РазноеSubaru sti wrx 2019: ✅ Subaru WRX & WRX STI

Subaru sti wrx 2019: ✅ Subaru WRX & WRX STI

Содержание

Новый Subaru WRX / WRX STI характеристики

SUBARU WRX/WRX STI

Модификация WRX WRX STI
Двигатель 2.0t 2.0t 2.5t
Комплектация Elegance Premium Premium Sport
Тип привода 6MT Lineartronic® CVT 6MT
Двигатель
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом
Объем см3 1,998
2,457
Максимальная мощность л. с. при об./мин. 268 / 5 600 300 / 6 000
Максимальный крутящий момент Нм (кгс-м) при об/мин 350 / 2 400-5 200 407 / 4 000
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива Многоточечный (распределенный) впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 98 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт Евро 6b Евро 5b
Эксплутационные характеристики
Max. скорость км/ч 215 240 250
Время разгона 0-100 км/ч с 6.0 6.3 5.2
Система привода
Тип полного привода Система полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой Cистема полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD
Размеры и масса
Габаритная длина мм 4 595
Габаритная ширина мм 1 795
Габаритная высота мм 1 475
Колесная база мм 2 650
Колея передних колес мм 1 530
Колея задних колес мм 1 540
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 135
Снаряженная масса1 1 540 — 1 554 1 595 — 1 611 1 603 — 1 617
Полная масса транспортного средства кг 2000
Объем багажника л 460
Количество посадочных мест, человек 5
Шасси
Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L- образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Электроусилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота по шинам м 5. 5
Размеры шин / колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Brembo c 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками
Тормоза задние Дисковые, невентилируемые Brembo c 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru WRX

Скачать брошюру

Конструкция Subaru WRX отвечает высочайшим требованиям спортивных автомобилей – превосходная динамика и современные системы безопасности.

Все благодаря техническим характеристикам Субару WRX STI и WRX.

Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.

Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI

Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.

Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением.

Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.

Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?

Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.

Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении. В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.

С техническими характеристиками Subaru WRX и WRX STI вы можете ознакомиться на нашем сайте. Если необходимо узнать цену, то можете скачать прайс-лист или уточнить актуальную стоимость по телефонам наших дилерских центров. Для тех, кто хочет получить персональное предложение с выгодой, есть специальная форма, где вы можете указать свои данные, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым.

То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

Седан Subaru STI S209 показал мастерство отделения STI — ДРАЙВ

Автомобиль подготовлен компанией Subaru Tecnica International (STI), дочкой корпорации Subaru. В этом проекте был использован опыт создания гоночной версии WRX STI Nurburgring Challenge, выигравшей в «24 часах Нюрбургринга 2018» в классе SP3T.

Анонсированный на днях седан Subaru STI S209, как выяснилось, использует наддувный мотор объёмом 2,5 л. А ведь его предшественники, в частности STI S208, были двухлитровыми. Впрочем, предсказать выбор двигателя можно было, ведь в США простой WRX STI продаётся именно с агрегатом 2.5. А новая версия — это эксклюзивный подарок для американских покупателей, дебютировавший, соответственно, на шоу в Детройте.

Интересно, что финальная сборка S209 идёт на фирме STI в японском городе Кирю. И это первая модель Subaru на рынке США, произведённая непосредственно в STI. Для автомобиля предусмотрено два цвета кузова: World Rally Blue Pearl с серыми колёсами в комплекте и Crystal White Pearl с золотиcтыми.

Оппозитник EJ25 получил увеличенный турбокомпрессор от HKS, большее давление наддува (1,24 бара вместо 1,11) и более лёгкие кованые поршни и шатуны. Сюда же добавлены новый впускной тракт и интеркулер с распылением воды, другие топливный насос и форсунки, облегчённые глушители с меньшим на 17% сопротивлением потоку, увенчанные выхлопными патрубками из нержавейки диаметром 101 мм.

Мощность такой «четвёрки» составила 346 л.с. (параметр оценочный и может быть уточнён при старте продаж модели). А это лишь на восемь «лошадок» ниже, чем у лимитированной 30 штуками серии WRX STI Diamond Edition из ЮАР. Максимальный крутящий момент новичка пока не указан, только есть замечание, что в диапазоне средних оборотов момент был поднят (при 3600 об/мин он выше на десять процентов). Напомним, что на обычном седане WRX STI «четвёрка» 2.5 выдаёт 314 л.с. и 393 Н•м.

Ещё S209 радует коваными колёсными дисками BBS (19 дюймов) с шинами Dunlop SP Sport Maxx GT600A (265/35), разработанными специально для модели, боди-китом с раздутыми колёсными арками (+43 мм к ширине), моноблочными тормозными суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), работающими в комплекте с новыми тормозными колодками и стальными перфорированными дисками.

С двигателем совмещена шестиступенчатая «механика» со сближенными передаточными числами и полноприводная трансмиссия с управляемым центральным дифференциалом DCCD и передним/задним дифференциалами повышенного трения. Система SI-Drive была перекалибрована. Она предлагает выбирать из трёх режимов движения: Intelligent (для экономичности), Sport (оптимальный баланс тяги и управляемости) и Sport Sharp (максимальная динамика разгона). Причём для трека производитель рекомендует Sport: более мягкие реакции на нажатие педали газа, мол, позволяют точнее контролировать машину.

Рулевое колесо с обивкой из замши Ultrasuede с серебряной прострочкой украшено знаком STI вместо эмблемы Subaru. Передняя панель, туннель и подголовники ковшеобразных кресел Recaro с серебристыми вставками снабжены надписями S209.

Естественно, в такой «заряженной» версии дело не обошлось без апдейта подвески. Тут установлены более жёсткие пружины и новые амортизаторы Bilstein, задний стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм и новые втулки для рычагов. Сзади усилен подрамник, а спереди — поперечина. Также передние стойки получили упругую растяжку с шарниром посередине, который даёт ей некоторую свободу при продольных нагрузках, но оставляет жёсткой в поперечном направлении. Так якобы лучше работают шины при ускорениях/замедлениях и в поворотах. Всё это хозяйство дополнено новыми усилителями под днищем.

Аэродинамика — ещё один центр внимания разработчиков модели. Тут появились новые сплиттер, диффузор, боковые спойлеры и крылышки-канарды, а также углепластиковое антикрыло. Из углеволокна здесь сделана и крыша, ради снижения массы.

Повороты седан Subaru STI S209 способен проходить с поперечным ускорением более чем в 1,0 g. Насколько улучшились разгонная и тормозная динамика, авторы модели не уточнили. В продаже этот седан появится в конце нынешнего года и только в США. Тогда компания огласит и цену. Зато уже сейчас заявлено, что тираж составит около 200 штук. Он явно рассчитан на самых преданных поклонников модели, чья основа, то есть четырёхдверка WRX текущего поколения, появилась аж в 2013 году. Добавим, что новая генерация собратьев WRX и WRX STI на «тележке» SGP ожидается в 2020-м, и это в лучшем случае. Их облик должен напоминать концепт Viziv Performance. Но если вспомнить судьбу шоу-каров марки, понятно, что точного повторения всех обводов и углов мы не увидим.

Subaru сделала для США 341-сильную STI S209

SUBARU TECNICA INTERNATIONAL UNLEASHES MOST POWERFUL MODEL EVER WITH LIMITED-EDITION STI S209

Debuts at 2019 North American International Auto Show
First-ever STI-crafted S-line performance vehicle sold in the United States
Limited production run of around 200 units
Available exclusively in the U.S.
341-horsepower (est.) 2.5-liter SUBARU BOXER engine
Aggressive new look with wide fenders, front canards and rear wing
Performance-focused chassis with flexible strut tower bar and draw stiffeners
Exclusive 19 x 9-inch forged BBS® wheels with bespoke Dunlop® tires
Brembo® brakes with new high-friction pads
Available in two exterior colors: World Rally Blue Pearl and Crystal White Pearl

Detroit, MI – January 14, 2019 – Subaru Tecnica International (STI), a wholly owned subsidiary of Subaru Corporation, today introduced the limited-edition STI S209, the first-ever S- line STI product produced exclusively for the U. S. market. As an S-line product, the STI S209 encompasses upgrades in power, handling, aerodynamics and driver engagement, and 

undergoes final assembly in Kiryu, Japan, where it receives engine modifications and bodywork alterations that in total require it to be homologated for the U.S. by STI; thus, the S209 is considered the first “STI-built” Subaru sold in the U.S. The S209 carries on a high-performance tradition that dates to STI-built models that were exclusive to the Japanese domestic market – the 2000 S201 through the 2018 S208.

Designed with a focus on high-performance driving, the S209 draws inspiration and tech transfer from STI’s most formidable track machine – the WRX STI Nürburgring Challenge racecar, which won the SP3T class at the 2018 24 Hours of Nürburgring, marking the fifth time STI dominated the SP3T class at the grueling endurance race. The S209, like the Nürburgring Challenge racecar, wears an expanded wide-body exterior treatment, which extends the vehicle’s overall width to 72. 4 inches, or 1.7 inches wider than a standard WRX STI. The bulging fenders accommodate wider front/rear tracks (+ 0.6 in front/rear) and 265/35 Dunlop GT600A summer-only tires wrapped around lightweight 19 x 9-inch forged BBS alloy wheels. The all-new tires, developed exclusively for the S209 by Dunlop, are a significant contributor to the car’s tenacious maximum lateral grip of over 1.0 g. Vents on the front fenders provide additional engine cooling, while vents on the rear fenders rectify air turbulence to reduce drag. Brembo brakes, with cross-drilled steel rotors and 6-piston monoblock front calipers and 2- piston monoblock rear calipers, provide stout stopping force, thanks in part to upgraded high- friction pads that deliver improved fade-resistance.

Underneath the S209’s broader body are specially developed Bilstein® dampers, stiffened coil springs, a 20mm rear stabilizer bar and pillow-type bushings for the front/rear lateral links. The S209 incorporates reinforcements to the front crossmember and rear subframes and, a la the Nürburgring racecar, a flexible front-strut tower bar and flexible front/rear draw stiffeners. The flexible tower bar, unlike a conventional rigid bar, is split and joined with a pillow ball joint in the center to be longitudinally mobile while helping laterally stiffen the body of the car. The result is optimum tire grip during lateral moments combined with compliant ride during longitudinal moments. Meanwhile, the draw stiffeners apply tension between the body and cross member to optimize chassis flex, improving stability when cornering and delivering better ride, handling and steering response. Other Nürburgring racecar tech that trickles down to the S209: front, rear and side under spoilers; front bumper canards; and carbon-fiber roof panel and rear wing.

A thoroughly reworked version of the legendary EJ25 2.5-liter turbocharged BOXER engine propels the S209. Featuring an STI turbocharger manufactured by HKS®, the EJ25 serves up an estimated 341 horsepower, thanks in part to a larger turbine and compressor (up 6 and 8 percent, respectively, compared to WRX STI) as well as maximum boost pressure that has been increased to 18. 0 psi (16.2 psi for WRX STI). Proudly displaying an S209 serial number plate, the enhanced BOXER engine utilizes forged pistons and connecting rods that are both lighter and stronger. Midrange torque, too, gets a notable bump, up 10 percent at 3,600 rpm, delivering higher corner exit speeds when driving on track.

For ultimate driver engagement, the S209 comes exclusively with a close-ratio 6-speed manual transmission that routes power to a full-time Subaru Symmetrical All-Wheel Drive system with front/rear limited-slip differentials, a Driver Controlled Center Differential (DCCD), Active Torque Vectoring and Multi-Mode Vehicle Dynamics Control. A recalibrated SI-Drive system offers three modes: Intelligent (I) for improved fuel economy and smoother power control; Sport (S) for optimized power balance between response and control; and Sport Sharp (S#) for achieving the best acceleration times. STI engineers recommend Sport over Sport Sharp for circuit driving, as the less aggressive throttle map allows for greater driver control.

To feed more air to the EJ25, the S209 uses a high-flow intake system featuring a new intake duct, induction box with conical air filter, silicone turbo inlet duct and, a nod from the 2004-07 WRX STI, an intercooler water spray system that lowers intercooler temperature via manually operated steering-wheel paddles. More air demands more fuel, so the S209 receives a new high-flow fuel pump, larger fuel injectors and an STI-tuned engine control module. High- performance mufflers deliver 17-percent less airflow resistance and shed approximately 4.1 pounds. Finally, larger hand-polished stainless-steel exhaust tips – 101mm in diameter – deliver aggressive appearance and acoustics.

The S209 receives multiple tweaks to elevate it from other STI sedans. An STI badge replaces the traditional Subaru star cluster on the center of the D-shape steering wheel, which is wrapped in Ultrasuede® with silver stitching, a treatment that carries over to the lid of the center console storage box. An S209 serial number badge resides on the center console, and S209 badges adorn the passenger-side dash and the headrests of the Recaro® front bucket seats, which feature new silver-hued inserts. Outside, special S209 badges are affixed to the front grille and fenders as well as the rear decklid.

Only around 200 units of the STI S209 will be built, earmarked exclusively for the U.S. Available exterior color/BBS wheel combinations will be WR Blue Pearl/gray wheels and Crystal White Pearl/gold wheels. Pricing will be announced closer to the on-sale date in late 2019.

Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD (G3)

Технические характеристики Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD

Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza 2.
    5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza 2.
    5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

В 2007 году на Нью-йоркском авто показе Subaru представляла новое поколение Impreza. Новый Impreza предлагается и как 4-дверный седан, и как 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Внешний вид автомобиля «освежен». На широкой решетке радиатора разместился обновленный логотип. Хромированная полоса вдоль багажника визуально увеличивает габариты машины, а завершают картину двойные патрубки выхлопной системы. Салон стал более просторным и комфортным. На центральной консоли расположен монитор с навигационной системой. Сам салон отделан тканью и высококачественным пластиком. Новые рамы позволяют снизить уровень внешнего шума, а угол, на который может открыться дверь, увеличен до 75 градусов, облегчая посадку. Также была улучшена управляемость – за счет нового шасси и подвески.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 2.5 WRX STI AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza

  • 20. 07.2012

    gulidovAIR

    Оценка автора

    Объективность

    «Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы». Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори…

    подробнее
  • 27. 04.2011

    Иванов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под «Спорт», IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder , Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по «полной» и на скорость, и как повороты проходит,и на городском «бездорожье»-мне все понравилось, машина отличная во всем! Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости «подруливания»,музыка на тройку .

    подробнее
  • 21.03.2009

    Хасанов Ильдар Нурутдинович

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35). Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.

    подробнее

2019 Subaru WRX STI характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Subaru WRX 2019 года?

Subaru WRX и WRX STI — это компактные седаны с высокими характеристиками, в которых могут разместиться до пяти человек. У них двигатели с турбонаддувом, полноприводные системы, ориентированные на производительность, и стильный кузов. WRX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 268 л.с., а высокопроизводительный WRX STI оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 л.с. Он также включает в себя другое высокопроизводительное оборудование, такое как тормоза Brembo и управляемый водителем межосевой дифференциал.WRX сталкивается с конкуренцией со стороны Honda Civic Si, Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI, а WRX STI конкурирует с VW Golf R, Ford Focus RS и Honda Civic Type R.

Что нового в Subaru WRX 2019 года?

Новая серия, выпущенная ограниченным тиражом. Серые модели — 750 для WRX и 250 для WRX STI — имеют серый цвет кузова, черные значки и черные 18-дюймовые легкосплавные диски. Версии WRX STI также получают 19-дюймовые колеса и амортизаторы Bilstein. Система безопасности Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию моделей WRX с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также предлагаются обновленные мультимедийные системы с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Новый воздухозаборник, перенастроенный компьютер двигателя и выхлопная система с высоким расходом увеличивают мощность двигателя WRX STI на 5 л.с. По словам представителей Subaru, третья передача шестиступенчатой ​​механической коробки передач WRX STI была изменена для более быстрого ускорения.

Какие функции Subaru WRX 2019 года наиболее важны?

В отличие от многих других компактных седанов, имеющих передний привод, Subaru WRX и WRX STI отличаются стандартным полным приводом. Обе машины по-прежнему предлагают стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач для тех, кто заинтересован в переключении передач для себя.

Стоит ли покупать Subaru WRX 2019 года?

Если вы ищете привлекательные характеристики и возможность использования в течение четырех сезонов в одном автомобиле, стоит обратить внимание на WRX и WRX STI. Тем не менее, нас не впечатлила автоматическая коробка передач, а место в багажнике ограничено.

Обзор Subaru WRX STI 2019 года, цены и характеристики Доступный только в кузове седан с тремя кузовами, который он разделяет с меньшей, но почти столь же функциональной и менее дорогой Subaru WRX, STI представляет собой знакомую и по-настоящему быструю дорожную ракету со стандартным полным приводом, шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. трансмиссия и оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с.Однако в своем конкурентном наборе этому Subie не хватает хватки, похожей на липучку, как у Honda Civic Type R, головокружительной тяги Ford Focus RS и почти роскошной утонченности Volkswagen Golf R. При всей его повышенной отзывчивости и раллийной наглость, STI может чувствовать себя жестко на дороге, его двигатель подвержен вялой турбо-задержке, а его здоровенная запрашиваемая цена не включает в себя столько современных удобств, как вы могли бы ожидать.

Что нового в 2019 году?

WRX STI 2019 года станет немного мощнее в 2019 году, отчасти благодаря новому воздухозаборнику и производительной выхлопной системе, которая увеличивает мощность двигателя с 305 до 310 лошадиных сил. Точно так же четырехцилиндровый двигатель получает перенастроенный блок управления двигателем (ECU) и более прочные поршни. Механическая коробка передач также имеет более короткую третью передачу, которая, по словам Subaru, улучшает ускорение. Модельный ряд также пополняется новой моделью Series.Gray, но будет выпущено всего 250 экземпляров. Эти ограниченные серии отличаются уникальным цветом Cool Grey Khaki, а также эксклюзивными значками, складывающимися наружными зеркалами, черными 19-дюймовыми колесами и серебристыми тормозными суппортами. Внутри Series.Gray сочетаются черная искусственная замша и кожа с красной строчкой.Его стандартное оборудование включает модернизированную подвеску, передние сиденья Recaro и бесключевой доступ с кнопкой запуска. Для тех, кто ищет идеальную STI, есть S209; по нашим оценкам, он будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды.

Цены и какой из них купить

Любая покупка WRX STI значительна. Мы, вероятно, сократили бы наши расходы, учитывая плебейские атрибуты Subaru. Если вам нужны дополнительные удобства, более дорогая модель Limited добавляет пакет Recaro, а также люк с электроприводом, навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Limited также получает возможность заменить гигантское заднее антикрыло STI на менее возмутительное. Придерживайтесь базовой версии WRX, и вы по-прежнему получите передний и задний дифференциалы повышенного трения, информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль и красные ремни безопасности.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Серьезная скорость на различных поверхностях, лучше всего при агрессивном вождении.
Что не нравится: Неуклюжая муфта и рычаг переключения передач, шасси требует большей мощности, немного грубая на крейсерской скорости.

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель WRX STI с турбонаддувом стремится набрать обороты и выдает характерный для четырехцилиндрового оппозитного двигателя урчание четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный и мощный, как меньшие турбочетвёрки, которыми оснащаются ближайшие сверстники Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонагнетателя, недостаток двигателя на низких оборотах проявляется в короткой, резкой подаче мощности, которая может быть громоздкой в ​​​​городе.Работа его стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием, чтобы автомобиль мог сильно тянуть, в том числе оскорбительные, высокоскоростные сбросы сцепления для достижения максимального ускорения с места. Однако управление STI с полной яростью обеспечивает эффективную синхронизацию органов управления.

Застегнутое на все пуговицы шасси и полный привод делают STI более спортивным и приятным на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Жесткая подвеска сдерживает чрезмерное движение кузова за счет некоторого комфорта при езде по неровному асфальту, но этот самый горячий Subaru по-прежнему пригоден для ежедневного вождения для энтузиастов.Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и обладает умеренной чувствительностью, а регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передними и задними колесами. Педали STI удобно расположены для переключения передач вниз, как у гонщика, а твердая педаль тормоза обеспечивает хорошее начальное нажатие и легкую модуляцию.

Подробнее о седане Subaru WRX STI

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru, означает, что он наименее экономный в своем классе.Что касается рейтингов экономии топлива, по оценке EPA, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле проедут на галлоне бензина больше, чем STI. Во время нашего 200-мильного теста на экономию топлива по шоссе он превзошел свой рейтинг в 22 мили на галлон на 3, но все же отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Приятный функциональный салон, хороший обзор снаружи, удобный большой проем багажника.
Не нравится: Люк в крыше значительно уменьшает пространство над головой передних сидений, нет Apple CarPlay или Android Auto, маленькие дверные карманы.

Как и у большинства компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно в салоне, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на дополнительных сиденьях Recaro, атмосфера довольно темная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для повышения атрибутов STI пропорционально его цене.

Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на приборной панели STI стандартно поставляется с версией информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном среднего уровня, которая называется Starlink. Хотя это и не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

STI довольно вместителен, учитывая его трехобъемный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и складывающемуся в соотношении 60/40 заднему сиденью. Тем не менее, все конкуренты Subaru — хэтчбеки, предлагающие большую универсальность для проглатывания груза. У него достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, основными местами которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль WRX STI не прошел краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю отсутствует на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Subaru довольно стандартно для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen является явным победителем благодаря впечатляющей гарантийной программе.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Если название WRX вызывает у вас в голове образы раллийных легенд, танцующих, как покойный великий Колин Макрей, мчащийся боком через валлийский лес на сине-желтой 300-сильной Impreza, вы не одиноки.

Североамериканцы, к сожалению, остались в стороне от веселья и не получили в свои руки первое поколение Impreza WRX, представленное остальному миру в 1992 году. Такие модели, как STI 22B, в наши дни стали предметом фольклора, редкими и востребованными. после. Находчивые люди могли импортировать версии с правым рулем прямо из Японии и таким образом получали свои исправления, но WRX официально не приземлился на наших берегах до 2001 года.

Еще более горячий STI появился в 2004 году и развивал мощность около 300 л.5-литровый турбированный оппозитный двигатель с таким же центром тяжести, как у червяка. Он мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд практически на любой поверхности.

Прочная, как гвоздь, надежная система полного привода STI и прочный характер «без излишеств» были привлекательным аспектом владения автомобилем. Это был 4-дверный спортивный автомобиль, который мог ехать куда угодно, независимо от погоды и дорожных условий. Прибавьте к этому выдающуюся гоночную родословную, и неудивительно, почему большинство автолюбителей отводят особое место в своих сердцах этому маленькому Subie с турбонаддувом.

Как ни странно, Subaru решила отказаться от названия Impreza для модели 2015 года, вместо этого выбрав только WRX и WRX STI.

Я провел неделю с Subaru WRX STI 2019 года, который был выпущен с некоторыми незначительными изменениями, и придумал 10 вещей, которые вам нужно знать о нем, прежде чем в 2020 году выйдет совершенно новый.

 

Больше мощности

  STI с незапамятных времен произвел около 300 л.с. Конечно, были некоторые специальные версии с немного большей мощностью, но эта цифра мощности осталась практически неизменной.До настоящего времени. Благодаря улучшенным и модернизированным начинкам новый STI развивает… подождите… 310 л.с. Это на целых 5 л.с. больше, чем в прошлом году.

Вдобавок ко всему, Subaru говорит, что они изменили передаточное число третьей передачи для лучшего ускорения. 100 км/ч можно разогнать за 4,9 секунды. Не сильно отличается от прошлого года и не то, что я мог чувствовать. Тем не менее, он есть, и мы его возьмем.

 

Это старая платформа

 

Текущая Impreza, на которой основан WRX, была с нами с 2011 года, и хотя версия STI не появлялась на рынке до 2015 года, шасси довольно быстро устаревает по сравнению с некоторыми из его более новых конкурентов. Приятно, что STI сохранила гидроусилитель руля, в отличие от WRX, который переключился на электрический.

Гидравлическое рулевое управление быстрое, взвешенное и острое. Он также болтлив, дергается и дергает по шероховатым поверхностям. Прекрасное чувство в наши дни, но такое ощущение, что ему несколько десятков лет, как и остальной машине. В любом случае не плохо, заметьте.

 

Это, вероятно, последнее, что вы увидите с двигателем EJ25

По крайней мере в СТИ.Разработанные материнской компанией Fuji Heavy Industries в конце восьмидесятых годов, двигатели серии EJ в той или иной форме используются в автомобилях Subaru по всему миру. EJ с турбонаддувом используется в WRX с 2004 года, и, как и шасси, двигатель вызывает ностальгию. Если вы когда-нибудь хотели узнать, на что похожи эти турбо-ракеты из первого фильма «Форсаж», вам нужно сесть за руль STI.

Большинство современных автомобилей с турбонаддувом развивают пиковый крутящий момент сразу после холостого хода примерно при 1200 об/мин и удерживают его до 5000 или выше. Это делает их послушными и очень удобными в повседневном вождении. Вам не нужно наматывать их слишком высоко. С другой стороны, запустите его в STI, и вы не получите ничего… ничего… затем БАМ, пригоршня крутящего момента. Это может застать вас врасплох, если вы этого не ожидаете. Его крутящий момент в 290 фунт-футов достигается при 4000 об / мин и сохраняется до 5200. Пиковая мощность не достигает 6000 об / мин, что делает этот двигатель с турбонаддувом, который вам нужно увеличить.

 

 

STI только ручной


Правильно, эта STI только ручная.Ха! Отсутствие автоматической коробки передач означает, что водители STI должны принадлежать к подпольному сообществу людей, предпочитающих грести собственными передачами. Подрулевые переключатели не должны применяться. Итак, секретного клуба нет. Но, может быть, должно быть?

6-ступенчатая коробка передач в STI временами может показаться немного неуклюжей, но ворота четко очерчены, если они довольно плотно расположены. Я продолжал становиться четвертым, когда хотел шестого. Но некоторая практика исправила это в мгновение ока.

 

Все еще быстро (на любой поверхности)

STI всегда была быстрой машиной.Я не уверен, что эти 5 лошадиных сил сильно изменили ситуацию, и уверен, что 310 л.с. больше нечем похвастаться, но переключайте передачи так быстро, как только можете, и эта STI авторитетно подталкивает вас обратно на свое место. . Ускорение не является линейным и обеспечивает характерный скачок к красной черте, необычный для большинства современных автомобилей. Более того, благодаря системе полного привода он по-прежнему быстр, если дорога мокрая, покрытая снегом, грязью, гравием или даже банановой кожурой, как продемонстрировал Subaru.Потому что они, конечно, сделали.

 

Не громко

  И если это ваше дело, то здесь нет проблем. Но если вам нравится, когда ваша спортивная машина с ревом мчится по улице с включенной сигнализацией, STI этого не сделает. Однако это небольшая проблема, поскольку большинство новых владельцев STI в первую очередь должны вырвать стандартные трубы и заменить их чем-то более мощным.

Знакомый успокаивающий блат от блинной четверки на высоких оборотах звучит действительно хорошо.Просто более подавленный, чем я думал, что это будет.

 

Это не так экономично

 

В среднем расход топлива STI для компактного 4-цилиндрового японского автомобиля составляет около 13 л/100 км (за время моей эксплуатации), и он показывает цифры, более знакомые водителям внедорожников. Хорошо, так что это «острая и острая» версия, и вы не должны есть свой пирог и тоже его есть, бла-бла, но есть много автомобилей, которые развивают 300 л.с. с лучшей экономией топлива

Есть несколько причин, по которым вам придется тратить дополнительное время на насосы, и одна из них — стареющая конструкция двигателя EJ25 по сравнению с множеством турбодвигателей 4, которые развивают аналогичную мощность, но используют более современные турбины с двойной спиралью, которые имеют меньшую турбо задержку и распределяют крутящий момент быстрее и раньше в диапазоне оборотов.

Другая причина — постоянно включенная система полного привода с постоянным распределением крутящего момента 41/59 между передними и задними колесами. Езда на четырех колесах всегда требует больше топлива.

 

Можно без большого крыла

 

Как ни посмотри, эта суби не очень красива. Это лучше, чем предыдущее поколение, но я бы все же назвал это приобретенным вкусом. Хорошей новостью является то, что если вам не нужно это гигантское антикрыло сзади, вы можете выбрать тонкий спойлер, как на моей тестовой машине.

И хотя это не сильно меняет внешний вид, оно делает STI немного более зрелым, а не таким, как будто вам только что исполнилось 19 и вы увлеклись eBAY.

 

Хороший ежедневный водитель

 

Совершенно верно. Возможно, он не самый экономичный, но он вмещает 5 человек, имеет довольно большой багажник, в который легко поместится наша полноразмерная коляска, и им легко управлять. Даже с мануалом.Крутящего момента достаточно, поэтому, если вы не хотите его разорвать, вам действительно не нужно так сильно переключаться.

Обзор и линии обзора превосходны, а Sport-Tech STI поставляется с новым 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, Apple Carplay и Android Auto, а также отличной стереосистемой Harman/Kardon.

Сиденья Recaro (входит в стандартную комплектацию Sport-Tech) великолепны и обтянуты красивым замшевым материалом с красными кожаными вставками. Они удобны и поддерживают в течение всего дня.

 

Стоит ли он по сравнению со стандартным WRX?

 

Разница в цене между ними составляет 10 000 долларов США, а стоимость STI начинается чуть более 40 000 долларов.STI более жесткая машина. У него большие тормоза и большие колеса, 3 самоблокирующихся дифференциала и на 40 лошадей больше.

WRX имеет более новый, более высокотехнологичный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и двойной спиралью, который, хотя и имеет низкую мощность, на самом деле не намного медленнее. И он может даже чувствовать себя быстрее в городе со всем этим низким крутящим моментом.

Это делает его лучше? Нет. STI уникален в этом мире, это японская вездеходная ракета с блестящей системой полного привода и двигателем 90-х годов.

Этого больше не будет, и я думаю, что это определенно то, что нужно. Считайте, что 10 тысяч потрачены не зря.

2019 Subaru WRX STI Sport-tech со спойлером

СТИЛЬ КУЗОВА: 4-дверный компактный седан на 5 мест

КОНФИГУРАЦИЯ: F передний двигатель, полный привод

ДВИГАТЕЛЬ: 2,5  л, оппоз., 4 ; Мощность: 310 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент: 290 фунто-футов при 4000–5200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ : 6-ступенчатая механическая

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА : (Премиум бензин в л/100 км) 14.1 город; 10.5 шоссе

НАБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13 л/100 км

ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ : 340 литров

ЦЕНА: 47 295 долларов США (плюс 1650 долларов США за доставку и PDI)

ВЕБ-САЙТ : Subaru WRX и WRX STI

Следите за Wheels. ca на

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

2019 Subaru WRX и WRX STI: Цены и детали | Автомобильные новости

Subaru Canada объявила сегодня о ценах и других деталях для новых Subaru WRX 2019 года и Subaru WRX STI 2019 года.Начиная с этого лета, канадские потребители смогут приобрести новые версии популярных высокопроизводительных моделей, которые предлагают повышенную мощность, передовые системы и новейшие технологии подключения.

WRX будет стоить чуть меньше 30 000 долларов, а стартовая цена WRX STI — 40 195 долларов. Полные цены на каждую отделку указаны ниже.

2019 WRX
Новая версия оснащена 2,0-литровым двигателем SUBARU BOXER с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, что, по словам производителя, делает WRX 2019 года лидером в сегменте с точки зрения производительности.Двигатель, развивающий мощность 268 л. И, конечно же, легендарная симметричная система постоянного полного привода Subaru (AWD).

Subaru WRX оснащен системой Active Torque Vectoring, которая дополняет систему полного привода для улучшения прохождения поворотов и более точной управляемости. Многорежимный контроль динамики автомобиля (VDC) обеспечивает точное и приятное вождение, а Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE), доступный на моделях с вариатором, позволяет водителям точно настраивать мощность и производительность WRX в режиме реального времени.

Внутри WRX 2019 года получает информационно-развлекательную систему нового поколения Subaru с 6,5-дюймовым или 7-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и включает интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto.

WRX также предлагает более высокий уровень безопасности, в частности, благодаря доступной технологии помощи водителю EyeSight и светодиодным фарам, реагирующим на рулевое управление.

WRX STI 2019
Как всегда, WRX STI 2019 года создан для любителей динамики и удовольствия от вождения. Он включает в себя 2,5-литровый двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом, но в 2019 году мощность была увеличена до 310 л.с. благодаря новому воздухозаборнику и мощному выхлопу. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет пересмотренное передаточное число третьей передачи для улучшения ускорения.

Новый WRX STI оснащен многорежимным межосевым дифференциалом, управляемым водителем (DCCD), который позволяет при необходимости регулировать величину крутящего момента, передаваемого через симметричную систему постоянного полного привода Subaru. Как и WRX, WRX STI также оснащен такими технологиями, как Active Torque Vectoring и Subaru VDC для повышения производительности, а также усовершенствованной системой SI-DRIVE для еще большего контроля.

Как и WRX, все модели WRX STI оснащены поддержкой Apple CarPlay и Android Auto через 6,5-дюймовые или 7-дюймовые экраны информационно-развлекательной системы, а также двумя портами USB и дополнительным входом.

ценообразование
WRX MT $ 29,995
WRX CVT $ 31,295
WRX SPORT $ 31,295
WRX SPORT MT $ $ 33,395
WRX Sports-Tech $ 34 695
WRX Sport-Tech MT $ 36,695
WRX Sport-Tech CVT $ 37 995
WRX Sport-Tech RS MT $ 38 995
WRX Sport-Tech с вариатором EyeSight 39 295 долл. США
WRX STI MT 40 195 долл. США
WRX STI Sport MT 42 495 долл. США
WRX Sport-tech со спойлером MT 47 295 долл. США
WRX Sport-tech со спойлером крыла MT 47 295 долл. США

Subaru WRX STI 2019 года и Субару WRX 2019 года

2019 Субару WRX

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru WRX Premium 2015 4-дверный 4wd

Subaru WRX был переработан для модели 2015 года.Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточно различий, чтобы WRX можно было оценивать отдельно.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2017-21 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru WRX Premium 2017 4-дверный 4wd

Subaru WRX был переработан для модели 2015 года.Хотя автомобиль разделяет некоторые элементы дизайна с Subaru Impreza, теперь есть достаточно различий, чтобы WRX можно было оценивать отдельно. Начиная с моделей 2017 года боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки были модифицированы для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях.

Было проведено два испытания автомобиля WRX: одно — модели 2015 года, проведенной Институтом, а другое — модели 2017 года, разработанной Subaru, в рамках проверки бокового краш-теста. Эти транспортные средства оцениваются отдельно, за исключением того, что рейтинги конструкции для обоих транспортных средств основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Голова/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры по травмам заднего пассажира
Голова/шея

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Subaru WRX Premium 2015 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3420 фунтов
Пиковая сила 17 641 фунт
Отношение прочности к весу 5. 16

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Название пакета
  • Дополнительная система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2016-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Предотвращение столкновения автомобиля с пешеходом

Уровень(и) отделки салона
  • Дополнительная комплектация Premium с пакетом CVT
  • Дополнительная комплектация Limited с пакетом CVT
Детали системы
  • Система помощи водителю EyeSight
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
Переход для взрослых
  • Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль почти избежал столкновения.
  • Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 21 милю в час.
  • В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость удара была снижена на 32 мили в час.Предупреждение было выдано за 2,9 секунды до удара.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резком левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Галогеновый проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-прощеавтомобиль-простееавтомобиль-прощеавтомобиль-прощеавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний свет

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2017-21 годов выпуска, выпущенным после января 2017 года

Общая оценка
Отделка автомобиля Ограниченный
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с анкерным креплением и возможностью заимствования нижних анкеров от других посадочных мест.

Примечание. Когда анкеры заимствованы, их нельзя использовать в назначенных им местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля Ограниченный
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Анкер для привязи

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно позаимствовать у 1 и 3
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Не виден
Усилие (фунты) 0
Задний угол (градусы) 67
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Не виден
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 73
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Не виден
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 70
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа Да
Глубина Не виден
Усилие (фунты) 1
Задний угол (градусы) 68
Фиксатор
Местоположение Задняя дека
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

2019 Subaru WRX Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Слушая вопли турбоплоской четверки Subaru WRX 2019 года, визжащей в направлении красной линии и крутящего трехспицевый руль с толстым ободом по извилистой дороге, достаточно, чтобы поверить в это.

Мы довольны его производительностью, которая оценивается на твердые 9 баллов из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Мы достигаем этого, награждая его очками за сильную турбомощность как в облике WRX, так и в облике WRX STI, его бритвенно-острую управляемость, превосходное сцепление и его сверхъестественную способность справляться со всем: от ежедневной рутинной работы до трек-дней до импровизированных раллийных этапов. грунтовая дорога.

Стандартный WRX использует быструю оппозитную четверку, которая выдает 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.На первый взгляд эти цифры могут не впечатлить, но кривая крутящего момента WRX выходит на плато в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин и обеспечивает легкое ускорение и мощность. Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач отличается довольно коротким ходом и предсказуемым сцеплением, что делает ее мудрым выбором. Мы не можем винить покупателей, которые выбирают доступный вариатор WRX. Он настроен так, чтобы быть послушным в пробках или удерживать двигатель прямо в центре кривой мощности, когда это необходимо в режимах Sport и Sport Sharp. Восемь передаточных чисел, выбираемых подрулевыми лепестками, также обеспечивают производительность, подобную двойному сцеплению.

В зависимости от трансмиссии WRX имеет одну из двух различных систем полного привода. Те, у кого есть 6-ступенчатая коробка передач, имеют раздельную механическую систему 50/50 с межосевым дифференциалом с вязкостной муфтой, в то время как вариатор переключается на настройку с электронным управлением, которая по умолчанию имеет разделение 45/55. В любом случае сцепление потрясающее, а обратная связь от электроусилителя руля помогает максимально использовать любую дорогу.

Пружинная настройка WRX является более мягкой для спортивного автомобиля, что помогает ему уверенно преодолевать колеи.WRX сдерживают только тормоза, склонные к затуханию при особенно быстрой езде, но мы не пробовали новые опциональные высокопроизводительные тормоза. Ему также потребуются защитные пластины, раллийные шины и лицензия на участие в соревнованиях, чтобы управлять им, как Трэвис Пастрана, но это хорошие вещи, которые можно добавить в список пожеланий Amazon.

Для самых преданных: WRX STI оснащен 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, не имеющим отношения к стандартному двигателю автомобиля. В этом году двигатель дышит немного лучше благодаря прямоточной выхлопной системе и теперь выдает 310 л.с. и 290 фунт-футов, что на 5 л.с. больше, чем в прошлом году.

Однако STI — это больше, чем просто мощность. Его внимание сосредоточено на управляемости с управляемым водителем межосевым дифференциалом, который позволяет пилоту настраивать больший или меньший крутящий момент между осями. Мощные 6-поршневые передние тормоза Brembo и 4-поршневые задние тормоза с перфорированными роторами решают нашу самую большую проблему, связанную с производительностью стандартного автомобиля.

Доступная комплектация подвески Bilstein для WRX STI обеспечивает еще более острую управляемость, но при этом не хватает стандартных перевернутых стоек и высокопроизводительных шин базовой модели. Особого упоминания заслуживает гидравлическое рулевое управление WRX STI, которое ведет себя по дороге почти как в стиле ретро. Испытайте один, пока вы еще можете.

Обзор продолжается ниже

Subaru WRX против Subaru WRX STI: какой автомобиль мне подходит?

Subaru предлагает две версии своего знаменитого полноприводного седана, вдохновленного ралли. Сравнивать Subaru WRX с Subaru WRX STI сложно. Автомобили похожи внешне, но сильно различаются по оборудованию и характеристикам.Subaru разработала WRX для японского рынка в начале 1990-х годов, когда автопроизводителю понадобился серийный автомобиль для раллийных соревнований. Subaru начала производить WRX в 1992 году, а STI с более высокими характеристиками — в 1994 году. Название WRX означает World Rally eXperimental, а STI — Subaru Tecnica International. WRX появился в Северной Америке в 2002 модельном году. Автомобиль был основан на платформе Impreza, но с большей мощностью и лучшей управляемостью. В 2004 году последовала более продвинутая версия STI WRX. Сегодня обе модели являются ореолом в линейке Subaru. Как лучше? Читай дальше что бы узнать.

О Subaru WRX

 Subaru WRX 2019 года – это четырехдверный компактный спортивный седан, рассчитанный на пять пассажиров. WRX поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Стандартная коробка передач WRX — шестиступенчатая механическая. Бесступенчатая автоматическая коробка передач Subaru Lineartronic доступна в некоторых комплектациях.Стандартный WRX расходует до 21 мили на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Экономия топлива падает до 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе с Lineartronic. Все модели WRX оснащены штатной симметричной системой полного привода Subaru. WRX включает активную векторизацию крутящего момента, которая немного подтормаживает внутреннее переднее колесо в повороте. Это помогает сделать рулевое управление WRX более отзывчивым. Subaru WRX доступен в трех комплектациях. Базовый WRX включает в себя все оборудование для повышения производительности и базовый интерьер с тканевыми сиденьями.В комплектациях Premium и Limited можно выбрать синтетическую замшу или натуральную кожу. Более высокие комплектации также включают в себя такие функции, как улучшенная информационно-развлекательная система и автоматические фары. WRX зарекомендовал себя на гоночных трассах и раллийных дорогах почти два десятилетия и получил высокую оценку за свою остаточную стоимость как ALG, так и Edmunds. Сборка Subaru WRX 2019 года производится в Гунме, Япония.

О Subaru WRX STI:

Subaru WRX STI 2019 года построен на том же шасси, что и базовый WRX, но с рядом других механических частей.Таким образом, несмотря на то, что кузов и количество сидячих мест одинаковы, STI предлагает гораздо более высокие характеристики, чем WRX. Двигатель в STI представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом, который производит 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. STI использует шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом и полный привод. STI включает в себя дифференциалы повышенного трения в передней и задней части автомобиля, чтобы обеспечить передачу мощности на колеса с обеих сторон. STI также оснащен управляемым водителем межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент двигателя между передними и задними колесами.STI имеет модернизированное рулевое управление с быстрым передаточным числом и спортивную подвеску. Тормоза STI представляют собой шестипоршневые передние и двухпоршневые задние суппорты вокруг увеличенных дисков с перфорацией. Для WRX STI доступны два уровня отделки салона: базовая комплектация STI и комплектация Limited. Как и в случае с WRX, различия заключаются в внутренней отделке и технологиях. Subaru WRX STI 2019 года участвует в национальном чемпионате США Американской ассоциации ралли и собирается в Гунме, Япония.

Subaru WRX против Subaru WRX STI: что лучше, качество салона, простор и комфорт?

Поскольку Subaru WRX и Subaru WRX STI построены на одной платформе, они имеют одинаковое внутреннее пространство и конфигурацию. Все модели WRX и STI предлагают 12,0 кубических футов багажника, что является средним показателем для компактного седана. STI предлагает несколько обновлений интерьера по сравнению с WRX, например, доступные спортивные сиденья Recaro. Некоторые люди считают спортивные сиденья Recaro неудобно жесткими, поэтому обязательно попробуйте оба, прежде чем принимать решение о покупке. Все модели WRX и STI, кроме базовой WRX, оснащены подогревом передних сидений. В моделях STI используется синтетический материал Ultrasuede, в то время как WRX может быть оснащен тканью, Ultrasuede или кожей.STI также оснащен двухзонным климат-контролем. Но в целом внутренние различия между двумя автомобилями минимальны.

Subaru WRX против Subaru WRX STI: у кого лучшее оборудование для обеспечения безопасности и рейтинги?

Все модели Subaru WRX и WRX STI показали хорошие результаты в краш-тестах. Поскольку они используют одну и ту же платформу, оборудование для обеспечения безопасности у них одинаковое. Обе модели включают в себя полный набор стандартных функций безопасности. Исключениями являются комплектации WRX Premium и Limited. Здесь доступны трансмиссия Lineartronic и пакет безопасности EyeSight.Включены следующие расширенные функции:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Торможение перед столкновением
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о раскачивании

Автоматический дальний свет и автоматическое торможение задним ходом доступны в комплектации WRX Limited. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными для WRX Limited и стандартными для STI Limited. Расширенные функции EyeSight недоступны для STI с механической коробкой передач. Subaru WRX 2019 года получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Чтобы получить этот рейтинг, WRX необходимо заказать с коробкой передач Lineartronic и пакетом EyeSight. Если бы расширенные функции безопасности были единственным соображением, модели WRX Premium и Limited с вариатором Lineartronic были бы предпочтительными.

Subaru WRX против Subaru WRX STI: какая технология лучше?

Базовая комплектация Subaru WRX включает 6,5-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном. Это устройство поддерживает как Android Auto, так и Apple CarPlay, обеспечивая навигацию и потоковую передачу музыки в автомобиле.Система также включает в себя AM/FM/HD/спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков и USB-разъем. Комплектации WRX Premium и Limited, а также базовая версия STI обновляются до 7,0-дюймового сенсорного экрана с теми же возможностями. 7,0-дюймовый интерфейс со встроенной GPS-навигацией является дополнительным для WRX Limited и стандартным для комплектаций STI Limited. Аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками и усилителем мощностью 440 Вт является опциональной для WRX Limited и стандартной для STI Limited. Интерфейс Subaru StarLink, как правило, прост в использовании, и все системы работают хорошо.Если технология приборной панели является для вас решающим фактором, то отправляйтесь в верхнюю часть списка отделки и покупайте Limited.

Subaru WRX против Subaru WRX STI: на чем лучше ездить?

Опыт вождения — это большая разница между Subaru WRX и WRX STI. Проще говоря, у STI всего больше. Он едет быстрее, повороты ровнее, а тормоза жестче. STI также включает управляемый водителем межосевой дифференциал. Рулевое управление стало быстрее, а трансмиссия с близким передаточным числом обеспечивает лучшее ускорение.Но прежде чем отказаться от WRX, помните, что более быстрая машина часто менее комфортна в долгосрочной перспективе. Это особенно верно, если вы получаете сиденья Recaro в STI. Сиденья Recaro имеют меньше набивки, больше поддержки и могут быть неудобными при длительных поездках. Кроме того, WRX имеет более податливую подвеску и будет более плавным на ухабистых дорогах. Выбор лучшего опыта вождения между WRX и WRX STI будет вопросом личного вкуса. Для повседневной езды мы предпочитаем WRX. Для использования на треке STI — лучший выбор.

Subaru WRX против Subaru WRX STI: какая машина дешевле?

Дополнительная производительность Subaru WRX STI 2019 не бесплатна. Фактически, STI стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем WRX. Начальная розничная цена базовой WRX составляет 27 195 долларов, что вполне соответствует ценовому диапазону автомобилей эконом-класса. С точки зрения производительности и функций, которые вы получаете, WRX очень заманчив. Переход на WRX Premium стоит 29 495 долларов, а на WRX Limited — от 31 795 долларов. Выбор Lineartronic CVT добавляет 1900 долларов, но включает систему EyeSight.WRX STI сильно подскочила в цене, начиная с 36 595 долларов. Топовый STI Limited продается по цене 41 395 долларов, что выше уровня роскошных автомобилей, где типична мощность 300 лошадиных сил. И на WRX, и на STI распространяется одна и та же гарантия, три года или 36 000 миль. Subaru защищает свои двигатели в течение пяти лет или 60 000 миль. Производитель также покрывает изнашиваемые элементы, такие как щетки стеклоочистителей и тормозные колодки, в течение трех лет или 36 000 миль.

Subaru WRX против Subaru WRX STI: какую машину купить?

Если вам нужно принять решение о Subaru WRX и Subaru WRX STI, это будет зависеть от цены и производительности. STI явно лучше, но он может стоить более чем на 14 000 долларов больше, чем WRX. Базовый WRX — это автомобиль с отличными характеристиками по отличной цене. Если вам нужно еще несколько функций комфорта и удобства, обновление до Premium или даже Limited не ударит по вашему кошельку. Если бы мы тратили свои собственные деньги, мы бы выбрали WRX для повседневного использования.

РемонтСмит RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль.Впервые владельцы автомобилей могут отремонтировать свой автомобиль на подъездной дорожке или в одном из наших сертифицированных мастерских.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.