РазноеСтоимость бмв z4: Доступ ограничен: проблема с IP

Стоимость бмв z4: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

BMW Z4 M Coupe: цена БМВ Z4 М Купе, технические характеристики БМВ Z4 М Купе, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW Z4 M Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW Z4 M Coupe

BMW Z4 M Coupe, 2006 г

Пару лет назад загорелся идеей купить суперкар или что-нибудь подобное. Пересмотрел множество объявлений, как вдруг наткнулся на BMW Z4 M Coupe по весьма заманчивой цене. 2006 год, 343 «лошади», механическая коробка, огромные тормоза от M3 CSL, шикарный салон, полный современных опций. Таких BMW Z4 Coupe выпущено всего-то меньше 5000 машин. Недолгое почесывание затылка, и вскоре я уже осматривал ее в салоне. Дизайн внушает, вживую смотрится злобно и необычно. Посидев внутри, понажимав педали под рёв высокооборотистого двигателя от М3, понял, что не знаю зачем, но я ее покупаю. После предыдущего турбированного авто на BMW Z4 M Coupe очень понравилась реакция на педаль газа, подхватывает мгновенно. Пробуксовка есть, но умеренная, благо спереди резина R18 275, а сзади пошире — R18 315 (штатная меньше, как так получилось на родных дисках, для меня пока загадка). Салон черный с бежевым, кожа Nappa и заводская отделка под карбон — все выглядит очень качественно и приятно на ощупь. Из неявных минусов только одно — машина реально непрактичная, но и берётся BMW Z4 M Coupe не для перевозок, а чтобы получать удовольствие от езды. Подвеска для такого авто оказалась весьма комфортной.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стильная внешность. Притягивает взгляды.

   Недостатки: не очень практичный автомобиль. Не для российских зим.

  Николай, Москва


BMW Z4 M Coupe, 2006 г

Легендарный двигатель 3.2 л, прекрасная настройка шасси, очень острый руль – положительные эмоции от управления BMW Z4 M Coupe можно описывать очень долго. Но больше всего привлекает, конечно же, то, как этот автомобиль стоит на дороге. Такое ощущение, что ты передвигаешься на циркуле — BMW Z4 M Coupe аккуратно и очень точно рисует свою траекторию, поведение автомобиля всегда угадываемое и полностью предсказуемое. Динамика разгона на уровне, после чип-тюнинга замеры показали 4.2 секунды. Ракета, одним словом. По обслуживанию – все стандартно, масло раз в 7 тысяч (пару раз масло менял с интервалом в 5 тысяч, когда много отжигал), очень быстро «уходят» тормоза (расходник, одним словом).

   Достоинства: дизайн привлекает внимание всех прохожих и водителей. Динамика. Управляемость. Отлично держит дорогу.

   Недостатки: нет.

  Константин, Рязань

 

2019 BMW Z4 M40i (G29)

1

Довольно таки неплохо получилось. И опять вернулись к мягкому верху. Интересно, будет ли купе или шутингбрейк?

2

Вот оно, наконец дождались. Спустя довольно большой промежуток времени, баварцы все же представили новый Z4. Только давайте без разного рода бессмысленной мишуры по типу — слабые хар-ки или дизайн на любителя. 9 лет ожидания себя оправдали. Новый родстер от BMW реально красный. Утонченные линии вместе с агрессивной улыбкой, смотрятся прелестно. Возможно помните слухи о том, что новая Supra будет соплатформенником свежего Z4. Что ж, немцы с японцами сотрудничали ещё в 1939, но посмотреть будет интересно

3

Вроде симпатично, но вообще не зацепила морда. Почему-то напомнила новые Киа, да и не особо современно выглядит: даже прошлое поколение, которому 8 лет, спереди смотрится новее. Наверно, дело в неудачной форме фар.

4

Снова соглашусь с одним из предыдущих комментаторов. Дизайн очень напомнил Киа. Как по мне, фары предыдущей версии смотрелись поинтереснее и не были похожи на других. Я припоминаю версию LCI, вышедшую аж в 2012 году. И даже она мне нравится больше. Но у баварцев свой вкус, и, может, временная деградация со временем принесет новый элементы дизайна? Но нынешний родстер меня не очень впечатлил, смотрится по-устаревшему.

5

«немцы с японцами сотрудничали ещё в 1939, но посмотреть будет интересно» — да вот пожалуйста: в американской спецификации у Z4 M40i — 382 hp (387 л.с.). Supra в пролёте. 🙂

6

Хочешь сказать, что для американского рынка, вместо ( или, вместе с) базового 340-сильного мотора баварцы предложили изначально более мощную топовую модификацию Z4 с доработанным двигателем от нового 374-сильного M340i xDrive? Может быть, это, таки, не стандартное предложение, а какой-то очередной опциональный M Performance Parts 2020 модельного года? Так, что мешает и для соплатформенной Toyota Supra ( например, в топовой версии GR MN) его применить?

7

Насколько видно по настроениях на тематических форумах и в видео-Интернете, несмотря на всю соплатформенность ( и мою симпатию именно к германскому автомобилю), у японцев машина получилась по-живее.

8

Казалось бы: в рамках партнёрства платформа общая, и силовой агрегат так же. Ан нет, мы наблюдаем не только сотрудничество, но и соперничество. Баварцы создали отрыв по мощности, по крайней мере на американском рынке: в модельном 2020-м году для Z4 M40i в стандарте там предлагаются не дефорсированные 335, а все 382 hp. На европейском (и российском в том числе) двигатель обоих, вероятно из-за экологических евронорм, развивает 340 л.с. Насчёт GRMN — топовая Supra и так изначально GR. Так что да, потенциально можно ещё подтянуть.

9

Ну, так, и 374 ( вместо европейских 340)-сильный M340, как-бы и обеспечивший этот отрыв, тоже, в первую очередь создавался именно для повышения имиджа компании на североамериканском рынке. Аналогично, в рамках этой борьбы за наиболее эффектное присутствие на столь престижном для имиджа ( и, финансового состояния) обоих компаний заокеанском авторынке, та же самая » сугубо японская» подверсия GR MN ( или, лучше будет использовать уже раскрученное в США брендовое имя TRD) вполне может предназначаться именно для этих целей.

10

По моим прикидкам, если максимальная скорость 340-сильного Z4 M40i может достигать 270 км/час, то в случае 387-сильной американской версии, от неё можно ожидать и всех 285 км/ час. Насчет возможной разгонной динамики есть определённые сомнения. Насколько подтверждаются декларируемые компанией 4,5 секунды? Ибо, для такой мощности, момента и массы более правдоподобно могли бы звучать цифры, примерно на 0,5-0,8 секунды более высокие. 4,968-5,272 секунды для 340-сильной, и 4,477-4,804 секунды для 387-сильной версии, в зависимости от метода расчета.

11

Либо, если исходить из реальности и достоверности всех исходных параметров, для того, чтобы разогнать этот автомобиль до сотни за 4,5 секунды, ему необходимо обладать мощностью в 374-375 сил. Что подозрительно близко к мощности двигателя M340i. Либо, продлить полку максимального момента не до 4500, или 5000, а вплоть до 5300-5350 оборотов. Что, опять-же, выводит нас на повышенную мощность в минимально необходимые 380-382 силы. Более близкие уже для » американской» версии. Может, всё дело в том, каким образом высчитывают ( либо, изначально задают электронными настройками) мощность в Европе, и в тех-же США?

12

На сайте bmw.ru в характеристиках, относящихся к версии Z4 M40i, вообще указано 4,1 сек до сотни. И мощность 340 л.с. При том, что в конфигураторе можно выбрать двигатель на 387 л.с. Вот так сюрприз! Может, пора вносить правки в таблицу?

13

До сотни? Или, всё таки, до 60 миль/ час? Случайно, это не американская ли версия спецификаций? Судя по тому, что в конфигураторе имеется и 340-, и 387-сильная версия двигателя, то это, таки, различные по настройкам, моторы. Однако, имею мнение, что дело всё-таки в устанавливаемом за доплату опциональном пакете с повышенной ( тем-же чип-тюнингом электронных » мозгов») производительностью. В то время, как означенная в рейтинге 340-сильная версия так и остается стандартным топовым предложением.

14

Увы, спецификаций 387-сильной модификации двигателя не видел. Но, с учетом приведенных выше размышлений, могу предположить: 387 л.с./ 5750-6250 и 500 Нм/ 5250. Что касается предоставляемых компаниями динамических характеристик своих моделей, то, по большей части они являются не реальными, а лишь декларируемыми. Определяемыми не дорожными тестами и испытаниями, а маркетологическими причинами и стремлением быть в соответствующем тренде.

15

Конечно, время от времени компании получают возможность их подтвердить официально ( а, если подтвердить не удается, то и искать такую возможность для них не имеет смысла). Однако, следует иметь в виду, что если заявленные динамические характеристики не являются маркетологическими, то по большей части они оказываются аналитическими, либо расчетными ( случаи с реальными тестами, мы, пока, опустим). Причем ( на что мне периодически указывают, в попытках дискредитировать саму идею применяемого мною » бумажного» инженерного расчета), как правило, эти расчеты не учитывают многие реальные факторы.

16

В сущности, они и не должны их учитывать. Как раз ради того, чтобы результат был максимально объективным. В общем случае, все подобные расчеты ведутся ( и, приводятся, если исходные данные получены в других условиях) применительно к так называемым стандартным условиям. Как правило, минимальный набор, это стандартная температура ( 15 градусов Цельсия), стандартное давление на уровне моря, сухая, строго горизонтальная, с хорошим асфальтобетонным покрытием, дорожная поверхность. Плюс, строго определенная ( как правило, снаряженная, с одним водителем) масса автомобиля, и двигатель, работающий в режиме максимальной мощности.

17

Никакого дождя, слякоти, жары, морозов, низин и высокогорий, подъемов, спусков, уклонов, гравия или песка под колесами, недогруза или перегруза, либо двигателя, работающего в опасной красной зоне оборотов. Ибо это лишь частные случаи, порой серьезно отличающиеся от стандартных условий. И, даже в случае, что все дополнительные факторы будут учтены, учтены верно, правильно согласованы и, в конце-концов, практически реализованы в алгоритме расчета, полученный результат будет справедлив лишь применительно к данному, строго конкретному, и ни о чем в практическом смысле не свидетельствующему, случаю.

18

То есть, любое, сколь-нибудь значимое изменение любого из стартовых параметров приведет к полной несостоятельности с таким трудом полученного результата. Именно поэтому используемый инженерами расчетный метод и оперирует в качестве исходных ( возможно, в реальных условиях, никогда так воедино и не сходящимися) строго стандартными параметрами. Позволяющими наиболее объективно ( хотя и виртуально) сравнивать между собой самые разные автомобили. Так как сравнение идет при одинаковых для всех его участников, условиях.

19

Но, это, как говорится, строгая теория. В чуть более приближенной к жизни практике, каждый уважающий себя автопроизводитель ( а, особенно те из них, которые на волне хайпа только считают себя таковыми) знает, в каких условиях его продукция может раскрыть свои сильные стороны, либо минимизировать слабые. Тем более, если эти сильные стороны становятся фирменной фишкой, как самой компании, так и отдельной модели из её модельного ряда.

20

Поэтому, уже в собственных расчетах, автопроизводители ( насколько позволяет им совесть, честь мундира и желание хотя бы на бумаге превзойти столь-же бумажные характеристики автомобилей своих оппонентов) предпочитают несколько отходить от общего стандаризированного набора исходных условий, заменяя его собственным, немного скорректированным. Позволяющим более удачно подчеркнуть нужные достоинства, и скрыть возможные недостатки своей продукции.

21

Про часто никем и не вспоминаемые неочевидные манипуляции с исходными физическими параметрами, вроде температуры, влажности, давления, высоты над уровнем моря, говорить не буду: довольно скромные, сами по себе, микро- и низкопроцентные изменения, в комплексе могут выразиться в 5-10% разницу. Которую ( и, которые) можно учитывать и признавать, а можно и не упоминать, чтобы не утомлять клиента лишними знаниями ( которые, как известно, умножают печали :)).

22

Тогда как для более очевидных для клиентов технических параметров, каждая компания имеет уже выработанный и отработанный годами до уровня фирменных традиций, набор исходных данных. Кто-то предпочитает закладывать в алгоритм чистую снаряженную массу, без учета водителя. Водитель, конечно, в комплектацию не входит, но, без него и машина не поедет. 🙂 Другие идут еще дальше, используя даже не снаряженную, а сухую массу. Что, особенно применительно к не очень тяжелым спорткарам, позволяет получить совсем не лишний прирост характеристик. Опять-же, различия массы автомобиля в голой базе и в полном опциональном оснащении, также, позволяет неплохо » экономить» кг, секунды и км/час.

23

Отдельного разговора заслуживает мощность двигателя и его максимальный крутящий момент. Согласитесь, что на стенде и под капотом реального автомобиля, эти параметры, даже с учетом потерь на привод навесного оборудования, и потерь на трансформацию энергии от камеры сгорания до зоны контакта ведущих колес с поверхностью трассы, будут различаться. А, если двигатель работает при неадекватном ( недостаточном, либо избыточном) поступлении свежего воздуха, либо топлива, или в режиме максимальных ( а то и выше) оборотов красной зоны?

24

В конце-концов, даже заложенные в алгоритмы расчета параметры состояния дорожной поверхности, или используемых покрышек, зачастую могут не менее серьёзно отразиться на полученном результате. А, ведь, битва шинников, как на уровне технологий, так и на уровне их реализаций, и в стремлении завоевать наиболее широкую и престижную долю авторынка, как никогда остается актуальным фактором в условиях рыночной экономики.

25

Вот, именно поэтому, я и предпочел уточнить, насколько реально достигнутые динамические показатели соответствуют заявленным в спецификациях. Для разных рынков ( кроме сугубо специфических настроек) в чести могут быть разные приоритетные показатели. Где-то ставку могут сделать на максимальную скорость, где-то — на разгон до сотни ( или, до 60 миль/ час), где-то — на разгонную эластичность на промежуточных скоростных диапазонах, или на промежуточных передачах.

26

И, естественно, совсем не исключено, что для того, чтобы наилучшим образом продемонстрировать преимущества собственного автомобиля именно в этих, наиболее коммерчески-выгодных и эффектных дисциплинах, компания ( или её дилерский центр) может соответствующим образом подготовить вполне серийный автомобиль. А то и предоставить на тест более тщательно доработанную и настроенную версию. Даже, если её основные технические характеристики ни на йоту не будут отличаться от того-же, самого обычного базового варианта. Ибо разница будет скрываться в не очень очевидных деталях » тонкой» настройки.

27

340-сильной версии в конфигураторе (может, плохо смотрел) нету. Кроме того, в РФ, как и в континентальной Европе в целом, скорость в «милях в час» не измеряют. На русскоязычной страничке автомобиля на официальном сайте BMW я вижу ЗАЯВЛЕННЫЙ разгон Z4 M40i 0-100 км/ч за 4.1 сек. Насколько данные достоверны — заморачиваться методикой расчётов мне не интересно. 🙂 На всякий случай поискал зарубежные обзоры-сравнения, и вот первый открывшийся — ссылка — в общем-то подтверждает: по результатам замеров и Z4, и Supra в разгоне 0-60 миль/ч показали одинаковое время — 3.9 сек. В принципе логично: поскольку БМВ тяжелее Тойоты на 259 фунтов, ради схожих динамических характеристик Супры баварцы компенсировали разницу, добавив Z4 мощности (либо просто сняв «евроудавку», кто знает).

28

Интересно. Значит нам чего-то не договаривают. 🙂 Или, в реальности автомобили оказываются несколько мощнее, сильнее и быстрее, чем об этом заявляет производитель. P.S. 340 сил, это не » евроудавка». 340 сил — это наиболее оптимальный ( возможно, лишь применительно к европейским реалиям) уровень мощности. Обеспечивающий необходимый компромисс между самой мощностью, оборотами, топливной экономичностью, экологичностью, надежностью, технологичностью производства , эксплуатации и обслуживания. И, много еще чем, что каждый может добавить в этот список. Тогда как 387 сил — это уже последствия заводского » чип-тюнинга». Где повышенные характеристики в чём-то одном ( не обязательно, именно мощности), как и при любом подобном вмешательстве, могут быть достигнуты лишь за счет изменения этого баланса для других описанных параметров.

29

Кстати, недавно, во время очередных рекордных тестов на Нюрбургринге, соплатформенная Toypta Supra GR установила новый рекорд прохождения — 7 минут и 52,17 секунды. Обогнав не только тот-же 340-сильный Z4 M40i на 3,24 секунды, но, даже, 410-сильный BMW M2 Competition, преодолевший ту же зачетную дистанцию за 7 минут 52,36 секунды в октябре прошлого года. Возможно, здесь, также, не обошлось без нового ( 387-сильного?) двигателя.

30

Что касается твоей ссылки, то » 2020 BMW Z4 M40i is powered by a 3.0-liter turbo inline-six that sends 382 hp and 368 lb-ft of torque to the rear wheels via an eight-speed automatic. Our test car was equipped with the Driving Assistance, Premium, and Executive packages, which added about $4,500 in options for an eye-popping $73,295 as tested.» Тогда как » 2020 Toyota GR Supra Launch Edition is powered by the same 3.0-liter turbo inline-six, but it produces 335 hp and 365 lb-ft of torque. The eight-speed automatic is the same one as in the Z4, and it also sends that power to the rear wheels. Where we see a big difference is in pricing; our Supra came equipped with the Driver Assist package, which costs an additional $1,195 for an as-tested price of $57,375.»

31

То есть, речь не идет о базовых моделях, а лишь о их более специализированных ( и, дорогих) модификациях. BMW — со специальным, более мощным турбомотором, а Toyota — в исполнении Launch Edition ( надо понимать, также, данным не за красивую корму). Чисто из инженерной справедливости, ни о каких » 382 hp @ 5,000 rpm при условии 368 lb-ft @ 1,600 rpm» речи быть не может. Даже с максимальным 500 Нм моментом на 5000 оборотах будет доступно лишь 350 ( 355) сил, а для получения 382 ( 387) необходимо, по крайней мере 5450-5750 оборотов.

32

Опять-же, согласно приведённым данным, BMW немного короче, шире и выше ( 170.7 x 73.4 x 51.3 in, против 172.5 x 73.0 x 50.9 in) по габаритам, чем Toyota. И, на те-же озвученные выше 259 фунтов ( 1645 против 1527 кг) тяжелее, причем имеет на 89 кг более загруженную ( 822-733 кг) заднюю ось. Собственно, именно в этих условиях более мощному и тяжелому баварскому автомобилю якобы и удается демонстрировать 3,9-секундный разгон до 60 миль/ час ( насчет 3,9 секунды для Toyota, почти уверен, что реальное время было ближе к 4,0, а не к 3,9 секундам), и проходить зачетный квотер за 12,4 секунды ( 112,0 миль/час) против 12,5 секунды ( 111,2 мили/час), реализуемых японским автомобилем. Плюс, покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 275/35R19 100Y имеют » звездочку», которой не удостоились покрышки японского автомобиля.

33

Какой смысл оставлять в рейтинге «стандартное топовое предложение», когда, не прибегая к услугам тюнингеров, оказывается, прямо в салоне у официального дилера (не важно, где) доступен 387-сильный Z4 в заводской спецификации? «Значит нам чего-то не договаривают» — да не, просто мы втемяшились в европейскую версию, а она по факту не самая топовая.

34

Наверно, ты меня несколько не так понял. 🙂 А что, если 340-сильная европейская версия на самом деле нисколько не уступает по мощности американской 387-сильной? Я писал лишь о том, что для подтверждения заявленных динамических характеристик, заявленной для неё 340 сил маловато будет. По моим расчетам. А что и как, и какая у неё, например, мощность, на самом деле — кто знает. Журналисты и тестеры — десятые люди в этом вопросе. Они, как правило, всего лишь описывают и заявляют ту мощность и те характеристики, которые им предоставляет изготовитель, либо организация, предоставившая автомобиль на тесты.

35

Если честно, когда впервые увидел, не привлекла меня она (хотя к серии z4 я отношусь положительно). Зашёл посмотреть на характеристики, увидел фото, представленные сайтом, и хочу сказать, что эта расцветка ей идёт. Конечно, автомобиль вышел неплохо, но концепт, по моему мнению, был красивее. Длиннее, не было лишних линий и как-то банально лучше, ну, и на этом спасибо, что решётку до низу не растянули.

BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.

Размеры

БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.

Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.

Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.

оснащение

По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.

Видео

Обзор BMW Z4 2022 года, цены и характеристики

Обзор

От спортивного автомобиля BMW ожидают уверенной управляемости и мощного двигателя с турбонаддувом, и кабриолет Z4 2022 года обеспечивает именно это. Но часть его привлекательности также заключается в его высококлассном салоне, который достаточно удобен для ежедневного использования. Предлагаемый базовый двигатель представляет собой бодрый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом можно найти в более спортивной модели M40i. Все Z4 заднеприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же хорошо настроена как для спортивного вождения, так и для крейсерской езды по шоссе.Управляемость не такая острая, как у Porsche Boxster, но она достаточно близка и доставляет массу удовольствия на извилистой дороге. Z4 предлагается только в виде кабриолета с мягкой крышей, но если вы предпочитаете купе с жесткой крышей, взгляните на механически похожую Toyota Supra, которая была разработана вместе с BMW.

Что нового в 2022 году?

Z4 почти такой же, как и в прошлом году, но окружающее освещение больше не является стандартным, а беспроводная зарядка смартфона больше недоступна. Пакет помощи при вождении был удален из пакетов «Комфорт» и «Премиум» и теперь является отдельным пакетом опций.

Цены и какой из них купить

Базовая цена Z4 Drive30i 2022 года является неоспоримой ценностью. Он стоит значительно меньше, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Вы также можете дополнить его спортивным комплектом M, который добавляет спортивную подвеску M для лучшей управляемости и улучшает внешний вид внутри и снаружи с помощью аэродинамического обвеса и спортивного рулевого колеса M. Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги.Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но его скорости будет более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Каждый Z4 2022 года выпуска оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом, а также с ручным режимом. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию. Правильно: впервые BMW Z4 не доступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы не пропустите это. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с резкими откликами, быстрыми переключениями и плавной работой.sDrive30i оснащен превосходным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает большой крутящий момент и мощность 255 лошадиных сил. В нашем тестировании эта модель разгонялась до 60 миль в час за 5,1 секунды . Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач. Для большей мощности модель M40i получает рядную шестерку с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Он невероятно плавный и утонченный, и он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль со скоростью миль в час от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.8 секунд . Это быстрее, чем у 350-сильного Porsche Boxster S .

Экономия топлива и реальный MPG

Благодаря исключительным характеристикам Z4 является одним из самых экономичных спортивных автомобилей в своем классе. По оценке EPA, расход топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Благодаря гораздо более высокому уровню мощности, расход топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже: 24 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе.В нашем тестировании обе модели записали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, оба двигателя требуют более дорогого бензина премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому его запас топлива невелик. Ожидайте около 300 миль езды по шоссе между каждой заправкой. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Z4 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Как и все современные BMW, Z4 имеет очень качественный интерьер. Фактически, у него может быть лучший интерьер в этом классе.Он отличается роскошными материалами, исключительной подгонкой панели и отличным расположением органов управления. Его удобные сиденья со значительными валиками удерживают вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем вы могли бы ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная, тканевая крыша плотно прилегает. Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тихий, с таким низким уровнем шума ветра или дороги, что он почти похож на купе Grand Touring. Нажатием кнопки он складывается за несколько секунд.Блокировщик ветра входит в стандартную комплектацию, чтобы свести к минимуму колебания ветра при опущенном верхе даже на высоких скоростях. Внутреннее пространство для хранения также довольно щедро. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один на центральной консоли и обитый войлоком ящик слева от рулевого колеса. За сиденьями также есть сетчатая полка и два больших подстаканника спереди. Багажник Z4 объемом 10 кубических футов невелик, но он проглотит багаж на двоих для быстрой поездки на выходных.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Огромная 10.3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию вместе с навигацией и бесплатной интеграцией Apple CarPlay; Функция Android Auto недоступна. Последняя версия системы iDrive от BMW проста в использовании и имеет четкую графику. Системой также можно управлять интуитивно с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд. Порт USB и потоковое аудио через Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с торможением в городе входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выходе из полосы движения BMW.Другая технология помощи водителю доступна в качестве опции для обеих моделей Z4. Этот список доступных систем включает в себя активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от столкновения сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Z4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Доступный активный круиз-контроль
  • Доступный активный обнаружение слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия BMW средняя для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся.Такие программы не предлагаются с его конкурентами, Mercedes-Benz SLK-класса и Porsche 718 Boxster .

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
s

3s

БМВ Z4 M40i 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73 295 долл. США (базовая цена: 64 695 долл. США)

Тип двигателя


Турбонадруженный и интеркулируемый ДОХК 24-клапанный встроенный-6, алюминиевый блок и головка, прямое впрыскное топливо
смещение
18000 CU в, 2998 CC
мощность
382 HP @ 6500 RPM
крутящий момент
369 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 51,4 дюйма
Объем пассажира: 52 куб. фута
Объем багажника: 10 куб.

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 3,8 с
Разгон до 100 миль в час: 9,1 с
Разгон до 130 миль в час: 15,9 с5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,8 с 165 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,02 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

BMW Z4 2019 года — теперь еще более убедительный спортивный автомобиль

Этот обзор дополнен результатами испытаний.

Некоторые спортивные автомобили покупают для того, чтобы ими управляли, а некоторые — чтобы ими хвастались. Уходящий BMW Z4 всегда чувствовал себя более подходящим для подиумов, поскольку он был скомпрометирован громоздкой убирающейся жесткой крышей, которая работала как механизированный балет, но добавляла массу и объем в неподходящих для спортивного автомобиля местах. Таким образом, он изо всех сил пытался убедить покупателей, задающих самый сложный вопрос на этом рынке: «Почему бы мне вместо этого не купить Porsche Boxster?»

Новый Z4 намного острее в управлении, чем его предшественник, и сравнение с Boxster обязательно будет.Но более насущный вопрос — чем она будет отличаться от новой Toyota Supra. В рамках маловероятной корпоративной связи оба автомобиля будут построены Magna Steyr в Австрии, и они настолько тесно связаны, насколько могут быть модели с разным внешним стилем. Supra — это купе, а Z4 — кабриолет, но оба имеют одинаковую конструкцию и общие узлы подвески, конструкцию подвески и силовые агрегаты. Но не думайте, что тканевая крыша Z4 делает его менее спортивным братом. Действительно, покатавшись на обоих, мы можем сказать, что Z4 соответствует высокой планке, установленной проворной Supra.

Хорошие и плохие ракурсы

Внешний вид Z4, безусловно, соответствует спортивному автомобилю, но у него определенно есть как хорошие, так и плохие ракурсы. Если смотреть спереди или сзади, это бросается в глаза. Угловатые фары имеют сложенные элементы, а не традиционное для BMW расположение рядом друг с другом. С его мускулистыми бедрами и интересными контурами задняя часть имеет визуальную ширину, благодаря которой этот Z4 выглядит больше и взрослее, чем его предшественники.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Хотя это 3.Новый автомобиль на 8 дюймов длиннее предыдущего Z4 (170 дюймов в целом), а колесная база на 1,1 дюйма короче. Нам говорят, что подбородок переднего свеса является результатом необходимости соответствовать стандартам воздействия на пешеходов при сохранении низкой линии капота, и поэтому, вероятно, это меньшее из двух зол.

Салон нового Z4 оснащен цифровыми приборами в дополнение к 10,2-дюймовому сенсорному экрану в центре приборной панели. Интерьер хорошо отделан и оснащен распределительным устройством BMW последнего поколения, но в остальном мало отвлекающих факторов.Посадка низкая, а ветровое стекло относительно высокое. Высокие водители имеют достаточно места над головой при установленном верхе и хорошо защищены от толчков, когда он опущен. Сама тканевая крыша поднимается или опускается всего за 10 секунд, и ею можно управлять на скорости до 50 км/ч.

Два двигателя подтверждены для рынка США. Базой является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который — в соответствии с запутанной методологией BMW — имеет маркировку sDrive30i из-за его мощности в 255 л.с.Над ним находится рядная шестерка M40i, в которой используется усиленная версия 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного в M240i. Мы ездили на Z4 с четырьмя цилиндрами в Калифорнии и на Z4 M40i в Португалии. Европейская спецификация M40i была оснащена сажевым фильтром выхлопных газов, который ограничивал мощность до 335 лошадиных сил, но автомобилям в Соединенных Штатах такая система не нужна, что означает мощные 382 пони и расчетное время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды. время в час. И в 30i, и в M40i восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет крутящий момент на заднюю ось.(197-сильный Z4 20i будет иметь вариант с механической коробкой передач, но эта модель не поступит в Штаты.)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Широта талантов

Наш первый опыт работы с Z4 M40i был получен на прототипе на трассе Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия. Автомобиль был сильно побитым испытательным мулом, но он демонстрировал все признаки удовольствия от жизни на узкой извилистой трассе. Сочетание мускулистого двигателя, быстродействующего дифференциала повышенного трения с электронным управлением и мягкого контроля устойчивости дает склонность к избыточной поворачиваемости в отношении управляемости автомобиля, а в спортивном режиме он будет скользить под впечатляющими углами, прежде чем вмешается система.Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию M40i, также обеспечивают жесткий контроль над кузовом.

Вождение серийного Z4 по извилистым горным дорогам Португалии продемонстрировало широту возможностей родстера и то, до какой степени можно изменить его характер. Хотя уже знакомый по другим BMW, мускулистый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом является главной особенностью модельного ряда Z4 и наиболее очевидным отличием по сравнению с четырехцилиндровым Porsche 718 Boxster S. впечатляюще бойкий; двигатель четко и без задержек реагирует на более низких оборотах и ​​быстро доходит до красной зоны.Он звучит мускулисто при интенсивном использовании, а самый агрессивный режим вождения Sport + добавляет некоторые хлопки и удары, которыми автопроизводители любят заквашивать ноты выхлопа своих более резких предложений.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Четырехцилиндровый Z4 значительно более уравновешен, как по темпу, так и по вокалу. Вернувшись в Калифорнию, мы подключили наше испытательное оборудование к sDrive30i, чтобы показать, что стартер Z4 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили за 13.8 секунд на скорости 102 мили в час. Согласно нашему словарю, это объективно быстро, но мы были избалованы маслкарами мощностью 700 л.с. и внедорожниками менее четырех секунд. Нам нравятся наши спортивные машины еще быстрее. Тем не менее, модель начального уровня вполне способна кататься на асфальтовых американских горках в Южной Калифорнии. Z4 опирается на свои шины Michelin Pilot Super Sport, чтобы обеспечить 1,00 г поперечного сцепления и остановиться на скорости 146 футов со скорости 70 миль в час.

Часто кажется, что современные автомобили слишком полагаются на выбираемые режимы вождения, но различные настройки Z4 меняют его характер, не заходя слишком далеко.В режиме «Комфорт» Z4 ведет себя податливо и утонченно, а его трансмиссия обеспечивает быстрое, но ненавязчивое движение, используя весь диапазон крутящего момента двигателя, но при этом остается отзывчивым и острым. Спортивный режим перетасовывается с другого конца колоды, обостряя реакцию дроссельной заслонки и активизируя работу двигателя перед переключением на более высокую передачу; адаптивные амортизаторы становятся тверже, но автомобиль по-прежнему справляется с более грубыми поверхностями без резкости или какого-либо намека на тряску. (BMW говорит, что этот Z4 является самым жестким на кручение дорожным автомобилем с открытым верхом, который она когда-либо делала.) Спортивный режим также подтягивает поводок дифференциала, позволяя быстрее выходить из поворотов.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Особой похвалы заслуживает рулевое управление Z4. Он кажется более четким и естественным, чем глухая электрическая помощь 5-й серии. Нам сказали, что новая 3-я серия будет использовать почти ту же систему, что является хорошим предзнаменованием. Коробка передач тоже неплохо справляется; мы хотели бы видеть вариант с ручным управлением, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается разумно и чисто, когда предоставлена ​​самой себе, но при этом производит хорошее впечатление от быстродействующей коробки передач с двойным сцеплением при ручном управлении.

Даже наш относительно короткий опыт доказывает, что Z4 является настоящим спортивным автомобилем, в отличие от его предшественника. Наш автомобильный маршрут по Португалии пролегал по трассе N379 между Casais da Serra и Setúbal. Это узкий и слегка загруженный, сочетающий извилистые участки с некоторыми впечатляюще длинными прямыми, и проходит в основном вдоль линии хребта, которая следует за побережьем и предлагает частые проблески Атлантического океана на несколько сотен футов ниже. Спуски головокружительны и часто защищены не чем иным, как хлипкими защитными ограждениями, которые, по-видимому, установлены троюродным братом того, кто предложил самую низкую цену, — короче говоря, это вид дороги, где уверенность имеет решающее значение для быстрого движения, особенно учитывая приятную альтернативу плавному движению. Посмотреть.Это также то, что Z4 M40i справился с такой же уверенностью, как и все остальное, что мы могли бы номинировать, верно придерживаясь выбранной линии, не обращая внимания на неровности, с неутомимым двигателем и тормозами.

Ценообразование имеет значение

Четырехцилиндровый Z4 sDrive30i стоит от 50 695 долларов, что ниже цены Porsche 718 Boxster почти на 10 000 долларов, но также уступает 45 лошадиных сил откидному верху со средним расположением двигателя. BMW Z4 M40i 2020 года начинается с 64 695 долларов и, возможно, лучше контрастирует с Boxster, обещая большую мощность и гораздо больше стандартного оборудования.Мы не будем решать этот конкурс здесь, но мы можем с уверенностью сказать, что он ближе, чем когда-либо прежде.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW Z4 sDrive30i/
2020 BMW Z4 M40i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
sDrive30i, 50 695 долларов; M40i, 64 695 долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-фут; 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 382 л.с., 369 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 51,4 дюйма
Объем пассажира: 52 куб. фута
Объем багажника: 10 куб. 3400–3550 фунтов

PERFORMANCE ( C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3.7–5,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 9,4–13,2 с
¼ мили стоя: 12,2–13,8 с
Максимальная скорость: 155 миль/ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 26–28/24–25/31–32 миль на галлон

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW Z4 sDrive30i 2019
• 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 255 л.

Разгон до 60 миль в час: 5,1 с
Пробег 1/4 мили: 13,8 с при скорости 102 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов00 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 20 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW Z4 M40i 2020 года должен двигаться как Toyota Supra

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

К лучшему, что кабриолет BMW Z4 2020 года, особенно в образе шестицилиндрового M40i, по сути является обезглавленной Toyota Supra 2020 года, автомобилем, который был разработан совместно с BMW и практически полностью разделяет его механическую идентичность.Последняя Supra может быть недостаточно Toyota для лоялистов, но это не дурак. Новая платформа заложена в высокой производительности, чтобы укрепить репутацию Z4 как спортивного автомобиля. Мы были бы не против, если бы BMW сделала Z4 еще более похожим на Supra.

ВЫСОКИ: Душевная турбо-шестёрка, достаточно быстрая и цепкая, широкий спектр талантов.

Из нашего предыдущего опыта с Z4 sDrive30i начального уровня, когда он проиграл Porsche 718 Boxster в сравнительном тесте, мы знаем, что BMW — очень спортивный и маневренный родстер, нуждающийся в лучшем рулевом управлении и большей мощности или меньшей массе. .Переход на M40i легко решает последнюю проблему, заменяя стандартный 255-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Удивительно плавный и готовый к вращению, BMW B58 six — это мед, оживляющий Z4 с пиковым крутящим моментом на 1600 об / мин и тянущийся, как мул, к красной черте на 7000 об / мин. Мелодия его впускного рыка, наложенного на утонченное рычание выхлопа Z4, особенно с опущенным верхом, никогда не устареет, хотя активная выхлопная система, излучающая хлопки и бульканье в более спортивных режимах движения, кажется немного юношеской, учитывая цену Bimmer.

С восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, переключающей передачи, Z4 M40i разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолевает четверть мили за 12,3 секунды, превосходя время модели 30i на 1,3 и 1,5 секунды соответственно. Однако при внушительных 3535 фунтах M40i весит на 128 фунтов больше, чем его младший брат, и на 376 фунтов тяжелее, чем его главный конкурент, 350-сильный Porsche 718 Boxster S. При оснащении опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением , тот Порше быстрее этого БМВ. Это также более чистый спортивный автомобиль и в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: Тяжеловат для своего класса, невнятный руль, Тойота настроила этот автомобиль лучше.

Благодаря адаптивным амортизаторам M Sport, модернизированным тормозам и самоблокирующемуся дифференциалу, а также опциональным 19-дюймовым летним шинам Michelin Pilot Super Sport (18 в стандартной комплектации), горячий Z4 впечатляет 148-футовой остановкой при 70 км/ч. миль в час и 1,02 г сцепления вокруг опоры скольжения, что в значительной степени соответствует последнему Boxster S с PDK, который мы тестировали.Тем не менее, в отличие от Porsche, найти поток BMW на хорошей дороге трудно. Его сверхреактивное рулевое управление говорит шепотом, а его задняя часть отрывается от резкого нажатия на педаль газа. В более спокойном темпе вы обнаружите плавность хода и не дрожащую структуру. Единственное, что портит вам солнечные ванны, это изрядная турбулентность ветра, закручивающегося в кабину через ваше плечо.

Независимо от того, одобряете ли вы смешение BMW-Toyota, Мюнхен добился успеха, наполнив лучший Z4 широким спектром возможностей.Однако то, что M40i лишь частично устраняет недостатки Z4, является лишь одной из двух причин, по которым мы не решимся заплатить его базовую цену в 64 695 долларов, не говоря уже о стикере нашего тестового автомобиля в 73 295 долларов. Другая причина носит эмблему Porsche на носу, даже если запуск стоит примерно на восемь тысяч больше.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

БМВ Z4 M40i 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73 295 долл. США (базовая цена: 64 695 долл. США)

Тип двигателя


Турбонадруженный и интеркулируемый ДОХК 24-клапанный встроенный-6, алюминиевый блок и головка, прямое впрыскное топливо
смещение
18000 CU в, 2998 CC
мощность
382 HP @ 6500 RPM
крутящий момент
369 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 51,4 дюйма
Объем пассажира: 52 куб. фута
Объем багажника: 10 куб.

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 3,8 с
Разгон до 100 миль в час: 9,1 с
Разгон до 130 миль в час: 15,9 с5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,8 с 165 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,02 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW Z4 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Нет ничего лучше, чем опустить верх в хороший день и найти увлекательную дорогу, чтобы насладиться, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности . Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядной шестеркой с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 60 миль в час всего за 3 часа.8 секунд на нашем тестовом треке. Задний привод является стандартным, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, и механическая коробка передач тоже; все Z4 поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С точки зрения динамики, Porsche Boxster по-прежнему является нашим любимым спортивным автомобилем, но Z4 предлагает массу удовольствия от вождения и более плавную езду для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двух взрослых и имеет множество стандартных удобств и возможностей подключения. Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически похожую Toyota Supra.Toyota сотрудничала с BMW в этом, и эти две машины имеют общие силовые агрегаты и подвески.

Что нового в 2021 году?

Двухместный кабриолет BMW 2021 года ожидает несколько изменений. Теперь все модели стандартно поставляются со спутниковым радио SiriusXM и Android Auto. Датчики парковки были добавлены в дополнительный пакет помощи при вождении, а цена была соответственно увеличена с 500 до 700 долларов. Другие незначительные изменения включают добавление дополнительной беспроводной подставки для зарядки смартфона и тормозов M Sport с окрашенными в красный цвет суппортами.

Цены и какой из них купить

Базовая цена Z4 Drive30i 2021 года является неоспоримой ценностью. Он стоит значительно меньше, чем его главный конкурент, Porsche Boxster, и предлагает более чем достаточную производительность для большинства покупателей. Вы также можете дополнить его спортивным комплектом M, который добавляет спортивную подвеску M для лучшей управляемости, а внешний вид автомобиля улучшается с помощью аэродинамического обвеса и спортивного рулевого колеса M. Также доступны более крупные 19-дюймовые колеса и шины, а BMW предлагает пакет Dynamic Handling, который добавляет более крупные тормоза M Sport и дифференциал M Sport для дополнительной тяги.Ваш новый Z4 по-прежнему не будет ускоряться, как гораздо более мощный M40i, но его скорости будет более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый BMW Z4 2021 года оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом, а также с ручным режимом. Подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, также входят в стандартную комплектацию.Правильно: впервые BMW Z4 не доступен с традиционной механической коробкой передач с педалью сцепления. Вы не пропустите это. Восьмиступенчатая коробка передач — одна из лучших автоматических коробок передач с резкими откликами, быстрыми переключениями и плавной работой. sDrive30i оснащен превосходным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает большой крутящий момент и мощность 255 лошадиных сил. В нашем тестировании эта модель разгонялась до 60 миль в час за 5,1 секунды. Это быстро, но немного медленнее, чем у Porsche Boxster, который по-прежнему доступен с механической коробкой передач.Для большей мощности модель M40i получает рядную шестерку с двойным турбонаддувом мощностью 382 л.с. Он невероятно плавный и утонченный, он превращает Z4 в сверхбыстрый спортивный автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это быстрее, чем 350-сильный Porsche Boxster S.

Подробнее о BMW Z4

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях экономичных спортивных автомобилей в своем классе. По оценке EPA, расход топлива Z4 sDrive30i составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе.Благодаря гораздо более высокому уровню мощности, расход топлива Z4 M40i всего на одну милю на галлон ниже: 24 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. В нашем тестировании обе модели записали 20 миль на галлон при смешанном вождении. К сожалению, оба двигателя требуют более дорогого бензина премиум-класса, а у Z4 небольшой бензобак, поэтому его запас топлива невелик. Ожидайте около 300 миль езды по шоссе между каждой заправкой.

Интерьер, комфорт и груз

Как и все современные BMW, BMW Z4 2021 года имеет очень качественный интерьер.Фактически, у него может быть лучший интерьер в этом классе. Он отличается роскошными материалами, исключительной подгонкой панели и отличным расположением органов управления. Его удобные сиденья со значительными валиками удерживают вас на месте, когда вы наслаждаетесь динамикой Z4. Внутри также больше места, чем вы могли бы ожидать, даже для тех, кто выше шести футов. Толстая и изолированная, тканевая крыша плотно прилегает. Когда крыша поднята, салон BMW впечатляюще тихий, с таким низким уровнем шума ветра или дороги, что он почти похож на купе Grand Touring.Нажатием кнопки он складывается за несколько секунд. Блокировщик ветра входит в стандартную комплектацию, чтобы свести к минимуму колебания ветра при опущенном верхе даже на высоких скоростях. Внутреннее пространство для хранения также довольно щедро. В салоне Z4 есть несколько ящиков для хранения вещей, в том числе один на центральной консоли и обитый войлоком ящик слева от рулевого колеса. За сиденьями также есть сетчатая полка и два больших подстаканника спереди. Багажник Z4 объемом 10 кубических футов невелик, но он проглотит багаж на двоих для быстрой поездки на выходных.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Массивный 10,3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию вместе с навигацией и бесплатной интеграцией Apple CarPlay; Функция Android Auto недоступна. Последняя версия системы iDrive от BMW проста в использовании и имеет четкую графику. Системой также можно управлять интуитивно с помощью ручки и кнопок на консоли Z4 или с помощью голосовых команд. Порт USB и потоковое аудио через Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, хотя за спутниковое радио SiriusXM придется доплачивать.Точка доступа Wi-Fi является частью доступного пакета Premium, наряду с беспроводной зарядкой для телефонов, проекционным дисплеем и подогревом сидений.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов в дневное время с торможением в городе входят в стандартную комплектацию, как и система предупреждения о выходе из полосы движения BMW. Другие технологии помощи водителю доступны в качестве опций для обеих моделей Z4. Этот список доступных систем включает в себя активный круиз-контроль, активное обнаружение слепых зон, защиту от столкновения сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.BMW Z4 не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), что характерно для спортивных автомобилей. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное обнаружение лобового столкновения с обнаружением пешеходов
  • Доступный активный круиз-контроль
  • Доступный активный обнаружение слепых зон

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия BMW средняя для сегмента; тем не менее, его бесплатное плановое техническое обслуживание является выдающимся.Такие программы не предлагаются с его конкурентами, Mercedes-Benz SLK-класса и Porsche Boxster.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
s

3s

БМВ Z4 M40i 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73 295 долл. США (базовая цена: 64 695 долл. США)

Тип двигателя


Турбонадруженный и интеркулируемый ДОХК 24-клапанный встроенный-6, алюминиевый блок и головка, прямое впрыскное топливо
смещение
18000 CU в, 2998 CC
мощность
382 HP @ 6500 RPM
крутящий момент
369 фунто-футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 51,4 дюйма
Объем пассажира: 52 куб. фута
Объем багажника: 10 куб.

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 3,8 с
Разгон до 100 миль в час: 9,1 с
Разгон до 130 миль в час: 15,9 с5 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 2,8 с 165 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 148 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 1,02 г

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2022 BMW Z4 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии БМВ З4? С чем это сравнить?

Сексуальный, скользкий и спортивный родстер BMW Z4 2022 года продается с двумя сиденьями, которые пристегиваются к надежному шасси за двигателями Turbo-4 или Turbo-6.Это делает его конкурентом Jaguar F-Type, может быть, Chevy Corvette и даже Mazda Miata.

Является ли BMW Z4 2022 года хорошей машиной?

Просмотр продолжается ниже

Он поражает своей производительностью и стилем – именно то, что заказал водитель родстера. Мы даем ему рейтинг TCC 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW Z4 2022 года?

Больше того, что ушло в этом году. BMW винит глобальную нехватку чипов в потерях окружающего освещения, беспроводной зарядки смартфонов, точки доступа Wi-Fi и сенсорного ввода на информационно-развлекательном дисплее.

Стильный, но не лишенный недостатков, Z4 имеет широкую посадку, мускулистые бедра и множество деталей, которые хорошо сочетаются друг с другом. Его кабина вряд ли могла бы быть более эффективной, и, поскольку она спроектирована так, чтобы обернуть вокруг водителя, она ни в коем случае не урезана; кожа, широкоэкранные цифровые дисплеи и алюминиевая отделка украшают его топовую версию.

BMW комплектует Z4 либо турбо-4 мощностью 255 л.с., либо турбо-6 мощностью 382 л.с. Оба могут разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5,2 секунды — для Z4 M40i это менее четырех секунд — и они используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, которая компенсирует отсутствие ручного переключения передач.Заднеприводный Z4 отлично управляется со стандартными 18-дюймовыми колесами и настроенной на комфорт подвеской, но с 19-дюймовыми колесами, адаптивными амортизаторами и настройкой и торможением M Sport он безжалостно ровный на трассе и совсем неуклюжий на улице. . Это также хорошо, по крайней мере, на 25 миль на галлон вместе взятых, согласно EPA.

В Z4 достаточно места для комфортного размещения двух пассажиров ростом 6 футов; багажник чуть меньше 10 кубических футов. Тканевый верх с электроприводом можно поднимать или опускать на скорости до 50 км/ч, и для этого требуется всего около 10 секунд.

BMW оснащает Z4 низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, но взимает дополнительную плату за мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль.

Сколько стоит BMW Z4 2022 года?

Это 50 895 долларов за Z4 sDrive30i и его 18-дюймовые колеса, обивку из синтетической кожи, двигатель Turbo-4, а также Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость M40i начинается от 64 695 долларов.

Где производится BMW Z4 2021 года?

Грац, Австрия.

2022 BMW Z4 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Этот автомобиль новый, и подробные сведения об удовлетворенности владельцев будут доступны позднее.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

BMW Z4 Обзор 2022 | машина вау

BMW Z4 — это элитный спортивный автомобиль с откидным верхом и роскошным салоном, оснащенным современным оборудованием, но управлять им не так увлекательно, как менее высокотехнологичными автомобилями с откидным верхом.

Купите или возьмите в аренду BMW Z4 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 39 545 фунтов стерлингов — 54 585 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 2 312 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
37 579 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£452*

Использовал
14 450 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Яркий дизайн
  • Модели Rapid M40i
  • Блестящая информационно-развлекательная система

Что не так хорошо

  • Медленные автомобили начального уровня
  • Ужасный искусственный шум двигателя
  • Альтернативы веселее

BMW Z4 хорошая машина?

BMW Z4 — это взрослый спортивный автомобиль, который обеспечивает хороший баланс между удовольствием от вождения и удобством в повседневной жизни.Конечно, он не такой быстрый, как Porsche 718 Boxster на гоночной трассе, и не такой экономичный, как Audi TT Roadster, но вам понравится его эффектный стиль и высокотехнологичный салон.

Старый BMW Z4 не особо запомнился, но этот новейший автомобиль устанавливает рекорд своей резкой передней частью, выпуклой задней частью и дверьми, на которых больше складок, чем у лебедя-оригами.

Если вы надеетесь, что салон BMW Z4 выглядит столь же захватывающим, вы можете быть немного разочарованы. Все кажется милым и шикарным, но вы найдете множество мелочей, позаимствованных у последней BMW 3-й серии — все это очень мило, но вы надеетесь, что спортивный автомобиль будет немного более, ну, спортивным.

По крайней мере, сиденья действительно приятные и удобные, и вы можете отделать их кожей различных цветов от нежно-черного до ярко-красного. Они также очень удобны, но немного дерзко, что электрическая регулировка и поясничная опора стоят дополнительно на всех автомобилях, кроме топовых.

Однако вам не на что будет жаловаться, когда вы начнете возиться с информационно-развлекательной системой BMW Z4. Он поставляется с двумя экранами с высоким разрешением в стандартной комплектации и реагирует на ряд голосовых команд, которые могут составить конкуренцию Siri за свои деньги.Это не просто лучше, чем системы в Porsche и Audi, это чуть ли не лучшая информационно-развлекательная система на рынке.

Некоторые модели с мягким верхом возвращают вас к истокам того, каким должен быть спортивный автомобиль, но высокотехнологичный BMW Z4 идет совсем другим путем.

Мягкий верх BMW Z4 также является одним из лучших. С ним Z4 ведет себя как обычный хардтоп. Уберите его — что вы можете сделать всего за 10 секунд на скорости до 30 миль в час — и вы все еще можете разговаривать с вашим пассажиром или слушать радио на скоростях автомагистрали.

Если вы регулярно совершаете такие поездки, вы можете приобрести BMW Z4 с множеством передовых систем помощи водителю, благодаря которым длительные поездки будут казаться походами в магазины. Есть даже функция, которая будет ускоряться, тормозить и управлять автомобилем на автомагистралях.

Если вы предпочитаете управлять автомобилем самостоятельно — ведь это спортивный автомобиль, — модернизированный пакет M Sport plus будет гораздо более заманчивым вариантом. Это добавляет более крупные тормоза, заниженную подвеску и умный дифференциал к моделям Sport, чтобы Z4 чувствовал себя как дома на извилистых проселочных дорогах.Однако даже со всем этим набором (который входит в стандартную комплектацию моделей M Sport и M40i) Z4 не кажется таким проворным, как Porsche 718 Boxster.

Конечно, модели M40i мощностью 340 л.с. довольно быстрые, и все версии имеют хорошее сцепление с дорогой благодаря своим широким шинам, но ни один Z4 не может сравниться с более легким и проворным Porsche в скорости на пересеченной местности и (что более важно) в количестве улыбок на милю.

Однако это не должно отталкивать вас от BMW Z4 — это по-прежнему чрезвычайно способный автомобиль, с которым очень легко жить каждый день, и в стандартной комплектации он поставляется с впечатляющим оборудованием.Ознакомьтесь с последними предложениями BMW Z4 или ознакомьтесь с нашими подробными разделами обзора интерьера и спецификаций.

Насколько это практично?

В BMW Z4 есть место для пары высоких взрослых людей, а его багажник довольно вместительный, но места для хранения вещей в салоне оставляет желать лучшего

Пассажирское пространство

Как и Porsche 718 Boxster и Audi TT Roadster, BMW Z4 имеет всего два сиденья. Они очень удобны, имеют приличную регулировку и оснащены толстыми мягкими валиками, которые надежно удерживают вас на месте в поворотах.

Высокие водители могут сесть на корточки и устроиться поудобнее, а водительское сиденье можно поднять, чтобы люди меньшего роста могли иметь такой же хороший обзор. Рулевое колесо стандартно регулируется по высоте и вылету, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор цифрового дисплея водителя Z4.

Автомобили M40i высшего класса оснащены электрорегулировкой сидений и регулируемой поясничной опорой, что помогает уменьшить боли в спине при длительных поездках. Но они входят только в состав довольно дорогого пакета Comfort Plus в моделях Sport и M Sport.

Загрузочное пространство

BMW Z4 имеет 281 литр багажного отделения — независимо от того, поднята или опущена крыша. Это почти точно такой же размер багажника Audi TT Roadster и комбинированных передних и задних грузовых отсеков в Porsche 718 Boxster.

Багажное отверстие не особенно глубокое, но достаточно широкое, чтобы без проблем поместить набор клюшек для гольфа. Есть место для пары небольших чемоданов, а еще остается место для нескольких мягких сумок.Вы получаете несколько точек привязи и эластичный ремень, и вы можете за дополнительную плату установить люк для лыж между сиденьями, чтобы вы могли нести длинный багаж, торчащий из багажника.

Однако вам нужно тщательно привязать его, иначе вы можете обнаружить, что он соскальзывает вперед и ударяет по селектору передач при резком торможении.

Каково это водить?

BMW Z4 быстр и доставляет удовольствие от вождения, но только если вы доплатите за один из его более мощных двигателей — модель 20i начального уровня мощностью 197 л.с. кажется немного слабоватой.

BMW Z4 расслабляет при вождении по автомагистралям, но все же вызывает улыбку на вашем лице, когда вы направляетесь к более тихим проселочным дорогам. Однако альтернативы вызывают еще больше улыбки.

Производительность и экономичность

Вы можете получить BMW Z4 с тремя бензиновыми двигателями: от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 197 л.

Модели начального уровня 20i разгоняются с 0 до 60 миль в час в приличном, но отнюдь не быстром, темпе 6.6 секунд, что делает их лишь немного быстрее, чем Audi TT Roadster с дизельным двигателем. Двигатель не чувствует себя перегруженным, когда вы едете по кругу, но и не побуждает вас сильно ускоряться, используя все доступные обороты. Нажмите на педаль газа, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт, и вам нужно будет переключиться на более низкую передачу, прежде чем Z4 20i рванет вперед.

Когда модель 30i поступит в продажу, она будет чувствовать себя значительно более динамично. Эта версия имеет мощность 258 л.с., и ей требуется более атлетичное время, чтобы разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя за 5,4 секунды.В качестве дополнительного бонуса BMW заявляет, что он вернет 46 миль на галлон — точно так же, как версия 20i.

Если вам нужна более высокая производительность — в конце концов, Z4 должен быть спортивным автомобилем — вам следует рассмотреть M40i. Эта версия оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. Это быстрее, чем 718 Boxster S, но не так быстро, как очень быстрый родстер Audi TT RS.

Какую бы модель вы ни выбрали, в стандартной комплектации вы получите плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.В отличие от слегка дерганного агрегата Audi TT Roadster, коробка BMW работает плавно на низких скоростях и впечатляюще быстро переключает передачи, когда вы нажимаете на подрулевые переключатели.

Вождение

Если бы не более широкая задняя часть, BMW Z4 ощущался бы как кабриолет 2-й серии при езде по городу. Рулевое управление относительно легкое на низких скоростях, а стандартная подвеска неплохо справляется с задачей смягчения ударов при неожиданных выбоинах.

Маневрируйте по узкому переулку или попытайтесь выполнить особенно сложную параллельную парковку, а широкая задняя часть Z4 может немного усложнить задачу. Вы также не получаете очень хорошего обзора через заднее ветровое стекло с поднятой крышей, но, по крайней мере, в стандартной комплектации вы получаете передние и задние датчики парковки, которые помогут вам избежать ударов и царапин. Доплатите за дополнительный технологический пакет, и BMW Z4 сможет даже парковаться самостоятельно.

Еще одна дополнительная опция, которую стоит рассмотреть, — это пакет Comfort. Он немного дорогой, но в него добавлен столь необходимый дефлектор ветра, который помогает держать волосы под контролем, и рулевое колесо с подогревом, позволяющее совершать круизы с откидным верхом зимой.

Без него вы почувствуете некоторую вибрацию на скоростях автомагистрали, но когда вы закроете тканевую крышу (что занимает около 10 секунд и может быть сделано на скорости до 30 миль в час), BMW Z4 будет таким же тихим, как и обычная жесткая крыша. . Вы также не услышите большого шума от шин, даже в моделях M Sport и M40i с большими легкосплавными дисками и более жесткой подвеской.

Говоря о подвеске, заниженная и более жесткая установка, которую вы получаете в моделях M Sport, заставляет их чувствовать себя более проворными, чем спортивная версия начального уровня, но они все же не такие маневренные, как более легкий Porsche 718 Boxster.Сделайте еще один шаг вперед на территории топового M40i, и вы получите адаптивную подвеску, которая может регулировать свою жесткость в зависимости от вашей манеры вождения и дорожных условий, но вы заметите разницу, только если вы особенно увлеченный водитель.

Более очевидным является эффект модернизированного дифференциала повышенного трения с электронным управлением, который помогает максимизировать сцепление при ускорении на выходе из крутых поворотов, а также дополнительное тормозное усилие, обеспечиваемое модернизированными тормозами BMW. Они входят в стандартную комплектацию моделей M Sport 30i и M40i и могут быть включены в пакет M Sport plus для версий Sport.

Standard — это система, передающая синтезированные звуки двигателя через стереосистему BMW Z4. Он делает довольно убедительную работу, маскируя сдавленный гул модели 20i, но заставляет звучный шестицилиндровый двигатель в моделях M40i казаться немного неискренним, особенно когда вы мчитесь по пустой проселочной дороге с опущенной крышей

Однако, если вы проводите больше времени в крейсерской поездке, чем в штурме проселочных дорог, вам следует рассмотреть дополнительный пакет помощников по вождению.Это дополняет стандартную функцию круиз-контроля Z4 возможностью тормозить, ускоряться и управлять автомобилем на автомагистралях. Это должно помочь сделать BMW Z4 одним из самых безопасных мягких крыш в продаже.

Как там внутри?

BMW Z4 выглядит исключительно хорошо собранным и поставляется с одними из самых причудливых технологий из всех автомобилей в продаже, но он не сильно отличается от 3-й серии внутри

.

BMW Z4 цвета

Металлик — Черный сапфир
Бесплатно
Металлик — Синий Мизано
Бесплатно
Металлик — красный Сан-Франциско.
Бесплатно
Solid — альпийский белый
Бесплатно
Металлик — Серебристо-ледниковый
От 695 фунтов стерлингов
Металлик – средиземноморский синий
От 695 фунтов стерлингов
Металлик — Минерально-белый
От 695 фунтов стерлингов
Индивидуальная краска — Морозный серый
От 1880 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.