РазноеСвоими руками автомобильный усилитель для сабвуфера: Узнаем как изготовить недорогой и хороший усилитель для сабвуфера своими руками

Своими руками автомобильный усилитель для сабвуфера: Узнаем как изготовить недорогой и хороший усилитель для сабвуфера своими руками

Содержание

Узнаем как изготовить недорогой и хороший усилитель для сабвуфера своими руками

Качественный фирменный сабвуфер стоит дорого. Объяснений этому много: это и особые акустические требования к корпусу, и высококачественный динамик, и большая мощность выходного каскада, и особая, очень тщательная заводская регулировка.

Итак, корпус. На низких частотах проявляются все недоработки любой акустической системы. Резонансные частоты приводят к нежелательным вибрациям, ощущаемым как дребезжание. Для того чтобы избежать неправильного звучания, корпус сабвуфера забивают звукопоглощающими волокнистыми наполнителями, но если форма и размеры рассчитаны и подобраны неверно, то такая мера даст только частичное улучшение.

Динамик – очень важный элемент конструкции. Его мощность должна быть не менее 100 Ватт, а характеристики обязаны предусматривать воспроизведение инфрачастот. Сейчас они производятся относительно небольшие — от 6 до 15 дюймов в диаметре.

Собрать усилитель для сабвуфера своими руками может опытный радиолюбитель, имеющий практику монтажа и настройки сложной аппаратуры. Дело это непростое, несмотря на то, что современные полупроводниковые детали имеют высокую степень интеграции. Требуется не только уметь читать схемы и разбираться в принципе работы усилителя низкой частоты, но и владеть техникой травления плат и другими полезными навыками, включая такое нехитрое дело, как качественная пайка.

Собравшись изготовить усилитель для сабвуфера своими руками, сразу нужно определиться в назначении устройства. Если оно предназначено для работы в салоне автомобиля, то требования к нему будут одни, а если для домашнего кинотеатра — то другие.

В первом случае напряжение питания ограничивается рабочей величиной бортовой электросети, обычно это 12 Вольт с минусом на корпусе. Задача упрощается тем, что мощного силового трансформатора, усилителя и стабилизатора не требуется. Зато придется собирать схему самостоятельно. Хорошие отзывы получили TDA7293, выдерживающие высокий выходной ток и обеспечивающие достаточную мощность (до 100 Ватт) для раскачки басов.

Если самодельный усилитель для сабвуфера предназначен для домашнего кино, то требования другие. Можно, собственно, пойти по тому же пути и собрать его по аналогичной схеме, но потребуется достаточно мощный трансформатор с блоком питания, причем все это нужно уместить внутри корпуса, где уже установлены довольно объемный громкоговоритель и фазоинвертор. При этом не следует забывать и о теплоотдаче, радиаторы тоже займут свое место.

Есть еще один способ решения задачи — не собирать усилитель для сабвуфера своими руками, а использовать уже готовую схему, например, от усилителей «Амфитон» или «Бриг-001» еще советского производства. Приобрести их можно по вполне доступной цене, особенно если один из каналов не работает. Удобная модульная система, уже готовый блок питания и регулировки создают все условия для использования этой высококачественной техники, и можно не ломать себе голову над тем, как сделать усилитель для сабвуфера.

LC-фильтры, ограничивающие частотный диапазон средних и верхних частот, следует располагать и на входе, и на выходе устройства, непосредственно перед динамиком. Собирая усилитель для сабвуфера своими руками или используя готовую схему, следует позаботиться и об ограничении шумов, и о долговечной и надежной работе этого электронного устройства, чувствительного к перегрузкам.

И еще хочется сказать, что не стоит слишком навязчиво демонстрировать результаты своих трудов соседям, они не оценят.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ МОНОБЛОК ДЛЯ САБВУФЕРА


   Изучая схемотехнику автомобильных усилителей мощности, наткнулся на очень интересный моноблок предназначенный для питания автомобильного сабвуфера. С виду обычный автомобильный усилитель, достаточно компактный, монтаж тоже хороший. Так и есть — это самый стандартный автомобильный усилитель, тут все чисто по классике, на одной плате сразу 3 блока, которые нужны для работы сабвуферного усилителя.

   Преобразователь напряжения. Это преобразователь средней мощности, судя по компонентам, мощность лежит в районе 100-150 ватт. Задающий генератор на ШИМ TL494, дальше дополнительный усилитель выходного сигнала микросхемы и мощные полевые транзисторы. Интересно то, что в усилителе не использовано никаких сложных решений, все просто и доступно. Импульсный трансформатор намотан на кольце феррита, опять же судя по намотке трансформатор, рассчитан на двухполярное напряжение 20-30 вольт на плечо, следовательно, усилитель как минимум на 80-120 ватт. Такая мощность более чем достаточна для питания сабвуферной головки средней мощности. 

   После трансформатора, мы можем увидеть 4 мощных импульсных диода, они с током как минимум 4-5 ампер. После выпрямителя стоят два электролита, затем питание подается на усилитель. 

   На плате также можно увидеть сумматор и фильтр обработки сигнала (фильтр НЧ), построен на какой-то микросхеме. Одно могу сказать точно, микросхема является двухканальным операционным усилителем. Хотя в таких схемах чаще всего используют недорогую, но качественную микросхему TL071, она как раз питается от двухполярного напряжения. Усилитель также имеет функцию «ремоут», на панели можем увидеть регулятор среза низких частот, второй регулятор отвечает за громкость.

 

   Сумматор сигнала предназначен для суммирования входного сигнала с обеих каналов в один, поскольку сабвуфер у нас всего один. 
К сожалению, сказать по какой схеме построен усилитель не могу, но в любом случае даже при поломке, ремонт такого моноблока, скорее всего, будет недорогим.


Поделитесь полезными схемами





СХЕМА СВЕТОТЕЛЕФОНА

    Простейшая конструкция приемопередающих узлов светотелефона, не требующих каких-либо дефицитных материалов и обеспечивающих достаточную для практических целей дальность связи.


Ставим 2-х и 4-х канальный усилитель звука для автомобиля самостоятельно

В прошлой статье разобрали какие бывают усилители звука, и как их выбрать. Рассмотрим более практический вопрос, как же установить усилитель? Чаще всего устанавливают в свои автомобили усилители с 2-мя каналами и 4-мя.

Подключение двухканального усилителя

Прежде всего, необходимо определить, куда Вы собираетесь установить усилитель, и в зависимости от этого запастись проводом массы длиннее, чем в комплекте. Дело в том, что чаще всего усилители устанавливаются в багажник, куда провод длиной в 1 метр не дотягивается. Для того, чтобы не возникло подобных проблем, нужен провод длиной 4-5 метров. Далее нужны провода от усилителя до передних колонок, тоже длиннее, чем в комплекте – 3-4 метра.
Прокладывать провода необходимо там же, где проложены остальные кабели, во многих моделях предусмотрены изолированные каналы для проводов.

Усилителю нужно такое место, где обеспечивается свободная циркуляция воздуха, иначе усилитель будет греться. Стоит помнить и о предохранителе. Его номинал должен быть не ниже общей суммы номиналов предохранителей усилителя и магнитолы. Важно соблюдать полярность. Вариантов того, что написано на усилителе и магнитоле может быть множество, поэтому нужно опираться на указанные выше термины и внимательно читать инструкцию.

Магнитола к усилителю подключается при помощи провода RCA. Обычно он имеет синий цвет, но бывает всякое, поэтому нужно доверять не цветам, а подписям. Это сигнальный провод со штекером-«тюльпаном». Его нужно подключить в усилителе к разъёму Input, а в магнитоле – к разъёму Output, который может носить и другие названия, такие, как Front, SUB, SUBWOOFER, Real.
Сигнальные провода и провода питания нужно вести по разным сторонам кузова, иначе могут возникнуть помехи в звуке.
Провод дистанционного включения нужно подключить к контакту REM. Массу – к GND, провод +12V – к питанию.

Подключение четырёхканального усилителя

К магнитоле четырёхканальник подключается аналогично двухканальному усилителю.
Стоит обратить внимание, что в этом случае предохранителей больше, поэтому общий предохранитель должен иметь более высокий номинал. На схеме показано, как подключить два динамика. Нелишним будет обратить внимание на то, как подключён сабвуфер – мостовым способом, штекеры нельзя втыкать в любые разъёмы – обязательно в крайние.

Похожие радиосхемы и статьи:

Усилитель звука, ламповый, как сделать, для сабвуфера, колонок, автомобильный

Усилитель мощности на AN7178
Автор: Valerij

Бывает, что заменить неисправную микросхему усилителя мощности нечем. В таком случае можно собрать простой усилитель на двухканальной микросхеме и установить новый блок взамен вышедшей из строя микросхемы.

Комментариев: 1Подробнее
В избранном: 0
Двухкаскадный усилитель ЗЧ на транзисторах разной структуры
Автор: Elektronik

Это также один из простых усилителей ЗЧ собранным из двух транзисторов разной структуры. Смотрите мастер класс с фото.

Комментариев: 7Подробнее
В избранном: 0
Однокаскадный усилитель ЗЧ
Автор: Elektronik
Простейший однокаскадный усилитель, который позволит проявить способность транзистора к усилению. Смотрите мастер класс с фото и схемой.
Комментариев: 3Подробнее
В избранном: 0
Усилитель для микрофона
Автор: fokus200

Смотрите подробный мастер класс с фото, как сделать усилитель для микрофона и сам микрофон своими руками.

 

Комментариев: 8Подробнее
В избранном: 0
Как сделать мегафон
Автор: Elektronik
Самая простая схема мегафона, которую можно запросто собрать своими руками.
Комментариев: 14Подробнее
В избранном: 0
Замена динамика на мобильном телефоне Samsung
Автор: Elektronik
Если хотите заменить и одновременно усилить динамик на мобильном телефоне, то вам как раз сюда! Я менял динамик на телефоне Samsung
Комментариев: 5Подробнее
В избранном: 0

Статья об установке усилителя звука в машине

Усилитель мощности звука — это один из ключевых элементов автомобильной аудиосистемы. Мы расскажем вам о том, как грамотно подключить его своими руками. Установка усилителя требует минимальных технических навыков.

Автомобильные усилители звука бывают нескольких видов

  1. Двухканальный усилитель для автомобиля предполагает подключение двух фронтальных или двух тыловых динамиков. Также используется для подключения сабвуфера. Очень редко подключают 4 динамика.
  2. Четырёхканальный автомобильный усилитель звука даёт возможность подключить два передних и два задних динамика. Возможен другой вариант: в два канала — два динамика, а два других канала соединены мостом к сабвуферу. В случае с сабвуфером трудно добиться хорошего звукового давления. Предпочтительнее использовать два двухканальных усилителя.
  3. Если прибор пятиканальный, четыре канала предназначаются для динамиков, а пятый — для сабвуфера. Как и в предыдущем варианте, при подключении сабвуфера на воспроизведение низких частот будет уходить большая часть мощности усилителя. Её может не хватить для средних и высоких частот. Пятиканальный усилитель — хороший вариант для нетребовательных к уровню громкости слушателей.
  4. Моноблок — усилитель с одним каналом для сабвуфера.

На усилителях для автомобиля разъёмы объединяют в группы в зависимости от предназначения:

Силовые разъёмы (питание).

Три контакта, обозначенные — +12V.

Подается питание от плюсовой клеммы аккумулятора. Питающий провод не должен быть тонким. На расстоянии 40 см (или меньше) от аккумулятора желательно установить предохранитель (на фото). Он предназначен для защиты электропроводки автомобиля.

REM.

Подключается управляющий провод от головного устройства (магнитолы). Межблочный провод обычно имеет третий тоненький проводок, который и используется как управляющий. Нужен для того что бы усилитель включался и выключался вместе с головным устройством.

GND(земля), подключается на массу автомобиля.

Провод должен иметь сечение не меньше питающего и быть как можно короче.

Разъёмы для акустических систем (динамики или сабвуфер).

Подключаются провода от динамиков. Важно подключить контакты»+» и «-» на усилителе к соответствующим контактам «+„, “-» на динамиках. Как подключить сабвуфер мостом на два канала? Один провод от сабвуфера подключаем к положительной клемме одного канала на усилителе, а второй провод от сабвуфера к отрицательной клемме другого канала усилителя. Свободные положительную и отрицательную клеммы на усилители соединяем коротким проводом между собой (требуется не для всех усилителей, смотрите инструкцию).

Линейный вход (lineinput), иногда есть ещё выход (output).

Представляет собой разъёмы стандарта RCA («тюльпаны»), предназначен для подключения к линейным выходам головного устройства через межблочный кабель. Если есть линейные выходы, то их используют для подключения еще одного усилителя.

Инструменты и материалы для установки усилителя в машину

  • Усилитель
  • Межблочный кабель
  • Питающий провод, достаточно длинный и небольшой отрезок для подключения к массе
  • Провода для динамиков. Те, что идут в комплекте с динамиками обычно не подходят, так как очень тонкие
  • Отвёртка
  • Набор шестигранников, нужны для некоторых усилителей
  • Кусачки для проводов
  • Нож
  • Саморезы для крепления усилителя.

Установка усилителя для автомобиля

  1. Выбираем место в машине. Там должна быть хорошая вентиляция — усилитель довольно хорошо греется. Также место должно давать возможность в дальнейшем добраться до усилителя для настройки.
  2. Крепим усилитель с помощью саморезов или болтов.
  3. Крепим основной предохранитель двумя саморезами возле аккумулятора.
  4. Протягиваем к усилителю все провода (динамики, межблочный провод, питание) и подключаем их. Следует заметить, что силовой провод лучше вести подальше от проводов динамиков и межблочного провода, чтобы минимизировать помехи.
  5. Подаем питание на головное устройство, усилитель. Проверяем на наличие замыканий. На большинстве усилителей есть светодиод, сигнализирующий о проблемах. Если он горит зеленым или голубым, то все в порядке. Если красным — значит, что-то неправильно подключено или коротит на массу. Если два провода, идущих к динамику, замыкают между собой (например, на клеммах динамика), также срабатывает защита. В более дешёвых усилителях защиты может не быть, поэтому следует тщательно всё проверять перед подачей питания.

Теперь усилитель звука для автомобиля следует настроить

Обычно есть несколько типовых настроек:

  1. Уровень чувствительности. На усилители может позначатся как «level» или «Gain».
  2. Фильтр низких частот. LowFrequency или LPF. Обрезает верхнюю границу частот для сабвуфера.
  3. Фильтр высоких частот. HighFrequency или HPF. Обрезает нижнюю границу частот. Используется, если к усилителю или данным каналам подключены динамики средних и высоких частот.
  4. Crossover или x-over, переключатель между фильтрами низких и высоких частот. Также имеет третье положение, когда фильтры не задействованы(Full или Flat).

Настраиваем усилитель для автомобиля

  1. Уровень чувствительности ставим на минимум (поворачиваем против часовой стрелки до упора).
  2. Включаем головное устройство и делаем максимальный уровень громкости (или почти максимальный, до появления звуковых искажений), теперь плавно поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе до тех пор, пока не появятся заметные шумы и искажения звука, делаем немножко меньше и оставляем. Осторожно: может быть очень громко.
  3. Убираем уровень громкости на головном устройстве (магнитоле) до нормального уровня.

Усилитель для сабвуфера своими руками

Сделать музыку в салоне автомобиля более громкой без изменения качества звучания помогает усилитель для сабвуфера. Как и все другие усилители, он собой схему, которая запитывается от электросети, или от аккумулятора, как в нашем случае. Усилитель для сабвуфера своими руками способен изготовить даже начинающий радиолюбитель, но если нет уверенности в собственных силах, то конечно, стоит еще раз изучить схемы, и понять его устройство.


Схема усилителя для сабвуфера

Принципиальная схема усилителя для сабвуфера выглядит так:

Сигнал, поступающий от магнитолы необходимо обработать определенным образом, чтобы он не потерял своего качества после усиления. Для этой цели применяется такое устройство, как сумматор.

Сигнал, проходящий через создаваемую плату, «обрезается» таким образом, что усилитель для сабвуфера своими руками в итоге выдает звуки в диапазоне от 16 до 300 Герц. Также нам понадобится блок коммутации силовой цепи, который не даст усилителю сильно разряжать аккумулятор автомобиля.

Внимание: напряжение катушки в устанавливаемом реле должно быть 12В, а сила тока контактов не меньше, чем 20А. Чтобы питать установленные реле применяется отдельно выводимая клемма (REM). Ее можно подключить к одному из выходов магнитолы, который поддерживает питание в +12В. Таким образом, мы в принципе не можем случайно оставить усилитель включенным – он будет выключаться при выключении магнитолы, и соответственно, включаться тоже вместе с ней. Дополнить автомобильный усилитель для сабвуфера своими руками можно при помощи светодиодов, показывающих, когда он включен и выключен.

Обращаем внимание на то, что трансформатор для схемы наматывается на ферритовое кольцо, 40х25х11. Предварительно оно обрабатывается с помощью напильника, и обматывается изолентой. Сначала осуществляется первичная обмотка кольца – делается это с помощью пятью жилами провода диаметром 0,9 мм, или меньше. Затем жилы скручиваются таким образом, чтобы оставались кончики для входов в плате. Поверх намотанного на кольцо провода так же обматывается изоляция.

Сверху начинаем осуществлять повторную обмотку, используя для этого уже более толстый провод, с диаметров 1,5 мм. Точно также оставляем в итоге 4 скрученных пучка проводов под соответствующие входы в нашей плате.

После того, как отдельные части к простому усилителю для сабвуфера своими руками были изготовлен, осталось собрать его в одном корпусе. В принципе, есть возможность изготовить его и на одной плате, но такое решение является более затратным, и требует дополнительных расчетов.

Схожая схема может применяться не только для автомобильных сабвуферов, но и при создании самого обычного усилителя для домашней аудиотехники. Как сделать усилитель для сабвуфера своими руками, показано на схемах выше, осталось только привести чертеж самой «коробки» для самодельного домашнего сабвуфера.

как сделать и подключить к сабвуферу своими руками

Автолюбители, как известно, предпочитают слушать любимую музыку в своем авто достаточно громко. Однако, стандартные магнитолы не всегда могут сохранить качественное звучание при увеличении громкости. Чтобы этого избежать, к штатному устройству можно подключить усилитель магнитолы и сабвуфер.

Делаем усилитель

Выбор усилителя

Поскольку в машине всего 1-2 аккумулятора по 12 В, то необходимо рассчитывать подключение звука к маломощной сети. Именно к ней подключается устройство, чтобы напряжение было увеличено до 100 В.

При выборе усилителя для магнитолы необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • единица мощности – необходимо, чтобы она соответствовала значениям остального автомобильного оборудования;
  • номинальная мощность — должна быть чуть меньше, чем мощность штатной акустики для наиболее качественного звучания;
Разбираем магнитолу
  • равенство сопротивлений нагрузке на усилителе и системе;
  • l минимальный диапазон частот – должен составлять не менее 20 гц.

Если у вас довольно современный автомобиль, то он может быть оборудован кроссовером – это вспомогательное устройство, которое обеспечит работу усилителя в разных режимах. Обычно, в таких машинах можно подключить не один, а два усилителя к штатной магнитоле по желанию. Большинство владельцев автомобилей отдают свое предпочтение устройствам Пионер.

Подключение

Многие автолюбители предпочитают ухаживать за своим авто самостоятельно, поэтому задаются вопросом: «Как подключить усилитель к магнитоле своими руками?»

На само деле, это не очень сложно. Главное – это соблюдать ряд простых правил и действовать по инструкции.

В первую очередь необходимо выбрать место – оно должно быть сухим и обладать достаточной теплоотдачей. Это необходимо для того, чтобы сохранить работоспособность устройства. Обычно его ставят вглубь багажника.

Подключение усилителя к магнитоле осуществляется следующим образом:

  • Шаг 1. Прокладка сигнального кабеля. Обычно осуществляется под прошивкой, чтобы гарантировать его сохранность. Маршрут прокладки владелец авто выбирает самостоятельно как ему это будет удобно.
  • Шаг 2. Прокладка дополнительного кабеля. Осуществляется совместно с сигнальным кабелем. При этом стоит отметить, что они не должны вступать в контакт с проводами, ответственными за бортовую сеть и находящимися под напряжением.
  • Шаг 3. Прокладка кабеля питания и установка предохранителя. Осуществляется от аккумулятора. При этом предохранитель необходимо ставить к нему на максимально близком расстоянии. Проложить кабель питания можно вплотную к основной проводке машины.
  • Шаг 4. Подключение сигнального кабеля. Естественно, что есть всего 2 разъема, к которым он может быть подключен. Непосредственно на штатном устройстве это выход – то есть Line-Out, а на усилителе, соответственно вход – Line-In.

  • Шаг 5. Подключение дополнительного кабеля. Так же есть 2 разъема. На магнитоле это B+Ant, а на усилителе Remote. Выполнить это обязательно, поскольку иначе система попросту не будет работать.
  • Шаг 6. Подключение к динамикам. Если у вас мостовой Пионер, то у него есть 2 канала. Они подключаются соответственно к «плюсу» и «минусу» динамика.
  • Шаг 7. Установка конденсатора. Накопительный конденсатор – это своего рода стабилизатор, который служит вспомогательным устройством для сети автомобиля, чтобы не возникло проблем с увеличением нагрузки. Он защищает и бортовую сеть, и усилитель от перепадов напряжения.
  • Шаг 8. Настройка. Этот этап строго индивидуален для каждого устройства и зависит от самого усилителя, от магнитолы и от наличия сабвуфера.

Если усилителя любителю музыки не хватает, то есть еще одно устройство для улучшения качества звука на большой громкости – это сабвуфер.

Какие бывают сабвуферы

  • Пассивный. Подключают его к установленному дополнительно усилителю. Однако, специалисты не советуют его использовать, поскольку присутствующий в его устройстве фильтр удаляет часть частот. Чтобы этого не происходило, подключают отдельное устройство для сабвуфера.
  • Активный. В нем есть встроенный усилитель, поэтому проблема пассивного решается сама собой.

Подключение сабвуфера

  1. Шаг 1. Выбор и подключение питающего кабеля. Очень важно сделать правильный выбор, потому что он будет напрямую влиять на качество звука. Есть специальная таблица, позволяющая подобрать кабель, соответствующий вашему устройству по мощности. Специалисты рекомендуют делать сразу две проводки – к плюсу и минусу, однако, зачастую минус крепят к кузову.
  2. Шаг 2. Установка предохранителя. Этот этап поможет вам сохранить сабвуфер в рабочем состоянии, если произойдет скачок напряжения. Предохранитель необходимо ставить максимально близко к аккумулятору. При этом его минимальная мощность должна составлять 40А, иначе он попросту не будет выполнять свою функцию.
  3. Шаг 3. Подключение к магнитоле. Тут возможны два варианта – с наличием на штатной магнитоле специального выхода или без него:
  • В первом случае все просто. Выход для сабвуфера указан в инструкции и обычно помечается как Out.
  • Во втором случае подключить сабвуфер следует через выход для колонок, и при этом использовать фильтр.
  • На самом сабвуфере есть специальный разъем для выполнения этого шага, помеченный как In.
  1. Шаг 4. Установка конденсатора. Если у вас уже есть установленный конденсатор и к нему можно подключить сабвуфер, то это просто отлично – вам не нужно приобретать дополнительного устройства. Без этого шага нельзя обойтись – он необходим, чтобы разгрузить бортовую сеть. Поэтому если конденсатора нет, то его обязательно нужно приобрести. Действие на нее сабвуфера без конденсатора вы можете заметить невооруженным глазом – показатели на приборной панели будут светиться более тускло.

Выбор усилителя и сабвуфера, а также их подключение – это решение, которое должен принимать каждый автомобилист самостоятельно. Можно выбрать качественное и проверенное устройство, такое как Пионер, или же что-то менее надежное – решать только вам. Всегда стоит помнить о том, что выбор обновки и ее подключение напрямую может подействовать на работу вашего автомобиля – есть что-то сделать неправильно, то у вас попросту может перестать работать приборная панель или же может прийти в неисправность вся бортовая сеть. Поэтому, если вы не уверены, что сможете совершить правильное подключение своими руками, то лучше доверить работу профессионалам.

Усилитель сабвуфера класса D из металлолома

Первый каскад (аудиомодулятор):

Этот усилитель класса D принимает монофонический аудиосигнал на вход компаратора lm393. Другой вход компаратора — это треугольная волна 60 кГц, использующая схему генерации треугольной волны с таймером 555, которую я вытащил из сети. Результирующий выходной сигнал компаратора представляет собой прямоугольную волну с коэффициентом заполнения, пропорциональным амплитуде звука. Этот сигнал можно использовать для переключения напряжения на динамике с помощью моста Mosfet (и фильтра нижних частот последовательно с динамиком).В идеале в усилителях класса D хотелось бы иметь более быструю частоту модуляции в сотни килогерц для лучшего воспроизведения звука. Так как это усилитель сабвуфера, частота среза составляет ~ 1 кГц, несущей частоты 50 кГц достаточно, чтобы воссоздать эти низкие частоты. Более низкая частота также означает более низкую скорость переключения, что снижает потери энергии в выходных MOSFET на следующем этапе.


Второй каскад (выходной H-мост с защитой от сквозного замыкания):

Это «бизнес» каскад усилителей класса D! Теперь, когда у нас есть прямоугольная волна с первого каскада, мы можем использовать ее для переключения большой нагрузки, например большого (2-8 Ом) сабвуфера.Прямоугольная волна передается в микросхему инвертора, чтобы создать две противоположные прямоугольные волны для управления каждой стороной H-моста. Оба этих сигнала проходят через входы отдельных логических элементов XOR. с одним входом каждой волны, имеющим последовательный RC-фильтр верхних частот. Это создает задержку переднего фронта каждой волны, пропорциональную тому, сколько времени требуется RC-цепи для зарядки. Я просто погуглил «схему мертвого времени XOR», чтобы узнать, как это сделать.

Затем эти сигналы передаются в драйвер затвора IRS2110 для управления мостом Mosfet Hbridge.Поскольку усилители класса D работают путем полного включения или полного выключения МОП-транзисторов, потери при переключении сведены к минимуму, а эффективность высока. Поэтому мне не нужно было охлаждать полевые транзисторы на этом мосту, так как они оставались холодными.

Выход Hbridge пока нельзя подключить к динамику! Сигнал на выходе H-моста по-прежнему представляет собой прямоугольную волну высокой частоты. Нам нужно отфильтровать эту быструю волну переключения, чтобы оставить более медленную частоту, созданную изменяющимся рабочим циклом (звук, который мы хотим).Я сделал это с двумя катушками индуктивности серии 800 мкГн по обе стороны от динамика/сабвуфера и конденсатором 1 мкФ на динамике (не уверен в точных значениях, я играл с ним, пока он не зазвучал правильно). Катушки индуктивности можно увидеть слева на изображении ниже (черные катушки индуктивности заменяют те, которые я намотал вручную, которые были УЖАСНЫМИ при фильтрации чего-либо):


Это был мой первый опыт работы с двухтактным преобразователем питания, и позвольте мне сказать, что до того, как он заработал, было много сбоев! Самой большой проблемой у меня была обмотка трансформатора.

В схеме используется микросхема ШИМ-контроллера TL494 для регулирования постоянного выходного напряжения путем изменения рабочего цикла на двух МОП-транзисторах на первичных сторонах трансформатора. Тор состоит из двух первичных обмоток с использованием 4 параллельных жил эмалированного провода 18AWG (4 витка). Две вторичные стороны представляют собой 3 параллельных эмалевых провода 20AWG, намотанных 8-10 раз. Выходное напряжение, на которое я регулировал питание, составляло максимум 25 В с автомобильным аккумулятором 12-14,5 В в качестве входа (зависит от напряжения зарядки генераторов).Это напряжение будет «звучать» так же громко, как 50 В источника питания на полумостовом усилителе класса D, поскольку полномостовой усилитель класса D будет переключать 25 В в обоих направлениях через сабвуфер, давая нам пиковое напряжение 50 В от источника питания 25 В. .

На этом рисунке показан стресс-тест, который я провел, зажигая две автомобильные фары последовательно:

Последние штрихи к плате блока питания включают интеграцию цепи защиты от перегрева с использованием датчика температуры LM35 и компаратора напряжения.Выход LM35 сравнивается с напряжением 0,80 В, что соответствует 80 градусам Цельсия. Если температура первичных мосфетов источника питания превысит эту точку, компаратор сработает и отключит драйвер затвора, отключив выход. Я также добавил…

Подробнее »

Как подключить автомобильный сабвуфер дома — 3 шага

Если у вас есть автомобильный сабвуфер, и вы хотите включить его дома и использовать с домашним кинотеатром, вы можете сделать это, выполнив очень простые шаги.

Для питания автомобильного сабвуфера дома просто преобразуйте переменное напряжение дома в постоянное с помощью компьютерного блока питания или любого преобразователя переменного тока в постоянный.

Как вы знаете, сабвуфер, установленный в вашем автомобиле, работает от аккумулятора, который подает 12 вольт на всю вашу аудиосистему. С другой стороны, в нашем доме есть переменный ток 110 вольт или выше.

Это означает, что запитать автомобильный сабвуфер в домашних условиях не так просто, так как это может привести к повреждению всей домашней аудиосистемы, если вы не знаете проводку и распределение напряжения.

Знание переменного и постоянного тока может помочь вам очень легко запитать автомобильный сабвуфер дома без какой-либо технической поддержки. Однако, если у вас есть знакомый, разбирающийся в проводке, он может все это настроить за небольшой промежуток времени.

Питание автомобильного сабвуфера дома

Первый шаг перед тем, как вы начнете, это сделать правильное преобразование тока. Чтобы ваш 12-вольтовый сабвуфер работал от 110 вольт или выше, вам нужен преобразователь мощности, такой как блок питания компьютера.

Блок питания компьютера также преобразует переменный ток в постоянный 12 вольт. В зависимости от того, какой переменный ток есть в вашей стране (110 вольт или 220 вольт), вы можете получить блок питания, который преобразует этот конкретный переменный ток в 12 вольт.

Блок питания компьютера — не единственный доступный вам вариант. На рынке доступно множество преобразователей переменного тока в постоянный, которые вы можете приобрести. Но приобрести б/у компьютерный блок питания — самый дешевый вариант. Просто имейте в виду, что вам нужно преобразовать переменный ток в 12-вольтовый постоянный ток.

Также имейте в виду максимальную мощность, которую может обеспечить блок питания и которую может выдержать автомобильный усилитель.

Например, если ваш автомобильный усилитель имеет максимальную допустимую мощность 25 ампер, вам следует использовать источник питания, обеспечивающий ток, очень близкий к этому. Если подается высокая мощность, это может привести к выходу из строя вашего усилителя или сабвуфера, или даже того и другого.

Обязательно прочтите: Самые дешевые 15-дюймовые сабвуферы

Соединение автомобильного сабвуфера и усилителя вместе

После преобразования переменного тока в постоянный следующим шагом будет подключение сабвуфера и автомобильного усилителя.Не включайте питание во время этих шагов, так как это может привести к поражению электрическим током.

Возьмите провод калибра 12 или 16 в зависимости от вашего сабвуфера. Воспользуйтесь помощью руководства, если вы не знаете, какой из них использовать.

Теперь зачистите провод и соедините его между сабвуфером и автомобильным усилителем. Не забудьте скрутить провода одного цвета вместе.

Теперь все готово. Вы полностью запитали свой автомобильный сабвуфер дома.

Подключение к домашнему усилителю

Теперь подключите провода от выходного разъема домашнего усилителя к входным разъемам автомобильного сабвуфера.Не забудьте скрутить провода одного цвета вместе.

Заключительные мысли

Вы полностью запитали свой автомобильный сабвуфер без посторонней помощи дома. Это все, что вам нужно сделать, чтобы наслаждаться той же автомобильной музыкой в ​​домашнем кинотеатре.

Читайте также: Лучший 10-дюймовый сабвуфер для домашнего кинотеатра

Часто задаваемые вопросы по питанию автомобильного сабвуфера дома

Есть несколько вопросов, которые могут возникнуть у вас в голове, когда вы вносите изменения в автомобильную и домашнюю аудиосистему. .Вот почему мы постарались заранее ответить на эти вопросы, чтобы дать вам четкое представление о том, что вы собираетесь делать и какие могут быть результаты.

На 100% безопасно ли подключать автомобильный сабвуфер из дома?

Нет, это небезопасная практика, особенно если вы делаете это самостоятельно, так как это может привести к взрыву одного или нескольких ваших звуковых устройств. Если вы решили сделать это самостоятельно, то будьте готовы столкнуться с результатом, если что-то пойдет не так.

Связанный: Как подключить активный сабвуфер в автомобиле

Много ли стоит использование автомобильного сабвуфера дома?

Конечно, это дорогой метод, поскольку он требует дополнительных затрат, даже если у вас есть сабвуфер.Вам необходимо приобрести блок питания, который может стоить от 40 до 150 долларов в зависимости от номинальной мощности.

С другой стороны, вы можете купить подержанный активный сабвуфер в этом ценовом диапазоне. Таким образом, ваш автомобильный сабвуфер не будет использоваться, и вы сможете установить сабвуфер в свою аудиосистему.

Привет, я Нур Алам , основатель SpeakersMag.com . Я люблю музыку и получил степень бакалавра по специальности Звукорежиссура . Теперь я начал свой собственный блог о музыкальных продуктах.Как и вы, я тоже люблю разные музыкальные продукты и в свободное время делюсь своими знаниями с любителями аудио на этом сайте.

Kl-180 1200 Вт автомобильный аудио усилитель мощности сабвуфер усилитель мощности доска аудио Diy автомобильный плеер 12 В постоянного тока

Описание продукта

Технические характеристики:

 

Цвет: черный

Материал: металл + электронные компоненты

Наименование: Плата усилителя

Напряжение: 12 В постоянного тока

Ток: 80А

Максимальная мощность: 1200 Вт

Номинальная мощность: 120 Вт

Полное сопротивление: 4 Ом

Частота: 20–250 Гц

Отношение сигнал/шум: 89 дБ

Использование усилителя: автомобильная аудиосистема/динамик сабвуфера

Токовая защита: Да

Защита от перегрузки: Да

Защита от короткого замыкания: Да

 

Комплект поставки:

 

1 x Kl-180 1200 Вт автомобильный усилитель мощности сабвуфера

 


Более подробные фото:



Дополнительная информация

При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная Авиапочта и Служба ускоренной доставки. Сроки доставки:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

Как сделать звук автомобильного усилителя более мощным и сильным


Если у вас недостаточная мощность динамиков или сабвуферов, подключенных к автомобильному усилителю, но вы не хотите покупать более мощный усилитель, вы можете усилить звучание существующей установки. Повышение мощности вашего существующего автомобильного усилителя позволит ему работать в соответствии с оптимальными стандартами и обеспечит вам более качественное прослушивание автомобильной аудиосистемы.Сегодня вы узнаете все о различных идеях, как сделать звук вашего автомобильного усилителя более мощным без его модернизации.

1) Иметь надежную электрическую систему. Максимальное среднеквадратичное значение мощности, производимой MOSFET-транзисторами, составляет 14,4 вольта. Если у вас слабый генератор и батарея, ваша автомобильная аудиосистема будет страдать от перепадов напряжения. Таким образом, напряжение не будет постоянным 14,4 вольта, оно может упасть примерно до 12 вольт. Это может ограничить конечную выходную мощность усилителя.Предлагается подключить встроенный вольтметр для измерения напряжения, чтобы увидеть, насколько низко оно падает, когда включаются басы.

Например, автомобильный усилитель рассчитан на 500 Вт (среднеквадратичное значение) при 14,4 вольт, если электрическая система вашего автомобиля периодически выдает около 12-13 вольт, автомобильный усилитель не будет постоянно выдавать полные 500 ватт. Максимум, что вы, вероятно, получите, составляет около 350-380 Вт RMS. Вот почему важно, чтобы вы рассмотрели генератор переменного тока с более высоким усилием, сделали модернизацию большой тройки и добавили пару батарей глубокого цикла для поддержания напряжения.Также убедитесь, что вы используете правильный комплект проводки датчика для вашего усилителя. Кабели питания и заземления толщиной 0 калибра обеспечивают наилучший ток для автомобильного усилителя, а также способствуют остановке падения напряжения.

2) Уменьшите конечное сопротивление в омах. Чем меньше омическая нагрузка на усилитель, тем меньше создаваемое электрическое сопротивление, следовательно, увеличивается мощность. Существуют различные схемы подключения, которые показывают, как соединить двойные или одиночные звуковые катушки последовательно или параллельно для омической нагрузки, которую вы хотите создать.Чем меньше конечная нагрузка в омах, тем лучше, потому что это означает, что ваш усилитель будет выдавать больше мощности. Но убедитесь, что вы выяснили, при какой омической нагрузке усилитель стабилен, иначе он автоматически перейдет в режим защиты.

3) Мост автомобильного усилителя. Это хорошая идея, чтобы получить больше от вашего автомобильного усилителя, если это двухканальный усилитель. По сути, вы можете соединить два канала вместе, создав мост для создания одного канала. Например, усилитель Rockford fosgate рассчитан на среднеквадратичную мощность 2 х 250 Вт, а его мостовое соединение даст среднеквадратичную мощность 1 х 1000 Вт.На самом деле это идеально подходит для установки с одним корпусом сабвуфера и удвоит мощность, которую может легко выдать ваш усилитель.

Как установить автомобильный усилитель

Группа разработчиков медиаплатформ

Если вы хотите оптимизировать свою текущую автомобильную аудиосистему или даже заменить старую систему на что-то более мощное, то не платите за это кому-то еще. Вы можете сэкономить деньги, если сделаете проект по установке автомобильного усилителя своими руками.

Что вам понадобится

Большинство усилителей поставляются с полным комплектом проводки. Но если у вас его нет, вам понадобится основной провод питания, встроенный предохранитель (используйте размер провода и предохранитель, рекомендованный производителем усилителя), провод заземления, кабели RCA, провода динамика, провод дистанционного включения и разъемы. подходит для головного устройства, усилителя и динамиков (для некоторых устройств может потребоваться просто подключение оголенного провода).

Количество места, с которым вам придется работать, поможет определить размер усилителя, который вы купите.Обычное место для установки усилителя — багажник или багажное отделение автомобиля. Однако, если вы едете, скажем, на внедорожнике, пространство становится ограниченным, и вам нужно подумать об установке усилителя под, сзади или между сиденьями.

Еще одно соображение заключается в том, что усилители выделяют тепло, поэтому необходимы охлаждающие вентиляторы. Их всегда следует размещать в положении, обеспечивающем максимальный поток воздуха. Если вы устанавливаете динамики сабвуфера в коробку, хорошим вариантом будет установка усилителя сбоку коробки.Установите их высоко, чтобы избежать повреждений и максимизировать поток воздуха.

Следующее, на что следует обратить внимание, это как проложить проводку от усилителя к головному устройству стереосистемы и провод питания к аккумулятору. Лучше всего прокладывать проводку под отделкой пола, которая проходит вдоль нижних дверных порогов, по возможности следуя уже существующим жгутам проводов. Кабели RCA должны быть проложены с противоположной стороны автомобиля от силовых проводов, чтобы избежать помех. Всегда помните о положении вашей батареи в моторном отсеке и прокладывайте к ней самый прямой путь с основным проводом питания.

В большинстве случаев основной провод питания к аккумулятору должен проходить через брандмауэр. По возможности старайтесь использовать существующие отверстия, следуя существующему жгуту проводов. Если это невозможно, вам придется просверлить новую дыру в брандмауэре.

Фитинг

1. Убедитесь, что у вас достаточно проводки для работы. Если у вас не хватает проводки, либо закажите больше, либо найдите усилитель, соответствующий имеющейся у вас проводке.

2. Перед началом любых работ отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи.Убедитесь, что вы знаете, что находится за местом, где вы собираетесь сверлить, чтобы не повредить какие-либо компоненты.

3. Начните с небольшого пилотного отверстия с помощью стального сверла, затем просверлите отверстие до соответствующего размера. Вам нужно будет установить резиновую втулку, чтобы не повредить провод острым стальным краем отверстия, поэтому просверлите отверстие по размеру втулки.

4. Покрасьте оголенную металлическую поверхность вокруг просверленного отверстия, чтобы избежать попадания ржавчины в отверстие, и установите втулку.

5.Установите усилитель на место и отметьте монтажные отверстия карандашом или маркером. Опять же, проверьте нижнюю сторону всех поверхностей перед сверлением, затем просверлите и закрепите усилитель с помощью крепежных винтов.

6. Выведите всю проводку в соответствующие места и обрежьте по длине, всегда оставляя себе немного лишнего. Небольшое провисание кабелей лучше, чем слишком сильное их натяжение.

Подключение

1. Срежьте изоляцию с концов всех проводов и оставьте достаточно места для подключения штекеров разъемов.Некоторые системы потребуют от вас использования только оголенных проводов в качестве соединения. В этом случае оголите провода сзади на длину, соответствующую глубине соединительных разъемов.

2. Подсоедините заземляющий провод к металлической точке, соединенной с шасси автомобиля, или к специальной точке заземления. Убедитесь, что провод заземления подключен к оголенному металлу. Удалите все окрашенные, ржавые или грязные поверхности напильником или наждачной бумагой, чтобы обеспечить хорошее заземление.

3. Подсоедините провода RCA, провода динамика и провод дистанционного включения от усилителя к задней части головного устройства.Если на вашем головном устройстве нет провода дистанционного включения, вам необходимо подключить провод дистанционного включения усилителя либо к проводу питания к головному устройству, либо к другому проводу питания, идущему от настройки аксессуаров на зажигании. выключатель. Это необходимо сделать, чтобы усилитель не оставался включенным, когда вы выключаете зажигание, разряжая аккумулятор автомобиля.

4. Подсоедините провода переднего, заднего динамика и сабвуфера от усилителя к соответствующим динамикам.

5. Проложите кабель питания от усилителя (убедившись, что он находится на противоположной стороне автомобиля от кабелей RCA) через отверстие в брандмауэре к аккумулятору.

6. Установите встроенный предохранитель в основной провод питания, обжав все соединения и концы проводов. Держатель предохранителя, возможно, придется закрепить на прочной конструкции в моторном отсеке, в зависимости от его размера. Чтобы защитить электрическую систему автомобиля, установите встроенный предохранитель как можно ближе к аккумуляторной батарее.

7. Подсоедините основной провод питания усилителя к положительному проводу аккумулятора и снова подсоедините положительный провод аккумулятора к положительной клемме аккумулятора.

8. Закрепите всю проводку кабельными стяжками.

9. Проверьте все операции, используя настройки баланса, затухания и сабвуфера на головном устройстве, чтобы убедиться, что каждый отдельный динамик работает без статических помех или искажений.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Измерение выходной мощности усилителя

УВЕДОМЛЕНИЕ

Метод, описанный в этом документе, , а не , предназначен для определения фактической «номинальной», «пиковой» или «динамической» выходной мощности усилителя. Он специально написан для фанатиков автозвука «сделай сам» в качестве метода устранения неполадок, предназначенного для проверки выходной мощности исправно работающего усилителя. В этом документе рекомендуется использовать испытательное оборудование и процедуры измерения, с которыми довольно легко работать, а не профессионалы, которые используют осциллографы, специальные измерения напряжения, пределы искажений и параметры отношения сигнал/шум для точного тестирования и измерения фактической выходной мощности усилителей на CTA. Руководство 2006 года.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы предотвратить возможное повреждение вашей аудиосистемы.Вы можете измерить фактическую выходную мощность (в ваттах) вашего усилителя, используя следующие инструменты:

  1. Генератор сигналов -или- Тестовый компакт-диск с тестовыми звуками, записанными на уровне 0 дБ (все биты высокие)
  2. Вольтметр переменного тока.
Использование генератора сигналов для измерения выходного напряжения усилителя
  1. Отсоедините входы источника от усилителя. Это могут быть входные провода низкого уровня RCA или входные провода высокого уровня от источника.
  2. Отсоедините все провода динамиков от выходных разъемов усилителя.
  3. Отключите все электронные кроссоверы, встроенные в усилитель, и/или отключите все пассивные кроссоверы, установленные на выходах усилителя.
  4. При выключенном генераторе сигналов соедините выход генератора сигналов со входами усилителя с помощью коротких кабелей RCA.
  5. С вольтметром переменного тока, установленным на ~ НАПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА в диапазоне от 10 до 100 В, подсоедините измерительный провод вольтметра (+) к одному каналу выхода усилителя (+).Подсоедините щуп вольтметра (-) к клемме (-) того же канала усилителя. Если усилитель работает в мостовом/моно режиме, подключите измерительные провода к (+) и (-) перемкнутым выходным клеммам усилителя.
  6. Включите генератор сигналов и настройте его на частоту, которая обычно используется для питания динамиков. Например, при измерении усилителя сабвуфера настройте генератор сигналов на 50 Гц. При измерении усилителя средних/высоких частот настройте генератор сигналов на 1 кГц.
  7. Задокументируйте выходное напряжение, отображаемое на вольтметре
Использование тестового компакт-диска для измерения выходного напряжения усилителя
  1. Отсоедините все провода динамиков от выходных разъемов усилителя.
  2. Отключите все электронные кроссоверы, встроенные в усилитель, и/или отключите все пассивные кроссоверы, установленные на выходах усилителя.
  3. Вставьте тестовый компакт-диск в исходное устройство.
  4. С вольтметром переменного тока, установленным на ~ НАПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА в диапазоне от 10 до 100 В, подсоедините измерительный провод вольтметра (+) к одному каналу выхода усилителя (+). Подсоедините щуп вольтметра (-) к клемме (-) того же канала усилителя. Если усилитель работает в мостовом/моно режиме, подключите измерительные провода к (+) и (-) перемкнутым выходным клеммам усилителя.
  5. Выберите соответствующую дорожку на тестовом компакт-диске для частоты, которая обычно используется для питания динамиков. Например, при измерении усилителя сабвуфера выберите дорожку 50 Гц, записанную при «0 дБ». При измерении усилителя СЧ/ВЧ выберите дорожку 1 кГц, записанную на «0 дБ».
  6. Задокументируйте выходное напряжение, отображаемое на вольтметре
Формула для расчета мощности усилителя (в ваттах)

Теперь, когда у нас есть измерение выходного напряжения усилителя, мы можем преобразовать вольты в ватты.Для этой процедуры нам понадобится следующее:
  1. Формула преобразования напряжения в ватты (см. выше)
  2. Расчетное сопротивление акустической системы, подключенной к усилителю.

Пример: Мы будем использовать приведенную выше формулу для расчета фактической выходной мощности усилителя, используемого для управления (2) 8-омными сабвуферами, подключенными параллельно.
  1. Поскольку наш усилитель управляет сабвуферами, мы будем использовать дорожку на нашем тестовом компакт-диске, которая генерирует 50 Гц при 0 дБ .
  2. Мы будем использовать наш усилитель в мостовом/моно режиме. Мы измерили выходное напряжение переменного тока как 24,5 В RMS , используя L(+) и R(-) мостовые выходные клеммы усилителя.
  3. Наши (2) 8-омных сабвуфера, соединенные параллельно, будут представлять собой 4-омную нагрузку усилителя (см. ниже.)

  4. Теперь воспользуемся нашей формулой… 24,5 (вольт) x 24,5 (вольт) = 600,25 (вольт)
  5. 600,25 (вольт) разделить на 4 (Ом) = 150.0625 Вт
  6. Наш усилитель будет производить 150 Вт в мостовом режиме.
  7. Каждый сабвуфер «увидит» 75 Вт .

Автор: Эрик Рассел

Как отключить автомобильный усилитель

Автомобильный усилитель можно легко снять с автомобиля, не прилагая особых усилий. Главное, убедитесь, что вы не оставляете открытых линий для питания в вашем автомобиле, и что вы снова подключите динамики к радио после завершения, чтобы у вас все еще был звук.Усилитель питается от аккумулятора, как правило, через кабель питания, подключенный непосредственно к автомобильному аккумулятору, который также содержит предохранитель. Если вы снимаете усилитель, потому что он не работает должным образом, вы можете просто проверить этот предохранитель и заменить его, прежде чем приступать к процессу удаления.

Шаг 1. Отключите питание

Прежде чем приступить к демонтажу автомобильного усилителя, обязательно отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы вас не ударило током и чтобы предотвратить скачок напряжения в проводке в результате короткого замыкания. .Также на плюсовой клемме вы должны увидеть вторичный провод с предохранителем. Выньте этот предохранитель, прежде чем двигаться вперед, чтобы защитить автомобиль от ударов. Вы можете определить, какой провод предназначен для вашего усилителя, взглянув на свой усилитель и определив линию питания по ее цвету. Должно быть то же самое, если только для доступа к аккумулятору не использовался удлинитель. Просто отсоедините эту линию от положительной клеммы аккумулятора, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 2. Удалите линии из автомобильной стереосистемы

От вашего автомобильного усилителя к стереосистеме должны быть добавлены две дополнительные линии: провод включения и фактические сигнальные кабели, которые передают звук на сам усилитель.Отсоедините их и проследите, где они проходят через салон автомобиля. Часто они проходят под ковром и отделкой вдоль дверей, и их можно снять и заменить с помощью отвертки. Вы захотите использовать эту маскировку при подключении линий громкоговорителей обратно к стереосистеме после снятия усилителя.

Шаг 3. Повторно подключите динамики к стереовыходам

После того, как вы подключите линии питания, дополнительный сигнальный кабель и кабель включения от автомобильного усилителя, просто возьмите линии динамиков и протяните их обратно через те же тайники, из которых пришли эти кабели.Теперь вы можете снять усилитель и повторно закрепить всю отделку и покрытие вашего автомобиля после повторного подключения динамиков. Вы также можете снова подключить положительный провод линии к тесту в это время.

После этого проверьте качество звука. Скорее всего, вам придется отрегулировать расширенные настройки эквалайзера, так как они обычно искажаются после добавления усилителя в систему. Замените всю внутреннюю отделку, как только провода динамиков будут подведены к стереосистеме, и ваш автомобиль должен выглядеть так же, как и до того, как вы начали.

Последним шагом в этом процессе является повторное подключение провода отрицательной линии к полюсу аккумулятора. Этот силовой кабель должен проходить по всей длине вашего автомобиля до того места, где стоял усилитель, поэтому вам, вероятно, придется немного поработать, чтобы снять его.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.