РазноеСтоимость бугатти чирон: ниже скорость, меньше цена — Авторевю

Стоимость бугатти чирон: ниже скорость, меньше цена — Авторевю

Содержание

Bugatti показала новый гиперкар Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Bugatti Chiron Super Sport. Фото: Bugatti

Новая версия отличается переработанным кузовом, модифицированным для улучшения аэродинамических показателей. Задняя часть кузова удлинена на 25 см, изменены диффузор и выхлопная система, которая лишилась расположенных горизонтально в центре бампера патрубков — у Chiron Super Sport они размещены вертикально по краям.

Оптимизирована аэродинамика передней части кузова, на крыльях появились дополнительные воздуховоды в стилистике Bugatti EB 110 Super Sport, а на улучшение аэродинамики также работают новые колесные диски с Y-образными спицами. За доплату можно установить магниевые диски.

Салон Chiron Super Sport не изменился. Интерьер получил новый вариант отделки, сочетающий в себе кожу, алюминий и углепластик. При этом каждый клиент может выбрать собственный вариант оформления салона.

Новая модификация гиперкара Bugatti стала на 23 кг легче и получила 1600-сильный 8-литровый турбомотор W16, а также перенастроенную 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Полный привод не изменился, но были перекалиброваны рулевое управление и подвеска с несколькими режимами работы (EB, Handling, Autobahn и Top Speed). Максимальная скорость Chiron Super Sport ограничена 440 км/ч, но при этом купе получило разработанные специально для него покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, которые способны выдержать скорость до 500 км/ч.

Стоимость Bugatti Chiron Super Sport составит от €3,2 млн. Поставки гиперкаров клиентам запланированы на начало 2022 года. Напомним, ранее была представлена серия Bugatti Chiron Super Sport 300+ из 30 машин, посвященная рекорду скорости для серийных автомобилей, который был установлен тест-пилотом марки Энди Уоллесом на полигоне Эра-Лессин в Германии — там машина разогналась до 490,5 км/ч (305 миль/час). Bugatti Chiron стал первым серийным автомобилем в мире, который смог преодолеть отметку в 300 миль/час.

Стоимость бугатти чирон – цена в рублях 2018, характеристики и фото (2022)

  • 2018 Bugatti Chiron Sport — характеристики, фото, цена.
  • Chiron
  • Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон
    • Размеры Bugatti Chiron
    • Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron
    • Итог
    • Видео
  • Bugatti Chiron 2016-2017 фото цена характеристики видео Бугатти Широн (Чирон)
    • Технические характеристики Bugatti Chiron
    • Bugatti Chiron 2016-2017 видео тест
    • Bugatti Chiron 2016-2017 фото
    • Bugatti Chiron 2016-2017 фото салон
  • Bugatti Chiron (2017) — быстрее света
    • История
    • Технические характеристики
    • Рыночная стоимость
    • Отзыв владельца
    • Тест-драйв
      • Торжество дизайнерской мысли
      • Акцент — на элегантность
      • Прилив адреналина
  • Bugatti Chiron Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики Широн Спорт
  • комплектации, цена, фото, дата выхода в России
    • Внешний вид
    • Салон
    • Технические характеристики
    • Комплектации и цены
    • Дата выхода в России
    • Конкуренты

2018 Bugatti Chiron Sport — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

420 км/чlimit.

Разгон до100 км/ч

Мощность двигателя

1500 л.с.

1600 Нм при2000 об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

759 л.с./т
1.32 кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7993 см³
188 л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
W16 — W-образный
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

www. a777aa77.ru

Chiron

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

bugatti-avilon.ru

Bugatti Chiron — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чирон

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.
  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Итог

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

www.motorpage.ru

Bugatti Chiron 2016-2017 фото цена характеристики видео Бугатти Широн (Чирон)

Одна из новинок Женевского автосалона 2016 года — новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.

Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна Volkswagen AG, уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на International Motor Show во Франкфурте и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.

  • Силовой каркас кузова (монокок) с внешними навесными панелями, дверями, крышей, крышкой капота спереди, под которым скрывается багажник объемом 44 литра, способный вместить чемодан, изготавливаются из углеродного волокна. Кузов Бугатти Широн обладает жесткостью на кручении в 50000 Нм на градус, что соответствует уровню спортивных прототипов (LMP1).
  • Светотехника новинки полностью светодиодная: спереди установлены 8-мь светодиодных квадратов (по четыре для каждой фары), сзади горизонтальная светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 1600 мм. Передняя эмблема из серебра 970 пробы и эмали.
  • Спорткар ценой под 3 миллиона оснащается специальными высокоэффективными шинами, разработанными компанией Michelin специально для Bugatti Chiron. Резина размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задних колес способна выдержать максимальную скорость более 400 кмч, каждое колесо с запасом рассчитано на ломовой крутящий момент в 5000 Нм. Титановая выхлопная система с 6-тью катализаторами (площадь активных поверхностей для обработки выхлопных газов более 230 тыс. кв метров!!!). Глушители, разумеется, также из титана, весят всего 20 кг.

Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника… нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.

В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.


Технические характеристики Bugatti Chiron

В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.

Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron — шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.

Bugatti Chiron 2016-2017 видео тест


Bugatti Chiron 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Bugatti Chiron 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Эта французская компания с самого начала своего возникновения специализировалась исключительно на создании роскошных и быстрых автомобилей. Поэтому всегда умела удивить публику. Вот и на этот раз Бугатти решила произвести впечатление и вывела на рынок сверхбыстрый Чирон. Чем он примечателен?

Содержание статьи:

История

Bugatti Chiron дебютировал в 2016 году в рамках презентации в формате видео. Своим названием французский гиперкар обязан гонщику Луи-Александру Широну, который отстаивал честь компании на гоночных соревнованиях в период с 1928 и по 1958 годы.

Бугатти Чирон доступен лишь в лимитированном тираже. А именно, производство ограничено 500 экземплярами данной модели. С точки зрения позиционирования на рынке данная модель является идеологической преемницей иной модели концерна, которая более известна под именем Вейрон.

Интересен тот факт, что разработка дизайна была поручена российскому специалисту — Александру Селипанову. Последний, в свою очередь, приложил максимум усилий и сделал автомобиль предельно эффектным и запоминающимся.

Читайте также:Гибрид BMW i8: воплощение будущего

Технические характеристики

Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.

В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.

При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.

Краткие данные:

Мотор (рабочий объем в литрах)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.01500РКП420

Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (в евро)
Bugatti Chiron2,4 миллиона

Многих интересует вопрос, сколько стоит данный гиперкар при пересчете на рубли. Рублевая стоимость по состоянию на 2017 год составляет минимум 63 миллиона 647 тысяч 900 единиц.

Читайте также:Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

Отзыв владельца

Несмотря на лимитированный тираж выпуска модели, о ней можно найти отзывы в интернете. Ниже будет приведен рассказ одного из собственников гиперкара.

Бугатти Чирон стал моим очередным коллекционным суперкаром. Но когда я покупал его, то не думал, что этот авто вызовет у меня сильные эмоции (по большей части, положительные). И, это заслуга даже не столько мощного двигателя, сколько захватывающего дизайна и роскошного салона.

При движении я чувствую себя безопасно и уютно, при этом сам автомобиль пилотируется на удивление легко и непринужденно. Динамика заставляет трепетать от восторга, но у мощнейшего мотора есть крайне неприятная сторона — огромный расход топлива. Производитель уверяет, что полного бака при максимальной скорости хватит лишь на 9 минут езды. У меня получалось проехать и того меньше — только минут 5-6…

Сказать о надежности ничего плохого не могу. Гиперкар эксплуатируется крайне редко и только для получения удовольствия…

Тест-драйв

Торжество дизайнерской мысли

Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.

Акцент — на элегантность

Салон французского гиперкара уютен, комфортен. В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю. Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.

Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.

Прилив адреналина

Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.

Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.

Читайте также:Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.

Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.

Фото новойBugatti Chiron:

autovogdenie.ru

Bugatti Chiron Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики Широн Спорт

На мотор-шоу в Женеве 2018 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером.

Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры “16” на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.

Каталог Bugatti

Передняя часть кузова запечатленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.

Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие.

Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.

Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.

Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг (до 1 977).

В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1 500 л.с. и 1 600 Нм.

Зато настройки рулевого управления были пересмотрены, а адаптивная подвеска стала примерно на 10% жестче. Изменениям подвергся и задний дифференциал, который получил функцию Dynamic Torque Vectoring, отвечающую за перераспределение тяги в поворотах между правым и левым колесами.

Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что “спортивная” версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.

Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов – от $3,26 млн), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2018 г.

Видео

www.allcarz.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Инженеры компании Бугатти просто не могут мириться с тем, что их автомобиль рискует потерять пальму первенства по скорости. И как только конкуренты стали подбираться по параметрам к Вейрону, они сделали его рестайлинг, который перерос в отдельную машину – Бугатти Шерон 2018. Новая модель получит просто невероятные характеристики, благодаря которым разгон и максимальная скорость заметно улучшатся. Также автомобиль заметно поменяется внешне и станет чуть более комфортным, что позволит на нем передвигаться не только по трассам, но и по городу.

Внешний вид

Новый кузов по форме сильно напоминает Вейрон, но даже на фото можно наблюдать огромное количество изменений, которые призваны улучшить аэродинамику, охлаждение силового агрегата и просто освежить облик машины.

Передняя часть здесь не особо длинная, так как силовой агрегат располагается в задней части автомобиля. Крышка капота имеет треугольную форму и украшается парочкой выступающих полос. По бокам от капота наблюдаются волнообразные выступы, прямо под которыми помещены полосы головной оптики с лазерными огнями внутри. Вся остальная часть бампера заполнена воздухозаборными вырезами различной формы. Главным из них является решетка в центре, которая ставится на абсолютно все машины компании, начиная с ее основания. Она имеет овальную форму, а нижняя грань тут обрезана. Обрамление выполняется хромом, а внутри есть мелкая, практически незаметная сетка. Также тут имеется куча аэродинамических выступов и углублений.

Гораздо злее смотрится теперь профиль автомобиля. На ней появился огромный выступ в задней части, одна из граней которого является воздухозаборным вырезом. Также тут можно наблюдать стильные небольшие окна с хромированным обрамлением, немного различного рельефа и широкие пороги, которые можно даже использовать как ступеньку. Конечно, вряд ли она кому-то пригодится, ведь машина очень низкая, и залезть в нее не составляет труда любому.

Значительные изменения получила задняя часть машины. Ее облик вообще не сравнится с тем, что было раньше. Теперь здесь куча рельефа, огромное количество воздухозаборных вырезов, линия из габаритных огней и массивный диффузор, в центре которого размешаются две огромные трубы выхлопной системы.

Салон

На первый взгляд, кажется, что машина внутри выполнена достаточно просто, так как здесь нет кучи элементов для управления функционалом. Но это далеко не так. Новый Бугатти Шерон 2018 модельного года отделан только премиальной кожей, причем нескольких типов, металлами и карбоном. Мультимедийная система здесь есть, но она скрыта от лишних глаз.

Центральная консоль выполнена максимально просто. Она представлена только четырьмя шайбами и одной кнопкой, расположенными в вертикальный ряд. Именно эти элементы и будут осуществлять управление опциями машины. Затем консоль переходит в тоннель, который также имеет не так много элементов. К ним относятся селектор коробки передач, небольшой кармашек для вещей и хороший подлокотник.

Шикарная отделка досталась и рулевому колесу. Оно сюда перекочевало от машин Ауди и было доработано инженерами Бугатти. Размеры руля небольшие, а нижняя грань слегка подпилена. Выполнено колесо только кожей и имеет толстую оплетку, благодаря чему оно отлично лежит в руках. Множество кнопок можно найти на спицах, которые также позволяют регулировать работу функционала машины. Сюда же помещается и кнопка запуска мотора. За рулевым колесом располагается отличная приборная панель, представленная большим аналоговым спидометром круглой формы в центре и двумя дисплеями по бокам, один из которых играет роль бортового компьютера, а другой – мультимедийной системы.

Кресла тут очень похожи на спортивные ковши, но ими они не являются. Посадочных места тут только два. Оба выполнены такой же отличной по качеству кожей и являются очень мягкими. Сиденья можно отрегулировать в нескольких направлениях, в том числе и по высоте. Также здесь имеется куча дополнительных опций, таких как подогрев, массаж, охлаждение. Не забыли конструкторы и о безопасности, оснастив кресла прекрасной боковой поддержкой и качественными ремнями.

Какие-то вещи можно разместить либо за сиденьями, либо под капотом, но стоит помнить, что уместить машина способна лишь парочку сумок.

Технические характеристики

Естественно, главным элементом Bugatti Chiron 2019 является силовая установка. Под капотом гиперкара располагается шестнадцатицилиндровый силовой агрегат W-образной формы, имеющий объем в 8 литров и питающийся бензиновым топливом. Выдавать такой аппарат может до 1500 лошадиных сил, что даже представить тяжело. В тандеме с этим монстром работает семиступенчатый автомат, который переключает передачи быстрее, чем вы моргнете. Также обязателен и полный привод. Тест-драйв автомобиля на специальном треке показал, что он способен разогнаться до ста всего за 2.5 секунды, а максимально возможная скорость ограничена электроникой на отметке в 463 километра в час. На такой скорости полный бак бензина расходуется за 9 минут.

Комплектации и цены

Бугатти Шерон 2019 сразу предлагается в максимальном варианте комплектации, цена в рублях которого более 170 миллионов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, как и в других странах, не объявлялся. Машины собираются только по заявкам.

Конкуренты

По скорости с данным автомобилем могут сравниться Ламборгини Авентадор, Феррари ЛаФеррари, Ниссан GT-R и различные автомобили компании Кейнигсег.

carclub365.com

Премьера Bugatti Chiron Super Sport 300+: невероятно быстрый

С момента возрождения Bugatti руководство марки ставило за цель создавать самые быстрые автомобили в мире. Этой задаче был подчинен Bugatti Veyron, дважды бивший мировые рекорды скорости, продолжает развитие концепции сверхскоростного авто и его преемник Chiron.

Недавно на сверхскоростном треке в Эра Лесине доработанный Bugatti Chiron достиг невероятных 490,5 км/ч. Теперь рекордный автомобиль превратился в серийный Chiron Super Sport 300+. Представили его во время автопробега, посвященного 110-летию Bugatti и он стал очередной моделью, подготовленной к юбилею.

Новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ подчинен одной цели – скорости. Мощность его 8,0-литрового W16 с двумя турбинами подняли до 1600 л. с. и установили выхлопную систему от Bugatti Centodieci. В паре с мотором работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.

Конечно же, у Bugatti Chiron Super Sport 300+ остались и полный привод, и пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы. Замедляют купе огромные карбоново-керамические тормоза.

Отличить новый Bugatti Chiron Super Sport 300+ от стандартной модели можно, прежде всего, по удлиненной на 25 см задней части. Таким образом оптимизировали аэродинамику автомобиля для больших скоростей. Также увеличены передние воздухозаборники. Серийная модель сохранила выдвижное антикрыло, служащее аэротормозом при замедлении. А еще специально для высокоскоростной версии разработали новые шины Michelin размером 285/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.

Все Chiron Super Sport 300+ будут щеголять неокрашенным карбоновым кузовом. В отделке салона используют черные кожу, алькантару и углеволокно. На приборной панели традиционно присутствует указатель мощности двигателя в данный момент. Также предусмотрены новые спортивные сиденья, разделенные стильной аркой.

Всего выпустят лишь 30 Bugatti Chiron Super Sport 300+, причем поставки клиентам начнутся только в 2021 году. Стоимость сверхскоростного купе составит 3,5 млн. евро, то есть на миллион больше, чем стандартный Chiron.

Технические характеристики Bugatti Chiron Super Sport 300+
Тип кузова купе
Количество дверей/мест 2/2
Колесная база, мм 2711
Двигатель
Рабочий объем, см3 7993
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение В базе, продольно
Расположение и количество цилиндров W16
Количество клапанов/распредвалов, шт. 64/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин
1600 при 7000
Топливо/емкость бака, л Аи-98/100
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, ESP, Traction control
Количество подушек безопасности 6
Размер шин 285/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади
Максимальная скорость, км/ч 490
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро 3 500 000
Обзор

Bugatti Chiron — гиперкар стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, которого мы ждали

Что можно использовать в качестве сравнения, говоря о Bugatti Chiron? Это автомобиль, который развивает 1479 л.с. и 1180 Нм крутящего момента. Он разгоняется с места до 124 миль в час за меньшее время, чем Focus ST может разогнаться до 62 миль в час, а его максимальная скорость составляет (ограничена!) 261 миль в час.

Очевидным ответом будет предыдущая разработка Bugatti, Veyron. Но даже этот монстр меркнет по сравнению с Хироном. Конечно, ожидается больше мощности, больше крутящего момента и больше скорости, но Bugatti также обещает улучшения в других областях, а именно, значительно улучшенное чувство связи и удовольствия.В Veyron этого не хватало, поэтому обещание подлинной тактильности от Chiron интригует, особенно в сочетании с большей изысканностью, которую заявляет Bugatti. Короче говоря, он обещает переписать правила гиперкара.

> Bugatti Veyron: обзор, история и характеристики легендарного автомобиля кусочек.Да, это 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, но большая часть внутренностей полностью новая. Для увеличения мощности турбины намного больше, чем те, что установлены на Veyron. Обычно это означало бы увеличение турбо-запаздывания, но инженеры Bugatti смягчили это, пропустив все выхлопные газы через две турбины ниже 3800 об / мин, а затем подав все четыре после этой точки. Коленчатый вал прочнее, но не тяжелее. Шатуны прочнее и легче. Все было подвергнуто тщательной проверке, чтобы найти более эффективный баланс между прочностью и весом.

Полученные цифры составляют 1479 л.с. при 6700 об/мин и 1180 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, что значительно выше, чем у топового Veyron Super Sport. Как вы можете себе представить, следствием этих цифр являются довольно впечатляющие показатели производительности; 0-62 миль в час достигается менее чем за 2,5 секунды, 124 миль в час — за 6,5, 186 миль в час — за 13,6 секунды, и, по слухам, он разгоняется до 0-248 миль в час примерно за 30 секунд. Недавний Chiron Super Sport 300+ пошел еще дальше, преодолев барьер в 300 миль в час, прежде всего за счет использования новой конструкции кузова, разработанной для максимальной скорости.

> Bugatti Chiron Super Sport 300+ достигает отметки 304,7 миль в час

Технические особенности?

О технологиях Хирона можно написать целые книги. Кузов выполнен из сверхтонкого и сверхпрочного углеродного волокна с тончайшими кусочками алюминиевых сот, зажатыми в его сердцевине. Точно так же карбоновое шасси использует ту же технологию для снижения веса и увеличения прочности. Жесткость на кручение составляет 50 000 Нм на градус, жесткость на изгиб примерно равна 0.25 мм на тонну. Это сопоставимо с нынешним автомобилем LMP1.

Chiron оснащен полностью адаптивным шасси, которое оптимизирует демпфирование, дорожный просвет, аэродинамику, рулевое управление и трансмиссию, чтобы обеспечить правильное сочетание податливости, стабильности, маневренности и отзывчивости в своем беспрецедентном диапазоне характеристик.

Компания Michelin разработала новые шины, способные справиться с требованиями движения со скоростью более 420 км/ч. Для моделирования напряжений использовалась аэрокосмическая установка. Карбон-керамические тормоза на 20 мм больше (теперь 420 мм спереди и 400 мм сзади) и на 2 мм толще.Они снабжены совершенно новыми коваными алюминиевыми суппортами — восьмипоршневыми спереди и шестипоршневыми сзади — и имеют асимметричную конструкцию, помогающую рассеивать невероятное количество энергии, выделяемой при замедлении 2-тонного Chiron на высоких скоростях. . Новая конструкция теплозащитного экрана направляет воздух через диски для дополнительного охлаждения.

Каково водить машину?

Тогда к мелочам. С Veyron Bugatti как будто пропустила этот важнейший аспект, так как основное внимание было уделено достижению некогда невероятных показателей мощности и производительности, а также обеспечению надежности и управляемости.

На этот раз Bugatti знал, что Chiron должен подкрепить цифры большим чувством и эмоциями. Практически сразу вы чувствуете связь и детали через рулевое управление. Конечно, есть тонны сцепления и непоколебимой тяги — что-либо меньшее было бы крайне небрежно, учитывая мощность и крутящий момент на кране — но тот факт, что вы теперь знаете, сколько вы используете и сколько осталось, выделяет Chiron как нечто. особый.

Его вес и это бесконечное плато крутящего момента означают, что это не взбалмошная, боевая машина в стиле P1 или LaFerrari, но ему удается чувствовать себя одновременно уверенно и спокойно.Рулевое управление очень хорошо продумано с точки зрения отклика, так что вскоре вы будете управлять Chiron инстинктивно. Точно также, что всегда повышает уверенность. По ощущениям на размер меньше, чем есть.

Проблема, если это можно так назвать, в дальности и доступности исполнения. Нажатие на педаль газа отправляет вас вниз по дороге с настойчивостью лавины. Дайте ему как следует оттолкнуться от ковра, и вы на мгновение почувствуете, как W16 наполняет его легкие, а затем вы просто наносите удар от того места, где вы были, туда, куда вы смотрели, waaaaay вниз по прямой.Это больше похоже на перенос материи, чем на обычное ускорение. К сожалению, кажется, что он оставляет ваш желудок и ваши чувства где-то позади, по крайней мере, до тех пор, пока ваш мозг не начнет перекалибровываться. Ничто в моем опыте не соединяет углы так, как это.

> Обзор McLaren P1

К счастью, тормоза более чем справляются с этой задачей. Эти супер-хитрые охлаждающие ребра без кожуха диска доставляют удовольствие, что в сочетании с воздушным тормозом означает, что вы находитесь в свободном падении ремня безопасности, когда тормозите на больших скоростях.Вся эта тормозная сила сочетается с большим чувством и изяществом на более низких скоростях. Точно так же коробка передач DSG очень плавная и практически мгновенная. Когда вам остается переключать передачи самостоятельно, вы всегда находитесь в центре крутящего момента — трудно не быть, по правде говоря, — но также приятно переворачивать лопасти самостоятельно.

Имеется четыре динамических режима, а также режим VMAX, доступ к которому осуществляется с помощью дополнительного ключа, установленного на пороге двери со стороны водителя. Это подготавливает автомобиль к полной зарядке на 261 миль в час, хотя по умолчанию он возвращается к 236 милям в час, если вы применяете более чем несколько градусов блокировки руля.

Цена и конкуренты

Если надо спросить и все такое. Тем не менее, учитывая то, что у вас есть, Chiron обойдется вам в 2,1 миллиона фунтов стерлингов плюс налоги. Из 500 запланированных к постройке половина уже получила существенные депозиты. И все это от клиентов, которым еще предстоит сесть за руль автомобиля. Около половины из них — действующие владельцы Veyron, остальные завоевывают покупателей. Удивительно, но некоторые внесли залог за два автомобиля : первый должен быть доставлен как можно раньше; второй позже, на этапе сборки, чтобы дать больше времени для большей персонализации.Теперь это классное решение явной проблемы Первого мира.

Соперники? Честно говоря, их нет. Техасская легенда тюнинга Джон Хеннесси занят разработкой своего Venom F5 — преемника оригинального Venom, который разгоняется до 490 миль в час, на котором я ездил и любил еще в 2013 году. Зная Хеннесси, он был бы первым, кто сказал бы, что его машины — совершенно другие животные.

> Обзор Hennessey Venom GT

Просто ничто не сочетает в себе вежливость и дикость Chiron. Ни его инженерной целостности, ни безупречного качества.Его возможности умопомрачительны, его мощь почти невообразима. И да, его производительность — хотя и смехотворно доступная — почти непригодна для использования, если вы не находитесь на автобане без ограничений. Что-то мне подсказывает, что это не имеет ни малейшего значения для тех, кто будет владеть им. Ни вы, ни я не должны этого делать. Так что давайте просто отпразднуем это за то, что он есть: самый необычный суперкар, который когда-либо видел мир.

Очень белый Bugatti Chiron Post Malone выставлен на продажу

Рэпер и любитель татуировок на лице Пост Мэлоун продает Bugatti Chiron 2019 года.Это не просто Bugatti Chiron 2019 года, а тот, который адаптирован к личным вкусам мистера Мэлоуна, который, по-видимому, белый на белом на белом.

Мэлоун, по-видимому, отказался от доступного двухцветного экстерьера Chiron в пользу единой отделки, полностью выполненной в том, что Bugatti называет Glacier. Судя по всему, это любимый цвет автора хитов, его автомобильная коллекция состоит из множества одинаковых ахроматических автомобильных безделушек. Интерьер дополняется полосами выбеленной кожи, покрывающими все мыслимые поверхности, от обшивки потолка и сидений до приборной панели и рулевого колеса.Мы не знали, что простой белый цвет может выглядеть так безвкусно, но каким-то образом Жук делает это возможным.

Автомобиль в настоящее время числится в реестре DuPont, и на фотографиях видно, что одометр показывает всего 586 миль. Это объясняет, почему алебастровый суперкар до сих пор выглядит так же безупречно, как пара коллекционных Drake Edition Air Jordan 12 OVO или комната пыток THX 1138.

Новый суперкар мощностью 1479 л.Например, его черные тормозные суппорты стоят 6400 долларов. Серебряные сетчатые решетки спереди и сзади стоят еще 38 200 долларов, что является относительной выгодой по сравнению с колесами Caractere за 64 000 долларов. Внутри алюминиевая отделка центральной консоли добавляет еще 10 900 долларов, а комфортные сиденья с контрастной строчкой стоят еще 32 000 долларов, или цена одного нового кабриолета Mustang.

Это более 150 000 долларов только за опции, но это, вероятно, ничто для мистера Мэлоуна, чей гараж состоит из Lamborghini Aventador SV, Rolls Royce Phantom, Rolls Royce Wraith, McLaren Senna, Hennesey VelociRaptor 6×6, Subaru WRX 2019 года, Lincoln Continental 1966 года и Ford Explorer 1992 года с дверями Lambo.

Со всеми этими приятными поездками и карьерой музыкальной суперзвезды у Мэлоуна, вероятно, не было времени, чтобы регулярно тренировать 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Bugatti W16, но, возможно, вы можете. Только не ешьте там чипсы.

Вот наклейка на окно Bugatti Chiron с опциями, достойными Ferrari, включая 222 тысячи долларов за карбоновый кузов

Кажется, что Bugatti может в основном печатать деньги с каждой новой моделью или небольшим изменением, которое они выпускают.Каждая машина стоит миллионы долларов, и у них есть та скорость и роскошь, которые можно ожидать от такой цены. Тем не менее, мы были поражены, когда увидели настоящую наклейку на окно Chiron (не та, что показана на этих фотографиях), которая включает в себя опции, повышающие цену до общей суммы в 4 301 450 долларов.

Имейте в виду, что базовая цена этого Хирона составляла 3 825 000 долларов, чего также достаточно, чтобы купить собственный частный остров и нанять персонал для ухода за ним.И это заставило нас задуматься обо всех вещах, которые не включены в эту цену. Итак, давайте прогуляемся по этой наклейке на окно, которой поделились на странице GTBoard в Facebook, и посмотрим, что к чему.

Самый дорогой вариант с отрывом от Ferrari Roma — это экстерьер Blue Royal Carbon. Сам по себе он стоит 222 500 долларов — для сравнения, Roma стоит от 222 620 долларов. Тем не менее, открытый кузов из углеродного волокна синего цвета — не единственная специальная опция. Опция Sky View довольно дорогая — колоссальные 62 000 долларов, поэтому давайте разберемся, что это такое.

Читайте также: Bugatti продала последние гиперкары Chiron и Bolide в 2021 году, это лучший год за всю историю

Фото GTboard/Facebook

Это две панели, по одной над каждым пассажиром, которые позволяют им видеть из машины над ними. Они звучат очень особенно, если вы слушаете Bugatti. По их словам, «вариант «Sky View»… состоит из двух фиксированных стеклянных панелей в крыше автомобиля… над сиденьями водителя и пассажира. Эти панели имеют недавно разработанную многослойную структуру с тонким стеклом и четырьмя промежуточными слоями… Sky View также предлагает 2.7 дополнительных сантиметров (1,06 дюйма) над головой».

Bugatti Chiron стоковые фото

Послушайте, как высокий парень, я полностью поглощен этой уникальной опцией, у которой нет шторки или модного стекла, которое может тонироваться по команде, и к тому же она стоит больше, чем самый дорогой серийный Ford Bronco, продаваемый прямо сейчас. Я просто думаю, что может быть сложнее убедить более низких людей, которым не нужны эти дополнительные 1,06 дюйма.

Наименее дорогой вариант для этого автомобиля — специальные колесные колпаки, которые указаны как EB Logo Wheel Caps — Nocturne за 1250 долларов.Если вам интересно, они более особенные, чем колпаки колес на вашем автомобиле, потому что на них написано EB и что EB окрашены в черный цвет. Это делает их более ценными, чем средний бенгальский тигренок на черном рынке. Опять же, это Bugatti, и даже колпаки на колеса особенные — и цена соответствующая…

Исправление: в предыдущей версии заголовка в этой статье говорилось, что цвет стоил 222 500 долларов, хотя на самом деле это цена варианта кузова из углеродного волокна цвета Blue Royal.

Изображение предоставлено: GTboard / Facebook

Post Malone продает свой Bugatti Chiron с опционами на сумму более 150 000 долларов

Трудно представить лучшую машину для Post Malone, чем Bugatti Chiron. Невероятно крупная, но привлекательная и полезная звезда хип-хопа, несомненно, так же узнаваема, как один из этих культовых гиперкаров. Может быть, даже больше, на самом деле. Однако, похоже, что Пости сокращает стадо, когда дело доходит до его коллекции экзотических автомобилей.Теперь на разделочной доске его великолепный белый Bugatti Chiron.

Сколько стоит Bugatti Post Malone?

Потрясающий белый Bugatti Chiron 2019 Мэлоуна в настоящее время выставлен на продажу в реестре DuPont. Как и следовало ожидать, старая поговорка звучит правдоподобно в отношении этой продажи. Если вам приходится просить, вы не можете себе этого позволить. К сожалению, единственный способ узнать цену на этот конкретный автомобиль — это спросить, учитывая, что в реестре DuPont он указан со страшным слоганом «по запросу».

Что не держится в секрете, так это абсолютно сумасшедшая сумма денег, которую этот Bugatti имеет во впечатляюще дорогих вариантах.Конечно, все эти цены превышают цену Bugatti Chiron в 3 миллиона долларов.

Начиная с младших классов, этот Chiron имеет черные тормозные суппорты, которые стоят «скромных» 6400 долларов. В сравнении, однако, тормозные суппорты выглядят вполне доступными, если учесть алюминиевую вставку на центральной консоли, вариант за 10 900 долларов. Если это звучит как безумная цена за что-то столь приземленное, то вам лучше присесть.

Chiron

Мэлоуна также имеет опцию Comfort Seats, которая стоит 32 000 долларов.Кроме того, дополнительные передняя и задняя решетки из серебряной сетки добавляют 38 200 долларов к и без того привлекательной цене. Наконец, Мэлоун также выбрал великолепные хромированные колеса Caractere Wheels, которые добавляют 64 000 долларов. Чтобы иметь это в виду, этих денег достаточно, чтобы купить новый Audi S5 или BMW M440i.

Все сказано и сделано, этот Bugatti стоит беспрецедентно более 151 000 долларов только за опции.

Редкий шанс купить Bugatti Chiron

Бугатти Хирон | Daniel Pier/NurPhoto через Getty Images

Bugatti Chiron — удивительный образец инженерной и автомобильной истории.Он оснащен шестнадцатицилиндровым двигателем с четырьмя турбинами, который развивает невероятную общую мощность 1479 лошадиных сил и 1180 фунт-фут крутящего момента. С завода Bugatti Chiron разгоняется до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. Оттуда он будет продолжать прижимать пассажиров к сиденью, пока не достигнет максимальной скорости, ограниченной электроникой, в 261 милю в час.

Это не только очень быстрое транспортное средство, но и удивительно редкое транспортное средство. Bugatti намеревалась построить всего 500 экземпляров Chiron.К сожалению, все 500 из них были востребованы, так что шанс купить новенький Chiron ушёл. Теперь рынок подержанных автомобилей — это все, что есть.

Несмотря на то, что сложно оценить что-то подобное с самого начала, это становится еще сложнее, когда почти каждый экземпляр, выставленный на продажу, требует запроса от заинтересованного покупателя, чтобы узнать цену. Тем не менее, James Edition перечисляет несколько экземпляров Chiron для продажи в Дубае по цене от 3,5 до 4 миллионов долларов. Bugatti Post Malone, скорее всего, попадет в эту ценовую категорию.

Уникальная возможность стать обладателем редкого автомобиля со знаменитым владельцем

Бугатти Хирон | Chesnot/Getty Images

Честно говоря, большинство людей в этом мире не могут позволить себе эту машину и, вероятно, никогда не смогут. Тем не менее, это все еще довольно удивительная вещь, которую можно увидеть. Автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, принадлежащий знаменитости, с десятилетиями инженерных разработок и миллионами долларов на исследования и разработки обязательно войдет в книги истории автомобилестроения.

Если у вас есть средства, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести этот Bugatti! Если вы очень хорошо попросите, может быть, вам даже позволят встретиться с самим Post Malone.

СВЯЗАННЫЙ: Каждый суперкар Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года должен быть отозван… всего 9

Bugatti Chiron Pur Sport Цена: Bugatti Chiron Pur Sport стоит 3,6 млн долларов, но этот суперкар — суровый ответ всем электромобилям.

Не поймите меня неправильно — учитывая базовую цену автомобиля в 3,6 миллиона долларов, я ожидал довольно многого по сравнению с любым другим автомобилем, кроме Bugatti.Но, сравнивая Chiron 2021 года с невероятно быстрой моделью, на которой я ездил в 2018 году, я не ожидал особых изменений. Я подумал, что это та же машина, но с другой окраской и новым спойлером. Косметические правки максимум.

Неправильно!


Да, этот вариант очень похож на обычный Chiron — если вообще можно назвать что-то от Bugatti обычным — с такой же широкой аркой, которая тянется от крыши до порогов, и тем же 8,0-литровым двигателем W-16 мощностью 1500 л.с. под капотом. Тот, на котором я ездил, действительно имел стильную новую ливрею из углеродного волокна и темно-серого цвета, которая добавляет десятки тысяч долларов к многомиллионной базовой цене.Но Chiron Pur Sport претерпел и более значительные изменения, которые стали долгожданным сюрпризом в тот день, когда я проехал на нем по Лос-Анджелесу, от Беверли-Хиллз до Малхолланд-драйв, до шоссе Пасифик-Крест и обратно.

В то время как настоящие инновации в суперкарах в последнее время были сосредоточены на электроэнергии, Bugatti по-прежнему придерживается концепции внутреннего сгорания. Я не думаю, что владельцы экстраординарного Pur Sport услышат ни одной жалобы.

Ниже, компактнее, ниже
Те, кто знаком с Bugatti, сразу смогут отличить Pur Sport от других представителей линейки Chiron.Он выглядит немного ниже, шире и тоньше, чем оригинал, дебютировавший в 2016 году. Тем, кто менее знаком с Chiron, следует обратить внимание на следующие особенности: подковообразная решетка радиатора спереди больше, как и воздухозаборники; передний нос выточен; передний сплиттер шире; и есть новые воздухозаборники на верхней части передних крыльев измененной формы.

В задней части монструозное новое крыло-спойлер (длиной 6 футов 2 дюйма) установлено в фиксированном положении, что позволяет снизить вес по сравнению с моторизованной подвижной системой, которая помогла самым быстрым Chiron достичь максимальной скорости выше 260 миль в час(У них нет таких огромных букв, обозначающих BUGATTI, как у этого.)

Под диффузором находится набор новых, очень тонко вырезанных титановых выхлопных труб, напечатанных на 3D-принтере. Кажется странным называть выхлопные трубы красивыми, но они таковы: тонкой формы и цвета пушечной бронзы они скручены, как решетка заколдованного паука. Другие автопроизводители, от Ford до Lamborghini, использовали 3D-печать для компонентов, но Bugatti впервые сделала это на таком видном месте.

Прочие изменения: Колеса имеют отрицательный развал, наклон внутрь вверху на 2,5 градуса для улучшения сцепления на поворотах. Новый дизайн колеса из магниевого сплава с дополнительными аэродинамическими лопастями снижает вес и предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колеса; Новые шины Pirelli 2 R изготовлены из более мягкого состава, обеспечивающего еще более быструю реакцию на повороты руля.

Быстрее на поворотах
Наиболее важно то, что передаточные числа были сокращены на 15%, говорит Бугатти, что означает, что Pur Sport переключается быстрее и, следовательно, лучше проходит повороты, чем базовый Chiron.Это похоже на мою старую школьную командную эстафету, когда бегуны с самыми длинными ногами шли на растяжку назад, а бегуны с более короткими ногами — на повороты. Короткие передаточные числа лучше справляются с кривыми, чем длинные.

Более короткие передаточные числа также помогают Pur Sport разгоняться быстрее, чем предыдущие Chiron, даже если его максимальная скорость в 217 миль в час не достигает предела Sport в 261 миль в час. Эта передача и значительное снижение веса — 110 фунтов — позволяют Pur Sport сократить время разгона до 100 км/ч за 2,4 секунды по сравнению с его предшественником Sport на десятую долю секунды.

Вождение Pur Sport — это сюрреалистический опыт. Он разгоняется быстрее, плавнее и с меньшими усилиями, чем все, на чем я ездил за 15 с лишним лет работы.

Подвеска на 65 % жестче спереди и на 33 % жестче сзади по сравнению с другими Chiron, согласно спецификациям, предоставленным Bugatti, и хотя я не могу определить разницу в десятую долю секунды во время спринта, я почувствовал разница, когда я пробирался по солнечной задней стороне Малхолланда. Pur Sport идеально сбалансирован, мгновенно реагирует и приклеивается к дороге.Он кажется чужеродным даже по сравнению с Ferrari и Lamborghini в его способности маневрировать в пробках, взбираться на холмы и танцевать на поворотах каньона.

Агентства

Этот вариант очень похож на обычный Chiron с такой же широкой аркой, которая тянется от крыши до порогов, и таким же 8,0-литровым двигателем W-16 мощностью 1500 лошадиных сил под капотом.


Еще лучше то, что Chiron не выглядит слишком лишним, как некоторые суперкары. Под этим я подразумеваю, что ваши Порше и Бентли рухнут как ни в чем не бывало — это на целую секунду быстрее, чем некоторые из их разгонов до 100 км/ч, — но это не будет драматичным.Он не скачет хвостом вверх, двигатель не визжит, шины не визжат, не рыгают и не хлопают по дороге.

Это будет приятной новостью для владельцев автомобиля, который, несмотря на свою яркую внешность, элитную цену и галактическую производительность, достаточно прост в эмоциональном и ином отношении для ежедневного использования. Ездить на скорости 30 миль в час так же удобно и легко, как и на скорости 130 миль в час — определенная устойчивость, которая не часто ассоциируется с суперкарами.

Конечно, вам не нужно ничего, что напоминало бы полезное пространство багажника, и вам лучше не возражать против частых остановок для дозаправки (средний расход бензина 10 миль на галлон) или проверки слепых зон (обзор в три четверти и сзади бесполезен).И вам лучше не забыть использовать бортовой подъемник, который поднимает переднюю часть автомобиля для тех крутых лежачих полицейских, которые, кажется, считают забавой в Беверли-Хиллз. А еще — лучше не надо подстаканников.

Ascetic Aesthetic
Ощущение «меньше значит больше» продолжается и в салоне Pur Sport, где интерьер сохраняет аскетичную эстетику Chiron — без центрального сенсорного экрана, с небольшим «переключателем» семиступенчатой ​​автоматической коробки передач в виде хлыста. , и, как я уже упоминал, ноль (0) подстаканников.В нижней части каждой двери есть небольшой ковш выступа, который открывается; это правильный размер, чтобы втиснуться в бумажную кофейную чашку или бутылку Pellegrino.

Новые, легкие, готовые к использованию на гоночных трассах сиденья и отделка в основном алькантарой помогают сэкономить тоннаж, как и решение отказаться от звукоизоляции по сравнению с Chiron.

Странно то, что даже с таким довольно унылым салоном автомобиль кажется практически обставленным. Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного анодированного алюминия или титана.Контрастная вышивка крестом добавляет цветовых акцентов, равно как и спица на 12 часов на рулевом колесе и синий центральный корешок. Bluetooth подключается немедленно; элементы управления информационно-развлекательной системой, климатом и навигацией интуитивно понятны и ненавязчивы.

В Chiron Pur Sport Bugatti остается непревзойденным по качеству материалов и мастерству изготовления, по первоклассному эргономическому комфорту и удобству, а также по отличной посадке и отделке.

Стоит ли?
Это единственный вопрос, который все задавали мне о машине, даже до «Как она ехала?»

Вот как я это вижу: если вы можете с комфортом позволить себе купить, водить и обслуживать семизначный автомобиль, даже если он поцарапан, и если вы чувствуете, что он доставит вам радость, то да, он того стоит. .

Так что ответ на вопрос, стоит ли Bugatti Chiron Pur Sport такого небоскребного ценника, лежит между вами и вашим банкиром. Вот намек на то, как проходят эти разговоры: по данным компании, средний владелец Bugatti во всем мире владеет двумя из них. С третьим на подходе.

От Mercedes 4MATIC+ Coupe до JLR Defender, красавиц Motown, правивших улицами в 2020 году…

Переключение передач в 2020 году

Пандемия Covid-19 вызвала серьезное замедление экономического роста, повлияв на рост нескольких отраслей и автомобилестроения. сектор не стал исключением.Как сообщает Economic Times, Covid-19 привел к сбоям в цепочке поставок и остановке производства во второй половине марта 2020 года.

Однако это не помешало крупным шишкам отрасли и производителям роскошных автомобилей выпускать один новый автомобиль за другим. Многие производители автомобилей и мотоциклов выпустили автомобили высокого класса со сверхбыстрыми двигателями и привлекательным внешним видом.

Несмотря на то, что в 2020 году автомобильная промышленность, возможно, изменила направление своей деятельности, она все же увидела несколько громких запусков. Вот все красавицы Мотауна, которые правили улицами в 2020 году.

Люкс по доступной цене

В 2020 году немецкий производитель автомобилей Audi попытался привлечь новых покупателей роскошных автомобилей в Индии, выпустив 5 вариантов своего долгожданного внедорожника Q2.

Audi Q2 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 190 л. Он разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Полный привод quattro в Q2 осуществляется через многодисковую муфту с электрогидравлическим приводом, которая в зависимости от необходимости может распределять крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50.

Это еще не все. Audi предоставит клиентам комплексный пакет услуг на 5 лет, расширенную гарантию на 2+3 года и помощь на дороге на 2+3 года.

Price: Price:

Стандартный — 340003

Premium — Rs 40.89 Lakh
Premium Plus — RS 44,64 Lakh
Premium Plus II — RS 45.14 Lakh
— RS 48.89 Lakh

Merc из дома

Поддерживая успех, люксовый бренд Mercedes выпустил среднеразмерный внедорожник AMG GLE 53 4MATIC+ Coupe по цене 1 рупия.2 крор (бывший выставочный зал в Индии), в сентябре.

Высокопроизводительный внедорожник-купе класса GLE был представлен на автосалоне 2020 в Большой Нойде и является первой серией AMG 53 в стране. Модель оснащена 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 390 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

Что еще? Mercedes также разработал платформу онлайн-продаж «Merc From Home» для продвижения цифровых бронирований.

«Мы получили более 500 бронирований, которые представляют собой комбинацию как новых, так и старых автомобилей, через онлайн-платформу.Это также подтверждает нашу уверенность в нашей цифровой стратегии во всем мире», — сказал вице-президент Mercedes-Benz в Индии по продажам и маркетингу Сантош Айер.

Бренд мотоциклов премиум-класса KTM, входящий в группу Bajaj Auto, в ноябре выпустил модель KTM 250 Adventure по цене 2 48 256 рупий (бывший выставочный зал в Дели). одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 30 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Он оснащен системой ABS (антиблокировочной тормозной системой) от Bosch с дополнительным внедорожным режимом, который можно включить с помощью кнопки на приборной панели, что позволяет водителям с легкостью управлять задней частью в поворотах.

Комментируя запуск, президент Bajaj Auto (Probiking) Сумит Наранг сказал: «В последние годы наблюдается растущая тенденция к приключенческим путешествиям, и интерес к исследованиям на открытом воздухе растет. Наша линейка Adventure разработана с учетом этой тенденции.

Цена:

рупий 2,48 лакха (бывший выставочный зал)

Найди свою нишу

Британский нишевый производитель мотоциклов Triumph Motorcycles запустил свой новый Tiger 900 в Индии. 15,7 лакха (бывший выставочный зал) в июне

Модель оснащена новым трехцилиндровым двигателем объемом 900 куб. — Tiger 900 GT по цене 13 рупий.7 лакхов, Rally за 14,35 лакха и Rally Pro за 15,50 лакха (все цены без выставочного зала).

Глава индийского подразделения Triumph Motorcycles Шоб Фарук сказал: «Эти три варианта подойдут как любителям шоссейных гонок, так и заядлым любителям бездорожья, а также тем, кто хочет путешествовать на мотоцикле на дальние расстояния».

Цена:

13,7 лакха (бывший выставочный зал)


Bugatti Chiron Pur Sport Цена: Bugatti Chiron Pur Sport стоит 3,6 млн долларов, но этот суперкар — суровый ответ всем электромобилям

Я не приехал на недавний тест-драйв Bugatti Chiron Pur Sport 2021 года, ожидая многого .

Не поймите меня неправильно — учитывая базовую цену автомобиля в 3,6 миллиона долларов, я ожидал довольно многого по сравнению с любым другим автомобилем, кроме Bugatti. Но, сравнивая Chiron 2021 года с невероятно быстрой моделью, на которой я ездил в 2018 году, я не ожидал особых изменений. Я подумал, что это та же машина, но с другой окраской и новым спойлером. Косметические правки максимум.

Неправильно!


Да, этот вариант очень похож на обычный Chiron — если что-то можно назвать обычным от Bugatti — с такой же широкой аркой, которая простирается от крыши до порогов, и такими же 8.0-литровый W-16 1500-сильный двигатель под капотом. Тот, на котором я ездил, действительно имел стильную новую ливрею из углеродного волокна и темно-серого цвета, которая добавляет десятки тысяч долларов к многомиллионной базовой цене. Но Chiron Pur Sport претерпел и более значительные изменения, которые стали долгожданным сюрпризом в тот день, когда я проехал на нем по Лос-Анджелесу, от Беверли-Хиллз до Малхолланд-драйв, до шоссе Пасифик-Крест и обратно.

В то время как настоящие инновации в суперкарах в последнее время были сосредоточены на электроэнергии, Bugatti по-прежнему придерживается концепции внутреннего сгорания.Я не думаю, что владельцы экстраординарного Pur Sport услышат ни одной жалобы.

Ниже, компактнее, ниже
Те, кто знаком с Bugatti, сразу смогут отличить Pur Sport от других представителей линейки Chiron. Он выглядит немного ниже, шире и тоньше, чем оригинал, дебютировавший в 2016 году. Тем, кто менее знаком с Chiron, следует обратить внимание на следующие особенности: подковообразная решетка радиатора спереди больше, как и воздухозаборники; передний нос выточен; передний сплиттер шире; и есть новые воздухозаборники на верхней части передних крыльев измененной формы.

В задней части монструозное новое крыло-спойлер (длиной 6 футов 2 дюйма) установлено в фиксированном положении, что позволяет снизить вес по сравнению с моторизованной подвижной системой, которая помогла самым быстрым Chiron достичь максимальной скорости выше 260 миль в час (У них нет таких огромных букв, обозначающих BUGATTI, как у этого.)

Под диффузором находится набор новых, очень тонко вырезанных титановых выхлопных труб, напечатанных на 3D-принтере. Кажется странным называть выхлопные трубы красивыми, но они таковы: тонкой формы и цвета пушечной бронзы они скручены, как решетка заколдованного паука.Другие автопроизводители, от Ford до Lamborghini, использовали 3D-печать для компонентов, но Bugatti впервые сделала это на таком видном месте.

Прочие изменения: Колеса имеют отрицательный развал, наклон внутрь вверху на 2,5 градуса для улучшения сцепления на поворотах. Новый дизайн колеса из магниевого сплава с дополнительными аэродинамическими лопастями снижает вес и предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колеса; Новые шины Pirelli 2 R изготовлены из более мягкого состава, обеспечивающего еще более быструю реакцию на повороты руля.

Быстрее на поворотах
Наиболее важно то, что передаточные числа были сокращены на 15%, говорит Бугатти, что означает, что Pur Sport переключается быстрее и, следовательно, лучше проходит повороты, чем базовый Chiron. Это похоже на мою старую школьную командную эстафету, когда бегуны с самыми длинными ногами шли на растяжку назад, а бегуны с более короткими ногами — на повороты. Короткие передаточные числа лучше справляются с кривыми, чем длинные.

Более короткие передаточные числа также помогают Pur Sport разгоняться быстрее, чем предыдущие Chiron, даже если его максимальная скорость в 217 миль в час не достигает предела Sport в 261 миль в час.Эта передача и значительное снижение веса — 110 фунтов — позволяют Pur Sport сократить время разгона до 100 км/ч за 2,4 секунды по сравнению с его предшественником Sport на десятую долю секунды.

Вождение Pur Sport — это сюрреалистический опыт. Он разгоняется быстрее, плавнее и с меньшими усилиями, чем все, на чем я ездил за 15 с лишним лет работы.

Подвеска на 65 % жестче спереди и на 33 % жестче сзади по сравнению с другими Chiron, согласно спецификациям, предоставленным Bugatti, и хотя я не могу определить разницу в десятую долю секунды во время спринта, я почувствовал разница, когда я пробирался по солнечной задней стороне Малхолланда.Pur Sport идеально сбалансирован, мгновенно реагирует и приклеивается к дороге. Он кажется чужеродным даже по сравнению с Ferrari и Lamborghini в его способности маневрировать в пробках, взбираться на холмы и танцевать на поворотах каньона.

Агентства

Этот вариант очень похож на обычный Chiron с такой же широкой аркой, которая тянется от крыши до порогов, и таким же 8,0-литровым двигателем W-16 мощностью 1500 лошадиных сил под капотом.


Еще лучше то, что Chiron не выглядит слишком лишним, как некоторые суперкары.Под этим я подразумеваю, что ваши Порше и Бентли рухнут как ни в чем не бывало — это на целую секунду быстрее, чем некоторые из их разгонов до 100 км/ч, — но это не будет драматичным. Он не скачет хвостом вверх, двигатель не визжит, шины не визжат, не рыгают и не хлопают по дороге.

Это будет приятной новостью для владельцев автомобиля, который, несмотря на свою яркую внешность, элитную цену и галактическую производительность, достаточно прост в эмоциональном и ином отношении для ежедневного использования. Ездить на скорости 30 миль в час так же удобно и легко, как и на скорости 130 миль в час — определенная устойчивость, которая не часто ассоциируется с суперкарами.

Конечно, вам не нужно ничего, что напоминало бы полезное пространство багажника, и вам лучше не возражать против частых остановок для дозаправки (средний расход бензина 10 миль на галлон) или проверки слепых зон (обзор в три четверти и сзади бесполезен). И вам лучше не забыть использовать бортовой подъемник, который поднимает переднюю часть автомобиля для тех крутых лежачих полицейских, которые, кажется, считают забавой в Беверли-Хиллз. А еще — лучше не надо подстаканников.

Ascetic Aesthetic
Ощущение «меньше значит больше» продолжается и в салоне Pur Sport, где интерьер сохраняет аскетичную эстетику Chiron — без центрального сенсорного экрана, с небольшим «переключателем» семиступенчатой ​​автоматической коробки передач в виде хлыста. , и, как я уже упоминал, ноль (0) подстаканников.В нижней части каждой двери есть небольшой ковш выступа, который открывается; это правильный размер, чтобы втиснуться в бумажную кофейную чашку или бутылку Pellegrino.

Новые, легкие, готовые к использованию на гоночных трассах сиденья и отделка в основном алькантарой помогают сэкономить тоннаж, как и решение отказаться от звукоизоляции по сравнению с Chiron.

Странно то, что даже с таким довольно унылым салоном автомобиль кажется практически обставленным. Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного анодированного алюминия или титана.Контрастная вышивка крестом добавляет цветовых акцентов, равно как и спица на 12 часов на рулевом колесе и синий центральный корешок. Bluetooth подключается немедленно; элементы управления информационно-развлекательной системой, климатом и навигацией интуитивно понятны и ненавязчивы.

В Chiron Pur Sport Bugatti остается непревзойденным по качеству материалов и мастерству изготовления, по первоклассному эргономическому комфорту и удобству, а также по отличной посадке и отделке.

Стоит ли?
Это единственный вопрос, который все задавали мне о машине, даже до «Как она ехала?»

Вот как я это вижу: если вы можете с комфортом позволить себе купить, водить и обслуживать семизначный автомобиль, даже если он поцарапан, и если вы чувствуете, что он доставит вам радость, то да, он того стоит. .

Так что ответ на вопрос, стоит ли Bugatti Chiron Pur Sport такого небоскребного ценника, лежит между вами и вашим банкиром. Вот намек на то, как проходят эти разговоры: по данным компании, средний владелец Bugatti во всем мире владеет двумя из них. С третьим на подходе.

От Mercedes 4MATIC+ Coupe до JLR Defender, красавиц Motown, правивших улицами в 2020 году…

Переключение передач в 2020 году

Пандемия Covid-19 вызвала серьезное замедление экономического роста, повлияв на рост нескольких отраслей и автомобилестроения. сектор не стал исключением.Как сообщает Economic Times, Covid-19 привел к сбоям в цепочке поставок и остановке производства во второй половине марта 2020 года.

Однако это не помешало крупным шишкам отрасли и производителям роскошных автомобилей выпускать один новый автомобиль за другим. Многие производители автомобилей и мотоциклов выпустили автомобили высокого класса со сверхбыстрыми двигателями и привлекательным внешним видом.

Несмотря на то, что в 2020 году автомобильная промышленность, возможно, изменила направление своей деятельности, она все же увидела несколько громких запусков. Вот все красавицы Мотауна, которые правили улицами в 2020 году.

Люкс по доступной цене

В 2020 году немецкий производитель автомобилей Audi попытался привлечь новых покупателей роскошных автомобилей в Индии, выпустив 5 вариантов своего долгожданного внедорожника Q2.

Audi Q2 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 190 л. Он разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Полный привод quattro в Q2 осуществляется через многодисковую муфту с электрогидравлическим приводом, которая в зависимости от необходимости может распределять крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50.

Это еще не все. Audi предоставит клиентам комплексный пакет услуг на 5 лет, расширенную гарантию на 2+3 года и помощь на дороге на 2+3 года.

Price: Price:

Стандартный — 340003

Premium — Rs 40.89 Lakh
Premium Plus — RS 44,64 Lakh
Premium Plus II — RS 45.14 Lakh
— RS 48.89 Lakh

Merc из дома

Поддерживая успех, люксовый бренд Mercedes выпустил среднеразмерный внедорожник AMG GLE 53 4MATIC+ Coupe по цене 1 рупия.2 крор (бывший выставочный зал в Индии), в сентябре.

Высокопроизводительный внедорожник-купе класса GLE был представлен на автосалоне 2020 в Большой Нойде и является первой серией AMG 53 в стране. Модель оснащена 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 390 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

Что еще? Mercedes также разработал платформу онлайн-продаж «Merc From Home» для продвижения цифровых бронирований.

«Мы получили более 500 бронирований, которые представляют собой комбинацию как новых, так и старых автомобилей, через онлайн-платформу.Это также подтверждает нашу уверенность в нашей цифровой стратегии во всем мире», — сказал вице-президент Mercedes-Benz в Индии по продажам и маркетингу Сантош Айер.

Бренд мотоциклов премиум-класса KTM, входящий в группу Bajaj Auto, в ноябре выпустил модель KTM 250 Adventure по цене 2 48 256 рупий (бывший выставочный зал в Дели). одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 30 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Он оснащен системой ABS (антиблокировочной тормозной системой) от Bosch с дополнительным внедорожным режимом, который можно включить с помощью кнопки на приборной панели, что позволяет водителям с легкостью управлять задней частью в поворотах.

Комментируя запуск, президент Bajaj Auto (Probiking) Сумит Наранг сказал: «В последние годы наблюдается растущая тенденция к приключенческим путешествиям, и интерес к исследованиям на открытом воздухе растет. Наша линейка Adventure разработана с учетом этой тенденции.

Цена:

рупий 2,48 лакха (бывший выставочный зал)

Найди свою нишу

Британский нишевый производитель мотоциклов Triumph Motorcycles запустил свой новый Tiger 900 в Индии. 15,7 лакха (бывший выставочный зал) в июне

Модель оснащена новым трехцилиндровым двигателем объемом 900 куб. — Tiger 900 GT по цене 13 рупий.7 лакхов, Rally за 14,35 лакха и Rally Pro за 15,50 лакха (все цены без выставочного зала).

Глава индийского подразделения Triumph Motorcycles Шоб Фарук сказал: «Эти три варианта подойдут как любителям шоссейных гонок, так и заядлым любителям бездорожья, а также тем, кто хочет путешествовать на мотоцикле на дальние расстояния».

Цена:

13,7 лакха (бывший выставочный зал)


Bugatti Chiron Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег, автомобили, индийские рупии, стоимость

Bugatti Chiron — Часто задаваемые вопросы

 

1.Какой пробег у Bugatti Chiron на индийских автомагистралях?

Bugatti Chiron — один из самых мощных спортивных автомобилей, когда-либо дебютировавших в Индии. Он работает на бензине и предлагает пробег до 6 км/ч по шоссе. Фактический пробег, который вы можете получить, зависит от условий движения и дорожных условий в вашем городе.

 

2. Расскажите подробнее о двигателе Bugatti Chiron?

Bugatti Chiron приводится в движение массивным 8,0-литровым двигателем W 16 с четырьмя турбинами, мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм.Двигатель поставляется с автоматической коробкой передач и доступен только в бензиновом варианте.

 

3. А как насчет ускорения Bugatti Chiron? Сколько времени нужно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч ?

Bugatti Chiron — спортивный автомобиль с мощным двигателем объемом 7993 куб. Для разгона от 0 до 100 км/ч в стандартных условиях вождения требуется всего 2,5 секунды.

 

4. Какой максимальной скорости я могу достичь на Bugatti Chiron?

Bugatti Chiron предлагает вам максимальную скорость до 420 км/ч.Да, верно, 420 км/ч! При этом вы должны убедиться, что соблюдаете ограничения скорости, действующие в вашем городе, наслаждаясь вождением этого автомобиля с высокими характеристиками.

 

5. Сколько мне нужно заплатить за Bugatti Chiron?

Компания выпустила только два варианта Bugatti Chiron с одним и тем же двигателем. Спорткар доступен в колоссальном ценовом диапазоне от рупий. От 19 до 22 крор, бывший выставочный зал Дели.

 

6. Посоветуйте другие автомобили, которые могут составить конкуренцию Bugatti Chiron по характеристикам?

Bugatti Chiron – шедевр инженерной мысли, единственный в своем роде.При этом есть пара автомобилей, которые могут конкурировать с Bugatti Chiron, и это Koenigsegg Agera RS и Hennessey Venom GT.

 

7. Я слышал, что Bugatti Chiron будет выпущен ограниченным тиражом. Это правда?

Да, Bugatti уточнила, что будет производить только 500 таких автомобилей Bugatti Chiron. Поэтому, если вы заинтересованы в его покупке, вам необходимо в ближайшее время связаться с ближайшим дилерским центром. В настоящее время в Индии есть только один дилерский центр Bugatti в Нью-Дели.

 

8. Сколько путешественников может сесть в Bugatti Chiron?

Вы должны помнить, что Bugatti Chiron был разработан для гонок и производительности. Таким образом, вы не можете смотреть на практические аспекты слишком много. В машине предусмотрено размещение только двух пассажиров.

 

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.