РазноеСтоимость lamborghini: Ламборджини Галлардо — цена, комплектации, обзор Lamborghini Gallardo, стоимость модификаций автомобиля Ламборджини Галлардо.

Стоимость lamborghini: Ламборджини Галлардо — цена, комплектации, обзор Lamborghini Gallardo, стоимость модификаций автомобиля Ламборджини Галлардо.

Содержание

Lamborghini — все модели Ламборгини 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lamborghini 2022 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.



От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Родстер

Италия

Год: 2011

От 17 760 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000 ₽

Родстер

Италия

Год: 2015

От 15 200 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2018


Архив моделей марки Lamborghini


История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час.

Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.


Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо

В марте 2008 года на Женевском автосалоне прошла официальная презентация Lamborghini Gallardo LP560-4, второго поколения легендарного суперкара, выпускавшегося с 2003 года. По сравнению с первой генерацией, внешность автомобиля претерпела ряд изменений. В том числе новая Ламборджини Галлардо получила более массивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и головную оптику с ходовыми огнями.

Облик Lamborghini Gallardo LP560-4 дополнили светодиодные задние фонари и сдвоенные трубы выпускной системы, а также была увеличена площадь вентиляционной решетки. Последнее стало необходимым, чтобы обеспечить охлаждение 10-цилиндрового силового агрегата, объемом 5,2 л и мощностью 560 л.с., которому новая Ламборджини Галлардо была обязана дополнительным числовым индексом в своем названии. Новый двигатель стал экономичнее и экологичнее предыдущего: выбросы CO² удалось снизить на 18%.

Благодаря увеличенному объему и степени сжатия, мотор Lamborghini Gallardo LP560-4 стал на 40 л.с. мощнее в сравнении с предшественником, а максимальный крутящий момент вырос на 30 Нм – до 540 Нм. В связке с 6-ступенчатой МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,7 с, а разгон до 200 км/ч занимает всего 11,8 с. Наравне с механикой для Ламборджини Галлардо доступна роботизированная коробка “E-Gear”, которая переключает передачи на 40% быстрее.

Индекс “4” в названии Lamborghini Gallardo LP560-4 указывает на полноприводную трансмиссию “Viscous Traction”. Подвеска автомобиля собрана на алюминиевых рычагах и оснащается более жёсткими пружинами и амортизаторами. В стандартной комплектации на Ламборджини Галлардо устанавливаются вентилируемые тормозные диски Brembo, но по заказу доступны карбоно-керамические диски. Что касается электроники, то в салоне установлена современная развлекательная система с ЖК-дисплеем, возможностью просмотра видео, а также USB-выходом. Также комфорт для водителя и пассажира обеспечивает 2-зонный климат-контроль, Bluetooth и другие приятные мелочи.

Остается добавить, что на основе Lamborghini Gallardo LP560-4 был выпущен кабриолет LP 560-4 Spyder, а также более легкая и мощная LP 570-4 Superleggera, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 с – на 0,3 с быстрее базовой модели.

Тур на Lamborghini Huracan на Нюрбургринге

Тур на Нюрбургринг Нордшляйфе

Lamborghini Huracan — настоящий эксклюзив для заедов по Нюрбургрингу. Своеобразная динамика этого спорткара в сочетании с индивидуальностью трассы позволит Вам получить от вождения незабываемые эмоции. Настоящая итальянская экзотика.

Lamborghini Huracan оборудован V10-двигателем мощностью в 610 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 560 Нм, полным приводом и 7-ступенчатой коробкой автомат. Это позволяет легко разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость на треке до 325 км/ч. Рекорд полного круга Нюрбургринга Нордшляйфе ( 20,8 км ) был установлен в 2016 году и составляет 7:28 минут.

Предлагаем Вам совместить заезды на Lamborghini Huracan по Нюрбургрингу с обучением. Вы — пилот. Инструктор — на пассажирском сидении. Вы пройдёте начальный курс вождения на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и получите первый накат. Программа включает теоретический курс и практику ( разгон и сохранение динамики, точки торможения, прохождение быстрых апексов, правильная работа рулём, динамика в скольжении ). Программу тренировок можно разбить на два или три дня. Так же возможны и недельные сессии.

Для оформления тура или подарочного сертификата необходимо:

  • Прислать имя и фамилию участника
  • Прислать дату заездов
  • Прислать количество кругов или стоимость

Перед заездами необходимо:

  • Быть у нас на Нюрбургринге за 30 минут до начала заездов
  • Оформить все необходимые документы
  • Обязательное наличие паспорта или водительского удостоверения
  • Пройти брифинг по технике безопасности и правилам поведения на гоночной трассе

1 день на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду суперкара Lamborghini Huracan на 6 кругов / 125 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины) 
  • Инструктаж на русском

День первый:

  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат

Стоимость тура Lamborghini Huracan на 1 день:

2 699 евро

2 дня на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду суперкара Lamborghini Huracan на 12 кругов / 250 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины)
  • Инструктаж на русском
  • 1 ночь в комфортабельном отеле на Нюрбургринге Lindner Congress Motorsport (4* с завтраком)

День первый:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День второй:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат
  • Трансфер до отеля

Стоимость тура Lamborghini Huracan на 2 дня:

4 599 евро

3 дня на гоночной трассе Нюрбургринг

Тур включает:

  • Аренду суперкара Lamborghini Huracan на 18 кругов / 378 км
  • Аренду трассы
  • Полный бак бензина (последующая заправка платится отдельно)
  • Расходные материалы (бензин, масло, тормоза, шины)
  • Инструктаж на русском
  • 2 ночи в комфортабельном отеле на Нюрбургринге Lindner Congress Motorsport (4* с завтраком)

День первый:

  • Трансфер до отеля / трассы
  • Знакомство и брифинг
  • Вступление и теория 
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День второй:

  • Трансфер до трассы
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Трансфер до отеля

День третий:

  • Трансфер до отеля / трассы 
  • Брифинг
  • Заезды по трассе с инструктором (6 кругов / 125 км)
  • Разбор ошибок / сертификат
  • Трансфер до отеля

Стоимость тура Lamborghini Huracan на 3 дня:

7 399 евро

Яхта Tecnomar for Lamborghini 63 – характеристики, фото и цена

О яхте

Tecnomar for Lamborghini 63 — это ультралегкая скоростная яхта, разработанная The Italian Sea Group совместно с Lamborghini. Как это ни странно, вдохновение для создания модели, которая представляет авангард самых роскошных скоростных яхт современности, дизайнеры черпали в прошлом. Число 63 отсылает к 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал компанию по производству роскошных спортивных автомобилей. А футуристичный облик яхты вызывает в памяти образы суперспорткаров Terzo Millennio и Sián FKP 37.

Именно в количестве 63 штук, не более, Tecnomar обещает выпустить новый образец дизайнерского совершенства Lamborghini в его новой, водной, ипостаси.

Модель Tecnomar for Lamborghini 63 предлагается в трех конфигурациях:

– Версия LOUNGE с большим салоном открытой планировки, в котором есть камбуз и гостевой санузел, диваны и шкафы для хранения вещей. В планировке Lounge предусмотрена отдельная ванная комната для владельца, которая обеспечивает столь необходимое личное пространство.
– Версия с одной каютой включает просторную носовую каюту владельца с двуспальной кроватью king size и отдельной ванной комнатой.
– Версия с двумя каютами предусматривает помимо мастер-каюты с кроватью king size гостевую каюту с кроватью-трансформером, которую можно превратить в две раздельные койки.

Парные двигатели MAN V12-2000 позволяют яхте развивать впечатляющую скорость в 60 узлов, а использование углеродного волокна (его стандартно применяют в производстве автомобилей Lamborghini) гарантирует, что яхта пополнит ряды сверхлегких моделей с максимальным весом до 24 тонн и длиной до 63 футов.

Подробнее

Lamborghini сообщила о рекордной прибыли в 2020 году

Lamborghini, принадлежащая Volkswagen Group, сообщила о рекордной прибыли в 2020 году. Прибыль производителя дорогих автомобилей выросла на фоне роста доходов его богатых клиентов, особенно в Китае, и появления нового поколения покупателей высокотехнологичных машин из числа молодых инвесторов, заработавших на рынке акций и криптовалют, передает CNBC со ссылкой на гендиректора компании Стефана Винкельманна .

Несмотря на закрытие автозаводов на два месяца во время пандемии COVID-19, компания поставила 7430 автомобилей в 2020 году. Это на 9% ниже рекордного уровня  2019 года.  Продажи автомобилей составили за год более €1,6 млрд (более $1,9 млрд), это на 11% меньше, чем в 2019 году.  Компания заявила, что прибыль при этом выросла до своего исторического максимума, потому что клиенты заказывали более дорогие автомобили. Как отмечает CNBC, благосостояние богатых покупателей продукции Lamborghini растет вместе со стоимостью акций на фондовых рынках по всему миру, а владельцы новых состояний, созданных на рынке криптовалют, IPO, компаний специального назначения (SPAC) и сделках слияния и поглощения, стали новым поколением молодых покупателей автороскоши. Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сообщил CNBC, что у компании сформирован портфель заказов на девять месяцев 2021 года. «Настроение у покупателя приподнялось, он не может дождаться момента, чтобы снова выйти и наслаждаться жизнью», — сказал Винкельманн. Глава компании добавил, что «это немного похоже на фондовые рынки». Общий объем производства компании вырос более чем вдвое с тех пор, как она начала в 2018 году поставлять свои внедорожники Urus стоимостью $220 000 на рынок.

Новая жизнь без Lamborghini: как Россия останется без итальянского импорта

Реклама на Forbes

Самой большой проблемой для Lamborghini наряду с другими производителями спортивных автомобилей Ferrari, McLaren и Bugatti является ужесточение ограничений на выбросы по всему миру и переход на электромобили. Компании, которые прославились созданием быстрых и громких двигателей, теперь вынуждены пересмотреть свое отношение к электромобилям, но при этом необходимо не потерять своих клиентов, которые любят ощущения от ревущих двигателей. Lamborghini еще не объявила о планах по выпуску электромобилей, но Винкельманн намекнул, что анонсы могут появиться в апреле этого года. «В конце концов, мы должны с нетерпением ждать того, что произойдет через пять-десять лет и как это изменит наш взгляд на эти типы автомобилей», — сказал он.   «Мы также должны предвидеть изменение мнений наших клиентов и энтузиастов. Это очень важный момент для спортивных суперкаров, где вы должны действительно установить отметки на будущее, не пугая никого, четко признав, что будет пределом для будущего с точки зрения обычных двигателей внутреннего сгорания», — добавил Винкельманн.  Для Lamborghini электрификация началась с запуска первого гибридного автомобиля Sian FKP 37. Этот суперкар стоимостью более $3,6 млн имеет двигатель V-12, усиленный литий-ионным суперконденсатором. Компания быстро распродала все 63 купе Sian и 19 родстеров Sian с открытым верхом, запланированных для ограниченного производства.

Спрос на премиальные автомобили вырос из-за сорвавшихся отпусков

Винкельманн сказал, что Volkswagen остается идеальным владельцем бренда, учитывая его капитал и технологии. Он объяснил это свободой «решать, что для нас является главным приоритетом, и куда мы вкладываем наши деньги». «У них также есть большой опыт и все технологии будущего, которые являются тремя мегатрендами — электрификация, цифровизация и, конечно же, автономное вождение», — сказал гендиректор компании. Он добавил, что беспилотные автомобили могут и не быть задачей бренда, но электрификация и цифровизация «постоянно находятся на нашей повестке дня».

Ламборджини сколько стоит денег. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Lamborghini. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Lamborghini.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 10 2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition. А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать «хорошей»  Стоит только захотеть, просто раньше не было у них желания делать автомобили, конкурентоспособные на треке.

    А сколько стоит “ Ламборджини ” в рублях? Тут, опять-таки, все зависит от модели.  Так что если есть деньги на покупку и дальнейшее содержание данного спорткара – стоит его приобретать.

    Сколько стоит ламборджини в рублях? тэги: ламборджини, рубль, стоимость.  Итальянский суперкар Ламборджини (Lamborghini) стоит так скажем космических денег, Lamborghini Aventador к примеру в рублях обойдется примерно в.

    Вообще Mansory снова стал радовать своими работами, так как был промежуток времени когда их работы стали слишком уж вычурными и не брежными, но теперь к их работам вновь вернулся стиль и гармония. Как бы там ни было, в глубине души, большинство из нас мечтает ездить на красивом, качественном и быстром авто. Ценовая политика на Lamborghini на разные модели. Отличный тюнинг, лучший в техническом плане из всех Gallardo , но, как уже сказали, «слегка» запоздавший.

    Сколько стоит Ламборджини? Авентадор, Мурселаго, Галлардо!

    Есть такие автомобили, которые становятся легендами, сразу после того, как сойдут с конвейера. Этот автомобиль считается символом роскоши, презентабельности и аристократизма и признан самым узнаваемым в мире.


    Каждый, кто видит эту роскошную машину, наверняка задается вопросом: сколько может стоить это чудо техники? Ответ аы найдете в нашей статье. Большую часть из них составляют граждане Америки. Компания не перестаёт эпатировать публику, постоянно обновляя модельный ряд яркими новинками. Каждая премьера новой модели становится настоящей сенсацией в автомобильном мире. Аналитики рынка предсказывают, что его стоимость может превысить один миллион долларов.

    Ходят слухи, что этот фешенебельный автомобиль принадлежит арабскому шейху. Считается, что это самая дорогая модель автомашины в мире. Ваш e-mail не будет опубликован. Похожие записи Сколько стоит Рено Логан в новом кузове? Сколько стоит феррари рублях и долларах Сколько стоит поклеить обои за квадратный метр.. Добавить комментарий Отменить ответ.

    Lamborghini из золота: игрушка за 200 000 фунтов

    Lamborghini Urus 2022 года. Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.