РазноеT98 kombat: На продажу выставили редкий бронированный внедорожник Т-98 «Комбат». Он стоит 106 миллионов рублей: Новости — Motor

T98 kombat: На продажу выставили редкий бронированный внедорожник Т-98 «Комбат». Он стоит 106 миллионов рублей: Новости — Motor

Содержание

Бронеавтомобиль Т-98 Комбат: фото, видео, характеристики


T-98 Комбат – это бронированный внедорожник производства Российской Федерации, предназначенный для перевозки VIP в боевых условиях. Разработка его произвелась в конструкторском бюро Дмитрия Парфенова в Санкт-Петербурге, совместно с компанией «Автокад». Входит в число быстрейших бронированных внедорожников, имеет защиту в диапазоне В2 – В7, то есть может обеспечить безопасность на наивысшем уровне. Способен противостоять противотанковым ружьям, пулям с калибром до 12,7 мм, выстрелянным из снайперских ружей и пулеметам крупного калибра.

 

Содержание:

1. Фотографии
2. Видео
3. Описание
4. Тактико-технические характеристики

4.1 Размеры

4.2 Подвижность

4.3 Остальные параметры

5. Варианты исполнения

 

1. Фотографии

 

2. Видео

 

3.

Описание

У Т98 существует два варианта исполнения – 9(12)-местный универсал и 5-местный седан. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию, изготовленную по безрамной схеме из высоколегированной стали. Такое решение дало автомобилю такие качества, как наиболее прочностные параметры конструкции и кузова. Шасси изготовлены с использованием агрегатов и узлов General Motors. В их число входят рулевое управление, задняя и передняя подвеска и двигатель с трансмиссией.

 

4. Тактико-технические характеристики

4.1 Размеры

  • Клиренс:  315 мм
  • Колёсная база:  3340 мм.

 

4.2 Подвижность

  • Двигатели: Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8, GM -Vortec 8,1 л. V8
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 180 км/ч.

 

4.3 Остальные параметры

  • Тип(ы) кузова: 5‑дверный универсал
  • Компоновка: полноприводная, переднемоторная
  • Колёсная формула: 4×4
  • Масса: 3950 кг
  • Полная масса: 4250 кг
  • Грузоподъёмность: 850 кг
  • Объём бака: 125 л

 

5.

Варианты исполнения
  • Рro (2-3 кл., В2/B3) — противостоит всем видам легкого стрелкового оружия, в том числе Uzi, пистолетам Макарова и ТТ), имеет класс защиты В2/С2. Кроме этого обладает высоким уровнем безопасности против механических повреждений, нанесенными тяжелыми камнями, бетонными и металлоконструкциями и «тараном».
  • Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) – противостоит пулям СВД со стальным сердечником, пулям АКМ с термоупрочненным сердечником и пулям винтовки NATO G3. Имеет класс защиты  В5/С4.
  • Hi.Pro.S (6кл., B7 и выше) – остекление занимает меньшую площадь, а его толщина достигла 100 мм. Усилению подверглись периметр автомобиля, в тех местах, где он наиболее уязвим и металлокерамическая комбинированная разнесенная защита.

Бронированный внедорожный автомобиль “Комбат Т-98” для VIP-персон

Если вы сомневались в существовании настоящих бронеавтомобилей класса люкс, можете не сомневаться: они существуют. К ним можно отнести модель Т-98 «Комбат» – бронированный внедорожник, разработанный в России и предназначенный для перевозки VIP-персон, в том числе в зоне боевых действий.

Машина была спроектирована в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в тесном сотрудничестве с компанией “Автокад”, имеющей богатый опыт бронирования автомобилей. На сегодняшний день Т-98 «Комбат» является одним из самых быстрых бронированных внедорожников во всем мире. Компания-производитель может обеспечить бронирование автомобиля от уровня защиты B2 до наивысшего B7+.

Воспользуйтесь нашими услугами

Сюда входит защита от пуль калибра до 12,7 мм включительно, в том числе выпущенных из крупнокалиберных пулеметов, снайперского оружия или противотанкового ружья.

ООО “Автокад” занимается проектированием и выпуском бронированных автомобилей более 10 лет, а входящее в его структуру КБ Дмитрия Парфенова занимается созданием перспективных автомобилей еще с конца 1980-х – начала 1990-х годов. В 1991 году данное конструкторское бюро стало одним из первых в стране, которое разработало образцы перспективных бронированных автомобилей: инкассаторских и VIP-класса.

Помимо всего прочего, компания осуществляла услуги по бронированию автомобилей заказчика, в том числе представительского класса, используя для этого собственные производственные мощности, расположенные на территории Кировского завода в Санкт-Петербурге.

Одной из самых известных разработок компании стал автомобиль особого назначения, получивший название «Комбат», спроектированный КБ Дмитрия Парфенова и построенный с использованием большого количества иностранных комплектующих. Машина сочетает в себе достоинства полноприводного джипа с комфортом лимузина и «танковой броней». Внедорожные качества данного автомобиля обеспечиваются использованием надежных и качественных узлов и агрегатов компании General Motors.

На момент создания (начало 2000-х годов) в машине использовались последние достижения автомобильной промышленности. Комфорт водителя и пассажиров достигается за счет использования только высококачественных отделочных материалов и современной электроники импортного производства. Бронестекла для машины поставляет завод из города Гусь-Хрустального. Изначально «Комбат» производился в Санкт-Петербурге, но в 2009 году производство было перенесено в Эстонию, мелкосерийная сборка осуществляется в поселке Лоо под Таллинном.

Т-98 Комбат в кузове седан

Передняя панель и приборы внедорожника также достались в наследство от General Motors, по этой причине Т-98 соответствует требованиям обслуживания и диагностики в дилерской сети компании GM в России. В случае использования индивидуального интерьера, спроектировать который не составляет особого труда, у клиентов, купивших автомобиль, могли возникнуть трудности с сервисом и обслуживанием. А так, все необходимые операции по техническому обслуживанию своей машины клиент в состоянии проводить на любой доступной станции General Motors.

Предметом особой гордости компании «Автокад» является бронированный кузов машины. Он выполнен из высоколегированной стали шведского производства, кузов машины чрезвычайно прочен. Оболочка Т-98 «Комбат» двойная (корпус в корпусе). Она создается по специальной технологии и представляет собой металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением. Использованная технология обеспечивает автомобилю уровень защиты, превосходящий уровень защиты современных гражданских бронированных машин. Вышеперечисленные качества автомобиля, которые хорошо сочетаются с его брутальным внешним видом и по-настоящему «мужским» дизайном делают данный внедорожник не только надежным и безопасным средством передвижения, но и настоящей визитной карточкой владельца, его отличительной чертой. Стоит отметить, что необычный вид машины пришелся по душе представителям киноиндустрии. Автомобили «Комбат» снимались как в российских, так и в американских фильмах.

Специальный автомобиль Т-98 «Комбат» представлен в двух основных вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12) местный универсал, которые отличаются габаритными размерами и массой. Кузов внедорожника представляет собой цельнометаллическую конструкцию из высоколегированной стали, он выполнен по безрамной схеме. Такое решение обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции всего автомобиля в целом, сообщает сайт производителя. Шасси «Комбата» построено с применением узлов и агрегатов американской компании General Motors. К примеру, использовано рулевое управление, передняя и задняя подвеска, двигатель с трансмиссией производства GM, аналогичное оборудование используется на малотоннажных грузовых автомобилях С/К серии и тяжелых внедорожных автомобилях «Suburban 2500» усиленной серии производства компании General Motors. Помимо этого аналогичную трансмиссию и двигатель можно встретить на знаменитом американском внедорожнике «Hammer».

Т-98 Комбат в кузове универсал, модель 2005 года

Без сравнений со знаменитым «Хаммером» обойтись очень сложно, но версия h2, по сути, является всего лишь результатом переделки под гражданский автомобиль стандартного армейского автомобиля повышенной проходимости HMMWV. Тогда как Т-98 изначально проектировался конструкторами в роли бронированного автомобиля повышенной проходимости люкс-класса. Именно поэтому называть «Комбат» русским «Хаммером» некорректно. На роль русского «Хаммера» гораздо лучше подходит гражданская версия армейского внедорожника «Тигр».

Назначение автомобиля выдает уже беглый внешний осмотр. Массивный передний бампер явно намекает нам на впечатляющий таранный потенциал «Комбата». Для снижения площади поражаемых поверхностей переднее стекло внедорожника состоит из трех элементов. Передняя оптика достаточно глубоко утоплена, что сразу же дает представление о толщине бронированных кузовных панелей, производящихся из качественной шведской стали. Также красноречиво отсутствие левой пассажирской двери – это дань безопасности. Это сделано для того, чтобы ограничить доступ в салон к охраняемой VIP-персоне нежелательных элементов. Таким образом, на автомобиле в кузове седан всего три двери (две правых и одна левая), на модели в кузове универсал к ним добавляются еще две двери в грузовой отсек. Также доступны обычные версии с двумя правыми и двумя левыми дверьми.

Как говорится в крылатом выражении, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. И действительно крутизны автомобилю Т-98 не занимать. Однако, во-первых, данная машина формально не считается джипом, автомобиль выпускается в двух вариантах кузова – седан и универсал. А во-вторых, если эту машину удастся засадить на бездорожье, не каждый трактор сможет помочь. Снаряженная масса бронеавтомобиля в кузове седан с максимальным уровнем защиты составляет 4350 кг, в кузове универсал – 4550 кг. А засадить машину на бездорожье действительно можно, постоянный полный привод, огромный клиренс – 315 мм и специальная внедорожная резина – не панацея. Если вы решили испытать качества автомобиля вне дорог, лучше заранее определить маршрут и не останавливаться, закопаться при такой снаряженной массе машины не составляет труда, а вот вытащить застрявший автомобиль станет непростой задачей.

Вариант оформления салона в Т-98 Комбат, в кузове универсал, модель 2010 года

Внедорожник поставляется клиентам с двумя основными типами двигателей V8: GM-Vortec 8,1L мощностью 400 л.

с. при 4200 оборотах в минуту и турбодизелем Duramax объемом 6,6 литра и мощностью 320 л.с. при 3100 оборотах в минуту. Данных моторов достаточно, чтобы разгонять многотонную машину до скорости 180 км/ч, хотя крейсерская скорость машины вполне укладывается в действующие в России ограничения. При этом до 100 км/ч бронированный автомобиль разгоняется за 10 секунд. Расход топлива составляет от 20 до 25 литров на 100 километров.

Машина достаточно привлекательна внешне, рубленый дизайн кузова, высокая посадка водителя и наличие камер кругового обзора помогают лучше чувствовать богатырские габариты автомобиля. Как отмечают люди, водившие «Комбат», управляется броневик ненамного хуже любого из тяжелых американских траков. Крейсерская скорость машины на наших дорогах – до 120 км/ч. Быстрее разогнаться можно (даже до 180 км/ч), но вряд ли стоит это делать. Мягкий разгон и плавное торможение – машина ультимативно диктует лишь подобный стиль вождения. При этом ширина более двух метров машине лишь на руку. Внедорожник невероятно устойчив и, что особенно важно, машина не склонна к опрокидыванию, в отличие от тех же бронированных Gelandewagen.

Вариант оформления салона в Т-98 Комбат, в кузове седан

По заверениям компании-производителя, возможны различные варианты исполнения в плане бронирования, например:

Класс легкобронированный В2/B3, Рro – обеспечивает защиту от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолеты ТТ, Макарова, пистолеты-пулеметы типа Узи). Толщина бронестали 1-3 мм, толщина остекления 14,5-20 мм.

Класс B6, HI.Pro (базовый) – обеспечивает защиту от автоматического и снайперского оружия калибра до 7,62-мм, в том числе от 7,62-мм пуль АК, 7,62-мм пуль винтовки СВД, 5,56-мм натовской пули винтовки M16. Толщина бронестали 6,5 + 3 мм, толщина остекления – 44 мм. Защита пола от взрыва тротила (200 грамм в эквиваленте), от гранат Ф-1, РГД-5.

Класс B7+, HI.Pro.S (специальное исполнение) – обеспечивает защиту от 7,62-мм бронебойной пули винтовки СВД, а также натовских винтовок того же калибра, всех видов автоматического оружия калибра 7,62-мм. Автомобиль оборудуется двойной энергопоглащающей защитой пола с сотовым наполнением, толщина энергопоглощающего сендвича доходит до 200 мм. Это обеспечивает защиту водителя и пассажиров от подрыва взрывного устройства массой 500 грамм в тротиловом эквиваленте. Толщина бронестали 6,5 + 4,5 мм, толщина остекления – 56 мм (облегченное) или 70 мм.

Помимо этого доступен класс защиты специальный STANAG NATO L3/4, который обеспечивает защиту от пуль калибра 12,7 мм, в том числе от пулемета ДШК или противотанкового ружья. Бронирование увеличено до 6,5-мм стали + керамическое наполнение + 6,5-мм сталь. Остекление – 70 мм (либо 100 мм). Пол машины двойной энергопоглощающий, дверные панели также выполнены двойными с энергопоглощением.

Т-98 Комбат в кузове седан, модель 2015 года

Автомобиль «Комбат» производится в двух основных вариантах комплектации «Патрульный автомобиль» и VIP. Основные отличия заключаются в использовании разных материалов отделки, систем и приборов электрооборудования. В комплектации VIP в отделке салона используются лишь натуральные материалы: кожа, дерево, доступен полный электропакет, установлена аудиосистема и выполняется специальная высококачественная покраска кузова. В версии VIP используются кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног пассажиров. Дополнительно возможно установить на машину приборы навигации, камеры наружного обзора, телефон, компьютер, различное мультимедийное оборудование.

Технические характеристики Т-98 в кузове АС 1936 седан:

  • Габаритные размеры: длина – 5100 мм, ширина – 2100 мм, высота – 1830 мм.
  • Колесная база – 3340 мм.
  • Клиренс – 315 мм.
  • Снаряженная масса (класс защиты B7+) – 4350 кг.
  • Силовая установка – GM-Vortec 8,1 л. V8 максимальной мощностью 400 л.с.
  • Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая «Allison».
  • Тормоза – дисковые.
  • Колеса – всесезонные BF Goodrich 315/70 R17 или вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly).
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 10 секунд.
  • Грузоподъемность эксплуатационная – 600 кг, максимально допустимая – 850 кг.
  • Вместимость – 5 мест.

Автор: Юферев Сергей
Источник: https://topwar.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Kombat T98 grey 4×4 1-43 China Promo Models

Kombat T98 grey 

Производитель:  China Promo Models

Материал: смола

Масштаб: 1/43

Упаковка: подиум, акриловый колпак, картонный бокс

Состояние: отличное

Наложенным платежом не отправляю, с проводниками не передаю!

Лот выставляется и на других торговых площадках, поэтому есть вероятность, что он будет продан одновременно. В этом случае приоритет будет у того покупателя, кто совершил покупку раньше. Заранее прошу простить в случае возникновения такой ситуации!

Если Вы не согласны с условиями, прошу не делать ставку.

Информация о продавце
Пользователь
Paviil (129)
Дата регистрации
08.11.2015
Был на сайте
10.03.2022 23:08:31
Местонахождение
Россия, г Москва
Рейтинг
134
Другие лоты продавца

5900₽

13д, 23ч 27м

Россия, Москва, Тверской, Москва

10900₽

13д, 23ч 12м

Россия, Москва, Тверской, Москва

12900₽

13д, 22ч 59м

Россия, Москва, Тверской, Москва

15900₽

13д, 22ч 47м

Россия, Москва, Тверской, Москва

5400₽

13д, 6ч 10м

Россия, Москва, Тверской, Москва

1400₽

13д, 6ч 10м

Россия, Москва, Тверской, Москва

6900₽

13д, 6ч 10м

Россия, Москва, Тверской, Москва

3800₽

13д, 3ч 10м

Россия, Москва, Тверской, Москва

История ставок

Ставок не было

История продаж

Лот не продавался.

T98 KOMBAT HardTop

Zhilevich Gleb

В модели 1,1 млн. треугольников. Делал исключительно по фотографиям. Тем, кто заинтересовался этим уникальным автомобилем, настоятельно рекомендую посетить официальный сайт КБ Дмитрия Парфёнова www.t98.ru, там находится отличная фото и видеогалерея, интересные статьи, технические характеристики разных модификаций “Комбата”. Русский ответ заокеанскому Hummer Если страна, где уже производят BMW, Hummer и Ford, не способна предложить миру собственную массовую модель европейского уровня, это еще не значит, что она оскудела на таланты. Владимир Пирожков работает на Toyota, самодельная Volga V12 Coupe собирает отличную прессу за рубежом, а в Питере Дмитрий Парфенов сделал автомобиль, который может защитить даже от хорошо спланированного покушения и при этом разгоняется до сотни за 5 секунд. «Комбат»-внедорожник размера XXL, созданный в КБ Дмитрия Парфенова. Издалека может показаться, что «наша» большая машина-лишь пародия на «их» большой Hummer. Но, несмотря на то, что форма внедорожника действительно напоминает рубленое железо первого «Хаммера», их содержание несопоставимо. Если первый «молоток» представляет собой демилитаризованный вариант армейского транспортера, «Комбат» создавался как VIP-броневик для передвижения в опасной местности. Точнее, в зоне активных боевых действий, вроде Чеченской Республики. Как там стреляют, знают все, так что автомобиль забронирован не по «гражданским» категориям B5 или B6, а по максимальной SG1, которая позволяет машине выдерживать прицельное попадание из противотанкового ружья. На высоте и пассивная безопасность. Скажите, на каком еще отечественном автомобиле, производящемся не по лицензии и не из машинокомплектов, есть две передние подушки? А у «Комбата» они есть, причем еще и оснащены системой отключения и сенсором, «чувствующим» присутствие пассажира. Есть повод для заслуженной гордости?Вполне!Тем более что и это еще не все из интерьерных тонкостей.Машина оснащена системой двухзонного климат-контроля, который может быть как автоматическим, так и подключаемым вручную.Здесь есть система доступа в салон без ключа и централизованная система блокировки дверных замков.Передние сиденья автомобиля имеют восемь регулировок, водительское еще оснащено и памятью положений, а заднее сиденье отформовано в соотношении 40/20/40 и имеет центральный подлокотник с отделением для хранения вещей.Ну и, наконец, здесь есть полноценный бортовой компьютер, на который выводится вся ценная для водителя информация. Внутри машины легко создать не только отдельный микроклимат, но и совершенно обособленный мирок, чувства которого не будет раздражать даже урчание многолитрового мотора.Это качество, очень ценимое VIP-пассажирами, обычно сверх меры мешает водителям, которые, теряя связь с реальностью, перестают чувствовать автомобиль и больше не могут полноценно контролировать процесс управления многотонной махиной. Но в «Комбате» водитель не превращается в «оператора», и все из-за правильно настроенной подвески и довольно острого рулевого.Да и вообще вся конструкция броневика производит впечатление очень грамотной — его низкий и правильно расположенный центр тяжести позволяет недостаткам вроде избыточного веса не слишком отражаться на ездовых качествах машины.Проще говоря, если вы захотите выполнить на «Комбате» змейку, то не заметите большой разницы между ним и Toyota Land Cruiser 100, хотя последний будет весить на тонну с лишним меньше и не сможет защитить от покушения. Дмитрий Парфенов уже предлагал этот автомобиль власть имущим.Ответа пока не услышал.Зато, по его словам, не облеченные властью, но обремененные деньгами люди реагируют на его творение довольно активно.И это, в принципе, и есть высшая справедливость-рынок сам выбирает лучший товар, а равных «Комбату» по сумме качеств сейчас не найти.Особенно учитывая его цену-110 тысяч евро.И единственное, что может отпугнуть потенциального потребителя — российское происхождение машины. Хотя, поверьте на слово, из «нашего» там только самое лучшее-голова да руки.

17

2006-07-05

wip и сетка здесь http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=56547&st=0

2006-07-05

ПОнравилось маладца.. .

2006-07-05

Молодец!!! Уважаю людей, которые так скрупулёзно относятся к работе! Модель очень интересная и на сколько я знаю (или могу предпологать) не имеет пока аналогов. Поэтому считаю, суммируя всё, и мкачество моделинга и новизну — это АВАРД! Удачи!

2006-07-05

Приятная работа, выполнена серьезно. Машина выглядит впечатляюще… Мне бы такую… на дачу ездить 😀

2006-07-05

Красивая тачка. Краска под чистый металл — супер.

2006-07-05

Классно, Хаммер сосе. ..(sorry) у Комбата. Моделлинг супер. Авард.

2006-07-05

cooler_inc Следим за речью..

2006-07-05

Тачка супер. На даче такая точно пригодится. И поле вспахать, и картошку отвезти… Жесть в обсчем. Точнее броневик. теперь не в тему вопрос: Люди!!!!! Памагите!!!! У кого есть цифровая камера? При перезаписи на комп, какая-то фигня с строчной разверткой… Все типа ползет. Может кто знает…. 🙁 И к модератору — извини за вопрос не в тему….

2006-07-05

работа понравилась …молодец

2006-07-05

Очень симатичный тюнинг.

2006-07-05

Работа бомба, исполнение модельки класс, Материал тоже реальный. Но это студийка, за неё наверное аварда не дадут, вот с окружением другое дело. .. ИМХО! Автору успехов, правда классная табота.

2006-07-05

Уже болею за эту работу 🙂 Было бы классно вставить его в какую-нибудь сцену и желательно в движении с пылью и мошен блюром! ИМХО

2006-07-06

когдаже у людей будут свои идеи? а взять дизайн гелика и вывернуть его на изнанку просто. А гелик всё равно смотрится лучше гораздо. А что касается воплощения в 3д — клёво. Безупречно смоделено)

2006-07-06

Здорово, хотя почему седан? Столько полезного места пропадает…. Сделайте универсальный кузов — для такой техники он полезнее

2006-07-07

a padushki bezopasnosti zachem?.. kogda oni vskrivautsia?

2006-07-07

Всем спасибо за комментарии. Aless_Design, возить картошку на автомобиле за 150 тыс. долларов, не совсем целесообразно, но идея интересная 🙂 , по крайней мере, о сохранности картошки можно не беспокоиться 😉 . Максим Москвин, почему седан… ну, потому что просто решил сделать седан. Конечно же, и универсал версия Комбата тоже есть, но дизайн несколько иной, с тем дизайном, который я хотел, универсала нет. На офф. сайте есть Комбат универсал 2006 года, смотрится великолепно, хотя, некоторым дизайн Комбата не нравиться абсолютно. Besiki, твой вопрос мне не понятен.

История 4х4: Т-98 Комбат | Azov Off Road

T-98 Комбат

Т-98 Комбат — уникальный внедорожник, каждую версию которого можно назвать уникальной. Это эксклюзивный броневик, разрабатываемый для армейского командующего состава, доступный каждому желающему. Класс автомобиля — элитный бронированный внедорожник, но на деле в этом джипе сошлись технологии и приемы из разработки авто самого широкого спектра.

Т-98 Комбат — неординарный отечественный внедорожник

T-98 Комбат

Изначально этот внедорожник планировалось делать для армии, так как все основные необходимые показатели тут налицо — броня, проходимость, комфорт, универсальность, маневренность, ремонтопригодность. Но так получилось, что автомобилем больше заинтересовались частные лица, желающие иметь что-то эксклюзивное на фоне спадающего интереса к Hummer h2, Lamborghini LM002 и аналогичных армейских джипов.

T-98 Комбат

Все автомобили собираются вручную, на разработку и постройку одного экземпляра уходит около полугода. Машины унифицированы, но сборка осуществляется с воплощением практически всех пожеланий заказчика, поэтому на деле каждый экземпляр — уникальный. Но несмотря на это каждый внедорожник оснащается индивидуальный идентификационной табличкой, в которую вписаны все необходимые номера.

T-98 Комбат

Примечательной особенностью Т-98 можно назвать и то, что он делается с учетом как отечественных условий эксплуатации, так и нашего менталитета. И если с дизайном более или менее всё понятно, то вот начинка у автомобиля более зарубежная — множество узлов и агрегатов используются непосредственно от General Motors. Такой выбор был сделан разработчиками не случайно — детали этого производителя надежны, имеют хорошую приемистость и ремонтопригодность, хорошее имя и весомый стаж на автомобильном мировом рынке. Именно поэтому обслуживание Т-98 можно осуществлять в любом фирменном центре GM или же самостоятельно — всё сделано предельно просто, понятно и разумно.

Т-98 Комбат — особенности и характеристики

T-98 Комбат

Внедорожник имеет несущий бронированный кузов, хотя выпускаются единичные экземпляре на рамной основе. Это универсалы, которые сертифицированы по классу В4 и могут защитить от пистолетных выстрелов. А обыкновенные варианты имеют более тяжелое бронирование.

Всего есть 2 варианта кузова на выбор — 3-объемный седан и 2-объемный универсал. И если седан отчасти напоминает h2, то универсал по-настоящему уникален.

T-98 Комбат

Внутри автомобиля можно видеть типичный американский интерьер, присущий многим автомобилям GM. Единственное отличие — оригинальные накладки на двери, выполненные из дерева. Что же касается качества сборки салона, да и кузова внедорожника в целом, то оно на высочайшем уровне — ничего не скрипит, всё закрывается с легкого нажатия и выглядит очень аккуратно.

Силовой агрегат под капотом — Vortec 8100 с неплохим крутящим моментом и хорошей тягой на низах. Автомобиль весит почти 3 тонны и этот двигатель спокойно справляется с таким весом, разгоняя его до сотни за 9 секунд. Пиковая скорость внедорожника составляет 180км/ч.

Похожие записи

Броневик Т98 «Комбат»: Made in Estonia

Его предками были питерские банковские служащие, сам он – коренной эстонец, с чуть хрипловатым голосом, внушительным аппетитом и грозным взглядом. Он не боится стрельбы и бездорожья, готов подвезти как группу захвата и полицейский наряд, так и глубокоуважаемых VIP-персон. Он – первенец эстонского автомобилестроения с истинно русским именем и горячим американским сердцем.

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллинна, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно заводом она теперь и является. Здесь собирают первый эстонский автомобиль.

Фото: T98.ru

Т98 «Комбат» — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе «Лаура». Вместе с питерской фирмой «Автокад», которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) «Комбат». В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство. «Комбаты» поползли по миру, пленяя своим брутальным видом и надежностью, подкрепленной качественной высоколегированной сталью.

Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии «Комбата» собираются в России, милитаристские — в Иордании.

В конце прошлого года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый «Комбат», собранный в Эстонии по лицензии. По словам одного из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет пришлось попотеть. «Около месяца назад наш самый первый эстонский «Комбат» получил свой регистрационный номерной знак. Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль!»

Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Внешний вид машины, который внушает трепет на дороге, вполне соответствует ее внутренним амбициям. Ведь абсолютно все «Комбаты» имеют степень защиты. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии «металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением» (корпус в корпусе). Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как Hummer. По словам Геннадия Лазурина, главное преимущество «Комбатов» в том, что они изначально «рождены в броне». «Здесь учтены все возможные проблемы, чего нельзя сделать во внедорожниках, которые бронируют на заказ».

Эстонский «Комбат» имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из «Макарова», «Глока» и.т.д. «Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов, — смеется Лазурин. — Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм».

«Комбат» стоит на платформе фирмы General Motors. В зависимости от веса машины (т.е класса защиты) выбирается модель донора. «Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) либо 3500 (5500 тонн). Таким образом, автомобиль живет в расчетных характеристиках, которыми занимались специалисты GM», — рассказывает Геннадий Лазурин.

Шасси, на которое установлен двигатель и коробка передач, заказывается из США. Изначально «Комбат» имел безрамную конструкцию, но для удобства и упрощения производства, а также для того чтобы вообще не трогать родные «джиэмовские» агрегаты, было решено поставить кузов на раму. Сзади — подвешенный на рессорах жесткий зависимый мост. Передний мост — подключаемый.

Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины имеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове около 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки используется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, абсолютно все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии. По словам Геннадия Лазурина, построить «Комбат» с нуля занимает около 3 месяцев. Кстати, в автомобиле эстонской сборки и с американским двигателем есть и немецкий след  — передние фары позаимствованы у культового Mercedes-Benz G-class, в народе известного как «Гелик».

Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. У стоящего рядом в ангаре темно-синего  «Комбата» российской сборки — бензиновый Vortec объемом 8,1 литра (400 л.с./4200 об/м)! Вот вам и настоящие американские мускулы, работающие в тесном сотрудничестве с 6-ступенчатым «автоматом» Allison.

«Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые «Скании». На самом деле в Т98 можно установить и другие виды двигателей, все зависит от потребностей заказчика. Не всем нужна такая сумасшедшая мощность», — говорит Лазурин.

Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского «Комбата»). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б-категорией нельзя. Есть, правда, седан, которая еще на пару сотен кг легче.

Представьте себе, как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вплоть до отметки в 180 км/ч! Воистину фееричное зрелище!

Пока мы обсуждали технические особенности необычной машины, работа вокруг не умолкала ни на минуту. На трех стапелях идет параллельная сборка. Все должно быть сделано по высшему стандарту. Ведь уже получены предварительные заказы из Индонезии, Анголы, ЮАР, Германии, Италии, Саудовской Аравии. «Наш первый эстонский «Комбат» две недели тестировала Латвийская полиция. Машина им очень понравилась, сказали, что готовы делать заказы, как только появятся деньги, — рассказывает Геннадий — В дальнейшем у нас есть идея установить на нашем заводе веб-камеры, чтобы каждый заказчик мог наблюдать за тем, как строится его будущая машина».

Ну а сколько надо заплатить для того, чтобы стать обладателем бронированного эксклюзива ручной сборки? Самый легкий гражданский Т98 «Комбат» В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. «Верхнего лимита здесь не существует. Ведь Т98 — это уникальный конструктор, который можно снабдить всем, что только душа пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудио-систему, перегородку между водителем и пассажиром и еще уйму всего. В задней части машины очень много свободного места, поэтому здесь конфигурация салона зависит только от пожеланий клиента, — рассказывает Лазурин. — Кстати, арабские шейхи, которым жутко понравился Т98, были до глубины души удивлены стоимостью машины. Им показалось, что ценники у нас — непростительно маленькие. Они даже стали сомневаться перед покупкой, именно из-за цены».

Недавно вокруг «Комбата» разгорелся скандал. «Зеленые» со всего мира были возмущены желанием использовать для обивки салона Т98 кожу… с полового органа кита! Вот уж действительно — верх цинизма. Однако Геннадий Лазурин уверяет — лишать китов достоинства они не собираются. Это просто рижские пиарщики решили развеять атмосферу и пустить в СМИ «утку».

Если каждый день по нескольку раз открывать-закрывать тяжеленную водительскую дверь, можно, наверное, неплохие мышцы накачать. В салоне уютно, по-американски просторно и приятно пахнет кожей (не китовой!). Вот только обзор — весьма специфический, как из фешенебельного блиндажа. Переводим рычаг коробки в реверс и наблюдаем на экране в салоне картинку с камеры заднего вида. Настало время проверить невероятный броневик в действии.


Первое впечатление — «Комбат» абсолютно не кажется громоздким или тяжелым на дороге. Он идет как по рельсам, всеми четырьмя колесами цепляясь за снежную кашу. Гидроусилитель сделал руль таким легким, что приходится постоянно подруливать. Зато благодаря низкому центру тяжести и практически идеальному распределению веса, броневик получился на удивление маневренный и легкий в управлении. Да и прыти у 3,8-тонной махины — хоть отбавляй! Осознание того, что ты — за рулем бронированного внедорожника приходит только тогда, когда наступает время тормозить. Педаль уходит далеко вниз, и ты каждый раз уповаешь на добросовестность инженеров General Motors.

Будь под колесами запорошенное снегом шоссе, обледенелая проселочная дорога или нетронутая целина бескрайних полей, «Комбат» катится вперед, и, кажется, ничто не может ему помешать. Он не разрезает, а разбивает воздух перед собой.

На дороге Т98 вызывает восторг и восхищение едущих мимо граждан. Кто-то пытается сфотографировать нас через открытое стекло на камеру мобильного телефона. Водитель фуры приветливо улыбается. А мы нажимаем на кнопку, которая приводит в движение электроподъемник. Толстенное бронированное стекло медленно опускается сантиметров на 15. Ниже — нельзя по правилам. Хотя для проветривания салона или передачи документов на пропускном пункте вполне хватит.

Комбат Т98 Лимузин | Elsheep-Team

Еще одна совсем нестандартная машина в наших боксах.

Это — Комбат Т98. Версия Лимузин. Единственный в своем роде, насколько я знаю.  Этот автомобиль создан в России (по-моему, собран в Питере)

Машина настолько нестандартная, что когда мы ее первый раз увидели, то первый вопрос был — брать или не брать в работу? Ведь по такому авто вообще нет никакой информации в свободном доступе.

Все, что есть в интернете — это сайт www.t98.ru, блог производителя на drive2.ru  и все.

А задача была достаточно банальной  — не работает кондиционер заднего, пассажирского отсека. Дело в том, что в этой машине, в салоне, стоит перегородка, разделяющая кузов на 2 части : водительскую и пассажирскую. И в то время, когда водителя охлаждает штатный кондиционер (если его , конечно. можно назвать штатным — силовой агрегат от Доджа), то пассажирский отсек охлаждается вообще дополнительным кондиционером.

Проблема заключалась в том, что при нормальном режиме эксплуатации, этот кондиционер постоянно выключался. При этом пропадала зарядка аккумулятора (судя по стрелке вольтметра на приборном щитке). Водители боялись машину глушить, потому что потом ее можно было не завести.

Мы решили  провести диагностику для решения этой проблемы и взяли машину в работу.

красивая внешне машина

брутален он , конечно, до невозможности. Хамер Н-1 рядом с ним , думаю, будет смотреться немного неотесанной деревенщиной

но…. добавим немного дегтя в бочку меда…

открываем двери (каждая из которых весит нереальное кол-во килограмм) и начинаем рассматривать интерьер

милая звездочка на аэрбеге руля

торпедо взята с какого-то американца. Крайслер или что-то типа того

зачем-то ….зачем, я так и не понял, весь салон обшит кожей белого цвета (но, как выяснилось — это — предпочтения Клиента)

Это — непрактично. После совсем недолгой эксплуатации — весь салон приобрел светло-серый оттенок. Это — грязь. Такую машину нужно загонять на химчистку раз в две недели — минимум.

Между передней (водительской) и задней (пассажирской) зонами расположена перегородка с подъемным стеклом

Первое , за что цепляется взгляд. при открытии водительской двери — дешевенький китайский инвертор, который как бельмо на глазу. И, что чревато последствиями — оголенные клеммы с правой стороны. Замкнуть — как делать нечего.

посмотрим, что у нас сзади

не так уж и много места. Полностью отсутствует интертеймент. Нет ни монитора , выезжающего из перегородки, ничего другого. Есть только выезжающий из перегородки столик, расположенный прямо перед пассажиром. Акустика в дверях подключена к магнитоле, которая расположена в торпедо (у водителя). Т.е. диджей в этой машине — водитель. Вспомнилось — «Эй, диджей, поставь мой компакт-диск» 🙂 Опять же, как выяснилось позже — такова концепция Клиента.

Все — в белой коже. Кожа , если честно, не самого лучшего качества. Говорю, как знающий тему человек. Мы не так давно открыли свой кожевенный цех и теперь я многое знаю про материалы, использующиеся в этом бизнесе.

Под диваном обнаруживаем двигающуюся раму, которая позволяет сдвигать подушку вперед\назад

 Не совсем понятно, почему не поставлены хорошие подогревы Waeco, а выбраны российские «Комфорты».

передвижение дивана ограничивается концевиками вот такого вида…..

Проводка от подогревов лежит просто внахлест на движущиеся части дивана.

под перегородкой есть отверстие из которого дует кондиционер для задних пассажиров.

Есть еще 4 воздуховода, разбросанные по сторонам перегородки, но из них вообще ничего не дует.

Столик, выезжающий из перегородки

и огромный люк, из которого можно выпрыгнуть если что. Сделан специально для эвакуации в экстренном случае

 

теперь посмотрим в багажник. Забавно то,что крышка багажника тоже бронированная и поднимается вверх при помощи силового актуатора, расположенного в багажнике. Там же расположенн аккумулятор.

Ключом эту машину вообще нельзя открыть. Центральный замок открывается только с пульта. Капот открывается из салона. Аккумулятор в багажнике, крышка которого имеет электропривод.Если сядет аккумулятор , единственный вариант, который вижу я — вскрывать крышку капота (благо она сделана из стекловолокна), и кидать «крокодилы» на силовые цепи, идущие с генератора назад, в багажник , на аккумулятор. После этого открывать ЦЗ и проникнув в машину , открывать дверь багажника.

В общем… не совсем продумано.

Ок. Повосхищались внешним видом и брутальностью, начинаем искать проблему.

Для этого разбираем водительскую зону

под центральным тоннелем располагается сам кондиционер

это кондиционер для автодомов и кемперов — Dometic HB2500

накрывается он вот таким кожухом, который распределяет выходящие из него воздушные потоки

 

С этим кондиционером и связана самая забавная история (точнее, одна из..)

Итак, заднему пассажиру нужен был кондиционер. Было решено установить кондиционер для автодомов. Но не все учли. А нюансов много….

Например этот кондиционер работает от сети 220 Вольт, т.к. предполагается (в большинстве случаев), что владелец автодома, приедет на ночевку на обустроенный кемпинг и подключит электросеть своего кемпера к обычной городской сети 220 Вольт.

Или…. есть второй вариант — использование дизель-генераторов, которые могут обслужить весь автодом напряжением 220 Вольт.

Или … есть третий вариант — использование инверторов. Т.е. преобразователей, которые превращают 12 Вольт постоянного напряжения в 220 Вольт переменного напряжения , которые нужны кондею. На сайте производителя даже есть картинки рекомендованного инвертора, который также делает Dometic.

В любом из этих случаев , предполагается, что пользователи будут использовать оборудование рассчитанное для таких мощных потребителей, как этот кондиционер. Он потребляет в режиме активного охлаждения — до 900 Ватт, а в режиме нагрева — до 1500 Ватт. Вся эта информация есть на сайте производителя (даже на русскоязычном, что удивляет)

вот здесь : Dometic HB2500

Нас посетило сильное удивление, когда мы начали разбираться с питанием этого кондиционера, предварительно проведя простейший тест — мы воткнули кондиционер в обычную городскую сеть 220 Вольт и все замечательно начало работать. Кондиционер охлаждал воздух и не вырубался. Соответственно, проблема одна — питание самого кондиционера.

Пошли по силовой проводке от инвертора (то, что инвертор — под замену- это даже не обсуждалось. Его я «приговорил» только взглянув первый раз в салон водителя).

Сначала пришли под капот и увидели там странный дистрибьютор питания. На нем не было никакой защиты от КЗ. Вот как он виден на фотке, так и было. Удивились…. полезли дальше

пришли к генератору, с которого шел единственный провод смешного калибра. Примерно 8Ga.  Провод такой толщины, может пропустить через себя (при 12 вольтах) без проблем — до 800 Ватт на расстояние не более 1 метра. Т.е. до вышеуказанного дистрибьютора питания все  нормально. Расстояние не более метра, но  до багажника, в котором и находится аккумулятор — примерно 7 метров. Толщина кабеля должна быть не менее 2Ga.

Еще одно чудо — минус, приходящий на аккумулятор просто прикручен к кузову автомобиля. Это не то, чтобы не правильно (в данном случае, кузов автомобиля выполняет роль «массы»), но… при больших нагрузках и серьезных потребителях, обычно, и «минус» и «плюс» ведутся на аккумулятор полностью. Мы, например, делаем так всегда . В любой новой аудиосистеме, которую ставим.

Аккумулятор, который стоял в машине.

посмотрим на разобранный багажник (все бронепластины, которые закрывают аккумулятор — прикручены на болтах)

а это — «плюсовая» магистраль, которая идет из багажника (с клеммы аккумулятора) на генератор (на тот самый дистрибьютор). Это простой российский медный кабель КГ50.

еще прикол — небольшой подиум из ПВХ, в который встроено 4 цоколя с лампочками. Это- обманки «по русски». Они предназначены для того, чтобы подключить к штатной электрике американского авто, который используется как донор для этого автомобиля новые светодиодные фонари . Для того, чтобы «американские мозги» поняли, что светодиодные задние фонари, которые имеют совершенно нестандартное сопротивление — это не «глюк» системы.

В природе существуют «обманки», которые решают эту проблему. но почему они не применены в этом проекте — для нас загадка.

после того, как нам стала понятна вся электросхема, относящаяся к работе кондиционера, мы начали замеры. Оказалось. что штатный генератор выдает достаточно мало напряжения (при совершенно катастрофических 90 Амперах на 1500 оборотах). Его не хватает на все потребители и особенно на инвертор, который стоит в машине. Он «жрет» много, КПД у него маленький. А ко всему этому еще и адские потери и тока и напряжения на дешевых силовых проводах, с помощью которых это все было реализовано.

В итоге, после диагностики, мы вынесли такой вердикт:

  • необходимо заменить силовую проводку от генератора до аккумулятора
  • необходимо заменить генератор на более мощный
  • необходимо заменить инвертор
  • необходимо заменить аккумулятор

согласовали эти вопросы с представителем Клиента и начали работы.

Сначала закупаем правильные силовые кабеля. Хотя мы обычно используем продукцию компании Stinger, на тот момент в Москве не оказалось кабеля Стингер, нужного нам сечения — 2Ga.

Купили его аналог — DAXX. Это второй американский производитель, к качеству проводки которого нет никаких претензий. Взяли топовый кабель, изготовленный из луженой меди.Лучше луженой меди пока ничего не придумано.

купили новый аккумулятор Stinger SPP2250 Это — самый мощный из гелевых аккумуляторов, которые делает Stinger

ну и разумеется, всякое нужное нам для коммутации  «железо»

еще был куплен провод DAXX рассчитанный на 220 вольт.

Мы изменили концепцию расположения оборудования в машине.

было так:  С генератора напряжение снималось и по тонким проводам подавалось в багажник , на аккумулятор. С него 12 Вольт шли обратно, вперед, в водительскую зону, на инвертор. Зачем так было сделано? Нам не ведомо, но потери на таком расстоянии, в проводе КГ50 — огромны.

Мы сделали по другому: С генератора напряжение подается по новой проводке в багажник на гелевый аккумулятор. С него сразу «сила» подается на инвертор, который стоит рядом. Длина силовой проводки — меньше метра. А с инвертора кабель 220 вольт идет в салон водителя. Там ставится розетка в которую включается инвертор. Потери , при такой схеме — минимальны.

Вся старая проводка , относящаяся к питанию кондиционера , была демонтирована

и безжалостно выброшена

вся новая проводка закладывается в гофру и проматывается ПВХ изолентой.

вот на этой фотографии хорошо видна длина новых  силовых магистралей

новый провод, который будет снимать напряжение с генератора

новый силовой предохранитель, который будет стоять  под капотом

новый генератор. Выдает 160 Ампер вместо 120 , которые выдавал старый

вся силовая проводка прокладывается под кузовом, т.к. это броневик. Т.е. — бронекапсула. Невозможно «пройти» сквозь пассажирский отсек. Нет ни одного отверстия из багажника

вся работа — в 4 руки. Иначе просто неудобно

в самые недоступные места можно добраться только так

в багажнике — творческий беспорядок, в котором можно заметить новый инвертор. Это не обычный ширпотреб, которым торгуют на рынках. Это проверенный нами неоднократно , отличный новосибирский инвертор , выдающий на выходе — чистый синус. Это редкое явление. Обычно на выходе в китайских инверторах — модифицированный синус. Это негативно влияет на работу тех потребителей, которые подключаются к такому инвертору.  В инверторе с «чистым синусом» нет таких проблем. Мощность этого инвертора 1500 Ватт в номинале и до 3000 ватт в пиках.

под капотом теперь все красиво, надежно и мощно

никакой возможности КЗ

на аккумулятор устанавливаются новые клеммы. Хорошие клеммы — залог отстутствия потерь на этих точках

новый «минус». Мы решили оставить кузов автомобиля в качестве «массы» рассчитывая на то, что замена «плюсовой» магистрали будет достаточно (ошибались, как выяснится позже)

инвертор устанавливается на новый подиум, который мы обшили белым кожзамом. Нужно же соблюдать стиль 🙂

а этот уголок, обтянутый белым кожзамом — крепеж нового аккумулятора

аккумулятор устанавливается в своем чехле, который прижимается к кузову авто с помощью нашего уголка

вся силовая проводка — в гофре и термоусадках. Основным предохранителем поставили «автомат» на 135 Ампер от Stinger. В момент тестовых финальных замеров оказалось , что его мало и мы его заменили на колбу под ANL предохранитель в 150 Ампер

для оперативного наблюдения за основным предом, было сделано окошечко, через которое можно увидеть — сгорел пред или нет. Не разбирая при этом полбагажника

Еще Клиент попросил затонировать ему стекло в перегородке зеркальной пленкой. Со стороны пассажиров все видно

со стороны водителя — зеркало

и … попросил поставить розетку на 12 вольт. Установили ее под индикатором работы кондиционера

После этого автомобиль уехал.

 

Но не тут то было….

Буквально через два дня в Москве температура поднялась до 27-28 градусов и представители Клиента позвонили нам с той же самой проблемой  — вырубается кондиционер, пропадает зарядка аккумулятора.

Интересно…. задумались мы .  И пригласили машину к нам опять. На повторную диагностику. Нужно было решить проблему.

Автомобиль приехал к нам и первое что мы сделали — начали замерять его в рабочем режиме , с включенными на полную мощность потребителями. И вот тут — сюрприз. Новый генератор выдавал на выходе всего 90 Ампер , вместо обещанных 160.

Вызвали генераторщиков, которые нам продали этот генератор. Ребята приехали со своим оборудованием, провели замеры, подтвердили наши опасения — генератор не работает полноценно и забрав его , уехали к себе для тестирования и решения проблемы.

Мы же решили перестраховаться и за это время протянули от станины генератора в багажник, на минусовую клемму , новый «минусовой» провод калибром 2Ga. Только сначала сделали это «по воздуху» — для проверки

минус взят прямо со станины , на которую прикручивается генератор

На следующий день нам привезли генератор и заверили, что с ним теперь все ок.

Мы поставили его на место и решили провести несколько жестких тестов с машиной, параллельно измерив ток и напряжение потребления.

Для замера силы тока используются клещи, т.к. по другому такие токи и не измеришь

начинаем гонять Комбат и в хвост и в гриву. Максимальный ток, который мы замеряли — 120 Ампер, что немало. Замеры все проводились на входе инвертора, для чистоты эксперимента. На выходе с генератора, на холостом ходу, было около 135 Ампер в этот же момент

сначала опускаем температуру в салоне до 18 градусов

затем поднимаем ее до 33 градусов

затем , открываем все двери салона и начинаем опять охлаждать его (и всю студию 🙂 ) до 18 градусов. Все работает. Инвертор выдерживает нагрузки. Генератор исправно выдает нужный нам ток.

Завершаем эксперименты и пока в машину закладывается новый «минус» мы немного модернизируем инвертор и добавляем на его корпус два вентилятора. И это несмотря на то, что внутри корпуса у него уже стоит два.

Мы таким образом решили подстраховаться от больших температур, которые могут возникнуть в багажнике этого автомобиля в жарике летние месяцы и могут привести к отключению инвертора  по тепловой защите.

все собрано и установлено на свои места.

новая «масса» аккумулятора и инвертора

Все работы заняли у нас примерно 2 недели.

Бронеавтомобиль | Бронированный автомобиль | Бронированный внедорожник

Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.

Варианты бронирования: от В2 до высшего — В7.

Платформа автомобиля

создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.

Есть два варианта автомобиля — 5-местный хардтоп и 5-7 местный универсал.

Kombat — вездеход с уникальными возможностями защиты от уровня B2 до самого высокого уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает в себя защиту от пуль 12,7 мм(тяжелые пулеметы), этот уровень защиты, недоступной любому бронированию легковых автомобилей и использованию для легкий танк. У нас есть две базовые версии Kombat T-98. Для обычая рынок это Комбат Т-98, «ВИП». Он основан на компонентах GM, в том числе 8,1л. Двигатель Vortek мощностью 400 л.с. или 6,0 л, Allison 6 скоростей.АКПП и GM HD подвески от легких 4X4 Track. Транспортные средства могут быть без рамы для тяжелых бронирование или на основе рамы для облегченной версии. Подвески монтируются напрямую к полностью сварному двойному стальному корпусу. Все «VIP» Комбаты имеют полные опции. в том числе АБС, подушки безопасности, автоклимат-контроль, информационный центр, полные электрические опции, высококачественная кожа и дерево в салоне. Для ТОП версии мы используем раму и длинную базу, внутренняя мануфактура по индивидуальному заказу индивидуальные требования.

«Полезный» Комбат (разные интерьеры, двигатель дизельный, покраска, есть орудийные порты и орудийное кольцо на крыше также более прочные подвески) для специальная операция, некоторые войска или полиция используют, с несколькими типами специальный дизайн кузова, дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF или автоматическая коробка передач. Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качество и надежность комплектующих General Motors модели 2009 года.

Бронированный корпус — личная гордость нашей группы.Достигается с помощью Высококачественная немецкая пуленепробиваемая сталь, корпус необычайно прочный. KOMBAT имеет двойной корпус, выполненный на основе «металлокерамического сэндвича с технология сотового наполнителя». Данная технология позволяет получить защита по сравнению с современными гражданскими бронеавтомобилями. это невозможно установить такую ​​броню даже на такой знаменитый автомобиль как HUMMER. 50-миллиметровое стекло выдерживает удар дробовик с бронебойной пулей. KOMBAT имеет защиту от мин взрывов и в любом исполнении способен выдержать таран.

Бронированный автомобиль, бронированный внедорожник, Бронированные грузовики, пуленепробиваемый автомобиль, Автомобиль безопасности, Бронированный седан, Защищенный автомобиль, защищенный автомобиль, Боевой автомобиль, бронеавтомобили, бронеавтомобили, бронеавтомобили, бронеавтомобиль

Военная и полицейская бронетехника | Русская Оружейная Компания

КОМБАТ Т 98

Комбат Т-98

 

Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом..

 

Варианты бронирования: от В2 до высшего — В7.

 

Kombat — это вездеход с уникальными возможностями защиты от уровня B2 до высшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пуль калибра 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступен для любого бронирования пассажирской техники и использования для легкого танка.

 

Есть две базовые версии Kombat T-98.

 

Все автомобили построены с использованием «Run Flat Tiers».

Комбат Т-98, «УТИЛИТА»

 

«Полезный» Kombat (разные интерьеры, двигатель дизельный, покраска, есть орудийные порты и орудийное кольцо на крыше, а также более прочные подвески) для спецопераций, некоторых войск или полиции, с несколькими типами кузова. специальный дизайн, дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач ZF.

 

Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих General Motors модели 2009 года.

 

Бронекорпус — личная гордость Боевой Бронегруппы. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

 

Внутренние сиденья, дизайн и защита для полиции основаны на потребностях клиента.

 

Тактическая машина Kombat M4

 

M4 — это высокомобильные прочные автомобили, разработанные для того, чтобы превзойти другие автомобили этого класса, обеспечивая большую мощность и грузоподъемность, будучи надежными и способными выполнять несколько задач.

 

Машины

M4 служат в качестве транспортно-десантных транспортных средств, платформ для автоматического оружия, машин скорой помощи, ракетоносцев, средств связи и укрытий, а также во многих других целях.

 

Транспортные средства также способны преодолевать брод 1,2 м. без установки какого-либо комплекта модификации или оборудования.

Доступно дополнительное оборудование, включающее в себя лебедку для самовытаскивания, а также дополнительную баллистическую и противовзрывную защиту.

 

Многие варианты, включая вооружение и бронетранспортеры, обеспечивают возможность установки и стрельбы перед гранатометами и пулеметами.

Боевой Т-98 Армейское применение

 

Бронекорпус выполнен по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Стекло толщиной 50 мм защищено от выстрела из дробовика 12-го калибра бронебойной пулей.

 

Несущий корпус обеспечивает защиту от подрыва на минах.

Он приводится в движение двигателем V8 мощностью 340 л.с., который обеспечивает Т-98 максимальную скорость 111 миль в час (178 км/ч), что делает его самым быстрым вездеходным бронированным автомобилем в мире.

 

Т-98 оснащен спутниковой навигацией, телевизором с плоским экраном, который может воспроизводить DVD, климат-контролем и интерьером, состоящим из сочетания кожи и дерева. Вся ходовая часть и электроника предоставлены General Motors. Kombat Armouring утверждает, что Т-98 защитит пассажиров от пуль калибром до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана

«Комбат» Чтобы сделать для армии ему нужно было пройти множество различных испытаний. «Комбат» создавался с учетом всех пожеланий и требований военных.

ГАЛЕРЕЯ 

Бронеавтомобиль Т-98 Боевой | soldat.pro — военные специалисты. объединяет лучших!

T-98 Combat – бронированный внедорожник при каждом удобном случае, все пытаются сравнить с американскими Hummer h2 и h3. Однако, познакомившись с ним, мы пришли к другому выводу: это совсем другое – эксклюзивный автомобиль с неповторимым характером и характеристиками.

Т-98 Боевой — видео

Сама по себе попытка однозначно засекретить Т-98 «Комбат» обречена на провал.В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения иностранных покупателей, он называется бронированным автомобилем повышенной проходимости класса люкс, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к «броневикам», а с другой — к статусу внедорожника. И в этом не будет напряжения, ведь равных ему нет.

Изначально, конечно, его создатели рассчитывали на военные заказы. Т-98 «Комбат» был бы идеальной командирской машиной — с бронированным корпусом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по проходимости.Но при этом гораздо больший интерес к машине проявляют частные покупатели, которые сразу же оценили ее потенциальный эксклюзивный нишевый продукт. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 проходил в России достаточно долго, а харизматичный сегмент внедорожников с неординарной технической начинкой теперь неожиданно освободился. Даже тюнинговая версия Porsche Cayenne Turbo, мощностью более 600 л.с. Не могу претендовать на это — сказывается их очевидная близость к более демократичным Cayenne V6 и VW Touareg.

Изначально, конечно, его создатели рассчитывали на военные заказы.«Боевой Т-98» был бы идеальной командирской машиной — с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по проходимости. Но при этом гораздо больший интерес к машине проявляют частные покупатели, которые сразу же оценили ее потенциальный эксклюзивный нишевый продукт. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 проходил в России достаточно долго, а харизматичный сегмент внедорожников с неординарной технической начинкой теперь неожиданно освободился. Даже тюнинговая версия Porsche Cayenne Turbo, мощностью более 600 л.с.Не могу претендовать на это — сказывается их очевидная близость к более демократичным Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят сроки выпуска Т-98 «Комбат». Пока в «Автокаде» мы подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит от шести до семи месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов к 2000 г., и за это время было изготовлено всего несколько машин. В этом случае «Автокад» официально выступает в роли автопроизводителя — каждому автомобилю выдается фирменная табличка со всеми необходимыми номерами.

Вероятно, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом особенностей нашей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается богатый опыт главного идеолога «Автокад» Дмитрия Парфенова, слава и признание к которому пришли еще в 80-е годы — с проектами «Лаура» и «Охта». В «Автокаде» совершенно сознательно пошли на использование двигатели, трансмиссия и некоторые другие элементы от General Motors.Сначала они подходили по своим параметрам, и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. Выгода от этого в первую очередь для самого владельца автомобиля: все стандартные процедуры технического обслуживания можно провести на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронекорпуса, так что необходимости в раме просто нет. Однако именно этот «Боевой Т-98» универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche.Причина проста: в отличие от предыдущих экземпляров универсал легко бронировался «на пистолетный выстрел», что можно считать соответствующим стандарту Б4. Да и построить новый бронекорпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и уменьшать с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронелистами.

Дизайн Т-98 «Комбат» Полностью самобытен. В «Автокаде» предлагают два основных варианта кузова — трехобъемный «седан» и двухобъемный «универсал».И если седан пропорциями сразу напомнил и Н2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, как с Шевроле, так и с Хаммером. Стиль выдержан безукоризненно, и не исключено, что по идеям и применению он даже немного опережает зарубежные образцы. После того, как всем мировым автопроизводителям надоест их кроссоверы, замаскированные под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться именно к таким рубленым формам.Нам всегда хочется, чтобы внедорожник больших размеров выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» отвечает этим пожеланиям.

Сама по себе передняя часть автомобиля гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный деревянный элемент, к которому традиционно относят передний бампер, и столь же массивная защитная решетка радиатора оставляют сомнения в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое.В «кенгуринах» и прочих защитных решетках нет необходимости — похоже, на тару потенциально обращают особое внимание. Широкие колесные арки как раз играют свою роль – опять же, и эффектно, и зрелищно. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования машины «Боевой Т-98» бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально безопасным, не прибегая к малозаметной «гражданской» маскировке. Поэтому собственно роль обычного лобового стекла ложится сразу на три элемента — центральную прямоугольную панель и пару скромных боковых.

Универсал

выполнен с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. удивительно, но даже такое решение выглядит гармонично. Боковых дверей у машины три: водительская левая и пара правая. сзади, обеспечивают доступ в багажное отделение, — распашные. Так делают многие бронированные джипы для более оптимального распределения нагрузки на приличную массу жировой клетки.

Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от «седана».Но заказчик просит у этой машины все пространство за сиденьями второго ряда оборудовано как стандартное багажное отделение — во многих поездках ее будет сопровождать домашняя собака. В результате получилось комфортное и просторное купе с идеально ровными стенками. Где задние колеса, остается только догадываться – на привычные колесные арки нет и намека. Любопытно, что если при этом обзор кабины через проем багажника становится заметно, что все боковые окна на Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что для этого вагона в «Автокаде» предпочли использовать магазин практически полностью от Avalanche. Передняя панель, сиденье, подлокотники и даже дверные ручки точно такие же, как у Шеви. И в этом есть определенная логика, ведь в GM смогли сделать салон с хорошей эргономикой и функциональностью. Единственное, на Т-98 «Комбат» заказали комплект накладок под дерево, типичный американец, сделавший салон немного дороже на вид. Но первый владелец автомобиля и его пассажиры все равно будут обращать внимание совсем на другого.Например, удивляет непривычный вид вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщину и тяжесть боковых дверей и окон, опускаемых с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки — по этому показателю Т-98 «Комбат» стоит на одном уровне с лучшими зарубежными «броневиками». Так, массивные двери закрывались очень легко и без посторонних звуков.

Именно благодаря знакомым деталям Chevrolet долго привыкать за рулем Т-98 «Комбат» не придется.Еще свежи воспоминания о нашем заезде на обычной Avalanche, у которой был точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого придется как нельзя кстати. Близкая к таковой для турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на малых скоростях заслуживает особой благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования рвется вперед с завидным задором. По замыслу разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен разгоняться до 100 км/ч с запасом хода около 9 с.И даже с кузовом не самых совершенных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях — одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь сообщить им направление своего движения, и место для этой махины сразу освободится. По удобству эксплуатации Т-98 «Комбат» не уступает тем же «Загородным» и «Лавинам». Это еще и коробка-«автомат», тормозная система с АБС и даже антипробуксовочная система.Кроме того, «Боевой Т-98» имеет преимущество в городских условиях в виде ПДК. С его помощью можно хоть как-то маневрировать в тесных дворах. правда, по нашему опыту, для этих целей все же удобнее пользоваться интеллектуальным помощником. Нанести какие-либо повреждения автомобилю вряд ли удастся на малой скорости, а вот посторонних предметов жалко.

Для испытаний «Боевого Т-98» был выбран грунт с твердым слоем рыхлого снега в условиях бездорожья. несколько простых выводов были сделаны в первые минуты прибытия.Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту в эксплуатации. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля — так намного удобнее, чем вручную рычажком бороться с «раздаткой». Также важно заранее включить соответствующий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тянуть эту тяжелую машину зачастую сложно. А если застряли, то стоит отказаться от попыток выбраться самостоятельно — они, скорее всего, приведут к еще большей свалке.

Как оказалось, сфера применения «Боевого Т-98» не ограничивается «горячими точками» военных сражений или бизнеса.Безусловно, его можно рассматривать как необычную альтернативу западному «броневику». Но интересно и просто как яркая, эпатажная машина. По функциональности и пригодности для повседневного использования он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массивные крупногабаритные внедорожники. Главное — почувствовать дух обладания этим уникальным человеком. Подготовка спецификации «под себя», несколько месяцев ожидания, первая поездка и демонстрация новой любимой друзьям и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Тактико-технические характеристики танка Т-98 Боевой

– Производитель: ООО Автокад ООО «Боевая бронетанковая группа»
– Годы пр-ва: 2000 – настоящее время
– Сборка: ООО AutoCAD; ООО «Боевая бронетанковая группа»

— Тип кузова: выпуск 5SG. вагон;
— компоновка: переднемоторная, полноприводная
— колёсная формула: 4×4

Двигатели Т-98 Боевые

– GM-Vortec 8,1 л. V8
– Турбодизель Duramax 6,6 л. V8
— Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
— Раздаточная коробка: 2-ступенчатая с электронным управлением

Размеры Т-98 Боевой

– Длина: 5350 мм
– Высота: 2100 мм
– Ширина: 2100 мм
– Колесная база: 3500 мм
– Клиренс: 315 мм

Вес Т-98 Боевой

– Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
– Максимальная полная масса: 5150 кг кг

Курс Т-98 Боевой

– полная скорость: 180 км/ч
– Вместимость: 850 кг
– Объем бака: 105 л (150 л)

Фото Т-98 Комбат

Салон Т-98 Боевой

Бронестекло Т-98 Combat

 

Источник

Нервно-сосудистые связи у бойцов Сил специальных операций.

Нервно-сосудистые связи у бойцов Сил специальных операций. Форма поиска
  •  
  • Обзор
  •  
  • Личность
  •  
  • Дополнительная информация о документе
  •  
  • Просмотреть все
  •  

Обзор

реферат

  • Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить, как история сотрясения мозга влияет на нервно-сосудистую связь у боевых солдат Сил специальных операций (ССО).Мы изучили 100 боевых солдат ССО [возраст = 33,5 ± 4,3 года; рост = 180,4 ± 6,0 см; 55 (55,0%) с сообщениями о сотрясении мозга в анамнезе]. Мы использовали ультразвуковую транскраниальную допплерографию (TCD) для оценки нейроваскулярной связи (NVC) через изменения скорости задней мозговой артерии (ЗМА) в ответ на чтение и задачу визуального поиска. Исходные данные TCD собирали в течение 2 мин. NVC количественно определяли по процентному изменению общих кривых ответа PCA. Мы использовали линейные модели со смешанным эффектом, используя линейный сплайн с одним узлом, чтобы оценить групповые различия в процентном изменении, наблюдаемом в кривых отклика скорости PCA между боевыми солдатами SOF с сотрясением мозга и без него.Исходная скорость PCA существенно не отличалась (t98 = 1,28, p = 0,20) между пациентами с сотрясением мозга и без него. Кривые относительной скорости PCA не различались между пациентами с сотрясением мозга и без него во время задачи чтения (F1,98 = 0,80, p = 0,37) или задачи визуального поиска (F1,98 = 0,52, p = 0,47). При оценке только солдат спецназа с сотрясением мозга в анамнезе дифференциальная реакция на задачу была значительно выше у тех, у кого было 3 или более сотрясений мозга (F1,4341 = 27.24, с

авторов

дата публикации

опубликовано в

Личность

Цифровой идентификатор объекта (DOI)

Идентификатор PubMed

Дополнительная информация о документе

стартовая страница

конечная страница

объем

номер

© 2022 ВИВО Проект | Условия использования | Работает на ВИВО

Ствол

Inspire Combat ProSD (резьба: T98) Ствол

Inspire Combat ProSD (резьба: T98) — стволы

Отдел обслуживания клиентов: 0912-303 53      [email protected]

Бесплатная доставка внутри страны при покупке на сумму более 600 шведских крон!

  1. 0

    06
  2. Начало
  3. Paintball
  4. 60308
  5. Аксессуары
  6. Бочки
  7. Бочки
  8. Inswire Combation Prosd Barrel (тема: T98)
Клиенты также купили
  • TIPPMANN TMC M-lok Shroud W / 68cal 16 » Бочка (нить: T98)

    £ 79.20

    99,20

  • 20

      • The Backal Trench Barrel (тема: Spyder)

        £ 31.20 £ 63.20

      • Вдохновляет баррель HK416 (тема: A5 / X7)

        £ 31.20 £ 55.2099

      • Бочка из углеродного волокна (резьба: ион)

        £ 15.20 £ 31.20

      • JT — TAC 5 — супрессор кожуха с бочзором потоков Spyder

        £ 15.20 £ 31.2098

      T98 VON DER Bomate Armoring Group

      Ein Modell von Hummer sieht gegen ihn klein und weich aus, ein Eindruck, der nicht täuscht.Der Combat T98 aus dem russischen Санкт-Петербург zählt zu den am stärksten gepanzerten Straßenfahrzeugen – под эр soll laut Hersteller trotz seiner bis zu fünf Tonnen Gewicht 200 км/ч шнелл сейн.

      Riesige Maschinen
      Combat Armoring beetet von seinen SUVs zwei Ausführungen: Eine Variante für Zivilisten mit erhöhtem Schutzbedarf und eine zweite Version (Utility) für Sicherheitskräfte. Als Basis для всех Fahrzeuge Dienen GM-Konponenten. Живой пассажирский вариант с 8,1-литровым двигателем V8-Benziner с мощностью 340 л.с. и 620 ньютонметров.Gekoppelt ist das monströse Aggregat eine Sechsstufen-Automatik von Allison. Bei der Utility-Variante kommt ein V8-Diesel mit 365 PS zum Einsatz. Hier werden die Kräfte über ein manuelles Schaltgetriebe von ZF eingeteilt. Beide Antriebe erfüllen alle US-Emissions-Richtlinien.

      Schutz durch deutschen Panzerstahl
      Gepanzert wird in den Stufen B2 bis zum höchsten Level B7, auch Nato-Standards für Splitterbeschuss werden einghalten. Die Panzerung des Combat Hält Laut Hersteller zudem den Beschuss mit 12,7-Millimeter-Munition aus schweren Maschinen-Gewehren Stand.Der Panzerstahl wird aus Deutschland geliefert und bei Combat Armoring zweilagig verarbeitet – zwischen den Platten sitzt aufgeschäumte Keramik. Laut Hersteller ist es nicht möglich, eine derartige Panzerung an einem Hummer zu montieren. Und auch die Scheiben der T98-Wagen упавший etwas mächtiger aus: 56 или 100 Millimeter dicke Fenster stehen zur Verfügung, laut Hersteller geeignet, um vor panzerbrechenden Wuchtgeschossen zu schützen.

      Edel mit Schießscharte
      Grundsätzlich sind die Combat-Wagen mit Airbags, ABS, Klimaanlage, Entertainment- und Kommunikationssystem sowie jeder Menge Holz und Leder ausgestattet.Bei der Utility-Variante kommen noch Schießscharten und ein Maschinengewehr-Sockel auf dem Dach hinzu. Die Heavy-Duty-Federung wird direct an der Karosserie der rahmenlosen 4×4-Fahrzeuge angebracht. Gebaut werden die Wagen nur auf Bestellung, in zwei bis sieben Monaten ist dann der zivile Panzer fertig. Die meisten Kunden Kommen Aus Den Арабские Эмираты, США, африканские земли, Эстландия и Малайзия. Die Preise für einen Combat beginnen bei weit über 100.000 Euro und können je nach Ausstattung leicht das Dreifache dieser Summe erreichen.

      Дер Кампф-Комби — autobild.de

      Дер Кампф-Комби

      Das Leben ist Krieg, die Straße ein Schlachtfeld: Genau richtig für den russischen Combat T98. Den Kampf-Kombi für manische Egodriver schützt der dickste Stahl, der für Pkw verfügbar ist — vergleichbar mit einem leichten Panzerwagen.

      Платц да! Мы запускаем Kombat T98, если он был чистым, Selbsterhaltungstrieb weiträumig aus. Denn der russische Kampfkoloss mit Allrad wirkt bereits aus der Ferne machtvoll und военный.Um diesen Effekt ist der Hersteller sichtlich bemüht: Das fängt an mit seinem Namen «Combat» (englisch für Gefecht) und gipfelt in verfügbarer Sonderausstattung wie Stückpforten und einem Drehkranz für ein adrettes, kleines Geschütz auf dem Dach. Das bis zu 5,35 Meter Lange Crossover aus Geländewagen, SUV, Kombi und Limousine soll der schnellste Panzer-Geländewagen der Welt sein – behauptet zumindest der Schöpfer des Monsters, «Русская бронетанковая группа» в Санкт-Петербурге. Der Tempo-Rekord на 180 км/ч установлен на Combat T98 с большим блоком GM, на котором установлен Zylindern 400 PS locker macht.Und das bei 4,1 Tonnen Leergewicht… Mit gewaltigen 20-Zöllern wühlt sich das Gerät auch durch die weglose Tundra.

      Die Fensterscheiben des T98 Combat с зентиметром

      Die Panzerung des T98 Combat Hält sogar schwerem NATO-MG-Feuer Калибр 12,7 мм стенд. Möglich machen das hochwertige deutsche Spezial-Stähle. Die Dickhäuter, vergleichbar mit dem Schutz von leichten Panzerkampfwagen, ist «unser ganz persönlicher Stolz», schreiben die Panzer-Bauer. Die Karosse ist in Sandwichbauweise ausgeführt, zwischen den beiden Stahlhüllen ist zum Schutz vor Splittern eine Füllung aus Keramik und Metall angebracht.Die Fensterscheiben wirken mit ihrem fünf Zentimeter dicken Verbund-Panzerglas eher wie Glasbausteine. Die Panzerung des Kombat T98 schlägt jedes vergleichbare Einsatzfahrzeug; sie ist sogar «Starker als der berühmte Hummer», schreibt die Russion Armouring Group.

      Auf Wunsch gibt es den T98 Combat auch in Kampf-Version

      Natürlich wird auch der Unterboden nicht nur gegen die Schraubenzieher vom TÜV, sondern auch gegen Anti-Personen-Minen gehärtet. Ум ден Insassen дас Leben в дер Sardinenbüchse так bequem wie möglich цу machen, ист дас Innere де rollenden Tresors мит edlem Holz унд feinstem Leder ausgekleidet.Auf Wunsch gibt’s für die feiste Konservendose auch Zwei-Zonen-Klimaautomatik, Entertainment und «Combat Utility» — Zum Beispiel die Version «Fast Attack Vehicle» с 23-миллиметровым каноном и дополнительным компактом Granatwerfer des Kalibers 55.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.