РазноеСтоимость ауди рс6: Доступ ограничен: проблема с IP

Стоимость ауди рс6: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Audi RS6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди РС6

Презентация абсолютно новой Audi RS6 состоялась во второй половине лета 2019 года. Фактически это заряженная версия универсала Avant пятого поколения с индексом C8. Она получила ощутимо более мощный и технологичный мотор, умеренную гибридную систему со стартер-генератором, а также перекроенный салон со спортивными элементами и расширенным списком оснащения. Что касается внешности, то модель получила гораздо более агрессивный экстерьер. Несмотря на то, что она выглядит как Авант с более с более спортивными бамперами, от стандартной версии здесь остались только крыша, передние двери, а также крышка пятой двери. На передней части можно увидеть более узкие фары головного освещения, доставшиеся от A7. Они лишились нижних секций, а также получили стильные пунктирные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и оформление из черной сетки, однако, стала заметно шире. Над ней, можно увидеть новую фирменную черту спортивных модификаций- вентиляционную щель между капотом и бампером. По бокам расположились два огромных рельефных треугольных воздухозаборника. На корме можно увидеть рельефный спойлер над задним стеклом, пару крупных патрубков выхлопной системы, а также необычную волнистую накладку на диффузоре.

Размеры

Ауди РС6- это пятиместный полноразмерный спортивный универсал премиум класса. Седанов в данном исполнении не предвидится, несмотря на то, что модель планируется поставлять на американский рынок. Для лучшей управляемости, подвеска была не только занижена, но также ощутимо расширена колесная база. В общем и целом, колея была увеличена на 80 мм для каждой оси. По умолчанию, по кругу подвеска оснащается пневматическими элементами, способными изменять величину дорожного просвета. В обычных условиях они держат клиренс автомобиля на 20 мм ниже, по отношению к показателю у обычной версии. При достижении скорости в 120 км/ч и выше, автомобиль опускается еще на 10 мм. Для проезда искусственных неровностей или грунтовой дороги клиренс можно наоборот увеличить до показателя стандартной версии. Помимо прочего, можно заказать подвеску RS Sports Suspension Plus. Её ключевой особенностью являются стойки Dynamic Ride Control, состоящие из винтовых пружин и адаптивных амортизаторов с тремя степенями регулировки жесткости.

Технические характеристики

Двигатель Audi RS6- это большая четырехлитровая V-образная восьмерка TFSI. Благодаря двум турбокомпрессорам и непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2050 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что прошлое поколение в стандартном исполнении развивало 560 лошадей, а более производительная версия performance- 605. Помимо прочего, двигатель оборудуется умеренной гибридной системой с ременным приводом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он не только позволяет экономить топливо за счет рекуперации при торможении, но также помогает двигателю при старте. Трансмиссия- классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с дифференциалом Torsen между осями и «самоблоком» в заднем мосту. В итоге, универсал выстреливает с места до сотни всего за 3,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Оснащение

В первую очередь, с салоне Audi RS6 в глаза бросается новая мультимедийная система. Её экран больше не стоит особняком на торпедо, а располагается на центральной консоли, под дефлекторами воздуховодов. Под ним можно увидеть еще один экран, ответственный за управление блоком климатической установки. Помимо прочего автомобиль получил многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, за которым виднеется новая виртуальна приборная панель.

Видео

Audi RS 6 Avant: цена Ауди РС 6 Универсал, технические характеристики Ауди РС 6 Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi RS 6 Avant по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant, 2013 г

Изначально хотел приобрести RS 4 Avant, но увидев у дилера RS 6 — сразу же понял, что это мой автомобиль. Но не все так быстро — машину пришлось 3 месяца ждать из Германии. У дилера в наличии был только выставочный экземпляр. Audi RS 6 Avant пришла ко мне в начале осени 2013 года. При регистрации оказалось, что я первый владелец Audi RS 6 Avant этого поколения по Москве. Это не удивительно, учитывая цену на этот автомобиль и тот факт, что он недавно вышел в свет. Отличия между прошлым кузовом и новым колоссальные. Новый Audi RS 6 Avant выглядит очень дерзко, агрессивно. Я выбрал ярко-красный, сочный цвет кузова. Очень нравятся диски R20 — они придают этому автомобилю мужественность. В салоне, как и у всех «Ауди», все очень комфортно. Сиденья удалось подогнать под себя с первого раза — очень удобно, в поворотах боковая поддержка работает отлично.

Обкатку прошел за месяц. Буквально на днях решил опробовать Audi RS 6 Avant на шоссе и на треке. Автомобиль оправдал все мои ожидания. 4 секунды до ста — просто вжимает в кресло. Разгоняется уверенно до 200 км в час, дальше уже нет такого подхвата, но динамика просто поразительная. Тормоза прямо пропорциональные мощности двигателя Audi RS 6 Avant — останавливается, как «вкопанная». Руль весьма острый и чувствительный, но в то же время он легкий. Подвеска жесткая, зажатая, но не сказал бы, что некомфортная. Ездить по дорогам Москвы вполне приятно. Пробег пока 7000 км, провел сразу же ТО после обкатки — поменял масло и фильтры. Никаких проблем за этот период не выявлено.

   Достоинства: дизайн. Разгонная динамика. Тормоза. Практичный и качественный салон. Универсал.

   Недостатки: цена.

  Игорь, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

В июле 2015 года мой близкий друг позвонил мне и сообщил, что наш общий знакомый планирует продавать Audi RS 6 Avant. Стоимость — более чем адекватная, пробег — совсем небольшой, состояние — замечательное. Предложение меня заинтересовало и ровно через один день я стал владельцем прекрасного «Аванта», выпущенного в конце 2013 года и с небольшим пробегом. Технические особенности и эксплуатация. Как большинство уже знает, технически 4.0TFSI на S6 и RS6 очень и очень похожи, за исключением следующих деталей: Внутренности. RS6 обладает поршневой со сниженной степенью сжатия, что позволяет без проблем переваривать большие значения наддува, особенно на нашем топливе. Турбокомпрессоры. RS6 обладает ТКР с увеличенными колесами (крыльчатками), что вкупе с другими факторами, позволяет получить более чем 100 л.с. сверху к S6. Охлаждение наддувочного воздуха. На S6 — один радиатор, на RS6 — уже 3. 4.0Т на RS6 оснащается 8-ступенчатой автоматической КП фирмы ZF. Данная КП считается практически не убиваемой, способна держать более 1000 Н·м. Проехав около 10000км, могу заверить, что логика выбора передач данной КП также намного удобнее в любом режиме, нежели у «робота» DL501, которым комплектуются A6/S6 и т.

п. Автомобиль оснащен пневмоподвеской, что для меня — несомненный плюс. В режиме комфорт — Audi RS 6 Avant очень спокоен, стыки и волны становятся незаметными, в режиме динамик — авто становится ниже и значительно жестче, при этом управляемость приближается к моей S4 на Ohlins. Помимо этого, нам удалось программно опустить авто еще на 15 мм, что придало замечательный вид. Одна из забавных особенностей — режим отключения цилиндров, который достаточно широко применяется на многих современных авто. При спокойном движении, это происходит практически незаметно, звук выхлопной системы становится тише и появляется иконка на приборной панели. Благодаря этому режиму, расход по городу запросто укладывается в 10-12 литров без резких ускорений.

   Достоинства: динамика. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: цена.

  Александр, Москва


Audi RS 6 Avant, 2013 г

Данный автомобиль — это совокупность противоречий во всем: комфорт седана и динамика суперкара, экстравагантность и не броскость, семейный «универсальчик» и король светофорных гонок. В Audi RS 6 Avant одновременно уживаются ангел и демон, и кому из них аккомпанировать в данный момент решать только тебе. Комплектация: «ковши», bang&olufsen, расширенное двойное остекление (стекла, лоб, панорама), активный выхлоп, активный дифференциал, климат 4-зонный, DVD-чейнджер, ассистенты перестроения, удержания полосы, проекция, дистроник, адаптивный круиз. В общем, есть все, что бывает на модели. Очень комфортный в обычном режиме и настоящая гонка, когда переключаешь в динамический режим. Дорогу Audi RS 6 Avant держит сказочно, машина в первую очередь создана для автобанов, устойчивость и плавность поражают, но и в обычном городском режиме не плошает.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Audi RS 6 Avant, 2015 г

Ну что сказать, давно хотел Audi RS 6 Avant, разум не позволял. Купил сразу после кражи у меня GL63. Сейчас обкатываю, пробег пока 1000 км. Боялся жесткости, думал, будет «табуретка», но нет — вполне себе нормальная жесткость, правда езжу в «комфорте». Подвеска опционная спортивная, тормоза — керамика. Летние диски 21″, зима-20-е, шиповка Хакка 8. Звук! Едет! Самый оптимальный автомобиль из всех, на чем ездил. Лучше, чем Панамера турбо и CLS63. Максимальная комплектация, кроме люка: «БэнгОлуфсен», спорт-сиденья, спорт-дифференциал, спорт выхлопная система (черные), карбон пакет снаружи, карбон внутри, керамические тормоза, R21 матового серого цвета, проекция и многое другое. А как Audi RS 6 Avant держит дорогу – это нужно попробовать, словами не описать.

   Достоинства: устойчивость. Динамика разгона. Управляемость. Комфортная подвеска.

   Недостатки: пока не знаю, что написать.

  Павел, Москва

 

Audi RS6-E Prototype ABT 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия.
Двигатель Audi RS6-E Prototype ABT объёмом 3993 см³ развивает мощность 1018 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Audi RS6-E Prototype ABT — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 1018 л.с. Крутящий момент: 1291 н.м. Объём двигателя: 3993 см³ Масса: 2100 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Audi RS6-E Prototype ABT 2018

Фото

Мы загрузили более 4 фото Audi RS6-E Prototype ABT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Тюнинг Audi RS6 в Москве. Список услуг. А1 ТЮНИНГ.

Список услуг:

1. Аэродинамический обвес ABT RS6-R

  • Комплект увеличения мощности до 740 л. с. и 920 Нм (максимальная скорость 320 км/ч, разгон до 100 км/ч за 3,2 сек), включающий в себя турбины увеличенного объема, более производительные интеркуллеры. 2 года заводской гарантии
  • Cпойлер переднего бампера (карбон)
  • Накладка на решетку радиатора (карбон) с логотипом RS6-R
  • «жабры» в передние крылья с логотипами ABT
  • Накладки на зеркала (карбон)
  • Спойлер на крышку багажника (карбон)
  • Молдинг крышки багажника (карбон)
  • Диффузор заднего бампера (карбон) с логотипом RS6-R
  • Боковые накладки на задний бампер (карбон)
  • Спортивная выхлопная система ABT с карбоновыми насадками
  • Спортивные пружины
  • Передние и задние стабилизаторы
  • Комплект дисков HR High Performance R22 с резиной 285/30 R22
  • Эмблема на руль
  • Центральный подлокотник с логотипами ABT
  • Проекция логотипа на асфальт
  • Салонные коврики с логотипами RS6-R
  • Накладки на пороги с обозначением лимитированной серии «1 of 125»
  • Кнопка Start/Stop
  • Накладка на рукоятку АКПП (карбон)

Стоимость комплекта: цена по запросу

Стоимость установки комплекта: цена по запросу

2.

Аэродинамический обвес Mansory.
  • Накладки на передний бампер (карбон)
  • Капот
  • Окантовка решетки радиатора (карбон)
  • Колпаки зеркал (карбон)
  • Накладки на пороги (карбон)
  • Диффузор заднего бампера (карбон)
  • Насадки на глушители
  • Спойлер на крышку багажника (карбон)
  • Спойлер на крышу (карбон)
  • Спортивная выхлопная система
  • Блок увеличения мощности MANSORY Performance PowerBox + 64 л.с
  • Колесные диски R22 на выбор
  • Колесные проставки

Стоимость комплекта: цена по запросу

Стоимость установки: цена по запросу

3. Пошив салона автомобиля


оригинальной кожей nappa

Стоимость: цена по запросу

4. Замена штатных ремней безопасности на цветные

Стоимость: цена по запросу

5. Потолок звездное небо

Инсталляция комет/созвездий 1шт. — цена по запросу

* В стоимость звездного неба входит необходимое оборудование и расходные материалы, работы по перетяжке потолка, работы по монтажу и электрике.

Стоимость: цена по запросу

6. Безштыревые доводчики дверей

(Данное дополнительное оборудование прошло испытания на пыленепроницаемость 4-го класса и были испытаны при температурах от -50 °С до +80°С, где показали полную рабочую функциональность)

Стоимость: цена по запросу

7. Покраска колесных дисков

Стоимость: цена по запросу

8. Оклейка автомобиля защитной пленкой SUNTEK 

Стоимость: цена по запросу

9. Полная шумоизоляция салона автомобиля

(В стоимость входит шумоизоляция пола, потолка, дверей, торпедного отсека, багажного отсека, арок и подкрылок)

Стоимость: цена по запросу

10. Керамическая полировка кузова

(Полировка кузова + нанесение (2+) Krytex Silicum 9H 2 слоя +  Krytex 7H)

Стоимость: цена по запросу

Audi RS6 Avant 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Audi RS6 Avant 2022 года выпуска с устрашающим внешним видом и хриплым двигателем мощностью 591 л. Мало того, что он может разгоняться до 60 миль в час за 3,1 секунды и развивать скорость до 190 миль в час, он также будет перевозить четверку пассажиров в полном комфорте вместе со всем их снаряжением. Audi оправдывает шестизначную цену автомобиля роскошным интерьером и множеством высокотехнологичных функций. Мы даже включили его в список «Выбор редакции 2022 года».Подобно другим дорогим и мощным универсалам, таким как Mercedes-AMG E63 S и Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo, RS6 Avant 2022 года невероятно быстр и приятен в управлении. Те, кто не поддерживает образ жизни с длинной крышей, но жаждет всего остального, что может предложить RS6, должны проверить механически идентичный хэтчбек Audi RS7.

Что нового в 2022 году?

Audi внесла лишь незначительные изменения в RS6 Avant 2022 года. В интерьере появилась новая стандартная отделка под названием Carbon Twill.Пакет RS-design включает в себя уникальные напольные коврики, черные ремни безопасности с цветной окантовкой и другие поверхности, покрытые колоритной микрозамшей. Пакеты Carbon и Black Optic получают набор черных 22-дюймовых колес. Также доступны титановые колеса. А покупатели могут улучшить подвеску RS6 Avant с помощью Dynamic Ride Control, которая должна уменьшить крены кузова и улучшить управляемость.

Цены и какой из них купить

У этого автомобиля только одна спецификация, но вы можете украсить его множеством причудливых опций.Если вы не хотите серую машину, вам придется доплатить за краску. Мы бы покрасили наши в красивый синий металлик Navarra Blue. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид с черными деталями экстерьера и шикарными 22-дюймовыми колесами на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется раскошелиться на углеродно-керамические тормоза, но мы бы потратили эти деньги на массажные кресла спереди и пакет Executive (удлиненная кожа, задние сиденья с подогревом, двери с плавным закрыванием и проекционный дисплей). Конечно, нашему универсалу нужна дополнительная спортивная выхлопная система, чтобы мы могли насладиться опьяняющим звуком двигателя.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Audi оснащает RS6 Avant 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который выдает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой гибридной системой, которая используется в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Комбинация помогла нашей тестовой машине весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 тиков на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и покалывать наши барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым звуковым сопровождением. На 22-дюймовых колесах с летней резиной и спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную езду в зависимости от выбранного режима вождения.Ауди с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скорости 70 миль в час на аккуратных 160 футах со стандартными тормозами. Набор передних и задних карбоново-керамических стопоров доступен за значительную сумму, а обновление позволяет увеличить максимальную скорость до 190 миль в час.

Экономия топлива и реальный MPG

Ожидается, что RS6 Avant будет зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе, что соответствует показателям E63 S и Panamera Turbo S Sport Turismo.Как только мы сможем запустить RS6 Avant на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS6 Avant посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн и передовые технологии. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а на приборной панели есть пара больших сенсорных экранов между передними пассажирами.Остальная часть салона обтянута кожей и украшена яркими материалами. RS6 Avant имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку телефона. Покупатели могут заказать проекционный дисплей, массаж передних сидений, более богатую кожу и подогрев задних сидений за дополнительную плату. За задними сиденьями у универсала также есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь багажника с электроприводом входит в стандартную комплектацию; активируемый движением не является обязательным.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система управляется 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Он поддерживает стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Под верхним дисплеем находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, который содержит настройки климат-контроля, а также другие функции автомобиля. Хотя на обоих экранах есть большие значки, которые легко заметить и использовать, они могут отвлекать водителя, особенно нижняя.Нам не хватает старой ручки прокрутки, которая раньше сопровождала информационно-развлекательные системы Audi.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Универсал Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RS6 Avant посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
  • Доступное отслеживание слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию совпадают с планами, предлагаемыми Mercedes и Porsche.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Ауди РС6 Авант 2021

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    244 дюйма 3 , 3996 см 3
    Мощность
    591 л. с. при 6250 об/мин
    Крутящий момент
    590 фунто-футов при 2050 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
    Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 115,4 в
    Длина: 196,7 дюйма
    Ширина: 76,8 дюйма
    Рост: 58,6 дюйма
    Объем пассажиров: 101 фут 3
    Объем груза: 30 футов 3
    Снаряженная масса: 5031 фунт

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 3,1 сек
    100 миль в час: 7.8 сек
    130 миль в час: 13,6 сек
    150 миль в час: 19,6 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 088 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
    1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
    Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Audi RS6 Avant 2021 года. Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Audi RS6 Avant 2021 года — это брутально мощный и смелый образец этой редкой породы.Основанная на превосходном универсале Audi A6 Allroad, версия с хот-родом имеет кузов, характерный для RS, и получает эксклюзивные преимущества для быстрой езды. В его сердце находится твин-турбо V-8 мощностью 591 л. Это потрясающее трио помогает разогнать Avant до 60 миль в час всего за 3,1 секунды, а самая быстрая версия разгоняется до 190 миль в час. Несмотря на то, что интерьер универсала столь же стильный, сколь и просторный, а роскошных функций в избытке, настоящее волшебство RS6 с длинной крышей заключается в том, насколько увлекательно им управлять.Жаль, что он стоит больше, чем большинство из нас может себе позволить, что ставит его в одну компанию с дорогими и мощными альтернативами, такими как универсал Mercedes-AMG E63 S и могучий Porsche Panamera Sport Turismo. Тем не менее, RS6 Avant 2021 года — чертовски семейный тягач.

    Что нового в 2021 году?

    Когда мы узнали, что Audi привезет в Америку свой новый RS6 Avant в 2021 модельном году, мы по понятным причинам были взволнованы. Потому что в Штатах серьезно не хватает универсалов, особенно с высокопроизводительными атрибутами RS6.Наши первые впечатления от суперуниверсала доказали, что ожидание того стоило.

    Цены и какой из них купить

    Есть только одна модель на выбор, но есть множество причудливых стандартных функций и желаемых опций. Большинство цветов окраски стоят дополнительно, поэтому мы бы окрасили наши в красивый синий металлик Navarra Blue. Мы также выбрали бы пакет Black Optic, который придает универсалу еще более зловещий вид и добавляет более эффектные 22-дюймовые колеса на летних шинах. Тем, кто хочет, чтобы их Avant разгонялся до 190 миль в час, придется раскошелиться на дорогие углеродно-керамические передние и задние тормоза, но мы бы сэкономили наши деньги, а затем немного на пакетах Individual Contour Seating и Executive. Вместе они обшивают салон дополнительной кожей, добавляют функции массажа для передних сидений и обогрева для задних, добавляют проекционный дисплей и добавляют двери с электроприводом и плавным закрыванием. Конечно, нашему универсалу нужна опциональная спортивная выхлопная система, чтобы лучше передать опьяняющие звуки двигателя.

    Найдите свою идеальную машину!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Audi оснащает RS6 Avant двигателем 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V-8, который генерирует 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента. Силовая установка сочетается с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая используется в других продуктах Audi, таких как роскошный седан A8 и кроссовер Q8. RS6 Avant питает свой стандартный полный привод Quattro через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Комбинация помогла нашей тестовой машине весом 5031 фунт разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды и преодолеть четверть мили за 11,5 тиков на скорости 120 миль в час. Но эти цифры не совсем точно демонстрируют великолепную способность фургона увеличивать частоту сердечных сокращений и покалывать наши барабанные перепонки своим головокружительным ускорением и крутым звуковым сопровождением.На 22-дюймовых колесах с летней резиной и спортивно настроенной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами наш Tango Red RS6 Avant мог обеспечить расслабленную или шумную езду в зависимости от выбранного режима вождения. Ауди с длинной крышей также казалась чрезвычайно маневренной благодаря рулевому управлению всеми четырьмя колесами и заднему дифференциалу с вектором крутящего момента. Наш остановился со скорости 70 миль в час на четких 160 футах, но это было со стандартными тормозами. Набор передних и задних карбоново-керамических стопоров доступен за значительную сумму, но обновление также позволяет увеличить максимальную скорость до 190 миль в час.

    Подробнее об Audi RS6 Avant

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива RS6 Avant 2021 года составит 15 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Сравните это с рейтингом на 16 миль на галлон по городу и 23 рейтингами по шоссе для универсала E63 S 2020 года и рейтингом на 18 миль на галлон по городу и 23 рейтингами по шоссе для Panamera Turbo Sport Turismo 2020 года. Как только мы сможем запустить RS6 Avant на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить его реальный пробег на галлон.

    Разница между автомобилем и водителем

    Интерьер, комфорт и багаж

    Внутри Audi RS6 Avant демонстрирует утонченный дизайн интерьера и передовые технологии. Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, а шикарная приборная панель оснащена парой больших сенсорных экранов между передними пассажирами. Остальная часть салона обтянута кожей и украшена яркими материалами. RS6 Avant также имеет ряд высококлассных стандартных функций, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и беспроводную зарядку.Интерьер можно модернизировать с помощью проекционного дисплея, массажа передних сидений, более богатой кожи и подогрева задних сидений. За задними сиденьями у универсала также есть грузовое пространство объемом 30 кубических футов. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а дверь, активируемая движением, не является обязательной.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Audi сосредоточена на 10,1-дюймовом сенсорном экране, встроенном в центр приборной панели. Он содержит стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto, стереосистему Bang & Olufsen, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi.Под верхним дисплеем находится 8,6-дюймовый сенсорный экран, который содержит настройки климат-контроля, а также другие функции автомобиля. Хотя оба экрана имеют меню с высоким разрешением и большими значками, которые легко активировать с помощью сенсорного ввода, они могут отвлекать водителя, особенно нижний. Мы предпочитаем ручку прокрутки, которая раньше сопровождала информационно-развлекательные системы Audi.

    Функции безопасности и помощи водителю

    RS6 Avant 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Audi предлагает некоторые стандартные технологии помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступное ночное видение с обнаружением крупных животных и пешеходов
    • Доступное отслеживание слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Ограниченная гарантия Audi и гарантия на трансмиссию соответствуют планам, предлагаемым Mercedes и Porsche.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      Ауди РС6 Авант 2021

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность
      591 л.с. при 6250 об/мин
      Крутящий момент
      590 фунто-футов при 2050 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,4 в
      Длина: 196,7 дюйма
      Ширина: 76,8 дюйма
      Рост: 58,6 дюйма
      Объем пассажиров: 101 фут 3
      Объем груза: 30 футов 3
      Снаряженная масса: 5031 фунт

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 3,1 сек
      100 миль в час: 7.8 сек
      130 миль в час: 13,6 сек
      150 миль в час: 19,6 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 088 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
      1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
      Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
      Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
      Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Audi RS6 Avant 2021 года — это больше, чем цифры

      Из декабрьского выпуска Car and Driver за 2020 год.

      Вы когда-нибудь слышали о смещении левых цифр? Это причина, по которой ShamWows стоит 19,95 долларов вместо 20, и почему люди говорят, что они 39, а не 40. Мы сосредотачиваемся на этой первой цифре и придаем ей незаслуженное значение, потому что наш пещерный мозг легко обмануть. Вот почему Audi RS6 Avant 2021 года с сертифицированным баллистическим разгоном до 60 миль в час за 3,1 секунды кажется странным образом обыденным. Если бы это время было на две десятых секунды быстрее, мы бы просили провозгласить Национальный день RS6, время, чтобы отпраздновать и поразмыслить над праведным и едва ли правдоподобным ускорением RS6.Вместо этого мы такие: «Да, о том, чего мы и ожидали». Вы действительно чувствуете разницу между 2,9-секундным и 3,1-секундным бегом? Конечно, в той же степени вы заметите разницу в пять центов в цене ShamWows до вычета налогов и в 20-долларовой купюре, то есть практически не заметите. Но благодаря смещению влево, RS6 Avant ставит нас в необычное положение, когда мы извиняемся за цифры, которые не должны требовать извинений.

      ВЫСОКИ: Сногсшибательный, сногсшибательный V-8; легкая динамика; Веселье для всей семьи.

      Эти цифры включают в себя мощность 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом — 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента — и пробег в четверть мили за 11,5 секунд при скорости 120 миль в час. Это безупречная производительность, хотя, возможно, это не то, что мы считаем цифрами суперкаров в наши дни. Опять же, это универсал. Об этом легко забыть, когда вы сидите за рулем, смотрите на расклешенные передние крылья (на 2,5 дюйма шире, чем у стандартного A6) и слушаете, как турбины и спортивный выхлоп создают живой стук пыхтения и грохот.Багажное отделение вместительно и практично и скрыто гладкой моторизованной крышкой, но вам захочется привязать эти продукты, потому что то, что находится позади вас, имеет тенденцию ускользать из вашего разума, когда ваш череп вдавливается в подголовник под действием силы тяжести (а затем немного). Активируйте управление запуском, и вы можете увидеть всплеск акселерометра кластера датчиков на 1,19 g, как и мы. Это взорвет ваши яйца и ваше внутреннее ухо.

      Audi превзошла тюнеров в их собственной игре, предложив RS6 Avant с 22-дюймовыми колесами и бросив его невероятно близко к тротуару.

      Джон Роэкар и водитель

      Однако Avant не просто специалист по дрэг-стрипам. Как и многие предшественники Audi RS, RS6, по-видимому, страдает из-за смещения веса вперед, что V-8 перекусывает нос с 55,0 процентами веса автомобиля. Но на практике RS6 чувствует себя идеально сбалансированным и даже немного счастливым благодаря волшебству векторизации крутящего момента и рулевого управления четырьмя колесами. Задний спортивный дифференциал может передавать почти весь крутящий момент в ту или иную сторону, взаимодействуя с задним рулевым управлением, чтобы наделить большую Audi мгновенным поворотом.Добавьте немного газа с блокировкой руля — что в полноприводном автомобиле с тяжелым носом обычно приводит к трагической недостаточной поворачиваемости — и задняя часть начнет широко раскачиваться, в то время как передняя часть держит курс. RS6 Avant — маловероятная машина весом 5031 фунт, которая умеет танцевать. Опять же, не слишком зацикливайтесь на предельных значениях (в данном случае это средние 0,94 г на скидпаде). Он кажется довольно цепким, когда вы бомбите свою любимую рампу.

      НИЗКИ: Жалее, чем лосось в Сахаре, экзотическая цена.

      Итак, Audi справилась с самым важным, и — вот что иногда бывает сложно — она сделала это с размахом. Просто посмотрите на эту вещь. Разве это не самая подлая повозка, когда-либо придуманная человечеством? После первой 10-минутной поездки мы получили два текстовых сообщения от соседей, которые видели машину на дороге. Образец: «Это был RS6? Audi наконец-то вернула его в США? Базовая форма и посадка настолько совершенны, что вы узнаете этот автомобиль со 100 шагов, но он также интересен, когда вы приближаете детали.Обратите внимание на желтые наклейки внутри фар, предупреждающие вас не смотреть, потому что там есть лазеры. Или лужи Audi Sport загораются, когда вы открываете передние двери ночью. Или дополнительные затемненные логотипы Audi на решетке радиатора и люке. Все это работает, чтобы усилить сообщение о том, что это не Allroad. Может быть, AllRoadCourse.

      RS6 Avant может притвориться разумным семейным транспортом, если вы расслабите адаптивную подвеску и проигнорируете кнопку на рулевом колесе с надписью «RS Mode».Но эту кнопку трудно игнорировать. Режимы RS (два из них, в порядке возрастания развратности) настраиваются, но оба они делают отклики Avant более резкими и в целом служат для усиления удовольствия, даже поднимая холостой ход, чтобы автомобиль такое ощущение, что он натягивает поводок, когда он остановлен.Вы, конечно, можете сделать выхлоп громче, выбрав любой из режимов RS, но в этой машине грохот сзади всегда соперничает со звуковым сопровождением из впуска.Турбины обычно свистят Звук RS6 Avant звучит так, будто Лорд Горг только что вышел из шлюза своего звездолета, чтобы объявить о важном пересмотре пищевой цепи и вашем новом положении в ней.

      Недостатки RS6, какими бы они ни были, как правило, попадают в категорию собственных. Например, гладкие внутренние сенсорные экраны RS6 на центральной консоли (10,1-дюймовый верхний дисплей и 8,6-дюймовый нижний) выглядят минималистично, что уместно, поскольку они минимально функциональны. Почему Audi убрала ручку прокрутки? Если вы хотите сменить радиостанцию, вы можете использовать сенсорный экран, кнопки на руле или переключатель громкости, все из которых работают одинаково плохо. Попробуйте прыгнуть более чем на две или три станции, и система перестанет работать и зависнет.Сначала мы просто думали, что машина действительно любит Ozzy’s Boneyard.

      Для охлаждения и питания двигателя мощностью 147,9 лошадиных сил на литр рабочего объема требуется много воздуха. Сердитый хмурый взгляд совершенно случайный, мы уверены.

      Джон Роэкар и водитель

      И в этот нос впихнуто много железа. (Это не беспрецедентно: моторный отсек RS6 2003 года был настолько тесным, что для замены масла приходилось опускать передний стабилизатор поперечной устойчивости).Экономия топлива воняет — 17 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA. И максимальная скорость ограничена 156 милями в час вместо заявленных 190, если вы не ставите углеродно-керамические тормоза, которые стоят 8500 долларов. Вы говорите нам, что стандартные 16,5-дюймовые передние и 14,6-дюймовые задние роторы не могут выдержать 190? Это так несправедливо, что мы идем в свою комнату и хлопаем дверью.

      Но мы не будем злиться, потому что RS6 Avant подтверждает энтузиастов своим существованием. В этом паршивом мире с 600-сильными внедорожниками у нас и близко не хватает 600-сильных универсалов.Обратите внимание, что мы не сказали «доступные 600-сильные универсалы». Audi говорит, что производит двузначное количество RS6 Avant в день на своем заводе в Неккарзульме в Германии, но она, безусловно, производила бы больше, если бы могла найти большую толпу покупателей, желающих и способных обменять высокие стопки стодолларовых купюр на раллийный семейный спортивный универсал.

      Величие не обходится дешево. И предвзятость влево, как бы она ни была распространена, имеет свои пределы, о чем свидетельствует базовая цена RS6 в 110 045 долларов. Не то чтобы 110 050 долларов были каким-то талисманом психологического порога финансовой ответственности.И в любом случае, добавление нескольких опций быстро подняло нашу тестируемую цену до 119 840 долларов. Но эта цена выглядит неплохо, если сравнить RS6 с его корпоративным двоюродным братом, Porsche Panamera Turbo Sport Turismo, который так же быстр, но стоит 158 350 долларов.

      Обычно, когда мы утверждаем, что автомобиль — это нечто большее, чем его цифры, мы говорим о чем-то вроде Mazda Miata, которая на бумаге не выглядит быстрой, но управлять ею — одно удовольствие. RS6 Avant на самом деле показывает некоторые цифры монстра.Но опыт еще лучше.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Ауди РС6 Авант 2021

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      119 840 долларов США (базовая цена: 110 045 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность
      591 л.с. при 6250 об/мин
      Крутящий момент
      590 фунто-футов при 2050 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 16.5-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/14,6-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, 285/30ZR-22 (101Y) AO

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 115,4 в
      Длина: 196,7 дюйма
      Ширина: 76,8 дюйма
      Рост: 58,6 дюйма
      Объем пассажиров: 101 фут 3
      Объем груза: 30 футов 3
      Снаряженная масса: 5031 фунт

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 3,1 сек
      100 миль в час: 7.8 сек
      130 миль в час: 13,6 сек
      150 миль в час: 19,6 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 088 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,6 с
      Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 с
      1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
      Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 156 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 318 футов
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
      Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
      Комбинированный/город/шоссе: 17/15/22 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Audi RS6 Avant Особенности и характеристики

      Передние спортивные сиденья RS с подогревом и вентиляцией, в том числе: передние сиденья с электроприводом по 10 параметрам и поясничный подпор с электроприводом по 4 параметрам

      Сиденье водителя

      Пассажирское место

      40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье

      Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

      Приборы — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, наддув турбонаддува/нагнетателя, уровень масла, температура масла, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

      Задние окна с электроприводом, фиксированные окна 3-го ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением

      Спортивный кожаный/металлический руль с подогревом и автоматическим наклоном

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

      Функция парковщика

      Тип блокировки топливного люка с электроприводом

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

      Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

      Передатчик гаражных ворот HomeLink

      Круиз-контроль

      Активируемая голосом двухзонная передняя и задняя автоматическая система кондиционирования воздуха

      Задний HVAC с отдельными органами управления

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

      Перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Кожаная отделка сидений Valcona — вкл.: перфорация с тиснением RS и сотовой строчкой

      Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели Piano Black/Carbon Fibre, вставка дверной панели с отделкой Carbon Fiber/Metal Look, вставка консоли Metal-Look/Piano Black, внутренние акценты с отделкой под алюминий/металл и приборная панель с обивкой из искусственной кожи

      Тканевый хедлайнер

      Вставка из кожзаменителя в обивку двери

      Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

      Отделка коврового покрытия

      Автоматическая защелка багажника/люка

      Сворачивающаяся крышка багажника

      Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

      Огни грузового пространства

      Настройки памяти -inc: Сиденье водителя, зеркала заднего вида и рулевое колесо

      FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

      Корзина с крышкой на приборной панели, охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

      Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

      Отложенная мощность аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Маршрутный компьютер

      Датчик наружной температуры

      Цифровой/аналоговый внешний вид

      Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

      2 кармана для хранения в спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

      3 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Самый дорогой Audi RS6 Avant 2021 года стоит 141 320 долларов

      В прошлом году Audi сделала нечто неожиданное.Он поддался крикам энтузиастов с длинными крышами в Америке, требующих быстрого и веселого универсала. RS6 Avant не просто быстр, это суперкар благодаря 4,0-литровому мягкому гибриду V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. К сожалению, такой удар в шикарном полноприводном универсале идет с ценой суперкара.

      У Audi наконец-то есть свой конфигуратор для RS6 Avant 2020 года, и, как уже сказано в заголовке, опции становятся очень дорогими. Базовая модель уже склоняет чашу весов в 109 000 долларов, не включая 995 долларов в сборах за пункт назначения.Хорошей новостью является то, что RS6 Avant начального уровня по-прежнему обладает такой же мощью, разгоняясь до сотни всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, но она увеличивается до 190 миль в час в зависимости от пакетов и опций, которые мы сейчас обсудим, начиная с экстерьера.

      Что касается цветов, то бесплатно предлагается только Nardo Grey. Все остальное — это дополнительная экономия в размере 595 долларов США для Sebring Black Crystal, которая стоит 1075 долларов США. С выбором колес все немного запутанно, так как здесь предлагается два целых пакета — пакет Black Optic и пакет Carbon Optic.Естественно, переход на карбон дороже, и в данном конкретном случае он добавляет к цене 6350 долларов.

      73 Photos

      Внутри странный выбор комфортных сидений с набором технологий и пакетов производительности приводит нас к более высокой рекомендованной розничной цене. Из этих пакетов заметными дополнениями являются пакет помощи водителю за 2250 долларов, пакет Executive за 2500 долларов и система ночного видения еще за 2500 долларов. Выбор высококачественной звуковой системы Bang & Olufsen 3D добавляет к цене 4900 долларов, но большой плюс — пакет Grey Ceramic Brake за 8900 долларов.Если вы хотите разогнаться до 190 миль в час со своей семьей сзади, это то, что вам нужно.

      Со всеми другими опциями и аксессуарами меньшего размера мы получаем окончательную цену в 141 320 долларов США. Стоимость опций составляет 31 325 долларов США, и да, окончательная цена включает в себя вышеупомянутую стоимость доставки. Это значительная часть изменений, но она все же почти на 12 000 долларов меньше, чем у базовой модели Porsche Panamera Turbo Sport Turismo с меньшей мощностью. Тем не менее, он очень близок — как по цене, так и по характеристикам — к Mercedes-AMG E63 S Wagon, обновленная модель которого только что была представлена.

      Продаст ли Audi достаточно этих дорогих супервагонов, чтобы оправдать их существование на какое-то время? Дайте нам знать, что вы думаете о быстрых универсалах и мощных внедорожниках.

      2021 Audi RS6 Avant Цена начинается со 109 000 долларов США для рынка США

      В прошлом году мы были унижены, когда Audi нажала на курок, представив RS6 Avant на берегах США. В эпоху постоянно растущих продаж внедорожников дебют универсала сам по себе является смелым шагом. Дебют сумасшедшего суперкара, маскирующегося под универсал, — это нечто совершенно другое, но RS6 Avant доступен для энтузиастов с длинной крышей в Америке, которым нужен комфорт для пяти пассажиров с грузовым пространством и производительных лошадиных сил.

      Есть только одна загвоздка — он также имеет внушительную цену: 109 000 долларов США, если быть точным, и это стартовая цена, которая не включает 995 долларов США за сборы за пункт назначения.

      Сегодня компания Audi опубликовала цены на RS6 Avant для США, и, честно говоря, это не должно быть сюрпризом. S6 уже стоит 74 000 долларов, и он на пару шагов ниже Avant как по практичности, так и по производительности. Конечно, производительность — это фактор, который привлекает здесь все внимание, потому что давайте посмотрим правде в глаза — если вы просто хотите универсал Audi, A6 Allroad мощностью 335 лошадиных сил (250 киловатт) стоит от 65 900 долларов.Но если вы читаете эту статью, значит, вам нужен не просто универсал. Вам нужна машина, в которой поместятся четыре друга и снаряжение для кемпинга на выходных, и в то же время она без труда мчится по автобану на трехзначной скорости.

      73 Фото

      Это именно то, на что способен RS6 Avant. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 591 л.с. (441 кВт), которая передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic. С тонкой педалью, большой фургон может разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды, и он будет продолжать тянуть до 190 миль в час.Audi также оснащает RS6 Avant шестью профилями вождения для максимально эффективного прохождения поворотов, а пакет 25 th Anniversary Nogaro добавит дополнительные элементы в виде 22-дюймовых колес с 5 V-образными спицами, красных тормозных суппортов и 25 Юбилей брендинга. В этой комплектации будет предложено всего 25 таких Avant, и, хотя у нас нет конкретных цен на эту специальную модель, она почти наверняка превысит 109 000 долларов.

      Когда конфигуратор Audi заработает для RS6 Avant, мы вернемся к универсалу, чтобы увидеть, на что способна полностью оснащенная модель.Ищите его позже в этом году, ближе к дате начала продаж RS6 на рынке США.

      2021 Audi RS 6 Avant Обзор

      Наконец. Audi RS 6 Avant 2021 года стоит у обочины. Это Nardo Grey, возможно, лучший оттенок серого Audi (которых существует много). Год за годом проходил без настоящего спортивного универсала Audi в Соединенных Штатах. Нам всегда приходилось с тоской смотреть через океан одним глазом на 25-летние часы в поисках статуса импорта. Для тех, кто считает, RS2 теперь доступен.

      Большая часть 2020 года была просто ужасной, но Audi сделала все возможное, чтобы подбодрить нас своими Avant на этом континенте. Мы уже ездили на стандартном A6 Allroad, но теперь пришло время испытать любимца энтузиастов RS 6 Avant.

      «Сколько нам нужно ждать, чтобы позволить себе один из них?» — спрашивает моя девушка, когда в фарах играет анимация разблокировки лазерного луча.

      «Может быть… 10-15 лет», — посмеиваясь, говорю я, искренне задаваясь вопросом, от какой амортизации пострадает этот шестизначный немецкий супервагон.

      поклонников Wagon по всей стране, вероятно, задаются тем же вопросом. Множество энтузиастов хотят универсал среднего размера мощностью 591 лошадиная сила, но процент этой группы со счетами в банках, чтобы позволить себе такой автомобиль, не способствует высоким объемам продаж. Таким образом, как и в случае с Mercedes-AMG E 63 S Wagon и Volvo V90, единственный способ для Audi оправдать затраты на доставку RS 6 Avant — сделать его доступным только для заказа. Отлично, теперь каждый владелец может получить именно то, что хочет.

      Но нужен ли вам новый RS 6 Avant в кузове универсал?

      Ответ звучит громко: , черт возьми, , если судить по внешнему виду.Только передние двери, крыша и задний люк такие же, как у стандартного A6 Avant, который теперь является единственной моделью универсала A6, которая здесь не продается. Каждая другая панель кузова уникальна для RS 6, что дало дизайнерам огромную свободу, чтобы сделать этот универсал соответствующим. Подлый, угрожающий и быстрый — три слова, которые сразу приходят на ум, когда вы осматриваете фургон с ног до головы. Его массивная безрамная решетка радиатора, огромные 22-дюймовые колеса, сверхнизкие боковые юбки и овальные выхлопные трубы RS представляют собой лишь малую толику вещей, которые можно любить.Расклешенные арки демонстрируют дополнительные 1,6 дюйма ширины с каждой стороны (всего 3,2 дюйма шире по сравнению с A6 Avant), а пакет Black Optic нашего тестера делает этот универсал еще более зловещим.

      Но RS 6 Avant не красив и не элегантен в традиционном понимании. Это слишком брутальный дизайн, чтобы об этом говорить. Таким образом, дизайн этого универсала соответствует его совершенно анималистическим и брутальным характеристикам. Под капотом скрывается 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от Audi, которым так любезно делится Volkswagen Group.В этой мелодии он развивает 591 лошадиную силу и 590 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы отправить всю вашу семью на орбиту и / или разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды с помощью управления запуском. Почтенная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса, при этом максимум 85% приходится на заднюю ось (читай: она скользит!), или 70% на переднюю, если этого требуют потери сцепления с дорогой.

      Комплект толстых летних шин Pirelli P-Zero — шириной 285 секций — сидит на всех четырех углах, охватывая 22-дюймовые колеса, но 21-дюймовые колеса с шинами шириной 275 секций входят в стандартную комплектацию.У этих шин смело маленькая боковина; тем не менее, Audi подчеркивает важность соотношения колес и кузова как одного из ключевых эстетических элементов, благодаря которым этот универсал выглядит так хорошо. Адаптивная пневматическая подвеска Audi компенсирует некоторую естественную резкость удара, которую мы обычно ассоциируем с большими колесами. Европейцам предлагается вариант фиксированной подвески с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами для чуть более агрессивного характера.

      Чтобы улучшить управляемость этого 4960-фунтового зверя, Audi внедрила систему управления всеми колесами для большей маневренности на низких скоростях и повышенной устойчивости на более высоких скоростях.Дифференциал quattro sport на задней оси может распределять крутящий момент на заднюю часть, передавая до 100% доступного крутящего момента на одно заднее колесо. А система управления вектором крутящего момента на основе тормозов используется спереди для дополнительной помощи в управлении.

      Серьезность этого автомобиля становится очевидной после первого полного открытия дроссельной заслонки. Эти 591 лошадка с двойным турбонаддувом продвигают этот фургон вперед со скоростью, которая заставит опытных энтузиастов побелеть костяшками пальцев на руле.Его функция управления запуском — меньше ударов в грудь и больше реактивного взлета. Вы свистите прочь, не царапая шину, и скорость мгновенно нарастает до такой степени, что вы не можете поднять голову со спинки сиденья. Он чувствует себя на несколько десятых быстрее, чем 3,5 секунды, и ощущение ускорения не ослабевает по мере увеличения скорости. Жаль, что мы едем на этом фургоне по Мичигану, а не по автобану, потому что максимальная скорость в 190 миль в час кажется быстрой. И обратите внимание, что вам понадобится карбоно-керамический тормозной пакет за 8500 долларов, чтобы разогнаться до 190 миль в час, потому что стандартные тормоза оседлали вас с ограничителем скорости на 155 миль в час.

      Ускорение явно неумолимо, но звук, исходящий от RS 6 Avant, — это рассказ о двух историях. Изнутри звучит басовая баритоновая труба, но из заднего бампера опциональная спортивная выхлопная система звучит как дэт-джем хэви-метала. Жужжащий звук, который он издает, грубее раз в 10. Нам бы только хотелось услышать, как он рубит вдали от кабины. Спасибо, звукоизоляция. Переключение на более низкую передачу сопровождается легким потрескиванием и хлопками, но это незаметно, если вы действительно не прислушиваетесь к нему.

      Тем не менее, быть сногсшибательно быстрым — это то, что Audi преуспела в течение многих лет. Управляемость была другой историей, особенно в прошлых моделях RS на базе A6. На бумаге распределение веса RS 6 Avant 55/45 между передними и задними колесами звучит так, будто Audi в очередной раз оплошала, сдвинув этот большой V8 слишком далеко вперед от передней оси. На практике у этого универсала нет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость или ощущение тяжести спереди на извилистых проселочных дорогах. Поворот происходит быстро, так как система управления всеми колесами и быстрая стойка маскируют вес универсала в 4960 фунтов (это почти на 500 фунтов больше, чем у A6 Allroad).

      Ровные дороги лучше всего демонстрируют управляемость RS 6, поскольку он проходит повороты с превосходным контролем кузова и полностью усиленной подвеской. Пневматическая подвеска показывает несколько недостатков на менее приятных поверхностях, так как уровень упругости и несогласованности проявляется независимо от настроек амортизаторов. Он никогда полностью не садится на дорогу, вызывая определенный дискомфорт и подпрыгивая для водителя. Более плотно облегающие ковшеобразные сиденья могли бы в некоторой степени помочь подавить это, но мы спишем жесткость и менее чем звездный контроль демпфирования на большие 22-дюймовые колеса и пневматические рессоры.

      В ситуациях с меньшим количеством перегрузок пневматическая подвеска является находкой. Любой может ежедневно этот универсал в режиме полного комфорта каждый день и ни разу не жаловаться. У нас не было A6 Allroad, чтобы ездить рядом с этим RS 6, но трудно поверить, что непроизводительный универсал был бы намного более расслабляющим и приятным для прогулок по городу. Тихий рокот V8 почти исчезает на заднем плане, если вы держите обороты на низком уровне, и он полностью исчезает при движении накатом до фар и при остановке с помощью 48-вольтовой технологии мягкого гибрида, отключающей двигатель.Приоритеты Audi находятся в правильном месте, поскольку люди, которые покупают RS 6 Avant, почти наверняка действительно нуждаются в универсале. Установка быстрых кругов на трековом дне может сразу же сопровождаться долгой дорогой домой, где ваш ребенок спит всю обратную дорогу. Если вам нужно решение с одним автомобилем, RS 6 Avant — это именно то, что вам предлагает шеф-повар.

      Внутри все довольно стандартно Audi. Это полноэкранный экран для информационно-развлекательной системы и климат-контроля. Аккуратные особенности RS, такие как монитор RS (позволяет вам следить за температурой всех жизненно важных компонентов трансмиссии и даже шин) и режимы RS (два настраиваемых параметра режима вождения), поднимают его немного выше.Красивые стеганые кожаные сиденья могли бы иметь более агрессивную или регулируемую поддержку, а высокая приборная панель ухудшает видимость, поскольку она слишком высока. Пассажиры на заднем сиденье имеют достаточно места, чтобы разложиться, и у них даже есть собственный климат-контроль. По сути, если роскошь можно получить в других моделях, отличных от Audi Sport, вы можете наслаждаться тем же и здесь. Все это увеличивает вес, но по цене RS 6 Avant отсутствие какой-либо функции было бы поводом для вил.

      Без опций RS 6 Avant стоит от 110 045 долларов.Наш тестовый автомобиль с большим количеством опций стоил 131 645 долларов, но он все еще не был исчерпан. Такие элементы, как пакет помощи водителю и спортивная выхлопная система, являются обязательными для покупки, но вы можете сэкономить много денег, отказавшись от углеродно-керамических тормозов и дорогих пакетов с углеродно-черным внешним видом.

      У этого универсала есть только один настоящий прямой конкурент — Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.