РазноеТехнические характеристики kia soul 2019: Kia Soul — Технические характеристики

Технические характеристики kia soul 2019: Kia Soul — Технические характеристики

Содержание

KIA Soul — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соул

Новая генерация KIA Soul дебютировала в рамках международного лос-анджелесского автомобильного салона в конце ноября 2018 года. Автомобиль является полноценным третьим поколением и был представлен сразу в нескольких своих воплощениях. Корейский производитель анонсировал три специальные версии, однако, не показал базовую. Каждая из них получила массу отличительных качеств и практически уникальный дизайн. Если говорить в общем и целом, то отличительными чертами нового поколения можно назвать двухэтажную оптику головного освещения. Вверху, по бокам от тонкой хромированной накладки, расположились узкие вытянутые фары головного освещения со светодиодными ходовыми огнями. Сама компоновка светотехники у каждой версии своя. Так, спортивная GT-Line получила круглые фокусирующие линзы, а более внедорожная X-Line имеет большие отражатели с галогеновым лампами. Также стоит отметить классический обвес из неокрашенного пластика и обилие хромированных молдингов.

размеры

Киа Соул сложно отнести к какому-то популярному сегменту автомобилей. Наиболее точно, его можно описать как пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры увеличились, по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль насчитывает 4196 мм в длину, 1800 в ширину, 1600 в высоту и 2600 мм между осями. В основе автомобиля лежит платформа K2, также применяющаяся в кроссовере Kona. Soul получил упрощенную схему подвески. Спереди расположились независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Новый кузов отличается более вместительным багажником. В стандартном положении, он способен вместить до 364 литров багажа. Если сложить спинки второго ряда, можно освободить до 651 литра свободного пространства при загрузке под оконную линию.

Технические характеристики

Для американского рынка, KIA Soul получит три различных силовых агрегата. Базовые модели получат хорошо известную бензиновую двухлитровую атмосферную четверку серии Nu. Она выдает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или вариатор. Для любителей более динамичной езды, производитель предлагает 1,6-литровую рядную четверку с системой турбонаддува на 204 лошади и 265 Нм момента. Он стыкуется исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Электрическая версия является самой производительной. Её отдача составляет 204 лошади и 395 Нм тяги. Питание происходит от аккумуляторной батареи на 64 кВТ*ч.

Оснащение

Для KIA Soul, производитель подготовил широкий список дополнительного оборудования. Автомобиль может быть оснащен проекционным дисплеем, светодиодной подсветкой салона, системой бесключевого доступа, климатической установкой с двумя зонами работы, подогревом лобового и заднего стекол, наружных зеркал, сидений и рулевого колеса, мультимедийной системой, а также массой систем безопасности, вкупе с радарным круиз-контролем и датчиками, отслеживающими рядность движения.

Видео

Киа Соул — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 7
Марка топлива 4195 4195 4195 4195
Мощность двигателя (л.с.) 123 123 150 200
Объем двигателя 1.6 1.6 2.0 1.6
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 54 54 54 54
Трансмиссия MT AT AT Робот
Габаритные размеры
Высота (мм) 1610 1610 1610 1610
Колесная база (мм) 2600 2600 2600 2600
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 364/1388 364/1388 364/1388 364/1388
Полная масса 1785 1815 1830 1860
Снаряженная масса 1300 1330 1349 1412
Ширина (мм) 1800 1800 1800 1800
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 11.2 11.2 10.2 7.8
Максимальная скорость (км/ч) 182 182 186 205
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 170 170 170 170
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6.1 6.2 6.3 5.7
Смешанный (л/100 км) 7.2 7.4 8 6.9

Kia e-Soul: электрическая безальтернативность

Кому лучше всего подойдёт новый Kia e-Soul? На мой взгляд матёрым хипстерам с бородой, соответствующим жизненным стилем и укладом. Боюсь только, что я не достаточно крут и весьма далёк от настоящего хипстера, чтобы ездить на такой машине. Это, тем не менее, не помешало мне протестировать псевдокроссовер на электротяге и получить невероятное удовольствие от вождения. Но прежде, чем делиться впечатлениями, начнём с основ..

Что за машина?

Kia e-Soul — это южнокорейская кроссовероподобная пятидверка третьего поколения, оснащённая, как следует из названия, электромотором. Кстати, в Европе модель доступна только в такой спецификации. Почему не с ДВС? Мы точно не знаем, но, похоже, это как-то связано с продажами и выбросами CO2. В любом случае, e-Soul (как и Hyundai Kona electric) относится к сегменту B-SUV, то есть к маленьким кроссоверам. E-Niro в сравнении с ним на 18 см длиннее и это уже машина из числа C-SUV, то есть компактный паркетник.

Что нового у e-Soul?

На самом деле не так уж много. Прежде всего, автомобиль получил тот же электрический привод, что используют Kona Elektro и Kia e-Niro. А это означает, что в топовой версии кроссовер способен преодолевать без подзарядки до 450 км пути по стандартам WLTP. Нет смысла говорить о другом менее «дальнобойном» варианте, потому что 90% клиентов выберут машину с максимальным запасом хода. Во-вторых, у модели совершенно новый дизайн. И в-третьих, некоторые новшества есть в электрических помощниках водителя, но о них мы поговорим чуть позже.

Как едет?

Просто потрясающе! Извините за банальность, но если вы действительно ускоряетесь на e-Soul, то вас по-настоящему вдавливает в кресло. За такой разгон стоит благодарить выдаваемый электромотором крутящий момент в 395 Нм. Это примерно столько же, сколько производит двигатель Ford Focus ST или VW Golf GTD с той лишь разницей, что наш электрокроссовер массой 1,8 т значительно тяжелее любого из этих хот-хэтчей. Максимальная мощность в 204 силы упоминается только для галочки, поскольку она не отражает в полной мере впечатлений от вождения. Разгон до сотни у нового e-Soul занимает 7,9 с.

В остальном

Шасси кроссовера в целом без особых претензий, но оно не блещет идеальными настройками, а также характеристиками. Подвеска кажется слишком мягкой. По крайней мере, лёгкое покачивание руля на скорости 100 км/ч приводит к неприятной корабельной болтанке внутри машины. В то же время неровности ходовая отрабатывает не на отлично, не гарантируя комфорта автомобилей высокого класса. Впрочем, для машин из этого сегмента многие страдают теми же проблемами.

35 Фотографии

О рекуперации

Интенсивность рекуперации энергии (например, при торможении или движении накатом с отпущенной педалью газа) может очень точно регулироваться подрулевыми переключателями, что, на мой взгляд, отличное решение. Но настройка этой системы под свой стиль движения и привыкание к ней требует времени. По началу её работа кажется не достаточно простой, лёгкой и удобной в отличие от режима «одной педали», которым я наслаждался во время теста BMW i3.

Интерьер

Внутреннее убранство новичка выглядит весьма прилично. Материалы отделки и пластик, конечно, не того же качества, что и в Audi A1, но не сильно уступают ингольштадтскому маленькому хэтчу. По словам представителей Kia интерьер кроссовера они оформили в духе высокотехнологичной игровой зоны. Среди различных гаджетов на борту обращает на себя внимание импульсная подсветка салона, меняющаяся в такт звучащей музыке. Также у кроссовера цифровой приборный щиток и выдвигающийся из передней панели head-up дисплей.

Нам очень понравился крупный сенсорный 10,25-дюймовый экран мультимедиа-системы на центральной консоли. Его можно настроить по своему усмотрению и желанию, двигая на экране отдельные элементы меню. Также порадовала бортовая навигационная система, которая не только знает где находятся все ближайшие зарядные станции, но и сообщает время которое придётся на них потратить для восстановления запаса энергии батареи.

И о времени зарядки…

Касательно процесса восполнения энергии аккумулятора электромобиля, новый e-Soul теперь оснащён стандартным портом быстрой зарядки CCS. Этот тип разъёма в Европе встречается чаще, чем ChaDeMo, который использовался в старом Soul EV. Пополнить батарею e-Soul на 80% на станции быстрой зарядки через CCS можно меньше, чем за час. Но, например, в той же Германии таких зарядных станций не более 5% от общего числа. Наиболее распространены там Typ-2 мощностью от 22 до 46 кВт. На обычной станции на 7,2 кВт полностью зарядить новый e-Soul можно за 9 ч 35 мин. Но до рекордсмена в этой дисциплине — Renault Zoe – нашему Kia ещё далеко. По словам представителей южнокорейского автопроизводителя они хотели оборудовать свой электрокроссовер трёхфазной зарядкой, но этот вариант выглядел слишком дорогим.

И места в нём хватает

Несмотря на компактные габариты новый e-Soul вместительный и просторный. Его рост составляет порядка 1,6 м. Вертикальная автобусная посадка водителя и пассажиров в автомобиле обеспечивает им достаточно места для ног и над головой. Да и багажник у новичка довольно приличный. Он вмещает от 315 до 1339 л поклажи, что сопоставимо с грузовым отсеком VW Golf (от 380 до 1270 л). Из явных минусов тут только слишком большая погрузочная высота. А также тот факт, что ровная поверхность образуется со сложенными спинками заднего сиденья только при условии установки двухуровневого пола в верхнем положении.

Цена вопроса

Топовая версия e-Soul 204 с электромотором мощностью 204 силы и аккумулятором на 64 кВт ч стоит в Германии от 37 790 евро. За эти деньги вы получите хорошо оснащённый автомобиль. В нём есть светодиодная оптика, система предотвращения столкновений, круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы движения, однозонный климат-контроль, совместимая со смартфонами мультимедиа и 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски.

О сроке службы батареи электромобиля не стоит беспокоиться, ведь Kia даёт на неё 7-летнюю гарантию. Для сравнения, интенсивно используемые аккумуляторы сотовых телефонов в среднем «живут» около трёх лет.

Что касается альтернатив на рынке Европы, то за более крупный e-Niro с такой же электрической силовой установкой дилеры Kia просят от 39 090 евро, а Hyundai Kona electric опять же с аналогичным агрегатом оценивается минимум в 39 000 евро. Других вариантов с запасом хода 450 км за сопоставимые деньги сейчас не найти. Тот же Renault Zoe Z.E. 40 с меньшей мощностью и дальностью до 300 км от 34 100 евро — более доступная, но и менее привлекательная альтернатива. Если же выбирать среди озвученных выше кроссоверов, то я бы отдал предпочтение Kona electric. Но в основном из-за внешности. При тех же характеристиках она выглядит куда ярче и интереснее.

Когда в продаже?

Заказать новый e-Soul уже можно в Европе с начала апреля 2019 года. Однако, сразу вы автомобиль не получите. Стандартное время поставки электрокроссовера клиенту составляет около 12 месяцев. И это очень раздражает. В Kia говорят, что заказывая несколько лет назад  аккумуляторные батареи для своих машин, они не рассчитывали на такой высокий спрос в наши дни. Поэтому сейчас корейцы активно работают с двумя поставщиками аккумуляторов (LG Chemical и SK Innovation), чтобы решить эту проблему, которая, к слову, затрагивает многих автопроизводителей.

Kia Soul 3 64kWh Технические характеристики, расход топлива

Kia Soul 3 64kWh производительность

Максимальная скорость : 167 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.9 s

Kia Soul 3 64kWh Размеры, вес и аэродинамика

Body : Hatchback
Количество дверей : 5
Колесная база : 260 cm
Длина : 419.5 cm
Высота : 180 cm
Ширина : 160.5 cm
Front Axle : 156.5 cm
Rear Axle : 157.5 cm
Дорожный просвет : 15.3 cm / 6.02 inches
Дорожный просвет : 15.3 cm / 6.02 inches
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 215/55 R17
Задние шины : 215/55 R17
Диаметр разворота : 10.6 m / 34.8 feet
Снаряженная масса : 1657 kg
Соотношение веса и выхода : 8.1 kg/hp
Багажник : 315-1339 L
Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar.

Кроссовер Kia Soul 2019 третьего поколения

В Лос-Анджелесе в рамках Los Angeles Auto Show был официально представлен городской кроссовер Киа Соул 3 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Kia Soul 2019-2020 года в новом кузове. На автомобильной выставке компания Kia Motors Corporation представила не только Kia Soul с традиционным бензиновым мотором, но и электрический Kia Soul EV.

В продажу в Южной Корее новое поколение Kia Soul поступит в начале 2019 года, а ближе к середине года новинка доберется до рынков Америки и Европы, причем европейским покупателям будет предложена исключительно электрическая версия кроссовера Kia Soul EV. В России новый Киа Соул появится только осенью 2019 года.

Точная стоимость новинки пока не озвучена, но по предварительной информации Kia Soul нового поколения со 152-сильным 2,0-литровым бензиновым атмосферным мотором серии Nu в США будет стоить как минимум 20 000 долларов, а цена электрического Киа Соул ЕВ в Британии начинается от 32 000 фунтов.

В основу Kia Soul третьего поколения легла новая модульная платформа за счет чего новый кроссовер увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением модели. Прибавка в размерах хоть и не такая значительная, но есть – колесная база растянулась на 30 мм, а длина кузова выросла на 56 мм, да и внешне новый Солул стал выглядеть более солидно, а посадка в салон за счет увеличения размеров дверных проемов стала более удобной. Выросла в размерах и дверь багажного отделения, что обеспечило более удобный доступ в багажник.

С переездом нового кроссовера Kia Soul на новую платформу он стал соплатформенным братом бюджетного седана Kia Rio нынешнего поколения и компактного кроссовера Hyundai Kona.

Габаритные размеры кузова Kia Soul третьего поколения 2019-2020 года в длину составляют 4196 мм с размерами колесной базы 2600 мм в ширину 1800 мм и в высоту 1600 мм.

При смене поколений дизайнеры постарались, чтобы городской кроссовер остался узнаваемым, но в тоже время автомобиль приобрел массу оригинальных деталей.
Новое поколение кроссовера демонстрирует узкие светодиодные фары головного света с лентами ДХО, монументальный бампер с огромным воздухозаборником, по бокам которого расположились дополнительные блоки фар, задние стойки отменного дизайна с надписями Соул, шикарные габаритные фонари и расположенные по центру задней части кузова двухствольные патрубки выхлопной системы, как у Hyundai Veloster.

Стоит отметить, что корейская компания для знакомства с новым поколением Киа Соул показала только специальные версии новинки – электрический Kia Soul EV (кроссовер желтого цвета), вседорожный Kia Soul X-Line (машина красного цвета) и нарядно-спортивный Kia Soul GT-Line (авто с кузовом зеленого цвета). Обещан еще эксклюзивный Kia Soul Designer Collection. А вот Киа Соул в базовой версии пока никто не видел.

Версия X-Line отличается оригинальными бамперами с противотуманными фарами, пластиковым обвесом по периметру кузова, рейлингами на крыше, индивидуальными легкосплавными колесными дисками размером 18 дюймов и декоративными деталями на кузове с отделкой под хром.

Кроссовер в исполнении GT-Line выделяется иными бамперами с аэродинамическими элементами, накладками на порогах под цвет кузова, более выразительным передним воздухозаборником, черными акцентами на кузове и специальными 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, а в салоне присутствуют красные вставки.

Городской кроссовер Киа Соул в исполнении Designer Collection выделяется 18-дюймовыми колесными дисками с черными спицами также обутыми в низкопрофильную резину 235/45 R18, двухцветной окраской кузова и полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками.

В салоне нового Kia Soul в дорогой комплектации в наличии продвинутый мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (Android Авто и Apple Car Play, Bluetooth, камера заднего вида), проекционный дисплей с диагональю 8-дюймов, двухзонный климат-контроль, обычная панель приборов с аналоговыми шкалами и монохромным экраном ботового компьютера (у версии Kia Soul EV панель приборов виртуальная), подогрев рулевого колеса и передних сидений, система бесключевого доступа в салон с кнопкой Start Stop двигателя, фоновая светодиодная подсветка салона, карты дверей с трехмерной обивкой и аудиосистема Harman-Kardon с 10 динамиками.

Довольно обширный и список электронных систем безопасности: High Beam Assist, Smart Cruise Control, Rear Cross Collision Warning, Blind-spot Collision Warning, Driver Attention Warning, Lane Changing Assist, Lane Keeping Assist и Forward Collision Avoidance с функцией обнаружения пешеходов.

Размер багажного отделения нового поколения Соул хоть ненамного, но увеличился и составляет 364 литра (прибавка по сравнению с предшественником составила 10 литров) и увеличивается до 651 литров при сложенных спинках второго ряда.

Технические характеристики Kia Soul 2019-2020 года.
Как уже упоминалось выше Киа Соул третьего поколения переехал на новую модульную платформу К2, а точнее на нее бюджетную версию с передней независимой подвеской со стойками МакФерсрона и задней полузависимой торсионной балкой. Привод исключительно передний, полный привод не предлагается даже в качестве опции. С какими моторами новый кроссовер приедет в Россию пока не известно, а вот в США новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми моторами с 2,0-литровым атмосферником семейства Nu (152 л.с. 179 Нм) и 1,6-литровым турбо мотором (204 л.с. 265 Нм). Первый работает в паре с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором IVT, а второй турбированный мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Электрический Kia Soul EV в движение приводит электромотор с отдачей 204 лошадиные силы и 395 Нм крутящего момента, который питается от аккумуляторной батарей емкостью 64 кВтч.


Технические характеристики Kia Soul Хэтчбек III

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.6 MPI AT (123 л.с.)1.6 MPI MT (123 л.с.)1.6 T-GDI DCT (200 л.с.)2.0 MPI AT (150 л.с.)Модификация

4 авто доступно
от 2 214 000 ₽

1 авто доступно
от 3 427 065 ₽

3 авто доступно
от 2 261 700 ₽

Модификация1.6 MPI AT (123 л.с.)1.6 MPI MT (123 л.с.)1.6 T-GDI DCT (200 л.с.)2.0 MPI AT (150 л.с.)Модификация

4 авто доступно
от 2 214 000 ₽

1 авто доступно
от 3 427 065 ₽

3 авто доступно
от 2 261 700 ₽

Kia Cerato 2022 год, комплектация Luxe, двигатель 2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод, цвет Snow White Pearl

Двигатель и трансмиссия

Двигатель
2.0 MPI
Мощность, л.с.
150
Крутящий момент, Н·м
192
Тип топлива
Бензин, АИ 92-95
Рабочий объем, л
2.0
Рабочий объем, см3
1999,4
Экологический класс
Евро-5
Коробка передач
Автомат (6AT)
Привод
Передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
9,8
Расход топлива комбинированный, л/100 км
7,4

Выбросы CO2

Город, г/км
231
Трасса, г/км
130
В комбинированном цикле, г/км
167

Размеры

Тип кузова
Седан
Габариты (длина/ширина/высота), мм
4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм
2700
Дорожный просвет, мм
150
Объём багажника (VDA), л
502

Двигатель

Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм)
77 x 85.4
Степень сжатия
10,3
Топливная система
MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением)
Объем топливного бака (л.)
50

Электрооборудование

Генератор
120A
Стартер
1.2 KW
Объем масла в двигателе (л.)
4.0ℓ (с масленным фильтром)

Трансмиссия

Тип привода
Электроусилитель; «шестерня-рейка»
Объем масла в трансмиссии (л.)
6,7

Рулевое управление

Передаточное число рулевого управления
12,7
Число оборотов руля между крайними положениями
2,44
Минимальный радиус разворота (м)
5,3

Подвеска

Передняя
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
полузависимая, пружинная, с телескопическими амортизаторами

Тормоза

Размер передних тормозных дисков
Вентилируемые дисковые / 280 x 23
Размер задних тормозных дисков
Дисковые/ 262 x 10 (284 x 10 в версиях с электромеханическим стояночным тормозом)

Масса (5 мест)

Максимальная
1720
Минимальная
1330
Полная масса (кг)
1397

Динамические характеристики

Максимальная скорость (км/ч)
203
Ускорение (сек) 80->120 (км/ч)
7

Расход топлива

В городском цикле (л. / 100 км)
10,2
В загородном цикле (л. / 100 км)
5,7

2019 Kia Soul Цены, обзор, изображения и характеристики

Доступный базовый двигатель — 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который доставляет удовольствие от Soul. Он производит 130 лошадиных сил и 118 фунт-футов крутящего момента и может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с автоматической коробкой передач. Комплектация Plus предлагает лучший и немного более мощный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 лошадиная сила и 150 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель придает Kia Soul немного больше души, поскольку он увеличивает мощность, которая помогает совершать обгоны на высоких скоростях, а в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sportronic этот двигатель оказывается гораздо лучшим выбором, чем базовый двигатель.

Комплектация Exclaim высшего уровня поставляется с двигателем, который предлагает наибольшую мощность, то есть с 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, но в этой комплектации установлен двигатель с турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением этот двигатель выдает 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента, что очень много для Kia и делает управление кроссовером с огромной мощностью для небольшого автомобиля увлекательным. Он поставляется со стандартным передним приводом, и нет выбора полного привода, поэтому он оказывается скорее кроссовером, ориентированным на город, чем тем, который вы могли бы взять с собой на бездорожье.60 миль в час достигается за 10,3 секунды для базовой комплектации, 8,5 секунды для Plus и 7,5 секунды для верхней отделки Exclaim.

Модели

Киа Соул 2019

Тойота C-HR 2019

Hyundai Kona 2019

Бьюик Энкор 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

16 490 долларов США

20 945 долларов

19 500 долларов США

23 200 долларов США

Двигатель

1.6-литровый DOHC Inline-4 

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

ПЕРЕДНИЙ

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая

2-ступенчатая бесступенчатая трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Мощность (л.с. при об/мин

130 л.с. при 6300 об/мин

144 л.с. при 6100 об/мин

147 л.с. при 6200 об/мин

138 л.с. при 4900 об/мин

Крутящий момент (фунт-фут при об/мин)

118 фунто-футов при 1850 об/мин

139 фунто-футов при 3900 об/мин

132 фунто-фута при 4500 об/мин

148 фунто-футов при 1850 об/мин

0-60 миль/ч (секунд)

10.3

11,0

10

8,4

Четверть мили (секунды)

17,6

18,4

17,3

16.2

Максимальная скорость (миль/ч)

Н/Д

106

127

Н/Д

Все автомобили имеют схожие характеристики, но базовая модель Kia наименее быстрая. Buick предлагает самый высокий крутящий момент и даже с меньшим и менее мощным двигателем.Soul достигает скорости 60 миль в час раньше, чем Toyota, которая предлагает больше мощности и крутящего момента. Buick предлагает наибольший крутящий момент, а также является самым быстрым среди конкурентов. Более дорогие комплектации Kia очень мощные в своем классе.

Насколько хорошо управляется Kia Soul 2019 года?

Несмотря на то, что Soul поставляется только с передним приводом, у него одни из лучших ходовых характеристик. Базовый двигатель заставляет автомобиль чувствовать себя вялым и медленным, однако с механической коробкой передач вы, как правило, чувствуете себя немного лучше в управлении.Комплектации Plus и Exclaim поставляются с DMS или выбором режима движения, который позволяет вам менять режимы вождения.

DMS предлагает спортивный режим, поскольку, когда вы чувствуете потребность в более резком и динамичном вождении, этот режим делает немного жестче электрическое рулевое управление, чтобы обеспечить резкую реакцию, которая делает повороты более спокойными. В стандартных режимах вождения рулевое управление кажется более расслабленным и предсказуемым, что делает езду в Soul комфортной. Неровности и шероховатости хорошо выравниваются подвеской, но с большими колесами в салоне чувствуется немного больше рывков и ударов.

Характеристики торможения Kia Soul 2019 года

О тормозных характеристиках Kia Soul сказать особо нечего. Он предлагает достойную производительность и оснащен дисковыми тормозами. Эффективность торможения не исключительная, но и неплохая, и, учитывая вес автомобиля, она предлагает хорошие характеристики. Спереди установлены 11-дюймовые вентилируемые диски, а задние диски сплошные и немного меньше по размеру — 10,3 дюйма.

Модели

Киа Соул 2019

Тойота C-HR 2019

Hyundai Kona 2019

Бьюик Энкор 2019

Тормозные диски: передние (дюймы)

11

11.8

11,8

11,6

Тормозные диски: задние (дюймы)

10,3

11.1

9,0 (барабан)

10,8

Собственная масса (фунты)

3 163

3 300

2 890

3 113

60-0 (футов)

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Н/Д

Все автомобили поставляются с тормозами одинакового размера, однако Hyundai имеет барабанные тормоза меньшего размера сзади и весит меньше остальных.Toyota является самой тяжелой, за ней следуют Kia и Buick, поэтому, хотя тормозной путь еще не известен из-за разницы в весе, можно с уверенностью предположить, что самая легкая машина остановится раньше остальных.

Kia Soul 2019 года — характеристики, характеристики и отделка хэтчбека

Высота над головой: спереди/сзади (в дюймах) без люка на крыше

39.6/39,5

Высота над головой: спереди/сзади (в дюймах) без люка на крыше

39,6/39,5

Высота над головой: спереди/сзади (в дюймах) без люка на крыше

39.6/39,5

Высота над головой: спереди / сзади (в дюймах) с люком на крыше

37,9/37,9

Высота над головой: спереди/сзади (дюйм.) с люком

37,9/37,9

Высота над головой: спереди / сзади (в дюймах) с люком на крыше

37,9/37,9

Плечевая комната: передняя/задняя (дюймы.)

55,5/54,7

Плечевая комната: спереди/сзади (дюймы)

55,5/54,7

Плечевая комната: передняя/задняя (дюймы.)

55,5/54,7

Пространство для ног: спереди/сзади (дюймы)

40,9/39,1

Пространство для ног: спереди/сзади (дюйм.)

40,9/39,1

Пространство для ног: спереди/сзади (дюймы)

40,9/39,1

Хип-рум: спереди/сзади (дюйм.)

53,2/49,3

Модная комната: спереди / сзади (дюймы)

53,2/49,3

Хип-рум: спереди/сзади (дюйм.)

53,2/49,3

Пассажирский объем без люка: (куб. футов)

101,0

Пассажирский объем без люка: (куб.футов)

101,0

Пассажирский объем без люка: (куб. футов)

101,0

Пассажирский объем с люком: (куб.футов)

96,8

Пассажирский объем с люком на крыше: (куб. футов)

96,8

Пассажирский объем с люком: (куб.футов)

96,8

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб. футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб.футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб. футов), без груза под лотком

24,2

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб.футов), с грузовым поддоном

18,8

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб. футов), с грузовым поддоном

18,8

Объем груза: заднее сиденье в вертикальном положении (куб.футов), с грузовым поддоном

18,8

Объем груза: заднее сиденье сложено (куб. футов), без груза под лотком

61,3

Объем багажника: заднее сиденье сложено (куб.футов), без груза под лотком

61,3

Объем груза: заднее сиденье сложено (куб. футов), без груза под лотком

61,3

Объем багажника: заднее сиденье сложено (куб.футов), с грузовым поддоном

49,5

Объем груза: заднее сиденье сложено (куб. футов), с грузовым поддоном

49,5

Объем багажника: заднее сиденье сложено (куб.футов), с грузовым поддоном

49,5

Киа Соул 2019 года! Особенности и технические характеристики автомобиля

Передние ковшеобразные сиденья

Сиденье водителя

Сиденье водителя, регулируемое по 6 параметрам

Сиденье пассажира, регулируемое по 4 направлениям, включая: ручной наклон и движение вперед/назад

60-40 Складная спинка переднего сиденья, обращенная вперед Заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и маршрутный компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна третьего ряда

Кожаный/рояльный черный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Дистанционные пуски, включая: механическое топливо Ключ для дверей и запуска с кнопки

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьем 9 0003

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Тканевая обивка потолка

Ткань и кожаная отделка сидений

Внутренняя отделка, включая: вставка приборной панели Piano Black, вставка панели двери Piano Black, вставка консоли Piano Black

Вставка в обивку двери из кожзаменителя

Кожа/черный рояльный лак Материал рычага переключения передач

Зеркало заднего вида Day-Night

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

3

3

Полноценная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари

Внутреннее освещение с затемнением

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие пола

Скрытое грузовое пространство Хранение

Особенности багажного отделения, в том числе: Комплект запасных колес для перевозки

Складной чехол для багажного отделения

Освещение грузового отсека

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек

Корзины для водительской/пассажирской и задней двери

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки Вверх/вниз

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Ручной с наклоном передних подголовников и регулируемыми вручную задними подголовниками

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

9 Карман в спинке сиденья Охранная сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В

Kia Soul 2019 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

Беспроводная технология Bluetooth

да

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Экспресс подъем/опускание передних окон

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла

Управление аудиосистемой на руле с функцией голосового управления

Спутниковое радио SiriusXM (включает три пробных месяца)

Регулировка рулевого колеса

Наклонный и телескопический руль

К началу страницы

Kia Soul 2019 г. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Kia Soul 2019 г. вступает в новейший модельный год со всем своим нетронутым очарованием, а его единственный вопиющий недостаток все еще находится в листе заказа.

Soul, Soul Plus и Soul Exclaim 2019 года по-прежнему отличаются безупречным молодежным стилем, достойным экономичным автомобилем и отличным внутренним пространством, не говоря уже о надежной гарантии.

Чего Soul до сих пор не предлагает, так это автоматического экстренного торможения на любой модели, кроме Soul Plus среднего класса и средней мощности.

Просмотр продолжается ниже

Мы даем Soul 2018 года 6,5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Soul 2019 — это не просто красивое лицо, он полагается на свой стиль, чтобы продать свой компактный квадратный корпус.Свежий внешний вид очень похож на Soul первого поколения, не теряя при этом ярких деталей дизайна или изящества. Форма фургона с высокой крышей обладает мгновенной привлекательностью самой продаваемой спортивной обуви этого года, хотя внутри это более сдержанное место, по-прежнему представленное множеством красиво обработанных форм и высококачественных материалов.

Мы бы с трудом обогнали 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в базовой комплектации Soul. Даже с доступной механической коробкой передач это вялая езда. Вместо этого выберите рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 161 л.с. в Soul Plus и умеренное ускорение в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая часто и рано переключается на повышенную передачу.Он более смелый, а 17-дюймовые колеса лучше цепляются за землю. Мы бы рекомендовали Soul Exclaim и его турбо-4 мощностью 201 л.с., если только Kia предложит автоматическое экстренное торможение, которое есть на Plus. Это сбивающее с толку решение, которое заставляет покупателей выбирать безопасность, а не производительность, или наоборот.

Упаковка — лучший аспект Души. Высокая крыша дает много места над головой и заставляет Soul чувствовать себя довольно просторно, даже с темным интерьером. Четверым взрослым будет комфортно на дальние расстояния, без заминок.Пространство за задним сиденьем больше, чем в некоторых кроссоверах, а со сложенными задними сиденьями в Soul более 63 кубических футов.

И IIHS, и NHTSA дают Soul высшие оценки, хотя IIHS оценивает его на основе дополнительной тормозной системы, которая есть только на Soul Plus. В 2019 году Kia Soul добавляет обязательную камеру заднего вида, стандартный 5,0-дюймовый сенсорный экран и голосовое управление для информационно-развлекательной системы.

В базовых моделях

отсутствуют некоторые функции, которые мы ожидаем от него, но модели Plus и Exclaim могут быть оснащены превосходной информационно-развлекательной системой Uvo, охлаждаемыми передними сиденьями, кожей и люком на крыше.Наш выбор: Soul Plus по цене около 21 000 долларов, отличное соотношение цены и качества, которое просто носит образ от кутюр.

2019 Kia Soul Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравнить Kia Soul 2019 года в разных комплектациях:

! Автомат

! Автомат

+ Автомат

База Автомат

Базовое руководство

+ Автомат

! Автомат

+ Автомат

База Автомат

Базовое руководство

База Автомат

! Автомат

+ Автомат

База Автомат

Базовое руководство

Базовое руководство

! Автомат

+ Автомат

База Автомат

Базовое руководство

Расход бензина

26 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

25 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

26 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный бензин I-4

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Руководство по автоматическому переключению передач с OD

Передача инфекции

Автомат с ОД

Передача инфекции

Автомат с ОД

Kia Soul Plus 2019 года, полные характеристики, характеристики и цена

Группа опций 010

стандартная комплектация,

Группа опций 025

400 долларов

Пакет Designer Collection, колеса: 18-дюймовые легкосплавные диски с черными спицами, шины: P235/45R18, кожаный руль и ручка переключения передач

Группа опций 030

1500 долларов США

Аудиопакет, капот приборной панели из кожзаменителя/центральная часть двери/подлокотники, черные акценты рояльного лака, центральная панель, лицевая панель рулевого колеса, крышка ручки переключения передач, отделка дверного подлокотника и верхняя крышка консоли, сигнализация с иммобилайзером двигателя, радио: аудиосистема Harman/Kardon , 7 динамиков, включая центральный динамик, сабвуфер и внешний усилитель, UVO eServices с навигацией премиум-класса, Android Auto и Apple CarPlay, 8.0-дюймовый сенсорный экран, HD-радио и подсветка динамиков, 2 зарядных устройства USB для центральной консоли, кожаный руль и ручка переключения передач, матовые хромированные внутренние дверные ручки, кнопка запуска со смарт-ключом

Группа опций 035

3900 долларов США

Special Edition Red Zone Package, уникальная решетка радиатора, спортивные педали, задний спойлер, салон с красными акцентами, колеса: 18-дюймовые легкосплавные с механической обработкой/темной отделкой, шины: P235/45R18, красная прострочка сидений, внешний обвес с акцентами, аудиосистема, Кожаная обшивка приборного капота/центральной части двери/подлокотников, черные акценты рояльного лака, центральная панель, лицевая панель рулевого колеса, крышка ручки переключения передач, отделка дверного подлокотника и верхняя крышка консоли, сигнализация с иммобилайзером двигателя, радио: аудиосистема Harman/Kardon, 7 динамиков, в том числе центральный динамик, сабвуфер и внешний усилитель, UVO eServices с навигацией премиум-класса, Android Auto и Apple CarPlay, 8.0-дюймовый сенсорный экран, HD-радио и подсветка динамиков, 2 зарядных устройства USB для центральной консоли, кожаный руль и ручка переключения передач, матовые хромированные внутренние дверные ручки, кнопка запуска со смарт-ключом

Группа опций 040

6000 долларов

Пакет Primo, панель приборов наблюдения с цветным ЖК-дисплеем TFT 4,3 дюйма, наружные зеркала с электроприводом складывания, светодиодные габаритные огни, подогрев боковых подушек заднего сиденья, 2 уровня, HID-проектор ближнего света фар, рулевое колесо с подогревом, светодиодные задние фонари, 8 -Регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом, обнаружение слепых зон (BSD), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), подогрев и вентиляция передних сидений, 3 уровня, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), питание в цвет кузова — Регулируемые наружные зеркала с обогревом, светодиодный указатель поворота, панорамный люк на крыше с солнцезащитным козырьком с электроприводом, кнопка одним нажатием, 10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, поясничная опора с электроприводом, система предупреждения о лобовом столкновении (FCWS), автономное экстренное торможение (AEB), аудиосистема. Пакет, приборная панель из искусственной кожи / центральная часть двери / подлокотники, черные акценты Piano Black, центральная панель, лицевая панель рулевого колеса, крышка ручки переключения передач, отделка дверного подлокотника и верхняя крышка консоли, сигнализация с иммобилайзером двигателя, Радио: аудиосистема Harman / Kardon, 7 динамиков, включая центральный динамик, сабвуфер и внешний усилитель, UVO eServices с премиум-навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, 8.0-дюймовый сенсорный экран, HD-радио и подсветка динамиков, 2 зарядных устройства USB для центральной консоли, кожаный руль и ручка переключения передач, матовые хромированные внутренние дверные ручки, кнопка запуска со смарт-ключом

Посмотреть больше пакетов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.