РазноеTesla model s p100d фото: 2017 Tesla Model S P100D

Tesla model s p100d фото: 2017 Tesla Model S P100D

Содержание

Модель Tesla S P100D объявлена самой динамичной в мире — ДРАЙВ

Напомним, «эска» от Теслы — это крупный хэтч с посадочной формулой 5+2. Удивительно, что его старшие версии в разгоне с места могут обойти большинство суперкаров.

Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч). Обойти новичка в стартовом рывке способен гибрид Porsche 918 Spyder, но это лимитированная модель, давно нашедшая своих хозяев, новым его не купить.

В конфигураторе уже появилась новая версия по цене $134 500 (в США) или 127 700 евро (в Европе). Функция Ludicrous и «умная» пневмоподвеска входят «в базу». Поставки первым заказчикам — в конце сентября.

Как ясно из индекса, ёмкость аккумулятора «эски» увеличена с 90 до 100 кВт•ч. Запас хода такой пятидверки на одной зарядке составляет 315 миль (507 км) в смешанном цикле EPA или 613 км в европейском NEDC. Это тоже рекорд среди электромобилей, присутствующих на рынке. Американская пятидверка первой преодолела планку в 300 миль хода среди серийных «электричек» (по стандарту EPA, который более жёсткий, чем европейский тест).

Одновременно та же самая увеличенная батарея появилась на кроссовере Tesla Model X. Версия X P100D набирает 60 миль/ч за 2,9 с, а 100 км/ч — за 3,1 с. Запас хода на одной зарядке составляет 289 миль (465 км) в цикле EPA или 542 км в NEDC. Цена в США — $135 500, в Европе — 128 700 евро.

Американский производитель пояснил, что клиенты, уже заказавшие модель S P90D, но ещё не получившие её, могут доплатить $10 000 и забрать S P100D. Тем, кто уже ездит на «девяностых» Теслах, предложено обратиться на фирму за апгрейтом до «сотки». Но он обойдётся в $20 000, так как речь идёт не о программном трюке, а о реальной переработке всего аккумулятора.

Паспортное время разгона спайдера Porsche 918 до сотни равно 2,6 с, а вот до 60 миль/ч, по данным реальных замеров журнала Car and Driver, «немец» ускоряется всего за 2,2 с.

Ответить на вызов Теслы в плане разгона с места сможет, вероятно, электромобиль компании Atieva. Пока его начинка тестируется в прототипе по имени Edna, спурт — 2,94 с (0−60 миль/ч). Причём машина ещё будет улучшаться. Но седан от Атиевы выйдет на рынок лишь в 2018 году. Ещё с Теслой способен сразиться электрический гиперкар Rimac Concept_One (2,6 c до сотни), но он безумно дорог (около миллиона долларов) и собирается под заказ в единичных экземплярах.

Если говорить только о сопоставимой динамике, то в ценовом диапазоне Теслы можно посмотреть на Nissan GT-R (паспортный разгон 2,8 с до ста) или GT-R Nismo (в официальных данных спурт указан тот же, хотя на деле машина должна быть чуть быстрее).

Ещё можно припомнить несколько дорожных автомобилей, которые если не обойдут Теслу S P100D в разгоне до 60 миль/ч (или до сотни), то по меньшей мере окажутся к ней очень близки. Это суперкары Koenigsegg Regera (0−100 км/ч за 2,8 с), Ferrari LaFerrari (около трёх секунд), McLaren P1 (2,8 с), Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce (2,8 с). Но ведь это всё машины с заоблачными ценниками и мизерными тиражами.

Напомним заодно абсолютный рекорд ускорения для электромобилей — 0−100 км/ч за 1,513 с. Но, конечно, аппарат по имени Grimsel никакого отношения к серийным машинам не имеет.

Даже безумный гиперкар Hennessey Venom GT в спурте до 60 миль/ч медленнее Теслы (2,7 с), хотя далее своё возьмёт (до 300 км/ч он добирается за 13,63, и это рекорд Гиннесса). Вот только тираж 29 штук не позволяет сопоставлять его с серийной Теслой S. Форсированный вариант Венома, по оценке производителя, должен справляться с разгоном до 60 миль/ч за 2,4 с. Но с серийностью и вообще c выпуском тут ещё больше вопросов.

Tesla Model S P100D 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Tesla, располагающийся в стране США. Двигатель Tesla Model S P100D развивает мощность 773 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Tesla Model S P100D — 130 000 $ или 8 580 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 773 л.с. Крутящий момент: 967 н.м. Масса: 2039 кг
  • Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Tesla (США)

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

2 электромотора (на каждую ось). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы загрузили более 3 фото Tesla Model S P100D и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Tesla

Tesla Model S: цена Тесла Модель С, технические характеристики Тесла Модель С, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Tesla Model S

Tesla Model S, 2013 г

Первые ощущения от езды на Tesla Model S — это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе — приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка — это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск.

Но есть и минусы, первое — неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе — обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось — это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась — это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все — машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают.

Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге.

   Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

  Сергей, Ванкувер


Tesla Model S, 2015 г

О впечатлениях. Скорость зарядки Tesla Model S зависит от силы тока в розетке. Если у вас в розетке 40 А, то Тесла заряжается примерно со скоростью 40 км/ч, то есть полный заряд займет около 8-ми часов. А дальше уж посчитаете сами — сколько Вы проезжаете в день и сколько нужно, чтобы зарядить авто. Больше 40 А авто переваривать не может, нужен второй charger, тогда Тесла сможет «лопать» 80 А и, соответственно, скорость заряда будет 80 км/ч. «Суперчарджеры» заряжают авто постоянным током минуя charger’ы на авто, скорость заряда там 30-40 минут полный заряд.

В моем режиме езды я проезжаю где-то 120-200 км в день и Tesla Model S всегда за ночь набирает свой заряд, поэтому никакого дискомфорта от авто нет. Теперь по езде: скорость авто набирает просто мгновенно, бесшумно и с фантастическим ускорением. Со светофора приятно «делать» мотоциклистов. Они очень удивляются от такой динамики, уже несколько байкеров останавливаясь со мной на перекрестке после старта, в боковое окно поднимают вверх большой палец. Приятно проделывать фокус с пассажирами, которые не знают о Tesla Model S ничего, а именно старт с места вызывает всегда одну и ту же реакцию — если человек разговаривает с тобой или по телефону, то его речь обрывается на полу слове и он до конца разгона не может уже говорить. После этого человек просит проделать такой фокус еще раз. Так вот, самое прикольное еще и то, что у авто рекуперативное торможение, то есть после резкого старта, если Вы отпускаете педаль газа, происходит плавное и мощное торможение, при этом заряд возвращается в батарею.
Это позволяет очень аккуратно вписываться в дырки в дорожном потоке и никому не мешать при движении. Всем ровных дорог и не торопитесь на дороге, секунда на дороге иногда стоит жизни.

   Достоинства: высокие технологии. Дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Вячеслав, Москва


Tesla Model S, 2016 г

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово. Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки. Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу. Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: нет.

  Ибрагим, Браммен


Tesla Model S, 2017 г

Про машину сложно рассказывать. Кто на Tesla Model S не ездил, не поймет о чем речь, кто ездил — тот эту машину определенно купит. Динамика. Ускорение в 2. 8 секунды до 100 сложно описать словами, особенно, когда нет никакой задержки в разгоне автомобиля. Управляемость. Это уровень Porshe Panamera и BMW М3. Как машина стоит на дороге? Намного лучше упомянутых машин. Опять же сложно объяснить словами, когда машина прилипает к асфальту как утюг, потому что у нее батарея ниже центра тяжести и входит в поворот ровно так, как хотел, без сюрпризов. Интерьер. Качество материалов нормальное, увы, это не уровень Porshe, но это, скажем, уровень BMW X5 например. За счет минимализма (в центре только экран) оно кажется сильно проще. После того как поймешь почему в центре только экран становится сложно смотреть на кнопки на dashboard у бензиновых машин. Не очень понимаю тех, кто хейтит интерьер — он действительно хорош, но он не тянет на 130 тысяч долларов, которые эти машина стоит. Тишина. Просто тихо, тише, чем все остальное. Когда ускоряешься — легкий «zzzzip». Сверчков нет — все очень качественно. Автопилот это очень удобно, 99% путешествий я делаю только на автопилоте. Удобно тошнить в пробках — прицепившись за машиной спереди. Удобно, когда что-то упало вниз (пьешь или ешь что-то за рулем). Нажал рычаг два раза и машина едет сама — ты занимаешься какими-то делами, которые не сильно отвлекают от дороги.

   Достоинства: разгон. Управляемость. Интерьер. Автопилот.

   Недостатки:

  Александр, Уинсор


Tesla Model S, 2018 г

Уже ровно два месяца я езжу на Tesla Model S, проехал 3500 км, включая поездку в Орегон почти на 2500 км, на одометре — 32000 км, повод оформить свои впечатления и сделать некоторые выводы. Если кратко: Tesla — это реально круто. Никаких сожалений от перехода на «электричку», и замены машины мечты GT-R. Мне нравится, как Tesla Model S едет, как управляется. Нравится, что она тихая, и что это компьютер на колёсах. Нравится, что можно заряжать дома, и не нужно ездить на заправку. В общем, много что в ней нравится. Но пойдём по порядку. Сначала минусы. Честно говоря, я ожидал лучшей шумоизоляции салона. Всё-таки имеем дело с электромобилем — шума от двигателя нет, хотелось бы полной тишины. Однако при движении на высоких скоростях в машине несколько более шумно, чем хотелось бы. В основном — шум от дороги, особенно на бетонках и других дорогах с грубым покрытием. Но на таких дорогах, скорее всего, будет шумно в любой машине, кроме может быть Rolls-Royce, и близких к нему. В салоне очень мало мест для хранения всяких мелочей. Почему-то нет карманов в дверях, хотя места там достаточно. Есть только два подстаканника в подлокотнике; полочка для очков и прочего под основным экраном, которая расположена горизонтально и не закрывается, так что при любом ускорении всё оттуда вылетает. Почти всё в Tesla Model S управляется и настраивается с большого главного экрана — это и плюс, и минус. Неудобно открывать/закрывать люк в крыше — для этого вначале надо открыть окно настроек и выбрать соответствующий раздел. Точно так же неудобно менять высоту подвески, а я этим пользуюсь, время от времени. Ну и впечатление от Теслы в целом: это, несомненно, следующий уровень.

Плюсы Tesla Model S. Управление и настройки — на огромном экране с понятным и удобным человеческим интерфейсом, а не куча разнообразных кнопок, разбросанных в беспорядке по всему салону. Приложение на телефоне, которое позволяет удалённо менять настройки, включать климат-контроль, открывать и закрывать люк и двери, да и просто видеть на карте, где находится машина, и в каком она состоянии. Встроенная навигация с нормальными картами Google, с показом пробок на дорогах в реальном времени — практически как на телефоне или планшете. Море музыки в виде streaming радио на любой вкус и без рекламы. Автопилот. Бесплатная или дешёвая «заправка». Разгон — как у какого-то космолёта, и с точки зрения ускорения, и из-за звука, который вполне подошёл бы летательному аппарату из фантастического фильма. Другая аналогия — персональный roller coaster с «американских горок». Обычные машины не дают такого ощущения: просто с самого начала и до окончания разгона непрерывное ускорение с вжиманием тела в кресло. Динамика движения вообще — несравнима ни с одной машиной, на которых я ездил до сих пор, включая GT-R, Audi R8, Lamborghini Gallardo и Ferrari F430. Дело даже не в разгоне с места до сотни за 3 секунды или меньше. Самое главное: вся мощь доступна в любой момент и на любой скорости. Просто жмёшь на «газ», и немедленно, без всякой задержки машина прыгает вперёд. Всё время с покупки ещё самой первой своей машины 18 лет назад я мечтал о такой реакции на действия водителя: нажал на педаль, и оно сразу едет. Не задумывается, не раскручивает турбину, не переключает передачи — просто сразу делает то, о чём попросили.

   Достоинства: дизайн. Технологии. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция так себе. Мало карманчиков в салоне.

  Александр, Ванкувер

 

Tesla model s.. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S — технические характеристики и особенности
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Tesla Model S в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в году; поставки автомобиля в США начались в июне года. Tesla начала поставки с седанов ограниченного выпуска Signature и Signature Performance, оснащённых аккумуляторами ёмкостью 85 кВт·ч и стоимостью 95 и долларов соответственно.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Лифтбэк Tesla Model S. Тесла Модель S () цена и комплектация. Обзор «Model S» с техническими характеристиками и фото. Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе.

    На Земле сей час более полумиллиарда только частных и только легковых машин!!! Объем багажника Tesla Model S. Фары Tesla Model S. Max Space Seats fold flat for all the space you need.

    Тесла Модель S — фото, характеристики, цены

    Tesla Model S появился на мировом рынке летом года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Автомобиль S-сегмента оснащён электрической силовой установкой, получающей энергию от комплекта съёмных аккумуляторов, доступных в различных вариантах ёмкости. В году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил более мощные двигатели, систему полного привода и обновлённый интерфейс информационно-развлекательного комплекса.

    Электромобиль Тесла Модель С разрабатывался калифорнийской компанией с учётом тенденций мировой автомобильной промышленности. Над внешним видом автомобиля трудилась группа специалистов под руководством Франца фон Хольцхаузена, до этого работавшего в дизайнерском отделе компании Mazda. Успех Tesla Model S стал возможен благодаря многочисленным инновационным решениям, которые были использованы при создании машины.

    Во время разработки автомобиля Tesla Motors оформила более различных патентов. Многие элементы подвески выполнены из алюминия. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Размер колёсной базы — 2 мм. Дорожный просвет — мм. В качестве опции можно заказать пневматическую подвеску, которая позволяет изменять клиренс в диапазоне от до мм. Снаряжённая масса — от 1 до 2 кг. Особенностью Тесла Модель С является наличие двух багажных отделений.

    Передний багажный отсек — литров. Объём заднего багажника составляет литров. Помимо этого, опционально доступны два дополнительных детских кресла, которые монтируются в заднем грузовом отсеке. Электрокар Tesla Model S получил просторный салон на 5 посадочных мест. В отделке интерьера использованы премиальные материалы: На центральной консоли расположен дюймовый интерактивный монитор информационно-развлекательной системы, при помощи которого можно управлять основными функциями автомобиля.

    Приборная панель Тесла Модель С — цифровой монитор высокого разрешения, на который выводится необходимая информация об автомобиле. Оснащение Tesla Model S находится на высоком уровне. Так, в плане безопасности новинка получила прочный алюминиевый кузов, дополнительно укреплённый в ключевых зонах, боковые и коленные подушки безопасности, шторки безопасности, систему ABS и сенсор отключения аккумуляторной батареи при столкновении.

    Из прочих особенностей Тесла Модель S стоит отметить систему полуавтономного управления, благодаря которой машина способна самостоятельно двигаться по заданной водителем полосе, контролируя работу тормозной системы и акселератора.

    Для оценки ситуации на дороге в режиме реального времени электроника автомобиля анализирует данные, полученные от ультразвукового радара и видеокамер. В движение Tesla Model S приводится асинхронным трехфазным электромотором переменного тока индукционного типа и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5 до 7 штук.

    Мощность двигателей зависит от модификации. С момента старта продаж по настоящее время на мировом рынке предлагались различные модификации автомобиля: Запас хода — км. Суммарная отдача — лошадиные силы. Заявленный запас хода — км мили. Для полной зарядки литий-ионных аккумуляторов электрического Tesla Model S от обычной бытовой сети В требуется порядка 15 часов в зависимости от модификации. Это время сокращается до часов, если использовать разъём NEMA. На специальных станциях Supercharger зарядить аккумуляторы электрокара можно за минут.

    В качестве опции предлагались эксклюзивные колёсные диски на 19 и 21 дюйм, покрышки Continental Extreme Contact, светодиодные противотуманные фары, задний спойлер из карбона и панорамная стеклянная крыша.

    The Tesla Model S P100D

    Тест-драйв Tesla Model S — Автомобили Tesla в Беларуси

     «Поехали на дрегрейсинг на Tesla! В Гомель и обратно». От такого предложения я решил не отказываться. Артур Туманов заявился на этап Кубка Республики Беларусь по дрегрейсингу на самой быстрой версии Tesla — Model S P100D, два электромотора которой выдают 770 лошадиных сил. А я узнал, чем хороша и чем плоха Tesla для бешеных заездов на 402 метра.

    До Гомеля — на одном заряде

    До Гомеля — 282 км, которые Tesla Model S способна проехать без «дозаправки». Выезжаем на трассу, ложимся на курс с разрешенной скоростью. Бортовой компьютер высчитывает, что при таком режиме движения мы приедем в Гомель с остатком батареи 32%. То есть еще хватит, чтобы проехать треть пути обратно до Минска.

    На дальние расстояния я на Tesla еще не ездил, так что в дороге балуюсь с автопилотом. Он позволяет на какое-то время отвлекаться от дороги, повернуться к ребенку, сидящему сзади, и забрать у него печенье, которое он раскрошил по всей машине.

     

    Подержанная Tesla Model S P100D 2018 года для продажи во Фриско, штат Техас

    I. Как работает Auto Navigator
    A. Предварительная квалификация для финансирования авто:

    Перед посещением участвующего дилера подайте запрос на предварительную квалификацию для авто финансирование позволит провести проверку, чтобы определить, соответствуете ли вы предварительной квалификации. Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

    Б.Поиск вашего автомобиля:

    Auto Navigator предоставляет информацию о инвентаре участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров. Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

    C. Индивидуализация вашего предложения:

    Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

    D. Покупка у дилера-участника:

    При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов.Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

    II. Capital One Auto Finance Ограничения и важная информация
    A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

    Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

    B. Предложения предварительной квалификации:

    Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашего кредитного заявления, поданного у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

    C. APR
    1 :

    Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

    Д.Ограничения по типу транспортного средства
    2 :

    Предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

    • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
    • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

    В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

    Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

    E. Ограничения по сумме финансирования:

    Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

    F. Требования к участвующим дилерам:

    Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

    III. Ограничения для участвующих кредиторов
    A. Соответствие требованиям для участвующих кредиторов:

    Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, который Capital One получает через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

    Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

    Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и покупали транспортное средство для личного пользования, соответствующее их указанному году, , модель и/или ограничения по пробегу.

    Б.Предложения предварительной квалификации:

    Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, в финансировании которых вы заинтересованы. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

    Некоторые участвующие кредиторы могут иметь требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их.

    C. Требования к участвующим дилерам:

    Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться и может различаться в зависимости от участвующего кредитора.

    IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
    A.
    * Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

    Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

    B. Рейтинги и обзоры:

    Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

    C. Информация от третьих лиц:

    Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в ином случае, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

    Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Рекламируемые дилером цены могут подлежать обсуждению и не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

    Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем регионе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

    Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

    © Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

    App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

    Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

    Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.

    Tesla Model S «Refresh» шпионские испытания на треке

    Новые фотографии с завода Tesla Fremont, полученные Teslarati , показывают новую обновленную модель Tesla Model S и ее новые функции, подтверждая давние предположения о том, будет ли обновлен флагманский седан компании через девять лет после его первоначального выпуска.После того, как в 2019 году был анонсирован Plaid Model S, в автомобиль были добавлены небольшие косметические модификации для улучшения аэродинамических характеристик в условиях трека. Некоторые из этих новых функций включали более широкий кузов, задний диффузор и спойлер. Tesla внесла несколько изменений в обновленную модель S, как видно на фотографиях ниже. Автомобиль был замечен как на испытательном треке Фремонт, так и на дорогах общего пользования, когда были сделаны фотографии.

    Для тех, кто не в курсе: у Tesla есть собственный испытательный полигон для своих автомобилей за заводом во Фримонте.В 2013 году, через три года после того, как Tesla купила завод во Фримонте у GM, производитель электромобилей купил участок площадью 35 акров, включая испытательный полигон, у Union Pacific Railroad. Он расположен рядом с заводом во Фримонте, поэтому Tesla может доставить автомобили, которые необходимо протестировать, на трассу в течение нескольких минут. В прошлом Tesla тестировала такие автомобили, как Model Y и Roadster 2020 года, на трассе перед их выпуском, что указывает на то, что новая модель S, которая была замечена, может вскоре поступить в дизайн-студию компании.

    Первоначальные слухи об обновлении Model S появились в конце 2020 года после нескольких обновлений автомобилей Model 3 и Model Y. В то время как Model Y претерпела несколько незначительных обновлений, таких как новая центральная консоль, новые дверные панели и рулевое колесо с подогревом в Китае, Model 3 подверглась более заметным косметическим изменениям. Седан для массового рынка от Tesla был оснащен полным комплектом для удаления хрома, который теперь входит в стандартную комплектацию, новым дизайном центральной консоли, новыми фарами, двойным стеклом, багажником с электроприводом и другими внутренними изменениями.

    С другой стороны, Model S претерпела только одну настоящую косметическую доработку с момента своего первого выпуска почти девять лет назад: удаление носового обтекателя. Поскольку автомобиль прожил столько лет без реального обновления или каких-либо серьезных изменений его эстетических качеств, Tesla, возможно, решила, что пришло время «освежить» автомобиль.

    Теперь были сделаны фотографии новой модели S, демонстрирующие более широкий кузов, измененные противотуманные фары, новые колеса и несколько других косметических изменений.

    Одним из наиболее заметных изменений является новый передний диффузор, который стал стандартным для новой модели Plaid Model S. Диффузор вытесняет воздух из-под кузова автомобиля, улучшая аэродинамические характеристики и делая поток воздуха более эффективным во время движения. . Кроме того, передняя панель также была немного изменена. Это вторая модификация, которую Tesla внесла в эту часть Model S с момента ее выпуска. Новый дизайн включает увеличенное центральное вентиляционное отверстие для улучшения потока воздуха и вентиляции аккумуляторной батареи. Это исключает возможность перегрева и увеличивает срок службы и производительность батареи.

    Модель S на этой фотографии демонстрирует обновленную переднюю панель, новый дизайн противотуманных фар, более широкий кузов и новые колеса. Фото: Teslarati

    На второй фотографии показан вид спереди на Model S, замеченную во Фремонте. Фото: Teslarati

    На этом фото Tesla разместила новые колеса на Model S, напоминающие колеса Arachnid, которые были включены в реферальную программу. Фото: Тесларати

    Одна из наиболее интересных и предположительных деталей новой модели S заключается в том, что сенсорный экран не выступает из верхней части приборной панели.Экран центральной приборной панели Model 3 и Model Y можно увидеть снаружи автомобиля, если смотреть через лобовое стекло. Нет никаких доказательств того, что Tesla использует дизайн сенсорного экрана с центрами 3 и Y для обновления Model S. В настоящее время нам неизвестно о каких-либо модификациях вертикального сенсорного экрана, который был стандартным для Model S и Model X.

    Противотуманные фары, расположенные в нижней части передней губы, также были изменены, что придало немного новый вид нижним фарам.Кроме того, новые колеса, похоже, установлены на Model S, и они выглядят как переработанная версия колес Arachnid, которые Tesla включила в качестве вознаграждения в рамках реферальной программы еще в 2016 году. Ни 19-дюймовые колеса Tempest Wheels, ни 21-дюймовые Sonic Carbon Twin Turbine Колеса, доступные для Plaid Model S, соответствуют колесам, которые были установлены на автомобиле, который был замечен на заводе во Фремонте. Похоже, это подтверждает, что Tesla также может выпустить новый дизайн колес, который будет включен в дизайн обновленной модели S.

    Похоже, что обновленная Model S переняла больше функций, которые будут включены в Plaid Model S, которая должна быть выпущена в конце 2021 года. Более широкие крылья сочетаются с новыми, более широкими колесами. Эти модификации были впервые замечены на модели Plaid Model S, которая была замечена на энергичных кругах на Нюрбургринге в Германии в 2019 году.

    Фото: Teslarati

    Еще одно интересное замечание: боковые повторители камер были установлены на новые крылья, но лишь незначительно.Похоже, Тесла переместил его вперед к колесной нише. Это может быть сделано для увеличения видимости, когда камеры активированы.

    Последним заметным внешним изменением является новый дизайн заднего бампера, который более прочный, чем оригинальный дизайн Model S. Это может свидетельствовать о том, что черная модель S на фотографиях, которыми мы поделились, может быть моделью Plaid Model S, поскольку у нее также более широкий задний бампер. Однако под ним не установлен задний диффузор, что означает, что это может быть просто обновленный дизайн.

    Фото: Тесларати

    Фото: Тесларати

    Фото: Тесларати

    В среду Tesla проводит отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал 2020 года, и многие энтузиасты считают, что компания объявит либо об обновлении Model S, либо укажет, что Plaid Model S скоро появится в продаже. Благодаря нескольким внешним модификациям, которые были замечены благодаря фотографиям выше, мы знаем, что Tesla работает над пересмотренным дизайном своего флагманского седана. Подробностей об интерьере пока не известно, подробности будут сообщаться по мере их обнаружения.

    Группа Kilowatts обнаружила еще несколько фотографий уникальной модели S во Фримонте, что дает дополнительную информацию о том, какие изменения Тесла внесла в свой флагманский седан.

    Tesla Model S «Refresh» тестируется на треке

    2018 Tesla Model S электрические Цена, фотографии и автомобили для продажи

    Tesla Model S имеет два варианта аккумуляторов: 75 кВтч и 100 кВтч. Комплектация 75D использует 75 кВтч с двумя двигателями. И 100D, и P100D используют батарею на 100 кВтч, но P100D использует более мощный высокопроизводительный двигатель для привода задних колес.

    Полный привод

    является стандартным для 2018 года: один двигатель приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Model S самостоятельно и в цифровом виде регулирует крутящий момент на передние и задние колеса. Результатом является лучший контроль тяги в любых условиях. Для достижения «смехотворного» ускорения P100D Model S сочетает в себе мощный задний двигатель и высокоэффективный передний двигатель.Даже в своей базовой форме электрическая трансмиссия обладает достаточной мощностью, чтобы удовлетворить потребности вождения по городу, а также крейсерскую скорость на шоссе с трехзначными числами.

    Модели

    Тесла Модель S (75D)

    Порше Панамера 4 (Электронный гибрид)

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    $74 500

    $99 600

    Двигатель/двигатель

    Электродвигатель мощностью 75 кВт

    2. 9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, включая электродвигатель

    Трансмиссия

    1-ступенчатая автоматическая

    8-ступенчатая автоматическая

    Мощность

    518 л.с.

    462 л.с.

    Момент затяжки

    387 фунто-футов

    516 фунто-футов

    Самый близкий гибридный автомобиль, приближающийся к мощности Tesla, — это Porsche Panamera 4 (E-Hybrid).С мощностью 462 л.с. Panamera на 56 л.с. меньше чистой мощности Model S. По крутящему моменту Panamera превосходит Model S с ее 516 фунт-футами. крутящего момента. Однако это имеет свою цену.

    Ускорение

    Tesla Model S 2018 года неплохо справляется с ускорением. Для автомобиля такого размера Model S обладает быстрым ускорением и моментально набирает скорость. Будь то открытые дороги или знак остановки, седан Tesla, основанный на производительности, всегда удовлетворит вашу потребность в скорости.

    Электрический седан Tesla Model S 2018 разгоняется за 4,2 секунды

    Полностью электрическая модель Tesla Model S 2018 года не имеет проблем с турболагом или задержкой переключения передач. В тот момент, когда вы нажимаете на педаль, Model S летит с быстротой сокола и бесшумностью ниндзя.

    Модели

    Тесла Модель S (75D)

    Порше Панамера 4 (Электронный гибрид)

    0-60 миль в час

    4.2 сек

    4,4 с

    Четверть мили

    10,7 с при скорости 199,4 миль/ч

    11,6 с при скорости 100 миль/ч

    Двигатель

    Электродвигатель

    2.9л Гибрид

    Выбросы (тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год)

    0

    2,5

    Model S разгоняется до сотни всего за 4,2 секунды. В «безумном режиме» это занимает всего 3,5 секунды! Далее следует Panamera со временем 4,4 секунды. Tesla на целую секунду позже, чем Model S.На отметке в четверть мили Model S увеличивает свое лидерство со временем 10,7 секунды при скорости 119 миль в час. Panamera преодолевает расстояние за 11,6 секунды.

    Торможение

    Tesla Model S 2018 года использует рекуперативное торможение при обычном замедлении, чтобы получить максимальную отдачу. Аварийные остановки стабильны и последовательны, и довольно короткие для такого тяжелого автомобиля. Так же, как и педаль акселератора (теперь это нельзя назвать педалью газа, не так ли?), педаль тормоза дает более предсказуемое ощущение по сравнению с некоторыми другими электромобилями.

    Модель

    Тесла Модель S (75D)

    Порше Панамера 4 (Электронный гибрид)

    Передний тормоз (дюймы)

    14

    15,3

    Тормоз задний (дюйм.)

    14,4

    14,3

    Собственная масса (фунты)

    4647

    4787

    60-0 миль в час (фут)

    102

    103

    Модель S впечатляюще останавливается всего на 102 фута со скорости 60 миль в час.Это стало возможным благодаря липким летним шинам Tesla и способному рекуперативному тормозному механизму. Porsche Panamera более чем на 100 фунтов тяжелее Model S, но для полной остановки ему требуется всего один фут. Более крупные передние тормозные диски Panamera еще больше повышают эффективность торможения.

    Tesla Model S P100D стала почти на 50 тысяч фунтов дешевле

    Стоимость покупки топовых моделей Model S или Model X стала намного дешевле. На рынках по всему миру Tesla снизила цены — довольно резко в Великобритании.

    Раньше вы смотрели бы на 131 305 фунтов стерлингов за модель S P100D, гарантируя, что вы будете платить цены суперкара за его производительность, превосходящую суперкар. Теперь, тем не менее, P100D был заменен на Model S Ludicrous Performance, вашу за гораздо более приятные 83 300 фунтов стерлингов, что соответствует падению почти на 50 000 фунтов стерлингов. Автомобили Standard Range стоимостью 72 000 фунтов стерлингов и Long Range стоимостью 76 000 фунтов стерлингов завершают реструктурированный модельный ряд.

    Аналогичная сделка с Model X: самая быстрая версия электромобиля с дверью Falcon раньше стоила 137 705 фунтов стерлингов, а теперь — 87 200 фунтов стерлингов.Версия Long Range стоит 80 200 фунтов стерлингов.

    Если вы купили Tesla до вчерашнего снижения цен, вы можете получить автопилот или полностью самостоятельное вождение за половину обычной стоимости (до 6 тысяч долларов меньше) https://t.co/2cKXmmSsJa

    — Илон Маск (@elonmusk) март 2, 2019

    Это хорошая новость для любых потенциальных покупателей, но не очень хорошая для недавних покупателей, которые теперь могут ожидать значительного падения остаточной стоимости.

    Реакция владельцев на форумах, таких как Tesla Motor Club и сабреддит Tesla Motors, была неоднозначной — некоторые по понятным причинам недовольны внезапным падением стоимости их автомобилей, но также, похоже, многие приняли этот шаг, многие пользователи утверждают, что это ожидаемое последствие раннего внедрения.

    Несколько смягчив удар, Tesla подтвердила, что любой, кто купил один из автомобилей компании до снижения цен, сможет приобрести функции помощи водителю по сниженной цене.Компания заявила: «Все клиенты, которые купили Tesla до вчерашнего снижения цен, смогут купить автопилот или возможность полного самостоятельного вождения за половину стоимости этих функций после первоначальной покупки».

    легковые и грузовые автомобили северного джерси

    • Олбани, Нью-Йорк (альб)
    • алтуна-джонстаун (аоо)
    • Аннаполис, Мэриленд (анп)
    • Балтимор, Мэриленд (бал)
    • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
    • бостон (бос)
    • буйвол, Нью-Йорк (буф)
    • Кейп-Код / острова (кепка)
    • кэтскиллс (кошка)
    • центральный штат Нью-Джерси (cnj)
    • Шарлоттсвилль, Вирджиния (Ува)
    • Чатокуа, Нью-Йорк (chq)
    • Камберленд Вэлли (cbg)
    • Делавэр (dlw)
    • восточная Коннектикут (nlo)
    • восточная ручка (ewv)
    • восточный берег (эш)
    • elmira-corning (вяз)
    • Фингер Лейкс, Нью-Йорк (fgl)
    • Фредерик, MD (fdk)
    • Фредериксбург, Вирджиния (ezf)
    • Гленс-Фолс, Нью-Йорк (gfl)
    • Гаррисберг, Пенсильвания (часы)
    • Харрисонбург, Вирджиния (шд)
    • Хартфорд, Коннектикут (htf)
    • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (худ)
    • Итака, Нью-Йорк (ит)
    • джерси шор (jys)
    • Ланкастер, Пенсильвания (Ins)
    • долина лихай (альт.)
    • Лонг-Айленд, Нью-Йорк (провайдер)
    • Нью-Гемпшир (nhm)
    • Нью-Хейвен, Коннектикут (хвн)
    • Нью-Йорк (Нью-Йорк)
    • Норфолк / Хэмптон Роудс (nfk)
    • северо-запад CT (NCT)
    • Онеонта, Нью-Йорк (онх)
    • Филадельфия (фи)
    • Питтсбург, Пенсильвания (яма)
    • Платтсбург-Адирондакс (plb)
    • поконос (пос)
    • Потсдам-кантон-массена (ptd)
    • чтение, PA (rea)
    • Род-Айленд (прв)
    • Ричмонд, Вирджиния (рич)
    • рочестер, штат Нью-Йорк (rcs)
    • Скрэнтон / Уилкс-Барре (авп)
    • южное побережье, MA (sma)
    • южная майка (snj)
    • Южный Мэриленд (SMD)
    • государственный колледж, PA (psu)
    • Сиракузы, Нью-Йорк (сыр)
    • двухъярусные NY/PA (tts)
    • utica-rome-oneida (ути)
    • Вермонт (brl)
    • Вашингтон, округ Колумбия (wdc)
    • Уотертаун, Нью-Йорк (wtn)
    • западный мэриленд (wmd)
    • западный Массачусетс (wma)
    • Уильямспорт, Пенсильвания (wpt)
    • винчестер, В.А. (окв)
    • вустер / центральный MA (рабочий)
    • Йорк, Пенсильвания (йрк)
    • + показать еще 63…

    миль от места

    цена

    сделать и смоделировать

    криптовалюта в порядке
    возможна доставка

    ▸▾ язык публикации

    посмотреть в режиме карты

    • 999 долларов США
    • 5900 долларов США
    • 11 200 долларов США
    • 5500 долларов США
    • 45 000 долларов
    • 17 500 долларов США
    • 11000 долларов
    • 29 500 долларов США
    • 14 695 долларов США
    • 309 долларов США
    • 13 995 долларов США
    • 40 885 долларов США
    • 8 250 долларов США
    • 17 995 долларов США
    • 69 000 долларов
    • 259 долларов
    • $0
    • 8995 долларов США
    • 8500 долларов США
    • 2700 долларов США
    • 4995 долларов США
    • 2500 долларов США
    • 9999 долларов США
    • 4995 долларов США
    • 70 995 долларов США
    • 43 985 долларов США
    • 31 999 долларов США
    • $0
    • 1249 долларов США
    • 6495 долларов США
    • 11 995 долларов США
    • 25 000 долларов
    • $0
    • 11 995 долларов США
    • 8500 долларов США
    • 16 995 долларов США
    • 3300 долларов США
    • 16 995 долларов США
    • 4600 долларов США
    • 12 500 долларов США
    • 15 999 долларов США
    • 999 долларов США
    • 2000 долларов
    • 439 долларов США
    • 15 985 долларов США
    • 5500 долларов США
    • 6000 долларов
    • 4995 долларов США
    • 6550 долларов США
    • 6350 долларов США
    • 42000 долларов
    • 5800 долларов США
    • 1200 долларов США
    • 7650 долларов США
    • 4350 долларов США
    • 4550 долларов США
    • 4550 долларов США
    • 5900 долларов США
    • 8750 долларов США
    • 39 999 долларов США
    • 20 995 долларов США
    • 13 200 долларов США
    • 2500 долларов США
    • 36 999 долларов США
    • 439 долларов США
    • 19 850 долларов США
    • 28 985 долларов США
    • 4750 долларов США
    • 6100 долларов США
    • 6000 долларов
    • 14 750 долларов США
    • 4000 долларов
    • 5995 долларов США
    • 24 975 долларов США
    • 3500 долларов США
    • 14 999 долларов США
    • 18000 долларов
    • 23 985 долларов США
    • 7500 долларов США
    • 5999 долларов США
    • 9999 долларов США
    • 7350 долларов США
    • 11 500 долларов США
    • 2450 долларов США
    • 999 долларов США
    • 4900 долларов США
    • 11 600 долларов США
    • 7000 долларов
    • 5900 долларов США
    • 15 500 долларов США
    • 5000 долларов
    • 41 995 долларов США
    • 5600 долларов США
    • 21 885 долларов США
    • 36 990 долларов США
    • 26 990 долларов США
    • 17 500 долларов США
    • 13 491 долл. США
    • 94 990 долларов США
    • 33 500 долларов США
    • 28 990 долларов США
    • 7500 долларов США
    • 1000 долларов
    • 10 499 долларов США
    • 40 990 долларов США
    • 18 885 долларов США
    • 45 990 долларов США
    • 47 990 долларов США
    • 19 995 долларов США
    • 14 995 долларов США
    • 17 795 долларов США
    • 17 500 долларов США
    • 13000 долларов
    • 7995 долларов США
    • 10 000 долларов
    • 9995 долларов США
    • 20 990 долларов США
    • 41 990 долларов США
    • 21 500 долларов США

    любимый больше не в избранном скрытый больше не скрыт

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.