РазноеСтатусы про дрифт: Статусы про дрифт — Жизненные статусы

Статусы про дрифт: Статусы про дрифт — Жизненные статусы

Содержание

Словарь дрифта: от Furidashi до Powerslide

Уже в первых числах мая на автодроме Moscow Raceway стартует одно из главных автоспортивных событий страны — «Гран-При Российской Дрифт Серии 2020». Новый, одиннадцатый сезон RDS GP обещает быть насыщенным: семь этапов, новая трасса, новые автомобили. И пока команды готовят боевые машины к первому этапу, предлагаем вам вспомнить (а кому-то узнать впервые) основные термины, которые используются в дрифте.

Михаил Татарицкий

FURIDASHI

Термин «фуридаши» пришёл из Японии. Что, в общем-то, логично для этой автоспортивной дисциплины. Фуридаши означает инициацию, начало дрифта. Но в то же время фуридаши задаёт темп всему заезду. Это первое вхождение автомобиля в занос после разгонного участка. На каждом этапе судьи чётко обозначают границу входа и пристально следят за его исполнением. Для пилота важно выполнить фуридаши не слишком рано и не слишком поздно, подобрав оптимальную скорость на разгоне.

KISS THE WALL

Да, это практически то, о чём вы подумали. Только, естественно, «целует стену» не сам пилот, а его автомобиль. Kiss the wall — это лёгкий контакт, касание задним бампером автомобиля стены или ограждения на трассе во время заноса. Это один из самых сложных и крутых трюков в дрифте, от безупречного исполнения которого будут в восторге как зрители, так и судьи. «Поцелуй стены», исполненный без вреда для траектории, без дальнейших корректировок, показывает, насколько идеально пилот чувствует и контролирует свой автомобиль. Нередко попытка исполнить kiss the wall приводит к авариям. Когда вместо аккуратного касания задним бампером, чтобы осталась небольшая царапина, автомобиль врезается в стену, а затем, развернувшись по инерции, входит в неё передней частью. Интересно, что в Японии, во времена пика популярности дрифта у молодёжи, многие подростки намеренно затирали углы на задних бамперах своих машин. Наждачной бумагой, металлическими щётками — не важно чем. Главное, создать иллюзию исполнения «поцелуев стены».

BACKWARD ENTRY

Ещё один сложный и крайне зрелищный приём в дрифте, который любят зрители. Набрав высокую скорость, пилот резко бросает автомобиль в отрицательный угол. Со стороны создаётся впечатление, что выйти из такого угла, когда задняя ось фактически опережает переднюю, просто невозможно. Но инерция, правильно настроенная подвеска, выворот передних колёс, оптимальная отдача мотора и, что самое главное, грамотная работа пилота газом и рулём, выравнивают автомобиль. Как и kiss the wall, backward entry может закончиться столкновением или, в лучшем случае, критической потерей скорости и разворотом.

ONE MORE TIME

Здесь никакой интриги. One more time (в трансляциях часто пишут сокращённо — OMT) означает перезаезд. Это полный повтор заезда, в котором каждый из пилотов едет как лидером, так и преследующим. В идеале one more time назначается судьями в случаях, когда они не могут определиться, кто из пилотов проехал лучше. Настолько эмоционально и точно они выступили. Но бывает, что OMT назначают, когда не могут решить, кто из пилотов выступил хуже. По правилам, OMT можно назначать до трёх раз.

UNDERSTEER / OVERSTEER

Understeer и oversteer — термины, распространённые не только в дрифте. Мало того, они и вовсе имеют российские обозначения, известные любому автолюбителю, но пилоты RDS используют именно английские слова. Часто во время просмотра гонки, на трибунах или по видеотрансляции, мы можете услышать что-то вроде «словил андерстир». Understeer — это недостаточная поворачиваемость. Когда из-за слишком высокой скорости по отношению к углу поворота и коэффициенту сцепления с дорогой передние колёса теряют сцепление и автомобиль сносит наружу поворота.

Как правило, недостаточная поворачиваемость свойственна переднеприводным автомобилям, но «словить understeer» можно и на машине с задним приводом. Соответственно, oversteer — это избыточная поворачиваемость, когда сцепление с дорогой теряют задние колёса и автомобиль уходит в занос. Закрепим: understeer — снос, oversteer — занос.

POWERSLIDE

Это силовое скольжение. Когда автомобиль срывается в занос не силой инерции, а избыточным крутящим моментом на задних колёсах. При мощной силовой установке и правильно настроенной подвеске пилот не только срывает автомобиль, но и ускоряется в заносе. За счёт обилия дыма powerslide смотрится очень эффектно. Чаще всего к силовому скольжению прибегают пилоты американской Formula Drift.

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Сахалинцы определили лучших в дрифте на льду. Сахалин.Инфо

14:13 25 января 2021

I этап чемпионата Сахалинской области по дрифту на льду прошёл в островном регионе.

Дрифт на Сахалине получил статус официальный вида спорта меньше года назад, но, несмотря на это, продемонстрировать навыки управляемого заноса собрались 18 пилотов из Корсакова, Холмска и Южно-Сахалинска. Все они — профессиональные пилоты с лицензией.

Местом проведения соревнований было выбрано озеро вблизи села Дальнего.

— Толщина льда на озере составляет 40 сантиметров, что позволяет безопасно размещать участников и проводить заезды, — поделился подробностями руководитель сахалинской федерации автомобильного спорта Евгений Черников. — Мы подготовили трассу по образцу других регионов, где подобные соревнования проходят уже много лет: сделана разгонная прямая, один широкий поворот для входа в управляемый занос и связка из трёх поворотов для демонстрации мастерства пилота и возможностей его автомобиля.

Все автомобили, участвующие в соревнованиях, обязательно должны иметь заднюю ведущую ось, то есть быть заднеприводными.

— Я увлекаюсь дрифтом уже пять лет. Сегодня выступаю за рулём своей первой машины — Nissan Skyline, которую приобрёл ещё семь лет назад. Тогда я даже не задумывался, что стану заниматься этим видом спорта, — рассказал участник чемпионата Никита Беломестнов. — Сейчас я специально подготавливаю машину для соревнований — установил специальный руль, сделал выворот колёс, приобрёл особую резину и многое другое.

Состязания начались с классификационных заездов. В их рамках машины ездили по одной и выполняли определённое судейское задание. По параметрам трое судей выставляли баллы, после чего от классификации пилоты приступали к парным заездам, где по очереди демонстрировали навыки дрифта — сначала вёл первый автомобиль, а второй пытался повторить движения, затем наоборот.

— Для меня главная сложность состоит в том, что на этой технике, доработанном ВАЗ 2101, катаюсь всего две недели. Сейчас мне интересен сам процесс привыкания к машине и ледовому дрифту. Главное — научиться правильно «ставиться» и подбирать нужную передачу, а дальше уже всё по наитию, — рассказал участник заездов Иван Морышков.

По итогам соревнований победителем стал Никита Ефимов (ВАЗ 2107). Второй результат показал Илья Капыш (Toyota Mark 2). Тройку лидеров замкнул Тимофей Холявин (Toyota Chaser).

Второй этап чемпионата Сахалинской области по дрифту пройдёт 6 февраля, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу министерства спорта Сахалинской области.

Уникальный российский дрифт: экстремальный заезд на Porsche в FPV-очках

Кажется, что автогонщика с десятилетним стажем езды на открытых картах уже не удивишь экстремальными заездами. Но всё-таки это случилось, когда на территории дизайн-завода «Флакон» чемпион по картингу из проекта RaceX попробовал погрузиться с головой в мир игры Forza Horizon 5. Читайте, как впервые гонщик-профессионал исполнил дрифт в очках FPV и что из этого получилось.

Наши герои:

  • Гонщик Александр Зарубин, сооснователь команды RaceX.
  • Porsche с 420 л. с. под капотом, способный приблизиться к звуковому барьеру и разогнаться до сотни чуть больше чем за четыре секунды;
  • Очки FPV и дрон.
  • Идея навеяна незабываемыми приключениями в Forza Horizon 5 на ярких и постоянно меняющихся ландшафтах открытого мира Мексики.

Мы все готовились к выходу самой ожидаемой игры года по версии E3 Awards 2021 — симулятора автогонок Forza Horizon 5. Огромное внимание в нём отводится не только физике и игровой механике, но и аутентичности окружения. Чтобы воспроизвести этот опыт в реальном мире, команды Xbox Россия и RaceX реализовали на территории дизайн-завода «Флакон» уникальный проект, который мы запечатлели на видео. Его главный герой — Александр Зарубин, сооснователь RaceX, профессиональный тренер и гонщик с десятилетним опытом, победитель чемпионатов по картингу, участник международных гонок в Дубае, Ливане и России. Мастеру дрифта и высоких скоростей поставили задачу пронестись на спортивном Porsche по сложной извилистой дороге среди зданий «Флакона» в очках First Person View. Ему предстояло увидеть, как реальность смешивается с виртуальным миром, и получить взрыв адреналина, который совсем скоро смогут ощутить фанаты серии Forza Horizon. Тем более, что точно такая же машина есть в игре.

Дрон сопровождает Porsche

На обычной трассе пилоту помогает штурман, который предупреждает гонщика о резких поворотах и подсказывает, где можно ускориться, а где лучше притормозить. В этот раз место штурмана пустовало и Александр самостоятельно справлялся со всеми сложностями трассы. Кроме того, Александр видел и без того нестандартную трассу через FPV-очки, картинку на которые выводил квадрокоптер, следовавший за Porsche. Чтобы водитель всегда контролировал движение автомобиля, дрон летел почти вплотную, предугадывая каждый манёвр и вписываясь в каждый поворот.

Для реализации проекта требовалось не просто подключить FPV-очки и дрон к очкам гонщика, а собрать конструкцию, которая будет летать так же, как FPV-дрон, и удерживать на себе камеру весом в 2 килограмма. Это действительно важный факт, так как обычные экшн-камеры весят 200-300 грамм. Решение снимать не на экшн-камеру дало команде дальнейшее преимущество для обработки видеоролика и создания графики на этапе постпродакшена.

Специальный FPV-дрон

Собранный дрон отличался от серийных габаритами, весом и количеством лопастей. В стандартном FPV-дроне 4 лопасти, а здесь – 8. При этом съемочная команда также позаботилась о безопасности и закрыла лопасти специальной защитой, которая была отпечатана на 3D принтере. Защита сделала дрон еще более тяжелым, что усложняло и так непростой съемочный процесс. На видео видно, как его заносит в разные стороны, но это решение было единственным, которое бы позволило реализовать все изначальные запросы: крутая картинка, безопасность и скорость дрона. Учитывая все технические особенности, конечно, нельзя также не отметить профессионализм пилота дрона.

Последние указания перед заездом

По плану Александру предстояло не просто провести машину по узким улочкам «Флакона» — он должен был показать ещё и виртуозную работу педалями, передачами и рулём в дрифте. Даже профессиональному гонщику, который привык к высоким скоростям, непросто сориентироваться в таких условиях, но Александр оправдал и многочисленные награды с динамичных картинговых гонок, и статус профессионального тренера. Гонщик показал, на что способен профессионал, когда в его распоряжении мощь 420-сильного мотора, отменная реакция и картинка, моментально передающаяся с камеры дрона на очки FPV. В исполнении Александра были представлены:

  • мощная пробуксовка Burn Out, при которой машина стоит на месте, пока сотни киловатт мотора сжигают покрышки, раскручивая колёса с невероятной скоростью;
  • Donut — стремительное вращение автомобиля в заносе вокруг передних колёс;
  • два идеальных круга в «восьмёрке», сделать которую по силам лишь немногим.
Александр Зарубин делится впечатлениями после заезда

«Был адреналин и я себя чувствовал, как будто нахожусь в игре, — рассказал Александр. — Наверное, не у многих представителей автоспорта есть такая возможность — посмотреть на себя со стороны, от третьего лица, и тем более управлять при этом машиной. Когда ты это делаешь в очках, находясь при этом в автомобиле и наблюдая за собой со стороны, — это, конечно, очень круто и необычно. Спасибо за то, что удалось в этом поучаствовать!»

Не подкачала не только погода, но и антураж. Незадолго до гонки «Флакон» посетил мексиканский мастер граффити Фарид Руэда. Его масштабный мурал, который украсил одно из зданий дизайн-завода, напомнил фанатам серии, что продолжение Forza Horizon — это про Мексику. А значит, совсем скоро каждый сможет попробовать свои силы на трассах с самым живописным и разнообразным окружением. Игра проведёт виртуальных гонщиков по джунглям и горным серпантинам, городам с современной архитектурой и кварталам с колониальной застройкой, пустыням и каменистым плато.

Советуем смотреть подряд исходный ролик и сюжет о том, как все проходило.

Готовый ролик


Интервью с пилотом


Примечание. Все трюки выполнены профессионалами при тщательной подготовке с обеспечением необходимых мер безопасности, не пытайтесь повторить их самостоятельно без профессиональной поддержки. Чтобы получить незабываемые ощущения и эмоции от управления крутыми автомобилями от «третьего лица» – есть игра Forza Horizon 5, где вы сможете прокатиться по живописной Мексике за рулем величайших автомобилей в истории.

КАК СЕРИЙНОЕ КУПЕ INFINITI Q60 СТАЛО ЛУЧШИМ ДРИФТ-КАРОМ ЯПОНИИ

КАК СЕРИЙНОЕ КУПЕ INFINITI Q60 СТАЛО ЛУЧШИМ ДРИФТ-КАРОМ ЯПОНИИ

«Я же родился в гоночной семье. Еще ребенком впитал неповторимый коктейль ароматов из масла, бензина, дыма и дорожной пыли. У меня по сути не было выбора – либо вырасту в гонщика, либо в конструктора гоночных автомобилей».

 

Тацухиро Шибата, конструктор

Для человека со стороны гоночный дрифт может показаться больше показухой, нежели настоящими гонками. Так легко ошибиться и не заметить красоту ювелирного прохождения поворотов в управляемом заносе. Не оценить по достоинству глубину мастерства и степень риска – ведь дрифтеры невероятно близко подбираются к критическому порогу потери контроля над машиной. Иногда кажется, будто автомобили не едут, а танцуют на трассе под аккомпанемент визжащих покрышек и поющих в красной зоне моторов.

 

За рулем дрифтового INFINITI Q60 Собагири одновременно демонстрирует опыт, умение и уважение к возможностям автомобиля, который в гоночных настройках развивает порядка 1300 л. с. Его бешеный слалом в клубах сизого дыма просчитан с первого до последнего движения.

Дрифт-трек необычной живописен. Расположенный в порту Йокогамы он кажется идеальным местом для демонстрации мощи и грации гоночного купе. Силуэт INFINITI Q60 отражается от водной глади, а рев настроенной выпускной системы разрезает тишину ночного воздуха.

 

Шибата остановил выбор на Q60 не только из-за великолепной внешности, но и за потенциал, заложенный в машине. Под капотом красно-желтого INFINITI скрывается бензиновый V6 с турбонаддувом. Уникальный кастомный мотор ручной сборки превратил Q60 в изрыгающего пламя монстра, располагающего почти безграничной мощью.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

Дрифт по-уральски — Новости муниципалитетов Свердловской области

В минувшее воскресенье, 18 февраля, в окрестностях пос. Цементного прошел третий этап соревнований по автогонкам «Уральский лед». Организаторами мероприятия стали два клуба любителей автоспорта: Drag Racing-NT (г.Нижний Тагил) и DRIFT Урала (г.Невьянск).

Можно сказать, что данное мероприятие носило статус областного, так как на предложение об участии откликнулись любители быстрой езды из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Невьянска, Серова, Кировграда, Верхней Салды и Новоуральска. Помимо участников соревнований приехали посмотреть и поболеть за автогонщиков многочисленные зрители. Для них организаторы подготовили пункт питания с горячим кофе и пирожками, удобную обзорную площадку и много хорошей музыки.

Состязания проходили на новой ледовой трассе, подготовленной специально для этого мероприятия. Заезды разделили на несколько этапов с учетом заявленных классов и количества автомобилей. Победителей определяла судейская бригада, следившая за правильным прохождением трассы и затраченным на это временем.

В классе «Дрифт» высшие призовые места завоевали невьянские гонщики: С. Богатырёв (первое место), И.Рогожин (второе место), третье место занял А.Тимохов из Верхней Салды. В классе «Спринт» (полный и передний привод) пьедестал поделили между собой гонщики из Нижнего Тагила: П.Первушин (первое место), П.Солдат (второе место), А.Благодатских (третье место). Не шуточная борьба разгорелась в «Спринте» среди автомобилей с задним приводом. И снова на трассе блистали невьянские гонщики: с разницей всего в две секунды от преследователя вырвал победу С.Богатырёв, завершив заезд с результатом 1 мин. 27 сек. Следом за ним финишировал верхнесалдинец Н.Смородов с результатом 1 мин. 29 сек. Третье место занял И.Рогожин: в битве за второе место уступил всего секунду, приехав с результатом 1 мин. 30 сек.

Мероприятие получилось зрелищным. Гонщики в очередной раз показали своё мастерство вождения, а зрители насладились захватывающими скоростными заездами на свежем воздухе. Еще раз поздравляем всех призеров и участников прошедших соревнований и желаем успехов в дальнейшем развитии и популяризации автоспорта в нашей области.

Михаил Лежнин

description-stack-drift-detection-status — AWS CLI 1.22.80 Справочник по командам

Примечание: Вы просматриваете документацию для более старой основной версии интерфейса командной строки AWS (версия 1).

AWS CLI версии 2, последняя основная версия AWS CLI, теперь стабильна и рекомендуется для общего использования. Чтобы просмотреть эту страницу для AWS CLI версии 2, нажмите здесь.Дополнительные сведения см. в интерфейсе командной строки AWS версии 2. инструкции по установке а также руководство по миграции.

[ аз . образование облаков ]

Описание

Возвращает информацию об операции обнаружения смещения стека. Операция обнаружения дрейфа стека определяет, отличается ли фактическая конфигурация стека или имеет ли он дрейф от ожидаемой конфигурации, как определено в шаблоне стека и любых значениях, указанных в качестве параметров шаблона.Стек считается смещенным, если один или несколько его ресурсов сместились. Дополнительные сведения о смещении стека и ресурсов см. в разделе Обнаружение нерегулируемых изменений конфигурации в стеках и ресурсах.

Используйте DetectStackDrift, чтобы инициировать операцию обнаружения дрейфа стека. DetectStackDrift возвращает StackDriftDetectionId, который можно использовать для отслеживания хода операции с помощью DescribeStackDriftDetectionStatus. После завершения операции обнаружения дрейфа используйте DescribeStackResourceDrifts, чтобы вернуть информацию о дрейфе о стеке и его ресурсах.

См. также: Документация по API AWS

См. ‘aws help’ для описания глобальных параметров.

Сводка

 описать статус обнаружения дрейфа стека
--stack-drift-detection-id <значение>
[--cli-input-json <значение>]
[--generate-cli-скелет <значение>]
 

Опции

—идентификатор стека-дрейфа-обнаружения (строка)

Идентификатор результатов обнаружения дрейфа этой операции.

CloudFormation создает новые результаты с новым идентификатором обнаружения дрейфа при каждом запуске этой операции.Однако количество результатов дрейфа, которые CloudFormation сохраняет для любого заданного стека, и их продолжительность могут различаться.

—cli-ввод-json (строка) Выполняет операцию службы на основе предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному —generate-cli-skeleton. Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределяют значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет воспринята буквально.

—generate-cli-скелет (строка) Печатает скелет JSON в стандартный вывод без отправки запроса API. Если не задано значение или введено значение, печатает образец ввода JSON, который можно использовать в качестве аргумента для —cli-input-json. Если предоставляется выходное значение, он проверяет входные данные команды и возвращает образец вывода JSON для этой команды.

См. ‘aws help’ для описания глобальных параметров.

Примеры

Для проверки состояния операции обнаружения дрейфа

В следующем примере description-stack-drift-detection-status отображается состояние операции обнаружения дрейфа.Получите идентификатор по идентификатору, выполнив команду «detect-stack-drift».

 aws cloudformation описание-стек-дрейф-статус обнаружения \
    --id стека-дрейфа-обнаружения 1a229160-e4d9-xmpl-ab67-0a4f93df83d4
 

Выход:

 {
    "StackId": "arn:aws:cloudformation:us-west-2:123456789012:stack/my-stack/d0a825a0-e4cd-xmpl-b9fb-061c69e99204",
    "StackDriftDetectionId": "1a229160-e4d9-xmpl-ab67-0a4f93df83d4",
    "StackDriftStatus": "Дрейфует",
    "Статус обнаружения": "DETECTION_COMPLETE",
    "DriftedStackResourceCount": 1,
    «Временная метка»: «2019-10-02T05:54:30.902Z"
}
 

Выход

StackId -> (строка)

Идентификатор стека.

StackDriftDetectionId -> (строка)

Идентификатор результатов обнаружения дрейфа этой операции.

CloudFormation создает новые результаты с новым идентификатором обнаружения дрейфа при каждом запуске этой операции. Однако количество отчетов, которые CloudFormation хранит для любого стека, и их продолжительность могут различаться.

StackDriftStatus -> (строка)

Состояние фактической конфигурации стека по сравнению с ожидаемой конфигурацией.

  • DRIFTED : стек отличается от ожидаемой конфигурации шаблона. Стек считается смещенным, если один или несколько его ресурсов сместились.
  • NOT_CHECKED : CloudFormation не проверил, отличается ли стек от ожидаемой конфигурации шаблона.
  • IN_SYNC: фактическая конфигурация стека соответствует ожидаемой конфигурации шаблона.
  • НЕИЗВЕСТНО: это значение зарезервировано для использования в будущем.

DetectionStatus -> (строка)

Состояние операции обнаружения дрейфа стека.

  • DETECTION_COMPLETE : Операция обнаружения дрейфа стека успешно завершена для всех ресурсов в стеке, которые поддерживают обнаружение дрейфа. (Ресурсы, которые в настоящее время не поддерживают обнаружение стека, остаются неотмеченными.) Если вы указали идентификаторы логических ресурсов для использования CloudFormation в качестве фильтра для операции обнаружения смещения стека, только ресурсы с такими логическими идентификаторами проверяются на предмет смещения.
  • DETECTION_FAILED: Операция обнаружения дрейфа стека не удалась по крайней мере для одного ресурса в стеке.Результаты будут доступны для ресурсов, на которых CloudFormation успешно выполнила обнаружение дрейфа.
  • DETECTION_IN_PROGRESS : В настоящее время выполняется операция обнаружения дрейфа стека.

DetectionStatusReason -> (строка)

Причина, по которой операция обнаружения дрейфа стека имеет текущий статус.

DriftedStackResourceCount -> (целое число)

Общее количество ресурсов стека, которые сместились. Это значение равно NULL, пока операция обнаружения дрейфа не достигнет состояния DETECTION_COMPLETE.Это значение будет равно 0 для стеков со статусом дрейфа IN_SYNC.

Временная метка -> (временная метка)

Время начала операции обнаружения дрейфа стека.

description-stack-drift-detection-status — AWS CLI 2.4.29 Справочник по командам

Описание

Возвращает информацию об операции обнаружения смещения стека. Операция обнаружения дрейфа стека определяет, отличается ли фактическая конфигурация стека или имеет ли он дрейф от ожидаемой конфигурации, как определено в шаблоне стека и любых значениях, указанных в качестве параметров шаблона.Стек считается смещенным, если один или несколько его ресурсов сместились. Дополнительные сведения о смещении стека и ресурсов см. в разделе Обнаружение нерегулируемых изменений конфигурации в стеках и ресурсах.

Используйте DetectStackDrift, чтобы инициировать операцию обнаружения дрейфа стека. DetectStackDrift возвращает StackDriftDetectionId , который можно использовать для отслеживания хода операции с помощью DescribeStackDriftDetectionStatus . После завершения операции обнаружения дрейфа используйте DescribeStackResourceDrifts, чтобы вернуть информацию о дрейфе о стеке и его ресурсах.

См. также: Документация по API AWS

Описание глобальных параметров см. в «справке aws».

Сводка

 описать статус обнаружения дрейфа стека
--stack-drift-detection-id <значение>
[--cli-ввод-json | --cli-ввод-yaml]
[--generate-cli-скелет <значение>]
 

Опции

--stack-drift-detection-id (строка)

Идентификатор результатов обнаружения дрейфа этой операции.

CloudFormation создает новые результаты с новым идентификатором обнаружения дрейфа при каждом запуске этой операции.Однако количество результатов дрейфа, которые CloudFormation сохраняет для любого заданного стека, и их продолжительность могут различаться.

--cli-ввод-json | --cli-input-yaml (строка) Считывает аргументы из предоставленной строки JSON. Строка JSON соответствует формату, предоставленному --generate-cli-skeleton . Если в командной строке указаны другие аргументы, эти значения переопределяют значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет воспринята буквально.Это нельзя указывать вместе с --cli-input-yaml .

--generate-cli-skeleton (строка) Печатает скелет JSON в стандартный вывод без отправки запроса API. Если не задано значение или указано значение input , печатает образец ввода JSON, который можно использовать в качестве аргумента для --cli-input-json . Точно так же, если указано yaml-input , он напечатает образец ввода YAML, который можно использовать с --cli-input-yaml . Если указано значение output , он проверяет входные данные команды и возвращает образец вывода JSON для этой команды.

Описание глобальных параметров см. в «справке aws».

Примеры

Для проверки состояния операции обнаружения дрейфа

В следующем примере description-stack-drift-detection-status отображается состояние операции обнаружения дрейфа. Получите идентификатор по идентификатору, выполнив команду detect-stack-drift .

 aws cloudformation описание-стек-дрейф-статус обнаружения \
    --id стека-дрейфа-обнаружения 1a229160-e4d9-xmpl-ab67-0a4f93df83d4
 

Выход:

 {
    "StackId": "arn:aws:cloudformation:us-west-2:123456789012:stack/my-stack/d0a825a0-e4cd-xmpl-b9fb-061c69e99204",
    "StackDriftDetectionId": "1a229160-e4d9-xmpl-ab67-0a4f93df83d4",
    "StackDriftStatus": "Дрейфует",
    "Статус обнаружения": "DETECTION_COMPLETE",
    "DriftedStackResourceCount": 1,
    «Временная метка»: «2019-10-02T05:54:30. 902Z"
}
 

Выход

StackId -> (строка)

StackDriftDetectionId -> (строка)

Идентификатор результатов обнаружения дрейфа этой операции.

CloudFormation создает новые результаты с новым идентификатором обнаружения дрейфа при каждом запуске этой операции. Однако количество отчетов, которые CloudFormation хранит для любого стека, и их продолжительность могут различаться.

StackDriftStatus -> (строка)

Состояние фактической конфигурации стека по сравнению с ожидаемой конфигурацией.

  • DRIFTED : Конфигурация стека отличается от ожидаемой конфигурации шаблона. Стек считается смещенным, если один или несколько его ресурсов сместились.

  • NOT_CHECKED : CloudFormation не проверил, отличается ли стек от ожидаемой конфигурации шаблона.

  • IN_SYNC : фактическая конфигурация стека соответствует ожидаемой конфигурации шаблона.

  • НЕИЗВЕСТНО : Это значение зарезервировано для использования в будущем.

DetectionStatus -> (строка)

Состояние операции обнаружения дрейфа стека.

  • DETECTION_COMPLETE : Операция обнаружения дрейфа стека успешно завершена для всех ресурсов в стеке, поддерживающих обнаружение дрейфа. (Ресурсы, которые в настоящее время не поддерживают обнаружение стека, остаются неотмеченными.) Если вы указали идентификаторы логических ресурсов для использования CloudFormation в качестве фильтра для операции обнаружения смещения стека, только ресурсы с такими логическими идентификаторами проверяются на предмет смещения.

  • DETECTION_FAILED : Операция обнаружения дрейфа стека не удалась по крайней мере для одного ресурса в стеке. Результаты будут доступны для ресурсов, на которых CloudFormation успешно выполнила обнаружение дрейфа.

  • DETECTION_IN_PROGRESS : В настоящее время выполняется операция обнаружения смещения стека.

DetectionStatusReason -> (строка)

Причина, по которой операция обнаружения дрейфа стека имеет текущий статус.

DriftedStackResourceCount -> (целое число)

Общее количество ресурсов стека, которые сместились. Это значение равно NULL, пока операция обнаружения дрейфа не достигнет состояния DETECTION_COMPLETE . Это значение будет равно 0 для стеков со статусом дрейфа IN_SYNC .

Временная метка -> (временная метка)

Время начала операции обнаружения дрейфа стека.

list-resource-drift-details — Справочник по командам интерфейса командной строки OCI 2.12.8 документация

Описание

Выводит сведения о состоянии дрейфа для каждого ресурса, определенного в указанном стеке. Детали состояния дрейфа для данного ресурса указывают на различия, если таковые имеются, между фактическим состоянием и ожидаемым (заданным) состоянием для этого ресурса.

Дополнительные параметры

--все

Выбирает все страницы результатов. Если вы укажете этот параметр, вы не сможете указать параметр --limit .

--from-json [текст]

Введите данные для этой команды в виде документа JSON из файла, используя синтаксис file://path-to/file.

Параметр --generate-full-command-json-input можно использовать для создания образца файла json, который будет использоваться с этим параметром команды. Имена ключей предварительно заполнены и соответствуют именам опций команды (преобразованы в формат camelCase, например, partition-id —> partitionId), в то время как значения ключей должны быть заполнены пользователем перед использованием файла примера в качестве входных данных. к этой команде.Для любого параметра команды, который принимает несколько значений, значением ключа может быть массив JSON.

Параметры по-прежнему можно указывать в командной строке. Если параметр существует как в документе JSON, так и в командной строке, будет использоваться указанное в командной строке значение.

Примеры использования этого параметра см. в нашей ссылке «Использование интерфейса командной строки с расширенными параметрами JSON»: https://docs.cloud.oracle.com/iaas/Content/API/SDKDocs/cliusing.htm#AdvancedJSONOptions

--limit [целое число]

Количество элементов, возвращенных в вызове списка с разбивкой на страницы.Сведения о нумерации страниц см. в разделе Разбивка на страницы списка.

--страница [текст]

Значение заголовка ответа opc-next-page из предыдущего вызова List . Сведения о нумерации страниц см. в разделе Разбивка на страницы списка.

--page-size [целое число]

При выборке результатов количество результатов для выборки за вызов. Действителен только при использовании с --all или --limit и игнорируется в противном случае.

--resource-drift-status [текст]

Фильтр, возвращающий только те ресурсы, которые соответствуют заданному статусу дрейфа. Значение нечувствительно к регистру. Допустимые значения — — NOT_CHECKED — MODIFIED — IN_SYNC — DELETED

Допустимые значения:

 УДАЛЕНО, СИНХРОНИЗИРОВАНО, ИЗМЕНЕНО, НЕ ПРОВЕРЕНО
 

Глобальные параметры

Используйте oci --help для справки по глобальным параметрам.

--auth , --cert-bundle , --cli-rc-file , --config-file , --debug , --defaults-file , -- конечная точка , --generate-full-command-json-input , --generate-param-json-input , --help , --no-retry , --opc-client- request-id , --opc-request-id , --output , --profile , --query , --raw-output , --region , -- идентификатор запроса , --версия , -? , , ,

Семинар по инструментам управления AWS

AWS CloudFormation позволяет определить, были ли внесены изменения в конфигурацию ресурсов вашего стека за пределами CloudFormation, с помощью Консоли управления AWS, интерфейса командной строки и SDK. Дрейф — это разница между ожидаемыми значениями конфигурации ресурсов стека, определенными в шаблонах CloudFormation, и фактическими значениями конфигурации этих ресурсов в соответствующих стеках CloudFormation. Это позволяет лучше управлять стеками CloudFormation и обеспечивать согласованность конфигураций ресурсов. Дополнительные сведения об обнаружении дрейфа см. в блоге AWS.

В этой лабораторной работе вы создадите стек CloudFormation и целенаправленно вносите изменения в его ресурсы с помощью других консолей AWS, чтобы можно было визуализировать различные типы изменений с помощью функции обнаружения дрейфа.

Примечание. Эта лаборатория требует, чтобы вы находились в регионе Северная Вирджиния (us-east-1).

Создайте стек и проверьте дрейф

  1. Загрузите шаблон CloudFormation по этой ссылке:
  2. Войдите в свою учетную запись AWS, выберите регион Северная Вирджиния и перейдите в консоль CloudFormation.
  3. Щелкните Создать стопку .
  4. Выберите Загрузить шаблон в Amazon S3 и загрузите только что загруженный шаблон, а затем нажмите Далее .
  5. Дайте стеку уникальное имя (например, drift-lab-with-sqs ) и нажмите Next .
  6. Оставьте параметры на следующей странице (параметры, роль IAM и т. д.) пустыми и нажмите Далее .
  7. Просмотрите сведения о своем стеке и нажмите Создать .
  8. Дождитесь завершения создания стека (это может занять несколько минут). По завершении в столбце состояния дрейфа будет отображаться NOT_CHECKED .
  9. Выберите drift-lab-with-sqs в представлении CloudFormation Stacks, щелкните Действия стека и Обнаружить дрейф .
  10. Через несколько секунд обновите страницу. Вы должны увидеть, что стек теперь отображается как IN_SYNC .

В этот момент стек находится в ожидаемом состоянии дрейфа, то есть IN_SYNC . Теперь вы смоделируете ситуацию, при которой определение ресурсов в шаблоне расходится с их фактическим рабочим состоянием, внеся изменения вне консоли CloudFormation.

Изменение ресурсов

  1. Перейдите к консоли Simple Queue Service .
  2. Найдите DriftLab-InputQueue, выберите его и в Действия с очередью нажмите Настроить очередь .
  3. Внесите следующие изменения в очередь:
    • Установить Тайм-аут видимости по умолчанию на 50.
    • Установить Задержка доставки на 120.
    • Щелкните Сохранить изменения .

      Теперь вы изменили значение существующего свойства, добавили новое свойство и удалили существующее свойство ресурса InputQueue .

  4. Перейдите в консоль CloudFormation.
  5. Выберите drift-lab-with-sqs в представлении CloudFormation Stacks, щелкните Действия стека , а затем щелкните Обнаружить дрейф .
  6. По завершении, на этот раз pagw покажет статус DRIFTED .
  7. Просмотрите сведения об изменениях, нажав Действия стека еще раз, а затем Просмотр результатов дрейфа .
  8. Выберите переключатель рядом с дрейфующей очередью SQS, а затем щелкните Просмотр сведений о дрейфе .Вы должны увидеть такие результаты:

Исправление путем замены ресурсов

TODO Я остановился здесь

Одним из вариантов восстановления стека из состояния DRIFTED является изменение его ресурсов для возврата их свойств к значениям, указанным в шаблоне стека. Это приведет ресурсы в соответствие со значениями, ожидаемыми шаблоном, и позволит CloudFormation вносить изменения на основе фактических значений во время будущих операций для этого стека.

  1. Перейдите к консоли Simple Queue Service .

  2. Найдите DriftLab-InputQueue, выберите его и в Действия с очередью нажмите Настроить очередь .

  3. Внесите следующие изменения в очередь:

    1. Установите Тайм-аут видимости по умолчанию на 30.
    2. Отметьте Use Redrive Policy , для Dead Letter Queue укажите DriftLab-ErrorQueue, а для Maximum Receives введите 5.
    3. Щелкните Сохранить изменения .
  4. Перейдите в консоль CloudFormation.

  5. Выберитеdrift-lab-with-sqs в представлении CloudFormation Stacks, нажмите Действия и Обнаружить дрейф , затем нажмите Да , чтобы подтвердить операцию обнаружения дрейфа.

  6. Когда завершено, время результат диалога покажет состояние как IN_SYNC .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: исправление путем перезаписи значений свойств

Примечание. Применение операции обновления стека к ресурсам, которые не синхронизированы с определением их шаблона, является РИСКОВАННОЙ операцией.Тщательно продумайте, какие различия между шаблоном и активным состоянием ресурсов представлены в каждом конкретном сценарии и для каждого конкретного свойства. Смоделируйте свой точный сценарий в непроизводственной среде. Имейте в виду взаимодействие между ресурсами и последствия отката обновления стека (применения значений последней версии шаблона). По возможности этой операции следует избегать.

  1. Перейдите к консоли Simple Queue Service .

  2. Найдите DriftLab-InputQueue, выберите его и в Действия с очередью нажмите Настроить очередь .

  3. Внесите следующие изменения в очередь:

    1. Установить Тайм-аут видимости по умолчанию на 80.
    2. Щелкните Сохранить изменения .
  4. Перейдите в консоль CloudFormation.

  5. Выберитеdrift-lab-with-sqs в представлении CloudFormation Stacks, нажмите Действия и Обнаружить дрейф , затем нажмите Да , чтобы подтвердить операцию обнаружения дрейфа.

  6. По завершении в диалоговом окне отобразится статус DRIFTED .

  7. Отредактируйте файл шаблона templates\my_cfn_stack.yml

    1. Установить для параметра Тайм-аут видимости по умолчанию значение 40.
    2. Сохраните файл.
  8. Перейдите в консоль CloudFormation.

  9. Выберитеdrift-lab-with-sqs в представлении CloudFormation Stacks, щелкните Actions и Update Stack .

  10. Выберите Загрузите шаблон в Amazon S3 и загрузите отредактированный локально шаблон my_cfn_stack.yml

  11. Щелкните Next на экране Select Template , затем щелкните Next на следующих двух страницах и, наконец, щелкните Update на странице обзора.

  12. После того, как стек находится в состоянии UPDATE_COMPLETE , выберитеdrift-lab-with-sqs в представлении CloudFormation Stacks, нажмите Действия и Обнаружить дрейф , затем нажмите Да , чтобы подтвердить операцию обнаружения дрейфа.

  13. По завершении в диалоговом окне отобразится статус IN_SYNC .

Окончание лабораторных занятий

Спасибо за использование этой лаборатории.

Обнаружение дрейфа конфигурации | ТрубаCD

Автоматическое обнаружение дрейфа конфигурации.

Дрейф конфигурации — это явление, при котором работающие ресурсы службы с течением времени все больше и больше отличаются от определений в Git из-за ручных специальных изменений и обновлений.Поскольку PipeCD использует Git как единственный источник достоверной информации, все изменения ресурсов приложения и инфраструктуры следует выполнять путем отправки запроса на включение в Git. Всякий раз, когда происходит дрейф конфигурации, о нем следует уведомлять разработчиков и исправлять.

PipeCD включает функцию Configuration Drift Detection , которая периодически сравнивает запущенные ресурсы/конфигурации с определениями в Git для обнаружения отклонения конфигурации и показывает результат сравнения на веб-странице сведений о приложении, а также отправляет уведомления разработчикам.

Результат обнаружения

Существует три состояния результата обнаружения дрейфа: SYNCED , OUT_OF_SYNC , DEPLOYING .

СИНХРОНИЗИРОВАНО

Этот статус означает, что отклонение конфигурации не обнаружено. Все ресурсы/конфигурации синхронизируются с определениями в Git. На странице сведений о приложении этот статус отображается зеленой отметкой «Синхронизировано».

Приложение находится в состоянии SYNCED

OUT_OF_SYNC

Этот статус означает, что был обнаружен дрейф конфигурации.Приложение находится в этом статусе, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:

  • по крайней мере один ресурс определен в Git, но НЕ работает в кластере
  • хотя бы один ресурс НЕ определен в Git, но работает в кластере
  • хотя бы один ресурс, определенный в Git и работающий в кластере, но НЕ в той же конфигурации

Этот статус отображается красной отметкой «Не синхронизировано» на странице сведений о приложении.

Приложение находится в состоянии OUT_OF_SYNC

Нажмите кнопку «ПОКАЗАТЬ ПОДРОБНОСТИ», чтобы просмотреть дополнительные сведения о том, почему приложение находится в состоянии OUT_OF_SYNC .В приведенном ниже примере номер реплики развертывания не совпадал, он был 300 в Git, но 3 в кластере.

В деталях показано, почему приложение находится в состоянии OUT_OF_SYNC.

РАЗВЕРТЫВАНИЕ

Этот статус означает, что приложение развертывается, а обнаружение дрейфа конфигурации не имеет белого значения. Всякий раз, когда начинается новое развертывание приложения, процесс обнаружения будет временно остановлен до завершения этого развертывания и будет продолжен после этого.

Как включить

Эта функция автоматически включается для всех приложений.

Вы можете изменить интервал проверки, а также настроить уведомление об этих событиях в конфигурации конвейера .


Последнее изменение: 12 января 2022 г.: исправлено описание и изображение различий (#3018) (b483db4c).

Vista Equity приобретет контрольный пакет акций SaaS-стартапа Drift, сделав его единорогом — TechCrunch

Частная инвестиционная компания Vista Equity Partners объявила сегодня о приобретении контрольного пакета акций Drift, компании, которая стремится стать Amazon для бизнеса, с «инвестициями в рост», которые продвигают стартап, поддерживаемый венчурным капиталом, до статуса единорога.

К сожалению, ни одна из сторон не раскрыла сумму инвестиций или новую оценку Дрифта. Но соучредитель и генеральный директор Дэвид Кансел сказал, что компания SaaS продемонстрировала 70-процентный рост своего годового регулярного дохода (ARR) в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, и в этом году она стремится к аналогичному показателю. Он пока не прибыльный, так как ориентирован на рост, добавил он.

До этого финансирования базирующаяся в Бостоне компания Drift привлекла $107 млн ​​от таких компаний, как Sequoia Capital, CRV и General Catalyst, с момента своего основания в 2015 году.

Так чем именно занимается компания? По словам Cancel, стартап заявляет, что хочет «переосмыслить опыт покупки B2B». Используя свое программное обеспечение, 50 000 клиентов Drift могут объединить команды по продажам и маркетингу на одной платформе, чтобы «проводить персонализированные беседы», которые, по словам компании, укрепляют доверие и увеличивают доходы.

Его клиентами являются ServiceNow, Okta, Grubhub, Mindbody, Adobe, Ellie Mae и Snowflake и другие. По данным Cancel, сегодня 75% клиентов Drift являются предприятиями среднего бизнеса.

В течение последних пяти лет компания Drift работала над созданием и определением того, что она описывает как «диалоговый маркетинг», с целью помочь маркетологам «использовать цифровой опыт для лидогенерации». Или, проще говоря, подписчики Drift могут использовать чат-ботов, чтобы превратить посещения веб-сайтов в продажи.

Компания заявляет, что стремится устранить трения между покупателями и продавцами, чтобы они могли не только получать больше потенциальных клиентов, но и заключать больше сделок. Это привело к тому, что Drift расширила свое внимание на создание платформы, которая включает диалоговые продажи, которая объединяет чат, электронную почту, видео и искусственный интеллект для обеспечения диалога не только на веб-сайте клиента, но и для отдела продаж.

Cancel сказал, что инвестиции в стратегическое развитие Vista помогут компании двигаться еще быстрее, расширяться по всему миру и запускать новую категорию B2B под названием «Разговорная коммерция», интерактивный подход к разговорам, который, по мнению Дрифта, может «преобразовать всю функцию доходов B2B. ”

По сути, компания пытается сделать процесс покупки/продажи B2B похожим на опыт B2C. По данным Cancel, по крайней мере 80% покупателей B2B не только ищут, но и ожидают, что опыт покупки будет таким же, как у покупателя B2C.

На данный момент в 2021 году клиенты Drift заработали 5 миллиардов долларов в виде конвейерной стоимости, упростив клиентскую сторону процесса покупки, сказал он.

Для Канселя, серийного предпринимателя, который ранее основал и продал еще четыре компании, идея владения компанией с единороговой оценкой не была чем-то, чем он и соучредитель и технический директор Элиас Торрес были слишком увлечены.

Но что действительно привлекало эту пару, так это возможность пополнить слишком короткий список американских единорогов с латинскими основателями и послужить источником вдохновения для других предпринимателей латиноамериканского происхождения.Родители Канселя эмигрировали из Пуэрто-Рико и Эквадора, а Торрес эмигрировал из Никарагуа в подростковом возрасте.

«На самом деле меня не волновал этот статус [единорога], за исключением одной причины, и причина заключалась в том, что мы оба латиноамериканцы, и если мы достигнем этого рубежа, то мы будем частью менее 1% латиноамериканцев, которые когда-либо сделал это», — сказал Кансел TechCrunch. «И это было важно для нас, потому что мы считаем, что несем ответственность за то, чтобы платить вперед, помогать людям и вдохновлять других людей, которые похожи на нас и часто маргинализируются.Мы хотим показать, что они тоже могут это сделать».

Торрес согласился, сказав, что он и Кансел «гордятся тем, что являются одной из немногих латиноамериканских компаний, когда-либо достигших оценки более 1 миллиарда долларов — редкий латиноамериканский единорог».

«Мы хотим, чтобы больше людей делали то же самое, и мы проложим путь к успеху другим латиноамериканским основателям и лидерам», — добавил он.

Имея контрольный пакет акций Vista, которая ориентирована исключительно на поддержку корпоративного программного обеспечения, данных и технологий, Кансел считает, что Drift «может стать более эффективным в некоторых областях.Он также считает, что фирма может помочь ей ускорить темпы поглощений. (Пока их было три.)

Компания, насчитывающая почти 600 человек, по-прежнему планирует выйти на биржу, по словам Канселя, и считает, что работая с Vista, у нее будет «более ясный путь» для этого.

«Мы много об этом думаем», — сказал он TechCrunch. «Это все еще в нашем будущем».

Монти Сароя, соруководитель Flagship Fund и старший управляющий директор Vista, считает, что Drift представляет собой «заманчивую» возможность для Vista.

«Drift — это компания, которая переживает бурный рост в масштабах, и мы считаем, что инструменты диалогового маркетинга и продаж, которые она предлагает, будут по-прежнему пользоваться большим спросом, поскольку компании стремятся модернизировать свои коммерческие стратегии B2B», — сказал он TechCrunch.

Ранее в этом году Vista, под управлением которой находятся активы на сумму более 77 миллиардов долларов, инвестировала 242 миллиона долларов в приобретение миноритарного пакета акций канадской компании Vena, занимающейся программным обеспечением для управления корпоративной эффективностью (CPM).

Между тем, сделка по приобретению Drift компанией Vista, как ожидается, завершится в четвертом квартале 2021 года.

известных цитат и высказываний о Catch My Drift

Поймай мой дрейф Известные цитаты и поговорки

Список 18 лучших известных цитат и высказываний о лови мой дрейф , чтобы читать и делиться с друзьями на ваших Facebook, Twitter, блогах.

Топ 18 высказываний «Поймай мой дрифт»

#1. Бог — это не то, чего нужно достичь, а то, чем нужно быть. — Автор: Шри Чинмой
#2. О, мы все шлюхи. Я достаточно свободен, чтобы сделать несколько надрезов на стойке кровати, если вы поймете, о чем я говорю ? Нет, эти девушки неглубокие. Вот почему они должны работать в стае. Они не могут идти в одиночку, потому что их хрупкое эго не может справиться со стрессом. У меня нет терпения к слабым девушкам — Автор: Bijou Hunter
#3. Не останавливайтесь и не дрейфуйте посреди полосы движения, даже если рыба клюет. Рыба, которую вы поймаете, может весить много тонн и иметь пропеллер на одном конце и луковицу на другом. — Автор: Джон В. Триммер
#4. Я стараюсь писать веселые, хотя и трудные и вызывающие, вещи для актеров, потому что я знаю, что если они развлекаются, то сделают все, что в их силах. — Автор: Трейси Леттс
#5. Чего бы я не отдал, чтобы найти родственную душу, кого-то другого, чтобы уловить этот дрейф. — Автор: Аланис Мориссетт
#6. Что касается меня, то я хочу оставаться таким жалким человечком, которым всегда был. — Автор: Джек Левин
#7. Писать текстовые сообщения и одновременно вести машину — это все равно, что одновременно дрочить и жонглировать.Слишком много мячей в воздухе, если вы уловите мой дрейф . — Автор: Робин Уильямс
#8. ‘Когда на все есть время, ни в чем нет ценности’. — Автор: Вики Петтерссон
#9. Превращение чего-либо в данные с низким разрешением, похоже, снижает ценность этого в современном мире. — Автор: Пит Тауншенд
#10. Разве ты не мог видеть меня и тебя, растянувшихся в бикини на пляже на Таити?
Видишь ли, я очень избирательна, хотя могу быть и жадной;
Моя главная цель — написать наши имена вместе граффити. — Автор: Pharoahe Monch
#11. Я родился, чтобы ловить драконов в их берлогах / И собирать цветы / Чтобы рассказывать сказки и смеяться над утром / Плыть и мечтать, как ленивый поток / И ходить босиком по солнечным дням.- Автор: Джеймс Кавано
#12. Страсть скорее развита, чем раскрыта. — Автор: Дэн Миллер
#13. Я хочу, чтобы женщина любила меня за меня, а не только за мою поросенку… Ты улавливаешь мою мысль ? — Автор: Бруно Марс
#14. Я жажду тишины, где я могу просто дрейфовать и мечтать. Я всегда говорю, что вдохновение похоже на рыбалку. Если вы молчите и сидите там, и у вас есть правильная наживка, вы, в конце концов, поймаете рыбу. Идеи примерно такие. Никогда не знаешь, когда тебя ударят. — Автор: Дэвид Линч
#15. У вас появилась привычка к рамми, — сердечно сказал Джеймс Банистер, когда они подошли друг к другу.»Какая-то сутулость. Вы выглядите немного… ну, извините, но вы немного похожи на Виктора Гюго, если вы улавливаете мою мысль . Вы хотите прерваться в собор или что-то в этом роде? — Автор: Ник Харкауэй
#16.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.