РазноеСуперкар китайский: Представлен самый дорогой суперкар в истории Китая (фото)

Суперкар китайский: Представлен самый дорогой суперкар в истории Китая (фото)

Содержание

Самый необычный суперкар от китайского автопрома на Женевском автосалоне

Автопроизводитель TechRules из Китая в ходе очередного Женевского автосалона показал оригинальный гиперкар Turbine-Recharging Electric Vehicle (сокращенно TREV). Машина является турбоэлектрической, на ней установлен мощный силовой агрегат на 1044 лошадиные силы. В настоящее время автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – для гоночного трека (АТ96) и для обычных дорожных условий (GT96).

В технической части гиперкара использована оригинальная технология, основой которой является микротурбогенератор – он постоянно вырабатывает электроэнергию, которой подзаряжаются аккумуляторные батареи транспортного средства. Их емкость составляет 20 КВт-ч. С аккумуляторных батарей питание передается на шесть электрических двигателей, массой по 13 килограммов каждый.

Электродвигатели размещаются по одному у передних колес, и по два – у задних. Такая компоновка позволила добиться впечатляющей суммарной мощности, превышающей 1000 «лошадей».

В трековой версии установлена турбина, которая может работать не только на привычных бензине и дизельном топливе, но также и на авиационном керосине. В дорожной модификации топливом для турбины является либо природный газ, либо биогаз. При необходимости зарядку батарей можно проводить от внешней электрической сети, причем полная зарядка потребует лишь 40 минут времени.

Если автомобиль будет использовать только электрическую тягу, он сможет преодолеть без подзарядки всего 150 километров, и в этом плане серьезно уступает нынешним серийным электрокарам. С другой стороны, на полном баке топлива (80 литров) автомобиль проезжает почти 2 тысячи километров (если изначально аккумуляторы были заряжены).

Представители компании TechRules отметили, что автомобиль уже прошел испытания на знаменитой трассе Сильверстоун в Великобритании – на ней же проходят гонки Формулы-1. На разгон до 96 километров в час гиперкару требуется всего 2,5 секунды, предел скорости установлен на 350 километрах в час.

Пока речь идет только о прототипе, но автопроизводитель уже планирует выпустить мелкосерийную версию TREV через два года. В ограниченной партии также будут предложены автомобили, оснащенные микротурбинами. После этого китайцы займутся разработкой похожих авто для массового использования.

В Китае выпустили самый быстрый суперкар, который впечатляет своими характеристиками (ФОТО)

 

 

Новый Farnova Othello – один из первых китайских суперкаров. Электромобиль развивает 1835 л. с., набирает «сотню» за 1,8 с и разгоняется до 420 км/ч. При этом он дешевле большинства аналогов.

Небольшая китайская компания Farnova представила электрический суперкар Othello. Назвали его в честь героя одноименной пьесы Шекспира. Всего выпустят только 200 таких автомобилей стоимостью 1,86 млн. юаней (

288 тыс. долларов). Об этом сообщают Экономические новости со ссылкой на сайт CarNewsChina.

Farnova Othello – обтекаемое купе:

  • длиной 4670 мм
  • шириной 2080 мм
  • высотой 1145 мм

Китайский электромобиль получил активную аэродинамику – выдвижные антикрыло и аэротормоз.

Читайте: В Киеве засветился роскошный гиперкар Porsche 918 стоимостью в миллион евро (ФОТО)

Салон Farnova Othello получился минималистским и без изысков. У электрокара приплюснутый руль, прозрачный экран приборной панели и ковшеобразные кресла Recaro.

Весит китайский электромобиль всего 1350 кг. Суперкар оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1835 л. с. До 100 км/ч он разгоняется за 1,8 с, а до 300 км/ч – за 8,5 с

. Максимальная скорость составляет 420 км/ч и это самый быстрый китайский автомобиль. Учитывая стоимость Othello, динамика очень неплохая, ведь большинство авто со схожими характеристиками в разы дороже.

Электромобиль получил аккумуляторную батарею емкостью 75 кВт∙ч. Паспортный запас хода составляет 600 км по циклу NEDC.

Othello не только первый суперкар от Farnova, но и первый легковой автомобиль. До этого компания строила только дорогие яхты и электробусы.


Китайцы удачно сменили дизайнера суперкара Hongqi S9 — ДРАЙВ

Разработка двухдверки Hongqi S9 ведётся в Италии, там же наладят и производство автомобиля. Планируется сделать всего 99 экземпляров, а первые машины доедут до клиентов в 2022 году.

Название будущего гиперкара Hongqi S9 не меняется, а вот внешний вид — ещё как. Первоначальный концепт-кар мы увидели в 2019 году на мотор-шоу во Франкфурте, и тогда купе нарисовал бывший шеф-дизайнер Роллс-Ройса Джайлс Тейлор. Однако по какой-то причине китайцы решили поручить создание дизайна тем, кто на этом сделал себе имя, — итальянцам. Под это организовали совместное предприятие Silk-FAW, а экстерьером Hongqi S9 занялась команда под предводительством знаменитого Вальтера де Сильвы. То, что у них получилось, — на фотографиях перед вами.

Подъёмные двери, захватывающие часть крыши, разноширокие колёса с креплением центральной гайкой и ребристое заднее стекло в lambo-стиле — гиперкар создаётся по всем канонам.

Полноценных фотографий интерьера нет, но известно, что салон прототипа отделан натуральной кожей, алькантарой, алюминием и деталями из углеволокна.

По сравнению с машиной образца 2019 года изменения колоссальные. Это попросту другой автомобиль. Из набора кричащих элементов Hongqi S9 превратился в элегантный спортивный автомобиль с кузовом longtail («длинный хвост») — оттянутой кормой, как у суперкаров McLaren. А ещё на машине можно заметить надписи aeroDesign: на этот стиль намекают прозрачный колпак кабины, воздухозаборники, интегрированные в светодиодную головную оптику, активное антикрыло, а также сопла вентиляционных отверстий климатической установки в салоне.

О Поднебесной должны напомнить не только иероглифы на кузове и колёсах, но и красный цвет, ассоциирующийся с традиционной китайской культурой.

По технической части же всё так же, как и заявлялось пару лет назад. Пока легенда такая: серийный гиперкар получит углепластиковый остов и внешние панели из того же композитного материала, а за двумя сиденьями расположится наддувный двигатель V8, которому в помощь отрядят три электромотора. Суммарная отдача ожидается на уровне 1400 сил, ускорение до сотни у купе будет длиться 1,9 с, а максимальная скорость достигнет 400 км/ч. Цена каждого такого автомобиля будет примерно полтора миллиона долларов.

Гиперкар NIO EP9 появится в компьютерной игре Forza Horizon 5

Популярная компьютерная игра Forza Horizon 5 в скором времени пополнится четырьмя моделями китайского производства, в числе которых окажется электрический гиперкар NIO EP9, который дебютирует в игре уже 3 февраля.

В прошлом году автомобиль уже появлялся в мобильной игре «Asphalt 9: Legends», так что для NIO это первый дебют в крупном ААА-проекте. 

«Это 1360-сильное чудовище снова «выйдет за рамки» и отправится в приключение по дорогам виртуальной Мексики», – заявили в NIO.

Forza Horizon 5 – гоночная компьютерная игра, разработанная компанией Microsoft, которая вышла на платформах Win10/Xbox и Steam в ноябре 2021 года. Игра была номинирована на премию TGA Global Game Awards, известную как «Оскар игровой индустрии», и на премию IGN 2021, как «Лучшая игра года».

3 Фотографии

Напомним, китайский электрический гиперкар в первую очередь известен своим рекордным заездом на Нюрбургринге 12 октября 2016 года. Тогда автомобиль смог показать время в 7 минут и 5 секунд.

Чуть позже, 23 февраля 2017 года на трассе Circuit of the Americas в Остине, штат Техас, он установил еще один рекорд, показав скорость в 257 км/ч, став на тот момент самым быстрым электромобилем в мире.

Силовая установка гиперкара состояла из четырёх электродвигателей с суммарной мощностью в 1360 лошадиных сил при крутящем моменте в 1480 Нм. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляла 313 км/ч. Гиперкар мог проезжать на одной зарядке до 427 километров, а батарею вполне реально было зарядить за 45 минут.

Первая партия NIO EP9 ограничена шестью единицами, а их владельцами стали Уильям Ли (основатель NIO), Чжан Лэй (основатель и генеральный директор Hillhouse Capital), Пони Ма (основатель Tencent), Лю Цяндун (основатель JD.com), Лэй Цзюнь (глава Xiaomi) и Ли Сян (создатель портала Autohome и автомобильного бренда Li Auto).

Однако, автомобиль может появиться и в свободной продаже. Недавно в сети появились патентные изображения спидстера на базе NIO EP9, главными конкурентами которого могут стать Ferrari Monza SP2 и McLaren Elva.

Китайский электрический суперкар Qiantu K50 дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке

Нью-Йорк — три китайских автомобиля появятся на рынке США в 2020 году.

Qiantu Motors представила электрический суперкар Qiantu K50 на автосалоне в Нью-Йорке , бросая свою шляпу на арену США вместе с GAC и Byton, поскольку китайские автопроизводители привозят свои модели в США в следующем году.

Их продукции будет много разнообразной. У GAC есть семейный внедорожник с бензиновым двигателем, представленный в этом году на автосалоне в Детройте, а M-Byte от Byton — это электрический внедорожник с гигантским экраном на приборной панели, предназначенный для Tesla.Представленный на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, у M-Byte есть сестра на подхвате — седан K-Byte.

Qiantu K50 — это экологичная скорость.

Компания Qiantu (произносится как «Шань-тоо»), разработанная в Китае совместно с дистрибьюторской сетью в США компанией Mullen, будет собирать K50 в Северной Америке. Он уже производится в Китае. EV имеет пропорции спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, такого как Audi R8. Однако за кабиной находится Т-образная батарея, а не двигатель. Эта батарея питает полноприводную силовую установку мощностью 430 лошадиных сил с электродвигателями спереди и сзади.

«Мы очень рады представить Qiantu K50 в североамериканском эпицентре роскоши, дизайна и предпринимательского духа — Нью-Йорке, — сказал Дэвид Мичери, основатель и генеральный директор Mullen. «Это три основные ценности нашего бренда, воплощенные в нашем первом флагманском автомобиле с нулевым уровнем выбросов CO2».

Чтобы удовлетворить свою потребность в скорости, K50 построен на легком алюминиевом шасси с панелями кузова, изготовленными из углеродного волокна. Однако добавьте массивную литий-ионную батарею, и автомобиль весит 4300 фунтов.Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение и подогрев для сезонного климата, в отличие от многих электромобилей, представленных сегодня на рынке.

В дополнение к расположению двигателя посередине, K50 имеет общие черты дизайна с другими суперкарами. Его задние фонари напоминают McLaren, а темно-черные «бакенбарды» напоминают Audi R8 первого поколения.

Низкий, вздернутый нос имеет логотип стрекозы Qiantu, но без решетки.

Говорят, что спортивный автомобиль может проехать 230 миль на одной зарядке. Ориентируясь на рынок суперкаров, где представлены одни из самых престижных мировых брендов, китайский новичок будет оснащен премиальными штрихами, такими как 15.6-дюймовый цифровой приборный дисплей, спортивные сиденья из кожи и алькантары, циркуляция воздуха на солнечных батареях и три режима вождения: Adaptive, Sport и Boost.

Маллен имеет инфраструктуру по продаже подержанных автомобилей в США и строит розничные магазины специально для K50. Ожидается, что суперкар появится в продаже в конце 2020 года по ориентировочной цене от 100 000 до 150 000 долларов, что поставит его на то же место, что и подключаемый модуль BMW i8 и Audi R8.

Qiantu K50 пытается преуспеть там, где другие стартапы электрических суперкаров потерпели неудачу.И Faraday Future, и Lucid дразнили электромобилей для рынка США, но не смогли завершить производство.

Компания GAC, которая впервые показала свой внедорожник Trumpchi на выставке в Детройте в 2018 году, имеет готовую к производству версию внедорожника. Но его вступление было отложено из-за спора о тарифах между США и Китаем. Он должен выйти на берег в начале 2020 года.

В прошлом году GAC продала более 500 000 автомобилей в 16 странах, но большая часть продаж пришлась на Китай. В этом году компания планирует выйти на рынки Африки, Южной Америки и других стран Азии.

Стартап Byton ставит амбициозные планы по выпуску своего внедорожника на рынок в следующем году. Он поразил шоу в Лос-Анджелесе своим интерьером с большим экраном, который намекает на автономное будущее. Компания переняла часть своих инженерных талантов из BMW и имеет офисы в Германии, США и Китае.

Генри Пейн — автокритик The Detroit News. Найдите его по адресу [email protected] или в Twitter @HenryEPayne. Смотрите «Автомобильное радио с Генри Пейном» с полудня до 14:00. По субботам в 9:10 Superstation.

Человек покупает китайский электрический спортивный автомобиль, а вместо него получает розовый мини-электромобиль

Покупка любого автомобиля в Интернете, невидимом на сайте, в большинстве случаев не является мудрым решением (если вообще когда-либо), и покупка одного из листинга на сайте, подобном Alibaba и доставить его к вам домой из Китая звучит как еще худшая идея.Но это то, что сделал The Inja — он нашел список приличного полностью электрического спортивного автомобиля, за который он заплатил не менее 31 000 долларов, чтобы его доставили к нему домой.

К своему большому удивлению, когда он вынул полученный автомобиль из коробки, он обнаружил совершенно другой автомобиль, чем тот, который он заказал. Автомобиль в списке был по сути Qiantu K50, настоящим электрическим спортивным автомобилем, который разработан в Китае, но собирается в Соединенных Штатах; как только он поступит в продажу, ожидается, что он будет стоить около 125 000 долларов.

Так что тот факт, что он нашел ту самую машину для продажи на Alibaba, с ее логотипами и названием модели, удаленными в PhotoShop, должен был стать для него красным флажком. Продавец Alibaba на самом деле называл автомобиль как-то по-другому, и все фотографии в списке были официальными фотографиями, выпущенными Qiantu, но без логотипов.

Автомобиль, который он на самом деле получил, был крошечным электромобилем, похожим на тележку для гольфа, не слишком отличающимся от того, который купил Джейсон Торчински из Jalopnik (который также получил свой автомобиль от Alibaba, хотя он получил именно то, что он заказал, и за гораздо меньшие деньги) .

В конце концов, сомнительный продавец предложил частичное возмещение, но только после того, как начал угрожать и попросил ютубера удалить два видео, которые он разместил. Мораль этой истории (которая подробно описана в видеороликах, которые мы разместили здесь) заключается в том, что вы должны с осторожностью покупать целый автомобиль в другой стране (особенно в Китае) и всегда следить за красными флажками во взаимодействии с продавцом. .

Farnova Othello — новый китайский электрический суперкар

Это Farnova Othello, новый китайский электрический суперкар.Othello разгоняется с нуля до сотни всего за 1,8 секунды, до 300 за 8,5 секунды и развивает максимальную скорость 420 километров в час. Будет выпущено всего 200 экземпляров по крутой цене 1,86 миллиона юаней (288 000 долларов) за единицу.

Farnova Othello производится компанией Farnova Automotive, основанной в 2019 году и расположенной в Шэньчжэне, провинция Гуандун. У компании есть «соглашение о стратегическом сотрудничестве» с базирующейся в Пекине Qiantu Motors, проблемным производителем электрических спортивных автомобилей, который прославился благодаря Qiantu K50, но в настоящее время не производит автомобилей. Farnova и Qiantu откроют новый завод в Чандэ, провинция Хунань.

Основатель Farnova Automotive Го Гелинь стал очень богатым человеком благодаря своему яхтенному бизнесу. Farnova Yacht также базируется в Шэньчжэне и производит высококлассные парусные суда и крутые дома на колесах.

Farnova Automotive планирует производить электромобили и автобусы. Компания опубликовала изображения грядущего электрического автобуса Fano Lightweight 12M, разработанного бывшим главным дизайнером Lamborghini. К сожалению, имя этого господина Фарнова не назвала.

Фарнова также продемонстрировала электрический автобус меньшего размера, производство которого начнется в 2022 году. Аккумуляторы предоставлены BYD.

Можно было бы ожидать, что Othello создан на базе Qiantu K50, но размеры и характеристики не совпадают, так что это выглядит совершенно новым автомобилем. Othello оснащен двухмоторной системой общей мощностью 1835 л.с. и 12 000 Нм. Как ни странно, емкость аккумулятора составляет всего 75 кВтч, что кажется очень маленьким для автомобиля с такими характеристиками, как Othello. Компания заявляет запас хода в 600 километров.Интересно, что Фарнова говорит, что батарея получена от шведского производителя батарей Northvolt. Размер: 4670/2080/1145, с колесной базой 2670 и снаряженной массой 1350 кг.

Впечатляющий аэродинамический обвес с выдвижным крылом сзади и большим диффузором под автомобилем.

Интерьер выполнен в минималистском стиле с овальным рулевым колесом и прозрачной приборной панелью. Гоночные сиденья получены от Recaro.

Скоростной тормоз на крыше. Автомобиль на фотографиях называется Proto 1.Фарнова хочет начать производство в следующем году. Othellos станет символом марки. Начиная с 2023 года компания выпустит линейку электрических внедорожников, кроссоверов и седанов.

Красивый автомобиль и многообещающая компания. Посмотрим, смогут ли они запустить «Отелло» в производство.

Китайский электрический суперкар Qiantu K50 дебютирует в Нью-Йорке

Обновление: Живые фотографии теперь в галерее.

Калифорнийская компания Mullen Technologies и ее китайские партнеры Qiantu Motors подтвердили, что электрический спортивный автомобиль K50 дебютирует в Северной Америке во время автосалона в Нью-Йорке в апреле этого года.Обе компании также сообщили, что автомобиль будет продаваться в США с 2020 года.

K50 — это двухдверный спортивный автомобиль с правильными пропорциями, построенный на полностью алюминиевом каркасе кузова с панелями из углеродного волокна. Общий вес машины составляет 618 фунтов (281 кг), из которых 515 фунтов (234 кг) приходится на алюминиевую конструкцию.

37 Фотографии

Мощность обеспечивается двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Такая компоновка обеспечивает возможность полного привода с несколькими режимами вождения.Создатели говорят, что комбинированная пиковая мощность системы «может достигать 280 кВт (375 л. километров в час) разгон всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 124 миль в час (200 км/ч).

Под гладким алюминиевым корпусом скрывается шасси K50 с передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах, откалиброванной Mira. Маллен и Кьянту обещают «точную управляемость и обратную связь с водителями».Тормозная способность обеспечивается тормозной системой Brembo с четырехпоршневыми суппортами на всех четырех колесах, скрывающейся за легкими коваными дисками из алюминиевого сплава с шинами Pirelli P Zero Performance.

Аккумуляторный блок, или RESS (перезаряжаемая система накопления энергии), разработан Qiantu и обеспечивает дальность действия NEDC 230 миль (370 километров) на одном заряде. Производитель заявляет, что при постоянной крейсерской скорости запас хода может достигать более 320 миль (515 км) между двумя зарядками.

Точные планы запуска Маллена для U.Рынок S. на данный момент неизвестен, но считается, что компания будет продавать K50 ограниченным тиражом, по крайней мере, на начальном этапе. Цены в Китае начинаются от 754 300 иен, или около 112 500 долларов по текущему обменному курсу.

Источник:  Mullen USA

Живые фотографии: Крис Амос

Great Wall Motors ошеломляет нас первым китайским суперкаром

Звание самой странной премьеры автосалона в Гуанчжоу 2021 года, вероятно, достается концепту суперкара-пикапа от Great Wall Motors.Хотя он основан на серийном автомобиле King Kong Cannon (какое название), сверхширокий обвес и подвеска делают его похожим на видеоигру или какую-то причудливую подделку из фильма «Форсаж».

Начиная с базовой модели, Great Wall King Kong Cannon является новейшим пикапом китайского бренда, созданным в качестве конкурента таким популярным моделям, как Toyota Hilux и Ford Ranger. За выразительным названием скрывается стандартная конструкция двойной кабины с тонированными крыльями, крупной хромированной решеткой радиатора и светодиодными фарами, напоминающими внедорожник Tank 500.

Ознакомьтесь с нашим полным репортажем об автосалоне в Гуанчжоу 2021 года здесь

Чтобы сделать King Kong Cannon хоть немного интереснее для китайских покупателей, компания Great Wall Motors представила серию концепт-каров с различными типами модификаций. Наиболее привлекательным из них является пикап Supercar, который предположительно выводит грузовик на новый уровень с точки зрения стиля и производительности, хотя Great Wall ничего не рассказала о последнем.

В соответствии с философией лоу-райдера, пикап Supercar находится в нескольких дюймах от земли, с более широкими гусеницами, шинами Continental, ориентированными на дороги, и большим отрицательным развалом на передней оси, что делает его готовым к гоночной трассе.Единственные детали, которые все еще узнаваемы, — это стандартные двери и боковые окна. Широкие крылья со встроенными жабрами, аэродинамические боковые пороги и спойлер на задней части кузова были добавлены для повышения визуальной привлекательности Кинг-Конга наряду с черными колесами с желтыми кольцами.

Агрессивный передний бампер заставит вас забыть все, что вы знали об углах въезда, поскольку сложный набор воздухозаборников, сплиттеров и плавников делает последний Audi RS 3 Sportback похожим на хэтчбек начального уровня. Даже фары отличаются воздухозаборниками под ними и хромированными когтями для крутого вида. Точно так же в задней части преобладают спортивный удлиненный бампер, затемненные задние фонари, четыре выхлопных трубы и диффузор.

См. также: Toyota Hilux Revo GR Sport 2022 года представлена ​​в Таиланде со спортивным обвесом и вариантом Low-Rider

К сожалению, Great Wall Motors не опубликовала никаких подробностей о том, что находится под выпуклым капотом суперкара Пикап.И, насколько нам известно (и давайте будем честными, подозреваем), за этим может скрываться один из скучных 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом стандартной модели или вообще ничего.

См. также: Great Wall Cannon Baja Snake — подражатель китайского ящера Шелби, но не родственник

Наконец, мы должны также упомянуть остальные концепции, основанные на Кинг-Конг-пушке, включая более правдоподобную спасательную машину для стихийных бедствий и еще одну, ориентированную на сельское хозяйство с дроном и какой-то техникой на задней платформе. Имейте в виду, что серийный пикап имеет грузоподъемность всего 500 кг (1102 фунта), что вдвое меньше, чем у таких моделей, как Ford Ranger, Mitsubishi L200, VW Amarok, Toyota Hilux, Isuzu D-Max и т. д.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

перевод на традиционный китайский: Cambridge Dict.

高級賽車,高性能跑車

(Перевод supercar из Cambridge English-Chinese (Traditional) Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры суперкаров

суперкар

Экзотические суперкары часто привлекают внимание во время своего дебюта на шоу. Из

Википедия