РазноеТойота авенсис хэтчбек фото: Toyota Avensis Sedan ( )

Тойота авенсис хэтчбек фото: Toyota Avensis Sedan ( )

Содержание

Отзывы, фото, цены и характеристики Toyota Avensis 1.6 VVT-i

Общая информация

начало выпуска2001 г.
окончание выпуска2003 г.
тип кузова Хэтчбек
классСредний
число дверей / мест5 / 5
привод Передний
кол-во передач механика (автомат)5 (0)

Двигатель

объем двигателя 1.6 л.
максимальная мощность 110 л.с. на оборотах 6000 об.
максимальный крутящий мом150 н*м при 4800 об./мин.
расположение двигателяСпереди, поперечно
система питания Распределенный впрыск
турбонадув
газораспределительный мехdohc
расположение цилиндровРядный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
степень сжатия
10. 5
диаметр цилиндра79 мм
ход поршня81.5 мм
топливоАИ-95

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяВинтовая пружина
подв. задняяВинтовая пружина

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)12 (-) с
максимальная скорость (автомат)190 (0) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)5.8 (-) л.
в городе (автомат)9.4 (-) л.
смешанный (автомат)7.2 (-) л.

Габариты

снаряженная масса1265 кг.
допустимая масса1820 кг.
длина4630 мм.
ширина1760 мм.
высота1480
колесная база2700 мм.
колея передняя / задняя1505 / 1510 мм.
диаметр разворота9.9 м.
клиренс (дорожный просвет0 мм.
объем багажника мин. / макс.510 / 1320 л.
объем топливного бака60 л.
размерность шин205/55 R16

Toyota Avensis: цена Тойота Авенсис, технические характеристики Тойота Авенсис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Avensis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Avensis

Toyota Avensis, 2011 г

Приобрел Toyota Avensis новой у дилера. Качество сервиса понравилось. Но конкретнее об автомобиле: катаюсь около 3 месяцев, наездил 4 тыс. км. В комплектации 1,8 МТ, разгон бодрый, но атаковать начинает только после 3 тыс. оборотов, а пока не раскрутишь как-то совсем вяло. Собственно в городе отличный вариант, большие передачи — для 60 км/час третья скорость и 2,2 тыс. об/минуту. Немного жесткая, возможно из-за низости и все-таки под Европу рассчитан авто. В городе, если нет пробок и качественный бензин, то минимально 7,5 литра, максимально порядка 9,7 литров вышло у меня. На трассе, если скорость от 120 до 160 км/ч, то минимум 8,0 литров выходит. В салоне Toyota Avensis все комфортно, приятно и если сравнить с VW Jetta более эффектно (присматривался также к данной модели). Зимой были морозы до -20 градусов, появился небольшой «сверчок» в салоне около полки сзади — но когда автомобиль прогревается, то пропадает. Шумоизоляция отсутствует, убирал сиденье сзади — несколько тряпочек только. По аркам вода из луж бьет так, словно это фонтан, автомобиль более тихий по сравнению с VW и подвеска более мягкая, и работа более тихая.

Но дополнительную шумоизоляцию все равно нужно проводить, нынче и не поймешь у кого она нормальная.

   Достоинства: комфортный салон, бодрый разгон.

   Недостатки: шумоизоляция отсутствует.

  Константин, Москва

Toyota Avensis, 2012 г

Начал эксплуатировать Toyota Avensis год назад. Автомобиль приобретался в конце весны, и на данный момент одометр показывает уже 11 тысяч км. По завершении 1 тыс. км обкатки и еще 1 тыс. км на всякий случай, чтобы уж точно, начал ездить уже в нормальном режиме. примерно к 3 там км было путешествие в отпуск — откатал почти что 2 тыс. км. Думаю никому не нужно объяснять, какого качества у нас дороги, все и так в курсе. Автомобиль был загружен до отвала багажом, так еще и три человека в салоне — присел неплохо так (поскольку задняя подвеска усиленная — еще и ничего обошлось). При поездке как туда, так и обратно постепенно вырабатывали привычку обгонять и писать виражи на загруженной машине.

Ни одного раза Toyota Avensis не подставила во время обгона, в особенности спортивный режим порой спасал. Поведение на дороге уверенное, устойчивое, управляется плавно — при больших скоростях в стороны не кидается. Шумоизоляция очень хорошая, если скорость меньше 120 км/ч, после уже начинаешь слышать шум от арок и колес. Комфорт в дороге превосходный. По расходу — на трассе от 5 до 6 литров (6 при кондиционере) на скорости от 110 до 125 км/час, по городу порядка 7-8 литров (с кондиционером и до 8,5 может быть).

  

Достоинства: внешний вид, экономичность, комфорт для водителя и пассажиров, вместительность, адекватная стоимость.

   Недостатки: непродуманный переход отделочного пластика около автомагнитолы, коробки передач — легко можно поцарапать.

  Дмитрий, Киев

Toyota Avensis, 2011 г

Автомобиль я купил в конце года в автосалоне. Внешний вид Toyota Avensis очень красивый, выглядит стильно и очень заметен в потоке автомобилей. Салон комфортный и просторный, кресла с хорошими настройками. Приборная панель «оптитрон» выглядит и считывается замечательно, в особенности в темное время суток. Как настраивать кондиционер и аудиосистему менеджер продемонстрировал, все легко и понятно. Перед этим опыта езды на вариаторе не было, привык уже через несколько минут, порадовал простотой и понятностью, удобный. Разгоняется Toyota Avensis, скажем честно, не слишком. Менеджер рассказал, что в течение 1 тыс. км нельзя раскручивать больше 3 тыс. оборотов, поэтому пока не закончится обкатка, «Спорт-режим» не испытывал, ну и о показателе расхода еще преждевременно делать выводы. Звукоизоляция на среднем уровне, нормально. Очень большой объем багажника, спокойно поместилась новогодняя елка и кульки с покупками предпраздничными. Уже проверена система курсовой устойчивости, когда в снег ездил по трассе. Автомобиль устойчивый и уверенный (но постоянно включался датчик). Проходил уже нулевое ТО. С автомобилем все отлично, да и уровень обслуживания мне также понравился.

   Достоинства: комфортный салон, панель «оптитрон», внешность.

   Недостатки: мне не понравилось качество ближнего света. Не разобрать габаритов. Очень нужен парковочный датчик.

  Владислав, Харьков

 

Toyota Avensis 2018-2019 (T27) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы 

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее.

Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Цена

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1. 6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Универсал Auris сможет вытеснить из программы Avensis — ДРАЙВ

Премьера этой модели едва ли состоится в нынешнем году, скорее уже в начале 2019-го.

Выпуская одну и ту же модель в кузовах хэтчбек и универсал, производители чаще всего используют одинаковую колёсную базу, удлиняя лишь задний свес. Но иногда у грузопассажирской версии инженеры делают и базу побольше. В С-классе можно припомнить такой пример: Peugeot 308 SW. Теперь, похоже, универсал Toyota Auris Touring Sports нового поколения последует примеру «француза». Шпионская съёмка показывает, что «сарай» ощутимо длиннее исходного хэтчбека.

Большой задний свес нас не удивляет, но обратите внимание на заднюю боковую дверцу. У универсала она явно длиннее, чем у хэтча.

В прошлом поколении универсал Auris был на 285 мм длиннее хэтчбека Ауриса, но оба располагали одинаковой колёсной базой (2600 мм). Теперь даже у хэтча база подросла до 2640 мм, а у собрата Touring, судя по фотографиям, она будет порядка 2,7 м. Интересно, что в нескольких британских СМИ всплыла информация о возможной «кончине» Авенсиса (он выпускается сейчас как раз в Британии). Мол, связано это с падением продаж и вообще сокращением объёма непремиального D-сегмента.

Если универсал последует за простым европейским Аурисом в плане моторной гаммы, то получит наддувный агрегат 1.2, а также гибридные системы на основе моторов 1.8 и 2.0.

По сведениям издания Insider Media, решение о судьбе Авенсиса будет принято «в ближайшие месяцы». Представитель компании в беседе с его корреспондентом выразил надежду, что лояльные клиенты Авенсиса переключатся на другие, тоже ориентированные на семью модели, назвав среди них и Auris Touring Sports. С учётом роста размеров последнего вместе со сменой поколений такое замещение вполне вероятно, хотя формально Auris — это класс С, а не D.

А это для сравнения Toyota Avensis Touring Sports текущего поколения. Колёсная база тут 2700 мм. Примерно столько будет у Ауриса универсала.

Модель Avensis, как известно, существует в виде седана и универсала. Но ведь и «седан-Auris» тоже будет построен, это просто Corolla следующего поколения, которая явно прибавит в размерах. Обе модели тесно связаны, и не случайно хэтчбек Auris для США назван Короллой. Получается, построенное на новой модульной архитектуре TNGA семейство ещё преподнесёт нам сюрпризы. Стоит добавить: по мнению издания Autoevolution, в новом поколении хэтчбека Auris вполне вероятно появление «заряженной» версии GRMN с компрессорным мотором 1.8 или 2.0 с турбонаддувом. Было бы ещё занятнее, если бы Toyota решилась на Auris Touring Sports GRMN. Ведь «горячих» универсалов в классе раз два и обчёлся.

Технические характеристики Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Avensis 1 поколение Седан технические характеристики


Toyota Avensis 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Toyota Avensis 1 поколение Универсал технические характеристики

Toyota Avensis 2 поколение Седан технические характеристики

Toyota Avensis 2 поколение Универсал технические характеристики

Toyota Avensis 2 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Avensis 3 поколение Седан технические характеристики

Toyota Avensis 3 поколение Универсал технические характеристики

Toyota Avensis 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Avensis 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Toyota Avensis 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Avensis 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Avensis 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Технические характеристики Toyota Avensis (Тойота Авенсис). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Avensis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Toyota Avensis Verso:

Разновидность автомобильного кузова под названием компактвэн, который создаётся на платформе «легковушек», придумали французы. Маркетологов японской марки просто напросто замучила зависть, и они решили наверстать упущенное не просто представив рынку новый минивэн, а разработав самую большую гамму однообъёмных кузовов, объединённых суб-брендом Verso. Семейство начинается с микромашины Yaris Verso, далее идёт Corolla Verso и замыкает линейку Toyota Avensis Verso вместе с моделью Превиа — последняя модель, единственная не имеющая приставку Версо.

Название Toyota Avensis Verso не заставит сомневаться в том, какие корни имеет автомобиль. Базой для этого минивэна послужила Тойотовская модель Авенсис относящаяся к классу D. Модель не молодая и за пять лет производства уже успела пережить рестайлинг, который несколько освежил её внешность. Вся схожесть стилистических решений модели Авенсис и модели Авенсис Версо, свидетельствует лишь только о принадлежности к одному и тому же бренду, а унификация панелей кузова не имеет место быть вовсе. Toyota Avensis Verso создана европейцами для европейцев. Разработкой Версо, как и многих других новых Тойот, занималось французское отделение Toyota ED2. Само же название Verso происходит от английского Versatile — многосторонний. С испанского же эта приставка переводится как стих.

Автомобиль Toyota Avensis Verso предназначен для клиентов которых не устраивает ни седан Авенсис, ни хэтчбек, ни даже универсальный кузов. При установленных задних сиденьях, багажное отделение не так уж и мало — 282 литра. Эта цифра является одной из лучших в этом классе автомобилей -компактвэнов. Помимо этого, в полу багажного отделения имеет место быть дополнительная ниша внушительной вместительности. Если возникнет необходимость, то пару задних рядов посадочных мест можно демонтировать, увеличив тем самым вместительность багажника до внушительных, как для такого класса автомобилей показателя — 1556 литров.

В подкапотном пространстве автомобиля нашёл своё место двухлитровый силовой агрегат с мощностным потенциалом в 150 лошадей. Однако, не этот показатель в данном случае важен, а тяговитость, которая находится на показателе 192 Нм.

Нарастание момента происходит в ровной манере, без подхватов и провалов.

Toyota Avensis фото, характеристики — Фотографии автомобилей

Toyota представила заводскую табличку Avensis на своей новой модели, которая, по сути, представляет собой обширную модернизацию предыдущего поколения Carina E, выпущенного в конце 1997 года. Как и его предшественник, Avensis был основан на неевропейской модели Corona и построен в Завод Бернастон в Дерби. В это же время на этом же британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla.

Оригинальный Avensis имел вариант с четырьмя двигателями (1.6, 1,8 и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель) и три варианта кузова (седан, хэтчбек и универсал). Универсал представлял собой Toyota Caldina второго поколения для японского рынка. Весь модельный ряд отличался солидным качеством сборки, превосходной надежностью, просторным удобным салоном, щедрым оснащением, плавным ходом и хорошей утонченностью, но очень мало волнения. Подтяжка лица летом 2000 года (когда двигатели были оснащены системой изменения фаз газораспределения) мало что изменила, хотя спортивный Avensis 2.0L SR с обвесом и настроенной подвеской стал доступен.

Большой минивэн Avensis Verso был представлен в 2001 году с местом для семи пассажиров и только с 2,0-литровыми двигателями. Платформа Verso была предварительным просмотром Avensis второго поколения. Avensis Verso стал победителем конкурса Best People Mover в Австралии, где он называется просто Avensis, а другие варианты недоступны для этого рынка.

Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для участия водителя и визуальной привлекательности.1,6-, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые и 2,0-литровые турбодизельные двигатели были перенесены с предыдущего Avensis, а также был добавлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от Camry. Это был первый Avensis, экспортируемый в Японию. В связи с прекращением производства универсалов Camry, Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию как в версиях 1,8, так и 2,0 литра. В Великобритании версий 1.6 не было.

Toyota Avensis (2003 г.) .Он доступен как четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Минивэн под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) производится в Японии на отдельной платформе. Автомобиль призван составить конкуренцию Volkswagen Passat в Европе и является основой ориентированного на молодежь североамериканского рынка Scion tC.

2003

Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для участия водителя.Бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, а также турбодизельные двигатели объемом 2,0 л были перенесены с предыдущего Avensis, а также был добавлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л от Camry. Это был первый Avensis, экспортируемый в Японию.

В связи с прекращением производства универсала Camry, универсал Avensis экспортируется в Новую Зеландию в версиях 1,8 л и 2,0 л.

В 2004 году в конкурсе «Европейский автомобиль года» Avensis был вытеснен из тройки лидеров Fiat Panda, Volkswagen Golf и Mazda3.

После отзыва Toyota Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, продаваемым в Европе.

В настоящее время в Испании доступны две модели: Sol и Executive. Последняя модель эквивалентна T Spirit на рынке Великобритании. В Ирландии есть четыре уровня отделки салона — Aura, Strata, Luna и Sol.

Оригинальный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен 2,2-литровым двигателем D-4D мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 177 л.с. (130 кВт).В более новых версиях отсутствуют значки «D-4D» и «2.0» с передних крыльев и задней двери соответственно.

Avensis Verso продолжал выпускаться вместе с новым Avensis до 2006 года. Замена Avensis Verso и Previa еще не представлена, но, по слухам, она будет оснащаться 2,2-литровым двигателем Toyota D-4D.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Использованы материалы из Википедии.

Новый Avensis от Toyota (2008): больше фото и подробности

Две недели назад Toyota показала единственную фотографию нового Avensis в три четверти сзади.Сегодня компания выпустила множество новых фотографий, чтобы показать, как седан и универсал будут выглядеть со всех сторон.

Новый конкурент Toyota Mondeo прибывает на Парижский автосалон 2008 года, но вот наши первые впечатления от нового Avensis перед его французским дебютом.

Тойота Авенсис: больше фото

На первой фотографии Avensis был очень похож на Lexus IS, но с некоторой долей стиля BMW, добавленной к задней части автомобиля.

Теперь мы можем видеть нос Avensis, мы можем видеть семейную родословную, общую с предыдущей моделью.К счастью, у него нет того квадратного ощущения, которое было у старого автомобиля, благодаря фарам, которые были вытянуты по бокам капота, и более заостренной носовой части.

Является ли новый Avensis еще одним бытовым прибором на колесах?

Не ожидайте, что новый автомобиль будет спортивным седаном в стиле купе — это не VW Passat CC. Вместо этого Toyota утверждает, что новый Avensis был разработан с учетом комфорта, а не спортивных претензий.

Он разработан, чтобы быть более изысканным, с упором на комфорт при езде и ощущение качества (возможно, преднамеренное эхо стиля, вдохновленного Lexus).Вот почему мы не получим версию хэтчбека новой модели, но Toyota утверждает, что предыдущие владельцы хэтчбека будут обслуживать новый Touring.

Нажмите «Далее», чтобы прочитать все о новом универсале Toyota Avensis

Ах да, новый универсал Toyota Avensis Touring

Avensis Touring имеет более округлую форму, чем раньше – нам особенно нравится покатая линия крыши и скошенное заднее стекло. Оба стиля кузова имеют хромированные края окон и легкосплавные диски с 10 спицами.Знаешь что? Мы думаем, что они выглядят как современные семейные автомобили. Avensis не заставит ваше сердце биться чаще, но мы считаем, что Toyota хорошо оценила это для своей целевой аудитории.

В салоне современный, желающий быть исполнительным стиль продолжается с такими игрушками, как кнопка запуска, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений с электроприводом, а также обилие кожи и дерева.

Обнародовала ли Toyota какую-либо другую информацию?

Механические детали по-прежнему скудны, но мы знаем, что новый Avensis будет использовать многие из новых компонентов, которые в настоящее время используются в Auris и RAV4, а также унаследует независимую подвеску от Auris высшего класса.

Новая модель также будет оснащена новыми технологиями безопасности, такими как система помощи при рулевом управлении (VSC+), адаптивная система переднего освещения (AFS) и система предаварийной безопасности (PCS). Целый алфавит аббревиатур, чтобы запутать покупателей, а затем…

Когда можно купить новый Авенсис?

Новый Avensis появится в выставочных залах Великобритании в январе 2009 года. А пока вы можете увидеть его на автосалоне в Париже 2 октября 2008 года, и CAR будет вести прямые репортажи с выставочного зала.

Avensis будет показан вместе с новым городским автомобилем iQ и городским круизером.

Toyota Avensis упразднена из-за низкого спроса

Более года назад мы видели, как Toyota впервые тестирует прототип Avensis следующего поколения для европейского рынка, и появились положительные признаки того, что новая версия модели может появиться в этом году. Однако, согласно Autocar , японская компания решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента без прямого преемника, подтвержденного на данный момент.

Подробнее о будущем Avensis:

«Мы следим за D-сегментом, поскольку он снижается и страдает от больших скидок», — сказал британскому изданию представитель Toyota Europe.Решение принято на фоне снижения продаж D-сегмента на континенте — в прошлом году Toyota удалось поставить только 25 319 единиц модели, что на 28 процентов меньше, чем в 2016 году, по сравнению с 183 288 у лидера сегмента, Volkswagen Passat, и 81 410 у лидера сегмента, Volkswagen Passat. второй бестселлер Skoda Superb.

Новые комментарии от Toyota перекликаются с предыдущими отчетами, в которых говорилось, что будущее линейки Avensis «обсуждается». Кроме того, европейский босс Toyota Йохан ван Зил недавно сказал Autocar , что марка «еще не решила», будет ли прямой преемник Avensis, поскольку нынешняя модель третьего поколения подходит к концу.

6 Фото

«Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаем себе несколько вопросов», — прокомментировал Зил. «Теперь мы очень довольны работой Avensis — продукт нам подходит. Но мы спрашиваем, должен ли следующим шагом стать еще один седан [седан] D-сегмента или что-то еще».

Наш источник также сообщает, что Toyota может выпустить седан меньшего размера вместо Avensis, который основан на недавно представленном Auris, теперь известном в Соединенных Штатах как хэтчбек Corolla.

Avensis, седан немного меньше, чем Camry, также предлагаемый как более практичный универсал, последний раз обновлялся в 2015 году после выхода на рынок последнего поколения в 2009 году. Пик продаж пришелся на 2004 год, когда было продано 142 535 единиц. в Европе.

Источник: Autocar

Первые официальные изображения новой Toyota Avensis

2009 года выпуска

Это первое официальное фото нового поколения Toyota Avensis Sedan , которое просочилось в интернет перед дебютом на Парижском международном автосалоне 2008 в октябре.Ранее мы показывали вам самые четкие шпионские фото новой Toyota Avensis.

Модель Avensis , которую можно назвать европейским эквивалентом американской Camry от Toyota, была искусно переработана и приобрела более четкий и динамичный стиль, чем предыдущая модель. У нас еще нет всех фактов в наших руках, но в предыдущем разговоре, который мы имели с Toyota европейцами, новый Avensis получит новую линейку двигателей с уменьшенным потреблением и сводными показателями CO2 .

Еще фото!!

ОБНОВЛЕНО: Абсолютно новая европейская флагманская модель Toyota Avensis дебютирует на Парижском автосалоне и будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал.

ОБНОВЛЕНО: Визуализация 2010 Toyota Avensis от TTAC/Avarvarii:

ОБНОВЛЕНО:

Toyota представляет свою новую Toyota Avensis на Парижском автосалоне в 2008 году. Флагманская модель бренда для Европы отличается более мощным и аэродинамическим дизайном, а также линейкой двигателей с увеличенной мощностью и крутящим моментом, а также сниженным уровнем выбросов CO2.

Дизайн, созданный передовой дизайнерской студией Toyota на юге Франции, предлагает более мощный внешний вид, чем предыдущая модель, с особым акцентом на улучшение аэродинамики модели. Значение коэффициента аэродинамического сопротивления составляет 0,28 для седана и 0,29 для кузова универсал, что ставит его в один ряд с конкурентами, уступающими 0 Insignia.27 рисунок.

Длина модели увеличилась на 50 мм по сравнению с предыдущим поколением, в результате чего общие показатели для седана и универсала составили 4 695 мм и 4 765 мм соответственно, ширина увеличилась на тот же показатель до 1 810 мм. Естественно, увеличенный размер автомобиля приводит к увеличению внутреннего пространства для его пассажиров.

При запуске автомобиля будет выбор из шести двигателей. Бензиновые варианты выигрывают от новой технологии Valvematic, которая снижает выбросы CO2 до 26%, они включают 132-сильный двигатель 1. 6-литровый Valvematic, 1,8-литровый Valvematic мощностью 147 л.с. и 2,0-литровый Valvematic мощностью 152 л.с. Четыре дизельных варианта, которые были настроены так, чтобы выбросы CO2 были на 10% меньше, чем у их предшественников, имеют мощность от 126 до 177 л.с.

Все двигатели поставляются с шестиступенчатой ​​трансмиссией в стандартной комплектации, однако 2,2-литровый дизельный двигатель также доступен с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а два бензиновых агрегата с большим рабочим объемом доступны с новой вариативной трансмиссией Toyota Multidrive S.

См. полную галерею выше!!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

История Toyota Avensis

История Toyota Avensis не так проста, как может показаться. Когда в октябре 1997 года появился Avensis, перед ним стояла незавидная задача заменить всеми любимую модель Carina E британского производства. Основываясь на солидной репутации , созданной Carina более чем за четверть века, новый Avensis был разработан, чтобы повысить уровень изысканности и зрелости европейского модельного ряда Toyota среднего класса.

Это также ознаменовало начало новой стратегии именования, в которой во всех основных моделях использовался суффикс «is». Два года спустя совершенно новый Yaris заменил Starlet , а Auris в 2007 году заменил давний значок Corolla .

Avensis первого поколения, исследование рынка показало, что дифференциация продуктов между Corolla и Carina E была неопределенной.Таким образом, в то время как новая Corolla восьмого поколения получила характерную лицевую обработку «глаза насекомого», Avensis сохранил более эволюционный подход. Это был просчитанный шаг, поскольку Carina E была самой продаваемой моделью Toyota, и не было никакого желания оттолкнуть ее традиционную и очень лояльную аудиторию.

Теоретическая разработка нового Avensis началась в июне 1993 года, когда главный инженер отправился в ознакомительную поездку по шести европейским странам, которая заложила основу для инженерных и конструкторских задач.К ноябрю того же года для дальнейшей разработки было выдвинуто девять дизайнерских идей, две из которых наиболее перспективные были реализованы в виде полноразмерных глиняных моделей.

Обсуждения между японской и европейской командами дизайнеров привели к ряду изменений, кульминацией которых стал выбор чистого, элегантного седана с формой кабины вперед. Затем этот дизайн был применен к моделям лифтбэк (ниже) и универсал.

В то время как за дизайн экстерьера в основном отвечала Япония, за интерьер взялась европейская дизайнерская студия Toyota.Цвета и материалы были адаптированы к европейским вкусам и преобладающим тенденциям, хотя специальный элемент «Каменная панель» на центральной консоли намекал на японскую лакированную посуду. Конструкция сидений была еще одной задачей, полностью порученной европейским специалистам.

По сравнению с уходящей Carina E команде инженеров было выделено в два раза больше времени на локализацию характера и динамических качеств Avensis. Придерживаясь модной фразы команды разработчиков о том, что управляется с плавностью хода , были реализованы многочисленные механизмы для улучшения отзывчивости, ощущения рулевого управления, жесткости и стабильности.

В то же время передний и задний подрамники вместо жесткого крепления к кузову теперь установлены на резиновых втулках, чтобы лучше изолировать пассажиров от дорожного шума. Благодаря этим и многим другим обязательствам перед водителем удовольствие стало еще больше, и Avensis стал больше, чем просто средством для перемещения из пункта А в пункт Б. Carina E (1,6-, 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный), хотя и усовершенствованный и перенастроенный, чтобы обеспечить большую мощность на низких и средних оборотах двигателя.Вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой, шинами с низким сопротивлением качению и более скользкой аэродинамикой Avensis был примерно на три процента более экономичным в реальных условиях вождения. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех моделей, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач могла быть указана для бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра.

Модельный ряд для Великобритании сохранил знакомую и простую структуру классов, начиная с базовой модели S, за которой последовали GS, GLS и CDX.

История Avensis – с 2000 по 2003 год

В августе 2000 года автомобиль Avensis первого поколения был значительно обновлен, чтобы сохранить за собой позицию бестселлера Toyota, производимого в Великобритании. Внешне различия были относительно незначительными, включая фары с эффектом драгоценных камней, двухцветные задние комбинированные фонари и перемещение переднего логотипа Toyota на новую решетчатую решетку.

Между тем, в салоне были использованы более качественные материалы, переработаны элементы управления отоплением и вентиляцией, а также аудиосистема, встроенная в центральную консоль. Звуковая информация и информация о транспортном средстве теперь могут отображаться на многофункциональном дисплее системы, а модели более высокого класса также оснащены переключателями дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе. Все обычные версии, кроме базовой S, были оснащены кондиционером и спутниковой навигацией — последняя особенность является уникальной в своем классе.

Еще большее значение для этой обновленной модели имело введение совершенно новой линейки силовых установок. Он состоял из трех новых бензиновых двигателей с интеллектуальным регулированием фаз газораспределения (VVT-i) — 1.6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый с непосредственным впрыском — и первое европейское применение нового полностью легкосплавного дизельного двигателя Toyota D-4D с непосредственным впрыском Common-Rail. Все агрегаты предлагали большую мощность, более низкий расход топлива и более чистые выбросы.

В августе 2001 года модельный ряд Avensis был расширен за счет включения четвертой модификации — Avensis Verso . Он последовал за Yaris Verso в качестве второй модели суббренда Toyota MPV в Европе. Хотя этот автомобиль носил имя Avensis, на других рынках он был известен как Toyota Ipsum и имел только номер 2.0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с одноименным названием.

История Avensis – с 2003 по 2006 год

Продав более 450 000 автомобилей в Европе, Toyota стремилась поднять ставки с помощью своей новой флагманской модели Avensis второго поколения, спроектированной, разработанной и спроектированной на местном уровне. Считалось, что, обеспечив превосходное качество во всех аспектах конструкции автомобиля, его эмоциональная привлекательность улучшится, а когда это соединится с традиционной рациональностью Toyota, будет создан действительно отличный продукт.

Появление второго поколения Avensis завершило цикл обновления основных продуктов Toyota, который начался с Yaris и Corolla. Он также был известен тем, что стал первой моделью Toyota, экспортируемой в Японию.

Произведенный исключительно компанией Toyota Manufacturing UK в Бернастоне, Дербишир, Avensis был не просто новым автомобилем ; было три. Седан, хэтчбек и кузов Tourer (универсал) были доступны с запуска в марте 2003 года. Были разработаны пять новых классов спецификации — T2, T3-S, T3-X, T4 и T Spirit — и выбор двигателей, которые были первыми в своем роде, которые соответствовали будущим нормам выбросов Euro IV.

Безопасность была основным приоритетом при разработке. Об этом свидетельствуют девять подушек безопасности SRS, в том числе первая в Европе серийная подушка безопасности для коленей водителя, предлагаемые для всего модельного ряда, исключительно прочный корпус с системой минимального проникновения в кабину (см. изображение выше) и наличие полного набора средств активной безопасности. Сочетание этих функций помогло Avensis установить новый рекорд по защите взрослых пассажиров в краш-тестах Euro NCAP.

Центральным элементом управляемости Avensis было сочетание новой передней подвески со стойками МакФерсон и задней подвески на двойных поперечных рычагах, позаимствованной у динамично известной Celica седьмого поколения. Компактные размеры новой задней подвески также позволили увеличить и сделать багажное отделение более плоским, что, в свою очередь, позволило автомобилю быть короче, чем некоторые из его современников в сегменте D, но при этом быть больше и вместительнее, чем предыдущая модель.

Удовольствие от вождения также обеспечила непревзойденная технология двигателя. Первоначально доступный с 1,8-литровым VVT-i или 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, более широкий выбор появился в мае 2003 года с появлением знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя D-4D, на этот раз оснащенного турбонагнетателем с регулируемым соплом. .

В январе 2004 г. поступили дополнительные опции, выходящие за рамки основного ассортимента, в том числе 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-i и новый, более мощный 2,0-литровый двигатель D-CAT. Последний был признан самым чистым дизельным двигателем в мире за его способность улавливать вредные выбросы и твердые частицы в четырехкомпонентном катализаторе.

Большинство моделей поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, бензиновые версии были доступны с новой автоматической коробкой передач, которая давала водителю возможность ручного управления передачами, выполняя последовательное переключение с помощью нежных толчков рычага переключения передач.

Качество было воплощено в автомобиле благодаря вниманию к четырем человеческим чувствам. Это было достигнуто многими способами, от подгонки и отделки внутренней отделки до обнадеживающего звука открывающихся и закрывающихся дверей. Даже изменение типа полиуретана приборной панели сделало запах более нейтральным и привлекательным.

В равной степени снижение уровня шума было одним из основных соображений в достижении высокого уровня совершенства модели. Шум двигателя и дороги был подавлен за счет широкого применения мер по гашению вибраций и нового звукоизоляционного материала, который был вдвое легче того, что использовался ранее.

Хотя на горизонте маячило время пересмотра модели, в июле 2005 года Toyota приняла решение начать поэтапное введение двух новых дизельных двигателей и укрепить позиции модели в популярном сегменте D. Первым появился 2,0-литровый D-4D мощностью 148 л.с., а более мощная 2,2-литровая версия мощностью 175 л.с. с технологией D-CAT стала доступна с начала 2006 года, так что теперь Avensis охватывает 99% сектора с точки зрения диапазона мощности. Оба дизеля сочетались с новой, более компактной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

История Avensis – с 2006 по 2008 год

В июле 2006 года была выпущена новая редакция этих двух недавно представленных дизельных двигателей, которой они заслуживали. Три дизельных варианта теперь в основном обозначались цифровым обозначением мощности — 130, 150 или 180, — в то время как существующие 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели VVT-i были перенесены.

Усовершенствования стиля включали слегка обновленную переднюю часть и новые задние линзы, а боковые повторители теперь были интегрированы в наружные зеркала заднего вида.В салоне качество улучшили за счет новой обивки и вставок отделки приборной панели. Небольшие, но полезные изменения были также внесены в подвеску и систему рулевого управления, чтобы добиться заметного улучшения качества езды и управляемости. Несколько месяцев спустя спутниковая навигация с сенсорным экраном стала стандартной для всех моделей, начиная с T3-S.

История Avensis с 2009 по 2011 год

Мировой дебют нового Avensis третьего поколения состоялся в качестве центрального элемента стенда Toyota на автосалоне в Париже в октябре 2008 года.Снова разработанный в Европе и построенный в Великобритании, он поднял планку стиля, производительности, экономичности и выбросов с целью заинтересовать как частных, так и служебных водителей автомобилей.

Таким образом, линейка двигателей была особенно мощной и представляла собой очень выгодный вариант для покупателей. Новый набор технологий Toyota Optimal Drive был разработан, чтобы сбалансировать удовольствие от вождения с высокими экологическими характеристиками и снижением эксплуатационных расходов.

В конечном итоге это привело к выпуску трех совершенно новых бензиновых двигателей Valvematic (1.6-, 1,8- и 2,0-литровые), изюминкой которых стало добавление регулируемого подъема на впускных клапанах, а также обновленные 2,0-литровые дизельные агрегаты D-4D и 2,2-литровые D-CAT. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь устанавливалась в стандартной комплектации, хотя бензиновые двигатели могли быть оснащены бесступенчатой ​​​​трансмиссией Multidrive S . И впервые на дизельном легковом автомобиле Toyota шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была доступна на 2,2-литровом D-CAT 150.

Третье поколение Avensis поступило в продажу в январе 2009 года.В отличие от своих предшественников, новая прочная платформа с пятизвездочным рейтингом безопасности производилась исключительно в кузовах седан или универсал с четырьмя знакомыми классами: T2, TR, T4 и T Spirit. Все они были щедро оснащены и имели набор активных и пассивных систем безопасности, в то время как некоторые модели также могли быть оснащены высокотехнологичным пакетом безопасности Pre-Crash Safety — впервые такие передовые профилактические системы были доступны на британской модели Toyota.

К концу 2010 года более 1.Было построено 8 миллионов автомобилей Avensis, предназначенных для продажи в Европе и за ее пределами, вплоть до Японии. Но в 2011 году модель стала более заметной, поскольку ее начали использовать в автоспорте, когда Toyota вернулась в BTCC в соответствии с правилами Touring Car следующего поколения. Первоначально две частные команды взяли на себя обязательство использовать специально разработанный Avensis в первом сезоне 2011 года, и эта модель продолжала оставаться силой, с которой приходилось считаться, пока в 2019 году ее не заменила Corolla.

Обновленный Avensis третьего поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года и стал крупнейшим капиталовложением Toyota в средний возраст любой модели.Изменения включали измененный внешний вид, соответствующий новому языку дизайна Toyota, улучшенное качество интерьера и стратегические изменения в силовых агрегатах и ​​динамике движения. Производство этой новой модели началось в ноябре 2011 года.

В частности, самый продаваемый 2,0-литровый двигатель D-4D был значительно переработан, чтобы опуститься ниже налогового порога в 120 г/км, установленного почти в трети европейских стран, поэтому привлечение щедрых налоговых льгот как для частных покупателей, так и для покупателей флота. Между тем, интерьер был дополнен рядом доступных мультимедийных систем Toyota с сенсорным экраном, а новый флагман Touch and Go Plus дебютировал в этой модели.

Пару лет спустя, следуя примеру Auris и Verso, Avensis 2013 года принял новую структуру классов Toyota, в которой Active, Icon, Icon Plus и Excel заменили предыдущие обозначения. Интересно, что хотя Avensis традиционно обращался к частным клиентам, модель третьего поколения становилась все более популярной на рынке автопарков. Таким образом, к тому времени, когда Avensis подвергся второй ревизии среднего возраста, именно этот сектор стал причиной многих изменений.

История Avensis – с 2015 по 2018 год

К 2015 году около 87% всех продаж Avensis приходилось на автопарк и бизнес-клиентов, которые, в свою очередь, стимулировали спрос на более спортивный и стильный, новые двигатели и инновационные технологии. Поэтому новейший Avensis был разработан, чтобы обеспечить значительные улучшения в этих ключевых областях и повысить деловую привлекательность модели. Это было особенно заметно в новой структуре оценок: Active, Business Edition, Business Edition Plus и Excel.

Новый внешний вид еще раз привел Avensis в соответствие с новейшим языком дизайна Toyota, включая внедрение технологии светодиодных ламп. Между тем, кабина была совершенно новой, с более высоким уровнем качества и комфорта и новой цветовой гаммой. Что касается безопасности, Avensis внедрил новый пакет Toyota Safety Sense для всего модельного ряда, в результате чего Avensis стал третьим поколением подряд, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Что касается линейки двигателей, влияющих на налогообложение, здесь изменения были более существенными.Все бензиновые двигатели, кроме 1,8-литрового Valvematic, были сняты с производства в Великобритании. Были представлены два новых дизельных двигателя, соответствующих стандарту Евро-6, первым из которых стал 1,6-литровый двигатель D-4D мощностью 110 л. двигатель стал на 20 кг легче и на 8,0 % экономичнее, а выбросы снизились со 119 до 108 г/км, несмотря на то, что скорость выше 3000 об/мин.

Вторым дизельным двигателем был новый 141-сильный 2.0-литровый D-4D, пришедший на смену устаревшему 2,2-литровому D-CAT 150. Несмотря на то, что он был настроен для большей производительности, многочисленные усовершенствования означали, что он по-прежнему может возвращать более 60 миль на галлон и производить 119 г / км выбросов CO2.

Однако, к сожалению, появление Avensis 2015 года пришлось на бурное время в автомобильной промышленности. Скандал нанес непоправимый ущерб репутации дизеля, и когда-то мощный D-сегмент медленно приходил в упадок. Самым успешным годом для модели в Великобритании был 2004 год, и к моменту завершения производства в 2018 году Avensis продал 301 675 автомобилей по сравнению с 230 131 продажами своего долгоживущего предшественника Carina .

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не то топливо?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Аварийные ситуации в Европе Круглосуточная горячая линия

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование автомобиля

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку на мотоцикл

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 г.

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.