РазноеТойота альфард 2: Toyota Alphard | Описание модели и особенности

Тойота альфард 2: Toyota Alphard | Описание модели и особенности

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Одноклассники Toyota Alphard II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Toyota Alphard II, 2012 г

Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно — 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город — получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно.

Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая — рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано.
После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.

   Достоинства: внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.

   Недостатки: пока не вижу.

  Пётр, Подольск


Toyota Alphard II, 2012 г

Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется.

Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака — 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II.
Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.

   Достоинства: салон. Мягкая подвеска. Дизайн. Расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция могла бы быть и лучше.

  Александр, Платонов

 

Toyota Alphard 2008 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Alphard

Все поколения Toyota Alphard

Toyota Alphard это минивэн класса «люкс», впервые выпущенный для внутреннего рынка Японии в 2002 году. Первое поколение автомобиля оснащалось двумя бензиновыми двигателями, мощностью 159 и 220 л.с., и двумя коробками передач: сначала 4-ступенчатой, а после рестайлинга в 2005 году 5-ступенчатой АКПП. Кроме того, существовали модификации с передним и полным приводом. Тойота Альфард первой генерации сходила с конвейера с 2002 по 2008 год и стала наиболее востребованном минивэном от компании Toyota на японском рынке. В 2008 году было представлено второе поколение Toyota Alphard. Наравне со стандартной версией, которая сохранила свое название, появилась версия Vellfire. Отличия между ними сводились к декоративным деталям форме бамперов, передней оптики и фальшрадиаторной решетки. Как и прошлое поколение, новая Тойота Альфард получила 2 бензиновых двигателя, мощностью 170 и 275 л.с. В дополнение к ним предлагалась 6-ступенчатая АКПП и вариатор, доступные для версий с передним и подключаемым полным приводом. В ноябре 2011 года в России впервые начались официальные продажи Тойота Альфард 2011 модельного года рестайлинговой версии второго поколения минивэна. Автомобиль доступен в единственной комплектации и с одним двигателем V6, объемом 3,5 л и мощностью 275 л.с. Он работает в тандеме с 6-ступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на переднюю ось, и разгоняет Toyota Alphard 2011, весом более двух тонн, до 100 км/ч всего за 8,3 с. При этом расход топлива остается небольшим порядка 10,9 л в смешанном цикле. Что касается технического оснащения, уже в стандартной комплектации Toyota Alphard располагает полным набором опций, а дополнительно можно заказать только окраску кузова в цвета «металлик». В том числе, список оборудования включает 7 подушек безопасности, адаптивный головной свет, кожаный салон, двери с доводчиками, аудиосистему с 9-дюймовым монитором для задних пассажиров. Кроме того, Тойота Альфард 2011 года оснащается системой курсовой устойчивости, ассистентом экстренного торможения, ABS, EBD и датчиками парковки на переднем и заднем бампере. .

Мнение эксперта

«Этот минивэн – интереснейший дебют 2011 года на российском рынке. Модель не продается в Европе и США. Однако маркетологи Toyota решили, что в России, которая формально относится к европейскому рынку, Alphard может быть успешен. Учитывая высокую стоимость новинки относительно основных конкурентов, видимо, она адресована исключительно корпоративным клиентам. Дело в том, что такого уровня комфорта не предоставляет в этом классе больше никто. Все конкуренты гораздо более «утилитарны» и аскетичны, хоть и более дешевы. Alphard – это автомобиль для встречь в аэропорту бизнес-партнеров, для проведения переговоров, для дальних поездок руководства, когда оптимально передвижение именно на автомобиле. А учитывая количество в России крупных компаний с собственными автопарками, у новинки есть все перспективы. Впрочем, возможно, кого-то модель привлечет и в качестве семейного минивэна. Из особенностей Alphard следует так же обратить внимание на весьма скромный для 3,5 литрового двигателя аппетит, — производитель обещает расход топлива в смешанном цикле не более 11 литров. Привлекательными для большого города выглядят весьма умеренная длинна (4,85 м.) и радиус разворота (5,7 м.). Единственное, что лично меня смущает в этом автомобиле, – это его сугубо азиатский дизайн. Все-таки в России представления о прекрасном скорее европейские и потребитель может не оценить изысканных ориентальных форм и линий».

Дмитрий Европин,

Главный редактор портала MotorPage.ru


Технические характеристики Toyota Alphard поколения II

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 830мм
  • длина
    4 875мм
  • высота
    1 905мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.5 AT
(275 л.с.)
престиж АИ-95 Передний 8,7 / 14,7 8,3 с 200 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Alphard?

Посмотреть отзывы о Toyota Alphard

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 3

Toyota Alphard II — технические характеристики

Технические характеристики Toyota Alphard II

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Альфард 2 минивэн

Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8. 3 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.9 л
Расход топлива на 100км в городском цикле: 14.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.7 л
Допустимая полная масса: 2570 кг
Снаряженная масса: 2105 кг
Объем бензобака: 65 л
Размер шин: 215/65 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя:

 3456 см3
Мощность двигателя: 275 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 340/4700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 94 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10. 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: передний, постоянный полный
Количество передач: автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: минивэн
Количество мест: 7
Длина машины: 4875 мм
Ширина машины: 1830 мм
Высота машины: 1905 мм
Колесная база: 2950 мм
Колея передняя: 1580 мм
Колея задняя: 1585 мм
Дорожный просвет (клиренс): 168 мм

Производство

Год выпуска: с 2008

Обзор микроавтобуса Тойота Альфард — описание авто Toyota Alphard с фото и видео на Autospot.

ru

Минивэн бизнесс-класса – Toyota Alphard

Автомобиль Тойота Альфард выпускается с 2015-го года. Обновленная версия модели впервые была представлена на рынке в 2018-м. Она получила модернизированный двигатель и 8-ступенчатую автоматическую КПП. На отечественном рынке покупателям доступны модификации Alphard с бензиновым двигателем объемом 3,5 л. Его мощность достигает показателя 300 л. с. Салон такой машины рассчитан на водителя и шестерых пассажиров.

Авто оснащено светодиодными фарами, указатели поворотов работают в режиме бегущей строки. Последняя версия отличается улучшенной шумоизоляцией благодаря использованию современного звукопоглощающего материала. Минивэн имеет мягкую подвеску и дисковые вентилируемые тормоза. Стояночный тормоз – электронный.

Отличительные характеристики комплектаций Toyota Alphard

Покупателям доступны несколько вариантов модели Альфард, среди которых – модификации Luxe и Executive Lounge. Они имеют передний привод, а к их дополнительным опциям относятся удобная навигационная система, аудиосистема премиум-класса, электрорегулирование водительского сидения, круиз-контроль, цветной многофункциональный дисплей и т.

д. Подробнее о каждой комплектации можно узнать в каталоге Autospot.

К основным техническим параметрам модели можно отнести такие:

  • объем багажного отделения – до 1900 л;
  • расход топлива – 10,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • высота клиренса – 160 мм.

Машина имеет высокие показатели безопасности. Здесь есть фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, детские крепления. Установлены датчики парковки, есть помощник на подъеме и во время заднего хода, а также контроль слепых зон. Дополнительную безопасность обеспечивают датчики дождя и света, обогреваемые боковые зеркала и электронное зеркало заднего вида.

Информация о модели Toyota Alphard 2017 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Тойота Альфард в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Toyota Alphard — Японские автомобили Эндрю

Зачем покупать Альфард?

  • Если вы хотите роскошные автомобили для своей семьи и движимого имущества в великолепном автомобиле, вы его нашли.
  • Чрезвычайно гибкая и удобная рассадка до 8 человек.
  • Мощный, плавный и тихий, с возможностью полного привода.
  • Можно переоборудовать в кемпер.
  • Также неплохо работает в качестве передвижного офиса!

Предыстория обзора Toyota Alphard

Alphard — это роскошный 8-местный минивэн / минивэн / пассажирский автомобиль Toyota.Этот обзор Toyota Alphard будет посвящен автомобилю первого поколения, выпущенному в период с 2002 по 2008 год. Почему? Автомобили первого поколения в настоящее время чаще всего импортируются из-за правил Великобритании в отношении автомобилей старше 10 лет, требующих прохождения технического обслуживания только перед регистрацией. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Alphard производится до сих пор, и сейчас это третье поколение.

Выбор двигателя и трансмиссии

Для Alphard предлагается 2 двигателя на выбор, оба бензиновые: 4-цилиндровый 2.4 литра или V6 3 литра. 3-литровый двигатель V6 1MZ-FE также используется в автомобилях Lexus RX300 и Toyota Camry. 2.4 2AZ-FE ранее был замечен в Великобритании в Previa и RAV4. Все автомобили Alphard имеют автоматическую коробку передач, а оба варианта двигателя доступны с приводом на 2 или 4 колеса.

«Купить 2,4 или 3 литра?»

Мне часто задают этот вопрос.

Мой ответ всегда будет 3 литра. У V6 очень приятный, целеустремленный урчание, которое полностью соответствует величию всего автомобиля и не может сравниться с 4-цилиндровым двигателем.У него достаточно мощности, но он не кричит об этом. Выбор действительно зависит от того, на чем вы привыкли ездить, и от того, сколько внимания вы уделяете эксплуатационным расходам, но я думаю, что 2.4 Alphard недостаточно мощный.

Хотите получить ответ, основанный на числах? Посмотрите на отношение мощности к весу:

  • 2,4-литровый 4WD имеет мощность 85 л.с./т (и крутящий момент 144 фунт-фут).
  • 3,0-литровый 4WD имеет мощность 113 л.с./т (и крутящий момент 230 фунт-фут).

В свою очередь, 2,4-литровый двигатель дешевле в обслуживании. Только 4 свечи зажигания вместо 6, и не ремень ГРМ для замены. Наконец, 2.4 предназначен для работы на стандартном неэтилированном бензине, тогда как 3.0 предназначен для работы на супер/премиальном топливе с более высоким октановым числом.

Внутреннее помещение

Расположение сидений в Alphard настолько гибкое: кровать, кафе, стол, три прямых ряда и багажное отделение, достаточно большое для морозильного ларя. Средний ряд сидений имеет 2 точки крепления ISOFIX и может поворачиваться лицом к задней части автомобиля.В этом видео объясняются варианты.

Требуется руководство по эксплуатации?

Оборудование

Существует множество вариантов уровней экипировки, но в большинстве случаев хорошим обобщением будет «нагрузка».

Вспомогательные средства для водителя

  • HID фары (ближний свет) и фары дальнего света.
  • Ассистент движения по полосе.
  • Круиз-контроль (только на некоторых моделях).
  • Камера заднего вида и/или датчики парковки.
  • Передние камеры для слепых зон.
  • TEMS (подвеска Toyota с электронной модуляцией, только на некоторых моделях).

Комфорт

  • Пространство для комфортного размещения 8 взрослых.
  • Задние сдвижные двери с электроприводом.
  • Двухзонный климат-контроль с отдельными органами управления для задних пассажиров.
  • Силовые завесы (только для некоторых моделей).
  • Регулируемые подлокотники.
  • Регулируемое «комнатное» освещение.
  • Передний и задний экраны AV с разъемами для наушников.

Безопасность

  • Подушки безопасности водителя и пассажира (плюс боковые/шторки безопасности на некоторых моделях).
  • 2 точки ISOFIX (на крайних сиденьях среднего ряда).
  • АБС.
  • Пассажиры на заднем сиденье не сидят впритык к крышке багажника — гораздо безопаснее, если что-то врежется в заднюю часть автомобиля.

Вождение Alphard

Вождение Alphard — это настоящее чувство случая. Я думаю, что урчание двигателя V6 добавляет к этому.

Когда вы садитесь за руль, Alphard не кажется таким большим, как кажется снаружи. 3-литровый двигатель V6 обладает достаточной мощностью, работает тихо, плавно и без усилий.Он может набирать скорость на удивление быстро и без суеты, когда это необходимо.

Неудивительно, что для полноприводного автомобиля весом 2 тонны установлены дисковые тормоза со всех сторон. Они хорошо тянут машину вверх, но ощущения педали при торможении почти нет. Я думаю, что это довольно типично для этого типа автомобиля.

Прохождение поворотов соответствует размеру, весу и назначению автомобиля. Есть некоторый крен тела, и он не любит, когда его просят быстро изменить направление. Настройка TEMS на спорт немного помогает.Я думаю, что ожидать от такой машины потрясающих характеристик в поворотах — значит упускать из виду суть машины!

Почему вам может не понравиться Toyota Alphard

Причина №1: расход топлива

Несмотря на то, что цены на топливо в Великобритании в последнее время (относительно) низкие, большинство людей обеспокоены расходом топлива на таких автомобилях, как Alphard. Если ваш бюджет составляет около 25 миль на галлон, вы должны быть на правильном пути. Кто-то получит меньше, кто-то больше. Не обязательно, что 2.4-литровый двигатель даст лучший расход топлива. Если у вас не очень легкая правая нога, этому двигателю нужно будет работать намного усерднее, чтобы машина двигалась, что приведет к большему расходу топлива.

Причина №2: выглядит как

Я видел множество не очень лестных слов: Alphard не так уж красив, если смотреть спереди. Если смотреть сбоку, сзади или под любым углом в 45 градусов, все в порядке, но, на мой взгляд, вид спереди не так хорош. Это то, что я мог бы легко упустить из виду, поскольку общий «пакет» настолько впечатляет, но вы, возможно, не так снисходительны.Я, конечно, признаю, что главный конкурент Alphard, Nissan Elgrand, выглядит лучше.

Причина № 3: динамика вождения

Определенно создан для того, чтобы нестись вперед, а не давить, поэтому, если вам нужна спортивная управляемость, особенно в поворотах, поищите в другом месте. Помните, что это 2-тонный фургон с 2 диванами, 2 креслами, 2 телевизорами и ковром лучше, чем в большинстве арендованных квартир.

Резюме

Я надеюсь, что этот обзор Toyota Alphard был интересным/полезным чтением.Я, безусловно, фанат этой машины, и мне было бы интересно узнать, что вы о ней думаете.

Если Alphard вам не по карману, но вы хотите такой же автомобиль, присмотритесь к Toyota Noah.

Toyota Appled Parts для продажи

2008 Toyota Alphard II 2.4 (170 л.с.)

0 0 24 (170 HP)
(170 л.с.)

Toyota Alphard II 2.4 (170 л.с.) 2008, 2009, 2010, 2011 г. Specs

Общая информация
бренд Toyota
Модель Alphard
Поколение Alphard II
Модификация (Двигатель)
начало производства 2008 год
2011 год 2011 год
Engintrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ДВИЖЕНИЯ
Тип кузова Minivan
мест 7
Двери 5
Производительность спецификации
Тип топлива Бензин (Бензин)
Технические характеристики двигателя
Мощность 170 Hp
Модель/код двигателя 2AZ-FE
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 4. 3 л 4,54 кварты США | 3,78 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 8,2 л 8,66 кварты США | 7.21 Кварта Великобритании
Пространство, объем и вес
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4850 мм 190.94 дюйма
Ширина 1830 мм 72,05 дюйма
Высота 1890 мм 74,41 дюйма
Колесная база 2950 мм 116,14 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Spring Supension Spring Strut
задняя подвеска спиральная пружина
тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск

272 Подержанные автомобили Toyota Alphard для продажи в Motors.co.uk

О Toyota Alphard

Toyota Alphard доказывает, что минивэны не должны относиться к экономическому классу, поскольку даже кемперы заслуживают роскоши. Легко понять, почему Alphard популярен среди владельцев кемперов в Великобритании, поскольку он обладает типичным качеством и долговременной надежностью, которые, как известно, обеспечивают японские сборки. Добавление роскошных функций, дополнительного пространства над головой, пространства для ног и пространства делает Alphard конкурентом лимузинам. Alphard имеет квадратную заднюю часть, более высокую посадку и более короткую переднюю часть, что улучшает обзор, но снижает управляемость.Модель впервые дебютировала в 2002 году и претерпела модернизацию в 2008 году, а Alphard третьего поколения появился в 2015 году. Несмотря на свои размеры, Alphard — относительно быстрый фургон. Он записывает быстрое время 8,3 секунды для разгона от 0 до 62 миль в час и может развивать максимальную скорость 124 миль в час.

Что вы ожидаете найти в Toyota Alphard?

Поскольку Toyota не продает Alphard напрямую на автомобильном рынке Великобритании, комплектация немного смешивается. Характеристики отделки салона зависят от того, какой региональный серый рынок импортировал фургон.Тем не менее, для целей спецификации оборудования существует 3 основных комплектации: Alphard X, S и G. Стандартные комплекты, которые вы можете найти, включают:

  • Легкосплавные диски
  • 4-спицевое рулевое колесо Blackwood
  • боковая задняя дверь
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Запуск без ключа
  • Парковочная камера заднего вида
  • Тонированные окна
  • Деревянная отделка

Комплектация Alphard S добавляет дополнительное оборудование к базовой комплектации X, например вход без ключа, круиз управление, электрически раздвижная задняя дверь со стороны пассажира и спортивные легкосплавные диски. Комплектация G включает люк на крыше и различные дополнительные функции, такие как:

  • Отдельный кондиционер для задних сидений
  • Полностью кожаный салон
  • Кожаный руль
  • Подставки для ног для пассажиров переднего и второго ряда
  • Решетка радиатора Premium

8 8 5 5 На некоторых рынках Alphard доступен с уровнями спецификации 240 и 350 для двигателей объемом 2,4 и 3,5 литра соответственно. Независимо от того, какую отделку вы выберете, информационно-развлекательная система является одной из лучших в своем классе.Развлекательная система состоит из установленного на потолке 9-дюймового видеодисплея с дистанционным управлением, навигационного сенсорного экрана на приборной панели, FM/AM-радиотюнера и DVD/MP3-плеера. Также имеется дополнительный вход/выход и порт USB для портативных музыкальных плееров, телефонов и флешек.

PATOYS- Toyota Alphard 12v Двухместная детская машина большого размера с кожаным сиденьем и раздвижной дверью, электрическая игрушечная машинка, детский электромобиль, детская игрушечная машинка, детская игрушечная машинка, автомобиль с аккумулятором для детей — Patoys, Mathura

PATOYS- Toyota Alphard 12v Двухместная детская машина большого размера с кожаным сиденьем и раздвижной дверью, электрическая игрушечная машина, детский электромобиль, игрушка для вождения автомобиля, игрушечный автомобиль для детей, автомобиль с аккумулятором для детей — Patoys, Mathura | ID: 24272033748

Спецификация

2 до 5 лет
Батарея питания 12v
Название модели Toyota Alphard
Количество батарей 1
-качалки Функция Да
Вместимость 2
Color красный с аккумуляторной батареей Да
возрастная группа 2-5 лет
Удаленное управление включено Да
Время работы батареи 1 час
Требуется сборка Да
Минимальный заказ 1

Описание продукта

1) 2. 4 пульта дистанционного управления (не влияет на частоту другого электромобиля), управление на большем расстоянии с помощью мобильного приложения 2) автомобильный амортизатор для более плавной езды 3) Раздвижная дверь может быть открыта 4) 4 двигателя 5) Передние фары и светодиодный индикатор чтения 6) Мощный аккумулятор 12 В 7) Функция качания 8) Цвет металлик*Полнофункциональное управление педалью или дистанционное управление*Эмуляция двигателя, звук звукового сигнала*Функция MP3 (разъем USB)*Ремень безопасности*Передняя, ​​задняя и вспышка*Время зарядки: 4 часа*Время работы: 1 час
Ваш ребенок будет в восторге за рулем электрического детского автомобиля Toyota Alphard Ride On.У этого детского автомобиля большой размер, открытая зона кабины имеет широкие сиденья с ремнями безопасности. Реалистичная приборная панель оснащена музыкальным USB-разъемом, кнопкой воспроизведения музыки и звуковым сигналом, чтобы ваш малыш мог притворяться, что водит машину так же, как и вы. Пульт дистанционного управления 2,4 ГГц позволяет родителю управлять электромобилем на большем расстоянии и не мешать каналу другого электрического детского автомобиля.

Дополнительная информация

Код товара BY-988
ДОСТАВКА ДОСТАВКА Оценочная доставка поставляется в 5 — 7 дней через Индия
Производственная мощность 100
Подробности упаковки одинарная упаковка

Заинтересованы в этом товаре?Узнайте последнюю цену от продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания2017

Правовой статус фирмы Физическое лицо — владелец

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с февраля 2020 г.

GST09AGLPA4499A1ZF

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Toyota Alphard 2021 — 2022 Цена в Малайзии, Новости, Характеристики, Изображения, Обзоры, Последние обновления

Toyota Alphard 3.

5 – Характеристики

Окружающее освещение, до 16 цветов, встроенное в потолок, придает интерьеру более утонченный и сдержанно-роскошный вид. Задние пассажиры в Toyota Alphard 3.5 также имеют полнофункциональный автоматический кондиционер с очистителем воздуха Nano-e, с вентиляционными отверстиями и лампами для чтения, аккуратно расположенными рядом с потолочным освещением.

Установленный на потолке развлекательный дисплей размером 10,2 дюйма позволяет пассажирам смотреть видео. Индивидуальный капитан сидит на втором ряду Toyota Alphard 3.5 имеют регулировку мощности, а также функции оттоманки. Подголовник также поддерживает голову и шею намного лучше, чем обычные сиденья, благодаря расширенной набивке.

Чтобы еще больше повысить конфиденциальность, в раздвижные двери, а также в окна для пассажиров третьего ряда встроены солнцезащитные шторки с ручным управлением. К сожалению, USB-порты для зарядки установлены не на сиденьях, а на одном из трех дополнительных портов в нижней части центральной консоли спереди. Под передним подлокотником спрятано беспроводное зарядное устройство для смартфона.


Toyota Alphard 3.5-Safety

Toyota Alphard 3.5 был обновлен полным набором передовых систем помощи водителю Toyota Safety Sense (TSS) во время обновления в начале 2020 года. Это включает динамический радиолокационный круиз-контроль на всех скоростях ( система может замедляться и останавливаться при приближении к светофору вслед за впереди идущим автомобилем), помощь в отслеживании полосы движения с помощью рулевого управления и системы предотвращения столкновений.

В Toyota Alphard 3 имеется семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка безопасности водителя.5. В пакет TSS входит вспомогательный стояночный тормоз, в котором система безопасности автоматически применяет полное тормозное усилие вперед или назад, если во время парковки может произойти столкновение.

Говоря о парковке, визуальной помощи помогает монитор панорамного обзора (PVM), где на информационно-развлекательный дисплей проецируется вид автомобиля с высоты птичьего полета.


Информационно-развлекательная система

Toyota Alphard 3.5 оснащена информационно-развлекательной системой UMW Toyota с 9-дюймовым сенсорным экраном (емкостной).Плюсом является то, что система имеет возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay. Однако экран недостаточно велик, так как между дисплеем и окантовкой центральной консоли есть толстая рамка. Он, конечно, не выглядит роскошно, чтобы соответствовать его высокой цене в 450 000 ринггитов.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по ключу AA

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Позвоните в службу помощи топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, работающая круглосуточно и без выходных

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучиться на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Toyota Alphard — роскошный роскошный минивэн, в котором нуждается остальной мир

Япония любит делать все по-другому.В то время как остальной мир помешан на кроссоверах и внедорожниках, скромный минивэн по-прежнему остается семейным фаворитом. Это может быть умирающая порода на других рынках, но минивэн по-прежнему набирает силу в Японии. Культура фургонов в Японии не похожа ни на одну другую, возможно, за исключением Гонконга, Малайзии и Сингапура.

И прямо сейчас у японских автопроизводителей самый широкий выбор автомобилей для перевозки людей, от крошечных кей-фургонов до конкурирующих роскошных фургонов S-класса и всего, что между ними.Причудливые минивэны привлекли мое внимание. В то время как обычные семейные минивэны и небольшие доступные коммерческие минивэны распространены на других рынках, только японцы, кажется, действительно прониклись идеей роскошного минивэна.

Я хотел узнать, из-за чего столько шума, поэтому я купил дедушку роскошного минивэна — Toyota Alphard.

( Полное раскрытие информации : Toyota из Японии подключилась к Alphard на несколько дней для проверки вместе с топливным баком.)

Что это?

Alphard — флагманский минивэн Toyota, каким бы необычным этот сегмент ни казался на Западе. Он дебютировал в 2001 году и изначально предназначался для семей, нуждающихся в большей изысканности и просторе. Второе поколение принесло ему престиж, а третье поколение закрепило за ним имидж последнего слова в мире роскошных минивэнов.

Он находится на вершине иерархии минивэнов Toyota Japan, выше трио Voxy/Noah/Esquire, Estima, Sienta и Hiace.Toyota также продает Vellfire, который по сути представляет собой Alphard с более диким стилем, рассчитанным на более молодую аудиторию. (Я же говорил, фургоны здесь большие.)

Но Альфард просто из-за присутствия и королевской власти.

Вы можете получить Alphard в различных комплектациях, самые простые версии вмещают восемь человек на сиденьях с тканевой отделкой. Версия, с которой большинство будет знакомо, — это Executive Lounge со вторым рядом капитанских кресел.

Но это даже не топовая модель — над Executive Lounge находится Royal Lounge, в котором есть перегородка между водителем и тронными задними сиденьями.

Важные характеристики

Для японского рынка предлагается три варианта двигателей. Вы можете получить 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в качестве базового. Возглавляет диапазон 3,5-литровый V6 мощностью 306 л.с. Для тех, кто заботится об экологии, также доступен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с гибридной силовой установкой.

Обладая общей мощностью 200 л.с., крутящим моментом 151 фунт-фут и средним заявленным расходом топлива 43,3 мили на галлон, это лучший универсал. Этот значок E-Four означает, что у него тоже есть полный привод.

Размеры: 194,6 дюйма в длину, 72,8 дюйма в ширину и 76,7 дюйма в высоту. В комплектации Executive Lounge со всеми роскошными удобствами вес составляет 4938 фунтов. Есть также 21,75 кубических футов багажного отделения с убранным третьим рядом. Он не массивный, но сравним с Ford Explorer аналогичного размера.

Цены на Alphard начинаются с очень разумных 3 376 080 иен (30 430 долларов) за базовую модель и достигают 7 028 640 иен (63 360 долларов) за V6 Executive Lounge. Hybrid Executive Lounge обойдется вам в 7 352 640 иен (66 280 долларов США).

Но если вы хотите потратить еще больше, Королевская гостиная уровня босса начинается с умопомрачительных 15 629 760 йен (140 873 долларов США).

Это почти деньги AMG S-класса за минивэн Toyota.

Как он едет?

Никаких сюрпризов: всё гладко и просто. Alphard — самый расслабляющий автомобиль на планете.

Но «водить», возможно, не совсем то, чтобы описать управление этой штукой. Это как бизнес-джет для дороги.У вас отличное высокое место для вождения с видом на все ваше окружение. Несмотря на его размер, его несложно разместить благодаря всем вспомогательным средствам для водителя, таким как помощь в слепых зонах и помощь в удержании полосы движения.

Это не игрушка. Рулевое управление легкое, хотя и расплывчатое, но все же позволяет легко преодолевать узкие японские дороги. В поворотах есть приличный контроль над телом, но я бы не чувствовал себя комфортно на любой из дорог, которые я проехал в прошлом.Это в значительной степени круизер по автомагистралям и городским пригородным поездам.

На скоростях автомагистралей все в порядке. При превышении допустимой скорости, чего вам в любом случае делать не следует, начинаются проблемы со стабильностью. Крейсер автобана это не. Тем не менее, для большинства ограничений скорости в Америке и Европе Alphard работает хорошо.

Не то, чтобы ты все время ехал быстрее. Интерьер может заставить вас думать, что вы находитесь в синкансэне (поезд-пуля), но в гибридной форме это совсем не так.Это достаточно быстро, чтобы убедиться, что вы не опоздаете на свои встречи, хотя вернете заявленные 746 миль на полном баке.

Если вам нужно что-то более срочное, вам подойдет двигатель V6. Лично мне нравится плавное и спокойное поведение гибридной трансмиссии. Альфарду больше подходит. Все дело в самом расслабляющем путешествии к месту назначения.

Что хорошего

Все кажется роскошным. Мягкая кожа, щедрое использование мягких на ощупь материалов и неразрушимое ощущение всего распределительного устройства сделали репутацию Alphard синонимом премиум-класса.Ладно, внутри не так шикарно, как у Бентли или Роллс-Ройса, пластика вокруг еще хватает, но для чего-то со значком Тойоты — на уровне немцев.

Вы не найдете такого удобного и хорошо оборудованного минивэна, как этот. Плюшевые капитанские кресла во втором ряду напоминают диваны в родительском доме. Есть в них что-то такое знакомое. В этой машине есть какой-то домашний уют. Черт, даже переднее пассажирское сиденье может откидываться и имеет подставку для ног. В нем есть все игрушки, такие как сиденья с подогревом и охлаждением, откидные сиденья со столиками и 12-вольтовые розетки для вашего ноутбука.Забудьте о Бамблби и Оптимусе Прайме, это настоящий трансформер; это частный самолет, замаскированный под минивэн Toyota.

Здесь я действительно придираюсь, но как бы ни был удобен и плавен Alphard большую часть времени, демпфирование можно было бы немного отрегулировать. По большей части он хорошо сглаживает недостатки, но были случаи, когда некоторые дорожные покрытия заставали его врасплох и трясли салон. Ни в коем случае никто не подумал бы, что это грубо или неудобно, но вам нужно было бы получить его на ровных дорогах и почувствовать, что вы плывете на матрасе.

Alphard предназначен для размещения пассажиров на втором ряду. Это как дзен-замок, изолирующий вас от внешнего мира, и вы можете беззаботно витать в воздухе.

Я преодолел 940 миль на Alphard за неделю, пока он у меня был, и не пропустил ни секунды. Это сделало путешествие намного короче, чем оно было на самом деле. Это действительно Rolls-Royce среди минивэнов.

Стекло Privacy входит в стандартную комплектацию, но также имеет жалюзи. Жаль, что жалюзи не с электроприводом, хотя почти все остальное, например, двери, задняя дверь и сиденья.Как и каждый роскошный автомобиль в наши дни, Alphard имеет декоративную подсветку со слишком большим выбором цветов. Хотя играть с ним очень весело.

Но самое лучшее в Alphard то, что он просто сливается с окружающим миром. Вы можете быть магнатом-миллионером, которого везут сзади, и никто не догадается. Это стелс-богатство, и это одна из тех машин, о которых если знаешь, то знаешь. Это не красиво и не оскорбительно уродливо. Он просто выглядит как минивэн, который сделает свою работу. Для многих именно это делает Alphard замечательным.

Слабые стороны

От размера никуда не деться. Это большая машина, и в большинстве дорожных ситуаций в Японии это может быть непросто. Было несколько моментов, когда спутниковая навигация уводила нас по очень узкой дороге с двусторонним движением.

Конечно, это не будет проблемой где-нибудь в Америке, где ваши дороги достаточно широки, чтобы легко вместить Alphard.

Для пассажиров третьего ряда может быть довольно тесно, особенно если капитанские кресла второго ряда полностью отодвинуты назад.Если вы перевозите в нем семерых человек, места в багажнике тоже не хватит для всех. С убранным одним из сидений третьего ряда места достаточно для шести человек и их багажа.

Это проблема с автомобилями с такой конфигурацией сидений, но вы можете подумать, что у такого большого автомобиля, как Alpahrd, в багажнике будет немного больше места, чем пара сумок для покупок.

Информационно-развлекательная система и спутниковая навигация были немного устаревшими, графика определенно не подходила для нового автомобиля за 70 000 долларов.Но в остальном он хорошо справился со своей задачей. Честно говоря, в этом мало вины. Возможно, гибридная версия не самая быстрая в мире, но меня это не смущает. Возможно, 3,5-литровый гибрид V6, как в Lexus LS500h, был бы идеальным вариантом для экспортных рынков.

Value

За 70 000 долларов (или вдвое больше, чем за Сиенну американского производства) за что-то со значком Toyota стоит большая просьба. Но оно того стоит. Вы получаете не только блестящий и способный минивэн, вы также получаете роскошный автомобиль с большим количеством игрушек и пространством для ног, чем вы знаете, что делать.Это фантастический способ передвигаться в комфорте и пространстве. Конечно, больше, чем любой аналогичный внедорожник.

Нет никаких оправданий тому, что он не продается в Европе или Америке.

Toyota продает версии Alphard с левым рулем на других азиатских рынках, таких как Тайвань и Филиппины. У них есть ресурсы, чтобы превратить их в леворульные, но, возможно, их сдерживает относительно высокая стартовая цена. Чтобы оправдать такую ​​цену, на эту штуку легко можно было бы наклеить значок Lexus.

Я искренне верю, что Alphard подойдет для мест с большими открытыми дорогами, таких как Америка и Австралия. Он большой, удобный и гибридный. Это чертовски позор, потому что даже если бы он предлагал его в США, никто из вас не купил бы его, потому что вместо этого вы покупаете внедорожники.

Винтовые внедорожники. Берите Альфардс.

Вердикт

Является ли это лучшим Toyota в настоящее время в продаже? Возможно, хотя «Сенчури» может с этим поспорить. Для того, для чего он был разработан и чего ожидает от него большинство покупателей, Alphard может все.Это буквально отдельный класс.

Он настолько удобен, насколько вы когда-либо хотели его видеть, роскошен для большинства потребностей и удивительно экономичен, если вы не нажимаете на педаль газа. Это минивэн с уровнем изысканности бизнес-класса и роскошный автомобиль, который также вмещает семь человек.

Я никогда не думал, что мне так понравится минивэн, но опять же, Alphard — это не просто минивэн.

2018 Alphard Hybrid Executive Lounge

+

Невероятно роскошный и комфортный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.