РазноеТойота хаммер фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hummer (Хаммер)

Тойота хаммер фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hummer (Хаммер)

Содержание

«Талибан*» вошел в Кабул на пикапах Toyota Hilux

Спустя 20 лет пикап Toyota Hilux вновь стал символом и неформальным воплощением на улицах Кабула власти «Талибана (организация запрещена в России)». До вторжения американцев в Афганистан в 2001 году талибы активно использовали эту машину — и не только в военных целях.

На них, например, передвигалась милиция — талибы в черных тюрбанах с АК-47 могли в любой момент спрыгнуть из кузова вниз и, к примеру, избить женщину за то, что у нее мелькнули оголенные лодыжки, либо запереть мужчину в транспортном контейнере на три недели, пока его борода не вырастет до разрешенной длины. Или — затащить привязанным на веревке обвиняемого в прелюбодеянии или богохульстве на футбольный стадион для казни.

Впервые партия пикапов Toyota Hilux попала в руки талибов после захвата Кабула в 1996 году.

Несколько сотен этих автомобилей была поставлена из Канады в Афганистан в качестве помощи правительству Бурхануддина Раббани, после его падения пикапы достались террористам.

Машины хорошо себя зарекомендовали прочностью и живучестью,

а изображенный на заднем борту пикапов из канадской поставки кленовый лист впоследствии приобрел символическое значение для джихадистов. После вхождения американских войск в Афганистан в 2001 году его находили вытатуированным на их телах, писалBloomberg.

Не только Toyota

Пикапы со смонтированным на них вооружением широко применяются в условиях гражданских войн и локальных вооруженных конфликтов — там, где у воюющей стороны нет ресурсов удерживать сплошной фронт, в ход идет тактика быстрого перемещения мобильных групп на автомобилях.

Кадры фотохроники с места событий свидетельствуют, что пикапы в качестве базы для установки тяжелого вооружения широко используются в Афганистане и сейчас.

Теперь джихадисты не ограничиваются японской техникой.

К примеру, темно-зеленый Ford Ranger, на котором передвигаются люди в штатском и со стрелковым оружием, был изначально предназначен для подразделений афганской полиции. Сейчас на полицейских пикапах уже разъезжают вооруженные люди в черных тюрбанах.

Только в июле 2021 года, в ходе начала массированного наступления боевиков, в их руки попало порядка 700 единиц внедорожников и грузовиков, в свое время проданных или переданных американцами афганской армии, а также десятки бронетранспортеров и артиллерийских систем, пишет Forbes на основе анализа фотографий и видеоизображений захваченных машин.

close

100%

Пикапы Ford Ranger намного более широко распространены сейчас, чем Toyota, однако принцип использования остался неизменным.

Reuters

По афганским дорогам ездит не самая новая модель пикапа Ford Ranger – второе поколение выпускалось с 2006 по 2011 год.
Для афганской полиции был выбран самый вместительный вариант – с двухрядной пассажирской кабиной. Среди дополнительного оборудования пикапа – металлический силовой бампер и лебедка. Такой автомобиль, в зависимости от модификации, способен нести более тонны полезной нагрузки – при этом, к примеру, масса советского крупнокалиберного пулемета КПВТ вместе со станком – порядка 150 кг.

Американское наследие

Многоцелевые внедорожники HMMWV активно использовалась американской армией с середины 1980-х годов. Много их осталось и в тех странах, где на протяжении десятилетий присутствовали американские войска – в том числе и в Афганистане. «Хамви», выпускающиеся с 1984 года, сменили несколько поколений. Однако в процессе эксплуатации проявились недостатки этого типа внедорожников – в том числе уязвимость к подрыву с помощью заложенного у дороги фугаса. В качестве ответа на эти угрозы в ведущих армиях мира появились гораздо более защищенные машины.

«Хамви» выпускаются во множестве вариантов – в том числе могут быть носителем зенитно-ракетного комплекса Stinger и противотанкового вооружения.

Эти машины использовались и войсками антитеррористической коалиции, и афганской армией. К атакующим такие машины попали в качестве военных трофеев.

«Талибы демонстрируют нам свой «ганимат» — военные трофеи: американский военный внедорожник «Хамви», два пикапа и целый набор тяжелых пулеметов. Вокруг толпятся вооруженные до зубов люди», — описывает «Би-би-си» обстановку на занятой талибами территории Афганистана еще до падения Кабула, — Слышится стрекот вертолета, и талибы быстро исчезают вместе с «Хамви». Это напоминание о том, что афганская авиация все еще страшна для них и борьба не окончена».

Защищенные от мин и обстрела

Используется в военном конфликте в Афганистане и более серьезная колесная техника. В частности, полноприводная бронированная машина M1117 была принята на вооружение армии США в 1999 году. Такая техника способна выдержать взрыв мощностью до 5,4 кг в тротиловом эквиваленте и обстрел из стрелкового оружия, а также от бронебойных пуль калибра 12,7 мм – ее защищает композитная броня.

close

100%

РИА «Новости»

Сам многоцелевой бронеавтомобиль вооружен 40-мм гранатометом и двумя пулеметами, один из которых крупнокалиберный. Для того, чтобы рассеивать взрывную волну, днище машин такого класса имеет V-образную форму.

По состоянию на осень 2017 года, в армии Афганистана было более 250 таких машин.

Однако с переходом талибов в наступление афганская армия не оказала им серьезного сопротивления.

«Силы безопасности Афганистана утратили боевой дух из-за массированной пропаганды «Талибана», — цитирует агентство «Франс-Пресс» высокопоставленного чиновника из афганского Шибаргана, говорившего на условиях анонимности. — Еще до наступления «Талибана» большинство силовиков сложили оружие, сняли форму, оставили свои части и бежали»

Мотоциклетная разведка

Широкое применение у боевиков «Талибана» в военных действиях нашли легкие мотоциклы. Экипажи из байкера и автоматчика используются для разведки с маскировкой под мирных жителей, пишет «Военное обозрение».

close

100%

Сочетание мотоцикла и бытового беспилотника позволяет существенно расширить пространство, обследуемое в ходе разведки

Gulabuddin Amiri/AP

Пригодились мотоциклы и операторам дронов: выяснилось, что на мотоцикле человеку, управляющему беспилотником, весьма удобно оперативно менять позиции. Недорогой дрон позволил существенно расширить возможности оперативной разведки.

Ограниченная дальность бытового беспилотника компенсируется тем, что его оператор способен оперативно переезжать с места на место и охватывать большую площадь. Кроме того, разведка в таком случае ведется бесконтактно, не вступая в столкновение с противником. Полезен мотоцикл оказался и для переезда с места на место расчетов, обслуживающих тяжелое вооружение.

Кроссоверы и внедорожники Toyota

  Кроссоверы и внедорожники Toyota хорошо известны на всех континентах.

Лишь количество моделей зависит от конкретного континента. Все зависит от запросов того или иного рынка. Американцам по душе большие автомобили с выверенной направленностью, похожие на грузовики, аналогичные «Chevrolet Tahoe» и «Chevrolet Suburban», броские, мощные и устрашающе сверкающие хромом. Некоторым американцам нравится несколько более утонченная, менее «деревенская», что ли, техника. Японцам такие модели тоже по душе, однако у себя на родине «Toyota» продает гораздо меньше полно размерных внедорожников — ну какому японцу придет в голову ездить по кишащему Дайхатсу-Мув и прочими «коробками» Токио на «Land Cruiser», подобно перемещению на слоне в центре Комаровского рынка!
  Европейцы менее падки на японский «эксклюзив», а потому более конформистичны при выборе своего автомобиля будь то кроссовер или внедорожник Toyota. Если американец покупает внедорожник для того, чтобы показать всему кварталу, как сияет хромом его полноприводная колесница, способная одним своим видом повергнуть в смятение войска Александра Македонского, а японец — для того, чтобы раз в году выехать на природу, то европеец сначала рассчитывает эксплуатационные расходы и только потом смотрит на фотографию в каталоге.

 
  Но есть одна модель внедорожника «Тойоты», рассчитанная на все рынки. Зародившийся совсем недавно подкласс Sport Utility сегодня является одним из перспективных сегментов мирового рынка. Потому появившаяся в 1994 году трех дверная «Toyota RAV4″, одна из первооткрывательниц нового сегмента, пришлась ко двору во всем мире. Годом позже, также на автосалоне в Женеве, дебютировала пятидверная версия с увеличенной на 210 мм. колесной базой. Конкуренты начали плодиться прямо — таки с кроличьими темпами: » Kia Sportage», » Land Rover Freelander «, » Nissan Terrano II «, » Ford Maverick «, » Honda HR-V «… 
Все эти автомобили соответствуют их народному имени «паркетных внедорожников». «RAV4» — это начало модельного ряда «Тойоты». Автомобиль для тех, кто не хочет раскошеливаться на покупку и эксплуатацию мастодонтов на платформе «100», речь о которых пойдет ниже, и одновременно желающих иметь средство передвижения более проходимое, нежели » Corolla «. 
  «RAV4» в Штатах называют «пляжным внедорожником». Чтобы соответствовать этому имиджу, «Тойота» в прошлом году ввела в ряд модификаций версию со складным мягким верхом. В прошлом году модель также прошла легкий рестайлинг — в частности, у нее изменился внешний вид навесного пластика, который теперь красят в серый металлик. Все три модификации в 1999 году перед поставкой на внешние рынки комплектуют одной из двух версий 2 — литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с 16-клапанным ГРМ, мощностью 128 либо 165 л.с., а в Японии предлагают также закрытую трех дверную версию на электротяге. 
  Стоящий классом выше » Harrier » — неведома зверушка. Первый показ автомобиля состоялся на Токийском автосалоне 1997 года. И снова модель является первооткрывателем нового перспективного сегмента, представители которого совмещают в себе качества универсала повышенной вместимости и внедорожника. Модное ныне направление, достаточно вспомнить палитру прототипов Детройтского автосалона нынешнего года: подобную направленность имели » Mercury «, » Chrysler Citadel «, » Chevrolet Nomad «.
Пока » Harrier «, а также появившийся в Детройте в январе 1998-го его «брат-близнец» «Lexus RX300» — являются единственными представителями этого направления на мировом рынке. Честь и хвала маркетологам и разработчикам «Тойоты». 
Только теперь все одумались, а американские компании после неожиданного роста продаж «RX300″ (под маркой » Harrier » машина идет только на японский рынок, а в Европу официально не завозится) бросили все и стали спешно разрабатывать нечто подобное. Только они опоздали почти на два года. Покупателей «RX300» уже вряд ли можно привлечь новомодными дизайнерскими штучками. Интересно, что японская версия помимо 3,0-литрового 220-сильного V6 может иметь и 2,2-литровую рядную «четверку». Тип привода — передний либо полный. 
  Под марками «Toyota 4Runner «Toyota Hilux Surf » и » Runner Sport » в США и Японии продают внедорожник класса SUV с платформой пикапа » Hilux «. Сейчас последние месяцы на конвейере доживает первое поколение машины. Новое будет иметь платформу пикапа » Toyota Tundra «.  
Название «4Runner » используется в Северной Америке, » Toyota Hilux Surf » и » Runner Sport » — в Японии, причем последняя — наиболее полно оснащенная из трех. Почему данную модель не поставляют официально в Европу? А » Prado «, что ли, только для японцев сделан? 
  Вниманию покупателей предложены три мотора объемом 2,7, 3,0 (турбодизель) и 3,4 литра мощностью, соответственно, 152, 125 и 185 л.с. 
Основными конкурентами этих моделей являются сработанные по аналогичной схеме внедорожники » Mitsubishi Montero Sport » и » Nissan Pathfinder «, а также «американец» » Ford Explorer » и » Chevrolet Blazer «. 
  Возврат к » Prado «. В Европе эта модель известна более как » Land Cruiser J9″, однако имя » Prado » прочно за ним прикрепилось — оно проще запоминается, и не спутаешь с «сотым». 
Что не говори, а годы берут свое. Даже за те три года, которые эта модель находится в производстве, он уже потихоньку перестает быть модной и не тривиальной, как это казалось ранее. Особенно после дебюта «RX300», который перевернул восприятие внедорожника как токового.  
» Prado » выпускают как с короткой, так и с длинной базой, и только с закрытым кузовом. Наиболее мощным из предлагаемых силовых агрегатов является 3,4-литровый V6. В гамме есть также 2,7-литровая рядная бензиновая четверка с 16-клапанным ГРМ и 3,0-литровый турбодизель. 
  Самый мощный тойотовский внедорожник — » Land Cruiser 100″ стоит на пол класса выше J9 и «Toyota 4Runner». 
Новое поколение «сотки» начали поставлять в прошлом году, причем только с пяти дверным кузовом. Количество мест в салоне можно варьировать от 5 до 8 — в багажное отделение можно установить третий ряд сидений. 
Гамма силовых агрегатов включает в себя 4,7-литровый 235-сильный бензиновый V8 и две версии шести цилиндрового 4,2-литрового турбодизеля – 204 — и 250 — сильная. Ни один из этих моторов не устанавливается на другие модели внедорожников «Тойоты», что подтверждает статус » Land Cruiser 100″ как самого серьезного покорителя внедорожника в классе. 
На бензиновую версию устанавливают только автоматическую коробку передач. Полный привод — не отключаемый. » Toyota — Land Cruiser 100″ — это мощная, массивная и вместительная машина, которой не страшны пески и снега — настоящий, не «паркетный», внедорожник. 
Хотя «паркетность» и «отвязанность» можно совместить, когда совмещаются роскошь » Lexus » и мощь » Land Cruiser 100″. 
Внедорожник » Toyota Land Cruiser Cygnus » также отличается от » Land Cruiser 100″, как и » Lexus LX470″. Если «LX» задумывался как люксовая версия «сотки» для североамериканского рынка, то «Cygnus » — аналогичная версия для японского. 

  Совершенно выбивается из всего ряда модель » Mega Cruiser » — единственный в мире аналог » Hummer «. Только «Toyota» смогла позволить себе разработку такой машины. «Toyota» не только создала такого же мастодонта (что, в общем-то, не так уж и сложно — трудно, что ли, пошире колею сделать?), но и сделала его ходовые качества более приемлемыми, нежели у » Hummer «. 
  
  Имеющая 2170 мм. в ширину » Toyota Mega Cruiser » обладает системой доворота задних колес, что дает ей бесспорное преимущество перед американским выскочкой в маневрировании.  
Интересна планировка салона. Если в » Hummer » основную его часть занимает кожух двигателя, то у » Mega Cruiser » этого кожуха нет благодаря компактности 155 — сильного турбодизеля. В салоне размещены два сиденья переднего ряда, между которыми свободный проход, двухместный диван заднего ряда, по бокам от которого расположены еще два сиденья.


  Если вы решили купить внедорожник «Toyota «, то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус. Внедорожники «Toyota «, фото которых вы можете увидеть на автомобильных сайтах и форумах, обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет. Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota — одни из самых лучших.


Денис Скоробогатый. 
По материалам газеты «Автобизнес-Weekly»

Автомобиль Toyota Cressida: Фото #08 из 17, размер изображения

Nissan Leopard

Ниссан Леопард — представитель спортивного седана, дизайн которого имеет явные «кошачьи» черты. Эту модель выпускали с 1980 по 1999 годы.

Toyota Cresta

Toyota Cresta – это пятиместный седан, который был как переднеприводным, так и заднеприводными. Модель вполне оправдывает свое задиристое название, ведь в переводе с испанского «сresta» означает «гребень».

Volvo S60

Первые автомобили модели Volvo S60 появились на свет в 2001 году. Это транспортное средство представляет собой седан, который относится к среднему классу и имеет пять посадочных мест.

Chevrolet Lacetti Hatchback

Chevrolet Lacetti Hatchback – пятидверный хетчбэк, специально созданный для активных людей. Это автомобиль гольф-класса.

Nissan Primera P10

Автомобиль Nissan Primera является первым поколением компактных легковых автомобилей автопроизводителя Японии — компании Nissan Motors. 1990 год — серийное производство Ниссан Примера.

Toyota FJ Cruiser: модная классика или ФАН-машина?

Компактный внедорожник FJ Cruiser создан на основе знаменитой сери FJ20/ FJ40, которая с 1955 до середины 80-х годов была основой серии «крузеров» и стала классической.

Именно возврат к массивным формам станет «модной фишкой», решили дизайнеры Toyota. Концеп разрабатывался совместно Toyota Motor Sales и Дизайн центром компании Calty Design Research, (Калифорния). Новый Cruiser проектировался как удобный и доступный внедорожник, которым заинтересуется в первую очередь молодежь.
Был проработан оригинальный дизайн новой-старой модели до малейших деталей и в 2003 году на Чикагском автосалоне был представлен концепт-кар, а в серию компактный кроссовер пошел после презентации на Североамериканском международном автосалоне ѕ в 2006 году.
Нужно отметить, что разработчики компании Toyota вложили немало труда в дизайн нового кроссовера: был даже разработан новый дизайн шин внедорожника, дополнительные прожекторы на корпусах наружных зеркал и другие «мелочи». Стиль внедорожника был определен как техно в сочетании с ретро-мотивами.

FJ Cruiser стал шестым внедорожником линии Toyota: у производителя 2 компактных — RAV4, FJ Cruiser; два средних внедорожника — Highlander, 4Runner и два больших — Land Cruiser, Sequoia. В каждом «весе» один из внедорожников больше предназначен для бездорожья. Стоит ли говорить, что у компактных это FJ Cruiser?
Концепт FJ Cruiser оборудован подготовленным отделением TRD (Toyota Racing Development) 3,4-литровым V6 мотором в 250 л. с. Уменьшенные задние двери, которые открываются против движения, и белая крыша придают авто необычный внешний вид. Лобовое стекло низкое, поэтому для его очистки используются три дворника. Машина имеет низкую раму, короткую колесную базу, расположение фар и решетки радиатора FJ Cruiser аналогичные FJ40.

Автомобиль источает мощность и уверенность общим решением кузова, собранного как бы из нескольких блоков. Предусмотрена посадка задних пассажиров в салон не только через боковые двери, но и через заднюю дверь, что призвано облегчить посадку.
В целом автомобиль получился очень эмоциональным и интересным.
А теперь немного покопаемся в самом авто и отзывах о нем. Машина получилась однозначно из тех, что запоминаются надолго. Классика в соединении с кучей современных прибамбасов – это здорово. Дизайн потрясает, озадачивает, в любом случае – не оставляет равнодушным. Отсутствие центральной стойки и открывание задних дверей против хода авто в любом случае – оригинальность. Внедорожник рамный и построен на платформе… упс. Вот тут начинаются загадки. Различные источники говорят о различном. Где написано, что основа – это Прадо, где, что на модифицированной платформе пикапа Tacoma. В производстве FJ использованы и элементы платформы 4Runner, у которого с 2001 года стоят пружины, (а не торсионы).

Toyota выпускает FJ Cruiser в двух вариантах трансмиссий – с 6-ступенчатой МКПП и 5-ступенчатой АКПП. «Механику» оснащают исключительно постоянным полным приводом с несимметричным дифференциалом Torsen и автоматической блокировкой при выборе пониженной передачи в раздаточной коробке, а АКПП – только подключаемым приводом. Скорее всего это сделано для экономии топлива. Режим 2WD компенсирует расточительность «автомата». Межосевой дифференциал механической коробки делит крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, плавно изменяя соотношение при пробуксовке колес одной из оси.
Привод оснащен активной противобуксовочной системой с герметично закрытыми датчиками(они же — контроллеры ABS). Ее можно отключить кнопкой, но она включится автоматом при выборе пониженной передачи. Блокировка дифференциала заднего моста активизируется принудительно. Она имеется на обоих версиях авто.

Далее о ценах: в Штатах и Канаде FJ Cruiser предлагается за 23 000 американских долларов. Цена достаточно адекватная, учитывая «значение» 23000 в США и у нас.
А вот у нас, эти 23 штуки + таможня плавненько превращаются во все 45 000. Грустно. Можно купить б/у. И, хотя история выпусков FJ невелика, б/у-шки есть, хоть и не в половину дешевле. Стоит ли брать? СТОИТ! Б/у или новая – решать вам, но пока у нас дороги состоят из рельс и окопов, пока трасса состоит из ям с редкими перешейками асфальта, отделяющими одну яму от другой, единственный «правильный» автомобиль – это внедорожник, а JF Cruiser – это внедоржник на все 100%.
Времена мощных «проходимцев» ушли, сейчас все больше популярны «паркетники», которые и внедорожником то назвать язык не поворачивается, застрянут в любой луже. JF Cruiser вернет вам уверенность в возможности всего,
он сам — «дух приключений» и просто «порвать» любой пафосный спорт-хозяйственник ему так же легко, как и довезти вас до цели, будь то пляж, топкий луг или скалистые горные дороги.

Далее: индивидуальность. Для тех, кто молод душой и любит «применить ручки», JF становится непаханым полем — тут и компрессоры — от TRD (повышают мощность до 304 л.с., а крутящий момент в 2 раза) и ТRD выхлопы — подвески от Donahyu, и бамперы от ARB и WARN и еще масса всего, что только душа пожелает. Известен случай о продаже эксклюзивного 6-ти колесного «фуджа» — плода работы тюнинг-ателье.
Иногда от не знающих можно услышать: «О-о-о-о, похожа на Хаммер».

Нет уж! Позвольте. Это «Хаммер» похож, кто не верит – обратитесь к истории.
И, как сказал один из поклонников «Фуджа», — это ФАН-машина, владельцы FJ даже на трассе здороваются, это — не авто, а состояние души, такой озорной молодости…»


Обогнать Tesla. 2022 год станет переломным моментом для индустрии электромобилей. Вот почему

В следующем году ожидаются значительные изменения у автогигантов General Motors, Volkswagen и Hyundai, наращивающих свое присутствие на рынке электромобилей. Ford же со своим пикапом на батареях планирует завоевать сердце американского рынка.

Первые доставки F-150 Lightning, электроверсии пикапов F-Series, являющиеся бестселлерами Ford, начнутся весной 2022-го. Но автопроизводитель из Мичигана быстро насобирал 200 000 бронирований (с первым взносом в $100) и пока перестал принимать заказы.

И хотя в следующем году выполнить он сможет не более четверти полученных заказов, с учетом значительного интереса клиентов можно предположить, что Tesla Маска наконец-то получит серьезного конкурента на рынке электромобилей.

«Выпуск этой модели будет переломным моментом для индустрии, а Ford сможет использовать доверие своих пользователей для того, чтобы завоевать рынок электромобилей», – говорит Ден Айвс, аналитик Wedbush Securities.

Вместе с рабочей лошадкой Lightning спортивный R1T от Rivian (MotorTrend назвал его пикапом года в декабре), нацеленный на любителей отдыхать на природе, еще больше расширят категорию электротранспорта.

«Новинки от Ford и Rivian делают их очевидными лидерами в гонках категории «электропикапы», которая в следующие 10 лет, по нашим оценкам, будет рынком на триллион», – добавляет он.

Однако каким бы ни был энтузиазм клиентов, ни Ford, ни Rivian не смогут бросить серьезный вызов Tesla как лидеру по объемам производства электромобилей в 2022-м, ведь у них еще нет достаточно мощностей для производства сотен тысяч батарей, электродвигателей и других необходимых составляющих.

Илон Маск представил Cybertruck в ноябре 2019-го. Фото Getty Images

А Tesla тем временем может достигнуть 1 млн продаж электромобилей в 2021-м и увеличить их на 50% в следующем году благодаря открытию новых заводов в Техасе (США) и Германии в дополнение к заводам во Фремонте, Калифорния (США) и Шанхае, Китай. Кроме того, в 2020-м компания может выпустить Cybertruck, интерпретацию Маском футуристического пикапа. Хотя под вопросом остается то, насколько столь большой автомобиль в военном стиле массой под 4 тонны будет популярен среди покупателей.

Как и Ford, Tesla сообщила о по меньшей мере 200 000 заказов на свой пикап, хотя Маск все еще не предоставил подробностей по выполнению этих заказов, кроме тех, которые были раскрыты во время презентации прототипа два года назад.

Конечно, Cybertruck вряд ли станет выбором номер один у подрядчиков, фермеров и строительных фирм, которые теперь отдают абсолютное преимущество Ford F-150. Скорее всего, пикап Маска будет конкурировать в той же нишей категории, что и модель GMC Hummer EV за $110 295, которую GM начал собирать в этом месяце.

Цена на Ford Lightning, представленный в мае 2021-го, стартует от $39 974 (без федеральных льгот и льгот штата) за базовую комплектацию, а версия, которую планируют предлагать коммерческим пользователям, сможет проезжать 230 миль на одной зарядке.

Ford F-150 Lightning. Фото ford.com

Более роскошные модели смогут проезжать на одной зарядке 300 миль и вместе с апгрейдом дополнительных функций обойдутся более чем в $90 000.

(Хотя Маск пообещал, что его Cybertruck с базовой комплектацией будет стоить $39 900 и проезжать 250 миль км на одной зарядке, ни одна модель Tesla, от родстера 2008-го до Model Y 2020-го, никогда не выходила на рынок и не продавалась по минимальной, обещанной Маском, цене.)

Rivian, поддерживающий Ford и Amazon, на свой R1T установил начальную цену $67 500, а если поставить батарею большей мощности и другие дополнительные опции, среди которых электроплита, то конечная цена может превысить $100 000.

Компания начала собирать свой пикап R1T и R1S SUV на заводе в Нормале, Иллинойс, в конце этого года, а в течение 2022 года она планирует увеличить производство этих моделей и электрического фургона для доставки по заказу Amazon.

Производство пикапа R1T от Rivian началось в конце 2021-го. Фото Rivian

Rivian также вкладывает $5 млрд в строительство завода в Джорджии, что позволит компании собирать дополнительно 400 000 автомобилей в год, когда он заработает в 2024-м – это в дополнение к 200 000 авто в год, производимым в Нормале.

Но пройдут годы, прежде чем Rivian сможет применить эти мощности, в то время как крупные производители, такие как Ford, смогут увеличить масштабы производства быстрее.

«Все указывает на то, что Ford F-150 Lightning должен быть успешным у покупателей, – говорит Джессика Колдвелл, главный аналитик индустрии для исследователя авторынка Edmunds. – Компания предлагает значительно более низкую цену, чем производители других электропикапов, а репутация бренда Ford и успех F-Series, хита продаж в США уже не один десяток лет, только будут способствовать популярности новинки. Компания, производящая Cybertruck, конечно больше на слуху, но и Ford есть чем похвастаться в вопросе узнаваемости бренда».

Производство Lightning планируют наращивать в течение 2022-го даже в то время, когда Ford работает над удовлетворением все большего спроса на другую свою ключевую модель – Mustang Mach-E, вышедшую в продажу в конце 2020-го. Мировые продажи этого кроссовера могут достигнуть 50 000 единиц в 2021 году, а гендиректор Джим Фарли сказал, что в следующем году производство этого электромобиля значительно возрастет.

Mustang Mach-E. Фото ford.com

Трудно производить Mustang Mach-E достаточно быстро, чтобы удовлетворить потрясающий спрос, но мы точно сделаем все возможное, твитнул он 10 декабря. – Поэтому с 2022-го мы увеличиваем производство и ожидаем преодолеть отметку в 200 000 единиц для Северной Америки и Европы к 2023-му. Это втрое больше, чем в 2021 году».

Быстрые продажи моделей Mach-E и Lightning в 2022-м и далее значительно укрепят позицию Ford на рынке электромобилей, даже несмотря на то, что компании нужно будет догонять объемы производства Tesla. И не только Ford попытается это сделать.

«Сейчас Tesla лидирует на рынке электромобилей и до сих пор успешно справлялась с конкурентами. Никому еще не удавалось поколебать лидерскую позицию Tesla, – говорит Мишель Кребс, главный аналитик в Autotrader. – В следующем году начнется производство Ford Lightning, но и оно будет ограничено. Ford прекратил принимать заказы на отметке 200 000, а это уже трехлетнее отставание… Производство – это значительный вызов».

Вдобавок к своему роскошному Hummer на батарее GM готовится выпустить электрический Cadillac Lyriq SUV и снова начать производство электрического хэтчбека Bolt после того, как в этом году из-за проблем с батареями были остановлены его продажи.

У Hyundai скоро выйдет стильный хэтчбек Ioniq 5, который будет конкурировать с Model Y от Tesla, Nissan начнет продавать электрический Araya SUV, а Volkswagen расширит продажи кроссовера ID. 4.

Toyota и прототип bZ4X SUV. Фото Toyota

Даже Toyota, медленно вступающая в игру с электромобилями, к середине 2022-го выпустит bZ4X SUV, а еще компания заявила, что к 2030-му у нее будет 30 моделей электрокаров. Lexus, роскошный бренд Toyota, тоже полностью станет электрическим к концу десятилетия, о чем сообщил в Токио 14 декабря президент компании Акио Тойода.

По словам Айвса, в настоящее время доля продаж электромобилей составляет 3% от мировых продаж авто, а к концу 2022-го этот показатель может возрасти до 5%. На основе текущих трендов доля продаж электрокаров может удвоиться до 10% к 2025 году.

«Мы считаем, что 2022-й станет переломным моментом для индустрии электромобилей, ведь сейчас многие производители готовы к значительному росту потребительского спроса в следующем году, – сказал Айвс в комментарии к исследованию. – Благодаря тяжеловесам автоиндустрии, таким как GM, Ford и VW, которые сосредоточили свое прицельное внимание на революции электрокаров, мы увидим беспрецедентный уровень перехода на эти модели, ведь инновационный дизайн, улучшенные батареи, более низкие цены и экологичность электроавтомобилей привлекают все больше потребителей».

 

Материалы по теме

Внедорожник Toyota Mega Cruiser: история японского Hummer

Если вы думали, что Hummer h2 уникален, вам нужно познакомиться с Toyota Mega Cruiser. Когда японские вооруженные силы искали новый транспорт для 1990-х годов, они задавали многие из тех же вопросов, что и американские военные, и давали те же ответы.

Трудно сказать, является ли сходство Mega Cruiser с неким высокомобильным многоцелевым колесным транспортным средством совпадением или копией. Как и у Hummer, у Mega Cruiser высоко установленный радиатор (хотя и не горизонтально ориентированный, как у h2), который толкает трансмиссию назад к кабине. Как и в случае с h2, передние пассажиры сидят по обе стороны божьего собственного туннеля трансмиссии, но задним пассажирам не так уж и плохо — Mega Cruiser предлагает четырехместное заднее сиденье. Ширина Mega Cruiser сравнима с h2, но Toyota более чем на два фута длиннее, а с опциональной высокой крышей почти на 10 дюймов выше. Однако при весе 6 239 фунтов он примерно на 640 фунтов легче, чем h2.

Как и Hummer, Mega Cruiser использует редукторные ступицы с портальными осями, что позволяет ступицам колес располагаться на несколько дюймов ниже осевой линии оси.Это дает Mega Cruiser огромный дорожный просвет в 16,5 дюймов, что на полдюйма больше, чем у h2, и на 6,5 дюймов больше, чем у Jeep Wrangler. Mega Cruiser может похвастаться постоянным полным приводом, внутренними дисковыми тормозами, блокируемыми передними и задними дифференциалами повышенного трения, а также системой накачки/спуска шин для задней оси. Его четырехколесная система рулевого управления (с отклонением заднего колеса до 12 градусов) дает ему аккуратный радиус поворота в 18,4 фута, что абсурдно мало для такого большого автомобиля. Для сравнения, радиус поворота h2 равен 26.5 футов, а у нынешней Toyota Camry 19 футов.

Посмотреть все 26 фото

Откройте капот Mega Cruiser, и рано или поздно вы обнаружите его четырехцилиндровый двигатель объемом 4,1 литра, 16-клапанный турбодизель с распредвалом в блоке, позаимствованный у микроавтобуса Coaster. Вы могли бы ожидать чего-то большего, но 153 лошадиных силы двигателя и 282 фунта-фута сопоставимы со 170 лошадиными силами и 290 фунтами-футами, производимыми 6,5-литровым безнаддувным дизельным двигателем V-8 Hummer h2 1995 года. Как и h2, Mega Cruiser использует четырехступенчатую автоматическую коробку передач с установленным на консоли селектором передач, который покажется знакомым любому, кто ездил на Camry 1995 года.

Mega Cruiser, как и Hummer, изначально разрабатывался для японских военных, а позже предлагался и гражданским, но только на японском рынке. Стартовая цена составляла 9 620 000 иен, или около 85 000 долларов (более или менее — стоимость иены сильно колебалась в течение 1995 года). Mega Cruiser пользовался популярностью у полиции и спасательных служб, которые хорошо использовали его грузовой отсек шириной шесть футов восемь дюймов и грузоподъемность 1322 фунта. Было построено около 3000 автомобилей Mega, но японская система дорожных налогов налагает штрафы на большие автомобили с высокими регистрационными сборами, и, таким образом, в период с 1995 по 2002 год было продано всего 149 гражданских Mega Cruiser.

Toyota задумала Mega Cruiser как испытательный стенд для новых технологий внедорожников, но в конечном итоге не смогла заработать на этом и сдалась. Хотите купить один? Удачи. Но если вы хотите увидеть его лично, в Музее наследия Land Cruiser в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, есть как военные, так и гражданские версии.

Просмотреть все 26 фото

2009 HUMMER h3 против Toyota Land Cruiser 2009

Выберите стиль

4WD 4-дверный SUT

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
h3 4WD 4-дверный SUT Н/Д Н/Д $57 274 61 585 долларов США
h3 4WD 4-дверный SUT Adventure Н/Д Н/Д $57 274 61 585 долларов США
h3 4WD 4-дверный SUT класса люкс Н/Д Н/Д $57 274 61 585 долларов США
h3 4WD 4-дверный внедорожник Н/Д Н/Д 58 673 долл. США 63 090 долларов США
h3 4WD 4-дверный внедорожник Adventure Н/Д Н/Д 58 673 долл. США 63 090 долларов США
h3 4WD 4-дверный внедорожник класса люкс Н/Д Н/Д 58 673 долл. США 63 090 долларов США

Выберите стиль

4-дверный 4WD

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
Ленд Крузер 4-дверный 4WD 13 18 57 307 долларов 64 755 долларов США

Показать только отличия

$57 274

$57 307

61 585 долларов США

64 755 долларов США

1026 долларов США в месяц 90 003

1079 долларов США в месяц 90 003 Если вы серьезный любитель бездорожья, HUMMER h3 2009 года — идеальный автомобиль. Если нет, то HUMMER — не что иное, как дорогое, прожорливое модное заявление или нарушение имиджа. Toyota Land Cruiser 2009 года имеет звездную, заслуженную репутацию внедорожных характеристик. На дороге Land Cruiser далеко не идеален.

  • Внедорожное мастерство
  • Безошибочный стиль
  • Респектабельное обращение
  • Внедорожные качества
  • Уверенное обращение
  • Мощный, крутящий момент V-8
  • Ужасная экономия топлива
  • Обзорность наружу
  • Место в салоне
  • Консервативный, скучный стиль
  • Слишком жесткая езда
  • Третий ряд не убирается
Скоро 13 миль на галлон Скоро 18 миль на галлон Складывающаяся задняя дверь — — Полноприводный внедорожник 39. 7 38,9 66,3 61.1 41.3 42.3 62,9 59,8 5 8 38. 6 36.0 40,5 38.3 62.0 58,5 66,4 61.0 — 58. 6 — — подлежит уточнению — — 36.0 — 62,3 — 28.4 — подлежит уточнению — — 189,8 — нет данных — 9. 9 — 79.2 74,0 — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — подлежит уточнению — — подлежит уточнению — — 122. 8 112.2 9.9 — 81.2 77,6 нет данных — — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — подлежит уточнению — — 8. 9 — 194,9 — — подлежит уточнению — — 64.4 — 64,6 нет данных — 47. 3 — подлежит уточнению — 72.2 — подлежит уточнению — 86.6 81,7 нет данных — подлежит уточнению — нет данных 16. 1 67,0 — подлежит уточнению — — подлежит уточнению — — 23.6 — подлежит уточнению — 33,7 — подлежит уточнению — 40. 0 43.0 нет данных — нет данных нет данных нет данных — Да Да 13. 0 х 1,4 13,6 х — подлежит уточнению — нет данных 4-колесный нет данных нет данных Да Да 12. 8 х 1,5 13,4 х — подлежит уточнению — Мощность Мощность нет данных — 32 25.4 Задний — нет данных — Мощность Силовая рейка и шестерня 15. 0 — — подлежит уточнению — — подлежит уточнению — 13.0 — 43,5 38,7 — 3. 1 — 16,7 — подлежит уточнению — — ЛТ315/70Р17 П285/60Р18 — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — Полноразмерный QHW нет данных — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — нет данных — подлежит уточнению — — ЛТ315/70Р17 П285/60Р18 — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — QHW нет данных нет данных — — подлежит уточнению — 5000 — подлежит уточнению — 8500 нет данных — — подлежит уточнению — 500 — подлежит уточнению — 850 8600 — — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — — 5690 17 х 8. 5 18 х 8,0 Алюминий Алюминий Алюминий — подлежит уточнению — 17 х 8.5 18 х 8,0 17 х 8,5 Полноразмерный Алюминий Алюминий 16. 8 17,7 160 — подлежит уточнению — нет данных — — подлежит уточнению — — — подлежит уточнению — — подлежит уточнению — Газ В8 Газ В8 СФИ ЭФИ 415 @ 4300 401 @ 3600 L9H нет данных 6. 2 л/- подлежит уточнению — 5,7 л/346 Да — 393 @ 5700 381 @ 5600 нет данных 13 нет данных 15 нет данных 18 1. 00 1,00 — подлежит уточнению — 3.06 — подлежит уточнению — 1.96 МИК нет данных нет данных — нет данных — — подлежит уточнению — 1. 00 Автоматическая HD с OD Автомат с OD нет данных — — подлежит уточнению — 0.59 — подлежит уточнению — 3. 33 2,72 2.62 нет данных нет данных — подлежит уточнению — 1.35 6 6 нет данных — — подлежит уточнению — 0. 73 Полный привод Полный привод нет данных нет данных — 3.91 — нет данных ХАММЕР h3 Тойота Ленд Крузер 123 дюйма WB — 4-дверная утилита Спорт Утилита Торсион Indep Двойной поперечный рычаг с 1. 41 1,68 6000 — 4500 — 3.73 — Независимый — 46. 0 — подлежит уточнению — 4500 — Индивидуальная многозвенная катушка 4-звенный с 1.20 0,98 3,73 — 6000 — 46. 0 — подлежит уточнению — Полуплавающий — — Винтовые пружины — Винтовые пружины Лестница — нет данных — нет данных 2

Электромобили Volvo в США, электромобиль GMC Hummer вблизи, безопасность Model 3, скандал с Toyota и Prius: сегодняшние автомобильные новости

Мы подробно рассмотрим электромобиль GMC Hummer EV. Volvo планирует, что ее завод в США будет производить только электромобили позже в этом десятилетии. И является ли икона социально прогрессивной и зеленой Toyota настоящей жертвой скандала с политическими пожертвованиями? Это и многое другое здесь, на Green Car Reports.

Хотя сообщение о пожертвованиях Toyota на политические нужды, а именно политикам, которые возражали против выборов, было трудно пропустить вчера в социальных сетях, мы рассмотрели сопутствующий ущерб: Toyota Prius. Горстка знаменитостей и примечательных лиц публично избавилась от некогда золотого дитя зеленых автомобилей.Это конец эпохи?

Volvo планирует сделать свой завод в США полностью электрическим, прежде чем другие заводы, в том числе в Швеции, Китае и Бельгии. В дополнение к Polestar 3 и другим будущим автомобилям Volvo, завод в Чарльстоне сначала будет производить Volvo XC90 в бензиновой и электрической версиях, но позже в этом десятилетии он переключится на производство только электромобилей.

Мы поближе познакомились с электромобилем GMC Hummer EV и внедорожником Hummer EV и нашли эти модели такими же впечатляющими, как вы могли подозревать, учитывая опыт работы с предыдущими моделями Huumer, работающими на бензине.Как сказал редактор West Coast Брайан Вонг: «Вы не покупаете Hummer из-за его утонченности». Тем не менее, это были прототипы, которых держали на очень коротком поводке, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как эта модель будет запущена в серийное производство — в случае версии пикапа, очень скоро.

И на The Car Connection, Tesla Model 3 вернула одну из своих наград за безопасность, которая была по крайней мере временно отозвана в прошлом месяце. Согласно испытаниям IIHS, новая система на основе камер оказалась столь же эффективной в предотвращении или смягчении последствий столкновений, как и старая радарная система.

_______________________________________

Следите за новостями Green Car Reports на Facebook и Twitter

Япония хотела собственный Hummer, поэтому Toyota построила Mega Cruiser

Все мы слышали о Humvee генерала AM, который с 1984 года стал транспортным средством по умолчанию для вооруженных сил США.

Участие Humvee в войне в Персидском заливе в 1991 году сделало его настолько популярным, что в следующем году была выпущена гражданская версия Hummer h2.Но в то время как успех (и упадок) линейки автомобилей Hummer хорошо задокументирован, мало кто знает, что у h2 было японское альтер-эго, Toyota Mega Cruiser.

Впервые представленный на Токийском автосалоне в 1993 году в качестве концепта (обратите внимание на время), Mega Cruiser поступил в продажу в январе 1996 года в Японии как в военной, так и в гражданской версиях. Описанный Toyota как обладающий «выдающимися способностями для работы в тяжелых условиях, таких как спасательные работы во время стихийных бедствий», полноприводный автомобиль сразу же понравился Силам самообороны Японии (JSDF), которые использовали его для перевозки пехоты. тяжелые минометы и зенитные ракеты, среди других опасных вещей.

Благодаря своим «выдающимся характеристикам в сложных условиях движения, таких как пересеченная местность и крутые склоны», Mega Cruiser также использовался Японской автомобильной федерацией в качестве автомобиля для оказания помощи при стихийных бедствиях. В то время как большая часть серийного производства досталась японским военным, некоторые Mega Cruiser были проданы в гражданских версиях. Но нужно быть очень богатым, чтобы позволить себе управлять Mega Cruiser в Японии, учитывая непомерные налоги, взимаемые местным правительством с больших, тяжелых автомобилей с двигателями большого объема.

Что касается внешнего вида, то нет нужды спорить о том, откуда Тойота черпала вдохновение для своего Mega Cruiser, поэтому мы сосредоточимся на выяснении того, что сделало его таким способным вне проторенных дорог. Во-первых, он имел систему постоянного полного привода, двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой межосевого дифференциала, а также чувствительные к крутящему моменту LSD с передним и задним механизмами блокировки.

Добавьте к этому высокие углы въезда и съезда, а также 420-мм (16,5-дюймовый) дорожный просвет (отчасти благодаря 37-дюймовым шинам), и трудно представить себе сценарий, в котором Mega Cruiser попал бы застрявший.У него также было стандартное рулевое управление четырьмя колесами (4WS), которое поворачивало задние колеса на максимальный угол 12 градусов, обеспечивая радиус поворота всего 5,6 метра (220,5 дюйма).

Это было примечательно, учитывая размер Mega Cruiser: речь идет об автомобиле длиной 5060 мм (200,4 дюйма), шириной 2170 мм (85,4 дюйма) и высотой 2075 мм (81,7 дюйма). с колесной базой 3395 мм (133,6 дюйма). Большая площадь позволила ему разместить шесть человек (два пассажира спереди и четыре сзади) и 600 кг (1322 фунта) груза в 2050-мм (80.7-дюймовое широкое багажное отделение.

Как вы понимаете, Toyota Mega Cruiser был тяжелым транспортным средством, вес которого превышал 2850 кг (6283 фунта). Это означало, что ему нужен был мощный двигатель, и автопроизводитель оснастил его 4,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с промежуточным охлаждением, мощностью 155 л.с. при 3200 об/мин и крутящим моментом 382 Нм при 1800 об/мин. В то время Toyota указывала расход топлива 9,3 л/100 км (25,3 мили на галлон США) при постоянной скорости 60 км/ч (37 миль/ч) — ну, по крайней мере, 108-литровый топливный бак означал приличный запас хода.

Если вам интересно, как Mega Cruiser ведет себя на асфальте, двухрычажная независимая подвеска четырех колес сделала его более устойчивым, маневренным и комфортным, чем Hummer, поскольку техническое задание на дизайн автомобиля предусматривало использование в качестве транспортного средства. автомобиль для пострадавших в авариях и катастрофах.

Тормозная способность обеспечивалась внутренними вентилируемыми тормозными дисками (расположенными близко к дифференциалам) на всех четырех колесах для уменьшения неподрессоренной массы. Как и в случае с Hummer, Mega Cruiser имел дополнительную систему контроля давления в шинах, которая позволяла водителю снижать давление в задних шинах во время движения для улучшения характеристик на мягких поверхностях, таких как грязь и снег.

Несмотря на то, что производство закончилось в 2002 году, Mega Cruiser по-прежнему держится за звание самого большого внедорожника Toyota — да, он больше, чем Land Cruiser. Это также очень редко, что означает, что использованный пример обойдется вам примерно в 80 000 долларов. Стоит ли это того, учитывая, что люди все равно скажут, что ты водишь Хаммер?

Ссылки на истории: Toyota, TTAC

GMC Hummer EV Pickup Quick Spin 2022 года: несвоевременная коллекция превосходных идей | Новости

НОВОСТИ

2022 GMC Hummer EV | Машины.ком фото Джо Визенфельдер

Джо Визенфельдер

28 октября 2021 г.

Я должен сделать два признания. Во-первых, я всегда получал удовольствие от вождения Hummer h2 и h3, особенно по бездорожью, вопреки себе и всему, за что ругали эту марку. Во-вторых, я изо всех сил пытаюсь понять пикап GMC Hummer EV 2022 года на данном этапе истории — как в более широкой истории, так и в истории GM. Но мы можем изучить это после обсуждения того, каково было управлять Голиафом плагинов, что мы с моей коллегой Келси Мэйс ненадолго сделали в Анн-Арборе, штат Мичиган., недавно в качестве жюри для межпубликационных наград Североамериканского автомобиля, грузовика и внедорожника года.

Связанный: 3 вещи, которые нужно знать о пикапе GMC Hummer EV 2022 года

Пикап Hummer EV, который, по словам GMC, будет продаваться до конца 2021 года в комплектации Edition 1, огромен. Он напоминает Hummer h3 SUT, последний раз продававшийся в 2009 году, но он еще больше — почти на 5,5 дюйма шире и на 27 дюймов длиннее (216,8 дюйма). Для более современного сравнения: пикап GMC Sierra 1500 с двойной кабиной 2021 года имеет примерно такую ​​же ширину, как и старый h3, но имеет размеры 231.9 дюймов в длину с короткой кроватью или 241,5 дюйма в стандартной кровати. Hummer по-прежнему более чем на фут короче, но значительно шире.

Верхняя часть этого полноразмерного Hummer представляет собой более функциональную грузовую платформу длиной 5 футов, которая может быть увеличена до 6 футов 10 дюймов при опущенной изящной задней двери MultiPro. (Это сравнимо со многими полутонными пикапами с двойной кабиной, где кровати обычно имеют размеры от 5,5 до 6,5 футов.) Это устраняет жалобы на h3 SUT, но быть пикапом не было основной целью того Hummer или этого.Нет, все вы, ненавистники, его главная цель — , а не , чтобы оскорбить; это должен быть внедорожник без оправданий.

Быстро, удобно

К сожалению, наши заезды были исключительно по асфальту. (Приглашение от GMC испытать мулов-разработчиков в их естественной среде обитания в сентябре было получено, но конфликты в расписании не позволили нам воспользоваться этим преимуществом.) Тем не менее, мы хорошо почувствовали, что такое Hummer и на что он способен.

2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Я признаю, что был измучен электрическим ускорением, но если новый Rivian R1T открыл мне глаза своим 3-секундным временем 0-60 миль в час, это было еще более удивительным в таком большом, блочном грузовике, как Hummer EV.Рейтинги трансмиссии, такие как 1000 лошадиных сил Hummer, меня не особо беспокоят, потому что электромобили обычно непропорционально тяжелы из-за веса их батареи, и чем они больше, тем больше и тяжелее должны быть их рюкзаки. Но Hummer заставил меня задуматься, а не это ли имеют в виду молодые люди, когда используют слово «глупый» там, где я этого не ожидал, потому что Hummer EV глупо быстр — например, для него действительно может быть глупо будь таким быстрым. Он также продолжает тянуть со скоростью 70 миль в час, когда меньшие электромобили истощаются.

Среди многих регулируемых функций стандартные пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы, которые привязаны к режимам вождения Hummer. Не амортизаторы MagneRide, это обычные адаптивные амортизаторы с переменным отверстием, основанные на амортизаторах Sierra Denali от GMC. Поездка немного плавная, но вполне комфортная на асфальте.

2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Левый подрулевой переключатель Hummer увеличивает рекуперативное торможение, но только на мгновение (как ручной тормоз), как в Chevrolet Bolt EV, что мне всегда казалось странным.Лучший способ сделать это — выбрать на сенсорном экране высокую настройку для вождения с одной педалью, которая активирует и поддерживает более агрессивный режим рекуперативного торможения.

Съемная крыша

Во время движения Hummer был достаточно тихим, но из-за агрессивных внедорожных шин и значительного шума ветра от Sky Panels, название GMC для съемных стеклянных секций «бесконечной крыши», которые можно хранить в держателях в большой передней части. багажник (изображенные пенопластовые держатели не являются конечным продуктом).Аарон Пфау, ведущий инженер-разработчик грузовика, который ездил со мной в машине, сказал, что шум ветра был устранен в предсерийных автомобилях, которые в настоящее время собираются на заводе GM Zero, бывшем сборочном центре Детройт-Хамтрамк. (Загруженный грузовик, который мы водили, стоимостью примерно 112 000 долларов, был прототипом с предсерийным программным обеспечением.) Хотя крыша выглядит как Т-образная, Пфау сказал, что центральная балка над передним сиденьем может быть отвинчена для полностью открытого опыта. Заднее стекло тоже опускается.

2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Единственным недостатком съемных секций крыши, которые устраняют любую потолочную конструкцию между передней, средней и задней стойками, является то, что в Hummer отсутствуют боковые шторки безопасности, хотя официальные лица сообщили нам, что у него есть подушки безопасности для обоих рядов сидений. Результаты сторонних краш-тестов еще не получены, но отсутствие занавесок повышает риск катапультирования пассажиров, особенно при опрокидывании. Hummer — не единственный внедорожник или пикап, у которого нет занавесок; Jeep Wrangler и Gladiator тоже.Федеральные стандарты безопасности практически требуют их, за исключением нескольких исключенных конфигураций транспортных средств, под которые, несомненно, подпадает Hummer.

Элементы управления сделаны правильно

Когда я узнал, что GMC нанял Perception, компанию, разработавшую некоторые интерфейсы фильмов Marvel, для работы над графикой для эксклюзивной 12,3-дюймовой цифровой приборной панели Hummer и 13,4-дюймового сенсорного экрана, я забеспокоился. Некоторые прошлые значки сенсорных экранов GM были настолько стилизованы и анимированы, что их невозможно было узнать по сравнению с относительно простыми плоскими эквивалентами Ford Sync того времени, которые можно было распознать и нажать мгновенно во время вождения.Но рисунок — а это — это рисунок — в Hummer удается выглядеть как что-то с одного из проекционных дисплеев Железного человека и при этом быть совершенно понятным. Это фантастика, и она управляется игровым программным обеспечением Unreal Engine от Epic и процессором, который кажется достаточно мощным для этой задачи.

2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Возможно, более важно то, что любой элемент управления, который не находится на сенсорном экране — например, кнопка — это настоящая механическая кнопка, а не сенсорная панель.В частности, сенсорный экран дополняется рядом аппаратных клавиш в стиле фортепиано прямо под ним, которые привлекли внимание пользовательского интерфейса, например, нажатие одной из клавиш управления подогревом сиденья активирует опции над соседними клавишами. Если элемент управления должен активировать другой слой, это хороший способ сделать это.

Дома на полигоне …

На бездорожье пневматические рессоры подвески действительно окупаются: регулируемая высота дорожного просвета достигает 15,9 дюймов, причем 4 из этих дюймов приходится на дополнительный режим извлечения по сравнению с режимом Terrain.Но у Hummer EV есть и другие эксклюзивные функции.

Большая длина грузовика может сделать его более удобным кузовом, но недостатком является менее маневренное транспортное средство… или нет? Включение управления четырьмя колесами позволяет Hummer совершать более узкие круги, чем вы думаете, и еще более крутые, когда автомобиль находится в режиме Terrain (37,1 фута, что на 7,2 фута меньше, чем при управлении двумя колесами), что предназначен для медленного скалолазания. Верно, сын Quadrasteer, которого я так ценил в Sierra Denali почти 20 лет назад (но покупатели, по-видимому, нет), вернулся домой в GMC.Та же самая система позволяет ему двигаться боком или, технически, под острым углом при движении вперед. В сценариях бездорожья эти положения могут окупиться, особенно для автомобиля даже шире, чем старый h3, который, насколько я помню, был сложнее в управлении по бездорожью, чем Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и другие модели той эпохи.

2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Я только начинаю понимать, насколько хорошо сочетаются электрическая тяга и бездорожье, поскольку недавно проехал на подключаемом гибриде Jeep Wrangler 4xe 2021 года по лесной тропе в электрическом режиме.Исключительный крутящий момент тяговых электродвигателей позволяет им преодолевать препятствия, казалось бы, без усилий, а бесшумная работа позволяет подкрасться к дикой природе. Hummer EV имеет один приводной двигатель для передней оси с электронной блокировкой дифференциала, а также два дополнительных двигателя для задней оси. Там механическая блокировка не нужна, поскольку отдельные двигатели могут синхронизировать или распределять крутящий момент более точно, чем когда-либо мог бы дифференциал на основе сцепления.

Пфау сказал, что команда разработчиков внесла изменения в Hummer EV, основываясь на собственном опыте езды по бездорожью, например, минимизировала внутренний шум (например, синтезированный звук трансмиссии) в режиме Terrain, чтобы вы могли слышать камни, по которым вы скользите.Грузовик также имеет 18 видов камеры, которые включают перспективу под транспортным средством и всеми внутренними и внешними боковинами шин, возможно, наиболее уязвимыми элементами днища укрепленного транспортного средства. GMC заявляет, что благодаря этой функции и 35-дюймовым шинам Wrangler Territory, разработанным специально для Hummer компанией Goodyear, во время экстенсивной внедорожной разработки шины не пострадали.

… С запасом хода, чтобы вернуться домой

Hummer EV — это первый автомобиль с новой системой привода GM Ultium, для которой нет полной информации, но GMC заявляет, что Hummer EV будет иметь запас хода от 300 до 350 миль при полной зарядке.Максимальная скорость зарядки переменного тока с зарядным устройством уровня 2 составляет 11,5 киловатт, а это означает, что вам понадобится блок оборудования для обслуживания электромобилей, рассчитанный на 48 ампер в выделенной цепи на 60 ампер. По словам GMC, на общественном быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 350 киловатт Hummer может проехать до 100 миль за 10 минут, но на момент публикации тарифы на домашнюю зарядку не были доступны. Просто поцарапав поверхность нового аккумуляторного блока Ultium и его исполнения, Hummer на самом деле имеет родную систему привода на 400 вольт. Внутреннее переключение меняет проводку между двумя батареями на 400 В с параллельной на последовательную, что подготавливает батарею к быстрой зарядке постоянного тока на 800 В и мощностью 350 кВт.

Также впечатляет: два представителя GMC на месте сказали мне, что они были свидетелями того, как Hummer EV на самом деле заряжался чуть менее 350 кВт (346 кВт при уровне заряда 18%, если быть точным) или пределе зарядного устройства постоянного тока. Хотя производители электромобилей часто ссылаются на высокие максимальные скорости зарядки, их автомобили редко приближаются к этим скоростям, не говоря уже о самом высоком уровне, доступном в настоящее время.

2022 GMC Hummer EV | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Еще от Cars.com:

Зная, что иногда эти недостатки возникают по вине зарядного устройства, а не их собственного автомобиля, сказал Пфау, GMC добавит сообщения в систему Hummer, чтобы информировать владельцев, когда более низкие скорости зарядки являются ошибкой зарядного устройства по сравнению с автомобилем.Он предложит аналогичные советы для домашней зарядки.

«Если вы сидите в грузовике, мы выведем всплывающее сообщение: «Вы улучшите зарядку, если выключите [климат-контроль]», — сказал Пфау. «Цель этого грузовика — взволновать людей, которые обычно не смотрят на электромобиль. При этом мы думаем, что обучение их некоторым из этих нюансов поможет этому опыту».

Не вовремя?

В электромобиле GMC Hummer реализовано множество отличных идей, от аккумуляторной батареи на 800 вольт, которая позволяет «когда вам это нужно», до множества приспособлений для бездорожья, но выбор времени кажется неудачным.Электромобилям уделяется больше внимания, чем когда-либо, с увеличением количества доступных экземпляров, доступных во всех 50 штатах, а не только в горстке с более строгими экологическими требованиями. Hummer EV, возможно, является нишевым автомобилем — дорогой демонстрацией внедорожных технологий, и в форме грузовика, а не внедорожника (который также появится в 2024 году), возможно, потому, что идет гонка электрических пикапов.

Потребители остаются неосведомленными, а иногда и невежественными в отношении электромобилей. GM участвует в этой игре достаточно долго, чтобы быть единственным производителем, помимо Tesla, который отменил выделение федеральных налоговых льгот, но напоминание людям о Chevrolet Bolt EV или EUV только поднимает тот факт, что их батареи отзываются из-за пожара. риск.Для непосвященных кажется, что варианты электромобилей GM — это дорогой нишевый автомобиль или риск возгорания. GMC Hummer EV — впечатляющая работа, созданная в неудачное время.

Примечание редактора:  Эта статья была обновлена ​​1 ноября 2021 г., чтобы прояснить природу Unreal Engine от Epic.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Hummer страдает от пожирателя бензина image

Hummer – автомобиль, вызывающий множество мнений. Некоторые восхищаются его смелой, мускулистой формой, в то время как другие просто видят в нем монстра, пожирающего бензин. Но, согласно последнему исследованию, проведенному J.D. Power and Associates в 2007 году, покупатели автомобилей могут слишком рано списать Hummer со счетов.

Исследование, посвященное изучению причин, по которым потребители не обращают внимание на определенные модели при покупке нового автомобиля, показало, что Hummer h4 является моделью, которой чаще всего избегают в своем сегменте: 21% покупателей заявили, что не рассматривают возможность его покупки, потому что из-за его плохого расхода бензина.Опрос был основан на ответах более 35 000 автовладельцев, которые зарегистрировали новый автомобиль в мае 2007 года. больше транспортных средств, но это не всегда так», — сказал Джон Осборн, директор по исследованиям в JD Power and Associates.

Фактически, оценки экономии топлива EPA для h4 очень похожи на оценки других автомобилей в сегменте внедорожников среднего размера, таких как Jeep Commander и Chrysler Aspen — двух автомобилей, которые имеют гораздо более низкие показатели уклонения в J.D. Энергетическое исследование, отметил Осборн.

Хотя 53 процента респондентов заявили, что избегают покупать h4 из-за низкого расхода топлива, данные EPA показывают, что расход топлива h4 сравним с Jeep Commander 2008 года и Chrysler Aspen 2008 года, которые расходуют 14 миль на галлон в город и 19 по трассе. Hummer h4 2008 года расходует чуть меньше: 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на трассе.

«Поэтому, когда люди активно избегают Hummer, похоже, что это основано на предшествующем изображении и восприятии того, что они знают об автомобиле, а не на фактах», — сказал Осборн.

Покупателям автомобилей, которые надеются сэкономить доллар или два на бензине, можно простить то, что они избегают Hummer. h4 очень похож на своего более крупного старшего брата h3, длина которого составляет 204 дюйма по сравнению с 187 дюймами h4. Оба произошли от оригинального h2, который производился с 1992 по 2006 год и представлял собой военный Humvee или «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство», адаптированное для гражданского использования.

General Motors не предоставляет данных по экономии топлива для более крупных Hummer h3 и h2, но они почти наверняка являются одними из самых неэффективных транспортных средств на дороге.По словам обозревателей, которые тестировали текущий h3, который стоит от 55 000 до 65 000 долларов, его пробег выражается в высоких однозначных или младших двузначных числах.

Высокие цены на бензин и тенденция отказа от больших внедорожников нанесли ущерб продажам Hummer, которые в этом году по всей стране упали примерно на 22 процента. Продажи в ноябре снизились примерно на 30 процентов по сравнению с ноябрем 2006 года.

В прошлом году Hummer запустил рекламную кампанию в печати, Интернете и на телевидении, подчеркивая эффективность использования топлива и стоимость h4, стартовая цена которого составляет около 30 000 долларов США, что ниже, чем у Aspen. и Commander по цене 35 000 и 45 000 долларов соответственно.

Новая рекламная кампания под названием «Hummer Heroes» направлена ​​на то, чтобы смягчить имидж бренда, показывая автомобиль как силу добра, а владельцы и спасатели рассказывают, как они помогали другим, используя свои Hummer.

Осборн отмечает, что, если GM не сможет изменить восприятие Hummer потребителями, коэффициент уклонения может оставаться проблемой для бренда.

«h4 точно не для всех», — сказал он. «Но GM нужно лучше поработать над тем, чтобы сообщить, что расход бензина у этого автомобиля такой же, как у других в том же сегменте.

Тем не менее, восприятие автомобиля может быть сильнее, чем факты, по словам Джона Икеды, руководителя отдела дизайна США в дочерней компании Honda Acura. Он говорит, что часто внешний вид автомобиля важнее его характеристик.

Например, многие люди, которые покупают гибридные автомобили, хотят заявить о своей приверженности окружающей среде, поэтому они с большей вероятностью будут тяготеть к характерному стилю Toyota Prius, а не к гибридной Honda Civic, которая выглядит так же. как полностью бензиновая версия.Эти две машины предлагают одинаковую экономию топлива и стоят примерно одинаково.

Toyota увеличила продажи 16 737 бензино-электрических гибридных седанов Prius в ноябре, что на 109 процентов больше, чем в предыдущем ноябре, в то время как Honda продала 3 238 гибридных автомобилей Civic, что на 47 процентов больше.

СТРАННО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Стоит ли этот вдохновленный Toyota Hummer MEGA Cruiser ВСЕ головной боли, которую он обязательно принесет?

Мальчик, я люблю Интернет.

Мало того, что это дало мне адскую возможность по-настоящему погрузиться в одну из моих страстей, так еще и многое другое.Одним из них является возможность добывать редкие предметы, о существовании которых вы, возможно, и не подозревали.

И вот здесь это подходит. На аукционе eBay выставлена ​​Toyota Mega Cruiser BXD-10. По словам продавца, он был создан для использования в военных целях, как и AM General M998 Humvee.

Как вы уже догадались, есть одна или две загвоздки: во-первых, это автомобиль для внутреннего рынка Японии (JDM). Во-вторых, продавать его можно только как внедорожник — после покупки его нужно сделать легальным.

Далее идут типичные вещи, связанные с покупкой подержанного автомобиля. Его мягкий верх просто в нормальном состоянии, а пластиковые окна в плачевном состоянии. На самом деле нет ничего удивительного.

Сказав это, я задумался: Есть ли КАКОЙ-нибудь шанс, что этот мегакрейсер стоит головной боли, которую он обязательно принесет? Что скажете, Шпионы?

**AutoSpies.com НИКАКИМ образом НЕ связан с продавцом. Будьте бдительны, шпионы!


Что вы получаете


Это исключительно редкий (менее 10 экземпляров в США) Toyota Mega Cruiser BXD-10.Toyota Mega Cruiser — это большой полноприводный автомобиль большой грузоподъемности, представленный Toyota в 1995 году. Это самый большой полноприводный автомобиль, когда-либо созданный Toyota, он напоминает Hummer h2 и, как и Hummer, был разработан в первую очередь для использования в военных целях вместе с Mega. Крейсер используется в качестве пехотного транспорта, легкого тягача для тяжелых минометов и мобильных ракет класса «земля-воздух» в Силах самообороны Японии. Mega Cruiser оснащен 15B-FTE, рядным 4-цилиндровым шестнадцатиклапанным двигателем объемом 4,1 л (4104 куб.см), верхним расположением клапанов, электронным непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением.Диаметр цилиндра 108 мм, ход поршня 112 мм, степень сжатия 17,8:1. Выходная мощность составляет 114 кВт (153 л.с.) при 3200 об / мин с крутящим моментом 382 Нм (282 фут-фунт-сила) при 1800 об / мин.

 

Этот автомобиль оснащен блокировкой переднего, центрального и заднего дифференциалов, полноприводным рулевым управлением, контролем давления в шинах на приборной панели и полноценным пневматическим тормозом для буксировки прицепа. Этот автомобиль также оснащен портальными мостами, где и мосты, и корпус дифференциала задвинуты выше под автомобиль, что обеспечивает поразительный дорожный просвет.


Этот BXD-10 был полностью обслужен, включая: новые ремни, новые аккумуляторы (2), восстановленный генератор 24 В, обслуживание трансмиссионной жидкости и фильтров, обслуживание масла и фильтров, промывка и заливка радиатора и новый воздушный фильтр двигателя. Дисковые тормозные колодки всех колес выше 70 процентов. В эту распродажу включен полностью проверенный список перекрестных ссылок И комплект запасных частей, который будет включать запасной комплект ремней, масляный и воздушный фильтр и тормозные колодки.

Прочитать статью

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *