РазноеТигр внедорожник: Подержанный внедорожник «Тигр» продают по цене BMW X7 — Motor

Тигр внедорожник: Подержанный внедорожник «Тигр» продают по цене BMW X7 — Motor

Содержание

Военный внедорожник «Тигр» выпустят в гражданской версии :: Autonews

Военный внедорожник Тигр выпустят в гражданской версии

На 13-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2009» ООО «Военно-промышленная компания» представило два натурных образца небронированной версии спецавтомобиля «Тигр» – в исполнении «люкс» и в базовой комплектации. По информации пресс-службы ООО «ВПК», производство автомобиля «Тигр-233001» с небронированным кузовом начнется уже в текущем году на Арзамасском машиностроительном заводе.
Могучий военный внедорожник в гражданской версии стал более комфортным: интерьер варианта «люкс» выполнен на уровне современных автомобилей VIP-класса с использованием натуральных отделочных материалов (кожа, замша и др.
), передние сиденья оборудованы электрической регулировкой, появились электростеклоподъемники, багажник на крыше и лестница на задней двери автомобиля. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще четырех пассажиров. Для движения задним ходом и парковки «Тигр» оснащен видеокамерой заднего обзора.

В общедоступной версии сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах. Высокая проходимость автомобиля на пересеченной местности обеспечивается за счет большого дорожного просвета, независимой торсионной подвески всех колес, установки двух электрических лебедок (спереди и сзади), центрального блокируемого и межколесного самоблокирующегося дифференциалов, колесных редукторов и двухступенчатой раздаточной коробки с понижающей передачей. Мощный и экономичный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояние до 900 км без дозаправки.

Второй натурный образец «Тигра» выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.

Бронеавтомобиль «Тигр»: машина тревожного времени

«Рысь» — это 6,5-тонный армейский многоцелевой броневик LMV L65, созданный итальянской компанией Iveco. Был принят на снабжение нашей армии летом 2010 года. Тогдашний министр обороны заявлял о том, что российская армия нуждается минимум в трех тысячах таких бронемашин. Реально Минобороны, получив полторы тысячи Iveco, приостановило их закупку, и больше их приобретать не планирует. А производство отечественных «Тигров» продолжается. Значит, эти «звери» пришлись кстати.

…И «Тигры» наши быстры

Изначально эта машина создавалась в Нижнем Новгороде, на ГАЗе при посредничестве компании из ОАЭ, по заказу короля Иордании Абдаллы II. Забрав документацию и опытные машины, арабы прервали сотрудничество с ГАЗом.

Поэтому фактически в мире сегодня два «Тигра»: эмиратско-иорданский «Нимр» («Тигр» на арабском) и «Тигр» наш, отечественный. Производство российской бронемашины из Нижнего Новгорода полностью перенесли на Арзамасский машиностроительный завод. Здесь же расположено и конструкторское бюро: счет модификаций «Тигра» сегодня идет на десятки.

Чтобы оценить «Тигры» последних версий, отправляюсь в Арзамас. Руководство Военно-промышленной компании предоставило возможность не только осмотреть сборочные цеха, но и проехать на любом из выпускаемых для армии внедорожников. Как в качестве пассажира, так и за рулем.

Мой выбор – «Тигр» модификации ГАЗ-233014. Это бронированный вариант машины для Вооруженных сил, весом более 7 тонн (вес гражданских внедорожников, без брони – от 3,5 тонн). Двигатель — дизель 215 л.с., коробка — 5-ступенчатая механика. Движок «родной», ярославский. Есть еще двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.

© Игорь Елисеев

None

В армии я служил очень давно, в памяти остались навыки «пилотирования» лишь древними БМП-1. Немного знаком с танком Т-64. Ну и водил грузовики, конечно. Но во времена моей армейской молодости «Тигров» не было. Да и вообще внедорожников такого класса не существовало. «Бардак» (БРДМ двух поколений) не в счет, она хоть и 4х4 и имеет броню и вес, сопоставимый с «Тигром», но перевозит исключительно собственный экипаж.

Кстати

Военные внедорожники в Красной Армии появились накануне Великой Отечественной войны. В 1938 году в СССР начали выпускать полноприводные ГАЗ-61. Первый советский армейский «джип» – в кузове фаэтон – получил нарком обороны Климент Ворошилов, остальные военачальники высшего ранга ездили на седанах ГАЗ-61-73. Наладить серийное производство ГАЗ-61 для всей армии промышленность не смогла. В августе 1941-го выпуск таких внедорожников остановили: его двигатели нужны были для легкого танка Т-60.

Машин ГАЗ-61 выпустили меньше двух сотен, из-за чего он и остался в памяти как «маршальский внедорожник».

…Что ж, театр начинается с вешалки. Попасть в этот броневик сложнее, чем на первый взгляд кажется. Дверь очень тяжелая (60 кг) и с тугими ручками. Но если ты справился с ней — проблем больше не будет.

С места водителя обзор нормальный, с поправкой на то, что перед глазами у тебя толстое пулестойкое стекло, соответственно, площадь остекления не слишком велика. После первого же круга по полигону мой «Тигр» был в грязи «по самое не балуй». Зато шел он по полигонным хлябям легко и мягко: независимая подвеска на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами игнорирует все неровности. Скорость семитонная машина набирает легко, и запаса мощи у нее хватает. Время разгона до 100 км/ч — от 23 до 35 секунд. Но, с другой стороны, это ведь броневик для армии, а не спортивный болид.

Кстати, о двигателях. В начале производства на «Тигры» ставили американские турбодизели Cummins B-180, B-205 и B-215, а также собранный на ГАЗе лицензионный Steyr. Мощностью эти движки были от 150 до 205 л.с. и крутящим моментом от 420 до 700 Нм.

На полигоне я смог оценить две машины: с 205-сильным американским двигателем, и с 215-сильным ярославским. Ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10 с максимальным крутящим моментом 735 Нм и 215 «лошадями» на фоне «американца» выглядит выигрышно. По-честному.

© Игорь Елисеев

None

В бой

Строго говоря, бронемашина «Тигр» создавалась не для того, чтобы штурмовать линию обороны регулярных частей противника. Танки и БМП она не заменит. Как и БТР. Тем не менее, это не просто внедорожник для перевозки 5-7 пехотинцев, разведчиков или спецназовцев. «Тигр» вооружен и опасен. Есть версии для транспортировки 120-мм миномета, для запуска и управления беспилотниками. Есть вариант с противотанковым ракетным комплексом «Корнет». Создан даже «Тигр» — антиснайпер. А классический массовый армейский «Тигр» вооружен стандартным 7,62-мм или крупнокалиберным пулеметом, автоматическим гранатометом.

Все это оружие армия использует давно. Но есть и новинка: «Тигр» с дистанционно управляемым боевым модулем с 30-мм пушкой. Точно такой же модуль, по сообщениям из открытой печати, успешно прошел проверку боем в Сирии на ударном роботе «Уран-9».

О пушке 2А72 — чуть подробнее. Ее предшественница — 30-мм 2А42 весом 115 кг конструкции Аркадия Шипунова и Василия Грязева. Люди, служившие срочную 10-15 лет назад в мотострелках, ВДВ и в армейской авиации, ее знают — ею вооружались БМП-2 и БМД-2, вертолеты. Нынешняя версия весит чуть больше 80 кг, изменен принцип работы автоматики — теперь используется энергия отката ствола. Считается, что подвижный ствол не улучшает точность оружия. Но все-таки это пушка, а не снайперская винтовка…

Кстати

По программе ленд-лиза Красная Армия получила 50 000 внедорожников Willys MB, Ford GPA и Bantam BRC-40. Использовались они как штабные машины, реже – как тягачи противотанковых пушек и для перевозки пехоты и раненых. Во время войны в Советском Союзе наладили собственное производство первого серийного внедорожника ГАЗ-64. А затем пошли в серию отечественные «иван-виллис» — ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б. Но большую часть таких машин выпустили уже после 1945-го.

Ощущения от стрельбы пушки потрясающие. Три режима ведения огня, мощь и, кстати, на моих глазах мишени она поражала идеально точно. По наземным целям дальность стрельбы до 4 км.

© mil.ru

None

Ездит на всем, что горит

Насколько справедливо утверждение производителей, что броня «Тигра» уверенно «держит» пули? Считается, что в самой защищенной версии — армейский «Тигр» 5-го класса защиты — обстрел из автоматов выдержит. 7-мм броня, укрепленная изнутри уголком по сварным швам, прошла испытание боем. На Кавказе и в Таджикистане (данные по Сирии пока не публичны) броня не пробивалась даже винтовочной бронебойной пулей. Хотя, конечно, все зависит от разных факторов: дистанции стрельбы, угла встречи с бронелистами. Тем не менее, «Тигр» для своего класса защиты неплох.

Реальный случай на Северном Кавказе: на «Тигре» после возвращения с боевой операции насчитали 63 пулевых отметины. И только одна пуля пробила броню, но вошла внутрь настолько ослабленной, что лишь оцарапала кожу бойца.

И вот что еще критически важно. Проигрывая по мощности арабскому собрату «Нимру» — 350 л.с. против наших 215 — отечественные двигатели имеют один бесспорный козырь. Ярославский турбодизель в безвыходной ситуации можно заправить, чем угодно. Даже тем, чем настоящие бойцы после боя протирают раны и лечат нервы. Американский дизель на такое не способен. Он «скончается» даже от русской солярки, не говоря уж о смеси дизельного топлива, бензина и спирта. Исторический факт: большую часть приходящих из Америки по ленд-лизу «виллисов» и «фордов» во время войны уничтожил не противник, а наш бензин…

«Тигр» надежнее «Хаммера», хоть гражданского, хоть армейского HMMWV. Строго говоря, разработку русского «Тигра» иорданский король и заказал для замены «Хаммеров», которые у него часто ломались и вязли в песках.

Еще одно преимущество нашей бронемашины — продуманная внутренняя компоновка. Если ранят или убьют водителя, его можно без особого труда переместить в корму, любой стрелок займет его место. Управление и расположение приборов интуитивно понятно. Настолько, что можно управлять без специальной подготовки. В условиях антитеррористической операции в «Тигре» могут оказаться в том числе и гражданские. Если вы ездили хоть на какой-то машине, пусть даже на «Оке» (лишь бы механика, а не автомат), то справитесь. Можете не понять назначение кнопки блокировки межосевого дифференциала на приборной панели. Не умеете — оставьте в покое рычаг понижающего ряда трансмиссии. Слева от руля непонятные цветные кнопки (регулировка давления в шинах) — да и бог с ними. Ничего этого не трогайте. «Тигр» отлично ездит «в режиме легковушки». Ничего нового: руль, передачи, педали газа, тормоза и сцепления. Враг расстреляет вам колеса — доедете на ободах. Дотяните до ближайшего разбитого БТРа, снимите с него колеса и смело ставьте на свой «Тигр» — они взаимозаменяемые. Чем его дозаправить, я уже рассказал. Можете смело уходить в горы, примерно до 4 600 над уровнем моря метров дизель гарантированно не захлебнется. А на шоссе «Тигр» легко разгоняется до 150 км/ч.

В общем, машина для нашего тревожного времени.

Все автомобили Владимира Жириновского

6 апреля не стало бессменного лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Владимир Вольфович был не только талантливым, ярким и харизматичным политиком, но и заядлым автомобилистом.

Самым первым автомобилем политика стал «горбатый Запорожец» или ЗАЗ-695. На нём молодой Жириновский путешествовал во многие города СССР: Москву, Харьков, Анапу, Тбилиси, Сухуми и другие. 

В автоколлекции политика в разное время побывали самые различные «Волги», «Москвичи» 412, 2140 и 2141, внедорожник ГАЗ-67, мотоколяска «Кинешма», «ВАЗ 2107» и «Нива».

Одним из самых любимых автомобилей Жириновского был специально собранный для него в 2006 году на заводе «ГАЗ» бронеавтомобиль «Тигр». В 2014 году политик передал его ополчению Донбасса. Ещё одним подарком от «ГАЗа» стала подаренная на 60-летие Жириновского 21-я «Волга».

Скандальную известность получил роскошный Maybach 62S политика, который не раз становился предметом общественного обсуждения. Главным образом — из-за скандальной видеозаписи выезда на встречную полосу на Тверской улице Москвы в мае 2012 года. Также депутаты «Единой России» неоднократно интересовались, откуда у оппозиционного политика автомобиль, чья стоимость на тот момент достигала нескольких миллионов долларов. Из других премиальных марок в автопарке Жириновского числились Rolls-Royce Phantom, Mercedes-AMG S 65, Cadillac Escalade.

В 2014 году Жириновский получил в подарок от миллиардера Михаила Прохорова знаменитый «Ё-мобиль». Впрочем, уже через три года политик пожаловался на то, что у электроавтомобиля рассыпался аккумулятор.


На 70-летие политику подарили известный раритет — ГАЗ М-20 «Победа». Примечательно что машина проехала своим ходом 4 000 км от родины Жириновского — города Алма-Ата до центрального отделения ЛДПР в Москве.


Также в коллекции Жириновского имелся советский лимузин — «ЗИЛ».

В одном из интервью политик признался, что никогда не сдавал стареющие автомобили на утилизацию. Как только машина выходила из строя он ставил её на прикол. В результате у Владимира Вольфовича собрался внушительный автомузей.

Genesis GV80 попали в автомобильную аварию Тайгера Вудса: был ли внедорожник безопасным?

Авария Тайгера Вудса: что нужно знать о роскошном внедорожнике, за рулем которого он находился

Тайгер Вудс был за рулем Genesis GV80, малоизвестного роскошного внедорожника, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса.

Видео персонала, USA TODAY

Безопасны ли автомобили и внедорожники Genesis?

После того, как Тайгер Вудс разбил внедорожник Genesis GV80 в районе Лос-Анджелеса во вторник, вызвав тяжелые травмы ноги, безопасность малоизвестного люксового бренда корейского автопроизводителя Hyundai оказалась в центре внимания.

В социальных сетях некоторые люди предположили, что функции безопасности внедорожника, возможно, спасли жизнь легенде гольфа, учитывая, что власти заявили, что он ехал на высокой скорости. Другие задавались вопросом, должна ли машина лучше защищать Вудс.

Независимые оценки транспортных средств Genesis дали им высокие оценки за безопасность.

«Автомобили Genesis, а также другие модели ее материнской компании Hyundai Motor Group в целом показали хорошие результаты в наших тестах на безопасность, которые включают оценку ударопрочности, предотвращения столкновений и фар», — Джозеф Янг, представитель Страхового института автомобильных дорог. Безопасность, говорится в электронном письме.

Подробнее о GV80: Легенда гольфа переворачивается в внедорожнике Genesis

Страховой институт безопасности дорожного движения: Это самые безопасные новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года ранее они не были невосприимчивы к смертельным случаям. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, в 2019 году в автомобильных авариях на американских дорогах погибло более 36 000 человек.

Тайгер Вудс пострадал в серьезной аварии

Игрок в гольф Тайгер Вудс был госпитализирован после того, как во вторник он попал в автомобильную аварию в Rolling Hills Estates, сообщили официальные лица. Власти на месте происшествия заявили, что Вудса вытащили из-под обломков с помощью челюстей жизни.

Фокс — Ктву, Фокс — Ктву

Более того, небольшое увеличение скорости может сделать столкновение более опасным. Согласно недавнему исследованию, проведенному IIHS и Фондом безопасности дорожного движения AAA, авария, в которой легко выжить на скорости 40 миль в час, может привести к летальному исходу на скорости 50 миль в час и более.

Genesis GV80 в центре внимания

Тот факт, что Genesis вообще упоминается в разговорах, является удивительным поворотом событий для бренда, который изо всех сил пытался доказать свою актуальность с тех пор, как Hyundai несколько лет назад выделил его как собственный бренд.

Безусловно, Genesis заслужил похвалы критиков за свой дизайн и надежность. GV80 стал одним из трех финалистов премии «Североамериканский внедорожник года 2020».

Но только 6% покупателей роскошных автомобилей рассматривали покупку Genesis в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 22% у лидера BMW, а также 19% у Audi, 19% у Lexus и 17% у Mercedes-Benz. , сообщает Cox Automotive, которой принадлежат Kelley Blue Book и Autotrader.

Генезис Ю.Продажи S. упали на 23% в 2020 году до 16 384, что сделало его 30-м из 31 крупного бренда за год, уступив только Fiat.

«Их продажи падают, — говорит Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader. У бренда «много дел».

Продажи с самого начала были разочаровывающими из-за того, что до недавнего времени ее модельный ряд состоял исключительно из легковых автомобилей, сказал Кребс. В последние годы легковые автомобили потеряли популярность, поскольку американцы перешли на внедорожники и пикапы.Предполагается, что GV80 поможет переломить ситуацию для бренда.

Компания Genesis надеялась привлечь к себе больше внимания, спонсируя турнир Genesis Invitational, организованный Woods в прошлые выходные. Бренд подарил GV80 победителю мероприятия Максу Хоме и одолжил GV80 Вудсу для личного пользования. Это была та машина, которую он разбил.

Безопасность Genesis

Несмотря на трудности с продажами, с точки зрения безопасности Genesis показала хорошие результаты.

В своей широко известной награде за безопасность 2021 года – объявленной по совпадению в среду – IIHS вручил высшую награду Top Safety Pick+ роскошным автомобилям Genesis G70 и Genesis G90.

Заметно отсутствовали два других автомобиля бренда: G80 и GV80.

Но это потому, что оба этих автомобиля были слишком новыми для IIHS, чтобы провести тесты вовремя для своего первоначального объявления Top Safety Pick 2021 года. Оба поступили в продажу осенью.

«На самом деле мы находимся в процессе тестирования GV80 прямо сейчас. На самом деле, наш последний тест на ударопрочность GV80 запланирован на сегодня», — заявил во вторник представитель IIHS Янг. «Итак, мы, вероятно, получим результаты где-то в следующем месяце.

Функции безопасности Genesis GV80 включают:

• 10 стандартных подушек безопасности, «в том числе центральную боковую подушку безопасности, уникальную для Genesis, которая раскрывается между передними сиденьями», — сообщил в электронном письме представитель Genesis Джарред Пеллат.

• Усовершенствованные системы помощи водителю, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, технология уклоняющегося рулевого управления и внутренняя камера, которая предупреждает водителя, если он засыпает.

• Новая архитектура автомобиля, известная в отрасли как «платформа», построена с пассажирским салоном, усиленным «высокопрочной сталью для жесткости и безопасности», сказал Пеллат.

Genesis GV80 2021 года, стартовая цена которого составляет почти 50 000 долларов, также имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель.

Некоторые критики безопасности обвиняют автопроизводителей в том, что они отвлекают водителей, устанавливая в свои автомобили экраны все большего и большего размера. Не было никаких прямых доказательств того, что Вудс отвлекся, когда во вторник свернул с дороги.

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Твиттере @NathanBomey.

Внедорожник Тайгера Вудса может раскрыть важную информацию об аварии

Тайгер Вудс сообщил властям, что не помнит аварии с переворотом, в результате которой он оказался в больнице с металлическими стержнями и штифтами в ноге.

Но внедорожник, на котором он ехал, да.

Как и другие современные легковые и грузовые автомобили, Genesis GV80, на котором Вудс ехал во время аварии, был оснащен электронным регистратором данных и другим компьютерным оборудованием, предназначенным для использования в качестве своего рода цифрового свидетеля, наполненного информацией, которую следователи могут использовать для сбора воедино информации. секунд до и во время аварии.

Устройства являются частью более широкого спектра технологий безопасности, встроенных во многие новые автомобили. Например, автомобили линейки Genesis — роскошного бренда Hyundai — также оснащены программным обеспечением искусственного интеллекта, которое следит за ситуацией и отправляет предупреждения, если обнаруживает, что водитель отвлекается или закрывает глаза во время вождения.

Поэтому неудивительно, что в рамках их попыток понять, что привело Вудса к потере управления на извилистой трассе полуострова Палос-Вердес 2 февраля 2019 г. На этой неделе следователи из департамента шерифа округа Лос-Анджелес выдали ордер на обыск, чтобы получить данные, содержащиеся на компьютерах внедорожника. Информация о том, как быстро ехал Вудс, нажимал ли он когда-либо на тормоза, и другие подсказки могут иметь решающее значение для реконструкции аварии, из-за которой будущее 45-летнего Вудса в гольфе оказалось в подвешенном состоянии.

«Они выдали ордер на обыск, чтобы, по сути, обезопасить черный ящик автомобиля, вот и все», — заявил в среду шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва.«Они пройдут через это и увидят, каковы были характеристики автомобиля, что происходило во время столкновения, и с помощью этой дополнительной информации они определят причину аварии».

Вудс сказал следователям, что не помнит, что произошло. Через несколько часов после аварии, когда Вудс перенес операцию в медицинском центре Harbour-UCLA, чтобы вставить штифты и стержни в его сломанную нижнюю часть правой ноги, следователи шерифа не запрашивали ордер, необходимый для проведения токсикологических отчетов, чтобы выяснить, был ли Вудс пьян или под влияние наркотиков.

Помощник Карлос Гонсалес, ведущий следователь по делу о ДТП и первый заместитель, прибывший на место происшествия, публично заявил, что не наблюдал ничего, что заставило бы его заподозрить, что Вудс находился под каким-либо воздействием, и поэтому у него не было законных оснований. основания для тестирования игрока в гольф на алкоголь, наркотики или отпускаемые по рецепту лекарства. Он добавил, что Вудс был спокоен и в сознании. Вильянуэва также заявил, что нет никаких доказательств того, что действия игрока в гольф могли быть связаны с безрассудным вождением.

«У вас может быть невнимательность водителя, у вас может быть такое отвлечение внимания, у вас может быть замешана скорость», — сказал шериф на прошлой неделе.«Точка касания, где он попал в центральную медиану, — это спуск и поворот, и на этом участке дороги за эти годы было немало аварий».

Кит Свенсон, командир шерифа в отставке, который хорошо знает этот участок как местный житель, сказал, что водители иногда не следуют кривой спуска и, как Вудс, поворачивают навстречу встречному транспорту, и иногда это оказывается смертельным.

Эксперты говорят, что данные, полученные с Genesis, могут объяснить, почему Вудсу не удалось пройти по кривой.В соответствии с требованиями Национальной администрации безопасности дорожного движения для автомобилей, построенных недавно, регистрируемая информация включает обороты двигателя, рулевое управление, длину и силу аварии, перегрузки, действующие на автомобиль, и то, какое торможение произошло во время аварии.

По словам источника, не уполномоченного обсуждать расследование, следователи, запрашивавшие ордер, ссылались на отсутствие следов заноса или других признаков торможения в качестве причины, по которой данные необходимы для определения того, почему автомобиль накренился через знак Rolling Hills Estates и через встречный движение, прежде чем врезаться в бордюр, сломать дерево и перевернуться на склоне холма.За последние 14 месяцев на этом участке дороги произошло еще 13 аварий. Следователи установили причину 11 из этих кораблекрушений.

Закон о конфиденциальности водителя от 2015 года требует защиты конфиденциальности данных водителя, поэтому правоохранительные органы должны получить ордер на обыск для доступа к такой информации.

Эксперты говорят, что такой внедорожник, как Genesis, мог также собирать данные, чтобы показать, получил ли Вудс предупреждение о невнимательном вождении за несколько мгновений до удара.

«В автомобиле гораздо больше данных, чем [регистратор данных о событиях]», — сказала Андреа Амико, генеральный директор и основатель Privacy4Cars.Амико сказал, что его компания исследовала другие автомобили с системами, предупреждающими водителя, если он отвлекся, подобно «Предупреждению о прямом внимании» Genesis, и обнаружила, что оно записывает, когда оно отправляет предупреждения. Амико сказал, что это не доказательство того, что водитель отвлекся, а мнение автомобиля.

Амико сказал, что он подозревает, что ордер на обыск шерифа будет касаться других данных в машине, помимо регистратора данных.

В этом случае то, как далеко зайдут следователи, может быть ограничено отсутствием смерти или серьезного ранения другого человека.В тех случаях, когда Национальный совет по безопасности на транспорте проводит расследование и имеет место несколько смертельных случаев, он может извлечь гораздо больше данных и собрать как можно больше.

Данные «черного ящика» использовались в делах об автомобильных убийствах около десяти лет. В 2012 году бывшая актриса «Мелроуз Плейс» Эми Локейн была осуждена за автомобильное убийство второй степени и нападение на транспортном средстве четвертой степени в результате вождения в нетрезвом виде в 2010 году, когда судья разрешил использовать данные черного ящика из ее внедорожника.

Сторонники конфиденциальности, такие как Amico, говорят, что информационно-развлекательная система автомобиля также может предоставлять множество информации. Он сказал, что когда водитель садится за руль, он обычно синхронизирует свой мобильный телефон с информационно-развлекательной системой автомобиля, и «это создает мини-клон своего телефона в машине».

«Все их тексты, телефонные звонки, контакты, данные камеры и тысячи личных данных хранятся», — сказал Амико.

Внедорожник Genesis спас Тайгера Вудса?

Помогли ли функции безопасности Genesis GV80 2021 года спасти жизнь Тайгеру Вудсу?

Розвилл, Калифорния. Легендарный игрок в гольф получил серьезные травмы нижней части правой ноги и лодыжки утром в понедельник (19 февраля).24) авария недалеко от холмистой местности Палос-Вердес в Лос-Анджелесе. Ремень безопасности сыграл большую роль в спасении его жизни, но безопасность Genesis GV80 определенно сыграла свою роль.

Увидев искалеченный Genesis GV80, лежащий на боку после аварии с опрокидыванием, можно задаться вопросом, как кто-то мог выжить.

Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор Roseville Today Спонсор

Roseville Today «Я скажу, что нам очень повезло, что мистер Вудс смог выйти из этого живым», — сказал Карлос Гонсалес, заместитель шерифа округа Лос-Анджелес, который первым прибыть в место аварии после вызова службы экстренной помощи.

Средства безопасности

Роскошный внедорожник среднего размера в стандартной комплектации оснащен 10 подушками безопасности и многими другими функциями безопасности, включая систему предупреждения о лобовом столкновении и систему контроля водителя, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон. с задним экстренным торможением, датчиками парковки и предупреждением о внимании водителя.

«Передняя часть была полностью разрушена, бамперы, все было разрушено, (но) подушки безопасности (были) развернуты», — сказал шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва.«К счастью, интерьер был более или менее неповрежденным, что дало ему (Вудсу) подушку, чтобы пережить то, что в противном случае стало бы фатальной аварией».

Несмотря на то, что его автомобили в целом получили высокую оценку, бренд Genesis был несколько анонимным из-за низких продаж с момента дебюта седана G90 в 2017 году. Несмотря на низкие продажи, с точки зрения безопасности Genesis показал хорошие результаты. Автомобили Genesis и другие модели материнской компании Hyundai Motor Group исторически хорошо зарекомендовали себя в различных тестах на безопасность.

Поскольку задний привод (опционально полный привод) Genesis GV80 настолько нов, он все еще ожидает оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Было высказано предположение, что Вудс, вероятно, превышал установленную скорость. Однако через день после аварии Вильянуэва сказал, что «это остается несчастным случаем. Несчастный случай не является преступлением».

Хотя основное внимание уделяется Вудсу, его общему состоянию здоровья и выздоровлению, никто не спорит, что получившая широкую огласку авария привлекла огромное внимание к бренду Genesis.

В последние годы Genesis спонсирует спортивные мероприятия, в том числе турнир по гольфу Genesis Invitational, который Вудс организовал на прошлой неделе в загородном клубе Riviera в Лос-Анджелесе. Вудсу одолжили Genesis GV80 для личного пользования, а Максу Хоме — за победу в турнире по гольфу.

КРАТКИЙ ОБЗОР – GENESIS GV80

  • Производительность: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность 300 л.с.; твин-турбо, 3,5 литра, V6, 375 лошадиных сил
  • Расчетный пробег: 21-25 миль на галлон; 18–23 мили на галлон
  • Ориентировочная цена: 48 900 долл. США по базовой цене 71 800 долл. США
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль; трансмиссия: 5 лет/100 000 миль; помощь на дороге: 5 лет/без ограничений; коррозия: 7 лет/без ограничений

Безопасность — не единственная сильная сторона GV80.Он обеспечивает плавную езду, хорошую производительность, множество технологических функций, прочную кабину и может быть приобретен по привлекательной цене — примерно 50 000 долларов.

Стандартный двигатель Genesis GV80 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-футов. Он способен разогнаться до 0–60 миль в час за 6,4 секунды и расходует 21–25 миль на галлон. Вудс управлял более мощным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 391 фунт-фут. Он был разогнан до 0-60 миль в час за 5.7 секунд и экономия топлива составляет 18-23 мили на галлон.

Интерьер

Как и многие роскошные внедорожники, Genesis GV80 имеет привлекательный просторный и удобный салон. Он имеет синтетические кожаные сиденья и регулируемые по 12 параметрам передние сиденья с подогревом и поясничной опорой. Второй ряд предлагает достаточно места для головы и ног для всех троих пассажиров. Дополнительный третий ряд тесноват для всех, кроме маленьких детей. Грузовой отсек огромен (33,9 кубических фута) в двухрядном внедорожнике, но значительно меньше (11,6 кубических футов) в трехрядной версии.

Несмотря на то, что система с горизонтальным 14,5-дюймовым сенсорным экраном оснащена множеством технологий, время от времени обучение может вызывать разочарование. Щелчковое поворотное колесо раздражает, и в целом система не интуитивно понятна. Нам нравится трехзонный климат-контроль и аудиосистема премиум-класса с 12 динамиками и HD Radio. GV80 также оснащен стандартной интеграцией телефонов Apple CarPlay и Android Auto.

Genesis GV80 2021 года — это симпатичный роскошный внедорожник среднего размера, который попал в историю аварии Тайгера Вудса и завоевал повышенную репутацию благодаря своим функциям безопасности.Но это больше, чем просто безопасный внедорожник. Он также обеспечивает хорошую производительность, удобный интерьер и привлекательную цену.

Авария Тайгера Вудса Genesis GV80 разрушила или увеличила продажи внедорожника?

Некоторые говорят, что плохой рекламы не бывает. Но это не всегда так. Итак, февральская автомобильная авария Тайгера Вудса на Genesis GV80 привлекла к новому внедорожнику положительное или отрицательное внимание? Вот данные о продажах GV80 после аварии, а также подробности о функциях безопасности и рейтингах этого автомобиля.

Автокатастрофа Тайгера Вудса в феврале 2021 года

Хотя не все внимательно следят за новостями о знаменитостях, февральская авария Тайгера Вудса попала в заголовки газет. Он получил серьезные травмы ноги и перенес операцию после опрокидывания. Согласно Fox Business, первые респонденты сказали, что Вудсу повезло остаться в живых после такой ужасной аварии.

Некоторые наблюдатели задавались вопросом, не стал ли автомобиль Вудса, роскошный внедорожник Genesis GV80, причиной аварии, потому что он дебютировал всего несколько месяцев назад.Внедорожник был одолжен, потому что Вудс недавно принимал турнир по гольфу, спонсируемый Genesis. Но впоследствии большинство объяснили аварию безответственным вождением на заведомо опасной дороге.

Но повлияла ли реклама на продажи GV80?

Данные о продажах Genesis GV80 до и после аварии

Давайте проясним: здесь мы спекулируем. Трудно сказать, какое влияние авария Тайгера Вудса могла оказать на Genesis GV80.Это потому, что автомобиль вышел всего за несколько месяцев до аварии. Огромного набора данных нет, потому что есть только два полных месяца продаж, прежде чем стало известно о его несчастном случае.

Тем не менее, GoodCarBadCar перечисляет количество продаж в месяц с момента дебюта Genesis GV80 в ноябре 2020 года. За первый месяц в США было продано всего 58 единиц роскошного внедорожника. Но в декабре 2020 года и январе 2021 года было продано около 1500 экземпляров. В месяц его краха, февраль, продажи упали примерно до 1300.Однако с тех пор продажи неуклонно росли каждый месяц. В мае был зафиксирован самый высокий объем продаж — чуть более 2000 штук.

Эти цифры могут указывать на небольшой спад продаж из-за краха Вудса, но февральский спад может быть и не связан с этим. В любом случае, Fox Business сообщила, что поиски в Google для Genesis GV80 резко возросли после того, как общественность узнала, что это автомобиль, попавший в аварию.

Функции безопасности в Genesis GV80

Положительным моментом для Genesis GV80 является то, что водитель выжил, чтобы рассказать свою историю после ужасающего переворота.Так совпало, что GV80 получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения. Это высшая награда, присуждаемая IIHS. А чтобы стать Top Safety Pick+, автомобиль должен получить как минимум оценку «Хорошо» или «Приемлемо» в каждом тесте.

Genesis GV80 получил оценку «Хорошо» или «Превосходно» почти по всем параметрам. Это может заставить любого задуматься о том, могла ли авария Вудса закончиться трагически, если бы он ехал на автомобиле с более низкими рейтингами краш-тестов.

Хотя мы не можем сказать, что печально известная авария напрямую повлияла на продажи Genesis GV80, мы можем сказать, что это безопасный внедорожник.

СВЯЗАННО: Какую отделку Genesis GV80 2021 года стоит купить?

Авария Тайгера Вудса показывает, как далеко продвинулась безопасность автомобилей

Каждый год Страховой институт безопасности дорожного движения ставит свою печать одобрения на список автомобилей, которые они считают самыми безопасными на рынке. В своем выпуске 2021 года, выпущенном в феврале, некоммерческая исследовательская организация наградила 90 автомобилей по сравнению с 64 годом ранее. Президент IIHS Дэвид Харки сказал, что автопроизводители действительно «сделали все возможное, чтобы справиться с этой задачей.”

Одной из компаний, которую они выделили, была Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai, Kia и Genesis, и которая в целом получила наибольшее количество наград. Но похвала на этом не остановилась; В следующем месяце IIHS вручил свою высшую награду — известную как награда Top Safety Pick + — еще одному автомобилю в семействе: Genesis GV80 2021 года, который получил максимально возможный рейтинг в шести тестах на ударопрочность, включая прочность крыши.

За исключением того, что к тому времени большая часть публики уже знала о мастерстве безопасности Genesis GV80, хотя и косвенно, поскольку именно на роскошном внедорожнике Тайгер Вудс разбился в феврале.Согласно информации, опубликованной на прошлой неделе, 45-летняя звезда гольфа ехала со скоростью 84–87 миль в час в зоне 45 миль в час, врезалась в знак, пересекла центральный разделитель, врезалась в дерево и взлетела в воздух, когда его автомобиль вылетел за пределы полосы движения. Дорога. Несмотря на серьезность аварии, Вудс выжил. Напрашивается вопрос: есть ли у него современные стандарты безопасности транспортных средств?

Насколько сегодня безопаснее автомобили?

«Абсолютно верно, что люди выживают в авариях на современных автомобилях, в которых они бы не выжили в автомобилях 20 или 30 лет назад», — говорит Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент и главный научный сотрудник IIHS.«Трудно сказать, способствовали ли эти улучшения непосредственно выживанию Тайгера Вудса, но результат его аварии определенно показывает, насколько улучшились транспортные средства».

За последние тридцать лет данные IIHS показали значительное снижение уровня смертности водителей, который организация рассчитывает с использованием данных Национальной администрации безопасности дорожного движения и других источников. Как отмечает Зуби, в 1989 модельном году IIHS подсчитал 138 смертей на миллион зарегистрированных транспортных средств в год, тогда как в 2019 году было всего 35 смертей на миллион, что примерно в четверть меньше, чем 30 лет назад.

С чем Зуби связывает столь резкое падение? Есть очевидные ответы, такие как подушки безопасности, которые стали обязательными для автопроизводителей в конце 90-х, и ремни безопасности, которые стали обязательными в конце 60-х, и которые с годами стали носить все больше людей, тенденция, которую Зуби приписывает законам. требование, чтобы пассажиры пристегивались (хотя не во всех штатах требуется, чтобы все взрослые пассажиры носили их). В случае с Вудсом, как сообщается, он был пристегнут ремнем безопасности во время аварии.Также сработали подушки безопасности. Зуби называет электронный контроль устойчивости, более прочную крышу и лучшую защиту при боковых столкновениях (например, боковые подушки безопасности) в качестве других заметных улучшений безопасности.

Что делает внедорожник Genesis GV80 безопасным?

Однако GV80 оснащен подушками безопасности не только перед водителем и передним пассажиром; он оснащен колоссальными 10 подушками безопасности, в том числе одной между водителем и передним пассажиром, а также боковыми шторками безопасности, которые в тандеме с передней «хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или снаружи. объекты, которые могут нанести травму», — отметили в IIHS после собственных краш-тестов внедорожника.

На видео испытаний, которое IIHS опубликовал на YouTube в марте, все устройство подушки безопасности водителя хорошо видно как снаружи, так и внутри автомобиля. Кроме того, способность этого конкретного автомобиля поглощать повреждения внешней части кузова, оставляя относительно нетронутым интерьер, отражена в тестах института и на изображениях аварии Вудса.

Как мы отмечали в нашем недавнем обзоре GV80, первого внедорожника от люксового бренда, именно эта модель Genesis «большая и уверенная в себе, шхуна в море парусников».«Этот вес, который можно увидеть в пиках на американских дорогах, поскольку водители годами переходят от седанов к внедорожникам, также учитывается в оценке безопасности автомобиля.

«Преимущество внедорожников в защите от столкновений заключается в том, что они больше и тяжелее, — говорит Зуби. Он поясняет, что так было не всегда, поскольку на старые внедорожники не распространялись те же правила безопасности, что и на автомобили. «Но со временем, — говорит он, — теперь внедорожники… предлагают своим пассажирам лучшую защиту, чем автомобили.”

Означает ли это, что всем следует немедленно сменить седан на внедорожник (или, в частности, на Genesis)? Не обязательно.

«Я думаю, что помимо личной защиты в случае аварии есть и другие факторы, которые учитываются людьми при выборе нового автомобиля», — говорит Зуби. Одна гигантская причина: вызывающие изменение климата выбросы автомобилей, на которых внедорожники ездят годами. И в любом случае, за последние несколько десятилетий экспоненциально безопаснее стали не только негабаритные роскошные тягачи, но и легковые и грузовые автомобили.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

Как «черный ящик» внутри внедорожника Genesis GV80 может раскрыть причину аварии Тайгера Вудса

Внедорожник Genesis GV80 оснащен несколькими расширенными функциями безопасности, помимо возможности записи ключевых данных, которые могут пролить свет на инцидент.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 26 фев 2021, 15:20

Архивное фото внедорожника Genesis GV80, за рулем которого находился Тайгер Вудс, разбившийся в Лос-Анджелесе.

Пока Тайгер Вудс восстанавливается после многочисленных травм, полученных в серьезной автомобильной аварии ранее на этой неделе, следователи все еще ищут ответы на вопрос, как на самом деле разбился один из самых безопасных внедорожников.

Первоклассный игрок в гольф Тайгер Вудс ехал на своем внедорожнике Genesis GV80 во вторник утром в Лос-Анджелесе, когда его машина врезалась в разделительную полосу и дерево, а затем несколько раз перевернулась.

Внедорожники Genesis GV80 последнего поколения оснащены регистратором данных «черный ящик», в котором хранится информация об истории автомобиля, включая анализ вождения.Сюда входит до 15 типов данных, таких как скорость автомобиля перед аварией, время нажатия педалей тормоза и акселератора среди прочего.

Система использует датчики автомобиля для записи ключевых данных в компьютер. «Черный ящик» внутри GV80 обычно размещают под приборной панелью или сиденьями, чтобы защитить их от аварии.

Команда по расследованию крушения теперь зависит от этого, чтобы найти причину аварии, третьей за последние годы с участием Вудса.

По данным NHTSA, органа по надзору за дорожным движением в США, 64% всех транспортных средств в стране теперь имеют функцию хранения данных о транспортных средствах. Одно из ключевых правил в США требует, чтобы транспортное средство сохраняло эти данные для дальнейшего использования. Усовершенствованные регистраторы данных также могут записывать, насколько быстро транспортное средство перевернулось, работали ли антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости, а также угол поворота рулевого колеса перед аварией.

Внедорожник Genesis GV80 оснащен несколькими передовыми системами помощи водителю (ADAS), в том числе несколькими передовыми технологиями.Впервые в мире SCC-ML продвигает науку и технику, лежащие в основе интеллектуального круиз-контроля. Это интеллектуальная навигационная технология на основе искусственного интеллекта, которая позволяет GV80 самостоятельно изучать характеристики вождения своих водителей и реализовывать автономное вождение, аналогичное вождению людей.

Система Highway Driving Assist II помогает водителю в более широком диапазоне ситуаций, чем раньше, включая смену полосы движения при включении указателя поворота и помогает слиться с дорогой в пробках.

Система Forward Collision-Avoidance Assist может помочь автоматически остановить GV80, если существует риск столкновения с приближающимся транспортным средством с левой или правой стороны перекрестка. GV80 также может обнаруживать потенциальные риски столкновения, если пешеход находится в непосредственной близости от автомобиля во время движения.

Система предотвращения столкновений в слепых зонах помогает снизить вероятность потенциального столкновения с движущимся транспортным средством при выезде с места параллельной парковки.

Система помощи при столкновении сзади при перекрестном движении использует задний боковой радар, чтобы помочь обнаружить и предотвратить столкновение с препятствиями.

Система Driver Attention Alert Warning отслеживает внимание водителя во время вождения, анализируя модели и поведение вождения, включая прерывистое рулевое управление и неестественное замедление, с помощью сигналов автомобиля, таких как угол поворота рулевого колеса и крутящий момент на рулевом колесе, а также положение автомобиля в полосе движения. Передняя камера следит за водителем и генерирует всплывающие сообщения и предупреждающие сигналы, когда определяется усталость или небрежное отношение вперед.

GV80 также включает в себя 10 стандартных подушек безопасности, в том числе подушку безопасности, установленную по центру между передними пассажирами, для смягчения внутреннего удара.

Дата первой публикации: 26 февраля 2021 г., 12:48 IST

Что нужно знать

  • Авария внедорожника Тайгера Вудса 23 февраля была вызвана небезопасной скоростью и неспособностью преодолеть извилистый участок дороги на полуострове Палос-Вердес, говорит шериф.
  • Внедорожник ехал со скоростью от 84 до 87 миль в час, прежде чем он врезался в разделительную полосу, и на скорости около 75 миль в час, когда он врезался в дерево, говорят следователи шерифа.
  • Детективы полагались на информацию от регистратора данных во внедорожнике Genesis GV80 2021 года, известного как черный ящик. Коробка записывает такие события, как рулевое управление, дроссель и торможение.

Тайгер Вудс ехал со скоростью, превышающей 80 миль в час, что значительно превышает установленное ограничение скорости, по широкому участку дороги в Южной Калифорнии до аварии с переворотом в феврале, в результате которой игрок в гольф получил серьезные травмы, заявили следователи шерифа в среду.

Основной причиной аварии считается вождение на скоростях, небезопасных для проезжей части, и неспособность преодолеть извилистую дорогу полуострова Палос-Вердес, заявил шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва.

Шериф сообщил в среду, что

внедорожник Gensis, предоставленный Вудсом в аренду с набором современных функций безопасности, ехал со скоростью 75 миль в час, когда он врезался в дерево в февральской аварии с опрокидыванием. Регистратор данных о событиях внедорожника показал, что до аварии он двигался со скоростью от 84 до 87 миль в час в зоне 45 миль в час по крутому спуску дороги, сначала ударился о средину, а затем покатился, срезав часть дерева. отдых на набережной.

Отсутствуют признаки торможения. Следователи заявили, что Вудс, возможно, непреднамеренно сильно нажал на педаль газа вместо того, чтобы нажать на тормоз.

Участок дороги известен авариями и водителями, которые часто разгоняются до высоких скоростей. Из-за крутизны проезжей части полоса эвакуации сбежавшего грузовика находится сразу за местом, где разбился Вудс.

В департаменте шерифа заявили, что никаких штрафов не будет, потому что не было независимых свидетелей аварии, которые могли бы оправдаться.Власти заявили, что не было никаких признаков обесценивания.

«Нам нужен человек, чтобы засвидетельствовать это», — сказал в среду шериф Алекс Вильянуэва.

В прошлую среду Вильянуэва объявил, что расследование катастрофы на ранчо Палос-Вердес завершено, но подробности не разглашаются из соображений конфиденциальности.

«Причина установлена, расследование завершено, — заявил Вильянуэва на прошлой неделе. — Однако мы связались с Тайгером Вудсом и его персоналом.Есть некоторые проблемы с конфиденциальностью при раскрытии информации о расследовании, и мы собираемся спросить их, отказываются ли они от конфиденциальности. Тогда мы сможем сделать полную публикацию всей информации об аварии».

В среду

Вудс выступил с заявлением, в котором поблагодарил спасателей, которые помогли ему на месте происшествия.

«Я буду продолжать уделять внимание своему выздоровлению и семье и благодарю всех за огромную поддержку и ободрение, которые я получил в это очень трудное время», — сказал Вудс.

Вудс получил серьезные травмы в результате аварии, когда он врезался в приподнятую средину около 7 часов утра в Rolling Hills Estates, недалеко от Лос-Анджелеса. Внедорожник Genesis, на котором он ехал, пересек две встречные полосы и вырвал с корнем дерево на спуске, который, по словам полиции, известен авариями. Вудс находится во Флориде, восстанавливается после нескольких операций.

Документы показывают, что Вудс сказал депутатам, что не знает, как произошла авария, и не помнит, как вел машину. На момент крушения Вудс восстанавливался после пятой операции на спине, которая была проведена двумя месяцами ранее.

Он был без сознания, когда свидетель впервые подошел к искореженному внедорожнику. Заместитель шерифа сказал, что спортсмен позже, казалось, был в шоке, но был в сознании и мог ответить на основные вопросы.

Шериф округа Лос-Анджелес Алекс Вильянуэва в среду заявил, что причиной дорожно-транспортного происшествия с Тайгером Вудом в феврале стало превышение скорости. «Расчетная скорость в первой зоне столкновения составляла от 84 до 87 миль в час, а окончательная расчетная скорость, когда автомобиль застрял в дереве, составляла 75 миль в час», — сказал Вильянуэва.

Вильянуэва ранее прокомментировал аварию, назвав ее «чисто несчастным случаем» и заявив, что не было никаких признаков повреждения. Вудс сказал депутатам, что не знает, как произошла авария, и не помнит, как вел машину.

Следователи не запрашивали ордер на обыск образцов крови Вудса, которые могли быть проверены на наличие наркотиков и алкоголя. В 2017 году Вудс обратился в клинику за помощью в лечении отпускаемых по рецепту лекарств после обвинения в вождении в нетрезвом виде в его родном штате Флорида.

Однако детективы

получили ордер на обыск регистратора данных внедорожника Genesis GV80 2021 года выпуска, известного как черный ящик. Коробка записывает данные, такие как рулевое управление, дроссельная заслонка и тормозные входы.

Внедорожник, которым управлял Тайгер Вудс, разбился на широкой дороге на полуострове Палос-Вердес в Южной Калифорнии. Вот взгляд на дорогу из NewsChopper4, среда, 24 февраля 2021 г.

Вильянуэва заявил, что следователям необходимо разрешение Вудса, который ранее назвал свою яхту «Privacy», чтобы обнародовать информацию о крушении.В среду он сказал, что команда Вудса удовлетворила этот запрос.

«Мы связались с Тайгером Вудсом и его персоналом, — сказал Вильянуэва. «Есть некоторые проблемы с конфиденциальностью при публикации информации о расследовании, поэтому мы собираемся спросить их, отказываются ли они от конфиденциальности, и тогда мы сможем сделать полный выпуск всей информации об аварии.

«У нас есть все содержимое черного ящика, у нас есть все. Он заполнен, подписан, запечатан и доставлен.Однако мы не можем выпустить его без разрешения людей, причастных к столкновению».

Через несколько часов после события в социальных сетях на прошлой неделе департамент шерифа опубликовал сообщение в Твиттере, в котором говорилось, что публикация таких отчетов подпадает под действие транспортного кода Калифорнии.

«Когда мы сможем, мы намерены опубликовать информацию, полученную в ходе расследования дорожно-транспортного происшествия», в котором участвовал Вудс, говорится в твите.

Раздел государственного кодекса, на который ссылается департамент шерифа, не регулирует раскрытие информации за пределами так называемых «отчетов о несчастных случаях».В нем говорится, что эти отчеты должны быть конфиденциальными, но могут быть раскрыты «любому лицу, которое может иметь к ним надлежащий интерес».

Тайгер Вудс был переведен в медицинский центр Cedars-Sinai в четверг, чтобы продолжить восстановление после ужасной аварии с опрокидыванием внедорожника на Ранчо Палос-Вердес, в результате которой он серьезно повредил правую ногу и лодыжку. Об этом сообщает NBC4 News в 23:00. 25 февраля 2021 г.

Грег Рислинг, представитель окружного прокурора округа Лос-Анджелес, сообщил в электронном письме на прошлой неделе, что через офис окружного прокурора не было подано никаких жалоб на уголовные преступления или правонарушения против Вудса в связи с аварией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.