РазноеСузуки sx4 технические характеристики 2019: Технические характеристики авто Suzuki SX4

Сузуки sx4 технические характеристики 2019: Технические характеристики авто Suzuki SX4

Содержание

Suzuki SX4: цена Сузуки SX4, технические характеристики Сузуки SX4, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Suzuki SX4

Suzuki SX4, 2013 г

Вот и отъездил уже на своем новом Suzuki SX4 пару недель. За это время пробег увеличился почти на полторы тысячи километров — все поездки на работу по КАДу — около 70 километров в один конец. На трассе машина ведет себя прекрасно. БК показывает расход 7,8 литров, хотя поначалу в городе пару раз поднимался до 7,9. Единственный минус, на скорости выше 100 дворники не очень плотно прилегают у своих концов, в итоге жидкость омывателя задувается по стеклу сантиметров на 5-7. Из-за этого задумываюсь о смене резинок, хотя возможно и будет достаточно поставить прижимающие спойлеры на эти, так как при низкой скорости они чистят прекрасно. Радуют габариты машины — никаких проблем втиснуться между припаркованных машин. Кушаем исключительно АИ-95, вроде не привередливая к качеству. А так в целом, пока доволен.

   Достоинства: место в салоне.

Комфортность. Экономичность.

   Недостатки: дворники.

  Владимир, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2016 г

На данный момент проехал 2000 км, на носу нулевое ТО, впечатление об Suzuki SX4 уже сложилось, тем более что осенне-зимние сюрпризы погоды заставили покататься по асфальту, снегу, льду, каше, грязи. Автомобиль очень собранный. Руль острый, крены минимальные. По управляемости напомнил Audi A3, только побольше. Динамика двигателя 1,6 удивляет — едет шустрее, чем двухлитровая «Крета». Скорее всего, это заслуга настроек АКПП. Расход топлива — меньше 7 литров. По компьютеру 6.5, я ему не верил, пока не проверил по заправкам. После прожорливой «Гранд Витары» 2.4 поймал себя на мысли, что никак не могу выкатать бак. На одной заправке — под 600 км. И это в смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но хоть не российская. Салон выглядит очень стильно, все на своем месте. Руль регулируется по высоте и вылету, на нем кнопки управления магнитолой и круизом.

Подогрев сидений двухуровневый. Есть ниши для хранения мелочевки, подлокотник с вместительным боксом, в дверях карманы под бутыли, влезает литровая минералка. Бардачок средних размеров, зато с подсветкой. USB-вход спрятан в подлокотнике, звук магнитолы очень пристойный, хватает и баса, и верхних частот. Багажник двухуровневый, с удобными боковыми отсеками, да еще и в нишу запаски много вещей влезает. На боковой стенке есть розетка 12V. Экстерьер Suzuki SX4 может и на любителя, но весьма выразительный. Света фар хватает, противотуманки светят прилично, в них встроены ДХО, как перегорят, поменяю на светодиодные. При переключении рычага АКПП частенько проскакиваю Drive и включаю управление лепестками под рулем, рука еще не привыкла, но это дело времени. Кстати, режим ручного переключения скоростей очень неплохой помощник в снегу — первая скорость сродни пониженной передаче.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

   Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Сергей, Воронеж


Suzuki SX4, 2016 г

Машина хороша. За 6000 пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что жутко «тормознутый» автомат, но люди, которые ездят на АКПП практически с детства удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый. Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник у Suzuki SX4 не меньше, чем в Skoda Roomster, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км. Обзорность из-за стоек, не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор, простите, бешенный. Жужжит громко (на разгоне), кушает преступно мало, даже по сравнению со Шкодой. Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1,5 тыс. километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне Suzuki SX4 много, салон позволяет поспать пассажирам. В целом, авто пока что весьма и весьма доставляет.

Ну и, потом, вокруг пока что видел всего одну такую ж, как у меня. Подвеска — громкая, но мощная, то есть, она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении, хотя начинаю поглядывать в сторону чего-нибудь с табуном под капотом побольше.

   Достоинства: удобный салон. Вместительность. АКПП.

   Недостатки: обзорность. Громкая подвеска.

  Роман, Москва


Suzuki SX4, 2013 г

Машина Suzuki New SX4 смотрится как достойный кроссовер. Стильная передняя часть кузова, переходящая в возвышенность капота с большими фарами головного света с современными светодиодными дневными ходовыми огнями. Приличная оптика: свет би-ксенон — такой свет лучше освещает дорогу, даже при ближнем свете едешь и не напрягаешься. Сбоку, если закрыть ладонью переднюю часть моторного отсека или посмотреть заднюю часть машины легко можно узнать в нём Nissan Qashqai.

Объем багажника составляет 430 л. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Передняя вставка сделана из мягкого материала, а остальной пластик жестковат, зато сверчков нет. На заднем ряду сиденья машины у взрослого человека с ростом 178 см ноги не упираются в сиденье водителя. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Регулировка передних сидений в Suzuki SX4 механическая, но комфортные с боковой поддержкой и подогревом. Шумоизоляция средняя, чуть слышно как ревет вариатор, когда разгоняешься после светофора. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности на дороге. Обзорность хорошая, передние стойки не мешают в поворотах. Качество отделочных материалов на высоте. Недостатки и маленькие не удобства: долго разогревается двигатель в зимнее время, и чтобы тепло поступило в салон, нужно несколько сот метров проехать, тогда становится теплее и стрелка начинает расти вверх. Читал на форуме — решается прошивкой, после этого двигатель заметней разогревается.

   Достоинства: расход бензина. Хорошая комплектация по сравнению с конкурентами. Не угоняемая, не пользуется спросом. Японская машинка, только сборка Венгрия. Органы управления находятся под рукой, передняя консоль понятно и информативна. Надежная.

   Недостатки

: больше мощности двигателя. Долго приходится разогревать двигатель в зимнее время, чтоб прогреть салон. Нет подогрева в зоне покоя стеклоочистителей. При начале движения при переводе селектора КПП с паркинга на драйв, невольно можно попасть в механический режим. Отсутствие промежуточного фиксатора.

  Сергей, Новый Уренгой


Suzuki SX4, 2014 г

Взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла Suzuki SX4 мне с учетом защит, сигнализаций и т.д. чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз-контроль, би-ксенон, парктроники спереди и сзади (оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо обтянутое кожей. Управление мультимедиа на руле, громкая связь, Bluetooth, CD, MP3, USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка — Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы. Плюсы: хороший дорожный просвет (ни разу нигде не цеплял, по поребрикам авто тоже очень здорово прыгает). Хорошая шумоизоляция (для японца). Все системы активной безопасности работают на 5+. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Крайне низкий расход топлива (городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно, по трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2). В комплектации Suzuki SX4 GLX очень приятный внешний вид (в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась). Надёжность (по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же. Качество сборки (никаких посторонних звуков, сверчков и т.д. мною замечено не было). Огромный набор опций за приемлемые деньги. Минусы: для трассы у Suzuki SX4 слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности.

Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

   Достоинства: все системы активной безопасности работают на 5 с плюсом. Датчики дождя, света ни разу не подвели. Низкий расход топлива. Надёжность. Качество сборки. Огромный набор опций за приемлемые деньги.

   Недостатки: для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности. Багажник маловат (430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE. Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации.

  Сергей, Санкт-Петербург


Suzuki SX4, 2018 г

Отличный автомобиль с потрясающей надёжностью. По многим параметрам Suzuki SX4 превосходит одноклассников. Быстрая работа АКПП по характеру схожа с «роботом». Очень гармонично подобрана с двигателем. Никаких нареканий по её надёжности. При разговоре с дилерами, проблем с ней ни разу не возникало. Двигатель. Всем советую брать с двигателем 1.

4 Турбо. По сравнении с 1.6 — это небо и земля. Динамика на порядок выше. Все одноклассники далеко позади. Если смущает турбина, то это предрассудки от других марок. Пообщайтесь с дилерами и услышите, что никаких ремонтов, замен, проблем с ними нет. Багажник. Опять же если не самый большой, то уж точно один из самых больших в классе. Очень удобные ниши и двойной пол. При сложенных сиденьях вообще огромен. Полный привод AllGrip. Опять же потрясает надёжность и функционал. Никаких перегревов и подобное, много режимов, удобно переключать. Гребёт Suzuki SX4 как луноход, ограничения только в зацепах шин и клиренсе. Говорить можно много, но если подытожить, то это надёжный, функциональный, очень динамичный (с 1.4Т), автомобиль не в сравнение с корейскими авто.

   Достоинства: АКПП. Расход топлива. Эргономика салона.

  

Недостатки: двери не прикрывают пороги, как результат — грязные брюки.

  Иван, Воронеж


Suzuki SX4, 2018 г

Так почему все же Suzuki SX4. Движок 1.6, старый добрый, надежный двигатель от Ниссана с немного переделанными внутренностями со 112 до 117 лошадей. Коробка — уже не вариатор, как был до 2017 года, а 6-ступенчатый автомат Айсин. Как видно связка более, чем надежная. Если бы Suzuki поставил двигатель 1.8 или даже 2.0 от того же Ниссана Кашкая, то в такой связке продажи бы подскочили у них на порядок. Но видимо им политика японского автомобилестроения не дает этого сделать. Размеры авто соответствуют размерам Кашкая, кроме клиренса 18 к 20 см. Салон скромен, но даже убогие крутилки кондиционера смотрятся не так страшно. В комплектации GL, такие крутилки, зато есть круиз и лепестки под механику на руле. Ну вот кто так может сделать компоновку салона? Торпедо вроде тоже не айс, кроме мягкой вставки дубовый пластик, но что-то в нем есть от строгой эстетики что ли. Все детали салона подогнаны идеально, в принципе как и на Сузуки Классике, что я бы не сказал о Мазде СХ5 2013 года. Места в салоне Suzuki SX4 реально больше, чем в Куге, что никак не скажешь, глядя на автомобили визуально со стороны. Куга пожирает сама себя своей панелью, наезжающей на водителя, у Suzuki SX4 наоборот, сделали увеличение внутреннего пространства за счет уменьшения толщины дверных панелей, торпедо и других мелочей. Локоть в Suzuki SX4 не положишь на площадку, где стекло двери. Места нет. Сиденья в новой Suzuki SX4 также неудобны для меня, при росте 180 см, как и в Классике. Посадка в Suzuki SX4 более автобусная, не развалишься особо. Больше устает левая нога, немного висит над сиденьем. Делал уже проставки. 3 см очень много, 1 см маловато. 1.5 для меня нормально. Подобрать проставки под перед сиденья в магазине крепежа — умотаться вариантов. Багажник с двойным дном, стал больше намного, чем в классике. 8 баллонов 20 л. может влезть. Что порадовало, это подвеска. Собранная, плотная, лучше даже чем в Мазде, похожа на Гольф плюс чем-то. Короче песня для меня. Думаю, что на дальняк будет кайф. Если сравнивать с классиком, то классик-это бешенная табуретка, пятой точкой все собираешь, как сейчас и на новой Витаре. Один в один. Поэтому я и от Витары отказался после теста, хотя она с виду приятнее, чем Suzuki SX4.

   Достоинства: салон. Вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: мелкие.

  Вячеслав, Екатеринбург

 

Модификации и технические характеристики Suzuki SX4

Технические характеристики Suzuki SX4, Хэтчбек 2015-н.в.

  • SX4 1,6 CVT 4WD GL (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT 4WD GLX (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT GL (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT GLX (Hp 117), Вариатор, 1586 куб. см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 CVT GLX+ (Hp 117), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT 4WD GL (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT 4WD GLX (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT GL (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 1,6 MT GLX (Hp 117), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.

Технические характеристики Suzuki SX4, Кроссовер 2013-2015

  • SX4 II 1. 6 DDiS 2WD MT (117 Hp), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 DDiS 4WD MT (117 Hp), Механика, 1598 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 2WD CVT (117 Hp), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 2WD MT (117 Hp), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 4WD CVT (117 Hp), Вариатор, 1586 куб.см., 117 л.с.
  • SX4 II 1.6 i 16V 4WD MT (117 Hp), Механика, 1586 куб.см., 117 л.с.

Технические характеристики Suzuki SX4, Седан 2006-2013

  • SX4 Sedan 1. 6 i 16V VVT 2WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 Sedan 1.6 i 16V VVT 2WD AT (107 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 Sedan 2.0 i 16V 2WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • SX4 Sedan 2.0 i 16V 2WD AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.

Технические характеристики Suzuki SX4, Хэтчбек 2006-2013

  • SX4 1.5 i 16V 2WD (98 Hp), Механика, 1490 куб.см., 98 л.с.
  • SX4 1. 6 DDiS 2WD (88 Hp), Механика, 1560 куб.см., 88 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 2WD (112 Hp), Механика, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 2WD AT (112 Hp), Автомат, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (107 Hp), Механика, 1590 куб.см., 107 л.с.
  • SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (112 Hp), Механика, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1. 6 i 16V VVT 4WD AT (112 Hp), Автомат, 1586 куб.см., 112 л.с.
  • SX4 1.9 DDiS 2WD (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • SX4 1.9 DDiS 4WD (120 Hp), Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • SX4 2.0 i 16V 2WD (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.

б/у Suzuki SX4

Все объявления

Новые Suzuki SX4

Все объявления

Сузуки СХ4 — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 5 6 6 6
Марка топлива 4300 4300 4300 4300 4300 4300
Мощность двигателя (л. с.) 117 117 117 117 140 140
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.4 1.4
Привод Передний Передний Полный Полный Передний Полный
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 47 47 47 47 47 47
Трансмиссия MT AT MT AT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1585 1585 1585 1585 1585 1585
Колесная база (мм) 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269 430 / 1269
Полная масса 1720 1720 1720 1720 1730 1730
Снаряженная масса 1085 1130 1170 1170 1170 1235
Ширина (мм) 1785 1785 1785 1785 1785 1785
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11 12. 4 12 13,5 9.5 10.2
Максимальная скорость (км/ч) 180 170 175 165 200 200
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 180 180 180 180 180
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 60 / R16
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5. 2
Километров на баке 825
Смешанный (л/100 км) 5.7

Технические характеристики автомобиля Suzuki SX4 1.6 (GY)

Технические характеристики Suzuki SX4 1.6

Suzuki SX4 1.6

  1. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Suzuki SX4 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Suzuki SX4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

На проходящем в апреле 2007 года Нью-Йоркском автосалоне компания Suzuki представила седан Suzuki SX4. Экстерьер элегантен и динамичен. Дизайнерам Suzuki удалось обойтись без вычурных украшений и снижения высоты потолка, характерных для многих седанов, и они выполнили сложную задачу разработки революционно-нового дизайна. Трапециевидная форма, широкие колеи и колеса достаточно большого радиуса подчеркивают прочность кузова, в то время как крепкая клиновидная форма и приподнятая линия окон отражают динамичный внешний вид. В дизайне SX4 Седан используется высокая крыша, характерная для автомобилей Suzuki, которая является одной из основных дизайнерских особенностей данной модели.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki SX4 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki SX4

Выпуск 2008 | Пробег 42000 км

400 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 81000 км

335 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 96000 км

310 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki SX4

  • 17. 05.2008

    Баланюк Владимир Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) В «Автодина» 29.03.2008г, Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе Дизайн: отличный Оптика: отлично Качество покрытия кузова: хорошо Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: удовлетворительно Вместимость:отлично

    подробнее
  • 02.02.2008

    михайлов Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Серебристый седан создаёт и поддерживает целый день настроение. Отличная музыка из 8 колонок в дверях, ощущение безопасности (6 подушек и т.д. и т.п.). Высокая посадка — кузов высотой более полутора метров, регулировки кресел…. Пока всем доволен, кроме немного ограниченной обзорностью из-за толстых передних стоек… Привыкаю… Мне, жене и детям очень комфортно!… Выбирал вишнёвую, но в последний мрмент сел в серебристую и понял — это моя !!! Серебристую и купил 31.01.20008. А забрал совсем из ФЕНИКСА только 3 февраля. Поставили сигнализацию, парктроник сзад…

    подробнее
  • 23.09.2009

    Соболева Ирина Филипповна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила автомобиль в салоне «Автодина» на Ярославском шоссе 04 июля 2009 года. Машина новая. Сборка Япония. На момент покупки бортовой компьютер не работал, кроме часов. Сделали на 1-м ТО в салоне. Проехала на сегодня менее 4000 км, на холостом ходу машина трясется. Сначала думала, что бензин плохой, заправлялась на трех приличных запрвках «BP». «Лукойл», Сибнефть трясучка не проходит. Машина ездит по хорошим дорогам, но в салоне на 2000 км появились сверчки, дальше хуже с правой стороны внутри салона все скрипит, такое ощущение, что вся обшивка скоро отвалится. Езжу на прил…

    подробнее

Сузуки СХ4 2016-2017 новая модель фото видео, цена Suzuki SX4 (S-Cross) характеристики

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation, вот уже много десятилетий занимающая лидирующие позиции на рынке, представит обновлённую модель кроссовера Suzuki SX4. Что же нового можно ожидать от этого автомобиля?

Обновленный Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото

Новый дизайн Сузуки СХ4 s-кросс 2016-2017

Внешний вид нового Suzuki SX4 стал гораздо более агрессивным и внушительным. Изменения внешности паркетника затронуло, в основном, переднюю часть кузова. Солидная хромированная решётка фальшрадиатора была снабжёна рельефными вертикальными перемычками, что придаёт внешности автомобиля весьма презентабельный вид.

новый Сузуки СХ4, спереди

Примыкающие с боков к решётке массивные фары, имеющие по бокам полоски светодиодных огней, дополняют общее впечатление. Новый бампер, ставший более массивным, с крупным центральным воздухозаборником и нишами для противотуманных фар, органично вписываются в общую картину.

Завершающим штрихом передней части стал мощный рельефный капот, придающий автомобилю очень внушительный и мужественный вид.

Сузуки SX4 2016-2017, сзади

Корма кроссовера подверглась значительно меньшим изменениям по сравнению с передней частью. Здесь можно заметить только иную конфигурацию габаритных фонарей.

Интерьер салона Suzuki SX4

Изменения в салоне тоже не столь разительны. Другой рычаг коробки передач, более качественные и надёжные материалы отделки салона, более тщательный монтаж деталей, да новая мультимедийная система, снабжённая 7-ми дюймовым сенсорным экраном – вот и все нововведения интерьера салона этой модели.

салон новинки Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017

Конечно же, в распоряжении водителя будет и электропривод регулировки зеркал с подогревом, и круиз-контроль, и бортовой компьютер, и многое другое.

Размер нового Сузуки СХ4 2016-2017

Новый Suzuki SX4 немного «подрос» по сравнению с предыдущей моделью, но всё же сохранил свою компактность и манёвренность, что в условиях интенсивного городского движения – большой плюс.
В списке приятных сюрпризов также увеличенное до 460 литров багажное отделение при условии поднятых спинок задних сидений.

багажник Suzuki SX4 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Комплектация и технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross

Производители Suzuki предусматривают несколько вариантов комплектации обновлённой модели. Атмосферный двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, использовавшийся на прежней модели, будет заменён новеньким силовым турбоагрегатом:

— это бензиновый двигатель из семьи Boosterjet, объёмом 1,4 литра, уже хорошо знаком водителям, так как использовался на хорошо известном внедорожнике Suzuki Vitara. Выдавать этот 4-х цилиндровый двигатель будет мощность, равную 140 лошадиным силам.
Также планируется комплектация этой модели, оснащённая трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 1,0 л. И мощностью 112 лошадиных сил. Оба этих двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шести диапазонным автоматом.
— будет также выпущена версия, снабжённая дизельным двигателем, выдающим 120 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Этот агрегат будет сотрудничать с 6-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач.
А вот для России и ряда других стран, с целью снижения стоимости автомобиля, будет сохранён атмосферный 1,6 литровый двигатель со 117 лошадками.

двигатель нового SX4

Кроссовер с версией двигателя 1.4 литра будет оснащён полным приводом ALLGRIP AWD. Для прочих комплектаций сохранится стандартный передний привод.
Автомобиль будет оснащён 7 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP.
Важно также отметить, что благодаря новым разработкам компания Сузуки ещё больше усовершенствовала технологии шасси, благодаря чему водители и пассажиры смогут чувствовать себя на дороге ещё увереннее.

Цена Сузуки СХ4 2016-2017

Официально пока Suzuki SX4 2016 – 2017 не продаётся. Только после автошоу 2016 в Париже, где и будет представлена данная модель, производитель объявит цену. Пока же только предварительно известно, что стоить эта машинка будет от 19500 евро. Разумеется, в зависимости от комплектации цены будут варьироваться.
Итак, начиная с сентября нынешнего года жители России и стран Европы смогут воочию увидеть это чудо японской техники в автосалонах, лично совершить на нём тест- драйв и, если пожелают, стать владельцами обновлённого Сузуки SX4 2016 -2017.

Видео Сузуки СХ4 2016-2017 года:

Новый Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

2008 Suzuki SX4 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Так же, как надоедливый школьник, который выполнил все возможные дополнительные задания, автомобили тоже могут быть отличниками. Так обстоит дело с SX4 Sport (заметьте, что это сверхуспешная часть, а не раздражающая). Это новый переднеприводный компактный седан, родственный полноприводному хэтчбеку Suzuki SX4 Crossover, а сочетание цены и спортивности делает его привлекательным в переполненном сегменте малолитражных автомобилей.


Если смотреть со стороны центральной стойки, то SX4 Sport является точной копией хэтчбека SX4 Crossover, выпущенного Suzuki в прошлом году. У него такой же стильно-напористый циферблат со складками на кузове. Это приятный внешний вид, подходящий для автомобиля со спортивными амбициями.

Седан имеет отличительный профиль благодаря крыше высотой 60,8 дюйма, которая выше, чем у конкурентов, таких как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Форма мало чем отличается от старой малолитражки Suzuki Aerio, а высокая крыша дает дивиденды по высоте над головой как передним, так и задним пассажирам.Однако SX4 Sport не такой элегантный, как Civic.


SX4 Sport демонстрирует впечатляющие результаты на извилистых проселочных дорогах, где я провел большую часть своего времени за рулем, а также в городских и пригородных поездках. Стойки MacPherson спереди и задняя подвеска с торсионной балкой не являются революционными разработками, но Suzuki проделала великолепную работу по их настройке, чтобы удовлетворить прихоти водителей, склонных к спорту.

Во время энергичной езды по извилистым дорогам SX4 Sport с легкостью проходит повороты, а жесткая настройка подвески сводит к минимуму крены кузова и позволяет автомобилю быстро восстанавливаться после удара по неровностям или провалам дороги.Спортивно настроенная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски и шины обеспечивают приличное демпфирование на изрытых дорогах, но качество езды по-прежнему довольно жесткое. Благодаря живому и легкому рулевому управлению SX4 Sport вознаграждает водителей уровнем производительности, который непропорционально выше его цены.


SX4 Sport оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы и крутящим моментом 136 фунт-футов. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а переднеприводный седан расходует 23/31 миль на галлон (город/шоссе) с дополнительной автоматической коробкой передач и 22/30 миль на галлон с опциональной автоматической коробкой передач. руководство.По сравнению с оценками основных конкурентов SX4 Sport, Suzuki находится в самом низу рейтинга.

Сравнение расхода бензина
2008 Тойота Королла 26/35 28/37
Honda Civic 2007 г. с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем* 25/36 26/34
Nissan Sentra 2007 г. с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем* 25/33** 24/31
2008 Киа Спектра 24/32 23/30
2008 Mazda3 с 2.0-литровый 4-цил. 23/31 24/32
2008 Suzuki SX4 Спорт 23/31 22/30
Chevrolet Cobalt 2007 г. с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем* 21/29 22/31

Плавно вращающийся четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную мощность, но он далеко не так динамичен, как шасси SX4 Sport, и не обеспечивает наиболее привлекательного звука на высоких оборотах.

Мне довелось покататься на версии SX4 Sport как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет тяжелое качество, так как для переключения передач требуется преднамеренный толчок переключателя. Ручное управление работает со сравнительно легким, легко включающимся сцеплением, что делает трогание автомобиля с места второй натурой. Автоматические переключения краткие и остаются собранными при резком ускорении.

SX4 Sport оснащен стандартными полностью дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, которые, как и педаль сцепления на моделях с механической коробкой передач, требуют для работы лишь легкого усилия на педаль и реагируют на изменения давления на педаль.


Внутри SX4 Sport относительно большой. Передние сиденья имеют ручную регулировку, которая выполняет свою работу, но было бы неплохо отрегулировать высоту сиденья, чтобы воспользоваться пространством над головой, обеспечиваемым высокой крышей. То же самое касается телескопического рулевого колеса; это позволило бы мне приблизить руль для более удобного угла наклона руки.

Обзор вперед с передних сидений отличный, но большая передняя стойка с правой стороны находится в поле зрения водителя при проверке наличия пешеходов и машин на перекрестках.Он загораживает обзор, несмотря на наличие в нем узкого треугольного окна.

Несмотря на то, что в салоне есть некоторые некачественные элементы, такие как рычаги открывания топливного люка и багажника, которые выступают из грубо вырезанного отверстия в ковровом покрытии, большинство элементов внутренней отделки отделаны лучше. Это ставит SX4 Sport в середину пакета небольших автомобилей с точки зрения качества интерьера, наряду с такими автомобилями, как Mazda.

Пассажиры на заднем сиденье наслаждаются приподнятой посадкой, обеспечивающей хороший обзор вперед.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и у меня было достаточно места, чтобы удобно сидеть сзади с отрегулированным для меня передним сиденьем, но я определенно приближался к пределам салона; У меня не было много свободного места для ног. Зато под передними сидениями достаточно места для ног.

Объем багажника SX4 Sport составляет 14,3 кубических фута, что больше, чем у Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Передняя стенка багажника имеет консистенцию картона, и один штатный чемодан на колесиках пробил в ней дыру, что не сулит ничего хорошего для его долговечности.


В стандартную комплектацию SX4 Sport входят боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые шторки безопасности. Электронная система стабилизации не является обязательной. На момент написания этой статьи SX4 Sport не проходил краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения или Национальным управлением безопасности дорожного движения.


В список стандартного оборудования входят кондиционер, дистанционный вход без ключа, стереосистема с компакт-диском и аксессуары с электроприводом. При выборе дополнительного пакета Convenience Package добавляются круиз-контроль, кожаный руль с элементами управления аудиосистемой, автоматический кондиционер и зеркала с подогревом. Пакет Touring включает запуск без ключа SmartPass, аудиосистему с шестью компакт-дисками, противобуксовочную систему, систему стабилизации и задний спойлер.


После того, как два последних Suzuki, которые я тестировал, — внедорожники Grand Vitara и XL7 — были менее чем впечатлены, SX4 Sport не вызвал у меня особых ожиданий. Тем не менее, его развлекательная индивидуальность очаровательна, и у него определенно есть ходы, чтобы взять на себя лучшие работы, которые может предложить этот класс. Если SX4 Sport сигнализирует о том, какие автомобили мы должны ожидать от Suzuki в будущем, у бренда есть шанс стать нарицательным для U.С. покупатели автомобилей.

2011 Suzuki SX4 характеристики, цена, MPG и отзывы

Suzuki SX4 является производным от хорошо зарекомендовавшей себя зарубежной модели Swift. Он доступен в виде переднеприводного седана и хэтчбека SportBack, а хэтчбек Crossover поставляется со стандартным полным приводом. Все конкурируют с другими небольшими автомобилями, такими как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3.

Все модели оснащены стандартными задними боковыми подушками безопасности, что дает SX4 всего восемь подушек безопасности. Новая Anniversary Edition седана включает 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, дистанционный вход без ключа и подрулевые переключатели.Навигационная система, которая является стандартной для более высоких уровней отделки салона, добавляет функции поиска Google, а также информацию о пробках и погоде.

Если смотреть на центральную стойку крыши вперед, седан SX4 Sport является точной копией кроссовера SX4, демонстрируя такой же стильный и напористый вид кузова со складками на кузове. SportBack убирает багажник на крыше кроссовера для более чистого профиля. Седан SportBack и Sport также имеют меньший дорожный просвет и более жесткую подвеску, чем кроссовер. Внешние особенности включают:

  • Четырехдверный седан или хэтчбек
  • Стандартные 16-дюймовые колеса (кроссовер)
  • Стандартные 17-дюймовые колеса (Sport, SportBack)
  • Дополнительные боковые зеркала с подогревом (Sport)

Заднее сиденье подходит для взрослых, как с точки зрения пространства для головы, так и для ног. Заднее сиденье хэтчбека разделено в пропорции 60/40, его можно сложить и откинуть вперед, чтобы освободить грузовое пространство. Особенности интерьера:

  • Стандартные подлокотники водителя и пассажира
  • Доступная навигационная система
  • Доступная функция Bluetooth
  • Дополнительные сиденья с подогревом
  • Дополнительный автоматический климат-контроль


Все модели SX4 используют один и тот же двигатель и трансмиссию, хотя кроссовер имеет стандартный полный привод, а остальные — передний привод.Механические характеристики включают:

  • 150-сильный, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 140 фунт-футов
  • Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач
  • Доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач
  • Передний или полный привод

Электронная система стабилизации является опцией для седана и входит в стандартную комплектацию кроссовера. Стандартные функции включают в себя:

  • Четырехколесная дисковая антиблокировочная система тормозов
  • Боковые подушки безопасности для передних и задних сидений
  • Боковые шторки безопасности

Сузуки SX4 1.6 4×4 Технические характеристики, Размеры

5 Тип двигателя — Количество цилиндров:

5 Код двигателя:
5

5 Максимальная мощность — выход — мощность: 2 2
5

Suzuki SX4 1.6 4×4 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

5 Расход топлива — Экономика — Открытая дорога:
5 9003

Suzuki SX4 1.6 4×4 Двигатель технический Data

Встроенные 4
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Поперечная
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1586 см3 или 96. 8 Cu-In
78.0 x 83.0 мм
3,07 x 3,27 дюйма
9 клапанов 16 клапанов
аспирация: N / A N / A N / A
5
10.5
107 PS или 106 BHP или 79 кВт @ 5600 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 145 Нм или 106 фунтов.FT @ 4000 RPM
AWD
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7. 1 л / 100 км
40 MPG UK / 33 MPG US
6.1 l / 100km
46 MPG UK / 39 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 8.9 L / 100KM
32 MPG UK / 26 MPG US
Range: 704 Km или 438 миль
Топливная бака. 50 л
11 британских галлонов
13.2 галлона США
Выбросы CO2: 173 г/км (Suzuki)

Suzuki SX4 S-Cross характеристики, размеры и факты 90, 01 Посмотреть все технические характеристики Suzuki

Нашли Suzuki SX4 S-Cross своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Suzuki SX4 S-Cross, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Последние модели

У нас есть спецификации 1 для новейшего Suzuki SX4 S-Cross:

Если вы ищете Suzuki SX4 S-Cross, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все подробности о характеристиках, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен. К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2022 году

    Стильные, умные и часто спортивные, маленькие автомобили отлично подходят для большинства водителей, учитывая их привлекательную цену, простоту парковки и низкие затраты на техническое обслуживание. Идеально подходит для одиноких, пар и молодых семей,…

  • Лучшие городские автомобили 2022 года

    Городские автомобили великолепны. Самые маленькие «правильные» автомобили, которые вы можете купить, обычно имеют длину менее четырех метров и прекрасно подходят для городской жизни. Обычно они подходят под номер…

  • Parkers Awards 2021 — Лучший внедорожник

    ДАЧИЯ ПЫЛЬНИК Dacia Duster зарекомендовал себя как недорогой внедорожник, способный справиться с суровыми условиями в любой точке мира.Это так же весело, как покорять песчаные дюны…

  • Самые дешевые внедорожники на продажу в Великобритании 2022

    Если вы оказались на этой странице, держим пари, вы уже знаете, что SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Хотя они не спортивны, они, по крайней мере, являются автомобилями, которые предлагают некоторые…

  • Бездепозитный 0% годовых сделок автокредитования

    Сделки без депозита и 0% годовых являются отличительными чертами отличной схемы финансирования автомобилей. Сочетание этих двух моментов создает очень, очень заманчивую сделку. Скажем, что без залога…

Suzuki SX4 S-Кросс | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

Suzuki SX4 S-Cross | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Suzuki Suzuki Across Suzuki Aerio Suzuki Alto Suzuki Baleno Suzuki Cappuccino Suzuki Celerio Suzuki Ciaz Suzuki Cultus Suzuki Dzire Suzuki Ertiga Suzuki Escudo Suzuki Каждый Suzuki Каждый Лэнди Suzuki Forenza Suzuki Grand Escudo Suzuki Grand Vitara Suzuki Hustler Suzuki Ignis Suzuki Jimny Suzuki Kei Suzuki Kizashi Suzuki Liana Suzuki MR Wagon Suzuki Reno Suzuki S-Passso Suzuki Suzuki Suzuki Suzuki Swezuki Suzuki Swace Suzuki Swift Suzuki SX4 S-Cross Suzuki Verona Suzuki Vitara Suzuki Vitara Brezuki Suzuki RUZON R SUZOUKI WITON R + SUZUKI X-90 SUZUKI XBEE SUZUKI XL7

Выбирают поколение Suzuki SX4 S-Cross из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, габариты, вес, расход топлива и т. д.), выберите одну из версий.

Suzuki SX4 — маленькая машина?

Suzuki SX4 классифицируется как супермини-автомобиль, хэтчбеки имеют размеры от 4150 мм (163,39 дюйма) до 4235 мм (166,73 дюйма) в длину, 1755 мм (69,09 дюйма) в ширину и 1620 мм (63,78 дюйма) в длину. высота, седаны — 4490 мм (176,77 дюйма) в длину, 1730 мм (68,11 дюйма) в ширину и 1545 мм (60,83 дюйма) в высоту, а внедорожники — 4300 мм (169,83 дюйма).29 дюймов) в длину, от 1765 мм (69,49 дюйма) до 1785 мм (70,28 дюйма) в ширину и от 1575 мм (62,01 дюйма) до 1580 мм (62,2 дюйма) в высоту.

Какой объем двигателя у Suzuki SX4 S-Cross?

Suzuki SX4 S-Cross доступен с несколькими вариантами двигателей:
— 1,0 л (998 см3 | 60,9 куб. дюймов) 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 111 л.с.;
— 1,4 л (1373 см3 | 83,79 куб. дюйма) 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 140 л.с. ;
— 1,6 л (1586 см3 | 96.78 куб. в.) 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 120 л.с.;
— 1,6 л (1598 см3 | 97,52 куб. дюймов) 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 120 л.с.

Является ли Suzuki SX4 экономичным?

По официальным данным, расход топлива Suzuki SX4 в смешанном цикле составляет от 4,4 л/100 км (53,46 миль на галлон) до 8 л/100 км (29,4 миль на галлон) в зависимости от модификации. Однако некоторые владельцы сообщают о несколько более высоком, чем ожидалось, потреблении.

Является ли Suzuki SX4 полноприводным?

Варианты хэтчбека и внедорожника доступны как с передним, так и с полным приводом, а седаны — только с передним приводом.

Suzuki SX4 хорош на снегу?

Благодаря полному приводу, доступному для большинства вариантов SX4, модель хорошо работает в любых погодных условиях, в том числе в снегу.

Какие проблемы есть у Suzuki SX4?

Suzuki SX4 — хорошо собранный и надежный автомобиль, практически не имеющий общих неисправностей, о которых сообщают владельцы. Единственные упомянутые недостатки — это передняя стойка, создающая плохую слепую зону, и несколько ограниченное пространство в багажнике.

Является ли Suzuki SX4 хорошим семейным автомобилем?

Несмотря на недостаточное пространство для багажника (которое можно легко компенсировать с помощью багажника на крыше), Suzuki SX4 — отличный семейный автомобиль.Хотя он может быть небольшим по размеру, на самом деле он довольно просторный внутри и удобен для длительных поездок. Он также предлагает хорошую мощность и практичен, достаточно эффективен и очень надежен.

Suzuki SX4 против Шевроле Круз

Цель:

Выберите цельПокупка автомобиляТорговля автомобилемВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля в ИнтернетеОценка, связанная со страхованиемДругое

Сделать:

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Модель:

Выберите ModelAvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500C / K 2500CamaroCaptiva SportChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt1501500210310032003600380044006400Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceCavalierCelebrityChevetteChevy VanChevy Van ClassicCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGB MasterIndependenceKadettLacettiLuminaLumina MinivanLUVMalibu MaxxMasterMaster 85Master DeluxeMaster EagleMercuryMerivaMeMontro ruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado +1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado 3500 ChassisSilverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado EVSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridTask ForceThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture

Год:

Выберите Год201920182017201620152014201320122011

Подрезать:

Выберите TrimL Sedan FWDLS Hatchback FWDLS Sedan FWDLT Diesel Hatchback FWDLT Diesel Sedan FWDLT Hatchback FWDLT Sedan FWDPremier Hatchback FWDPremier Sedan FWD

2011 Suzuki SX4 UK Цены и характеристики

2011 Suzuki SX4 UK Цены и характеристики

Suzuki SX4, красивый японский автомобиль, который сочетает в себе качества хэтчбека и кроссовера в одном доступном пакете, теперь имеет полный модельный ряд на британском рынке с добавлением топовой модели SZ5. Эта комплектация может быть оснащена бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. или дизельным двигателем мощностью 135 л.с., 5-ступенчатой ​​​​механической или автоматической коробкой передач, а также двух- или полноприводной системой. Цены начинаются от 11 750 фунтов стерлингов за базовый SZ3.

Цены на все модели Suzuki SX4:

Модель Цена ОТР Страховая группа
1,6 SZ3 5-ступенчатая механическая 11 750 фунтов стерлингов 6
1.6 SZ4 5-ступенчатая механическая 12 395 фунтов стерлингов 6
1.6 SZ4 АКПП 13 420 фунтов стерлингов 6
1.6 Aerio Special Edition 12 495 фунтов стерлингов 6
1. 6 SZ5 4×4 5-ступенчатая механическая 14 235 фунтов стерлингов 6
2.0 SZ5 DDiS 4×4 6-ступенчатая механическая 15 995 фунтов стерлингов 7

Все модели имеют эффектный внешний вид внедорожника с расширителями колесных арок, молдингами по бокам и передними и задними защитными пластинами.

SUZUKI SX4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ВВТ 2,0 DDiS
Тип двигателя М16А Д20А
Число цилиндров 4 4
Количество клапанов 16 16
Стандарт соответствия выбросов 5 5
Диаметр x ход (мм) 78. 0 х 83,0 83,0 х 90,4
Объем двигателя (см3) 1 586 1 956
Степень сжатия 11,0:1 16,5:1
Макс. мощность (л.с./кВт при об/мин) 120/88 @ 6000 135/99 @ 3500
Макс. крутящий момент (Нм/фунт-фут при об/мин) 156/115 @ 4400 320/236 при 1500
ТРАНСМИССИЯ
Тип 5MT 4АТ 6МТ
Передаточные числа 1 ст 3.545 2,875 3,538
2 и 1.904 1,568 2,052
3 рд 1.310 1.000 1,193
4 0,969 0,697 0,878
5 0,769 0,702
6 0.588
Реверс 3.250 2.300 3.404
Главная передача 4.235 4,375 3,823
ШАССИ
Тормоза – передние Вентилируемые диски
Тормоза — задние Вентилируемые диски
Подвеска – передняя Стойки Макферсон
Подвеска задняя Торсионная балка
Диаметр разворота (м) 10.6
Емкость топливного бака (л) 50
Шины 205/60R16
РАЗМЕРЫ И ВЕС 1,6
5MT
1,6
4АТ
1,6
4×4
2.0 DDiS6MT
Общая длина (мм) 4 150 4 150 4 150 4 150
Общая ширина (мм) 1 755 1 755 1 755 1 755
Общая высота (мм) 1 605 1 605 1 620 1 620
Колесная база (мм) 2 500 2 500 2 500 2 500
Передняя колея (мм) 1 500 1 500 1 495 1 495
Задняя колея (мм) 1 495 1 495 1 495 1 495
Дорожный просвет (мм) 175 175 190 190
Объем багажного отделения – макс.(л) 1 045 1 045 1 045 1 045
Вместимость багажника при сложенном заднем сиденье (VDA л) 625 625 625 625
Объем багажного отделения — заднее сиденье поднято (VDA л) 270 270 270 270
Снаряженная масса (кг) 1 140 1 155 1 255 1 400
Полная масса автомобиля (кг) 1 650 1 650 1 655 1 810
Тяговое усилие с тормозом (кг) 1 200 1 200 1 200 1 200
Тяговое усилие без тормозов (кг) 400 400 400 400
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ 1.6
5MT
1,6
4АТ
1,6
4×4
2.0 DDiS
6MT
Городской цикл миль на галлон (л/100 км) 35,8
(7,9)
30,7
(9,2)
34,4
(8,2)
40,4
(7,0)
Мили на галлон за городом (л/100 км) 54,3
(5,2)
47,9
(5,9)
51.4
(5,5)
61,4
(4,6)
Мили на галлон (л/100 км) в смешанном цикле 45,6
(6,2)
39,2
(7,2)
43,5
(6,5)
51,4
(5,5)
CO 2 выбросы (г/км) 143 165 149 143
Макс. скорость (миль/ч) 115 109 109 112
Ускорение 0–62 мили в час (сек) 10.7 12,3 11,5 11,2

ВН:Ф [1.9.22_1171]

Рейтинг: 0.0/ 10 (0 голосов подано)

Арман Барари

(Основатель / Главный редактор / Журналист) — Арман является первоначальным основателем Motorward.com, которым он владел до августа 2009 года. В настоящее время Арман является нашим главным редактором и несет ответственность за большую часть новостей, которые мы публикуем.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.