РазноеТехнические характеристики bmw 3 серия: Технические характеристики автомобилей BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

Технические характеристики bmw 3 серия: Технические характеристики автомобилей BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

Содержание

Технические характеристики BMW 3 серия Седан VII (G20)

Модификация318d Steptronic (150 л.с.)318i Steptronic (156 л.с.)320d Steptronic (190 л.с.)320d Steptronic xDrive (190 л.с.)320d xDrive (190 л.с.)320i Steptronic (184 л.с.)320i xDrive (184 л.с.)330d xDrive (265 л.с.)330i Steptronic (258 л.с.)330i xDrive (258 л.с.)M340i xDrive (374 л.с.)M340i xDrive (387 л.с.)Модификация

32 авто доступно
от 5 733 050 ₽

10 авто доступно
от 5 097 500 ₽

7 авто доступно
от 3 799 500 ₽

7 авто доступно
от 5 666 900 ₽

9 авто доступно
от 8 255 500 ₽

5 авто доступно
от 9 168 600 ₽

3 авто доступно
от 5 809 900 ₽

Модификация318d Steptronic (150 л. с.)318i Steptronic (156 л.с.)320d Steptronic (190 л.с.)320d Steptronic xDrive (190 л.с.)320d xDrive (190 л.с.)320i Steptronic (184 л.с.)320i xDrive (184 л.с.)330d xDrive (265 л.с.)330i Steptronic (258 л.с.)330i xDrive (258 л.с.)M340i xDrive (374 л.с.)M340i xDrive (387 л.с.)Модификация

32 авто доступно
от 5 733 050 ₽

10 авто доступно
от 5 097 500 ₽

7 авто доступно
от 3 799 500 ₽

7 авто доступно
от 5 666 900 ₽

9 авто доступно
от 8 255 500 ₽

5 авто доступно
от 9 168 600 ₽

3 авто доступно
от 5 809 900 ₽

Технические характеристики BMW 3 серия Седан V (E90/E93) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация316d MT (115 л.

с.)318d AT (143 л.с.)318d AT (143 л.с.)318d MT (143 л.с.)318d MT (143 л.с.)318i AT (136 л.с.)318i AT (143 л.с.)318i AT (143 л.с.)318i MT (136 л.с.)318i MT (143 л.с.)318i MT (143 л.с.)320d AT (177 л.с.)320d AT (184 л.с.)320d BluePerformance MT (184 л.с.)320d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)320d MT (177 л.с.)320d MT (184 л.с.)320d xDrive AT (177 л.с.)320d xDrive AT (184 л.с.)320d xDrive MT (177 л.с.)320d xDrive MT (184 л.с.)320i AT (156 л.с.)320i AT (170 л.с.)320i AT (170 л.с.)320i MT (156 л.с.)320i MT (170 л.с.)320i MT (170 л.с.)325d AT (197 л.с.)325d AT (204 л.с.)325d MT (197 л.с.)325d MT (204 л.с.)325i AT (218 л.с.)325i AT (218 л.с.)325i MT (218 л.с.)325i MT (218 л.с.)325i xDrive AT (218 л.с.)325i xDrive AT (218 л.с.)325i xDrive MT (218 л.с.)325i xDrive MT (218 л.с.)328i AT (233 л.с.)328i MT (233 л.с.)328i xDrive AT (233 л.с.)328i xDrive MT (233 л.с.)330d AT (245 л.с.)330d BluePerformance MT (245 л.с.)330d MT (245 л.с.)330d xDrive AT (245 л.с.)330d xDrive MT (245 л.с.)330i AT (272 л.
с.)330i AT (272 л.с.)330i MT (272 л.с.)330i MT (272 л.с.)330i xDrive AT (272 л.с.)330i xDrive AT (272 л.с.)330i xDrive MT (272 л.с.)330i xDrive MT (272 л.с.)335d AT (269 л.с.)335d AT (286 л.с.)335d AT (286 л.с.)335i AT (306 л.с.)335i AT (306 л.с.)335i MT (306 л.с.)335i MT (306 л.с.)335i xDrive AT (306 л.с.)335i xDrive AT (306 л.с.)335i xDrive MT (306 л.с.)335i xDrive MT (306 л.с.)Модификация

Модификация316d MT (115 л. с.)318d AT (143 л.с.)318d AT (143 л.с.)318d MT (143 л.с.)318d MT (143 л.с.)318i AT (136 л.с.)318i AT (143 л.с.)318i AT (143 л.с.)318i MT (136 л.с.)318i MT (143 л.с.)318i MT (143 л.с.)320d AT (177 л.с.)320d AT (184 л.с.)320d BluePerformance MT (184 л.с.)320d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)320d MT (177 л.с.)320d MT (184 л.с.)320d xDrive AT (177 л.с.)320d xDrive AT (184 л.с.)320d xDrive MT (177 л.с.)320d xDrive MT (184 л.с.)320i AT (156 л.с.)320i AT (170 л.с.)320i AT (170 л.с.)320i MT (156 л.с.)320i MT (170 л.с.)320i MT (170 л.с.)325d AT (197 л.с.)325d AT (204 л.с.)325d MT (197 л.с.)325d MT (204 л.с.)325i AT (218 л.с.)325i AT (218 л.с.)325i MT (218 л.с.)325i MT (218 л.с.)325i xDrive AT (218 л.с.)325i xDrive AT (218 л.с.)325i xDrive MT (218 л.с.)325i xDrive MT (218 л.с.)328i AT (233 л.с.)328i MT (233 л.с.)328i xDrive AT (233 л.с.)328i xDrive MT (233 л.с.)330d AT (245 л.с.)330d BluePerformance MT (245 л.с.)330d MT (245 л.с.)330d xDrive AT (245 л.с.)330d xDrive MT (245 л.с.)330i AT (272 л.
с.)330i AT (272 л.с.)330i MT (272 л.с.)330i MT (272 л.с.)330i xDrive AT (272 л.с.)330i xDrive AT (272 л.с.)330i xDrive MT (272 л.с.)330i xDrive MT (272 л.с.)335d AT (269 л.с.)335d AT (286 л.с.)335d AT (286 л.с.)335i AT (306 л.с.)335i AT (306 л.с.)335i MT (306 л.с.)335i MT (306 л.с.)335i xDrive AT (306 л.с.)335i xDrive AT (306 л.с.)335i xDrive MT (306 л.с.)335i xDrive MT (306 л.с.)Модификация

Технические характеристики BMW 3-серия

Описание автомобиля BMW 3-серия

Автомобили BMW 3-серии начали выпускаться в 1975 году, на тот момент машины собирались в кузове Е21. Для 70-х годов дизайн кузова выглядел ультрасовременно. В его передней части устанавливались круглые спаренные фары, по верхней кромке переднего бампера проходит хромированная окантовка. Под бампером установлен аэродинамический обвес с узкими щелями воздухозаборников и противотуманными фарами. Вдоль боковых элементов, на уровне колесных арок проходит хромированная полоса, переходящая в узкий, металлический задний бампер. Габаритные размеры кузова составляют 4360х1610х1380 миллиметров при колесной базе 2563 миллиметров.

В салоне машины установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной доске скомпоновано два больших циферблата и два меньшего размера. На центральной консоли установлены дефлекторы обдува, них расположена панель автомагнитолы, ползунки климатического оборудования. Первое поколение BMW 3-серии комплектовалось бензиновыми агрегатами мощностью от 75 до 143 л. с. Выпуск данной модели в кузове Е21 был прекращен в 1984 году.

Модификации 1982-1994 года

После появления в 1982 году кузова Е30 концерн БМВ приступил к серийной сборке 2-го поколения седанов BMW 3-серии. Автомобиль получил более сглаженные формы, сохранив узнаваемые черты прежней модификации. Из особенностей кузова стоит отметить наличие спортивного обвеса выполненного из некрашеного пластика. Под головной оптикой располагаются сигналы поворотов, а ниже них смонтированы противотуманные фары. Линия окон поднимается от носа к корме и благодаря этому ширина задней части увеличилась и как следствие стоп-сигналы так же «подросли» в размерах. В качестве опции на крыше устанавливался люк. Второе поколение BMW 3-серии выпускалось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал. Последний отличается тем, что предоставляет увеличенный до 1125 литров объем багажного отсека.

В салоне машины установлены кресла с подколенной и боковой поддержкой. Рулевое колесо четырехспицевое, на приборной панели скомпоновано четыре циферблата, ниже них размещаются индикаторы, указывающие на режимы функционирования узлов и агрегатов автомобиля. Развернутая в сторону водителя консоль вмещает в себя дефлекторы обдува, панель автомагнитолы, регуляторы печки и вентиляции. Возле селектора КП установлены клавиши стеклоподъемников.

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 86 до 170 л. с. Самый маломощный мотор разгоняет автомобиль за шестнадцать секунд при семи литрах расхода топлива. Топовый агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд при десяти литрах потребления горючего.

Модификации 1994-2001 года

Начиная с 1994 года, BMW 3-серии выпускались в кузове Е36. Именно в этой модификации появились черты, которые сохранились в «трешке» и по сей день. Первое заметное отличие от прежних версий заключается во внешнем виде головной оптики, теперь она скомпонована в единый блок. Радиаторная решетка выступает вперед, и передний бампер повторяет ее форму в районе установки. В центральной части бампера имеется воздухозаборник прямоугольной формы, по краям от которого установлены противотуманные фары. Вдоль верхней кромки бампера проходит пластиковая окантовка, проходящая через колесные арки по боковым элементам кузова. В задней части машины располагаются габаритные огни, выполненные в форме трапеции. Данное поколение BMW 3-серии собиралось в кузове седан, купе, кабриолет и универсал.

Линейка силовых агрегатов представлена двигателями мощностью от 90 до 170 л. с. Среди них стоит отметить 90-сильный дизель ТDS, который обеспечивает разгон за четырнадцать секунд при шести литрах потребления солярки.

Модификации 1999-2006 года

В 1999 году БМВ 3-й серии начали выпускаться в кузове Е46. В данной модификации кузовные элементы приобрели больше плавности. Головная оптика сложной формы скомпонована в единый блок, может оснащаться би-ксеноном, автоматическими системами переключения и адаптации света. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то становится заметно, что подоконная линия восходит от лобового стекла к корме, что придает машине динамичный, спортивный облик. Крыша куполообразной формы плавням изгибом спускается к задней части.

На трехспицевом рулевом колесе установлены клавиши управления круиз-контролем, аудиосистемой. Центральная консоль выделяется наличием большого экрана системы ММI, ниже которой установлен блок с клавишами управления функциями бортового компа и климатическим оборудованием. По бокам от рычага КП расположены клавиши стеклоподъемников. Кресла, обшитые кожей, обеспечены электрическим приводом для смены положений. Топовая версия автомобиля оформляется ореховыми вставками.

В линейке силовых агрегатов появился турбированный 218-сильный бензиновый мотор и дизель на 231 лошадиных сил. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие центрального замка, обогрева зеркал и заднего стекла, системы стабилизации DSC, шести подушек безопасности.

Шестого поколения

В настоящее время в автосалонах реализуется уже шестое поколение автомобилей BMW 3-серии. Это авто выпускается под индексом F30 и предоставляет комфортный салон, обладает отличными динамичными характеристиками при скромном расходе горючего.

Внешний вид кузова седана свидетельствует о том, что кузов машины имеет идеальные аэродинамические характеристики. Капот приподнят над передними крыльями и за счет плавных линий выштамповки создается иллюзия того, что передняя часть автомобиля выполнена из цельного куска металла. Узкая головная оптика обладает сложной формой, оснащается би-ксеноном, светодиодными элементами. Фирменная радиаторная решетка, окантованная хромом забрана вертикальными жалюзями черного цвета. В нижней части переднего бампера располагаются три воздухозаборника, средний украшен хромированной полосой. Куполообразная крыша плавной волной спускается на дверь багажного отсека. Стоп-сигналы скомпонованы из светодиодных элементов, трубы выхлопной системы отделаны хромом. По сравнению с прежними модификация кузов BMW 3-серии увеличился в размерах до 4624х2031х1429 миллиметров при колесной базе 2810 и клиренсе 140 миллиметров. Широкое использование алюминиевых сплавов привело к тому, что корпус машины стал жестче и легче.

Интерьер салона оформлен в аскетичном стиле, количество клавиш и приборов заметно убавилось, что положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Этого удалось добиться за счет того, что показания о работоспособности узлов и агрегатов автомобиля выводятся на монитор центральной консоли и через проектор на лобовое стекло. Серфинг по пунктам меню на экране осуществляется при помощи удобного джойстика установленного за селектором трансмиссии. Кроме этого клавиши наиболее часто используемых функций выведены на рулевое колесо.

В базовой комплектации седан оснащается бензиновым мотором 328i на 245 л. с. Двигатель интегрирован с системой TwinPower Turbo, за счет работы которой двигатель ускоряет автомобиль за шесть секунд при шести литрах расхода горючего. Топовая комплектация предоставляется с двигателем на 306 л. с. разгоняющим машину за 5,5 сек. Расход топлива составляет около восьми литров.

Технические характеристики БМВ 3 серия Седан — Бибипедия

Технические характеристики БМВ 3 серия Седан: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики 3 Серия f30 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
316i (136 лс) 100(136)/4350 1400
320i 135(181)/5000 5.9 1400
320i EfficientDynamics Edition 125(170)/5000 5. 2 1400
320i xDrive (184 лс) 135(181)/5000 6.7 1470
320i xDrive АКПП (184 лс) 135(181)/5000 6.4 1490
328i 180(245)/5000-6500 6.4 1340
328i xDrive (245 лс) 180(245)/5000-6500 6.7 1520
328i xDrive АКПП (245 лс) 180(245)/5000-6500 6. 7 1535
335i 225(306)/5800-6000 7.9 1510
335i xDrive (306 лс) 225(306)/5800-6000 8.1 1580
335i xDrive АКПП (306 лс) 225(306)/5800-6000 7.6 1590
316d 85(114)/4000 4.3 1410
318d 105(141)/4000 4. 4 1410
320d 135(184)/4000 4.5 1415
320d EfficientDynamics 120(163)/4000 4.1 1415
320d xDrive (184 лс) 135(184)/4000 4.8 1510
320d xDrive АКПП (184 лс) 135(184)/4000 4.7 1520
330d (258 лс) 190(258)/4000 4. 9 1540
ActiveHybrid 3 225(306)/5800-6000 5.9 1655

Характеристики 3 Серия e90 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
335d 210(286)/4400 11. 8 1735
335i 225(306)/5800 11.8 1630
318i AT (136)/5750 7.8 1465
318i MT (136)/5750 7.4 1435
320d AT (177)/4000 4.8 1520
320d MT (177)/4000 4. 8 1505
320i AT (156)/6400 8 1465
320i MT (156)/6400 7.9 1435
320xd AT (177)/4000 5.4 1615
320xd MT (177)/4000 5.4 1600
325i AT (218)/6500 8. 8 1535
325i MT (218)/6500 8.7 1505
325xi AT (218)/6500 9 1635
325xi MT (218)/6500 9.3 1615
335xi AT (306)/5800 10.4 1735
335xi MT (306)/5800 9. 7 1720

Характеристики 3 Серия e90 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
318d 90(122)/4000 5.6 1505
320d 120(163)/4000 5. 7 1490
325d 145(197)/3750 6.4 1600
330d 170(231)/4000 6.1
335d 210(286)/4400 7.5 1655
318i 95(129)/5750 7.3 1435
320i (150 лс) 110(150)/6200 7. 4 1395
320i (170 лс) 125(170)/6700 6.1 1223
320si 127(173)/7000 8.6 1395
323i 130(177)/5800 8.4 1415
325i 160(218)/6500 8.4 1490
330i (258 лс) 190(258)/6600 8. 7 1525
330i (272 лс) 200(272)/6700 7.2 1455
335i 225(306)/5800 9.6 1610

Характеристики 3 Серия e46 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
318d 85(116)/4000 5.6 1370
320d 110(150)/4000 5.5 1390
330d (184 лс) 135(184)/4000 6.7 1495
330d (204 лс) 150(204)/4000 6. 6 1515
316i 85(116)/5500 7.1 1285
318i 105(143)/6000 7.2 1295
325i 141(192)/6000 9 1395
330i 170(231)/5900 9.1 1405

Характеристики 3 Серия e46 1998 — 2002

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
320d 100(136)/4000 5.7 1375
330d 135(184)/4000 6.7 1520
316i 77(105)/5300 7.9 1285
318i 87(118)/5500 8 1285
320i (150 лс) 110(150)/5900 8. 9 1365
320i (170 лс) 125(170)/6100 8.9 1390
323i 125(170)/5500 9 1370
325i 141(192)/6000 9 1385
328i 142(193)/5500 9.1 1395
330i 170(231)/5900 9. 1 1430

Характеристики 3 Серия седан e36 1991 — 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
318tds 66(90)/4400 6.5 1280
325td 85(115)/4800 7. 4 1355
325tds 105(143)/4800 7.3 1365
316i (102 лс) 75(102)/5500 7.7 1235
316i (99 лс) 73(99)/5500 7.9 1190
318i (115 лс) 85(115)/5500 7.9 1235
318is 103(140)/6000 8 1260
320i 110(150)/5900 9 1300
323i 125(170)/5500 9 1310
325i 141(192)/5900 8. 8 1330
328i 142(193)/5300 9.2 1320

Характеристики 3 Серия седан e30 1982 — 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
324d 63(86)/4600 6. 9 1195
324td 85(116)/4800 7 1260
316i 66(90)/5500 7.8 1030
318i 77(105)/5800 7.8 1040
320i 92(125)/5800 8.6 1080
325i 125(170)/5800 8. 9 1145
316 66(90)/5500 7.8 1030
323i 110(150)/6000 8.9 1110
325e 95(129)/4800 8.4 1140

BMW 3-Series (БМВ 3-серии) от BMW — это модель «семейного» D класса, доступная в форм-факторе седана, купе, кабриолета и универсала. Потомок BMW 1600 60-х годов, «тройка» многими считается первым компактным седаном с характеристиками спорткара, и продолжает оставаться эталоном спортивного седана. 3-я серия появилась в 1977 году, и ее дизайн эволюционировал от угловатого до обтекаемого аэродинамичного. Седаны и универсалы (Sports Wagon) 3-й серии обновились к 2006 году, а за ними последовали купе и кабриолет со складным жестким верхом. Также к 2007 году BMW представил новый 6-цилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом, высокоточным впрыском и полностью алюминиевым картером.

BMW 3 Серии | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты

BMW 3 Серии | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты BMW  BMW 02 (E10)  BMW 1 Серии  BMW 2 Серии  BMW 3 Серии  BMW 4 Серии  BMW 5 Серии  BMW 6 Серии  BMW 7 Серии  BMW 700  BMW 8 Серии  BMW E9  BMW i3  BMW i4  BMW i8  BMW Isetta  BMW iX  BMW iX3  BMW iX5  BMW M1  BMW M2  BMW M3  BMW M4  BMW M5  BMW M6  BMW M8  BMW Новый класс  BMW X1  BMW X2  BMW X3  BMW X3 M  BMW X4  BMW X4 M  BMW X5  BMW X5 M  BMW X6  BMW X6 M  BMW X7  BMW Z1  BMW Z3  BMW Z4  BMW Z8

Выберите поколение модели BMW 3 Серии из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.

BMW 3 Серии Sedan Long (G20) 2019 — Седан
Мощность : 184 лс | Габариты: 4829 x 1827 x 1463 мм
BMW 3 Серии Touring (G21) 2019 — Универсал
Мощность : с 150 до 374 лс | Габариты: 4713 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 Серии Sedan (G20) 2018 — Седан
Мощность : с 150 до 382 лс | Габариты: 4717 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 Серии Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) 2016 — 2020 Гран туризмо (GT)
Мощность : с 150 до 326 лс | Габариты: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 Серии Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 2015 — 2019 Универсал
Мощность : с 116 до 326 лс | Габариты: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 Серии Sedan (F30 LCI, Facelift 2015) 2015 — 2018 Седан
Мощность : с 116 до 326 лс | Габариты: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 Серии Gran Turismo (F34) 2013 — 2016 Гран туризмо (GT)
Мощность : с 143 до 313 лс | Габариты: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 Серии Touring (F31) 2012 — 2015 Универсал
Мощность : с 116 до 313 лс | Габариты: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 Серии Sedan (F30) 2011 — 2015 Седан
Мощность : с 116 до 340 лс | Габариты: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 Серии Cabrio (E93, facelift 2010) 2010 — 2013 Кабриолет
Мощность : с 143 до 306 лс | Габариты: 4612 x 1782 x 1384 мм
BMW 3 Серии Coupe (E92, facelift 2010) 2010 — 2013 Купе
Мощность : с 143 до 306 лс | Габариты: 4612 x 1782 x 1395 мм
BMW 3 Серии Touring (E91, facelift 2008) 2008 — 2012 Универсал
Мощность : с 115 до 306 лс | Габариты: 4527 x 1817 x 1418 мм
BMW 3 Серии Sedan (E90, facelift 2008) 2008 — 2012 Седан
Мощность : с 115 до 306 лс | Габариты: 4541 x 1817 x 1421 мм
BMW 3 Серии Cabrio (E93) 2007 — 2010 Кабриолет
Мощность : с 170 до 306 лс | Габариты: 4580 x 1982 x 1384 мм
BMW 3 Серии Coupe (E92) 2006 — 2010 Купе
Мощность : с 156 до 306 лс | Габариты: 4580 x 1782 x 1400 мм
BMW 3 Серии Touring (E91) 2005 — 2008 Универсал
Мощность : с 122 до 258 лс | Габариты: 4520 x 1820 x 1440 мм
BMW 3 Серии Sedan (E90) 2005 — 2008 Седан
Мощность : с 122 до 306 лс | Габариты: 4520 x 1820 x 1421 мм
BMW 3 Series Coupe (E46, facelift 2003) 2003 — 2006 Купе
Мощность : 204 лс | Габариты: 4488 x 1757 x 1369 мм
BMW 3 Серии Sedan (E46, facelift 2001) 2001 — 2005 Седан
Мощность : с 115 до 231 лс | Габариты: 4471 x 1740 x 1434 мм
BMW 3 Серии Touring (E46, facelift 2001) 2001 — 2005 Универсал
Мощность : с 115 до 231 лс | Габариты: 4480 x 1740 x 1429 мм
BMW 3 Серии Compact (E46, facelift 2001) 2001 — 2005 Хэтчбек
Мощность : с 115 до 192 лс | Габариты: 4262 x 1751 x 1408 мм
BMW 3 Серии Cabrio (E46, facelift 2001) 2003 — 2006 Кабриолет
Мощность : с 143 до 231 лс | Габариты: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 Series Convertible (E46) 2000 — 2003 Кабриолет
Мощность : с 170 до 231 лс | Габариты: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 Серии Touring (E46) 1999 — 2001 Универсал
Мощность : с 118 до 231 лс | Габариты: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 Серии Coupe (E46) 1999 — 2003 Купе
Мощность : с 116 до 231 лс | Габариты: 4490 x 1757 x 1370 мм
BMW 3 Серии Sedan (E46) 1998 — 2001 Седан
Мощность : с 105 до 231 лс | Габариты: 4471 x 1739 x 1434 мм
BMW 3 Серии Touring (E36) 1993 — 2000 Универсал
Мощность : с 90 до 193 лс | Габариты: 4433 x 1698 x 1391 мм
BMW 3 Серии Compact (E36) 1993 — 2000 Хэтчбек
Мощность : с 90 до 170 лс | Габариты: 4210 x 1700 x 1393 мм
BMW 3 Серии Cabrio (E36) 1993 — 1999 Кабриолет
Мощность : с 115 до 193 лс | Габариты: 4435 x 1710 x 1350 мм
BMW 3 Серии Coupe (E36) 1991 — 1999 Купе
Мощность : с 102 до 193 лс | Габариты: 4433 x 1710 x 1366 мм
BMW 3 Серии Sedan (E36) 1990 — 2000 Седан
Мощность : с 90 до 193 лс | Габариты: 4433 x 1843 x 1568 мм
BMW 3 Серии Touring (E30) 1987 — 1994 Универсал
Мощность : с 99 до 170 лс | Габариты: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 Series Sedan 2-door (E30, facelift 1987) 1987 — 1991 Седан
Мощность : с 102 до 170 лс | Габариты: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 Серии Cabrio (E30) 1985 — 1994 Кабриолет
Мощность : с 113 до 171 лс | Габариты: 4325 x 1645 x 1370 мм
BMW 3 Серии Sedan (E30) 1982 — 1991 Седан
Мощность : с 86 до 171 лс | Габариты: 4325 x 1660 x 1400 мм
BMW 3 Серии (E21) 1975 — 1984 Седан
Мощность : с 75 до 143 лс | Габариты: 4355 x 1610 x 1380 мм

BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 3-series

Цена

2 460 000 — 4 700 000

Мин. цена

2 460 000

Макс. цена

4 700 000

Модельный год 2018
Тип кузова Седан
Длина, мм 4709
Ширина, мм 1827
Высота, мм 1435
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Экологич. класс ЕВРО 5
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW 3-series

BMW 318d AT

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8. 3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Цена от

2 610 000

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive

Цена от

2 750 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км 6. 8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 330d AT xDrive

Цена от

3 560 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

4 110 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л. с. / оборотах374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6. 8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4. 7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5. 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 7. 1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series по цене

От 2 610 000

До 2 986 000

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 690 000

До 4 160 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 2 149 000

До 2 276 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 699 000

До 2 889 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 199 000

До 2 827 000

Седан

Германия

Год: 2020

Отзывы владельцев BMW 3-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 3-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW 3-series

 

BMW 3-series / БМВ 3-серии

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

BMW 3-series Touring: цена БМВ 3-серии Универсал, технические характеристики БМВ 3-серии Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники BMW 3-series Touring по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW 3-series Touring

BMW 3-series Touring, 2013 г

Увидел BMW 3-series Touring в салоне, универсал, подошел, смотрю на «механике». Подошел менеджер, говорит 2-литровый дизель, по акции, скидки. Ну, тут я совсем заинтересовался. Мало того что универсал, к которым я неровно дышу, так еще и твинтурбодизель от БМВ. С двух литров «снимают» 184 силы в «придушенном» варианте. Это ж сказка. А тут еще и механическая КПП. Люблю филигранное вождение, никакой автомат такой точности управления тягой не позволит. В общем, клином свет сошелся на BMW 3-series Touring. Авто редкий. Решил попытать судьбу, выскреб все средства на покупку, выклянчил у менеджера подарок в виде power kit на двигатель от М-performance. Плюс 16 сил и 40 ньютон метров тяги, а это, на минутку, 90 тыс. с установкой и гарантия. Ну и там золотую карту на обслуживание он мне отдал. В общем, на большее я не особо рассчитывал. Опыт вождения у меня на самых разных авто. Начинал с советского автопрома, потом Ауди 100, БМВ 730 (90 года), VW Touareg, BMW X5, Toyota Camry. В общем, довелось покататься на всяком. Прокатился тут на свежем Mercedes C-class. Очень понравилась управляемость и плюс, что на малых скоростях руль крутится заметно легче, чем у БМВ. Общее впечатление от BMW 3-series Touring — прекрасная машина для города. Кушает мало, едет очень бодро. А для любителей механики, просто сказка. И «полетать», и плавно покататься. Все может. Мне с моим ростом и комплекцией (192/105) конечно побольше бы машину, но как ни странно никому тесно не было ни сзади, ни впереди. И еще. У седана сзади крыша ниже и высоким пассажирам будет впритык, а универсал BMW 3-series оказался как раз, что надо. Сам проверил. Сел впереди, все настроил под себя и сам же сел сзади. Влез весь полностью. Не вразвалку конечно, но и, не упираясь коленями, головой, локтями во все что можно. Час я там точно бы высидел и никого не хотелось бы загрызть. В общем, все нравиться.

   Достоинства: управляемость. Мощность. Освещение и подсветка внутри автомобиля. Шикарные тормоза. Большой багажник. Настройки подвески. Экономичность.

   Недостатки: звук дизеля. Система старт/стоп.

  Евгений, Москва


BMW 3-series Touring, 2014 г

Почему BMW 3-series Touring, потому что недавно вышедший и не заезженный универсал, которых в России по пальцам можно пересчитать. Сборка только в Германии, больше опций в базе, все складывающиеся сиденья, подголовники, электропривод двери багажника и много чего еще — идет уже в базе забесплатно, по цене седана. О плюсе немецкой сборки многие сомневаются, но как минимум есть различия по мелочам из наиболее заметного, резина в России идет Bridgestone, в Германии Dunlop Sp Sport (Run Flat) топовая шина с кевларовым кордом и углеродным компаундом резины, просто мега жестко держит дорогу. Почему полный привод, потому что район крайнего севера — 8 месяцев в году снег, метель и лед. На заднем невозможно в принципе, на переднем так же только чуть безопаснее, в общем, в обоих вариантах всегда просто буксуешь. Салон — эталон эргономики и продуманности, это понимаешь с первых километров, все сделано так и там где оно должно быть. Ходовые качества — рулежка, торможение, работа подвески, отсутствие кренов, реактивное ускорение руля и прочее описывать и доказывать бесполезно, пока человек сам не почувствует это. А оно мне и не надо доказывать, что вода мокрая, огонь горячий, а BMW — истинный драйверский автомобиль, просто наслаждаюсь.

   Достоинства: немецкая сборка. Комплектация. Просторный салон и багажник. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Артур, Нижневартовск


BMW 3-series Touring, 2013 г

Пожалуй, безальтернативная машина, если нужен автомобиль премиум класса с полным приводом и дизельным двигателем. Автомобилем очень доволен, полный привод на BMW 3-series Touring просто великолепно подходит для зимних условий. Расход по городу в быстром режиме до 10 л, по трассе от 5 и выше, смотря где и с какой скоростью. Комплектация спорт, плюс всякие дополнительные опции. Есть навигация, камера заднего вида, музыка hi-fi, ну и еще всякие полезные вещи вроде подогрева руля. Больше дизельные универсалы в Россию не возят. Вовремя успел заказать свою BMW 3-series Touring. Получил в октябре 2013 и с ноября их перестали ввозить. Проехал за 1 год и 10 месяцев почти 36 тыс. км, машиной очень доволен, к слову, в сравнении с Ауди А6 только ТО проходил. По самой машине, что сразу бросилось в глаза: у Ауди глубже сидит лобовое стекло и чтобы нечистоты лились рекой на ветровые стёкла, надо было оползню сойти. У BMW 3-series Touring от не самого сильного дождя уже все боковые стёкла в грязи. Автоматическая работа дворников в Ауди лучше, там прям как силой мысли всё управляется, в BMW 3-series Touring 75% случаев сам рукой включал. Рулёжка у БМВ однозначно круче. Омывательный бачок с безопасной стороны, что приятно, т.е. залив стеклоомывающей жидкости со стороны обочины. Спорт-сиденья вообще вещь. На дальних расстояниях особенно заметно. В Германию и обратно останавливался только на заправках и в туалет, и не чувствовал никакого дискомфорта. Тормозная система у BMW 3-series Touring интереснее. Настаиваемый контроль в БМВ — тема. Разница в ощущениях на разных режимах реально ощутима. Всего не упомнишь, но понял, что BMW 3-series Touring — мой автомобиль. Единственное, что побольше он должен быть.

   Достоинства: полный привод. Управляемость. Вместительность и эргономика салона.

   Недостатки: быстро загрязняется лобовое стекло.

  Александр, Москва

 

BMW 3-й серии 2019 года First Drive: назад с пропасти

16-й поворот, последний, самый длинный и самый быстрый на международной трассе Алгарве в Портимане, Португалия, — это кошмар инженера по шасси, испытание для водителя и упражнение в самоотдаче на новом BMW M340i xDrive, в настоящее время самой спортивной версии нового BMW M340i xDrive. Седьмое поколение седана BMW 3-й серии. Слепой гребень в начале длинного правого поворота полезен как для тюнинга автомобиля, так и для оценки его самообладания на пределе. Прибейте трассу, нажмите на газ перед подъемом, и полноприводный седан уверенно вращается, когда он становится легче, прежде чем перейти к сжатию на выходе из поворота.Сделайте это идеально, правая нога прижата к полу, и M340i сохранит нейтральное положение на всем протяжении передней прямой. Это тонкий баланс, обеспеченный грамотным шасси и чувством рулевого управления этой новой 3-й серии, который снова вселяет уверенность на скорости.

Легче, больше 3-й серии

В Португалии мы ездили на двух версиях нового поколения 3-й серии G20: модели 330i с задним приводом на улице и M340i xDrive на треке. Платформа кластерной архитектуры (CLAR), лежащая в основе обоих автомобилей, жестче, легче — по данным BMW, она на 120 фунтов легче модели предыдущего поколения — и, да, больше, чем автомобиль, который она заменяет. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, а общая длина — на 3,0 дюйма, а колея стала шире как спереди, так и сзади. Тем не менее, приоритеты правильные: его центр тяжести опущен на 0,4 дюйма по сравнению с уходящим F30 3-й серии.

Как скромный четырехцилиндровый двигатель 330i мощностью 255 л.с., так и ориентированный на водителя M340i с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. предлагают конкурентоспособные в своем классе силовые агрегаты с турбонаддувом, обеспечивающие прирост мощности на 7 и 62 л.с. соответственно по сравнению с моделями, которые они заменяют. Оба продемонстрировали самообладание, которого мы ожидаем от класса, благодаря искренним усилиям команды шасси и искренним инвестициям в оборудование.Четырехцилиндровый двигатель похож на большинство форсированных 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей в этом сегменте, предлагая достаточную, хотя и скучную мощность. Grunt приходит рано с этим двигателем, но его реакция на высоких оборотах не поощряет погоню за красной чертой. Он, конечно, не медленный, но его мощность и звук делают его скорее инструментом, чем игрушкой. Шестерка вызывает более глубокие эмоции. Он более плавный и звучит лучше, и это делает M340i очень быстрым. Обе модели доступны с задним или опциональным полным приводом, причем заднеприводный M340i доступен только для модели U.С. рынок. Это не удар для ZF, но его вездесущая и эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, к сожалению, является единственным выбором.

Изменения шасси для лучшей управляемости

Среди новых жестких деталей — дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он поставляется с 19-дюймовыми колесами (с летними шинами на заднеприводных моделях и всесезонной резиной на версиях xDrive) и рулевой рейкой с переменным передаточным числом в пакете Sport (5000 долларов) на 330i; это оборудование входит в стандартную комплектацию всех моделей M340i.Но самые важные детали, которые в первую очередь отвечают за управляемость шасси при нажатии и комфорт в противном случае, — это новые чувствительные к положению амортизаторы — гидравлические стопорные амортизаторы, говоря языком BMW, — которые устанавливаются как на базовый автомобиль, и тех, у кого пакет Sport. В амортизаторах используется коническая внутренняя труба (на такте сжатия сзади и на такте отбоя спереди) для увеличения демпфирующей силы на 50 процентов. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными для обеих версий и были установлены на моделях M340i xDrive, которые мы использовали на треке.Но их наличие не обязательно для отличной динамики.

Как и в случае с прототипом новой версии 3, наша поездка по проселочным дорогам Португалии доказала эффективность пассивной подвески модели 330i со спортивным пакетом. Внешние колеса поглощали небольшие, но острые неровности в середине поворота на допустимых скоростях, не опрокидывая шасси, что является признаком не только эффективной комбинации пружины и амортизатора, но и достаточного хода на автомобилях со спортивным пакетом, которые сидят 0.На 4 дюйма ниже, чем у базовых моделей, пружины на 20 процентов жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости более прочные. Но самое главное, пределы определяются как нейтральной управляемостью, так и штурвалом, который вселяет в водителя уверенность. Модели 330i со спортивным пакетом (и каждый M340i) поставляются с 13,7-дюймовыми передними роторами в сочетании с четырехпоршневыми фиксированными суппортами, комбинация, которая на дороге оказалась невосприимчивой к выцветанию.

Чувствительность руля 330i на скорости и с выбранным спортивным режимом полезна для предусмотрительного определения отношения передних шин к асфальту.Надавите посильнее, и через стойку с переменным передаточным числом вы получите существенный ответ, которого просто нет в режиме «Комфорт». Это, говорит Йос ван Ас, вице-президент BMW по динамике вождения, является результатом многочисленных изменений в рулевом управлении и подвеске модели, а также более жесткого шасси. В спортивном режиме помощь системы рулевого управления с гидроусилителем снижается по сравнению с предыдущей 3-й серией, позволяя водителю достичь только нужного количества отдачи и подтверждения поверхности. Кастер увеличен для создания большего крутящего момента самоцентрирования.Хотя рулевое управление 3 всегда точное, те, кто едет целенаправленно, оценят дополнительную информацию и немного увеличенное усилие, доступное в спортивном режиме.

Внутри обновленный дизайн, но знакомый в его относительно спартанском представлении. При оснащении BMW Live Cockpit Professional добавляется 12,3-дюймовый дисплей, на котором спидометр, вращающийся по часовой стрелке, и тахометр, вращающийся против часовой стрелки, определяют внешние края комбинации приборов. Также имеется 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.В остальном базовые автомобили получают 5,7-дюймовые и 8,8-дюймовые экраны. Большой проекционный дисплей проецирует всю информацию — скорость, ограничения скорости, инструкции по маршруту и ​​навигационные данные, предупреждающие индикаторы и многое другое — на лобовое стекло, и нет доступных средств для его отключения. Специальные кнопки для наиболее часто используемых функций управления климатом и аудиосистемой находятся под экраном информационно-развлекательной системы. На центральной консоли есть кнопки режимов движения, запуска двигателя и других функций, а также большая ручка iDrive, расположенная по бокам от переключателя передач.Это чистый, удобный дизайн, но ни материалы, ни презентация не льстят статусу 3 как роскошного автомобиля начального уровня. В настоящее время Mazda предлагает интерьеры, которые более эффектны и столь же просты в использовании.

Скажите «Привет, BMW» для персонального помощника — иногда

Но только Mercedes с его системой MBUX предлагает функцию персонального помощника, подобную той, что BMW дебютирует в этой 3-й серии. Названная BMW Intelligent Personal Assistant, эта функция реагирует на голосовые подсказки, которым предшествуют слова «Привет, BMW», или она — иногда неохотно — принимает любое имя, которое вы ей даете.Но его понимание часто плохое, и он не реагировал на наши неоднократные попытки общаться на обычном языке. Когда мы, наконец, привлекли его внимание, ассистент смог сообщить нам расстояние до крупного близлежащего города и подтвердить, что уровень моторного масла в порядке, команда BMW предоставила в качестве примера демонстрацию системы. Однако в целом технология казалась совершенно неподготовленной к производству. Немногие опыты вызывают большее разочарование, чем разговор с машиной, которая отказывается отвечать.Обычно для таких унижений требуется присутствие нашей слабослышащей свекрови.

Но на самом деле это все, что не так внутри 3-й серии. Передние сиденья удобны и привлекательны, а внутри больше места, чем в предыдущей машине. Шестифутовые пассажиры удобно разместятся на боковых задних сиденьях, а стандартная спинка заднего сиденья теперь разделена на 40/20/40.

И, конечно же, недостатка в технике нет. Опциональный помощник по вождению Professional сочетает в себе функции доступного адаптивного круиз-контроля и системы помощи при вождении и поддержании полосы движения.Даже без включенной системы функция удержания полосы движения берет на себя свою долю вольностей, если обнаруживает, что автомобиль находится слишком близко к краю полосы движения, что может раздражать. Новый помощник по резервному копированию будет повторять путь 3 в обратном направлении на расстояние до 50 ярдов, чтобы помочь в сложных маневрах заднего хода.

Цены и сроки прибытия

Цены на 330i 2019 года такие же, как и на модель 2018 года, и составляют 41 245 долларов США, а M340i 2020 года начинается с 54 995 долларов, что примерно на 2500 долларов больше, чем у старого 340i, оснащенного пакетом Track Handling и летними шинами.Добавление xDrive к любой модели увеличивает вкладку на 2000 долларов. Ожидается, что 2019 330i появится в дилерских центрах в марте 2019 года, а M340i, модель 2020 года, появится летом. Подключаемый гибрид 330e появится в 2020 году, но в настоящее время нет планов по доставке в Соединенные Штаты дизельной 3-й серии или универсала.

Еще предстоит выяснить, удалось ли BMW создать идеальный спортивный седан. То, что он сделал значительное улучшение по сравнению с предыдущей 3-й серией, не вызывает сомнений.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 БМВ 330i/2020 БМВ M340i

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: переднемоторный, заднеприводный или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 330i, 41 245 долларов США;
M340i, 54 995 долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-фут; 24-клапанный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 382 л.с., 369 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 в
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Рост: 56,8–57,0 в 90 059 Пассажирский объем: 95 куб. футов
Объем багажника: 17 куб. футов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
От нуля до 60 миль в час: 4.1–5,3 с
От нуля до 100 миль в час: 10,4–13,8 с 90 059 ¼ мили стоя: 12,5–13,9 с 90 059 Максимальная скорость: 130–155 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 27–24/21–24/30–34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

BMW 3-й серии характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики БМВ

Нашли BMW 3-й серии своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики BMW 3-Series: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 3 для последней модели BMW 3-Series:

Если вы ищете BMW 3-й серии, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

    Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение.По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

  • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

    Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где мгновенный удар электродвигателя может проявить себя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей.Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

2022 BMW 3 серии 330e Седан

Обзор

BMW 3 серии 2022 почти полностью повторяет прошлогоднюю модель, поскольку автопроизводитель сосредоточился на совершенно новом M3, совершенно новом поколении сверхмощных автомобилей бренда. спортивный седан.Несмотря на отсутствие изменений в 3-й серии 2022 года, седан по-прежнему вполне конкурентоспособен, с красивым, но консервативным внешним видом, в котором отсутствуют кричаще большие передние решетки 4-й серии. Интерьер оснащен высокотехнологичной кабиной с обновленной информационно-развлекательной системой и одним из самых впечатляющих цифровых приборов, доступных на рынке.

Performance

3-я серия предлагается с тремя различными силовыми агрегатами. Базовой моделью является AWD 330i, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.Он разгоняется до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Покупатели, которым нужна большая мощность, могут выбрать модель M340i, в которой используется рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Эта трансмиссия сокращает время разгона до скорости шоссе до 4,3 секунды. BMW также предлагает 3-ю серию в качестве подключаемого гибрида — 330e сочетает в себе 2,0-литровый турбодвигатель с аккумулятором и электродвигателем, что обеспечивает общую мощность 288 лошадиных сил.Это также работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя покупатели могут выбирать между задним или полным приводом.

Практичность

3-я серия очень практична для перевозки пассажиров или грузов. В багажнике вы найдете 481 литр места, а задние сиденья складываются, чтобы вместить более крупные предметы. Подключаемый гибрид 330e имеет немного меньший грузовой отсек из-за аккумулятора, его объем составляет 368 литров. Задние сиденья достаточно просторны для небольшой семьи.

Value

Стоимость BMW 3 Series 2022 года начинается с 47 470 долларов за подключаемую модель 330e с задним приводом.AWD 330e немного дороже и стоит 57 470 долларов. Если вас не интересуют подключаемые гибриды, AWD 330i стоит от 51 830 долларов. Наконец, M340i xDrive 2022 года стоит от 64 980 долларов.

BMW 3 серии Технические характеристики — особенности, размеры, конфигурации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом

Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Количество клапанов на цилиндр
Коробка передач
Конфигурация клапана
Тип привода
Подрулевой переключатель
Система подачи топлива
Турбонагнетатель

Производительность и экономия топлива

Торможение (80-0 км/ч)
Торможение (100-0 км/ч)
20-80 км/ч (кикдаун)
Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска
Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шин

F 225/45 R18, R 255/40 R18

Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Топливный бак

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo

Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Соответствие нормам выбросов
Максимальный крутящий момент
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Количество клапанов на цилиндр
Тип привода
Конфигурация клапана
Система подачи топлива
Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска

Пружинная стойка с двойным шарниром

Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шин
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Топливный бак

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo

Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Количество клапанов на цилиндр
Коробка передач
Тип привода
Конфигурация клапана
Система подачи топлива
Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
Максимальная скорость
0-100 км/ч

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передняя подвеска

Пружинная стойка с двойным шарниром

Подвеска задняя
Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шин
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Топливный бак

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)
Обзор

BMW 3-й серии – вознаграждает ли он увлеченного водителя?

Трудно поверить, что 3-я серия вот-вот отпразднует свое 45-летие, но рецепт, который сделал ее такой успешной для BMW в 1975 году, когда было выпущено первое поколение, остается в силе и сегодня.Развлекательные манеры, мощные двигатели, хорошее качество сборки и премиальный имидж, который не показывает признаков значительного разбавления, даже когда 3-я серия теперь является вездесущей частью автомобильного пейзажа.

Теперь, в своем седьмом воплощении, 3-я серия сталкивается с более жестким сопротивлением, чем когда-либо. Основные соперники в лице Mercedes C-Class и Audi A4 продолжают поднимать планку, и, хотя предыдущее поколение 3-й серии было достойным премиальным исполнением, оно начало отставать от своих соперников в некоторых областях.Его интерьер отставал, в то время как большие шаги в усовершенствовании со стороны оппозиции привели к тому, что BMW пришлось играть в догонялки.

> Обзор Mercedes-Benz C-класса – сможет ли он конкурировать с мощной 3-й серией?

Самый большой вопрос, однако, заключался в том, сможет ли BMW справиться с этим, не потеряв своего спортивного уклона, который характеризовал 3-серию на протяжении последних 45 лет. По большей части это удалось. Благодаря более жесткому кузову (до 50% в некоторых местах), новой технологии амортизаторов и усиленным звукоизоляционным мерам была поставлена ​​галочка в поле дополнительной доработки.Тщательно переработанный интерьер, наполненный технологиями 5-й серии, гарантирует, что 3-я серия больше не выглядит вторым лучшим внутри по сравнению с его немецкими конкурентами.

Модельный ряд двигателей немного сократился по сравнению с предыдущим поколением, но по-прежнему есть ряд 2-литровых дизельных и бензиновых двигателей, 3-литровый дизель и скоро поступившая модель M Performance, M340i xDrive, а также де подключаемый гибрид Rigueur, 330e. Даже самый медленный дизель разгоняется до 100 км/ч менее чем за восемь с половиной секунд, а самый быстрый дизель 330d xDrive справляется с той же задачей за пять.1 сек.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Отзывы

В то время как двигатель 330d является исключительным как с точки зрения производительности, так и с точки зрения усовершенствования (это даже звучит хорошо), два других дизеля также хороши, но без быть особенно стимулирующим. Улучшенная звукоизоляция по сравнению с более старой 3-й серией означает, что они более или менее бесшумны, если не расширены. Время 0-62 миль в час для 320d составляет около семи секунд (в зависимости от коробки передач и / или от того, был ли указан xDrive), что также достаточно быстро.

Три бензиновые модели (320i, 330i и M340i xDrive) теоретически должны больше волновать душу. 320i и 330i используют одинаковые 2-литровые «четверки» с турбонаддувом, и, хотя они достаточно быстры (330i преодолевает шестисекундный барьер для разгона до 100 км/ч), они не очень привлекательные агрегаты, с несколько плоским и плавным ходом. ненавязчивый саундтрек. M340i — единственный бензиновый шестицилиндровый двигатель, и короткая поездка на предсерийной модели показывает, что он чрезвычайно мощный — почти на уровне производительности M3 — и при этом звучит как часть.

Хотя, возможно, линейка двигателей 3-й серии не так вдохновляет, как раньше, хорошая новость заключается в том, что ее шасси по-прежнему может развлекать, демонстрируя внушающий уверенность баланс, которого не хватает многим конкурентам. Однако это немного зависит от спецификации — модели SE и Sport интересны, хотя и немного неровны на пределе, в то время как версии M Sport значительно жестче и с большим энтузиазмом поворачивают. Лучший компромисс можно найти, выбрав пакет M Sport Plus, который добавляет адаптивные амортизаторы.

 

BMW 3-й серии: подробно

  • Производительность и время разгона до 100 км/ч Все двигатели обеспечивают высокую производительность, но 330d очень быстр.
  • Двигатель и коробка передач Четырехцилиндровые бензиновые двигатели немного скучноваты, но дизели превосходны. Большинство моделей предназначены только для автомобилей, а полный привод доступен для большинства двигателей.
  • Плавность хода и управляемость Стандартная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, но снижает устойчивость шасси; M Sport слишком жесткий.  
  • Мили на галлон и эксплуатационные расходы Даже в соответствии с правилами WLTP 3-я серия может быть на удивление экономичной, а 330e PHEV имеет запас хода на электротяге 41 милю.
  • Интерьер и технологии Типично превосходный интерьер BMW теперь дополнен технологиями, которые не уступают лучшим конкурентам или превосходят их.
  • Дизайн Безопасный, а не экспериментальный стиль гарантирует, что 3-ю серию не спутают ни с чем другим.  

Цены, спецификации и конкуренты

Спецификация начального уровня — SE, и в этом облике вам потребуется 32 565 фунтов стерлингов за 320i, всего на 10 фунтов больше за 318d и 33 725 фунтов стерлингов за 320d SE или 36 925 фунтов стерлингов. если вы хотите полный привод xDrive. Стоимость 330e SE начинается от 37 875 фунтов стерлингов. Базовая спецификация SE доступна только для этих четырех моделей; Модель Sport стоит на 1400 фунтов больше, а M Sport — на 2900 фунтов больше, чем SE.

За свои деньги вы получаете гораздо больше комплекта: модели Sport получают кожаную обивку, спортивные сиденья с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски и, как ни странно, топливный бак большего размера.Выбор M Sport приносит обычный набор обновлений BMW, аэродинамический комплект M и различные сплавы, подвеску M Sport и новый Live Cockpit Professional от BMW с его модными новыми цифровыми приборами.

Если вам нужно больше производительности от вашей 3-й серии, 330i Sport стоит 37 785 фунтов стерлингов, а 330d преодолевает барьер в 40 000 фунтов стерлингов за 40 065 фунтов стерлингов. За дополнительные 1500 фунтов вы получите M Sport. До тех пор, пока не появится топовая модель M340i xDrive, самой дорогой 3-й серией будет 330d xDrive M Sport за 43 065 фунтов стерлингов.

Для большинства покупателей выбор Junior Exec будет между 3-й серией и двумя ее ближайшими конкурентами, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. В своих последних воплощениях оба являются достойными соперниками, которые предлагают схожую цену и производительность, но 3-я серия догнала то, чего ей не хватало раньше, в основном с точки зрения изысканности, дизайна интерьера и технологий. Хотя опыт вождения 3-й серии, возможно, был немного разбавлен, он все же лучше управляется, чем эти соперники.

Но хотя 3-я серия, возможно, и сохранила свою корону лучшего немецкого компактного автомобиля, стоит задуматься о том, что могут предложить итальянцы, в частности, Alfa Romeo Giulia.Giulia Veloce довольно близка к 330i, и, хотя она не предлагает полного опыта Quadrifoglio, она довольно резвая, с острым, прямым рулевым управлением и приятным шасси, она обеспечивает отличное вождение.

Обзор BMW 3 серии 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики крутящий момент, чтобы успокоить ваши вкусовые рецепторы власти.Седан работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач, которым славится BMW. Любителей ручного переключения передач может ждать разочарование, поскольку механическая коробка передач ушла из линейки трансмиссий. В стандартной комплектации мощность передается на задние колеса, тогда как для привода всех колес клиентам приходится выкладывать дополнительные деньги.

Моторный отсек седана BMW 3 серии 2021 года

Четырехцилиндровый двигатель BMW — один из лучших на рынке, предлагающий авантюрную производительность и чутье каждую секунду вашего вождения.Седан легко переходит из расслабленного состояния в острое и игривое настроение, что является одной из наших любимых частей этого седана. 4-цилиндровый Bimmer также показал лучшие результаты в тестах на скорость среди других соперников, показав лучшее в своем классе время разгона с 0 до 60 и четверти мили за 5,6 секунды и 14 секунд соответственно.

Модели

2021 BMW 3 серии

Лексус ИС 300 2021

Ауди А4 2021

Седан Mercedes-Benz C-Класса 2021

Рекомендуемая производителем розничная цена

42 100 долларов США

$38 560

42 000 долларов США

41 400 долларов США

Двигатель

2.0 л Турбо Премиум Рядный-4

2,0 л Turbo Premium Inline-4

2,0 л Turbo Inline-4

2,0 л Turbo Premium Inline-4

Трансмиссия

задний/полноприводной

задний/полноприводной

полный привод

задний/полноприводной

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

9-ступенчатая автоматическая

Мощность (л.с. при об/мин

255 @ 5000

241 @ 5200

248 л.с. при 5000

255 @ 5800

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

295 @ 1550

258 @ 1650

273 фунт-фут[email protected] 1600

273 @ 1800

0-60 миль/ч (секунд)

5,6

6,9

5,6

5,7

Четверть мили (секунды)

14

15.2

14,4

14.1

Максимальная скорость (миль/ч)

146

143

155

155

Седан BMW 3 серии 2021 года лидирует среди своих конкурентов благодаря впечатляющей выходной мощности.Bimmer также имеет право хвастаться в диаграммах скорости с его быстрыми пробегами 0-60 миль в час и четверть мили. Mercedes-Benz C-Class является его ближайшим конкурентом, за которым следует Audi A4. Если сравнивать ценовой диапазон, то BMW — самый дорогой вариант, хотя и с отрывом в пару сотен долларов.

Насколько хорошо управляется седан BMW 3 серии 2021 года?

Предыдущие поколения 3-й серии установили высокие стандарты в своем сегменте благодаря динамичной управляемости.Новое поколение Bimmer, возможно, не соответствует этим высоким стандартам, но этот седан, безусловно, обладает глубоким чувством руля. В основе 3-й серии лежат двухшарнирная передняя стойка и пятирычажная задняя подвеска, которые способствуют впечатляющей динамике управляемости.

Седан BMW 3 серии 2021 года в режиме ускорения

Опциональная адаптивная система амортизаторов добавляет спортивности, обеспечивая низкий дорожный просвет и лучшее сцепление с дорогой. Седан чрезвычайно проворный, преодолевая крутые повороты с исключительным контролем над телом.330i ходит как хищник, хотя для большей игривости покупатели могут выбрать M340i.

Эффективность торможения

Тормозная система — важный фактор седана BMW 3 серии 2021 года. Педаль тормоза кажется очень надежной и простой в управлении в повседневных ситуациях вождения. Фактор торможения становится еще лучше, когда он размалывается на высоких скоростях.

Колесо седана BMW 3 серии 2021 года

Благодаря надежной установке дисковых тормозов на 4 колеса и другому оборудованию на борту, 3-я серия останавливает свой импульс со скорости 60 миль в час при тормозном пути в 103 фута.

Модели

2021 BMW 3 серии

Лексус ИС 300 2021

Ауди А4 2021

Седан Mercedes-Benz C-Класса 2021

Тормозные диски: передние (дюймы)

нет данных

13.2

12,4

13

Тормозные диски: задние (дюймы)

нет данных

11,7

11,8

11,8

Собственная масса (фунты)

3582

3715

3682

3472

60-0 (футов)

103

125

105

124

BMW 3 серии также лидирует в области торможения, останавливаясь на скорости 60 миль в час раньше любого другого седана.Однако Audi A4 так же впечатляет незначительной разницей в эффективности торможения по сравнению с BMW. Мерс и Лексус даже не приблизились к Биммеру по эффективности торможения. Если сравнивать снаряженную массу, Lexus — самый тяжелый вариант среди конкурентов — 3715 фунтов.

BMW 3 серии 2018 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Информационный центр водителя (опция)

Многофункциональный приборный дисплей

Информационный центр для водителя (система iDrive с 6.5-дюймовый дисплей)

Информационный центр водителя (опция)

Комбинация приборов, расширенная

Опыт вождения с ECO PRO

Универсальная центральная консоль с местом для хранения

Центральный передний подлокотник с местом для хранения

Передние сиденья.DriverLombar (опция)

Поясничная поддержка

FrontSeats.DriverPowerSeats

Передние сиденья с электрорегулировкой по 8 параметрам и памятью

Передние сиденья.Память Водителя

Память сиденья водителя

FrontSeats.FrontSeatType (опция)

Спортивные сиденья

Передние сиденья.ПассажирскийПитаниеСиденья

Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 8 параметрам

Обогрев задних сидений (опция)

да

Тип прибора (опция)

Информация об ограничении скорости

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Внутренняя отделка из алюминия Hexagon с черными глянцевыми акцентами

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка салона алюминием Hexagon с матовой синей подсветкой

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из матового алюминия с хромированными вставками

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Карбоновая алюминиевая отделка с хромированным акцентом

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка Fineline антрацитового цвета с хромированным акцентом

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Глянцевая черная отделка с хромированными вставками

Матовая отделка салона серебристым сатином

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из матового алюминия с блестящими черными акцентами

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из орехового дерева с хромированными вставками

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Глянцевая черная отделка с кораллово-красным акцентом

Роскошная отделка приборной панели (опция)

Отделка из черного ясеня с металлическими вставками и хромированными вставками

Напоминание об интервале технического обслуживания

Система напоминаний о техническом обслуживании

Датчик наружной температуры

Отображение температуры наружного воздуха

Проходное отверстие для заднего сиденья (опция)

Через систему загрузки

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаный руль M

Облицовка рулевого колеса (опция)

Спортивное кожаное рулевое колесо черного цвета

3-х спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой

Начало страницы .
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.