РазноеСуперкар волк: новый российский суперкар за 2 миллиона евро

Суперкар волк: новый российский суперкар за 2 миллиона евро

Содержание

Новый российский суперкар «Волк»

Marussia В1, первый российский суперкар о котором говорили во всём мире. Долгое время взгляды поклонников автомобилей были прикованы к этому проекту, но, к сожалению, было принято решение отказаться от дальнейших работ. Многие автомобильные эксперты считают, что основной причиной стало отсутствие крупных инвесторов.

Marussia В1

Несмотря на все неудачи, некоторые из специалистов, разрабатывавших Marussia В1, планируют заняться проектированием новых мощных и быстрых машин. В первую очередь речь идёт об Игоре Ермилине, он некогда был главным инженером в Marussia Motors и советником президента российской автомобильной федерации. Теперь господин Ермилин заявил о желании создать новый автомобиль, который возможно, составит конкуренцию гиперкарам Koenigsegg и Pagani.

Будущий бестселлер, скорее всего, получит громкое имя «Волк». Как будет выглядеть новинка пока неясно на сегодня нет даже примерного представления об этом.

Суперкар «Волк»

По сути, команда разработчиков занимается поиском инвесторов.

Как обещает руководитель проекта, все инвестиции окупятся в течение 4-5 лет после запуска полномасштабного производства. Сам Ермилин говорит о смене стратегии производства, было принято решение отказаться от массового производства в пользу мелкосерийной сборки.

Волк

Возможно, такое решение поможет избежать некоторых ошибок. Эксперты предполагают, что в год будет выпускаться не более 100 автомобилей, такие выводы они сделали исходя из объявленных цен на суперкар «Волк». Задолго до начала производства было известно, что стоимость машины превысит 2 миллиона евро.

Стоит сказать, что это достаточно много даже для суперкара. Стоит учитывать ещё одну особенность, о которой достаточно мало говорят.

С большой долей вероятности, производство автомобиля будет развёрнуто на одной из отечественных производственных площадок. По этой причине сложно говорить о перспективах автомобиля на мировом рынке. По сути, складывается ситуация, когда ценителям дорогих автомобилей предлагают приобрести неизвестный российский суперкар, который предположительно будет стоять в одном ряду с Pagani.

Эксперты и аналитики рынка сходятся в одном, частных инвесторов в такой ситуации будет найти крайне сложно.

Возможно, некоторые финансовые гарантии предоставит российское правительство. В последнее время федеральное правительство разработало несколько инвестиционных программ, основная цель которых, это поддержка отечественного автопрома.

Справедливости ради стоит сказать, что большая часть этих денег направляется на поддержку крупных производств. В любом случае о судьбе амбициозного проекта «Волк», пока говорить слишком рано.


Твитнуть

Долгожданный суперкар Audi выходит на старт — ДРАЙВ

О собственном среднемоторном суперкаре в компании Audi мечтали давно. Да, выпускались мощные модели RS4 и RS6, но это были волки в овечьей шкуре, маскировавшиеся под обычные седаны и универсалы. А вот настоящего спорткупе всё не появлялось. Но теперь это упущение исправлено: в Париже нам покажут серийную версию Audi R8.

Чтобы никто не забывал о пяти победах болидов Audi R8 в Ле-Мане, серийный автомобиль назван точно так же. Хотя концепт-кар, представленный ещё три года назад, носил более откровенное имя — Le Mans. Внешность серийной версии получилась не столь интересной, как у прототипа, — а всё из-за оптики: здесь она тоже на светодиодах, но выглядит попроще. Зато осталась эффектная находка дизайнеров Audi — серебристые вставки в боковинах, которые, вдобавок, могут быть трёх разных цветов.

R8 построен на базе купе Lamborghini Gallardo, которое в своё время помогали проектировать специалисты Audi. И вот теперь бык на его эмблеме сменился четырьмя кольцами. Как и у донора, у R8 — алюминиевый кузов и полный привод. Благодаря центральномоторной компоновке у R8 неплохая развесовка по осям (44% приходятся на перед, 56% — на задок) и небольшой момент инерции.

R8 не так мощен, как Lamborghini Gallardo, но и стоит намного дешевле.

А вот 420-сильный двигатель V8 4.2 FSI у Audi R8 менее темпераментный, чем 520-сильный V10 у итальянца. Оно и понятно: ведь Audi не должен создавать конкуренции даже младшей модели своей «подшефной» фирмы. Поэтому мотор R8 решили сделать не слишком мощным. Да и разгон у него, по меркам современных суперкаров, не столь выдающийся: до 100 км/ч Audi, напрягаясь изо всех сил, доползает за утомительные 4,6 секунды. А его «максималка» — жалкие 301 км/ч. Зато в поворотах R8 должен быть столь же быстр, как и Gallardo.

Двигатель — 420-сильный V8 с непосредственным впрыском объёмом 4,2 литра.

Помимо обычной шестиступенчатой «механики», на R8 будут ставить и роботизированную коробку передач R-tronic. Как утверждают в компании, хотя эта коробка и имеет автоматический режим, нужна она лишь для более быстрых переключений передач в ручном режиме.

«Спиленный» в нижней части руль — отличительная особенность спортивных машин Audi последнего времени.

А главное — автомобиль существенно дешевле. В Европе R8 будет стоить 80-100 тысяч долларов, значит, у него есть реальные шансы потеснить такие машины, как Porsche 911 или Aston Martin V8 Vantage. Заказать автомобиль можно уже сейчас, а к клиентам машины начнут поступать в первой половине следующего года.

FERRARI: марка авто, модели, фильмы

Кинотачки > Ferrari

Read Full Post

FERRARI F355 SPIDER 1995 года — единственный премиальный спорткар среди всех автомобилей из фильма «Форсаж» […]

admin

Read Full Post

Классический серебристый спортивный автомобиль, который видит во снах персонаж Эвана Макгрегора Линкольн-Шесть-Эхо из фильма «Остров» […]

admin

Read Full Post

Интересные публикации про машины из фильмов можно порой обнаружить в сети. Вот например, на сайте […]

admin

Read Full Post

Если вы смотрели фильм «Волк с Уолл-Стрит» (The Wolf of Wall Street) 2013 года, с […]

admin

Read Full Post

Так же как и суперкар Ferrari 599 GTB, эксклюзивное творение потребляет на 100 км по […]

admin

Read Full Post

Красный феррари, который вдруг превращается… в белый феррари из первых эпизодов фильма «Волк с Уолл-Стрит» […]

admin

Read Full Post

В списке авто для угона в фильме «Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds) […]

admin

Read Full Post

В фильме «Город грехов» (Sin City) 2005 года режиссеров Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса суперкар […]

admin

Posaidon доработала спортуниверсал Mercedes-AMG — журнал За рулем

Далеко не каждый современный суперкар может похвастаться мощностью в районе 700 лошадей. Тем интереснее тюнинговый универсал Mercedes-AMG C 63 S.

PosaidonMA1

Истинный «волк в овечьей шкуре» ни чем не выдает свою зловещую сущность, и супер-«цешка» от тюнинг-ателье Posaidon в этом отношении полностью соответствует канонам. Изначально она была спортверсией Mercedes-AMG C 63 и внушала ужас «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л мощностью 476 л.с. в стандартной версии и 510 л.с. в модификации S. Но доработанный вариант гораздо круче — если не в два раза, то в полтора точно!

Нередко сторонние компании ограничиваются перепрошивкой электронного управляющего блока, добывая дополнительные лошадиные силы без особых усилий. Но в Posaidon подошли к вопросу обстоятельно: заменили турбонагнетатели на более производительные, установили новый интеркулер, спортивный выхлопной тракт и «залили» новый софт. Штатная отдача меркнет на фоне силы тюнинг-кара с 700 л.с. и 890 Нм!

PosaidonMA2

Спринт до 100 км/ч слабонервным противопоказан — спорткар выстреливает за 3,4 с, оставляя далеко позади стандартные скороходы, разменивающие «сотню» за 4,1–4,2 с. Максимальная скорость в 343 км/ч превращает его в настоящего убийцу суперкаров. Можно лишь догадываться о мыслях водителя Lamborghini, когда на хвост ему садится такой универсал. В числе апгрейдов также доработка заднего дифференциала и навигационная система, показывающая места расположения полицейских радаров. Весьма нелишняя опция для сумасшедшей «цешки»! 

  • Экстремальный «сарай» от Posaidon на сегодняшний день в числе сильнейших тюнинговых модификаций. К примеру, монстр компании Wimmer Rennsporttechnik выдает 640 л.с.
  • Контора Brabus, прославившаяся поистине запредельными суперседанами, недавно представила программу доработок для Mercedes-AMG C 63 S. Интересно, что автомобиль не столь свиреп, как можно себе представить, — мощность повышена «всего» на 90 л.с.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Автомобильные тест-драйвы: Русский супер автомобиль Волк

Русский супер автомобиль «Волк»: что на данный момент происходит с проектом

6 Апреля 2017 20 5 тыщ 100 один

Летом две тыщи пятнадцать года узнаваемый русский конструктор и автоспортивный промоутер Игорь Ермилин объявил о том, что работает над проектом суперкара «Волк».

Конкретики тогда озвучивали не много: проявили очень впечатляющие наброски, назначили в соперники Koenigsegg и обозначили стоимость в 1-2 млн евро.

Прошло практически два года, но новостей не слышно. Мы решили уточнить все, получив информацию «из первых уст». Кстати, это уже треть огромного интервью с Игорем Ермилиным: в первой мы вспоминали успехи и беды Lada Revolution и других гоночных серий, а во 2-ой — разбирались в причинах провала проекта Marussia, где Игорь также участвовал как конструктор.

К: Удалось ли отыскать инвестора для «Волка»? В какой стадии находится проект?

И.Е.: Проект все еще в стадии поиска инвестора. Может быть, на данный момент не наилучшие времена.

Но мое мировоззрение таково, что начинать необходимо конкретно на данный момент, чтоб к моменту пришествия благополучия в экономике иметь готовый продукт.

К: Сможете ли вы раскрыть хотя бы какие-то технические подробности «Волка»? В чем уникальность его конструкции, какой планировалось (либо планируется) поставить мотор, коробку? Конструкция подвески? Конструкция кузова?

И. Е.: «Волк» — это эксклюзив, несколько экземпляров в год с персональными моментами для каждого обладателя. Техническими деталями на данный момент никого не изумить, девиз «быстрее, выше, сильнее» загоняет производителя в тупик. Всегда появится кто-то резвее, выше, посильнее (читайте Киплинга). У него должна быть своя «львица».

К: В числе возможных соперников «Волка» вы окрестили Koenigsegg и Pagani, но ведь количество производителей мелкосерийных и штучных машин ценой в сотки тыщ либо миллионы евро — куда больше.

Rezvani, Keating, McLaren, Artega, Savage Rivale… Каждый производитель старается отыскать свою неширокую нишу, придать машинам уникальные свойства, «фишку». Почему покупатели в мире должны избрать «Волка», а не что-то еще?

И.Е.: Лозунг Koenigsegg – «самый резвый серийный автомобиль», и как оправдание — несколько миллионов евро за штуку, повсевременно играет с ним злую шуточку. Но часто возникают южноамериканские Saleen либо Venturi за 2-3 сотки тыщ баксов, которые оказываются еще резвее, и необходимо конвульсивно добавлять 10-ки либо сотки лошадиных сил, чтоб оправдать собственный лозунг.

Pagani – да, Pagani – это искусство. Другие без чувств.

«Волк» — великодушный традиционный дизайн без «изысков», миролюбивый к обладателю, технического выполнения как швейцарский хронограф, мощность (как в свое время у Роллс-Ройс) — достаточная, скорость — достаточная. Ловля «блох» при разгоне до 100 не имеет значения.

К: Не понаслышке зная о бедах Маруси, что можно сделать для того, чтоб такая же судьба не поняла «Волка»?

И.Е.: Сверенный менеджмент и концентрация на определенной задачке.

Безусловно, не забывайте про покрышки, которые можно предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки направления SUV в магазине шин с низкими ценами «Питер Шина». Так же помните о резине, которую разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные летние колеса. Для осени советуем купить хорошие шины. Возможно при условии,что вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами «Склад Шин».

Игорь Ермилин, советник президента Российской автомобильной федерации («Известия»)

Главный конструктор, организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин специально для «Известий» впервые рассказал о своем новом спортивном автомобиле, его уникальности и проблемах инвестирования.

– Расскажите подробнее о суперкаре, который вы разработали.


– Мой новый проект – это машина совершенно другого уровня. Если Marussia В1 выпускалась сотнями автомобилей в год, то этот проект предполагает машину более уникальную и дорогую. Планируемая цена для этого спорткара – от €1 млн до €2 млн. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Моя новая машина – это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль.

– Чем еще удивительна эта машина? Насколько она скоростная?

– Сегодня удивить скоростными характеристиками достаточно сложно. Как идея этот автомобиль в первую очередь возник из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке. Поэтому до того, как начался разговор о цифрах, появились самые первые картинки, был разработан сценарий, легенда, образ, который должен вызвать простое желание – обладать. Образ, который был бы привлекательным уже сам по себе. Найденный образ включает в себя не только саму машину и ее потребительские качества, но и то, что создает оболочку вокруг (инфраструктура, сопутствующие продвижению товары и мероприятия), всё то, что увеличивает массу бренда. Таким образом, это не просто то, что человек может поставить в гараж, а то, во что можно «поиграть», то, что дает совсем новые эмоции не только от прямого использования, но и от приобщения к этому. Сам автомобиль – лишь ключ к двери, за которой то, что не предлагал еще никто из игроков на рынке.

– А из отечественных и иностранных специалистов кто-то может составить вам конкуренцию?

– Наверняка где-то такой неизвестный молодой человек существует. Но здесь очень важно соединить всё вместе: ресурсы, опыт, известность, репутацию, команду и т.д. Это складывается годами и достаточно тяжело. С этой точки зрения пока у проекта конкурентов нет. Есть компания Koenigsegg с концепцией «самый быстрый серийный автомобиль». Собственно, эта машина является и единственным потенциальным конкурентом. И они всё время попадают в тупик, потому что они создали быструю машину и установили рекорд скорости, но через некоторое время другие машины поехали еще быстрее. Это те излишки, которые делают машину, конечно, уникальной с одной стороны, но ненужной с точки зрения ее применения. Машина должна быть очень комфортная, а абсолютная мощность уже неинтересна. Сейчас становится важным ездить на автомобилях столько, сколько вам хочется. В этом плане мой будущий проект – не автомобиль выходного дня, как Ferrari. Это машина, которой вы можете пользоваться каждый день. Она комфортна, но при этом обладает характеристиками спорткара, то есть быстрая и динамичная. Koenigsegg  и Pagani хорошо использовать раз в неделю, а чаще – уже некомфортно.

– Новый спорткар может быть предназначен для участия в «Формуле-1»?

– Для того чтобы участвовать в «Формуле-1», нужно заявить целиком команду и быть принятым в чемпионат. Собственно, сейчас это нереально по двум причинам: нужно заявиться, а это целая процедура доказывания состоятельности, и вторая – это сумасшедшие расходы, которые на сегодняшний день никем не предусмотрены. В моем случае достаточно важно, чтобы расходы на проект не были заоблачными. Надо сделать этот проект окупаемым. Хотя это не сама цель работы. Для меня это некая реализация своих мечтаний и самовыражение. Я не воспринимаю это как бизнес с точки зрения зарабатывания денег. Кстати, Koenigsegg и Pagani как машины той ниши, в которую хотелось бы попасть, тоже не связаны с бизнесом. Для владельца и одной машины, и другой – это развлечение для души, которое, в свою очередь, уже приносит деньги. Но стоит понимать, что это не те доходы, как в какой-нибудь крупной автомобильной компании, которая собирает миллионы долларов в виде прибыли при выпуске большого количества машин. Наш случай – это штучные машины, которые мы создаем с душой.

– То, что для души, это понятно. Но разве вам не хочется, чтобы машина участвовала в серьезных гоночных соревнованиях?

– Это абсолютно другая машина. Новый суперкар – это двухместная машина для дорог общего пользования. Чтобы ездить на ней, вы должны получить номерные знаки и документацию. А для «Формулы-1» у меня заготовлен самостоятельный проект, который значительно дороже, чем проект по созданию суперкара, который мы с вами обсуждаем. И там, конечно, хочется поучаствовать. Я готов этим вопросом заниматься лично. У меня достаточно знаний, опыта, связей, контактов с функционерами международной федерации и промоутерами «Формулы-1».

– У вашего суперкара уже есть название?

– Есть пока рабочее название – «Волк». Почему «Волк»? По-моему, это очень сильный и  интересный образ. Причем образ, который воспринимается человечеством уже тысячелетия. Еще с дикими древними людьми волк был всегда рядом. И этот образ нечто очень сильное, эмоциональное и даже мистическое. Это название дает проекту сразу определенную историю.

– А как будет выглядеть такая машина?

– Машина стилистически ассоциируется с волком. Очень интересный, классический дизайн, который не будет стареть десятилетиями. Это не продукт моды или одного лишь стремления к инновациям, но то, что может передаваться из поколения в поколение, наращивая ценность. Нечто вобравшее в себя абсолютно лучшие, но проверенные идеи. Своего рода современная классика, при всех технических характеристиках, не уступающих ценовым аналогам, но с обликом, их превосходящим. Дизайн – то, на что обращает внимание человек в первую очередь. В проекте дизайн – это следствие самой идеи, дизайн как визуальное отражение образа, философии всего бренда.

– Когда машину можно будет увидеть на улицах?

– Хороший вопрос, на который я тоже хотел бы знать ответ! (Смеется.) На сегодняшний день есть концепция, дизайн и история. Уже можно стартовать и через полтора года иметь полностью функционирующий концепт этого автомобиля с предварительно подготовленной сертификацией к выпуску. Всё, что нужно на данный момент, – это деньги. Многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция достаточно странная. Вроде бы им интересно и с точки зрения бизнеса всё понятно. Проект «Волк» раскладывается с высокой вероятностью окупаемости на 4–5 лет. Кроме того, бюджеты, которые нужно вложить в эту машину, на порядок меньше того, что было потрачено на Marussia. Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой. Еще здесь важен в первую очередь имидж страны. Это большая возможность показать, что у нас в России есть что предложить, кроме военной техники, которая, безусловно, на очень высоком уровне. Кстати, многие современные наработки в ОПК могут быть реально использованы в этом автомобиле. Они связаны в основном с системами навигации и роботизации. Но пока мы пытаемся решить вопрос с инвестированием. Причем наш проект  в тренде. Даже руководство страны заявляет – импортозамещение. Российский спорткар такого уровня – это то, чем можно будет гордиться.

– За время вашей работы конструктором сколько машин вы создали?

– Самый активный период работы был с 1975 по 1984 год. За эти 10 лет я создал 13 различных автомобилей. В основном это машины гоночных формул, а также кузовной автомобиль «Москвич», и в целях развлечения я сконструировал интересное внедорожное транспортное средство для сельской местности. Это был мой самый активный период работы. Потом начал заниматься прессой, телевидением, организацией соревнований, стал функционером Автомобильной федерации. В 2004 году вновь вернулся к проектированию и изготовлению автомобилей, но это занятие уже стало моим хобби. Был создан спортивный автомобиль наподобие моего Fenix, затем занимался «Формулой «Русь». В 2011 году решил вспомнить молодость и восстановил заново Fenix. Собственно, он и послужил некоторым катализатором проекта Marussia. Я показал Fenix Николаю Фоменко, он походил вокруг него, посмотрел, а через несколько месяцев начался проект Marussia Motors. В 2008 году мы начали делать уже ее концепт, а с 2009 года по середину 2011-го я был главным конструктором Marussia. И это было очень интересное время для меня.  Затем в 2012 году решил вспомнить молодость и подготовил гоночную реплику моего первого автомобиля в спорте – «Москвич-412» МАДИ. Кстати, параллельно с ним в 1975 году я серьезно модернизировал гоночный автомобиль «Формулы-1» МАДИ. У нас тогда еще действовали международные требования «Формулы-1» для чемпионата СССР.

«Известия»

Российский конструктор создал суперкар стоимостью 2 миллиона евро

Главный конструктор, организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин эксклюзивно для LifeNews показал свой концепт совершенно нового суперкара.

— Мой новый проект — это машина совершенно другого уровня, — рассказал Ермилин. — Она более уникальная и дорогая чем те, что я делал ранее. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Стоит отметить, что это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль.

«Волк» — двухместная машина для дорог общего пользования. Конструктор уверен, что такое имя автомобиля создает определенный образ. Ведь еще с древних времен волк был рядом с людьми. Это отражено и в дизайне машины: современный классический и сдержанный стиль. Пока машина представлена в черном и темно-бордовом цвете. Цена такого автомобиля составит от одного до двух миллионов евро.

— Машина штучная, и у каждого заказчика может быть свой вариант двигателя, начиная от большого 6-литрового американского мотора, европейского мотора в районе 5 литров и гибридной установки, условно как у «Формулы-1», можем устанавливать 1,5-литровый двигатель. Кроме того, суперкар может иметь и электромотор с конденсаторами… То есть по желанию заказчика мы можем придать машине любые технические характеристики. Экстерьер машины при этом остается неизменным, — сказал конструктор.

Новый спортивный суперкар планируют выпустить в свет через полтора года. Основная проблема сейчас заключается в поиске инвесторов.

— Спортивный автомобиль — продукт высокомаржинальный, но очень нишевый и не приносит таких больших прибылей, как в крупных добывающих или девелоперских проектах. Его производство — это малый бизнес, который в России сейчас фактически не развит. Мы надеемся найти средства для этого проекта, и спорткаром такого уровня будет гордиться Россия, — подытожил Ермилин.

Почему «Волк с Уолл-Стрит» разбил настоящий суперкар

Сделал ли фильм «Волк с Уолл-стрит » Lamborghini Countach снова крутым? Определенно нет, но он использовал один из самых старых трюков в книге, чтобы сделать сцены Lamborghini реалистичными. Продюсеры « Волк с Уолл-Стрит » разбили настоящий Countach ради популярного фильма.

Использовали ли они настоящий Lamborghini Countach в

Волк с Уолл-Стрит ? «Волк с Уолл-стрит» разбил настоящий Lamborghini Countach | Ролики на YouTube

По данным Motor1, продюсеры фильма действительно использовали для аварии настоящий Lamborghini Countach, выпущенный к 25-летию.Сумасшедшая история Джордана Белфорта в 1980-х годах требовала особого автомобиля, такого как белый Lamborghini. Для этого настоящий Countach 1988 года пошел, так сказать, под нож. Белфорт (в исполнении Леонардо ДиКаприо) управлял Countach, находясь в кайфах от quaaludes. Началась сцена в первозданном виде, когда он заполз в дверь суперкара.

Но к концу сцены машина знавала лучшие времена. Для реалистичности продюсеры решили, что настоящий суперкар нужно будет «разбить».Передняя часть была разбита и разбита по большей части, но ничто из этого не сделало автомобиль конструктивно несостоятельным.

Поскольку Белфорт был реальным человеком, а история была правдивой (по большей части), Мартину Скорсезе было важно использовать настоящую вещь. Таким образом, фильм взял настоящий Lamborghini Countach и уничтожил его ради драмы.

Lamborghini Countach, но сделай его уничтоженным

В «Волке с Уолл-стрит» Скорсезе настаивал на том, чтобы вместо реплики оригинальный Lamborghini Countach был механически изуродован, чтобы показать реальный масштаб автомобильной бойни Белфорта.https://t.co/EYASjbchXN

— British GQ (@BritishGQ) 17 ноября 2020 г.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли этот Lamborghini Countach, оставленный в разобранном виде на 13 лет, стоить 700 000 долларов?

Сам фильм был возмутительным, поэтому все остальное должно было соответствовать этому. Безупречно-белый Countach был данью уважения периоду самой истории. Что кричит о «новых деньгах 1980-х», как белый Lamborghini Countach. В фильме Белфорт думает, что благополучно добрался до дома, и отправляется спать, так как ему не хватает мелкой моторики.Но когда он просыпается утром, суперкар Lamborghini пережил тяжелую ночь — так же, как и его водитель.

Вполне возможно, что съемочная группа сняла детали с разбившегося Countach и подогнала их к другому автомобилю. Таким образом, сломанные детали все еще можно было удалить, и кто-то мог перепродать автомобиль. Насколько известно из Интернета, Lamborghini Countach в фильме «Волк с Уолл-Стрит » никогда не видели и не продавали после съемок. Это означает, что есть шанс, что он все еще у кого-то есть, или он был продан без ведома людей.

На какой машине ездил Джордан Белфорт в реальной жизни?