РазноеСузуки линейка: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Сузуки линейка: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Содержание

Suzuki Ignis — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Игнис

Suzuki Ignis дебютировал на международной осенней токийской автомобильной выставке в октябре 2015 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. У новинки довольно приятный и необычный дизайн. В глаза бросаются крупные округлые фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, состоит из множества крошечных прямоугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также могут предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Размеры Suzuki Ignis

Suzuki Ignis позиционируется как компактный пятиместный кроссовер, хотя скорее является хэтчбеком повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 3700 мм, ширина 1660 мм, высота 1595 мм, а колесная база- 2435 мм. Клиренс Сузуки Игнис равняется 180 сантиметрам. Это довольно солидный показатель для хэтча B класса. Благодрая такому дорожному просвету, он легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Также стоит отметить, что благодаря коротким свесам, автомобиль сможет проявить себя на бездорожье, угол въезда- 22 градуса, а съезда- около 38,8.

Багажник Suzuki Ignis не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду малых габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается от 204 до 267 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но для того чтобы взять на борт что-то относительно габаритное придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках второго ряда, можно освободить до 514 литров свободного пространства.

Технические характеристики Suzuki Ignis

Сузуки Игнис оборудуется одним двигателем, механической или роботизированной коробкой передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигатель Suzuki Ignis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, благодаря современной системе газораспределения и многоточечному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 90 лошадиных сил при 6000 об/мин и 120 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, разгон Сузуки Игнис до сотни займет от 11,8 до 12,2 секунды, а максимальная скорость будет равняться 165-170 км/ч. Благодаря малому объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Ignis, в зависимости от комплектации, составит от 4,3 до 5 литров бензинана сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Suzuki Ignis идет в ногу со временем. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в оживленном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Часы, проведенные в заторе, или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитеь прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Suzuki Ignis- компактный и практичный автомобиль, способный проявить себя как в мегаполисе, так и вдали от цивилизации.

Видео

топ-менеджер рассказал, стоит ли их ждать в России

Как, имея небольшой модельный ряд, не только конкурировать на рынке РФ, но и планировать серьезный рост продаж, за что покупатели любят Suzuki и что компания ждет от 2022 года? С нами побеседовал господин Юта Такахаси, генеральный директор «Сузуки Мотор Рус».

Алексей Вожаков

— В России у Suzuki представлено три модели. Согласитесь, не так много. И как вам удается не только удерживать продажи, а еще и увеличивать их? В прошлом году реализация выросла на 15 %.

— На самом деле я и сам хотел бы знать ответ на этот вопрос (улыбается). Мы понимаем, что у нас представлена не самая широкая линейка автомобилей. Но в то же время модели, которые мы представляем, уникальны, и наши клиенты отдают должное самому бренду. Они понимают, что, покупая Suzuki, в будущем получают все преимущества обладания таким автомобилем. Я думаю, это очень важно.

Кроме того, мы стараемся улучшить нашу коммуникацию с дилерами. Почти каждый месяц или квартал мы проводим кампанию для дилеров по увеличению уровня коммуникаций, дабы они понимали, чего мы хотим достичь и что хотим донести до покупателя. Это самое важное. Я всегда говорю, что дилер представляет собой наибольшую ценность для дистрибьютора в плане увеличения продаж. Последние два года у нас не было возможности проводить офлайн-конференции с дилерами, но мы значительно увеличили онлайн-коммуникации, и я думаю, что это во многом повлияло на повышение продаж в 2021 году.

— Вы должны знать своих клиентов. Кто эти люди, которые покупают ваши автомобили? Кому-то может показаться, что эти машины слишком нишевые, своеобразные. За что их любят?

— Модельный ряд небольшой, и вы правы, их действительно называют нишевыми автомобилями, хотя я так не думаю. Они очень эргономичные, качественные, адаптированные для водителя, простые в управлении. И покупают их те, кто ценит эти качества и находит их привлекательными.

Сейчас, когда покупатели предпочитают SUV, наша не самая большая компания, можно сказать, идет во главе этой экспансии. И мы видим, что клиенты других сегментов отдают предпочтение спортивным внедорожникам. Суть в этом. А продукт Suzuki на этой волне — осознанный и хороший выбор для клиентов.

— В прошлом году Suzuki Motor Corporation представила совершенно новую модель S-Cross. В России она будет называться традиционно SX4. Когда она у нас появится? И планируется ли в Японии расширение модельной линейки автомобилей?

— Касательно Suzuki S-Cross мы пока не готовы ничего анонсировать. Да, мы не презентовали новинки в 2020–2021 гг., последней представленной моделью была Jimny в июне-июле 2019‑го. Думаю, пришло время для новой модели. Мы обсуждали с головным офисом возможность представления новинки в России и какая модель будет интересна для российского рынка, но пока конкретное решение не принято. Если оценивать перспективы по результатам 2021 года, то полагаю, что и с тремя моделями мы можем достичь очень хорошего уровня продаж.

— В Индии будут выпускать пятидверную Jimny, появится ли такая модель в России? 

— У нас нет таких планов касательно линейки машин в России. Я думаю, будущее Jimny за трехдверной моделью. В России много любителей трехдверной версии и желающих такую версию приобрести.

— Многие компании развивают онлайн-продажи и такой сервис, как подписка на автомобили. Что в этом направлении собирается делать Suzuki?

— Откровенно говоря, такой тренд понятен, однако клиенты желают видеть машину, которую они покупают. Если рассматривать развитие онлайн-продаж, мы должны будем предлагать наш продукт как товары широкого потребления, а поскольку наши автомобили уникальны, то это проблематично для Suzuki, мы потеряем нашу индивидуальность для клиентов. Для нас важно сохранить ценность бренда в России.

— Сейчас все потребности российского рынка удовлетворяют завод в Венгрии и завод в Японии. Несколько лет назад планировалось построить завод в России. Возможно ли это в перспективе? И насколько целесообразно, учитывая объемы продаж?

— Мы не обсуждали вопрос локализации, у нас нет какой-либо конкретной идеи касательно объемов. Сложно ответить на этот вопрос — на сегодня у нас таких планов нет.

— Практически у всех крупных производителей теперь есть электрические машины. Как к этому относятся в Suzuki? Появятся ли в вашей линейке кроме гибридов и электрические автомобили?

— Конечно, Suzuki смотрит в том же направлении, что и другие производители в части электрических автомобилей, и гибрид также был уже представлен на рынке. Что касается России, необходимо учитывать, что это достаточно дорого. Будет ли это приемлемо для клиента? Надо предвидеть наличие спроса на такие модели. В принципе, это одна из наших потенциальных возможностей. Однако в 2020–2021 гг. в России наблюдается удорожание автомобильного рынка по ряду причин, и в связи с этим весьма затруднительно вывести на российский рынок еще более дорогую модель. Поэтому мы пока не будем представлять здесь такие автомобили.

— Как вы оцениваете перспективы Suzuki в этом году? Сейчас активно ввозятся китайские автомобили, будет ли это оказывать влияние на положение Suzuki в России?

— Да, надо признать, что китайские компании весьма агрессивны и успешны на российском рынке. Но Suzuki является весьма независимым брендом, и другие производители, например китайские и даже японские, не оказывают на нас значительного влияния. Я всегда говорю нашим дилерам и сотрудникам: концентрируйтесь на том, что мы должны сделать сами, не оглядываясь на других. Наша цель на 2022 год — продажа 14 000 автомобилей, и этого нужно достичь любыми средствами.

— Вы в Москве почти четыре года. Что вам в России нравится больше, чем в  Японии?

— Разная погода. Я очень люблю Москву. Часто посещаю дилеров и очень впечатлен городами, где я побывал. Но Москву считаю самым красивым городом. Из-за пандемии пришлось ограничить встречи с родственниками, друзьями, но я надеюсь, что в 2022 году будут положительные изменения, которые позволят моей семье и друзьям посетить ваш прекрасный город.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Suzuki пока оставит Россию без новинок, но ждет роста на 25%

Компания Suzuki провела онлайн-конференцию, на которой подвела итоги 2020 года и поделилась некоторыми планами на будущее. Похоже, больших сюрпризов ждать не стоит: стратегию, взятую на вооружение три года назад, в российском офисе бренда считают успешной и намерены придерживаться ее и в дальнейшем.

За прошлый год японский производитель продал в нашей стране 8035 автомобилей против 7892 (+7%), реализованных в 2019-м. Это лучший результат с 2014 года. Примерно 40% машин клиенты приобрели в кредит. Suzuki считает Россию полноправной частью Европы и отмечает, что местный рынок восстанавливался быстрее европейского, поэтому доля «Сузуки Мотор Рус» в общем объеме продаж в регионе выросла с 2,7 до 4,4%. Одним из основных драйверов роста стал внедорожник Jimny, появившийся в РФ летом позапрошлого года.

В 2021 году Suzuki рассчитывает расти, сильно опережая российский рынок в целом: по плану продажи должны увеличиться сразу на 25% – до 10 000 машин. По оценке руководства, из них 2000 придется на Jimny, 1500 – на SX4, а оставшиеся 6500 – это Vitara. Ожидаемый результат 2022 года – 13 000 единиц, что в 1,6 раза больше показателя за 2020-й. В лучшие годы доля Suzuki на авторынке РФ превышала 1%, и компания рассчитывает вернуться на этот уровень.

При этом расширять или хотя бы обновлять местный модельный ряд Suzuki в ближайшее время не собирается. В частности, можно пока не ждать адресованный европейцам коммерческий Jimny, а тем более – длиннобазную версию внедорожника, которая пока не представлена официально. Нет и планов по выпуску специальных версий или внедрению альтернативных силовых установок. То же справедливо и для направления мотоциклов: компания полностью удовлетворена актуальной товарной линейкой двухколесной техники и считает, что она полностью покрывает запросы российских покупателей.

В 2020 году Suzuki на фоне пандемии COVID-19 начала развивать онлайн-сервисы, и теперь намерена продолжить работу в этом направлении. В частности, сейчас готовится личный кабинет покупателя, но к какому функционалу он даст доступ – пока не уточняют. При этом в компании говорят, что большинство российских клиентов бренда по-прежнему предпочитают совершать столь серьезные покупки традиционным способом, поэтому дилеры – а их у Suzuki в РФ 58 – могут не опасаться за свой бизнес.

Новинка – аккумуляторная батарея SUZUKI, Иран

Расширение ассортиментного портфеля Полюс+ для вашей комфортной и уверенной поездки.

SUZUKI – японская идея, международная концепция.

Батареи SUZUKI – глобально конкурентоспособные, ориентированные на клиента продукты мирового класса качества.
Линейка аккумуляторных батарей SUZUKI идеально подходит для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Типоразмеры удовлетворяют потребности самого требовательного автопарка.
Использование в процессе изготовления современного оборудования и первоклассного сырья позволяет производить высококачественные свинцово-кислотные аккумуляторы для автомобильной промышленности по европейским и японским стандартам.
Батареи SUZUKI производятся в рамках строго контролируемой программы обеспечения качества с использованием передовых методик контроля качества, соответствующих международным стандартам производства.

Высечная технология производства ExMET (Expanded metal) снижает корозию и выкипание, а также повышает прочность и надёжность электродов. Применение технологии ExMET в производстве обеспечивает более жесткую структуру пластин и они меньше подвержены коррозии, а также обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи.


Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания и повышает надежность аккумулятора.

Аккумуляторные батареи SUZUKI изготавливаются в соответствии с мировыми стандартами производства – OHSAS 18001, ISO/TS16949, ISO 14001, ISO 9001, CE сертификация и национальный стандарт Ирана.

Производитель
Промышленный комплекс Сепахан батареи (SBIC) был основан в 1999 году как самое высокотехнологичное предприятие в области производства автомобильных аккумуляторов в Иране. Он расположен в промышленной зоне Ошторджан, Исфахан, Иран и занимает общую площадь 65 000 м2. Годовая производственная мощность SBIC составляет 5 миллионов батарей. Завод оснащён для производства достаточно низкого содержания сурьмы и свинцово-кальциевого сплава аккумуляторных пластин, оксида свинца, дистиллированной воды и разбавленной серной кислоты для поддержания годового производства батарей.

Чтобы увидеть все АКБ SUZUKI в нашем каталоге, кликните по логотипу:

Исход-развал – Автомобили – Коммерсантъ

10 марта, четверг

10. 03.2022 22:56 Транснациональная корпорация по производству автомобилей Stellantis объявила о приостановке экспорта в Россию и импорта из нее, сообщило агентство Reuters со ссылкой на письмо компании. Stellantis совместно с Mitsubishi владеет заводом в Калуге, где производит седаны, фургоны и микроавтобусы.

10.03.2022 19:57 Кабмин ввел запрет на поставку за рубеж самолетов и беспилотников, а также экспорт легковых автомобилей до конца 2022 года.

10.03.2022 18:51 Генеральный директор «Норникеля» Владимир Потанин считает, что конфискуя активы иностранных компаний, Россия «отбросит» себя в 1917 год, поэтому лучше оставить им возможность вернуться на российский рынок. Он отметил, что многие страны используют санкции как инструмент в конкурентной борьбе. Поэтому, если Россию «выдавливают», нужно стараться удержаться на рынках, заявил господин Потанин.

10.03.2022 18:57 Французский автоконцерн Renault Group не покинет РФ, несмотря на жесткие антироссийские санкции. Как пишет Automotive News Europe, выход из СП с «Ростехом» будет стоить компании слишком дорого.

10.03.2022 18:10 Онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar приостанавливает финансирование российской дочерней компании в России. Тем не менее она продолжит деятельность в стране как автономная структура под независимым управлением российской команды.

10.03.2022 17:37 Президент РФ Владимир Путин потребовал решительно действовать в ответ на закрытие предприятий в России иностранными собственниками, вводить внешнее управление.

10.03.2022 17:07 Председатель правительства РФ Михаил Мишустин заверяет, что кабмин будет тщательно мониторить ситуацию с временной приостановкой работы зарубежных компаний в РФ.

10.03.2022 17:06 Президент РФ Владимир Путин сообщил, что обсудил с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным ситуацию в экономике. Правительство предлагает вводить внешнее управление, если зарубежные собственники закрывают предприятие.

10.03.2022 16:56 Цены на бензин в США растут до $4,31 за галлон, третий день подряд обновляя исторический максимум, сообщает Американская автомобильная ассоциация.

10.03.2022 16:05 Как сообщает The Japan Times, Yamaha Motor Co. приостановила экспорт мотоциклов и моторов для лодок из Японии и других стран в Россию.

10.03.2022 15:44 Завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге приостановит свою деятельность до 4 апреля. «В связи с перебоями поставок комплектующих завод Nissan в Санкт-Петербурге приостанавливает производство с 14 марта на 3 недели», — сообщили в компании. Ранее Nissan объявил о приостановке деятельности на территории РФ в связи с «военной операцией» в Украине. На петербургской площадке автоконцерна выпускаются модели X-Trail, Murano и Qashqai.

10.03.2022 15:17 Правительство определило перечень товаров, временно запрещенных к вывозу из России. Всего в список вошло 200 наименований, среди которых и транспортные средства. Решение будет действовать до конца 2022 года.

10.03.2022 14:00 АвтоВАЗ с 14 марта возобновит работу на несколько дней, но только на линиях, которые собирают высоколокализованные модели Lada Granta и Niva. Дата запуска остальных линий, в том числе тех, на которых собираются автомобили Renault, пока неизвестна. Производитель был в полном простое с 3 марта, объясняя это нехваткой электронных компонентов из-за логистических проблем.

10. 03.2022 13:41 Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Россия больше не будет зависеть от западных компаний и сделает так, чтобы никакой «дядя Сэм» не мог принимать решения для разрушения российской экономики.

10.03.2022 12:18 «Уралкалий» создаст фонд поддержки спортсменов, пострадавших от политической ситуации. Ранее команда «Формулы-1» Haas расторгла контракты с российским гонщиком Никитой Мазепиным, сыном владельца «Уралкалия» Дмитрия Мазепина, и титульным спонсором «Уралкалием».

10.03.2022 10:23 Производство Toyota в Санкт-Петербурге приостановлено из-за нехватки комплектующих. Тем не менее планов по закрытию завода нет.

10.03.2022 08:10 Организация «Общественная потребительская инициатива» направила в правительство и Генпрокуратуру России список иностранных компаний, которые в перспективе предлагается национализировать. Речь идет о компаниях, которые ранее объявили об уходе с российского рынка. В их числе Volkswagen, Shell, Porsche, Toyota и др.

А1 перезапустил тарифы мобильной связи и фиксированного интернета, старые отправил в архив

Оператор A1 представил новые тарифы мобильной связи и фиксированного интернета. Для владельцев мобильных устройств это тарифный план «Без Лимита 2.0», а также линейки «Драйв» и «ГИГА». Для фиксированного интернета — линейка «МЕГА» со скоростью доступа 100 Мбит/с, но с разным набором услуг.

Одновременно с запуском линейки «МЕГА» предложения в рамках линейки «Комби» переносятся в архив. При этом их абоненты смогут продолжить пользоваться услугами на прежних условиях. То же касается мобильных тарифов «Старт», «Без Лимита», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Про» и «Без переплат. Турист». Тарифы актуальной линейки «Комфорт» и lemon, а также услуга «Копилка» уходят в архив — в их рамках будут доступны основные услуги, однако они будут недоступны для перехода и новых подключений, а подключившим услугу «Копилка» предоставят возможность накапливать бонусы до мая 2022 года.

Мобильные тарифы

В линейку «Драйв» вошли два тарифных плана — «Драйв 5» и «Драйв 20» с разным объемом включенного в абонентскую плату интернет-трафика и запасом минут во все сети. Остальные условия (скорость интернет-соединения, стоимость исходящих вызовов и SMS) едины.

Для абонентов тарифного плана «Драйв 5» предусмотрено 200 минут исходящих вызовов во все сети и 5 ГБ мобильного интернет-трафика ежемесячно. Тарифный план «Драйв 20» предлагает 400 минут во все сети и 20 ГБ на интернет-серфинг. Абонентская плата для новых абонентов первые 12 месяцев составит 11,99 рубля в месяц на «Драйв 5» либо 18,99 рубля в месяц на «Драйв 20». Кроме того, пользователи новой линейки смогут подключать дополнительные пакеты минут и интернета.

Тарифный план «Без Лимита 2.0» предполагает 600 минут исходящих вызовов во все сети и неограниченный доступ в интернет. Стоимость — 20,99 рубля в месяц на год для новых абонентов.

Тарифы на фиксированный интернет

В линейку «МЕГА» вошли три тарифных плана: «МЕГА Макс», «МЕГА Хит» и «МЕГА Бит». Все они предоставляют доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с.

«МЕГА Макс» — тарифный план без ограничений. Вместе с домашним интернетом и цифровым ТВ в рамках видеосервиса VOKA (более 130 телеканалов) в распоряжение пользователя предоставляется SIM-карта с безлимитным доступом в мобильный интернет на максимально возможной скорости и неограниченным количеством минут во все сети за 39,9 рубля в месяц.

«МЕГА Хит» — доступ в интернет и возможность просмотра цифрового ТВ в рамках видеосервиса VOKA (более 130 телеканалов) с абонентской платой 29,9 рубля в месяц.

«МЕГА Бит» — доступ в интернет за 20,9 рубля в месяц.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

О методе Судзуки | Американская ассоциация Suzuki

Перевод на испанский

Каждый ребенок может научиться

Более пятидесяти лет назад японский скрипач Шиничи Судзуки осознал последствия того факта, что дети во всем мире с легкостью учатся говорить на своем родном языке. Он начал применять основные принципы овладения языком к изучению музыки и назвал свой метод подходом к родному языку . Идеи родительской ответственности, любящего поощрения, постоянного повторения и т. д., являются некоторыми из особенностей подхода Suzuki.

Участие родителей

Как и когда ребенок учится говорить, родители участвуют в музыкальном обучении своего ребенка. Они посещают уроки вместе с ребенком и служат «домашними учителями» в течение недели. Один из родителей часто учится играть раньше ребенка, чтобы они понимали, что ребенок должен делать. Родители работают с учителем, чтобы создать приятную учебную среду.

Расширенное значение термина «родитель» включает любого опекуна, опекуна, бабушку или дедушку и т. д., которые поддерживают ребенка в процессе обучения.

Раннее начало

Ранние годы имеют решающее значение для развития умственных процессов и координации мышц. Слушание музыки должно начинаться с рождения; формальное обучение может начаться в возрасте трех или четырех лет, но начать никогда не поздно.

Прослушивание

Дети учат слова, сотни раз услышав их от других. Важно слушать музыку каждый день, особенно слушать произведения из репертуара Suzuki, чтобы ребенок знал их сразу.

Повторение

Постоянное повторение необходимо для обучения игре на музыкальном инструменте. Дети не выучивают слово или музыкальную пьесу, а затем выбрасывают ее. Они добавляют его в свой словарный запас или репертуар, постепенно используя его новыми и более изощренными способами.

Поощрение

Как и в случае с языком, усилия ребенка по обучению игре на инструменте должны встречать искреннюю похвалу и поощрение. Каждый ребенок учится со своей скоростью, делая маленькие шаги, чтобы каждый мог освоиться.Детей также поощряют поддерживать усилия друг друга, воспитывая отношение щедрости и сотрудничества.

Обучение с другими детьми

В дополнение к частным урокам дети участвуют в регулярных групповых занятиях и представлениях, на которых они учатся и мотивируются друг другом.

Оцененный репертуар

Дети не выполняют упражнений, чтобы научиться говорить, а используют язык для его естественной цели общения и самовыражения.Пьесы в репертуаре Suzuki предназначены для решения технических проблем, которые необходимо изучить в контексте музыки, а не с помощью сухих технических упражнений.

Отложенное чтение

Дети учатся читать после того, как у них хорошо развита способность говорить. точно так же дети должны развивать базовые технические навыки игры на своих инструментах, прежде чем их научат читать ноты.

Обзор видео

Вводный курс

В SAA есть вводный курс, разработанный для будущих родителей и учителей Suzuki.

Если вас интересует метод Судзуки, 8-часовой курс, который может каждый ребенок! Класс — это прекрасная возможность узнать о его принципах.

Читать 25-летнюю историю SAA :
Мосты: вариации на тему

Наследие Сузуки

Шиничи Судзуки был скрипачом, педагогом, философом и гуманистом. Он родился в 1898 году, несколько лет учился игре на скрипке в Японии, а затем в 1920-х годах отправился в Германию для дальнейшего обучения. После окончания Второй мировой войны Д.Судзуки посвятил свою жизнь разработке метода, который он назвал «Обучение талантам».

Судзуки основывал свой подход на убеждении, что «Музыкальные способности — это не врожденный талант, а способность, которую можно развивать. Любой правильно обученный ребенок может развить музыкальные способности, точно так же, как все дети развивают способность говорить на своем родном языке. Потенциал каждого ребенка безграничен».

Целью доктора Судзуки было не просто воспитать профессиональных музыкантов, но и воспитать любящих людей и помочь развить характер каждого ребенка посредством изучения музыки.

Какие инструменты преподаются в рамках подхода Судзуки?

Первоначально Судзуки разработал свой метод для своего собственного инструмента, скрипки. Материалы теперь доступны для:

  • Аккордеон
  • Бас
  • Брасс (труба, тромбон, туба, эуфониум, валторна)
  • Виолончель
  • Дошкольное образование
  • Флейта
  • Гитара
  • Арфа
  • Орган
  • Фортепиано
  • Регистратор
  • Suzuki в школах
  • Виола
  • Скрипка
  • Голос

Обучение работе с этими инструментами можно найти ЗДЕСЬ.

Родительская перспектива

Родители, чьи дети участвуют в программе Suzuki по всей стране, с энтузиазмом относятся к преимуществам для своих детей и всей семьи.

В Кливленде, штат Огайо, Джен Макнейр участвует в уроках игры на скрипке Suzuki со своим четырехлетним сыном Беном. Она отмечает, что Бен открывает для себя «радость делать что-то, потому что вы работали над этим. То, что он делает сейчас, будет для него второй натурой. Это способ учиться.

Помимо привития любви к музыке, подход Suzuki делает акцент на развитии характера ребенка. Бен начинает и заканчивает каждый урок поклоном своей учительнице и благодарностью. Его учитель, в свою очередь, благодарит его: «Каждый раз, когда я учу тебя, я чему-то учусь», — говорит она ему.

Возможно, именно музыка спасет мир.
Пабло Казальс

Шарлотта Джонсон из Папийона, штат Небраска, участвует в программе Suzuki со своим десятилетним сыном Кристофером. «Они сразу разучивают действительно хорошую музыку, и у них развиваются хорошие воспоминания», — говорит она. «Развитие самооценки — еще один плюс», — добавляет она. «Он может выступать перед людьми, и в этом нет ничего страшного».

«Это не просто музыкальное образование. Долгосрочные последствия для семьи положительные и далеко идущие», — говорит Пэм Браш , бывший исполнительный директор SAA. «Это учит ребенка сотрудничеству, самоуважению… так много важных качеств, которые дети не получают иначе».

Дети согласны!

Дети также положительно отзываются об участии в программах Suzuki.В ходе опроса, проведенного в Далласе, штат Техас, студенты высказали свое мнение по ряду аспектов своего обучения Suzuki. В целом детям было весело и интересно. они чувствовали, что преимущества игры на инструменте по методу Судзуки помогли им научиться дисциплине, постановке целей и конструктивному использованию времени.

Эмили Луиза Дэвис , студентка колледжа, которая с трехлетнего возраста участвует в программе Suzuki в Северной Каролине, испытала «чувство товарищества и связи большой семьи. «Во время недавнего посещения программ Suzuki в Европе Эмили заметила такое же чувство сотрудничества и уважения в семьях и группах.

Учащиеся многих программ говорят о важности дружбы, которую они заводят, и о возможности поделиться музыкальным опытом с другими учениками Suzuki. Им нравится чувство выполненного долга, которое приходит от работы над чем-то стоящим и делает это хорошо.

Часто задаваемые вопросы

Чем Talent Education отличается от других методов обучения детей музыке?

Вдумчивые учителя часто использовали некоторые из перечисленных здесь элементов, но Судзуки сформулировал их в связном подходе.Некоторые основные отличия:

  • Учителя Судзуки считают, что музыкальные способности можно развить у всех детей.
  • Ученики начинают учиться в юном возрасте.
  • Родители играют активную роль в процессе обучения.
  • Дети привыкают к инструменту до того, как научатся читать ноты.
  • Технике обучают в контексте фигур, а не с помощью сухих технических упражнений.
  • Детали совершенствуются путем постоянного пересмотра.
  • Студенты часто выступают индивидуально и в группах.
Как выбрать учителя для своего ребенка?

Подробнее о выборе учителя Suzuki см. в нашем руководстве.

Сузуки вундеркинды?

Являются ли студенты Судзуки музыкальными гениями? Являются ли они «одаренными» детьми, у которых есть особый талант к музыке? Их родители профессиональные музыканты?

К счастью, ученики Судзуки — нормальные дети, чьи родители могут иметь небольшой музыкальный опыт или вообще его не иметь. Их родители просто решили познакомить их с музыкой с помощью подхода Судзуки, уникальной философии музыкального образования, разработанной Шиничи Судзуки.


Главной заботой родителей должно быть воспитание детей благородными людьми. Этого достаточно. Если это не является их самой большой надеждой, в конце концов ребенок может пойти по пути, противоположному их ожиданиям. Дети могут играть очень хорошо. Мы должны постараться сделать их прекрасными и в уме, и в сердце.
Шиничи Сузуки

Suzuki Twinkler является защищенной авторским правом публикацией Suzuki Association of the Americas, Inc. 1998.

Suzuki Cycles — Suzuki объявляет о своей линейке мотоциклов, скутеров и квадроциклов осенью 2022 года

Бреа, Калифорния (8 сентября 2021 г.) — Suzuki Motor USA, LLC рада объявить о следующей группе динамических моделей в своей линейке продуктов Powersports 2022 года.Новые модели Suzuki 2022 года предлагают победившие в гонках спортбайки GSX-R, технологичные и универсальные мотоциклы V-Strom Adventure, уличные мотоциклы с точным управлением, сложный скутер Burgman, смелый мускулистый круизер Boulevard, легкие в управлении молодежные модели и прочные и надежные квадроциклы KingQuad.

Спортбайк

GSX-R1000 — В 1985 году Suzuki произвела революцию в категории спортивных мотоциклов, представив оригинальный GSX-R750, а затем в 2001 году создала еще одну веху, представив GSX-R1000. Благодаря гибкому шасси GSX-R750 и 988-кубовому рядному четырехцилиндровому двигателю, которым славится Suzuki, производительность супербайка стала доступной для гонщиков повсюду.

Стремление к производительности на самом высоком уровне проявляется во всех аспектах разработки спортивных мотоциклов Suzuki, и уроки, извлеченные из победы в чемпионате MotoGP 2020 года, и впечатляющие победы в чемпионате MotoAmerica можно почувствовать в каждом GSX-R этой серии.

Универсальный двигатель GSX-R1000 2022 года гордится тем, что входит в семейство сверхмощных мотоциклов GSX-R, и обеспечивает лучшую в своем классе мощность, плавно и контролируемо подаваемую в широком диапазоне оборотов.Как и у оригинального GSX-R1000, компактное, легкое и прочное шасси модели 2022 года обеспечивает маневренность, отличную чувствительность подвески и управляемость при торможении, позволяя покорить гоночную трассу или проехать по проселочной дороге. Усовершенствованные электронные средства помощи водителю, такие как контроль тяги* и двунаправленный квикшифтер, повышают удовольствие от вождения, а характерный аэродинамический кузов GSX-R рассекает ветер.

Оснащенный вилкой Showa с большим поршнем, а также роторами Brembo с Т-образным приводом и моноблочными тормозными суппортами, GSX-R1000 обеспечивает производительность и уверенность, необходимые для вашей любимой езды по каньонам или местных трековых дней.Новые цвета Metallic Matte Black No. 2 и Glass Matte Mechanical Grey с контрастной черной графикой сочетаются с популярной монохромной окраской кузова Metallic Matte Black No. 2, придавая агрессивный вид самолету-разведчику.

2022 GSX-R1000
MSRP $15,849

GSX-R1000R ловкая потенция.Ультрасовременный контроль тяги*, контроль запуска и двунаправленный квикшифтер обеспечивают непревзойденные ощущения от спортивной езды.

Модель GSX-R1000R оснащена высококачественными компонентами подвески Showa BFF и BFRC-Lite, обеспечивающими ощущение подвески, которое поможет гонщику справиться с любой трассой или горным перевалом. Спереди тормозные магистрали из нержавеющей стали, радиально установленные тормозные суппорты Brembo Monobloc захватывают пару 320-миллиметровых плавающих тормозных дисков Brembo T-drive для невероятно высокой тормозной способности с выдающейся реакцией на торможение и ощущением рычага.

В 2022 году GSX-R1000R предлагается с исторической схемой окраски Metallic Triton Blue и Metallic Mystic Silver, похожей на окраску чемпионата мира Team Suzuki ECSTAR MotoGP, потрясающим матовым металликом Black и Glass Matte Mechanical Grey или скрытым матовым металликом. Схема покраски в черный цвет.

GSX-R1000R продолжает оставаться лучшим суперспортом литрового класса с непревзойденным сочетанием надежности, долговечности, удобства использования и общей производительности с отличным гоночным потенциалом в ярком корпусе, который уважает наследие GSX-R.

2022 GSX-R1000R 2022 GSX-R1000R
MSRP $ 17,999


2022 GSX-R1000R
MSRP $ 17 899

GSX-R750 — на дороге или на трассе с 1985 года GSX-R750 обеспечивает захватывающий дух комбинацию выдающихся мощность двигателя, точное управление, компактный размер и малый вес — все это создает волнующий мотоцикл. Его секрет заключается в непревзойденном сочетании 750-кубовых характеристик с легким и компактным шасси 600-кубового Supersport, дополненным технологически продвинутой подвеской спереди и сзади.

Модель GSX-R750 2022 года — это последнее воплощение оригинальной концепции GSX-R, основанное на чемпионском наследии Suzuki. Как никакой другой спортбайк, GSX-R750 предлагает точную и высокопроизводительную езду, которую можно использовать как на улице, так и на гоночной трассе.

2022 GSX-R750 2022 GSX-R750
MSRP $ 12,5999


2022 GSX-R750 2022 GSX-R750
MSRP $ 12 699 (синий / серебристый)

GSX-R600 — компактный, мощный, мощный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600. когда вы этого требуете, в то время как его в высшей степени совершенная подвеска и тормоза обеспечивают точную и отзывчивую управляемость, внушающую уверенность.

Великолепная эргономика повышает управляемость и комфорт, а культовый кузов GSX-R придает динамичный вид любому из трех доступных вариантов окраски 2022 года — новым цветам Glass Matte Mechanical Grey и Pearl Brilliant White, а также Glass Blaze Orange и Glass Sparkle Black. присоединитесь к исторической схеме окраски Suzuki Metallic Triton Blue и Metallic Mystic Silver, которая использовалась на GSX-RR, выигравшем чемпионат мира MotoGP.

Готовый к гонкам внешний вид GSX-R600 не производится, это побочный продукт многолетнего доминирования GSX-R в шоссейных гонках.Доминирование, которое продолжается и по сей день в нескольких гоночных сериях по всему миру. Для гонщика, рассматривающего возможность купить суперспортбайк среднего размера дома, на трассе или на улице, есть только один выбор; Сузуки GSX-R600.

2022 99 2022 GSX-R600
MSRP $ 11 499

2022 GSX-R600 2022 GSX-R600
MSRP $ 11,599 (Blue / Silver)

Улица

SV650 / SV650 ABS — Suzuki Riders ударил золото, когда первый SV650 запущен в 1999 году С тех пор этот культовый автомобиль среднего веса постоянно совершенствовался, но при этом воплощал в себе спортивную езду, точное ощущение, универсальность и мастерство вождения, которые может обеспечить только провокационный родстер с V-образным твином среднего размера.

2022 SV650 и SV650 ABS используют привлекательный и усовершенствованный двигатель, обеспечивающий крутящий момент среднего веса, низкий уровень выбросов и выдающуюся экономию топлива. Этот очаровательный V-образный твин смонтирован на изящном и легком шасси, обеспечивающем острую и энергичную езду, как никакая другая модель 650. литые алюминиевые колеса, в то время как SV650 ABS имеет кузов Metallic Matte Black в сочетании с сексуальной синей решетчатой ​​рамой, катящейся на соответствующих синих литых алюминиевых колесах.

Великолепный внешний вид и блестящие характеристики SV650 обеспечивают спортивную управляемость, ценность и универсальность вождения, которые по-прежнему нравятся широкому кругу гонщиков, будь то новички в спорте или заядлые шоссейные гонщики; Suzuki SV650 — их идеальная машина.

2022
2022 SV650
MSRP $ 7,299

2022 SV650 ABS
MSRP $ 7,749

V-STROM 650 Модели — Suzuki’s V-STROM 650 Models Привлекают гонщиков, требующие универсальности, в сочетании с опытом отдыха, которые требуют, чтобы их мотоциклы преуспели в турах, поездках на работу или дополняли увлекательное приключение, когда этого требует их поездка. Это эталонные мотоциклы, предлагающие беспрецедентный баланс с естественной посадкой, удобной эргономикой и гибким и ярким характером двигателя, который обеспечивает беззаботную езду во время поездок на работу по городу или в туристическом приключении на большое расстояние.

V-Strom 650XT Adventure — Направьте культовый V-Strom, вдохновленный Suzuki DR-BIG, на горизонт, когда 37-литровые быстросъемные алюминиевые кофры, прочная ручка для аксессуаров, поперечная скоба на руле и удлинители зеркал стандартное оборудование.V-Strom 650XT Adventure 2022 года, окрашенный в насыщенный цвет Glass Sparkle Black, оснащен бескамерными колесами с анодированными дисками синего цвета, что подчеркивает стиль, силу и производительность.

Оснащенный интеллектуальными функциями и готовый к любым приключениям, V-Strom 650XT Adventure продолжает наследие V-Strom как веселый, маневренный и предприимчивый мотоцикл, предлагающий непревзойденную универсальность. Двигатель обеспечивает выдающуюся производительность и высокую топливную экономичность, а также соответствует мировым стандартам выбросов. Проверенные инженерные решения Suzuki позволили создать байк с малым весом и аккуратным шасси, создав V-Strom 650XT Adventure, который так хорошо справляется со многими вещами, что его можно назвать карманным ножом среди мотоциклов.

Проверьте V-Strom 650XT Adventure 2022 года для вашей следующей поездки, и вы увидите, что он отмечает все флажки в вашем списке исследований.

2022 V-Strom 650XT Adventure
MSRP $10 499

V-Strom 650XT — Водители любят Suzuki 2022 V-Strom 650XT за его уникальное сочетание легкого шасси с жидкостным охлаждением и 9-градусным охлаждением. , 650 куб. см, V-образный двигатель.Слияние, которое создает идеально сбалансированный мотоцикл, способный доставлять удовольствие, комфорт и уверенность в каждой поездке.

Гонщики, изучающие V-Strom 650XT, видят, что он обеспечивает приключения на мотоцикле, в то же время предлагая большую дозу интеллекта и универсальности. V-Strom 650XT 2022 года выпускается в привлекательной ливрее Pearl Vigor Blue и Metallic Matte Sword Silver и дополняется защитой для рук, нижним капотом двигателя, а также синими анодированными колесами со спицами в цвет, на которых установлены бескамерные радиальные шины двойного назначения.

2022 V-Strom 650XT
MSRP $9,399

V-Strom 650 – Ищете приключения или действительно выгодную покупку? Suzuki V-Strom 650 — идеальный мотоцикл для райдеров, ищущих исключительное соотношение цены и качества. V-Strom 650 2022 года — идеальное сочетание производительности V-образного двигателя с прочным, но легким шасси, обеспечивающее захватывающие поездки и экономичное удовольствие, не похожее ни на один другой приключенческий туристический автомобиль на сцене сегодня.

V-Strom 650 2022 модельного года выполнен в красивой окраске Suzuki Pearl Brilliant White, дополненной черными акцентами, придающими этой модели подиумный вид.Обтекатель в виде клюва с вертикально расположенными фарами усиливает аэродинамические качества V-Strom 650, стильно защищая водителя. Легкие и прочные литые диски с 10 спицами, обутые в 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние бескамерные радиальные шины Bridgestone Battlax для приключений, отлично подходят для любых задач.

Проявите смекалку и отправляйтесь на поиски следующего приключения на V-Strom 650, и вы будете поражены тем, куда вы можете отправиться на этом невероятно универсальном Suzuki с двигателем V-twin.

2022 V-Strom 650
Рекомендованная производителем розничная цена 8 904 долларов США

DualSport

DR650S — Сегодня Suzuki DR650S 2022 года продолжает свое наследие как лучший универсальный мотоцикл двойного назначения.Всегда выдающаяся производительность, каждый DR650S качественно спроектирован и построен Suzuki и оснащен надежным, проверенным, 644-кубовым, четырехтактным, одноцилиндровым двигателем с масляным охлаждением, установленным на прочной стальной полудвойной раме.

Телескопическая вилка и рычажная задняя подвеска модели DR650S легко и стабильно справляются с трудными тропами или неровными городскими дорогами. Чтобы этим мотоциклом могли наслаждаться самые разные водители, высота сиденья может быть значительно уменьшена (вашей сервисной службой с использованием дополнительного комплекта из оригинальных аксессуаров Suzuki, который включает более короткую боковую подножку). Прочные алюминиевые диски со спицами, на которых установлены шины, которые вселяют уверенность на улице или в грязи, установлены таким образом, чтобы водители могли с легкостью преодолевать любые условия дорожного покрытия или трассы.

Благодаря корпусу Solid Black с привлекательной красной и серебристой графикой DR650S отлично смотрится во время езды или припаркованного у вашего любимого водопоя. Какое бы приключение ни планировали ваши клиенты, Suzuki DR650S 2022 года станет верным партнером, который работает с надежной конструкцией.

2022 DR650S
Рекомендованная розничная цена 6 849 долларов США

DR-Z400S — DR-Z400S 2022 года — последняя версия мотоцикла, ставшего основой современного движения DualSport.Начиная с DR350S, а затем снова с DR-Z400S, Suzuki сделала забавные, надежные и функциональные мотоциклы доступными для всех, кто готов прокатиться по своему любимому бездорожью или асфальтовой ленте.

Гонщики будут впечатлены крутящим моментом 398-кубового двигателя с жидкостным охлаждением, а также четкой управляемостью регулируемой подвески. Этот сверхнадежный мотоцикл полностью разрешен для использования на дорогах общего пользования, с электрическим стартером и легко читаемой приборной панелью.Черно-серый кузов с контрастной черной, серебристой и желтой графикой выделяет байк на дороге, на тропе или даже при парковке.

Независимо от того, находитесь ли вы на шоссе или на извилистой лесной тропинке, Suzuki DR-Z400S не имеет себе равных.

2022 DR-Z400S. Спортсмен мира скутеров.Тонкий и четкий стиль Burgman 400 отличается новой окраской Metallic Matte Sword Silver, дополненной синими колесами и прострочкой на сиденье, которые отдают стильную дань уважения наследию Suzuki в гонках на дорогах.

Носовая часть и хвостовая часть Burgman сочетают в себе утонченный стиль и полную светодиодную функцию, поскольку двойные фары имеют встроенные габаритные огни, а задний комбинированный задний фонарь элегантно сочетается с гладкой поверхностью кузова. Функциональный дизайн доведен до продуманной панели приборов. Индикаторы запаса хода и расхода топлива в режиме реального времени также могут помочь водителю сэкономить топливо.

Мощный и отзывчивый двигатель Burgman объемом 400 куб.см имеет измененный профиль распределительного вала и новую двухискровую систему зажигания, отвечающую мировым стандартам выбросов, обеспечивая при этом высокую топливную экономичность и мощность при движении по шоссе.

Подобно системам, используемым на Suzuki V-Strom 650 и GSX-S750, Burgman теперь оснащен выбираемой водителем системой Traction Control*, обеспечивающей водителю душевное спокойствие и отличную устойчивость на дороге в различных дорожных условиях.Система легкого запуска Suzuki теперь является стандартной функцией Burgman, поэтому простое мгновенное нажатие кнопки запуска запускает двигатель, а обновленная система впрыска топлива поддерживает стабильный и плавный холостой ход в любых условиях. Система легкого запуска Suzuki теперь является стандартной функцией Burgman, поэтому мгновенное нажатие кнопки запуска запускает двигатель, а обновленная система впрыска топлива поддерживает стабильный и плавный холостой ход в любых условиях.

15-дюймовое литое переднее колесо большого диаметра повышает устойчивость, улучшает внешний вид и оснащено парой 260-мм дисковых тормозных дисков.13-дюймовое заднее колесо оснащено 210-мм гидравлическим дисковым тормозом для надежной остановки. Антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес и давление в гидравлической системе сотни раз в секунду, чтобы обеспечить тормозную мощность, соответствующую доступному тяговому усилию.

Сочетая стиль, характеристики двигателя и шасси, а также внушающие уверенность средства помощи водителю, Suzuki Burgman 400 остается скутером премиум-класса для райдеров всех уровней опыта, которые ищут скутер, демонстрирующий интеллектуальность и смелость.

2022 Burgman 400
Рекомендованная производителем розничная цена 8 499 долларов США


Cruiser

Boulevard M109R — Suzuki Boulevard 2022 года S.R BO M109S.R. продолжает быть крейсером производительности, которым другие мотоциклы хотели бы быть. Мускулистый M109R оснащен мощным V-образным двухцилиндровым двигателем с одними из самых больших поршней в отрасли и обеспечивает прилив адреналина. Этот динамичный и крутящий двигатель объемом 109 кубических дюймов отличается агрессивным затемненным дизайном с косыми глушителями, перетаскивающими стержнями, входящим в комплект обтекателем одиночного сиденья и гондолой фар необычной формы, уникальной для Suzuki.

Глубокий красный и черный или ярко-синий и черный цвета настолько визуально ошеломляют, что M109R отвлекает внимание от всего остального на дороге. Этот байк отличается не только агрессивным внешним видом: прочная перевернутая вилка, скрытая задняя подвеска с одним амортизатором и идеально спроектированное седло обеспечивают отзывчивое управление и исключительно комфортную езду, которая захватывает. Держитесь, производительность мускульного круизера никогда не выглядела так хорошо.

2022 Бульвар М109Р Б.О.SS
MSRP $15 299

Off-Road

DR-Z50
— Suzuki DR-Z50 2022 года — идеальный мотоцикл для знакомства молодых начинающих гонщиков с мотоциклетным спортом. Этот компактный мини-байк производства Suzuki обеспечивает легкость, уверенность и удобство для гонщиков, которые только начинают ездить на двух колесах.

С автоматическим сцеплением, трехступенчатой ​​коробкой передач, электростартером и низким сиденьем (22 дюйма) этот мотоцикл в гоночном стиле поможет молодым, обучающимся гонщикам обрести уверенность и навыки вождения под присмотром.

Двигатель объемом 49 куб. см обеспечивает плавный, контролируемый диапазон мощности, и взрослые супервайзеры могут регулировать уровень мощности, чтобы юные гонщики могли учиться в надлежащем и удобном темпе.

DR-Z50 2022 года соответствует требованиям EPA по выбросам и имеет право на регистрацию для бездорожья с зеленой наклейкой в ​​Калифорнии. Более того, этот мотоцикл останется в семье на долгие годы благодаря своей прочной конструкции и прочным 10-дюймовым колесам. Бодрый DR-Z50 сочетает в себе надежный двигатель и качественную ходовую часть, рассчитанную на долгий срок службы. DR-Z50 — это лучший способ для ваших клиентов привлечь всю свою семью к мотоспорту!

2022 DR-Z50. надежность. Компания Suzuki, изобретатель 4-колесного квадроцикла, создала лучший в мире спортивный квадроцикл, предлагающий смелый стиль, способность преодолевать пересеченную местность и большую надежность, чем когда-либо прежде.Знаменитый KingQuad по-прежнему отличается превосходной конструкцией и долговечностью и готов к тому, чтобы ваши клиенты присоединились к его бурной истории. Квадроциклы KingQuad производятся на заводе Suzuki в Риме, штат Джорджия.

KingQuad 750AXi с гидроусилителем руля — Suzuki KingQuad 750AXi с гидроусилителем руля — идеальная машина для работы и отдыха. Исключительные инженерные решения Suzuki в сочетании со смелым стилем и легендарной долговечностью обеспечивают все необходимое для выполнения работы и возможности играть после работы.Кроме того, грузовые багажники имеют ударопрочные крышки, защищающие груз от износа и улучшающие внешний вид квадроцикла. Крышки легко снимаются для установки аксессуаров Suzuki или другого оборудования непосредственно на грузовые полки.

2022 KingQuad 750AXi Усилитель рулевого управления
MSRP $10,099

Усилитель рулевого управления KingQuad 500AXi — Для тех, кто ищет производительность Suzuki KingQuad в корпусе объемом 500 куб. см, усилитель рулевого управления Suzuki KingQuad 500AXi — это то, что нужно.Сочетание проверенного четырехтактного силового агрегата Suzuki объемом 500 куб. см с автоматической коробкой передач типа Quadmatic CVT и полностью независимой задней подвеской с ходом колеса 7,7 дюйма обеспечивает все характеристики, долговечность и комфорт, необходимые для современного внедорожника.

2022 KingQuad 500AXi Усилитель руля
Рекомендованная розничная цена 9 199 долларов США

KingQuad 400FSi Camo — В 1983 году Suzuki представила первый в мире 4-колесный квадроцикл. Сегодня квадроциклы Suzuki повсюду. От самой отдаленной местности до самых требовательных работ на открытом воздухе — KingQuad помогает водителю двигаться вперед. По всем направлениям наша линейка KingQuad представляет собой исключительную группу спортивных внедорожников.

Suzuki KingQuad 400FSi Camo 2022 года оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и полуавтоматическим сцеплением для тех, кто предпочитает более спортивные характеристики среднеразмерного квадроцикла. 400FSi развивает впечатляющий крутящий момент и имеет невероятно широкий диапазон мощности для исключительной производительности на трассе или в работе.

Примечание. KingQuad 400FSi Camo не подлежит продаже в Калифорнии в соответствии с правилами Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

2022 KingQuad 400FSi Camo
рекомендованная производителем розничная цена 7 049 долларов США

Молодежный квадроцикл

QuadSport Z90 — Suzuki QuadSport Z90 2022 года — идеальный квадроцикл для обучения езде по бездорожью и для взрослых2, предназначенный для взрослых и опытных гонщиков2. навыки и умения. Удобные функции, такие как автоматическая коробка передач и электрический стартер, облегчают управление этим квадроциклом, пока эти навыки приобретаются и совершенствуются.Кроме того, QuadSport Z90 2022 года соответствует требованиям EPA по выбросам и имеет право на регистрацию для бездорожья с зеленой наклейкой в ​​Калифорнии.

Легко настраиваемый ограничитель дроссельной заслонки позволяет взрослым регулировать уровень мощности в соответствии с потребностями юных водителей, а ключ зажигания предотвращает несанкционированные поездки. Покажите своему юному гонщику, подходящему по возрасту, QuadSport Z90, чтобы он мог присоединиться к веселью на свежем воздухе и получить удовольствие от езды на Suzuki!

QuadSport Z90 2022 года выпуска
рекомендованная производителем розничная цена 3099 долларов США

 

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя.Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.
**В зависимости от состояния дорожного покрытия, например мокрой, рыхлой или неровной дороги, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
*** Квадроциклы Suzuki KingQuad могут использоваться только лицами в возрасте 16 лет и старше.Suzuki настоятельно рекомендует всем водителям квадроциклов пройти курс обучения. Для получения информации о безопасности и курсах обучения обратитесь к своему дилеру или позвоните в SVIA по телефону 1-800-852-5344. Эксплуатация квадроциклов может быть опасной. В целях вашей безопасности внимательно прочитайте руководство пользователя.

Maruti Suzuki предупреждает, что ужесточение правил выбросов может повлиять на продажи автомобилей

Председатель Maruti Suzuki RC Bhargava говорит, что новые правила выбросов не должны вводиться до тех пор, пока спрос на автомобили не восстановится. Он добавил, что новые стандарты потенциально снизят проникновение автомобилей до 2% в Индии, где в настоящее время количество владельцев автомобилей составляет 30 на 1000 человек.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 11 августа 2021 г., 15:48

По словам председателя RC Bhargava, Maruti не производит электромобилей из-за их стоимости и неразвитой зарядной инфраструктуры в стране.

Maruti Suzuki предупредил, что более строгие нормы выбросов, подобные тем, которые введены в Европе и которые должны вступить в силу в стране с апреля следующего года, могут повлиять на продажи автомобилей. Более строгие законы поднимут цены на автомобили, тем самым нанеся еще один удар по и без того находящейся в затруднительном положении автомобильной промышленности.

Из-за роста цен спрос будет падать, а не расти в отрасли, заявил в интервью председатель компании Р.С. Бхаргава. «В отрасли считают, что она уже переживает спад из-за Covid, и, кроме того, мы дополнительно увеличиваем стоимость транспортных средств из-за новых правил», — добавил он.

(Также читайте | Maruti Suzuki может скоро вытеснить Vitara Brezza с комплектом CNG)

На прошлой неделе высший орган автопроизводителей Общество индийских автопроизводителей (SIAM) встретился с министром транспорта Нитином Гадкари, чтобы попросить отложить на один год соблюдение правил, которые должны вступить в силу в апреле следующего года.Однако Бхаргава считает, что новые правила выбросов не должны вводиться до тех пор, пока не восстановится спрос на автомобили. По его словам, новые стандарты потенциально снизят проникновение автомобилей до 2% в Индии, где в настоящее время количество владельцев автомобилей составляет 30 на 1000 человек. «Спад в автомобильной промышленности наносит ущерб не только автопроизводителям, но и всей экономике».

В соответствии с первой фазой корпоративных правил средней топливной эффективности (CAFE), введенных в 2017 году, автопроизводители должны сократить средние выбросы углерода от новых автомобилей до 130 граммов на километр до конца марта следующего года. Ожидается, что второй этап правил CAFE начнется с 1 апреля 2022 года.

(Также читайте | Maruti Suzuki зафиксировала рост производства на 58% в июле до 1 70 719 единиц)

Автопроизводители вложили целых 900 миллиардов рупий в переход на действующие нормы выбросов, которые предусматривают снижение выбросов закиси азота на 68%. Вложение дополнительных ресурсов в новые технологии может оказаться сложной задачей, учитывая финансовую неопределенность в условиях пандемии.

Бхаргава сказал, что Maruti не производит электромобилей из-за их стоимости и неразвитой зарядной инфраструктуры в стране.Он добавил, что гибридных моделей, усовершенствованных технологий для автомобилей, работающих на компримированном природном газе, и более экономичных бензиновых автомобилей будет достаточно, чтобы Maruti соответствовала новым требованиям.

(при участии Bloomberg)

Дата первой публикации: 11 августа 2021 г., 15:48 IST

Управляйте тропой на квадроцикле Suzuki | Одобрение Powersports

Точно так же, как вы можете управлять дорогой на мотоцикле Suzuki, вы можете управлять трассой на квадроцикле Suzuki.

Квадроциклы Suzuki так же легендарны, как и мотоциклы Suzuki.Каждый квадроцикл Suzuki соответствует всем высоким стандартам дизайна и техники, которые мы все привыкли ожидать от мотоциклов Suzuki. Созданный прочным, чтобы пройти через все, вы будете управлять трассой, когда едете на квадроцикле Suzuki. Независимо от того, используете ли вы свой квадроцикл Suzuki в основном для увеселительной езды или используете свой квадроцикл Suzuki для выполнения всех ваших обязанностей по дому, вы всегда можете положиться на квадроцикл Suzuki.

Вездеход Suzuki встроен в любой квадроцикл. Это означает, что вы можете взять свой квадроцикл Suzuki в места, куда другие гонщики квадроциклов не осмелились бы отправиться, опасаясь, что им будет слишком сложно вернуться.Тем не менее, водители Suzuki ATV будут насмехаться над высокими крутыми холмами, грязными ямами, каменистой местностью или грубыми лесными тропами. Когда дело доходит до работы, квадроцикл Suzuki поможет вам легко выполнять работу. Независимо от того, толкаете вы или тянете, квадроциклы Suzuki обладают мощностью, необходимой для выполнения даже самых сложных задач.

Вы можете подумать, что квадроцикл Suzuki, построенный так прочно, в конечном итоге станет неэстетичной машиной, поскольку было приложено столько усилий, чтобы убедиться, что он справится с ситуациями, в которых вы подвергаете свой квадроцикл.С некоторыми другими квадроциклами это может быть логичным предположением. Но мы напомним вам, что здесь речь идет о квадроцикле Suzuki, и дизайнеры и инженеры Suzuki просто не удовлетворены созданием квадроцикла, который выдержит то, через что вы готовы его пройти. Точно так же, как Suzuki всегда поступала со своими мотоциклами, они прилагают такие же большие усилия, чтобы квадроциклы Suzuki выглядели так же хорошо, как и работают. Так что пока все вокруг хвалят или комментируют мощность вашего квадроцикла, они также будут восхищаться стилем вашего Suzuki.

На ApprovalPowersports.com мы являемся авторизованным дилером Suzuki Suzuki в Мичигане, и у нас есть все новейшие квадроциклы Suzuki, готовые к немедленной доставке. Мы также предлагаем большой выбор подержанных квадроциклов Suzuki. Благодаря нашим низким ежедневным ценам, которые превосходят все цены конкурентов, вам следует делать покупки у нас, когда вы будете готовы владеть отличным четырехколесным транспортным средством. В дополнение к большому выбору новых или подержанных квадроциклов Suzuki, мы также являемся финансовыми экспертами с финансированием Suzuki ATV для всех по низким фиксированным ставкам на весь срок действия вашего кредита на квадроцикл.Если у вас хорошая кредитная история, плохая кредитная история или нет кредитной истории, мы можем предложить вам покататься на подержанном или новом квадроцикле Suzuki, чтобы вы могли из первых рук показать, насколько стильным и мощным является квадроцикл Suzuki.

свяжитесь с нами

Последние шесть минут 56: НХЛ следует пересмотреть свое правило определения положения вне игры

Каким бы разрушительным это ни было для танковых усилий, нельзя отрицать, что эта недавняя хоккейная серия в «Монреаль Канадиенс» была очень интересной. Победив «Эдмонтон Ойлерз» в субботу вечером, они одержали свою седьмую победу в последних 11 играх, что почти сравнялось с их общим количеством побед в предыдущих 45 соревнованиях.

В процессе я бы сказал, что они выявили изъян в своде правил НХЛ, касающийся проблем вне игры.

«Ойлерз» использовали два вызова, чтобы отменить голы, забитые «Хабами» в этой игре. Второй вариант имел наибольший смысл из двух, так как рассматриваемый офсайд произошел непосредственно перед тем, как Лоран Дофин забросил шайбу за линию ворот.

Однако первый отбил красивый гол Ника Судзуки примерно через полминуты после рассматриваемого офсайда.

Судзуки забил гол вскоре после возобновления игры, так что это не повлияло на результат игры, но выявило ошибку в правиле.Добавление 30 секунд назад к часам из-за офсайда, который напрямую не повлиял на гол, замедлил очень динамичную игру и мог бы повлиять на результат, если бы Судзуки не вернулся на свою лошадь.

Что касается ворот Дофина, то имело смысл запретить это, так как офсайд был непосредственно перед входом шайбы в ворота. НХЛ необходимо решить, сколько времени в зоне атаки может — или должно — свести на нет предыдущий сигнал об офсайде, пропущенный судьями. . 30 секунд кажутся большим временем, чтобы отмотать назад, когда пропущенный вызов линии не оказал прямого влияния на саму цель.

При этом вы определенно не хотите, чтобы пропущенные вызовы на линии приводили к голам, так что это сложная ситуация. Я думаю, что лиге нужно серьезно взглянуть на этот вопрос и решить, как долго на самом деле длится преимущество от пропущенного офсайда.

Такое изменение пойдет на пользу не только «Хабс», чем «Ойлерз» в один из субботних вечеров, но и спорту в целом.

Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы прослушать полный «Bottom Six Minutes», который также доступен на выбранной вами платформе подкастов.У нас есть несколько выходных, так как наш следующий эпизод будет после игры в среду вечером против «Ванкувер Кэнакс».

Безумный экшн от Suzuki Nine Queens 2016

Основная миссия Suzuki Nine Queens — продвигать вперед женский лыжный спорт и сноуборд. Рецепт прост: гигантская установка идеальной формы, лучшие спортсмены и хорошее настроение. 2016 год не стал исключением, и Серфаус-Фисс-Ладис в Австрии стал свидетелем фантастической недели действий с несколькими облачными днями, великолепной съемкой на рассвете, конкурсом Big Air и множеством сеансов на закате в снежном замке с 13 по 18 марта.

Сноубординг
Смайлик Клаудия Медлова (SVK) была признана «Правительницей недели» в знак признания ее способности раздвигать границы, сосредоточившись на технике и стиле. go она также задавала джиб-сессию, топая трюк за трюком на рейле с 15-летней Хейли Лэнгленд (США), еще одной гонщицей, которая привлекла внимание своим солидным стилем.

Австрийка Анна Гассер (Австрия), только что восстановившаяся после травмы, не только выиграла большой авиаконкурс, но и впечатлилась тем, что топнула зад 900 в один день разминки, а затем выполнила двойной корк 1080 после контеста.Сарка Панкохова (Чехия) и Анна «Панка» Дьярмати (Венгрия) наносили удары по кикеру вместе с Кьерсти Остгаард-Буаас (Норвегия). В дополнение к тому, что она выкладывалась на 100% в своих массовых трюках, таких как фронтсайд 1080, Буаас вдохновляла и поддерживала других райдеров и новичков, олицетворяя дух товарищества этого события. «Так трогательно видеть, что появляется так много гонщиков, и очень унизительно видеть, что я могу повлиять на их прогресс». Она также упомянула о важности этого мероприятия для женского катания на лыжах и сноуборде, воскликнув: «Мне нравится это мероприятие!»

Лыжи
Хотя все девушки в течение недели демонстрировали технические и стильные трюки, именно Coline Ballet-Baz (FRA) завоевала желанный титул «Правительницы недели», признанный коллегами.Она подтолкнула себя к тому, чтобы выучить корк 900 блант в безопасное место, а позже, во время соревнований, вышла на сушу свой первый левый 900 хвост к хвосту. Зузана Стромкова (SVK) оставила след в истории фристайла с помощью флетпина 1080, невиданного ранее трюка (в женском лыжном спорте), а Эмма Дальстём (Швеция) выполнила свой личный первый свитч 1080. Мастер стиля Кери Херман (США), которая никогда не пропускала соревнования и заняла второе место в конкурсе Big Air после 17-летней швейцарской новички Джулии Танно, сказала: «Девочки пробуют новые трюки, выполняют новые трюки, и их личный прогресс здесь всегда на следующем уровне.Такого больше нигде нет. Nine Queens созданы таким образом, чтобы действительно способствовать развитию нашего катания на лыжах».

Suzuki Nine Queens успешно завершены, затем мужчины сразятся на Suzuki Nine Knights — «Идеальное бедро» в новом месте в Уотлесе в Южном Тироле с 29 марта по 2 апреля 2016 года. Чтобы узнать больше, посетите сайт www. .ninequeens.com или www.nineknights.com

Instagram: instagram.com/nineknights/ #ninequeens @nineknights
Facebook: facebook.com/ninequeens

Слухи о

MLB: Метс может произвести еще один всплеск после локаута; Фавориты Giants и Mariners на посадку Seiya Suzuki

Приближается двухмесячная годовщина локаута Главной лиги бейсбола, и, хотя владельцы и игроки встречались несколько раз за последние недели, на ближайшем горизонте нет никаких признаков сделки.Хотя весенние тренировки могут быть отложены, если перерыв в работе продлится намного дольше, до сих пор то тут, то там появляются слухи о свободных агентах. Давайте округлим их.

M’s, Giants фавориты на получение Suzuki

Японский аутфилдер Сейя Судзуки, который ранее в этом межсезонье был отправлен в систему «публикации» Высшей лиги бейсбола от Hiroshima Toyo Carp, не подпишет контракт с новой командой до тех пор, пока владелец лиги не наложит блокировка снята. Это не остановило слухи о его наиболее вероятном месте назначения.

На прошлой неделе и Питер Абрахам из Boston Globe, и Питер Гэммонс из The Athletic назвали San Francisco Giants и Seattle Mariners фаворитами на получение Suzuki после прекращения работы. Вот что написал Авраам:

Сейя Судзуки еще не встречался лично ни с одной из команд высшей лиги. Но звездный японский аутфилдер планирует вскоре оказаться в Соединенных Штатах, чтобы выбрать команду после окончания локаута. Кодзи Уэхара, ныне телевизионный комментатор в Японии, выступал за Red Sox.Но в отрасли гиганты и моряки считаются ведущими претендентами.

В другом отчете, на этот раз от японского Nikkan Sports, упоминались Chicago Cubs и San Diego Padres в дополнение к Giants и Mariners в качестве потенциальных финалистов услуг Suzuki.

Пожалуйста, установите флажок, чтобы подтвердить, что вы хотели бы подписаться.

Спасибо за регистрацию!

Следите за своим почтовым ящиком.

Извиняюсь!

При обработке вашей подписки произошла ошибка.

То, что так много претендентов на плей-офф гонятся за Suzuki, не должно вызывать удивления.Он был одним из самых результативных нападающих в Nippon Professional Baseball за свою девятисезонную карьеру, набрав 0,309/0,402/0,541 слэш-линии, а также 189 хоум-ранов и 102 украденных базы. CBS Sports оценил его как 15-го лучшего свободного агента, доступного в это межсезонье еще в ноябре, основываясь на его послужном списке и его всестороннем наборе навыков.

Ранее в этом месяце CBS Sports проанализировала данные отслеживания мяча Судзуки и обнаружила, что он имеет сходство с Брайсом Харпером и Питом Алонсо, среди других успешных нападающих высшей лиги.Вот фрагмент:

Это не должно вызывать удивления, учитывая то, что мы установили о Сузуки: он сильно бьет по мячу; он хорошо идет на контакт; он редко замахивается на мячи; и у него оптимизирован угол пуска. Если бы вы создавали идеального нападающего с нуля, вы бы обязательно включили все эти качества, прежде чем отправить их на тарелку.

Suzuki попытается стать первым нападающим NPB за пределами Shohei Ohtani, который через какое-то время совершит успешный переход.Недавние неудачи Сёго Акиямы и Йоши Цуцуго побудили CBS Sports предсказать, что контракт Судзуки будет менее прибыльным, чем он должен быть основан исключительно на его талантах.

Метс не сделано?

Мец уже произвел фурор в это межсезонье. Множественные всплески, на самом деле у Макса Шерцера, Старлинг Марте и Марка Канья. И они могут быть не выполнены. Джон Хейман из MLB Network говорит, что команда может нацелиться на ударного питчера и нападающего после локаута и увеличить то, что уже является самой большой зарплатой в MLB на 2022 год.

Для тех, кто хочет соединить несколько точек, напомню, что лучшими оставшимися свободными агентами являются Карлос Корреа, Крис Брайант, Фредди Фриман, Тревор Стори и Ник Кастелланос.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.