиденья заметно удобнее, чем у «Газели». Кресло водителя, в отличие от УАЗовского, снабжено нормальным механизмом регулировки.

У автомобилей версии «люкс» в кабине только два сиденья, но зато максимально комфортных: широких, оснащенных откидными подлокотниками, о которых водителям «Газелей» остаётся только мечтать.

Приборные панели некоторых модификаций «Транспортеров» имеют тахометр, у других его место занимают часы. Что же касается обивки стенок кабины дешёвой модификации Т2, то она очень похожа на ту, что была у «Жигулей» в 80-х годах. У «люкса» отделка дороже, с велюровыми вставками. Кроме того, у дорогой версии микроавтобуса есть обивка боковых стоек. Различается исполнение «торпедо». В дешёвом варианте – это покрашенный чёрной «шагреневой» краской металл, а в дорогом – «полумягкое» дерматиновое покрытие, примерно как на панели «Жигулей».

Впрочем, в салоне T2 даже самой дешёвой версии окрашенного в цвет кузова металла меньше, чем в кабине «Газели». Интерьер у Volkswagen 80-х в целом выглядит «культурнее» и «дороже», чем у современной нижегородской полуторки.

Владельцы утверждают , что старые «Транспортеры» оснащены эффективными системами обогрева, во всяком случае, это касается модификаций с жидкостным охлаждением двигателя. «Печка», как и радиатор охлаждения двигателя, находится в передней части машины. Короба воздуховодов, проложенные через передние двери и стойки, подают тёплый воздух в пассажирский салон микроавтобуса. У некоторых автомобилей есть технологические отверстия под дополнительные трубы воздуховодов, которые можно установить и задействовать. Такое сопло есть, например, под водительским сиденьем. Иногда встречаются «люксовые» машины с кондиционером.

Не только советские автомобили отличаются унификацией деталей у машин разных марок. В автопроме Германии это тоже практикуется. Например, диски 14-дюймовых колес Т2 взаимозаменяемы с «мерседесовскими» от W-123 и «фордовскими» от моделей Scorpio и Granada. На Т2 применяются шины размерностью 185R14 или 195R14, но возможна установка резины 205/70R14, и только у Syncro колеса 16-дюймовые.

Возникает резонный вопрос, можно ли на немецком микроавтобусе использовать отечественные шины, предназначенные для ГАЗ-24 и ГАЗ-31029? Конечно, если одна из шин вашего Т2 внезапно пришла в негодность, а под рукой есть покрышка от «Волги», временно поставить её можно. Но для нормальной эксплуатации на Т2, «волговская» резина не подходит по индексу скорости и грузоподъёмности. По рассказам владельцев, если разогнаться быстрее 100 км/ч или везти тонну груза, шины от «Волги» ощутимо нагреваются.

Что ж, будем считать, что наше первое знакомство с недорогим немецким грузовичком состоялось. В следующем номере читайте рассказ о линейке силовых агрегатов, которые устанавливались на T2, а также о конструкции шасси, характерных неисправностях и особенностях ремонта узлов машин этого семейства.

Редакция благодарит Владимира Колотовкина и Валерия Шарипова за предоставленные автомобили.

Volkswagen — все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen
2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen, T1, Минивэн, Масштаб, модель, Автобус, Автобус Vw, Старый, Булли, Транспортное средство

Volkswagen, T1, Минивэн, Масштаб, модель, Автобус, Автобус Vw, Старый, Булли, Транспортное средствоPublic Domain

Free for commercial use, DMCA Связаться с нами

Ключевые слова фото

  • Volkswagen
  • T1
  • Минивэн
  • Масштаб
  • модель
  • Автобус
  • Автобус Vw
  • Старый
  • Булли
  • Транспортное средство
  • VW
  • Кемпинговый автобус
  • Volkswagen VW
  • модель автомобиля
  • Ностальгический
  • Винтаж
  • Ретро
  • ​​Кемпер
  • Авто
  • Старожил
  • Игрушки
  • игрушечная машинка
  • черный белый
  • автомобиль
  • ретро стиль
  • транспорт
  • старомодный
  • спорт
  • без людей
  • Автомашина
  • вид транспорта
  • игрушка
  • Наземный транспорт
  • стена — характеристика здания
  • нет людей
  • в стиле ретро
  • ​​игрушечная машина
  • В помещении
  • день
  • архитектура
  • серый
  • Встроенная конструкция
  • Роскошь
  • старинная машина
  • серебристого цвета
  • колесо
Выберите разрешение и скачайте это фото

PC(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Mobile(iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Tablet(iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Фольксваген Транспортер Музей Фольксвагена в Вольфсбурге 2

Фольксваген Транспортер Т2

Фольксваген Транспортер. Мы расстались рядом с необычными «Жуками». Посмотрим другие машины Фольксваген. В 1967 году «всенародно любимый» Булли уступил место менее симпатичному, но более совершенному Т2. Кажется, именно с этой модели за лёгкими коммерческими машинами из Вольфсбурга закрепилось название Фольксваген Транспортер. Вишнёвый «бус» 1967 года — это один из первых Т2, выпускавшихся аж до 2013 года.Ранние машины легко отличить от более поздних по длинным указателям поворота над бампером. В 1970 году сигналы поворота сделали квадратными и перенесли вверх на края решётки воздухозаборника. Модернизированный вариант получил индекс T2b.

Очень редкий Т2b «Опен эйр» 1973 года выпуска — микроавтобус-родстер

Эту машину изготовили для телешоу «Место под солнцем», которое снимали в Вольфсбурге. Общая концепция Фольксваген Транспортер не изменилась, колёсная база осталась прежней, но без крыши она стала выглядеть более вытянутой. Пришлось усилить раму, чтобы придать кузову необходимую жёсткость.

Фольксваген Транспортер .

Электромобиль и газовая турбина

В начале 70-х годов Фольксваген начинает эксперименты с электромобилями.
Скромный голубой микроавтобус без традиционного крупного значка VW на передней панели — это один из 90 экспериментальных электромобилей. Серия испытаний началась в 1972 году. В машине установили 850 килограммовую аккумуляторную батарею, для которой пришлось сделать выдвижной подрамник под основной рамой. Дальность хода электрического Фольксваген Транспортер составляла 60 км. Поддон с аккумуляторами можно было заменить или подключить зарядное устройство.

Фольксваген Т2а послужил базой для экспериментального газотурбинного аппарата, изготовленного в содружестве с американской Уильямс Ризёрч Корп. 170-ти килограммовая газовая турбина поместилась в отсек двигателя, её мощность составила 75 л.с. Коробку передач взяли от VW 1600.

Фольксваген Транспортер . 4х4

В 1975 году T2 послужил основой для первого полноприводного Фольксвагена, не считая амфибии времён II Мировой войны. Термин Syncro появится гораздо позже, а пока скромный Транспортер начинает пролезать там, куда до него совались лишь армейские вездеходы. Для того, чтобы крутить многочисленные валы, полуоси и дифференциалы, микроавтобус получил двухлитровый 70-сильный двигатель воздушного охлаждения. С его помощью полноприводный Т2 разгонялся до 120 км/ч.
Густав Майер по прозвищу «Транспортер-Майер» и Хеннинг Дакштайн доказали практичность этой машины. Они пересекли на ней Сахару и другие пустыни Северной Африки. Серийное производство началось в 1984 году с выпуском Т3 Syncro.

Фольксваген Транспортер . По тропическим дорогам

Производство Т2 в ФРГ прекратили в 1979 году, но продолжали в Бразилии, Нигерии и ЮАР. В Бразилии Т2 задержался на конвейере аж до 2013 года. Старые оппозитные моторы уже не вписывались в современные экологические требования и их заменил двигатель жидкостного охлаждения. На самых поздних Т2 появилась массивная пластиковая решётка радиатора. Однако музейный T2c из Бразилии ещё не «обезображен» этой чужеродной деталью. Он выглядит также, как и его предшественники из 70-х годов.

Фольксваген Транспортер Т3

В 1979 году во Франкфурте показали третье поколение Фольксваген Транспортер. Его представлял шоукар, названный «Травеллер Джет». Он в корне менял представление о фургончике VW, как об утилитарной машине. В микроавтобус на базе Т3 установили климатическую установку, телевизор и сиденья из дорогой кожи. Не забудьте, что на дворе был 1979 год и даже в Мерседесе W123 был дерматиновый салон и отсутствовал кондиционер, не говоря уж о телевизоре.
Если «Травеллер Джет» — это начало истории Т3, то ярко-красный Мультивэн серии Limited Last Edition — это её конец. Limited Last Edition означает «Последний ограниченный выпуск». Заключительные 2500 Т3 собрали на заводе Штайр-Даймлер-Пух в австрийском Граце в 1992 году. Их покрасили в синий и красный цвета, за что они получили прозвища «Блю Стар» и «Ред Стар».

Под крышкой в задней части кузова стоял уже не чахлый 1,6-литровый моторчик воздушного охлаждения, а горизонтальный двигатель водяного охлаждения объёмом 2,1 литра мощностью 92 л. с., разгонявший угловатый микроавтобус до 150 км/ч. В музее стоит самый последний Т3, ведь в 1990 году во Франкфурте представили всем известный Т4, которому пока ещё не нашлось места в музее. Заднемоторная эра VW в Германии завершилась.

Фольксваген 412 или «Nasebar»

Однако я слишком забежал вперёд. Вернёмся в 1967 год. «Жуки» колесят по всему свету,  VW 1500 неплохо продаётся, но требуется новая модель. В Вольфсбурге разрабатывают концепт ЕА 142. Он стал первым Фольксвагеном с несущим кузовом, ведь «Жук», «Булли» и VW 1500 имели рамную конструкцию. Объём двигателя вырос до 1700 см3, мощность достигла 68 л.с., но машина осталась заднемоторной.

Фольксваген 411, выросший из ЕА 142, дебютировал в 1968 году. В 1969 он первым из автомобилей массового производства получил систему впрыска топлива D-Jetronik. Мощность 1,7-литрового оппозитного двигателя достигла 80 л.с. В 1972 году машина получила новый передок и изменённый индекс 412. За длинный тяжёлый нос с четырьмя «выпученными» фарами её прозвали Nasebär, т. е. «носуха». Это южноамериканское животное, наукообразно именуемое коати. Машина оказалась неудачной и её сняли с производства спустя всего лишь 6 лет после начала выпуска.

Фольксваген 412 с двухдверным кузовом. В Германии он именовался лимузином, в других странах — более привычным словом седанКак прикажете это называть? Вроде фастбэк, но вместо большого люка — скромная крышка моторного отсека412-е выпускались и в кузове универсал, по немецки «комби». Казалось бы, какой тут может быть багажник — двигатель же сзади. Но низкий оппозит оставлял достаточно места для поклажи. Так что в комби было 2 багажника — спереди и сзади

Фольксваген К70

Одновременно с началом выпуска VW 412 в программе завода появилась абсолютно иная машина, доставшаяся Фольксвагену в наследство от купленной им фирмы НСУ. Сейчас мало кто вспомнит революционную НСУ Ро80, завоевавшую титул «Автомобиля года» в далёком 1968 году.

В музее Фольксвагена NSU Ro80 нет. Пришлось стащить фото из Вики

Однако Ро80 с роторно-поршневым двигателем конструкции Феликса Ванкеля оказался слишком сложным, дорогим и ненадёжным. Накануне поглощения Фольксвагеном, фирма НСУ разработала более консервативный вариант с мотором Отто (так в Германии называют привычный бензиновый двигатель). Машина получила индекс К70 и вышла в свет в 1969 году под маркой… Фольксваген. Буква К в названии обозначала Kolben, т.е. «поршень» в отличие от Ro (ротора), а 70 — мощность в лошадиных силах. Этот «чужой» автомобиль оказался первым Фольксвагеном с передним приводом и двигателем водяного охлаждения. Увы, К70, подобно своему старшему брату Ro80, отличался невысокой надёжностью и заметной «гниючестью». Сохранилось их немного и даже в музее стоит частный автомобиль.

Дитя мезальянса между VW и NSU. Обратите внимание на регистрационный знак: WOB — это код Вольфсбурга, с К70 всё ясно и так, а H означает historische,т.е. историческую регистрацию. Такие номера выдают автомобилям от 30 лет и старше, если они соответствуют оригиналу не менее чем на 90%Прекрасная машина для 1969 года. Куда лучше, чем 411 Nasebär

В том же 1968 году появилась ещё одна курьёзная машина на базе Жука. Это так называемый «курьерваген», изначально созданный как военный автомобиль. Он чем-то похож на своего предшественника «кюбельвагена». VW 181 выпускали с 1968 по 1980 год. Сначала в Вольфсбурге, Ганновере и Эмдене, а с 1972 года в Мехико. В военных подвигах он не замечен, зато виндсёрферы и охотники оценили его по заслугам. Идея возникла в Австралии, однако пика популярности машина достигла в США (где её звали просто The Thing) и, особенно, на индонезийском острове Бали.

От заднемоторной схемы к переднему приводу

Рубеж 60-70 годов XX века оказался переломным для Фольксвагенверк АГ. Продажи падали. Пришла пора отказаться от устаревшего VW 1500, неудачного 412-го и чужого K70.

На помощь пришла купленная в 1964 году компания Ауто-Унион, спустя 4 года возродившая старинную марку Ауди. Первый «родной» переднеприводный Фольксваген был создан на базе Ауди 80 1972 года. Он получил название «Пассат», хотя вначале машине собирались дать цифровой индекс 511.  Первый Пассат появился более 40 лет назад в 1973 году.
Предшественник Пассата ЕА 272 скромно стоит в уголке зала. Его кузов, также, как и Ауди 80, нарисовал великий Джорджетто Джуджаро.

Концепт ЕА 272Серийный Фольксваген Пассат 1973 года

Через четыре года Пассат 1 претерпел рестайлинг и стал гораздо эффектнее. Ну разве можно назвать этот автомобиль старым ведром?!

Его Величество Гольф

Нынешняя производственная гамма Фольксвагена сложилась в середине 70-х годов (если не считать модных нишевых автомобилей типа Тигуана или Жука 2). В 1974 году вышел в свет Фольксваген Гольф. Спустя десятилетия, когда слава Жука уже успела потускнеть, именно Гольф воспринимается как «всемирный» автомобиль.

Первые наработки по будущей замене Жука появились ещё в 1969 году. Это был маленький автомобиль с передним расположением двигателя и передним(!) приводом. Но двигатель остался всё тот же — старый добрый оппозит воздушного охлаждения объёмом 1,5 литра и мощностью 44 л.с. Да и кузов подкачал — кому как, а мне он здорово напоминает ФИАТ 127, дебютировавший в 1971 году.
К счастью Генрих Нордхофф обратился к Джорджетто Джуджаро, который нарисовал очень простой и изящный автомобиль, ставший Гольфом 1. Вот только на фарах немцы сэкономили 🙂  Джуджаро на своём эскизе изобразил модные прямоугольные, а Нордхофф приказал ставить дешёвые круглые.

Гольф 1 GTI. Совершенно чумовой аппарат. На 800 кг снаряженной массы у него приходится 116(!) л.с. инжекторного мотора, не задушенного нынешними экологическими нормами

Маленький автомобильчик (размером заметно меньше современного VW Polo) оказался крепким и надёжным. Примером служит Гольф I, проехавший по Панамериканской автомагистрали от Аляски до Огненной Земли.

Навесные прожектор и противотуманная фара разбиты. Но машина вовсе не производит впечатление «помойки»

Фольксваген Сирокко

Фейерверк новинок продолжался. В том же 1974 году Фольксваген представил Сирокко — спортивное купе на укороченной базе Пассата. Однако цена была вполне вменяемой и «кафе-рейсерс» (гонщики вокруг кафе 🙂 ) дружно побежали за быстрой изящной машиной.

Фольксваген Поло

Концерн припас кое-что и для небогатых практичных бюргеров. «Кое чем» оказался Фольксваген Поло. Машинка размером меньше Гольфа с трёхдверным кузовом и простеньким салоном пришлась весьма кстати людям с ограниченными доходами.
Аналог Поло Ауди 50 увидел свет в 1974 году. Поло представили годом позже, но в 1977 руководство концерна решило «развести» две свои главные марки. Фольксваген должен был остаться фольксвагеном, т.е. народным автомобилем, а Ауди медленно но верно начала карабкаться в премиум класс. Производство Ауди 50 свернули. В программе завода в Ингольштадте остались лишь средняя Ауди 80 и большая Ауди 100. Ауди 50 сохранилось очень мало — машинка простенькая и выпускалась недолго.

Фольксваген Жук. Что дальше?

Производство Жука в Вольфсбурге прекратили в 1974 году с началом выпуска Гольфа и Сирокко. Его продолжили выпускать в Эмдене и Брюсселе (Бельгия). Последний европейский «Жук» сошёл с конвейера в 1978 году. Это модель 1303 с двигателем 1,3 литра, поворотниками в бампере (а не на крыльях) и широкими задними фонарями.

В 1981 году с конвейера в Мехико сошёл 20 миллионный Фольксваген «Жук» цвета серебристый металлик, прямиком отправившийся в заводской музей. В 1981 и в 1982 годах в Мехико сделали 2 юбилейные серии Silver Bug в количестве 2000 и 1700 штук. Такие машины можно было купить в Германии за 9.380 дойчмарок.

Тот самый 20-миллионный Фольксваген Жук

Хотя время Жука в Германии подходило к концу, на него ещё был спрос у различных организаций. В музее есть Жук 1973 года выпуска, переоборудованный в техничку по заказу АДАК (Германского автоклуба). Члены клуба АДАК имеют право на бесплатную помощь на дороге, эвакуацию машины в случае серьёзной неисправности и т.п.  В маленьком Фольксвагене под управлением опытного механика есть всё, что может понадобиться для помощи на дороге, начиная с канистры с бензином и зарядного устройства, заканчивая мелкими запчастями на большинство автомобилей.

На Жуке 1973 года указатели поворота всё ещё установлены на передних крыльях


Ярко жёлтый цвет — традиционный для немецких почтовых автомобилей, также, как и характерная эмблема в виде почтового рожка. Дойчепост был и остаётся одним из крупнейших заказчиков Фольксвагена.

Фольксваген Жук Дойчепост. Указатели поворота перенесли в прорези переднего бампера как на Гольфе и Пассате

С 1978 года Жуки ввозили в ФРГ из Мексики. На пятидесятилетие с начала разработки машины была сделана «юбилейная серия» из 3250 автомобилей. Её отличали тонированные стёкла, полосатая тканевая обивка и четырёхспицевый «спортивный» руль. Машина стоила 12000 марок.  Было продано 2400 таких машин. Последний Жук, официально ввезённый в ФРГ, представлен в заводском музее.
Будет ещё и третья часть 🙂

DataLife Engine — Softnews Media Group

Немецкий автогигант Фольксваген выпустил на рынок модернизированный коммерческий автомобиль Volkswagen Multivan. Данная модификация среднеразмерного пассажирского микроавтобуса относится к семейству Т6.1 и будет на рынке конкурировать с моделью Mercedes-Benz V-Class. Как отмечается экспертами, немцы обновили свой микроавтобус только из-за того, что в конце января нынешнего года обновилась модель Мерседеса и им требуется привлечь потенциальных покупателей.

Шестое поколение VW Transporter появилось на рынке четыре ода назад и пользуется немалым спросом, но за счет того, что конкуренция обостряется, руководство концерна Фольксваген решили сделать рестайлинг этой модели. В отличие от своего предшественника VW Multivan получает небольшое изменение внешнего вида – обновленную решетку радиатора, состоящую из двух ярусов, а в бампере вырез напоминает по форме бабочку. Задняя часть практически без изменений, вот только фонари получили начинку из светодиодов. Если вам требуется заменить подшипники, то вам в этом поможет ресурс http://podsnab.ru, где имеется большой ассортимент продукции.

Зато салон у пассажирской модели Volkswagen Multivan практически полностью обновлен, вплоть до того, что новыми стали подлокотники и дверные карты. Это сделано из-за того, что многие автомобители сетовали на то, что салон у микроавтобусов скучный и «рубленный». Именно поэтому теперь дизайн получился весьма замысловатый и эксцентричный. Над щитком приборов имеется кривой козырек, форма у воздуховодов замысловатая, экран системы мультимедиа сдвинут, и имеет голосовое управление. В топовой комплектации система мультимедиа получает экран с размером в 9,2 дюйма, а виртуальная приборка имеет размер в 10,25 дюйма.

Погрузочная длина VW Multivan по сравнению с предыдущим поколением выросла на 35 сантиметров и составляет в стандартном исполнении 2,8 метра, а у длиннобазовой модели 3,3 метра. Как отмечается специалистами, такое техническое решение немецкие инженеры скопировали у французов, которые внедрили эти задумки на моделях Peugeot Expert/Traveller и Citroen Jumpy/SpaceTourer. Вместо гидравлического усилителя рулевого управления у нового микроавтобуса будет использоваться электромеханический аналог. Благодаря этому немцы установили на авто систему безопасности Cross Wind Assist.

Такая система электроники при боковом ветре позволяет удержать автомобиль в заданном направлении и не требуется подруливаний во время поворотов. Также модель получает систему Trailer Assist с помощью которой легче парковаться с прицепом, так как электроника сама вращает рулевое колесо при движении назад. Двигатель у Volkswagen Multivan остался старый – двухлитровый дизель, который способен в зависимости от форсировки выдавать мощность от 90 до 199 лошадиных сил.

Фольксваген Тигуан в трейд-ин — услуга от официального дилера в Москве

Нет ничего необычного в том, что водители хотят избавиться от своего старого автомобиля и купить более новую и совершенную модель. В таком случае возникает проблема, как продать свой старый автомобиль максимально выгодно и быстро, ведь найти хорошего покупателя бывает крайне трудно.

С уникальной программой от ТЦ «Кунцево» под названием трейд-ин больше не нужно тратить свое время – вы сможете обменять свой старый автомобиль на хорошую скидку для покупки кроссовера Фольксваген Тигуан всего за один день.

Заявка на trade-in Фольксваген Тигуан в Москве

Преимущества покупки Volkswagen Tiguan по трейд-ин

Какие главные плюсы в программе трейд-ин:

  • Всегда объективная оценка вашего автомобиля, следовательно, достойная скидка обеспечена.
  • Экономия времени и сил – более никаких поисков покупателя.
  • Ваш новенький Volkswagen Tiguan будет значительно дешевле.

Получить скидку на Фольксваген Тигуан может каждый – достаточно иметь желание продать свой старый автомобиль и заполнить заявку на нашем официальном сайте. Отправив заявку со своими актуальными данными, ожидайте звонка от наших консультантов, которые сообщат вам все детали участия в программе трейд-ин.

Требования к вашему автомобилю

Требования
  1. Авто поставлен на учет в РФ
  2. Целостность VIN кода
  3. Автомобиль принадлежит вам минимум пол года
  4. Отсутствуют следы повреждения кузова
  5. Отсутствие ограничений и штрафов на автомобиле.
Список документов
  1. Гражданский паспорт владельца
  2. Оригинал техпаспорта (ПТС)
Будет плюсом
  1. Запасные колеса
  2. Второй комплект ключей
  3. История техобслуживания в сервисе.

Другие модели Volkswagen

Автобус Volkswagen 1981 года выпуска на продажу | ClassicCars.com

(первоначальная цена в 25 999 долларов США была «временно» снижена до 24 500 долларов США из-за проблемы с задней дверью, пока не будет исправлена)

Красивый автобус VW T2 «Kombi» 1981 года выпуска.

Импортирован и зарегистрирован как Texas Classic Auto. Этот восхитительный автомобиль отлично работает и отлично едет, и он станет отличной воскресной прогулкой.

МЕХАНИЧЕСКИЙ — Восстановленный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель — 1600 куб. см — механическая 4-ступенчатая коробка передач — 50 л.с. с максимальной скоростью 68 миль в час — новые тормоза.(не стесняйтесь задавать любые вопросы о спецификациях).

У него новая и красивая двухцветная окраска Canary Yellow / White, которая определенно перенесет вас в начало 80-х. Хромированные молдинги, колпаки Stuttgart Chrome, боковые зеркала и логотип дополняют свежий внешний вид этого Kombi. Зелено-черный салон с белой крышей. Есть радио AM/FM.

Революционный Volkswagen T2, неофициально известный как Bus, Kombi, Camper (Великобритания) или Bullí (Германия), восходит к 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии.Разработанный голландским импортером Beetle Беном Поном, он изменил взгляд мира на автомобили. Маркетинговый подход Volkswagen к новой продуктовой линейке был продолжением его рекламы для Beetle: продвигать его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и отдыха.

Предлагает вместительный салон для перевозки всех видов товаров и больше места для всей семьи. Благодаря заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением автомобиль был прост в эксплуатации и обслуживании.

В последующие годы Kombi стал иконой для всех людей, почти сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали приспосабливать Microbus к своим потребностям.Вскоре его стали использовать в качестве кемпера любители активного отдыха, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим.

Это привело к тому, что он стал символом представителей контркультуры, которые хотели выделиться из толпы. Некоторые владельцы рисовали на микроавтобусе знаки мира, за что он получил прозвище «автобус хиппи».

Так что, если вы ищете автобус VW, будь то классический автомобиль для воскресных увеселительных поездок или если вы вспоминаете о старых добрых временах взросления и хотите, чтобы у вас на подъездной дорожке была частичка эпохи, это T2 для вас. снова ищу! Он был отреставрирован, но в нем все еще есть много места для настройки по вашим личным предпочтениям.

Вы можете арендовать электрический винтажный автобус VW в компании Peace Vans в Сиэтле

Это начало новой эры автомобильных поездок. Благодаря Peace Vans, ремонтной мастерской из Сиэтла и поставщику снаряжения для отдыха vanlife, теперь вы можете иметь свой ностальгический винтажный фургон и сделать его электрическим. Мы не говорим о модном новомодном электрическом транспортном средстве для отдыха, которое слишком старается выглядеть винтажным (кхм, новый полностью электрический автомобиль Volkswagen). Специалисты по переоборудованию фургонов в Peace Vans берут классические фургоны Volkswagen (VW) до 1979 года и превращают их в электромобили с батареями Tesla с запасом хода 190 миль и максимальной скоростью около 80 миль в час.

А с конца апреля вы сможете взять его напрокат, когда в следующий раз будете в Сиэтле.

«Это довольно захватывающий проект, — говорит владелец Peace Vans Rentals Харли Ситнер, — превратить старинный автобус в электрический, а затем сделать его доступным для использования людьми. И это так весело. Электромобили тихие, отзывчивые, быстрые. Это просто отличный опыт».

Для владельцев фургонов это огромная новость. Вы можете подумать, что наличие винтажного фургона VW — это поездка по открытым дорогам с опущенными окнами и прослушивание идеального плейлиста, но реальность обычно включает в себя облака выхлопных газов и гораздо больше грохота, поломки и ожидания эвакуатора. .И постоянно что-то течет. Но, по словам Ситнера, «все вещи, которые всегда выходят из строя в старых Volkswagen, устранены в электрической версии — например, взрыв двигателя, утечка топливопроводов, утечка вакуума в системе впуска воздуха».

И случайным арендаторам тоже интересно. Первый электрический винтажный фургон Peace Vans, автомобиль Frieda 1977 года выпуска, можно будет заказать для однодневных поездок или коротких выходных, начиная с конца апреля. Ситнер говорит, что Frieda на самом деле не предназначена для кемпинга прямо сейчас, но предлагает путешественникам покататься по Сиэтлу, сходить на рынок Пайк-плейс или на какие-нибудь пивоварни.Бесстрашные путешественники могут даже захотеть отправиться на гору Уитни или на остров Бейнбридж. Его уловка, чтобы получить больше расстояния от 120-мильного заряда? Отправляйтесь куда-нибудь с паромом, «потому что на пароме вы просто сидите, а не едете».

Проект электрического фургона, начатый в 2018 году, когда Ситнер намеревался создать арт-кар для Burning Man в форме лимона (немного автомобильного юмора для вас), получит фору, когда Frieda станет доступна для аренды. Peace Vans также уже принимает заказы на переоборудование.В настоящее время команда работает только над VW старшего поколения (до 1979 года) с воздушным охлаждением, но ожидается, что в середине 2021 года она сможет переоборудовать Vanagon с водяным охлаждением.

«Без сомнения, это дорогой проект, — говорит Ситнер. Peace Vans оценивает конверсию в среднем в 40 000 долларов и выше. (Все еще нужно купить автомобиль? Вы найдете винтажные VW по цене от 20 000 до 60 000 долларов и выше, в зависимости от того, в каком они состоянии.) «Но есть люди, у которых есть старые автобусы VW, которые действительно в хорошем состоянии. форма, и они хотят быть более экологичными, они хотят быть чище, они хотят устранить многие из тех старых рисков обслуживания.И они просто хотят что-то, на чем действительно весело ездить».

В настоящее время компания Peace Vans Rentals располагает парком из 18 фургонов: все туристы получают в среднем 250 000 долларов на восстановление, прежде чем они станут доступны для публики, и Peace Vans также является единственным поставщиком фургонов для отдыха в Соединенных Штатах, предлагающим захватывающий новый Mercedes. Кемпер с выдвижным верхом Metris Weekender. Но Ситнер обещает, что в будущем команда планирует увеличить флот Frieda. «Удивительно, как это легко, когда знаешь, как это делать.

>>Далее: Будущее великого американского автопутешествия на электричестве

Из февральского номера журнала Car and Driver за 1980 год.

Привет, мужик. У меня есть автобус, у тебя есть автобус, у всех Божьих детей-цветов есть автобус.

Микроавтобус «Фольксваген» был такой же частью шестидесятых, как длинные волосы, синие джинсы, марихуана и армейские куртки. Арло Гатри увековечил микроавтобус в «Ресторане Алисы».«И все, от кислотных хиппи до сжимающих кулаки революционеров, восприняли его с благоговением, которое обычно приберегают к таким вещам, как альбомы Quotations from Chair Mao и Jimi Hendrix.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Что могло быть более совершенным средством контркультуры? Форма обувной коробки автобуса презирала автомобильный стиль того времени. Это было честное, неприхотливое, крайне утилитарное транспортное средство, которое смеялось перед лицом одержимости Америки скоростью и суррогатной роскошью.Какой автомобиль лучше подходил для кочевого образа жизни молодежи шестидесятых? В микроавтобусе и его производной от кемпера было столько места, сколько может пожелать неженатая пара, и почти ничего не стоило содержание. Путешествовать в микроавтобусе всегда было непринужденно и легко благодаря двигателю Beetle, который имел примерно такую ​​же мощность, как вентилятор отопителя вашего среднего зарядного устройства. Почти все, что вы могли сделать, это включить, настроиться и смотреть, как лениво проплывают пейзажи. В те дни, когда вы были либо в автобусе, либо вне автобуса, микроавтобус был классным.

Vanagon — автобус VW третьего поколения, второй крупный редизайн за 31-летнюю историю линейки.

Автобус «Фольксваген» также пользовался большим уважением в истеблишменте. Это была настолько хорошая идея, что в середине шестидесятых она вдохновила на создание целого ряда американских копий. Но Volkswagen, понимая, что его территория находится в осаде, отказался от причудливого старого микроавтобуса в 1968 году — в зените его популярности, не меньше — и заменил его моделью настолько бездушной и современной на вид, что только один протестующий из десяти узнал бы ее. это без заводской таблички.Вот вам капитализм.

Как и предсказывал Боб Дилан, времена изменились. После того, как старый микроавтобус уехал, Эбби Хоффман и Джерри Рубин почти исчезли с лица земли (убиты своими родителями?), война закончилась, и Вудворд и Бернстайн проводили президента к двери Белого дома. И большинство сторонников Движения постепенно были поглощены истеблишментом. Теперь у них есть хорошо оплачиваемая работа, и они не так сильно отличаются от своих родителей, как они думали, что станут после революции.Да, дети цветов шестидесятых выросли. Как и их автобус.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Vanagon — это автобус VW третьего поколения, второй крупный редизайн за 31-летнюю историю линейки. Но в своем последнем воплощении автобус VW по-прежнему остается тем транспортным средством, которое понравится детям шестидесятых — бывшим длинноволосым, ставшим успешными бизнесменами — по некоторым из тех же старых причин и по некоторым важным новым.

VW переработал охлаждающий кожух двигателя Vanagon, чтобы он подходил как перчатка, снизив высоту силовой установки примерно до высоты офисной пишущей машинки, что позволило VW опустить задний грузовой пол на восемь дюймов.

Во-первых, Ванагон соблюдает традиции. Он по-прежнему катится в такт другому барабанщику, предлагая «инновацию», невиданную больше нигде на отечественном рынке фургонов: двигатель у него сзади (сюрприз), он свисает далеко за заднюю ось, как у 5,5 миллионов автобусов VW. перед этим. Хотя повторное использование силового агрегата выглядит как попытка сократить расходы, VW утверждает, что это совсем не так. На самом деле, изучив все возможные варианты расположения трансмиссии, VW пришел к выводу, что двигатель, расположенный сзади, обеспечивает наибольшие преимущества для пассажирского фургона.Размещение двигателя в хвостовой части смещает основной источник шума как можно дальше от ушей водителя, освобождает пространство для передних ног и обеспечивает почти одинаковое распределение веса спереди и сзади. Так сразу Ванагон стоит особняком на фоне остальных прокатных коробок Америки.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Двигатель, выбранный для этой работы, также удивителен, учитывая переход VW на силовые установки с водяным охлаждением и их продвижение. Это 2,0-литровая версия знакомого оппозитного четырехцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением, который приводил в движение каждый Vee Dub вплоть до Rabbit.Volkswagen утверждает, что предпочел бы использовать двигатель Rabbit, лежащий на животе, но из-за потока заказов на Rabbit литейный завод двигателей VW просто не мог поставить достаточно дополнительных двигателей для Vanagon. Так что с этим изменением придется подождать несколько лет. Двигатель Vanagon, по крайней мере, лучше, чем у старого автобуса. Воздуховод системы охлаждения нового двигателя такой же, как и на бесчисленных автомобилях Squareback; он подходит к двигателю как перчатка, снижая высоту силовой установки примерно до высоты офисной пишущей машинки, что позволило VW опустить задний грузовой пол на 8.0 дюймов.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Важные изменения коснулись и подвески. Устаревшая передняя подвеска на продольных рычагах с поперечным торсионом старого автобуса была заменена обычными поперечными рычагами разной длины, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Эти изменения, а также расширение колеи на 6,9 дюйма придают Vanagon более устойчивую позицию и добавляют крайне необходимое изменение развала, чтобы внешние шины оставались более вертикальными при прохождении поворотов.Задняя подвеска, которая уже была полностью независимой, теперь использует винтовые пружины вместо торсионов в качестве пружинящей среды, а ее гусеница имеет еще 4,5 дюйма.

Вряд ли кто-то из сотрудников, отважившихся отправиться в «Вагонгон», вернулся с чем-либо, кроме похвалы, причем самой большой похвалой было то, как он вел машину.

На обновленное шасси накинут новый костюм, один из самых красивых корпусов, когда-либо созданных для фургона. Но стиль был наименьшей из причин для нового скина.Дизайнеры сделали его шире на 3,3 дюйма, опустили пол на 2,4 дюйма и расширили салон по колесной базе на 2,3 дюйма длиннее. В результате объем салона Vanagon увеличился на 15%, а объем заднего багажного отделения увеличился на 40%.

Внутренняя отделка выполнена просто и со вкусом. Вы по-прежнему можете заказать Vanagon Spartan с резиновым ковриком и без обивки потолка, хотя у всех фургонов есть окна и места как минимум для семи человек. Большинство людей предпочтут модель L, такую ​​​​как наш тестовый фургон, который был обрезан так же, как и кролик средней линии, или одну из двух версий кемпера с выдвижным верхом.Любой, кто хочет бордовых сидений и безвкусной махры по щиколотку, которая бежит вверх по стене, находится не в том месте. Ванагон просто не такой фургон.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Одной этой капельки хорошего вкуса достаточно, чтобы сделать Ванагон первоклассным. Но он отличается и множеством других способов. На самом деле ничего подобного просто нет. Вряд ли кто-то из сотрудников, отважившихся отправиться в Vanagon, вернулся с чем-либо, кроме похвалы, причем самая большая похвала была за то, как он вел машину.

У нас есть фургон Porsche 911. Vanagon едет по дороге с легковой уверенностью, которой раньше не было в автомобилях этого типа. Как только вы привыкнете сидеть на паре этажей над тротуаром, вы сможете с легкостью преодолевать извилистые дороги. Его рулевое управление достаточно быстрое, и у него даже есть хорошее чувство дороги и сильное чувство центра. Удары, даже в середине поворотов, не могут сбить Vanagon с курса. Но, как и многие немецкие автомобили, он продирается сквозь битумные полосы и неровности поверхности.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Конечно, Vanagon — это не суперкупе, но управлять им гораздо приятнее, чем кучу шатких седанов, о которых мы только можем подумать. И тот факт, что мы говорим об агрессивном вождении, должен указывать на то, насколько продвинуты его манеры поведения на дороге.

Как будто этого было недостаточно. Vanagon также является довольно хорошим межштатным траулером. На скорости 65 или 70 миль в час он мчится прямо по шоссе, удивительно устойчивый к порывам ветра.И это одинаково дома вокруг города. Хотя двигатель не предлагает какой-либо избыточной мощности, низкая передача трансмиссии, широкое расстояние между передачами и шелковистая тяга переключения делают ее намного более бодрой, чем двойная никель, чем говорят цифры. А с двигателем на другом конце шасси, спрятанным под полом и слоем коврового покрытия, его почти не слышно, так что свободное использование оборотов не повредит вашим ушам.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Такие первоклассные манеры на дороге означают, что вам никогда не придется извиняться за то, что вы владеете таким большим автомобилем.Но хотя Vanagon громоздкий по сравнению с большинством автомобилей, на самом деле это самый маленький фургон, продаваемый в Америке, примерно такой же длины и высоты, как самые маленькие американские модели, но все же на полфута уже. Тем не менее, это полный успех в своей утилитарной миссии в жизни. Дюймы, добавленные VW к интерьеру, придают новому автобусу ощущение Greyhound, а с двигателем в багажнике передний пол такой же плоский, как и ваше фойе. Все сиденья — на ваш выбор семь или девять — прочные, удобные и высотой с кресло.А панорамные окна от стены до стены впускают все солнце и пейзажи, какие только можно пожелать.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Продуманные штрихи помогают сделать салон Vanagon образцом полезности. Запасное колесо, например, хранится снаружи, в раскрывающемся аэродинамическом отсеке под носом. Центральное сиденье выдвигается за считанные минуты, оставляя достаточно просторную пещеру для вечеринки с фондю . Спинка заднего сиденья складывается для дополнительной универсальности перевозки груза.Вентиляционные отверстия обогревателя в потолке направляют горячий воздух обратно в трудно согреваемую центральную часть. Кроме того, вы можете заказать дополнительный бензиновый дополнительный обогреватель, который обеспечивает подачу горячего воздуха в тот момент, когда вы поворачиваете ключ холодным утром. Мы искренне рекомендуем его для более холодных краев, потому что система обогрева Vanagon, работающая в основном от охлаждающего вентилятора с приводом от двигателя, немного слаба, особенно на холостом ходу.

Ванагон стоит чертовски дороже, чем аналогичные отечественные модели. но вы получаете то, за что платите, если удовольствие от вождения является частью ваших требований к перевозке.

Однако, если не считать этого одного недостатка, в последнем выпуске Volkswagen Microbus царит небесная гармония. Волшебники из Вольфсбурга благословили нас экономичным транспортным средством для людей, корни которого глубоко укоренились в почве седанов. Конечно, есть фургоны, которые могут перевозить больше, которые работают лучше, и есть даже пара, которые могут превзойти рейтинг экономии топлива Vanagon на 17 миль на галлон. Но вы не найдете другой, собранный с такой очевидной тщательностью, или такой, которым так приятно управлять.Vanagon стоит чертовски дороже, чем аналогичные отечественные модели. но вы получаете то, за что платите, если удовольствие от вождения является частью ваших требований к перевозке.

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Некоторые вещи приятно видеть, но они никогда не меняются. Автобус VW выделялся из толпы, когда дети шестидесятых уходили из школы, и теперь, когда они вернулись, он по-прежнему является транспортным средством для альтернативно мыслящих людей. Конечно, в наши дни особая привлекательность автобуса VW является результатом инженерной мысли. изысканность, а не контркультурная привлекательность.Но, по нашему мнению, есть только один способ описать это: человек далеко, действительно далеко.


Контрапункты

К настоящему времени вы должны понимать, что если вы хотите увидеть будущее автомобилей, грузовиков, фургонов и, насколько нам известно, мотоциклов, вам нужно смотреть только на Volkswagen. Если инженеры VW еще не сделали этого, то либо у них это есть на чертежных досках, либо в их файлах есть революционный дизайн, ожидающий, пока остальной мир догонит их. Наконец, настало время заново изобрести универсальный фургон, и, как вы уже догадались, VW сделал это.Я немного задыхаюсь от имени «Ванагон», но потом у меня тоже сначала были проблемы с «Дашером» и «Кроликом». В остальном, мне нравится этот новый VW просто отлично. Он не более экономичен, чем наши фургоны, и в типичном немецком стиле стоит почти в два раза дороже, чем его аналоги американского производства, но в остальном это вполне достойная работа. Vanagon — это наиболее эффективно упакованная коробка на колесах, которую вы можете купить. Он удобный, очень маневренный и доставляет удовольствие от вождения. Он останавливается лучше, чем большинство автомобилей. В то время как наш образец одного из них не рассказывает всю историю качества, этот самый большой и самый дорогой VW из когда-либо созданных.У вас есть разрешение считать его Порше среди микроавтобусов. —Дон Шерман

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

«Полковник Ванагон направил свой распыляющий звуковой лазер на незваного гостя с Велокса II, переместил переключатель выбора смерти, чтобы испарить его, и…» Я ничего не могу с собой поделать. Каждый раз, когда я слышу это нелепое имя, я теряю контроль. Но отбросьте название Vanagon, и вот что у вас есть, это ваш действительно хороший маленький автобус VW, э-э, фургон. Универсал? (Боже мой, это Пусанагон.)

Чего не улавливаешь, так это того, что казалось бы столь логичным в таком серьезном ремейке: переднеприводной установки Кролика. пол теперь толкает гораздо более красивую коробку с большим пространством внутри и управляемостью, которая уникальна для вида. Маленький микроавтобус VW всегда имел смысл как эффективный, веселый в управлении перевозчик. Busanagon даже лучше. о, вот оно снова… — Вождь Бусанагон вышел на поляну, поднял копье, не сводя глаз с незваного гостя…» —Майк Неппер

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

Я влюблен в микроавтобусы VW уже более двадцати лет, и это новое поколение (Vanagon?) покорило меня, как только я открыл дверь. Это единственный фургон, доступный в США из А., который хотя бы наполовину серьезно пытается справиться с энергетическим кризисом II, и пока японцы не доставят на эти берега несколько своих действительно милых моделей миниатюрных подводных лодок, VW не будет ни в чем виноват. рынок фургона все себе.Это замечательная вещь, друзья. Я совершил три 100-мильные поездки туда и обратно в течение одного уик-энда в этой четко оформленной оранжевой коробке, и я страстно желал круиз-контроля только потому, что он действительно хочет успокоиться на скорости около 70 и моторе. Его управляемость такова, что вы не можете точно сказать, на каком конце находится двигатель, и он проходит повороты таким образом, что гарантированно посрамит каждый мусорный бак с мохнатым ковром и аэрографом на наших дорогах сегодня — даже те, у которых есть супер широкие нефирменные шины сзади.Внутри шумно, с большим количеством гулкого резонанса, чтобы заглушить радио, но, черт возьми, это сладкое вождение. Как говорит Уилт Чемберлен, «Volkswagen снова делает это». — Дэвид Э. Дэвис-младший

Технические характеристики

Технические характеристики

1980 Фольксваген Ванагон Л

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
задний двигатель, задний привод, 7-местный, 3-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
10 020 долларов США (базовая цена: 9 500 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Толкатель 8-клапанный, с воздушным охлаждением, плоский-4, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
120 дюймов 3 , 1971 см 3
Мощность
67 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент
101 фунт-фут при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): поперечный рычаг/полупродольный рычаг
Тормоза (П/П): 10.9-дюймовый диск/9,9-дюймовый барабан
Шины: Continental TS771, 185/SR-14

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96,8 в
Длина: 179,9 в
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 77,2 в
Снаряженная масса: 3280 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль в час: 4,6 с
60 миль в час: 17,9 сек
¼ мили: 20,7 с при скорости 63 мили в час
Максимальная скорость: 75 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 214 футов


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сколько вообще стоит этот старый Фольксваген? – Отдел новостей

Всегда хотели иметь классический Volkswagen Beetle 1967 года выпуска? Давно искали винтажный микроавтобус VW, чтобы окунуться в ностальгию по 1970-м годам? В то время как рынок может рассчитывать на то, что новые автомобили существенно улучшаются из года в год, рынок коллекционных автомобилей переживает взлеты и падения таким образом, что это может озадачить даже экспертов.

«Рынок коллекционных автомобилей переживает масштабную революцию, поскольку покупательная способность у миллениалов возрастает, поэтому автомобили 80-х, 90-х и даже некоторые модели 70-х годов начинают дорожать вдвое, втрое, вчетверо», — говорит Кит Мартин, издатель. рынка спортивных автомобилей и эксперт по коллекционным автомобилям VW.

Мартин говорит, что на рынке коллекционных автомобилей есть пять факторов, которые привлекают и мотивируют покупателей и продавцов: редкость автомобиля, его общая красота и дизайн, технические характеристики автомобиля, его прошлые успехи в гонках и то, был ли автомобиль дорогим. когда это была новая модель.

1972 Super Beetle

VW Beetle не хватает четырех из этих качеств – мы согласны с теми, кто находит его красивым и хорошо продуманным, но он никогда не был редким, мощным, колоритным или дорогим. Тем не менее, по словам Мартина, типичная цена VW Beetles коллекционного качества выросла с медианной стоимости в 9500 долларов в 2002 году до средней стоимости в 15 000 долларов сегодня. Тем не менее, ранние «Жуки» продавались за гораздо большие деньги: образец 1950 года был продан за 44 000 долларов в начале этого года, а модель 1958 года — за 71 500 долларов на аукционе в Пеббл-Бич в прошлом году.Хорошо сохранившиеся микроавтобусы VW подорожали еще больше: в начале этого года редкий 21-оконный VW Type II 1965 года выпуска был продан за 302 500 долларов; средняя аукционная цена Microbus в настоящее время составляет 52 520 долларов.

Водитель? Повышение покупательной способности тех, кто с любовью оглядывается на автомобили и воспоминания о своей молодости.

«Люди хотят покупать то, что они любили в молодости, — говорит Мартин.

В то время как оригинальный Beetle когда-то был одним из самых распространенных транспортных средств на планете, время и износ уменьшают их число.Исторические фургоны Type II встречались на этих берегах гораздо реже, и многие из них прожили тяжелую жизнь; найти невосстановленный образец с небольшим пробегом граничит с невозможным. Если вы считаете, что было бы более рентабельно просто восстановить уже приобретенный фиксирующий верх, хорошенько подумайте, прежде чем делать рывок. Стоимость реставрации часто превышает стоимость автомобиля, и если вы все же выбираете путь покупки отремонтированного автомобиля, по крайней мере, подготовьтесь к процессу покупки.

«Купите лучшую машину, какую только можете себе позволить», — говорит Мартин.«И сделайте свою домашнюю работу заранее, чтобы вы знали, что покупаете. Инвестируйте в получение правильных ответов заранее, чтобы быть готовыми к восстановительным работам, которые потребуются позже».

Мартин отмечает, что на самом деле нет другой функционирующей промышленной «вещи», которой 50 лет и которая все еще используется; 50-летний телевизор или тостер — это либо музейный экспонат, либо беспорядок в антикварном магазине, но ожидается, что коллекционные автомобили по-прежнему будут вписываться в современный трафик и соответствовать некоторым основным эксплуатационным требованиям для перевозки номерного знака.

В конечном счете, если вы ищете коллекционный автомобиль, Мартин советует вам руководствоваться своим чутьем. «Если вам нужен калифорнийский жук — и вы нашли тот, который на самом деле не то, что вы хотели, — будьте честны с собой и подождите, чтобы купить тот, который вам действительно нужен, иначе вы всегда будете сомневаться в себе».

«Даже если это лучшее предложение на планете, — говорит Мартин, — неправильный автомобиль для лучшего предложения все равно не тот автомобиль».

VW стремится погрузиться в ностальгию с помощью электрического микроавтобуса

Когда я был ребенком, семья моего лучшего друга приобрела микроавтобус Volkswagen.В то время, в середине 60-х, американские автомобили представляли собой сухопутные яхты с прожорливыми двигателями V-8, покрытые гектарами хрома. Затем появился странный фургон с высокими сиденьями, горизонтальным рулевым колесом и двигателем с воздушным охлаждением. Я хотел один плохо.

«Так называемый ID. Buzz, который должен выйти в 2022 году, будет иметь мощность 369 лошадиных сил от двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии».

Позже мое желание исполнилось. В 1966 году мой отец купил автобус «Фольксваген» и переоборудовал его в кемпер, чтобы мы могли путешествовать по Европе.Спустя годы я купил свой собственный автобус «Фольксваген» — автобус второго поколения 68-го года, названный «Бэзилом» предыдущим владельцем, хиппи в платье, раскрашенном галстуком. Мы с женой сложили все свое имущество в Василия и переехали — куда еще? — Калифорния.

Я думал, что дни автобусов VeeDub остались позади, пока не увидел на автосалоне в Лос-Анджелесе космическую версию своего старого автомобиля. Volkswagen, все еще лелея синяк под глазом из-за скандала с мошенничеством с выбросами «дизельгейта», представил концептуальную версию электрического микроавтобуса с лозунгом «Автобус VW вернулся».» И теперь он запускает концептуальную тизерную рекламу. Но я спрашиваю вас: что может быть лучше, чтобы снова сделать VW теплым и пушистым брендом, чем вернуть этот старый фаворит?

Новая технология для старого фаворита

Как я стоял, глядя на это футуристическое транспортное средство, я не мог не вспомнить об автобусе, на котором я ездил в Калифорнию.Хоть он мне и нравился, автобус был настолько слабым, что не мог, как говорится, уйти с дороги. У первого автобуса VW в США было всего 30 лошадиных сил, у Бэзила было немного больше мощности, но он все еще хрипел, преодолевая перевал Вейл в Колорадо на высоте более 10 000 футов.

Новый автобус VW, ид. Модель Buzz является частью запланированной компанией линейки электромобилей под названием «ID». Первые электромобили — это ID.3, компактный хэтчбек, и ID.Crozz, кроссовер, оба должны выйти в 2020 г. Полностью самоуправляемый седан ID.Vizzion появится еще через 5-10 лет. ID.Buzz, который должен выйти в 2022 году, представляет собой седьмое поколение симпатичного старого фургона Volkswagen. Он будет развивать мощность 369 лошадей благодаря двум электродвигателям и полноприводной трансмиссии. Но это еще не все – VW заявляет, что у него 111 Аккумуляторная батарея на киловатт-час обеспечит 300 миль пробега и зарядит около 80% заряда батареи всего за полчаса.Дорожное путешествие!

Конечно, есть планы и на полностью автономную версию ID. Пилотный проект будет запущен в производство к 2025 году. VW заявляет, что рулевое колесо будет складываться, а автономные технологии будут включать «всплывающие лазерные сканеры на крыше» и проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Это сэкономит вам деньги?

При ориентировочной цене на наклейке в 40 000 долларов США, по данным Car and Driver, автобус Volkswagen будет стоить больше, чем базовые модели аналогичных фаворитов минивэнов, таких как Honda Odyssey, начиная примерно с 30 190 долларов, или Toyota Sienna, начиная с 31 415 долларов. .Тем не менее, существует федеральная налоговая льгота для электромобилей — до 7500 долларов в зависимости от автомобиля — а также государственные и местные льготы, которые могут снизить цену.

И, конечно же, вы можете сэкономить на бензине. После многих лет поездок на работу на электромобилях — Nissan Leaf и Toyota RAV4 EV — я был поражен, как много я сэкономил. Идентификатор. Buzz, без сомнения, также получит хорошие оценки в этой категории. Мои расчеты показали, что за три года я проехал около 30 000 миль и заплатил около 4 долларов.00 на галлон, я сэкономил 2925 долларов по сравнению с маленьким хэтчбеком с газовым двигателем, расходующим 30 миль на галлон. Позже я установил солнечные панели, и мои расходы на зарядку снизились еще больше, так как мне нравилось наполнять свой «бак» энергией солнца.

Скромное начало

Друг семьи с VW Microbus, в который автор влюбился, около 1964 года. а позже в собственности.Что мне — и многим другим в то время — нравилось в раннем Microbus, так это его простота. Техническое обслуживание было дешевым и часто приходилось самостоятельно. В задней части автобуса я возил ящик с инструментами и несколько запасных частей. Когда он переставал работать, я скользил к обочине дороги, открывал задний люк и обычно находил проблему за несколько минут.

Простота также была частью первоначальной концепции. Бен Пон-старший, первый импортер VW на американский рынок, однажды в 1947 году во время обеда нарисовал контур микроавтобуса на салфетке, сообщает Volkswagen.Эта салфетка сейчас выставлена ​​в музее в Амстердаме, и люди до сих пор любят культовый автобус. В последние годы безукоризненно отреставрированные старинные автобусы VW были проданы более чем за 200 000 долларов.

Но в США в 1968 году базовая модель стоила около 2200 долларов, по данным Consumer Guide Automotive. В сегодняшних долларах это около 16 189 долларов, кричащая сделка по сравнению с текущими ценами на другие минивэны. Например, пассажирский универсал Ford Transit Connect 2019 года стоит почти 27 000 долларов, а новый пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris — ближе к 30 000 долларов.

Конечно, пока рано точно говорить, сколько будет стоить новый полностью электрический автобус от VW после того, как он наконец выйдет в продажу. Но трудно представить, что он будет хоть сколько-нибудь близок к цене VW Microbus в отличном состоянии — сегодня или когда он был впервые выпущен.

Может ли автобус вернуть любовь?

В то время как легко собрать привлекающий внимание концептуальный автомобиль для привлечения внимания, VW, похоже, серьезно относится к тому, чтобы представить новый автобус массам. «Мы хотим возродить любовь Америки к VW», — заявил в своем заявлении председатель совета директоров бренда Volkswagen Герберт Дисс.

Осталось узнать, будет ли ID. Buzz, или широко разрекламированное удостоверение личности. Линейка электромобилей — начиная с крутого кроссовера, практичного хэтчбека и, наконец, седана, конкурирующего с Tesla Model 3, — может восстановить веру в VW. Это также азартная игра, чтобы попытаться переманить любящих бензин американцев, которые в настоящее время подсели на внедорожники и пикапы, на линейку электромобилей. Но VW делает разумную ставку, используя проверенный временем дизайн, который, как говорит VW, когда-то «вызывал улыбку на каждом лице, которое его видело».

(Верхнее изображение © Volkswagen US, 2018 г.; фото 1964 года предоставлено Марком С.Шевалье.)

Ни за что, чувак! Последний автобус VW скоро сойдет с конвейера: двухсторонний: NPR

Энио Гуарньери из Сан-Паулу, Бразилия, в своем Volkswagen 1972 года. Вскоре последний из фургонов будет изготовлен на соседнем заводе. Андре Пеннер/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Андре Пеннер/AP

Энио Гуарньери из Сан-Паулу, Бразилия, в своем Volkswagen 1972 года выпуска.Вскоре последний из фургонов будет изготовлен на соседнем заводе.

Андре Пеннер/AP

Мы только что споткнулись о некоторых новостях, которые нас немного расстроили:

Последний «хиппи-автобус» Volkswagen должен сойти с конвейера в Бразилии 31 декабря.

Кажется, фургон, который стал известен как Транспорт, который предпочитали представители контркультуры 60-х, не может быть оснащен подушками безопасности и другим оборудованием для обеспечения безопасности, которое «человек» хочет иметь.

Итак, Volkswagen прекращает производство в последнем месте, где еще производятся фургоны; завод недалеко от Сан-Паулу.

Volkswagen Brazil превращает последние несколько автомобилей в специальные выпуски. Они будут светло-голубого цвета с белой отделкой. Внутри: «Особая виниловая обивка» тех же цветов и синие шторы на окнах.

Как сообщал Quartz ранее в этом месяце:

«Германия прекратила производство микроавтобусов еще в 1979 году, а Мексика последовала их примеру в 1994 году.С тех пор Бразилия была единственным производителем кемпера VW. … Прекращение производства микроавтобуса VW, самой длинной модели в истории автомобилестроения, наверняка разочарует любителей автодомов по всему миру, многие из которых организуют фестивали и собрания, чтобы отметить его создание.»

Ассошиэйтед Пресс добавляет, что:

«VW произвел более 10 миллионов фургонов Volkswagen Transporter по всему миру с тех пор, как модель была представлена ​​63 года назад в Германии, хотя не все они напоминают классическую машину хиппи.С 1957 года в Бразилии было произведено более 1,5 миллиона экземпляров».

Последний классический VW Beetle был произведен в Мексике в 2003 году.

Volkswagen Type 2 Market — CLASSIC.COM

ПРОДАЕТСЯ

07 марта 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

08 марта 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

09 марта 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

09 марта 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

11 марта 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

11 марта 2022 г. Закончится через 4 дня

ПРОДАЕТСЯ

12 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

12 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

12 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

12 марта 2022 г. Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

13 марта 2022 г. Закончится через 6 дней

ПРОДАЕТСЯ

14 марта 2022 г. Заканчивается через 7 дней

ПРОДАЕТСЯ

18 марта 2022 г. Закончится через 11 дней

ПРОДАЕТСЯ 49 000 долларов

02 марта 2022 г. Обновлено 5 дней назад

ПРОДАЕТСЯ

19 марта 2022 г. Закончится через 12 дней

ПРОДАЕТСЯ

19 марта 2022 г. Закончится через 12 дней

ПРОДАЕТСЯ

20 марта 2022 г. Закончится через 13 дней

ПРОДАЕТСЯ

26 марта 2022 г. Окончание через 19 дней

ПРОДАЕТСЯ

26 марта 2022 г. Окончание через 19 дней

ПРОДАЕТСЯ

29 марта 2022 г. Закончится через 22 дня

ПРОДАЕТСЯ 50 000 долларов

04 февраля 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 28000 долларов

29 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 33 000 долларов США

29 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 59 000 долларов

29 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.