РазноеТихоходное транспортное знак: Тихоходное транспортное средство знак \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Тихоходное транспортное знак: Тихоходное транспортное средство знак \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Водителям дали полгода, чтобы привыкнуть к изменениям в ПДД — Российская газета

Правила меняются значительно, поэтому водителям придется привыкать к новым условиям. К счастью, вступают поправки только через полгода. Это время отпущено как раз для того, чтобы и сами водители успели подготовиться к новациям, да и были внесены все необходимые коррективы в нормативные акты. Перечислим наиболее интересные изменения этого документа.

1 Изменилось само понятие обгона. Теперь так называется маневр, связанный с выездом на встречную полосу. Все остальное именуется опережением.

2 У знака «обгон запрещен» появились исключения. Разрешено обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски. Тихоходными считаются те, чья конструктивная скорость не может превышать 30 км/час. К ним относятся, например, большинство тракторов. Они обозначаются специальным знаком «тихоходное транспортное средство» — треугольник красного цвета с обрезанными углами, окантовка оранжевого цвета. Кстати, такой порядок существовал в правилах еще советских времен.

3 Появилось требование к водителям тихоходного транспортного средства, а также к перевозящим негабаритные грузы или всем остальным, кто по какой-либо причине едет со скоростью менее 30 км/час быть внимательнее к другим водителям. Вне населенных пунктов, там, где обгон таких машин затруднен, их водители должны принять как можно правее, или вообще остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним автомобили.

4 Конкретизирован пункт, в котором водителю запрещается выполнять обгон. Раньше, формулировка звучала мягче: «Прежде чем начать обгон, водитель должен убедиться…» Теперь ему запрещается этот маневр, если движущаяся впереди машина производит обгон или объезд препятствия.

5 На перекрестках с круговым движением меняются приоритеты. Через полгода преимущество на них будет предоставлено тому, кто движется по кругу. Поэтому к знаку «круговое движение» добавится знак «уступи дорогу» или «СТОП». Одномоментно на всех существующих в стране перекрестках с круговым движением организацию движения не поменяешь. Поэтому уже сейчас стоит присмотреться к знакам, подъезжая к кругу. Вдруг порядок движения уже изменился?

6 Через полгода водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан будет сбросить скорость, а то и вовсе остановиться. Таким образом в правилах прописаны конкретные действия водителя при приближении к переходу. Раньше было указано просто: уступить дорогу.

7 Сами пешеходы при приближении транспорта с включенными спецсигналами будут должны не просто уступить ему дорогу, а незамедлительно освободить проезжую часть.

8 Все машины, даже в светлое время суток, в городах и весях обязаны будут двигаться либо с «дневными ходовыми огнями» — такой термин появился в правилах — либо с ближним светом. До сих пор это требование распространялось на дороги вне населенных пунктов.

9 Пристегиваться ремнями должны будут все водители и пассажиры. В том числе сотрудники спецслужб, а также инструкторы, обучающие вождению.

10 После вступления в силу поправок, если дорожная разметка не видна или противоречит знакам, водитель должен руководствоваться именно знаками. Раньше это касалось только временных знаков, теперь сей пункт распространится и на постоянные. Напомним, что действие знака распространяется до знака отмены ограничения, либо до перекрестка, либо до конца или начала населенного пункта.

11 Плохо будет тем, кто, пытаясь сэкономить на резине, ставил, скажем, на передние колеса (если машина с передним приводом) шипованные покрышки, а задние оставлял прежние. Теперь это будет запрещено правилами. На автомобиле должны стоять одинаковые шины: либо шипованные, либо нет. Их сочетания недопустимы.

12 Появятся знаки исключительно для туннелей. Можно считать, что они уже прописаны в правилах, осталось только утвердить их соответствующим стандартом. Это указание аварийных выходов, места нахождения огнетушителей и места нахождения телефонов для аварийной связи.

Анонс

8-800-200-09-09

24 мая, в понедельник, в редакции «Российской газеты» пройдет прямая линия по поводу изменений Правил дорожного движения. На вопросы читателей ответит представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Свои вопросы вы сможете задать по телефону 8-800-200-09-09 (бесплатно из всех регионов России) с 12.00 до 13.00, а также уже сейчас направить по факсу (499) 257-58-92 и электронной почте [email protected]

Как обогнать «тихохода», чтобы не остаться без прав?

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 113 Опубликовано

Если вы не помните, тихоходный транспорт — этот тот, который в силу своих «физических» возможностей не может двигаться быстрее 30 км/ч. Узнать тихоход на дороге просто — по специальному знаку (красный треугольник с желтой каймой).

Важно уметь различать автомобиль, который физически не может разгоняться свыше 30 км/ч (тихоходное транспортное средство), автомобиль, который может ездить быстрее, но по тем или иным причинам «тащится» по дороге со скоростью менее 30 км/ч, и тот автомобиль, который едет медленно без каких-либо причин. Для последних, кстати, предусмотрены штрафы в том случае, если они намеренно тормозят поток машин или не пропускают автомобили, которые едут быстрее. Сейчас не об этом.

Последнее по поводу «тихоходов». Если на тихоходном транспортном средстве не установлен соответствующий знак (см. выше), это не означает, что оно перестает быть (не является) тихоходным. С другой стороны, если Ferrari едет по дороге со скоростью 20 км/ч, это не означает, что оно является тихоходным ТС.

Если кого-то обгоняешь, очень важно различать тихоходное транспортное средство (согласно ПДД) от «тихохода», который тормозит поток потому, что боится растрясти саженцы на заднем сидении, бережет свою машину на плохой дороге или по каким-то другим причинам.

Теперь об обгонах. Если на участке дороги, по которой движется «тихоход» (любой из категорий, указанных выше), не действует знак «Обгон запрещен» и нанесена прерывистая разметка (или нет разметки), обгонять его можно как любой другой транспорт.

Знак «Обгон запрещен»

Если на участке дороги, по которой движется тихоходное транспортное средство, действует знак «Обгон запрещен» и нанесена прерывистая разметка (либо разметки нет вообще), обгонять его можно. Можно также в этом случае обгонять гужевые повозки, велосипедистов, мопеды и двухколесные мотоциклы без коляски.

Важно: если ТС, двигающееся по дороге со скоростью менее 30 км/ч в зоне знака «Обгон запрещен», формально не является тихоходным транспортным средством, обгонять его нельзя. То же самое касается и транспортного средства, которое может ехать со скоростью, превышающей 30 км/ч, на на корме у него красуется знак «Тихоходное транспортное средство». Но вы же не знали, что этот трактор может «гнать под пятьдесят»! А не волнует…

Сплошная линия разметки

Если знака «Обгон запрещен» на участке дороги, по которой едет «тихоход» (любой из трех указанных выше категорий), нет, но проезжие части (попутная и встречная) отделены друг от друга сплошной линией, обгонять «тихохода» нельзя.

Знак «Обгон запрещен» и сплошная линия разметки

А нет ли в этом противоречия? Обгонять тихоходное транспортное средство под знаком «Обгон запрещен» можно, а через сплошную линию — нельзя. Так можно или нельзя?

Если логика подсказывает вам второй вариант, она вас не обманула. Чтобы убрать это противоречие, в ПДД в 2017 году ввели новый пункт:

«На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева» (пункт 9.11 ПДД РФ).

Выходит, что при обгоне тихоходного транспортного средства через сплошную линию разметки водитель нарушает требования пункта 9.11 ПДД РФ.

А чтобы уж застолбить эту норму «на века», Пленум Верховного суда подтвердил: если на участке дороги обгон запрещен в соответствии с другими пунктами правил, то обгон «тихоходов» (любой из трех категорий, указанных выше) на этом участке запрещен.

Почему в наших ПДД невозможно разобраться — мнение эксперта («За рулем.РФ»)

«Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников».

Лao-цзы

Почему наши ПДД постоянно переписывают и дополняют? Да порой так, что даже опытный водитель невольно начинает сомневаться, правильно ли он вообще ведет машину.

Примеров — море. Возьмем, скажем, понятие «обгон», которое на моей памяти постоянно меняется. Так называют то опережение с выездом на встречку, то любое опережение с выездом из занимаемой полосы. Откуда такие скачки сознания?

А перекрестки с круговым движением? Это вообще атака темных сил на сознание. Действует на них правило правой руки или нет? Всегда ли главнее тот, кто на круге?

А обгон тихоходных ТС? Когда-то всё было просто — обгоняй на здоровье, если скорость тихохода 30 и менее. Затем добавили миллион уточнений: скажем, гужевые повозки и мотоциклы обгонять можно, а велики и вьючных животных — нет… Потом одумались и вписали-таки велосипеды. Потому что глупо получается, когда мотоцикл обогнать можно, а велосипед нельзя.

Но это еще не все! Реально ли сегодня обогнать в зоне действия знака «Обгон запрещен» плетущийся перед тобой трактор или поврежденный автомобиль? Нет, без шансов. Правда, толкование знака 3.20 «Обгон запрещен» поясняет, что тихоходов обгонять можно, но в п.1 («Общие положения») понятия тихохода вообще нет!

Зато в «Основных положениях по допуску ТС к эксплуатации…» неожиданно появляется специальный знак «Тихоходное транспортное средство» — красный треугольник с желтой или красной полосой… Стало быть, тихоходом сегодня является только обладатель такого треугольника! Если к трактору прицепили такую табличку — обгоняй. Только убедись, что в этом месте действует знак 3.20 «Обгон запрещен». Если же знака нет, а обгон запрещает сплошная линия разметки, тогда обгонять нельзя. Ведь в определении сплошной линии разметки исключения для обгона тихохода нет: нарвешься по полной…

Старый опытный преподаватель автошколы (такие еще остались!), возмущенный бесполезным многословием нынешних ПДД, поделился со мной цитатой из Инструкции городовым московской полиции 1883 года издания. Там было сказано: «Не запрещается объезжать умеренной рысью тихо едущих». Коротко и ясно…

А что такое термин «Жилая зона»? Тот, кто захочет разобраться, вскоре поймет: чушь какая-то. Потому что в «Общих положениях» ПДД такого термина… тоже нет! И лишь в п.17.1. поясняется, что составители Правил имели в виду территорию, въезды и выезды на которую обозначены довольно редкими у нас знаками 5.21 и 5.22. Но упомянутые знаки, по сути, никому не нужны, потому что чуть ниже, в п. 17.4. того же раздела, сказано»: «Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории». Короче говоря, приехали: жилая зона и двор — одно и то же. Так зачем забивать водителю голову новыми терминами?

Из свежих новых терминов вспомним так называемую «вафлю». Это такое место, на котором нельзя застревать, а то накажут! Да кто же застревает по своей воле? А понятие затора существовало всегда — ПДД раньше запрещали въезжать на перекрестки, если там и без тебя совсем тесно.

Венец словоблудия — так называемое «Опасное вождение», которое отныне запрещено. Но разве оно было когда-то разрешено? Во всех редакциях ПДД всегда запрещались несоблюдение безопасной дистанции, препятствование обгону, перестроение при интенсивном движении, излишне резкие торможения и пр. Но кому-то показалось, что в ПДД слишком мало буковок — надо бы дополнить.

Тот же старый преподаватель обратил мое внимание на термин «Парковка (парковочное место)…». В определении — аж 83 слова. Запомнит ли такое ученик автошколы или водитель? Почему не написать, что парковка, мол — это место для стоянки ТС? Но еще мудренее определение велосипеда — в нем упомянут даже «электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.» Не верите — откройте ПДД.

Между тем новые редакции ПДД продолжают появляться постоянно. Уточнения, дополнения, изменения… Документ, который обязан заботиться о безопасности на дорогах, сам мечется подобно пешеходу, перебегающему широкую улицу.

А по улице несутся автомобили, управляемые водителями, искренно не понимающими, чего от них хочет закон. Который должен быть не хамелеоном, постоянно меняющим окраску, а своего рода подобием Конституции, то есть основным Законом, не опускающимся до словоблудия.

Только тогда можно требовать от водителей его соблюдения.

Михаил Колодочкин, «За рулем.РФ»

Замедлить; впереди пробки – State Smart Transportation Initiative – UW–Madison

Билл Холлоуэй
Водители, направляющиеся в пробки, в основном игнорируют знаки рекомендательного ограничения скорости (VSL), предназначенные для замедления движения перед заторами ниже по течению. Недавний отчет Института ITS при Университете Миннесоты показал, что водители не регулируют скорость в ответ на знаки VSL Министерства транспорта штата Миннесота, которые охватывают участки I-35 W, а в последнее время — I-94 в районе Миннеаполиса.Поскольку ограничения скорости, указанные на знаках, носят рекомендательный характер, по закону водители не обязаны их соблюдать. Тем не менее, хотя водители не регулируют скорость в соответствии с ограничениями, знаки, похоже, положительно влияют на заторы. Исследователи заметили, что как частота, так и распространение сильных волн заторов существенно уменьшились благодаря этим знакам. Заторы в утренний пиковый период сократились более чем на 17 процентов, а самые серьезные заторы — скорость ниже 10 миль в час — сократились примерно на 40 процентов.

Авторы предполагают, что благотворное влияние знаков VSL может быть связано с тем, что водители используют их для оценки серьезности заторов ниже по течению и более готовы реагировать на более медленное движение впереди. Ограничивая распространение экстремальных волн заторов, которые способствуют столкновениям сзади, знаки VSL, по-видимому, оказывают благотворное влияние как на безопасность, так и на заторы, несмотря на нежелание большинства водителей соблюдать отображаемые ограничения.
знаков VSL установлены в ряде государств и стран Европы.В этом отчете Университета Миссури приводится тематическое исследование внедрения знака VSL на автомагистрали I-270 в штате Миссури, где отображаемые ограничения были применимы. С тех пор DOT Миссури изменил систему, сделав ограничения скорости рекомендательными, а не принудительными. Имея данные до и после этой системы, будущие исследования могут лучше определить влияние консультативных и нормативных (принудительных) систем VSL.
Билл Холлоуэй — аналитик транспортной политики в SSTI.

Часто задаваемые вопросы о Slow Streets

Что такое Slow Street?
  • На медленных улицах разрешено движение только местного транспорта, а ограничение скорости установлено на уровне 15 миль в час, чтобы поддерживать безопасное социальное дистанцирование по соседству во время ходьбы, бега или езды на велосипеде для необходимых путешествий или отдыха.
  • Для медленных улиц легкие барьеры будут размещены в конце выбранных кварталов с вывесками с надписью «ДОРОГА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» и «15 миль в час». Примечание: барьеры будут размещены не на каждом блоке, а в отдельных местах для сдерживания/отвода трафика.
  • Жильцы, автомобили экстренных служб, службы доставки и автомобили для вывоза мусора по-прежнему будут иметь полный доступ к SlowStreets.
  • Другие водители должны использовать обозначенную Медленную улицу только в том случае, если их пункт назначения находится в пределах двух кварталов от Медленной улицы.
  • DC Slow Streets будут работать на время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения.

Какова цель Slow Streets?

  • Медленные улицы округа Колумбия служат связующим звеном «первой/последней мили» для жителей, путешествующих по основным делам и обратно (например, для покупок в местном продуктовом магазине, поддержки местного ресторана или доступа к социальным услугам), а также для работающих жителей. основные рабочие места (например, ходьба пешком/езда на велосипеде для поездок на работу или для подключения к транспортным службам и обратно).
  • Эти «Медленные улицы» также предназначены для организации основных развлекательных мероприятий для взрослых и семей, способствующих физическому и психическому здоровью. Разрешив эти мероприятия на соседних улицах по всему округу, жители с меньшей вероятностью будут ездить в учреждения DPR или NPS, которые могут стать переполненными, особенно с улучшением погоды.
  • Медленные улицы округа Колумбия НЕ будут:
    • Ограничение доступа для людей, которым необходимо использовать улицу для доступа к конечному пункту назначения; автомобили скорой помощи; поставки; или сбор мусора.
    • Стремитесь к штрафам или иным образом нацеливайте меры на тех, кто использует коридоры.
    • Влияет на автобусные маршруты — улицы с автобусными маршрутами не будут считаться улицами с медленным движением.
    • Поощряйте собрания или мероприятия. Жителям напомнят о том, что они всегда должны соблюдать дистанцию ​​не менее 6 футов от других, а дороги предназначены для проезда, а не для скопления людей на улице.

Как будут выглядеть Медленные улицы?
  • На медленных улицах в конце отдельных кварталов будут установлены легкие барьеры с надписями «ДОРОГА ЗАКРЫТА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» и «15 миль в час.
  • Будет место для въезда транспортных средств на блок, но ожидается, что водители будут двигаться медленно и ожидают увидеть других участников дорожного движения.
  • Водители должны въезжать на медленную улицу только в том случае, если их пункт назначения находится в пределах 2 кварталов.
  • В рамках программы «Медленные улицы» парковки затронуты не будут.
  • Вы также можете заметить, что барьеры отсутствуют на каждом квартале Медленной улицы. Это связано с тем, что DDOT отдает приоритет размещению барьеров и знаков в ключевых местах для предотвращения «сквозного движения».

Как это связано с жалобами на пробки?

Там, где это возможно, DDOT выберет улицы, на которые поступали жалобы на сквозное движение.

  • Могут ли жители устраивать вечеринки на Медленной улице? Могут ли дети играть на SlowStreet?
  • Slow Streets предназначены для прогулок, езды на велосипеде или катания на роликах, необходимых для путешествий и отдыха.
  • Slow Streets не предназначены для игры вне дома.Пожалуйста, держитесь на расстоянии не менее 6 футов от других людей, не проживающих с вами в непосредственной близости.
  • Медленные улицы предназначены для того, чтобы предоставить жителям дополнительное пространство для прогулок, езды на велосипеде или катания на роликах, не собираясь на улице.
  • Имейте в виду, что автомобили по-прежнему будут иметь доступ к проезжей части. Жители, автомобили скорой помощи, службы доставки и автомобили для вывоза мусора по-прежнему будут иметь полный доступ к Slow Streets.

Будет ли затронута парковка и доступ жителей, в том числе доступ на парковку для инвалидов?
  • В связи с этими уличными ограничениями нет никаких изменений в отношении парковки или доступа жителей.
  • Местное движение транспортных средств будет по-прежнему разрешено на всех медленных улицах
  • В отношении парковки для инвалидов изменений не будет.
  • Если у вас есть конкретные проблемы, обратитесь к специалисту по взаимодействию с сообществом DDOT.

Что, если я увижу, что люди едут по улице, даже если они там не живут?
  • Жители НЕ должны пытаться обеспечить соблюдение ограничений только местного движения, опрашивая тех, кто едет по медленной улице.Напоминаем, что водителям не рекомендуется использовать SlowStreet, но улицы по-прежнему открыты для водителей, добирающихся до пункта назначения в пределах двух кварталов.
  • Из-за других обязательств по обеспечению общественной безопасности эти улицы спроектированы так, чтобы обеспечивать их самодостаточность, а это означает, что MPD или DPW не будут постоянно обеспечивать их соблюдение, но вы можете сообщить о проблемах с работой Slow Streets своему специалисту по взаимодействию с населением DDOT.

Что делать, если вывески упадут или будут сбиты?
  • Эти шлагбаумы и знаки относительно легкие, и DDOT прогнозирует, что потребуется техническое обслуживание.
  • Если вы видите знаки, которые находятся не на своем месте или опрокинуты, и вам несложно вернуть их на место, пожалуйста, сделайте это.
  • Если возможно, мы также рекомендуем вам работать с соседями, чтобы назначить «капитанов блоков», которые могут добровольно периодически проверять состояние знаков и ограждений и заменять их по мере необходимости.
  • В противном случае обратитесь к специалисту по взаимодействию с общественностью DDOT.

Почему в моем ANC есть перекрестки с отсутствующими указателями или барьерами вдоль SlowStreet?
  • Вы также можете заметить, что барьеры отсутствуют на каждом квартале Медленной улицы.Это связано с тем, что DDOT отдает приоритет размещению барьеров и знаков в ключевых местах для предотвращения «сквозного движения».
  • Если необходимы дополнительные барьеры для предотвращения «сквозного движения», DDOT может установить дополнительные материалы. Отзыв об использовании этих медленных улиц может быть предоставлен вашему специалисту по взаимодействию с общественностью DDOT.

Помедленнее! Цифровые знаки, предупреждающие автомобилистов об их скорости на Pecos Road

PHOENIX – Притормози.

Департамент транспорта Аризоны рассылает это сообщение автомобилистам, путешествующим по участку Пекос-роуд, реконфигурированному для строительства кольцевой автострады 202 South Mountain.

ADOT и партнеры Connect 202, застройщик, строящий South Mountain Freeway, установили оборудование для контроля скорости и знаки, показывающие автомобилистам как скорость, с которой они едут, так и ограничение скорости до 40 миль в час. Цифровые знаки постоянно мигают, когда автомобилисты превышают скорость более чем на 5 миль в час.

«Пекос-роуд — это дорога местного значения, а не автострада, и строительство ведется по другую сторону бетонных баррикад», — сказал Роб Самур, старший заместитель государственного инженера ADOT по крупным проектам.«Автомобилисты обязаны снижать скорость и соблюдать ограничение скорости».

ADOT и партнеры Connect 202 продолжают отслеживать дорожное движение Pecos Road и вносят улучшения для обеспечения безопасности рабочих и автомобилистов, в том числе наносят новую термоотражающую краску на полосы движения и дополнительные рельефные маркеры тротуара для улучшения видимости, а также дополнительные указатели и установку столбы-разделители полос движения, если это необходимо для направления движения.

3 апреля движение на Пекос-роуд между 24-й и 40-й улицами переместилось на трассу, которая поддерживает две полосы движения в каждом направлении, поскольку в Ахватуки ведутся строительные работы.Бывшие полосы движения в восточном направлении были расширены для движения в обоих направлениях с двойной желтой линией между ними.

К концу мая Пекос-роуд между Дезерт-Футхиллс-Паркуэй и 24-й улицей переместится на эту трассу.

Автострада Саут-Маунтин, открытие которой запланировано на конец 2019 года, обеспечит давно запланированное прямое сообщение между Ист-Вэлли и Вест-Вэлли, а также столь необходимую альтернативу межштатной автомагистрали 10 через центр Феникса. Утвержденный избирателями округа Марикопа в 1985 году и снова в 2004 году в рамках комплексного регионального транспортного плана, он завершит систему автомагистралей Loop 202 и Loop 101.

Чтобы быть в курсе проекта South Mountain Freeway и подписаться на обновления и еженедельные оповещения о ситуации на дорогах, посетите сайт SouthMountainFreeway.com.

Почему люди продолжают относиться к знакам «Медленные улицы» так же, как прохладительный человек относится к стенам? — Большой Большой Вашингтон

Знак «Медленные улицы» в Балтиморе лежит скомканным на тротуаре 7 декабря. Изображение автора.

В Вашингтоне, округ Колумбия, баррикады Медленных улиц были замечены отодвинутыми в сторону или на тротуар.В Балтиморе Медленная улица, которую я часто посещаю возле Риверсайд-парка, усеяна знаками, которые опрокинуты или полностью разбиты, разбросаны по бетону, когда машины беззаботно проезжают мимо. «Почему все относятся к этим закрытиям, как к крутому помощнику?!?!!» — спросил на прошлой неделе один житель Балтимора в Твиттере.

В этом году

улицы по всему региону были закрыты для сквозного движения, чтобы предоставить пешеходам безопасное пространство для отдыха на свежем воздухе во время пандемии коронавируса. Полное закрытие улиц было особенно популярно среди пешеходов — подсчет на Бич Драйв в парке Рок-Крик, который был закрыт для транспортных средств в начале апреля, показал, что более 28 000 пешеходов и велосипедистов использовали улицу в течение четырех недель.В Сильвер-Спринг чиновники закрыли квартал на Ньюэлл-стрит, чтобы создать «улицу для игр», где можно было бы заняться футболом, классиками и пикниками.

Как все началось Как дела pic.twitter.com/ATV4eHwzku

— exasperilla(@celeste_perilla) 3 декабря 2020 г.

Но в округе и Балтиморе тип закрытия улиц, с которым сталкивается большинство людей, — это «медленная улица», на которой разрешено движение автомобилей, но ограничено только местное движение. На этих улицах есть легкие баррикады, вокруг которых водители могут припарковаться, а знаки снижают ограничение скорости и препятствуют проезду автомобилей по улице.Идея состоит в том, чтобы замедлить движение транспортных средств настолько, чтобы люди могли безопасно ходить и ездить на велосипеде по улице, оставляя больше места для социального дистанцирования.

В социальных сетях и в беседах люди говорят, что им нравится идея Slow Streets, и они хотят, чтобы их было больше. По данным районного департамента транспорта, более трех четвертей ответов на опросы о «Медленных улицах» были положительными.

Но люди сообщают, что видели, как баррикады Slow Streets игнорируются, убираются с дороги или оставляются сломанными на обочине дороги (непонятно, как ломаются баррикады, но это обычное явление как в Балтиморе, так и в Вашингтоне).Многие говорят, что из-за отсутствия механизмов правоприменения водители относятся к медленным улицам так же, как и к любым другим, что делает опасным сходить с тротуаров.

Все идет хорошо. pic.twitter.com/WSVuP1FlZj

— Бет Перальта-Рид (@princessboibeth) 1 декабря 2020 г.

«Это отличная идея», — сказал житель Дюпон-Серкл Мэтью Гарднер, который живет рядом с перекрытой улицей на С-стрит. «Но мне кажется, исходя из того, что я вижу, я вижу, что машины проезжают там изрядно, машины движутся быстро.

«Я вижу просто полное игнорирование того факта, что это Медленная улица», — сказала Рэйчел Кауфман, которая живет в Брукленде и ежедневно гуляет по медленной улице на 10-й северо-восточной улице (Кауфман добровольно участвует в качестве члена редакционной статьи GGWash). доска).

В Балтиморе жительница Кантона Эбигейл Берман сказала, что еженедельно перетаскивает баррикады Медленных улиц с тротуара вдоль Флит-стрит, где они часто блокируют доступ для инвалидных колясок. «Я буквально никогда не видела барьера на настоящей улице», — сказала она.

Трудно сказать, безопаснее ли пешеходы на Медленных улицах, чем они были бы в противном случае, но данные показывают, что улицы не являются панацеей. Данные о авариях DC показывают, что даже на Медленных улицах пешеходы и велосипедисты получают травмы в столкновениях с автомобилями — на улицах, которые часто посещают Кауфман и Гарднер, произошли аварии с участием велосипедистов с тех пор, как они были обозначены как Медленные улицы. На всех улицах, включая 19-ю улицу на северо-западе, 36-ю улицу на северо-западе, 3-ю улицу на юго-востоке и Давенпорт-стрит на северо-западе, водители сбивали пешеходов (с легкими травмами) с тех пор, как они были обозначены как медленные улицы.

Районные работники нарисовали указатели, чтобы поставить баррикаду на Медленной улице на дальнем краю дороги, но пешеходы оттащили ее дальше. Изображение Кейт Джентофф-Херр.

Почему машины ездят быстро по медленным улицам?

Есть две основные причины, по которым водители не соблюдают правила Slow Streets. Во-первых, это образование: водители могут не понимать, что они должны делать.

«Медленные улицы» — относительно новая концепция, впервые появившаяся в регионе весной.В Интернете правила ясны: водители в Вашингтоне должны использовать медленные улицы только в том случае, если их пункт назначения находится в пределах двух кварталов. В Балтиморе движение по дорогам ограничено, «если только они не необходимы для достижения конечного пункта назначения». Уличная парковка не затронута ни в одном городе.

Идея хорошая, но реализация и реализация просто ужасны. Каждый из них, через который я прошел, почти на 100% игнорируется водителями. Нужны большие шлагбаумы, поставленные посреди улицы на каждом перекрестке, и штрафы для людей, проезжающих через

. — Зак (@ZZZZach89) 29 октября 2020 г.

Первоначально знаки на баррикадах округа Колумбия, видимые водителям, гласили: «Дорога закрыта для сквозного движения» и сообщали об ограничении скорости 15 миль в час, но ничего не говорили об инициативе «Медленные улицы».Позже округ добавил несколько новых указателей, указывающих, что барьеры были частью пилотной программы «Медленные улицы», но подробности программы указаны на небольших знаках, видимых только пешеходам. Точно так же на перекрытых улицах Балтимора есть большие знаки с надписью «Дорога закрыта, только местное движение», но знак, объясняющий программу «Медленные улицы», слишком мал, чтобы его можно было прочитать из автомобиля.

«Я не виню водителей, — сказал Кауфман. «Это всего лишь небольшой знак, конечно, люди будут игнорировать его».

Гарднер сказал, что, хотя он считает программу огромным шагом вперед, он хотел бы, чтобы водители получали больше информации о том, как они должны вести себя на медленных улицах.«Это часть более долгосрочной тенденции дальновидного мышления городских властей в сочетании с тем, что общественное просвещение по этим вопросам на самом деле не проводится», — сказал он.

Медленная улица в Вашингтоне с обновленными вывесками. Изображение Кейт Джентофф-Херр.

Представитель

DDOT Мариам Набизад написала в электронном письме от 13 ноября, что агентство работает над проблемами вывесок, описывая программу Slow Streets как «быструю и итеративную, а не медленную и капиталоемкую.

В ноябре, по словам Набизада, DDOT заменила некоторые из первых баррикад на более прочные, с меньшей вероятностью повреждения, и добавила вывески, которые легче читать с улиц. «Наша гибкость и немедленное внимание к проблемным областям являются одной из причин такого успеха программы», — сказала она.

Как и все остальные говорят, я живу на медленной улице, и они не сокращают сквозной трафик с тем, как они внедряются сейчас. Один барьер вдоль дороги легко игнорируется водителями.Сначала нужно улучшить правоприменение.

— К. Эванс (@kelelaevans) 29 октября 2020 г.

Вторая причина, по которой люди замечают редкое соблюдение правил Slow Streets, заключается в том, что обеспечение их выполнения на самом деле не является частью программы ни одного из городов.

Согласно часто задаваемым вопросам DDOT, «Медленные улицы» «предназначены для обеспечения самодостаточности», а это означает, что полиция и окружные власти «не будут постоянно обеспечивать их соблюдение». Жителям не рекомендуется опрашивать людей, пользующихся улицами, но они могут сообщать о нарушениях специалистам по взаимодействию с населением DDOT.На веб-сайте Slow Streets в Балтиморе ничего не говорится о правоприменении; программа предназначена только для «препятствования» сквозному трафику и не включает снижение ограничений скорости.

Кауфман сказала, что хотела бы, чтобы округ Колумбия реализовал больше игровых улиц, полностью закрытых для движения транспорта. Она указала на красочную фотографию игровой улицы в Филадельфии, где дети играют на качелях, тротуарном меле и зонтиках. «Я просто смотрю на это и думаю: это то, что нам нужно было», — сказал Кауфман.

Либби Соломон — главный редактор GGWash.Ранее она была репортером Baltimore Sun, освещавшим пригороды Балтимора, и писателем Центров гражданского воздействия Университета Джона Хопкинса.

Медленные улицы Аламеда

Почему город делает это?

Парки, спортзалы и бассейны закрыты, а тропы заполнены людьми, поэтому многие жители Аламеды ищут другие способы безопасно заниматься спортом, соблюдая при этом необходимое физическое дистанцирование. На многих тротуарах, парковых дорожках и велосипедных дорожках может быть сложно поддерживать социальную дистанцию ​​в 6 футов и более.Из-за этого многие люди предпочитают ходить по улице, чтобы поддерживать адекватное физическое дистанцирование, подвергая себя воздействию быстро движущегося транспорта. Город Аламеда реализует пилотную программу «Медленные улицы», в рамках которой будет введено «мягкое» закрытие некоторых улиц для сквозного движения, что позволит использовать эти проезжие части в качестве общего пространства для пешеходов и пешеходов, а также позволит передвигаться на основных транспортных средствах. . Цель состоит в том, чтобы воспользоваться меньшим трафиком транспортных средств в результате приказа о самоизоляции, введенного округом Аламеда и штатом, и позволить большему количеству людей использовать наши улицы, сохраняя при этом социальное дистанцирование.

Можно ли ездить по медленной улице?

В то время как городские власти реализуют «мягкое» закрытие, локальный доступ по-прежнему разрешен, что означает, что людям, которые живут на улице или которым необходимо добраться до пункта назначения на закрытом участке дороги, разрешен доступ. Людям в автомобилях рекомендуется двигаться очень медленно и проявлять крайнюю осторожность на этих общих улицах; другим автомобилистам рекомендуется использовать альтернативные маршруты.

Slow Streets будут действовать круглосуточно и без выходных, учитывая ограниченные кадровые ресурсы для ежедневного развертывания/переразвертывания оборудования.

Как это выглядит на улице?

В некоторых местах вдоль улицы, в том числе в начале и в конце сегмента Медленной улицы, а также на ключевых перекрестках, городские власти разместят на баррикадах знаки закрытия с надписью «Дорога закрыта для сквозного движения». Дорожные конусы также будут использоваться для обозначения изменений.

Какие виды деятельности разрешены на этих медленных улицах?

  • Занятия на низкой скорости, включая ходьбу, езду на велосипеде и бег.Люди должны соблюдать физическое дистанцирование и помнить друг о друге независимо от способа передвижения.
  • Автомобили скорой помощи, паратранзитные автомобили и те, конечный пункт назначения которых находится на улице.
  • Люди, осуществляющие основные виды деятельности, такие как доставка.
  • Сбор отходов разрешен и будет продолжен.

Какие виды деятельности запрещены на этих медленных улицах?  

  • Установка столов, стульев, игрового оборудования и т. д.

Как были выбраны улицы?

Выбранные сегменты улиц уже обслуживают большое количество пешеходов и велосипедистов, являются улицами с низкой интенсивностью движения, чтобы свести к минимуму нарушение дорожного движения, и уже являются велосипедными маршрутами и/или рассматриваются в качестве будущих велосипедных бульваров в рамках реализуемого Плана активного транспорта. . Результаты опроса населения «Медленные улицы» также учитывались при выборе улиц.

Будет ли это расширено на другие улицы?

По состоянию на март 2021 года дополнительные медленные улицы не рассматриваются.Программа оценивается, и городской совет примет решение о ее дальнейшей судьбе в октябре 2021 года.

А как насчет всех остальных улиц города?

Аламеда настоятельно призывает всех водителей двигаться медленно и безопасно, а также ожидать, что люди будут ходить пешком и ездить на велосипеде по ВСЕМ улицам .

Как город следит за этим?

Городские сотрудники и волонтеры будут отслеживать эффективность программы, следить за соблюдением физического дистанцирования и постоянно корректировать усилия.Полная оценка программы будет проведена летом 2021 года, чтобы помочь определить следующие шаги программы. Городской персонал будет работать с членами сообщества и партнерами, в том числе с Bike Walk Alameda, чтобы помочь с разъяснительной работой, включая определение начальников блоков, которые помогут отслеживать, сообщать о проблемах и при необходимости заменять знаки и баррикады. Зарегистрируйтесь волонтером в разделе «Волонтер!» вкладка, чтобы помочь.

Как городские власти будут бороться с правоприменением?

Городские власти будут следить за использованием улиц, как отмечалось выше, но не будут выписывать штрафы или налагать финансовые санкции на тех, кто использует коридоры как сквозные улицы.Вместо этого городские власти будут стремиться обучать и повышать осведомленность о растущей распространенности неавтомобильного использования проезжей части и поощрять упорядоченное совместное использование наших дорог.

Как я могу связаться с городскими властями по поводу этой программы и помочь в распространении информации?

Если у вас есть проблема с обслуживанием в конкретном месте, сообщите об этом на этой веб-странице (в разделе «Запрос на обслуживание» выше).

Чтобы оставаться на связи в течение периода оценки программы, подпишитесь здесь (выберите «Transp — Commercial and Slow Streets»).

Где еще это происходит?

Аламеда присоединилась к городам в районе залива (Окленд, Сан-Франциско, Эмеривилл) и по всей стране (Сиэтл, Денвер и другие) в создании безопасных мест для физической активности, в то время как мы все реагировали на требования физического дистанцирования. Многие из этих городов сейчас решают, как сохранить свои «Медленные улицы» в будущем.

Zipper Merge — MnDOT

Что такое Zipper Merge?

Когда полоса перекрыта в зоне строительства, происходит слияние молний, ​​когда автомобилисты используют обе полосы движения до достижения определенной зоны слияния, а затем чередуются в стиле «молнии» на свободную полосу.

Слияние Zipper по сравнению с ранним слиянием

Когда большинство водителей видят первый знак «полоса впереди закрыта» в рабочей зоне, они слишком быстро снижают скорость и переходят на полосу, которая будет продолжаться через строительную зону. Такое поведение при вождении может привести к неожиданному и опасному переключению с полосы движения, серьезным авариям и агрессивному поведению на дороге.

Однако слияние

Zipper приносит пользу как отдельным водителям, так и обществу в целом.Исследования показывают, что эти опасности уменьшаются, когда автомобилисты используют обе полосы движения до определенной зоны слияния, а затем чередуются «застежкой-молнией» на свободную полосу. Посмотрите короткое видео о том, как это работает.

Преимущества

  • Уменьшает разницу в скорости между двумя полосами движения
  • Сокращает общую продолжительность резервного копирования трафика на целых 40 процентов
  • Уменьшает заторы на развязках автомагистралей
  • Создает ощущение справедливости и справедливости, что все полосы движения движутся с одинаковой скоростью

Значит, я должен слиться поздно?

Да! Когда вы увидите знак «Впереди закрыта полоса движения» и движение задним ходом, оставайтесь на своей текущей полосе до точки слияния.Затем по очереди с другими водителями безопасно и плавно выезжайте на оставшуюся полосу. Не беспокойтесь о том, чтобы быть «минесотским милым». Когда движение плотное и медленное, для автомобилистов гораздо безопаснее оставаться на своей текущей полосе до тех пор, пока движение не сможет упорядоченно слиться.

Когда не делать слияние молнии

Когда транспорт движется со скоростью шоссе и нет резервных копий, имеет смысл быстрее переехать на полосу, которая останется открытой из-за строительных работ.Суть в том, чтобы объединиться, когда это безопасно.

рабочих зон

В знак признания Национальной недели осведомленности о рабочих зонах, которая пройдет 26–30 апреля 2021 года, TxDOT напоминает автомобилистам о том, что безопасное вождение должно быть приоритетом при проезде через более чем 3400 активных рабочих зон штата. В 2020 году в рабочих зонах Техаса произошло более 22 000 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 186 человек, что на 9 процентов больше, чем в предыдущем году. Еще 680 человек получили серьезные ранения.

Водители и их пассажиры составляют большинство участников аварий со смертельным исходом на производстве. В 2020 году в рабочих зонах Техаса погибли 147 автомобилистов и пассажиров транспортных средств. Также погибли четыре строителя и 35 пешеходов и велосипедистов. Основные причины аварий в рабочей зоне — превышение скорости, невнимательность водителя и небезопасная смена полосы движения — полностью предотвратимы.

Безопасность водителя

Рабочие зоны представляют собой другую и иногда сложную среду для навигации водителей.Водители могут столкнуться с неровным тротуаром, узкими переулками, бетонными ограждениями, медленно движущейся тяжелой техникой и транспортными средствами, которые резко останавливаются. При проезде через рабочие зоны помните о следующих советах:

  • Притормозите, соблюдайте установленное ограничение скорости в рабочей зоне и двигайтесь в соответствии с условиями. Дорожные штрафы удваиваются в рабочих зонах, когда присутствуют рабочие, и могут стоить до 2000 долларов.
  • Обратите внимание. Не отвлекайтесь, сосредоточьтесь на дороге и уберите телефон.
  • Не открывать заднюю дверь.Дайте себе возможность остановиться в спешке. Столкновения сзади являются наиболее частым видом аварий в рабочей зоне.
  • Остерегайтесь дорожных бригад. Единственное защитное снаряжение, которое они носят, — это жилет, каска и защитные ботинки. Помните, они тоже хотят благополучно вернуться домой.
  • Разрешить дополнительное время. Строительство дорог замедляет ход событий. Рассчитывайте на это и планируйте.

Больше работы

TxDOT продолжает работать над усилением мер безопасности и разъяснительной работой с общественностью, чтобы информировать автомобилистов о вождении в рабочих зонах.Мы призываем всех, от инженеров и планировщиков до водителей и пешеходов, взять на себя ответственность за безопасность рабочей зоны. В рамках этой информационно-пропагандистской кампании мы напоминаем водителям о законе штата «Переезжайте/медленнее».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.