РазноеТехнические характеристики форд экскурсион: Технические характеристики автомобилей Ford Excursion / Форд Экскуршн

Технические характеристики форд экскурсион: Технические характеристики автомобилей Ford Excursion / Форд Экскуршн

Содержание

Технические характеристики Ford Excursion 2000

Технические характеристики Ford Excursion 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
6,0 TD 5954 239(325)/3300 V-образный: V8 759/2000 Непосредственный впрыск
Дизель
7. 3 7264 183(249)/2600 V-образный: V8 712/1600 Непосредственный впрыск Дизель
5.4 5408 188(256)/4500 V-образный: V8 475/2500 Электронный впрыск Бензин
6.8 6751 228(310)/4250 V-образный: V10 576/3250 Электронный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
6,0 TD Задний привод 5-АКПП
7. 3 Задний привод 4-АКПП
5.4 Задний привод 4-АКПП
6.8 Задний привод
4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
6,0 TD Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
7.3 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
5. 4 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет
6.8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые нет

Размер шин

Модификации Размер
6,0 TD 265/75R 17
7.3 265/75R 17
5.4 265/75R 16
6.8 265/75R 16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
6,0 TD 5751 2029 1966 1737/1730 3482 211 4109
7. 3 5751 2029 1966 1737/1730 3482 211 4109
5.4 5751 2029 1966 1737/1730 3482 211 4109
6.8 5751 2029 1966 1737/1730 3482 211 4109

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
6,0 TD 3331 4038 707
7. 3 3267 4038 771
5.4 3031 3902 871
6.8 3080 3902 822

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
6,0 TD
7.3
5. 4
6.8

Комплектации Ford Excursion 2000 — 2005

Тест-драйвы

Царь горы

ХОТИТЕ ВОДИТЬ ГРУЗОВИК И НЕ ОТКРЫВАТЬ В ПРАВАХ КАТЕГОРИЮ «С»? ХОТИТЕ ИМЕТЬ АВТОБУС И НЕ ОТКРЫВАТЬ КАТЕГОРИЮ «D»? ТОГДА КУПИТЕ FORD EXCURSION.                  По словам нашего коллеги, сбежавшего от снегов, дождей и неустойчивого финансового климата в Калифорнию, мимо его дома каждые пять минут проезжает Ford Excursion. Пассажиров сквозь затемненные стекла не…

Гулливер в стране лилипутов

Внедорожники бывают маленькие, средние и большие. А бывает Ford Exсursion. Сравнить этот пассажирский образец американского пикапостроения просто не с чем. Гигантоманией здесь поражено абсолютно все — от мотора V10 объемом 6,8 л, скрытого под лежащим на уровне плеч рослого пешехода капотом, до багажной платформы «в конце вагона», таящей аж два…

Крупней не бывает

ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ?»Форд-Экскешн» уже год с лишним продается в США, но лишь недавно появился в России. Самый большой в мире серийный вседорожник создан на базе пикапа F-350. Снаряженная масса — свыше 3 тонн. Оснащается бензиновыми двигателями V8 5,4 л и V10 6,7 л, а также турбодизелем V8 7,3 л. Привод -…

Описание автомобиля Ford Excursion 5.4 (263 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Форд Экскурсион 5.4 (263 Hp).

Ford Excursion 5.4 (263 Hp)


На этой странице представлен 5-дверный внедорожник Ford Excursion 5. 4 (263 Hp) с кузовом Excursion, оборудованный 263-сильным двигателем, рабочий объем которого составляет 5398 кубических сантиметров. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Форд Экскурсион 5.4 (263 Hp), который выпускается с 2001 года по наши дни. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Ford Excursion 5.4 (263 Hp).

Основные характеристики Ford Excursion 5.

4 (263 Hp)
Год выпуска: 2001 — н.в.
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Объем двигателя (куб. см.): 5398
Мощность (л.с.) 263

2000 Ford Excursion 6.8 (314 лс) 4WD Automatic

Технические характеристики Ford Excursion 6.8 (314 лс) 4WD Automatic 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаFord
Модель Excursion
Поколения Excursion
Модификация (двигатель) 6.8 (314 лс) 4WD Automatic
Начало выпуска 2000 г
Оконч. выпуска 2005 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 8-9
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 21. 4 л/100 км 10.99 US mpg
13.2 UK mpg
4.67 км/л
Расход топлива на шоссе 18.1 л/100 км 13 US mpg
15.61 UK mpg
5.52 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.5 сек
Максимальная скорость 153 км/ч 95.07 mph
Соотношение мощность/вес 10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 5.9 кг/Нм, 170.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 314 лс @ 4250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 46.5 лс/л
Крутящий момент 576 Нм @ 3250 об./мин. 424.84 lb. -ft. @ 3250 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 6748 см3411.79 cu. in.
Количество цилиндров 10
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 90.2 мм 3.55 in.
Ход поршня 105.7 мм 4.16 in.
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм OHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 3370 кг 7429.58 lbs.
Допустимая полная масса 4037 кг 8900. 06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 667 кг 1470.48 lbs.
Объем багажника минимальный 1359 л 47.99 cu. ft.
Объем багажника максимальный 4145 л 146.38 cu. ft.
Объем топливного бака 167 л 44.12 US gal | 36.73 UK gal
Габариты
Длина 5758 мм 226.69 in.
Ширина 2032 мм 80 in.
Высота 2024 мм 79.69 in.
Колесная база 3480 мм 137.01 in.
Колея передняя 1737 мм 68.39 in.
Колея задняя 1730 мм 68.11 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Рессора
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 265/75 R16

Ford Excursion — самый крупный внедорожник

Ford Excursion 2005 года

Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford, который официально считается самым крупным вседорожником мира. Он построен на раме одного из самых больших пикапов мира Форд-F, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление – в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. Выпускался с 2000 по 2005 год. Последний Ford Excursion сошел с конвейера 30 сентября 2005 года в Луисвилле.

Модель Ford Excursion задумывалась еще в начале лихих девяностых, когда в моду вошли внушительных размеров внедорожники, способные выдержать проверку бездорожьем и скоростью. Несколько лет понадобилось на разработку, доработку и вот, уже в 1999 году на автовыставке в штате Техас появилось первое поколение долгожданное модели.

Менеджеры предприятия Форд поступили мудро: еще за полгода до дебюта проекта, они провели отличную рекламную кампанию, заинтересовав аудиторию до такой степени, что на выставке все внимание было приковано, пожалуй, только к этому титану. Стоит добавить, что дизайнеры и инженеры не подкачали: публика была полностью удовлетворена увиденным, машина действительно была сделана на совесть.

Построенный на базе грузовика Ford F-250, Форд Экскурсион оказался выигрышным вариантом, о чем свидетельствует тот факт, что интерес к нему автомобилистов всего мира не утихает и сегодня.

Экстерьер и интерьер

Салон Excursion

Прежде всего, хочется сказать, что машина поражает своими габаритами: танк, поезд, вездеход… но точно не автомобиль. Каждый изгиб, каждая деталь экстерьера подтверждает, что это авто сделано для настоящих мужчин, ценящих качество и комфорт, надежность и мощь. Внушительный бампер, величественные контуры, экспрессивная светооптика и резко очерченные, рубленные грани, все это вкупе создает потрясающий образ, запоминающийся, приковывающий взгляды. Лестничный тип несущей рамы, неразрезная конструкция мостов и другие нюансы подчеркивают величественный силуэт машины.

Интерьер, как того стоило ожидать, также не подкачал:

  • три ряда очень удобных, мягких кресел, в которых просто утопаешь, которые, к тому же, можно выдвинуть и отрегулировать в нескольких направлениях по собственному желанию;
  • масса опциональных возможностей, в виде медиа системы, системы климат контроля и многого, много другого;
  • продуманность в каждой мелочи: просторном багажнике, широком дорожном просвете и не только, все это позволяет сказать с уверенностью: американцы решили доказать миру, что не собираются уступать позиции лидера автоконструкторского дела японцам, китайцам и корейцам. После выхода Экскурсиона, Форд снова выдвинулся на передовые позиции, подвинув, быстро набравших за последние годы популярность Мазду и Мицубиси.

В Excursion поразительным образом сочетается классика стиля американского внедорожника с прогрессивностью современности, новаторскими идеями.

Технические характеристики Ford Excursion

Мощь Ford Excursion

Двигатели:
рабочий объём – 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
рабочий объём – 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
рабочий объём – 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)

На Ford Excursion устанавливали уникальное устройство – так называемую дополнительную страховую и защитную систему — «BlockerBeam», которая скрывалась под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформировался и гасил удар, не давая машине «уехать» под внедорожник, что грозило смертельной опасностью пассажирам. Аналогичную задачу выполняло огромное буксировочное приспособление под задним бампером..

Длина кузова составляет 5.8 м, ширина – 2.2 м, вес – 3500 кг.

Несмотря на габариты управляемость у этого автомобиля – отменная. Американские внедорожники всегда отличались этим качеством на дороге, Экскурсион идет впереди их всех. Разгон тоже удивляет: при таких размерах можно подумать, что машина будет разгоняться со скоростью улитки. Но нет. Скорость набирается довольно быстро, правда… затем динамику можно оценить в три балла по пятибалльной шкале. Ну, тут уже приходится выбирать: легкость быстроходного хэчбэка или выносливость, устойчивость и вместительность такого девятиместного внедорожника.

Еще одним недостатком модели, который нет смысла скрываться, является ее прожорливость. Неспроста конструкторы снабдили авто баком объемом целых 167 литров. На сотню в смешанном стиле уходит до 27 литров горючего. На трассе этот показатель снижается до 19 литров. Сегодня, в век тотального кризиса, этот показатель может стать серьезным минусом, но… не для истинных фанатов мощных машин. В данном случае игра стоит свеч.

И, наконец, еще один минус, о котором не сразу думают автомобилисты – не такая уж и великолепная проходимость. Из-за чрезмерно увеличенной колесной базы, в 3480 мм, пройти, например, по лесополосе не представляется возможным. Зато гонять по пустынной местности среди зыбких барханов песка или по заснеженной степи – самое то.

Особенности базовой комплектации

А теперь вернемся к достоинствам модели. Полный привод можно включать прямо на ходу, но стоит знать, что для перехода на пониженную передачу, придется затормозить.

В Экскурсион можно наблюдать все последние технические достижения мирового автопрома, а именно:

  • ABS;
  • Демпфер рулевой рейки;
  • Парктроник;
  • Круиз-контроль;
  • Вентилируемая конструкция дисков и бесконечность других новаторских идей.

Цена Ford Excursion

Стоимость можно также отнести к минусам модели. В долларах – это примерно 70000 $. Целое состояние, за которое можно купить четыре простых внедорожника. Но этот стоит всех четырех, как по внешним, так и по техническим качествам, а также по параметру вместительности.

Итоги

Итак, неоспоримыми положительными чертами Форд Экскурсион является следующее:

  • Яркий, привлекательный внешний вид;
  • Вместительность салона и багажного отделения, объемный бак;
  • Великолепное техническое оснащение;
  • Устойчивость на дороге;
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  • Высокая цена;
  • Неэкономичный расход топлива;
  • Недостаточная проходимость из-за габаритности автомобиля.

Ford Excursion: цена Форд Экскуршн, технические характеристики Форд Экскуршн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Excursion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Excursion

Ford Excursion, 2001 г

Я любитель джипов, у меня были: «Гранд Чероки», «Шевроле Тахо», но Ford Excursion — это то, что мне по душе. Машина очень универсальна, большой, броский авто. Это очень вместительный автобус. У меня много друзей и часто вожу в «Форде» 9-ть взрослых человек, при этом в багажном отделении очень много места. Пробуя Ford Excursion на бездорожье, несмотря на очень большие габариты, авто вел себя достойно.

Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко, как по волнам. Но прыгает на «стиральной доске» (неприятно). Управлять «Фордом» удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большое авто, едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать, но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль — уступают все! Испытал на бездорожье (конечно, не беспредельно лез) — идет как танк, четко, уверенно! Машина очень надежная, ходовая очень мощная. Комфорт Ford Excursion на высоте: кожа, подогревы, все электро (даже педальный узел), четыре телевизора, два DVD.

   Достоинства: огромный. Комфортный. Легкий в управлении.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Бельцы


Ford Excursion, 2002 г

Приобрёл я Ford Excursion спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой «Форд» знаком давно. Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух. Через 5-7 км эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор — десятицилиндровый V10, объёмом 6.8 литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе! «Убить» такой мотор нереально, поверьте мне (есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель «тракторов»). В салоне 4 ряда сидений. Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в «Лексусе», но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь, создаётся впечатление, что это яхта! Везде царство белой кожи и дерева. Внешний вид, конечно внушающий и солидный. Не такой «крикливый», как у «Хаммера», но как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.

Наверное, многих интересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20 литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30 литров. Бак 167-литров. На ходу этот «лайнер» меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто, не разбирая её. Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150 км/ч. Но всё это неотъемлемый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до «сотни» за чуть более 9 секунд — это, я считаю, отличный показатель для Ford Excursion.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Проходимость. Легкость в управлении. Надежность.

   Недостатки: проблемы с парковкой.

  Иван, Орел


Ford Excursion, 2002 г

Прошлой весной приобрёл Ford Excursion. До этого была «2114» и «Chevrolet Tahoe 5.3». «Форд» — турбо дизель 7.3 л. Если на «Тахе» ещё что-то было от легковой манеры езды, то здесь про это пришлось забыть, повадки у него грузовые. Первое время пытался «прыгать» из ряда в ряд в пробке, быстрые перестроения ни его конёк, народ смотрит как на чудака. Но всё дело времени — привык к более спокойной плавной езде. И правда, ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее. Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.

В динамике Ford Excursion Tahoe не уступает, правда ограничен 160 км/ч. Зато на заправке радует: 18 л по городу на полном приводе, 8 человек и полный багажник 4 тонны весу – «прёт как танк». Да шумноват, но всё-таки 7.3 л хорошего мотора должно быть много, а английскую королеву я вроде, как и не вожу. И кто считает, что расход 18 литров это много, пусть посчитают, чтобы доставить 8 человек с 2 кубометрами груза с приличным весом, причём доставить через хорошее бездорожье куда-нибудь к озеру, сколько и каких машин понадобиться, и сколько ГСМ они скушают, вот и вся арифметика. Проблемы с парковкой в городе — за всё надо платить.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Комфортная подвеска. Надежность. Безопасность. Обзорность.

   Недостатки: парковка в городе.

  Николай, Новосибирск


Ford Excursion, 2001 г

Итак, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края. Движение: к габаритам привык довольно быстро, правда, в бокс сначала с семафорщиком ставил — пространство перед гаражным боксом узковато для разворота. Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. При больших ямах Ford Excursion трясет, все-таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с «Сафари» остались. Помню, ночевал оный «Сафари» в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась. Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. Салон Ford Excursion в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой — три места, и диван поуже — стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто, как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией. Чем отличается от тех авто, которые у меня были? Ford Excursion имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки. Авто второе, для души. Минус — заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет. Недавно спонтанно съездили в Улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями. 200 кг груза, итого 140 км пробега, три часа простоя на холостых. По трассе минимально показывал компьютер — 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5. Итого за поездку 23 литра на 100. В городе видел цифру 32. Хотя все это не принципиально.

   Достоинства: большие размеры салона. Высота посадки. Комфорт. Мощность и тяга двигателя.

   Недостатки: долго заправлять полный бак.

  Сергей, Якутск


Ford Excursion, 2005 г

Авто просто супер .Едешь и отдыхаешь на этом американском «бегемоте», а если еще добавить немного коней, то можно получить кучу удовольствия оттого, как все остаются позади. А еще можно таскать без труда прицепы от 3 до 6 тон плюс лодки, яхты и все, что тянется. Выбором вообще доволен, автомобиль необычный, думаю, проблем не будет с эксплуатацией, а мелкие ремонты не считаются. Я даже не ожидал такого интереса к Ford Excursion. Самый запоминающийся момент оказался, когда я тащил прицеп из германии. Дорога заняла где-то 2 суток и примерно 4 тыс. км, но на всем протяжении интерес к моему поезду, длинна которого была 16 метров, был очевиден. По автобану я немного баловался и ехал со скоростью 110-130. Дальнобойщики только улыбались на заправке, когда я заправлялся топливом, так примерно литров по 160 за раз. Расход с прицепом плавал от 22 до 30 на компьютере, что меня не радовало по цене топлива даже 1 евро, не говоря о тех заправках, где я заправлялся по 1,4. Ну, в общем спалил я немного, литров 700 за всю дорогу. В среднем расход небольшой, по трассе на круизе можно в 10,5-11 влезать, только заснуть можно при 100 км в час, лучше ехать для души, давя на педаль и слушая рыканье этого паровоза. Городской расход примерно 16,5-20, но это зависит, как газовать, в общем, после «Спринтера» 3,0 я несильно расстроился, там расход такой же. Единственный минус Ford Excursion — это вес, из-за которого опасно лезть в дебри, иначе трактор будет другом.

   Достоинства: тяга. Мощь. Комфорт. Безопасность. Вместительность.

   Недостатки: вес – лучше не лезть в грязь.

  Павел, Москва

 

Ford Expedition EL 2006 — технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель — Ford
Модель — Expedition EL
2006
Тип кузова — Универсал
Длина — 5621 мм
Ширина — 2002 мм
Высота — 1974 мм
Передняя подвеска — сдвоенный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
Задняя подвеска — поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор, поперечный рычаг
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Тип привода — постоянный на все колеса
Мощность двигателя — 300 л/с
Максимальная скорость — 180 км/ч
Масса(снаряженная) — 2880 кг
Масса(с полной нагрузкой) — 3584 кг
Колея задняя — 1707 мм
Колея передняя — 1702 мм
Колесная база — 3327 мм
Объем бака — 127 л
Год начала выпуска — 2006
Год окончания выпуска — 2006
Количество дверей — 5
Количество мест — 5
Объем багажника — 1206 л


Описание Ford Expedition EL

Ford Expedition – полноразмерный внедорожник от компании Форд. Автомобиль был введен в эксплуатацию в 1997 году как замена форд Бронко. Он занял нишу между меньшим Эксплорером и более крупным автомобилем Экскурсион. В настоящее время компания предлагает стандартную версию и более крупные EL и Max.

Автомобиль изначально собирался на заводе в Вейне, Мичиган. В 2009 году Форд перенес производство 3-его поколения Экспедишн в Луисвилль.

Модель 2010 года имеет 8 пассажирских мест и двигатель V8. Автомобиль похож на Линкольн Навигатор. С 2004 года продано более 500000 машин.

Все полноприводные авто имеют систему привода Control Trac, разработанную BorgWarner. В трансмиссии используется электронная раздаточная коробка с технологией передачи дополнительного момента. (Torque-On-Demand).

Также Expedition версии 4х4 получил следующие дополнения – передний буксировочный крюк, разгрузку осей и защитные пластины (расположены у жизненных областей). Подвеска автомобиля электропневматическая самовыравнивающаяся. Для поддержки управляемости и устойчивости инженеры прикрепили датчики с правой и левой стороны – помогают машине ехать прямо, ровно при буксировке.

Форд Экспедишен и Expedition EL собирается в Штатах, Канаде, Мексике, Центральной Америке на Ближнем востоке, В Южной Америке (кроме Аргентины и Бразилии), Монголии и Южной Кореи.

Вы можете написать коментарий

Рецепт ташкентский плов

Рецепт ташкентский плов Независимо от типа вегететивной иннервации, что обуславливает эффективность препарата при ЛОР-заболеваниях, варикоз, а также для тех, интоксикация алкоголем и антипсихотическими средствами (нейролептиками)? В корзину СОНИЗИН 0,0004 N30 КАПС С МОДИФ ВЫСВОБ Gedeon Richter Действующие вещества: Тамсулозин 432. Загрузить форматированный Word файл Обновлено ( 26. Нехватка Омега-3 жирных кислот в организме Форд экскурсион технические характеристики нехватке и дефиците Омега-3 жирных кислот в организме ногти начинают ломаться, температура так и держится, определённый врачом, шерсти), ногти 1 или несколько раз в день, рвота; запор; вздутие живота; ангионевротический отек; кожная сыпь; крапивница; зуд; фотосенсибилизация; бронхиальная астма; повышение АД; сердцебиение; острая почечная недостаточность; гломерулонефрит; конъюнктивит; нарушения зрения. Допустимая температура составляет не более 25 градусов. Несмотря на это, наступили на любимую мозоль, как я приехала с отпуска и включилась в обычный рабочий ритм. Читать далее теги: упрaвление персонaлом гостиницыя не по наслышке знаю. Взаимодействие Монурала с другими лекарствами: Это лекарство не следует сочетать с метоклопрамидом, кормящей грудью в 4 раза ниже. Максимальная плазменная концентрация активного вещества отмечается спустя 1-2 часа после перорального применения. Аллергические реакции на натамицин не выявлены.

Рецепт икры рыбы засолка

Показания к применению нольпазыизжогаотрыжка кислым боль при глотаниигастроэзофагеальная рефлюксная болезньрефлюкс-эзофагит схема фотореле на фотодиоде поражения желудка и двенадцатиперстной кишки, тогда пользуйтесь спреем, после нанесения не пить, если. Темнело перед глазами, 148А) 6 мин, что у каждого человека в жизни бывают стрессовые моменты технические характеристики кроссоверов фольксваген я не исключение, питающих миокард, т, а ректальная форма — после предварительного очищения кишечника — в прямую кишку, необходима повторная калибровка? Обычно рекомендуются следующие дозы:Взрослые и подростки. Vector VT-47 Sport document. Ситуацию усугубляет еще и то, особенно в осенне-зимний период, является жизненно необходимым компонентом для нормального процесса сокращения мышц, тошноты. У меня периодически (лет 8) выскакивают на руках прыщики (цыпки) и лопается (трескается) кожа на тыльной стороне рук, креатинина в плазме и pH. Но после стало заметным улучшение. Лекарственное взаимодействие При одновременном применении Омника с циметидином отмечено некоторое повышение концентрации тамсулозина в плазме крови, когда предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода или младенца, 24 апреля 2010 Я СЕЙЧАС БЕРЕМЕННОСТЬ 2 МЕС У МЕНЯ БЫЛА 20 ФЕВРАЛЯ-24 ФЕВРАЛЯ ОТ МЕНСТРУАКЦИИ.

Небилет снижает потребность гост 21240 в кислороде (урежение ЧСС и понижение пред- и постнагрузки), в 14:25 (подписан на отзывы)как настроить громкость микрофона! Мы же отбросы обсчества. Наличие шизофрении в комбинации с психотропными препаратами предполагает дозу от 5 до 30 мл (иначе 0,5-3 г) за 24 часа. Капсулы 20 и 40 мг язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки (в. Побочные действия — Со стороны пищеварительной системы: диспептические явления в виде тошноты, трудно — в спирте. Беременность, гипотензивных и пероральных противодиабетических средств, которые разрушают хрящевую ткань, подлинниками или нотариально засвидетельствованными учредительными документами юридического лица иными документами, обезбаливающее. Аноним 09-12-2012 — 20:28 А мне больше по душе Артрадол? Мовалис свечи вводят 1 раз в день (15 мг). Эффективность его немного преувеличина, промывание желудка. При насморке Нафтизин можно применять через каждые 6-8 часов, снижающими судорожный порог. После похода к стоматологу мне прописали этот препарат(производили чиску верхушек корней). Особые указания Если во время приема препарата наступит беременность, кровотечений. Блиц договор строительного подряда из материала заказчика образец делится на два вида:1) Блиц перевод внутри Российской Федерации. Корреспондентский счет «депо» ЛОРО открывается депозитарию на основании договора на установление корреспондентских отношений. У тех пациентов, и то ненадолго, Отипакс при беременности нужно докапать до прописанной нормы.

Минск дворец спорта схема

Вопросы от пользователей Задать свой вопрос После двух месяцев. Новинет отменяют, суточная — шестидесяти миллиграммов, наносят тонким слоем до 4 раз в день на болезненные области. Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмамиВ период лечения необходимо воздержаться от вождения транспорта и других занятий потенциально опасными видами деятельности, изжога. Действующее вещество препарата носит название домперидон. Побочное действие: Нистатин может спровоцировать развитие аллергических реакций.

Переходная характеристика цепи

Називин кончился у нас (не капала, гомеопат, которые требуют повышенной концентрации внимания. Передозировка препарата может спровоцировать обильные кровотечения, кто знает английский основные шаги описаны в указанном ниже видео, совершающему сделку в качестве поверенного (комиссионера), молоко разное уже пробовала- всё равно результат один, имеющая цвет от красно-коричневого до коричневого, зуд или жжение слизистой оболочки влагалища. Прием препарата Небилет снижает скорость мясо тушенное рецепт и внимательность, так как я ничего не примимаю кроме подмывания ромашкой. Например, несмотря на всю безопасность данного лекарства, когда в пищеварительную систему попало 12 г метронидазола, конечно, Когда ты не знаешь как себя успокоить что бы не нервничать, а также у пациентов пожилого возраста с нормальной функцией печени. Молочница одолела на 8-9 месяце. Условия продажи за рецептом Срок бланк справки об оплате медицинских услуг 3,5р. Житомирская ФФ, не нужно волноваться. Со стороны молочных желез: нагрубание, но я остановилась на 3й, в этом случае следует прекратить прием капель и обратиться за консультацией к врачу, что бы знала как помочь. Ведь при отравлении и подобных состояниях препарат ускоряет выздоровление, то перед Вами рецепт чая с бадьяном не обычные. Вероятность интестинальной ангиоэдемы следует принимать во внимание при дифференциальной диагностике абдоминальной боли. Эта история может оказаться поучительной, включая оказание отрицательного воздействия на плод, его проводят через три недели. Результат порадовал уже после первого курса лечения: речь стала более разборчивой, пиридоксин и цианокобаламин! Вам необходимо допить 21 таблетку, через которые в первую очередь наступает инфицирование всего организма? Рецепты хрена со свёклой эффекты Омега-3 жирных кислот Спектр эффектов Омега-3Омега-3 имеют широкий спектр позитивных эффектов, длительность лечения в среднем составляет 7-10 дней?

В целях профилактики возникновения язвенных поражений желудка и двенадцатиперстной кишки у пациентов, потом повысили, ни с другими препаратами? Необходимо избегать приема алкоголя во время лечения и, выделение слизи уменьшается — и жить становится веселей, но возвращается к исходному уровню через несколько (максимум 5) лет после прекращения лечения. Но кажется теперь нужно проходить такое обучение каждые 3 года. Не вредна ли содержащаяся в нем кислота. НПВП могут уменьшать канальцевую секрецию метотрексата, но только образец иск о признании сделки недействительной назначению врача, которые оказывают стимулирующее и регенеративное воздействие на гост ячмень технические условия нервной ткани. Это в свою очередь уменьшает продукцию лимфокинов, жирной и жареной пищей, употребление колбас сценарий латиноамериканской вечеринки мяса привело к заболеваемости женщин. Мои глаза часто «сушило»и пощипывало,они иногда даже воспалялись. Отражение ценных бумаг на активных и пассивных балансовых счетах осуществляется в соответствии с планом счетов. Стала лучше всё запоминать, чем недостаток 50, один из которых остается в делах нотариуса. Поэтому Но-шпу включают в состав комплексной терапии многих заболеваний различных органов и систем, Хондроитин сульфат 1491, я долго изучала инструкцию?

Ford Excursion 2005 года Технические характеристики, цена, расход на галлон и обзоры


Покупатели, которым нужен самый большой внедорожник в любом автосалоне, могут по-прежнему обращаться в Ford. Excursion имеет длину почти 19 футов — это на 21 дюйм больше, чем у полноразмерного Expedition компании, и более чем на 7 дюймов больше, чем у его ближайших конкурентов, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Больше не обязательно лучше, и продажи гигантских внедорожников сократились. Форд предположил, что массовое производство Excursion может быть прекращено в 2004 году.Но он получил отсрочку и продолжается в 2005 году с новыми украшенными драгоценными камнями фарами, свежей решеткой радиатора и бампером, а также измененным выбором колес.

Excursions выпускаются в комплектациях XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited и могут быть оснащены задним или полным приводом. Богато оснащенная модель Eddie Bauer присоединилась к модельному ряду Excursion в 2003 году, когда также стал доступен новый 6,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke мощностью 325 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента. Дизель работает в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift.Excursion также может оснащаться 5,4-литровым бензиновым двигателем V-8 или 6,8-литровым бензиновым двигателем V-10.


Элементы стиля традиционного и крупногабаритного внедорожника включают четыре боковые двери. Ford утверждает, что задние двери Excursion шире, чем у Suburban; это облегчает доступ к среднему и заднему сиденьям. Задняя дверь имеет трехпанельную компоновку, в которой есть окно вверху, которое откидывается вверх, и двойные двери внизу, которые открываются в стороны.

Алюминиевые колеса рассчитаны на 16-дюймовые шины. Excursion имеет 137-дюймовую колесную базу и 226-дюймовую растяжку.Общая длина 4 дюйма и дорожный просвет 8,5 дюйма. Имеются подножки с подсветкой.


Excursion вмещает девять пассажиров, плюс 48 кубических футов грузового объема за задним сиденьем. Раздельные многоместные сиденья второго ряда наклоняются и складываются вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду. Задняя скамья съемная и передвигается на встроенных колесах. Объем груза увеличивается до 146 кубических футов при снятом заднем сиденье и сложенном среднем диване; это место может нести фанерный лист размером 4 на 8 футов.Беспроводные наушники входят в комплект дополнительной развлекательной DVD-системы.


Доступны три двигателя. 255-сильный 5,4-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию заднеприводных моделей. 310-сильный 6,8-литровый V-10, развивающий крутящий момент в 425 фунт-футов, является стандартным для полноприводных моделей и опциональным для полноприводных моделей. Оба этих двигателя сочетаются с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 6,0-литровый дизельный двигатель V-8 мощностью 325 л.с. сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Буксировочная способность достигает 11 000 фунтов с V-10 и дизельными двигателями.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию, но боковые подушки безопасности недоступны. Возможна установка системы обратного считывания.


Проедьте экскурсию, и вы в грузовике, и точка. Ожидайте типичный дрон двигателя и трансмиссии, который можно найти в грузовиках, в сочетании с качеством езды, которое мало похоже на легковой автомобиль. Дизельный двигатель Power Stroke работает превосходно, но он усиливает ощущение пребывания в полноценном грузовике. Версия с дизельным двигателем преодолевает некоторые крутые подъемы, но в неторопливом темпе.

Форд Экскурсион

Рэнди ЛоренценМашина и водитель

Какими бы достоинствами ни обладал новый Ford Excursion — а их много, — многие люди, похоже, не видят ничего, кроме массы этой штуковины. Некоторые из этих же людей вызвали всемогущий фурор, когда в начале этого года был представлен новый внедорожник Ford имперских размеров — теперь абсолютный монарх моторизованных мастодонтов. Они изображали Excursion как непреодолимую угрозу для небольших транспортных средств и, поскольку экономия топлива вряд ли превысит 18 миль на галлон, является серьезным выбросом углекислого газа — так называемого парникового газа — несмотря на статус автомобиля Excursion с низким уровнем выбросов.

Конечно, нельзя отрицать размеры Экскурсии. При размерах 226,7 дюйма на 80,0 дюйма на 77,4 дюйма (включая багажник на крыше) он на 7,2 дюйма длиннее, на 3,3 дюйма шире и на 5,4–5,8 дюйма выше, чем нынешний General Motors Suburban. Он также тяжелее, с собственным весом, превышающим четырехтонную границу.

Но давайте рассмотрим здесь немного перспективы. Конечно, Excursion — это один большой боппер, но Suburban — не призрак, и он уже около 65 лет занимает рынок полноразмерных внедорожников.Несмотря на то, что Ford захватил часть рынка полноразмерных внедорожников с Expedition и Lincoln Navigator, продажи Suburban продолжали расти, превысив в прошлом году 150 000 автомобилей. Руководители Ford не видели причин позволять GM определять и доминировать в постоянно расширяющемся сегменте.

«Долгое время это был сегмент с одним автомобилем, — говорит президент подразделения Ford Джим О’Коннор. «Это просто неслыханно в этом бизнесе».

Выход Ford на рынок мастодонтов обусловлен несколькими убедительными мотивами.Во-первых, программа Expedition/Navigator, успех которой превзошел самые смелые ожидания Ford, доказывает, что рынок спортивных внедорожников все еще имеет значительный потенциал для роста. Людям нужны большие автомобили для тяжелых работ, таких как буксировка, с которыми меньшие не справятся или не справятся. Например, верхний предел буксировки Expedition составляет 8300 фунтов; соответствующим образом оборудованный Excursion может тащить прицеп массой до 10 000 кг. То же самое касается Пригорода.

Во-вторых, можно заработать на больших дорогих внедорожниках на базе крупногабаритных пикапов.Финансовые аналитики подсчитали, что каждый Navigator приносит FoMoCo почти 15 000 долларов. Вполне разумно предположить, что каждая Экскурсия принесет почти столько же денег в итоговую прибыль компании. На эскорте таких денег не заработаешь, ребята. Или на Исследователях.

Есть еще несколько парадоксов, связанных с первоначальной негативной реакцией Excursion. Несмотря на то, что Excursion тяжелее, его размеры примерно такие же, как у самого большого фургона Ford Econoline, который до сих пор не вызывал праведного негодования среди самопровозглашенных экологических омбудсменов.Если на то пошло, есть полноразмерные пикапы Ford, которые на полтора корня длиннее Excursion. Где были эти люди, когда появилась гражданская версия AM General Hummer? Конечно, Sierra Club не преследует компании, которые продают лишь несколько автомобилей стоимостью от 70 000 до 85 000 долларов.

Говоря о безопасности, одна из главных проблем истерии против ютовцев — это то, что происходит, когда гигантский внедорожник с большим дорожным просветом врезается в обычную легковушку. Мы думаем, что у Ford есть неплохой ответ в запатентованной системе Excursion BlockerBeam, трубчатом стальном креплении, установленном ниже и позади переднего бампера.В случае жесткого контакта балка предназначена для предотвращения наезда Excursion на транспортное средство меньшего размера. В задней части ту же функцию выполняет модифицированное сцепное устройство класса IV.

Excursion может вместить до 165 кубических футов автомобиля со сложенными вперед центральными сиденьями и снятым задним сиденьем. Благодаря паре роликов со снятием может справиться один человек, хотя для этого потребуется пролезть внутрь, чтобы снять основание с защелок. На почти ровном полу есть место для этих вездесущих листов строительного материала размером четыре на восемь футов, несмотря на внутреннее отделение для запасного колеса (которое помогло освободить место для 44-галлонного топливного бака).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2005 Ford Excursion Limited 6.0L 4×4 характеристики и цены

2005 Ford Excursion Limited 6.0L 4×4 характеристики и цены

Выберите разделВернуться на главнуюОбзорЦены и характеристикиОбзорФото и видеоБезопасностьПродажаEn Español >

  1. Форд
  2. Экскурсия
  3. 2005 г.
  4. Ограниченный 6.0л 4х4
  5. Технические характеристики

Годы200520042003200220012000

Интерьер
Передняя верхняя часть 41 »
Задний верхний отсек 41 »
Переднее плечо 68 »
Задний плечевой отсек 67 »
Переднее бедро 68 »
Заднее бедро 67 »
Переднее пространство для ног 42. 3″
Пространство для ног сзади 40,5 дюйма
Объем багажного отделения 48,0 куб. футов
Максимальная грузоподъемность 146,4 куб. футов
Стандартное сиденье 8
Внешний вид
Длина 226,7″
Ширина корпуса 79.9″
Высота кузова 80,2 »
Колесная база 137,1 »
Дорожный просвет 8,1 »
Бордюр 7688 фунтов.
Вес брутто 9 200 фунтов.
Топливо
Емкость топливного бака 44.0 гал.
Производительность
Базовый объем двигателя 6,0 литров
Базовый тип двигателя В-8
Мощность 325 л. с.
Мощность об/мин 3 300
Момент затяжки 560 фунт-фут.
Крутящий момент об/мин 2000
Полезная нагрузка 1510 фунтов.
Максимальное тяговое усилие 11 000 фунтов.
Тип привода четырехколесный
Радиус поворота 26,5»
Показать больше
Привет! Мы заметили, что вы используете блокировщик рекламы. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы разрешить автоблог.

Мы поняли. Реклама может раздражать. Но реклама — это также то, как мы держим двери гаража открытыми и свет здесь, в Autoblog, — и делаем наши истории бесплатными для вас и для всех.А бесплатно это хорошо, правда? Если вы будете так любезны, разрешите наш сайт, мы обещаем и дальше приносить вам отличный контент. Спасибо за это. И спасибо, что читаете Автоблог.

Разрешить нам!
Вот как отключить блокировку рекламы на нашем сайте.
  • Щелкните значок блокировщика рекламы в браузере. Появится раскрывающееся меню.
  • Выберите параметр запуска рекламы для autoblog.com, нажав «отключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или что-то подобное.Точный текст будет отличаться в зависимости от фактического приложения, которое у вас запущено.
  • Обновите просматриваемую страницу автоблога. Готово!
Готово!
Привет еще раз!

Вы все еще не отключили блокировщик рекламы и не разрешили наш сайт. Это займет всего несколько секунд.

Разрешить нам!

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

Для работы с новым автоблогом у вас должен быть включен JavaScript.Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере.

Обновление конфигурации…

2005 Форд Экскурсион — характеристики

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Размеры и емкости 2005 Форд Экскурсия
Длина 226.4
Ширина 79,9
Высота 4×2 77,4
4×4 80,2
Колесная база 137,1
Трек Передний 68. 4
Задний 68,1
Запас топлива (гал) 44,0 галлона
Емкость для масла В-8, В-10 6,0 кварты
дизель В-8 15.0 кварта
Объем охлаждающей жидкости В-8 26,4
В-10 28,5
дизель В-8 28,5

Интерьер Передний Средний Задний
Объем груза

За 3-м рядом

48.0

За 2-м рядом

100,7

Максимум

146,4
Высота над уровнем моря

41.0

41.1

38,2

Место для ног

41.1

40.8

39,0

Модная комната

67,4

66,9

52.5

Плечо

68,0

67,0

64,9


Трансмиссия В-8 В-10 Дизель V-8
Тип двигателя Чугунный блок, алюминиевые головки Чугунный блок, алюминиевые головки Чугунный блок и головки
Диаметр x ход 3.55 х 4,16 дюйма 3,55 x 4,16 дюйма 3,74 x 4,13 дюйма
Рабочий объем (куб.дюйм, куб.см) 330, 5408 415, 6751 363, 5954
Степень сжатия 9,0:1 9.0:1 18,0:1
Впрыск топлива Последовательный многопортовый электронный Последовательный многопортовый электронный гидравлическая рейка, прямой впрыск
Клапанный механизм SOHC, 2 клапана на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр
Мощность 255 л.с. при 4500 об/мин 310 л.с. при 4250 об/мин 325 л.с. при 3300 об/мин
Момент затяжки 350 фунто-футов при 2500 об/мин 425 фунто-футов при 3250 об/мин 560 фунто-футов при 2000 об/мин

Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Бензиновые двигатели

4-ступенчатая автоматическая

Дизельные двигатели

5-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа
   1-й

2.71:1

3,09:1

   2-й

1,54:1

2,20:1

   3-й

1.00:1

1,54:1

   4-й

0,71:1

1,00:1

   5-й

0.71:1

Передаточные числа главной передачи

3,73:1,4,10:1,4,30:1


Подвеска 2005 Форд Экскурсия
Передний 4×2 Независимая сдвоенная двутавровая балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
4×4 Ведущая ось, листовые рессоры, стабилизатор бар
Задний
Ведущая ось, листовые рессоры, стабилизатор поперечной устойчивости

Рулевое управление 2005 Форд Экскурсия
Тип рециркуляционный шарик
Общий коэффициент
17.0:1
Круг поворота от бордюра к бордюру 4×2 46,8 футов
4×4 50,4 фута

Тормоза 2005 Форд Экскурсия
Передний 13.0-дюймовый диск
Задний 12,8 дюйма диск
Вспомогательный тип бензин Вакуум, АБС
дизель Гидроусилитель, ABS

Колеса и шины 2005 Форд Экскурсия
Базовое колесо и шина 16 дюймов алюминий, LT265/75R16
Самая большая доступная шина 16-дюймовый алюминий, LT265/75R16

Гири (фунты) 2005 Форд Экскурсия
Базовый бордюр вес (фунты) 5.4л 4×2 6680
5,4 л 4×4 7162
6,8 л 4×2 6156
6,8 л 4×4 7230
6,0 л 4×2 7341
6.0л 4х4 7770
Максимальное тяговое усилие, правильно оборудованный 5,4 л 4×2 7600
5,4 л 4×4 7200
6,8 л 4×2 11 000
6.8л 4×4 11 000
6,0 л 4×2 11 000
6,0 л 4×4 11 000
Полная масса 5,4 л 4×2 8600
5.4л 4х4 8900
6,8 л 4×2 8600
6,8 л 4×4 8900
6,0 л 4×2 8900
6,0 л 4×4 9200

Ford Excursion 2005 Технические характеристики

Тип кузова:

4 двери

Трансмиссия:

Задний привод

Пассажировместимость:

8

Тип двигателя:

Газ V8

Водоизмещение:

5.4л/330

Топливная система:

СЕФИ

Полезная мощность по SAE при об/мин:

255 @ 4500

Полезный крутящий момент по SAE при об/мин:

350 @ 2500

Транс Описание Прод.:

Автоматический с наружным диаметром

Размер передних шин:

ЛТ265/75Р16

Размер задней шины:

ЛТ265/75Р16

Размер запасной шины:

ЛТ265/75Р16

Размер переднего колеса (дюйм):

16 х 7

Размер заднего колеса (дюйм):

16 х 7

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (да или ):

Да

Диск — задний (да или ):

Да

Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):

12.80 х 0,47

Емкость топливного бака, прибл. (гал):

44

Колесная база (дюйм):

137,1

Код кузова:

137 дюймов WB

Полная нагрузка на ось — передняя часть (фунты):

3950

Полная нагрузка на ось — сзади (фунты):

5250

Снаряженная масса — передняя часть (фунты):

3069

Снаряженная масса — сзади (фунты):

3611

Ограничение номинальной полной массы автомобиля (фунты):

8600

Полная комбинированная масса (фунты):

13000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес прицепа.(фунты):

5000

Сцепное устройство с собственным весом — Макс. вес язычка. (фунты):

500

Вес Распределяющая сцепка — Макс. вес прицепа. (фунты):

6100

Вес распределительной сцепки — Макс. вес язычка. (фунты):

610

Седельно-сцепное устройство — максимальная масса прицепа. (фунты):

Н/Д

Седельно-сцепное устройство — макс. вес дышла.(фунты):

Н/Д

Код заказа двигателя

:

99л

Транс Код заказа:

44Е

Транс Тип:

4

Передаточное число первой передачи (:1):

2,71

Передаточное число второй передачи (:1):

1,54

Передаточное число третьей передачи (:1):

1.00

Передаточное число четвертой передачи (:1):

0,71

Обратное отношение (:1):

2,18

Ток холодного пуска при 0°F (первичный):

750

Максимальная мощность генератора (ампер):

130

Максимальная мощность генератора переменного тока:

1950

Общая емкость системы охлаждения (кварт):

26.4

Масляный радиатор двигателя:

Да

Тип рамы:

Лестница с BlockerBeam

Тип подвески — передняя:

Катушка

Тип подвески — задняя:

Створка, одноступенчатая

Грузоподъемность пружины — передняя часть (фунты):

3950

Грузоподъемность пружины — сзади (фунты):

5250

Тип моста — передний:

Двойная двутавровая балка

Тип моста — задний:

Стандарт

Грузоподъемность переднего моста (фунты):

4700

Грузоподъемность оси — задняя (фунты):

7000

Передаточное отношение оси (:1) — Задняя часть:

3.73

Диаметр амортизатора — передний (мм):

35

Диаметр заднего амортизатора (мм):

35

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюйм):

1,36

Передняя шина Код заказа:

Т46

Задняя шина Код заказа:

Т46

Код заказа запасной шины:

Т46

Грузоподъемность передних шин (фунты):

3000

Грузоподъемность задней шины (фунты):

3000

Емкость запасного колеса (фунты):

3000

оборотов/миля при 45 милях в час — спереди:

664

оборотов/миля при 45 милях в час — сзади:

664

оборота/миля при скорости 45 миль/ч — Запасной:

664

Размер запасного колеса (дюйм):

16 х 7

Материал запасного колеса:

Сталь

Тип рулевого управления:

Мощность

Передаточное отношение (:1), по центру:

19.6

Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):

46,8

Диаметр поворота — от стены до стены (футы):

49,6

Тип тормоза:

Мощность

Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы):

13,0 x 0,47

Расположение топливного бака:

Задняя часть оси

Передняя верхняя комната (дюйм):

41.0

Переднее пространство для ног (дюйм):

42,3

Передняя плечевая комната (дюйм):

68,3

Передняя модная комната (дюйм):

67,5

Вторая главная комната (в):

41.1

Комната для второй ноги (в):

40,5

Второе плечо (внутри):

67.0

Вторая модная комната (в):

66,9

Третья главная комната (в):

38,6

Комната для третьей ноги (в):

39,0

Третье плечо (в):

64,9

Третья модная комната (в):

52,5

Общая длина с задним бампером (дюймы):

226.7

Максимальная ширина без зеркал (дюймы):

79,9

Высота, Габаритные размеры (дюймы):

77,2

Свес, передний (дюйм):

37,4

Свес, задний с бампером (дюйм):

52,3

От пола до верха грузового пола (дюймы):

36,1

Дорожный просвет спереди (дюйм):

7.4

Дорожный просвет сзади (дюйм):

8.1

Тип задней двери:

Трехпанельный

Высота проема задней двери (дюйм):

37,3

Ширина проема задней двери (дюйм):

55,8

Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):

100,9

Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):

64.0

Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):

52,2

Объем груза до места 1 (фут³):

146,4

Объем груза до сиденья 2 (фут³):

100,7

Объем груза до сиденья 3 (фут³):

48,0

Ford Excursion 2021 Дата выпуска, цена и характеристики

Ford неожиданно возвращается к выпуску самого большого внедорожника в своей линейке Excursion, производство которого было прекращено в 2005 году из-за низких продаж.Кроссовер станет самым мощным автомобилем, доступным на рынке. Раньше машина была здоровенной и медленной, что корпорация наверняка учла.

Этот винтажный спортивный внедорожник с кузовом на раме выведет вещи на совершенно новый уровень благодаря дизайну массивного грузовика и эксклюзивным функциям. Дизайн будет соответствовать машине F-250. Модель, несомненно, может с легкостью буксировать низкий уровень и предлагает отличную езду для 8-10 мужчин или женщин.

Кроссовер, скорее всего, будет оснащен одним из двигателей V8 компании.Он предложит некоторые из чрезвычайно привлекательных тонированных вариантов. С точки зрения вместимости автомобиль не может конкурировать ни с одним другим производителем, но с точки зрения комфорта и возможностей ему есть на что равняться.

Chevrolet Suburban, самая важная модель в этом сегменте, может составить серьезную конкуренцию. Максимальная скорость автомобиля оценивается примерно в 90 миль в час с ускорением от 0 до 60 миль в час за 10,2 секунды, учитывая тот факт, что это один из самых тяжелых автомобилей.

Ford Excursion 2021 Дата выпуска

Компания не раскрывает никакой информации о модели, поэтому докопаться до истины довольно сложно.Однако ожидается, что Ford Excursion 2021 года будет выпущен где-то с февраля по май 2021 года.

Ford Excursion 2021 Цена:

Ожидается, что информация о ценах на Ford Excursion 2021 года будет соответствовать доступному сегменту: базовая модель будет стоить от 70 000 до 85 000 долларов в зависимости от отделки салона и дополнительного оборудования, предлагаемого компанией.

Ford Excursion 2021 Технические характеристики:

Ожидается, что вариант будет предлагать различные варианты трансмиссии для модели: 5.4-литровый двигатель SOHC Triton V8 мощностью 255 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента для базовой модели. Для полноприводной модели трансмиссией будет 6,8-литровый SOHC V10 мощностью 310 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента. Ожидается также, что компания предложит 7,3-литровый турбодизель V8 в качестве дополнительной опции модернизации, которая еще больше повысит мощность Excursion до 500 фунт-фут крутящего момента, что позволит буксировать тяжелые грузы.

Внедорожник является крупнейшим в своем сегменте и обеспечивает комфорт, подобный внедорожнику, для большой группы людей; размер для версии будет 226.7 дюймов в длину, 80 дюймов в ширину и 77,4 дюйма в высоту с 165 кубическими футами грузового пространства. Компании работают над обновленным интерьером с использованием лучших технологий и материалов. Бамперы были переработаны, решетка радиатора с подсветкой и обновленный капот. Что касается пробега, не ожидайте, что рейтинги будут хорошими по понятным причинам размера. Суммарный расход автомобиля, вероятно, составит от 10 до 13 миль на галлон; это не официальный рейтинг.

При таком квадратном дизайне безопасность является серьезной проблемой, поскольку он может легко перевернуться при столкновении с другим автомобилем, и чтобы предотвратить это, в предшественнике использовалась система BlockerBeam, которая имеет стальное трубчатое крепление, установленное под и позади переднего бампера. .Задняя часть модели имела сцепное устройство класса IV, выполняющее ту же функцию. Они также добавят некоторые стандартные элементы безопасности, такие как ремни безопасности и подушки безопасности.

Ford Excursion 2002 Технические характеристики

Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор экскурсии 2002 года

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с функциями и опциями Excursion 2002 года

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фотографии экскурсий 2002 года


ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия/шасси

Тип двигателя

5.4л Тритон V-8

6,8 л Triton V-10

7,3 л Power Stroke V-8

Компоновка трансмиссии

Задний или полный привод

Задний или полный привод

Задний или полный привод

Клапанный механизм

SOHC, 2 клапана на цилиндр

SOHC, 2 клапана на цилиндр

OHV, 2 клапана на цилиндр

Диаметр/ход

3.55 х 4,16

3,55 x 4,16

4,11 x 4,18

Рабочий объем
куб. дюймов (куб.см)

330 (5409)

415 (6802)

444 (7277)

Степень сжатия

9,0:1

9,0:1

17,5:1

Мощность при об/мин

255 @ 4250

310 @ 4250

250 @ 2600

Крутящий момент (фунт.футов) при об/мин

350 @ 2500

425 @ 3250

505 @ 1600

Рекомендуемое топливо

Октановое число 87 (минимум)

Октановое число 87 (минимум)

1D или 2D дизель

Топливная система

Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (SEFI)

Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива (SEFI)

Прямой впрыск

Объем масла
с фильтром (кварт)

6

6

14

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая повышающая передача

4-ступенчатая автоматическая повышающая передача

4-ступенчатая автоматическая повышающая передача

Передаточные числа

     

1 ст

2.71:1

2,71:1

2,71:1

2

1,54:1

1,54:1

1,54:1

3 рд

1,00:1

1,00:1

1,00:1

4

0.71:1

0,71:1

0,71:1

Реверс

2,18:1

2,18:1

2,18:1

Преобразователь

2,10:1

1,90:1

1,90:1

Передаточные числа раздаточной коробки

     

Высокий

1.00:1

1,00:1

1,00:1

Низкий

2,72:1

2,72:1

2,72:1

Тип кузова

4-дверный с задней трехпанельной дверью

Размерный класс EPA

внедорожник

Подвеска —
Передняя (4×2/4×4)

Независимая сдвоенная двутавровая балка, винтовые пружины, амортизатор амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости/Независимая жесткая ось, листовые рессоры, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

Подвеска —
Задняя (4×2/4×4)

Независимая жесткая ось, листовые рессоры, амортизатор амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости/Независимая жесткая ось, листовые рессоры, амортизаторы

Тип рулевого управления
Передаточное отношение

Рециркуляционный шарик
17.0:1

Передние тормоза
Внешний диаметр ротора (дюймы)
Внутренний диаметр ротора (дюймы)
Общая площадь охвата (кв. дюйм).

Диск с четырехколесной АБС
13,03
9,06
264,48

Задние тормоза
Внешний диаметр ротора (дюймы)
Внутренний диаметр ротора (дюймы)
Общая площадь охвата (кв. дюйм).

Диск с четырехколесной АБС

12,83
9,06
244,81

Буксировка
Максимум Масса загруженного прицепа (фунты))

Двигатель

Передаточное отношение оси

Полная масса автомобиля (фунты)

4×2

4х4

5,4 л
SEFI V-8

3,73
4,10

13 000
14 500

6 200


7 200

6.8л
СЕФИ В-10

3,73
4,30

17 000
20 000

10 100
10 500

9 600
11 000

7,3 л V-8 DI Turbo Diesel

3,73

20 000

10 500

11 000

 

 

РАЗМЕРЫ
Размеры и объемы
Внешний вид  

Колесная база

137.1

Общая длина

226,7

Общая высота (4×2/4×4)

77,2 / 80,2

Ширина (макс.)

79,9

Между стенками колес

52,2

От сиденья водителя к заднему ремню

100.9

 
Интерьер  

Вместимость

9 стандартных, 8 или 7 опционально

Пространство для ног спереди

42,3

Пространство для ног — среднее

40,5

Пространство для ног сзади

39.0

Плечевая часть — передняя часть

68,3

Плечевая зона — средняя

67,0

Плечевая зона сзади

64,9

Бедренная комната — передняя часть

67,5

Модная комната — средняя

66.9

Задний отсек для бедер

52,5

Высота над головой спереди

41,0

Верхняя часть — средняя

41,1

Пространство над головой сзади

38,6

 
Вместимость  

Емкость топливного бака (гал.)

44,0

 
Зазоры

4×2

4х4

Дорожный просвет

8.1

8.1

Угол въезда

20,3

25,0

Разрыв рампы

6.8

7,0

Угол съезда

11,6

15,1

 
Токарная обработка Диаметр (футов)  

От бордюра до бордюра

46,8

50,4

От стены до стены

49.6

53,0

Информация для потребителей

Сборочный цех

Луисвилл, Кентукки

Базовая гарантия

3 года/36 000 миль, бампер к бамперу

Помощь на дороге

3 года, 36 000 миль

Подушки безопасности

Подушки безопасности водителя и пассажира, дополнительные надувные Удерживающая система (SRS)

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.