РазноеТехнические характеристики лексус nx: Цены, комплектации Lexus NX 200, 300, технические характеристики NX 2020-2021

Технические характеристики лексус nx: Цены, комплектации Lexus NX 200, 300, технические характеристики NX 2020-2021

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lexus NX 200T AWD (I)

Технические характеристики Lexus NX 200T AWD

Lexus NX 200T AWD

  1. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus NX 200T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

NX – это первая модель Lexus в сегменте премиальных компактных кроссоверов. Его агрессивный, эмоциональный дизайн придется по вкусу молодой аудитории – городским жителям, которые ведут активный образ жизни. NX предлагается с тремя видами силовых агрегатов и возможностью выбора передне- и полноприводной трансмиссии (только для NX 200). Линейка двигателей включает атмосферный мотор для NX 200, первый в истории бренда 2-литровый бензиновый турбомотор (собственная разработка Lexus) для NX 200t и высокоэффективный гибридный привод для модели NX 300h. Кроме того, на NX 200 доступна система «старт-стоп» Lexus, которая экономит топливо и в то же самое время обеспечивает быстрый повторный старт двигателя. NX обладает множеством инновационных технологических решений, в том числе первой в истории Lexus беспроводной зарядкой для мобильных устройств, новым сенсорным интерфейсом дистанционного управления RTI, четырьмя камерами кругового обзора и информационным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация (в том числе показания гироскопа (для версий F SPORT) и давление турбонаддува (для NX 200t в версии F SPORT), системой мониторинга «слепых зон» и системой помощи при выезде с парковки задним ходом, а также целым рядом других опций.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus NX 200T AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus NX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23. 10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 24.11.2008

    K. A.I._24112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения, а что касается недостатков, то это скорее проблема эргономики расположения кнопок, но все это нивелируется тем качеством вождения, которое может дать этот безусловно спортивный автомобиль.

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

Lexus NX технические характеристики

Для Lexus NX технические характеристики должны будут стать главным оружием в борьбе с основными конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA (см. таблицу 1). Прежде всего, японская модель выгодно отличается от немецких соперников большими габаритными размерами, что сулит не только простор в салоне, но и, как показывают технические характеристики Lexus NX, больший объем багажника (501 литр). Колесная база Mercedes-Benz GLA на 40 мм превосходит данный показатель в Лексус NX и во многих случаях это означает раздолье для ног пассажиров заднего ряда. Однако у

Lexus NX характеристики вместительности будут соответствовать соплатформенной Toyota RAV4, которая является одним из лидеров в данной дисциплине. Тогда как Mercedes-Benz GLA, будучи построенным на базе компактного А-класса, отличается от последнего лишь большим простором по высоте, что неоднократно было замечено на многочисленных тест-драйвах.

Большие габаритные размеры, как правило, являются синонимом большего веса, и здесь японский кроссовер не выглядит исключением. У Lexus NX технические характеристики снаряженной массы свидетельствуют не в его пользу. Отчасти данный недостаток компенсируется большей мощностью 2-литрового турбо-мотора, но вплотную приблизиться к показателям конкурентов мешает автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. В сравнении с преселективными роботами соперников, технические характеристики

автомата Lexus NX (как и многих других классических автоматов) при прочих равных условиях обеспечивают лучшую плавность переключений при чуть худших показателях разгонной динамики и экономичности.

 

Lexus NX

 

Lexus NX технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)

 Lexus NX 200 AWDAudi Q3 2. 0 TFSI (220) Quattro S-TronicMercedes-Benz GLA 250 4MATIC
Годы выпуска2014-20152014-20152014-2015
Кузовsport-utility wagonsport-utility wagonsport-utility wagon
Число дверей555
Привод4×4 on-demand4×4 on-demand4×4 on-demand
Клиренс185 mm170 mm157 mm
Длина4630 mm / 182.3 in4388 mm / 172.8 in4417 mm / 173.9 in
Ширина1869 mm / 73.6 in1831 mm / 72.1 in1804 mm / 71 in
Высота1646 mm / 64.8 in1590 mm / 62.6 in1494 mm / 58.8 in
Колесная база2659 mm / 104.7 in2603 mm / 102.5 in2699 mm / 106.3 in
Обем багажника501 / 1546 / dm3460 / / 1365 / dm3487 / / 1235 / dm3
Снаряженная масса1837 kg / 4050 lbs1565 kg / 3450 lbs1430 kg / 3153 lbs
Расположение и число цилиндровLine 4Line 4Line 4
Рабочий объем1998 cm3 / 122.
4 cui
1984 cm3 / 121.1 cui1991 cm3 / 121.6 cui
Мощность (стандарт измерения)175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net)162 kW / 220 PS / 217 hp (ECE)155 kW / 211 PS / 208 hp (ECE)
Обороты в минуту/ 4800 — 5600/ 4500 — 6200/ 5500
Крутящий момент350 Nm / 258 ft-lb350 Nm / 258 ft-lb350 Nm / 258 ft-lb
Обороты в минуту/ 1650 — 4000/ 1500 — 4400/ 1200 — 4000
Коробка передачautomaticdual clutch automaticdual clutch automatic
Число передач677
Передаточное число главной пары3,8884,7334,6
Максимальная скорость200 km/h / 124 mph233 km/h / 145 mph230 km/h / 143 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с):76,16,8
Разгон 0-100 км/ч (с):7,46,47,1
Расход топлива, средний или диапазон11. 2 / 8.4 l/100km7.9 / 5.8 / 6.6 l/100km8.2 / 5.5 / 6.5 l/100km

 

Анализ технических характеристик Lexus NX и основных соперников показывает, что японский кроссовер будет нацелен, в большей степени, на практичность и комфорт, нежели на спорт и динамику. Не последнюю роль в повышении потребительских свойств на дорогах с плохим покрытием сыграет клиренс 185 мм, который ощутимо опережает данный показатель у немецких конкурентов. Цену тоже не стоит сбрасывать со счетов, ведь она может оказаться существенно ниже, будучи привязанной к курсу Йены, а не к значительно подорожавшему Евро.

 

Lexus NX технические характеристики, данные производителя (таблица 2)

  Lexus NX 200 FWD Lexus NX 200 AWD Lexus NX 200t AWD Lexus NX 300h AWD
Годы выпуска 2014-2015 2014-2015 2014-2015 2014-2015
Кузов sport-utility wagon sport-utility wagon sport-utility wagon sport-utility wagon
Число дверей 5 5 5 5
Привод FWD (front-wheel drive) 4×4 on-demand  4×4 on-demand  4×4 on-demand 
Клиренс 185 mm 185 mm 185 mm 185 mm
Длина 4630 mm / 182. 3 in 4630 mm / 182.3 in 4630 mm / 182.3 in 4630 mm / 182.3 in
Ширина 1869 mm / 73.6 in 1869 mm / 73.6 in 1869 mm / 73.6 in 1869 mm / 73.6 in
Высота 1646 mm / 64.8 in 1646 mm / 64.8 in 1646 mm / 64.8 in 1646 mm / 64.8 in
Колесная база 2659 mm / 104.7 in 2659 mm / 104.7 in 2659 mm / 104.7 in 2659 mm / 104.7 in
Обем багажника 501 / 1546 / dm3 501 / 1546 / dm3 501 / 1546 / dm3 501 / 1546 / dm3
Снаряженная масса 1630 kg / 3593 lbs 1680 kg / 3704 lbs 1837 kg / 4050 lbs 1896 kg / 4180 lbs
Расположение и число цилиндров Line 4 Line 4 Line 4 Line 4
Рабочий объем 1998 cm3 / 122. 4 cui 1998 cm3 / 122.4 cui 1998 cm3 / 122.4 cui 2494 cm3 / 152 cui
Мощность (стандарт измерения) 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) 110 kW / 150 PS / 146 hp (SAE net) 175 kW / 238 PS / 235 hp (SAE net) 144.6 kW / 197 PS / 194 hp (SAE net)
Обороты в минуту / 6200 / 6200 / 4800 — 5600 / 5700
Крутящий момент 187 Nm / 138 ft-lb 187 Nm / 138 ft-lb 350 Nm / 258 ft-lb 233 Nm / 172 ft·lb
Обороты в минуту / 3600 / 3600 / 1650 — 4000 / 4100 
Коробка передач continuously variable continuously variable automatic continuously variable
Число передач variable variable 6 variable
Передаточное число главной пары 5,79 5,79 3,888 3,542
Максимальная скорость 180 km/h / 112 mph 180 km/h / 112 mph 200 km/h / 124 mph 180 km/h / 112 mph
Разгон 0-60 миль/ч (с): 10,7 10,9 7 9,1
Разгон 0-100 км/ч (с): 11,1 11,3 7,4 9,6
Расход топлива, средний или диапазон 7. 2 l/100km 7.5 l/100km 11.2 / 8.4 l/100km 7.1 / 7.8 l/100km

Audi Q3

 

Mercedes-Benz GLA

 

Модельный ряд Lexus в Москве, цены на Лексус 2021-2022 года в автосалоне

Официальный дилер Lexus в Москве

Салон официального дилера «РОЛЬФ Волгоградский» производит продажи новых моделей Lexus и автомобилей с пробегом. Мы предлагаем выгодные условия на покупку авто, а также скидки на страхование, послегарантийное обслуживание и другие услуги.

Почему «РОЛЬФ»?

Сеть дилерских центров «РОЛЬФ» является крупнейшим «игроком» на рынке автомобильного ритейла в России. За почти 30 лет работы она достигла рекордных цифр по продаже автомобилей, а количество шоу-румов в Москве и Санкт-Петербурге выросло до 59.

«РОЛЬФ» — это не только большой выбор новых и подержанных автомобилей, но и:

  • качественная предпродажная подготовка;
  • европейский уровень сервиса и надежность в оформлении документов;
  • профессиональное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • все доступные комплектации и дополнительные опции.

«РОЛЬФ Волгоградский» — официальный дилер Лексус в Москве — приглашает посетить наш шоу-рум, чтобы ближе познакомиться с линейкой автомобилей и узнать о специальных предложениях автосалона.

Модельный ряд Лексус

Lexus — один из самых популярных автомобильных брендов в мире. Автомобили Лексус ценятся благодаря надежности, высокому качеству сборки, премиальным материалам и богатому техническому оснащению. Все модели имеют производительные двигатели и высокие динамические характеристики, но при этом отличную управляемость и длительный срок службы агрегатов. Поэтому модели Lexus остаются не только популярными, но и одними из самых ликвидных на рынке.

В салоне официального дилера Лексус можно купить все седаны и кроссоверы, доступные в России:

  • Серия ES;
  • IS;
  • LS;
  • UX200;
  • NX;
  • RX;
  • RX L;
  • GX;
  • LX.

Также наш дилерский центр предлагает спортивные купе LC, RC и RC F 2020 и 2021 года. Чтобы подробнее узнать о комплектациях и ценах, закажите обратный звонок или позвоните: +7 (495) 777-77-13.

Преимущества покупки Lexus в дилерском центре «РОЛЬФ Волгоградский»

Автомобили Лексус известны своей надежностью, а их дизайн, характеристики и техническое оснащение не теряет актуальности долгие годы. Главное — выбрать надежного официального дилера, который предоставляет выгодные условия.

Дилерский центр «РОЛЬФ Волгоградский» предлагает:

  • Сниженные цены на новые автомобили и модели с пробегом.
  • Специальные программы кредитования со сроком погашения от 6 месяцев до 7 лет и первоначальным взносом 0%.
  • Выгодные программы страхования — мы сотрудничаем только с надежными страховыми компаниями, чей рейтинг выше A+.
  • Лизинг на особых условиях.
  • Привилегии для корпоративных клиентов.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в соответствии с техническими нормами производителя.
  • Монтаж и подключение дополнительного оборудования.
  • Кузовной и слесарный ремонт любой сложности в современной сервисной зоне.

Срок действия некоторых выгодных предложений ограничен. Мы ждем вас по адресу: Москва, Остаповский проезд вл. 4.

Технические характеристики лексус nx 200 awd. Интерьер f sport

Lexus NX — «младший» кроссовер в модельном ряду японской марки. Едва появившись на нашем рынке пару лет назад, он быстро занял место лидера в своём сегменте, обогнав именитых немецких соперников. Премиальная модель построена на платформе более демократичной Toyota RAV4, но о «доноре» здесь не напоминает ровным счётом ничего. Две машины роднит лишь бензиновый атмосферный мотор, полноприводная трансмиссия да конструкция подвесок. У Lexus NX более лёгкий и жёсткий кузов с алюминиевым капотом, иные подрамники, стабилизаторы, пружины и опциональные адаптивные амортизаторы.

«Лексус» чуть длиннее «Тойоты»: 4630 миллиметров против 4570 мм, а ширина (1845 мм) и колёсная база (2660 мм) остались прежними. А ещё NX более низкий, чем RAV4: 1645 миллиметров против 1670 мм. В базовой версии NX 200, которая продаётся только в России и Китае, под капотом прячется атмосферный двухлитровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 150 лошадиных сил, позаимствованный у RAV4 европейского рынка. В отличие от «российской» версии с мотором 3ZR-FE, он обладает улучшенной тягой благодаря системе Valvematic, изменяющей ход впускных клапанов. Трансмиссией здесь выступает клиноремённый вариатор Multidrive, а полноприводная версия AWD отличается многодисковой муфтой в приводе задних колёс.

В индустриальных пейзажах средней полосы Lexus NX200 выглядит космическим кораблём.

Впрочем, он выглядит немного футуристично в любой обстановке.

Но мне почему-то кажется, что все эти сухие цифры и скучные характеристики не имеют особого значения для покупателей, когда у автомобиля есть такой дизайн! Lexus NX с его острыми углами, затейливыми гранями и хитроумными пересечениями поверхностей выглядит по‑настоящему самобытно. Сложно поверить, что это вполне себе серийный автомобиль, а не концепт-кар с подиума очередного автосалона. Тем более что нам на длительный тест достался NX 200 AWD в новой версии Sport, которая стала доступна с 1 декабря минувшего года.

Двухцветный чёрно-красный салон смотрится нарядно и современно.

Z-образная центральная консоль удобна, но от центрального дисплея ожидаешь более красочной графики.

На панели климат-контроля нашлось место для аналоговых часов.

Ближняя к водителю «шайба» управляет перемещением по меню, а с помощью дальней можно выбрать один из трёх режимов силового агрегата.

Снаружи «Спорт» отличается некоторыми дизайнерскими решениями, которые контрастируют с новым цветом «искрящийся белый» нашей тестовой машины: это окрашенные в чёрный цвет 18-дюймовые колёсные диски, решётка радиатора и корпуса зеркал заднего вида. Под стать экстерьеру и интерьер: классные сиденья обиты тёмно-красной кожей, а передняя панель и двери украшены серебристыми вставками под перфорированный алюминий. Вокруг — приятная на ощупь кожа с контрастной прострочкой, «многоярусная» центральная консоль, которую обрамляет серебристая пластмасса, понятные кнопки и крутилки. Не понравился только центральный дисплей, на котором маловато информации для такой диагонали и слишком много пустого места.

Рулевое колесо — с удобным толстым ободом и большими кнопками.

Приборы незатейливы, но отлично читаются при любом освещении.

Накладка на двери напоминает лезвие катаны. Думаю, неспроста.

Сенсорные плафоны освещения в потолке зажигаются касанием руки.

Перед подушкой для запястья есть крышка таинственного отсека…

…которая оказывается зеркальцем! Неожиданно. Можно запускать солнечных зайчиков.

Быстро настраиваю руль, сиденья, зеркала — и в путь! Конечно, особой прыткости от почти двухтонного 150-сильного полноприводного кроссовера ожидать сложно, но NX 200 AWD Sport едет вполне бодро и в потоке держится уверенно. При движении по городу тяги хватает, а посетовать можно лишь на работу вариатора, алгоритм переключений которого после привычного гидромеханического «автомата» поначалу не всегда понятен. На трассе обгоны нужно тщательно планировать. А можно «обострить» реакции силового агрегата выбором режима Sport — в нём кроссовер чётко следует за педалью газа безо всяких задержек. Если вас больше интересует расход топлива, выбирайте «экономичный» режим Eco. У меня в режиме Comfort и смешанном цикле в среднем получились около 10 литров.

Удобные сиденья имеют довольно большой диапазон регулировок.

У просторных задних сидений спинка регулируется по углу наклона.

С местом для ног у задних пассажиров тоже полный порядок.

Багажник вполне вместительный и правильной формы.

Рулится Lexus, кстати, довольно азартно: реакции на поворот руля быстрые и точные, а по прямой NX мчится как по рельсам и не утомляет рысканьем в колеях. Крены не пугают, а если переборщить со скоростью на входе в поворот, кроссовер плавно скользит передней осью. Благо, тормоза здесь отличные: при интенсивном замедлении кажется, что ремень безопасности сейчас рассечёт тебя на три части. Когда московский асфальт сменяется провинциальным, ход можно не сбавлять. Упругая подвеска проглатывает все неровности без лишних церемоний — «пробить» её мне не удалось даже на отвратительных дорогах Черноземья.

В дальней дороге понравились мягкие кресла с уютной боковой поддержкой. Задние пассажиры вряд ли пожалуются на нехватку места, а спинки можно регулировать. Ну и, разумеется, в NX 200 AWD Sport есть целый набор полезных мелочей: обогрев передних сидений, руля и зеркал, бесключевой доступ, парктроники «по кругу», камера заднего вида и электропривод двери багажника. Который с непривычки пугает до мурашек громким писком при работе. Но есть и пара проблем. Первая — слабоватая шумоизоляция: жужжание мотора при разгоне слишком навязчиво, как и шум из колёсных арок. Вторая — на скоростях за 100 км/ч в ненастную погоду боковые стёкла быстро покрываются грязью из-за особенностей аэродинамики.

Стремительный облик кроссовера создан не карандашом, а острейшим самурайским мечом.

Теперь о недостатках. Как это не печально, но на любое достоинство эНХа можно с ходу подобрать недостаток… Главное разочарование — это атмосферный 2х литровый двигатель. Он шумный, прожорливый и его очень мало… для 1800 кг. С грустью вспоминаю Ниссан Теану… + 23 л.с и 37 ньютонов тяги как оказалось очень много. НХ приучил меня тщательно расчитывать время для обгона впереди едущего авто под истерически вопящий на 4500-5500 оборотах движок. Надеюсь он очень надежный! Но какой же он унылый… Что бы не писали владельцы про режим Спорт, он тоже не спасает положение. За движок 2.0 150 л.с Лексусу большой, жирный Минус!!! Расход по городу с включенным климатом 10.5 -12 литров. В комбинированном цикле в пенсионерском стиле езды на круизе с трудом помещаюсь в 8.7 литров. Стоит включить Спорт и расход под завывания движка на глазах бежит вверх. Салон. Он красив, но под косметическим зеркалом и в остальных «местах» — очень мало места для «любой» даже небольшой вещи. Карманы в дверях тоже «зауженные». Концепция салона — ничего лишнего. Все в багажник. Пусть все катается в багажнике. Ведь в нем тоже все ровно. Ни ниш, ни сеток, ни карманов. Те, что есть тоже большей частью декоративные. Мультимедия. Все та же грусть-печаль. В авто 2016 года тормозная подлагивающая система, с плохим разрещением дисплея. «Подружить» с ней смартфон, что-бы по пробкам доехать куда то..эк меня развезло — никак не подружить, и все. Хорошо хоть телефон подключается по блютуз и можно с него музыку послушать.. Конечно можно и с флешки, по юсб. Только в движении флешку легко вставить в гнездо, которое одно, единственное в подлокотнике спрятанное, если у вам на руке 3 сустава! Да и флешка не всякая подойдет — надо и с размером и с файловой системой «пошаманить» Полный привод достался в нагрузку, не было в наличии переднего. Работает путем нажатия, расположенной в неудобном месте кнопки и на скорости до 40 км/ч. Зачем он этой машине я не знаю… Съежать на НХе с дороги, при его вариаторе считаю бредовой затеей. Соответственно и его полный привод непонятно зачем. Стаж вождения у меня 28 лет, ездил на многих машинах. И к этой привык. Жене с дочкой нравится. А мне по большому счету все равно чем управлять. При том сколько сейчас везде камер понатыкали — не разгонишься. Обобщая — надежда только на хваленую надежность Лексуса. А конкретно НХ 200 AWD Progressive машина неплохая, но только и всего. Немного не доделана. По моему это лозунг наших дней, куда не глянь.

Для максимально захватывающих ощущений от вождения NX 200t в комплектации F SPORT оснащается агрессивным спортивным бампером, а также эксклюзивным оборудованием, улучшающим характеристики автомобиля. Снаружи внимание привлекают 18-дюймовые легкосплавные диски, решетка радиатора F SPORT и передний спойлер. В салоне любители активного вождения непременно оценят рулевое колесо F SPORT с перфорированной кожаной отделкой, а также обтянутые кожей спортивные сиденья с высокой степенью боковой поддержки, разработанные с применением технологии цельного вспенивания.

Алюминиевые накладки на педали и вставки F SPORT дополняют спортивный облик. Кроссовер NX, оснащенный адаптивной регулируемой подвеской AVS со сверхточной обратной связью, гарантирует плавное, но при этом динамичное вождение.

F SPORT ДИЗАЙН

Эффектная и оригинальная трапециевидная решетка радиатора и специальные L-образные вставки с ячеистой структурой придают еще большую выразительность безошибочно узнаваемому динамичному облику нового NX F SPORT.

Зеркала заднего вида нового NX F SPORT облачены в черный корпус, что добавляет дополнительную притягательность облику автомобиля. Черный цвет контрастирует с общим стилем F SPORT и подчеркивает динамичный характер этого потрясающего нового кроссовера.

АКСЕЛЕРОМЕТР G-SENSOR

Новый G-SENSOR позволяет увидеть на многофункциональном дисплее поперечные и продольные нагрузки, которые воздействуют на автомобиль NX 200t AWD в комплектации F SPORT. На дисплей также выводится информация о положении дроссельной заслонки, угле поворота рулевого колеса и давлении в гидравлической тормозной системе.

ИНТЕРЬЕР F SPORT

Изысканная темно-красная или черная кожаная обивка (с черной отделкой потолка) является фирменным элементом салона для модели NX в комплектации F SPORT. Совершенно новые сиденья F SPORT изготовлены с использованием технологии цельного вспенивания и обеспечивают усиленную боковую поддержку при прохождении поворотов. Вставки F SPORT идеально сочетаются с перфорированными накладками на педали, накладками порогов и другими элементами отделки салона F SPORT. Филигранная двойная прошивка красного цвета придает динамичный облик сиденьям, приборной панели и рычагу переключения передач.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО F SPORT

Дизайн рулевого колеса с прекрасной отделкой и эмблемой F SPORT был позаимствован у знаменитого суперкара LFA. Обтянутые перфорированной кожей и выполненные в едином стиле рычаг переключения передач и рулевое колесо создают восхитительную спортивную атмосферу в салоне.

СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА F SPORT

Разработанный командой специалистов, которая создавала суперкар LFA и сверхмощное купе RC F, новый Lexus NX в комплектации F SPORT вобрал в себя дух этих двух выдающихся автомобилей. Эксклюзивный дизайн, регулируемая адаптивная подвеска и режим SPORT S+ с повышенными динамическими характеристиками приносят неповторимое удовольствие от вождения.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ F SPORT

Устанавливаемые только на модель в комплектации F SPORT эффектные легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и темным металлическим покрытием подчеркивают динамичный характер автомобиля.

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами , причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд…

Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой… Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто…

На мой взгляд…

— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронес­лось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar . NX будто стоял где-то неподалеку.

Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокот­нике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд…

В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется… Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Итог

— Если судить только по габаритной длине, то NX можно поставить в один ряд с Audi Q5 или MB GLK . Но, учитывая скромную колесную базу и, как следствие, не слишком просторный салон, конкурировать придется скорее с Q3 и GLA . А вот на их фоне Lexus NX выглядит уже более чем достойно. Новоиспеченные владельцы, как правило, подмечают два основных недостатка модели: слабая шумоизоляция колесных арок и чрезмерно жесткие и тряские подвески, которые находят изъяны даже на идеальной с виду дороге.

Lexus NX Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья

Передние сиденья со спинкой из искусственной кожи и поясничной опорой водителя с электроприводом в 2 направлениях

Водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 направлениям, включая электропривод наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и поясничную опору с электроприводом в двух направлениях.

Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, включая: электропривод наклона, регулировку по высоте, движение вперед/назад и наклон подушки

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед, спинка заднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Датчики — вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: металлическая вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель, металлическая вставка в консоль, металлические акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Отделка сидений NuLuxe

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Складная крышка багажника

Cargo Features-inc: грузовой лоток/органайзер

Огни грузового пространства

Enform Safety Connect (бесплатная подписка на 3 года) Tracker System

Лексус Энформ Пульт

Lexus Enform Wi-Fi

Ящики в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lexus NX 2022 года: обзоры, цены и характеристики

Начиная с NX 250, под капотом вы найдете 203-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя в стандартной комплектации он поставляется с передним приводом, покупатели NX могут добавить полный привод в базовую комплектацию.

Модель NX 350 оснащается 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим в общей сложности 275 лошадиных сил на все четыре колеса благодаря стандартному полному приводу.

Для покупателей NX, которые предпочитают электрифицированную тягу в своем внедорожнике, есть модели NX 350h и NX 450h+.

NX 350h — это стандартный гибрид. Он использует бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, соединенный с двумя электродвигателями и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Общая мощность составляет 239 лошадиных сил, а полный привод входит в стандартную комплектацию.

И последнее, но не менее важное: NX 450h+ — самый мощный выбор благодаря газоэлектрической трансмиссии мощностью 302 л.с. Он сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, вариатор, полный привод и два электродвигателя. Хотя это звучит похоже на гибридную версию, NX 450h+ имеет преимущество в 36 милях пробега только на электричестве.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель FWD (NX 250)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 лошадиных силы при 6600 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин

2,5-литровый рядный полноприводной 4-цилиндровый двигатель (NX 250 AWD)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
203 лошадиных силы при 6600 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (NX 350 AWD)
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
275 лошадиных сил при 6000 об/мин
317 фунт-фут крутящего момента при 1700–3600 об/мин

миль на галлон

2.5-литровый гибридный рядный полноприводной 4-цилиндровый двигатель (NX 350h)
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Общая мощность: 239
Крутящий момент: нет данных
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 29 миль на галлон/37 миль на галлон

2,5-литровый гибридный рядный полноприводный двигатель (NX 450h+)
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
Общая мощность: 302
Крутящий момент: нет данных

Lexus NX 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

В этом году Lexus NX представлен в нескольких моделях на основе трансмиссии: NX 250, NX 350, NX 350h и NX 450h+.250 имеет безнаддувный 2,5-литровый двигатель мощностью 203 л. Все остальные модели полноприводные. NX 350 развивает мощность 275 л.с. и 317 фунт-футов от своего 2,4-литрового турбодвигателя. Доступны два гибрида: NX 350h выдает 239 л.с., а NX 450h+ — всего 302 л.с. Оба используют вариатор, в то время как модели, работающие только на газу, используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Все газовые модели доступны в базовой, премиальной и роскошной комплектациях, а модели 350 и 450h+ также доступны в модификации F Sport.Базовый NX 250 стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, аудиосистемой с десятью динамиками, 9,8-дюймовым интерфейсом с сенсорным экраном, беспроводной связью Apple CarPlay/Android Auto и обивкой NuLuxe. Он также получает адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. NX 350 имеет те же функции, что и NX 250, но добавляет более мощный 2,4-литровый турбодвигатель, а NX 350h и 450h+ получают гибридную трансмиссию, режим привода EV и коробку передач CVT.

Премиум-модели получают заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, адаптивное переднее освещение, подъемно-сдвижной люк с электроприводом, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также систему памяти для сиденья River, наружных зеркал и рулевого колеса.Интуитивная помощь при парковке с автоматическим торможением, торможением при движении сзади и обнаружением пешеходов сзади являются стандартными для этого уровня.

Во все модели Luxury добавлен 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, а информационно-развлекательный дисплей заменен на 14-дюймовый. Навигация, тематическое окружающее освещение и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию.

Для моделей F Sport адаптивная регулируемая подвеска, передние и задние амортизаторы и многочисленные косметические улучшения отличают его от других комплектаций.Эти модели оснащены 20-дюймовыми колесами и перфорированной обивкой NuLuxe.

Lexus NX (AZ10) 300H AWD Sport Edition Технические характеристики, размеры

9.3 S 9.3 99 9 92,64 дюйма Тяговое усилие Вес: 5

Lexus NX (AZ10) 300H AWD Sport Edition Pruection

Верхняя скорость: 180 км / ч или 112 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 9,3 S

Lexus NX (AZ10) 300H AWD Sport Edition Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Номер.Двери: 5
колесная база: 280 см или 110,24 дюйма
Длина:
Протяженность: 463 см или 182,28 дюйма
Ширина: 184,5 см или 72,64 дюйма
Высота: 164,5 см или 64,76 дюймов
Передний мост: 153.5 см или 60,43 дюйма
Задний мост: 155 см или 61,02 дюйма
1500 кг или 3306,93 фунта
Кол. Место: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза.
Задние тормоза — DICS Размеры: Диск (- мм)
225/60 R18
Задние шины — Rims Размеры: 225/60 R18
Радиус поворота: 11.4 м / 37,4 фута
бордюр Вес: 1760 кг или 3880 фунтов
Соотношение мощности силы мощности: 8,9 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 550-1600 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Lexus NX характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все характеристики Лексус

Нашли Lexus NX своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Lexus NX, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Последние модели

У нас есть спецификации 2 для новейшего Lexus NX:

Если вы ищете Lexus NX, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все подробности о характеристиках, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Lexus обновляет флагманское купе LC

    Lexus слегка обновил свой потрясающий LC к 2020 году, предоставив новые технологии и выбор стиля, а также пересмотренную динамику вождения для первоклассного гранд-турера бренда.ЛК,…

  • Лучшие семейные внедорожники 2022 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим выводком, вот фавориты Parkers на 2022 год. Имея так много доступных внедорожников, мы…

  • Автомобили лучших водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не разнообразить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько приятных автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов*, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, какие…

  • Лучшие внедорожники для покупки в Великобритании в 2021 году

    Ищете новый внедорожник? Ты не единственный. На данный момент авторынок переполнен кроссоверами и полноприводными автомобилями, поэтому мы понимаем, почему вы все запутались…

  • Финансирование автомобилей: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

    Мечтаете о роскошном автомобиле с роскошным оснащением? Ценовой диапазон в 400 фунтов стерлингов в месяц позволяет вам оказаться прямо в топе высококлассных производителей, таких как BMW, Audi, Mercedes и Volvo.Этот сорт…

  • Финансирование автомобилей: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

    Мечтаете о престижном, хорошо оборудованном автомобиле, но у вас нет 40 000 фунтов стерлингов наличными, необходимых для его вождения? Не бойтесь, договоры личной аренды и финансовые предложения PCP означают, что вы можете водить…

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) )

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

+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])-[]))

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

+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

Обзор Lexus NX First Drive 2022 года: уравновешенность, мощность, экономичность

Lexus раньше делал автомобили, которые были, одним словом, хорошими.Предлагая практичность, надежность и комфорт, они не возбуждали ваши чувства и не оскорбляли ваши чувства. Но эти дни уходят в прошлое благодаря смелому стилю, искусным текстурам интерьера и ореолам производительности, таким как прекрасный LC 500 и ушедший в прошлое суперкар LFA.

Одним из пережитков старого мышления является нынешний NX. Представленный в 2015 году и основанный на современном RAV4, сегодняшний NX предлагает бесстрастный опыт владения роскошью, а его несколько гибкие кости означают, что ездить по горной дороге не очень приятно.Все изменилось с появлением Lexus NX 2022 года, который сочетает в себе изысканный стиль своих братьев и сестер и обеспечивает впечатляющую устойчивость на плохом дорожном покрытии благодаря новой жесткой платформе Global Architecture-K, общей с седаном ES и несколькими моделями Toyota.

Быстрая статистика 2022 2022 9012
Engine Turboathed 2,4-литровый встроенный-четыре
Выход 275 лошадиных сил / 314 фунт-футов
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
Багажное отделение 22.7 / 46,9 кубических футов
Базовая цена $41,550 + $1,075 Пункт назначения

Nip/Tuck

Несмотря на новую платформу, трудно увидеть выстроились рядышком. Новая решетка радиатора новой формы имеет обновленную текстуру, которая выглядит более современно, а нижний спойлер выступает еще дальше даже на моделях, отличных от F Sport. Аккуратно расположенные выпуклости на капоте и несколько острых боковых складок подчеркивают внешний вид NX; вокруг задней панели задние фонари во всю ширину состоят из L-образных стоп-сигналов и тонкой светодиодной ленты, соединяющей их а-ля Lexus IS.Новый словесный знак компании охватывает люк, хотя мы бы хотели, чтобы он был написан шрифтом старой школы Lexus, а не современным новым.

Внутри новый NX намного революционнее. Исчез монолитный центральный стек Дарта Вейдера, замененный широким сенсорным дисплеем размером 9,8 дюйма для начала, с дополнительным 14,0-дюймовым дисплеем с физическими регуляторами температуры и громкости вдоль его нижнего края. Материалы по всему салону конкурентоспособны в своем классе: мягкая верхняя часть приборной панели и дверных панелей уступает место жесткому пластику на дверных карманах и нижней панели.Примечательно, что кожа не вариант; все модели NX имеют обивку NuLuxe, которая достойно имитирует настоящие шкуры, в то время как Мейси и Кларабель жуют траву на лугу.

Сиденья измененной формы удобны для поездок на большие расстояния, а заднее сиденье слегка откидывается, чтобы пассажиры могли немного расслабиться. Увеличение колесной базы на 1,5 дюйма и увеличение длины на 0,8 дюйма означают, что салон разумного размера, в котором четверо взрослых могут расслабиться и устроиться поудобнее, чего нельзя сказать о таких конкурентах, как Mercedes-Benz GLC.NX имеет 22,7 кубических фута грузового пространства с поднятыми задними сиденьями, увеличиваясь до 46,9, когда они сложены. Небольшая высота подъема и широкий задний люк облегчают загрузку чемоданов, коробок и т.п.

High-Test, High-Tech

Lexus больше не будет заставлять своих владельцев взаимодействовать с информационно-развлекательной системой через разочаровывающий трекпад, а само программное обеспечение значительно улучшено, и каждая функция занимает значок в левой части экрана: зеркалирование смартфона, радио, мультимедиа, навигация и настройки.Примечательно, что здесь нет кнопки «Домой», а для ввода адреса вручную требуется сначала нажать кнопку распознавания голоса, что нелогично открывает экран с полем ввода. Это слишком много нажатий для того, что должно быть одним из наиболее распространенных применений системы.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Lexus NX

 

Lexus заявляет, что отсутствие кнопки «Домой» и размещение голосовых команд на переднем плане помогут его владельцам привыкнуть к системе.Это было бы правдой, если бы программное обеспечение для распознавания было полностью надежным, но иногда оно нас неправильно расслышало (а однажды оно вообще отказалось нас распознавать). С технической точки зрения, мы не совсем на том этапе, когда компьютеры могут читать наши мысли, поэтому хотелось бы иметь более легкодоступные избыточные элементы управления.

Информационно-развлекательный пакет еще больше теряет баллы из-за многофункционального управления на рулевом колесе. Группа кнопок на левой спице управляет телефоном и аудиосистемой, а кнопка справа выполняет функции помощи водителю и настройки группы.Оба имеют кнопку переключения функций, которая делает управление системой запутанным, а использование адаптивного круиз-контроля или других технологий безопасности блокирует любые входы кластера. Цель состоит в том, чтобы предотвратить перегрузку кнопок на рулевом колесе, но это решение сложно освоить.

Однако в остальном разница между старым NX и новым разительна. Графика как для центрального экрана, так и для цифрового кластера великолепна, а информационно-развлекательная система быстро и точно реагирует на сенсорный ввод.За исключением отсутствия кнопки «Домой» и некоторых многоэтапных процессов, которые могут быть немного сжаты, информационно-развлекательная система логически выстроена и к ней легко привыкнуть, и она не так отвлекает, как предложения некоторых конкурентов, при движении по дороге.

Еще одна запись в колонке «за» — это стандартный Lexus Safety Sense 3.0, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением приближающегося автомобиля, предотвращение выезда с полосы движения, отслеживание полосы движения, помощь при экстренном рулевом управлении и многое другое.Все технологии работают вместе довольно плавно, помогая облегчить нагрузку на водителя в пробках и повышая степень безопасности при выполнении сложных маневров, таких как незащищенные левые повороты.

Увеличение объема

Модель начального уровня (на которой мы не ездили) называется NX 250 и оснащена атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фута. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач направляет мощность на передние колеса или на все четыре колеса. Эти характеристики должны быть знакомы владельцам RAV4.Начиная с 37 950 долларов плюс 1075 долларов США, NX 250 понравится покупателям с ограниченным бюджетом, но мы думаем, что большинство покупателей выберет NX 350 за 42 625 долларов. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 275 л.с. скоростная автоматическая, дающая Lexus гораздо больше суеты, чем его родной брат Toyota.

Наш первый опыт в NX был за рулем турбо с пакетами Luxury и F Sport, что обошлось примерно в 55 325 долларов. Более агрессивные передний и задний бамперы, колесные арки в цвет кузова, темные хромированные акценты и черные 20-дюймовые колеса дали некоторые динамические визуальные обещания, к которым мы скептически относились, учитывая склонность уходящего NX к валянию и недостаточной поворачиваемости в поворотах.Тем не менее, знакомство нового внедорожника с его первым набором поворотов вселило дополнительное доверие к платформе, которая справляется с неровностями и переносом веса намного лучше, чем ее предшественник.

Новый NX также чувствует себя намного проворнее и жестче, что дает ему улучшенные рефлексы, если он когда-либо теряет равновесие (как мы чувствовали, взбираясь на вершину холма, чтобы найти неожиданный крутой поворот, ожидающий на другой стороне). Хотя мы ожидали большей театральности, NX просто реагировал на наше торможение и повороты с помощью лишь небольшого вмешательства электронной системы контроля устойчивости, прежде чем снова отправиться в путь.В старом внедорожнике система ESC отключала бы мощность, как школьная учительница линейкой, но теперь она появляется и исчезает незаметно.

Адаптивная регулируемая подвеска, которой оснащаются модели F Sport, также хорошо настраивает NX под конкретные задачи. В наиболее удобном режиме езда становится жесткой и контролируемой, но никогда не уступает. На самом деле, мы предпочли его разбитому, извилистому тротуару более жестким настройкам Sport и Sport Plus, которые иногда заставляли наши зубы стучать по большим неровностям.Однако на ровных дорогах Sport может похвастаться более четким поворотом и, кажется, меньше катится, а Sport Plus еще больше улучшается. Типично для любого кроссовера с передним приводом, рулевое управление не очень чувствительно, а режимы движения добавляют вес, но не очень коммуникабельны.

2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает достаточно плавно, его мощность на целых 40 л. по сравнению со старой шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая легче переключается на пониженную передачу во время спортивного вождения.Стандартные подрулевые лепестки F Sport не добавляют особого удовольствия от вождения, они удобны при спуске по длинному склону, но в основном избыточны в других местах благодаря адекватной логике коробки передач. После закипания 350 разгоняется до 60 миль в час примерно за 6,6 секунды, хотя он кажется немного более спортивным.

Электрифицированный энтузиазм

Если у NX 350 есть динамический сбой, он выражается в незначительной турбо-задержке. Внедорожник Lexus требует, чтобы его водитель немного подождал, чтобы включить полную мощность, а это означает, что обгон и слияние необходимо учитывать немного заранее.Однако у NX 450h+ за 56 635 долларов (первый подключаемый гибрид Lexus) таких проблем нет. На кране крутые 302 л.с., объединенные из безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя на каждой оси. Общий крутящий момент неизвестен, но механически аналогичный RAV4 Prime предлагает 199 фунт-фут и 89 фунт-фут соответственно от переднего и заднего двигателей EV, а также 165 фунт-фут от газового двигателя.

Вы чувствуете каждый бит этого ворчания из-за руля. Легкие и умеренные нажатия на педаль акселератора отключают двигатель, а мгновенный электрический крутящий момент помогает NX быстро двигаться.Нажмите на педаль акселератора сильнее, и газовый двигатель проснется, перетасовывая мощность через моторы и бесступенчатую трансмиссию. Переключение между газом и электроэнергией происходит плавно, а остановка двигателя на холостом ходу практически незаметна. Благодаря всеобъемлющему цифровому приборному блоку, который показывает поток мощности, балансирование мотивации только на электричестве и эффективной регенерации тормозов само по себе интересно, но 450h+ также доставляет удовольствие, когда его сильно бьют.

Как и NX 350, плагин имеет жесткое и отзывчивое шасси, ограниченный крен кузова и достаточно точное рулевое управление, позволяющее быстро преодолевать каньоны.NX 450h+ весит 4475 фунтов, что на 430 фунтов тяжелее, чем с турбонаддувом, но большая часть этого веса сосредоточена в низко расположенном аккумуляторном блоке, что помогает поддерживать стабильность центра тяжести. Более того, мы действительно оценили мягкость подвески, отличной от F Sport, особенно потому, что она, похоже, не привела к каким-либо динамическим потерям.

Есть один недостаток. Бесступенчатая трансмиссия склонна к рывкам без симуляции переключений — при резком ускорении обороты поднимаются высоко и остаются на этом уровне, хотя электродвигатели работают, чтобы поддерживать линейную подачу мощности.Помимо этого, первый Lexus с подключаемым модулем — впечатляющее достижение первокурсника. С предполагаемым запасом хода электромобиля в 36 миль, комбинированным рейтингом экономии топлива в 37 миль на галлон и временем разгона до 100 км/ч за 6 секунд, наш тестер NX 450h+ стоимостью 60 690 долларов США эффективен, просторен, удобен и просто достаточно спортивен, чтобы держать нас в движении. счастливый.

Экономный для остальных

В сегменте роскоши покупатели Lexus относятся к числу наиболее благосклонных к традиционным гибридам, и автопроизводитель не оставит их в стороне.Используя 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, аналогичный тому, что используется в подключаемом модуле, NX 350h стоимостью 42 125 долларов США также может похвастаться электродвигателями на каждой оси, что в сумме дает 239 л.с. Этого достаточно, чтобы большинство обычных пассажиров были довольны, особенно с достаточным крутящим моментом. Гибрид страдает от того же гудящего, полного газа двигателя, что и подключаемый модуль, но трэшность ограничивается только звуком, без неприятных вибраций, доносящихся до салона.

Sporty у 350h нет, поэтому Lexus даже не предложит его с пакетом F Sport.Таким образом, это удобный и эффективный способ добраться из пункта А в пункт Б с динамикой, которая вместо волнения смещается в сторону безопасности и спокойствия. Lexus заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 7,2 секунды, а комбинированный показатель экономии топлива составляет 39 миль на галлон — лучше, чем у более тяжелого подключаемого модуля, поэтому, если это то, что вам нужно, обязательно держите его полностью заряженным, насколько это возможно. Те, кто не ищет острых ощущений от вождения, найдут в NX 350h много интересного.

47 Фото

Стоимость роскоши

Официальные цены еще не определены, но Lexus дал нам некоторые оценки, касающиеся наших автомобилей.Базовая версия NX 250 начинается с 39 025 долларов, а с полным приводом доходит до 40 625 долларов. Между тем, наши образцы автомобилей покрывали всю гамму — 45 620 долларов за 350 часов, 55 325 долларов за 350 F Sport и 60 690 долларов за 450 часов +. Нельзя отрицать, что это немного больше, чем у исходящего NX, который начинался с 38 685 долларов и звонил в колокольчик с 52 580 долларов с каждой отмеченной флажком.

Но внедорожник Lexus по-прежнему кажется достойной ценой, с более качественными материалами интерьера, чем Mercedes-Benz GLC по сопоставимой цене, и большим пространством, чем фастбэк Genesis GV70.Вождение по извилистым дорогам стало еще более приятным, но теперь NX также предлагает большее разнообразие силовых агрегатов, чем раньше, каждый из которых предлагает достойный баланс управляемости, эффективности и мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *