Новый российский суперкар «Волк»
Marussia В1, первый российский суперкар о котором говорили во всём мире. Долгое время взгляды поклонников автомобилей были прикованы к этому проекту, но, к сожалению, было принято решение отказаться от дальнейших работ. Многие автомобильные эксперты считают, что основной причиной стало отсутствие крупных инвесторов.
Marussia В1Несмотря на все неудачи, некоторые из специалистов, разрабатывавших Marussia В1, планируют заняться проектированием новых мощных и быстрых машин. В первую очередь речь идёт об Игоре Ермилине, он некогда был главным инженером в Marussia Motors и советником президента российской автомобильной федерации. Теперь господин Ермилин заявил о желании создать новый автомобиль, который возможно, составит конкуренцию гиперкарам Koenigsegg и Pagani.
Будущий бестселлер, скорее всего, получит громкое имя «Волк». Как будет выглядеть новинка пока неясно на сегодня нет даже примерного представления об этом.
Суперкар «Волк»По сути, команда разработчиков занимается поиском инвесторов.
Возможно, такое решение поможет избежать некоторых ошибок. Эксперты предполагают, что в год будет выпускаться не более 100 автомобилей, такие выводы они сделали исходя из объявленных цен на суперкар «Волк». Задолго до начала производства было известно, что стоимость машины превысит 2 миллиона евро.
Стоит сказать, что это достаточно много даже для суперкара. Стоит учитывать ещё одну особенность, о которой достаточно мало говорят.
С большой долей вероятности, производство автомобиля будет развёрнуто на одной из отечественных производственных площадок. По этой причине сложно говорить о перспективах автомобиля на мировом рынке. По сути, складывается ситуация, когда ценителям дорогих автомобилей предлагают приобрести неизвестный российский суперкар, который предположительно будет стоять в одном ряду с Pagani.
Возможно, некоторые финансовые гарантии предоставит российское правительство. В последнее время федеральное правительство разработало несколько инвестиционных программ, основная цель которых, это поддержка отечественного автопрома.
Справедливости ради стоит сказать, что большая часть этих денег направляется на поддержку крупных производств. В любом случае о судьбе амбициозного проекта «Волк», пока говорить слишком рано.
Твитнуть
Долгожданный суперкар Audi выходит на старт — ДРАЙВ
О собственном среднемоторном суперкаре в компании Audi мечтали давно. Да, выпускались мощные модели RS4 и RS6, но это были волки в овечьей шкуре, маскировавшиеся под обычные седаны и универсалы. А вот настоящего спорткупе всё не появлялось. Но теперь это упущение исправлено: в Париже нам покажут серийную версию Audi R8.
Чтобы никто не забывал о пяти победах болидов Audi R8 в Ле-Мане, серийный автомобиль назван точно так же. Хотя концепт-кар, представленный ещё три года назад, носил более откровенное имя — Le Mans. Внешность серийной версии получилась не столь интересной, как у прототипа, — а всё из-за оптики: здесь она тоже на светодиодах, но выглядит попроще. Зато осталась эффектная находка дизайнеров Audi — серебристые вставки в боковинах, которые, вдобавок, могут быть трёх разных цветов.
R8 построен на базе купе Lamborghini Gallardo, которое в своё время помогали проектировать специалисты Audi. И вот теперь бык на его эмблеме сменился четырьмя кольцами. Как и у донора, у R8 — алюминиевый кузов и полный привод. Благодаря центральномоторной компоновке у R8 неплохая развесовка по осям (44% приходятся на перед, 56% — на задок) и небольшой момент инерции.
R8 не так мощен, как Lamborghini Gallardo, но и стоит намного дешевле.
А вот 420-сильный двигатель V8 4.2 FSI у Audi R8 менее темпераментный, чем 520-сильный V10 у итальянца. Оно и понятно: ведь Audi не должен создавать конкуренции даже младшей модели своей «подшефной» фирмы. Поэтому мотор R8 решили сделать не слишком мощным. Да и разгон у него, по меркам современных суперкаров, не столь выдающийся: до 100 км/ч Audi, напрягаясь изо всех сил, доползает за утомительные 4,6 секунды. А его «максималка» — жалкие 301 км/ч. Зато в поворотах R8 должен быть столь же быстр, как и Gallardo.
Помимо обычной шестиступенчатой «механики», на R8 будут ставить и роботизированную коробку передач R-tronic. Как утверждают в компании, хотя эта коробка и имеет автоматический режим, нужна она лишь для более быстрых переключений передач в ручном режиме.
«Спиленный» в нижней части руль — отличительная особенность спортивных машин Audi последнего времени.
А главное — автомобиль существенно дешевле. В Европе R8 будет стоить 80-100 тысяч долларов, значит, у него есть реальные шансы потеснить такие машины, как Porsche 911 или Aston Martin V8 Vantage. Заказать автомобиль можно уже сейчас, а к клиентам машины начнут поступать в первой половине следующего года.
FERRARI: марка авто, модели, фильмы
Кинотачки > Ferrari
Read Full Post
FERRARI F355 SPIDER 1995 года — единственный премиальный спорткар среди всех автомобилей из фильма «Форсаж» […]
adminRead Full Post
Классический серебристый спортивный автомобиль, который видит во снах персонаж Эвана Макгрегора Линкольн-Шесть-Эхо из фильма «Остров» […]
adminRead Full Post
Интересные публикации про машины из фильмов можно порой обнаружить в сети. Вот например, на сайте […]
Read Full Post
Если вы смотрели фильм «Волк с Уолл-Стрит» (The Wolf of Wall Street) 2013 года, с […]
adminRead Full Post
Так же как и суперкар Ferrari 599 GTB, эксклюзивное творение потребляет на 100 км по […]
adminRead Full Post
Красный феррари, который вдруг превращается… в белый феррари из первых эпизодов фильма «Волк с Уолл-Стрит» […]
adminRead Full Post
В списке авто для угона в фильме «Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds) […]
adminRead Full Post
В фильме «Город грехов» (Sin City) 2005 года режиссеров Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса суперкар […]
adminPosaidon доработала спортуниверсал Mercedes-AMG — журнал За рулем
Далеко не каждый современный суперкар может похвастаться мощностью в районе 700 лошадей. Тем интереснее тюнинговый универсал Mercedes-AMG C 63 S.
PosaidonMA1
Истинный «волк в овечьей шкуре» ни чем не выдает свою зловещую сущность, и супер-«цешка» от тюнинг-ателье Posaidon в этом отношении полностью соответствует канонам. Изначально она была спортверсией Mercedes-AMG C 63 и внушала ужас «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л мощностью 476 л.с. в стандартной версии и 510 л.с. в модификации S. Но доработанный вариант гораздо круче — если не в два раза, то в полтора точно!
Нередко сторонние компании ограничиваются перепрошивкой электронного управляющего блока, добывая дополнительные лошадиные силы без особых усилий. Но в Posaidon подошли к вопросу обстоятельно: заменили турбонагнетатели на более производительные, установили новый интеркулер, спортивный выхлопной тракт и «залили» новый софт. Штатная отдача меркнет на фоне силы тюнинг-кара с 700 л.с. и 890 Нм!
PosaidonMA2
Спринт до 100 км/ч слабонервным противопоказан — спорткар выстреливает за 3,4 с, оставляя далеко позади стандартные скороходы, разменивающие «сотню» за 4,1–4,2 с. Максимальная скорость в 343 км/ч превращает его в настоящего убийцу суперкаров. Можно лишь догадываться о мыслях водителя Lamborghini, когда на хвост ему садится такой универсал. В числе апгрейдов также доработка заднего дифференциала и навигационная система, показывающая места расположения полицейских радаров. Весьма нелишняя опция для сумасшедшей «цешки»!
- Экстремальный «сарай» от Posaidon на сегодняшний день в числе сильнейших тюнинговых модификаций. К примеру, монстр компании Wimmer Rennsporttechnik выдает 640 л.с.
- Контора Brabus, прославившаяся поистине запредельными суперседанами, недавно представила программу доработок для Mercedes-AMG C 63 S. Интересно, что автомобиль не столь свиреп, как можно себе представить, — мощность повышена «всего» на 90 л.с.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsАвтомобильные тест-драйвы: Русский супер автомобиль Волк
Русский супер автомобиль «Волк»: что на данный момент происходит с проектом
6 Апреля 2017 20 5 тыщ 100 один
Летом две тыщи пятнадцать года узнаваемый русский конструктор и автоспортивный промоутер Игорь Ермилин объявил о том, что работает над проектом суперкара «Волк».
К: Удалось ли отыскать инвестора для «Волка»? В какой стадии находится проект?
И.Е.: Проект все еще в стадии поиска инвестора. Может быть, на данный момент не наилучшие времена.
Но мое мировоззрение таково, что начинать необходимо конкретно на данный момент, чтоб к моменту пришествия благополучия в экономике иметь готовый продукт.К: Сможете ли вы раскрыть хотя бы какие-то технические подробности «Волка»? В чем уникальность его конструкции, какой планировалось (либо планируется) поставить мотор, коробку? Конструкция подвески? Конструкция кузова?
И. Е.: «Волк» — это эксклюзив, несколько экземпляров в год с персональными моментами для каждого обладателя. Техническими деталями на данный момент никого не изумить, девиз «быстрее, выше, сильнее» загоняет производителя в тупик. Всегда появится кто-то резвее, выше, посильнее (читайте Киплинга). У него должна быть своя «львица».
К: В числе возможных соперников «Волка» вы окрестили Koenigsegg и Pagani, но ведь количество производителей мелкосерийных и штучных машин ценой в сотки тыщ либо миллионы евро — куда больше.
Rezvani, Keating, McLaren, Artega, Savage Rivale… Каждый производитель старается отыскать свою неширокую нишу, придать машинам уникальные свойства, «фишку». Почему покупатели в мире должны избрать «Волка», а не что-то еще?И.Е.: Лозунг Koenigsegg – «самый резвый серийный автомобиль», и как оправдание — несколько миллионов евро за штуку, повсевременно играет с ним злую шуточку. Но часто возникают южноамериканские Saleen либо Venturi за 2-3 сотки тыщ баксов, которые оказываются еще резвее, и необходимо конвульсивно добавлять 10-ки либо сотки лошадиных сил, чтоб оправдать собственный лозунг.
«Волк» — великодушный традиционный дизайн без «изысков», миролюбивый к обладателю, технического выполнения как швейцарский хронограф, мощность (как в свое время у Роллс-Ройс) — достаточная, скорость — достаточная. Ловля «блох» при разгоне до 100 не имеет значения.
К: Не понаслышке зная о бедах Маруси, что можно сделать для того, чтоб такая же судьба не поняла «Волка»?
И.Е.: Сверенный менеджмент и концентрация на определенной задачке.
Безусловно, не забывайте про покрышки, которые можно предпочесть для лютых морозов, и это возможно будут качественные летние покрышки. Для осени советуем купить летние колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки направления SUV в магазине шин с низкими ценами «Питер Шина». Так же помните о резине, которую разрешено выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности фирменные летние колеса. Для осени советуем купить хорошие шины.
Игорь Ермилин, советник президента Российской автомобильной федерации («Известия»)
Главный конструктор, организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин специально для «Известий» впервые рассказал о своем новом спортивном автомобиле, его уникальности и проблемах инвестирования.
– Расскажите подробнее о суперкаре, который вы разработали.
– Мой новый проект – это машина совершенно другого уровня. Если Marussia В1 выпускалась сотнями автомобилей в год, то этот проект предполагает машину более уникальную и дорогую. Планируемая цена для этого спорткара – от €1 млн до €2 млн. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Моя новая машина – это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль.
– Чем еще удивительна эта машина? Насколько она скоростная?
– Сегодня удивить скоростными характеристиками достаточно сложно. Как идея этот автомобиль в первую очередь возник из желания создать успешный бренд, который смог бы обрести реальную клиентуру и закрепиться на рынке. Поэтому до того, как начался разговор о цифрах, появились самые первые картинки, был разработан сценарий, легенда, образ, который должен вызвать простое желание – обладать. Образ, который был бы привлекательным уже сам по себе. Найденный образ включает в себя не только саму машину и ее потребительские качества, но и то, что создает оболочку вокруг (инфраструктура, сопутствующие продвижению товары и мероприятия), всё то, что увеличивает массу бренда. Таким образом, это не просто то, что человек может поставить в гараж, а то, во что можно «поиграть», то, что дает совсем новые эмоции не только от прямого использования, но и от приобщения к этому. Сам автомобиль – лишь ключ к двери, за которой то, что не предлагал еще никто из игроков на рынке.
– А из отечественных и иностранных специалистов кто-то может составить вам конкуренцию?
– Наверняка где-то такой неизвестный молодой человек существует. Но здесь очень важно соединить всё вместе: ресурсы, опыт, известность, репутацию, команду и т.д. Это складывается годами и достаточно тяжело. С этой точки зрения пока у проекта конкурентов нет. Есть компания Koenigsegg с концепцией «самый быстрый серийный автомобиль». Собственно, эта машина является и единственным потенциальным конкурентом. И они всё время попадают в тупик, потому что они создали быструю машину и установили рекорд скорости, но через некоторое время другие машины поехали еще быстрее. Это те излишки, которые делают машину, конечно, уникальной с одной стороны, но ненужной с точки зрения ее применения. Машина должна быть очень комфортная, а абсолютная мощность уже неинтересна. Сейчас становится важным ездить на автомобилях столько, сколько вам хочется. В этом плане мой будущий проект – не автомобиль выходного дня, как Ferrari. Это машина, которой вы можете пользоваться каждый день. Она комфортна, но при этом обладает характеристиками спорткара, то есть быстрая и динамичная. Koenigsegg и Pagani хорошо использовать раз в неделю, а чаще – уже некомфортно.
– Новый спорткар может быть предназначен для участия в «Формуле-1»?
– Для того чтобы участвовать в «Формуле-1», нужно заявить целиком команду и быть принятым в чемпионат. Собственно, сейчас это нереально по двум причинам: нужно заявиться, а это целая процедура доказывания состоятельности, и вторая – это сумасшедшие расходы, которые на сегодняшний день никем не предусмотрены. В моем случае достаточно важно, чтобы расходы на проект не были заоблачными. Надо сделать этот проект окупаемым. Хотя это не сама цель работы. Для меня это некая реализация своих мечтаний и самовыражение. Я не воспринимаю это как бизнес с точки зрения зарабатывания денег. Кстати, Koenigsegg и Pagani как машины той ниши, в которую хотелось бы попасть, тоже не связаны с бизнесом. Для владельца и одной машины, и другой – это развлечение для души, которое, в свою очередь, уже приносит деньги. Но стоит понимать, что это не те доходы, как в какой-нибудь крупной автомобильной компании, которая собирает миллионы долларов в виде прибыли при выпуске большого количества машин. Наш случай – это штучные машины, которые мы создаем с душой.
– То, что для души, это понятно. Но разве вам не хочется, чтобы машина участвовала в серьезных гоночных соревнованиях?
– Это абсолютно другая машина. Новый суперкар – это двухместная машина для дорог общего пользования. Чтобы ездить на ней, вы должны получить номерные знаки и документацию. А для «Формулы-1» у меня заготовлен самостоятельный проект, который значительно дороже, чем проект по созданию суперкара, который мы с вами обсуждаем. И там, конечно, хочется поучаствовать. Я готов этим вопросом заниматься лично. У меня достаточно знаний, опыта, связей, контактов с функционерами международной федерации и промоутерами «Формулы-1».
– У вашего суперкара уже есть название?
– Есть пока рабочее название – «Волк». Почему «Волк»? По-моему, это очень сильный и интересный образ. Причем образ, который воспринимается человечеством уже тысячелетия. Еще с дикими древними людьми волк был всегда рядом. И этот образ нечто очень сильное, эмоциональное и даже мистическое. Это название дает проекту сразу определенную историю.
– А как будет выглядеть такая машина?
– Машина стилистически ассоциируется с волком. Очень интересный, классический дизайн, который не будет стареть десятилетиями. Это не продукт моды или одного лишь стремления к инновациям, но то, что может передаваться из поколения в поколение, наращивая ценность. Нечто вобравшее в себя абсолютно лучшие, но проверенные идеи. Своего рода современная классика, при всех технических характеристиках, не уступающих ценовым аналогам, но с обликом, их превосходящим. Дизайн – то, на что обращает внимание человек в первую очередь. В проекте дизайн – это следствие самой идеи, дизайн как визуальное отражение образа, философии всего бренда.
– Когда машину можно будет увидеть на улицах?
– Хороший вопрос, на который я тоже хотел бы знать ответ! (Смеется.) На сегодняшний день есть концепция, дизайн и история. Уже можно стартовать и через полтора года иметь полностью функционирующий концепт этого автомобиля с предварительно подготовленной сертификацией к выпуску. Всё, что нужно на данный момент, – это деньги. Многим состоятельным группам и бизнесменам было сделано предложение, но реакция достаточно странная. Вроде бы им интересно и с точки зрения бизнеса всё понятно. Проект «Волк» раскладывается с высокой вероятностью окупаемости на 4–5 лет. Кроме того, бюджеты, которые нужно вложить в эту машину, на порядок меньше того, что было потрачено на Marussia. Создается ощущение, что им просто лень полезть в кошелек за такой ничтожной для них суммой. Еще здесь важен в первую очередь имидж страны. Это большая возможность показать, что у нас в России есть что предложить, кроме военной техники, которая, безусловно, на очень высоком уровне. Кстати, многие современные наработки в ОПК могут быть реально использованы в этом автомобиле. Они связаны в основном с системами навигации и роботизации. Но пока мы пытаемся решить вопрос с инвестированием. Причем наш проект в тренде. Даже руководство страны заявляет – импортозамещение. Российский спорткар такого уровня – это то, чем можно будет гордиться.
– За время вашей работы конструктором сколько машин вы создали?
– Самый активный период работы был с 1975 по 1984 год. За эти 10 лет я создал 13 различных автомобилей. В основном это машины гоночных формул, а также кузовной автомобиль «Москвич», и в целях развлечения я сконструировал интересное внедорожное транспортное средство для сельской местности. Это был мой самый активный период работы. Потом начал заниматься прессой, телевидением, организацией соревнований, стал функционером Автомобильной федерации. В 2004 году вновь вернулся к проектированию и изготовлению автомобилей, но это занятие уже стало моим хобби. Был создан спортивный автомобиль наподобие моего Fenix, затем занимался «Формулой «Русь». В 2011 году решил вспомнить молодость и восстановил заново Fenix. Собственно, он и послужил некоторым катализатором проекта Marussia. Я показал Fenix Николаю Фоменко, он походил вокруг него, посмотрел, а через несколько месяцев начался проект Marussia Motors. В 2008 году мы начали делать уже ее концепт, а с 2009 года по середину 2011-го я был главным конструктором Marussia. И это было очень интересное время для меня. Затем в 2012 году решил вспомнить молодость и подготовил гоночную реплику моего первого автомобиля в спорте – «Москвич-412» МАДИ. Кстати, параллельно с ним в 1975 году я серьезно модернизировал гоночный автомобиль «Формулы-1» МАДИ. У нас тогда еще действовали международные требования «Формулы-1» для чемпионата СССР.
«Известия»
Российский конструктор создал суперкар стоимостью 2 миллиона евро
Главный конструктор, организатор гонок и советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин эксклюзивно для LifeNews показал свой концепт совершенно нового суперкара.
— Мой новый проект — это машина совершенно другого уровня, — рассказал Ермилин. — Она более уникальная и дорогая чем те, что я делал ранее. Это будут штучные машины, которые планируем выпускать не более двух десятков в год. Стоит отметить, что это абсолютно ручная работа. Очень совершенный, быстрый, красивый, комфортный автомобиль.
«Волк» — двухместная машина для дорог общего пользования. Конструктор уверен, что такое имя автомобиля создает определенный образ. Ведь еще с древних времен волк был рядом с людьми. Это отражено и в дизайне машины: современный классический и сдержанный стиль. Пока машина представлена в черном и темно-бордовом цвете. Цена такого автомобиля составит от одного до двух миллионов евро.
— Машина штучная, и у каждого заказчика может быть свой вариант двигателя, начиная от большого 6-литрового американского мотора, европейского мотора в районе 5 литров и гибридной установки, условно как у «Формулы-1», можем устанавливать 1,5-литровый двигатель. Кроме того, суперкар может иметь и электромотор с конденсаторами… То есть по желанию заказчика мы можем придать машине любые технические характеристики. Экстерьер машины при этом остается неизменным, — сказал конструктор.
Новый спортивный суперкар планируют выпустить в свет через полтора года. Основная проблема сейчас заключается в поиске инвесторов.
— Спортивный автомобиль — продукт высокомаржинальный, но очень нишевый и не приносит таких больших прибылей, как в крупных добывающих или девелоперских проектах. Его производство — это малый бизнес, который в России сейчас фактически не развит. Мы надеемся найти средства для этого проекта, и спорткаром такого уровня будет гордиться Россия, — подытожил Ермилин.
Почему «Волк с Уолл-Стрит» разбил настоящий суперкар
Сделал ли фильм «Волк с Уолл-стрит » Lamborghini Countach снова крутым? Определенно нет, но он использовал один из самых старых трюков в книге, чтобы сделать сцены Lamborghini реалистичными. Продюсеры « Волк с Уолл-Стрит » разбили настоящий Countach ради популярного фильма.
Использовали ли они настоящий Lamborghini Countach в
Волк с Уолл-Стрит ? «Волк с Уолл-стрит» разбил настоящий Lamborghini Countach | Ролики на YouTubeПо данным Motor1, продюсеры фильма действительно использовали для аварии настоящий Lamborghini Countach, выпущенный к 25-летию.Сумасшедшая история Джордана Белфорта в 1980-х годах требовала особого автомобиля, такого как белый Lamborghini. Для этого настоящий Countach 1988 года пошел, так сказать, под нож. Белфорт (в исполнении Леонардо ДиКаприо) управлял Countach, находясь в кайфах от quaaludes. Началась сцена в первозданном виде, когда он заполз в дверь суперкара.
Но к концу сцены машина знавала лучшие времена. Для реалистичности продюсеры решили, что настоящий суперкар нужно будет «разбить».Передняя часть была разбита и разбита по большей части, но ничто из этого не сделало автомобиль конструктивно несостоятельным.
Поскольку Белфорт был реальным человеком, а история была правдивой (по большей части), Мартину Скорсезе было важно использовать настоящую вещь. Таким образом, фильм взял настоящий Lamborghini Countach и уничтожил его ради драмы.
Lamborghini Countach, но сделай его уничтоженным
В «Волке с Уолл-стрит» Скорсезе настаивал на том, чтобы вместо реплики оригинальный Lamborghini Countach был механически изуродован, чтобы показать реальный масштаб автомобильной бойни Белфорта.https://t.co/EYASjbchXN
— British GQ (@BritishGQ) 17 ноября 2020 г.
СВЯЗАННЫЙ: Может ли этот Lamborghini Countach, оставленный в разобранном виде на 13 лет, стоить 700 000 долларов?
Сам фильм был возмутительным, поэтому все остальное должно было соответствовать этому. Безупречно-белый Countach был данью уважения периоду самой истории. Что кричит о «новых деньгах 1980-х», как белый Lamborghini Countach. В фильме Белфорт думает, что благополучно добрался до дома, и отправляется спать, так как ему не хватает мелкой моторики.Но когда он просыпается утром, суперкар Lamborghini пережил тяжелую ночь — так же, как и его водитель.
Вполне возможно, что съемочная группа сняла детали с разбившегося Countach и подогнала их к другому автомобилю. Таким образом, сломанные детали все еще можно было удалить, и кто-то мог перепродать автомобиль. Насколько известно из Интернета, Lamborghini Countach в фильме «Волк с Уолл-Стрит » никогда не видели и не продавали после съемок. Это означает, что есть шанс, что он все еще у кого-то есть, или он был продан без ведома людей.
На какой машине ездил Джордан Белфорт в реальной жизни?
12 марта 2014 г. • 12 ноября 2020 г. • 7 минут чтения • Присоединяйтесь к беседе
Содержание статьи
Сейчас 1975 год, вы в отпуске и только что поняли, что вас преследует летающая тарелка .Но «летающая тарелка» — не совсем то слово: широкое, плоское, острое, как бритва, существо, заполняющее зеркало заднего вида, — это, безусловно, космический корабль, но это не жуткий вращающийся диск.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Извилистая дорога через Швейцарские Альпы открывает прямую, и вы крепко сжимаете руль взятого напрокат Renault и вдавливаете педаль газа в пол.Обороты растут, и маленькая машина игриво задирает нос.
С воем V12 появляется красное привидение и устремляется вперед на нелепой скорости. Он разгоняется, как будто на форсаже, и воет, как рвущаяся сталь, — через мгновение он уже вокруг вас и исчезает, швыряя повороты, словно привязанный к дороге, как игровой автомат.
«Countach» — это термин, используемый для выражения восторга при виде красивой девушки, но, как и следовало ожидать, он имеет более высокий рейтинг R.Ты мельком смотришь на него, и в твоей памяти мешанина образов: черные, покрытые пузырями колесные арки; гигантское крыло; задние шины парового катка.Когда футуристическое чудовище сердито ревет, его боевой клич эхом отдается эхом от высоких пиков, когда оно исчезает из виду, вы не можете не спросить себя: «У этой штуки был канадский флаг на задней части?»
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Да.
Если Lamborghini Miura — самый красивый автомобиль из когда-либо созданных — а я бы предположил, что это так, — то Countach — самый удивительный.В 1970-х годах, когда он был представлен, мир просто не видел ничего подобного: угловатого, агрессивного, злого.
По слухам, автомобиль получил свое название от пьемонтского восклицания знаменитого автомобильного дизайнера Нуччио Бертоне, впервые увидевшего форму, вырезанную из сложенного листового металла. «Countach» — это термин, используемый для выражения восторга при виде красивой девушки, но, как и следовало ожидать, он имеет более высокий рейтинг R. Используйте его рядом со своей итальянской бабушкой и ожидайте получить зажим вокруг уха.
Это был просто суперкар, какого мир еще не видел. Однако, что касается Уолтера Вольфа, этого было недостаточно.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Разговаривая с бывшим канадским нефтяным бароном в его доме на обширном ранчо в Камлупсе, Британская Колумбия, человек, которого они называли «Человек-волк», резко оценивает самый известный четырехколесный взрыв в Италии.«225-миллиметровых шин Michelin, — говорит он, — было недостаточно, чтобы справиться с такой мощностью».
Уолтер Вольф, которого редко можно увидеть без подписи Ray-Ban Generals, является легендой канадского автоспорта. В 1970-е годы он дружил с элитой королевского спорта, обедал с Энцо Феррари, обсуждал тактику с Джеймсом Хантом, одалживал Жилю Вильнёву ключи от своего Ferrari 512bb.
Уолтер Вольф, канадский владелец Lamborghini, редко появляется без очков Ray-Ban.Последнее могло быть ошибкой.Стиль вождения франко-канадца вне трассы был таким же диким, как и его выходки на трассе, а поездка в Модена для обслуживания машины не удалась. «К тому времени, как он вернулся, — говорит Вольф, — мне нужно было снова отремонтировать его. Новые шины… новые тормоза».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не то чтобы стоимость беспокоила Вольфа — вряд ли кто-нибудь мог бы точно сказать, сколько он стоил в 1970-х годах.Его активы исчислялись несколькими миллионами, сделанными благодаря чистой целеустремленности. Его семья эмигрировала в Канаду в конце 1950-х, и он начал с нуля, чтобы построить огромную бизнес-империю.
Под землей, как оказалось, он впервые набрал обороты, ныряя с аквалангом на нефтяных вышках в Северном море. С бумом нефтяной промышленности, поддерживавшим его состояние, его компания росла как на дрожжах, до такой степени, что он мог позволить себе предаваться своим страстям.
Поначалу к ним относились гонки за рулем самого себя.Будучи обученным пилотом вертолета, Вольф обладал навыками обращения с высоковольтной техникой и участвовал в раллийных гонках, а затем и в кольцевых гонках. Крупная авария на высокой скорости вызвала бы упреки со стороны его советников. «Они сказали, что я должен остановиться, — смеется он, — что я не могу вести бизнес и быть ковбоем на ипподроме».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В свое время Lamborghini Уолтера Вольфа выглядела как космический корабль.В качестве решения он купил команду Формулы-1.
Между тем, состояние Lamborghini, возможно, было не столь велико. В то время как машины, которые производила компания, были захватывающими дух, бизнес экзотических автомобилей был хрупким и темпераментным — мало чем отличался от машин, которые они производили.
Сначала Уолтер Вольф был просто клиентом, но хорошим. Он купил четыре Miura подряд, владея каждым немногим больше года или двух. Ему принадлежал, возможно, последний из когда-либо собранных автомобилей, собранный специально для него в середине 1970-х, золотой с черными вставками.Он также владел одним из злополучных внедорожников LM002. «На снегу или на мокрой дороге невозможно ездить, — говорит он. — Они были оснащены шинами, предназначенными для песка, для национальной гвардии Саудовской Аравии. Сцепление тоже было недостаточно сильным».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Пока Lamborghini изо всех сил пыталась удержаться на плаву, страсть Вольфа к автомобилям стала для них спасательным кругом. Хотя его компания не купила их сразу, его деньги и влияние помогли сохранить платежеспособность Lamborghini в трудные годы.Его страсть к техническому совершенству также вывела Countach на новые высоты.
Вольф сыграл важную роль в создании Формулы-1 в Канаде и в привлечении Канады в мир Формулы-1. Помимо вышеупомянутой связи с Вильневом, возможно, самым любимым гонщиком Канады, его черно-золотая гоночная команда будет носить Кленовый лист на своих машинах, когда они будут побеждать в Аргентине, Монреале и Монако. «Я гордый канадец, — решительно заявляет он, — Канада была очень добра ко мне.Я думаю, что это лучшая страна в мире».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В 1970-е годы Уолтер Вольф дружил с элитой королевского спорта, обедал с Энцо Феррари, обсуждал тактику с Джеймсом Хантом, одалживал Жилю Вильнёву ключи от своего Ferrari 512bb.Сначала Вольф купил долю в команде Williams F1, а затем скупил активы обанкротившейся гоночной компании Hesketh Racing — возможно, вы помните перекрывающиеся сцены из недавнего фильма Рона Ховарда « Rush». Первый год гонок был очень успешным: автомобиль WR1 с двигателем Cosworth V8 одержал победу в самой первой гонке сезона 1977 года, пилотируемой южноафриканцем Джоди Шектер.
До этого Вольф купил один из первых Countach, LP400 белого цвета, и обнаружил, что он не нужен. Параллельно с его опытом участия в гонках Формулы-1 он начал просить внести изменения в машину. Деньги не были проблемой.
«[Джан Паоло] Даллара, по моему мнению, лучший инженер в мире, безусловно.Глава отдела разработки Lamborghini Даллара был тесно связан с конструкцией шасси Countach и работал с Вольфом над созданием своих специализированных автомобилей.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Первое творение, выполненное в красно-черных тонах с имитацией кленового листа, имело ряд мелких изменений, которые были обманчиво сложными. Это был один из первых Countach с массивным регулируемым задним антикрылом, которое впоследствии стало de rigeur , а на его неуклюжих колесных арках размещались огромные шины 335-й серии.Ни один дорожный автомобиль не был оснащен такой гигантской резиной, и не зря – ее не существовало.
Вольф обратился к Pirelli, которая разрабатывала новую высокопроизводительную шину, и попросила их разработать размер для его собственной машины. Стоимость, должно быть, была астрономической, но могло быть и хуже.
Если Lamborghini Miura — самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, то Countach — самый удивительный.«Если вас не знают, — говорит Вольф, — вы в конечном итоге заплатите больше за тормоза, чем за всю машину.Наряду со своими связями в автоспорте, он начал использовать знания, почерпнутые из того, как его машины Формулы-1 работают на высокой скорости, для настройки подвески и управляемости Countach.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
У второго автомобиля, окрашенного в ярко-синий цвет с канадскими флагами на передних крыльях, был увеличен объем двигателя до 4,8 л, чтобы обеспечить достаточную мощность, чтобы справиться с аэродинамическим сопротивлением и большими шинами.Этого Вольфу все еще было недостаточно, и он сделал третью машину, на этот раз темно-синего цвета, с огромными восьмипоршневыми тормозами, регулируемыми из кабины.
В автомобиле было изменено почти все, от специально изготовленного 5,0-литрового двигателя мощностью почти 500 л.с. до очень быстрого рулевого управления 7:1 и модернизированных тормозов. Подвеска автомобиля отличалась от обычного Countach, полностью заменена задняя часть и усилена спереди.
Были еще ограничения.«После 300 км/ч передняя часть сильно двигалась, — говорит Вольф. — В 1970-х годах технология изготовления шин была не так хороша, как сегодня».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Компания Lamborghini воспользовалась уроками, полученными при разработке автомобилей Вольфа, и построила сначала LP400S, а затем LP500S. По сути, он был частью отдела исследований и разработок.
Сегодня, обосновавшись в долине реки Томпсон, Вольф скорее за рулем пикапа, чем суперкара.Чемпион Формулы-1 Джеймс Хант ненадолго выступал за Wolf Racing, но солнце для обоих уже садилось. Приключение Вольфа в Формуле-1 так и не вернуло славу того первого бурного сезона, и в 1979 году он продал команду Эмерсону Фиттипальди. Руки. «Я не коллекционер, — просто говорит Вольф, — я пилот. Я владел ими только для личного удовольствия».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
У него есть два специальных автомобиля, Diablo, который, по его словам, «по-прежнему является автомобилем, которым вы должны управлять». Другой — лимузин Mercedes-Benz 600, который был с ним в тот славный день, когда Wolf Racing выиграла в Монако.
Хотя последние несколько лет были омрачены обвинениями в причастности к делу о взяточничестве Patria, которые Вольф категорически отрицал, его наследие в канадском автоспорте невозможно переоценить. Гоночный автомобиль WR1 победного сезона 1977 года занесен в Зал славы канадского автоспорта, в который Уолтер Вольф был введен в 1998 году.
То, как его история переплетается с историей Lamborghini, возможно, не так известно, но не менее важно. «С прямым рулевым управлением, — говорит он о своей последней машине, — вы держите машину в руках, как болид Формулы-1».
И он бы знал, потому что он водил их обоих.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Сверхлегкий электрический волк — высший хищник
Каждый электрический гоночный мотоцикл, который мы видели до сих пор, страдал от одной серьезной проблемы: физики.
Все они способны преобразовывать электроны в движущую силу. А некоторые, как зверь Чипа Йейтса со скоростью 190,6 миль в час, ослепительно быстры. Но в своем стремлении к инновациям в трансмиссии люди, создающие эти машины, упустили из виду, если не забыли, то, что сделало мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания такими успешными: меньший вес означает большую производительность.
Майкл Уларик этого не забыл. Он принял это. Amarok P1, представленный сегодня канадским дизайнером мотоциклов, весит всего 325 фунтов.Это твердо на территории гоночных мотоциклов Moto GP и почти вдвое меньше, чем весит 585-фунтовый бегемот Йейтса.
Это означает, что легковесный Amarok (по-инуитски «волк») может делать больше с меньшими затратами. Ему нужна батарея на 7,5 киловатт-часов, чтобы пройти 12 кругов гонки TTXGP, в то время как его соперникам нужно 12 киловатт-часов или больше. Это также будет быстрее. В Amarok, как и в Mavizen TTX02, используется пара электродвигателей Agni 95. Но Mavizen весит 375 фунтов. Как вы думаете, кто из них выиграет дрэг-рейсинг?
Преимущества меньшего веса на этом не заканчиваются
«Меньшие размеры шасси означают большую управляемость и меньшую лобовую площадь, что снижает аэродинамическое сопротивление», — говорит Уларик.«Меньший вес и меньшая сложность означают более низкие затраты на создание, а использование высокоэффективных обычных металлов вместо экзотических сплавов и композитов означает простоту инструментов, ручное изготовление и простоту ремонта и модификации».
Как Уларик построил то, что почти наверняка станет самым легким мотоциклом на стартовой решетке в любой из 14 гонок календаря TTXGP в этом году? Он начал с нуля. В то время как почти все переоборудовали обычный мотоцикл, Уларик начал с чистого листа.Это позволило ему сделать что-то радикальное: в P1 не используется традиционная рама. Аккумулятор — это рама, а также большая часть кузова.
«Мы объединили корпус, раму и аккумулятор в одну конструкцию, — сказал Уларик.
Передняя подвеска и задний маятник крепятся болтами к этой батарее, что повышает простоту, уменьшает количество деталей и оптимизирует распределение веса, потому что Уларик может разместить все именно там, где он хочет. Он не связан ограничениями использования, скажем, шасси Suzuki GSX-R750 или KTM RC8, как его ведущие конкуренты.
Это позволило Уларику решить одну из самых больших проблем, с которой все борются: где поставить моторы. Большинство велосипедов в сетке TTXGP используют Agni 95, потому что у него отличное соотношение крутящего момента к весу, он прост и доступен. Но у 95-го есть ужасная проблема с перегревом при сильном нажатии на полные гоночные дистанции. Вот почему вы обычно видите их прикрученными к бокам велосипеда, в воздушном потоке. Это помогает сохранять их прохладными, но портит аэродинамику.
Уларик спрятал двигатели под сиденьем, направляя охлаждающий воздух через то, что похоже на топливный бак — что-то, что трудно устранить на электромотоциклах, потому что это обеспечивает основную точку контакта между водителем и машиной при интенсивной езде.
Смотреть Audi RS6 Avant 2021 года разгоняется как суперкар
В последнее время Audi Sport прилагает много усилий для диверсификации своего портфолио внедорожников, но это не означает, что его основными моделями пренебрегают. Возьмем, к примеру, новый RS6 Avant, который сочетает в себе практичность универсала с характеристиками суперкара и изяществом, которым славятся автомобили Audi. У него также есть куча технологических плюсов и греховно великолепный стиль, чтобы создать идеальный универсальный автомобиль Ингольштадта.
8 Фото
Что самое лучшее в новом RS6? Наконец-то он добрался до Соединенных Штатов. Этот пример Tango Red был снят Motor1.com друг Auditography недавно в Малибу, Калифорния, где суперкар, замаскированный под семейный универсал, также подвергся испытанию, разогнавшись до 62 миль в час (100 км/ч) с двумя людьми на борту. . По заявлению Audi, для выполнения задачи с активированной системой управления запуском потребовалось 3,6 секунды. Однако нам сказали, что отдельный тест со встроенным Vbox привел к тому, что время спринта составило всего 3.48 секунд в большой машине весом 4575 фунтов (2075 кг) без водителя.
Стиль автомобиля значительно отличается от обычного A6 Avant. На самом деле, дизайнер экстерьера Audi Андреас Йоахим Коглин сказал нам, что RS6 заимствует у стандартного универсала только три части кузова: передние двери, крышу и заднюю дверь. Все остальное было изменено, включая переднюю панель, адаптированную от RS7 Sportback. Эти массивные овальные выхлопные трубы являются самыми большими насадками, когда-либо устанавливавшимися на модели RS, и обеспечивают эпический звук, когда твин-турбо V8 напрягает свои мускулы.
Однако полный комплект обходится дорого. Audi еще не объявила, сколько он будет стоить в Соединенных Штатах, но базовая цена в Германии составит 117 500 евро, что более чем вдвое превышает цену стандартного A6 Avant (50 000 евро). RS6 четвертого поколения также намного дороже, чем S6 Avant TDI за 79 000 евро, но это цена, которую приходится платить за автомобиль, отвечающий всем требованиям.